Nissan Pixo: цена Ниссан Пиксо, технические характеристики Ниссан Пиксо, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan Pixo
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3565 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 129 |
Страна сборки | Индия |
Модификации Nissan Pixo
Nissan Pixo 1.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 996 |
Мощность, | 68/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Pixo 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Pixo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Pixo
Nissan Pixo, 2009 г
Модель Pixo корпорация Nissan создала, чтобы заполнить нишу малолитражных компактных авто. Это новая модель, только с июня 2009 года продается — и по настоящее время. Выпускается только с бензиновым 3-цилиндровым мотором, который имеет цепной привод. Чаще встречается механика, реже — автомат. По объему кузова «Ниссан Пиксо» на 95% аналог «Тойота Айго». Может Nissan Pixo немного теснее, чем «Тойота Ярис» — на процентов 10. В салоне — всё под рукой. Есть корректор фар, обогрев заднего стекла. Передние стекла- с электроподъемниками. Задние стекла — только фиксируются в двух положениях в режиме проветривания. Так задние стекла не опускаются. Магнитола уже с МР3 и WMA — всё-таки модель с 2009 года. Дворники, переключатели света и поворотов — стандартные.
Очевидное преимущество в городе Nissan Pixo — это радиус поворота. Обычная 2-полостная улица — разворачивается в один приём, приятно удивляет этим после «VW Шаран». На дне багажника под крышкой вмещается запаска. В багажнике сбоку, в отдельной нише размещен домкрат. Буксировочный болт прикреплен к крышке багажника над запаской. В основном ездил один, поэтому нареканий по мощности мотора не было. Правда, при 120 км в час на трассе «фуру» обгоняет не очень хорошо, надо иметь запас свободного пространства от встречных машин. При этом газ давишь в пол до упора. Ну и технически максимальная скорость 155 км в час говорит опытным водителям, что на Nissan Pixo сильно не разгонишься.
Достоинства: экономичный мотор, компактность.
Недостатки: тесно сзади.
Роман, Сморгонь
Обои рабочего стола Nissan Pixo
1024×768
1280×1024
Обои Nissan Pixo
Nissan Pixo / Ниссан Пиксо
Nissan Pixo — малолитражный хэтчбек, который дебютировал в 2009 году. Pixo появился в результате сотрудничества двух компаний — Nissan и Suzuki. В модельном ряду Nissan Pixo является одной из самых компактных моделей. Его длина составляет 3565 мм, а колесная база — 2360 мм. Весит Pixo всего 930 кг. Внешне автомобиль выглядит стильно и современно. Экстерьер хэтчбека передней частью напоминает популярную модель — Note. Интерьер Nissan Pixo — яркий пример простоты и практичности. В салоне модели есть только все самое необходимое для комфортной эксплуатации. Качество материалов отделки приемлемое для этого класса. Кроме стандартного набора оснащения, Pixo имеет кондиционер и электрические стеклоподъемники. Передние сидения довольно широкие и удобные, но плоские спинки сидений не очень хорошо поддерживают тело. Объем багажника Nissan Pixo составляет 129 литров. Этого достаточно для перевозки негабаритного груза.
Pixo может оснащаться 3-цилиндровым мотором объемом 1.0 л. в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная мощность, которую может производить двигатель — 68 л.с. Двигатель Nissan Pixo характеризуется превосходными показателями экономичности. В смешанном цикле автомобиль употребляет всего 4.4 литра топлива марки АИ-95 на 100 км.
плюсы и минусы Nissan Pixo
Доброго дня хочу поделиться своим мнением о чудо малыше nissan Pixo 2010 г. Был в командировке в Европе, посмотрел, что все в основном ездят на малышах(маленьких компактных машинках). Прикинул, и купил для жены. Обратно ехал более 3 000.км. Первое впечатление было- а она ничего, особенно радовал расход,-даже по автобанам 3л/100км)))) и салон не такой бюджетный как в спарке или МАтизе чувствуется ниссан во всех мелочах ( 4 подушки безопасности) и т.д.))) Временами казалось, — хочу чтобы кончился бензин т.е. остановиться в туалет))) К концу первых суток,-видимо из-за усталости стала раздражать шумоизоляция (плохая-может потому-что сам езжу на породистом немце), потом попал в сильный ливень — машинку стало кидать- я немного труханул, оказалось шел 130км!!!, скинув до привычной сотни-машинка стабилизировалась. Вечером оказалось ехать приятно-в салоне красная подсветка, фары светят очень приятно и далеко, кондиционер работает прекрасно, может потому что ехал один и пустой-смог обгонять попутки, разок даже разогнался до 170км- но машинку кидает(не рекомендую). Приехал, растоможил — повез показывать своей второй половинке-она была рада(хотя до этого год не могла определиться че хочет, -бюджет был 300т.р) вроде нравились корса,- но нормальных предложений по году и цене не было. Жена водитель не айс, трусиха права давно — опыта нет,- проехал с ней пару раз и понял,- пусть ездит сама(то сцепление жжет, то тормозит резко, то медленно едет- нервы сдали). Прошло пару месяцев,- смотрю она уже машинку живо паркует, пытается обгонять, пролесть по двору между машинами. Пришла зима, так случилось что снега навалило, я и выехать не смог на градуснике – 23, а дочку в садик вести надо, вспомнил про малыша- думаю попробую, вариантов нет. Сажусь поворачиваю ключ, и огонь двигатель завелся без проблем. Включаю передачу,-надежд мало вокруг снег, но думаю надо ехать и заодно опробую как она по зиме. Малыш выскакивает без проблем,-а во дворе все буксуют прикуривают,- я как на джипе. Видимо из-за короткой базы и маленькой массы, она не продавливает колею до конца, поэтому не садиться на пузо- но это я узнал позже,- поэтому и гребет))) Я доехал до садика,- припарковался в сугроб с разгону задом-так же выехал, пару раз раскачавшись вперед назад(главное было не буксовать на месте, она себя закапывает но не сразу). Так мне малыш понравился по зиме, что три недели пока снег валил(замерял в лесу 30 см на дороге,-а я еду) я на нем ездил. Жена даже не заикалась. Парковался в сугроб, пару раз ездил по тротуарам, все стоят я еду. Хочется сказать про шумоизоляцию,- она слабенькая, но все же есть,-разлил воду на пол пришлось снимать пол,- войлок 3 см. +войлок на пол, не много-но для бюджетного нисана нормально)).Хочется отметить печку- работает исключительно-100 метров пути и лобовик уже отогревается, 500 метров и расстегиваешь куртку,-правда остывает тоже быстро-будет время сделаю шумоизоляцию. Хочу поменять машину жене, иногда ездим всей семьей багажник мал,-говорю давай? А она нет мой малыш мне нравиться, удобно парковаться, особенно в центре, везде проедет. А мне главное она не боится ездить и ей нравится. У меня ощущения как на мопеде, в плане юркости. Да насчет расхода в городе он около 6Л/100км, больше заявленного, но это нормально стоя в пробках. Так что еще годим порулим точно))). Всем удачи, все же европейцы не дураки, они не платят за понты.
Технические характеристики Nissan Pixo
Описание автомобиля Nissan Pixo
Выпуск хэтчбека Nissan Pixo осуществляется с 2009 года, данная модель разрабатывалась для продаж на европейских авторынках. К преимуществам автомобиля в первую очередь следует отнести его адаптацию к условиям городской эксплуатации и низкую, по сравнению с прямыми конкурентами, стоимость. В базовом оснащении машина предлагается всего за 8 тыс. евро, при этом в состав опционного оснащения входит кондиционер, сервопривод окон, несколько систем активной безопасности.
Хэтчбеку придан динамичный профиль, в носовой части выделяются нестандартный дизайн головного света, необычное исполнение радиаторной решетки, стильный декоративный обвес. На кормовом бампере выполнена глубокая Т-образная штамповка, в которую встроена пластиковая вставка. Внутреннее пространство отделывается тканью, светлыми полимерными панелями, в компактный приборный щиток вмонтирован крупный циферблат спидометра и несколько цветных индикаторов. Устанавливаемые под капотом бензиновые моторы отличаются экономичностью в расходе топлива, имеют существенный ресурс работы.
Экстерьер
Динамичный профиль Nissan формируется за счет восходящей под крутым углом подоконной линии и приподнятой кормы Pixo. Капот сужается к носовой части, на его плоскости выполнена легкая штамповка, блокам фронтального света придана форма листа вытянутого в вертикальном направлении, в верхней части этого листа установлены сигналы поворотов. Радиаторная решетка разделена на две секции, представляет собой парные щели, за которыми смонтирована сетка. В верхней части широкого бампера встроена крупная декоративная накладка, под ней располагается прямоугольник раструба воздухозаборника разделенного пополам горизонтальной планкой. Арки колес расширены, крыша обладает существенным углом наклона, стоп-сигналы повторяют форму головного света, смонтированы в вертикальном направлении. На крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, под ними на плоскости кормового бампера присутствует декоративная накладка. Габариты кузова составляют 3565/1630/1470 мм, величина колесной базы — 2360 мм. Полный диаметр разворота — 4,5 метров, типоразмер шин — 155/65 R14, собственная масса — 925 кг, под багажник выделен объем в 129 кг.
Интерьер
Посадочные места Nissan обтянуты тканевыми чехлами, внутренние поверхности дверей, консоль Pixo собраны из пластиковых панелей. Между рядами кресел оставлено довольно много свободного места благодаря сокращению объема багажного отсека. В карты дверей и заднюю багажную полку встроены динамики стереосистемы, селектор коробки передач смонтирован на отдельной площадке круглой формы. Данная площадка переходит в консоль, на ее плоскости смонтирован блок с крупными поворотными регуляторами кондиционера, над ними скомпонованы средства управления автозвуком и бортовым компьютером. В состав приборного щитка входит только большого диаметра шкала спидометра, по бокам от него распределены цветные пиктограммы. Напротив места переднего пассажира на передней панели выполнена глубокая полка, по бокам панели и в ее центре распределены регулируемые воздуховоды.
Технические характеристики
В движение Ниссан Пиксо приводится 68-сильным бензиновым мотором. Он имеет объем 997 см³, максимальный крутящий момент — 90 Нм, средний расход бензина — 4,4 литров.
Шины Nissan Pixo: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Nissan Pixo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Nissan, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Nissan, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Nissan Pixo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Nissan Pixo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Nissan Pixo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Nissan Pixo, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Размеры шин и дисков для Nissan Pixo
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Armada Avenir Avenir Blastar Bassara/Presage Bluebird Sylphy Cube Elgrand Gloria GT-R Juke Laurel Leaf Maxima Micra Micra C+C Micra/March Murano Navara Note NP300 Pathfinder Patrol Pixo Primera Pulsar Qashqai Qashqai +2 R-Nessa Safari Sentra Serena Skyline Sunny Teana Terrano Terrano 2 Tiida Titan Wingroad X-Trail Z
Модификация: Модификация1.0
Год: Год20092010201120122013
Кузов: КузовHF
Сравнение Nissan Micra и Nissan Pixo. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр2
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15.5
Коэффициент сжатия11
Ход поршня80.5 мм
Ход поршня79.4 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра76 мм
Диаметр цилиндра73 мм
Производительность
Мощность двигателя90 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя68 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент220 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент90 Нм при 3400 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч17 с
Максимальная скорость179 км/ч
Максимальная скорость150 км/ч
Объем двигателя1461 см3
Объем двигателя996 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11.9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч17 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)3.2-3.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.1 л/100 км
Расход топлива на трассе3.1-3.4 л/100 км
Расход топлива на трассе4.3 л/100 км
Расход топлива в городе3.5-3.8 л/100 км
Расход топлива в городе6.5 л/100 км
Объем топливного бака41 л
Объем топливного бака35 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаМноготочечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO285 г/км (137 г/милю)
Выбросы CO2118 г/км (190 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6b
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями300 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями129 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1004 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями367 л
Максимальная разрешенная масса1590 кг
Максимальная разрешенная масса1250 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов555 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов100 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1170 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами200 кг
Количество мест5
Количество мест4
Другое
Радиус разворота10.3 м
Радиус разворота9.0 м
Габариты
Колесная база2525 мм
Колесная база2360 мм
Шасси и колеса
Размер шин185/65 R15; 195/55 R
Размер шин55/65 R14
Колея передних колес1510 мм
Колея передних колес1405 мм
Колея задних колес1520 мм
Колея задних колес1400 мм
Размер колесных дисков6J x 15; 6J x 16; 6.
Размер колесных дисков4J x 14
Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Nissan Pixo
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
http://otzovik.com/review_2589268.html
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html
Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.
Nissan Pixo 2009-2013 Обзор (2021)
Попав в машину, он становится еще более похожим на новый Alto. Только значок на рулевом колесе Pixo и материал сидений новый. Это означает, что водительское положение Pixo удобное, но сиденья немного узкие и плоские, а отсутствие регулировки вылета рулевого колеса может стать проблемой для водителей с длинными ногами.
Подгонка и отделка материалов внутри салона соответствуют стандартам класса, даже если качество и тактильные ощущения этих материалов не так впечатляют, как в i10 или Toyota Aygo.Вы получаете детские сиденья Isofix и проигрыватель компакт-дисков MP3 в стандартной комплектации модели начального уровня; здесь нет кондиционера, но за такие деньги это можно простить.
То, что вы не можете простить, так это отсутствие чутья или воображения, с которыми была спроектирована кабина. Он функциональный, но в нем нет и десятой части красочной, характерной черты передней панели Citroën C1. Почти везде он неинтересен, что очень досадно, учитывая молодую клиентуру, которой должен понравиться этот автомобиль.
К счастью для Nissan, Pixo начинает восполнять свою очевидную нехватку характера, когда вы запускаете его трудолюбивый трехцилиндровый бензиновый двигатель. 67 лошадиных сил этого мотора достаточно для бодрой езды в городе, да и движение по автомагистралям тоже прилично для автомобиля весом всего 850 кг. В диапазоне оборотов он немного резок, но приятно слушать, как он гудит между 2000 и 4000 об / мин.
Автомобиль даже неплохо поворачивает. У него точно такие же настройки шасси, что и у Suzuki, поэтому, хотя Pixo немного резко едет по ухабам и впадинам, у него на удивление хороший контроль над телом и управляемость, достаточно отзывчивая, чтобы вызвать довольно широкую улыбку.
Эксплуатационные расходы низкие. В результате внесения изменений в 2012 году выбросы CO2 снизились на 4 г / км до 99 г / км, во многом благодаря улучшенной аэродинамике.
Нет никаких сомнений в том, что Hyundai i10 и Kia Picanto — лучшие автомобили, чем эта — с лучшей управляемостью, лучшими характеристиками, лучшими характеристиками и более изысканными характеристиками — но они также и дороже, чем этот Nissan.
Итак, теперь вы видите, насколько умен был Nissan Europe, установив такую низкую цену на этот автомобиль. Если бы он был хоть на несколько сотен фунтов дороже, его постигла бы та же участь, что и Suzuki Alto, исчезнув в поле более талантливых городских автомобилей.Тем не менее, Pixo выделяется как путь к приятному, современному, без излишеств автомобилю.
Nissan Pixo (2009-2013). Auto Express
Nissan Pixo в течение нескольких лет был одним из самых дешевых автомобилей, продаваемых в Великобритании. Начиная примерно с 7000 фунтов стерлингов, он предлагал не что иное, как автомобили без излишеств по минимальной цене. Но появление Dacia Sandero стоимостью менее 6000 фунтов стерлингов действительно потрясло этот конец автомобильного рынка, поэтому Pixo больше не выглядит так хорошо, как когда-то.В этом автомобиле нет ничего, что заставило бы вас выбрать его перед Sandero или другими конкурентами, такими как родственная модель Pixo — Suzuki Alto. Внешний вид, внутренняя отделка и отделка скучны, в то время как 1,0-литровый бензиновый двигатель имеет мощность всего 68 л.с. Безопасность при столкновении не лучшая в своем классе, в салоне достаточно мало места, а вместимость багажника ненамного лучше. Если вам удастся заключить особенно выгодную финансовую сделку и вы просто хотите покататься на базовых городских автомобилях A-B, Pixo имеет смысл, но в остальном он проигрывает Sandero почти во всех областях.
Наш выбор: Nissan Pixo n-tec
У двигателей Nissan Pixo есть только один выбор: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью всего 68 л.с. Как и следовало ожидать, производительность уравновешенная: разгон до 100 км / ч занимает 13,5 секунды, что не является проблемой для больших и малых городов, но может превратить автомагистрали и дороги с двусторонним движением в утомительную борьбу. Каждый найдет Pixo легким в управлении благодаря легкому рулевому управлению и удобному управлению, но управление — не его сильная сторона, и обратная связь через рулевое колесо практически отсутствует.Однако шум представляет собой более серьезную проблему: сильный ветер и рев шин можно услышать внутри на скоростях автострады.
Это единственная область, где Pixo демонстрирует достойный вид. Помимо низкой закупочной цены, он также должен быть дешевым с точки зрения налогообложения, топлива, обслуживания и страхования. 1,0-литровый бензиновый двигатель будет возвращать 60 миль на галлон, если вы не будете сильно на него нажимать, и хотя выбросы CO2 Pixo в 103 г / км ставят его чуть выше порога бесплатного дорожного налога, ваш годовой счет VED не сломает банк. . Налог будет немного выше, если вы выберете автоматическую коробку передач, которая увеличит показатель выбросов CO2 до 122 г / км.
Pixo — унылая, но безобидная модель, которая подойдет покупателям городских автомобилей, которые просто хотят получить автомобили за как можно меньше денег и не заботятся о стиле. Но другие, которые хотят немного визуального чутья для своего бюджета, останутся разочарованными. Новости не намного лучше внутри, где есть много доказательств того, что Pixo строится по самой низкой цене. Изобилие тусклого, царапающего пластика и простой обивки, но с другой стороны, интерьер не кажется слишком хрупким, поэтому он должен быть довольно прочным и износостойким.
Городской автомобиль никогда не будет массово практичным, но даже по меркам этого класса Nissan Pixo очень разочаровывает. Его 129-литровый багажник — один из самых маленьких среди всех автомобилей, продаваемых в Великобритании, в то время как высокая кромка и узкое отверстие только усугубляют проблему. Задние сиденья действительно складываются, но не полностью плоские, и когда они будут на месте, взрослые найдут заднюю кабину чрезвычайно тесной. Места настолько мало, что перчаточного ящика нет вообще, а другие места для хранения вещей в салоне маловаты.Так что, купив Pixo, вы будете путешествовать налегке, куда бы вы ни отправились.
Базовые, проверенные и проверенные механические части означают, что надежность не должна быть проблемой для Nissan Pixo, но результаты краш-тестов менее впечатляющие. Сам Pixo не тестировался Euro NCAP, но его почти идентичный родственный автомобиль Suzuki Alto был удостоен только трех из пяти возможных звезд. Pixo также не фигурировал в нашем опросе удовлетворенности Driver Power 2013, но в целом Nissan — это довольно хорошо оцененный бренд, заняв 12-е место в рейтинге производителей в этом году.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, взятым с ноября 2015 г.
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Nissan Pixo Facelift | carwow
Pixo — это небольшой дешевый городской автомобиль, который до сих пор страдал от уникальной проблемы 21-го века: он выбрасывал более 100 г / км CO2, что означает, что он не имел права на бесплатный дорожный налог.
Nissan исправил это сейчас и сумел подправить и подправить его под магическую тонну. О, и они сделали еще пару изменений, просто чтобы бормочущие твари вроде меня не игнорировали это
Внешний вид
К существующей шестицветной палитре добавлены два новых цвета: Glistening Grey и Midnight Purple.
В остальном это в значительной степени обычный бизнес, что означает пять дверей и мягкий анонимный внешний вид, ни то, ни другое не является плохим, но у него нет визуальной привлекательности, как у некоторых из его конкурентов.
Интерьер
Я не могу ничего лучше, чем цитата (дословная) из пресс-релиза: дверные обшивки вокруг перчаточного ящика и центральной консоли теперь черные, а не серые, чтобы добавить нотку классности. Хм, писать пиар-чушь для Nissan — это не совсем легкое дело в такие дни, не так ли? (Я избавил вас от бесчисленного количества мороженого / 99 каламбуров, за что вы должны быть очень и очень благодарны.)
Двигатель
Трехцилиндровый двигатель Pixos теперь выделяет 99 г / км CO2, поэтому владельцы теперь будут пользоваться бесплатным дорожным налогом, освобождением от уплаты лондонского сбора за перегрузку и более низкими эксплуатационными расходами до 55.Согласно официальным результатам расхода топлива возможно 4 мили на галлон.
Nissan утверждает, что добился снижения на 4 г / км за счет аэродинамических настроек и изменений настройки двигателей; мы подозреваем, что в нем было задействовано больше последних, чем первых
Стоит знать
Теперь вы получаете бесплатное внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. Нет, серьезно. А теперь сформируйте очередь, пожалуйста,
Стоимость
Диапазон начинается с 7250 для руководства Visia и возрастает до 8 250 для руководства n-tec.Если вам нужна автоматическая коробка передач (доступна только с отделкой n-tec), вам нужно раскошелиться еще на 900.
Вывод
Pixo недавно заняла второе место снизу в рейтингах JD Power and Associates и What Car? Исследование удовлетворенности клиентов журналов. Он также получает плохую оценку carwow; сложите эти два вместе, и трудно рекомендовать бюджетный городской автомобиль Nissans.
Если вы полны решимости купить его, то эти изменения действительно сделают Pixo более привлекательным, но мы настоятельно рекомендуем вам отказаться от него и вместо этого купить Hyundai i10 или Skoda Citigo.
Pixo больше не продается. Вместо этого мы рекомендуем проверить новый Nissan Micra.Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
- carwow средняя экономия
- 2 900 фунтов стерлингов
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
Энди Энрайт
Введение
Nissan настолько прав в выпуске новых автомобилей, что его можно простить за случайные колебания и промахи. Мурано, Куб и автомобиль, на который мы здесь смотрим, городской автомобиль Pixo — все это не смогло вызвать серьезного волнения у британской публики. Однако, как мы видели на многих таких моделях, то, что может сделать новый автомобиль не впечатляющим, часто может стать хорошей подержанной покупкой. Отсутствие признания на рынке, избыток конкурирующих моделей или просто покупатели, полагающиеся на устаревшие представления, могут означать, что о совершенно хороших автомобилях можно забыть, и поэтому они станут выгодными подержанными автомобилями.Подходит ли заброшенная Pixo под эти требования? Читай дальше что бы узнать.
Модели
Городской автомобиль 5dr (1.0 бензин [Visia, Acenta, n-tec, Tekna])
История
Представление Nissan Pixo было своевременным проявлением оппортунизма, по крайней мере, так казалось. Правительство объявило о предварительных планах по программе утилизации автомобилей в 2008 году, и Nissan осознал, что, не имея конкурентов городских автомобилей, которые могли бы выступить ниже Micra и Note, она вполне могла бы проиграть в неожиданном процветании покупателей с несколькими тысячами в задних карманах. ищу что-нибудь дешевое и новое.
«Новая» часть Pixo была предметом споров. Автомобиль продавался на других рынках под маркой Suzuki Alto и был построен очень недорого на заводе Maruti-Suzuki в Индии. Обновленная решетка радиатора, фары и брендинг, и у Nissan сразу появился претендент на городской автомобиль. Проблема заключалась в том, что он не был ни таким хорошим, ни таким доступным, как Kia Picanto или Hyundai i10, два автомобиля, которые считаются крупнейшими бенефициарами программы утилизации. Летом 2012 года Pixo претерпел несколько изменений: свежие цвета кузова, улучшенный интерьер и, что особенно важно для экономии налогов и сборов, снижение выбросов CO2 до 99 г / км, а в 2013 году его тихо удалили.
Что вы получите
Несмотря на свои миниатюрные размеры, пятидверный Pixo обеспечивает достойный баланс между компактным дизайном и практичностью. Внутри есть место для четырех взрослых и их багажа, если они очень легкие. С установленными задними сиденьями объем багажного отделения составляет 129 литров. Когда он был впервые представлен, предлагалось три уровня отделки салона — Visia, Acenta и Tekna. Visia дешевле своего родственного автомобиля Suzuki Alto ценой в 6 995 фунтов стерлингов, но это все равно на 1000 фунтов больше, чем вы могли бы купить Kia Picanto.Он шел в комплекте с тормозами ABS с EBD и двумя передними подушками безопасности. Покупатели также получают гидроусилитель руля, проигрыватель компакт-дисков с воспроизведением MP3, передние подстаканники и омыватель / стеклоочиститель сзади.
Поднимитесь вверх, и скромная премия в 750 фунтов принесет вам Acenta, которая была бестселлером. Также доступный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, список комплекта Acenta включал боковые подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние окна, передние противотуманные фары, зеркала с цветной кодировкой, а также дверные ручки и удобство складывания задних сидений 50/50. .Возглавлял тройку вариантов отделки салона Tekna. Здесь есть кондиционер с пыльцевым фильтром, ESP и шторки безопасности.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Ключевой вопрос, который следует иметь в виду при покупке Pixo, заключается в том, что это автомобиль, произведенный в Индии по дешевке. С одной стороны, это означает, что он достаточно прочен, чтобы выдержать почти все, что в него будет брошено, трехцилиндровый двигатель способен выдержать довольно удивительные злоупотребления, но есть и обратная сторона.Такие развивающиеся рынки просто не так интересуют качество сборки и ремни безопасности, которые продаются европейским покупателям. Оборудование безопасности подходит для автомобиля такого размера, хотя модель Visia начального уровня имеет только две передние подушки безопасности — вам нужно выбрать Acenta, чтобы получить боковые подушки безопасности. Топовая модель Tekna оснащена шторками безопасности, а также электронной программой стабилизации (ESP). Во многом идентичный Suzuki Alto получил трехзвездочный рейтинг Euro NCAP, который также действовал и здесь.Интерьер выглядит — и остается — дешевым, но твердый пластик может избавить от трения и царапания ногами и сумками, которые сделали бы более дорогие интерьеры очень усталыми. Как и старый Timex, Pixo выдерживает удар и продолжает работать.
Запасные части
(приблизительные значения для Pixo Visia 2011 года) Запчасти чрезвычайно доступны для «японских» автомобилей. Сборка сцепления будет стоить около 125 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки — около 35 фунтов стерлингов, а задние — около 40 фунтов стерлингов. Генератор должен стоить около 135 фунтов стерлингов, а радиатор — около 115 фунтов стерлингов.
В дороге
Преимущество наличия автомобиля, который весит примерно столько же, сколько средний техасец, состоит в том, что 68 л.с. на самом деле неплохо справляются с этой задачей. Хотя Pixo никогда не будет фигурировать во многих перестрелках «Автомобиль года для водителя», в нем есть хорошее, честное развлечение. Рулевое управление хорошо взвешено, механическая коробка передач и расположение педалей неплохое, а контроль кузова позволяет получить удовольствие в поворотах. Хотя поездка на городских улицах может показаться немного резкой, все говорят, что это довольно совершенный маленький пакет.
Трехцилиндровый двигатель наилучшим образом работает в диапазоне от 2000 до 4,00 об / мин, а его снаряженная масса в 850 кг означает, что трогание с места в транспортном потоке не так страшно, как можно было бы ожидать. Если у вас на борту не трое техасцев, это будет ужасно страшно. Автоматическая трансмиссия избавляет от лишних хлопот в пробках, но она довольно тупа, когда машина находится в движении, устраняя большую часть нахального веселья Pixo.
Общая информация
Nissan Pixo — одна из тех моделей, которые лучше покупать подержанные, чем новые.Хотя это определенно не лучший автомобиль, у Pixo есть одно преимущество. В эпоху, когда даже маленькие автомобили могут казаться скучными и унылыми, водить их — ура. Купите один, ездите на нем, как на аренде на время отпуска, и будьте уверены, что немногое пойдет не так. В этой формуле нет ничего плохого.
69 Подержанные автомобили Nissan Pixo на продажу на Motors.co.uk
Nissan Pixo
Nissan Pixo — это небольшой городской автомобиль, типично японский, с дружелюбным и доступным внешним видом.Pixo, разработанный с учетом бюджета, дешев во всем, а его низкие эксплуатационные расходы особенно впечатляют. Однако он хорошо построен, довольно стильный и очень простой в управлении. Горожане, начинающие водители или люди, ищущие недорогой автомобиль, должны серьезно присмотреться.
Созданный в 2008 году Pixo производился совместно с Suzuki, которая продает его как Alto. Доступный в форме 5-дверного хэтчбека, его цена менее 10 000 фунтов стерлингов — одна из лучших причин рассмотреть его. Превосходный городской автомобиль, маневренный и маневренный, лучшими особенностями Pixo являются то, что он экономно расходует топливо, очень дешев в страховании и почти ничего не стоит в эксплуатации.Это идеальный автомобиль, чтобы поддерживать ваши финансы в хорошем состоянии.
Причудливый и необычный снаружи, Nissan — красивый автомобиль. Выпуклые фары, привлекательная передняя часть и задняя задняя часть делают его идеальным по форме и, конечно, не репрезентативным для его цены. Однако внутри он довольно дешевый, но это не проблема. Достаточное количество места, удобные сиденья и простой в использовании набор элементов управления делают его особенно доступным для семей. По правде говоря, на самом деле качество сборки хорошее, и он достаточно хорошо закончен.Хотя багажник крошечный, он удобен при опущенных задних сиденьях, но в целом уровень практичности находится на среднем уровне.
Созданный для езды по городу, Pixo — отличный способ передвижения. Он бодрый и легко маневренный благодаря своему крошечному размеру и острому рулевому управлению, поэтому преодоление дорожного движения и парковка в ограниченном пространстве не являются проблемой. Хорошая круговая видимость означает, что вы всегда можете видеть, что движется вперед, что в наши дни важно. В поворотах он хорошо управляется, поездка приятная и мягкая, но вы получаете только маленькую единицу.0-литровый двигатель, который хорошо работает на низких и средних оборотах, но плохо работает на автомагистралях. Хотя это очень экономично.
Как бы там ни было, Pixo дешев, но с некоторыми серьезными ценовыми скидками, доступными при покупке подержанных автомобилей на Motors.co.uk, цифры продолжают падать на умопомрачительно низкие уровни. Более того, широкий спектр выставленных на продажу автомобилей имеет очень высокое качество, так что вы действительно получите отличную сделку. Подержанный Nissan Pixo доставит максимум удовольствия при минимальных затратах.
Итак, в то время как другие маленькие автомобили заявляют о своей дешевизне, Nissan Pixo превосходит их всех. Но то, что вы получаете, — это автомобиль, о котором явно не говорили, что он должен быть недорогим, потому что он отлично выглядит как внутри, так и снаружи, ездит как что-то гораздо более дорогое и доставляет массу удовольствия. Самый сильный в городе и несущийся на малых скоростях, это отличный вариант для повседневного использования, который много обещает и дает хорошие результаты.
Peugeot 107 — Википедия
La Peugeot 107 — это автозапчасти из французского Peugeot с 2005 по 2014 год в соответствии с предыдущим поколением производства 106.
L’auto — это состояние состояния, почти 10 лет назад, dalla 108, большая и большая часть quest’ultima.
Эсордио [изменение | modifica wikitesto]
Nata dal cosiddetto progetto B-Zero sviluppato assieme a Citroën e Toyota, la 107 stata posta in produzione assieme all altre sue due to gemelle che ne sono derivate, ossia la Citroën C1 e la Toyota Aygo. Come le sue sorelle, la 107 viene prodotta negliabilimenti TPCA di Kolín, nella Repubblica Ceca.
La 107 — это модели базовых моделей гаммы 106, в определенных моделях 954i и 1.5 D , с другими версиями популярных утилитарных французских звуков, которые состоят из других моделей, с разными вариантами гаммы 206.
La 107 ha esordito a Ginevra nel marzo 2005, assieme ai due modelli gemelli.
Linea e interni [изменение | modifica wikitesto]
Rispetto alla sua антената, la 107 ha un look decisamente più moderno, ma molto meno sportiveggiante: le sue linee sono molto più da tranquilla citycar che non da vettura utilizzabile sia in città sia in pista.La 107 является чистым больше, чем на 106, с 3,43 метрами, которые контролируются 3,68 дюйма. In compenso è più alta, в современной истории da far sentire a proprio agio anche gli occanti di statura maggiore.
Я задним образом сенсибилизирующий дифференцированный звук из квази-идентичности в стиле C1, соло камбьяно для использования пластичных розовых анците соло. Differenti anche il paraurti anteriore e il profilo del padiglione posteriore.Alcune ulteriori Differenze con le altre due «sorelle» si hanno nelle dotazioni, leggermente Difference l’una dall’altra.
Disponibile con carrozzeria due volumi a 3 o 5 porte, la 107 mantiene quindi il corpo vettura a due volumi dalle forme arrotondate già presente nelle altre due vetture. La 107 è omologata per 4 posti: in rapporto all piccole sizes da citycar, l’abitabilità è buona, persino per chi viaggia diero. Почтовое руководство — это образец для дизайна инструмента, с использованием тахиметра в принципиальной позиции и заражения в отдельной позиции, почти в альте, и коллеги по тахиметру в средней позиции и пикколо бракчетто.Non mancano var portaoggetti per rendere pi pratico l’utilizzo della vettura. Il vano bagagli предлагает 139 литров воды, который находится на расстоянии 751 abbattendo lo schienale.
Struttura e meccanica [изменение | modifica wikitesto]
Strutturalmente identity fra loro, le tre vetture nate dalla совместное предприятие TPCA, классические решения для базовой meccanica, частный дом MacPherson, passando for il retrotreno a ruote interconnesse con assale torcente.Молл elicoidali e ammortizzatori telescopici полностью il quadro delle sospensioni. Stesso discorso per l’impianto frenante, che è di tipo misto, cioè prevede dischi all’avantreno e tamburi al retrotreno. L’ABS представляет собой серию, которая входит в состав электронной почты (EBD).
Come le due «sorelle», 107 и доступны на одном месте с одиночным двигателем, объемом 998 см³ с большим объемом 68 CV.
Этот продукт является бензиновым и оригинальным Daihatsu, без орбиты Toyota, созданным и созданным ранее для версии 2005 года от Sirion.Quanto all prestazioni, sono typeiche di una city-car, con una velocità Massima di 157 km orrari. Нормальный режим работы с камнями на 5 марта, больше доступен для роботов с камнями 2-Tronic и с 5 раппортами, как и все остальные аллестименты.Ovviamente i consumi e i costi di esercizio sono piuttosto bassi, mentre la dotazione di serie è in linea con la concorrenza. Tipica auto cittadina degli anni Duemila, 107 trova il suo terreno migliore proprio nelle strade urbane, dove si sposta con agilità e dà pochi issues in fase di parcheggio.Può comunque essere utilizzata, specie nella versione a gasolio, anche per spostamenti in strade extraurbane e autostrade, semper che non si pretenda molto dall’accelerazione e dalla ripresa.
Allestimenti e dotazioni [изменение | modifica wikitesto]
Al suo esordio la 107 era disponibile in due livelli di allestimento:
- Desir , livello di base la cui dotazione comprendeva: doppio airbag frontale, ABS, immobilizer, volante regolabile e cinture di sicurezza con pretensionatore;
- Plaisir , livello di punta: la sua dotazione comprende quanto già visto nell’allestimento inferiore più gli airbag laterali e i poggiatesta posteriori.
Доступно для всех вариантов гаммы: подушка безопасности для проверки, автомагнитола и металлическая версия. Для индивидуального выбора Plaisir эпохи, когда вы можете получить, как детально, автоматический роботизированный робот с 5 марта и климатом, после того, как вы живете Desir эпохи, вы можете совместить совместное использование с надувными подушками безопасности и боковыми подушками безопасности.
Evoluzione [изменение | modifica wikitesto]
La 107 Entra in listino durante l’estate del 2005: alla fine dello stesso anno la gamma si ampia con l’arrivo della versione a gasolio, spinta da un 1.4 HDi турбодизель common rail da 54 CV. Tale motore — это статус, созданный первой группой PSA в сотрудничестве с группой Ford.
Nel 2006 viene introdotta la 107 Sweet Years nata da una partnership con la nota azienda di abbigmentary fondata dai calciatori Christian Vieri e Paolo Maldini. Come il marchio Sweet Years — это посвященная веттурия самых последних игр. È Специальное указание на пиккола Peugeot, персонализированное изображение с значком «Sweet Years» на портьере и типе «cuoricino» на заднем плане.Эта система создана с использованием инсталляции серии ESP (которая входит в вариант с одной версией Plaisir и Urban Move), входящей в систему навигации, интегрированной с этилометром в Geosat 6 Drive Safe.
Vista frontale di una 107 dopo il restyling del 2008Nel novembre 2008 la 107 является результатом рестайлинга, который был интересен в первую очередь перед лицом, решившим более агрессивное поведение в одном из предыдущих этапов. Aggiornamenti anche al posteriore e negli interni, con una plancia e un quadro strumenti rinnovati.
Nel 2010, per festeggiare il suo bicentenario la Peugeot ha lanciato, oltre che la versione speciale della Peugeot 207 Millesim 200, anche la serie speciale della 107 Millesim 200 . Un’autovettura Ricca di Partolari Basata Sul modello Urbans Plus [2] .
Nell’anno seguente, però, viene anche tolta di produzione la versione gasolio, lasciando nuovamente il tricilindrico Daihatsu unica scelta disponibile.
Vista frontale di una 107 dopo il restyling del 2012Verso la fine del 2011 cominciarono ad apparire i Primi Relativi all’erede della 107, che secondo le uniscrezioni di quel periodo avrebbe dovuto esordire di lì an un anno.В реальной жизни Peugeot la carriera non era ancora giunta al termine: nel gennaio 2012, infatti, al Salone dell’automobile di Bruxelles, venne presentata una 107 nuovamente agiornata nell’estetica. Рестайлинг Si trattò del secondo для французской утилиты, созданный в настоящее время с «сореллой» C1. A Beneficiare dell’aggiornamento, che fu chiamato Access [3] , fu specialmente il frontale, con un nuovo scudo paraurti ancor più aggressivo e suddiviso in due parti, il cofano ridisegnato e l’arrivo delle luci a led.Posteriormente, invece, le plastiche dei fari sono pi scure. Invariata la gamma motori.
Dopo che nel 2005 la Citroën C1 (nata dallo stesso progetto) aveva ottenuto 4 stelle [4] , l’ente Euro NCAP, nel 2012, testa la Toyota Aygo Coi Parameter Introdotti dal 2009, allargandoi modelli anche Джемелли. В этом новом тесте нужно собрать 3 типа оценки и получить доступ к серии с боковыми подушками безопасности 2013 года, задним ходом и единственной версией ESP на базе [1] .
Nel 2013 comincia la fase calante: l’auto, da giugno, sarà disponibile con il M.Y. 2014, в серии подушек безопасности с боковым расположением подушек безопасности ESP для всех цветных версий, двухцветных комбинаций Noir-Plum и Plum-Noir.
Средство для медитации с автоматической камерой 2Tronic cambia, номенклатура и погружение EMP5.
Nella prima parte del 2014 si diffondono in rete le immagini ufficiali della 108, che sarà poi presentata al Salone dell’automobile di Ginevra 2014.Nonostante ciò, la 107 uscirà di produzione a metà 2014, ma rimarrà in listino per tutto l’anno.
Riepilogo caratteristiche [изменение | modifica wikitesto]
Modello Моторе Цилиндрата
см³Potenza
CV / об / минCoppia
Нм / об / минCambio /
№ отчетаMassa a vuoto
(кг)Velocità
макс (км / ч)Acceler.