Обзор Ниссан Марч
Относительно недавно автомобилисты всего мира получили возможность приобрести рестайлинговую модификацию Nissan March. В предыдущем поколении, оснащавшемся исключительно четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами, лидерство прочно удерживали базовые моторы, имевшие невысокую мощность. Однако теперь за рубежом пользуется очень большой популярностью комплектация, в которую входит установка новейшего турбированного мотора Nissan — в силу достаточно высокой мощности он представляет немалый интерес и для отечественных потребителей. Поэтому обзор Ниссан Марч будет ещё одним поводом познакомиться ближе с этим силовым агрегатом.
Теперь Nissan March может быть оборудован турбированным силовым агрегатом
Содержание
- Динамика автомобиля
- Турбо по-новому
- Трансмиссия — классика экономичности
- Оснащение
- Комфортабельность
- За что стоит выбрать автомобиль?
Динамика автомобиля
Турбо по-новому
Если вспомнить, какими были турбированные моторы примерно 25–30 лет назад, можно не удивляться, что многие люди до сих пор с опаской относятся к этим агрегатам — они требовали очень много топлива, обладали низкой надёжностью и раздражали малой тягой на низких оборотах.
Все плюсы двигателя Nissan March можно в полной мере ощутить в городе — машина отличается на удивление сбалансированным характером, в котором отличная динамика сочетается с удобством управления. Со светофора Nissan стартует очень плавно, без лишних рывков и клевков носом — только при достижении 1500 оборотов в минуту чувствуется небольшой подхват, который полностью пропадает к 3000 об/мин. Конечно, любителям спортивных автомобилей Nissan March в этом аспекте вряд ли понравится, однако учитывая, что целевой аудиторией транспортного средства являются молодые девушки, этого будет вполне достаточно.
Если не торопиться и поддерживать исключительно низкие обороты, March не будет досаждать вам тряской, характерной для трёхцилиндровых двигателей — вот только добиться бурного ускорения из такого положения точно не получится.Марка автомобиля: | Nissan March |
Страна производитель: | Япония |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1198 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 98/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 |
Тип привода: | Передний |
КПП: | 5 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 5,0 / За городом 4,1 |
Длина, мм: | 3780 |
Ширина, мм: | 1675 |
Высота, мм: | 1520 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 185/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 940 |
Полная масса, кг: | 1425 |
Объём топливного бака: | 41 |
А вот на загородной трассе компактный автомобиль от Nissan чувствует себя не очень хорошо — если вы хотите поддерживать скорость выше 120 км/ч, придётся смириться с завывающим звуком мотора и свистом турбины, которые становятся заметны на высоких оборотах.
Разгон прекращается на 180 км/ч, что является нормальным показателем для современного городского автомобиля — хотя в предельных режимах передвигаться на Nissan March не очень комфортно. Если рассматривать технические характеристики Ниссан Марч, то намного более важным будет ускорение до первой «сотни» на спидометре, которое осуществляется чуть больше чем за 11 секунд — следовательно, активные манёвры не перейдут в категорию рискованных. Представители компании Nissan приводят данные о том, что March расходует 4–5 литра топлива в зависимости от выбранного режима движения — конечно, на практике этот показатель равен 5–7 литров, однако это всё равно немного для автомобиля с мощностью около 100 лошадиных сил! Учитывая, что Nissan производит для европейского рынка подобный автомобиль под названием Micra, эту машину смело можно назвать «микробом» — малая по меркам современного транспорта, неприметная, и вместе с тем — неуловимо быстрая!Трансмиссия — классика экономичности
Конечно, многим покажется более уместным проводить тест-драйв Ниссан Марч, оснащённого вариатором, идеально подходящим для основной целевой аудитории, но раз уж в нашем испытании участвует машина с турбомотором, то стоит выбрать её модификацию с пятиступенчатой механической КПП. Сам агрегат не является новым — он устанавливался ещё на прежний Nissan March, хотя для актуального поколения были несколько пересмотрены передаточные числа всех ступеней. К сожалению, при доработке инженеры Nissan больше руководствовались экономией, чем динамикой — согласитесь, что почти 100-сильный лёгкий March мог бы разгоняться до 100 км/ч и быстрее. Однако автомобиль отличается несколько замедленными реакциями на подачу топлива при низких оборотах — а если постоянно удерживать необходимые для активных ускорений характеристики, вложиться в паспортный расход топлива точно не получится.
