Nissan leaf стоимость батареи: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена батареи на Nissan Leaf

Электромобили постепенно завоевывают мир. И в России такой транспорт появляется на дорогах все чаще. Один из представителей эко-автомобилей – Nissan Leaf. Главный вопрос, который интересует будущих владельцев – это особенности эксплуатации аккумулятора.

Каков ресурс батареи Nissan Leaf?

Постепенно аккумулятор теряет мощность. По статистике, каждые 50 тысяч километров теряется примерно 10% емкости. Пятилетние автомобили после пробега в 100 тысяч километров лишаются до 20% первоначальной силы. Но затем, этот процесс приостанавливается и потери мощности не такие стремительные. К тому же, различные модификации Nissan Leaf теряют емкость по-разному.

Самые свежие автомобили, выпущенные после 2015 года, имеют аккумулятор 24 кВтч. Он теряет мощность медленнее остальных представителей этой линейки. И сегодня свежие модели с таким аккумулятором могут проезжать до 130 километров без подзарядки. Про последнюю версию Nissan LEAF с аккумулятором на 30 кВтч статистики пока недостаточно.

Что влияет на ресурс батареи?

Нужно помнить, что чем короче поездки и чаще подзарядки, тем быстрее аккумулятор будет терять ресурс. Если заряда аккумулятора достаточно, то не следует подзаряжать его ежедневно. Для проверки состояния аккумулятора разработано специальное приложение для смартфонов, которое называется LEAF Spy.

Иногда, новые автомобили после длительной транспортировки проезжают меньшее расстояние, чем положено. Но постепенно «раскатываются» и выдают нужные показатели пробега.

Как нужно заряжать батарею?

Быстрые и медленные зарядки автомобиля могут как продлить срок работы аккумулятора, так и сократить его. Медленными зарядками считаются долгие ночные подзарядки батареи. В среднем это зарядка от розетки за 8-10 часов. На станции ускоренной зарядки можно вернуть полную мощность мотору за 3-5 часов.

Быстрая зарядка может привести к ускоренному износу батареи. Но это верно не во всех случаях. Ускоренная зарядка, особенно в летнюю жару действительно может привести к перегреву и разрушению ячеек аккумулятора. А вот в морозные холодные дни быстрая зарядка наоборот догреет батарею до нужной температуры, и она примет нужное количество заряда.

Если ставить эксперименты не хочется, то лучше воспользоваться стандартным долгим вариантом подзарядки.

Как избежать уменьшения запаса хода батареи?

Чтобы поддержать запас хода батареи, нужно придерживаться простых правил ее эксплуатации:

  1. Реже использовать режим быстрой подзарядки.
  2. Не перегревать аккумулятор во время зарядки и движения.
  3. Проводить подзарядку на «холодный» аккумулятор, а не сразу после езды.
  4. Не заряжать аккумулятор до 100%, достаточно 90%.
  5. Не допускать разрядки ниже 5%.
  6. Не оставлять аккумулятор разряженным надолго.

Раскатка

Чтобы сбалансировать работу ячеек АКБ, нужно проводить раскатку. Все аккумуляторы на электромобилях состоят из набора ячеек. В батарее 24 кВтч таких ячеек 48. Модуль управления аккумулятором контролирует состояние каждой ячейки, и когда одна из них получает полный заряд, то вся зарядка останавливается. Однако, может оказаться, что не все ячейки зарядились и батарея не набрала нужный ресурс.

Замена ячеек

В случае выхода из строя отдельной ячейки, дешевле ее заменить, чем устанавливать новый аккумулятор. Тип нового модуля должен быть идентичен тем, что работают в автомобиле. Процесс замены ячеек трудоемкий и сложный, поэтому за процедурой нужно обратиться на специализированную СТО. Понадобится найти «плохую» ячейку, открепить и заново закрепить контакты, вернуть аккумулятор на место.

Замена батареи

Самый радикальный способ ремонта АКБ – это ее полная замена. Способ дорогостоящий и применяется, когда наблюдается потеря ресурса во всех ячейках. Аккумулятор 24 кВтч обойдется в 3-4 тысячи долларов, что значительно дешевле, чем несколько лет назад.

