Ниссан кашкай замена заднего ступичного подшипника: Замена подшипника задней ступицы NISSAN Qashqai 1,2 2017 г

Содержание

Замена заднего ступичного подшипника Nissan Qashqai. Чем официалы, лучше сам!

Ергали

Здравствуйте. Интересует такой нюанс! Если выбить каты, обязательно вставлять пламягасители? Там ведь еще и третий кат есть, он тоже засирается со временем. У меня после 80-100 км при нажатии на педаль газа не очень бодрая динамика разгона. На датчиках после катов стоят проставки-обманки.

Кямран

хороший подшипник идет с белой смазкой. делается она из тюленнего жира на всех япах такая смазка. а если в подшипнике голубая красная зеленая итд смазка подшипник гавно ) Лучше что-то конкретное показал бы по заднему ступичному подшипнику на нисан 😉

Пилигрим

а почему при замене колодок не заменили тормозные диски? и почему диск который прикручиваеться на 1 болтик не прикручен вообще?

Зуй

У приятеля на QASHQAI с задним ступичным подшипником до сих пор все без особых проблем >) пластинку заело…

Баубек

Миша привет снеми видео про выбор прокладки ГБЦ

Снежа Кисилевская

Не частые проблемы с задним ступичным подшипником не так и страшны ))) что далать если подтянул гайку ступици поездил немного а опять появился люфт

Все сервисы по ремонту Nissan Qashqai на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена заднего ступичного подшипника Nissan Qashqai

Петер

хватит жеваться

Феофан Блаженкин

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему ступичному подшипнику на НИСАНЕ кашкай порекомендовал бы… Здравствуйте,можете по подробнее рассказать,фара разборная?,и можно ли поменять крепления

Тугай

Здравствуйте. У меня машина Лексус рх 350, 2006 года. Японец. Пробег 180 000. Проблема в следующем. Очень тяжело едет, как будто сзади прицеп. Тяжело набирает обороты, нет легкости, двигатель орет гудит, чувствуеться что ему тяжко, нет подхвата с низов. Раньше чуть нажмешь на педаль газа, машина легко набирала скорость. АКПП проверяли, проблем с ним нет. Заводится нормально, обороты не плавают. Компьютерная диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Такое ощущение как будто позднее зажигание. Может это датчик детонации глючит? На сервисе все говорят, если дело в датчике детонации, то обязательно код ошибки будет. Мне бы хотя бы понять, куда копать. В топливную, или в систему зажигания. Тут уже мне рекомендуют промыть форсунки, поменять топливный фильтр. Есть еще один прикол. К примеру если сбросить адаптации эбу, то машина некоторое время едет хорошо, а потом снова тупняк. Заранее спасибо.

Флинт

конь…не трогают лампу руками голыми Ж)) Геморрои с задним ступичным подшипником это еще что 😉

Калентьева Сахиб

ты осел, рассказывай в крадце и содержательно,

Юскаев Арий

У приятеля на кашкай и без заднего ступичного подшипника много чем заняться можно… Говорят что это один из самых худших двигателей!это правда?

Абеба Жорницкая

у меня постоянно выскакивает ошибка Пропуски зажигания, и периодически вылетают катушки зажигания, 2-3 недели и новую покупаю катушку, сегодня снова полетела, хз что делать, буду завтра этот датчик детонации менять, есть подозрения что дело в нем, иногда резкие спады в оборотах на холостых и двигатель на последних подхватывает и выравнивает обороты. приора 16кл. (пробег более 270000) диагностику делал два раза в разных местах не … не нашли, но по компьютеру сам видел что когда газуешь то проходят пропуски зажигания, они фиксируются, но ошибка САN не горит, и они не чего мне про то что может датчик детонации полетел даже не намекнули, походу не шарят.

Замена подшипника ступицы Ниссан (Nissan) своими руками или в автосервисе

Ступичный подшипник Ниссан

Подшипник ступицы является своеобразной опорой, которая выдерживает механические нагрузки и фиксирует ступицу в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы при движении автомобиля его колеса не болтались, а ровно вращались вокруг оси.

Во время езды на ступичный подшипник воздействуют различные силы, поэтому его принято изготавливать из высокопрочных материалов.

В связи с тем, что основная нагрузка передается на переднюю ось, в ступице переднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник.

Признаки износа ступичного подшипника Ниссан

Износ подшипника ступицы может возникнуть по причине неправильной его смазки, загрязнений или неправильного монтажа смежных деталей. В итоге водитель слышит шум, похожий на трение деталей. Также возможно появление металлического писка и щелчков, а также гула в салоне.

Обычно ступичные подшипники Ниссан выходят из строя после 130 тысяч километров пробега. Именно в это время следует начать проверки относительно их исправности.

Если не произвести своевременную замену указанного подшипника, в первую очередь водитель ощутит плохую управляемость автомобилем из-за сильного болтания колес. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.

Меняем подшипник ступицы на автомобиле Nissan

В качестве примера покажем, как осуществляется замена подшипника ступицы Nissan X-Trail. Для этого нужно выполнить следующие операции:

1. Демонтировать колесо.
2. Снять реактивную тягу. Изначально происходит откручивание верхнего болта с помощью ключа №17, а затем откручивание нижнего болта ключом №22.

3. Открутить скобу тормозного механизма, которая крепится на двух болтах. Для этого используют ключ №19.

4. Открутить поперечные тяги.

5. Отсоединить провод, ведущий к датчику ABS.
6. Отсоединить привод кулака. Вначале нужно расшплинтовать гайку при помощи отвертки и пассатижей. После этого следует открутить гайку с использованием ключа №32.

7. Снять тормозной диск.