Педаль сцепления несколько мягка, что было отмечено ещё в третьем поколении Nissan March — конечно, это облегчает выбор режима движения, однако не позволяет чётко определить момент, когда можно подключать необходимую вам передачу. В результате при длительной езде на March по городу водители нередко забываются и недожимают педаль, что приводит к скрежету в трансмиссии и неприятным рывкам. Рычаг КПП имеет простую удобную форму, гармонирующую с общей стилистикой салона, а также удобно лежит в руке, не выскальзывая даже при небрежном касании. Единственное замечание относится только к длинным его ходам и нечёткой работе. Однако после некоторой практики вождения Nissan March описанные недостатки трансмиссии становятся незаметны благодаря её слаженной работе с мощным мотором.
Оснащение
От таких автомобилей, как Nissan March, ожидаешь лишь простейшего списка оборудования, в который могут не входить даже наиболее важные средства повышения комфортабельности. Однако если взглянуть на комплектацию, которой обладает March с турбированным мотором, хочется сразу похвалить производителя за щедрость. Так, в неё, безусловно, входит кондиционер, который за доплату можно заменить полноценным автоматическим климат-контролем. При этом управление им на Nissan March является очень простым благодаря использованию оригинальной круглой формы блока, расположенного в салоне. Все основные функции возложены на клавиши, а текущие показатели отображаются на жидкокристаллическом дисплее, расположенном между ними.
Значительным плюсом для Nissan March является наличие двухступенчатого подогрева сидений уже в базовой комплектации — однако помните, что его можете и не быть, если вы решите приобрести подержанную машину, выпущенную для рынка Южной Америки, Юго-Восточной Азии или арабских стран. Для тех, кто предпочитает покупать машины, пользуясь официальными каналами, стоит сказать, что благодаря стараниям российского представительства Nissan, подогрев устанавливается на все March, поставляющиеся на наш рынок. Конечно, есть в оснащении и свои минусы — в частности, обогрев для заднего сидения придётся устанавливать самостоятельно — однако такая опция обычно предлагается для крупных седанов и кроссоверов, а не для городских хэтчбеков.
Мультимедийная система также входит в список оснащения версии Nissan March, обладающей турбомотором. Она очень удобна в управлении благодаря сенсорному экрану и возможности управления через дублирующие физические клавиши. Её плюсы включают возможность отображения интерактивной навигационной карты — при этом вам не придётся устанавливать соответствующее программное обеспечение, так как оно по умолчанию предоставляется производителем.
В крупном городе вам поможет другая разновидность опционального оборудования, которую можно заказать для Nissan March — она представлена системой сканирования парковочных мест. Активировав её, вам необходимо просто проехать мимо ряда автомобилей, оставленных около бордюра — как только машина найдёт достаточно большое пространство, она укажет на это специальным сигналом и отобразит оптимальный угол поворота руля. К слову, его поворот на Nissan March осуществляется максимально легко благодаря использованию электрического усилителя с высокой производительностью. Также похвалить инженеров Nissan стоит и за радиус поворота, который составляет всего 4,5 метра при общей длине транспортного средства, составляющей 3,78 метра.
