Мерседес CLA 200 (СЛА 200): фото, технические характеристики, клиренс ЦЛА 200
Фото Mercedes CLA200 C117
История
Мерседес CLA 200 небольшой городской седан построенный на платформе А класса, выпускается с 2013 г. Серийному производству предшествовала появление концепта в 2012 г. За год он посетил мировые выставки Лос-Анджелеса и Китая. Рекламная кампания была весьма успешной, и за год серийного производства было продано свыше 100 тысяч автомобилей.
Внешность
Внешность Mercedes CLA 200 отличается натянутыми и дерзкими линиями. Выпускается авто в кузове купе (4 места) и универсал (5 мест). Передние фары скошены к центру. Спереди установлена популярная решетка радиатора Diamond с подсветкой (опционально доступны классическая и АМГ). Передний бампер с выступающей *губой* и широкими воздухозаборниками для улучшения аэродинамических характеристик.
Зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов. В стоке установлены колеса диаметром 16 дм с широкой линейкой легкосплавных дисков на выбор. Опционально доступны панорамная крыша и люк. Багажник открывается и закрывается с помощью кнопки на ключе. Специальные датчики не позволят ему закрыться, если есть препятствие.
Интерьер
Салон CLA 200 Mercedes небольшой. Передние кресла в форме ковшей с активной боковой поддержкой. Места для ног немного, водить такую машину будет удобно стройным людям с ростом до 180 см. Внутри все обтянуто кожей с цветной прострочкой (фиолетовый, белый или красный цвет на выбор). Регулировка посадки сидений, обдув и управление подогревом находится на водительской двери. Мультируль скошен к низу, на нем установлены кнопки управления бортовым компьютером, музыкой, подсветкой в салоне и кондиционером.
Приборная панель в виде двух аналоговых колодцев, при заглушенном двигателе стрелки находятся вертикально, что придает спортивный стиль Mercedes-Benz CLA 200. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, с которого можно управлять камерами парктроника и навигатором. Педали оснащены специальными присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения. Сзади сиденья ковши разделяются откидным подлокотником, в него встроены подстаканники и зарядка для телефона. Для ног и над головой места мало, из-за покатой крыши кузова купе.
Технические характеристики
- Разгон до 100 км за 8,6 см.
- Максималка 230 км в час.
- Средний расход топлива город 6,5 л, трасса 5 л, смешанный 5,8 л.
- Клиренс 14 см.
- Объем багажника купе 470 л, универсал 490 л.
- Объём топливного бака 56 л.
Двигатель
Мерседес-Бенц CLA 200 оснащен 4-х цилиндровым силовым агрегатом с системой старт-стоп.
- 1,6 л, 1 турбина, бензин, мощность 122 лошадиные силы.
- 2,2 л, турбодизель с прямым впрыском, мощность 136 лошадиных сил.
Трансмиссия
На выбор предоставляется шестиступенчатая механика и 7-ми ступенчатый автомат DSG с двумя сцеплениями.
Ходовая часть
Автомобиль переднеприводной опционально доступен полный привод 4Матик, построен на платформе MFA. С помощью 4-х ведущих колес машина способна справится в любой ситуации независимо от состояния дорожного покрытия. Перераспределение крутящего момента позволит без труда выехать из снега или преодолеть скользкий участок дороги.
Система DYNAMIC SELECT с помощью кнопки на центральной консоли поможет настроить ходовые качества и характер езды:
- Sport — более жесткая подвеска, отклик руля на малейшее движение. (тест-драйв в таком режиме показал, что автомобиль более маневренный, может проходить повороты на высокой скорости, однако расход топлива при скорости свыше 150 км увеличивается до 13 л на 100 км).
- Комфорт — мягкая подвеска, неровности дороги практически не передаются в салон.
- Эко — экономия топлива, отключаются одна или две турбины, мощность падает за счет чего на полном баке можно проехать свыше 1000 км.
- Индивидуальный — водитель сам может настроить рулевое колесо, подвеску и отклик педали акселератора.
Габариты
- Длина Мерседес СЛА 200 4 м 60 см.
- Ширина 1 м 77 см.
- Высота 1 м 43 см.
Безопасность
- Автопилот, с поддержанием безопасной дистанции в потоке (при необходимости остановить машину раздается сигнал, если нет отклика на педаль тормоза, система осуществляет принудительное торможение).
- Ассистент дальнего света (доступен как опция) способен вырезать пучок света для впереди идущего автомобиля.
- Ассистент внимания водителя, при отсутствии откликов на руль и педали, система начинает будить водителя сначала световым и звуковым сигналом, затем натягиванием ремня безопасности и посылание вибраций на рулевое колесо.
- Тормозная система и ABS, предотвращают скатывание кузова и непреднамеренный наезд на светофоре. Увеличивает давление в тормозной системе если это необходимо, а также помогает безопасно трогаться с места в гору и на спуске.
- Стабилизационная система ESP помогает справиться с заносами на мокрой и скользкой дороге, реагирует мгновенно если авто начинает идти юзом, работает на скорости от 0 до 200 км в час.
- Камеры кругового и заднего вида.
- 8 подушек безопасности и крепления для автокресел Изофикс.
- Функция удержания полосы движения, ориентируется не на дорожную разметку, а на общий поток автомобилей.
- Датчик слепых зон, с индикатором на зеркале бокового вида.
- Активный капот, при столкновении с пешеходом он приподнимается, что значительно уменьшает травмы.
- Подушка безопасности для коленей водителя Мерседес ЦЛА 200.
- Система экстренного торможения BAS распознает угрозу ДТП, и за секунду может увеличить тормозное усилие почти в два раза, работает в паре с ABS.
В случае если ДТП неизбежно — закрывается люк и двери, натягиваются ремни, открываются подушки. Автоматически глушится мотор, перекрывается подача топлива. После полной остановки машины открываются двери. Инструкция по спасению людей находится под лючком бензобака (QR-код).
Конкуренты
Основным конкурентом Мерседес CLA 200 фото является Ауди А3 седан. Ауди дороже и быстрее своего конкурента, разгон до сотни за 7,5 с. Однако по уровню комфорта в салоне и плавности хода подвески Мерседес однозначно выигрывает эту гонку.
Тюнинг
Чтобы увеличить разгон и максимальную скорость автомобиля нужно сделать чип-тюнинг. Цена в России варьируется от 1800 до 2500 тыс. долларов. За счет увеличения мощности двигателя разгон до первой сотни уменьшается до 6,5 с, а максимальная скорость увеличивается до 265 км в час.
Комплектации и цены
Новый автомобиль CLA-класса в комплектации Urban стоит от 35 тыс. долларов, особая серия с роботизированной коробкой 7G-DCT от 42 тыс. долларов, Mercedes CLA 200 AMG от 50 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Компактные размеры и объемный багажник.
- Небольшой расход топлива.
- Пакет автоматической парковки (включая параллельную).
- Легкий в управлении, справится сможет даже начинающий автолюбитель.
- Хорошая шумоизоляция.
- Доводчики дверей.
- Тормозная система с увеличенными колодками.
- Предупреждение о столкновении, принудительная остановка если водитель отвлекся.
- Норма выбросов евро 6.
- 5 звезд безопасности по тесту ЕвроИнКап.
- Отличная стоковая мультимедиа.
Минусы:
- По отзывам владельцев из-за низкого дорожного просвета, мерседес исключительно городской.
- Не предназначен для поездок за город можно легко поцарапать бампер и брызговики.
- Рекомендуется обслуживать только у официала, а это не дешево.
- Жесткая подвеска.
Несмотря на все минусы машину покупают как на первичном, так и вторичном рынке. Красивый внешний вид придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Простой в управлении мерседес подойдет на каждый день, а *тошнить* в пробке будет комфортно с удобными сиденьями и качественной мультимедийной системой.
Видеообзор на Youtube
youtube.com/embed/nTfPOarXae0?rel=0&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes CLA 250 (модель 2016 года)
2016 250 cla
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
211
л. с.Скорость
240 км/час
Вес
1445 кг
Объем двигателя
2 литра
Расход топлива
8.8 л/100 км
Коробка передач
механическая, 6-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 350 Нм (35. 7 кГм) при 1200 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.6 секунд |
Максимальная скорость | 240 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4640 мм |
Снаряженная масса | 1445 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1991 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | |
---|---|---|
за городом | 5.3 л/100 км | |
смешанный цикл | 6.6 л/100 км | |
Выброс CO2 | 153 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4640 мм | |
Ширина | 1777 мм | |
Высота | 1432 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2699 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 72 | |
Колея колес | передних | 1549 мм |
задних | 1547 мм | |
Снаряженная масса | 1445 кг | |
Объем топливного бака | 50 литров |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1991 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 92 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0. 9 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 211 л.с. (157.3 кВт) при 5500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 350 Нм (35. 7 кГм) при 1200 об/мин | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.6 секунд | |
Максимальная скорость | 240 км/час | |
Мощность на единицу массы | 145.95 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 8.8 л/100 км |
за городом | 5. 3 л/100 км | |
смешанный цикл | 6.6 л/100 км | |
Выброс CO2 | 153 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 225/45 R 17 |
задних | 225/45 R 17 | |
Коробка передач | механическая, 6-ти ступенчатая |
предыдущее авто следующее авто
Mercedes-Benz CLA-Class 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены
2014 Mercedes-Benz CLA45 AMG обзор
Какие образы приходят на ум, если я скажу вам подумать о Mercedes-AMG 10 лет назад? Это образы больших, могучих, безжалостных зверей? Или вы думаете о высоком рабочем объеме без наддува V8, который звучит более рычащим и хриплым, чем кашель человека, который курил всю свою жизнь? Возможно, что сразу приходит на ум, так это то, что AMG без особых усилий красил полозья по дороге? Что ж, если то, что пришло на ум, похоже на то, о чем я только что написал, вы были бы правы на деньги. Перенесемся на 10 лет вперед, и для сотрудников Аффальтербаха многое изменилось. Каждый собранный вручную двигатель, который гордо носит значок AMG, в настоящее время оснащен турбокомпрессором, поглощающим звук выхлопа, а их печально известный безнаддувный 6,2-литровый двигатель M156 V8 теперь заменен на уменьшенный 4,0-литровый турбоагрегат. Тем не менее… они по-прежнему звучат великолепно, обладают массой разрушающих покрышки свойств и достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы вращать землю. Хотя AMG очень хорошо модернизировала свой «классический» модельный ряд (класс C, класс E и класс S), они также отважились выйти на новый сегмент, ориентированный на более молодых покупателей; подскажите автомобили с прозвищем «45». Люди относятся к этим автомобилям скептически и утверждают, что они не достойны престижного значка AMG, и это правильно. Это полная противоположность тому образу, который пришел вам в голову в начале этого обзора, верно? У них нет естественного наддува, у них нет возможности делать пончики весь день и у них нет гула V8, который мы все знаем и любим. Но одно остается в этих 45 автомобилях – ДНК AMG. Эта ДНК делает эти маленькие AMG чертовски достойными значка, который с гордостью носят их старшие братья и сестры. Они по-прежнему колоритные, ворчливые, быстрые и сумасшедшие зверьки. Автомобиль, о котором сегодня идет речь, — это CLA 45, который, безусловно, является наиболее стильным из продуктов AMG на базе MFA. Его дизайн поляризует многих, однако я совершенно неравнодушен к теме мини-CLS. Агрессивная передняя часть, стремительные линии и великолепная задняя часть делают CLA 45 головокружительным… Я позволю вам судить, правильно это или неправильно. Для меня, несомненно, второе! Это