При замене батареи могут возникнуть сложности. Контроллер, установленный в Nissan Leaf, может «не узнать» новый прибор и возникнет конфликт устройств.

Рекомендации по выбору батареи

Самый популярный вариант аккумулятора для Nissan Leaf – это 24 кВтч, но на последние модели устанавливается уже 30 кВтч. Бывают варианты АКБ со встроенным подогревом. Они включаются в морозную погоду, после того, как отметка на градуснике опускается за минус 17-20. Устройство подогревает батарею до минус 10 и отнимает примерно 1-2% от заряда аккумулятора. 

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • Замена батареи на Nissan Leaf

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Nissan объявил стоимость замены батареи в Nissan Leaf: zilm — LiveJournal

Nissan объявил стоимость замены батареи в Nissan Leaf: zilm — LiveJournal ?
Category:
  • Cancel
Один из самых часто приводимых доводов противников электромобилей состоит в том, что через 3 года батарея автомобиля приходит в негодность, а замена её стоит сумасшедших денег. 3 года я сейчас обсуждать не буду, хотя бы потому, что всё больше производителей предоставляют гарантию в 8 лет на потерю ёмкости с разумным ограничением пробега (160 000 км), или без такого вообще. А вот стоимость замены батареи по крайней мере для одного из электромобилей перестала быть тайной.


Батарея в Nissan Leaf располагается сзади под днищем.

Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.


Батарея Nissan Leaf состоит из 48 модулей и
использует воздушную систему охлаждения.

Скорее всего, батареи у которых ещё есть достаточная остаточная ёмкость, будут использованы в системах хранения энергии. Nissan уже сотрудничает с ABB, крупнейшим мировым произодителем зарядного оборудования (и кучи другой ерунды) по развитию этого направления. В противном случае батарея будет утилизирована, но и тогда стоимость компонентов, заметно выше расходов по утилизации.


Запас хода слегка увеличился за 4 года, но не из-за батареи,
её ёмкость не изменилась и используется по-старому.

Покупателю будет предоставлена батарея Nissan Leaf 2015 модельного года. Она практически ничем не отличается от батареи Leaf 2014 года, не имеет системы активного охлаждения/нагрева, как батарея только что вышедшего минивэна Nissan e-NV200, но по сравнению с 2011-2012 модельными годами значительно улучшена её устойчивость к перегреву и ресурсные характеристики в целом.
Напомню, Nissan Leaf начал продаваться в 2010 году, то есть самым старым машинам сейчас 4 года, и как раз эти машины имеют большие проблемы с ресурсом батареи при эксплуатации в жарком климате (с холодным, кстати, таких проблем нет).


Аризонская жара безжалостна к Nissan Leaf 2011-2012
модельного года (скриншот с форума MyNissanLeaf).

Владельцы Leaf-ов 2011/2012 модельных годов выиграли в суде дополнительную гарантию на потерю ёмкости: в 2011/2012 Nissan не давал гарантию на потерю ёмкости, только на батарею в целом. С 2013 года такая гарантия начала распространяться на все новые Nissan Leaf. Сейчас на батарею даётся гарантия в 8 лет или 160 000 км от дефектов, и 5 лет или 96 000 км на потерю ёмкости (до 70%, визуально это не менее 9 полосок из 12). Так что обитатели Аризоны могут рассчитывать на гарантийную замену своих устаревших батарей.


Те самые 12 полосок (те что мельче), машина заряжена почти полностью.

Цена батареи не включает установку, но Nissan ожидает, что эта процедура займёт 3 нормочаса. Батарею можно будет и взять в кредит за $100 в месяц, скорее всего на 5 лет (точные условия ещё не окончательно известны). Плюс, для автомобилей 2011-2012 модельных годов нужен дополнительный инсталляционный кит, который обойдётся в $225. Отмечу, что стоимость батареи $6 499 в пересчёте на 24 кВтч даёт цену в $270/кВтч — и это цена аккумуляторного модуля в сборе не для OEM, а розничная цена у официального дилера.


Tesla не стала выпускать автомобиль с батареей 40 кВтч (250 км пробега),
потому что его готовы были купить только 4% клиентов.

В связи с этим сразу вспоминаются заявления производителя о том, что в будущем Leaf-е будет выбор ёмкости батареи. Если текущее поколение электромобиля стоит от $28 800 в США и имеет запас хода в 135 км в американском цикле EPA, то даже при нынешних ценах двойная батарея увеличит цену автомобиля до $35 000 без государственной поддержки, зато можно будет рассчитывать на запас хода в 250 км. Получается, что уже сейчас автомобиль с такими характеристиками близок к возможности его производства!

Tags: новости, электромобили, электромобили и плагин-гибриды

Subscribe

  • $6.
    8 млрд продаж за квартал

    Продажи Jaguar-Land Rover за последний отчетный квартал — $6.7 млрд. Я думал в четвертом только переедут. Но не стали тянуть электрического кота за…

  • Сегодня же рождество!

    As part of the settlement, Elon Musk would pay a personal fine of $20 million, on top of another $20 million penalty for Tesla Inc. The $40 million…

  • Ouch

    “The Securities and Exchange Commission has opened a case against Tesla Inc. Chief Executive Officer Elon Musk, according to a docket entry in…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 25 comments
    • 25 comments
    • $6.8 млрд продаж за квартал

      Продажи Jaguar-Land Rover за последний отчетный квартал — $6.7 млрд. Я думал в четвертом только переедут. Но не стали тянуть электрического кота за…

    • Сегодня же рождество!

      As part of the settlement, Elon Musk would pay a personal fine of $20 million, on top of another $20 million penalty for Tesla Inc. The $40 million…

    • Ouch

      “The Securities and Exchange Commission has opened a case against Tesla Inc. Chief Executive Officer Elon Musk, according to a docket entry in…

    Затраты на замену аккумулятора электромобиля и другие факты об электромобилях

    Это часть серии статей об аккумуляторах электромобилей и их износе. Если вы хотите углубиться, вот статья, которая следует замене батареи электромобиля от начала до конца.

    Когда дело доходит до электромобилей и подключаемых гибридов, многие покупатели задаются вопросом, сколько времени пройдет до замены аккумулятора. Тогда сколько будет стоить замена этого аккумулятора?

    Мы знаем, что износ батарей происходит в результате явления, называемого «календарным старением». Как и человеческое старение, календарное старение является исходной точкой снижения с течением времени. Другие типы потери производительности батареи связаны с использованием и воздействием. Мы написали целую статью о деградации батареи.

    Я просматриваю детали и привожу примеры для каждой модели электромобиля, но вот краткий обзор транспортных средств, которые я рассматриваю в этой статье.

    Сколько стоит замена аккумулятора электромобиля?


    Замена стоит от 0 до 20 000 долларов в зависимости от множества факторов. Если на батарею распространяется гарантия производителя, обычно 8 лет и 100 000 миль пробега, вам следует получить новую батарею без дополнительных затрат. Но что делать, если гарантия закончилась?

    Батарейки по-прежнему редко заменяются, поэтому актуальные данные о затратах найти сложно. Поскольку цены на батареи продолжают снижаться, цена, которую вы заплатите сегодня, будет отличаться от цены, которую вы заплатите в следующем году или через 5 лет. в 2019 году, Институт управления инновациями Мака при Уортонской школе бизнеса объединил данные, полученные из академических кругов, новостей, поисковых систем, экспертов отрасли и публичных заявлений производителей.

    Они обнаружили снижение стоимости аккумуляторных блоков на 16% в период с 2007 по 2019 год. Авторы подсчитали, что в 2019 году средняя стоимость аккумуляторных блоков составляла 161 доллар США за кВтч. При такой оценке в 2019 году стоимость негарантийного аккумулятора емкостью 100 кВт·ч, как это часто бывает в автомобилях дальнего радиуса действия Tesla, составит не менее 16 100 долларов США без учета затрат на оплату труда, налогов и т. д. Если тенденция к снижению цен на аккумуляторы останется постоянной , то к 2025 году цена в 2019 году$ должен составлять ~ 56 долларов за кВтч или 5600 долларов за замену батареи на 100 кВтч. Это большое изменение в общей стоимости.


    Как это соотносится с другими агрегаторами стоимости аккумуляторов?