Комфортабельность
Похоже, что инженеры компании Nissan, отвечающие за разработку ходовой части, сделали правильный вывод из жалоб, которые были слышны от собственников автомобиля третьего поколения. Помнится, прежний March был очень мягким и обладал низкой энергоёмкостью подвески, что приводило к неприятным ударам при проезде крупных неровностей. Теперь же хэтчбек от Nissan приобрёл оптимальные настройки — по ощущениям, он не стал более жёстким и неудобным, хотя ударов из-под днища больше не слышно. Конечно, проезд «лежачих полицейских» отдаётся достаточно сильной раскачкой, однако это является одной из немногих реально существующих проблем.Характеристики рулевого управления Nissan March также были сильно изменены — теперь на курсовую устойчивость транспортного средства не могут повлиять ни трещины, ни более серьёзные дефекты дорожного покрытия. Однако чуда у специалистов Nissan всё же не вышло — автомобиль с очень короткой колёсной базой ощутимо подбрасывает и «переставляет» при движении с высокой скоростью по неровной дороге.
Если же говорить о комфортабельности внутреннего пространства Nissan March, то здесь также не может быть особых претензий, хотя говорить о соответствии машины идеалам своего класса ещё очень рано. Передние сидения имеют небольшие габариты, что очень удобно для миниатюрных девушек — однако крупный мужчина будет вынужден постоянно держать ноги и спину в напряжении, что приведёт к быстрому достижению состояния усталости. Кроме того, диапазон регулировок также относительно невелик, что вынуждает мириться с невозможностью нормального подбора удобного положения для человека, обладающего ростом выше среднего. Сзади в Nissan March удивительно просторно — видимо, не зря при изменении кузова его удлинили и продлили линию крыши. Конечно, наличие пяти мест в March сугубо номинальное, так как между двумя взрослыми здесь поместится даже не подросток, а 8-летний ребёнок — однако для городских поездок такой машины более чем достаточно.
За что стоит выбрать автомобиль?
Похоже, что наш «микроб» Nissan March отличается не только бойким характером, но и высоким уровнем комфортабельности. Если учитывать, что большинство машин с такими габаритами принадлежит к экономичному классу, то после обновления городской хэтчбек от Nissan значительно опережает своих конкурентов. Подводя итоги, скажем, за что всё же стоит любить этот «микроб», и на какие негативные моменты стоит обратить при покупке.
Плюсы Nissan March:
- Мощный турбомотор, обладающий стабильными характеристиками во всём диапазоне оборотов коленвала;
- Превосходная манёвренность;
- Неплохой уровень оснащения в базовой комплектации;
- Хорошая вместительность для столь малых габаритов.
Тест-драйв автомобиля Nissan March:
Минусы Nissan March:
- Неоднозначный дизайн;
- Небольшой багажник с узким проёмом и ступенькой в проёме пятой двери;
- КПП, не способствующая активной езде.
Вывод: Автомобиль идеально подходит для тех, кто любит активное вождение, не выходящее рамки дозволенного и границы риска. Кроме того, Nissan March подойдёт и тем, кому нужен комфортабельный городской автомобиль, отличающийся хорошим уровнем оснащения и удобством управления.
Видео Nissan March: обзоры, тест драйвы
Технические характеристики Nissan March
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3720 |
Ширина, мм | 1585 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 205 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan March
Nissan March 1.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 58/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 79/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan March 1.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 79/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan March 1.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 79/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan March 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1274 |
Мощность, л. с. / оборотах | 79/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan March 1.3 CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1274 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan March 1.
3 MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1274 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan March по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan March
Nissan March, 1997 г
На дороге Nissan March проявил себя как динамичный и послушный. Управляется хорошо — устойчивость на дороге отличная. Послушность руля великолепная. Резвость авто удивила даже. Медлительность автомата в пределах допустимого. Кондиционер имеется. Печка отапливает. Свет фар замечательный. В общем, то, что нужно для поездок в городе. Да и люди вокруг обращают внимание. Причем авто умиляет даже хозяев крупных автомобилей, которые готовы Nissan March пропустить даже. С пробками расходует до 8 литров на сотню. Если прижать педаль летом как следует, то аппетит вырастет и до 10 литров. Заправляю АИ-95, но, вроде, как и АИ-92 можно. Автомобиль нравится. Понравилось, что когда складываешь задний диван, то получается очень много места. Спокойно отправляйся в магазины. Крупный телевизор разместишь без проблем. Еще хотел бы рассказать о радио штатном. В нем есть «кассетник». В нашем авто два динамика в дверях спереди. Звучание не очень, хотя и не нервирует.
Достоинства: цена, простор и возможности трансформации.
Недостатки: особых нет.
Константин, Уфа
Nissan March, 1998 г
Честно говоря, вообще это автомобиль жены, но отзыв первым созрел написать я. Она его не так долго эксплуатирует, но мне уже есть что рассказать. Это ее первая машина, и я считаю это отличный вариант чтобы научиться хорошо водить. Nissan March очень даже не плох, радует довольно высокая водительская посадка, удобное расположение приборов, информативная панель приборов и хорошая круговая обзорность. Крыша достаточно высокая, да и весь салон вполне просторный. В салоне есть очень много отделений для мелочи, качественные обивочные материалы, огромный перчаточный ящик и еще много всего полезного и интересного. Как я понял, конструктором данной модели была женщина, это очень заметно. Дорожный просвет немного низковат, но в принципе ездить и не волноваться, что пробьешь подвеску можно. И вообще это же городской автомобиль, а не внедорожник. Расход топлива очень экономичный, он сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит 6 литров на 100 километров пробега. Но максимум доходило до 10 литров, это при условии агрессивной езды. Из недостатков Nissan March отмечу только отсутствие тахометра и датчика температуры.
Достоинства: маневренность, простор салона, расход топлива.
Недостатки: дорожный просвет. Отсутствие тахометра.
Владимир, Москва
Nissan March, 1998 г
Этот автомобиль является самым лучшим вложением моих совсем небольших средств. Nissan March куплен в 2008 году и до сих пор служит мне надежным помощником. За всё это время приходилось, конечно, сталкиваться с различного рода проблемами, при возникновении которых зарождалось желание побыстрее продать это авто, но как только удавалось устранить неполадку — это желание махом отпадало. Первые две зимы, которые мы с машиной пережили, были полны неудобств. Т.к. собственного гаража у нас нет, то приходится все эти 5 лет ставить машину у подъезда. Прошлой осенью установила сигнализацию с обратной связью и автозапуском. И хоть никто из знакомых не верил в чудо, однако вот уже вторую зимушку езжу без проблем. Этой зимой так вообще морозы у нас были несколько дней 40 градусов, я сама, если честно сомневалась, что Nissan March выдержит такой натиск природы, но зря — он ни разу меня не подвел!
Достоинства: экономичный расход топлива. Маленький компактный багажник при складывании заднего сидения превращается в огромный.
Недостатки: нет.
Юлия, Новосибирск
Обои рабочего стола Nissan March
Обои Nissan March
Видео Nissan March — тест драйвы
Объявления о продаже Nissan March
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Nissan March / Ниссан Марч
Nissan March — переднеприводный, малолитражный хэтчбек, который начал выпускаться в 1989 году и завоевал широкую популярность не только в Японии, но и на европейском рынке. Автомобиль выпускался в 3- или 5-дверном кузове «хэтчбек». Прежде всего, «малолитражка» позиционировалась, как автомобиль городского типа. March имел просторный салон, хорошее оснащение — кондиционер, электропакет, аудиосистему. Он выпускается в 3-х и 5-дверном варианте. Более дорогие модификации в отделке салона получили натуральные материалы — дерево и кожу.
Nissan March оснащали рядными, 4-цилиндровыми двигателями (DOHC) объемом 1.0 и 1.3 л. В зависимости от комплектации, March может выпускаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатой АКПП или вариатором. В 1992 году March подверглась небольшому рестайлингу. В результате автомобиль получил стильную внешность. Nissan March производили в период с 1989 года по наше время. Всего продано 2.5 млн. автомобилей этой модели.
Nissan Micra (издание за 10 000 долларов!) » Джастин Причард
Ниссан Микра базового уровня обеспечивает комфортную езду и небольшой мощный двигатель от 10 000 долларов СШАИщете ли вы экономичный и доступный первый автомобиль, энергичный второй автомобиль или что-то, что можно взять с собой на работу и с работы, когда вам не нужно Если вам не нужны размеры и расход топлива семейного внедорожника, Nissan Micra должен соответствовать всем требованиям как доступный, доступный и базовый транспортный пакет.
На нашей стороне земного шара Nissan Micra — малолитражный автомобиль, предназначенный только для Канады, который в значительной степени конкурирует с Mitsubishi Mirage с точки зрения набора функций, цен и размеров. Это в первую очередь базовый автомобиль, и поэтому мощность, роскошная езда и потрясающая управляемость не являются основными соображениями при покупке. Доступный доступ к базовым ощущениям от вождения нового автомобиля — вот что продает эту машину. Другие конкуренты включают Fiat 500 и Toyota Yaris.
В самой базовой комплектации, с механической коробкой передач, замками с ключом, зеркалами с ручкой и окнами с рычажным управлением, тестировщик стоил менее 10 000 долларов. Это меньше 10 тысяч за новый автомобиль! Ваш новый автомобиль. Тот, который никто не запятнал, один с большим толстым «0» на одометре, и один с водительским сиденьем, на котором раньше не было никаких ягодиц, кроме ваших собственных. Различные комплектации и уровни отделки салона позволяют покупателям точно настроить Micra в соответствии со своими потребностями и вкусами, подняв цену выше 16 000 долларов за устройство с хорошей комплектацией.
Стандартное оборудование включает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 109 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач.
Управляемость и рулевое управление соответствуют машине за 10 000 долларов: когда вы рулите, машина движется в указанном направлении, а когда вы не рулите, она продолжает двигаться прямо. Помните, это десять штук, и это все, что нужно рулевому управлению. Конечно, в качестве бонуса, рулевое управление тугое и резко поворачивает на низких скоростях, а также его легкость во время парковки превращает Micra в ниндзя на парковке, способного с легкостью обстрелять любое парковочное место, которое ему нравится. Небольшой радиус поворота делает маневрирование в тесных помещениях еще более интересным.
Поездка удалась. Подвеска кажется более жесткой и надежной, чем ожидал автор, и она довольно мягкая, что означает, что она обычно удобна даже на более грубых поверхностях. На скорости, установленной на шоссе, или немного за ее пределами, легкий вес Micra и слегка мягкая настройка подвески могут вызывать дискомфорт, особенно в ветреные дни или рядом с грузовиками. Несмотря на то, что Micra чувствует свой размер и вес на скоростях шоссе и за его пределами, в целом это приятная и удобная машина для вождения.
Тестер катал комплект зимних шин, которые покупатели должны считать абсолютно обязательными при вождении легкого Micra по снегу. Система ABS работает эффективно и с меньшей вибрацией и жужжанием, чем я ожидал, когда она включена, а контроль тяги сводит к минимуму колёсное проскальзывание на скользких поверхностях — хотя обе эти системы хороши ровно настолько, насколько хороши установленные шины.
Самое лучшее в Micra? Двигатель. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил является одним из самых легких автомобилей в игре, давая Micra одно из лучших соотношений мощности и веса. Двигатель работает плавно на более низких оборотах, развивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, поэтому вам не нужно переключаться на пониженную передачу для большинства холмов, и он издает приятное рычание, когда вы даете ему красную отметку. Так много двигателей в автомобилях, подобных этому, звучат как старый пылесос, задыхающийся от ворсистого ковра, когда вы даете ему бобы, но этот звучит так, как будто ему это нравится, а Micra летит как ветер, когда его зовут.
В Micra достаточно места для четырех взрослых, при условии, что они среднего роста и ширины, а задние сиденья лучше оставить для детей, где это возможно. Обязательно попросите пассажиров задних сидений самостоятельно запереть двери перед уходом, так как задние замки можно открыть только с помощью внутреннего рычага, прикрепленного к дверной ручке, до которого почти невозможно дотянуться спереди.
Задние сиденья складываются, чтобы освободить место для ваших вещей, ваших вещей или, возможно, вашего питомца, когда на них не сидят люди. Поднимите сиденья, и останется место для нескольких сумок или дневных покупок для одного или двух человек с небольшими проблемами. На борту вы найдете несколько мест для хранения подручных вещей, кошелька, телефона, чашки кофе и так далее.
В конце концов, Micra наиболее тесно конкурирует с Mitsubishi Mirage, который имеет очень похожие размеры, отделку и цену. Mirage также чувствует себя более уверенно и посажено на шоссейных скоростях. 3-цилиндровый двигатель Mirage не может сравниться с Micra по выходной мощности, хотя длительная гарантия Mitsubishi в 160 000 километров может компенсировать некоторые недостатки. Если вы проводите тест-драйв одного из них, обязательно протестируйте и другой.
ТопГир | Тест-драйв: Ниссан Микра
- Тест-драйв
- Ниссан
- микра
Автор: topgear, 08 марта 2019 г.
Обзор
Еще один Ford Fiesta в погоне за малолитражкой. Что сделал Nissan, чтобы выделиться? Ну, просто посмотрите на это. После пары миленьких бабл-каров Micras теперь все выглядит очень угловатым и спортивным. И внизу Nissan работал над тем, чтобы управлять им с таким же спортивным воодушевлением. И знаешь, что? Это действительно сработало. Он обладает одним из самых крутых супермини-шасси.
Предыдущее поколение Micra было «мировым автомобилем», созданным для удовлетворения нужд и требований не только Европы, но и Азии, Южной Америки и т. д., поэтому оно было сильно скомпрометировано. Этот специально разработан для Европы, поэтому он на 174 мм длиннее, на 78 мм шире и на 55 мм ниже, более стильный и лучше оборудованный, с технологиями, позаимствованными у чрезвычайно успешного Qashqai.
Этот подход был авантюрой для Nissan, но он окупился. В 2017 году продажи Micra подскочили на 44% по сравнению с предыдущим годом. Колоссальные 65% людей, которые покупают новую Micra, заменяют не Nissan, а автомобиль другой марки. Это называется «завоевание», и это такая статистика, которая заставляет счетчиков бобов автомобильной компании подгибаться в коленях и много улыбаться.
В 2019 году Nissan стремится сохранить импульс Micra, модернизировав одно из самых слабых мест: линейку двигателей. Предлагается новый 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л. 1,3-литровый двигатель, который Renault-Nissan недавно разработал совместно с Daimler.
Кроме того, наконец-то появилась шестиступенчатая механическая коробка передач вместо неудобной для автомагистралей пятиступенчатой коробки передач. У вас также может быть автоматический вариатор для версии с меньшей мощностью, если вам действительно нужно.
О, и если вы хотите что-то более медленное, чем ходьба, имейте в виду, что Micra без турбонаддува мощностью 69 л. Серьезно, 1,0-литровый двигатель — это то, что нужно. Желательно с более высокой производительностью.
Для этого есть новая Micra N-Sport. Он был представлен как тепловатый хэтчбек, а не как настоящая версия с высокими характеристиками, но, как ни странно, это комплектация, доступная со всеми новыми двигателями, не ограничиваясь самым быстрым. Обратите внимание на большие колеса, зеркала заднего вида из искусственного карбона и отделку приборной панели из алькантары, как в Ferrari 488 Pista.
Все Micra — переднеприводные, пятидверные, пятиместные — нет кроссоверной версии (для этого предназначен Juke) и полноценной версии Nismo. Это очень традиционный супермини. Таким образом, вопрос заключается в том, делает ли он что-то достаточно выдающееся, чтобы выделиться на таком переполненном рынке…
Вождение
Многие маленькие автомобили заявляют, что им весело управлять, но на самом деле не многие из них таковыми являются. Micra, возможно, несмотря ни на что, является одним из хороших парней. Легкому, быстрому рулевому управлению подчиняется острая передняя часть, которая счастлива, когда ее бросают в повороты, не заставая полусонную заднюю часть. Он чувствует себя проворным, легким на ногах и точным. Поездка представляет собой хорошо продуманный компромисс торможения и податливости, хотя на серьезно неровных проселочных дорогах вы заметите лязгающий резонанс, когда подвеска начинает достигать пределов своего хода.
Или… нет. Потому что, чтобы разогнаться до скоростей, когда подвеска выходит из строя, вам потребуется серьезное отношение к Micra. Старые двигатели страдали вялой подачей мощности и плохой управляемостью, а новый трехцилиндровый двигатель мощностью 114 л.
… Micra находится на вершине своего класса по управляемости, уступая только таким автомобилям, как Ford Fiesta и Mazda 2. Хотя новый двигатель унаследовал антифрикционные элементы от Nissan GT-R и электрические турбоприводы, которые якобы сокращают турбо-задержку, он не так силен, как конкурирующие двигатели, которые вы найдете у конкурентов Ford, Seat или Kia.
На автомагистрали, когда машина настроена на круиз, уровень дорожного шума довольно высок по сравнению, скажем, с Polo, но это не страшно для класса, а шум ветра прекрасно подавляется. Переключение передач поначалу кажется немного громоздким, как будто рычаг слишком длинный (или позаимствован у автобуса или грузовика), но привыкнув к этому, вы замечаете, что рука оказывается ближе к рулю. Таким образом, быстрое изменение, чтобы двигатель не закипел, легко под рукой. Сиденья тоже удобные, хотя и маловаты для более широких бедер.
В целом, Micra близка к вершине своего класса по управляемости, уступая только таким автомобилям, как Ford Fiesta и Mazda 2. Тем не менее, ее двигатели не такие гибкие, как у конкурентов, и в таком конкурентоспособном классе это сбивает с толку. в остальном его пикантная привлекательность на дороге.
Внутри
Спереди в Micra не на что жаловаться. Сиденья и положение водителя в порядке, а рулевое колесо удобно держать с логичным набором кнопок на двух горизонтальных спицах. Циферблаты четко прописаны, а центральный экран четкий и информативный.
Большой центральный экран отвечает за зеркалирование телефона (средняя комплектация) или встроенную навигацию (высшая комплектация). Информационно-развлекательная система Nissan быстро реагирует и проста в навигации, но выглядит устаревшей по сравнению с усилиями конкурентов. Существует также недорогая стереосистема Bose, в которой маленькие динамики помещаются в подголовник водителя. Nissan гордится этой технологией (которую какое-то время использует исключительно), и это вполне оправданно. Юным покупателям Micra он понравится, и звучит он действительно неплохо.
Сзади тесновато для этого класса по сравнению с Citroen C3 или Ford Fiesta, не говоря уже о просторном Seat Ibiza. Места в багажнике достаточно, а обзор сзади чуть хуже, чем хотелось бы. Nissan будет утверждать, что имеющийся парк камер и датчиков объемного обзора поможет решить эту проблему на автостоянках. Хорошо, но они не облегчают быстрые перестроения на темной дождливой автомагистрали…
Спецификация N-Sport и основная часть приборной панели покрыты алькантарой, что в значительной степени улучшает воспринимаемое качество внутри. В стандартной комплектации пластик в порядке, но ничего образцового. Нам нравится текстурированное углубление под разъемом USB, которое идеально подходит для хранения всех смартфонов, кроме самых больших.