Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера. 13.08.2019 13:17
13.08.2019 13:17
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции. В некоторых комплектациях будет присутствовать интегрированная Яндекс система, система кругового обзора, мониторинг слепых зон, подогрев задних сидений и многое другое.
Более подробно можно посмотреть в видеообзоре
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и …
подробнее
10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала
Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.
подробнее
31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления
На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.
подробнее
25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
21.02.2020Тест драйв Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.
подробнее
Nissan Qashqai — полный обзор 2020
Nissan Qashqai уже много лет неизменно занимает первое место в чартах продаж, и этот бесспорный бестселлер периодически обновляется автопроизводителем: обновление сервисного пакета в 2017 году и оснащение новыми двигателями и трансмиссиями в 2019 году. Тем не менее, такие конкуренты, как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca, среди прочих, предлагают сильную конкуренцию в этом классе.
Qashqai оставляет положительные впечатления от вождения, с низким уровнем шума и комфортной подвеской, которые выступают в качестве его самых сильных сторон. Внутри Qashqai просторен, и качество сборки приличное, хотя общий дизайн не так интересен, как у некоторых конкурентов.
Nissan Qashqai был тем автомобилем, который установил нынешнюю формулу кроссовера, когда он поступил в продажу в 2006 году. Для «Ниссана» это был переломный момент. Он использовал стиль внедорожника в сочетании с размерами семейного хэтчбека, чтобы создать что-то другое, новый народный хит. Видя успех продаж Qashqai, конкурирующие производители последовали его примеру со своими собственными моделями, и в итоге был создан самый конкурентноспособный сектор рынка.
Qashqai Mk2 (второе поколение) появился в 2013 году, и в 2017 году он получил легкое косметическое обновление. Он все еще остался соперником в классе кроссоверов, хотя это скорее универсал, который на самом деле не преуспевает в одной области по сравнению с другими автомобилями в этом классе. Модель второго поколения строится на кроссоверном образе Mk1 с еще более прочным дизайном внедорожника и пространством для большой семьи, а передовые технологии безопасности дают дополнительное спокойствие. На этот раз семиместной версии нет, хотя у покупателей есть возможность рассмотреть вариант Nissan X-Trail, если им потребуются два дополнительных места.
Управление
Nissan Qashqai первого поколения был удивительно непослушный в управлении, но нынешние модели уже лишены подобного недостатка, хотя народная молва про плохую управляемость с тех пор так и тянется.
В поворотах Кашкай ведет себя вполне уверенно. Электрический усилитель руля не делает руль слишком мягким, сохраняя некоторый уровень обратной связи. Активный контроль шасси Nissan автоматически применяет тормоза на отдельных колесах, чтобы помочь сохранить выбранную траекторию поворота.
А еще данная функция очень полезна в ситуациях, когда автомобиль застревает в снегу или грязи, и одно колесо ведущей передней оси оказывается на абсолютно скользкой поверхности и начинает проворачиваться. Межосевой дифференциал в Кашкай без функции блокировки, и то колесо, которое оказалось на скользкой поверхности будет продолжать вращаться, в то время как другое, остающееся на твердой поверхности, будет намертво стоять. Но контроль шасси притормозит буксующее колесо, что направит крутящий момент на другое колесо, и автомобиль сможет выехать на твердую поверхность. Если сравнивать с конкурентами то SEAT Ateca более резок в поворотах, а Peugeot 3008 и Mazda CX-5 управлением очень похожи на Ниссан.
В 2017 году подвеска и рулевое управление были обновлены и перенастроены, но изменения были совсем незначительные. Уровень шума был снижен еще больше, что делает Кашкай респектабельно утонченным, и новая технология активного управления возвратом делает рулевое управление немного более естественным.
Qashqai оснащен функцией активного торможения двигателем, которая уменьшает рывки в трансмиссии при закрытии дроссельной заслонки. Кроме того, технология управления движением автомобиля постоянно нажимает на тормоза, чтобы сгладить движение по неровностям. Она хорошо работает, особенно на низкой скорости, хотя и имеет ряд небольших недостатков.
Двигатели
В 2019 году модельный ряд Qashqai был обновлен новыми двигателями: теперь появилась новая линейка бензиновых и дизельных агрегатов с большей мощностью и улучшенной экономичностью.
Две бензиновые модели на базе 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя DIG-T:
DIG-T 140 обладает 138 л. с., а DIG-T 160 — 158 л. с. Первый соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач и разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд; более мощная модель снижает этот показатель до 8,9 секунд или 9,9 при установке дополнительного семиступенчатого автомата DCT.
Два дизеля составляют остальную часть линейки: 1,5-литровый dCi 115 имеет 113 л. с., а 1,7-литровый dCi 150 — 148 л. с. Ускорение не слишком впечатляет: 1,5-литровая модель разгоняется до сотни км/час за 12,3 секунд в ручном режиме или за 13 секунд с автоматом, в то время как 1,7-литровая модель разгоняется за 9,5 секунд с механической коробкой передач независимо от количества ведущих колес. Полноприводная модель Xtronic CVT работает медленнее — за 11,2 секунд.
Дизайн и технологии
Второе поколение Nissan Qashqai выглядит гораздо более престижно, чем оригинальная модель. Общая форма — типичный кроссовер, с повышенным клиренсом, рейлингами на крыше и черной пластиковой отделкой, придающей знакомый прочный вид внедорожника.
Спереди Nissan Qashqai имеет острый нос, вдохновленный новейшей Micra, угловые фары (на некоторых моделях полностью светодиодные) и отличительные светодиодные ходовые огни, в то время как две хромированные полосы на решетке радиатора добавляют свою нотку.
На топовых моделях Nissan Qashqai Tekna и Techna+ в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые диски, в то время как автомобили премиум-класса Acenta получают 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Внутри Ниссана есть обтекаемые циферблаты и полноцветный дисплей бортового компьютера, в то время как цветное окружающее освещение на центральной консоли и глянцевая черная отделка на приборной панели создают ощущение автомобиля высокого класса.
Качество материалов было повышено для моделей с 2017 года, материалы отделки стали более мягкими, с кожаными накладками сверху. Все сделано с лучшей для восприятия подгонкой и отделкой, хотя центральная консоль и сенсорная информационно-развлекательная система немного устарели, по сравнению с высокотехнологичным Peugeot 3008. Опциональная панорамная крыша открывается не полностью, хотя пропускает достаточно света. В модели Acenta Premium trim, в отличие от модели Tekna, кожа в отделке салона заменена тканью.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Семидюймовая сенсорная система Nissan Connect является стандартной для моделей Acenta и выше и приносит некоторые полезные технологии, включая встроенную спутниковую навигацию. Есть также возможность подключения к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto. Учитывая, что графика на дисплее ощутимо зернистая и родная система может быть довольно сложной в использовании, подключение смартфона может быть лучшей идеей. По сравнению с конкурентами, управление информационно-развлекательной системой и компоновка меню все еще неуклюжи, а разрешение экрана низкое.
Модели Tekna и Tekna+ оснащены стереосистемой Bose с восемью динамиками и сабвуфером с цифровым усилителем. Модели Visa начального уровня получают стандартную аудиосистему без возможности подключения смартфонов с помощью приложений. Система имеет Bluetooth, DAB и четыре динамика.
Багажник
Любой кроссовер должен быть универсальным, но при наличии всего лишь 430 литров свободного пространства багажник Qashqai совсем невелик по сравнению с его конкурентами. Он сдает 80 литров Ateca и колоссальные 161 литров Peugeot 3008. Тем не менее, багажное отделение имеет хорошую форму, а также имеет плоскую загрузочную площадку и основание. Если сложить задние сиденья ровно, то объем багажника увеличится до 1585 литров. Под полом багажника есть отделение для хранения инструментов и запасного колеса.
Наш экспертный обзор Nissan Qashqai 2019 года
Введение и историяПервое поколение Nissan Qashqai стало мгновенным хитом, когда он украсил передние дворы в 2007 году. Альмера.
Даже в начале 2013 года Qashqai первого поколения оставался одним из 10 самых продаваемых автомобилей, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны таких автомобилей, как Kia Sportage , Mazda CX-5 и Skoda Yeti . Причиной успеха Qashqai стало идеальное сочетание стиля, надежности и практичности с высокой посадкой водителя, и все это в одном доступном пакете.
В результате Qashqai второго поколения, появившийся позже в 2013 году, должен был соответствовать многим требованиям. Nissan улучшил стиль и двигатели, а также добавил множество новых функций с использованием новаторских технологий. На новой модели стоял бензиновый двигатель 1,2 с турбонаддувом, дизель 1,5 или дизель 1,6, при этом двигатель 1,5 производил всего 9 л.с.Выбросы CO2 9 г/км означают, что не нужно платить дорожный налог, что приводит к очень экономичному вождению. Этот Qashqai второго поколения также стал бестселлером и снова получил высокую оценку за практичность, комфорт, стиль и доступность.
Фейслифтинг 2019 года отличается обновленным экстерьером и интерьером, а также новой линейкой двигателей, но сможет ли он соответствовать успехам своих предшественников?
Вождение нового QashqaiНовый фейслифтинг 2019Qashqai поставляется с тремя двигателями на выбор: новый бензиновый турбодвигатель 1,3, доступный в вариантах мощностью 140 или 160 л.с., а также экономичный дизель 1,5, как в предыдущей модели. Оба бензиновых двигателя шустрые, тихие и плавные, расходуют до 53 миль на галлон в совокупности и лучше всего подходят для вождения в городе, но по-прежнему хорошо работают и на автомагистралях. Несмотря на все негативные отзывы в прессе о дизельных двигателях, они по-прежнему нравятся многим, кто совершает более длительные поездки на работу, и с фантастическим 74 миль на галлон 9.0004 плюс выбросы CO2 всего 100 г/км (NEDC), это неудивительно. Типичный дизельный двигатель, новый Qashqai развивает большой крутящий момент, позволяющий легко разгоняться и совершать обгоны.
Также теперь доступна новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая ранее использовалась только в силовом агрегате Nissan GTR. Новый Qashqai сохраняет свою комфортную езду, допуская небольшой крен кузова в поворотах, но когда дело доходит до преодоления британских дорог и выбоин, это только приветствуется! И когда дело доходит до безопасности, конечно, нет никакой жертвы, которая признается тем, что она удостоена 9 лучших0023 5-звездочный рейтинг безопасности от EuroNCAP.
Технология Система Nissanconnect , которая включает в себя Sat Nav , Bluetooth и Dab Radio теперь показывает Apple Carplay и Android Auto . не всегда доступны.
С внедрением новой технологии Nissan ProPILOT Qashqai 2019 года в значительной степени может самостоятельно ездить по автомагистралям. Да вы правильно прочитали!
Активируйте ProPILOT, чтобы ваш автомобиль автоматически следовал за впереди идущим автомобилем на заданном расстоянии и удерживал вас в центре своей полосы движения (даже на плавном повороте). ProPILOT может даже полностью остановить ваш автомобиль в зависимости от транспортного потока, а затем снова разогнать его, когда движение возобновится.
Другие обновления включают рулевое колесо с плоским дном и более качественные материалы для приборной панели, панелей и сидений, которые всегда приветствуются.
Простор и практичностьОдним словом, обновленный интерьер Qashqai подойдет большинству приземленных людей. Он большой, удобный, из него хорошо видно, а с еще большим количеством технологий, чем раньше, он делает вождение еще более безопасным и приятным.
2019 Qashqai отличается просторным салоном с достаточным пространством для головы и ног для 5 человек. Все модели поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя, которое подходит для людей ростом более 6 футов, и все модели, кроме Visia, также имеют регулируемое по высоте пассажирское сиденье.
Выберите лучшую модель Tekna+, и вы получите кожаные сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти, которая возвращает ваше сиденье точно в то положение, в котором оно было раньше (хорошо, если автомобилем управляет более одного человека).
Есть много удобных мест, где можно втиснуть литровую бутылку с водой в корзины перед входной дверью. В стандартной комплектации также есть два больших подстаканника спереди, и все модели, кроме Visia, оснащены откидным подлокотником с двумя шкафчиками для задних пассажиров.
Что касается места в багажнике, то в его 430 литров более чем достаточно места для большой детской коляски или нескольких чемоданов.
Начиная всего с 19 995 фунтов стерлингов , базовая модель Visia поставляется с приличным количеством стандартного оборудования, но с обновлением до Acenta Premium от от 22 895 фунтов стерлингов , и вы получаете значительно больше за свои деньги, включая спутниковую навигацию NissanConnect с Apple CarPlay/Android Auto, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида с опцией Smart Vision Pack , которая включает в себя систему помощи при дальнем свете, распознавание дорожных знаков, антиослепляющее зеркало заднего вида, интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, а также передние и задние датчики парковки.
N-Connecta от 24 595 фунтов стерлингов включает в себя интеллектуальный монитор кругового обзора для обзора на 360 градусов, а также технологии Safety Shield. Подойдите к Tekna , и вы получите выгоду от лучших технологий, включая акустическую систему Bose 8 и адаптивную систему переднего освещения, а также частично кожаную отделку салона.
Наконец, топовая модель Tekna+ от 28 095 фунтов стерлингов имеет все это, а также отделку кожей Premium Nappa, регулируемое сиденье водителя с функцией памяти и подогрев передних сидений.
ВЕРДИКТ: ★★★★★Компания Nissan разработала свою успешную формулу для Qashqai, сохранив исходные качества кроссовера в виде комфорта, простора и обзорности, но добавив дополнительные функции и технологии, чтобы сделать его одним из самых простых автомобилей. самые безопасные автомобили для вождения. В сочетании с Apple CarPlay/Android Auto и великолепным звуком акустической системы Bose — это выигрышная комбинация.
Обзор Nissan Qashqai 2019: ST+
Все больше и больше производителей выпускают на рынок небольшие внедорожники. И, если вы перегружены попытками понять, что к чему в быстро развивающемся сегменте, есть большая вероятность, что вы не одиноки.
Видите ли, сейчас так много маленьких внедорожников, и, к добру или к худу, вы сталкиваетесь с множеством на самом деле очень хороших вариантов.
Итак, чем же отличается долгоиграющий Qashqai от Nissan? В основном за счет размера. Несмотря на незначительные изменения внешнего вида на протяжении всей своей жизни, Qashqai по-прежнему пользуется огромной популярностью у покупателей благодаря своим габаритам, которые помещают его где-то между традиционно «маленьким» внедорожником и тем, что сейчас считается среднеразмерным.
Это означает, что он находится между чем-то вроде Mazda CX-3 и более крупными вариантами, такими как новый Toyota RAV4.
Похоже, это идеальный размер для многих покупателей. Но спустя пять лет своего жизненного цикла он по-прежнему остается одним из «хороших»? Давай выясним.
Nissan Qashqai 2019: ST+ | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 2. 0L |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 6.9L /100км |
Сиденья | 5 мест |
Цена от | 24 090 $ |
Построй свой собственный Узнать больше Заказать тест-драйв
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Маленькие внедорожники должны привлекать покупателей ценными предложениями. Особенно винтажные модели Qashqai, которые не обладают таким блеском, как более поздние экземпляры в постоянно меняющемся сегменте.
Компания Nissan снова скорректировала свой модельный ряд, выпустив рассмотренный здесь вариант ST +. Находясь на одну ступеньку выше базового ST, ST + имеет некоторые корректировки характеристик, которые варьируются от конкурентоспособности до отставания от конкурентов.
Прежде всего, пожалуй, самое время выделить некоторых конкурентов, при уникальных размерах Qashqai их не так уж и много.
Последнее достижение Mitsubishi, Eclipse Cross, является одним из них, и по размерам он также конкурирует со значительно более дорогим Jeep Compass, но вы также можете сравнить его с более дорогими версиями Honda HR-V, Mazda CX-3 и Hyundai Kona. .
Уникальный размер Qashqai отличает его от других небольших внедорожников. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Возможно, самым сложным аспектом ценника в 30 790 долларов на ST + является то, насколько он близок к среднеразмерным автомобилям начального уровня, таким как Hyundai Tucson Go (30 650 долларов) и Honda CR-V Vi ( 28 290 долларов США), но не все хотят что-то такого размера, и вам придется значительно пожертвовать техническими характеристиками, чтобы сделать шаг вперед.
В стандартную комплектацию ST+ входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО и задние фонари, галогенные фары, 7,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией и цифровым радио DAB+ (но без Apple CarPlay или Android Auto… ), 360-градусный парковочный комплект Nissan «Around View Monitor», стереосистема с шестью динамиками, защитное стекло на задних окнах, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида, электрический ручной тормоз и вход без ключа с кнопкой запуска.
Это достойный уровень технических характеристик, а модернизированный 7,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран и система парковки, в частности, приветствуются в дополнение к менее впечатляющей 5,0-дюймовой мультимедийной системе базового автомобиля.
Если бы это было несколько лет назад, у Qashqai был бы хорошо оборудованный салон. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Но Qashqai действительно показывает свой возраст в отделе подключения со старомодным пользовательским интерфейсом и отсутствием Apple CarPlay и Android Auto.
Досадно, что это одна из очень короткого списка текущих моделей, которые не имеют автоматического освещения в стандартной комплектации… да ладно, Nissan, это 2019 год. Я обнаружил, что галогенные фары просто недостаточно хороши за пределами городов, где обнаружение животного дальше по дороге является вопросом безопасности.
Чтобы получить гораздо лучшие светодиодные фары, вам придется пройти весь путь до топовой модели Ti (37 990 долларов США).
Галогенные фары не очень подходят для плохо освещенных проселочных дорог Австралии. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Qashqai доступен в различных цветах, каждый из которых, кроме «Ярко-синего», стоит 595 долларов, включая «Жемчуг слоновой кости» нашего автомобиля. Мой совет — возьмите «Ярко-синий», потому что в любом случае это лучший цвет.
Каждый Qashqai теперь поставляется с приличным набором функций активной безопасности, которые будут рассмотрены далее в этом обзоре.
Цены и характеристикиЦитат по страхованию
Есть что-нибудь интересное в его конструкции? 7/10
Дизайн Qashqai развивался очень медленно с момента его первого запуска в 2014 году, но, возможно, благодаря простоте и вневременной конструкции он состарился намного лучше, чем что-то вроде Mitsubishi ASX.
Компания Nissan проделала большую работу, используя незначительные, но эффективные обновления стиля, чтобы привести переднюю и заднюю часть Qashqai и особенно интерьер в соответствие с современными тенденциями.
Несмотря на старение, Qashqai по-прежнему выглядит современно. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
В этом помогают светодиодные светильники, а также тщательно нанесенные штрихи хрома и черного цвета на решетке радиатора, по бокам автомобиля и даже на оконных рамах.
Пропорции Qashqai хорошо сбалансированы, если смотреть в профиль. Возможно, это следствие его размера изгиба сегмента.
Вы можете возразить, что это выглядит немного анонимно, но я считаю, что лучше со вкусом смешаться с толпой, чем начать казаться устаревшим или, что еще хуже, спорным, как некоторые маленькие внедорожники.
Qashqai выглядит хорошо сбалансированным, если смотреть в профиль. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Опять же, не всем нравится откровенный стиль Mazda CX-3, постмодернистский внешний вид Hyundai Kona или устаревший дизайн Mitsubishi ASX. Для тех, кто хочет что-то современное, но не кричащее, Qashqai придется по вкусу.
Внутри то же самое: Nissan применил тактические и изящные обновления, чтобы Qashqai как минимум соответствовал тенденциям парного дизайна 2019 года..
Здесь нет яркой цветной отделки или контрастной отделки панелей (как в Kona), только простой, прагматичный подход, который берет свое начало от современного D-образного руля с кожаным переплетом до приборной панели, которая имеет тиснение с тонкими матово-серыми штрихами.
Цветовая схема немного серая на сером, но это простой дизайн с акцентом на пространство. К сожалению, он немного устарел из-за устаревшего мультимедийного центрального стека, в который встроен экран, окруженный глянцево-черным цветом и старомодными кнопками быстрого доступа.
Внутри немного простовато, но он хорошо устарел благодаря небольшим обновлениям в нужных местах. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Один конкретный элемент, на который я хотел бы обратить внимание, — это приборная панель. Так просто в своем исполнении, это гениально. В нем нет цифровой приборной панели или каких-либо ультрасовременных штрихов, но он состоит из больших, разборчивых элементов и, в случае ST +, большого цветного TFT-экрана, на котором отображаются такие данные, как ваша скорость, расход топлива и запас хода.
Размер элементов позволяет быстро определить скорость. Я бы хотел, чтобы у большего количества внедорожников были такие приборные панели.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Самым отличительным элементом Qashqai является его сильная сторона. Размер выше, чем у большинства небольших внедорожников, но ниже, чем у среднего размера, означает, что Qashqai идеально подойдет для тех, кому нужно мчаться по переулкам, но также требуется приличное количество места в багажнике и заднее сиденье для взрослых.
Он делает это блестяще, но есть и другие преимущества. Вещи для пассажиров на передних сиденьях отличные, с большими подстаканниками в дверях, нишей размером с телефон или бумажник под центральной консолью (с розеткой на 12 В), массивным ящиком на центральной консоли, в который я могу поместить почти всю руку (с больше розеток и даже зажимы для прокладки кабелей), а также два подстаканника за ручкой переключения передач, в которые можно поместить большие предметы.
Красиво оформленные дверные карты просты, но на них приятно опереться локтями. Распределительное устройство простое, но надежно собранное.
Для передних пассажиров предусмотрено много места для хранения вещей, а для водителя — надежное распределительное устройство. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Сзади есть место для ног, которое намного выше среднего для сегмента. Это не привлечет внимания к большим седанам, но вы сможете легко разместить двух, а может быть, и трех взрослых.
Они также получат карманы на спинках передних сидений и небольшие держатели для бутылок в дверях, но главный недостаток для чего-то такого размера — отсутствие задних вентиляционных отверстий.
Места для пассажиров на задних сиденьях больше среднего, но отсутствие вентиляционных отверстий в задней части салона — это недостаток. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Объем багажника составляет 430 литров, что угрожает некоторым внедорожникам в сегменте среднего размера. Это также большое пустое пространство, лишенное неудобных препятствий.
Максимальный объем багажника составляет 1598 литров при сложенном заднем сиденье, разделенном в пропорции 60/40, чего будет достаточно даже для перевозки небольшого количества бытовой техники.
Багажник Qashqai массивный, что позволяет максимально использовать его дополнительную длину. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Запаска для экономии места живет под полом багажника.
Если вы действительно хотите буксировать, Qashqai способен тянуть прицеп массой 729 кг без тормозов или 1200 кг с тормозами.
Похожие автомобили
Тойота С-HR Фольксваген Т-Рок Хендай Кона Пежо 2008Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Все автомобили Qashqai оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува. Он выдает номинальную мощность 106 кВт/200 Нм, что не очень захватывающе, но и не так маломощно, как некоторые его конкуренты.
Двигатель Qashqai подходит ему, хотя турбонагнетателя, способного экономить топливо, нет. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Каждый Qashqai приводится в движение только передними колесами, полного привода нет, и единственный доступный автомобиль — это бесступенчатая трансмиссия (CVT).
Если вам нужен полный привод, вам придется перейти на среднеразмерный X-Trail от Nissan, а еще больше мощности предлагает Kona от Hyundai (130 кВт/256 Нм) или Torquey Vitara Turbo от Suzuki (103 кВт/220 Нм). ).
Сколько топлива он потребляет? 7/10
Одним из преимуществ двигателя Qashqai без турбонаддува является его способность работать на базовом неэтилированном бензине с октановым числом 91.
ST + имеет заявленный/комбинированный расход топлива 6,9 л/100 км, по сравнению с которым я набрал разумные 7,3 л/100 км за неделю смешанной езды по автостраде/городу.
Возможность работать на неэтилированном двигателе с октановым числом 91 является одним из преимуществ более простого двигателя. (Изображение предоставлено Томом Уайтом). способ.
Все автомобили Qashqai оснащены 65-литровым баком, что обеспечивает немного больший запас хода, чем у большинства небольших внедорожников с 45-55-литровыми баками.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
К счастью, все Qashqais были обновлены, чтобы иметь ожидаемый набор элементов активной безопасности в стандартной комплектации, начиная с базовой версии ST.
К ним относятся автоматическое экстренное торможение (AEB) с предупреждением о лобовом столкновении (FCW) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW).
Это неплохо, но там, где спецификация заканчивается даже для ST +, вам придется пройти весь путь до Ti, чтобы получить мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), помощь при парковке и помощь в удержании полосы движения (LKAS).
ST+ обладает двумя важными технологиями безопасности, но только Ti имеет полный набор. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Повышение безопасности на ST + — это парковочный комплекс с круговым обзором на 360 градусов. Он использует ряд камер, чтобы предложить вид автомобиля сверху вниз, функция, обычно предназначенная для более премиальных моделей и марок.
Учитывая, что вы также получаете датчики парковки с функцией обнаружения движения, которые помогут вам избежать неприятных сюрпризов, это долгожданный набор, и он лучше, чем то, что большинство небольших и даже средних внедорожников могут предложить по этой цене.
Система парковки на 360 градусов от Nissan всегда приветствуется в автомобилях. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Qashqai имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP по состоянию на 2017 год, в котором он набрал особенно впечатляющие 36,56/37.
Гарантия и рейтинг безопасности
Базовая гарантия
5 лет / без ограничения пробега гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Nissan недавно обновил свою гарантию, чтобы привести ее в соответствие с постоянно конкурирующей партией конкурентов.
Это означает пятилетнюю гарантию и неограниченное количество километров пробега вместо трех лет. У Nissan есть довольно прозрачный список того, что покрывается и не покрывается на странице гарантии.
Компания Nissan недавно увеличила гарантию до пяти лет без ограничения пробега. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Вам необходимо обслуживать Qashqai раз в год или каждые 10 000 км. Цены на услуги ограничены и стоят от 226 до 435 долларов, что в сумме составляет в среднем 357 долларов в год в течение срока действия гарантии. Вам также нужно будет менять тормозную жидкость каждые 24 месяца по цене 32 доллара.
Программа средней ценовой категории. Было бы неплохо, если бы он стоил чуть меньше, учитывая менее сложный характер двигателя.
Каково водить машину? 7/10
Qashqai едет так, как вы ожидаете. Но не поймите меня неправильно, это не плохо. Двигатель может быть на трэшевой стороне, но он достаточно мощный и имеет хорошее предсказуемое и линейное ускорение, которое не преподнесет неприятных сюрпризов.
Конечно, вариатор дает ощущение резины с небольшой задержкой, но многих это не смущает. Есть конкуренты с шестиступенчатыми традиционными автоматическими коробками передач для тех, кому она действительно не нравится.
В остальном у Qashqai великолепная быстрая управляемость благодаря кожаному рулевому колесу и немного жестковатой подвеске.
Я бы сказал, что это на одном уровне с настройкой подвески в Mazda CX-5 или Hyundai Tucson, более мягкие и комфортные настройки доступны в Honda HR-V или CR-V, а Mitsubishi Eclipse Cross, возможно, немного мягче, слишком.
Qashqai довольно тихий, чему способствуют колеса разумного размера и мягкая резина. Ti, на котором я ездил в прошлом году, был более шумным благодаря тонким шинам и огромным колесам.
Легкосплавные диски разумного размера = меньше дорожного шума. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Видимость также является сильной стороной. Мне всегда казалось, что я могу видеть многое из окон и зеркал этого автомобиля, если мультимедийный экран немного приподнять
Есть более веселые маленькие внедорожники и более удобные маленькие внедорожники, но Qashqai попадает в самую точку для молчаливого большинства потребителей, ищущих что-то предсказуемое и надежное, с достаточной мощностью для повседневных задач.
Вердикт
Qashqai ST+ — мастер на все руки, а если учесть очень хороших конкурентов в этом сегменте, то он не мастер. Уникальные размеры этого внедорожника выделяют его среди большинства покупателей, и, несмотря на это, они получают отличный автомобиль.