машина босса моего папы (его зовут Марти), и его соблазнил утонченный, но агрессивный дизайн малышки AMG, которую он назвал «Долли». Будучи владельцем 4-й серии, он искал четырехдверный автомобиль, не уступающий ни в одном стиле. CLA также привлек его внимание из-за того, что происходит уравнение отдачи от вложенных средств. Запрашиваемая цена очень высока, но, учитывая, что у этого автомобиля такой же прямолинейный темп, как и у обычного BMW M4, который стоит на 30 тысяч долларов больше, уравнение стоимости откатывается назад в пользу AMG. BMW M2 также дороже, преодолев отметку в 9 долларов.0k барьер в новейшей форме LCI. Множество ведущих в отрасли технологий Mercedes-Benz, которыми оснащен CLA, наряду с абсолютным правом хвастаться тем, что он является самым быстрым в мире заводским 4-цилиндровым двигателем, также помогли ему заключить сделку. Когда я впервые сел в элегантную и спортивную кабину CLA 45, я сразу же обратил внимание на гоночные сиденья Recaro. Они предлагали отличную поддержку и комфорт, а также — выглядели чертовски круто. Остальная часть салона отделана качественно, все поверхности покрыты высококачественной кожей, за исключением нескольких низкопрофильных пластиков, позаимствованных у A-класса. Рулевое колесо привлекательное, частично отделано алькантарой и имеет пикантный дизайн с плоским дном. Плавающий экран для некоторых может показаться запоздалым, но он может похвастаться превосходной графикой и довольно простым в использовании интерфейсом. Марти считает эту систему очень неудобной в использовании по сравнению с превосходной системой iDrive в его 4-й серии, с чем я согласен. Тем не менее, Benz отыгрывает очки благодаря отличной системе распознавания голоса, которую, по словам Марти, он использует довольно часто, избавляя его от необходимости перемещаться по бесчисленным подменю, чтобы ввести пункт назначения или позвонить кому-то. Когда мы тронулись в путь, дерзкий 4-цилиндровый двигатель ожил с громким «ура-р-р!» как мы были в спортивном режиме. Предлагая 265 кВт и 450 Нм, переданные через превосходную систему Mercedes 4 Matic, CLA 45 подключился и взлетел, как ракета, несмотря на то, что небеса открываются на обычно жарких и солнечных дорогах Брисбена. Поездка заметно жесткая, но не слишком отличается от нашего A250, который плохо поворачивает по сравнению с ним, несмотря на то, что он такой же жесткий. Вы действительно можете увидеть, куда уходят ваши деньги в AMG. CLA 45 управляется как по рельсам, с превосходным сцеплением передней части с тугим шасси и хорошо откалиброванной системой полного привода. Тормоза AMG очень сильны и не гаснут на подъеме и спуске по извилистым дорогам горы Кут-та. Как я упоминал ранее, погода в тот день, когда я отправился на тест-драйв, была далеко не идеальной. Но для CLA это совсем не выглядело взволнованным. Там, где M2 боролся бы за сцепление с дорогой, AMG подхватывает и вылетает из поворотов, ведя себя точно так же, как в сухую погоду. Итак, CLA 45 более чем соответствует значку AMG с точки зрения управляемости… но разве это весело? Да, это так. Сказать, что это абсолютный пиздец, это ничего не сказать! Отвратительные хлопки и потрескивания при переключении на пониженную передачу могут заставить самого грустного человека на земле улыбнуться от уха до уха, а потрясающий индукционный шум стоит умереть. Всякий раз, когда мы отрывались от светофора и Марти утыкался правой ногой, AMG рычал и лаял до красной отметки 6600 об/мин, прежде чем издавать громоподобный треск, когда быстрый DCT переключался на повышенную передачу. К этому моменту я уже был в истерике от смеха! Другим фактором, который способствует веселью, а также фактору производительности, является прямолинейность и скорость. Крутящий момент в 450 Нм отлично справляется с тем, чтобы оттолкнуть вас от спинки сиденья, и я не сомневаюсь, что этот автомобиль может соответствовать или превзойти заявленные 4,3 секунды в разгоне до 100 км/ч. Он обгонит любую машину на светофоре – в любое время и в любом месте. Может быть, потрясающий новый RS3, но я не могу придумать другой автомобиль, который будет стоить меньше 100 тысяч долларов. Это быстро. Чертовски быстро. Как я упоминал ранее, Марти очень впечатлен технологиями CLA 45. Система Distronic Plus работала безотказно, несмотря на туман и сильный поток воды, которые воздействовали на нее, сохраняя безопасную дистанцию между впереди идущими автомобилями. Кроме того, к уравнению безопасности добавляется система AEB, подушки безопасности водителя и пассажира (водитель также имеет защиту коленей), боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров, боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров, мониторинг слепых зон и система предупреждения о выходе из полосы движения. Аспекты автомобиля Марти не слишком впечатлили, так это подвеска. Он говорит, что ему нравится спортивная, четкая управляемость, которую обеспечивает установка, но она слишком жесткая для повседневного использования. По его словам, его 4-я серия в этом отношении намного лучше. Он также говорит, что есть небольшой намек на турбо-задержку, когда вы застаете машину врасплох, но это придирки. Что касается обслуживания и надежности, CLA был превосходным. Единственные проблемы до сих пор были связаны с необходимостью замены передних шин после 7000 км и возмутительной стоимостью обслуживания, с чем я могу полностью согласиться, будучи владельцем Mercedes (ну, мои родители!). Когда мое время в CLA 45 подходило к концу, я спросил Марти, не рассмотрит ли он кого-нибудь из соперников своей машины, если ему придется делать это снова и снова. Это чисто исходя из того, что ни седана RS3, ни BMW M2 на момент его покупки не было в продаже. Он сказал, что ему нравится звук М2, но это двухдверка, и у него уже есть такая в виде его 4-й серии. RS3 он бы исключил из-за несколько консервативного дизайна по сравнению с кричащим и причудливым стилем CLA. Итак, вот оно. Mercedes-AMG CLA 45. Что за машина! Скорость, звук, управляемость, стиль, технологии… все это делает его достойным значка AMG. Примите это к сведению, люди — это новый путь, по которому идет AMG… и это правильный путь.
Отзыв владельцаMercedes-Benz CLA-Class Особенности и характеристики
Классификация EPA
Компактные автомобили
Трансмиссия
Полный привод
Двигатель Код заказа
Нет данных
Тип двигателя и необходимое топливо
Неэтилированный I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/121
Топливная система
Бензиновый непосредственный впрыск
Максимальная мощность при об/мин
221 при 5800
Максимальный крутящий момент при об/мин
258 при 1800
Объем системы охлаждения (кварт)
Нет данных
Код заказа трансмиссии 9000 5
NA
Описание трансмиссии
Ручное автоматическое переключение передач с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
7
Передаточное число первой передачи (:1)
3,86
Передаточное число второй передачи (:1)
2,43
Передаточное число третьей передачи (:1) )
2,67
Передаточное число четвертой передачи (:1)
1,37
Передаточное число пятой передачи (:1)
1,00
Передаточное число шестой передачи (:1)
0,82
9000 2 Передаточное число седьмой передачи (:1)0,73
Задний ход Передаточное число (:1)
3,42
Передаточное число главной передачи (:1)
3,46
Размер сцепления
Нет данных
Оценка парниковых газов EPA 9 0005
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
6,5
Дальность действия по городу/шоссе (мили)
324.00 / 445.50
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
27 / 24 / 33
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
90 002 N/A / N/A / N/AЕмкость топливного бака / размер бензобака
13,5
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
9000 2 107,4Длина (дюймы) )
184,6
Ширина без зеркал (дюймы)
72
Высота (дюймы)
56,7
Ширина передней гусеницы (дюймы)
63,5
Ширина задней гусеницы (дюймы)
63 .1
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
Нет данных
Высота подъема ( дюймов)
30,1
Пассажировместимость
5
Общий объем пассажира (куб. футы)
Нет данных
Переднее верхнее пространство (дюймы)
90 002 38,5Переднее пространство для ног (дюймы)
41,8
Пространство для плеч спереди (дюймы)
55,1
Пространство для бедер спереди (дюймы)
Нет данных
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
35 . 7
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
33,9
Пространство для плеч второго ряда (дюймы)
54
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
Нет данных
Объем багажника (куб. футы)
11,6
Тип рулевого управления
Реечная шестерня
Передаточное отношение (:1)
NA
Обороты, от упора до упора
NA
Диаметр поворота / Радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
36,1
Диаметр поворота / Радиус от стены до стены (футы)
NA
Тип передней подвески
Стойка
Тип задней подвески
Многорычажная
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
Нет данных
Передний анти- Диаметр поперечного стержня (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
900 02 4-колесныйПередние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,6
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
Нет данных
Размер переднего колеса (дюймы) чес)
18 X 7,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передних шин
P225/45HR18
Размер задних колес (дюймы)
18 X 7,5
Материал задних колес
Алюминий 9000 5
Размер задней шины
P225/45HR18
Размер запасного колеса ( дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасной шины
NA
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепки (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределительная сцепка (фунты)
NA
Максимальный вес сцепного устройства, распределяющая вес сцепки (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
3483
Холодный запуск Сила тока при 0°F
Нет данных
Максимальная мощность генератора (амперы)
115
Технические характеристики Mercedes-Benz CLA-класса для других годов выпуска
- 2022 Mercedes-Benz CLA250
- 2021 Мерседес-Бенц CLA250
- 2020 Mercedes-Benz CLA250
- 2019 Mercedes-Benz CLA250
- 2018 Mercedes-Benz CLA250
- 2017 Mercedes-Benz CLA250
- 2016 Mercedes-Benz CLA2 50
- 2015 Mercedes-Benz CLA250
- 2014 Mercedes-Benz CLA250
Двигатель: 2,0 л I-4 Turbo
Коробка передач: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, вкл. : подрулевые переключатели
Функция автоматической остановки и запуска двигателя
Full-Time 4MATIC All-Wheel
Передаточное число 3,46
Необслуживаемая аккумуляторная батарея 62 А/ч с защитой от разрядки
Генератор переменного тока 115 А
Газовые амортизаторы
Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости Руль
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
13,5 гал. Топливный бак
Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
4-х колесных дисковых тормозов с 4-колесным ABS, спереди вентилируемыми дисками, ассистент на тормозах, управление холмом и электрический парковочный тормоз
Колеса: 18 «Многопоронный сплав
Шины: 225/45R18
Расширенная подвижность
Шины Run-Flat
Шины: всесезонные
Лакокрасочное покрытие
Быстро открывающиеся и закрывающиеся стеклянные люки 1-го и 2-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Передний бампер в цвет кузова с металлической вставкой в бампер
Задний бампер в цвет кузова с черной полосой втирки/акцентом передней панели и вставкой бампера с имитацией металла
Хромированная отделка боковых окон и черная отделка ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с подогревом и электроприводом, ручным складыванием и указателем поворота
Стеклоочистители с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы с форсунками с подогревом
Полностью оцинкованные стальные панели
Решетка с хромированной планкой
Доступ к багажнику сзади
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодные фары ближнего и дальнего света Дневные ходовые огни с задержкой выключения
Задние туманные лампы
Периметр/подход Lights
Светодиодные Brakelights
Радио: Mbux Multimedia System -inc: 7-дюймовый дисплей с сенсорным экраном, 5 USB-C-порты и Bluetooth Speection
Радио w/Seek-Scan, Clock, Clock-C-C и Bluetooth Speection
Регулятор громкости с компенсацией скорости, вспомогательный аудиовход, органы управления на рулевом колесе, радиосистема передачи данных и управление внешней памятью
8 динамиков
Защита от кражи аудиосистемы
Решетчатая антенна на окнах
2 ЖК-монитора спереди
Навигация с поворотом за поворотом
Передние спортивные сиденья, вкл. : встроенные подголовники, сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 8 параметрам, с памятью на 3 положения и поясничной опорой по 4 направлениям для водителя и пассажира
10 направлений Сиденье водителя — вкл.: Удлинитель подушки с ручным управлением
Пассажирское сиденье с регулировкой по 10 направлениям — вкл.: Удлинитель подушки с ручным управлением
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы — вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Mercedes me connect Selective Service Доступ в Интернет
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки
Power Fuel Тип блокировки заслонки
Дистанционный Вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Пульт дистанционного управления, вкл.