Ниссан кашкай кроссовер или внедорожник: Nissan Qashqai или Mitsubishi Outlander. Ниссан кашкай кроссовер или внедорожник – 403 — Доступ запрещён

Содержание

история легендарного кроссовера — журнал За рулем

В 2017 году Nissan отмечает десятилетие своего кроссовера Qashqai. Это самая успешная европейская модель марки и один из всемирных бестселлеров. Интересно почему?

Nissan Qashqai

В середине марта на байкальском льду. Слева направо: нынешний Nissan Qashqai второго поколения, семиместный Qashqai +2, рестайлинговая версия с обычной базой и родоначальник — автомобиль первого поколения.

В середине марта на байкальском льду. Слева направо: нынешний Nissan Qashqai второго поколения, семиместный Qashqai +2, рестайлинговая версия с обычной базой и родоначальник — автомобиль первого поколения.

Материалы по теме

Когда в 1999 году создали альянс Renault-Nissan, операционный директор (сейчас — президент) Карлос Гон дал указание уделить большее внимание европейской линейке. Выполняя директиву, в начале 2002 года коллектив из 25 европейских инженеров Nissan отправился в Японию, в технический центр компании, чтобы начать разработку хэтчбека С-класса с увеличенной боковой проекцией, конкурента Seat Altea и Volkswagen Golf Plus.

Вскоре стало ясно, что этот проект не принесет большой прибыли. И тогда в компании решили сделать компактный кроссовер, эдакий мини-Muranо, сочетающий проворство и экономичность хэтчбека с практичностью и универсальностью SUV. Тогда же появилось название «городской кочевник» — вспомнилось иранское племя кашкаев. Для работы над новинкой объединили силы японских и американских дизайнеров (первые разрабатывали экстерьер, вторые — интерьер). Так как автомобиль предназначался для европейского рынка, его конструирование поручили британскому техническому центру Nissan.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai первого поколения: внешний вид автомобиля — работа японских дизайнеров.

Nissan Qashqai первого поколения: внешний вид автомобиля — работа японских дизайнеров.

Интерьер Nissan Qashqai

Над интерьером потрудились американцы, используя доступные на тот момент решения.

Над интерьером потрудились американцы, используя доступные на тот момент решения.

Nissan Qashqai +2

А собирали воедино Qashqai первого поколения конструкторы из Великобритании. В итоге получился по-настоящему интернациональный продукт.

А собирали воедино Qashqai первого поколения конструкторы из Великобритании. В итоге получился по-настоящему интернациональный продукт.

Между нами тает лёд

В начале марта 2004 года концепт Кашкая представили в Женеве, но автомобильные СМИ отнеслись к нему прохладно. Тем не менее в декабре 2006 года J10 (заводской индекс модели) начали производить на заводе в Сандерленде, а в январе 2007-го организовали ездовую презентацию для журналистов, чтобы растопить лед скепсиса. Хотя удалось добиться лишь небольшого таяния: о Кашкае заговорили, что он не так плох, как казалось.

Материалы по теме

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1837х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1890 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см
3
, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/55R18
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты 4640х1820х1715 мм
База 2705 мм
Снаряженная масса 1659 кг
Полная масса 2060 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 449 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см
3
, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 255/55R19
Динамика 190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Хочу получать самые интересные статьи

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем

Выводим на полигон новый Nissan Qashqai. Ему в соперники мы определили весьма успешный Kia Sportage и набирающий обороты Subaru XV. По зубам ли они новичку?

Qashqai XV Sportage zr08-14-HDR

Семь лет назад «Кашкай» не просто взорвал рынок — он стал родоначальником класса компактных кроссоверов. «Шкода-Йети», «Мицубиси-ASX» и его французские клоны, «Рено-Дастер», «Опель-Мокка» — все они появились позже, пытаясь угнаться за «Кашкаем» по объемам продаж. Хм, угнаться? Европейцы, а следом за ними и россияне словно с ума посходили: за «кашкаями» вытянулись очереди! Даже в прошлом году, когда полным ходом готовилась смена поколений, спрос на него оставался высоким.

У журналистов ЗР на «Кашкай» тоже хороший «спрос» (сколько километров пройдено на разных модификациях!), — и как только машина второго поколения появилась в продаже, мы отрядили одну из них на Дмитровский автополигон. А в соперники определили весьма успешный на рынке «Киа-Спортидж» и набирающий обороты «Субару-XV». По зубам ли они новичку?

02

РАССТАНОВКА ФИГУР

Велик был соблазн взять «Кашкай» с новым 1,2-литровым турбомотором DIG-T, который пришел на смену 1,6-литровому атмосфернику. Побывавший на панъевропейской презентации машины Кирилл Милешкин утверждал, что этот малокубатурный бодрячок заслуживает внимания (ЗР, 2014, № 4). Да и новый 130-сильный дизель 1.6 dCi интересен! Но наши автомобилисты по-восточному консервативны. Это по настоятельным просьбам россиян и украинцев ниссановцы сохранили в гамме 2-литровую атмосферную «четверку» — и можно смело предположить, что именно такие машины станут хитами продаж. Что же, пойдем на поводу...

89

Интерьер «Кашкая» избавился от прежней скромности: такое качество отделочных материалов предшественнику и не снилось.

Nissan Qashqai – «паркетник»? Нет – кроссовер!

фото Nissan Qashqai

Новое поколение кроссовера Nissan Qashqai должно пойти в серию в 2014-ом году. В этом же году, осенью, во Франкфурте должна пройти презентация новой модели, проверенного временем кроссовера от автогиганта Ниссан.
Пока что судить об экстерьере нового кроссовера можно только по фотографиям. Если верить словам представителей компании, внешние габариты новинки не должны измениться по сравнению с предыдущим поколением. Платформа тоже не претерпит изменений – выбрать можно будет между полноприводным 4х4 и переднеприводным вариантами. А вот внешний дизайн должен значительно улучшиться.
Внешность нового Qashqai образца 2014 года можно охарактеризовать кратко – напор и агрессия. Касательно оптики, у модели появились новые, светодиодные фары. Их дополняет большой бампер с дополнительным воздухозаборником. Колесные арки, боковые части кузова, капот стали заметно больше. Поднялась выше подоконная линия, заметно увеличились колеса, вследствие чего увеличился и клиренс. Все это добавило автомобилю азарта и уверенности. Да, это еще не внедорожник, готовый «не боятся грязи», но в то же время его сложно назвать «паркетником», слишком уж он для этого «круто» выглядит.

фото Nissan Qashqai

Салон автомобиля так же основательно переделан. В нем применяются такие материалы как мягкий пластик, кожа. Все это, вкупе с великолепной сборкой и идеальной подгонкой деталей, отличной эргономикой, прекрасной звукоизоляцией и отделкой шумопоглощающими материалами, не должно оставить равнодушными потенциальных покупателей. Передняя панель, основная консоль и пассажирские кресла тоже должны кардинально поменяться. Множество электронных подсистем должны обеспечить безопасность вождения автомобиля. К ним относятся видеокамера заднего вида, подсистем слежения за «мертвыми зонами» и за дорожной разметкой, автоматический парковщик, система помощи для плавного старта «в гору, с горы». Ну и естественно, всем этим делом можно управлять с помощью 8-ми дюймового сенсорного экрана. Багажное отделение, и без того просторное, пи сложенных задних сидениях становится весьма объемным – 1500 литров.

Технические параметры

Платформа нового Qashqai кардинально не изменилась, но зато двигатели поменялись основательно. С новым кроссовером будет поставляться новый же турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,2 литра, способный развить максимальную мощность в 113 лошадиных сил. Двигатель весьма экономичен, его расход равен 5,2 литрам при смешанном цикле езды. При этом его экологические характеристики тоже весьма высоки, он выбрасывает в атмосферу менее 120 грамм диоксида углерода на километр пути.
В течение следующих 3-4 лет, компания «Ниссан» планирует применять в своих автомобилях только турбодвигатели малого объема. Есть у нее и дизельные агрегаты, но для российских покупателей они будут недоступны. Конкурентами нового кроссовера на рынках являются Kia Sportage и Skoda Yeti.

Цены и комплектация

Новую модель автомобиля, японская компания собирается поставлять сначала жителям Великобритании. Для них, стартовая цена Nissan Qashqai будет составлять 17,500 фунтов стерлингов. Автолюбители из России, смогут приобрести новинку не ранее весны 2014-го года.

Похожее на эту тему:

Новый кроссовер Nissan Qashqai - инновации в каждой детали » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Nissan Qashqai

В последнее время наблюдается интересная тенденция на международном автомобильном рынке: на выставках появляется все меньше моделей, которые акцентируют внимание на себе техническими характеристиками, такими как трансмиссия, безопасность, объемы и линейки двигателей… И в то же время появляется все большее количество автомобилей, основная цель которых – это яркая и стильная индивидуализация своего владельца. Что поделать, на сегодняшний день всякие новации en glamour ценятся у потребителей куда более, чем техническое оснащение. Наверно, именно поэтому на официальной презентации Nissan Quashqai не было инженеров, которые могли бы рассказать про инновации в обновленной модели. При этом слово «premium» встречается практически повсюду! И касается это слово в большей мере шика и блеска, которыми обзавелся обновленный кроссовер Nissan Quashqai. И теперь, смотря на новый Ниссан Кашкай, складывается впечатление, что он не так уж и заслуженно носит свое название – куда ему, городскому стиляге, до кочевых племен Ирана, в честь которых он и получил такое название! Но надо отдать должное представителям компании Ниссан – модель, которая в течение такого длительного времени остается настоящим бестселлером, обещает быть еще более стильной, еще более привлекательной и еще более горячей, нежели ранее. И сегодня мы подробно рассмотрим этот мини-внедорожник, его характерные черты дизайна интерьера и экстерьера, а также обратим внимание на некоторые инженерные особенности.

Внешний вид Nissan Quashqai

Кроссовер Nissan Qashqai

Как гласит статистика, более 80% автолюбителей впервые приобретают этот кроссовер, причем 54% делают свой выбор только на основании внешнего вида! Казалось бы, откуда появились такие навыки дизайна у «ниссановцев»? А все просто: в последнее время исключительно японский дизайн утратил свое прежнее очарование, поэтому в разработке «внешности» принимал непосредственное участие европейский дизайнерский центр Nissan Design Europe. И Кашкай стал первым представителем японского автопрома, который изготовлен в Лондоне. Вот и открылась тайна столь громкого успеха модели на европейском рынке. И в качестве еще одного доказательства в пользу уникальности дизайна стоит отметить, что на его разработку было потрачено более 300 миллионов евро. Может, и отечественным производителям стоит заняться чем-то подобным?

В общих чертах, кроссовер напоминает автомобиль гольф-класса. Новая версия не избавилась от пластикового «черного пояса» по периметру автомобиля, который защищает нижнюю часть от повреждений. Такие же накладки присутствуют и на колесных арках, поэтому лишние затраты на косметический ремонт и покраску в случае неправильной парковки или столкновения с бордюром можно смело сохранить на куда более важные вещи. Довольно примечателен тот факт, что дизайнеры из Лондона разработали для компании Nissan кроссовер, который совмещает в себе внешние вид Ford Focus и Toyota RAV4. И на пользу этого аргумента можно отнести то, что Ниссан Кашкай – это не полноценный внедорожник, а гибрид полноприводного автомобиля с повышенной проходимостью и хетчбека. Как в профиль, так и сверху автомобиль выглядит динамично благодаря плавности и некой размеренности кузовных форм и линий, а также скошенной линии профиля, характерно поднимающейся ближе к задней части машины. Кстати говоря, многие автолюбители просматривают сходство с Nissan Murano, но все же в полном смысле слова говорить о схожести некорректно – все же разные классы авто, разные габариты и цены, соответственно, тоже очень разнятся.

Кроссовер Nissan Qashqai

Снизу кроссовер Quashqai выглядит более мощным, чем и оправдывает свою принадлежность к классу автомобилей с повышенной проходимостью. В первую очередь, замечается увеличенный дорожный просвет, который позволяет использовать автомобиль практически как настоящий внедорожник. Однако захочется ли делать это на таком блестящем и стильном городском красавце? Усиливают впечатление и массивные колесные арки, которые прекрасно сочетаются с колесами большого диаметра.

«Кочевник» стал обладателем и полностью обновленной передней части. Теперь на «лице» Кашкай красуется стильная и утонченная светотехника, а отдельного внимания заслужила решетка радиатора, в которой просматривается схожесть с решеткой радиатора супер-кара Nissan GT-R R39. Очень порадовала форма и дизайн задней светотехники, которая имеет светодиодные секции. Кстати, такая необычная форма задних огней продиктована не только соображениями аэродинамики, но и визуально продолжает боковую линию штамповки, которая проходит вдоль всего кузова. Похвальная внимательность даже к незначительным элементам.

Салон и дизайн интерьера Nissan Quashqai

Интерьер кроссовера Nissan Qashqai

Прежде всего, рассмотрим салон с позиции водительского места, поскольку именно на основании этого показателя автолюбитель и определяется, будет ли он брать этот автомобиль. И справедливо отметить, что водительское место организовано очень необычно с точки зрения дизайна и напоминает кокпит яхты люкс-класса. Однако тут многие мнения расходятся: многим нравится, что в Nissan Quashqai все органы управления доступны и удобно расположены, другие же отмечают сильную перегруженность панели приборов. Что касается сидений, то они просто наполнены роскошью: помимо высококачественной кожаной обивки, они имеют несколько диапазонов регулировки для выбора более удобного положения, подогрев нескольких секций, а хорошо сформированная боковая поддержка обеспечивает чувство надежности и безопасности.

Несмотря на то, что эти кроссоверы имеют поистине спортивный и харизматичный дизайн интерьера, обзорность при движении назад оставляет желать лучшего – существенно ограничивают видимость С-образные стойки, да и небольшое заднее окно не позволяет полноценно увидеть что происходит сзади автомобиля. В таком случае необходимо полагаться на показатели парктроника, да и то не во всех случаях – в базовых коплектациях предусмотрены только датчики стоянки. К счастью, кроссовер может похвастаться высоко расположенными креслами, которые компенсируют ограниченную видимость.

По всем официальным данным, кроссоверы Quashqai вместительные и позволяют комфортно разместиться водителю и еще четырем пассажирам. Но при этом на втором ряду кресел располагается центральный подлокотник, из-за которого на сидениях сзади могут разместиться только два человека (зато с каким комфортом и удобством!). Помимо удобств, которые предусмотрены базовым набором характеристик, мини-внедорожник имеет систему двухзонного климат-контроля, а благодаря специальной системе вентиляции воздуха буквально каждый пассажир может регулировать температуру в зависимости от своих потребностей. Такие функции имеются во всех комплектациях, ну а максимальные предусматривают еще и наличие круиз-контроля.

Наверняка этот маленький внедорожник найдет себе множество поклонниц. И не только из-за внешнего вида, но и из-за очень полезного функционала. Например, в противосолнечных козырьках находятся зеркала, имеющие подстветку, а в салоне просто обилие всевозможных потайных кармашков, подстаканников и прочих полостей для всякой мелочи. И следует признать, что японцы – настоящие мастера эргономики, которые умеют разместить вещи максимально компактно и незаметно при минимальном пространстве.

Багажник кроссовера Nissan Qashqai

Отдельно стоит заметить объем багажника и возможности его трансформации. Примечателен тот факт, что объем багажника Ниссан Кашкай немного скрывает высокий пол под вторым рядом сидений, под которыми спрятано запасное колесо. В зависимсоти от положения сидений второго ряда, кроссовер может быть обладателем 400-литрового или 1500-литрового багажника. И учитывая такие объемы, сразу же складывается впечатление, что дизайнеры разрабатывали не только стильный, но и вместительный автомобиль, который в случае загородной поездки сможет разместить в себе достаточно всевозможных вещей, необходимых водителю и пассажирам.

Но как и в каждой машине, в салоне Nissan Quashqai имеются и недостатки. Один из таких – это небольшие странности с МР3-системой. Дело в том, что инженеры компании беспокоятся про безопасность водителя во время поездки, поэтому каждая комплектация автомобиля предусматривает наличие Bluetooth-интерфейса для связи с вашим телефоном, чтобы водитель мог разговаривать, не отрываясь от процесса вождения. Такая система носит название hands-free. Но эта технология вовсе не революционная, а возможность проигрывания МР3-файлов проигрывателем почему-то доступна только в топовой версии Кашкай. Конечно, это неудобно и доставляет некоторый дискомфорт для всех, кто находится в салоне.

Напоследок хотелось бы отметить: Nissan Quashqai – это не внедорожник, а типичный городской кроссовер, который не предназначен для покорения сильного бездорожья и вряд ли справится с такими сложными задачами. Наверно, именно поэтому автомобиль создан максимально «прилизанным» и стильным, чтобы у любителей офф-роад езды не возникало желания испробовать возможности на сильном бездорожье.

Технические характеристики кроссовера Nissan Quashqai

 

Фото кроссовера Nissan Quashqai

Видео тест драйв кроссовера Nissan Quashqai

Автор: Alex

Популярный кроссовер Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

26.12.2011

Пятидверный и довольно компактный кроссовер Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) является автомобилем в линейке марки Nissan, который сочетает большинство характеристик хэтчбека и широкие возможности авто класса SUV. Его выпуск настроен в Великобритании и Сандерленде. Кстати, спроектирован он на новенькой платформе в одной из европейских дизайн-студий Nissan. На рынке японских автомобилей этот автомобиль носит имя Nissan Dualis.

Российская версия имеет в комплекте два бензиновых двигателя объемом два литра, а также 1,6. Оснащается механической коробкой передач в пять ступеней или же имеется бесступенчатый вариант CVT. При 2-литровой версии двигателя имеется полный привод, принцип действия идентичен Nissan X-Trail. В обычном режиме работы авто является переднеприводным, но в случае пробуксовки, часть сил переносится на заднюю часть.

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

В минимальной комплектации, Nissan Qashqai имеет тормозную систему с ABS, EBD и Nissan Brake Assist, двойные фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки защиты пассажиров, а также система для крепления детских кресел. В арсенале также присутствует еще несколько приятных дополнений, это многофункциональный руль, оснащенный клавишами управления «hands-free», встроенная и довольно качественная магнитола, обогрев заднего стекла, укомплектованный таймером, а также омыватель и очиститель его же и галогеновые фары.

В более дорогой комплектации Кашкая, вместе с базовым комплектом идут литые диски, двухсезонный климат-контроль, противотуманные фары и датчики дождя. Рукоятка КПП и руль имеют кожаную отделку. Кстати, SE+ отличается оформлением в салоне.

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Комплектацию LE имеют лишь кроссоверы с двухлитровым двигателем. В комплект входят задние датчики парковки, CD-чейнджер, ксеноновые фары и колеса в 17 дюймов. LE+ предусматривает вместо датчиков камеру заднего вида с дисплеем в цвете, а чейнджер имеет возможность проигрывать MP3-файлы.

На задних сидениях предусматриваются 3 ремня безопасности, с аварийной блокировкой. Стоит отметить, что создавая кроссовер Ниссан Кашкай, специалисты вложили все знания, которые имелись до этого. Динамичный и энергичный вид как-то не вписывается в один класс, здесь имеется приятное совмещение. Кстати, если в салоне имеются пластиковые детали, то они очень высокого качества. У владельцев, при нахождении за рулем очень комфортные ощущения, но для городского авто в нем слишком большие передние стойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *