ПДД он-лайн
- 22. Предписывающие знаки применяются для обозначения необходимых направлений, условий и режимов движения.
- 23. К предписывающим знакам относятся следующие:
- 4.1.1. Движение прямо.
- 4.1.2. Движение направо.
- 4.1.3. Движение налево.
- 4.1.4. Движение прямо или направо.
- 4.1.5. Движение прямо или налево.
- 4.1.6. Движение направо или налево. Знаки 4.1.1–4.1.6 разрешают движение только в направлениях, указанных стрелками. Знаки 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6 также разрешают разворот из крайней левой полосы движения.
Могут применяться знаки с измененной конфигурацией стрелок, соответствующей установленным направлениям движения на конкретном перекрестке
- 4.2.1. Объезд препятствия справа.
- 4.2.2. Объезд препятствия слева. Объезд островков безопасности и различного рода препятствий для дорожного движения, находящихся на проезжей части дороги, разрешается только со стороны, указанной стрелкой
- 4.2.3. Объезд препятствия справа или слева. Объезд островков безопасности и различного рода препятствий для дорожного движения, находящихся на проезжей части дороги, разрешается с любой стороны
- 4.3. Круговое движение. Разрешается объезд центрального островка на перекрестке (площади) с круговым движением только в направлении, указанном стрелками
- 4.4. Движение легковых автомобилей. Разрешается движение только легковых автомобилей и мотоциклов
- 4.5.1. Велосипедная дорожка. Разрешается движение только на велосипедах и средствах персональной мобильности, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствия для движения велосипедистов и лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода
- 4.5.2. Конец велосипедной дорожки. Конец зоны действия знака 4.5.1. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода
- 4.6.1. Пешеходная дорожка. Разрешается движение только пешеходам (за исключением лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности), а при отсутствии велосипедной дорожки — и на велосипедах и средствах персональной мобильности, при этом велосипедисты и лица, передвигающиеся на средствах персональной мобильности, не должны создавать препятствия для движения пешеходов. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт велосипеда
- 4. 6.2. Конец пешеходной дорожки. Конец зоны действия знака 4.6.1. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт велосипеда
- 4.7. Ограничение минимальной скорости. Разрешается движение только с указанной или с большей скоростью, но не более предусмотренной пунктами 88 и 89 Правил
- 4.8. Конец зоны ограничения минимальной скорости.
- 4.9.1–4.9.3. Направление движения транспортных средств с опасными грузами. Движение транспортных средств с опознавательными знаками «Опасный груз» разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.9.1 — налево, 4.9.2 — прямо, 4.9.3 — направо
- 4.10.1. Дорожка для всадников. Разрешается движение только всадникам
- 4.10.2. Конец дорожки для всадников.
- 4.11.1. Велосипедная и пешеходная дорожки. Разрешается движение только велосипедистов, лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности, и пешеходов. При этом дорожки разграничены конструктивно или дорожной разметкой, а движение по ним осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к движению по велосипедной и пешеходной дорожкам соответственно
- 4.11.2. Конец велосипедной и пешеходной дорожек.
- 24. Действие знаков 4.1.1–4.1.6, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 4.1.1–4.1.6 или 5.8.1, 5.8.2, установленные на нем, не дают других предписаний (указаний).
Действие знака 4.1.1, установленного за перекрестком, распространяется до следующего обозначенного перекрестка. Зона действия данного знака может быть уменьшена применением таблички 7.2.1.
- 25. Знаки 4.2.1 и 4.2.2 могут применяться группами (не менее трех знаков) для обозначения линии отклонения траектории движения транспортных средств от препятствия для дорожного движения.
- 26. Действие знаков 4.4, 4.7, установленных с табличкой 7.14 и размещенных над полосой движения, распространяется только на данную полосу. При отсутствии таблички 7.14 действие этих знаков распространяется на все полосы проезжей части дороги данного направления. Действие знаков 4.4, 4.7, изображения которых нанесены на поле знаков 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, распространяется на соответствующие полосы движения.
- 27. Действие знаков 4.9.1–4.9.3 распространяется на ближайший перекресток.
Смертная казнь – ответы на ваши вопросы
Прекращает ли смертная казнь преступность? Воздает ли жертвам правосудие? Есть ли гуманный способ казни? Узнайте правду о смертной казни с помощью 10 часто задаваемых вопросов Amnesty о смертной казни.
1. Почему Amnesty International выступает против смертной казни?
Смертная казнь нарушает основное право человека – право на жизнь. Это самое жестокое, бесчеловечное и унижающее достоинство наказание.
Смертная казнь является дискриминационной. Его часто применяют против наиболее уязвимых слоев общества, включая малоимущих, этнические и религиозные меньшинства, людей с психическими отклонениями. Некоторые правительства используют его, чтобы заставить замолчать своих оппонентов. Там, где системы правосудия несовершенны и широко распространены несправедливые судебные процессы, всегда присутствует риск казни невиновного человека.
Приведение в исполнение смертного приговора является окончательным. Ошибки, которые сделаны, не могут быть исправлены. Невинный человек может быть освобожден из тюрьмы за преступление, которого он не совершал, но казнь никогда не может быть отменена.
2. Разве жертвы насильственных преступлений и их семьи не имеют права на правосудие?
Да. Те, кто потерял близких в результате ужасных преступлений, имеют право на то, чтобы виновное лицо было привлечено к ответственности в рамках справедливого судебного разбирательства без применения смертной казни. Выступая против смертной казни, мы не пытаемся преуменьшить преступность или потворствовать ей. Но, как говорят многие семьи, потерявшие близких, смертная казнь не может действительно облегчить их страдания. Это просто распространяет эти страдания на семью осужденного.
Месть не выход. Ответ заключается в снижении уровня насилия, а не в росте числа смертей.
Мари Динс, свекровь которой была убита в 1972 году
3. Если вы убьете кого-то другого, разве вы тоже не заслуживаете смерти – «око за око»?
Нет. Казнить кого-то за то, что он отнял чью-то жизнь, — это месть, а не правосудие.
Казнь или угроза казни влечет за собой ужасную физическую и психологическую жестокость. Любое общество, которое казнит преступников , совершает то же самое насилие, которое оно осуждает.
4. Разве смертная казнь не предотвращает преступность?
Не согласно исследованию. Нет достоверных доказательств того, что смертная казнь сдерживает преступность более эффективно, чем тюремное заключение. На самом деле показатели преступности в странах, запретивших смертную казнь, не выросли. В некоторых случаях они действительно снизились. В Канаде уровень убийств в 2008 году был вдвое меньше, чем в 1976 году, когда там была отменена смертная казнь.
5. А как насчет смертной казни для террористов?
Правительства часто прибегают к смертной казни после насильственных нападений, чтобы продемонстрировать, что они делают что-то для «защиты» национальной безопасности. Но вряд ли угроза казни остановит мужчин и женщин, готовых умереть за свои убеждения — например, смертников. Казни с такой же вероятностью порождают мучеников, память о которых становится объединяющим фактором для их организаций.
Людей, обвиняемых в «терроризме», особенно часто могут приговорить к смертной казни после несправедливых судебных процессов. Многие осуждены на основании «признаний», полученных под пытками. В некоторых случаях специальные или военные суды, созданные в соответствии с законами о борьбе с терроризмом, приговаривали гражданских лиц к смертной казни, нарушая международные стандарты.
[Смертная казнь] — это дешевый способ для политически настроенных людей притвориться перед своими напуганными избирателями, что что-то делается для борьбы с преступностью.
Ян ван Ройен, профессор права из Южной Африки
6. Разве не лучше казнить кого-то, чем навсегда запереть его?
Каждый день мужчины, женщины и даже дети ожидают казни в камере смертников. Каким бы ни было их преступление, виновны они или невиновны, их жизни требует система правосудия, которая ставит возмездие выше реабилитации. Пока заключенный жив, он или она могут надеяться на реабилитацию или реабилитацию, если позже будет доказано, что они невиновны.
7. Есть ли гуманный и безболезненный способ казни человека?
Любая форма казни бесчеловечна. Смертельная инъекция часто рекламируется как более гуманная, потому что, по крайней мере, на первый взгляд она кажется менее гротескной и варварской, чем другие формы казни, такие как обезглавливание, казнь на электрическом стуле, отравление газом и повешение.
Но поиск «гуманного» способа убивать людей следует рассматривать как то, чем он является на самом деле — попыткой сделать казни более приемлемыми для публики, от имени которой они проводятся, и сделать так, чтобы правительства, которые казнят, казались меньше, чем сами убийцы.
8. Какое дело Amnesty International, если разные общества хотят применять смертную казнь?
Права человека, включая самое основное право на жизнь, являются универсальными и поддерживаются подавляющим большинством стран мира. Наш призыв положить конец смертной казни согласуется с принципами милосердия, сострадания и прощения, которые подчеркивают все основные мировые религии. На сегодняшний день 140 стран отменили смертную казнь законодательно или на практике, что свидетельствует о том, что стремление к отмене смертной казни разделяется культурами и обществами почти во всех регионах мира.
Права человека распространяются и на лучших из нас, и на худших из нас. Amnesty International
9.
Что, если общественное мнение поддерживает смертную казнь?Сильная общественная поддержка смертной казни часто идет рука об руку с отсутствием достоверной информации о ней – чаще всего с ошибочным мнением о том, что она снизит преступность. Многие правительства быстро продвигают это ошибочное мнение, даже если нет никаких доказательств, подтверждающих его. Решающие факторы, лежащие в основе применения смертной казни, часто не понимаются. К ним относятся риск казни невиновного человека, несправедливость судебных процессов и дискриминационный характер смертной казни — все это способствует формированию полностью осознанного взгляда на смертную казнь.
Мы считаем, что правительства должны быть открытыми в отношении этой информации, способствуя при этом соблюдению прав человека с помощью образовательных программ. Только тогда можно будет вести осмысленные дебаты о смертной казни.
Тем не менее решение о казни не может приниматься общественным мнением. Правительства должны идти впереди.
10. Битва за отмену смертной казни выиграна?
Да. Сегодня две трети стран мира либо полностью отменили смертную казнь, либо больше не применяют ее на практике. Несмотря на то, что было сделано несколько шагов назад, их необходимо сопоставить с явной мировой тенденцией к отмене смертной казни. Только в 2015 году Фиджи, Мадагаскар и Суринам раз и навсегда отказались от смертной казни. Буркина-Фасо, Монголия и Южная Корея находятся на пути к тому же. Европа остается практически свободной от смертной казни. И США, исторически одна из стран, наиболее неохотно отказывающихся от смертной казни, постепенно отворачиваются от смертной казни.
Активисты Amnesty International на Тайване протестуют против продолжающегося применения в стране смертной казни. © Amnesty International HK
Активисты Amnesty International на Тайване протестуют против продолжающегося применения в стране смертной казни. © Amnesty International HKДополнительная литература
Наша позиция в отношении смертной казни
Является ли смертная казнь ответом на преступления, связанные с наркотиками?
Смертная казнь 2015: хорошее и плохое
Смертная казнь против прав человека – Зачем отменять смертную казнь?
Инструментарий для кампании по вынесению смертного приговора (2008 г. )
§ 21-202 — Светофоры с постоянной индикацией :: Кодекс Мэриленда 2013 г. :: Кодексы и законы США :: Закон США :: Justia
Посмотреть нашу последнюю версию здесь
MD Transp Code § 21-202 (2013) Что это?
§21-202.
(a) (1) За исключением специальных пешеходных сигналов с надписями, когда движение регулируется сигналами управления дорожным движением, которые показывают различные цветные огни или цветные светящиеся стрелки, последовательно по одному или в комбинации, только зеленый цвет , красный и желтый могут быть использованы.
(2) Эти огни относятся к водителям и пешеходам, как указано в этом разделе.
(b) Движение транспортных средств перед круговым зеленым сигналом может двигаться прямо или, если знак на месте запрещает поворот, повернуть направо или налево.
(c) Движение транспортных средств, описанное в подразделе (b) настоящей статьи, включая любое транспортное средство, поворачивающее направо или налево, должно уступать право проезда любому другому транспортному средству и любому пешеходу, законно находящемуся в пределах перекрестка или соседнего пешеходного перехода, когда показан сигнал.
(d) Транспортные средства, движущиеся перед сигналом зеленой стрелки, независимо от того, показан ли он отдельно или с другим знаком, могут с осторожностью въезжать на перекресток, но только для того, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, или совершить другое движение, разрешенное другими знаками, показанными на том же время.
(e) Движение транспортных средств, описанное в подразделе (d) настоящей статьи, должно уступать право проезда любому пешеходу или велосипедисту, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, и любому другому транспортному средству, законно использующему перекресток.
(f) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в § 21-203 настоящего подзаголовка, пешеход, стоящий перед любым зеленым сигналом, если зеленый сигнал не является только стрелкой поворота, может пересекать проезжую часть в пределах любого отмеченного или немаркированный пешеходный переход в направлении зеленого сигнала светофора.
(g) (1) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным желтым сигналом, предупреждаются об окончании соответствующего зеленого движения или о том, что сразу после желтого сигнала будет показан красный сигнал, запрещающий движение транспортных средств на перекрестке.
(2) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в § 21-203 настоящего подзаголовка, пешеход, стоящий перед постоянным желтым сигналом, предупреждается о том, что у него недостаточно времени, чтобы перейти проезжую часть до того, как будет показан красный сигнал, и тогда пешеход не может начать переходить проезжую часть.
(h) (1) Транспортные средства, движущиеся только перед постоянным круговым красным сигналом:
(i) должны останавливаться на ближней стороне перекрестка:
1. На четко обозначенной стоп-линии;
2. При отсутствии четко обозначенной стоп-линии перед входом на любой пешеходный переход; или
3. При отсутствии пешеходного перехода перед въездом на перекресток; и
(ii) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (i), (j) и (k) настоящего раздела, должен оставаться остановленным до тех пор, пока не будет показан сигнал о продолжении движения.
(2) Движение транспортных средств навстречу постоянному сигналу красной стрелки:
(i) Нельзя въезжать на перекресток, чтобы совершать движение, указанное стрелкой;
(ii) Если вы не въезжаете на перекресток для движения, разрешенного другим сигналом, останавливаетесь на ближней стороне перекрестка:
1. На четко обозначенной стоп-линии;
2. При отсутствии четко обозначенной стоп-линии перед входом на любой пешеходный переход; или
3. При отсутствии пешеходного перехода перед въездом на перекресток; и
(iii) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (i), (j) и (k) настоящего параграфа, должны оставаться остановленными до тех пор, пока не будет показан сигнал, разрешающий движение.
(i) Если не установлен знак, запрещающий поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным сигналом, после остановки в соответствии с требованиями подпункта (h) настоящего параграфа могут осторожно выехать на перекресток и сделать:
(1) Правый поворот; или
(2) Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.
(j) Если установлен знак, разрешающий любой другой поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным сигналом, после остановки в соответствии с подпунктом (h) настоящего параграфа могут осторожно выехать на перекресток и выполнить поворот, указанный знаком .
(k) В каждом случае движение транспортных средств, описанное в подразделах (i) и (j) настоящей статьи, должно уступать право проезда любому пешеходу или велосипедисту, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, и любому транспортному средству на перекрестке или приближаться по другой проезжей части так близко, что это представляет непосредственную опасность.
(l) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в § 21-203 настоящего подзаголовка, пешеходы, столкнувшиеся с постоянным красным сигналом, не могут в одиночку выходить на проезжую часть.
(м) За исключением тех положений данного раздела, которые по самой своей природе не могут применяться, этот раздел применяется к сигналу управления дорожным движением, установленному в месте, отличном от перекрестка. Каждая остановка, требуемая сигналом, должна производиться у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, или, если знака или разметки нет, у светофора.
§ 21-202 — 1. Системы контроля сигналов управления дорожным движением
(a) Определения. —
(1) В этом разделе следующие слова имеют указанные значения.
(2) «Агентство» означает:
(i) Для светофора, эксплуатируемого и обслуживаемого на перекрестке, находящемся под контролем государства, правоохранительный орган, в первую очередь отвечающий за регулирование дорожного движения на этом перекрестке; или
(ii) Для светофора, установленного и поддерживаемого на перекрестке, находящемся под контролем политического подразделения, правоохранительный орган политического подразделения, уполномоченный выносить штрафы за нарушение Закона о транспортных средствах штата Мэриленд или местных правила или правила дорожного движения.
(3) (i) «Владелец» означает зарегистрированного владельца автомобиля или арендатора автомобиля по договору аренды на 6 месяцев или более.
(ii) «Владелец» не включает компанию по аренде или аренде автотранспортных средств или владельца специального регистрационного знака, выданного в соответствии с Частью III Раздела 13, Подзаголовок 9 настоящей статьи.
(4) «Записанные изображения» означают изображения, записанные системой контроля дорожных сигналов:
(i) Включено:
1. Две или более фотографии;
2. Две или более микрофотографий;
3. Два или более электронных изображения;
4. Видеокассета; или
5. Любой другой носитель; и
(ii) Изображение задней части автомобиля и, по крайней мере, на одном изображении или части ленты четкое указание номерного знака автомобиля.
(5) «Система контроля сигналов управления дорожным движением» означает устройство с одним или несколькими датчиками автотранспортных средств, работающими в сочетании с сигналом управления дорожным движением для получения записанных изображений транспортных средств, въезжающих на перекресток, на фоне красной индикации сигнала.
(b) Время подачи желтых световых сигналов. — Орган, несущий главную ответственность за регулирование дорожного движения на перекрестке, контролируемом системой контроля сигналов управления движением, должен обеспечить, чтобы продолжительность времени, в течение которого сигнал управления движением показывает желтый свет, прежде чем он изменится на красный сигнал, устанавливается в соответствии с принятыми правилами. Государственной дорожной администрацией в соответствии со стандартами или рекомендациями, установленными Федеральной дорожной администрацией.
(c) Применимость раздела. — Этот раздел применяется к нарушению § 21-202(h) этого подзаголовка на перекрестке, контролируемом системой контроля сигналов управления дорожным движением.
(г) нарушения; гражданско-правовые санкции. —
(1) Если водитель транспортного средства не получил штраф от сотрудника полиции во время нарушения, владелец или, в соответствии с подразделом (g)(5) этой статьи, водитель транспортного средства механическое транспортное средство подлежит гражданской ответственности, если механическое транспортное средство регистрируется системой контроля сигналов управления дорожным движением во время эксплуатации в нарушение § 21-202 (h) этого подзаголовка.
(2) Гражданский штраф в соответствии с данным подразделом не может превышать 100 долларов США.
(3) Для целей настоящего раздела Окружной суд предписывает:
(i) Единую форму цитирования в соответствии с подразделом (e)(1) настоящего раздела и § 7-302 статьи «Суды и судебные разбирательства». ; и
(ii) Гражданский штраф, который должен быть указан в цитировании, подлежащий уплате лицами, решившими предварительно оплатить гражданский штраф без явки в Окружной суд.
(e) Цитаты; предупреждающее уведомление. —
(1) В соответствии с положениями пунктов (2)–(4) настоящего подраздела агентство должно отправить владельцу, ответственному в соответствии с подразделом (d) настоящего раздела, уведомление, которое должно включать:
(i) имя и адрес зарегистрированного владельца транспортного средства;
(ii) регистрационный номер автомобиля, причастного к нарушению;
(iii) Обвинение в нарушении;
(iv) Местоположение перекрестка;
(v) Дата и время нарушения;
(vi) Копия записанного изображения;
(vii) Сумма наложенного гражданского штрафа и дата, до которой гражданский штраф должен быть уплачен;
(viii) Подписанное заявление техника, нанятого агентством, о том, что на основании проверки записанных изображений автомобиль эксплуатировался с нарушением § 21-202(h) настоящего подзаголовка;
(ix) Заявление о том, что записанные изображения являются доказательством нарушения § 21-202(h) данного подзаголовка; и
(x) Информация, уведомляющая лицо, предположительно несущее ответственность в соответствии с этим разделом:
1. О способе и сроке, в течение которого ответственность, как утверждается в цитате, может быть оспорена в Окружном суде; и
2. Предупреждение о том, что неуплата административного штрафа или своевременное оспаривание ответственности является признанием ответственности и может привести к отказу или приостановлению регистрации транспортного средства.
(2) Агентство может отправить по почте предупреждение вместо ссылки владельцу, несущему ответственность в соответствии с подразделом (d) настоящего раздела.
(3) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (g)(5) настоящего раздела, уведомление, вынесенное в соответствии с данным разделом, должно быть отправлено по почте не позднее, чем через 2 недели после предполагаемого нарушения.
(4) Агентство не может отправить уведомление по почте лицу, которое не является владельцем в соответствии с подразделом (a)(3)(ii) настоящего раздела.
(5) Лицо, получившее ссылку в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела, может:
(i) Уплатить гражданский штраф, в соответствии с инструкциями по цитированию, непосредственно в политическое подразделение или в Окружной суд; или
(ii) Избрать предстать перед судом за предполагаемое нарушение.
(е) Доказательства. —
(1) Свидетельство о том, что имело место нарушение § 21-202(h) настоящего подзаголовка, выданное под присягой или подтвержденное должным образом уполномоченным представителем агентства, на основании проверки записанных изображений, произведенных регулировщиком дорожного движения система мониторинга сигналов должна быть доказательством фактов, содержащихся в ней, и должна быть допустимой в любом разбирательстве по делу о нарушении в соответствии с настоящим разделом.
(2) Решение об ответственности должно быть основано на преобладании доказательств.
(г) Защита. —
(1) Окружной суд может рассмотреть в защиту нарушения:
(i) Что водитель транспортного средства проехал перекресток в нарушение § 21-202(h) настоящего подзаголовка:
1 , чтобы уступить право проезда аварийному транспортному средству; или
2. В составе похоронной процессии в соответствии с § 21-207 настоящего подзаголовка;
(ii) С учетом пункта (2) настоящего подраздела, что автомобиль или номерные знаки автомобиля были украдены до того, как произошло нарушение, и не находились под контролем или владением владельца на момент нарушения;
(iii) Что в соответствии с § 21-201 этого подзаголовка этот раздел не имеет исковой силы в отношении владельца, поскольку во время и в месте предполагаемого нарушения сигнал управления дорожным движением не был в надлежащем положении и не был достаточно разборчив, чтобы его мог увидеть обычно наблюдательный человек;
(iv) В соответствии с параграфом (3) настоящего подраздела, доказательства того, что лицо, указанное в цитировании, не управляло транспортным средством во время нарушения; и
(v) любые другие вопросы и доказательства, которые окружной суд сочтет уместными.
(2) Чтобы продемонстрировать, что автомобиль или номерные знаки были украдены до совершения нарушения и не находились под контролем или владением владельца в момент нарушения, владелец должен представить доказательства того, что заявление в полицию об угоне автомобиля или регистрационных знаков было подано своевременно.
(3) Для удовлетворения бремени доказывания в соответствии с параграфом (1)(iv) настоящего подраздела, лицо, указанное в цитировании, должно представить районному суду удовлетворяющие суд доказательства того, кто управлял транспортным средством в то время. нарушения, включая, как минимум, имя оператора и текущий адрес.
(4) (i) Положения настоящего параграфа применяются только к заявлению, касающемуся транспортного средства класса E (грузовой автомобиль) с зарегистрированной полной массой 26 001 фунта или более, транспортного средства класса F (тягач), класса G (прицеп). транспортное средство, эксплуатируемое в сочетании с транспортным средством класса F (тягач) и транспортным средством класса P (пассажирский автобус).
(ii) Чтобы удовлетворить бремя доказывания в соответствии с пунктом (1)(iv) настоящего подраздела, лицо, указанное в цитате, описанной в подпункте (i) настоящего пункта, может предоставить Окружному суду письмо, под присягой или подтвержденное лицом и отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении, что:
1. Указывает, что лицо, указанное в цитировании, не управляло транспортным средством в момент нарушения; и
2. Предоставляет имя, адрес и идентификационный номер водительского удостоверения лица, которое управляло транспортным средством во время нарушения.
(5) (i) Если районный суд установит, что лицо, указанное в цитировании, не управляло транспортным средством во время нарушения, или получит доказательства в соответствии с пунктом (4)(ii)2 настоящего подраздела, устанавливающие личность управляющего транспортного средства во время нарушения, секретарь суда должен предоставить органу, выдавшему предписание, копию любых доказательств, подтверждающих, кто управлял транспортным средством во время нарушения.
(ii) После получения обосновывающих доказательств от Окружного суда в соответствии с подпунктом (i) настоящего параграфа агентство может выдать жалобу, как предусмотрено в подпункте (e) настоящего раздела, лицу, которое, согласно доказательствам, управляло транспортного средства на момент совершения правонарушения.
(iii) Выписка, выданная в соответствии с подпунктом (ii) настоящего параграфа, должна быть отправлена по почте не позднее, чем через 2 недели после получения доказательств из районного суда.
(h) Неуплата штрафа или нарушение правил соревнований. — Если гражданско-правовой штраф не уплачен и нарушение не оспорено, Администрация может отказать в регистрации или перерегистрации либо приостановить регистрацию транспортного средства.
(i) Характер нарушений. — Нарушение, за которое налагается гражданско-правовой штраф в соответствии с этой статьей:
(1) Не является нарушением правил дорожного движения для целей начисления баллов в соответствии с § 16-402 настоящей статьи и не может быть зафиксировано Администрацией в водительской книжке владельца или водителя транспортного средства;
(2) Может рассматриваться как нарушение правил стоянки для целей § 26-305 настоящей статьи; и
(3) Не может учитываться при предоставлении страхового покрытия автотранспортных средств.