дизайн от X-Trail, 8 мест и «автомат» — Российская газета
Nissan Pathfinder сменил поколение после семи лет присутствия на рынке. Кроссовер сохранил прежнюю платформу, получил «рубленый» дизайн внешности, полностью пересмотренный салон и новый силовой агрегат.
Дизайн новинки благодаря «бровям» дневных ходовых огней и блок-фары под ними напоминает новый X-Trail, но вместе с тем Pathfinder выглядит мощнее и основательнее. Многие уже отметили сходство «кормы» внедорожника с моделями Land Rover и в шутку посоветовали Nissan написать на крышке багажника название модели чуть крупнее — не видно, дескать.
В сравнении с прошлым Pathfinder новинка имеет прямые линии кузова, а три прорези под кромкой капота отсылают к первому поколению внедорожника, тогда ещё рамному Nissan Terrano (1987-1995гг.).
Фото: Пресс-служба Nissan.
Дизайн салона опять же как у X-Trail: всё, кроме формы торпедо, сделано под копирку с поправкой на габариты и премиальность. В пятый Pathfinder помещается восемь человек, опционально можно заказать отдельные кресла второго ряда. В базовую комплектацию включена 7-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов.
В дорогих версиях диагональ увеличивается до 12.3 и 10.8 дюйма соответственно. Также по умолчанию внедорожник оснащён комплексом Nissan SafetyShield 360, включающий десять подушек безопасности, в более дорогих версиях модель имеет центральный эйрбег, которые впервые дебютировал на корейском «премиуме» Genesis GV80.
В компании отметили, что новый Nissan Pathfinder намного тише, чем прошлое поколение: в моторном отсеке на 60% больше «шумки», стёкла стали толще.
Двигатель остался прежним: «шестёрка» объёмом 3.5 литра мощностью 288 л.с. (351 Нм). Но в паре с ним работает теперь не вариатор, а 9-ступенчатый «автомат». К слову, в расширенном списке режимов работы трансмиссии есть режим «Tow», предназначенный для буксировки (до трёх тонн). На рынке США Nissan Pathfinder будет предложен с передним и полным приводом.
Продажи новинки в Соединённых Штатах стартуют летом 2021 года, в России модель появится в конце 2021 года.
Фото: Пресс-служба Nissan.
Новый Nissan Pathfinder: главные подробности — журнал За рулем
Сегодня состоялась мировая премьера пятого поколения Патфайндера. Хорошая новость: он должен вернуться в Россию.
Материалы по теме
Напомним, что кроссовер был снят с продаж в России осенью 2017 года. Причиной тому стал низкий спрос (чуть более 1,5 тысяч реализованных за год машин), за что можно, наверное, винить слишком обтекаемый дизайн кузова автомобиля. Угловатый кроссовер третьего поколения продавался лучше. Масла в огонь подлил и более популярный новый Murano, появившийся в 2016 году.
А у нас уже есть видео о новом Nissan Pathfinder
Дизайн
Кроссоверу пятого поколения вернули внедорожную внешность и учли все новомодные веяния. В профиль автомобиль напоминает, например, новый Land Rover Discovery: большой капот, приподнятый задний бампер и заваленные вперед стойки между задними дверями и окном багажника.
Вернувшись в нашу страну, Pathfinder станет флагманом российского модельного ряда, в котором сегодня представлены Terrano, Qashqai, X-Trail и упомянутый Murano. Напомним, что у Ниссана есть и более крупный внедорожник — Armada. Но в Россию он не поставляется.Вернувшись в нашу страну, Pathfinder станет флагманом российского модельного ряда, в котором сегодня представлены Terrano, Qashqai, X-Trail и упомянутый Murano. Напомним, что у Ниссана есть и более крупный внедорожник — Armada. Но в Россию он не поставляется.
Материалы по теме
Дизайн отличается спокойными линиями: нет ни резких переходов, ни сложных рельефов. Передняя часть имеет крупные черты, чем напоминает Армаду. Огромный черный воздухозаборник, большие фары, округлый бампер и внушительный дефлектор.
Задняя часть машины повторяет этот стиль, но отличается узкими фонарями, соединенными горизонтальной полосой. Это достигается за счет выпуклой двери багажника, который повторяет форму переднего бампера, и того, что вместо заднего бампера здесь, по сути, установлена внушительного размера защитная накладка.
Остекление багажного отделения сливается в единый массив, а крыша окрашена в черный цвет. При отказе от контрастной окраски крыши будет казаться, что она парит над кузовом.
Ходовые качества
Двигатель у нового «Следопыта» — хорошо знакомый нам силовой агрегат, который устанавливается и на Murano — бензиновый атмосферник V6. В США мощность мотора достигает 284 л.с. Но для нашей страны его, скорее всего, продолжат дефорсировать до 249 л.с., чтобы сократить транспортный налог.
Одним из ярких отличий новинки стал 9-ступенчатый автомат. Пока эта коробка не устанавливается ни на одну модель марки (у Murano — вариатор). Скорее всего, в нашей стране будут предлагаться исключительно полноприводные версии Pathfinder, тем более что у них есть несколько приятных особенностей.
Материалы по теме
В систему полного привода войдет раздаточная коробка с понижающим рядом. Не исключено, что это будет опция, а в стандартной версии покупатель получит только электронику, которая позволяет двигаться в одном из семи режимов, три из которых — для бездорожья. Также новый Патфайндер сможет буксировать прицепы массой до 2,7 тонны, что стало рекордом в классе.
Интерьер
В салоне тоже немало нововведений. Например, у него два варианта компоновки, которые отличаются вторым рядом сидений. Здесь может устанавливаться либо обычный трехместный диван, либо два капитанских кресла, которые тоже могут складываться, образуя ровный пол багажника. Третий ряд рассчитан на трех пассажиров. Таким образом, машина может вмещать до восьми пассажиров.
Теперь «Следопыт» оснащается цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и проекционным дисплеем. Тачскрин на центральной консоли имеет диагональ 10 дюймов.
Из других приятных особенностей — короткий рычаг коробки передач и кнопочное управление 3-зонным климатом, пользоваться которым гораздо удобнее во время движения, чем сенсорным. Кстати, на втором ряду есть три типа розеток: USB, USB-C и 220 В.
Материалы по теме
При этом вместительность салона и багажника, если сравнивать с моделью прошлого поколения, изменилась незначительно. Колесная база осталась прежней, а длина машины сократилась на 38 мм. Но при этом на 18 мм увеличилась ширина. Высота же осталась практически той же, уменьшившись на незаметные 5 мм.
На североамериканском рынке новый Nissan Pathfinder появится уже летом 2021 года. Но и нам ждать его долго не придется. Если все пойдет по плану компании, то в Россию «Следопыт» доберется ближе к концу года.
Фото: Nissan
Nissan официально представил кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения
Nissan Pathfinder
Фото Nissan
Компания Nissan представила сразу две новинки в один день – это полноразмерный внедорожник Pathfinder и пикап Frontier новых поколений, причем первый уже точно вернется в Россию в 2021 году.
Внешне обе модели выполнены в похожем стиле, за счет чего их облик стал более выразительным и брутальным. Среди основных черт – огромная «скобка» решетки радиатора, оригинальные фары иной формы и светодиодные задние фонари.
Салон Pathfinder и Frontier совсем разный. У первого он сделан по последнему слову «ниссановской» техники: с 10,8-дюймовым торчащим «планшетом» мультимедии, проекционным дисплеем, джойстиком автоматической трансмиссии, четырехспицевым мульти-рулем и виртуальной «приборкой».
Убранство пикапа полностью соответствует классу – в аскетичную и слегка угловатую архитектуру вписаны большой тачскрин мультимедии (здесь он встроен в переднюю панель, а не «парит» над ней»), аналоговая «приборка» с цветным дисплеем по центру и довольно массивная «корчерга» селектора переключения передач.
- Интерьер Nissan Pathfinder. Фото Nissan
- Интерьер Nissan Frontier. Фото Nissan
Полноразмерный Pathfinder, как и прежде, имеет три ряда сидений и восемь либо семь мест в зависимости от версии (в последнем случае на втором ряду установлены раздельные кресла). Особое внимание уделено возможностям трансформации салона: сиденья второго ряда можно сдвинуть или сложить одним нажатием кнопки.
Под капотом внедорожника «прописали» его родной 3,5-литровый бензиновый V6, но его отдача после доработок выросла до 288 л.с. и 351 Нм. На смену вариатору, как сообщает портал 110km.ru, пришел классический девятиступенчатый «автомат», а полный привод (будет доступен только в дорогих комплектациях) сохранил все семь режимов работы, включая внедорожные Sand и Mud/Rut и буксировочный Tow.
Для пикапа Frontier заявлена его прежняя бензиновая «шестерка» 3.8 мощностью 231 л.с. (381 Нм), работающая в паре с вышеупомянутым девятиступенчатым «автоматом». Привод – только полный.
О ценах на новинки пока говорить рано. Известно лишь, что новый Nissan Pathfinder точно приедет в Россию к концу 2021 года и, судя по отказу от локализации производства, станет самой дорогой моделью Nissan в нашей стране.
Источник: пресс-служба Nissan
цена и характеристики кроссовера 5-го поколения
Появление на рынке нового Nissan Pathfinder обусловлено временем. Производитель видит все достижения конкурентов и старается улучшить свою модель. По словам конструкторов, новый Ниссан пятого поколения будет обладать улучшенным управлением, а также иметь достаточно хорошую динамику, что позволит ему снова занять свои прежние позиции на мировых автомобильных рынках.
Содержание статьи:
Заявка на победу проста: это будет рамный внедорожник на 7 мест с полным приводом. Зверь планирует удивить всех любителей приключений.
Внешний вид
С первого взгляда становится ясно, что «этот парень не будет размениваться на мелочи». Ниссан Патфайндер имеет четкие сходства со своим «братом» X-Trail, так как у них практически одинаковая радиаторная решетка. Модель имеет большую оптику, расположенную на передней части авто.
Здесь есть силовой бампер, который имеет противотуманные фары. По сути, этот внедорожник стал мускулистей, так как имеет ряд штамповочных профилей по всему периметру кузова.
Решетка радиатора получила металлическое обрамление, которое подчеркивает суровый характер 5 поколения внедорожника, готового к приключениям.
Салон и комплектация
В рамках полного обновления модели производитель предлагает четыре варианта комплектации, которые смогут удовлетворить запросы самого капризного покупателя: S, SV, SL, Platinum.
По теме: Как работает выжимной подшипник сцепления
В большинстве версий произошли кардинальные изменения, которые, в первую очередь, касаются комфорта водителя и пассажиров. Каждая вариация имеет свое индивидуальное исполнение: широкий спектр разнообразных примочек, которые упрощают жизнь водителя и пассажиров.
В самой бюджетной версии имеются следующие опции: запуск без ключа, датчик контроля давления в колесах, розетки для зарядки различных девайсов, рулевая колонка, которая имеет два положения. Премиум версия отличается богатой отделкой салона, используется перфорированная кожа.
Рулевая колонка запоминает свои прежние положения и может выстраиваться в заданных параметрах. Кресла переднего ряда имеют вентиляционную систему.
В целом, салон рамника не претерпел особых изменений. В каждой комплектации имеется большой экран, который выполняет функцию бортового компьютера.
Внутри много места, что позволяет путешествовать на большие расстояния. Здесь приличный объем багажного отделения, которое может увеличиваться посредством складывания двух задних рядов.
Технические характеристики
Патфайндер можно смело считать полноценным внедорожником, который с легкостью справится с любыми препятствиями. Рамная конфигурация кузова позволяет уверенно держать любую нагрузку на скорости, что увеличивает устойчивость автомобиля на дороге и бездорожье.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
5042 мм | 1963 мм | 1793 мм | 2900 мм |
По ходовой части все достаточно стандартно: передняя подвеска с пружинами на стойках, зад авто оснащен рычажной подвеской. По кругу установлены стабилизаторы. Тормозной механизм в дисковом исполнении с вентилируемыми отверстиями, что продлевает срок эксплуатации.
В люксовой комплектации имеется возможность установки амортизаторов, которые самостоятельно подстраиваются под дорожное покрытие, что позволяет водителю полностью держать контроль над дорогой.
Автомобиль оснащен одним двигателем с вариатором, который имеет рабочий объем в 3,5 литра. Он на пике сможет выдать целых 284 лошадиных сил. Несмотря на внушительные габариты, авто ведет себя на дороге достаточно резво. Разгон до сотни возможен за 8,9 секунды.
На сто километров вам понадобится примерно 12,7 литров горючки. При наличии в комплектации полного привода, расход увеличится примерно на один литр.
Производитель не рекомендует постоянно использовать внедорожник в сложных условиях, так как может произойти выход из строя основных систем электронного впрыска, систем трансмиссии.
Конкуренты
Прямыми соперниками Nissan Pathfinder 2021 являются следующие автомобили, которые по своим техническим характеристикам имеют определенную схожесть: Land Cruiser Prado, Haval H9, Honda Pilot.
Однако стоит понимать, что ни один конкурент не сможет сравниться с новой генерацией японского внедорожника, так как в этот автомобиль вложена вся передовая мысль японских машиностроителей.
Дата выхода и цены
На данный момент о продаже в Российской Федерации речи не идет, так как авто предназначено только для американского рынка.
Руководство завода производителя заверило, что новинка обязательно появится на рынках СНГ в том числе и в России, но произойдет это только после полного обновления всех версий. По неподтвержденным данным, это событие может произойти в конце 2021 года.
Фото Nissan Pathfinder:
Новый Nissan Pathfinder: без CVT, на старой платформе и с хорошими перспективами в РФ
В США дебютировал долгожданный среднеразмерный кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения. Ключевое и, по сути, единственное изменение по части техники — замена набившего оскомину вариатора на «нормальный» гидромеханический 9-ступенчатый «автомат» ZF. В остальном — то же, что и было раньше, но с более свежим дизайном.
Компания Nissan, похоже, смирилась с тем, что Pathfinder не может догнать по продажам основных конкурентов на американском рынке и не стала сильно вкладываться в разработку нового поколения. В 2020 году Pathfinder, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в США тиражом 48 579 шт., что на 26% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения скажем, что лидером сегмента среднеразмерный SUV в США в прошлом году стал Ford Explorer с результатом 226 217 проданных экземпляров (+23%), на втором месте Toyota Highlander — 212 276 шт. (-11%), на третьем Jeep Grand Cherokee — 209 786 шт. (-14%). Даже казалось бы нишевый Nissan Murano обошёл своего родственника — реализовано 58 255 шт. (-15%). Пик продаж Pathfinder в США пришёлся на 2013 год — тогда было продано 88 632 шт., и это уже была машина четвёртого поколения, выполненная в кроссоверном формате (первые три поколения были рамными внедорожниками).
«Пятый» Pathfinder построен на той же, разработанной в середине позапрошлого десятилетия легковой D-платформе, что и его предшественник, колёсная база прежняя — 2900 мм, габариты практически не изменились (длина — 5004 мм), но передний свес стал чуть короче.
«Обмылочный» дизайн экстерьера уступил место гранёному, выступающие колёсные арки подчёркнуты боковыми рёбрами, причём передние прямо-таки впиваются в фары. Багажный отсек визуально откреплён от пассажирского, С-стойки стали важным элементам стиля и смотрятся особенно эффектно в комбинации с опциональной двухцветной окраской кузова. Корму украшают горизонтальные узкие фонари с чёрной глянцевой перемычкой и крупная надпись Pathfinder рельефными хромированными буквами.
Интерьер тоже стал более гранёным, но при этом и более функциональным: центральный тоннель благодаря электронному нефиксируемому селектору АКП теперь двухэтажный: на нижнем ярусе имеется вместительная ниша для вещей, на верхнем — шайба ездовых режимов, клавиша электромеханического стояночного тормоза, подстканники и полочка беспроводной зарядки для смартфона.
Центральные дефлекторы системы вентиляции совсем небольшие, словно позаимствованы у Лады Самары, под ними разместился крупный блок микроклимата с физическими клавишами, а над ними — выделенный в отдельный блок сенсорный экран (8- либо 9-дюймовый) мультимедийной системы с «крутилками» навигации по краям. Щиток приборов стал полностью виртуальным — 7-дюймовым в базовой комплектации и 12,3-дюймовым в версиях побогаче. За доплату предлагается цветной 10,8-дюймовый проекционный экран.
Трёхрядная компоновка салона сохранилась, причём в третьем ряду теперь могут усесться трое — максимальная вместимость Pathfinder таким образом достигла восьми человек (увы, фотографий галёрки производитель не предоставил). За доплату можно заказать раздельные капитанские кресла второго ряда со съёмным вещевым боксом между ними. Объём багажника варьируется в диапазоне от 470 до 2280 л.
В базовое оснащение входят 10 подушек безопасности (одиннадцатая центральная — опция) и комплекс электронных ассистентов водителя Nissan Safety Shield 360 с системой автоматического аварийного торможения. В списке опций — трёхзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, аудиосистема Bose с 13 громкоговорителями, система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль, но автопилот второго уровня по классификации SAE, который появился у фирмы Nissan ещё в 2019 году, для Pathfinder не доступен.
В США новый Pathfinder будет продаваться с прежним, безальтернативным, но хорошо зарекомендовавшим себя бензиновыми атмосферным двигателем V6 легендарной серии VQ. Максимальная отдача при 3,5 л рабочего объёма составляет 288 л.с. и 351 Нм. В пару этому мотору теперь ставится не вариатор Jatco, а 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, и, что характерно, американская пресса встретила эту замену прямо-таки с детским восторгом — видимо, коробки CVT недолюбливают не только у нас.
Привод — передний либо полный. Схема полного привода — типично кроссоверная, с муфтой автоматического отбора мощности на задний мост, но электронная надстройка стала более развитой, предусмотрены аж семь ездовых режимов: стандартный, спортивный, экологичный, снег, песок, грязь/колея, буксировка. Максимальная масса буксируемого прицепа — 2,72 т.
Никаких изменений в подвеске не заявлено, зато сообщается о существенно улучшенной шумоизоляции: в лобовое стекло добавлен звукоизолирующий слой, толще стали стёкла задних дверей, появились дополнительные изоляционные материалы в районе пола и дверных проёмов, а в моторном отсеке их стало больше сразу на 60%.
В США продажи нового Nissan Pathfinder начнутся летом этого года, цены пока не объявлены.
С российского рынка «четвёртый» Pathfinder ушёл в 2017 году, когда были проданы последние 352 экземпляра питерской сборки. Родственный Murano пока что в строю — в прошлом году реализовано 2815 шт. С учётом того, что новый Pathfinder в плане техники практически не отличается от старого, но «усилен» гидромеханической АКП, его возвращение выглядит вполне логичным, и российское представительство Nissan уже анонсировало старт продаж на конец этого года. Простота и конструктивная старомодность Pathfinder придутся у нас многим по душе, особенно если двигатель будет выдавать «по бумажкам» налогововыгодные 249 л.с.
Nissan Pathfinder — 7-местный японский джип 4х4
Nissan Pathfinder – еще один японский джип на 7 мест. Не секрет, что этот концерн располагает едва ли не самой крупной линейкой внедорожников. Брутальный экстерьер, мощные моторы, отличная родословная – такими качествами может похвастаться не каждый автомобиль.
Интерьер
Интерьер Ниссан Патфайндер несколько необычен. Большинство концернов ищут оригинальные дизайнерские решения. Ниссан же сделал ставку на классическую, немного угловатую панель, собранную из однотонных пластиковых секций. Эргономика не на высоте. Да, приборная панель читается отлично, руль удобный и обзорность хорошая. Но масса мелких кнопок на центральной консоли напрягает, особенно учитывая тот факт, что к некоторым неудобно тянуться, так как мешает рычаг КПП.
Nissan Pathfinder продается в разных комплектациях. Одни рассчитаны на 5 пассажиров, другие же имеют 7-местный салон. Третий ряд излишком простора не страдает, но подростки там поедут без вопросов. Особенного внимания заслуживает багажник. Его объем в 7-местной версии равен 190 литрам, зато с разложенными 2-мя радами кресел вы получите не только 2 091 литр полезного объема, но и прямоугольную погрузочную площадку с ровным полом. 5 баллов!
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4813 | 1848 | 1781 | 2853 | 228 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
SE | 2,5 | 190 | Дизельный | 5AT | Полный |
SE | 2,5 | 190 | Дизельный | 5MT | Полный |
SE Platinum | 2,5 | 190 | Дизельный | 5AT | Полный |
SE | 2,5 | 190 | Дизельный | 5AT | Полный |
LE | 2,5 | 190 | Дизельный | 5AT | Полный |
LE | 2,5 | 190 | Дизельный | 5AT | Полный |
LE | 3,0 | 231 | Дизельный | 7AT | Полный |
Комплектации Ниссан Патфайндер могут быть разными, но даже в самой дешевой версии имеются различные эл. системы обеспечения безопасности, подушки, занавески, титаны на 17 дюймов, музыка, 2-зонный климат-контроль и т. д. Более дорогие версии оснащены заметно богаче.
Оба двигатели Ниссана – дизельные. Это рядный (2,5-литровый), а также V-образный (3-литровый) агрегаты. Первый выдает 190 коней, а второй уже 231 л. с. Коробок тоже две. 6-скоростная «ручка» доступна лишь для более слабого мотора, тогда как 5-диапазонная АТ – для обоих.
Фото Nissan Pathfinder
Видео Nissan Pathfinder
Обзор интерьера и экстерьера Nissan Pathfinder
Внедорожные качества Nissan Pathfinder
Все модификации Nissan Pathfinder R50
Какой же все-таки огромный этот Pathfinder! Самоуверенный, грубый на вид. Крепко сбитый и вместе с тем без лишних деталей.
Какой же все-таки огромный этот Pathfinder! Самоуверенный, грубый на вид. Крепко сбитый и вместе с тем без лишних деталей.
Nissan Pathfinder сделан из того же теста, что и пикап Navara. От фальшрадиаторной решетки до передних дверей включительно – это близнецы. Дальше начинаются очевидные различия. Pathfinder со своим кузовом типа универсал в задней части незамысловат – его младший брат, щеголяющий космическим колпаком, выглядит куда интереснее. Это что касается внешности. В техническом плане стоит упомянуть независимую заднюю подвеску у Pathfinder – по сути, это коренная разница между родственниками.
Зато в Navara становится тесно, если в салоне попытаются разместиться больше четырех взрослых, а Pathfinder, глазом не моргнув, примет семерых! Я проверял, каково будет на третьем ряду – немногим хуже, чем на втором в Navara. Салоны у обеих моделей одинаковые. И тут не к чести Pathfinder надо признать, что такого интерьера ему маловато будет. Особенно если иметь в виду конкурентов в ценовой нише «кому за 60» (побывавший на тесте автомобиль тянет именно на такую сумму в «килобаксах»). По части дизайна все неплохо – лаконичное «техно» внушает уважение, рулевое колесо выполнено в едином стиле с 350Z – и, тем не менее, выглядит здесь вполне уместным. Но не достает какого-то лоска, изюминки, интересных и разнообразных фактур в отделке, притом, что качество сборки и примененные материалы отвечают сегодняшним требованиям. Ощущение избыточной простоты не покидает – его не смягчит даже оригинально выполненный чип-ключ, который распознается автомобилем на расстоянии и позволяет открывать и заводить машину без лишних манипуляций.
С 2,5 литровым дизелем мы неплохо знакомы по Navara, и потому на тест взяли старшую модификацию с бензиновым V6 объемом 4 л. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач, сообщая большущему автомобилю завидную динамику. На разгон до «сотни» у Pathfinder уходит меньше 9 сек! Двигатель вполне моментный на низах и бодрый вверху. «Автомат» работает безукоризненно, передачи сменяются без рывков и достаточно быстро. Естественно, предусмотрен вариант ручного переключения.
Минус, с которым придется смириться, – это расход топлива. Чудес не бывает, и многолитровая «шестерка» с готовностью поглощает порядка 25 л топлива на 100 км пути. Оговорюсь – в безжалостном тестовом режиме. Рачительный владелец Pathfinder наверняка без проблем скинет этот показатель литров до двадцати.
По прямой автомобиль едет уверенно, несмотря на высокопрофильные шипованные покрышки, – с курса сбиваться и не думает. Плавность хода и комфортабельность отменные. Внедорожник вполне адекватен в управлении, уверенно тормозит. В общем, то, что доктор прописал для наших дорог. Даже на скорости под 200 км/ч не требуется подруливать. Такая стабильность, конечно же, достойна похвалы.
В поворотах проявляется ожидаемая недостаточная поворачиваемость – особо не порезвишься. Над ней можно поиздеваться, выставив автомобиль боком и попробовав в скольжении. Удовольствие своеобразное – в основном его доставляют удивленные лица сторонних наблюдателей. Когда исполин выкатывается из виража боком, отчаянно гребя всеми четырьмя лаптями, зрелище получается завораживающее. Надо сказать, что руль слегка «закусывает» при частом вращении из стороны в сторону. И это на скользком заснеженном покрытии. Впрочем, не страшно. Вряд ли кому-то придет в голову упражняться в скоростном рулении на громоздком Pathfinder.
Pathfinder – серьезное оружие для бездорожья. По умолчанию машина заднеприводная, однако система All Mode 4X4 не хуже нашего знает, когда задействовать многодисковую муфту, плавно и незаметно передав на передние колеса до 50% тяги. Есть также пониженная передача и имитация работы межколесных дифференциалов, которой заведует ESP совместно с ABS, подтормаживая буксующие колеса. Свесы у внедорожника небольшие, а ходы подвески огромные. Из большей части серьезных бездорожных передряг при грамотном педалировании и рулении Pathfinder, оправдывая свое гордое и красивое имя, выбирается без проблем.
Покупать Nissan Pathfinder исключительно для городской эксплуатации – нонсенс. Владелец подобного транспортного средства обязан регулярно выбираться на природу – именно там оно проявит свои лучшие качества.
Автомобиль был предоставлен представительством Nissan. Тел: (095) 961-21-31
Цены и комплектация Nissan Pathfinder
Самый простой Pathfinder в комплектации XE (4 цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л, 6 –ступенчатая МКПП, 5 местный салон) стоит $45 000. Ступенью выше – версия SE, для которой также предлагается 5 ступенчатый «автомат». Такой автомобиль оценивается в зависимости от набора опций в $49 200 –51 900.
Топ-версия автомобиля, имеющая обозначение LE, может быть укомплектована как дизельным, так и бензиновым мотором. Для версии с 4 –литровым V6 предлагается только «автомат». С полным набором опций машина оценивается в $61 000.
Nissan Pathfinder 2022 года: 19 фото интерьера
Nissan Pathfinder 43 2022 года. Nissan North America, Inc. 1 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года 44. Nissan North America, Inc. 2 из 19
Nissan Pathfinder 45 2022 года. Nissan North America, Inc. 3 из 19
Nissan Pathfinder 46 2022 года.Nissan North America, Inc. 4 из 19
Nissan Pathfinder 47 2022 года. Nissan North America, Inc. 5 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года 48. Nissan North America, Inc. 6 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года 49. Nissan North America, Inc. 7 из 19
Nissan Pathfinder 50 2022 года.Nissan North America, Inc. 8 из 19
Nissan Pathfinder 51 2022 года. Nissan North America, Inc. 9 из 19
Nissan Pathfinder 52. Nissan North America, Inc. 2022 года. 10 из 19
Nissan Pathfinder 53 2022 года. Nissan North America, Inc. 11 из 19
2022 Nissan Pathfinder 54.Nissan North America, Inc. 12 из 19
Nissan Pathfinder 55 2022 года. Nissan North America, Inc. 13 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года 56. Nissan North America, Inc. 14 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года 57. Nissan North America, Inc. 15 из 19
2022 Nissan Pathfinder 58.Nissan North America, Inc. 16 из 19
Nissan Pathfinder 2022 года 59. Nissan North America, Inc. 17 из 19
Nissan Pathfinder 60 2022 года. Nissan North America, Inc. 18 из 19
Nissan Pathfinder 61 2022 года. Nissan North America, Inc. 19 из 19
Галерея похожих фотографий
2022 Nissan Pathfinder
Рекомендуемая производителем розничная цена: 33 410 — 48 090 долларов
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Узнайте, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue HybridRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarS-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ | Выберите год202220202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 | 9198819871986 |
2022 Nissan Pathfinder Фотографии интерьера
2022 Nissan Pathfinder Обзор интерьера
2022 Nissan Pathfinder Приборная панель
2022 Место водителя Nissan Pathfinder
2022 Nissan Pathfinder Дизайн рулевого колеса
2022 Nissan Pathfinder Приборная панель
2022 Nissan Pathfinder передние сиденья
2022 Информационно-развлекательная система Nissan Pathfinder
2022 Nissan Pathfinder Климат-контроль
2022 Nissan Pathfinder Зарядная точка
2022 Nissan Pathfinder Центральная консоль
2022 Nissan Pathfinder Механизм переключения передач
2022 Nissan Pathfinder 4WD Контроллер
2022 Nissan Pathfinder сиденье
2022 Nissan Pathfinder Обивка сиденья
2022 Nissan Pathfinder Подлокотник
2022 Nissan Pathfinder USB-порт для зарядки
На верный путь
Если честно, Nissan Pathfinder 2013-2020 нас потерял.Его резкий переход от крепкого, с квадратной челюстью, широкоплечого, заднеприводного бушвакера к более мягкому, мягкому, ромбовидному колесу софт-роудера на базе переднеприводного автомобиля побудил нас назвать его «Mallfinder». . » Это уничижительное слово преследовало модель с тех пор.
Буксировочная способность уменьшилась на одну тонну, а габаритные размеры Pathfinder для бездорожья остались совсем легковыми. С другой стороны, компактная боковая трансмиссия высвободила много места для пассажиров и грузов. Снаряженная масса снизилась примерно на 400 фунтов, а экономия топлива подскочила на 30 процентов.Но наш энтузиазм по поводу Nissan упал намного больше.
Nissan Pathfinder 2022 года не возвращается к раме грузовика или силе V-8, и нет подъемного комплекта для восстановления показателей дорожного просвета поколения R51. Но, согласовав стиль, отказавшись от бесступенчатой трансмиссии в пользу надлежащей девятиступенчатой планетарной трансмиссии и применив десятилетние технические ноу-хау к системе полного привода, Nissan вселяет в нас осторожный оптимизм, который может восстановить этот новый R53 2022 Pathfinder. некоторое доверие к его легендарному названию.
Неисправен вариатор. Да здравствует 9А!
Позвольте нам спеть одну или две осанны для этой передачи. Хотя у нас нет никаких доказательств того, что ремень, зажатый между двумя блестящими шкивами переменного диаметра (CVT) , не может надежно буксировать 6000 фунтов, мы просто по своей сути доверяем сцепленным зубьям шестерни, чтобы лучше выполнять эту работу в долгосрочной перспективе.
Nissan заявляет, что у новой девятиступенчатой автоматической коробки передач на 55% больше передаточного числа, чем у прежнего вариатора Xtronic.Более короткая первая передача обеспечивает на 38 процентов больше рычага крутящего момента, действующего на колеса Nissan Pathfinder 2022 года, поэтому мы ожидаем улучшения в 0-60 раз, несмотря на то, что мощность, крутящий момент и снаряженная масса в основном переносятся. Новая трансмиссия должна более уверенно ускорять дорожный прицеп весом 6000 фунтов, а новая система контроля раскачивания прицепа будет удерживать его в нужном направлении. (Nissan отмечает, что у большинства конкурентов тяговые возможности превышают 5000-5600 фунтов.)
Сохраняя общее передаточное число на высшей передаче, близкое к вариатору, и добавляя функцию автоматической остановки / запуска, экономия топлива Nissan Pathfinder 2022 года в основном улучшается с полным приводом. модели, набирающие одну милю на галлон в городских и комбинированных рейтингах.Доказывая, что вы не можете оценить аэродинамику глазами, новый блочный кузов более гладкий, чем уходящий ромб; его коэффициент лобового сопротивления снижается с 0,34 до 0,32. Но более широкие шины и кузов добавляют фронтальную площадь, снижая экономию на шоссе на один галлон на моделях с передним приводом и Platinum AWD.
Насколько хорошо Nissan Pathfinder 2022 года находит дорогу?
Если вы рискуете свернуть с проторенной дороги, Nissan Pathfinder 2022 года наконец-то снабжен одной из тех ручек de rigueur для настройки рельефа местности с переключателем управления спуском с холма в центре.(У предыдущей модели была только простая блокировка полного привода.) Ее семь режимов включают стандартный, спортивный, эко, снег, песок, грязь / колею и буксировку. Как и в большинстве таких систем, каждый режим изменяет реакцию дроссельной заслонки, настройку VDC, вес рулевого управления и распределение крутящего момента на 4WD.
Но эта ручка — не самое большое улучшение для бездорожья. Механизм, который включает привод на задние колеса, также значительно улучшен. Зажим с приводом от электродвигателя теперь может упреждающе включать задний привод в разной степени, вплоть до деления 50/50.Раньше для включения задней оси требовалось активировать электромагнитную муфту, которая затем зависела от определенной степени проскальзывания передних колес для блокировки многодисковой муфты. Из-за этого первоначальное приложение было невнятным, и передние колеса рисковали забить.
Просмотреть все 101 фотоУ нас была возможность опробовать Pathfinder в новом парке Holly Oaks ORV на юго-востоке Мичигана, где компания Ford продемонстрировала модели Bronco и Bronco Sport. Мы не пытались преодолевать все те же препятствия, но на всесезонных шинах Hankook Dynapro HP2 255 / 50R20 Nissan Pathfinder 2022 года относительно легко преодолевал скользкие уклоны как в режимах «Песок», так и в режимах «Грязь / колея», позволяя тормозам разбираться с боковыми препятствиями. поперечное проскальзывание.
Система управления спуском с холма эффективно поддерживает скорость, с которой вы отпускаете педаль акселератора, а удобная передняя камера помогает вам видеть след при подъеме на холм, накладывая полезные линии, указывающие направление движения тела, и дугу, на которую направлены колеса следить. К сожалению, эта камера отключается, когда передние колеса разгоняются до 6,2 миль в час, и это часто случается даже на гораздо более низких скоростях автомобиля на скользкой дороге из-за пробуксовки колес.
Как насчет вырезания дорожек на тротуаре?
Сзади на асфальте расширенная колея и пятна контакта шин сочетаются с повышенной жесткостью по крену (на 28 процентов спереди, 14 процентов сзади), чтобы обеспечить уверенное и устойчивое управление.Ходовая часть достаточно жесткая и управляемая, и все это звучит лучше, чем есть на самом деле, благодаря добавленным звукоизоляционным материалам. Nissan утверждает, что грубый дорожный шум на скорости 30 миль в час снижается на полный децибел, а шум двигателя при резком ускорении и шум ветра / дороги на скоростях шоссе подавляются аналогичным образом. Тем лучше, чтобы насладиться аудиосистемой премиум-класса Bose с 13 динамиками (стандартная для Platinum или часть пакета SL Premium за 2900 долларов).
Полный комплект оборудования Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию всех новых моделей Pathfinder.Его можно модернизировать с помощью ProPilot Assist (адаптивный круиз, помощь в рулевом управлении, распознавание дорожных знаков) и дополнительно улучшить с помощью Navi-Link для замедления на поворотах на автостраде и съездах. У нашего тестового автомобиля Platinum была целая мегила, и мы оценили его предупреждения об изменениях ограничения скорости. Нажатие «ОК» сбрасывает новый предел, но чаще мы просто вручную сбрасываем его на 10 миль в час сверх нового лимита. Мы действительно желаем, чтобы система меньше гудела и гудела. Как и многие другие Subaru, он поет всякий раз, когда появляются и исчезают маркеры полосы движения, а также в ответ на другие триггеры, которые мы никогда не опознали.TMI. И даже после того, как мы сняли флажок «Предупреждение» о выезде с полосы движения, рулевое колесо продолжало гудеть каждый раз, когда мы отклонялись от линии.
Просмотреть все 101 фотоКак люди и вещи вписываются в Nissan Pathfinder 2022 года?
Этот новый Pathfinder действительно покорит семьи своим вниманием к деталям перевозки пассажиров и грузов. Есть дети в автокреслах? Широко открывающиеся задние двери с ручками для разблокировки с помощью бесконтактного ключа упрощают их загрузку, а новые капитанские кресла второго ряда (доступны во всех версиях, кроме базового класса S) имеют электрическую разблокировку, которая поднимает и наклоняет все кресло вперед — даже с установленное пустое детское сиденье с отверстием шириной 10 дюймов в полу для удобного входа в третий ряд.И этот третий ряд теперь достаточно широк, чтобы с комфортом поместиться три ребенка, чтобы они могли сидеть там, в то время как их братья и сестры, сидящие на бустерах, занимают троны в среднем ряду.
Что касается груза, то теперь в камбузе Nissan Pathfinder 2022 с ковровой подкладкой можно положить простыни размером 4×8 футов на пол с опущенными сиденьями. Когда все они подняты, остается место для шести чемоданов на колесиках или огромного холодильника на 120 литров на обратном пути. И почти 2 кубических фута материала умещается в легко очищаемом пластиковом контейнере под полом, который оснащен фрикционными петлями, удерживающими его в открытом состоянии.
Просмотреть все 101 фотоСпереди родители оценят огромные дверные подстаканники, место для хранения вещей под консолью и полку со стороны пассажира, широкую и глубокую, чтобы вместить два самых больших смартфона на сегодняшний день, а третий паркуется на центральном резиновом коврике для зарядки. . Последняя предназначена для удержания телефона во время экстремальных маневров.
Сколько стоит Nissan Pathfinder 2022 года?
Модель Nissan Pathfinder FWD S 2022 года стоит от 34 560 долларов США со стандартным Safety Shield 360, Apple CarPlay и Android Auto.AWD добавляет 1900 долларов к любой комплектации. Повышение уровня SV на 2790 долларов (37 350 долларов) добавляет ProPilot Assist и точку доступа Wi-Fi. Выкиньте еще 2170 долларов на капитанские кресла пакета SV Premium, панорамную крышу, дверь багажного отделения с электроприводом и пакет буксировки на 6000 фунтов. За 40 740 долларов SL получает более крупный 9-дюймовый сенсорный экран, беспроводную CarPlay / Android Auto и монитор кругового обзора. Пакет за 2900 долларов добавляет все, что есть в пакете SV, плюс 20-дюймовые колеса, аудиосистему Bose, задние сиденья с подогревом и зарядное устройство для беспроводных устройств.Топовая модель Platinum (47 430 долларов) добавляет все вышеперечисленное, а также 12,3-дюймовый цифровой кластер и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
Стоит ли покупать Nissan Pathfinder 2022 года?
Только надлежащий сравнительный тест с существующими лидерами класса в нашем абсолютном рейтинге MotorTrend — Kia Telluride, Subaru Ascent, Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander — скажет наверняка, но эта первая поездка предполагает Nissan 2022 года. Pathfinder действительно может пробиться в эту таблицу лидеров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2022 Nissan Pathfinder |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 34 560 долл. США — 49 240 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, FWD / AWD, 7-8 проходов, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,5 л / 284 л.с. / 259 фунт-футов DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4,350–4,500 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 114.2 в |
Д x Ш x В | 197,7 x 77,9 x 69,7 дюймов |
0-60 миль / ч | 6,8-7,0 с ( MT est) |
EPA ТОПЛИВО ECON | 20-21 / 25-27 / 22-23 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 16-169 / 125-135 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0,83-0,88 фунта / милю |
В ПРОДАЖЕ | июль 2021 г. |
Является ли Nissan Pathfinder 2022 года хорошим внедорожником? 5 плюсов и 3 минуса | Новости
НОВОСТИ
Nissan Pathfinder 2022 года | Машины.com фото Лесли КаннингемаДжим Трэверс
21 июня 2021 г.После редизайна 2022 года Nissan Pathfinder вернулся к своим прочным корням, по крайней мере, с некоторыми внедорожными качествами. Но обновление больше связано с усилением основной роли Pathfinder как удобного и практичного выбора для тех, кто ищет среднеразмерный внедорожник с тремя рядами сидений.
Связанный: Обзор Nissan Pathfinder 2022: Открытый приключенческий универсал, перезагрузка
Представленный в середине 1980-х годов как коренастый внедорожник на базе грузовика, который больше подходил для грунтовых дорог, чем для парковок, Pathfinder с годами превратился в более крупный торговый центр.К тому времени, как предыдущее поколение появилось в выставочных залах, Pathfinder превратился в несколько безвкусный семейный грузовик на базе легковых автомобилей, не особо выделяющийся среди множества конкурентов.
С этим обновлением 2022 модельного года новый Pathfinder по-прежнему нацелен на ту же аудиторию, но есть большие улучшения — внутри и снаружи. Он получил стильный салон, практичный третий ряд и новую трансмиссию. Эти, а также другие улучшения помогают ему справляться с умеренными предприятиями вне тротуара.
В целом, Pathfinder 2022 года — гораздо более привлекательный внедорожник, но у него есть несколько недостатков. Вот пять вещей, которые нам нравятся в Nissan Pathfinder 2022 года, и три вещи, которые требуют доработки.
Вещи, которые нам нравятся1. Больше нет вариатора Nissan Pathfinder 2022 года | Cars.com, фотография Лесли Каннингема.
Новый Pathfinder использует тот же 284-сильный 3,5-литровый двигатель V-6, что и старая модель, но важная новость заключается в том, что Nissan отказался от бесступенчатой автоматической коробки передач в пользу обычной девятиступенчатой автоматической коробки передач.В результате получился плавный и усовершенствованный силовой агрегат, который лучше подходит для бездорожья. Еще одно преимущество — увеличенная буксирная способность. Более того, полноприводные модели получают прирост общей экономии топлива на 1 милю на галлон по сравнению со старым Pathfinder.
2. Семейный номер Nissan Pathfinder 2022 года | Cars.com, фотография Лесли Каннингема.Внутри Pathfinder 2022 получил существенное обновление с более современным внешним видом и улучшенными материалами и электроникой. В переднем и среднем рядах достаточно места, а во втором ряду есть функция сдвига и наклона в одно касание для облегчения доступа к третьему ряду; он работает даже с установленными детскими сиденьями.Попав в третий ряд, даже взрослые люди найдут подходящее место.
3. Обновленная электроника Nissan Pathfinder 2022 года | Cars.com, фотография Лесли Каннингема.Доступная мультимедийная система использует 9,0-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко на приборной панели, где его легко увидеть и использовать, с четкой графикой и простыми меню. Дополнительный 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток предлагает все виды информации и настраивается. Вы также можете использовать 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который отображает важную информацию впереди водителя.Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, а подключение к Wi-Fi с беспроводной зарядкой не является обязательным.
4. Элементы безопасностиОбновленный Pathfinder получает множество нового стандартного оборудования безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, систему помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Также в стандартную комплектацию входят датчик бдительности водителя, система предупреждения о задних дверях и задний гидролокатор для резервного копирования.Дополнительные функции включают вмешательство в слепые зоны, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Также доступен круиз-контроль Nissan ProPilot Assist, который помогает управлять автомобилем на шоссе, если водитель удерживает рулевое колесо.
5. Возможности бездорожьяЭто не гусеничный мотоцикл, но Nissan предпринял шаги, чтобы сделать Pathfinder более достойным для бездорожья, чем некоторые из его конкурентов. Выбираемые режимы движения оптимизируют подачу мощности, позволяя водителям настраивать параметры для грязи, снега, песка и даже грязи и колеи.Есть отдельная кнопка для включения автоматического управления спуском с холма, и Pathfinder доказал, что справляется со средним бездорожьем во время нашей поездки.
Вещи, которые нам не нравятся 1. Heavy Feel Nissan Pathfinder 2022 года | Cars.com, фотография Лесли Каннингема.Pathfinder едет хорошо, но он полностью чувствует гудок внедорожника из-за руля. Он наклоняется в поворотах со значительной недостаточной поворачиваемостью, резко падает при резком торможении и медленно садится на корточки при ускорении.Общее ощущение несколько тяжеловесное, и Pathfinder кажется гораздо более комфортным, если управлять им с большей сдержанностью. Переход в спортивный режим усиливает чувство рулевого управления, но Pathfinder не является одним из наиболее спортивных вариантов в этом классе.
2. Дорожный шумБольшие колеса и низкопрофильные шины придают обновленному Pathfinder агрессивный вид, но они снижают дорожный шум, особенно при увеличении скорости. По общему признанию, это относительно небольшая проблема, но шум снизу кажется еще более навязчивым, учитывая отсутствие шума ветра и общую безмятежность в салоне.
3. Более высокие цены Nissan Pathfinder 2022 года | Cars.com, фотография Лесли Каннингема.Новый Pathfinder поставляется с гораздо большим количеством стандартного оборудования и расширенными функциями безопасности, но эти улучшения имеют свою цену. Попадание в Pathfinder 2022 года обойдется вам немного больше, чем модель 2020 года, которую он заменяет. Цены начинаются с 34 560 долларов за модель с передним приводом в базовой комплектации S, что примерно на 1400 долларов больше, чем у ее аналога 2020 года (Pathfinder пропустил модель 2021 года).Топовая модель Platinum с полным приводом стоит почти от 50 000 долларов (все цены включают пункт назначения). Nissan упростил ценообразование на 2022 год, всего с четырьмя комплектациями и двумя пакетами опций.
Видео по теме: Nissan Pathfinder First Drive 2022 года
Ещё с сайта Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Нравится это фото | 2017 Nissan Pathfinder Мудовиц | |
Нравится это фото | 2002 Nissan Pathfinder NissanFan84 | Nissan Pathfinder SE 4wd | 2002 года
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2006 бларуффа | |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2005 Член из Пенсильвании, США | |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2000 Член в Арубе | |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2000 Член в Арубе | |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2005 db2005 | Южная Каролина: 2005 Pathfinder —— 44445 миль |
Нравится это фото | 2002 Nissan Pathfinder зач7685 | Гринвилл Sc: Веселье в снегу |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2000 Член в Арубе | |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 1996 года Член 5785 | Атланта: Мой следопыт 1996 года.255000 миль и все еще идет |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2000 Член в Арубе | |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2008 аклей88 | 08 pathfinder, ранчо квиклифт 2 «, 3» боди-лифт, 295 / 75r16 hankook m / t (33.6 дюймов), кастомный выхлоп, тюнер для хулиганов, впуск, облегченный шкив кривошипа |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш Десятилетний ветеран | Меньшая мощность по сравнению с большинством конкурентов, но благодаря хорошей производительности вариатора и отличному расходу топлива на галлон. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Несмотря на большой внешний вид, максимальный грузовой объем меньше, чем у большинства конкурентов, но все же достаточно. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Теперь наш материал уместится, но трое детей должны будут разделить второй ряд. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Недостаточно места для вещей моей семьи.Неглубокое потайное отделение под полом. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Волнообразная символьная линия перетекает в задний фонарь. С ней тоже хорошо сочетаются изогнутые контуры окон. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Сиденья второго ряда складываются, чтобы обеспечить легкий доступ к третьему ряду. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Большой, прочный и удобный. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Достаточно места, особенно если сдвинуть его полностью назад, но слишком низко. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Мне нравится эта функция. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Похоже, что он может потянуть за собой лодку хороших размеров — и так оно и есть. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Трудно читаемые органы управления, расположенные внизу на приборной панели, и органы управления подогревом сидений во время движения. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Привлекательно функционально.Коврики Berber — приятный штрих. |
Нравится это фото | Ниссан Патфайндер 2013 мкареш десятилетний ветеран | Больше света на арктической синей металлической краске (Гайла фанатка). |
Обзор кроссовера Nissan Pathfinder SUV: фото и детали
- Nissan Pathfinder четвертого поколения поступил в продажу с конца 2012 года.
- Это первый Pathfinder с передним приводом.
- В 2017 году Nissan обновил Pathfinder с новым стилем, большей мощностью и технологичностью.
- Business Insider отправился на Pathfinder в долгую поездку и был впечатлен его плавностью хода, комфортабельной кабиной и мощным двигателем.
На протяжении более трех десятилетий Nissan Pathfinder был одним из самых популярных внедорожников в Америке.Но в 2012 году Nissan изменил формулу и превратил свой прочный внедорожник на базе пикапа в семейный кроссовер с передним приводом. (Полный привод стоит 1700 долларов.)
Автомобиль, который некоторые критики насмешливо назвали Mall-Finder.
Несмотря на фурор среди любителей бездорожья, Pathfinder четвертого поколения продемонстрировал высокие продажи. За первый полный год продажи в США выросли более чем вдвое и составили 88 000 единиц.
Спустя полдесятилетия производства, нынешний Pathfinder является самым старым членом семейства внедорожников Nissan в США.(Полноразмерный Y62 от Nissan поступил в продажу с 2010 года в различных частях мира как Patrol и в США как Infiniti. Но Y62 не прибыл в США со значком Nissan до 2017 года как второе поколение. Армада.)
Nissan Pathfinder SE 1996 года выпуска второго поколения.Nissan Вот почему Nissan обновил Pathfinder в 2017 году, добавив обновленный стиль, большую мощность и больше технологий. В конце прошлого года уBusiness Insider была возможность опробовать обновленный Pathfinder в версии Platinum 4WD 2018 модельного года. Базовая версия S с передним приводом стоит от 31 040 долларов, в то время как полностью опциональный тестовый автомобиль высшего класса вышел из автосалона по цене 47 840 долларов.
Наша неделя с Pathfinder включала в себя вождение по городу, а также поездку на 1200 миль из Северного Нью-Джерси в Шарлотт, Северная Каролина, и обратно.
Pathfinder большой и стильный
В 2012 году Pathfinder четвертого поколения сменил свои жесткие красивые линии на гладкие, похожие на автомобили. Даже с обновленной передней частью, пышные линии, первоначально написанные дизайнером Nissan Альфонсо Альбайса, практически не изменились.
Гладкий и удлиненный корпус нынешней модели также переопределяет миссию Pathfinder. Короткие свесы и большие шины, характерные для предыдущих поколений, делают его идеальным для преодоления джунглей и гор. Сейчас все по-другому. Миссия Pathfinder — это трехрядный семейный грузовик.
Но это не значит, что это совершенно неуместно, когда дело касается грубых вещей.
Nissan По словам Nissan, Pathfinder предлагает адекватный минимальный клиренс в семь дюймов.В сочетании с усовершенствованной системой полного привода Pathfinder должен быть в состоянии вырваться из сложной ситуации. Но я бы все равно не рекомендовал биться с Jeep Wranglers в месте скалолазания.Внутри кабина Pathfinder предлагает первоклассные впечатления в очень удобной упаковке. Как обычно, Nissan довольно щедр на содержание функций. Даже базовая модель в стандартной комплектации оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, трехзонным климат-контролем и системой оповещения задней двери Nissan.Подробнее об этом позже. Наш тестовый автомобиль Platinum был загружен целым рядом плюшек, включая кожаные сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса Bose, заднюю дверь багажного отделения, активируемую движением, и развлекательную систему для задних сидений с двумя экранами.
Все технические характеристики Pathfinder работали, как задумано. Информационно-развлекательная система Nissan, хотя и выглядела несколько устаревшей, была эффективной и простой в освоении. Несмотря на свой возраст, это лучшая из японских информационно-развлекательных систем, с которыми нам приходилось сталкиваться.Адаптивный круиз-контроль Nissan также работал безупречно. Это позволило Pathfinder с легкостью прожевать мили по шоссе за время нашей поездки в 1200 миль.
К системе оповещения задней двери пришлось немного привыкнуть, и она оказалась скорее неприятностью, чем помощью. RDA предупреждает вас сигналом, если вы оставляете что-то на заднем сиденье и забываете забрать это. Логика, лежащая в основе системы, верна. В конце концов, мы все видели трагические последствия оставления детей и домашних животных в запертых машинах.Однако при этом не учитываются моменты, когда вы кладете что-то туда, потому что хотите оставить это там, например, багаж или покупки. Систему можно деактивировать, но если вы забудете ее выключить, это может вызвать неприятные ощущения.
Nissan Хотя общий стиль, исполнение и качество материалов не на том же уровне, что и у люксовых брендов, таких как Lexus или Mercedes-Benz, наш интерьер Pathfinder Platinum казался качественным и прочным.Его роскошь не поразит вас, но в салоне достаточно приятно, чтобы повседневная жизнь с Pathfinder оставалась приятной. В то же время эта плебейская личность не вызовет у вас непреодолимого беспокойства, если повседневная жизнь испортит кожу или дерево.
Кабина также просто пещеристая.
При длине 16,5 футов в Pathfinder с комфортом могут разместиться до семи человек. Фактически, даже в третьем ряду легко поместятся двое взрослых среднего роста.Задача, с которой борются многие другие трехрядные кроссоверы.
Там тоже много места для вещей.
NissanБольшой кроссовер может проглотить колоссальную 79.8 кубических футов груза со сложенными вторым и третьим рядами. Это число падает до 47,8 кубических футов при сложенном третьем ряду и до 16 кубических футов, если все три ряда сидений находятся в вертикальном положении. Эти показатели совпадают с показателями лидеров сегмента, таких как Ford Explorer и Toyota Highlander.
Это отличный круизер по шоссе, но кое-чего не хватает.
Под капотом вы найдете 3,5-литровый двигатель VQ35DD V6 мощностью 284 лошадиных силы. Проще говоря, серия Nissan VQ — один из лучших двигателей в мире.И так уже более двух десятилетий. Он шелковисто-гладкий, мощный и как скала надежный. (Я говорю это как владелец 18-летнего Nissan Maxima с двигателем VQ, который все еще набирает 29 миль на галлон на шоссе.)
Здесь двигатель VQ сочетается с бесступенчатой трансмиссией Nissan XTRONIC. В этом моя самая большая претензия к Pathfinder. Вариатор портит впечатления от вождения. Несмотря на то, что вариаторные трансмиссии отлично подходят для повышения экономии топлива — нам удалось достичь 25 миль на галлон на шоссе на внедорожнике весом 4700 фунтов — они печально известны тем, что снижают подачу мощности.
Nissan И это такой позор, потому что двигатель Pathfinder — это настоящая жемчужина, готовая и желающая работать.Но добавьте к уравнению вариатор, и вы эффективно подбросите свою скаковую лошадь транквилизаторами. Сильно жмите на газ, и двигатель напрягается, чтобы обеспечить ускорение. Скорость нарастает со временем, а не сразу же, как в традиционных автоматических или механических коробках передач.Да, XTRONIC обычно считается одним из лучших вариаторов на рынке, но это все равно что быть капитаном банды, которая не может стрелять прямо.
Не считая вариатора, я получил огромное удовольствие от времени за рулем Pathfinder.