8. Вытянуть тормозные колодки, предварительно сняв фиксаторы.
9. Отсоединить тросовый привод ручного тормоза, который зашплинтован. Также здесь необходимо открутить болт №14, чтобы снять трос.
10. Снять кулак.
11. Удалить болт поперечных тяг из кулака.

12. Снять ступицу и стопорное кольцо.

13. Вынуть подшипник ступицы. Для этого используется пресс.

14. Установить новый подшипник при помощи вышеуказанного приспособления.
15. Установить стопорное кольцо и запрессовываем ступицу.
16. Монтировать кулак.
17. Подсоединить привод стояночного тормоза.
18. Зафиксировать тормозные колодки.
19. Установить тормозной диск.
20. Монтировать привод кулака.
21. Подключить датчик антиблокировочной системы.
22. Установить поперечные тяги.
23. Монтировать скобу тормозного механизма.
24. Установить реактивную тягу.
25. Установить колесо.

Примечание

Перед откручиванием болтов поперечных тяг рекомендуется обработать крепежные элементы смазкой, например, WD-40 или уксусной кислотой. Делается это с целью удаления ржавчины и упрощения демонтажа.

Если нижний болт поперечных тяг не выходит из отверстий, тогда следует обрезать его часть (в месте стыка) при помощи электрического режущего инструмента.

Замена заднего ступичного подшипника Nissan Tiida. Чем официалы, лучше сам!

Eleanora

Периодические трудности с задним ступичным подшипником совсем достали, Такая же песня, не знаю что делать… Сегодня доже топливные фильтры поменял. Завтра буду пробовать заменить датчик положения дрос.заслонки. Результаты напишу тут

Finnegan

я обычно проверяю на домкрате, в вертикальной и горизонтальной плоскости шатаю, когда купил вообще никаких звуков не было, а подшипнику пришел конец, заметил когда менял резину на зиму

Нодира

До красна греть не нельзя,греть нужно всего до 300градусов то есть в банку  консервную налить масла моторного положить кольцо  и ждать пока закипит масло а полуось охладить.одевается кольцо лёгкими ударами небольшого молотка А перед снятием нужно было тормозухи или ВДешки брызнуть на ночь.сбивал также зубилом но как то легче всё прошло)  Спасибо за видео было интересно. Мне друг сказал на ниссане с задним ступичным подшипником пока проблем нет )))

Еля

Прекольно.В четверг пойду все тоже самое делать+наконечьник поменяю и задний ступичный.Вот только печки нет(придется паяльной лампой греть!

Anastasio

Видео зачет. Скажите пож-та, у меня нивасик, 70км. гула нет, но появился ШУМ. Именно шум, в задней части авто, но слышно этот шум только в салоне, открываю дверь при движении ничего не слышу…Что может быть?

Меденикова Батя

Смазка мс 1500 блю рабочая темпиратура 180 градусов темпиратура капли падения 350 градусов от компании вмп авто. Так что финвал отдыхает. Не частые геморрои с задним ступичным подшипником это еще ничего )))

Все сервисы по ремонту Nissan Tiida на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена заднего ступичного подшипника Nissan Tiida

Салават

Сразу видно что не профессионал ошибок очень много

Чун Замошенская

У соседа по гаражу на nissan тиида и без заднего ступичного подшипника куча чего поломалось >) горе учители прежде чем видео выкладывать мануальчик не плохо бы почитать, и жизненного опыта набраться, у тебя крестовина старая без масленки а новая с масленкой еще и с боку, смело можно ехать на балансировку. Любимые грабли новичков!!!Половина крестовин кривые как минимум надо со штангелем выбирать чтоб расстояния были одинаковые.

Акмал

За видос спасибо,но хватит называть её авЭо, она АВЕО!!!

Loritz

а где сальники? так подшипник долго не проходит >) Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему ступичному подшипнику на тиида посоветовал бы ))

Ален

Делал по вашему видео после покупки иж — 412 справился сам с первого раза все таки руки не совсем из одного места)

Рашад

нексия только до обновленной версии. после 2009 года подшибник идёт размера больше.

Дэн

Желательно в деталях по заднему ступичному подшипнику рассказал бы )) Какое нахрен колечко скручивается… Это обыкновенный сальник… А то что ты назвал сальником, это манжета.

Торхов Бекет

У меня еще похожий звук исходит от Крепление вентилятора охлаждения радиатора (19015-RNA-A01). В нижней части крепление ножками ставиться в отверстия, а сверху на болтах. Расстояние там от крепления до радиатора в миллиметрах, долбится о радиатор на холодную в нижней части. Снизу ни чего не отрегулировать. Можно попробовать сверху на болты надеть шайбы, угол крепления измениться и возможно поможет, надо пробовать. Удачи всем.

Уолкер

Неплохо, если более обстоятельно по заднему ступичному подшипнику показал бы 🙂 На наших машинах так еще прокатит, на иномарках год жизни подшипника после такой замены — это еще много… По технологии ступица в поворотный кулак устанавливается вертикально прессом и одним движением, иначе подшипник меняется снова. Автору, конечно, спасибо и удачи в работе!

Двигатель 4g63 Mitsubishi: характеристики, неисправности и тюнинг


В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась, смотрим модификации ниже. В газораспределительном механизме используется ремень, mitsubishi lancer 4g63 ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: Модификации двигателей 4G63 Turbo 1. Mitsubishi lancer 4g63 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до л. В году турбина была заменена на TD05 16G Версия с АКПП осталась на прежнем уровнезаменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.

Установлена турбина Large TD05 mitsubishi lancer 4g63 с более крупным компрессорным колесом который теперь составляет 68 миллимеров взамен предыдущей, шестидесятимиллиметровой версии. Все эти манипуляции нарастили мощность мотора до лошадиных сил при оборотах в минуту, а крутящий момент повысился до отметки более трехсот на трех тысячах оборотов.

Двигатель модификации 4g63: характеристики, неисправности и тюнинг

Целью создания этой версии была необходимость решения проблемы его расположения в mitsubishi lancer 4g63 части подкапотного пространства. От предыдущей версии отличается уменьшенным выпускным ресивером, меньшей дроссельной заслонкой пятьдесят два миллиметраканалы главного блока цилиндров также стали меньше, моменты затяжки снизились. Форсунки установлены уже для всех вариаций со значением сс, размеры поршней двигателя снижены, сами поршни облегчены, снижена степень сжатия до значения 8.

Прокладка главного блока цилиндров цельнометаллическая, выхлопной коллектор изменен, турбина Mitsubishi lancer 4g63 16G сменена новой, под наименованием TD05HRGT, давление турбонаддува достигло отметки в 0.

Mitsubishi Sirius engine

Данные действия позволили добиться мощности на mitsubishi lancer 4g63 с половиной тысячах оборотов в минуту в лошадиных сил, а также на трех тысячах достигнуть показателя крутящего момента в Нм. Значение форсунок повышено до cc, произведена доработка распредвалов.

Это позволило повысить крутящий момент до Нм на mitsubishi lancer 4g63 тысячах оборотов в минуту, однако мощность осталась прежней. В году начался выпуск Evolution шестого поколения, и с учетом того, что двигатеь не претерпел изменений, была усовершенствована система охлаждения. Позднее Лансер Эволюшн шестого поколения претерпел изменения и получил новое наименование — Evo 6 Tommi Makinen Edition.

Отдельные китайские производители и сегодня используют 4G63 на своих автомобилях, а покупатели ценят этот мотор за mitsubishi lancer 4g63 великолепные показатели надежности и ремонтопригодность. Причиной подобного могут быть неполадки с балансировочными валами, которые в условиях повышенной нагрузки плохо смазываются, что приводит к их вибрации и в конечном счете к клину.

Ремонт заключается в замене изношенных балансировочных валов. Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются подушки двигателя, которые при появлении вибрации рекомендуется заменить. Плавающие обороты. Mitsubishi lancer 4g63 может доставлять датчик температуры, форсунки или же загрязнившаяся дроссельная заслонка на карбюраторных версиях мотора.

Ремонт осложнен трудностью диагностики вышедшего из строя элемента.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63 Распредвалы. Турбина на 4G63 Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы.

Все что вы хотели знать о моторах Lancer 9

Это позволит мотору нарастить л. This version could switch between breathing through two or three valves mitsubishi lancer 4g63 cylinder, to combine high top-end power with low-end drivability as well as allowing for economical operation.

В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях.

Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.

Двигатель Mitsubishi 4G63T: Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом.

Замена заднего ступичного подшипника на Хонда ШРВ

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V…(на многих автомобилях процедура такая же).

Парт номера на замену задних ступичных подшипников (привод полный).

Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)
или Koyo DAC3267WCS35 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)
или SNR R174.63 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)

Если вы будите снимать шрус из редуктора, то лучше сразу поставить новые сальники.
Honda 91202-PWT-003 Сальник редуктора правый
Honda 91203-PWT-003 Сальник редуктора заднего левый

Подымаем автомобиль, лучше эту процедуру делать на подъемники или на яме, но можно и на домкрате…
Снимаем оба задних колеса.
Снимаем тормозной барабан, иногда они трудно снимаются, тогда нужно прибегнуть к отверстием на тормозном барабане.

Отверстия для съема тормозного барабана на фото пометил красным.

Снимаем тормозные колодки и все, что там есть, кроме тормозного цилиндра.
Как видите на фото выше.

Снимаем защитный колпак и откручиваем ступичную гайку, снимаем шайбу.

С помощью вот такого инструмента снимаем ступицу, ну или может у кого-нибудь будет другое приспособление, для съема ступицы.

После того как сняли ступицу, то мы увидим, что подшипник держит  стопорное кольцо.
Конечно его нужно снять, но для этого нужно иметь специальный инструмент или кто как приспособиться его снять.
Можно снять с помощи загнутых круглогубцев, в помощь плоская отвертка тоже не помешает.

Снимаем стопорное кольцо !

После того, как мы освободили доступ к подшипнику, то нам нужно как-то убрать шрусы, что бы они нам не мешали менять подшипник.
Тут уже кто как делает, кто-то снимает редуктор, а кто-то разбирает шрусы, я бы лично советовал снять редуктор, так как после разбора шрусов, то нужно их правильно собрать, а лучше всего промыть и набить новой смазкой.
Поэтому лучше снять редуктор и я опишу как снять редуктор…
Снимать редуктор приходиться, так как шрусы по другому не вынуть и не освободить ступичный подшипник.

Для этого, сливаем масло из редуктора и откручиваем два болта, в передней части редуктора, пометил на фото ниже.
Нам как-то нужно зафиксировать его, что бы он не опускался в низ.

Дальше откручиваем болты, 2-штуки, которые находятся в задней части редуктора и вытаскиваем их.
Потихоньку снимаем эти болты и опускаем редуктор и поддев отверткой вытаскиваем шрус из редуктора.

Примечание: можно для удобства открутил кардан от редуктора, там всего 4-ре болта.

После того, как мы сняли редуктор и вытащили шрус из редуктора, то начинаем вытаскивать шрус их подшипника ступицы.

Выбиваем привод из подшипника, иногда он очень тяжело выходит.
Дальше будем снимать (выпресовывать) подшипник с помощью съемника от автомобиля «Москвич».

Выпросовываем подшипник и вытаскиваем его из ступицы.

Вот вытащили старый подшипник.

Вставляем новый
С помощью того же съемника впрессовываем новый, для полной уверенности используем старый подшипник.

Ставим стопорное колечко на место.
Все подшипник мы заменили и нам осталось поставить на место шрус и задний редуктор.
Шрус в ступицу заходит очень сложно и поэтому его тоже лучше вставлять путем запрессовки.
Можно затянуть его родной гайкой или нужно какой нибудь приспособление.

Ну и остальное все собираете в обратном порядке, как разбирали, только не забудьте поставить в редуктор новые сальники, хотя может и со старыми проблем не будет, но лучше поставить новые. На переднеприводных моделях думаю будет проще.

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Лада Гранта замена заднего ступичного подшипника своими руками. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Лада Гранта (Lada Granta), на котором необходимо заменить задний ступичный подшипник. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Кроме привычного инструмента мы будет использовать съёмник, который представляет из себя силовой винт, стакан и набор шайб.

Работу проводим на заднем левом колесе. Ключом на 7 отворачиваем направляющие штифты:

Чтобы снять барабан в соседние отверстия мы заворачиваем болты с резьбой M8.

Если барабан давно не снимали, между ступицей и барабаном образуется так называемый «буртик» из окислов, прежде чем приступать к съёму барабана, необходимо удалить это всё. Делается при помощи зубила и молотка.

Далее мы руками снимаем диск ABS. Снимаем защитный пластиковый колпачок, на нём есть небольшая проточка, в которую мы вставляем шлицевую отвёртку и отводим его в сторону. Головкой на 30 отворачиваем гайку крепления ступицы:

После снятия гайки у нас остаётся шайба, удобнее всего достать её магнитом. Спрессовываем ступичный узел, при этом стоит быть аккуратным, в передней части находится датчик ABS, который легко можно повредить. Для работы мы используем трёхлаповый съёмник, можно обойтись и двухлаповым:

Крутим винт и спрессовываем ступицу. Обычно эта процедура проходит без каких либо затруднений, единственный неприятный момент который может возникнуть, когда одно из колец остаётся на валу. В нашем случае так и вышло.

Для того чтобы снять полукольцо, которое у нас осталось при выпрессовке подшипника, мы используем более компактный двухлапвый съёмник.

Закрепляем ступицу в тиски, нам необходимо снять вначале стопорное кольцо, но прежде чем мы его сожмём щипцами, немного сдвинем его, так как со временем оно прихватывается и сжать его трудно. Чтобы сдвинуть используем крепкую отвёртку и молоток, нанеся несколько хлёстких ударов:

После этого берём щипцы или круглогубцы, сжимаем стопорное кольцо и поднимаем вверх. Теперь нам необходим специальный инструмент — силовой винт, о котором мы писали ранее.

Крутим винт выпрессовывая старый ступичный подшипник. Затем очищаем посадочное место, смазываем рабочую поверхность консистентной смазкой. Чистку поверхности под стопорное кольцо делаем при помощи вот такого крючка:

После этого запрессовываем новый подшипник:

Устанавливаем обратно стопорное кольцо, убедитесь что оно село в свою канавку. Предварительно смазав посадочную поверхность устанавливаем ступицу на место. В начале насаживаем её руками, затем забиваем не слишком сильными ударами через подходящую оправку:

Ставим шайбу и гайку, заворачиваем. Затягиваем ступичную гайку, делать это рекомендуется при помощи динамометрического ключа, момент затяжки в диапозоне от 180 до 220 H-m. Зачеканиваем гайку. Ставим назад защитный колпачок, диск ABS и барабан.

Видео замена заднего ступичного подшипника в Лада Гранта:

Резервное видео как заменить задний ступичный подшипник в Lada Granta:

Прочитано раз: 6 354; За сегодня: 1

Замена ступицы заднего колеса с подшипником Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

(см. так же Снятие задней ступицы для полноприводной версии)

1. Балка задней подвески, 2. Задний тормозной механизм в сборе. 3. Болт ступицы. 4. Колесная ступица в сборе (со встроенным подшипником). 5. Тормозной диск 6. Заглушка.

Снятие

1. Снять заднее колесо с автомобиля.

2. Отверните болт крепления датчика частоты вращения колеса, и отведите его в сторону.

3. Снять тормозной суппорт в сборе и подвесить его так, чтобы он не мешал работе. Тормозной шланг отсоединять не нужно.
(например подвесьте его на пружину подвески с помощью проволоки)

Не нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.

4. Снять тормозной диск.

Если тормозной диск не снимается, выполнить следующее:

Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью отпущен.

Перед снятием тормозного диска нанести установочные метки (А) на колесную ступицу и тормозной диск.

Не ронять тормозной диск.

• Зафиксировать тормозной диск колесными гайками и удалить заглушку регулировочного отверстия.

• Используя подходящий инструмент, провернуть регулятор (1) в направлении (А), чтобы полностью сжать тормозные колодки.

5. Снять колесную ступицу в сборе, отвернув для этого четыре болта

 

6. При помощи съемника шаровых шарниров извлечь болты (1) из колесной ступицы.

Извлекать болты (шпильки) из ступицы только в случае крайней необходимости.

Не выбивать болты ступицы молотком во избежание ударов по ступице.

Извлекать болты в направлении перпендикулярном поверхности ступицы.

Проверка после снятия

Проверить колесную ступицу на наличие трещин, износа и повреждений. При необходимости заменить.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Установить шайбу (А), как показано на рисунке, после чего установить болты ступицы (1) на место, затянув гайку (В).

Убедиться в отсутствии зазора между колесной ступицей и головкой болта.

Не использовать болты ступицы повторно, заменять их новыми после каждого снятия.

• Если тормозной диск используется повторно, при его установке необходимо совместить установочные метки, нанесенные при снятии.

Проверка после установки

1. Проверить надежность подсоединения разъемов датчиков частоты вращения колес.

2. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

3. Проверить углы установки колес.


Simply Bearings Ltd

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Расположенный в самом сердце Северо-Запада с ведущим брендом SKF, ваши требования к высококачественным подшипникам находятся здесь. Естественно, мы поставляем продукцию других качественных брендов, таких как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN и т. Д., И здесь представлено более 35 000 наименований продукции.
Мы являемся официальными дистрибьюторами и поставщиками подшипников и уплотнений стандарта ISO9001: 2015, а также официальными дистрибьюторами IKO.

Безопасные онлайн-транзакции с помощью сервисов оплаты по картам HSBC, Paypal и Google Checkout
ISO 9001: 2015 Контроль качества и аккредитация
Simply Bearings Ltd. Поставщики подшипников и уплотнений Поставщики сальников и уплотнительных колец

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотняющих поверхностей и беспружинных масляных уплотнений, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих потребностей в уплотнении, для таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE , TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, сальники KACO.Огромный ассортимент из более чем 1500 дюймовых конических роликоподшипников и широкий ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также свободных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным роликом

Сорт 25 — марка 2000 Закаленные шарикоподшипники из незакаленной хромистой стали, продаваемые упаковкой, во всех метрических и дюймовых размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда также называемыми сферами подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены для тех, которые используются в шатунах и головках велосипеда, фотографических опорах, а также в целях калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромистой стали AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоциклов со склада

Обычные мотоциклетные рулевые колонки, рулевые колонки с узким сечением и конические ролики с узким профилем и колесные подшипники — все со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, покрывающих большую часть подвески и качелей, — это размерные подшипники.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шарикоподшипников и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальных крошечных нержавеющих сталей, маленьких и миниатюрных, как те, которые используются в моделях, поставляется ведущими лидерами качества, такими как SKF, FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженеры клеи

У нас также есть полный ассортимент фитингов и фиксаторов Truloc для подшипников, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также быстроразъемных прокладок и герметиков для стыков.

Полный онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью размещен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и дизайнеров и включает всю конструктивную информацию и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Подшипники и вкладыши в корпусе — чугун и штампованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе и сборке из чугуна, нержавеющей стали и термопласта доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки.У нас есть полный ассортимент однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с глубокими канавками как в метрических, так и в дюймовых размерах от миниатюрных размеров до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытым типом из углеродистой стали (нормальная подшипниковая сталь) и высококачественной нержавеющей стали. сталь как из SKF, так и из европейских источников. Все это доступно для покупок в Интернете с помощью нашей безопасной корзины покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop

Simply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и связанного с ними оборудования для передачи энергии.У нас есть на складе ремни Gates, Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день, на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов. Мы также можем поставлять ремни основных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других крупных брендов. Ассортимент ремней, которые мы храним на складе: A-раздел, B-сегмент, C-раздел, D-раздел, Z-раздел, AX-сегмент, BX-сегмент и SPBX-разделы — все они есть на складе и доступны для покупки онлайн сегодня. Во всех наших перечнях ремней внешний диаметр указан как в дюймах, так и в миллиметрах, а поперечные сечения указаны в метрических эквивалентах вместе с другой полезной информацией и инструкциями по установке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всего вашего автомобильного, бытового оборудования, а также промышленных / заводских ремней.

Доставка и отгрузка

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского высокогорья, Мидлендса и Юга, что упрощает покупку подшипников в Великобритании через Интернет, больше не нужно ловить рыбу в поисках запчастей для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, домов на колесах или для мальчиков. Установка подшипников на промышленное оборудование с помощью наших простых 4-х щелчков мышью максимум для вашего подшипникового решения.

Общие приложения

Стандартные применения для метрических и имперских подшипников, которые мы продаем, — это автомобили, мотоциклы, модели самолетов, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельскохозяйственная, промышленная и полиграфическая / упаковочная промышленность. Наш ассортимент самосмазывающихся подшипников с опорными блоками охватывает как метрические, так и дюймовые размеры во всех стилях из нержавеющей стали, чугуна и термопласта, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских посылок

Ежедневная доставка почтовых отправлений и посылок через курьерскую службу Avon Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Кливид Графство Корнуолл Округ Антрим Округ Арма Графство Даун Округ Фермана Графство Лондондерри Округ Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Графство Дайфед Грейпс Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпситерс Грейпсайн Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд Мид Гламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Запад Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Саут-Гламорган Южный Глэморган Уэст-Йорк Уэсткшир-Уэст-Стаффорд Уэст-Йорк-Уэст-Йорк-Уэст-Стаффорд Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Карлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Норидж Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо-стрит-стрит Плайя-Пуэрто-де-ла-Фронт Стрит Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер-Йорк и все районы Лондона.Мы — ваш идеальный поставщик подшипников и трансмиссий на северо-западе Англии.

Комплект подшипников ступицы колеса Nissan DUALIS (J10 / JJ10) 02.2007 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Стоимость замены подшипника ступицы колеса Ниссан Кашкай 2018

А Подшипник представляет собой набор стальных шариков, которые удерживаются вместе металлическим кольцом, известным как обойма.Существуют различные виды подтяжек, и большинство автомобилей будут немного отличаться, но все они выполняют одну и ту же задачу. Подшипник ступицы помогает колесу вращаться с минимальным трением.

Замена ступичного подшипника для большинства автомобилей стоит от 112 до 696 долларов.

Сравнение стоимости замены ступичного подшипника

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 128–700 долларов США

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 110–650 долларов

Мистер.Шина

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 112–696 долларов

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца 145–670 долларов США

Walmart

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 45–421 долл. США

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 29–675 долларов США

Что такое ступичный подшипник?

В вашем автомобиле подшипник поддерживает колесо и вращается на полуоси.Он входит в полую секцию в центре колеса и удерживается на месте болтами с проушинами, которыми крепится колесо к вашему Nissan Qashqai 2018 года выпуска. Подшипник колеса вдавливается в заднюю часть колеса перед тем, как закрепить его на месте. Если вам когда-либо приходилось менять колесо, вы должны быть знакомы с подшипником.

Современные колесные подшипники изготавливаются в виде герметичных подшипников, помогающих защитить детали от элементов, воды и мусора.Две основные угрозы здоровью ступичного подшипника — это высокая температура и влажность. Недостаток смазки может вызвать трение, что приведет к сильному нагреву, который может разрушить подшипник. Если вода попадет в подшипник, он может подвергнуться коррозии и постепенно разрушится.

Проблема с подшипником ступицы колеса обычно проявляется в виде чрезмерного шума. Обычно вы слышите скрежет или лязг, если подшипник неисправен.

Преимущества замены ступичного подшипника

Неисправный подшипник может вызвать различные проблемы, которые могут существенно повлиять на безопасность вашего Nissan Qashqai 2018 года.Это может повлиять на рулевое управление и манеру управления вашим Nissan Qashqai 2018 года, что, очевидно, является серьезной проблемой для безопасности. Если вы заметили какой-либо необычный шум, исходящий от колес во время движения, если колеса не двигаются легко или если вы замечаете рулевое колесо тряска когда вы едете, вы должны немедленно его осмотреть.

Замена неисправного ступичного подшипника обеспечит правильное обращение с вашим Nissan Qashqai 2018 года и снизит риск более серьезных повреждений.

Когда следует заменять ступичные подшипники?

Признаками неисправности ступичного подшипника являются шум колес во время движения, шаткое рулевое управление и неправильное вращение колес. Вы можете отнести его к механику для полной проверки или самостоятельно выполнить несколько диагностических тестов.

Поднимите свой Nissan Qashqai 2018 года там, где вы заметили проблему, и крутите колесо как можно быстрее.Обратите внимание на скрежет или что-нибудь необычное. Затем попробуйте покачать колесо. В исправных ступичных подшипниках движение должно быть минимальным, около восьми дюймов. Если вы заметили значительное движение, вам следует проверить подшипники должным образом.

Регулярные проверки ступичных подшипников важны, особенно в старых автомобилях. Это может повлиять на рулевое управление, ускорение и торможение, поэтому любые проблемы необходимо решать немедленно.

Что нужно сделать при замене ступичного подшипника?

  1. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, чтобы не было движения во время ремонта.
  2. Блоки должны быть размещены вокруг колес, которые не подлежат замене. Это предотвращает чрезмерное движение, пока ваш Nissan Qashqai 2018 находится в домкрате, и повышает уровень безопасности. Если вы заменяете передние колеса, используйте блоки на задних и наоборот.
  3. Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, необходимо ослабить гайки на колесе, над которым идет работа.С весом вашего Nissan Qashqai 2018 гораздо легче избавиться от них на земле, чем в воздухе.
  4. После того, как гайки будут ослаблены, колесо, которое необходимо отремонтировать, следует поднять домкратом.
  5. Гайки следует полностью ослабить и снять. На этом этапе также следует снять колесо, чтобы обеспечить доступ к подшипнику.
  6. В тормозной суппорт снимается, открутив болты и сняв суппорт отверткой.
  7. Подшипник находится внутри ступицы и обычно удерживается на месте несколькими болтами сзади. Их может быть сложно удалить, но как только они будут удалены, старая ступица будет снята с оси.
  8. Чтобы получить доступ к подшипникам, необходимо разобрать ступицу. Это может быть сложно, но для снятия конца ступицы потребуется гаечный ключ, а для удаления центрального болта потребуется специальный инструмент. Как только это будет удалено, оно должно развалиться.
  9. Расы будут удалены, и обычно их нужно будет заменить. Необходимо очистить внутреннюю часть подшипникового узла, особенно вокруг поворотного кулака.
  10. Новые кольца следует постучать молотком, а новый подшипник следует смазать и поместить в агрегат. Центровка подшипников будет проверена, и они будут вдавлены как можно глубже. Уплотнительные кольца будут проверены, чтобы предотвратить попадание мусора в подшипник при его повторной сборке.
  11. Отсюда процесс, по сути, противоположен предыдущим шагам. Ступицу следует восстановить и поставить на место. Тормозной суппорт следует снова надеть и затянуть. Колесо следует снова надеть, а гайки крепления неплотно затянуть. Автомобиль будет опущен на землю, а гайки полностью затянуты. Затем механик проведет несколько тестов, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

Как сэкономить на замене ступичного подшипника

Из-за важности колесных подшипников для общей управляемости автомобиля, как правило, это не ремонт, который вы должны предпринимать самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.Лучший способ сэкономить на замене ступичного подшипника — это получить ряд предложений в местных гаражах для выполнения работы.

Выберите тот, который предлагает хорошее соотношение цены и качества, но при этом помните о репутации гаража, который вы используете.

Пример стоимости замены подшипника ступицы колеса

Модель Труд Запчасти Общий
Ford F-серии 63–80 долларов США 49–82 долл. США 112–162 долл. США
Шевроле Сильверадо 71–90 долларов 317–606 долларов 388–696 долларов
Форд Фокус 173–221 долл. США 132–210 долларов США 305–431 долл. США
Тойота Камри 157–201 долл. США 75–115 долларов США 232–316 долл. США
Тойота Королла 213–271 долл. США 67–121 долл. США 280–392 долл. США
Nissan Altima 181–231 долл. США 145–204 долл. США 326–435 долл. США
Honda CR-V 102–131 долл. США 189–215 долларов 291–346 долларов
Honda Civic 102–131 долл. США 90–137 долларов 192–268 долларов США
Хонда Аккорд 142–181 долл. США 112–168 долларов США 254–349 долл. США
Форд Фьюжн 126–161 долл. США 92–128 долларов США 218–289 долларов

Как заменить подшипник на Ниссан Кабстар?

Колеса вашего автомобиля издают странный шум , когда вы едете, и шум усиливается , когда вы нажимаете на педаль газа? Конечно, это ступичные подшипники .Эта деталь не изнашивается быстро, но в том случае, если вы заметите признаки износа, мы рекомендуем не ждать слишком долго перед заменой, потому что изношенный подшипник может очень быстро испортить le ступицы вашего колеса и это будет иметь гораздо большее влияние. Вот почему мы сначала объясним вам, как заменяет при опрокидывании на Nissan Cabstar. Затем мы также объясним вам В чем его использование Rolling и , когда его менять , чтобы у вас была вся необходимая информация.

Как поменять ступичный подшипник на Ниссан Кабстар?

Прежде всего, имейте в виду, что этот ремонт недоступен новичку. Мы советуем вам это сделать, если у вас есть механических навыков и если у вас есть все инструменты, необходимые для ремонта , такие как jack , свечи , прокладки , набор инструментов , пресс гидравлический, жир , для нового подшипника …Имейте в виду, что если вам нужна замена у механика, вы должны предоставить от 60 до 150 евро . Поэтому, когда у вас нет инструментов, лучше поручить ремонт профессионалу.

Сначала вам нужно будет определить колесо , которое издает шум вибрации . Мы рекомендуем вам менять пар. Поэтому, даже если при нажатии на педаль акселератора гудит только колесо со стороны водителя, мы рекомендуем одновременно заменить ступичный подшипник со стороны пассажира.Как только вы его заметите, вашу машину придется поднять. Для этого необходимо принять все меры безопасности , чтобы избежать несчастного случая. Следовательно, ваш автомобиль должен располагаться на плоской поверхности . Затем попросите регулировочные шайбы на не приподнятых колесах.

Когда это будет установлено, вам понадобится домкрат , чтобы поднять колесо. Затем закрепите высоту с помощью люстры . Наконец, когда это будет сделано, вы должны сначала разобрать колесо вашего автомобиля.Снимите гайки , шину , используя предназначенный для этого гаечный ключ. Снимите шину, а затем вам нужно будет снять тормозной суппорт и тормозной диск . Затем снимите с ракеты . После снятия установите ступицу на пресс , чтобы вынуть подшипник.

Когда это будет сделано, смажьте ступицу и шпиндель и наденьте новый подшипник. Установите все компоненты в том же порядке.

Какую роль играет ступичный подшипник в Nissan Cabstar?

Прокатка колеса будет необходима для передачи оборотов двигателя и оборотов, достигнутых через трансмиссию, на колеса.Действительно, подшипники представляют собой кольца, снаружи и внутри они снабжены шариками, залитыми маслом. Таким образом, подшипник устанавливается на оси или, другими словами, на шпиндель, который соединен с трансмиссией. Он будет совершать круговые движения и благодаря подшипникам будет крутить колеса.

Когда менять ступичный подшипник на Nissan Cabstar

Обычно подшипник Nissan Cabstar не изнашивается до 100 — 000 км , однако, если вы выезжаете на тротуар или заедете, возможно, что параллельность колес был поврежден, или это мешает колесам вращаться в правильной оси, и, таким образом, может пострадать качение.

В этом случае вы услышите гудение, жужжание … Потому что колесо не может должным образом катиться вокруг оси. Если вы не сделаете ремонт вовремя, вы рискуете повредить внутренние механизмы, такие как ступица, и это может вернуться в трансмиссию. Но также имейте в виду, что если вы будете ждать слишком долго, вы рискуете потерять колесо вашего автомобиля, или она может заблокировать , так что это может стать опасным.

В заключение : Мурлыканье подшипника не является сигналом, который следует игнорировать слишком долго.И если вы хотите отремонтировать его достаточно быстро, мы советуем вам сделать это в гараже, потому что цена остается довольно разумной, и, в частности, он может диагностировать проблему, которая может быть в начале преждевременного износа ваших подшипников, например, параллельность.

Чтобы продолжить обслуживание вашего Nissan Cabstar, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими страницами о Nissan Cabstar.

Дешевая замена подшипника заднего колеса Honda, найдите на сайте Alibaba предложения по замене подшипника заднего колеса Honda.com

Комплект уплотнений подшипника ступицы заднего моста 88-00 Honda TRX300 TRX300FW Fourtrax 4×4

21,99

Оригинальный фиксатор подшипника заднего колеса Honda — 41231-286-000 — Honda CB350 CL350 CB400F CB750F CB900F CBX

1.0

9000 Подшипник ступицы колеса для Honda DelSol 1.6L 1993 года сзади dru

null

Подшипник заднего колеса для Honda DelSol 1.6L 1997 года задний dru

null

Подшипник заднего колеса для Honda DelSol 1 1995 года.6L задний dru

null

Подшипник заднего колеса для Honda DelSol 1.6L 1996 г., задний dru

null

Подшипник заднего колеса для Honda DelSol 1.6L 1994 г., задний dru

null

Honda TRX 420 задний ступичный подшипник 2009 2010 2011 2012 2013

19,99

КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ HONDA CRF100F CRF 100 F 2010 2011 2012 04-12

12,54

КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ HONDA TRX420 420 RANCHER 2007 2008 2009 2010 2011 2012

22.95

Подшипник заднего колеса для Honda Civic 1.5L 1994 года задний dru

null

КОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА HONDA TRX650 TRX680 TRX 650 680 RINCON 2006 2007 2008 09

37.41

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Завершите сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки Apperal

  • 1000 предприятий могут предложить вам предложение
  • Более быстрый ответ ставка
  • 100% гарантия доставки

Подшипник ступицы задний Honda TRX 680 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010-2013

22.99

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА HONDA ATC110 ATC 110 1983 1984 1985 83 84 85 79-85

23,51

Комплект уплотнений подшипника заднего правого колеса для Honda TRX300 300 4×4 FourTrax 1988-2000

18,95

Honda Rancher TRX 420 сзади левый мост CV и ступичный подшипник 2009 2010 2011 2012 2013

79,99

2007-2010 Honda TRX420 TEAM ATV Комплект подшипника заднего колеса

23,95

Подшипник ступицы 41-6260B-8G4-A Подшипник заднего колеса и комплект уплотнений Honda GL1500 Valkyrie 1997-2003 гг.

34.99

Honda TRX250 TRX300EX TRX400EX TRX450 Двухрядный комплект уплотнения подшипника ступицы заднего моста Lonestar RAD

16.0

Комплект подшипника заднего моста Honda TRX250 TRX 250 Recon TRX250EX 250EX Sportrax

39.99 9000 Rancher 9 TR000 задний правый мост ступичный подшипник 2009 2010 2011 2012 2013

79,99

Honda 0506070809 Odyssey задний подшипник ступицы задняя ось подшипник ступицы

$ 63

Honda TRX 420/500 задний левый / правый мост и ступичный подшипник Foreman / Rubicon 2015 2016

79.99

Все шарики 25-1039 Honda RVF 750R (евро) 93-94 Комплект подшипников и уплотнений заднего колеса

45,65

Ось Detroit — подшипник заднего колеса и ступица в сборе для 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Honda Odyssey

49,25

GZYF Новая ступица обода заднего колеса + подходящий подшипник Honda Cbr1000rr 2012 2013 2014 (матовый черный)

372,46

GZYF Новая ступица обода заднего колеса + подходящий подшипник Honda CBR1000RR 2012 2013 2014 (золото)

372.46

Bravex Performance Кованый алюминиевый держатель подшипника заднего моста для Honda TRX450ER и TRX450R

45,99

Подшипник втулки 41-6269B-8G2-A Комплект подшипников и уплотнений заднего колеса Honda CBR600F3 1995 1996

18,99

Заднее колесо велосипеда 9000 Замена 9 шариковых подшипников 5 шт.

6,87

Вас также может заинтересовать:

Кол-во 1p Ступица ЗАДНЕГО колеса в сборе для Nissan Juke Rogue Select Sport Qashqai AWD Ступицы колес и подшипники Автомобильные МОТОРЫ

Кол-во.Ступица заднего колеса 1p в сборе для Nissan Juke Rogue Select Sport Qashqai AWD Ступицы и подшипники колеса Automotive MOTORS

Кол-во 1p Ступица заднего колеса в сборе для Nissan Juke Rogue Select Sport Qashqai AWD, ступица в сборе для Nissan Juke Rogue Select Sport Qashqai AWD Qty 1p ЗАДНИЙ, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на [REAR (Qty, 1p)] Ступица в сборе для Nissan Juke Rogue Select Sport Qashqai AWD по лучшим онлайн-ценам в Официальном интернет-магазине , чтобы дать вам то, что вы хотите, мы делаем покупки в Интернете легкими, быструю доставку по всему миру, наслаждайтесь быстрой доставкой и возвратом в течение 365 дней !, Кол-во.Ступица заднего колеса 1p в сборе для Nissan Juke Rogue Select Sport Qashqai AWD.





неоткрытый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на [REAR (Qty.1p)] Ступица в сборе для Nissan Juke Rogue Выберите Sport Qashqai AWD по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, 43202EN11A, GMB 7500012, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : QJZ , Тип продукта: : Ступица колеса и подшипник в сборе [приводного типа] Номер детали производителя: : 512535 , Примечание по установке: : Подходит только для моделей с полным приводом : Размещение на транспортном средстве: : Верно. Слева , Примечание по замене: : [ЗАДНЯЯ ЗАМЕНА] Сторона водителя и / или пассажира : Гарантия: : Годовая гарантия защиты покупателя , Спецификация ABS: : Н / Д : Номер сменной детали: : Timken HA5

, WA512535, TIMKEN HA5

, если товар не был упакован производителем в не розничную упаковку, 43202JG21A, CENTRIC 40042007E, неиспользованный, 432024BA0B, 43202JG21B, BCA WE60476, задний, 43202JG200, CENTRIC 40042007 , Совместимые годы: : 2014 2015 2016 2017 2018 2019 : Количество сплайнов 25 , Часы работы: : [MF; 8:00 AM PST-17: 00PM PST] : Совместимые модели: : Nissan Juke Qashiqai Rogue Base Select Sport S SL SV Hybrid , Доставка и погрузка: : [Заказ до [14:00 PM PST] для приоритетной доставки в тот же день] : Служба доставки: : [БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА стандартным приоритетом / наземной почтой] , Количество в упаковке: : [Кол-во.1]: [512535] Замена ступицы колеса и подшипника в сборе : Информация об отправке: : [Отгрузка осуществляется только в обычные рабочие дни] , UPC: : 00748139403087 : Рисунок колесных проушин: : 5 x 4,5 дюйма ,.

Пулар пара о конеудо

Praça Herculano Bandeira, 35 — Caixa Postal 02
CEP 55800-000 Назаре-да-Мата — PE

Сег 08:00 — 17:00

Тер 08:00 — 17:00

Qua 08:00 — 17:00

Qui 08:00 — 17:00

Секс с 08:00 до 17:00

Вверх

Кол-во.1p в сборе ступицы заднего колеса для Nissan Juke Rogue Select Sport Qashqai AWD

для Nissan Juke Rogue Select Sport Qashqai AWD Qty.1p в сборе ступицы заднего колеса, Nissan Juke Rogue Select Sport Qashqai AWD Qty.1p в сборе задней ступицы колеса для, Qty.1p в сборе задней ступицы колеса для Nissan Juke Rogue Select Sport Qashqai AWD.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *