Честный обзор на моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 синтетика : характеристики, отзывы
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 – синтетическое масло с уникальной технологией Molecular Friction Control, суть которой заключается в использовании присадок типа молибдена и вольфрама. Благодаря этому масло образует прочную защитную пленку, которая обволакивает поверхности деталей двигателя таким образом, чтобы они не испытывали сухого трения, не перегревались и не изнашивались раньше положенного срока. Таким образом, обеспечивается максимальная защита деталей ДВС от внешних и внутренних воздействий.
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 обладает стабильными вязкостными характеристиками и моющими свойствами, которые на длительное время сохраняют запас прочности двигателя. Вместе с тем, производитель гарантирует топливную экономичность и низкий расход масла, чтобы избежать необходимости доливки жидкости в течение межсервисного интервала. Эта особенность позволяет сэкономить на расходных материалах.
Вместе с тем, оригинальный продукт Liqui Moly наделен характеристиками, устойчивыми к низким и высоким температурам окружающей среды. Собственно, на это указывает соответствующая маркировка изделия, подтверждающая всесезонное применение масла Liqui Moly. Помимо экономии масла и топлива, это масло повышает экологичность отработанных газов и защищает двигатель от нагара. Полезные свойства масла Liqui Moly имеют широкий спектр действия, например, в плане защиты мотора от вредных отложений.
Поучительная история о масле Liqui Moly
Благодаря устойчивым характеристикам Liqui Moly New Generation 5W-30 можно считать лучшим представителем синтетических смазочных материалов, произведенных по технологии так называемого НС-синтеза. Речь идет об уникальной технологии, которая используется при производстве с применением нескольких ступеней перегонки нефтепродуктов с целью их глубокой очистки. Такой процесс очистки еще называют гидрокрекингом. Благодаря этому на выходе получается экологически чистое и безопасное синтетическое масло, которое по своим параметрам значительно опережает искусственное синтезированное масло. Данная технология очистки позволяет маслу соответствовать международным стандартам в области экологии.
Назначение
Ликви Моли Molygen New Generation 5W-30 рекомендуется для современных бензиновых двигателей, включая атмосферные и турбированные моторы, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, отвечающими за снижение токсичности отработанных газов. Это синтетическое масло является универсальным в плане адаптации к разным температурным условиям и нагрузкам. Исходя из этого, данную смазку можно использовать для активного передвижения в городских условиях, где требуется часто газовать и тормозить (например, в городских пробках). Кроме того, масло не утрачивает своих полезных свойств при частой езде на высоких скоростях (например, на загородных автомагистралях), либо при повышенных нагрузках (буксировка грузов). Оригинальный продукт Liqui Moly заливают в автомобили американского, европейского или отечественного производства, а также в моторы японских и корейских машин. Это подтверждается соответствующими допусками от разных производителей.
Маркировка 5W-30 указывает на всесезонное применение масла. Рассмотрим ее расшифровку:
- Буква W и цифра 5 подтверждают совместимость масла с зимними климатическими условиями, а также температурами до минус 35 градусов Цельсия.
- Цифра 30 указывает на совместимость масла с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.
Таким образом, оригинальный продукт Liqui Moly с маркировкой 5W-30 подходит для большинства распространенных температур.
Технические характеристики
- Вязкость – 5W-30
- Тип – синтетика
- Плотность при плюс 15 гр. – 0,85 г/куб. см
- Вязкость при 40/100 гр. – 61,4/10,7 мм кв./сек
- HTHC при 150 гр. – 2,9 mPas
- Испаряемость – 10%
- Вязкость – 166
- Цвет – зеленый, флюросцентный
- Щелочной показатель – 7,1 mg КОН/g
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.
Классификация
Стандарт SAE
SAE – американский стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три категории в зависимости от сезона:
- Зимняя: содержит маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
- Летняя: содержит числовую маркировку, указывающую на вязкость. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная: имеет российский ГОСТ или международный двойной символ, представленный в виде SAE 15W-30.
Стандарт API
API – еще один американский стандарт, разработанный Институтом нефти США. Включает в себя две большие категории:
- Service – подходит для бензиновых 4-тактных моторов автомобилей легкового и коммерческого классов. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, самой совершенной смазкой считается жидкость класса SL для бензиновых «наддувных» двигателей с большим количеством клапанов.
- Commercial – подходит только для дизельных машин, включая коммерческую и сельскохозяйственную технику, дорожно-строительный транспорт и т. д. Здесь представлено всего одиннадцать классов с латинской буквой. Принцип обозначения (алфавитный) такой же, как у категории Service. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по классификации API имеют двойное обозначение в виде CG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла маркировке API, для этого необходим действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на этикетке изделия будет недостаточно.
Стандарт ILSAC
ILSAC – японско-американский стандарт, действующий на территории США и Японии. Включает в себя пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5, при этом GF-1 является устаревшим. Ниже представлены описания действующих классов (не считая GF-6, который находится на стадии разработки):
- GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и с вязкостными классами от предыдущего GF-1: это SAE 0W-XX, 5W-XX, а также 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 отвечает вязкостным классам 0W-20 и 5W-20.
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства. Кроме того, значительно меньше испаряется. Схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, но при этом обладает энергосберегающими технологиями.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими технологиями. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 10W-30, 5W-30, а также 0W-30 и 5W-20. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению и совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в высокотехнологичные бензиновые моторы для улучшения экологичности. Еще GF-4 обладает улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений.
- Gf-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и обладает жесткими требованиями к топливной экономичности. Совместим с каталитическими системами и эластомерами. Наделен моющими характеристиками и устойчив к образованию продуктов износа. Таким образом, обеспечивается защита системы турбонаддува от грязевых отложений. Еще GF-5 меньше испаряется.
Выделим главные особенности ILSAC по сравнению с другими классификациями:
- Широкий спектр действия энергосберегающих свойств
- Широкий комплекс противоизносных присадок для обеспечения защиты от отложений и преждевременного износа
- Высокая совместимость с системами снижения отработанных газов.
Стандарт ACEA
АСЕА – европейский международный стандарт, который по востребованности не уступает вышеуказанным разработкам родом из США и Японии. Включает в себя следующие категории:
Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих авто). В категорию А/В можно включить несколько обозначений:
- Маркировка A1/В1 – актуальна для моторных масел, обладающих низкой высокотемпературной вязкостью, маловязкими и энергосберегающими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных грузовиков LCV, а также легковых автомобилей.
- Маркировка А3/В3 – подходит для моторных масел, которые заливают в технологичные бензиновые и дизельные моторы, соответствующие более жестким требованиям к экологии. Такие моторы устанавливаются на легковой или коммерческий транспорт LCV. Кроме того, масло с такой маркировкой имеет повышенные интервалы замены, подходит для круглогодичного использования и тяжелых условий эксплуатации.
- Маркировка А3/В4 – соответствует жестким требованиям к чистоте поршня, рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
- Маркировка А5/В5 – стабильное масло для моторов бензинового и дизельного типа (для легковых машин и LCV), которое характеризируется энергосберегающими свойствами и маловязкими характеристиками. Такие масла имеют повышенный интервал замены.
Категория С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных силовых установок.
Категория Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, имеется ввиду высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).
Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30:
- API CF/SN; ILSAC GF-5
- Форд, Крайслер, General Motors, Daihatsu, Хонда, Хендай, Киа, Isuzu, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Сузуки, Тойота, Субару.
Тест масел
Форма и объем выпуска
- 9041 – 1 л
- 9042 – 4 л
- 9043 – 5 л
- 9044 – 60 л
- 9045 – 205 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой, тогда можно убедиться в наличии подделки. Такое масло изготовлено на контрафактной основе и не рекомендуется к использованию. Его можно встретить не только в мелких, но и крупных торговых сетях, но во втором случае вероятность подделки будет минимальной. Дело в том, что в известных брендовых магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который вряд ли готов рисковать своей работой, репутацией и т. д. В случае с мелкими магазинами виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя. Но даже если поддельное масло присутствует в крупном магазине, оно будет стоить ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. Поэтому рассмотрим другие способы, как не нарваться на поддельное масло.
- Оригинальную канистру с маслом можно отличить по качественному пластику, иногда с вкраплениями. Он переливается на свету, имеет гладкую поверхность с ровными швами. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки грешат некачественной пластиковой упаковкой, которая может быть неоднородной и может просвечиваться (из-за этого видно места спайки двух половинок канистры). Кроме того, подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла или цветным меткам вместо литья.
- Далее обратим внимание на этикетку, которая носит информационный характер, и тем самым позволяет убедиться в оригинальности упаковки. Настоящая этикетка должна быть ровной и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Еще обращаем внимание на качество шрифта – естественно, он не должен иметь орфографических ошибок. У контрафактного масла этикетка имеет блеклые и размытые изображения без градиентов и цветных переходов.
- Дату изготовления канистры указывают на дне тары. Она должна быть ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Номер партии и срок годности есть только у оригинального изделия. Штамп с датой должен быть четким, без потертостей и прочих изъянов.
Далее отметим способы защиты для крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, удерживающее крышку от случайного проворачивания. Кольцо ломается при вскрытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего высока вероятность протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Совместить логотип в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с символами Original или Genuine, которые меняются при переливании крышки на свету. Голограмма саморазрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже не так просто.
- Рельеф ребер крышки у поддельной канистры сделан более узким, чем у оригинального изделия. Еще мошенники забывают нанести гравировку бренда.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Ненастоящее масло имеет свойство быстро замерзать, например, при запуске на холодную или при низкой температуре окружающей среды. Помимо замерзания, возможен затрудненный запуск двигателя, который пускается далеко не с первой попытки. К тому же, еще могут быть проблемы с перегревом взаимодействующих деталей ДВС, которым может не хватать качественной смазки, из-за чего появляется сухое трение между ними, а также преждевременный износ.
- Масло приходиться постоянно доливать из-за большого расхода в течение межсервисного интервала. Такое масло наверняка является подделкой, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось. Контрафактное масло не соответствует параметрам, указанным на упаковке. Ненастоящая жидкость имеет свойство быстро выгорать и образовывать продукты износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС. В результате в каналах появляются «пробки» и двигатель выходит из строя.
Заключение
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 – одно из самых популярных масел на рынке синтетических смазочных материалов среди зарубежных брендов. Данная жидкость имеет ряд особенностей, которые выгодно ее отличают от конкурентов. Эффективность и стабильные характеристики масла на протяжении всего межсервисного пробега подтверждаются успешными заводскими испытаниями в лабораторных и тестовых условиях, а также исследованиями с участием независимых частных экспертов в этой области.
Преимущества:
- Высокая степень солюбилизирующих и диспергирующих характеристик обеспечивает чистоту деталей ДВС и их защиту от преждевременного износа
- Выраженные термические и термоокислительные свойства, защищающие масло от негативных окислительных процессов, а также сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов, оседающих на деталях двигателя
- Эффективное отведение тепла и должное охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря надежной антикоррозионной защите
- Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей, а также нейтрализация токсичных веществ в отработанных газах для повышения экологичности
- Отсутствие пены при холодном или горячем состояниях
- Невысокая летучесть и минимальная угарность.
Замерзнут ли моторные масла на морозе?
Недостатки:
- Высокая вероятность подделок из-за раскрученности бренда и большого количества присадок, которые легко можно подделать при отсутствии контроля
- Высокая стоимость по сравнению с отечественными аналогами, обладающими схожими параметрами.
Отзывы
- Алексей, Московская область. Масло Ликви Моли New Generation 5W-30 я заливаю далеко не в первую машину. Раньше у меня была Лада Калина, потом Фабия, и вот теперь Киа Рио 2018 года выпуска. Проблем по вине масла не возникало ни с одним из моторов этих автомобилей. Мой Рио оснащен простым атмосферником 1.6, который оснащен фазовращателями на обоих распредвалах. В масле Ликви Моли есть присадки вместе с молибденом, который обеспечивает дополнительную смазку деталей. По сравнению со штатным Кастролом особой разницы я не заметил, ведь это тоже качественное масло, которое я заливал в качестве пробы. Но в итоге снова вернулся к Ликви Моли. У данного масла универсальная и не слишком высокая вязкость 5W-30, с которой мотор работает не так громко, как в случае с 5W-40. Двигатель запускается быстро при минус 30 градусах. Объем масла для полной замены составляет 3,5 литра, поэтому при покупке 4-литровой канистры остается еще немного для доливки. А доливка потребуется при длительном интервале замены около 10-11 тыс. км. При регламенте 8 тыс. масло доливать не требуется.
- Антон, Екатеринославль. Масло Ликви Моли New Generation мне посоветовал официальный дилер Хендай – для моего автомобиля Соната 2014 года выпуска. Были рекомендации и по поводу других масел, включая их фирменное Хендай-Киа. С 2014 года я заливаю только Ликви Моли, еще ни разу о нем не пожалел. Огорчает лишь высокая вероятность подделок, которых в последнее время стало больше – тем более, если покупать в интернете у перекупщиков. А в сервисных центрах масло самое дорогое, но зато там нет подделок. Вот и приходиться как-то с этим мириться. Ведь с остальным полный порядок. Двигатель 2.4 л атмосферник работает очень тихо, без посторонних шумов и вибраций. Масло довольно жидкое, что является плюсом при минусовой температуре до минус 30 градусов. После 5000 тыс. км масло начинает темнеть, но зеленый оттенок сохраняется. После 10 тыс. км уже снижается уровень масла, поэтому приходится доливать или вовсе менять. Но я меняю каждые 12-13 тыс. км, при этом после каждой замены двигатель остается чистым и невредимым.
- Александр, Смоленская область. Заливаю смазку фирмы Liqui Moly в свой Лансер 9 уже второй раз. Поменял через 10 тыс. км, при таком пробеге масло было темным и с зеленоватым оттенком. Вообще данное масло начинает темнеть уже при 3 тыс. км, но это абсолютно нормальное явление. Двигатель 1.5, пробег 170 тыс. км. Раньше я перепробовал много всяких масел, включая отечественные, и у каждой смазки были свои плюсы и минусы. А Ликви Моли является для меня оптимальным выбором. Единственное, что не очень радует, это доливка масла на 7-8-й тысяче, чтобы потом полностью менять на 10-й тысяче.
- Игорь, Челябинская область. Это масло реально продлевает жизнь двигателю. В который раз уже в этом убеждаюсь, поскольку я езжу на поддержанных автомобилях, а новые машины никогда не покупал – дорого очень. А вот дорогое масло купить – не проблема. К тому же, если есть за что переплачивать – например, за уникальный набор присадок с молибденом, который более эффективно очищает мотор. Такие присадки содержатся в масле Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30, которое сейчас я заливаю в поддержанный Мицубиси ASХ 2012 г. в., с двухлитровым мотором. Хотя раннее я заливал смазку этого производителя и в Мицубиси Лансер Эволюшн, и Опель Астра OPC прошедших поколений. Катаю на ASX четвертый год с этим маслом, а пробег на данный момент составляет 70 тыс. км. За это время никаких неполадок с мотором не было. У моей жены Форд Фокус 3, она тоже заливает это масло (мотор 1.6 атмосферник). Супруга сразу обратила внимание, как двигатель стал легче и быстрее заводится в холодную погоду. Еще и расход топлива уменьшился. Движок стал более тяговитым и приемистым.
maslospec.ru
Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30: Технические характеристики и отзывы
Да пребудут с двигателем сила вольфрама и молибдена
Что могут сделать молибден и вольфрам в двигателе вашего автомобиля? Конечно же, защитить его! Ионы этих металлов использует компания Ликви Моли при производстве своего масла LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30. Эта уникальная технология позволяет получить продукт, обладающий потрясающими свойствами.
Описание продукта
В основе производства моторного масла лежит технология, не имеющая аналогов в мире. Она называется MFC (Molecular Friction Control). Суть ее заключается в добавлении к масляной базе ионов молибдена и вольфрама. Это позволяет создавать особенно прочную пленку на металлических поверхностях деталей мотора и обеспечивать совершенную защиту.
Технические характеристики Ликви Моли Молиген 5W30 таковы, что масло сохраняет свой запас прочности длительное время. Оно крайне мало расходуется, увеличивая интервал замены. При этом способствует экономии топлива – до 5 процентов. Кроме того, масло снижает вредность выхлопных газов, хорошо чистит двигатель от нагара, препятствует образованию вредных отложений, хорошо проявляет себя при низких температурах и быстро прокачивается.
Имеет такие характеристики, что соответствуют всем требованиям, предъявляемым к высококачественной синтетике. Но, тем не менее, оно – полуминеральное. Точнее, произведено по технологии НС-синтеза. Суть технологии заключается в производстве смазочных материалов путем глубокой перегонки нефтепродуктов, так называемого гидрокрекинга.
В результате получается безупречно чистая масляная основа, аналогичная и даже в чем-то опережающая по свойствам искусственно синтезированную. LIQUI MOLY 5W30 Molygen соответствует всем мировым стандартам и требованиям отрасли.
Область применения
LIQUI MOLY Molygen 5W-30 создано для современных бензиновых двигателей, включая турбированные и оснащенные системами дополнительной очистки выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами.
Ликви Моли Молиген 5W30 технические испытания прошло в современных автомобилях американского и азиатского происхождения, на которые в первую очередь и ориентировано. Подходит оно и для других транспортных средств соответствующих спецификаций. Этот смазочный материал рекомендуют такие автопроизводители:
- Крайслер;
- Форд;
- Хонда;
- Хендай;
- КИА;
- Исузу;
- Мазда;
- Митцубиси;
- Ниссан;
- Сузуки;
- Тойота;
- Субару.
Это масло подходит для различных условий эксплуатации и различных стилей вождения.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W30 | |
— | Плотность при +15 °C | DIN 51757 | 0.850 | г/см³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D 7042-04 | 61.4 | мм²/сек |
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D 7042-04 | 10.7 | мм²/сек |
— | HTHS при 150°C | ASTM D 5481 | >= 2.9 | mPas |
— | Испаряемость(Noack) | CEC-L-40-A-93 | 10 | % |
— | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 166 | |
— | Цвета | зеленый, флюоресцентный | ||
— | Щелочное число | DIN ISO 3771 | 7.1 | mg KOH/g |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 230 | °C |
— | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -42 | °C |
Допуски и соответствия
Соответствие:
- API: CF/SN;
- ILSAC: GF-5;
- Chrysler: Chrysler;
- Ford: Ford;
- GM: GM;
- Daihatsu: Daihatsu;
- Honda: Honda;
- Hyundai: Hyundai;
- Kia: Kia;
- Isuzu: Isuzu;
- Mazda: Mazda;
- Mitsubishi: Mitsubishi;
- Nissan: Nissan;
- Suzuki: Suzuki;
- Toyota: Toyota;
- Subaru: Subaru.
Форма выпуска и артикулы
- 9041 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 1 л
- 9042 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л
- 9043 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л
- 9044 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 60 л
- 9045 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 205 л
Как расшифровывается 5W30
У Ликви Моли Молиген 5W30 отличная универсальная вязкость. Вот как расшифровывается маркировка 5w30. Буква w происходит от английского winter – зима. Это означает, что продукт пригоден к круглогодичному использованию и не теряет своих свойств как при низких, так и при высоких температурах.
Что касается цифр в маркировке, то первые означают индекс минусовых температур, вторые – индекс плюсовых температур. В данном случае 5 означает пригодность масла до минус 35 градусов Цельсия, а 30 – пригодность до плюс 30.
Такие свойства и такая вязкость позволяют использовать этот смазочный материал круглый год, не меняя его с наступлением нового сезона, и не испытывать трудностей с двигателем при серьезных температурных нагрузках.
Преимущества и недостатки
Отзывы о LIQUI MOLY 5W30 Molygen New Generation позволяют как нельзя лучше выявить его слабые и сильные места. Преимуществ у этого масла немало. Вот основные из них:
- быстрая прокачка;
- легкий запуск в морозы;
- ровная работа двигателя;
- ощутимое снижение трения и износа;
- широкий температурный диапазон;
- устойчивость к окислению;
- продление нормальной работы мотора;
- экономия топлива;
- уменьшение вредных выхлопов;
- эффективное очищение;
- возможность смешивания с другими маслами;
- забота о современных системах двигателей.
Минусы этого продукта, как правило, обнаруживаются, когда происходит несоответствие спецификациям по вине водителя или обслуживающей организации. Кроме того, многие пользователи отмечают, что масло все-таки несколько уступает в качестве традиционной синтетике. Еще один повод разочароваться в этом продукте – большое количество подделок. Смазочные материалы, как известно, наиболее часто подделываемый товар.
Как отличить подделку
Часто плохие отзывы о масле Ликви Моли 5W30 Молиген связаны с тем, что попалась подделка. Залив в двигатель поддельное смазочное вещество, легко испортить его. В канистры с популярным наименованием разливается подпольно непонятно что. Хорошо, если это окажется просто более дешевая смазка, но, по крайней мере, пригодная для мотора. Однако зачастую мошенники используют отработку.
Проверить само масло в магазине, конечно, нельзя. Поэтому при покупке нужно внимательно осмотреть упаковку. Первое, на что следует обратить внимание, это качество. Оно должно быть во всем: пластик канистры, плотность соединения крышки с кольцом, наклейка этикеток, печать текста. При наличии следов вскрытия или явных дефектов стоит отказаться от покупки.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
Видео
Отзывы
Вот что говорят отзывы автолюбителей:
Максим, 37 лет
Хорошее масло с великолепными чистящими, смазывающими и низкотемпературными свойствами. Немного дороговато, но потраченных денег в этом случае не жаль.
Владимир, 45 лет
Почитал отзывы на масло Ликви моли молиген 5w30. Синтетика или полусинтетика, так и не понял, но решил попробовать. Могу сказать, что есть и получше.
Александр, 47 лет
При переходе на это масло сразу произошли позитивные изменения. Движок поет, само масло не жрется, вроде даже топлива меньше тратится. Ну и плюс запуск в минус 30 – на ура.
Евгений, 38 лет
Плюсы масла: экономный расход, хороший запуск в морозы, приемлемая цена. Минусы: нагар все-таки образуется, по качеству немного не дотягивает до синтетики.
Павел, 40 лет
Масло стоит недорого, а по качеству ничуть не хуже раскрученных брендов. Полностью устраивает по всем параметрам.
proautomasla.ru
Liqui Moly Molygen 5W30: характеристики, химсостав и отзывы
История компания Liqui Moly началась с инновационной идеи: приспособить молибденовую присадку для военной техники, которая позволяла двигателю работать некоторое время в случае пробоя масляной системы, под нужды гражданских авто. И сегодня эта компания находится на передовой инновационных разработок.
Моторное масло Ликви Моли Молиген 5W30 – это яркий пример нестандартного решения при разработке смазочных материалов. Особенность этой смазки заключается в нетривиальном подходе к современным продуктам подобного назначения.
Инженеры компании проделали колоссальную работу, чтобы создать уникальные модифицирующие добавки, аналогов которым в мире нет.
Технические характеристики Liqui Moly Molygen 5W30
Для общего представления о составе и свойствах масла Ликви Моли 5W30 Молиген, разберем и проанализируем технические характеристики, предоставляемые изготовителем смазки.
Действие уникальной присадки Ликви Моли
Химический состав
В качестве базовой выбрана гидрокрекиноговая основа высокой степени очистки (VHVI). В составе смазки стандартно для всех современных продуктов есть фосфор и цинк в виде антифрикционного соединения ZDDP.
Комбинированное действие Мо и ZDDP
Присутствует бор, который противостоит формированию крупных частиц из взвешенных в объеме масла загрязнителей. Кальций отмывает детали двигателя.
Органический молибден улучшает смазывающие и противоизносные свойства.
Уникальной является присадка на основе вольфрама. Этот химический элемент значительно повышает защитные и антифрикционные качества смазки.
Характеристики вязкости
Вязкость кинематическая. При 100 °C этот параметр находится на стандартной для класса SAE 5W-40 отметке: 10,7 сСт. Масло Ликви Моли Молиген 5В30 умеренно вязкое.
Такой показатель с одной стороны не расходует энергию двигателя на вязкостное трение, а с другой обеспечивает надежную защиту при экстремальных нагрузках. Для летнего пуска, температуры 40 °C, кинематическая вязкость составляет 62,7 сСт.
Индекс вязкости. Раскрывает способность масла сохранять стабильную вязкость при температурных перепадах. Чем выше этот показатель, тем более стабильна смазка в широком диапазоне рабочих температур.
Для Molygen New Generation 5W-30 индекс вязкости составляет 162 единицы. Это невысокий показатель. В среднем для синтетики подобного уровня нормой считается 170-180 единиц.
Температурные характеристики
Температура вспышки. Масло загорится при нагреве без воздействия открытого пламени по достижении температуры тигля 234 °C. Отличный показатель, который определяет высокую термическую устойчивость.
Температура застывания. Здесь у масла стандартное значение для 5W-30: –42 °C. Этот смазочный материал гарантировано прокачается по системе и позволит провернуться коленчатому валу при температуре окружающего воздуха до –30 °C.
Лабораторные анализы Liqui Moly Molygen 5W-30 с небольшими отклонениями подтвердили заявленные производителем характеристики. Испытания выявили еще несколько значимых величин, которые важны при оценке лубрикантов для ДВС.
Щелочное число, зольность, содержание серы
Щелочное число Molygen 5W-30 ниже среднего для синтетических продуктов: всего 6,97 мгКОН/г. Эксперты подозревают, что это результат введения инновационной технологии вольфрамовых присадок.
В то же время кислотное число очень низкое: 1,19 мгКОН/г. Что в теории способно компенсировать низкий показатель по щелочному числу и положительно повлиять на срок службы смазки.
Сульфатная зольность составляет 0,8 %. Что позволяет причислить это масло к категории MidSaps (для которой допустима доля золы до 0,9 %). Однако производитель не относит свой продукт к этой категории. И масло запрещено к использованию в дизелях с сажевым фильтром.
Содержание серы – 0,168. Отличный показатель. Говорит о высокой степени очистки базы. Цена моторного масла Ликви Моли 5W30 Молиген с молибденом довольно высока для гидрокрекинга с такими характеристиками, пусть и качественного.
И единственное объяснение такой цене – это внедрение инновационной вольфрамовой присадки MFC (Molecular Friction Control).
Область применения и форма выпуска
Чтобы понять, где можно использовать то или иное масло, нужно обратиться к допускам и одобрениям.
У масла Liqui Moly Molygen 5W-30 указаны следующие допуски по мировым классификаторам:
Как видно из допуска по API, маслу не присвоена часть индекса для дизельных моторов. А это означает, что рассматриваемый смазочный материал предназначен для бензиновых двигателей.
Хотя по совокупности характеристик, удельной доле серы и золы, нет предпосылок для запрета на использование в дизелях. Скорее всего, такие ограничения связаны с внедрением вольфрама, который плохо влияет на дизеля. И производитель перестраховался, указав допуски только для бензиновых моторов.
Рекомендации изготовителем смазки представлены в довольно странном виде. Вместо привычных маркировок допусков, которые определяют сами автопроизводители, на канистре просто идет перечисление подходящих марок авто.
Причем преимущественно это марки азиатских брендов: Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Daihatsu, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru и Isuzu. Есть несколько представителей американских автопроизводителей: Ford, Chrysler и GM.
Масло Ликви Моли Молиген 5W30 выпускается в нескольких объемах:
- 1 л – артикул 9041;
- 4 л – артикул 9042;
- 5 л – артикул 9043;
- 60 л – артикул 9044;
- 205 л – артикул 9045.
Такой расклад по таре (наличие канистр по 4 и 5 литров) наиболее удобен для владельцев легковых авто. Удобнее купить одну канистру, чем собирать необходимый объем различными комбинациями тары.
Отзывы автовладельцев
Что интересно в автомасле Ликви Моли 5W30 Молиген – это отзывы. Автомобилисты, помимо стандартных для других продуктов мнений, отмечают довольно интересные явления.
Рассмотрим часто встречаемые моменты в отзывах о масле Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 и отдельные нестандартные мнения:
- Масло быстро темнеет. Однако в то же время сохраняет свою вязкость на протяжении всего срока эксплуатации. Это говорит о высоких моющих свойствах и одновременно стабильности. А это важные показатели, особенно если двигатель эксплуатируется в городских условиях.
- Уменьшается расход топлива. Водители, чьи автомобили оснащены бортовым компьютером с датчиком расхода, отмечают среднее падение потребления топлива на 2-3 %. Некоторые утверждают, что экономия достигает 5 %.
- Снижается шум работающего двигателя. Часть автовладельцев говорит, что мотор работает шумнее до прогрева. Но после набора рабочей температуры силовой агрегат затихает. И звук его работы становится не таким громким, как при использовании некоторых других масел.
- Liqui Moly Molygen неплохо противостоит низким температурам. До –30 °C проблем с пуском не наблюдается. При больших морозах стартер проворачивает коленчатый вал менее активно. Но сразу после пуска лампочка давления гаснет. А это означает, что смазка без проблем прокачивается по каналам.
- Внимательные автомобилисты отмечают такую особенность: масло после примерно 1 тысячи км пробега теряет свой зеленоватый оттенок. Изначально это интерпретировалось, как выгорание добавленной краски. Однако потом эксперты сошлись во мнении, что это связано с распределением молибденовой и вольфрамовой присадки по рабочим поверхностям.
- В моторе значительно снижается внутреннее трение. Один автомобилист, практикующий торможение двигателем, отмечал, что эта процедура стала менее эффективной после заливки Ликви Моли 5W30 Молиген.
- Высокая цена. Это, пожалуй, единственный негативный отзыв. За гидрокрекинговое масло, пусть и с технологичным пакетом присадок, производитель запрашивает цену хорошей ПАО-синтетики.
В целом более 90% отзывов о синтетике 5W30 Молиген положительные. А это означает, что масло действительно неплохое. При наличии средств и желания побаловать свой автомобиль его можно рассматривать как один из вариантов для заливки при очередном ТО.
prosmazku.ru
Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30: отзывы, технические характеристики, испытания,
На чтение 5 мин.
Немецкая компания Liqui Moly всегда славилась своими технологическими разработками и научным подходом к процессу производству автомобильных масел. Ее технологи не устают удивлять автомобилистов, предлагая все новые продукты с уникальными свойствами. Одним из таких продуктов стало моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30, созданное с использованием технологии Molecular Friction Control.
Описание продукта
Liqui Moly Molygen New Generation 5w30 – это масло, созданное по технологии HC-синтеза. Особенность подобных продуктов состоит в том, что они производятся из минеральной базы и имеют доступную цену. Одновременно с эти гидрокрекинговые автомасла показывают отличную текучесть при отрицательных температурах и высокую стойкость к сдвигу подобно синтетике. Условно такие масла называют синтетическими, так как рядовому автомобилисту практически невозможно отличить эти две категории без соответствующей информации на упаковке.Дополнительное преимущество Liqui Moly Molygen NG 5w-30 придает использование инновационной технологии Molecular Friction Control (MFC). В состав смазки добавляются ионы вольфрама и молибдена, которые покрывают детали двигателя дополнительным защитным слоем. В результате ресурс бесперебойной работы силового агрегата увеличивается на длительный срок.
Уникальная особенность Ликви Моли 5w-30 с молибденом – это обеспечение экономии топлива. Технические испытания и лабораторный анализ смазывающей жидкости показали, что антифрикционные свойства молибдена в ней способны обеспечить экономию топлива до 5%.
Помимо уникальных технологий Liqui Moly Molygen 5w-30 оснащено передовым пакетом присадок, усиливающим защитные свойства смазки. В первую очередь в продукт добавлены детергирующие и диспергирующие агенты, которые отмывают шлам и нагар и сохраняют их во взвешенном состоянии, не давая оседать в каналах масляной системы. Во-вторых, это ингибиторы коррозии, которые препятствуют старению металла в моторном отсеке, сохраняя высокую компрессию и работоспособность мотора. В-третьих, это стабилизаторы, которые защищают масла от старения и окисления при взаимодействии с воздухом. Эти же присадки позволяют маслу проявлять стабильность физико-химических характеристик при различных температурах окружающей среды и условиях эксплуатации автомобиля.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1.Цвет | — | зеленый, флуорисцентный | визуально |
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100°C | мм2/с | 10.8 | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 40°C | мм2/с | 63.4 | ASTM D 7042-04 |
Индекс вязкости | — | 162 | DIN ISO 2909 |
Вязкость при -35°C (MRV) | mPas | ASTM D 4684 | |
Вязкость при -30°C (CCS) | mPas | ASTM D 5293 | |
HTHS при 150°C | mPas | >= 2.9 | ASTM D 5481 |
Потери на испарение (Noack) | % | 9.8 | CEC-L-40-A-93 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.850 | DIN 51757 |
Щелочное число | mg KOH/g | 7.2 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | г/100г | DIN 51575 | |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 224 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
Область применения
LIQUI MOLY Molygen NG 5W30 является маловязким смазочным материалом. Именно поэтому в подавляющем большинстве это масло используется для автомобилей американского и азиатского происхождения. Оно может использоваться в многоклапанных бензиновых ДВС и дизельных моторах с турбонаддувом, интеркулером.
Одобрения, допуски и спецификации
Соответствие:
- API: SN;
- ILSAC: GF-5;
- Chrysler;
- Ford;
- GM;
- Daihatsu;
- Honda;
- Hyundai;
- Kia;
- Isuzu;
- Mazda;
- Mitsubishi;
- Nissan;
- Suzuki;
- Toyota;
- Subaru.
Как расшифровывается 5w-30
Вязкость масла Ликви Моли Молиген 5w30 подразумевает его всесезонное использование. Продукт подойдет как для летней, так и для зимней эксплуатации автомобиля, в том числе и оснащенного сигнализацией с автозапуском.
Рекомендуемый диапазон рабочих температур масла моторного находится в границах от -350С до +300С. Автомобилистам не стоит критично смотреть на эти цифры, так как реальные физические характеристики расходного материала находятся на более высоком уровне. Так, температура застывания находится на отметке в -420С, а температура вспышки — +2300С.
Преимущества и недостатки
Единственный минус Ликви Моли Молиген 5w30 – это высокая цена. Однако, стоит понимать, что платите Вы за качество. Мало какие масла других производителей сочетают в себе столько достоинств:
- экономия топлива;
- сокращение выбросов вредных веществ;
- безопасность для окружающей среды;
- превосходная прокачиваемость по система смазки при температуре ниже -300С;
- легкость хода мотора;
- снижение трения в ДВС;
- предотвращение преждевременного износа деталей моторного отсека;
- абсолютная работоспособность при крайне высоких и крайне низких температурах;
- высокая стойкость к окислению и старению;
- прекрасная моющая способность;
- возможность смешивания с любыми моторными маслами подобного уровня качества;
- совместимость с системами очистки выхлопных газов и турбонадувом.
Формы выпуска и артикулы
- 9041 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 1л;
- 9042 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 4л;
- 9043 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 5л;
- 9044 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 60л;
- 9045 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 205л.
Как отличить подделку
Приобретая подделку, автомобилист рискует не только кошельком, но и работоспособностью своего автомобиля. При покупке масла нужно быть очень осторожным и обращать внимание на ключевые моменты.
- Упаковка. Она должна быть целая, все пломбы должны быть на месте. Все канистры продукции Liqui Moly выполнены из дорогого прочного матового пластика высокой плотности.
- Этикетка. Она должна быть русифицирована, наклеена точно в посадочное место, параллельно направляющим на канистре.
- Документация. Продавец не должен отказать клиенту в ознакомлении с сертификатом соответствия.
Если хотя бы одно из условия не выполняется, то лучше совершить покупку масла в другой точке продаж.
Видео
Тест масла Liqui Moly (Ликви Моли) Molygen
Отзывы
Ключевой вехой в качестве масла являются отзывы автомобилистов. Чем больше положительных мнений, тем качественнее в действительности данный продукт.
Сергей, 69 лет
В автосервисе посоветовали масло с молигеном, чтобы была лучше защита мотора. Из всех предложений рынка мне понравилось только Liqui Moly Molygen 5w30, на нем второй год и езжу.
Константин, 58 лет
Ликви Моли 5w-30 Молиген выбрал, потому что доверяю только немецким автомаслам, а это последняя разработка, значит, качество должно быть на высоте.
Василий, 28 лет
Я взял эту моторку, потому что там какие-то особые вещества, которые усиленно защищают двигатель. Не знаю, правда или нет, но нравится то, что нет никаких проблем и вопросов к смазке. Ежу и не вникаю.
Александр, 23 года
Раньше брал на Тойоту оригинальное масло, так его приходилось постоянно доливать. Решил перейти на Liqui Moly 5w30 Molygen. Сейчас на щупе всегда уровень, от замены и да замены.
Роман, 39 лет
Раньше при запуске двигателя шла вибрация. Решил попробовать сменить масло на другой бренд. Удивительно, но помогла. Теперь движок работает тихо и ровно, как часы.
autozhidkosti.ru