Ниссан кашкай или ниссан террано: Nissan Terrano и Qashqai, сравнение кроссоверов, какой лучше

Содержание

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Компания Nissan провела ставший уже традиционным большой весенний тест-драйв кроссоверов под названием «Городские легенды». Журнал «Движок» проехал больше двух сотен верст по дорогам Иркутской области на паркетниках японской марки, а еще испытал их на льду Байкала с целью выяснить, остались ли в этих машинах дух и корни легендарных ниссановских внедорожников или они окончательно превратились в «горожан»?

«Между нами тает лед!» — доносится из динамиков одного из тестовых кроссоверов голос официального диджея Nissan Russia, в то время как инструктор посвящает нас с коллегой в тонкости выполнения маневра «переставка» на льду.

 

«К нам тут недавно приезжал француз — из тамошней школы повышения водительского мастерства, — рассказывает инструктор. — Поездил и говорит: у вас тут лед какой-то неправильный, даже шипы на нем не держат». 

Смех смехом, а лед на крупнейшем в мире пресноводном озере и впрямь коварен: в одном месте шины могут держать вполне нормально, а буквально в двух шагах и на ногах-то устоять трудно… 

Так вот — о «переставке». Чтобы выполнить ее на голом льду и как минимум не улететь при этом в сугроб, а как максимум не закончить заезд на крыше, главное — правильно работать рулем. Первое движение баранкой должно быть максимально быстрым. Когда же автомобиль окажется на дуге, нужно не прозевать момент и сделать обратное движение рулем, поставив его прямо, — за счет этого возможный занос гасится, как говорится, в зародыше. 

Дальше нужно лишь держать ровный газ и плавно работать рулем, возвращая машину на прямую. У меня получилось. Причем с первого раза. Помогли и советы инструктора, и отзывчивость «Кашкая», и, не в последнюю очередь, хорошие шипованные покрышки, в которые были «обуты» тестовые автомобили. 

 

Nissan X-Trail, со своей стороны, оказался весьма проворен на ледовой «змейке»: «не упирался» на входе в повороты и легко позволял «отлавливать» рулем занос задней оси. Вот только противобуксовочная система излишне рьяно «душила» двигатель при разгоне. 

А вот Terrano на ледовом круге не впечатлил: 4-ступенчатый «автомат» переключает передачи невпопад, реакции машины на работу газом — словно задемпфированные, руль — тугой и при активной езде уже малоинформативный. В общем, как говорится, это «не его»… Зато «зажег» Murano, продемонстрировавший завидную эффективность тормозной системы при торможении «в пол» на смешанном снежно-ледовом покрытии практически с максимальной скорости во время дрэг-рейсинга. 

Впрочем, заезды по льду Байкала ниссановцы припасли нам на десерт. Основным же блюдом был 140-километровый пробег на кроссоверах от Иркутска до Бельска.

На этом маршруте мне достался Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом. Без малого полтора года назад, напомним, мы испытали его в горах Абхазии.

Автомобили / Тесты

Теперь же каменистые грунтовки Иркутской области позволили добавить пару новых штрихов к портрету самого популярного в России кроссовера марки Nissan. 

Первое и главное: Qashqai совершенно справедливо позиционируется как «горожанин».

Короткие вылазки на природу ему, конечно, отнюдь не противопоказаны, но на проселке он вынуждает ехать аккуратно.

Его предел на в меру разбитой каменистой грунтовке — 50-60 км/ч: дальше становится некомфортно, а «зевнув» оставшуюся после высохшей лужи яму (даром что такие не имеют острых краев), можно нарваться на весьма чувствительный глухой удар. 

«Гребенку» автомобиль тоже недолюбливает, передавая микровибрации на руль.

Да и на шумоизоляции колесных арок сэкономили: порой кажется, что песок и мелкие камешки вот-вот полетят в салон. 

Зато с геометрической проходимостью порядок: 200-миллиметровый клиренс и умеренные (на фоне большинства современных паркетников) свесы вкупе с тяговитым мотором и отлично настроенным вариатором позволяют весьма уверенно двигаться по заснеженной лесной дорожке. 

На асфальте Qashqai 2.0 радует надежным и предсказуемым поведением в поворотах и огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с 80-90 км/ч, нужно сначала как следует раскрутить движок, и лишь затем последует желаемый «подхват». Дизель 1.6 dCi (130 л. с.), помнится, следовал за педалью гораздо охотнее. Жаль, что такой мотор доступен в России только в сочетании с передним приводом. 

Типичные для российских провинциальных шоссе дефекты покрытия Qashqai «скругляет» вполне уверенно, но череда разнокалиберных неровностей вынуждает сбавить ход — отрабатывать их подвеска порой не успевает. 

Пересаживаясь в Terrano, ждешь от него просто образцового поведения на неровных дорогах. В том, что касается энергоемкости подвески ожидания эти оправдываются на все сто: никаких намеков на пробой! А по каменистым грунтовкам и заснеженным лесным дорожкам можно «вваливать» в ралли-рейдовом стиле. Но вот плавность хода – традиционно не самая сильная сторона кроссоверов на платформе B0, как и шумоизоляция. В ближайшее время мы испытаем обновленную версию модели, – возможно, нас ждут открытия. 

Как совместить одно с другим и сделать подвеску комфортной и энергоемкой одновременно? Похоже, в Nissan знают как: в случае с X-Trail у них это весьма успешно получилось! Кроссовер с одинаковым безразличием «глотает» и разного рода дорожную мелочевку, и выбоины в полколеса. 

При этом работа подвески не сопровождается излишними шумами: лишь шлепки шин доносятся со стороны передних колесных арок. Задние же арки наиболее активно пропускают в салон «цоканье» шипов по асфальту. 

Автомобили / Тесты

С управляемостью у X-Trail тоже порядок: автомобиль отлично держит прямую, «не упирается» при входе в поворот, а руль хоть и кажется порой излишне легким (особенно при малых углах его поворота), нисколько не лишает водителя чувства уверенности в виражах. 

И все бы хорошо, если бы впечатление от машины не смазал двигатель. Не самый конструктивно «свежий» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор и полуторатонный Qashqai не превращает в спорткар. А уж без малого 1700-килограммовому X-Trail этого движка и вовсе хватает впритык. 

Приемлемой динамику можно назвать лишь при малой нагрузке да на равнинах. Если же в машине трое или четверо седоков, а дорога становится холмистой, X-Trail 2.0 становится «небесным тихоходом». 

Едем по Байкальскому тракту. Впереди — затяжной подъем после опасного поворота, так что загодя особо не разгонишься. Педаль — в полу, но автомобиль словно делает одолжение, а не набирает скорость. Дизель сюда, срочно!.. 

 

Увы: нового 2,0-литрового dCi мощностью 177 л. с., который отлично подошел бы X-Trail и который доступен в Европе, у нас не будет. Для России дизельный X-Trail оснащается исключительно мотором 1.6 dCi со 130 л. с., полным приводом и… только механической коробкой передач. Тогда как для версии 2.0 dCi в качестве опции европейцы могут заказать и вариатор. Так что для нас самой оптимальной модификацией X-Trail остается бензиновая 2,5-литровая (171 л. с.) с полным приводом и вариатором. 

Каков итог?

Каменистые грунтовки Иркутской области и расчищенные для нас ниссановцами на льду Байкала трассы управляемости как нельзя лучше помогли расставить акценты в характерах японских кроссоверов. 

Nissan Qashqai — ярко выраженный «горожанин». Нельзя сказать, что на природе ему совсем неуютно, но, выбираясь на нем, скажем, на дачу, ехать по проселку нужно аккуратно: номер под названием «больше скорость — меньше ям» с «Кашкаем» не пройдет. 

Nissan Terrano — напротив, заядлый «дачник». И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней едет. Там, где Qashqai вынуждает сбрасывать скорость, Terrano позволяет «валить на все деньги», не разбирая дороги. 

 

Самым же сбалансированным по характеристикам оказался X-Trail. Автомобиль уверенно едет и по дорогам, и по «направлениям». При этом и в городе, и на шоссе, и на грунтовках он оказался самым комфортным из всей троицы. 

Есть еще, конечно, новый Murano, но это уже совсем другая история. В том числе по деньгам… 

 

 

Сравнение Кашкая и Террано: салон, внешность, характеристики, фото

Автор Михаил На чтение 5 мин Просмотров 258 Опубликовано

На что способны разные по классу автомобили, если провести сравнительный анализ машин? Мы задались этим вопросом и решили сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Террано. Terrano автомобильные СМИ окрестили усовершенствованной копией Renault Duster, но обновленный Qashqai приобрел эффектный внешний вид, а также получил мотор из передовой линейки автомобильных двигателей.

Сравниваем внешность кроссоверов

Прежде всего оценим автомобили по их внешнему виду. Кузов Террано выполнен неброско, производитель не стал добавлять замысловатых деталей. Но покупатели внедорожников непременно оценят массивные колесные диски. Фронтальная часть авто и решетка радиатора делают модель схожей с Nissan Pathfinder, что является выгодным дизайнерским ходом. Отдельного упоминания заслуживает бампер, сконструированный с легким скосом и оборудованным защитой для езды по бездорожью.

Соперник выглядит куда современнее, так как дизайнеры делали упор на плавность линий. Топовая оптика придает облику авто футуристический вид.

У кого лучше салон?

Решая, что лучше: Кашкай или Террано, отдельно взглянуть стоит на внутренне убранство. Изнутри Terrano немного отличается от французского кроссовера Renault Duster. Автомобиль оборудован трехспицевым рулем с серебристыми вставками, бардачком и специальными отделениями в дверных картах и на стороне пассажирского места. Цвет салона и внутренний дизайн производят впечатление, заставляя думать, что Террано стоит куда дороже своей цены.

Однако о нюансах: в конструкции салона много пластика, на котором можно случайно оставить царапину, под сидениями располагается голый металл. Просчеты эргономики не играет на руку кроссоверу Terrano.

Интерьер Qashqai превосходит Террано по качеству материалов и общей эстетике. Если для вас большую роль играет дизайн салона, то выбор из этих двух кроссоверов склоняется в пользу Qashqai.

Технические характеристики

Переходя к техническим характеристикам машин, сравниваем: Кашкай или Террано лучше.

Габариты

Кашкай и Террано

В плане габаритов Кашкай и Террано имеют множество сходств. Например, клиренс, или дорожный просвет, у обоих моделей составляет 190-200 мм. По длине кузова Terrano уступает оппоненту, имея показатель на 5 см меньший, чем длина Qashqai, которая составляет 4377 мм. По ширине также выигрывает Кашкай со значением 1837 мм, обходя соперника на 20 мм. А по высоте кузова выигрывает именно Террано (1668 мм), имея преимущество более чем на 70 мм.

По показателю вместимости топливного бака снова лидирует Qashqai с бензобаков объемом 60 литров. Terrano же способен вместить в себя 50 литров топлива. В объеме багажника пальма первенства принадлежит SUV с румынскими корнями, имеющему багажное отделение на 475 литров, у Кашкая 430 л.

Двигатели и коробки

Безусловное первенство по уровню технического оборудования получает Nissan Qashqai, имеющий на борту двигатель современной линейки. Для покупки доступны три версии Кашкай: две на бензиновых и одна на дизельном движках. Первая комплектация работает на переднем приводе и включает в себя двигатель марки H5FT на 1,2 литра, способный выдавать 115 лошадиных сил, а также механическую трансмиссию.

Более мощная бензиновая вариация внедорожника оборудована двухлитровым мотором модели MR20DD мощностью 144 л.с. и механикой или вариатором на выбор. Следует помнить, что механическая коробка передач используется только в переднеприводных моделях, а для полноприводных доступен вариатор. Версия на дизельном топливе имеет на борту мотор марки R9M на 1,6 литра, демонстрирующий мощность до 130 «лошадок», работает на переднем приводе и вариаторе.

Terrano представлен в двух вариациях бензиновых моторов: на 1,6 литра (марка K4M или h5M) и на 2 литра (F4R). Мощности движков составляют 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Приобрести Террано можно как на полном, так и на переднем приводе. Также покупатель может выбрать трансмиссию, определившись между механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Заключение

Ответ на вопрос: «Террано или Кашкай – что выбрать?», разный. Для езды в городских условиях предпочтение стоит отдать более современному Nissan Qashqai, превосходящему оппонента в плане мощностей и внешнего вида, дизайн которого куда лучше впишется в атмосферу передвижения по городу. Но для выездов на природу, где двигаться предстоит по бездорожью и везти много вещей, куда лучше — Terrano. Эта модель стоит меньше, имеет превосходящее по размерам багажное отделение, а также отлично переносит езду по бездорожью.

Покупатели кроссоверов найдут в обеих моделях плюсы и минусы, однако автомобили определенно заслуживают внимания. Terrano и Qashqai распространенными кроссоверами среди российских автовладельцев. В плане технических характеристик им сложно тягаться, так как Кашкай заметно превосходит своего авто-визави по части выдаваемых мощностей и облика. Но это отнюдь не делает Terrano неудачной моделью концерна Nissan, так как машины разительно отличаются в цене. Будучи представителями разных классов, эти модели оправдывают свою цену.

Видео

Автомобили Ниссан у официального дилера в Саратове, новые модели Nissan в наличии в автосалоне Автомир

Официальный дилер Ниссан в Саратове

Официальный дилер Nissan в Саратовской области и Саратове, компания «Автомир» предлагает полный комплекс услуг, связанных с покупкой, обслуживанием, продажей автомобилей этой марки.

• Продажа новых автомобилей Nissan 2021 модельного года.

• Кредитование по программе Nissan Finance: специальные условия для клиентов «Автомир».

• Выгодный Trade In: обмен подержанных автомобилей Ниссан на новые с доплатой.

• Услуги страхования: мы предлагаем страховые программы от ведущих компаний.

Предлагая автомобили Ниссан в Саратове, «Автомир» обеспечивает высокий уровень обслуживания. Тест-драйв для любой из представленных моделей, официальная гарантия, оформление накопительной дисконтной карты — с нами удобно, надежно, выгодно!

«Автомир» гарантирует квалифицированный сервис. Сотрудники нашего салона Nissan, а также специалисты сервисного центра регулярно проходят дополнительную подготовку, совершенствуя уровень профессиональной подготовки. Благодаря этому качество предлагаемых нами услуг является максимальным.

«Автомир» — это полный модельный ряд Nissan. У нас представлены как классические модели, так и новинки Ниссан 2021 модельного года. «Автомир» предлагает широкий выбор комплектаций Nissan, а также возможность установки дополнительных опций на выбранный автомобиль. Наши сотрудники будут рады помочь вам в выборе модели и комплектации Ниссан с учетом всех ваших требований и пожеланий.

Автомобили Ниссан пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Их экономичность, удобство, надежность достойны самой высокой похвалы. Nissan — это престижная марка, олицетворяющая не только стабильно высокое качество, но и новаторство. Разрабатывая новые модели, Nissan использует новейшие технологии для того, чтобы обеспечивать максимальную экономичность, безопасность, высокий уровень комфорта, отличные технические характеристики для своих автомобилей. Сегодня Nissan — это символ престижа и высокого класса, выбор тех, кто ценит настоящее качество и высокую надежность.

Модельный ряд Nissan в салоне «Автомир»

В нашем салоне представлены автомобили Ниссан 2020 модельного года, а также некоторые классические модели, пользующиеся спросом на протяжении нескольких лет. В том числе, обратившись к нам, вы сможете приобрести следующие автомобили.

• Terrano. Компактный кроссовер с решительным характером — то, что нужно энергичным искателям приключений. Модель обладает традиционной для внедорожников Nissan внешностью и оснащена ультрасовременными комплексами комфорта, навигации и безопасности.

• X-Trail. Сравнительно компактный внедорожник, отличающийся отличной проходимостью и повышенным уровнем комфорта.

• Murano. Компактный кроссовер от Nissan с яркой, запоминающейся внешностью.

• Qashqai. Кроссоверы от Nissan, не имеющие аналогов. Объединяют ходовые качества полноценного внедорожника с комфортом и экономичностью легкового автомобиля.

Все перечисленные модели доступны в разных комплектациях так, что вы гарантированно сможете подобрать автомобиль Nissan, который будет полностью соответствовать всем вашим требованиям. Сотрудники «Автомир» будут рады помочь вам в выборе, а также предложат лучшие, наиболее удобные и выгодные условия покупки Nissan.

Экстремальный тест-драйв с Nissan Ставрополь :: КЛЮЧАВТО

Примите участие в экстремальном тест-драйве и испытайте на прочность кроссоверы Nissan: Qashqai, X-Trail и Обновленный Terrano с Ниссан КЛЮЧАВТО Ставрополь. Специально проложенный лесной маршрут с препятствиями позволит в полной мере насладиться возможностями проходимости кроссоверов Nissan! 

Гарантируем заряд бодрости и отличное настроение!

  • Время тест-драйва: 40 минут
  • Акция действует до 30.11.2017 г.

Записаться на тест-драйв

Nissan Ставрополь

  • Адрес: г. Ставрополь, проспект Кулакова, д.16А
  • Телефон: +7 (8652) 57-11-11
  • Автомобили Nissan оснащены системой помощи при спуске по склону. На колесах кроссоверов установлены датчики, которые замеряют скорость вращения колес и постоянно сопоставляют ее со скоростью автомобиля. На крутых склонах, когда система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC (Downhill Assist Control) поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч – идеальную для управляемого спуска с крутого склона.
  • Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч. Система полного привода Nissan. Полный привод на кроссоверах Nissan подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно. Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.
  • Геометрическая проходимость и дорожный просвет Nissan. Например, Nissan Terrano может похвастаться такими геометрическими параметрами, как: 28,5° — угол въезда; 23° — угол продольной проходимости: 33,3° — угол съезда; 210 мм. – дорожный просвет.

Это лишь малая часть характеристик, которые удастся ощутить на себе в ходе тест-драйва. Участие можно принимать всей семьей, так как кроссоверы Nissan оснащены комплексной системой безопасности и легко справятся с бездорожьем. Также в ходе тест-драйва мы сделаем для вас фото на память!

Скачайте мобильное приложение КЛЮЧАВТО. Это удобно!

 

Nissan Terrano или Qashqai что лучше. Выбираем кроссовер

Крупный автомобильный концерн Renault-Nissan представил на российский рынок множество моделей, завоевавших популярность у отечественного населения. Очень часто люди задаются вопросом, что лучше Nissan Qashqai или Renault Duster — два кроссовера, признанных популярными в России.

Казалось бы, стоимость автомобиля Nissan значительно превышает цену его «младшего» собрата по классу, значит ли это, что это связано с его выдающимися характеристиками, неужели так? В этой статье мы решили сравнить Renault Duster и Nissan Qashqai по всем возможным пунктам.

Внешний вид

Обзор двух кроссоверов начнем с их внешнего вида:

Визуально оценивая Renault Duster, можно смело отнести его к классу «внедорожников», этому способствуют большие колесные арки, защитные пороги и рейлинги на крыше. Еще один важный и значимый элемент для езды француза по бездорожью — приподнятый передний бампер.


Сравнение Nissan Qashqai с Renault Duster позволяет отметить следующие элементы: «Японец» отличается более плавными формами и объемным передним бампером, характерным для городского кроссовера.

Размеры (редактировать)

Для многих автомобилистов важным фактором являются габариты используемой машины. По своим размерам кроссоверы мало чем отличаются друг от друга:

  • Длина Дастера — 4317 мм, у Ниссана — 4377;
  • По высоте, если сравнивать с французскими рельсами, Renault выигрывает с результатом 1625 мм против 1595 мм;
  • Колесная база тоже имеет минимальную разницу, 2646 мм у Дастера и 2673 у Кашкая.

По этим характеристикам Nissan Qashqai и Renault Duster могут получить «ничью».

Салон

Перейдем к внутренней отделке авто, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:

Дастер имеет более простой интерьер, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, хорошо посажен дорогой жесткий пластик.

Между передним и задним сиденьями 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не выше 185 см;

Француз страдает эргономикой салона, не все органы управления легко доступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;

Высота салона Дастера позволяет без проблем поместиться людям среднего роста, тогда как в Кашкае этот параметр потерял 4 см и доставляет дискомфорт пассажирам с ростом 180 см.

В Nissan больше элегантности, эргономика во много раз лучше, чем у француза, все под рукой и сделано со вкусом.

В то же время японцы страдают неудобством водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;

По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 литров против 408 литров у француза.

Технические характеристики

В этом разделе мы проанализируем наиболее важные аспекты эксплуатационных аспектов Renault Duster и Nissan Kashkaya, которые позволяют оценить автомобиль именно как средство передвижения:

  • Дорожный просвет для у француза 210 мм, у кашкаи 200 мм;
  • Диаметр разворота имеет минимальную разницу — 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
  • Масса автомобиля снова на стороне кроссовера Renault — 1370 кг против 1464 японских кг;
  • Расход топлива при сравнении 2-х литровых агрегатов приносит победу Кашкаю — 6.9 л / 100 км, тогда как у Дастера этот показатель составляет 7,8.

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Приступим к рассмотрению силовых агрегатов автомобилей:

  • Двигатель Renault Duster 1.6 хорошо подходит для городской езды и небольшого бездорожья, где оптимальная скорость не более 80 км / ч. . Это не значит, что он слишком слаб, мощности вполне хватает для быстрого обгона на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется от 80 до 120 км / ч. На высоких оборотах при оборотах более 3000 начинает выть, такая же беда с Кашкаем;
  • Двигатель Nissan Qashqai имеет самый выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 об / мин.Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об / мин;
  • Мощность идентична 2-литровому двигателю.

Подвеска и рулевое управление

Если вы решили выбрать Renault Duster, то вы найдете:

  • Возможность выбора 4WD в любой версии, где задняя подвеска независимая многорычажная, а передняя — с телескопическим гидроамортизатором. поглотители;
  • У переднеприводных французов передок остался прежним, а зад полузависимый;
  • Руль Дастера немного тугой в управлении, но на движение по трассе это никак не влияет, все неровности и ухабы лишь слегка трясут кузов, не сбивая машину с заданного курса.Автомобиль просто оптимален для российских дорог;
  • Управление Кашкая по-прежнему доставит немного больше удобства, плавность реакции, машина не делает резких рывков;
  • Подвеска Ниссана
  • «плотная», глотает мелкие выбоины, не нарушая комфорта передвижения.

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов разные:

  • Nissan Qashqai представлен на рынке с вариатором, к которому многие относятся скептически;
  • Duster отвечает 6-ступенчатой ​​механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.

Комплектация и цены

Осталось сравнить кроссоверы по возможным вариациям комплектации и ценам для россиян:

  • Стартовая цена на Кашкай от 950 000 рублей: 6 подушек безопасности, кондиционер, ESP, магнитола и двигатель 1,6 л — все это входит в базовую цену;
  • Самая простая комплектация «Дастер» стоит от 640 тысяч рублей, комплектуется 5-ступенчатой ​​бензиновой механической трансмиссией на 114 лошадей;
  • Если вы хотите купить кроссовер Renault с 4WD, то за это придется заплатить 120 000 рублей;
  • Стоимость машины с 2-литровым двигателем для Дастера обойдется в 950 тысяч рублей, люксовая комплектация с таким же мотором обойдется в 1 миллион 30 тысяч рублей;
  • Топовая «Кашкая» с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и всевозможной электроникой, повышающей комфорт в поездках на новый уровень, будет стоить 1 459 000 рублей.

Резюме

Описанные в статье автомобили имеют много плюсов и минусов, они довольно сильно различаются по своим возможностям и, в целом, имеют разную траекторию. Если Nissan Qashqai своим агрессивным внешним видом, повышенным комфортом полностью покоряет городскую среду, то на проселочных дорогах Duster выглядит надежнее, идеально вписываясь в суровый российский климат.

Видео

Dacia Duster против Nissan Qashqai

Dacia Duster VS Nissan Qashqai

Компания Nissan провела уже традиционный большой весенний тест-драйв кроссоверов под названием «Городские легенды».Журнал «Движок» проехал более двухсот километров по дорогам Иркутской области на японских внедорожниках, а также испытал их на льду Байкала, чтобы выяснить, остались ли в этих автомобилях дух и корни легендарных внедорожников Nissan. машины, или они наконец стали «горожанами»?

«Между нами тает лед!» — голос официального диджея Nissan Russia доносится из динамиков одного из тестовых кроссоверов, а инструктор обучает меня и моего коллегу тонкостям выполнения маневра «перестановка» на льду.

«Недавно к нам приехал француз — из местной школы повышения квалификации вождения, — говорит инструктор. — Поехал и сказал: у вас какой то неправильный лед, даже шипы на нем не держатся.

Смех — это смех, а лед на самом большом в мире пресноводном озере действительно хитрый: в одном месте шины можно держать вполне нормальными, но буквально в двух шагах от них устоять на ногах сложно …

Итак — про «перестановку». Чтобы пройти его по голому льду и хотя бы не улететь в сугроб и как максимум не финишировать на крыше, главное — правильно ехать.Первое движение рулевого колеса должно быть максимально быстрым. Когда машина стоит на дуге, нужно не упустить момент и совершить обратное движение рулевым колесом, поставив его прямо — за счет этого возможный занос гасится, как говорится, в зародыше.

Тогда вам просто нужно держать газ ровно и плавно работать рулевым колесом, возвращая машину на прямую. Мне удалось. И в первый раз. Помогли советы инструктора и отзывчивость «Кашкой», и, наконец, что не менее важно, хорошие шипованные шины, в которые были «обуты» тестовые машины.

Nissan X-Trail

, напротив, оказался достаточно маневренным на ледяной «змейке»: он «не сопротивлялся» на входе в повороты и легко позволял рулю «ловить» занос задней оси. . Вот только антипробуксовочная система слишком рьяно «душила» двигатель при разгоне.

А вот Terrano на ледовой арене не впечатлил: 4-х ступенчатый «автомат» переключает передачи не к месту, реакция машины на работу на газе как бы затухает, руль тугой и при активной езде уже малоинформативен.В общем, как говорится, это «не его» … Но «зажженный» Murano, продемонстрировавший завидную эффективность тормозной системы при торможении «в пол» на смешанном снежно-ледяном покрытии с практически максимальной скоростью во время дрэг-рейсинг.

Однако гонщиков на льду Байкала команда Nissan спасла на десерт. Главным блюдом стал 140-километровый кроссовер из Иркутска в Бельск.

На этой трассе мне попался Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом.Напомним, почти полтора года назад мы тестировали его в горах Абхазии.

Теперь каменные грунтовки Иркутской области добавили пару новых штрихов портрету самого популярного кроссовера Nissan в России.

Прежде всего: Qashqai вполне справедливо позиционируется как «городской житель».

Конечно, короткие вылазки на природу ему ни в коем случае не противопоказаны, но на проселочной дороге он заставляет ехать осторожно.

Его предел по умеренно разбитой каменистой грунтовке составляет 50-60 км / ч: тогда становится неудобно, и, «зевая» яму, оставшуюся после высохшей лужи (даже если у них нет острых краев), можно наткнуться на очень чувствительный тупой удар.

Автомобиль также не любит «гребешок», передающий микровибрации на руль.

А на шумоизоляцию колесных арок сэкономили: иногда кажется, что в салон вот-вот залетят песок и мелкие камни.

Но с геометрической проходимостью: 200-миллиметровый клиренс и умеренные (на фоне большинства современных внедорожников) свесы вкупе с тяговитым двигателем и идеально настроенным вариатором позволяют очень уверенно двигаться по снегу. покрытая лесная тропа.


На асфальте Qashqai 2.0 радует надежным и предсказуемым поведением в поворотах и ​​огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: для разгона с 80-90 км / ч сначала нужно хорошенько раскрутить двигатель, а уж потом желаемый » самовывоз ». Дизель 1.6 dCi (130 л.с.), я помню, куда охотнее ходил за педалью. Жалко, что такой мотор доступен в России только в сочетании с передним приводом.

Qashqai довольно уверенно «закругляет» дефекты поверхности, характерные для российских провинциальных магистралей, но череда неровностей разного размера заставляет сбавлять обороты — иногда подвеска не успевает их отработать.

Пересаживаясь на Террано, ждешь от него просто примерного поведения на неровных дорогах. Что касается энергоемкости подвески, то эти ожидания оправданы на все сто: никаких намеков на поломку! А по каменистым грунтовым дорогам и заснеженным лесным тропинкам можно «кувыркаться» в стиле ралли-рейдов. Но плавность хода традиционно не самая сильная сторона кроссоверов на платформе B0, как и шумоизоляция. В ближайшее время протестируем обновленную версию модели — возможно, нас ждут какие-то открытия.

Как совместить одно с другим и сделать подвеску комфортной и энергоемкой одновременно? Похоже, Nissan умеет: в случае с X-Trail у них это получилось очень хорошо! Кроссовер с таким же равнодушием «глотает» всякую мелочевку на дороге и ухабы в полуколесе.

При этом работа подвески не сопровождается лишним шумом: из арок передних колес слышны только шлепки шин.Наиболее активно задние арки впускают в салон «грохот» шипов по асфальту.

Управляемость у X-Trail тоже в порядке: машина отлично держит прямую, «не упирается» при входе в поворот, и руль, правда, иногда кажется слишком легким (особенно на малых углах поворота. ), нисколько не лишает водителя уверенности в поворотах.

И все было бы хорошо, если бы двигатель не смазывал впечатление от машины.Не самый конструктивно «свежий» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор и полуторатонный Qashqai не превращается в спорткар. И почти 1700-килограммовому X-Trail этого мотора вполне хватит на всю длину.

Приемлемую динамику можно назвать только при небольшой нагрузке и на равнинах. Если в машине три или четыре гонщика, а дорога становится холмистой, X-Trail 2.0 становится «райским слизняком».

Едем по Байкальскому тракту. Впереди — затяжной набор высоты после опасного поворота, поэтому сильно раньше времени не разогнаться.Педаль в пол, но машина, кажется, оказывает услугу, а не набирает скорость. Дизель сюда, срочно! ..

Увы: новый 2,0-литровый dCi с 177 л.с. с., который идеально подошел бы к X-Trail и который доступен в Европе, у нас не будет. Для России дизельный X-Trail комплектуется исключительно двигателем 1.6 dCi мощностью 130 л.с. с., полный привод и … только МКПП. Тогда как для версии 2.0 dCi в качестве опции европейцы могут заказать вариатор.Так что для нас самой оптимальной модификацией X-Trail остается бензиновый 2,5-литровый (171 л.с.) с полным приводом и вариатором.

Что в итоге?

Каменистые грунтовые дороги Иркутской области и расчищенные для нас Nissan на льду Байкала трассы помогли расставить акценты в персонажах японских кроссоверов.

Nissan Qashqai — ярко выраженный «городской житель». Нельзя сказать, что он совершенно неудобен на природе, но выходя на нем, скажем, на дачу, нужно осторожно ехать по проселочной дороге: число называется «больше скорости — меньше ям» с «Кашкаем». не будет работать.

Nissan Terrano, напротив, заядлый дачник. И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней идет. Там, где Qashqai заставляет вас сбавить скорость, Terrano позволяет «обвинить все деньги», не нарушая дороги.


X-Trail оказался наиболее сбалансированным по характеристикам. Автомобиль уверенно движется как по бездорожью, так и по «трассе». При этом и в городе, и на трассе, и на грунтовых дорогах он оказался самым комфортным из всей троицы.

Есть, конечно, новый Murano, но это совсем другая история. В том числе деньги …

  1. Из опыта эксплуатации Qashqai 2009 (по 2014 год) и Terrano 2014 (по настоящее время). Личное впечатление: несмотря на шумиху, Qashqai — это сырой автомобиль, «новый» Terrano вроде бы считается низшим классом, но как-то более продуманным и надежным.

    КАШКАЙ:
    кашкайских болячек 2007 года остались и в Кашкае 2009 года.
    Например, слабые электрические лифтовые системы.В Кашкае зимой даже при минус 2 * С приходилось руками помогать стеклоподъемнику, вытаскивая стекло. При минус 20 * С даже это не работало, приходилось ехать с открытым окном. При минус 20. С открытым окном.
    Ручка задней двери (багажника) с электроприводом в Qashqai крепится слабо. При обычном открывании багажника он остался в моих руках. Замена стоила 5 или 7 тысяч долларов.
    Покатая назад крыша и сильно наклоненная вперед дверь багажника Кашкой значительно уменьшают объем багажника и машины в целом.Более-менее громоздкий предмет прямоугольной формы не помещается в багажник и требует сложения сидений.
    Руль в Qashqai очень тяжелый. Вроде бы держится на дороге, но управляемость превращается в тяжелую работу. (В новых версиях вроде бы эта недоработка исправлена?). Жесткая подвеска
    Кашкая передает все выбоины на хребет.
    Снятие колеса Кашкай — долгая работа. Чтобы поднять колесо, нужно приподнять машину на полметра. Не каждый домкрат с этим справится, нужно ставить доски.Конечно, такая конструкция увеличивает проходимость, но все равно тупо.
    Может и авария, но дважды мой Кашкай без особой на то причины устраивал ритмичный занос (конечно, правильнее было бы сказать, что устроил, машину винить не в чем, но это не делает Полегче). Не то чтобы и не опасно, но по ощущениям со стабильностью Кашкая не все в порядке.
    Капот Кашкая очень тяжелый, нет газлифта.
    В Qashqai полки над бардачком нет, все круглое, даже шариковую ручку не поставишь. Бардачок огромный, но тупой, все предметы «застревают» где-то в дальней части и мешают закрытию.
    Кашкая дверные ручки — к ним хочется что-то привязать. Однажды привязали гранату РГД-5, такую ​​настоящую, с запалом. Неприятное ощущение. Черный, правда, познавательный (такие «анекдоты» в свое время были обычным явлением в Самаре). На Террано не получится привязать гранату к дверной ручке, и это приятно.Шутить.
    Фары в Кашкае постоянно перегорали.
    В Qashqai на пятом году эксплуатации (55 тыс. Км) вышел из строя выжимной подшипник. Копеечная деталь, спрятанная в коробке настолько глубоко, что замена обошлась в 50 тысяч рублей. После ремонта у дилера новый подшипник проехал 3000 км и тоже умер. Снова отремонтировал
    и сдал дилеру по программе, купил новый Террано.
    Плюсы Кашкой (не все, наверное?). Небольшой расход топлива, отличные динамические характеристики двигателя, хорошая регулировка сиденья.

    TERRANO: В основном плюсы.
    Надежность. Комфортная езда, мягкая подвеска. Очень высокая посадка: фары не слепят. Дорогу держит отлично. Мягкий, очень информативный руль. Полноценный универсал — в машину умещается все. За три года (40 тыс. Км) не перегорела ни одна лампа. Отличный внешний вид — солидный и в меру спортивный. Высокий клиренс (действительно высокий, без нависающих элементов). Вытяжка газлифтная. Нормальный бардачок и нишевая полка над ним.
    Минусы:
    чуть больший расход топлива (но вполне приемлемый), чуть хуже аэродинамика,
    выступающие пороги и арки,
    коврик, идущий на педаль газа,
    невозможность включить 5-ю передачу с холостого хода (это не недостаток , но особенность),
    клаксон-кнопка на поворотном переключателе.

    Моё мнение: сравнение исключительно в пользу Террано.

  2. Не видел этого раньше. Также имею неплохой опыт эксплуатации Кашкай (2008 гвардейская, 1.6, 2wd, МКПП), о чем я уже писал в первом посте. С некоторыми вещами согласен (ох уж эти окна зимой), но есть к чему возразить:

    Наклон крыши назад и сильно наклоненный вперед задний борт Кашкой сильно уменьшают объем багажника и машину как весь. Более-менее громоздкий предмет прямоугольной формы не помещается в багажник и требует сложения сидений.

    Нажмите, чтобы развернуть …

    Багажник Кашкая действительно маленький.Очень маленький для машины своих габаритов — 4 собственных колеса не влезут без складывания спинок. Помню, в шиномонтаже были удивлены — машина показалась немаленькой, но просторной тупой. Но справедливости ради хочу отметить, что за те годы, что он был в нашей семье, на нем перевезли:
    1. Рулон линолеума 2-2,5 метра, складывая одну часть спинки заднего сиденья, разложив переднюю. пассажирское сиденье, а родители по-прежнему сидели на остальном заднем сиденье.Багажник, конечно, с такими габаритами не закрывался.
    2. Холодильник Бирюса **, откинутый назад.
    3. Какая-то стиральная машина (относительно современная машина) со сложенной спинкой.
    4. Эл. Почта отечественная 4-х конфорочная, тоже со сложенными спинками.
    5. В село (500+ км) за одну поездку вывезли: небольшой холодильник (а-ля минибар в отелях), комплект спутникового ТВ, пластиковый столик, лист фанеры — тоже со сложенными спинками. В точках 2-5 был закрыт багажник.

    Я бы не сказал. Он содержит рулевое управление с электроусилителем, настроенное таким образом, что рулевое колесо становится тяжелее только при движении на высокой скорости. При парковке это мега свет. Крутился при маневрах абсолютно без напряжения в прямом смысле слова одним пальцем. В Террано тоже можно крутить одним пальцем, но не могу сказать, что это удобно.
    По эргономике салона Qashqai, пожалуй, выигрывает: регулировка руля по вылету, более современные приспособления, подлокотник с бардачком.Плюс всякие безделушки: автодождь, складывающиеся зеркала с кнопки (кстати, в которых можно увидеть гораздо больше, чем в терранских), совершенно гениальная штука — ящик под пассажирским сиденьем и прочие мелочи, которые вам быстро привыкаешь к

  3. Багажник Кашкая действительно маленький. Очень маленький для машины своих габаритов — 4 собственных колеса не влезут без складывания спинок. Помню, в шиномонтаже были удивлены — машина показалась немаленькой, но просторной тупой.

    Я бы не сказал. Он содержит рулевое управление с электроусилителем, настроенное таким образом, что рулевое колесо становится тяжелее только при движении на высокой скорости. При парковке это мега свет. Крутился при маневрах абсолютно без напряжения в прямом смысле слова одним пальцем. В Террано тоже можно крутить одним пальцем, но не могу сказать, что это удобно.
    По эргономике салона Qashqai, пожалуй, выигрывает: регулировка руля по вылету, более современные приспособления, подлокотник с бардачком.Плюс всевозможные безделушки: автодождь, складывающиеся зеркала с кнопки (кстати, в которых можно увидеть гораздо больше, чем в терранских), совершенно гениальная вещь — ящик под пассажирским сиденьем и прочие мелочи, которые вам быстро привыкаешь к

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Есть опыт эксплуатации QQ + 2, 2L / 6MT, 2013. Qashqai однозначно европейский автомобиль более высокого класса, до 2014 года была только английская сборка. Салон продуман, эргономичен — все под рукой, пластик отделки намного лучше, запаха практически не было с начала эксплуатации.В Террано запах дешевого пластика еще не пропал из салона за 2 месяца. Аэродинамика у Кашкой лучше, что видимо сказывается на расходе, руль довольно легко поворачивается. Расход топлива по трассе почти на литр меньше при той же мощности двигателя (141 против 143 л.с.). Но проходимость у террано однозначно лучше, здесь и немного больший клиренс, и лучшие углы въезда / съезда, и первая пониженная передача, и более энергоемкая подвеска.Хотя рестайлинговый Кашкай (с 2010 года) для кроссовера неплох. Почти 5 лет при своевременном обслуживании по регламенту, только замена расходников, на лампочки — за все время заменил одну туманку, 2 раза по габаритам и 1 комнатное освещение, и все. Таким образом, автомобиль Qashqai не хуже Terrano, но это более городской внедорожник, который иногда может съехать с асфальта на относительно легкую бездорожье. Террано — более серьезный проходимец, для несколько более сложных условий, но надо иметь в виду, что это далеко не Нива.

  4. Есть опыт эксплуатации QQ + 2, 2L / 6MT, 2013. Qashqai однозначно европейский автомобиль более высокого класса, до 2014 года была только английская сборка. Салон продуман, эргономичен — все под рукой, пластик отделки намного лучше, запаха практически не было с начала эксплуатации. В Террано запах дешевого пластика еще не пропал из салона за 2 месяца. Аэродинамика у Кашкой лучше, что видимо сказывается на расходе, руль довольно легко поворачивается.Расход топлива по трассе почти на литр меньше при той же мощности двигателя (141 против 143 л.с.). Но проходимость у террано однозначно лучше, здесь и немного больший клиренс, и лучшие углы въезда / съезда, и первая пониженная передача, и более энергоемкая подвеска. Хотя рестайлинговый Кашкай (с 2010 года) для кроссовера неплох. Почти 5 лет при своевременном обслуживании по регламенту, только замена расходников, на лампочки — за все время заменил одну туманку, 2 раза по габаритам и 1 комнатное освещение, и все.Таким образом, автомобиль Qashqai не хуже Terrano, но это более городской внедорожник, который иногда может съехать с асфальта на относительно легкую бездорожье. Террано — более серьезный проходимец, для несколько более сложных условий, но надо иметь в виду, что это далеко не Нива.

Итак, август уже в самом разгаре.

Подходит к концу 4-е лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Так как это машина выходного дня и экскурсионные поездки, то на предстоящие каникулы в Сочи я буду летать самолетом, и до 1 сентября далеко не уеду на нем, то можно однозначно подвести некоторые итоги.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры менял сам. Не ест масло.

Что сделано: поменял передние дворники. Замена сгоревших передних фонарей ближнего света на 32000 км. Одно время был какой-то металлический щелчок в области двигателя, когда селектор был переведен в режим «движение».Официальная служба ничего вразумительного по этому поводу не сказала, интернет тоже молчит. Забил. При повороте руля раздался хруст гранат. Забил на него. Это прошло само собой. Зимой был скрип при повороте руля. В интернете пишут, что это какая-то резинка на рулевом валу. При положительных температурах скрип исчезает. Забил. Один брызговик отлетел под днище (типа крыльев), другой просто вылетел для симметрии 🙂 Несколько раз раскручивались крепления, удерживающие фольговую защиту между выхлопной трубой и днищем.Батарея умерла, заменили на новую. Более того, его смерть поначалу вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

При приезде из Астрахани в Санкт-Петербург, где-то под Твери, по трассе, ночью с субботы на воскресенье машина не заводилась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер треснет и все. Честно говоря, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем инстинктивно, он выронил клеммы из аккумулятора и лег спать.Через 3 часа попробовал снова запустить. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! Пока Питер не заглушил двигатель. По иронии судьбы, это произошло буквально в паре километров от тверского салона Nissan. По приезду забрал аккумулятор от другой машины. Таким образом, выяснилось, что это было именно в нем.

Сильные стороны:

Надежность

Качество сборки и отделки

Слабые стороны:

Расход бензина 12-13 литров по городу.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

Итак, через два дня закончилась 4-я зимняя (календарная) эксплуатация этого Кашкай, купленного новым в 2011 году.

Так как это моя машина выходного дня, и сейчас она припаркована на стоянке, и до 1 марта я никуда на ней не поеду, то можно однозначно подвести некоторые итоги.

За все это время поломок на машине не было. Ну не считаю замену расходников на ТО как поломки, а одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам).Никаких сверчков, посторонних шумов и урчания. Машинка масло вообще не ест, жидкость ниоткуда не течет. Расход бензина на 45 тыс. Км средний по чекам (Москва + область + несколько маршрутов) — 10,7 л. Сервис — от чиновников, по рекомендованной ими полной программе (обычно помимо регламента предлагают сделать что-то еще).

Сильные стороны:

Автомобиль неприхотлив к российским дорогам, сервисам, бензину и т. Д., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

Особо не угоняют (КАСКО недорого).

Большой бензобак (65 литров).

Не забрызгивает грязью (ни морда, ни борта, ни корма, ни крыша), нет аэродинамического шума до 150 км / ч.

Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (комфортную посадку сможет найти каждый, у кого нет проблем со спиной).

Отличная видимость в зеркалах и стеклах без слепых зон. Очки не потеют.

Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

Мозг не парит ни в дальних поездках (можно поспать внутри), ни при повседневном городском использовании.

Нравится работа вариатора в условиях городского движения (пока у меня работает, тьфу 3 раза).

По своему гарантийному ресурсу (3 года или 100 тыс. Км) — скорее всего проблем не доставит.

Слабые стороны:

В сильный мороз и снегопад замерзают щетки штатных дворников (не помешало бы их нагреть или хотя бы выбрать незамерзающие, а пошалить лень).

Не хватает подогрева руля (зимой приходится садиться и впервые ездить в перчатках).

Надежность вариатора (и стоимость его ремонта или замены) пока под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается).Замена на новую стоит дорого, но ремонт и обслуживание не дороже АКПП.

Маленький багажник (ваш комплект шин еле влезает) и не просторный задний ряд. Для любителей много таскать — не лучший вариант.

Динамика машины не для любителей «сгореть», а для езды по правилам — более чем.

Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и во всем мире (в Европе — точно).

У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках с струей воды от Karcher можно оторвать пленку на опорных кронштейнах. Если по нему забить (вместо черной пленки будет голый металл), то это лучший вариант для ствола (несколько разных пробовал).

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность у владельцев в РФ. Однако с большим нюансом — слишком важно, где происходила сборка.Независимо от общего стандарта японского бренда, разница между различными отраслями является глобальной.

Изначально Nissan Terrano не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появилась на дорогах в частном порядке и стоила значительно дороже, чем в мире. После этого на территорию РФ начали ввозить автомобили сборки 4-х заводов:

  • штаб-квартира в Японии;
  • завод Samsung в Южной Корее;
  • завод Nissan в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В текущем состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутреннего рынка. С 2013 года эта модель также поставляется на сборку Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 года российский рынок обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Nissan Terrano там не собирали. Этот день наступил в 2013 году, когда японский производитель подписал контракт с отечественным производителем Автофрамос.Сейчас этот сайт полностью продан Renault, французскому партнеру Nissan.

Первые Terranos были доставлены в автосалоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент раскрылось то, что было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работающем двигателе и скрежет деталей.

Второй завод Nissan Terrano — Волжский автомобильный завод.В целом отзывы обо всех автомобилях этой серии достаточно положительные. Так получилось, что сборка авто на территории России качественно отличается от других заводов в лучшую сторону.

Полезное видео


Nissan Terrano 2018 стал просторнее, легче в управлении и брутальнее на вид. При этом заявленный производителем ценовой диапазон не слишком отличается от стоимости 5-летней давности. 4 вида оборудования также не слишком различаются по цене, а набор функций базовой и люксовой версий значителен.При этом отмечается, что стоимость кроссовера по начинке и характеристикам вполне демократична.

Nissan Qashqai против X-Trail — стиль или размер?

В прошлом Nissan X-Trail и Nissan Qashqai представляли собой два совершенно разных типа автомобилей: Qashqai был доступным семейным кроссовером, пришедшим на смену стареющему Terrano, а X-Trail был квадратным утилитарным внедорожником. .

Qashqai создавался для того, чтобы выделяться в городских условиях, тогда как X-Trail обладал огромным уровнем практичности, но обладал талантом, позволяющим впустить его в суровую сельскую местность.С точки зрения целевого рынка, эти две машины даже не входили в один и тот же парк мячей.

Теперь же Nissan вывел на рынок новые версии обеих моделей. На первый взгляд, различия между ними незначительны, а сходства очевидны. Исходя из этого, мы решили сравнить их друг с другом, чтобы помочь вам выбрать правильный.

Стайлинг

С тех пор, как Qashqai был выпущен на рынок в 2007 году, японская компания добилась огромного успеха в продажах.Даже в последний год жизни старой модели она занимала шестое место в списке бестселлеров Великобритании.

Естественно, что Nissan следует философии Qashqai при создании X-Trail, и это именно то, что сделала эта марка. На первый взгляд, вы легко можете принять одно за другое — они выглядят так похоже. Это ни в коем случае не плохо — критики говорят, что хромированная отделка, светодиодные дневные ходовые огни и «привлекательные детали», выполненные с использованием «резких линий», придают обоим автомобилям «изысканный» вид.

Однако, если вы посмотрите очень внимательно, вы можете отличить их по слегка различающимся конструкциям переднего бампера и задних фонарей.

Основное различие между ними заключается в их размере — X-Trail на 100 мм длиннее, чем Qashqai, а также немного шире и выше. Это сделано для того, чтобы разместить дополнительный ряд сидений сзади, чтобы сделать его семиместным. Таким образом, вы можете думать о X-Trail как о замене Qashqai + 2, а не как о настоящей замене X-Trail.

Nissan Qashqai слева, X-Trail справа — или, по крайней мере, мы так думаем…

Интерьер

Как и экстерьер, интерьер обеих машин очень похож. На самом деле так похоже, что если бы вы сели в обе машины, не глядя на их внешность, вы действительно не смогли бы сказать, в какой вы сидели (обратите внимание на несколько отличающийся молдинг вокруг рычага переключения передач).

Опять же, это неплохая вещь — дорожные испытатели высоко оценили «высококачественные» и «плюшевые» материалы, мягкий пластик и «стильные циферблаты».В то время как другие критики соглашаются, они говорят, что существует «явное отсутствие воображения», но это делает его более «деловым» и, возможно, более простым в использовании. Один критик даже прокомментировал, насколько «по-европейски» ощущалась кабина, что, по-видимому, является комплиментом.

Для обоих автомобилей вы получите отличное стандартное оснащение даже самых базовых моделей. Связь с телефоном через Bluetooth, кондиционер и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. У покупателей есть возможность указать такие вещи, как спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль и панорамный люк в более дорогих моделях.

Практичность

Вот где начинают проявляться различия между X-Trail и Qashqai. Основным из них является дополнительная пара сидений, которые X-Trail может занимать в своем багажнике — вариант за 700 фунтов стерлингов.

Без дополнительного ряда сидений объем багажного отделения X-Trail составляет 550 литров при установленных задних сиденьях и 1982 литров при сложенных сиденьях. Семиместная модель, однако, немного проигрывает, потому что механизм третьего ряда въезжает в багажное пространство, уменьшая его до 445 литров.Объем багажного отделения Qashqai составляет 430 литров с поднятыми сиденьями и 1585 литров со сложенными задними сиденьями.

Благодаря большим размерам X-Trail у него более просторная кабина с лучшим в своем классе пространством для ног сзади, а также немного больше места для головы сзади, чем у Qashqai.

Когда задние сиденья складываются в обоих автомобилях, образуется плоская погрузочная площадка, которая помогает упаковывать более крупные предметы.

Nissan Qashqai слева, X-Trail справа — не то, чтобы кто-то мог отличить …

Двигатель и коробка передач

X-Trail в этом отношении немного разочаровывает; единственный доступный двигатель — 1.6-литровый турбодизель мощностью 128 л.с. и 236 Нм крутящего момента. В полноприводной форме с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 10,5 секунды, выделяет 129 г / км CO2 и возвращает 57,6 миль на галлон в смешанном цикле.

Добавление системы полного привода увеличивает время разгона от 0 до 100 км / ч до 11 секунд, а также увеличивает показатель CO2 до 139 г / км и увеличивает расход топлива до 53,3 миль на галлон. Для премиум-класса можно указать автоматическую трансмиссию CVT, но только для полноприводных вариантов.Это увеличивает время разгона до 100 км / ч до 11,4 секунды, при этом производя цифры 55,4 миль на галлон и 135 г / км CO2.

Qashqai, с другой стороны, имеет выбор из трех бензиновых двигателей и двух дизелей, один из которых представляет собой тот же 1,6-литровый агрегат, что и X-Trail. Однако в Qashqai он быстрее, а также чище и эффективнее.

Вождение автомобиля

Для покупателей на этом конце рынка последнее слово в динамичности движения обычно не стоит на первом месте в списке приоритетов.Однако, имея это в виду, автомобиль, который плохо управляется, вообще не стоит покупать.

К счастью, обе эти машины справляются со своей задачей. Qashqai — более спортивный из двух, хотя вы бы не стали ассоциировать его со спортивным автомобилем. Критики говорят, что крен кузова и управляемость Qashqai сопоставимы с его конкурентами-хэтчбеками. X-Trail, с другой стороны, имеет немного больший крен кузова в углах — что неудивительно, учитывая его большие размеры — но все же обеспечивает надежное сцепление.

Дорожные испытатели также говорят, что обе машины едут по дороге с отличной проработкой, хотя некоторые отметили, что Qashqai «немного нервничает» на неровной дороге. Старайтесь избегать 19-дюймовых легкосплавных дисков в более дорогих моделях обоих автомобилей, поскольку они ставят под угрозу комфорт езды, но не о чем беспокоиться слишком сильно.

Обе машины очень просты в управлении благодаря легкому, но точному рулевому управлению и «ненавязчивой» механической шестиступенчатой ​​коробке передач с «плавным и уверенным действием». Некоторые критики не были впечатлены автоматической коробкой передач CVT, заявив, что она кажется «старомодной» по сравнению с конкурентами, но другие говорят, что она так же проста в использовании, как и обычная автоматика.

Что мне купить?

Это зависит от того, действительно ли вы хотите — или нуждаетесь — в дополнительном пространстве и дополнительной паре сидений. X-Trail стоит от 23 195 фунтов стерлингов, что означает, что он стоит почти на 5000 фунтов стерлингов больше, чем Qashqai. Это кажется немного крутым, если учесть, что они оба очень похожи друг на друга, и у них обоих одинаковый интерьер.

Подведем итоги — Qashqai обеспечивает дополнительную универсальность по сравнению со своими конкурентами-хэтчбеками с большим клиренсом и всепогодной управляемостью без недостатков в управляемости, которые характерны для большинства внедорожников, и без увеличения эксплуатационных расходов.К тому же у него хорошая цена — неудивительно, что он стал автомобилем 2014 года по версии журнала Carwow.

X-Trail более практичен благодаря своим большим размерам, но компромисс — это притупленная управляемость и эффективность. Тем не менее, он дешевле, чем большинство его конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe и Land Rover Discovery Sport, но при этом обеспечивает всю роскошь, которую они предлагают.

Итак, какую бы машину вы ни выбрали, вы не будете разочарованы.

Что дальше?

Ознакомьтесь с нашими обзорами Nissan Qashqai и X-Trail, затем перейдите к конфигуратору автомобиля, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на своем следующем автомобиле.Не забудьте заглянуть на нашу страницу со специальными предложениями на автомобили, чтобы узнать о наших последних скидках.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину

Nissan Terrano 2014 — характеристики, цена, фото

Описание Nissan Terrano 2014

Автомобиль Nissan Terrano 2014 — это кроссовер с передним или полным приводом. Двигатель имеет продольное положение в передней части корпуса. Пятидверная модель имеет пять мест в салоне. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет вам составить более полное представление о нем.

РАЗМЕРЫ

Размеры Nissan Terrano 2014 указаны в таблице.

905 905
Длина 4243 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1668 мм
Вес 1726 кг 905 905 905 905 2926 кг Зазор База: 2674 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность
на полной скорости 185 км / ч
Число оборотов 145 Нм
Средний расход топлива на 100 км От 8,2 до 8,7 л / 100 км.

Под капотом Ниссан Террано 2014 находится несколько типов бензиновых силовых агрегатов. Коробка передач на модели представлена ​​в нескольких вариантах — это четырехступенчатый автомат или шестиступенчатая механика. Подвеска автомобиля независимая многорычажная. Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Рулевое колесо имеет электроусилитель.

ОБОРУДОВАНИЕ

Кроссовер выглядит грозно и мощно. Такой эффект создает массивный капот, который выглядит еще больше благодаря большой фальш-решетке и большим бамперам.О массивности модели говорит и просторный салон с большим багажным отделением. Оснащение на высоком уровне, что подтверждается наличием множества электронных помощников, отвечающих за безопасность и комфорт.

Фотоколлекция Ниссан Террано 2014 года

На фото ниже представлена ​​новая модель Ниссан Террано 2014 года выпуска, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Nissan Terrano 2014 года?
Максимальная скорость у Nissan Terrano 2014 — 185 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Nissan Terrano 2014 года?
Мощность двигателя в Nissan Terrano 2014 составляет 103 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Nissan Terrano 2014?
Средний расход топлива на 100 км в Nissan Terrano 2014 — от 8,2 до 8,7 л / 100 км

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ДЛЯ Nissan Terrano 2014

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-684370613.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-684370613 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf } # rt-tpg-container-684370613 .rt-detail i, # rt-tpg-container-684370613 .rt-detail.post-meta-user a, # rt-tpg-container-684370613 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-684370613 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-684370613 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-684370613 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-684370613 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-684370613 .isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-684370613 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-684370613 .layout16 .rt-holder h4, # rt- tpg-контейнер-684370613.isotope12 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-684370613 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-684370613 .read-more a {border -radius: px}]]>

Видеообзор Nissan Terrano 2014

В видеообзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Nissan Terrano 2014 года и внешними изменениями.

Nissan Qashqai 1.6 против Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 2WD

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Nissan, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 117 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 105 л.с., разработанного Toyota.

Безопасность

Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), и, по-видимому, Nissan был немного лучшим выбором.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, что касается веса, который многие недооценивают, Qashqai предлагает значительную разницу в количестве металла на 12%.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Daihatsu есть небольшое преимущество, если учесть все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Nissan со средним рейтингом 4,2, а модели под значком Daihatsu — 4,1 из 5. Та же официальная информация ставит Qashqai на 19% выше среднего, а Terios на те же 19% ниже среднего. первый. Обязательно стоит отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как у Qashqai, оценивают его в среднем на 4,5 балла из 5, как и у другого.

Производительность и экономия топлива

Nissan немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 175 километров в час, что на 15 километров в час больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть Qashqai, который в смешанном цикле расходует в среднем около 6,7 литров топлива на 100 километров (42 миль на галлон). Мы не можем игнорировать эту разницу в 12% по сравнению с Terios.


Вердикт

Daihatsu кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Qashqai намного превосходит своего соперника, что делает его лучшим выбором, даже не учитывая другие обстоятельства. Все идет в том же направлении: Nissan предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Nissan.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.

Nissan Qashqai против Nissan Terrano II

Nissan Qashqai против Nissan Terrano II

82

88

88

87

87

84

89

55

5

30

81

69

91

92

66

71

88

11

3

5

Описание Nissan Qashqai Acenta 2.0 4 * 2 2007

DECEPCIONADA. Automovil bonito, muy ruidoso, ni los mecanicos del taller los encuentran, plasticos de muy mala calidad, коррозия en bajos del coche temprana, cumpliendo limit de velocidad gasto con …

Описание Nissan Qashqai 1.6i 117cv 2012

no es una mala opcion para aquellos que busquen un monovolumen comodo, grande y con unas Suspenes que lo hagan sufrir poco por terrenos, pero para situaciones de montaña, cuestas con barro, en fin…

Описание Nissan Terrano II Mistral 1996

Para mi a sido una maravilla de coche, esta clro que correr no correr mucho, es cierto pero es un autentico todo-terreno. ademas es un coche el cual no pasa de moda.Yo lo tuve durante 332.000 км y la …

Описание Nissan Terrano II 2.7 TDI S 5p 1997

Эль-фактический коче-де-ми-падре, Эль-Террано 2.7 TDI 125 cv de 5 puertas. Donde mejor se comporta es fuera del asfalto, su lugar ideal, con un motor muy fiable y Potente. Suhababilidad es buena, pud …

Nissan Terrano 2019 существенно изменился

Последние отчеты предполагают, что Nissan Terrano 2019 года может претерпеть различные изменения. Этот кроссовер на базе Duster изначально появился в 2013 году. Это внедорожник, особенно для индийского рынка. Сегодня эта модель доступна и в некоторых других странах Азии, а также в России.

По сравнению с оригинальной румынской версией, он имеет некоторые изменения в стиле, а механика полностью та же. Учитывая, что Duster недавно появился совершенно новым, мы ожидаем того же от внедорожника Nissan. Этот редизайн должен включать в себя различные изменения. Ожидайте увидеть новый стиль, а также различные механические изменения.

Тем не менее, платформа осталась такой же, как и у оригинальной модели, а габариты почти не изменились. Эта модель отличается собственной линейкой двигателей, а также некоторыми другими уникальными особенностями.Новая версия, скорее всего, дебютирует в Индии к концу года, а также на других рынках.

Редизайн Nissan Terrano 2019

Что касается изменений в Nissan Terrano 2019 года, мы уверены, что все пойдет в том же направлении, что и с новым Duster. Этот кроссовер будет переработан, но он сохранит ту же платформу, что и нынешний. Тем не менее, некоторые изменения в механике ожидаются.

Мы увидим новые подвески, а также некоторые улучшения под капотом.Что касается стиля, каждый кусок листового металла будет новым. Nissan Terrano 2019 года будет почти такого же размера, но с совершенно новым внешним видом. Ожидайте увидеть полностью такую ​​же общую форму, как на новом Дастере.

Самая большая разница будет в передней части, где Nissan применит свой собственный язык дизайна. Это включает новую решетку радиатора V-Motion, а также некоторые другие новинки, такие как бампер, фары, передняя панель и т. Д. В остальном кроссовер должен быть почти таким же.

2019 Nissan Terrano дизайн интерьера

По сравнению с текущей версией, салон Nissan Terrano 2019 года будет существенно изменен. Самым примечательным должна стать новая приборная панель, которая будет такой же, как на Дастере, но с некоторыми изменениями. Мы увидим рулевое колесо Nissan, а также некоторые изменения в кластере и центральной консоли. Кроме того, появятся новые, более качественные материалы, новая отделка и цветовая гамма. Помимо нового внешнего вида, кабина должна быть еще более просторной благодаря более эффективному использованию пространства.Наконец, мы ожидаем увидеть больше оборудования, включая некоторые новые функции безопасности, доступные уже в базовых версиях.

Двигатели Nissan Terrano 2019

Что касается двигателей, Nissan Terrano 2019 года должен быть таким же. В зависимости от рынка в предложении есть разные двигатели.

Самым распространенным определенно является 1,6-литровый агрегат примерно на 110 лошадок.

Кроме того, есть знакомый 1,5-литровый дизельный двигатель с двумя вариантами мощности: 90 или 110 лошадиных сил.

Наконец, для российского рынка появился большой и надежный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Некоторые из упомянутых движков можно было бы немного доработать, чтобы повысить эффективность, но не ожидайте ничего значительного.

Также есть большая вероятность увидеть в предложении новый 1,25-литровый двигатель. Этот также выпускается в двух вариантах мощности, на 90 или 125 лошадиных сил.

Все двигатели поставляются с механической или автоматической коробкой передач.

2019 Nissan Terrano дата выпуска

Скорее всего, новый Nissan Terrano 2019 года выйдет на рынок Индии первым.Это должно произойти где-то в последнем квартале года. Новая модель по-прежнему будет предлагаться на тех же рынках, но есть также большая вероятность увидеть ее в некоторых других странах, а также в некоторых других частях мира.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *