Отзывы владельцев Nissan Murano Z51
Отзывы владельцев Nissan Murano Z51- Главная
- Каталог авто
- Nissan
- Nissan Murano Z51
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Nissan Murano Z51 — фото 1
Nissan Murano Z51 — фото 2
Nissan Murano Z51 — фото 3
Nissan Murano Z51 — фото 4
Nissan Murano Z51 — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль Nissan Murano Z51 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.
Перейти к современной модели
Nissan Murano
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Nissan Murano Z51
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1720 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 402-838 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Nissan Murano Z51
Nissan Murano Z51 3.5 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л. с. / оборотах | 249/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 334/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Murano Z51 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Murano Z51
Nissan Murano Z51, 2012 г
Езжу на кроссоверах уже около 10 лет, ездил и на «Хитрилах», и на «Аутлендерах». Первые кстати оставили вполне достойное впечатление, но дребезжащий салон и ржавчина на двери меня не устраивали, так что я решил купить авто класса повыше. В первые несколько месяцев Nissan Murano Z51 оставлял очень хорошие впечатления: много пространства, на дороге устойчив благодаря большой базе, «кушает» вполне умеренно — в среднем 13 л. Но потом стали слышатся стуки спереди, если дорога была неровной, к тому же авто ощутимо тянуло влево. На сервисе сказали, что вероятно на стабилизаторных тягах полетели втулки. После того как их поменяли и сделали схождение стуки пропали, руль у Nissan Murano Z51 практически выровнялся, но до сих пор авто как будто живет индивидуальной жизнью. Едет зачастую с перекосом вправо, старается поймать любую неровность. Съездил на сервис уже более 5 раз, ничего толком понять не могут. Подтягивают рейку и говорят, что больше ничего не в силах сделать. С тех пор прошло около 2 месяцев. Обратился к официальному представителю марки в России. Мне отрегулировали подвеску, после чего проблема пропала. Из чего можно сделать вывод, что в данной проблеме действительно виноваты люди.
Достоинства: простор салона, устойчивость на трассе, расход топлива.
Дмитрий, Москва
Nissan Murano Z51, 2010 г
Эксплуатирую Nissan Murano Z51 больше двух лет, максимальная комплектация, японская сборка. Во всех условиях и режимах ведет себя соответственно классу и назначению. Расход по трассе 11,5 литров, неоднократно проверял в поездках на Ахтубу. В городе, конечно, раза в полтора побольше, по московским пробкам. Просторная, добротная, надежная машина. ДВД проигрыватель практически не использую, лишний гаджет. Но если дети маленькие, наверное, пригодится. В целом — доволен. Машина только радует. Никаких проблем в эксплуатации Nissan Murano Z51 не возникало.
Достоинства: комфортно. Просторно. Надежно.
Недостатки: таковых нет.
Владислав, Москва
Nissan Murano Z51, 2011 г
Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать. Брал модель 2012 года со скидкой 5000 у.е. Вообще изначально я планировал купить «корейца» KIA, но родственники начали отговаривать, что корейцы не очень, нужно брать только «японца». Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у Nissan Murano Z51 мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний.
По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 — 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь, когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра. По трассе Nissan Murano Z51 едет отлично, скорость не чувствуется вообще. Проблем с управлением на скорости не возникало, машина как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом, где то от 110 до 130 по трассе.
По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.Достоинства: автомобиль стоит своих денег.
Анатолий, Киев
Nissan Murano Z51, 2011 г
Приобрел в конце 2011 года. По внешнему виду и характеристикам понравился очень, купил не раздумывая. Из плюсов Nissan Murano Z51 хотелось отметить отменную звукоизоляцию — при 160 можно говорить шепотом. Динамика и комфорт на высоте. Расход при таком объеме и мощности довольно не плохой у меня, судя по БК средний 13.9 и это с учетом езды по городу. На трассе при желании можно вписаться менее 10, но езда размеренная и терпения на это не хватает. Салон не плохой. Сиденья у Nissan Murano Z51 немного не удобны но это мелочь. Багажник хоть и по виду большой, но не вместительный. При вынимании сумок из него поцарапал весь бампер, даже у «Дастера» установлена стальная подкладка. Музыка просто класс. Неплохая навигация. Задним пассажирам ездить комфортно. Машину эксплуатировал круглый год на хороших дорогах и бездорожью.
Достоинства: экономичность. Безопасность. Шумоизоляция. Навигация. Динамика.
Недостатки: ЛКП. Надежность.
Валерий, Москва
Nissan Murano Z51, 2011 г
Куплен Nissan Murano Z51 с пробегом 135 тыс. км у единственного хозяина. Состояние отличное. За 3,5 года пробег приличный, но чувствуется, что авто находилось в руках грамотного водителя (основной для меня показатель при покупке автомобиля с пробегом). Чем могу поделиться после 2 месяцев эксплуатации: расход топлива — в городе при обычной езде с пробками и периодическими максимальными ускорениями — 15 л (лето — осень). Честный. Показания бортового компьютера подтверждаются количеством денег, оставленных на заправке. Трасса — при 100 км/ч – 10 л, при 160 км/ч — 15 л. Динамика: хорошая. Наконец-то смело могу потягаться на дороге с желающими. Одноклассников (кроме премиум) конечно уделает Nissan Murano Z51 всех. Бездорожье: не проверял и не планирую.
Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.
Недостатки: российская сборка.
Владимир, Череповец
Обои рабочего стола Nissan Murano Z51
Обои Nissan Murano Z51
Видео Nissan Murano Z51 — тест драйвы
Объявления о продаже Nissan Murano Z51
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Nissan Murano Z51 — обзор автомобиля
Nissan Murano Z51 / Ниссан Мурано Z51
Nissan Murano (Z51) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Nissan с 2002 года. В 2008 году увидело свет второе поколение модели. В 2010 году компания провела рестайлинг Мурано, в результате которого внешность модели была подвергнута незначительным изменениям. В 2011 году начато коммерческое производство кроссовера на заводе компании в России (г. Санкт-Петербург). Murano отличается отменной управляемостью и элегантным дизайном. Благодаря продуманной конструкции кузова, Nissan Murano Z51 обладает не только великолепным экстерьером, но и выдающимися ходовыми характеристиками. Обновленный Мурано получил многорычажную независимую подвеску, которая обеспечивает высокую плавность хода, снижение вибраций при проезде неровностей.
Кроссовер оснащен адаптивным электроусилителем руля, который способен анализировать ситуацию и подключаться в тот момент, когда это действительно необходимо. Когда автомобиль набирает скорость, электроусилитель малоактивен, что позволит ощутить высокую точность рулевого управления. На российском рынке предлагается всего одна модификация кроссовера Nissan Murano Z51, оснащаемая 3. 5-литровым V-образным бензиновым силовым агрегатом, мощностью 249 л.с. Двигатель комплектуется уникальной фирменной разработкой компании — вариатором Xtronic CVT, обладающим памятью более 1000 разнообразных режимов движения. АКПП сама способна подобрать оптимальные настройки, в зависимости от режима езды и дорожного покрытия.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Nissan
Сообщить об ошибке
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Маркировка | VQ35DE | VQ35DE | QR25DER |
Кол-во цилиндров, конфигурация | V6 | V6 | L4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 3498 | 3498 | 2488 |
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л. с.)/мин-1] | 183 (249)/6400 | 183 (249)/6400 | 172 (234)/5600 |
Максимальная мощность гибридной установки [л.с.] | — | — | 234+20 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 325/4400 | 325/4400 | 330/3600 |
Максимальный крутящий момент гибридной установки [Нм] | — | — | 368 |
Система впуска | — | — | Компрессор |
Экологический стандарт | EURO5 | EURO5 | EURO5 |
ЭЛЕКТРОМОТОР | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Максимальная мощность [кВт] | — | — | 15 |
Максимальный крутящий момент [Нм] | — | — | 160 |
Максимальная мощность гибридной установки [кВт] | — | — | 187 |
ТРАНСМИССИЯ | 3. 5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Тип | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач |
Привод | 2WD | ALL MODE 4×4-i | ALL MODE 4×4-i |
ШАССИ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости |
Диаметр разворота от стены до стены [м] | 12. 2 | 12.2 | 12.2 |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра [м] | 11.6 | 11.6 | 11.6 |
Количество поворотов руля от упора до упора | 2.9 | 2.9 | 2.9 |
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP |
Колеса | 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J | 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J | 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J |
Размерность шин | 235/65R18 | 235/65R18 / 235/55R20 | 235/65R18 / 235/55R20 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2. 5 HEV 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1737/1750 | 1818/1883 | 1912/1950 |
Длина [мм] | 4898 | 4898 | 4898 |
Ширина [мм] | 1915 | 1915 | 1915 |
Высота [мм] | 1691 | 1691 | 1691 |
Колесная база [мм] | 2825 | 2825 | 2825 |
Дорожный просвет [мм] | 184 | 184 | 184 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 1029 | 1084 | 1138 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 721 | 799 | 812 |
Макс. нагрузка на рейлинги [кг] | 100 | 100 | 100 |
Багажного отделения Длина мин/макс [мм] | 940/1890 | 940/1890 | 940/1890 |
Багажного отделения Ширина [мм] | 1340 | 1340 | 1340 |
Багажного отделения Высота [мм] | 856 | 856 | 856 |
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты [л] | 454 | 454 | 454 |
Объем багажного отделения (VDA) со сложенным 2 рядом [л] | 1603 | 1603 | 1603 |
Угол въезда [град] | 19 | 19 | 19 |
Угол съезда [град] | 24 | 24 | 24 |
Объем топливного бака [л] | 72 | 72 | 72 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 3. 5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Городской | 13.5 | 13.8 | 10.4 |
Загородный | 7.7 | 8 | 7 |
Комбинированный | 9.9 | 10.2 | 8.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 232 | 238 | 193 |
Максимальная скорость | 210 | 210 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч | 7.9 | 8.2 | 8.3 |
2022 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики , почти роскошная кабина, щедрый стандарт технические особенности.
Автор Drew Dorian
Обзор
Когда-то Nissan Murano 2022 модельного года был очевидным и авангардным выбором среди двухрядных кроссоверов среднего размера. Его тихая кабина и плавная езда могут понравиться водителям, ищущим утешения, но всем остальным его сонная динамика вождения покажется скучной. Единственный предлагаемый двигатель — 3,5-литровый V-6, обеспечивающий достаточную мощность. Недостатком является то, что он соединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая подрывает все удовольствие от вождения. В сегменте внедорожников среднего размера можно найти больше ценности и практичности, включая конкурирующие двухрядные модели, такие как Honda Passport и Hyundai Santa Fe.
Что нового в 2022 году?
Murano претерпит несколько изменений в 2022 году, но теперь доступен пакет Midnight Edition с черными внешними акцентами, 20-дюймовыми черными колесами и накладками на пороги с подсветкой. Единственное другое изменение заключается в том, что в комплектации SV среднего класса появились передние сиденья с подогревом и обивкой из искусственной кожи.
Цена и какой купить
S
34 645 $
38 185 $
SL
42 145 $
Platinum 900 03
46 195 долларов
Поскольку Murano 2022 года — один из старейших вариантов в этом классе, а в сравнительном тесте он занял последнее место, мы бы избегали более дорогих моделей. Это подталкивает нас к Murano SV, который сочетает в себе стиль и содержание по приемлемой цене. Его стандартные функции включают адаптивный круиз-контроль, регулируемые передние сиденья с электроприводом и обогревом, а также дистанционный запуск. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом всех моделей Murano находится 3,5-литровый V-6 мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют вариатор. Последний Murano, который мы тестировали, имел достойную производительность на нашем тестовом треке и показал бодрую работу в городе. Вдавите ногу в педаль газа — такое упражнение часто делают немногие покупатели Murano — и вариатор увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рыку из-под капота. Murano чувствует себя в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает спокойное путешествие. Благодаря подвеске, настроенной на комфорт, Murano легко справляется с поездками по дорогам, а подвеска гасит даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавность хода. Столкнетесь с извилистой дорогой, и Murano благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не развлечет вас по дороге. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но на извилистых двухполосных дорогах оно унылое и некоммуникабельное. Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
По оценкам Агентства по охране окружающей среды Murano будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода также не снижает рейтинг. В наших реальных испытаниях Murano не достиг своей оценки экономии топлива на шоссе — 27 миль на галлон — но все же сумел показать один из лучших результатов среди конкурентов, которых мы пробовали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Murano посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Салон Murano является одним из самых красивых и хорошо оборудованных интерьеров в этом сравнении и более роскошным, чем большинство других продуктов Nissan. В нашем испытательном автомобиле Platinum сиденья, дверные панели и подлокотники были обтянуты мягкой кожей, а широкая приборная панель разделена полосой отделки из темного тикового дерева. Оба пассажира на передних сиденьях должны легко найти удобное положение на мягких креслах. Пассажиров задних сидений угощают удобным, откидывающимся многоместным сиденьем с обильной набивкой. Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого класса, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось разместить только девять наших чемоданов, в то время как его соперники вмещали больше. Однако со сложенным задним сиденьем Murano превзошел 9-кубовую модель.0048 Jeep Grand Cherokee , и помещаем в салон 26 чемоданов. Большинство внутренних ящиков для хранения имеют адекватные размеры, за исключением бардачка Murano, который огромен.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Информационно-развлекательная система Nissan Connect от Nissan.
; навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с информацией о погоде и трафике Travel Link теперь являются стандартными для всех моделей. Murano имеет порты USB-A и USB-C, в том числе пару на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли использовать свои смартфоны.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Nissan предлагает множество стандартных технологий помощи водителю для всех моделей. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Murano посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и система помощи при удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Ничего о Murano х Стандартный гарантийный пакет заслуживает внимания. Все конкуренты в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дороге, в то время как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe превзошел Nissan с непередаваемой политикой трансмиссии на 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
0048 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НИССАН МУРАНО 2019
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
S, 32 315 долларов США;
SV, 35 485 долларов США;
SL, 40 275 долларов США;
Platinum, 44 575 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
ОБЪЕМ: 213 куб. дюймов, 3498 куб. см
9 0048 МОЩНОСТЬ: 260 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 240 фунто-футов при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 67,8 дюйма
Пассажирский объем: 103–109 куб. 175 C/D оценка) : 3850–4050 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
Разгон до 60 миль/ч: 7,3–7,5 с
Разгон до 100 миль/ч: 18,8–19,4 с
Стоя ¼ мили: 15,7–16,0 с 90 142 Вверху скорость: 120 миль в час
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2025 Ниссан Максима
2023 Ниссан Ария
2024 Nissan Sentra
2023 Nissan Sentra
Реклама — Продолжить чтение ниже
2023 Nissan GT-R
2023 Nissan Armada
2023 Nissan Murano
2023 Nissan Frontier
2023 Nissan Kicks
Реклама — Продолжить чтение ниже0002 Среднеразмерные универсалы
Трансмиссия
Передний привод
Код заказа двигателя
Нет данных
Тип двигателя и необходимое топливо
Обычный неэтилированный двигатель V-6
90 002 Рабочий объем (литры/куб.дюймы)3,5 л/213
Топливная система
Последовательный MPI
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
260 при 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин
240 при 4400
9000 2 Емкость системы охлаждения (кварт)NA
Код заказа трансмиссии
NA
Описание трансмиссии
CVT с OD
Количество скоростей трансмиссии
1
90 002 Передаточное число первой передачи (:1)2,41 — 0,38
Передаточное отношение заднего хода ( :1)
0,96
Передаточное число главной передачи (:1)
4,67
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
Нет данных
Передаточное число раздаточной коробки, низкое (: 1)
нет данных
Клатч Размер
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)
7,7
Дальность по городу/шоссе (мили) 90 003
380.00 / 532.00
EPA Экономия топлива, комбинированный /город/шоссе (миль на галлон)
23 / 20 / 28
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Емкость топливного бака / объем бензобака
19
Объем дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база (дюймы)
111,2
Длина (дюймы)
192,8
Ширина, без зеркала (дюймы)
75,4
Высота (дюймы)
67,8
Ширина передней колеи (дюймы)
64,6
Ширина задней колеи (дюймы)
64,6
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
6,9 9000 3
Высота проема задней двери (дюймы)
NA
Ширина проема задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
30,7
Количество пассажиров / количество сидячих мест
5 90 003
Общий объем пассажиров (куб. футов)
108,1
Передняя часть Пространство (дюймы)
39,9
Переднее пространство для ног (дюймы)
40,5
Переднее плечевое пространство (дюймы)
59,5
Переднее пространство для бедер (дюймы)
9 0002 55,4Высота второго ряда (дюймы)
39,8
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
38,7
Пространство плеч второго ряда (дюймы)
58,8
Пространство бедра второго ряда (дюймы)
9 0002 55.2Длина грузового отсека/зоны за первым рядом (дюймы)
74,4
Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)
37
Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)
Нет данных
Грузовое пространство Ширина пространства/площади на поясной линии (дюймы)
Нет данных
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
43
Высота грузового отсека (дюймы)
33,7
Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)
67
Грузовое пространство/зона сзади Второй ряд (куб. футов)
32,1
Грузовое пространство/зона позади третьего ряда (куб. футов)
32,1
Тип рулевого управления
Реечная шестерня
Передаточное отношение (:1)
Нет данных
Обороты, замок к замку
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
38,7
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA
Передние подвески ion Тип
Стойка
Задняя подвеска Тип
Multi-Link
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Нет данных
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы) 9000 3
12,6
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,1
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
Нет данных
Размер переднего колеса (дюймы)
18 X 7,5
Материал переднего колеса 9 0003
Алюминий
Размер передних шин
P235/65TR18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 X 7,5
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P235/6 5TR18
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Запасной Материал колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальное тяговое усилие (фунты)
1500
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
90 002 1500Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)
150
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
1500
Максимальный вес сцепного устройства, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
90 002 150Базовый бордюр Вес (фунты)
3865
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
Нет данных
Снаряженная масса
Нет данных
Ток холодного пуска при 0°F
Нет данных
Максимальная мощность генератора (амперы)
130
Технические характеристики Nissan Murano для других годов выпуска
- 2022 Nissan Murano
- 2021 Nissan Murano 900 12
- 2020 Ниссан Мурано
- 2019 Ниссан Мурано
- 2018 Ниссан Мурано
- 2017 Nissan Murano
- 2016 Nissan Murano Hybrid
- 2016 Nissan Murano
- 2015 Nissan Murano
- 2014 Nissan Murano CrossCabriolet
- 2014 Nissan Murano
- 2013 Nissan Murano
- 2013 Nissan Murano CrossCabriolet
- 2012 Nissan Murano
- 2012 Nissan Murano CrossCabriolet
- 2011 Nissan Murano
- 2011 Nissan Murano CrossCabriolet
- 2010 Nissan Murano
- 2009 Nissan Murano
- 2007 Nissan Murano
Двигатель: 3,5 л, DOHC, 24 клапана, V6
Трансмиссия: Xtronic, бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Передаточное число 4,667
Полная масса: 5 110 фунтов
Трансмиссия с последовательным переключением передач
Передний привод
Необслуживаемая аккумуляторная батарея 63 А/ч с защитой от разрядки
Генератор переменного тока 130 А
Газовые амортизаторы
9 0002 Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости РульРулевое управление с гидроусилителем и датчиком скорости
19 гал. Топливный бак
Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на подъеме 65R18 AS
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Передний бампер в цвет кузова с черной полосой втирки/акцентом приборной панели и хромированной вставкой в бампер
Задний бампер в цвет кузова с черным Руб Полоска/Fascia Accent и хромированная вставка в бампер
Хромированные боковые вставки, черная облицовка кузова и черная отделка колесных арок
Хромированные боковые окна, черная отделка переднего ветрового стекла и черная отделка заднего стекла
Хромированные дверные ручки
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием
Фиксированные Заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и антиобледенителем
Тонированное стекло
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Спойлер
Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой
Задняя дверь багажного отделения, доступ к багажному отделению
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые огни Автоматический дальний свет фар с задержкой выключения
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Радио: AM/FM/CD/MP3/WMA Аудиосистема, включая: 6 динамиков, дополнительный аудиовход, спутниковое радио SiriusXM, NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto, 8-дюймовый цветной дисплей с мультимедиа -сенсорное управление, 2 USB-порта с подсветкой на передней панели (1 тип-A, 1 тип-C) для интерфейса iPod и других совместимых устройств, телефонная система громкой связи Bluetooth, потоковое аудио через Bluetooth, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук, Siri Eyes Free и 2 USB-порта для зарядки с задней подсветкой (1 тип A, 1 тип C)
Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
Оконная решетка и разнесенная антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Передние ковшеобразные сиденья, включая: 6
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, с ручной регулировкой наклона вперед, спинка заднего сиденья,
Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки
Приборы-вкл.