Ниссан где делают: Где производят автомобили Nissan

Содержание

Как делают Nissan в России (и сколько за это получают рабочие)

, Статьи

Когда начнется продажа обновленного Qashqai и сложно ли устроиться на работу в японскую компанию? Об этом мы поговорили с директором по производству Nissan на заводе в Санкт-Петербурге Сергеем Городковым

Про трудности

— 2020 год — очень сложный для всех. Экономические проблемы, вирус… Что изменилось на заводе в этом году?

— После начала пандемии все офисные сотрудники и большинство рабочих конвейера были отправлены по домам. Однако сейчас завод работает в прежнем режиме, хотя и с нововведениями: масочный режим, дистанцирование, контроль температуры и так далее. При этом часть офисных сотрудников работает дома, а отдел персонала разрабатывает стандарты для тех, кто работает удаленно. Вполне возможно, что удаленная работа может быть не менее эффективной, чем офисная, а в будущем может стать неотъемлемой частью бизнеса.

— По итогам 8 месяцев 2020 года продажи Nissan снизились на 15%, а в августе вообще на 35%. Как это отразилось на работе завода?

— Очевидно, что российский автомобильный рынок находится не в лучшей кондиции. Еще до наступления пандемии в компании было принято решение о переходе с двухсменного графика работы завода на односменный с максимальной загрузкой, что привело к расставанию с частью сотрудников с предоставлением им хорошего компенсационного пакета. А пандемия только усилила негативные моменты. Однако если говорить про августовские продажи, то надо понимать — мы сейчас находимся в стадии обновления своих самых главных моделей: X-Trail и Qashqai. Именно с этим и связано временное снижение продаж. Однако с сентября обновленный X-Trail уже поступает к дилерам.

Обновленный Qashqai

— А что с Qashqai? Когда мы сможем его увидеть? И что там будет нового?

— Продажи обновленного Qashqai стартуют 1 октября. Завод уже делает такие автомобили, и скоро у дилеров их будет много. Модель получит такие же опции, как и Nissan X-Trail: сможет похвастаться новыми функциями и опциями. Например, благодаря модернизации Nissan Connect смартфон можно будет подключить к системе через Android Auto или Apple CarPlay, появится возможность управления мультимедийной системой с помощью голосовых команд.

— На этом обновление российского Qashqai закончится?

— Не совсем. В 2021 году Qashqai и X-Trail получат новые опции: систему контроля при движении в полосе с подруливанием и адаптивный круиз-контроль, но подробнее об этом мы сообщим чуть позже.

Про зарплату

— А сколько получают рабочие, которые собирают Nissan на заводе в Санкт-Петербурге?

— Стартовый уровень зарплаты 55-60 тысяч, плюс есть премии по итогам квартала.

— Сложно ли устроиться на завод?

— Для работы на конвейере высшего или какого-то специального образования не требуется. Человек должен быть способен читать инструкции и качественно выполнять элементарные сборочные операции, что мы проверяем на специальных тестах. Что касается офисных сотрудников, то здесь есть одно из основных требований — знание английского языка. Также нужен опыт работы в конкретных областях (логистика, инженерия и т.п.). При этом у нас минимальная текучка, устроившись к нам, люди не хотят куда-то уходить.

— А какие перспективы для карьерного роста?

— Nissan — большая компания. И у нас есть много курсов, которые помогают развитию сотрудника. Поэтому при желании можно вырасти из простого рабочего до руководителя. И таких примеров масса. Но важно, чтобы было желание человека. Мы не заставляем никого учиться, но всегда готовы помогать. Например, у нас есть множество специализированных курсов по программам MS Office, по пневматике, а также по повышению компетенций, например, публичные выступления, анализ информации и т.п.

— Сотрудничаете ли вы с высшими учебными заведениями Петербурга?

— Несколько лет назад мы запустили большую программу под названием «Старт» с несколькими вузами города. Мы ищем толковых студентов, которые становятся частью команд по запуску моделей, развитию инфраструктуры и так далее. Причем мы платим таким студентам зарплату, а они работают с реальными проектами. И после окончания обучения в институте мы с удовольствием ждем этих выпускников у себя.

— Сотрудники завода могут купить Nissan со скидкой?

— Конечно, причем не только Nissan, но и Renault, ведь наши компании состоят в альянсе. Мало того, у нас есть спецпрограммы лизинга для сотрудников.

Лучше, чем в Европе

— На некоторых заводах в Европе можно увидеть рабочих в так называемых экзоскелетах, которые помогают выполнять тяжелые операции. Но у вас их нет. Почему?

— Мы с нашими британскими коллегами выясняли этот вопрос. Но в итоге решили, что экзоскелеты пока недостаточно эффективны. И лучше использовать приспособления для облегчения поднятия и перемещения грузов (каракури, манипуляторы и т.п.).

— Почему можно услышать, что автомобиль, сделанный в Японии или Европе, лучше и качественнее, чем российский?

— Это миф. Наш завод в Санкт-Петербурге последние годы стабильно входит в пятерку лучших предприятий альянса по качеству продукции. Для нас это принципиальный момент. Еще раз — мы постоянно обходим по качеству японские и европейские заводы. При этом у нас довольно маленькое предприятие по мировым масштабам — в прошлом году сделано около 56 тысяч автомобилей.

— Планируется ли организация производства двигателей и трансмиссий для Nissan в России?

— Этот пункт лежит на повестке дня. И он рассматривается в рамках развития с альянсом с Renault. Не секрет, что сейчас развитие двух компаний идет в сторону создания автомобилей на общих платформах. Но нужно понимать, что локализовать производство двигателей и трансмиссий имеет смысл при объеме производства от 150 тысяч. Мы же, напомним, в прошлом году сделали 56 тысяч.

— Экспортируются ли собранные в России Nissan на европейский рынок?

— Автомобили мы поставляем в Белоруссию, Казахстан и другие наши братские страны. А вот в Европу мы отправляем бамперы. Сейчас все бамперы для Nissan X-Trail, которые поставляются дилерам, сделаны именно в Санкт-Петербурге.

P.S. Ну и если вы хотите купить Nissan X-Trail или Qashqai, то не спешите бежать к дилерам и хватать машины с навешанным на нее дополнительным оборудованием. Ведь можно забронировать машину онлайн и получить ее в том виде, что описано на сайте.

Узнать максимальную скидку

Контент недоступен

Денис Смольянов

Читайте также

  • Porsche бросили в сарае почти на 30 лет — что с ним стало
  • «Закрутят гайки»: в Госдуме взялись за каршеринг
  • В России начнут собирать популярный Peugeot
  • Легендарные машины, которые пропали без вести
  • Toyota представила гиперкар, который пойдет в серию (фото)

26 апреля 2023Стоит ли покупать Nissan Almera с пробегом

19 апреля 2023Концепт Nissan Pathfinder дебютировал на автосалоне в Шанхае

14 апреля 2023На что способен Nissan Patrol Super Safari Y61 в песках пустыни

25 февраля 2023В России появился в продаже Nissan Ariya

17 января 2023В России перестали работать мобильные приложения брендов Skoda, Kia, Infiniti и Nissan

Где выпускается ниссан.

Как делают российские ниссаны. В каких странах производят запчасти для автомобилей Ниссан, заводы в России

Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.

Программа и структура концерна Nissan

Япония, где собирают Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и этим отличается огромный коллектив, включающий в себя находящихся по всему миру 224 тысячи сотрудников.

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса.

Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю, интересующую для него продукцию.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

Предприятия по сборке Ниссан

Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.

Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.

Для России это весьма значимо, от такого надёжного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе.

Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.

Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.

Российские производственные мощности

В 2009 году наша страна открыла предприятие «Ниссан мануфэкчуринг рус», выпускающее модели концерна Nissan, которые имеют хороший спрос на рынке России. Расположен завод вблизи посёлка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется лишь на выпуске Teana, X-Trail и Murano.

На Волжском заводе в Тольятти с 2013 года производят сборку Альмера Классик. После открытия производства Nissan Almera Classic на концерне «АвтоВАЗ» многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоделками.

Но наши инженеры смогли переломить это мнение, выполнив сборку качественнее, чем английские коллеги из Сандерленда.

Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмере Классик к российским дорожным реалиям.

Заключение

Все машины, выпускающиеся японским концерном Nissan, – это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживающей свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм.

Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Для России Ниссан Кашкай 2017 является одним из самых популярных авто, он зарекомендовал себя высоким качеством, доступной ценой. Производитель, желающий завоевать рынок и сделать свои машины более доступными, всегда стремится организовать производство на территории той страны, которая активно закупает товар. Исключением не является и концерн Nissan. Итак, где производят автомобили 2017 года выпуска?

История создания завода

До 2008 года Nissan в России не выпускался, авто привозили из-за границы, но в 2009 году появилось и собственное производство – «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга.

Производство находится под строгим контролем японского концерна: отслеживается качество, регулярно проводится тестирование новых партий машин.

Однако на территории России Кашкай с российской сборкой не является монополистом. Можно купить машину, собранную в другом месте: такое разнообразие объясняется тем, что мощностей питерского завода не хватает, спрос превышает предложение. При желании можно найти авто, собранное в Японии, однако его стоимость будет значительно выше, так как приходится платить таможенную пошлину при ввозе.

Страны, где производят Nissan

Вопрос, где собирают Ниссан Кашкай, интересует многих покупателей, так как считается, что от этого напрямую зависит качество авто. Однако стоит заметить, что выпускающиеся в России модели по качеству ничем не уступают японским.

Произведенные в РФ Ниссаны составляют лишь 35% от общего количества авто данной модели, продающихся на рынках РФ. Производство налажено в следующих странах: Япония, Англия, Россия. Кроме фирменного завода, Кашкай собирается на заводах «АвтоВАЗ».

Для российского рынка доступны две модификации, обе имеют бензиновый двигатель, объем одного – 1.6 литра, второго – 2.0 литра. Можно выбрать версию с привычной механической коробкой передач или современным вариатором. Модель с вариатором появилась в 2016 году.

Имеется ли разница в качестве?

Nissan Qashqai делают в трех странах, отличается ли сборка по качеству в зависимости от того, где находится производство? Концерн пристально следит за дочерними предприятиями и заводами, на которых осуществляется сборка. Японцы регулярно тестируют каждую партию, проверяют на наличие брака.

Ниссан, чей имидж хорошо известен во всем мире, требовательно относится к качеству, поэтому приобретать можно любой автомобиль. Российские обойдутся дешевле, так как не приходится их растамаживать.

Вывод

С автомобилем, произведенным на территории России, не будет никаких проблем, как и с завезенным из-за границы. Несколько лет действует гарантия: беря новый Кашкай, вы всегда сможете обратиться в дилерский центр, и проблему устранят бесплатно.

Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних компаний «Нихон сангё» и «Тобата имоно».

До 1959 г. заводы компании располагались только в Японии, а первое производство за рубежом было построено на Тайване. Концерн «Ниссан» владеет собственным флотом, и благодаря этому факту с 1976 г. компания стала самым крупным поставщиком автомашин в мире. В разные годы «Nissan» объединялся с другими автомобильными компаниями (Volkswagen, Renault и др.). На сегодняшний день производственные мощности компании находятся в 20 странах, в том числе — в России.

Вы сможете узнать значение названия автомобильного бренда, если ознакомитесь с нашей статьей .

Где производят «Ниссан» в наши дни?

Страны, где выпускают Ниссан — это, прежде всего — Япония, а также Южная Корея, Великобритания, Испания, Мексика, Россия, Таиланд. Кроме того, в некоторых странах Азии и Европы производят запчасти к автомобилям марки «Ниссан», это так называемые производства неполного ряда.

На японских заводах выпускают такие модели, как Nissan Patrol, Nissan Murano, Nissan Juke, Nissan Cube, Nissаn GT-R, а также модели, которые не экспортируются в Россию либо сняты с производства — Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Tino, Nissan Skyline, Nissan Sunny. В Великобритании находятся автозаводы, выпускающие модели: Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Juke, Nissan Qashqai (Qashqai+2). В Южной Корее выпускают Nissan Almera Classic, в Мексике — Nissan Tiida, в Испании — Nissan Navara.

Производственные мощности Ниссан в РФ

В России находится несколько производств, где собирают Nissan шести марок: Nissan Almera (производится вместе с АвтоВАЗ), Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Terrano.

Первый завод этой компании в РФ был открыт в 2009 году недалеко от северной столицы, он носит название «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», хотя официальное представительство функционировало в России еще с 2004 года (компания ООО «Ниссан Мотор РУС»). На нем производят такие модельные ряды «ниссанов», как Teana, X-Trail, Murano, а начиная с 2013 года и Nissan Almera. После объединения концернов Ниссан и французского Renault в 2014 году в Тольятти было открыто производство Datsun.

Где производят Ниссаны, которые ввозят в Россию (кроме местных автозаводов)? Ответ такой — в Сандерленде (Великобритания), завод «Ниссан» в Японии. Причем на базе последнего производят машины с «правым» рулем.

Еще больше информации о сборке моделей авто данной марки и других автомобильных брендов в России вы сможете получить в нашей статье .

9 декабря на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan X-Trail. Впрочем, новой эту модель можно назвать лишь условно: её дебют состоялся в 2013 году на автосалоне во Франкфурте, а массовые продажи начались в июле этого года. В России изначально делалась ставка на локализацию этой модели, поэтому экспортировать новый X-Trail не стали.

Первые два месяца в Питере будут что называется «набирать объём», а когда собранных Икс-Трейлов наберётся достаточно и они появятся у всех российских дилеров, начнётся официальная продажа. Это должно произойти в феврале 2015 года.

Церемония запуска вышла формальной и скромной. Ждали губернатора Георгия Полтавченко, но он не приехал. Вместо него отдувался Максим Мейксин, председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, сказавший всего пару дежурных слов. Глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс тоже был не слишком информативен, равно как и Филипп Сайяр, гендиректор Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус.

Филипп Сайяр, гендиректор Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Сообщили лишь, что под X-Trail питерский завод открыл «вторую очередь»: если раньше его мощность составляла 50 000 автомобилей в год, то теперь возросла до 100 000. Дополнительные 71 тыс кв метров производственного пространства обошлись японской фирме в 167 млн евро. Штат работников расширился с 1900 до 2266 человек.

А вот про сам автомобиль ниссановцы предпочли настойчиво не говорить: ни цен, ни комплектаций, ни предполагаемого объёма выпуска – ни-че-го. Рано ещё, дескать. Их можно понять: к февралю ситуация на рынке станет совсем другой, вообще непонятно, какие машины будут востребованы. Объявишь сейчас прайс-лист, а курс евро завтра улетит на Марс. И что, извиняться?

Поэтому единственная тема, на которую ниссановцы говорили охотно, это локализация. К 2016 году 90% автомобилей, продаваемых Nissan в России, будут производиться в стране, если учесть площадки в Ижевске, Тольятти и Москве.

Директор завода Дмитрий Михайлов не уставал повторять: локализация – единственный путь к сохранению конкурентоспособности и Nissan (как и весь Альянс) будет последовательно становиться всё более российским. Заводу есть, куда стремиться: если в Тольятти и Ижевске уже налажено производство штамповки и даже двигателей, то в Питере процент отечественного – только 39. Через год поблизости от завода Nissan должен заработать штамповочный цех японской компании Unipres Corporation, тогда локализация вырастет до 45%. А дальше будет непросто: в Питере делают модели довольно дорогие и мелкотиражные. С учётом того, что в будущем году на конвейер встанет новый Qashqai, получится, что одной модели будет производиться в среднем 20 000 в год, и это при условии полной загрузки. Под такие объёмы привлекать местных поставщиков довольно сложно.

Дмитрий Михайлов, гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге

Давайте посмотрим, как делают Ниссаны для российского рынка.

На складе комплектующих формируются специальные тележки с компонентами конкретного автомобиля.

Силовые агрегаты подвешивают на монорельсовый конвейер для досборки, тут прилаживают некоторое навесное оборудование.

Первый цех – кузовной. Начинается он с завальцовочного участка, где роботы вальцуют навесные элементы кузова – двери, крышки капота и багажника.

Потом на кондукторах вручную сваривают панели пола, моторного щита и боковин.



Потом к кузову крепятся навесные детали.

И он проходит доводку поверхности.


Некоторые кузова «выдёргивают» с линии в специальную лабораторию, где проводятся трёхмерные измерения геометрии по 1500 точкам. Допуск – 1 мм. Удаётся проверить два кузова в смену – дело это небыстрое.


Новый кузовной цех, построенный в рамках расширения завода, «заточен» непосредственно под X-Trail, а, в будущем, и Qashqai. Здесь всё происходит ровно по той же технологии, что и в старом цехе: завальцовка, сварка, проварка, сборка. Финишную проварку осуществляют 12 роботов.






На одиннадцати новых станциях сваривают 13 типов подсборок при помощи семи роботов. Сварочные кондукторы между постами перемещаются на самоходных тележках. Чего не скажешь о готовых кузовах: их приходится толкать вручную.

Собранные кузова проходят визуальный контроль и доводку.


После чего тележки вручную перекатывают в предбанник окрасочного цеха.

Тут последний косметический этап: уборка салона пылесосом и стирание с поверхностей остатков штамповочного масла.


Отмеченные недостатки устранят уже потом.

В «малярку» праздную публику не пускают. Ниссановцы выкрутились изящно – поставили проектор, на котором показали небольшое кино про покрасочный цех. Ничего особенного, всё более-менее стандартно.

Начинается процесс с подготовки поверхности, которая включает в себя 11 последовательных ванн с разными растворами. Металл очищается, обезжиривается, получает защитное фосфатное покрытие.

Потом – катафорезное грунтование при напряжении 330 Вольт и сушка при 180 градусах.


При расширении завода тут поставили вторую линию подготовки и грунтования, сейчас совокупная их пропускная способность – 40 кузовов в час.

После сушки герметизируют крупные стыки, наносят противошумную мастику и антигравий на отдельные участки.

Потом – ещё одна сушка и финальная шлифовка.

Окрасочный комплекс тоже недавно модернизировали: вместо сольвентных материалов на основе растворителей перешли на водорастворимые краски. Такие эмали сложнее в хранении и нанесении, но более экологичны. Плюс появилась возможность отказаться от промежуточной сушки вторичного слоя грунта.

Восемь роботов нового окрасочного комплекса позволяют красить 20 машин в час. Окрашенный и лакированный кузов сушится в печи при температуре 140 градусов. После чего его опять осматривают и полируют.


Вот цветовая гамма питерских Ниссанов на сегодняшний день.

В окрасочном цехе работает ослепительной красоты рыжеволосая девушка Алёна, с которой я немедленно начал знакомиться. И познакомился! Но фото не покажу, ибо не фига.

Доведённые до нужной кондиции кузова покрывают воском в скрытых полостях и отправляют в накопитель. Бамперы красят отдельно.

Кстати, про бамперы. Их делают прямо тут, на заводе, в новом (запущен в начале года) «пластмассовом» цехе.

Скоро будут делать ещё и пороги для Teana. В цехе работает 10 человек, но в следующем году появится вторая смена (ещё 10).

Тут – два больших термопластавтомата:


Склад сменных пресс-форм:

И устройство приготовления массы из гранулята:

Сначала бамперы отливают под давлением, потом лазером вырезают отверстия под омыватели фар и парктроники. Готовые бамперы отправляются сразу на окраску.

В этом же цехе отливает детали для панели приборов фирма-поставщик — Calsonic Kansei. Все пластмассовые обрезки и детали, не прошедшие проверку на качество дробятся и гранулят используется повторно. С полипропиленом так можно делать.

Цех сборки – комбинация подвесного и тележечного конвейеров.



Здесь очень бережно относятся к сохранности ЛКП, на большинстве участков кузов просто тонет в защитных накладках.

Где-то тут располагаются роботы для вклейки стёкол, но нам их не показали.

Параллельно сборке салона подсобирают разные модули, прежде всего панель приборов, которая тут именуется «инструментальной панелью».

Из цеха «торпеда» выезжает на автоматической шайтан-тележке.

И встаёт в очередь на установку.

Потом – участок ходовой части. Неподалёку готовят колёса, как основные, так и запасные.


Теперь установка силового агрегата, бензобака, системы выпуска и подвесок. Колёса крепят, заложив их в пазы специальных пантографов, что экономит рабочим силы.

Теперь можно ставить сиденья.

И, как финал, двери, снятые перед началом сборки и подсобранные отдельно.

Гибридные Патфайндеры дособирают на отдельном участке, это связано со спецификой монтажа электрокомпонентов.

Всё, здесь заканчивается сборочный конвейер и в работу вступают контролёры качества.

После визуальной проверки…


…машины заезжают на сход-развальный стенд, где одновременно регулируются и фары.


Потом – динамический тест на роликовом стенде.

Машину «разгоняют» до 120 км/ч и тормозят. Оценивается приёмистость и равномерность срабатывания тормозных механизмов.

Теперь через участок проверки подкапотного пространства машины едут на оценку герметичности, в душевую камеру (их на заводе две). Выборочно производится долгосрочный «полив».


Попутно протрясается подвеска.

В финале – проезды по заводским дорожкам и накопительная площадка.

Любопытно, что товарные автомобили выходят с завода с плёночной защитой дисков. Пустячок – а дилеру меньше мороки при предпродажной подготовке.

Nissan X-Trail комплектуется шинами Dunlop, но в качестве запаски кладут Yokohama, она подешевле.

Вообще, качество сборки X-Trail очень высокое.

Вот сегодняшняя производственная линейка:

Питерский завод Ниссан – предприятие предельно рациональное. Оно не поражает количеством робототехники (на линии сварки ВАЗовской Калины роботов многократно больше), но имеет высочайший КПД (чего не скажешь про тот же ВАЗ). Трижды этот завод признавался лучшим по качеству продукции среди всех заводов фирмы, разбросанных по всему миру, от Японии до Мексики. Этот компактный, простецкий, непретенциозный заводик.

Умеют же.

Нравится(3 ) Не нравится(0 )

В 2001 году на нашем рынке появился новый отличный представитель сегмента кроссоверов. Именно тогда, японский концерн Nissan запустил в серийное производство компактный паркетник Nissan X-Trail. В дальнейшем машина подвергалась рестайлингу два раза – в 2007 и 2010 году. Сейчас нашим покупателям предоставляется модель с большой решеткой радиатора, светодиодной головной оптикой и широкими бамперами. В салоне вас ожидают только современные гаджеты, комфортные сидения и уют на протяжении всей поездки.

Покупают данный кроссовер обычно самодостаточные люди, которые любят ездить отдыхать со своей семьей или большой компанией. А что же главное для такого человека? Естественно, безопасность. На этот фактор напрямую влияет качество сборки. Поэтому, давайте с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка и для других стран мира.

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.

С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35% всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.

Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.

На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.

К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.

Где производятся Nissan Sentras?

Мой друг утверждает, что Nissan Sentra производится в Мексике, но я думал, что они из Японии. Я хотел бы купить один, но я также хотел бы точно знать, откуда он взялся. Где производятся Ниссан Сентры?

Максин Бойко · Обновлено

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Nissan производятся как в Мексике, так и в Японии. Но если говорить о конкретных моделях, Nissan Sentras производится в Агуаскальентес, Мексика .

Завод-изготовитель в Агуаскальентесе, Мексика, является единственным в Северной Америке заводом-производителем продукции Nissan под номером , а не , расположенным в Японии или Америке. Конечно, это относится только к Nissan Sentras, предназначенным для рынка США — автомобили, продаваемые на других рынках, могут быть произведены в других странах.

Хотя стоимость базовой страховки Nissan Sentra не очень высока, вы можете задаться вопросом, стоит ли эта желанная спортивная версия того. К счастью, у Джерри есть ответ!

Jerry — это инструмент сравнения автострахования, который с рекордной скоростью сравнивает ставки в своей надежной сети, состоящей из более чем 55 страховых компаний. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой бюджет и потребности в покрытии, и Джерри вернет персонализированные тарифы и правила. Никаких телефонных звонков или бумажной волокиты, а средний пользователь ежегодно экономит более 800 долларов на автостраховании!

БОЛЬШЕ : Объем масла Nissan Sentra 2019

Марки автомобилейNissan

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страхование вашего автомобиля
    • Subaru Forester 2.5X Ограниченная стоимость страхования

    • Chevrolet Corvette Stingray 1Lt Стоимость страховки

    • Стоимость страховки Suzuki Grand Vitara Premium

    • Стоимость страховки Toyota Gr 86 Premium

    • Стоимость страховки Lincoln Navigator L

    Страховка в вашем штате
    900 40
    Страхование в вашем городе
    • Автострахование Ок-Айленда

    • Страхование автомобилей Holts Summit

    • Страхование автомобилей East Troy

    • Страхование автомобилей Payson

    • Howell Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Где был основан Volkswagen?

    Я езжу на автомобилях Volkswagen с тех пор, как получил права. Хотя я большой поклонник надежности, стиля и функций VW, на самом деле я мало что знаю о самой компании. Где изначально был основан Volkswagen?

    Эрик Шад

    Что такое гипноз на дороге?

    Я помогаю своей дочери готовиться к экзамену по вождению. Однако в ее учебном пособии была одна концепция, которой не было, когда я был моложе: гипноз на дороге. Что такое дорожный гипноз?

    Эрик Шад

    Можно ли брать уроки вождения в 16 лет?

    Могу ли я начать уроки вождения, если мне 16 лет? Я немного староват, чтобы учиться водить машину, но я очень нервничал по этому поводу, поэтому откладывал это так долго, как только мог. Не поздно ли мне записаться на курсы вождения?

    Лиз Дженсон

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

    Добавит ли GEICO возмещение арендной платы в мой полис после аварии?

    GEICO предлагает страхование возмещения арендной платы держателям страховых полисов с комплексным страхованием и страхованием на случай ДТП, но для его применения вам необходимо приобрести его до аварии.

    Жакулин Грабер

    Дешевле ли страховка на новую машину?

    Страховка для нового автомобиля может быть дороже, чем для подержанного, но есть много других факторов. Вот подробности!

    Эмбер Рид

    Каковы требования к страхованию проката автомобилей в Калифорнии?

    Калифорния требует, чтобы водители имели страхование ответственности при вождении арендованного автомобиля, но ваш текущий полис может уже обеспечивать все необходимое покрытие.

    Сара Грей

    Поиск по темам

    National General

    Переезд

    Жизнь

    Частные продажи

    Штрафы за превышение скорости

    Западная Вирджиния

    Международные водители

    Страхование от наводнений

    Ипотека

    Переключение автомобиля Страхование

    Автомобильные аксессуары

    McLaren 9 0003

    Исходные данные Джерри

    Безопасное вождение

    Лизинг автомобилей

    Рыночная стоимость

    Штрафы

    Новые автомобили

    Гиперкары

    Wawanesa

    Аварийные тормоза

    Утрата возможности использования

    Нет длинных форм

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно

    Страхование автомобиля марки

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz 9 0003

    Субару

    Шевроле

    Mitsubishi

    Автострахование штата

    Где производятся детали Nissan?

    Назовите меня сумасшедшим, но мне всегда интересно знать, откуда берутся вещи, которые я покупаю. Подумываю о покупке Ниссана, но не хочу получать кучу второсортных запчастей под шильдиком Ниссан. Где Ниссан берет запчасти?

    Эрик Шад · Обновлено

    Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

    Nissan получает запчасти со всего мира, , но подавляющее большинство из Китая и Японии . В какой-то момент почти все детали производились в Японии, но из-за стратегии экономии Nissan был вынужден производить детали в Китае.

    На японском языке эти сторонние производители деталей известны как keiretsu . В Японии это несколько нехорошее слово, но с точки зрения затрат это хороший шаг, особенно с учетом улучшения качества китайского производства.

    Независимо от того, откуда поставляются детали, автомобили Nissan неизменно получают высокие отзывы за надежность и безотказность. Не позволяйте происхождению деталей умалять ваше чувство качества. Поэтому, если вы хотите купить его, обязательно сократите расходы на страхование Nissan с помощью приложения Jerry.

    Jerry — это лицензированный брокер и инструмент сравнения страховых услуг, который всего за 45 секунд собирает котировки более 55 страховых компаний с самым высоким рейтингом. После того, как вы найдете выгодный тариф, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи сэкономить в среднем $800+ в год.

    БОЛЬШЕ : Как проверить и расшифровать VIN-код Nissan

    АвтозапчастиNissan

    Посмотреть полный ответ самостоятельно исследовано, написано, и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы по ремонту автомобилей
      Страхование вашего автомобиля
      • Стоимость страховки Audi Q7 4.2 Quattro Premium

      • Стоимость страховки Acura Rsx

      • Стоимость страховки Audi New S4 Quattro

      • Стоимость страховки Jeep Patriot Limited

      • Ford Стоимость страховки Fusion Sport

      Страховка в вашем штате
        Страховка в вашем городе
        • Страхование автомобиля Bedford

        • Страхование автомобилей Shelton

        • Страхование автомобилей Hayward

        • Страхование автомобилей Columbus

        • Страхование автомобилей Greenwood

        9 0038 Что спрашивают другие
        Как чистить сиденья Toyota RAV4?

        Я люблю свою Toyota RAV4 и всегда стараюсь содержать ее в чистоте. Недавно я заметил, что тканевые сиденья грязные! Как лучше всего почистить сиденья Toyota RAV4?

        Джошуа Леви

        Сколько стоит турбо-кит Honda Civic SI 2006 года выпуска?

        Кто-то сказал мне, что вы можете увеличить мощность своего автомобиля и расход топлива, установив так называемый турбо-кит. Сколько стоит турбо-кит Honda Civic SI 2006 года выпуска?

        Патрик Прайс

        Кому принадлежит Mercury?

        В последнее время я видел несколько автомобилей Mercury, разъезжающих по дороге, и я не думал, что они все еще производятся. Кому принадлежит Меркурий? 9Просмотреть все вопросы 7

        Нужна ли вам простая замена шин или обширный ремонт после аварии, в Чикаго есть автомастерская, которая идеально подойдет для ваших нужд.

        Патрик Прайс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *