Комплектации и цены Nissan MURANO – 4х4
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром
Передние и задние электростеклоподъемники
Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)
Запуск двигателя кнопкой
Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой
7” многофункциональный дисплей на приборной панели
Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда
Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Круиз-контроль
Регулировка сиденья водителя по высоте
Механическая регулировка задних сидений по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Подсветка багажного отделения
Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли
Стеклоочистители с датчиком дождя
Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
Передний центральный подлокотник с 2 боксами
Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира
4 подстаканника (2 — в центральной консоли с подсветкой, 2 — в заднем подлокотнике)
Складываемые в пропорции 60:40 задние сидения
Шторка багажного отделения
12V розетки: в центральной консоли, в переднем подлокотнике и в багажнике
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
Дистанционный запуск двигателя
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Вентиляция передних сидений
Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Электропривод багажной двери
Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Навигационная система
Аудиосистема BOSE® 5. 1 Digital Surround с 11 динамиками
8″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch
USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров)
Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона
Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой
Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки яркости
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида
Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с HDMI разъемом
Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом
AM/FM/CD/AUX магнитола с поддержкой MP3
Nissan Murano фото — 101 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Nissan
- Murano
Фотогалерея Nissan Murano насчитывает 101 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 30 нбр. 2018
609кб. 1600 x 1200 50
2019Фотогалерея Nissan Murano
609кб. 1600 x 1200 50
2019428кб. 1600 x 1200 1
2019340кб. 1600 x 1200
2019387кб. 1600 x 1200
2019470кб. 1600 x 1200
2019323кб. 1600 x 1200
2019264кб. 1600 x 1200 1
2019321кб. 1600 x 1200 1
2019572кб. 1600 x 1200 1
2019377кб. 1600 x 1200 1
2019315кб. 1600 x 1200 1
2019262кб. 1600 x 1200 1
2019232кб. 1600 x 1200 1
2019472кб. 1920 x 1080
2018415кб. 1920 x 1080
2018225кб. 1920 x 1080
2018384кб. 1920 x 1080
2018284кб. 1920 x 1080
2018409кб. 1920 x 1080
2018238кб. 1920 x 1080
2018Если у вас есть интересные фото Nissan Murano, вы можете разместить их в фотофоруме.
Тест-драйв Nissan Murano 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 20.03.2019(4.3)
- {{ slotProps. data.views }}
Современный Nissan Murano это комфортный, надежный и компактный внедорожник. С двумя рядами сидений и возможностью легко разместить пять человек, он занял место между Nissan Rogue и Pathfinder на три ряда. Еще недавнюю Murano конкурировал с Ford Edge и более массивным Grand Cherokee. Теперь Nissan надо выдержать конкуренцию еще и Honda Passport, Chevrolet Blazer и Volkswagen Atlas. К счастью, бороться за внимание покупателя помогает стандартный V6 двигатель, исключительные параметры хода, изысканный дизайн и расширенный перечень систем безопасности. Бонусом станет привлекательная стартовая цена.
Б/у авто
$7 017 — $24 450
Вам понравится
- 80% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить пятиместный внедорожник с хорошим запасом мощности и комфортом передвижения, Nissan Murano 2019 стоит внимания. А элегантный дизайн станет дополнительным преимуществом.
Вам может не понравиться
Технически Murano внедорожник, но не стоит ожидать массивности или выносливости, присущих данному классу. Соперник типа Jeep Grand Cherokee, Honda Passport и Chevrolet Blazer способны буксировать больше. А Grand Cherokee удачно справляется с капризами бездорожья. Новый Honda Passport стандартно гарантирует желаемые системы безопасности.
Новое в 2019 году
Внедорожник Murano немного освежили на 2019, а следовательно немного изменился экстерьер и интерьер. Доступным является набор «Safety Shield 360» с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде за пределы полосы движения и мониторингом слепых зон. Стандартными стали боковые подушки безопасности для второго ряда и коленные подушки спереди.
Впечатления от езды
Новый Nissan Murano выделяется как надежное и продуманное транспортное средство, способное часами передвигаться на крейсерской скорости. Он претендует на звание самого комфортного автомобиля класса, в частности благодаря качеству хода, при которой неровности перестают существовать. Он идеально подходит на роль автомобиля для длительных путешествий или городского передвижения. Многим понравится стандартный V6 двигатель на 260 лошадиных сил. Он предлагает достаточно мощности, кроме того компонуется отличным вариатором от Nissan. Вариатор хорошо имитирует традиционные переходы. Если говорить о недостатках, то внедорожник не слишком уверенно себя чувствует на извилистых дорогах. Азарта на поворотах ожидать не стоит, что, в принципе, за исключением Mazda CX-9, является типичным для класса. И напоследок, стоит помнить о больших слепых зонах, винить за которые надо покатую линию крыши.
Наилучшие характеристики
Некоторые внедорожники хотят казаться массивными и сильными, несмотря на то, что созданы на основе больших седанов. В свою очередь Murano, предлагая привод на все колеса, благодаря которому улучшается сцепление при различных погодных условиях, но сосредоточился он на комфорте и изысканности хода.
Стандартный 3.5-литровый V6 двигатель это хороший вариант. Положительной репутации силового агрегата способствуют достаточный запас мощности и изысканность работы. Он не похож на современные четырёхцилиндровые турбодвигатели, но собственного шарма не лишен.
Подробно об автомобиле Nissan Murano
Интерьер
Одним из лучших аспектов Nissan Murano 2019 является его просторный интерьер. Разработчики не пытались втиснуть третий ряд сидений, так задние пассажиры получили достаточно личного пространства. А если вам нравятся откидные сиденья, то Nissan Murano вас приятно удивит. Складываются они почти вровень с полом. Объем багажника со сложенными сиденьями достигает почти 1897 литров. Передние сиденья понравятся многим, особенно если заказать их с кожаной обшивкой. Некоторые элементы управления, между тем, не очень удобно размещены, так кнопки переключения громкости торчат в левом, нижнем углу рулевого колеса.
Видео тест-драйв Nissan Murano 2019 года
Экстерьер
Стилизация выделила Murano из толпы еще в момент появления, который состоялся 16 лет назад. Он стал первым, кто пренебрег резкой стилизацией традиционных внедорожников ради плавных и закругленных линий и углов. Последнее поколение вышло еще более выразительным, в частности благодаря эффекту «летающей» крыши и передней части «V-Motion». Другими изменениями стали пересмотренные, светодиодные фары и задние огни и новые противотуманные огни. Моделям низшей комплектации достались 18-дюймовые колеса, модели высшей комплектации могут похвастаться 20-дюймовыми. Для практичности все модели, кроме базовой, оснащены багажником на крыше.
Базовая комплектация
Современный Murano доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Самая дешевая Murano S поставляется с двухзонным климат-контролем, кнопочным зажиганием, автоматическим экстренным торможением, 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, AM/FM/CD/Bluetooth аудио на 6 динамиков и USB портом. Между тем, вам придется мириться с тканевой обшивкой и механическим настройкой сидений. Модель SV добавляет электропривод передних сидений, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, кожаный руль, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и универсальный открыватель гаражных дверей.
Опционное оборудование
Модель Murano SL предлагает кожаную обшивку, функцию открывания двери багажника движением ноги, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, 20-дюймовые колеса, датчики парковки и камеру кругового обзора. Эта же модель получила навигацию и аудиосистему «Bose» на 11 динамиков. Топовая модель Murano Platinum гарантирует кожаные сиденья, панорамный люк, электропривод руля, подогрев и охлаждение передних сидений и систему «NissanConnect», которая позволяет контролировать определенные функции по телефону. Стандартными системами для этой модели также стали обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, удержание полосы движения и умный круиз-контроль.
Под капотом
Единственным для внедорожника является 3.5-литровый V6 двигатель на 260 лошадиных сил и 325 Нм. Компонуется он вариатором. Стандартно повод Nissan Murano на передние колеса. Расход топлива составляет 11.8 л/100км в городском, 8.4 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном цикле. С доступным полным приводом расход топлива не меняется.
Перейти к объявлениям Ниссан Мурано Перейти к объявлениям Ниссан Мурано
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
особняком, но следуя моде Автомобили статья на JcNews.
ruВ 2019 году эта модель получила ряд доработок: не слишком существенных, но призванных поддержать интерес к этому не самому новому, но одному из наиболее нестандартных кроссоверов Nissan.
Murano не только один из первых кроссоверов Nissan, но и, отчасти, первопроходец в данном сегменте вообще. Первое поколение вышло в 2003 году: тогда кроссоверы активно начинали пробовать силы в большинстве сегментов, но для Murano изначально выбрали не самое обычное позиционирование, которое можно назвать «квази-премиум»: под массовой маркой компания выпустила достаточно нишевый продукт, отличающийся прекрасной отделкой и высоким комфортом. При этом никакого разнообразия силовых установок не предусматривалось: безнаддувный бензиновый V6 + вариатор. Схема остается и по сей день, разве что компания не смогла обойтись без гибрида, да и вариаторы Nissan сегодня совсем не те, что прежде, особенно имитация поведения обычного автомата.
Нынешнее поколение Murano увидело свет весной 2014 года и теперь провели последний или предпоследний заметный рестайлинг. Не стоит ждать серьезных технических нововведений: автомобиль поддерживают «в форме», на фоне более агрессивных конкурентов. А много ли их? Пожалуй, лишь Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Ford Edge из наиболее массовых, но даже по отношению к ним Murano всегда позиционировался особо: не слишком «семейный», комфортный и простой в управлении, но не претендующий на спорт.
Из внешних отличий обновленной версии выделить можно фары, передний бампер, который визуально делает авто немного выше (светодиодные противотуманные фары тоже новые), изменившийся рисунок фонарей и новые диски – 18- и 20-дюймовые. Откровенно говоря, доработки весьма скромны, и отличить Murano 2019 года можно лишь если поставить его рядом с более ранними версиями и тщательно их осмотреть.
В немалой степени это касается и салона, но в максимальной версии Platinum отделка стала заметно лучше. Сиденья с прострочкой с «алмазным» орнаментом, качественные декоративные вставки, 7-дюймовый экран между циферблатов на приборном щитке (основной экран на передней панели – 8-дюймовый). Во всех версиях больше стало подушек безопасности – добавили задние боковые и коленную для переднего пассажира (у водителя она была и раньше). Стандартной сделали систему Rear Door Alert, мнения о пользе которой разделись даже в рядах поклонников Nissan. Электроника запомнит, если перед началом поездки открывались задние боковые двери, и, если по ее окончании водитель закрыл свою дверь и запер авто, раздастся предупреждающий сигнал: так авто напомнит о том, что на задних сиденьях могли забыть что-то или кого-то. Не уточняется, можно ли отключить подобное напоминание.
Модернизировали навигационную систему, но доработки коснулись, по ощущениям, только графики интерфейса. Murano научили распознавать некоторые дорожные знаки (в американской версии их количество невелико), а также настроили быстрый онлайн-поиск точек интереса, с учетом текущего местонахождения.
В компоновке изменений быть не могло: Murano остается прежним с присущими ему плюсами и минусами. Из первых – очень комфортные сиденья и простор в первом ряду, удобная посадка и высадка. Из вторых – широкие и немного «давящие» передние стойки крыши, не слишком просторный второй ряд.
Безнаддувный 3,5-литровый V6 у Murano не сдает позиций: никаких «четверок» с турбонаддувом кроссовер в нынешнем поколении не получит. Двигатель этот широко используется в американской линейке Nissan, например, у Maxima такой же. Как ни странно, у седана он мощнее (300 л.с. и 354 Нм), а у кроссовера мощность снижена до 260 л.с. крутящий момент – до 325 Нм. В сочетании с вариатором этот V6 наделяет Murano быстрым, но не спортивным разгоном.
У Murano нет нынче модных режимов движения: «Эко», «Спорт» и т.п. Компания не считает это недочетом, поскольку подобная простота хорошо сочетается с философией модели, сконцентрированной на комфорте. Кстати, у Murano нет даже подрулевых лепестков для переключения фиксированных диапазонов вариатора. Вот они бы, пожалуй, не помешали, поскольку иногда философия встречается с реальной дорожной обстановкой или конкретным пожеланием водителя.
Несмотря на отсутствие современных 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом, выходящий из моды V6 показывает неплохую экономичность. Расход, по данным EPA, составляет 11,8 л/100 км в городском цикле, 8,4 в загородном и 10,2 л/100 км в смешанном. Примечательно, что цифры абсолютно одинаковы для версий с передним и полным приводом. Объяснение этому простое: в большинстве ситуаций Murano остается переднеприводным авто. Кстати, полный привод у Murano можно получить в любой комплектации, включая базовую S: доплата составит 1 600 долларов в ценах американского рынка.
Главный рынок для Murano – американский. После рестайлинга он подорожал там на 660 – 1 620 долларов (в зависимости от комплектации), что не молодеющему кроссоверу, популярности, пожалуй, не добавит. Самый доступный вариант в базовой комплектации S с передним приводом теперь стоит 32 325 долларов, а максимальная комплектация Platinum с полным приводом обойдется как минимум в 46 175 долларов.
Рестайлинг не дал автомобилю ничего такого, что могло бы заметно повлиять на рост его популярности. Напротив, рост стоимости стареющей модели всегда воспринимается покупателями достаточно болезненно. Разумеется, есть положительные моменты, касающиеся улучшения отделки в верхней комплектации, однако Murano в близкой перспективе будет все сложнее удерживать свое особое положение на рынке. Постепенно все больше конкурентов готовит свои модели по выбранной для Murano схеме с акцентом на комфорт. В активе модели остается привлекательный внешний вид и действительно качественная отделка салона. В отличие от семейных кроссоверов, Murano сориентирован на тех, чьи дети уже выросли и купили собственные авто.
О будущем модели говорить еще рано, но, вероятно, это поколение станет последним, в котором единственным доступным двигателем остается безнаддувный V6. Несмотря на не самый удачный опыт с Murano Hybrid, появление электрифицированных, а также оснащенных современными турбодвигателями версий можно считать обязательным условием для следующего поколения.
Nissan Murano: цена Ниссан Мурано, технические характеристики Ниссан Мурано, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Nissan Murano
Nissan Murano, 2015 г
Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano — это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме — средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно — это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.
Недостатки: крепление выхлопной трубы.
Геннадий, Москва
Nissan Murano, 2017 г
Из косяков Nissan Murano — маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле — содрали похоже с динозавра какого-то. На парковочных скоростях руль тяжёлый. В машине 17-го года нет Google Car play. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей. 20 диски — жёстко, стучат по стыкам, если бы можно было — взял бы 18-е. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше. Нет обогрева лобового стекла. Окраска — реально тонкая, промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон.
Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор — на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон — места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет — головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья — мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона — кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход — для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 — 20, хорошо у нас пробки — явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск — полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии — удобно тыкать. Звук — я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке — на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе — скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн — мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Алексей, Минск
Nissan Murano, 2016 г
Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.
Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор — коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).
Достоинства: большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.
Недостатки: руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.
Данила, Краснодар
Nissan Murano, 2018 г
Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов — тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов — это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч ,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.
Достоинства: динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.
Недостатки: задняя подвеска.
Андрей, Екатеринбург
Nissan Murano, 2017 г
Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля — вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano — это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.
Недостатки: мультимедиа. Багажник.
Кирилл, Москва
Обзор Ниссан Мурано 2021
Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!
Дизайн
Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z. Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт. «Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.Конструкция
Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).
Адаптация к российским условиям
Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.
Комфорт
После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу. В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.Безопасность
Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.
Ниссан Мурано Технические характеристики
Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.
Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews
Прошлый Nissan Murano был достаточно самобытным, но все же немного противоречивым автомобилем. Особенно в нашей действительности, где крупный внедорожник по умолчанию воспринимают как вещь дорогую и внушительную. Увы, японский кроссовер, снаружи напоминающий пришельца из будущего, внутри оказывался довольно простецким автомобилем.
Заокеанская эклектика, царившая в интерьере, буквально кричала об ориентации модели на рынок Соединенных Штатов. Простота форм и незамысловатость отделочных материалов от искусственной кожи в дорогих комплектациях до матовой «серебрянки» на пластиковых вставках сразу выдавали типичного «американского японца».
Машина нового поколения — другое дело. Особенно если интерьер исполнен в светло-кремовых тонах. Тут тебе и мягкие пластики, и натуральная кожа хорошей выделки на баранке и картах дверей, и рояльный лак на центральной консоли. Версия с черным интерьером выглядит уже не столь роскошно, но тоже достаточно дорого и богато. Даже с учетом того, что черный глянец вокруг медиасистемы практически постоянно заляпан маслянистыми отпечатками пальцев.
Единственная деталь, напоминающая об американских корнях Murano, — ножник стояночного тормоза, расположенный слева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В нашей европейской традиции куда привычнее видеть «ручник» на тоннеле, но японское решение в чем-то оказалось даже более удобным. Уж если производитель не применяет электромеханическую конструкцию, то пусть рычаг стояночного тормоза будет где-то внизу, нежели съедает полезное и ценное пространство между передними седоками. B Murano этот объем отдали под глубокий бокс и два огромных подстаканника.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВ салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека. Тем более что трансмиссионный тоннель под ногами практически незаметен.
Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.
Радует и то, что в холодную погоду весь этот большой объем довольно быстро прогревается. Хотя бы потому, что под капот этого Nissan установлен правильный «олдскульный» атмосферный мотор солидного объема.
3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с. и 325 Н·м, причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л.с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для комфортного передвижения в городском потоке этого вполне достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.
Другое дело, что сам разгон у автомобиля ощущается немного флегматичным. Кроссовер набирает ход степенно и плавно, без какого-либо ощутимого спурта. Такой спокойный характер Murano обеспечивает бесступенчатый вариатор. У него, конечно, есть и ручной режим, в котором имитируются виртуальные передачи, а работа коробки начинает больше напоминать классический автомат. Но желания пользоваться им почему-то не возникает.
Наверное, потому, что под стать спокойным настройкам силового агрегата откалибровано и шасси. Причем российский Murano на ходу отличается от своего заокеанского собрата. Ездовые манеры исходной американской модификации были пересмотрены российским офисом Nissan, которому автомобиль показался слишком мягким и валким.
В итоге «нашему» Murano подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Говорят, что после доработок у машины сильно уменьшились крены кузова и ощутимо снизилась амплитуда продольной раскачки на волнах и при интенсивных замедлениях.
Впрочем, даже с такими настройками кроссовер оставляет впечатление очень мягкого и комфортного автомобиля. На ходу машина воспринимается цельной, плавной и тихой. Подвески передают в салон информацию обо всем, что попадается под колеса, но делают это максимально деликатно. «Мурано» почти не боится железнодорожных переездов, острой брусчатки и стыков эстакад. Ну, а с крупными ямами энергоемкие подвески справляются хорошо от рождения. В Америке тоже далеко не везде хорошие дороги.
Претензия к ездовым повадкам Murano всего одна — странно настроенный руль. В парковочных режимах он поворачивается с чрезмерным усилием, несмотря на наличие электроусилителя. Подобные настройки баранки вроде бы должны обеспечивать более точную и насыщенную обратную связь на высокой скорости, но на деле получается иначе. Да, на скорости руль ощущается плотным и зажатым, особенно в околонулевой зоне, но информативности ему все равно не хватает.
Nissan Murano 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Когда-то лучший в своем классе, Murano теперь отстает, несмотря на недавнее обновление.
В сравнении с конкурентами: Усовершенствования мультимедиа делают Murano технологически современным, но новый Honda Passport и другие конкуренты предлагают более привлекательные сочетания функций, пространства и цены.
В наши днивнедорожников — это все. Не верите мне? Вот список автопроизводителей, у которых в настоящее время нет ни одного в своей линейке: Aston Martin (работает над одним), Ferrari (предположительно работает над одним), Genesis (работает над одним), McLaren (над одним не работает… пока), Bugatti (пока ничего) и Smart (скоро перестанут продавать машины в США). С.). Важность внедорожника делает обновление Murano 2019 года еще более разочаровывающим.
Murano участвует в многолюдном поле пятиместных внедорожников среднего размера, многие из которых претерпели значительные обновления или являются совершенно новыми для 2019 или 2020 года. Honda Passport 2019 и Chevrolet Blazer были возрождены и возвращаются в виде совершенно новых дизайнов. , в то время как Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento 2019 года значительно обновлены. Только Jeep Grand Cherokee использует более старый дизайн, но он предлагает более значительные вариации моделей, чем другие в этом классе — часто за значительную премию.Сравните Murano с его главными конкурентами здесь и здесь.
В 2019 году Murano получил новую решетку радиатора, новые светодиодные передние и задние фонари, новые варианты окраски и колес, более роскошный первоклассный интерьер и дополнительные расширенные функции безопасности для более высоких уровней отделки салона — хотя ProPilot все еще отсутствует Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (который предлагает Murano) с автоматическим центрированием полосы движения (чего нет).
Что мы тестировали
Нашей тестовой моделью был Murano SL с передним приводом (полный привод не является обязательным для всех комплектаций).SL является второй по величине доступной комплектацией, и единственным дополнительным пакетом является пакет SL Technology Package (1970 долларов США), который добавляет:
- Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
- Заднее автоматическое торможение
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Панорамный люк
Эти функции являются частью системы Nissan Safety Shield 360, которая также включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя они входят в стандартную комплектацию, а не как часть технологического пакета. Это менее продвинутый пакет безопасности, чем ProPilot Assist, которого нет на Murano, но есть на Rogue и Leaf. К сожалению, люк в крыше не предлагается в качестве отдельного варианта, но именно так делает Nissan.
Единственными другими вариантами на Murano, на которых мы ездили, были коврики с ковровым покрытием за 245 долларов и краска Sunset Drift Chromaflair за 395 долларов. Практически любой другой цвет краски на Murano является бесплатным, но если вам нужен внедорожник тыквенного цвета, вы можете за него заплатить.
Внешний вид
Внешне Murano этого поколения мало отличается от предыдущего. Фирменная решетка Nissan V-Motion более глубокая и выраженная, и, как упоминалось выше, доступные светодиодные передние и задние фонари являются новыми. Плавающая крыша Мурано все еще там. Мы не большие поклонники этого образа, но сейчас он настолько распространен в индустрии, что уже не выглядит таким ярким. (Посмотрите на Chevrolet Blazer и скажите мне, что это не Murano с лицом Camaro).
Интерьер
Интерьер Murano достаточно приятен, по крайней мере, на передних сиденьях. Они хорошо набиты, а качество материалов довольно хорошее для этого класса. Nissan использовал металлические акценты спереди, чтобы обеспечить некоторый визуальный контраст с черным интерьером, и они отлично справляются с разделением линий. Я был разочарован дешевым пластиком вокруг оконных выключателей и замков на дверях; со стороны водителя, где больше элементов управления, он менее заметен, но на переднем пассажирском и задних дверях он выделяется.
Комфорт на заднем сиденье был неплохим для моей рамы ростом 6 футов 1, даже с сиденьем водителя в моем предпочтительном положении. Нижние подушки расположены низко к полу, поэтому более высокие пассажиры сидят с поднятыми коленями. Из-за этого дальние поездки станут рутиной, но для более коротких прогулок не так уж и плохо. Когда я сидел прямо на заднем сиденье, мои волосы касались крыши, но, по крайней мере, мне не нужно было сутулиться, чтобы не ударить головой об обшивку потолка.
Мультимедийная система Murano не является моей любимой ни в классе, ни на рынке в целом.Разрешение экрана так себе, а добавление Apple CarPlay и Android Auto больше похоже на губную помаду на свинье, чем на безумный технологический прогресс. Он довольно интуитивно понятен и, безусловно, улучшен по сравнению с предыдущими системами Nissan, но другие автопроизводители, такие как Hyundai, Kia и бренды Fiat Chrysler, превзошли его с точки зрения качества графики и простоты использования. По крайней мере, Nissan по-прежнему включает ручки настройки громкости и , в то время как в Honda Passport их нет. Включение порта USB-C рядом с каждым портом USB-A (более распространенным) спереди и сзади — это изящно, но недостаточно, чтобы сделать салон внезапно футуристическим.(Передняя пара поддерживает данные, а задняя пара предназначена только для зарядки устройства.)
Видимость сзади затрудняется задними подголовниками и маленьким окном в задней части салона, но видимость вперед и действительно плохая. Строгий стиль Murano ведет не только к уменьшенному ветровому стеклу, но и к широким стойкам A, которые выступают вперед и закрывают обзор для водителя. Эти столбы также удобны для пешеходов, чтобы спрятаться за ними, превращая перекрестки (и выходы из гаража в центре города) в приключения.
Удовольствие от вождения? Not Here
Рулевое управление Murano также делает гаражи чем-то вроде приключения. Мы обнаружили, что в Murano 2016 года он был странно недостаточно загруженным и тяжелым, и три года спустя это не изменилось. Для маневрирования Murano на низких скоростях требуется гораздо больше усилий, чем следовало бы, как если бы у внедорожника полностью отсутствовал усилитель рулевого управления. Однако это тяжелое ощущение, как в спортивном автомобиле, не награждает, поскольку рулевое управление Murano остается нечувствительным и нечетким даже на высоких скоростях.
SL стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но качество езды незначительно, а это хорошо. Жесткость на неровных дорогах и компенсационных швах минимальна, даже по сравнению с более склонными к бездорожью конкурентами, такими как Passport.
С проверенным 3,5-литровым V-6 вместо все более распространенного четырехцилиндрового двигателя можно ожидать, что Murano будет обладать одним из самых спортивных впечатлений от вождения в своем классе. Это … не совсем так. Мощность достаточна как для езды по городу, так и по шоссе, а V-6, по крайней мере, позволяет достаточно легко обходить маневры и съезды на шоссе, чтобы не вызывать панику и не требовать серьезного предварительного планирования.Но Murano сдерживает его бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая просто недостаточно отзывчива, чтобы подтолкнуть внедорожник к приятному вождению. В Murano также отсутствуют выбираемые режимы движения, которые могли бы настроить реакцию трансмиссии для более спортивного вождения или большей топливной экономичности.
Такой универсальный подход оставляет Murano средним, хотя по оценкам EPA по экономии топлива, он является одним из лучших в классе среднеразмерных внедорожников. Обе модели с передним и полным приводом рассчитаны на 20/28/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.Новый Chevrolet Blazer с двигателем V-6 и передним приводом отстает от Murano на 20/26/22 миль на галлон, как и Passport на 20/25/22 миль на галлон. Ford Edge с передним приводом имеет расход 22/29/25 миль на галлон — более эффективный, но это с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Значит, в нем много вещей?
Не совсем. Nissan указывает грузовой объем Murano с люком на крыше: 31,1 кубических футов за задним сиденьем и 65 кубических футов со сложенным сиденьем. Он увеличивается на 1 и 2 кубических фута, соответственно, без люка на крыше (но помните, что это также стоит вам средств безопасности благодаря конструкции опций Nissan).
Данные производителя не особенно надежны, но что действительно делает Murano менее полезным, так это то, что — по собственным измерениям Nissan — двухрядный компактный внедорожник Rogue имеет больший грузовой объем, чем Murano, — 39,3 и 70 кубических футов соответственно. Грузовой отсек Murano, как и остальная часть автомобиля, вполне достаточен. Он затмевается огромным грузовым отсеком Passport, и Edge тоже его превосходит. Количество грузовых автомобилей у Blazer лишь немного ниже, чем у Nissan.
Как насчет безопасности?
Murano, который мы тестировали, имел множество функций безопасности, упакованных как Safety Shield 360, включая автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, все из которые не являются обязательными.Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию.
Safety Shield 360 — это менее продвинутый пакет безопасности, чем Nissan ProPilot Assist, который включает рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который не отключается через несколько секунд при полной остановке. ProPilot Assist в настоящее время недоступен для Murano, но может быть добавлен в Rogue. Адаптивный круиз-контроль является дополнительным для Murano SV и входит в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций, но не предлагается на базовом Murano S.Он работает до упора, но позволяет Murano снова проползти вперед через секунду или две.
Страховой институт дорожной безопасности не оценил Murano 2019 года на момент публикации; когда это произойдет, результаты будут заменять здесь информацию за 2018 год. IIHS украсил Murano 2018 года своими фарами и не провел краш-тест переднего пассажира с небольшим перекрытием. Его маржинальный рейтинг фар в 2018 году на одну ступень выше самого низкого рейтинга, плохой, но общие показатели Murano 2018 года в Институте находятся в хорошей компании.Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Мурано общую оценку в пять звезд. Murano также прошел нашу проверку автокресел; мы даже смогли установить три детских автокресла на заднем сиденье.
Зачем покупать Мурано?Модель, которая однажды выиграла наш сравнительный тест в своем классе, отстала от многих своих конкурентов — и даже от других предложений от Nissan. Вдобавок ко всему, Murano — один из самых дорогих автомобилей в своем классе: наш превысил 42 885 долларов, включая сбор в размере 1045 долларов — не совсем выгодная сделка для того, что кажется средним внедорожником.Хотя Murano предлагает более роскошный интерьер, чем его собрат Rogue, почему бы не сэкономить несколько тысяч долларов и не получить больше функций безопасности, больше грузового пространства и улучшенную экономию топлива? То есть, если вы настаиваете на покупке Nissan.
Среди конкурентов в классе есть более выгодные предложения как от Hyundai, так и от Kia, и при аналогичной цене новый Honda Passport предлагает больше стандартных функций безопасности. Если вам действительно нужен Murano, возможно, стоит дождаться полной модернизации, которая должна произойти в ближайшие пару лет.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорNissan Murano 2019 года и выставленные на продажу автомобили
Nissan Murano 2019 года — удобный, солидный и изысканный кроссовер.Этот автомобиль среднего размера с двумя рядами сидений и местом для пяти пассажиров занимает место между компактным Nissan Rogue и 3-рядным Pathfinder. До недавнего времени Murano в первую очередь конкурировал с Ford Edge и более прочным Jeep Grand Cherokee. Теперь он сталкивается с дополнительными конкурентами внедорожника с 5 пассажирами в новом Honda Passport, обновленном Chevrolet Blazer и грядущем 2-рядном Volkswagen Atlas. Тем не менее, Murano может выдержать конкуренцию благодаря своему стандартному двигателю V6, плюшевым ездовым качествам, премиальному дизайну и обновлениям на 2019 год, которые включают улучшенные предложения по безопасности.Цена Murano составляет чуть более 31000 долларов, что позволяет конкурировать с его конкурентами.
За рулем подержанного Nissan Murano 2019 года
Новый Murano выделяется как солидный, изысканный круизер. Это, пожалуй, самый комфортный кроссовер-внедорожник в своем классе с ездовыми качествами, устраняющими дорожные несовершенства. В качестве проезжающего километры пригородного шоссе или даже бегуна по городским делам, он изыскан и способен. Нам также нравится стандартный 260-сильный двигатель V6. У него много мощности, и, что еще лучше, он хорошо передается через бесступенчатую трансмиссию Nissan (CVT).Эта автоматическая коробка передач — одно из лучших применений вариатора Nissan. Он хорошо имитирует традиционные переключения передач, и, хотя на рулевом колесе нет подрулевых переключателей, вы можете имитировать переключение, переведя рычаг трансмиссии в ручной режим. Оборотная сторона комфорта Murano выше среднего в том, что за пределами прямой водить не так уж и весело, если ваше представление о веселье — это спортивное управление. Не ждите, что вы будете кричать из-за угла в этой штуке — или действительно в любом другом кроссовере, кроме, может быть, Mazda CX-9. Еще одна черта, о которой следует помнить, — большие задние слепые зоны из-за обтекаемого стиля Murano.
Любимые особенности
КОМФОРТ И Утонченность
Некоторые кроссоверы SUV делают упор на прочность и надежность, несмотря на то, что они построены на платформе седана. В то время как Murano предлагает полный привод для лучшего сцепления с дорогой в ненастную погоду, этот кроссовер Nissan делает акцент на комфорте и изысканности — и это одновременно и то, и другое.
СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ V6
3,5-литровый двигатель V6 Nissan Murano настолько же надежен, насколько это возможно. Причина, по которой этот двигатель имеет такую хорошую репутацию, — его мощность и изысканность.Он не такой передовой, как современные четырехцилиндровые силовые установки с турбонаддувом, но нам все же нравится поставка этого V6.
Б / у Nissan Murano Интерьер 2019 года
Одно из лучших достоинств Murano — то, что он вместительный и рассчитан только на 5 пассажиров. Nissan не пытался установить третий ряд в Murano, оставив это семейному Pathfinder. Таким образом, Murano предоставляет много места для задних пассажиров. А если вам нравится откидывающиеся задние сиденья, то в Murano они могут похвастаться почти комичным углом.Если сложить его в другую сторону до почти плоского, грузовое отделение Murano увеличится примерно вдвое — до 67 кубических футов. Это немного меньше того, что есть в Ford Edge, но не совсем той вместимости, которую предлагает новый Honda Passport, который может похвастаться 77,9 кубических футов. Спереди нам нравятся передние сиденья Murano, особенно если вы предпочитаете кожу. Однако некоторые элементы управления расположены странно, например, кнопки регулировки громкости застряли в левом нижнем углу рулевого колеса.
Подержанный Nissan Murano Exterior 2019 года выпуска
Стиль выделяет Murano с тех пор, как первый был представлен 16 лет назад.Он был одним из первых, кто отказался от массивного и блочного стиля традиционных внедорожников в пользу округлых линий, стреловидных углов и плавных линий. Последнее поколение стало еще более смелым с «плавающей крышей» и передней частью Nissan «V-Motion», которая была изменена в 2019 году. Другие небольшие обновления включают переработанные светодиодные фары и задние фонари, а также новые противотуманные фары. Размер колес Murano составляет 18 дюймов для более низких планок и 20 дюймов для более высоких. Для дополнительной функциональности рейлинги входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых.
Подержанный Nissan Murano 2019 Стандартные характеристики
Murano 2019 доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и топ-версия Platinum. Самый дешевый Murano S имеет двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, систему автоматического экстренного торможения и 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в дополнение к AM / FM / CD / Bluetooth с 6 динамиками. аудиосистема с USB и дополнительными входами. Тем не менее, вам придется столкнуться с тканевым салоном и передними сиденьями с ручной регулировкой.Мы думаем, что вам лучше пропустить S-образную отделку и перейти как минимум к SV, который добавляет передние сиденья с электроприводом, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, рейлинги, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, автоматический -зеркало заднего вида с затемнением и универсальный гаражный пульт.
Подержанные варианты Nissan Murano 2019 года
Продолжая подъем отделки, Murano SL добавляет кожаную обивку, дверь багажного отделения с электроприводом с активацией движения, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, 20-дюймовые колеса, датчики парковки плюс изящный обзор Nissan Around View система видеонаблюдения с высоты птичьего полета.SL также получил навигацию и приятную для слуха аудиосистему Bose с 11 динамиками, цифровым радио высокой четкости и SiriusXM. В верхней части Murano Platinum может сойти за роскошный внедорожник благодаря таким шикарным функциям, как сиденья из полуанилиновой кожи со вставками из ромбовидной стеганой кожи, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с электроприводом и передние сиденья с обогревом и охлаждением, а также NissanConnect. , который позволяет удаленно управлять такими функциями, как запирание автомобиля, с телефона. Также в стандартную комплектацию Platinum входят функции активной безопасности и помощи водителю, такие как обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также интеллектуальный круиз-контроль.
Подержанный двигатель Nissan Murano 2019 года
Как мы уже отмечали в разделе «Избранные особенности», в Nissan Murano используется 3,5-литровый двигатель V6. Он выдает 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, что по-прежнему вполне конкурентоспособно и легко перемещает этот большой кроссовер-внедорожник. Еще одно преимущество этого двигателя в том, что он отлично работает на обычном неэтилированном бензине. Вместо того, чтобы использовать 6-, 8- или 9-ступенчатую коробку передач, как у конкурентов, Murano имеет бесступенчатую автоматическую коробку передач. Эти типы автоматических трансмиссий эффективны, но могут быть известны дронам.К счастью, Nissan продолжает улучшать свои вариаторы, и этот почти сродни традиционному автомату. Muranos стандартно поставляется с передним приводом (FWD), и все варианты отделки могут быть опционально с полным приводом (AWD). Рейтинг буксировки Murano составляет 1500 фунтов, что является низким показателем для этого сегмента.
3,5-литровый V6
260 лошадиных сил при 6000 об / мин
240 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Nissan Murano 2019 года?
Nissan Murano 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 31 270 долларов США плюс сбор в размере 1045 долларов США.Эта цена указана для базовой модели Murano S, но мы думаем, что вы будете счастливее, если приобретете хотя бы SV, который начинается с 34 440 долларов. Отсюда цена Murano SL начинается с 39 230 долларов, а Murano Platinum — от 43 530 долларов. Добавление полного привода к любой комплектации стоит дополнительно 1600 долларов. В загруженном состоянии Murano может стоить более 45000 долларов. Murano 2019 года стартует немного выше, чем у таких конкурентов, как Ford Edge и Chevrolet Blazer, и совсем немного уступает Jeep Grand Cherokee. Если вы ищете немного меньшую, но существенно менее дорогую альтернативу, новый Hyundai Santa Fe с 5 пассажирами стоит от 25 500 долларов, а Subaru Outback — чуть более 26 000 долларов.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый внедорожник. Стоимость Nissan Murano при перепродаже традиционно была примерно средней, на уровне Ford Edge, но ниже, чем у Jeep Grand Cherokee.
Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.
Nissan Murano 2019 стал более полулюксовым
Nissan изменил среднеразмерный кроссовер Murano на 2019 год, добавив немного дополнительного стиля и рекламируя больше функций безопасности, как и в обновленном седане Maxima 2019 года.
Первый Murano 2003 года, настолько привлекательный автомобиль, что мы однажды сравнили его с Шанайей Твейн, помог закрепить сегмент легковых кроссоверов в сознании покупателей. Спустя три поколения Murano стал полу-роскошной и полу-невидимой моделью в линейке Nissan рядом с более дешевым Rogue, который превосходит Murano почти в пять раз.Продажи седанов Altima более чем в 2,5 раза превышают 68 962 продаж Murano в США до октября. Но для тех, кто хочет мощности V-6, большего пространства и яркого внешнего вида в высоком универсальном кузове, Murano остается основным продуктом в дилерских центрах Nissan.
V-образная решетка радиатора модели 2019 года имеет более крупную выпуклость, а светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари приобретают новые формы. Вы также заметите новые спицы для 18- и 20-дюймовых колес. В соответствии с отраслевым переходом на более яркую внешнюю краску, Nissan добавил красновато-оранжевый Sunset Drift с Chromaflair, пигментом с алюминиевыми чешуйками, который создает эффект изменения цвета при просмотре под разными углами.Также доступны новый коричневый и темно-синий цвета.
Верхняя отделка Platinum дополнена полуанилиновой кожей (один из самых мягких сортов, доступных для автомобилей) со вставками сидений с ромбовидной прострочкой и контрастной окантовкой на сиденьях, дверных подлокотниках и центральной консоли. Чтобы более дешевые сиденья не казались сдавленными, Nissan обновил элементы отделки под дерево и алюминий для отделки S, SV и SL. Обновленная информационно-развлекательная система наконец избавляет Murano от экрана в стиле видеомагнитофона. Теперь есть устройство с более высоким разрешением, которое работает с жестами смахивания и смыкания.Модели SL и Platinum получают улучшенную систему навигации с онлайн-поиском достопримечательностей и спутниковыми изображениями.
3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 260 л.с. и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) Murano используются как в переднеприводных, так и в полноприводных моделях. Но новый набор технологий Nissan для помощи водителю, получивший название Safety Shield 360, теперь может останавливать автомобиль задним ходом и обнаруживать пешеходов спереди, а также включает предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение спереди, которые уже доступны на Murano, теперь объединены с этими новыми функциями.Однако они доступны только на SL с пакетом Technology или Platinum. Функция полуавтоматического вождения Nissan, ProPilot Assist, по-прежнему отсутствует на Murano. Коленная подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности для грудной клетки — большая редкость даже для дорогих роскошных автомобилей — входят в стандартную комплектацию по всем направлениям.
Ожидается, что Murano 2019 года немного вырастет по сравнению с базовой ценой модели 2018 года в размере 32 045 долларов, когда он поступит в продажу в декабре.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ниссан Мурано2019 Фото интерьера
Приборная панель Nissan Murano 2019
2019 Nissan Murano Люк на крыше
Сиденье водителя Nissan Murano 2019
2019 Nissan Murano Руль
Nissan Murano Gauge Cluster 2019 года выпуска
Экран камеры заднего вида Nissan Murano 2019
Информационно-развлекательная система Nissan Murano 2019 года
2019 Nissan Murano Дверная ручка
Центральная консоль Nissan Murano 2019 года
2019 Nissan Murano Механизм переключения передач
2019 Nissan Murano Люк на крыше 1
Панель управления Nissan Murano 2019
Nissan Murano Air Vents 2019 года выпуска
Задние пассажирские сиденья Nissan Murano 2019
Задние пассажирские сиденья Nissan Murano 2019 1
Nissan Murano, задние пассажирские сиденья 2, 2019
Nissan Murano передние сиденья 2019
2019 Nissan Murano Приборная панель 1
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920072006200520042003 |
Nissan Murano 2019 года: скромное обновление
Nissan Murano сталкивается с растущей конкуренцией в своем сегменте. Hyundai Santa Fe был полностью переработан, Ford Edge предлагает новую модель производительности, а новые Honda Passport и Chevrolet Blazer выглядят серьезными соперниками.
Чтобы люди не забыли о Murano, компания Nissan в 2019 году слегка обновила свой среднеразмерный кроссовер с пятью пассажирами. Ключевое слово здесь — «мягкий».
Выпущенный в 2015 году, Murano текущего поколения теперь отличается увеличенной решеткой радиатора, слегка измененными светодиодными фарами и задними фонарями, двумя новыми цветами кузова и новым дизайном колес.Да, и давайте не будем забывать о портах USB-C и новых посадочных поверхностях внутри.
Фото: Фредерик Мерсье
Кроме того, Nissan Murano 2019 года безопаснее, чем когда-либо, благодаря доступному Nissan Safety Shield 360, комплексу передовых технологий, включая экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, полосу движения. предупреждение о выезде, ассистент дальнего света и заднее интеллектуальное экстренное торможение.
Эти и некоторые другие изменения помогут Murano, который в настоящее время является третьим самым продаваемым автомобилем бренда в Канаде после Qashqai и Rogue.В нем используется знакомый рецепт, но разве он вкуснее? Это то, что мы стремились выяснить.
Same Powertrain
Под слегка измененным кузовом находится тот же автомобиль, что и в прошлом году. Все четыре уровня отделки салона Nissan Murano 2019 года (S, SV, SL и Platinum) могут похвастаться 3,5-литровым двигателем V6, который выдает 260 лошадиных сил и 240 фунт-футов. крутящего момента. Это довольно приличная машина, которая может не соответствовать новому Ford Edge ST, но все же обеспечивает приятное ускорение.
Фото: Frédéric Mercier
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) оказалась удивительно эффективной, в результате чего расход топлива составил 8 единиц.3 л / 100 км по шоссе и 11,7 л / 100 км по городу — не исключительные цифры, но примерно такие же, как у большинства прямых конкурентов.
Nissan Murano 2019 года также предлагает изрядное количество грузового отсека — 908 литров. С другой стороны, буксирная способность разочаровывает — 1500 фунтов.
Жизнь внутри Murano
Хотя внешний вид кажется относительно неплохим, когда садишься за руль, это совсем другая история.
Внутренняя планировка Murano практически не изменилась по сравнению с 2015 годом — и это видно.Для автомобилей этого сегмента слишком много твердого пластика, а приборы и центральный восьмидюймовый дисплей выглядят устаревшими.
Фото: Фредерик Мерсье
Я не говорю, что это некрасиво, но Murano 2019 года по-прежнему полагается на информационно-развлекательную систему Nissan предыдущего поколения. Это позор, потому что седан Altima 2019 года производит гораздо большее впечатление. Положительным моментом является то, что Murano зарабатывает баллы за то, что предлагает Android Auto и Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования.
Комфортность передних сидений выше среднего, что делает Murano одним из самых комфортабельных автомобилей в своем классе.
Сколько?
Nissan Murano 2019 года уже продается в Канаде по цене от 32 248 долларов без учета затрат на фрахт и доставку. Это для базовой комплектации S с передним приводом.
Фото: Frédéric Mercier
Чтобы получить полный привод, вы должны выбрать любую из трех более высоких комплектаций, начиная с SV по цене 38 748 долларов. Murano SL и Platinum добавляют определенное количество функций и удобств, сохраняя при этом ту же трансмиссию.
В своей самой дорогой версии Nissan Murano 2019 года мог почти сойти за продукт Infiniti с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, вентилируемыми передними ковшами и кожаной обивкой премиум-класса.Имейте в виду, что есть цена, которую нужно заплатить: модель Platinum обойдется вам как минимум в 45 998 долларов.
В конечном итоге Nissan Murano 2019 года является компетентным, достаточно хорошо оснащенным и исторически надежным автомобилем, который продолжает оставаться разумной покупкой в сегменте среднеразмерных внедорожников / кроссоверов. Несмотря на то, что оно подает признаки старения, нынешнему поколению есть что предложить. Но с новыми горячими конкурентами, такими как Passport и Blazer, Nissan рано или поздно придется предложить нечто большее, чем легкий фейслифтинг.