    Согласно отчету Международного совета по чистому транспорту (ICCT) за апрель 2019 г. , прогнозируемая стоимость к 2025 г. должна составить от 120 до 135 долл. США/кВтч. Это менее щедро, чем анализ Wharton, предполагающий, что к 2025 году замена батареи на 100 кВтч по истечении гарантийного срока может стоить до 13 500 долларов. В отчете ICCT отмечается, что прогнозирование стоимости аккумуляторов постоянно занижает фактическое снижение стоимости аккумуляторов. Они предостерегают, что если провести немного более радужный анализ, затраты на уровне аккумуляторной батареи могут составить 89 долларов./кВтч к 2025 г. и 56 долл./кВтч к 2030 г.

    Согласно последнему прогнозу Bloomberg New Energy Finance (BNEF), в декабре 2020 г. 100 долларов за кВтч к 2023 году, что на семь лет раньше, чем модели Bloomberg NEF, предложенные в 2016 году. Согласно отчету ICCT за 2019 год, модели BNEF предполагают, что к 2030 году средняя стоимость аккумуляторных батарей составит 62 доллара за кВтч. Замена блока на 100 кВтч может стоить не менее 6200 долларов к 2030 году9.0011

    Еще в 2016 году McKinsey сообщила, что средняя цена на аккумуляторные батареи составляла ~ 227 долл. США за кВт·ч, при этом, по прогнозам, к концу 2020 г. средние цены на аккумуляторные батареи для электромобилей будут ниже 190 долл. США за кВт·ч. Только что описанный отчет NEF.

    Присоединяйтесь к ежемесячному бюллетеню данных по электромобилям

    Примеры реальной стоимости замещения


    Ограничения этого анализа заключаются в том, что он не включает бизнес-модели, затраты на оплату труда, налоговую политику и другие внешние факторы, связанные с заменой батареи. Он не распространяется на коммерческую прибыль и наценки, а также на то, выиграет ли автомобиль, купленный в 2017 году, от снижения стоимости аккумуляторных батарей в 2030 году. Кроме того, в этом анализе не рассматривается возможность замены только вышедших из строя частей аккумуляторных батарей, что может покрываться гарантией. Кроме того, трудно предвидеть развитие сторонних услуг по замене аккумуляторов, независимых от первоначальных производителей.

    Однако, чтобы получить представление о некоторых реальных примерах затрат на замену аккумуляторов, с которыми столкнулись водители электромобилей, я нашел несколько полезных примеров. В целом, похоже, что владельцы электромобилей не извлекают выгоду из средней цены в 137 долларов за кВтч, о которой сообщает Bloomberg.

    Вот что я нашел на следующих электромобилях.

    • BMW i3
    • Chevrolet Bolt
    • Chevrolet Volt
    • Hyundai Ioniq PHEV
    • Nissan Leaf
    • Tesla Model 3
    • Tesla Model S
    • VW e-Golf

    На каждом из этих автомобилей можно найти намного больше. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть подробности!

    Стоимость замены батареи BMW i3


    • Аккумуляторная батарея BMWi3 с исходной емкостью 22 кВтч, но с емкостью примерно 17,14 кВтч сегодня продается на ebay за 2500 долларов. Это соответствует примерно $145/кВтч.
    • В 2016 году BMW сообщила, что замена батареи i3 будет стоить около 16 000 долларов. Это было для моделей 2013–2016 годов, которые имеют пакеты на 22 кВтч, что соответствует 727 долларам за кВтч в реальных долларах 2016 года.
    • В 2015 году InsideEV сообщил, что аккумуляторная батарея на 21,6 кВтч будет стоить 13 725 долларов, что соответствует 635 долларам за кВтч. Эти цены были основаны на интернет-магазине заказа запчастей.

    Стоимость замены батареи Chevy Bolt


    Как вы, возможно, знаете, в настоящее время все батареи Chevy Bolt подлежат замене в рамках отзыва из-за производственного брака в их батареях. Возможно, это поможет вам понять, когда батареи Chevy Bolt до отзыва, возможно, больше не соответствуют вашим потребностям и могут потребовать замены батареи. Ниже приведены некоторые примеры затрат на замену аккумуляторов Chevy до отзыва.

    • Согласно сообщению на chevybolt.org, в ноябре 2018 года дилерский центр предложил владельцу Chevy Bolt 16 250 долларов за замену аккумулятора и 870 долларов за работу. Учитывая, что аккумуляторы Chevy Bolt рассчитаны на 60 кВтч, это составляет примерно 271 доллар США за кВтч, что примерно на 68% выше средней цены 2019 года.
    • По словам самих Chevrolet, в 2017 году они сообщали, что цена аккумуляторной батареи для Chevy Bolt составляла 262 доллара за кВтч.
    • По данным Greencars 2020 года, аккумулятор Chevrolet Bolt мощностью 66 кВтч стоит около 16 000 долларов США, или 250 долларов США за кВтч.

    Стоимость замены батареи Chevy Volt

    • Согласно отчету Greencars за 2020 год, замена батареи Chevy Volt на 16 кВтч стоит около 4000 долларов, что составляет около 240 долларов за кВтч.
    • Восстановленный аккумулятор Chevy Volt 2011–2015 годов можно приобрести в Greentec Auto по цене 6000 долларов. Эти батареи имеют емкость 17,1 кВтч, поэтому цена составляет 350 долларов за кВтч в долларах 2021 года. Тот же аккумуляторный блок продается с новыми модулями по цене 8 000 долларов США, что означает, что в 2021 году он будет стоить 467 долларов США за кВт·ч. 
    • Аккумуляторы для Chevy Volt 2016–2018 годов стоят на ebay примерно 3000 долларов. Эти батареи имеют емкость 18,4 кВтч, что соответствует от 163 до 152 долл. США/кВтч.

    Стоимость замены Hyundai Ioniq PHEV


    Сменный аккумулятор для Hyundai Ioniq Hybrid 2018 или 2019 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену 2853,53 долл. США по состоянию на август 2021 г. соответствует ~ 1829 долларов за кВтч, что примерно на 1335% больше, чем указанное выше среднее значение в 137 долларов за кВтч в 2020 году.

    Стоимость замены батареи Nissan Leaf


    Мы также написали полное руководство LEAF по замене батареи. Хотя в нем есть часть той же информации, было бы полезно погрузиться немного глубже.

    Согласно сообщению на форуме MyNissanLeaf.com, по состоянию на 30 января 2020 года стоимость работы и замены аккумулятора на 24 кВтч в Nissan Leaf составляет 5500 долларов США. Похоже, что сама батарея будет стоить 4500 долларов, что означает 187 долларов за кВтч, что на 36% выше заявленной цены 2020 года 137 долларов за кВтч.

    • Согласно отчету Greencars за 2020 год, батарея Nissan Leaf 40 кВтч стоит 5500 долларов или около 137 долларов за кВтч, что соответствует средней цене на 2020 год.
    • Владелец Nissan Leaf 2013 года в Канаде сообщил, что дилерский центр предложил ему 15 000 канадских долларов за замену аккумулятора.
    • Cashcarbuyers сообщили в сентябре 2020 года
    • Цена пакета на 30 кВтч колеблется от 3500 до 4500 долларов, но не более 150 долларов за кВтч.
    • Цена пакета на 40 кВтч варьировалась от 6500 до 7500 долларов США, но не более 187,5 долларов США за кВтч.
    • Ожидается, что аккумуляторная батарея на 62 кВтч будет стоить от 8500 до 9500 долларов США, но не более 153 долларов США за кВтч.

    Tesla Model 3 Стоимость замены аккумулятора


    Текущий автомобиль опубликовал 2020 г. Получение замены одного клиента от восстановления батареи 75 км. : 15 799,27 долл. США

    Это соответствует 180 долл. США за кВтч, что примерно на 31% выше, чем средний показатель Bloomberg, составляющий 137 долл. США за кВтч. Поскольку Tesla Model 3 настолько новые, в открытом доступе, вероятно, очень мало данных о стоимости ремонта.

    Тем не менее, время от времени происходят аварии, требующие замены батареи в модели 3. На основании данных, которые мы видели для более поздних замен, связанных с авариями, общая сумма снизилась до 10–12 000 долларов США, при этом 80–90 % от этого идет на саму батарею. Тем не менее, обнадеживает тот факт, что общая цена снизилась до уровня от 133 до 161 долл. США за кВтч. Это больше соответствует оценке Bloomberg.

    Стоимость замены батареи Tesla Model S

    Мы написали статью, посвященную замене аккумуляторов Tesla, но вы можете получить краткое изложение здесь.

    • В апреле 2021 года FindMyElectric сообщила, что было несколько случаев, когда цена на батареи составляла от 12 000 до 15 000 долларов.
    • Владелец подержанной Tesla Model S 2014 года сообщил, что полная замена аккумуляторной батареи в декабре 2020 года обойдется в 20 000 долларов США, включая работу. в 2021 году 22 тысячи долларов за полную замену батареи по истечении гарантии.

    Стоимость замены аккумулятора VW e-Golf


    Сменный аккумулятор для VW e-Golf с 2017 по 2018 гг. составляет 35,8 кВтч, что соответствует 654 долларам за кВтч, что на колоссальные 477% дороже, чем средняя цена 2020 года.


    Мониторинг батареи во избежание замены


    Неудивительно, что правильное обращение с батареей может продлить срок ее службы и отсрочить замену. Вот несколько советов о том, как придать аккумулятору требуемый TLC.

    • Избегайте слишком высокого или низкого уровня заряда батареи.
    • Ограничьте быструю зарядку постоянным током только в особых случаях.
    • Небольшие частые подзарядки лучше больших и нечастых подзарядок.
    • По возможности доведите аккумулятор до комнатной температуры перед зарядкой. Обычно это выполняется автоматически при подключении автомобиля к сети.  
    • Паркуйтесь в тени в теплые месяцы, чтобы охладить батарею.
    • Кондиционер и обогрев потребляют много энергии, поэтому подумайте о предварительном прогреве автомобиля, когда он подключен к сети, или с помощью обогревателей сидений.
    • Медленно ускоряйтесь, чтобы увеличить дальность полета.
    • Избегайте чрезмерных скоростей на шоссе.
    • Ознакомьтесь с советами по обслуживанию аккумуляторов в руководствах.
    • Замените свои шины на более эффективные шины; сезонно соответствующие.

    Вы владелец электромобиля? Присоединяйтесь к сообществу Recurrent EV, чтобы получать бесплатные персонализированные отчеты о вашем автомобиле. Вы не только получаете отчеты, которые дают представление о том, насколько хорошо ваш электромобиль работает, но вы также вносите свой вклад в быстро растущее сообщество водителей электромобилей, которые хотят помочь другим извлечь выгоду из электромобилей!

    Руководство по замене аккумулятора Nissan LEAF для владельцев электромобилей

    Nissan LEAF уже десять лет является фаворитом среди электромобилей. Будучи первым массовым и доступным электромобилем на международном рынке, он сыграл решающую роль в распространении электромобилей. Его долгий срок службы также делает его лидером в области замены аккумуляторов, многие из которых заменяются самими Nissan по гарантии.

    Это не обязательно плохо. Все литий-ионные аккумуляторы со временем изнашиваются, в том числе и в электромобилях. Многие бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей также находят вторую жизнь в качестве резервных или накопителей энергии, что не требует полной емкости и мощности новой батареи.

    Важно помнить, что батареи со временем ухудшаются, и то, как они используются в течение этого периода, может усугубить эту деградацию. Такие вещи, как большая глубина разряда или частая быстрая зарядка, могут ускорить процесс старения. Но даже если владелец автомобиля соблюдает правила гигиены аккумуляторной батареи, ее замена может оказаться необходимой даже после многих лет эксплуатации.

    Если вы новичок в электромобилях или хотите лучше понять процесс старения батареи, вот короткая электронная книга о деградации батареи.

    Аккумуляторы LEAF и размеры

    Годы выпуска Nissan LEAF варьируются от 2011 до 2022, а размеры аккумуляторов варьируются от 22 до 62 киловатт-часов (кВтч). Вот простой обзор того, как размеры батареи соответствуют годам выпуска. Аккумуляторы, замененные Nissan по гарантии, заменяются аккумуляторами на 40 кВтч.

    • 2011–2017: 24 кВтч
    • 2016: 30 кВтч
    • 2018+: 40 кВтч
    • Plus: 62 кВтч

    Модельный ряд Nissan LEAF также различается. В сообществе Recurrent, в которое входят более 1000 активных водителей LEAF, мы видим ежедневные пробеги от 64 до 280 миль. Вот сводка оригинальных диапазонов EPA по годам выпуска.

    • 2011 — 2013: 73 — 75 миль
    • 2014 — 2017: 84 миль
    • 2016 (30 кВтч): 107 миль
    • 2018: 151 миль
    • Leaf Plus: 226 миль

    1010. Долго ли служат батареи LEAF?

    Гарантия на продукт может многое рассказать вам об ожидаемом сроке службы продукта. Например, на грузовик Dodge Ram (с двигателем внутреннего сгорания) часто распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 5 лет или 60 000 миль пробега. Грузовик прослужит намного дольше, но Dodge очень уверен, что не будет много платить за ремонт автомобиля в первые 5 лет.

    Гарантия на аккумулятор Nissan LEAF составляет 8 лет и/или 100 000 миль пробега. Теперь 8 лет не кажутся долгим сроком, пока вы не сравните его с 5 годами, которые Dodge покрывает своими грузовиками. Внезапно 8 лет звучит немного лучше.

    Мы также должны помнить, что срок службы батареи электромобиля может быть несколько личным. Деградация батареи означает, что каждый автомобиль со временем теряет доступный диапазон, но только когда он ограничивает вас, это становится проблемой. Рассмотрим это с LEAF. Если у Nissan LEAF 2015 года первоначальный запас хода по EPA составляет 84 мили, а часть запаса хода со временем снижается, его срок службы может быть короче, чем у автомобиля с запасом хода более 300 миль.

    Процесс и сроки замены батареи

    Замена батареи электромобиля больше похожа на замену двигателя, чем на замену 9-вольтовой батареи в дымовой сигнализации. Замена может быть опасной без надлежащего оборудования. Во-первых, аккумуляторы тяжелые, а во-вторых, они хранят много электроэнергии. Неправильное обращение может привести к поражению электрическим током.

    Сначала вы назначите встречу с местным дилером или механиком. Они поднимут автомобиль в воздух, чтобы получить доступ к его аккумулятору. После извлечения старой батареи они вставят новую и безопасно прикрепят ее с помощью соответствующих кабелей. Часто требуется специальное оборудование, чтобы обновить программное обеспечение автомобиля и сообщить ему, что у него новый аккумулятор.

    Замена может быть произведена в течение дня опытным специалистом. Однако, если необходимо заказать детали, вы окажетесь во власти цепочки поставок.

    Важно отметить, что не все процедуры замены батареи предусматривают замену всего блока батареи. Иногда механики могут выявить неисправные модули, являющиеся составными частями всего аккумуляторного блока, или дефектные отдельные элементы, из которых состоят модули. Затем они просто заменят неисправные модули или элементы, сэкономив владельцу транспортного средства много денег.

    Чтобы узнать, как заменить листовую батарею, посмотрите это видео, снятое независимым механиком.

    Стоимость замены батареи LEAF

    Сама батарея LEAF стоит около 4500 долларов США, при этом цена за кВтч составляет 187 долларов США/кВтч, что на 36% выше указанной цены 2020 года 137 долларов США/кВтч. Основываясь на обсуждениях с владельцами LEAF и бесконечном просмотре форумов владельцев, стоимость замены батареи 24 кВтч в Nissan Leaf составляет 5500 долларов США, включая работу 9. 0232 .

    Исследовательская группа по аккумуляторным батареям в Recurrent провела полный анализ затрат на замену электромобилей для популярных марок и моделей автомобилей.

    Выбор специалиста по замене аккумуляторов Nissan

    Варианты замены аккумуляторов LEAF обычно сводятся к посещению дилерского центра Nissan или работе со специалистом по замене аккумуляторов. Как и при замене масла в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, цены на услуги дилеров, как правило, выше.

    Могут существовать более доступные варианты, особенно если вы живете на побережье. Сообщество LEAF фактически ведет список магазинов замены.

    Что происходит с подержанными батареями LEAF?

    Существует распространенное заблуждение, что использованные аккумуляторы для электромобилей отправляются прямо на свалку. Как только батарея LEAF подойдет к концу срока службы, перевозя людей из пункта А в пункт Б на электромобиле, она, скорее всего, выберет один из двух путей.

    Одним из таких путей является обеспечение резервного питания центра обработки данных либо в виде стационарной батареи, либо в качестве накопителя энергии для возобновляемого источника энергии. К стационарному источнику питания не предъявляются такие строгие требования, как к электромобилю, а именно быстрая зарядка и разрядка, поэтому аккумулятор может обеспечить поддержку в течение многих дополнительных лет.

    Многие компании используют батареи LEAF, в частности, для обеспечения стационарного питания. Вот наглядная история из Washington Post о небольшой компании, которая отслеживает батареи LEAF со складов или автомобильных аукционов, чтобы использовать их для хранения солнечной энергии для жилых домов.

    Для отозванных аккумуляторов или аккумуляторов, признанных небезопасными для немедленного повторного использования, утилизация является растущей отраслью. Редкоземельные металлы, содержащиеся в батареях, дороги и часто повторно используются после обработки. Задача состоит в том, чтобы безопасно их вывести. В отличие от переработки картонной коробки, использованные аккумуляторы для электромобилей хранят энергию, которая может привести к поражению электрическим током, и химические вещества, которые могут вызвать пожар.

    Некоторые интересные и хорошо финансируемые компании уже перерабатывают батареи электромобилей и пытаются сделать этот процесс более безопасным и дешевым.

    История Nissan LEAF. Эдмундс называет LEAF «первым массовым полностью электрическим автомобилем, который поступил в продажу для американского потребителя». Модель 2021 года — это новый автомобиль средней ценовой категории с двумя вариантами емкости аккумулятора и запасом хода до 226 миль, что ставит его на один уровень с другими электромобилями второго поколения. Тем не менее, более старые модели, начиная с 2011 года, являются одними из самых дешевых подержанных электромобилей. Читайте дальше, чтобы узнать, о чем спрашивать, что знать и подходит ли вам Leaf.

    LEAF первого поколения — с 2011 по 2017 год

    LEAF 2011 года можно найти всего за несколько тысяч долларов, и он может обеспечить хорошее, хотя и локальное, впечатление от электромобиля.

    Однако первоначальная аккумуляторная батарея имела емкость всего 24 кВтч и запас хода в 73 мили, и Nissan не устанавливал никакого контроля температуры в системе управления батареями. Это означало, что многие ранние батареи Leaf подверглись серьезной деградации, и многим ранним водителям Leaf пришлось заменить батареи или жить с сильно урезанным запасом хода. Тем не менее, ранняя модель, которая выпускается в комплектациях SL или SV, надежна, безопасна и является пионером электромобилей.

    LEAF 2013 года был следующей итерацией, которая включала более доступную модель S в базовой комплектации или модели SV/SL с модернизированным зарядным устройством на 6,6 кВт, что сократило время зарядки до четырех часов от источника 220 В. Модернизированное зарядное устройство является дополнительным дополнением к базовой модели. Производство Leaf 2013 года также было перенесено в Теннесси, в результате чего производство электромобилей было перенесено в США. Однако в LEAF по-прежнему отсутствовало жидкостное охлаждение, что делало его рискованным выбором для более жаркого климата из-за более быстрого износа батареи.

    К 2015 году на рынок вышли конкурирующие электромобили, такие как VW e-golf и Kia Soul, и стало очевидно, что батареи с пассивным воздушным охлаждением в LEAF разряжаются быстрее, чем аналогичные батареи с терморегулированием. Nissan выпустил обновленную батарею, предназначенную для борьбы с быстрой деградацией в жарком климате, но батарея на 30 кВтч 2016 года стала печально известной из-за постоянных проблем. Он показал более быструю, чем ожидалось, деградацию во всех климатических условиях, и Nissan, как известно, сопротивлялся серьезному отношению к проблемам клиентов. Как поясняет Green Car Reports, «283 батареи Leaf, в том числе 82 батареи большей емкости, по-видимому, указывают на более высокую скорость потери емкости элементов в модернизированных батареях емкостью 30 кВтч, чем наблюдалась в первых батареях емкостью 24 кВтч. ” Обновление программного обеспечения, предоставленное в дилерских центрах Nissan, действительно решило проблемы с аккумулятором на 30 кВтч, которые оказались программными, а не аппаратными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *