Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера. 13.08.2019 13:17
13.08.2019 13:17
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции. В некоторых комплектациях будет присутствовать интегрированная Яндекс система, система кругового обзора, мониторинг слепых зон, подогрев задних сидений и многое другое.
Более подробно можно посмотреть в видеообзоре
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и …
подробнее
10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала
Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.
подробнее
31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления
На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.
подробнее
25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
21.02.2020Тест драйв Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.
подробнее
QASHQAI
СОЗДАН ОТКРЫВАТЬ ГОРОДА
NISSAN QASHQAI
ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
Скачайте прайс-лист
Закажите тест-драйв
ПОЧЕМУ NISSAN QASHQAI?
Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Устраиваетесь поудобнее, выбираете пункт назначения, настраиваете любимую музыку одним касанием — и вперед, к новым открытиям вместе с Nissan Qashqai, который буквально соткан из технологий, обеспечивающих ваш комфорт и спокойствие за рулем.
ДОВЕДЕН ДО СОВЕРШЕНСТВА
Передние фары с интегрированными светодиодными индикаторами поворота гармонично сочетаются с фирменной широкой V-образной решеткой и рельефным капотом, образуя динамичный и агрессивный облик автомобиля.
УЗНАТЬ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ
ЗАБРОНИРУЙТЕ ЛУЧШИЕ МЕСТА
Премиальная обивка салона Alcantara® цвета «кофе» создает стиль Вашего Nissan Qashqai. Передние сидения Zero Gravity с регулировками высоты и поясничной поддержки, а так же функция подогрева передних сидений позволят вам чувствовать себя комфортно в любой поездке.
УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ
МОЩНОСТЬ НА МАКСИМУМ
Проворный, отзывчивый, податливый и безопасный — Nissan Qashqai подарит вам удовольствие от вождения благодаря тонко настроенной подвеске и большому количеству интеллектуальных систем.
УЗНАТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ
ЭФФЕКТНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ В ЧЕРНОМ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
Черные детали отделки N-Design преобразят твой Nissan Qashqai так, что люди на улице его точно заметят и захотят посмотреть ему вслед.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВЕРСИИ N-DESIGN
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN QASHQAI?
Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.
Заказать звонок
Заказать тест-драйв
PROPILOT — БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО
Nissan ProPILOT – ваш верный помощник за рулем. Включите его с помощью кнопки на руле — и он заработает в фоновом режиме, непрерывно следя за дорогой. Управляя автомобилем, вы всегда знаете, что Nissan Qashqai готов помочь вам в различных дорожных ситуациях. Благодаря этому вы чувствуете себя за рулем уверенно и безопасно.[*]
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О NISSAN PROPILOT И NISSAN INTELLIGENT MOBILITY
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Закажите обратный звонок, чтобы узнать все, что вас интересует об автомобиле Nissan Qashqai, протестировать его и получить индивидуальное предложение от дилера.
Просто заполните форму и мы обязательно перезвони вам.ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Личные данныеИмя
Контактная информацияru
Телефон
Согласен с обработкой моих персональных данных и на коммуникацию
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ
СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
Скачайте прайс-лист
ДРУГИЕ МОДЕЛИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ NISSANCONNECT SERVICES:
NISSAN X-TRAIL
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О NISSAN X-TRAIL
* На автомобили Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Nissan Murano, приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям. Не является гарантией завода-изготовителя. Подробности на www.nissan.ru
** Опции доступны не во всех комплектациях.
- Главная страница
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
QASHQAI
позвоните мне
запись на сервис
тест-драйв
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в Kodix Automotive
Наш экспертный обзор Nissan Qashqai 2019 года
Введение и история Первое поколение Nissan Qashqai стало мгновенным хитом, когда он украсил передние дворы в 2007 году. Альмера.Даже в начале 2013 года Qashqai первого поколения оставался одним из 10 самых продаваемых автомобилей, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны таких автомобилей, как Kia Sportage , Mazda CX-5 и Skoda Yeti . Причиной успеха Qashqai было идеальное сочетание стиля, надежности и практичности с высокой посадкой водителя, и все это в одном доступном пакете.
В результате Qashqai второго поколения, появившийся позже в 2013 году, должен был соответствовать многим требованиям. Nissan улучшил стиль и двигатели, а также добавил множество новых функций с использованием новаторских технологий. На новой модели стоял бензиновый двигатель 1,2 с турбонаддувом, дизель 1,5 или дизель 1,6, при этом двигатель 1,5 производил всего 9 л.с.Выбросы CO2 9 г/км означают, что не нужно платить дорожный налог, что приводит к очень экономичному вождению. Этот Qashqai второго поколения также стал бестселлером и снова получил высокую оценку за практичность, комфорт, стиль и доступность.
Фейслифтинг 2019 года отличается обновленным экстерьером и интерьером, а также новой линейкой двигателей, но сможет ли он соответствовать успехам своих предшественников?
Вождение нового QashqaiНовый фейслифтинг 2019Qashqai поставляется с тремя двигателями на выбор: новый бензиновый турбодвигатель 1,3, доступный в вариантах мощностью 140 или 160 л. с., а также экономичный дизель 1,5, как в предыдущей модели. Оба бензиновых двигателя шустрые, тихие и плавные, расходуют до 53 миль на галлон в совокупности и лучше всего подходят для вождения в городе, но по-прежнему хорошо работают и на автомагистралях. Несмотря на все негативные отзывы в прессе о дизельных двигателях, они по-прежнему нравятся многим, кто совершает более длительные поездки на работу, и с фантастическим 74 миль на галлон 9.0004 плюс выбросы CO2 всего 100 г/км (NEDC), это неудивительно. Типичный дизельный двигатель, новый Qashqai развивает большой крутящий момент, позволяющий легко разгоняться и совершать обгоны.
Также теперь доступна новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая ранее использовалась только в силовом агрегате Nissan GTR. Новый Qashqai сохраняет свою комфортную езду, допуская небольшой крен кузова в поворотах, но когда дело доходит до преодоления британских дорог и выбоин, это только приветствуется! И когда дело доходит до безопасности, конечно, нет никакой жертвы, которая признается тем, что она удостоена 9 лучших0023 5-звездочный рейтинг безопасности от EuroNCAP.
Технология Система Nissanconnect , которая включает в себя Sat Nav , Bluetooth и DAB Radio теперь показывает Apple Carplay и Android Auto , что ожидается, что большинство современных автомобилей, но и современные. не всегда доступны.
С внедрением новой технологии Nissan ProPILOT Qashqai 2019 года в значительной степени может самостоятельно ездить по автомагистралям. Да вы правильно прочитали!
Активируйте ProPILOT, чтобы ваш автомобиль автоматически следовал за впереди идущим автомобилем на заданном расстоянии и удерживал вас в центре своей полосы движения (даже на плавном повороте). ProPILOT может даже полностью остановить ваш автомобиль в зависимости от транспортного потока, а затем снова разогнать его, когда движение возобновится.
Другие обновления включают рулевое колесо с плоским дном и более качественные материалы для приборной панели, панелей и сидений, которые всегда приветствуются.
Простор и практичностьОдним словом, обновленный интерьер Qashqai подойдет большинству приземленных людей. Он большой, удобный, из него хорошо видно, а с еще большим количеством технологий, чем раньше, он делает вождение еще более безопасным и приятным.
2019 Qashqai отличается просторным салоном с достаточным пространством для головы и ног для 5 человек. Все модели поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя, которое подходит для людей ростом более 6 футов, и все модели, кроме Visia, также имеют регулируемое по высоте пассажирское сиденье.
Выберите топовую модель Tekna+, и вы получите кожаные сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти, которая возвращает ваше сиденье точно в то положение, в котором оно было раньше (хорошо, если автомобилем управляет более одного человека).
Есть много удобных мест, где можно втиснуть литровую бутылку с водой в корзины перед входной дверью. В стандартной комплектации также есть два больших подстаканника спереди, и все модели, кроме Visia, оснащены откидным подлокотником с двумя шкафчиками для задних пассажиров.
Что касается места в багажнике, то в его 430 литров более чем достаточно места для большой детской коляски или нескольких чемоданов. Опустив задние сиденья, вы получите впечатляющие 1598 литров (что значительно больше, чем 1492 литров у Kia Sportage).
Начиная всего с 19 995 фунтов стерлингов , базовая модель Visia поставляется с приличным количеством стандартного оборудования, но с обновлением до Acenta Premium от от 22 895 фунтов стерлингов , и вы получаете значительно больше за свои деньги, включая спутниковую навигацию NissanConnect с Apple CarPlay/Android Auto, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида с опцией Smart Vision Pack , которая включает в себя систему помощи при дальнем свете, распознавание дорожных знаков, антиослепляющее зеркало заднего вида, интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, а также передние и задние датчики парковки.
N-Connecta от 24 595 фунтов стерлингов
включает в себя интеллектуальный монитор кругового обзора для обзора на 360 градусов, а также технологии Safety Shield. Подойдите к Tekna , и вы получите выгоду от лучших технологий, включая акустическую систему Bose 8 и адаптивную систему переднего освещения, а также частично кожаную отделку салона.Наконец, топовая модель Tekna+ от 28 095 фунтов стерлингов имеет все это, а также отделку кожей Premium Nappa, регулируемое сиденье водителя с функцией памяти и подогрев передних сидений.
ВЕРДИКТ: ★★★★★Компания Nissan разработала свою успешную формулу для Qashqai, сохранив исходные качества кроссовера в виде комфорта, простора и обзорности, но добавив дополнительные функции и технологии, чтобы сделать его одним из самых простых автомобилей. самые безопасные автомобили для вождения. В сочетании с Apple CarPlay/Android Auto и великолепным звуком акустической системы Bose — это выигрышная комбинация.
Обзор Nissan Qashqai 2019: Ti
На случай, если вы не следили, Qashqai — это последнее воплощение внедорожника, который австралийцы называли Dualis.
Честно говоря, ни одно из названий не имеет особого смысла. Qashqai — это название относительно малоизвестного иранского горного племени, а Dualis — чисто выдуманное слово Nissan, предназначенное для обозначения возможностей внедорожника двойного назначения.
Nissan говорит, что Qashqai был назван так, чтобы отразить, что его владельцы будут «кочевыми по своей природе», и, в некотором смысле, соответствует , учитывая размеры Qashqai, помещающие его в собственное племя внедорожников. Видите ли, он недостаточно мал, чтобы быть маленьким внедорожником, и недостаточно велик, чтобы быть среднеразмерным.
Но хороший ли это компромисс? Может ли Кашкай сделать из меня малоизвестного соплеменника? Я провел неделю в топовом Ти, чтобы выяснить это.
Nissan Qashqai 2019: TI | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 2. 0L |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 6.9L /100 км |
Количество мест | 5 мест |
Цена от | $25 500 |
Держи меня в курсе Узнать больше Забронировать автомобиль
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Наш Ти, эээ, глава линейки Qashqai, носит ценник в 37 990 долларов. Дороговато для небольшого внедорожника, но не возмутительно в топовом сегменте. Естественные хищники в дикой природе включают Hyundai Kona Highlander (39 долларов США).000), Honda HR-V VTi-LX (34 590 долларов) и Toyota C-HR Koba (35 250 долларов).
За наличные вы получаете кожаную отделку салона, панорамный стеклянный люк, шестипозиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый мультимедийный экран со встроенной спутниковой навигацией, бесключевой доступ и кнопку. запуск, двухзонный климат-контроль, 360-градусная камера заднего вида Nissan (которую бренд называет «монитором кругового обзора»), которая обычно используется в гораздо более дорогих европейских марках. Вы также получаете стандартную камеру заднего вида, а также передние и задние датчики парковки и зеркало заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием.
Великолепная кожаная отделка Ti придает салону уют. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Кожаные сиденья и мягкие на ощупь точки действительно плюшевые и удобные, а панорамная стеклянная крыша добавляет в салон приятный воздух премиум-класса в солнечные дни. Однако это фиксированная крыша, и она не открывается.
Также приветствуется добавление светодиодных фар, противотуманных фар и ДХО, которые являются автоматическими и оснащены системой помощи при дальнем свете как часть «адаптивной системы переднего освещения». Боковые зеркала имеют светодиодные индикаторы, обогреваются и автоматически складываются.
Примечательно отсутствие (особенно при почти 40 тысячах долларов) любимых Apple CarPlay и Android Auto, цифровой приборной панели или проекционного дисплея.
Мультимедийный экран показывает свой возраст. Отсутствие современной телефонной связи — позор. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Ценообразование и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Считаю справедливым называть внешний облик Кашкая производным. В отличие от других конкурентов японского сегмента, Toyota C-HR, Honda HR-V и Mazda CX-3, Qashqai сохраняет гораздо более традиционную форму внедорожника, настолько, что его легко спутать со своим старшим братом X-. Тащить.
Язык дизайна Nissan слишком похож на всю линейку внедорожников. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Наш топовый Ti выглядел потрясающе в ярко-синем цвете (кстати, опционально), что помогает, если не считать некоторых более четких и четких линий спереди и сбоку — не говоря уже о гораздо более современная V-образная решетка радиатора — дизайн Qashqai не сильно отличается от своего предшественника Dualis середины 2000-х годов.
Сзади — лучший ракурс, с массивными задними фонарями, смыкающимися с задними колесами автомобиля, и задним спойлером, похожим на горячий хэтчбек, выступающим из крыши.
Помогают выделить Ti на фоне остальной линейки гигантские 19-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной фрезерованной отделкой, которые идеально дополняют приподнятые арки внедорожника.
Цвет Vivid Blue выглядит хорошо, а Ti можно узнать по массивным 19-дюймовым колесам. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Внутри все выглядит роскошно благодаря прочной коже на дверях, сиденьях, центральной консоли и рулевом колесе. Он также кажется немного более просторным, чем некоторые конкуренты, но современная иллюзия быстро разрушается старомодной центральной консолью.
Совершенно очевидно, что мультимедийный экран уязвим к бликам, используя старомодную сенсорную поверхность, а дизайн интерфейса старый, медленный и неуклюжий. И, если не считать некоторых полезных кнопок быстрого доступа по бокам, вставка из глянцевого пластика, в которой он живет, выглядит немного неуместно, учитывая остальные матовые поверхности в салоне.
Салон кажется просторным и роскошным, отчасти благодаря массивному люку на крыше. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Нактоуз приборов состоит из цветного экрана и двух традиционных групп циферблатов. Несмотря на то, что в этой области дизайн вряд ли продвигается вперед, он имеет большие и разборчивые шрифты и хорошо представляет всю важную информацию.
Qashqai 2018 года отличается от предыдущей итерации гораздо более современным рулевым колесом (в случае с Ti — D-образным с кожаной отделкой), дизайном сидений и слегка переработанной зоной центральной консоли.
Обновленный трехспицевый руль выглядит и ощущается намного лучше, чем модель до фейслифтинга. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Несмотря на то, что салон кажется плюшевым, легким и воздушным, он не совсем то, чем кажется. Первое, на что я обратил внимание, когда сел за руль Qashqai, была сверхвысокая посадка.
Обычно это благо для покупателей внедорожников, так как улучшает видимость. Однако огромный люк в Ti занижает уровень крыши, делая ее проблематично близкой к моей голове. Мой рост 182 см, и любой, кто хоть на несколько сантиметров выше меня, сможет опереться лбом на солнцезащитный козырек.
Высота над головой кажется тесноватой, но впереди много мест для хранения вещей. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
При этом я обнаружил, что пространство для ног и рук в салоне просто фантастическое, и всегда была приятная и мягкая поверхность, на которую можно было опереться локтями, чего нельзя сказать о чем-то вроде Хендай Кона.
В салоне также имеется множество удобных прочных мест для хранения вещей, в том числе глубокие удобные подстаканники в дверях и трансмиссионном туннеле. Также имеется довольно большое двухуровневое пространство для хранения вещей с USB-портами, дополнительным входом и укладкой кабелей на центральной консоли, а также глубокая ниша под элементами управления кондиционером, в которой находится 12-вольтовый источник питания, что очень удобно для телефоны и кошельки.
Я обнаружил, что на заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, несмотря на люк в крыше, а задние сиденья такие же шикарные, как и передние.
Задние пассажиры могут воспользоваться двумя подстаканниками (но без углублений) в дверях, странным маленьким укромным уголком на задней части консоли и кожаными карманами на спинках обоих передних сидений. Как и во многих других небольших внедорожниках, здесь нет вентиляционных отверстий. Извиняюсь.
Отсутствие линии крыши в стиле купе, как у многих конкурентов, означает, что багажник объемом 430 литров является одним из самых больших в классе, и в нем есть пара хитростей.
Багажник со съемными панелями пола и объемом от 430 л. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Пол багажника может быть разным, например, благодаря съемным панелям пола, и может обеспечить впечатляющие и почти полностью ровные 1598 л с ними и опущенными задними сиденьями.
Со сложенными сиденьями очень много места. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Похожие автомобили
Ниссан Х-ТРЕЙЛ Хендай Тусон Мазда СХ-5 Киа СелтосКаковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Наш Qashqai Ti оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая теперь является единственным вариантом трансмиссии.
Когда-то был дизель, но сейчас его нет в живых, и что удивительно, механика осталась, но только для базовой модели ST. Все Qashqai только переднеприводные. Если вам нужен полный привод, вам придется перейти на гораздо меньший Juke или перейти на более крупный X-Trail.
Двигатель и трансмиссия Qashqai не впечатляют, но со своей задачей они справляются. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
2,0-литровый двигатель выдает средние звучащие 106 кВт и 200 Нм крутящего момента, и, учитывая, что большинство конкурентов показывают аналогичные или худшие показатели, Qashqai находится на одном уровне.
Более интересные конкуренты представлены в виде 1,6-литрового двигателя Hyunda Kona мощностью 130 кВт/256 Нм и легкого в управлении Suzuki Vitara S-Turbo мощностью 103 кВт/220 Нм.
Сколько топлива он потребляет? 7/10
За неделю вождения в разумных пределах по городу и по трассе я вернул цифру 8,2 л/100 км против общего показателя Nissan 6,9 л/100 км. Промах, но ненамного, и я обнаружил, что примерно 8,0 л / 100 км — это то, что вы можете ожидать от большинства его конкурентов с турбонаддувом.
Qashqai использует правильное количество топлива начального уровня. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Qashqai с радостью пьет базовый класс 9Бензин 1RON неэтилированный, бак 65 литров. Однако нет технологии «стоп-старт», которая помогла бы вам сэкономить.
Каково водить машину? 7/10
Qashqai далеко не последнее слово в динамике движения, но им легко управлять и он имеет достойную для своего сегмента управляемость.
2,0-литровый двигатель немного трясет, хотя на самом деле не заставляет вас отчаянно нуждаться в большей мощности, а вариатор придает педали акселератора вялую, резиновую реакцию. При этом рулевое управление обеспечивает приятное сочетание легкости для маневренности на низких скоростях, в то же время твердое и отзывчивое на более высоких скоростях.
Подвеска настроена больше на комфорт, чем на спортивность, что хорошо соответствует характеру шикарного салона автомобиля, и, несмотря на снаряженную массу 1429 кг, он кажется удивительно легким и маневренным для внедорожника. Этому способствует многорычажная задняя подвеска Qashqai, а не торсионная балка, которая используется во многих небольших внедорожниках конкурентов.
При парковке на улице вы должны быть слишком осторожны с гигантскими легкосплавными дисками Ti, так как сыпь в водосточных желобах выглядела бы трагично, а уровень дорожного шума, производимого тонкими шинами, был менее чем впечатляющим.
Гигантские сплавы выглядят впечатляюще, но при парковке они требуют осторожности. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
В целом Qashqai обеспечивает уверенное и комфортное, хотя и скучное вождение.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
3 года / 100 000 км гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Ti, будучи Qashqai высшего класса, поставляется с наиболее полным комплектом активной безопасности, доступным для этой модели.
Включено интеллектуальное экстренное торможение — система Nissan AEB — предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKAS — интеллектуальное вмешательство в полосу движения), мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) , активный круиз-контроль и совершенно ненужная функция автопарковки.
Это впечатляющий набор, и он находится в авангарде того, что предлагается в других местах в сегменте небольших внедорожников.
Что касается пассивной безопасности, то он оснащен шестью подушками безопасности и стандартным набором средств контроля торможения и устойчивости. Запаска для экономии места находится под полом багажника, а на задних сиденьях есть две точки крепления детских сидений ISOFIX.
По состоянию на декабрь 2017 года все варианты Qashqai имеют максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10
Nissan подводит этот автомобиль, предоставляя действительно старомодную трехлетнюю гарантию на 100 000 км пробега. Большинство его основных конкурентов, за исключением Toyota и Suzuki, перешли на пятилетнее предложение с неограниченным пробегом.
Однако вы можете приобрести расширенную гарантию на срок до трех дополнительных лет, но максимальное количество километров, которое вы можете добавить, составляет 50 000 километров. В общей сложности 150 000 км нового пробега на шесть лет не хватит.
Nissan может улучшить свои гарантийные предложения. .. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Qashqai требует обслуживания один раз в год или каждые 10 000 км и покрывается программой обслуживания с фиксированной ценой в течение первых 12 лет. Эта программа варьируется от 291 до 619 долларов за посещение, добавляя 32 доллара каждые четыре года за замену тормозной жидкости.
Если бы вы использовали полный план обслуживания, это обошлось бы вам в среднем в 395,42 доллара в год (не особенно дешево).
Вердикт
Топовый Qashqai Ti стоит недешево, но помогает оправдать свою цену благодаря впечатляющему оборудованию для обеспечения безопасности, роскошным функциям и, что наиболее важно, своим размерам, изгибающим сегменты.
Он подойдет покупателю, который ищет что-то не такое большое и мощное, как X-Trail, но с большим багажником и внутренними размерами, соответствующими его традиционному внешнему виду внедорожника.