Ремонт дизельных рено: Ремонт дизельных двигателей Рено | Диагностика дизеля Renault | Ремонт ТНВД

Содержание

Ремонт дизельных двигателей Рено (Renault)

Дизельные двигатели проектируются и собираются таким образом, что серьезные поломки являются крайней редкостью. Но, тем не менее, они случаются, чему немало способствуют некачественные горюче-смазочные материалы, неквалифицированный персонал сервисов и непрофессиональное обслуживание.

Чтобы избежать существенных повреждений, ведущие производители импортных автомобилей рекомендуют своевременно выявлять мелкие неисправности. Главное правило: не пренебрегать диагностикой и регулярно проходить надлежащее обследование даже при отсутствии очевидных признаков поломки.

Полную диагностику дизельных двигателей автомобилей Reno с последующим капитальным или частичным ремонтом предлагает технический центр «ЕвроДизель» (комплекс восстановительных работ и ремонт дизеля Рено (Reno) назначаются по результатам диагностики).

Основными направлениями деятельности тех.центра являются:

Все ремонтные и восстановительные работы проводятся квалифицированными специалистами «ЕвроДизель» (все мастера имеют сертификаты). По окончании вам будет предложена качественная послеремонтная диагностика. Узнать цены на ремонт дизеля Рено Сценик (

Renault Scenic) и получить всю интересующую вас информацию вы можете у наших консультантов.

Запчасти на Рено дизель применяются оригинальные (поставщики BOSCH, DELPHI, DENSO). Являясь официальным представителем BOSCH в России, технический центр «ЕвроДизель» имеет возможность приобретать оригинальные запчасти по оптовым ценам дистрибьютора, а это существенная экономия для наших заказчиков и постоянных покупателей.

Мы не только производим замену, но и реализуем оригинальные запчасти BOSCH, DELPHI, DENSO по максимально доступным в нашем регионе ценам.

Сделать заявку на ремонт Рено Лагуна дизель (Reno Laguna) или на диагностику и ремонт Рено Меган дизель (Reno Megane) можно по телефону: +7(922)870-51-11.

Безопасность на дорогах – это наш профиль. «ЕвроДизель».

Ремонт дизельных автомобилей Renault | автосервис Дизельбокс

Форсунки являются важным элементом системы впрыска, они обеспечивают равномерное распределение топлива. От исправности деталей зависит продолжительность и стабильность работы двигателя. Некачественное топливо, механические повреждения и коррозия способны спровоцировать поломку, способную повлечь ремонт или замену инжектора. Специализированный дизельный автосервис «Дизельбокс» выполняет профессиональный ремонт форсунок Рено с использованием современного оборудования.

Основные признаки поломок

Проблемы с инжектором не остаются незамеченными. Водитель может наблюдать следующие особенности в поведении автомобиля:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • расход топлива превышает привычное количество;
  • повышенная токсичность выхлопных газов;
  • непонятные хлопки выпускной системы;
  • замедленный разгон автомобиля.

При появлении перечисленных симптомов, нужно безотлагательно посетить автосервис. Своевременное обращение значительно сократит стоимость ремонта форсунок Рено. Несвоевременность чревата серьезными проблемами и дорогостоящим восстановлением двигателя.

Заказать ремонт форсунок Renault

На протяжении 10 лет дизельный автотехцентр dizelbox.ru занимается профессиональной ремонтом и заменой форсунок системы Common Rail. Клиенты отмечают следующие преимущества сотрудничества с нами:

  • качественное выполнение поставленной задачи;
  • честные отношения с клиентами;
  • прозрачные цены.

Чтобы заказать ремонт форсунок Рено, звоните нам прямо сейчас, и мы обязательно вам поможем.

Дизельный автосервис ДизельБокс

Диагностика при вас в течении 1 часа, ремонт за 1 день

Гарантия на все работы и запчасти 6 месяцев

Все этапы ремонта вы можете увидеть своими глазами

Мы не берем деньги за отсутствие результата

Записаться на сервис

Цены на самые популярные услуги

Этапы работы

Мастер консультирует вас и выясняет возможные причины неисправности автомобиля

Мы проводим все виды диагностики, что позволяет наиболее точно определить проблему неисправности. Позволяет избежать ремонта „наугад“. Ремонтируем то, что действительно неисправно

После согласования цены, мы осуществляем ремонт в сжатые сроки, т.к. самые необходимые запчасти и ремкомплекты держим в наличии. Оплата происходит только после выполнения работ

Вы забираете свой исправный автомобиль

Полезные ссылки

Адрес: Стартовая ул., 18, стр. 12, Москва (этаж 1)

Написать письмо

Ремонт дизельных двигателей RENAULT (РЕНО)

Французская компания Рено, за свою более чем столетнюю историю, зарекомендовала себя как производитель технически современных, комфортабельных и эргономичных автомобилей, оснащенных качественными и надежными дизельными моторами. Согласно регламенту установленному заводом-производителем, при соблюдении всех норм эксплуатации, рабочий ресурс дизельного двигателя Рено может достигать до 400-500 тысяч  километров пробега.

Однако как показывает реальная практика, достичь данных цифр не прибегая к ремонту мотора, весьма сложно, ввиду того что силовой агрегат, подвергается более жестким и интенсивным нагрузкам в условиях отечественных дорог и применением топлива содержащего в себе примеси. что сокращает жизненный цикл бесперебойной работы мотора, что в дальнейшем ведет к необходимости ремонтных работ
Распознать наступление необходимости осуществить ремонт дизельного двигателя Рено, можно по следующим характерным признакам:
— Увеличение расхода дизельного топлива
— Белый дым из выхлопной трубы на холостых оборотах
— Падение мощности мотора
— Нестабильная работа мотора
— Вибрирующий звук при работающем двигателе
— Повышение расхода моторного масла
— Загорается индикатор Check Engine
Все эти симптомы указывают на поражение какого-то компонента или группы узлов двигателя. Однако для точной постановки проблемы и определения способов ее решения, необходимо проведения комплекса диагностических работ. Для чего требуется обращение в специализированный автосервис Рено. Ведь каждая процедура связанная с вмешательством в такой сложный механизм, требует наличие большого опыта у механика и специализированного оборудования и ремкоплектов. Специалисты по ремонту дизельных двигателей Рено, имеют в наличии все для проведения данных процедур, и восстановления заводских харктеристик моторов, для всех представителей модельного ряда: Renault Logan, Renault Duster, Renault Megane, Renault Clio, Renault Saandero, Renault Sandero Step, Renault Fluence, Renault Scenic, Renault Koleos, Renault Kangoo, Renault Symbol, Renault Espace.
В том числе линейки и семейства следующих дизельных ДВС:

— DCI: 1,5 (K9K), 1,6 (R9M), 1,7 (R9N), 1,9 (F9Q), 2,0 (M9R), 2,2 (G9T), 2,3 (M9T), 2,5 (G9U), 3,0 (P9X, V9X)

С более подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе «Автосервисы» интернет-портала Авто-Краснодар

Ремонт двигателя Рено | Капитальный ремонт дизельных двигателей Renault

Специалисты техцентра «Лорант» выполнят ремонт дизельных и бензиновых двигателей на всех легковых автомобилях Рено: от Логана и Сандеро до Дастера и Arkana. На все услуги действует гарантия. Мастера с более чем 7-летним стажем выполнят замену ремней ГРМ, сальников, прокладок ГБЦ, дроссельной заслонки, форсунок и пр.

Своевременный уход за силовым агрегатом способствует увеличению его рабочего ресурса, сохранению мощности и КПД, уменьшению выбросов и расхода топлива. На складе нашей станции всегда в наличии оригинальные и контрактные запчасти с сертификатами качества.

Цена ремонта или замены двигателя Рено

Тип оказываемой услуги

Цена

Ремонт двигателя автомобиля

от 25000 руб

Прайс на другие услуги

 

Сход-развал

от 1400 руб

Замена сцепления

от 7000 руб

Замена переднего амортизатора

от 1200 руб

Замена втулок стабилизатора (за пару)

от 1800 руб

Замена комплекта ремня ГРМ

от 2800 руб

Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)

от 1200 руб

Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ)

от 1200 руб


Записаться на ремонт

По каким признакам распознать неполадки в двигателе?

  • Дым из выхлопной трубы обретает голубоватый оттенок, становится сизым, а не полупрозрачным.
  • Масло расходуется в большем объёме, попадает на электроды свечей зажигания.
  • На масляном щупе появляется белёсая эмульсия из-за попадания охлаждающей жидкости.
  • Масло попадает в систему охлаждения и скапливается по периметру блока двигателя.
  • Снижается мощность, замедляется разгон на старте.
  • Во время работы мотора появляются посторонний шум и вибрации.
  • Увеличивается расход топлива.

Примеры неисправностей

Ремонт двигателя «Рено» любой сложности

Сервисный центр «Лорант» занимается обслуживанием автомобилей Renault с 2009 года. В мастерских есть всё необходимое оборудование. В том числе — современные автосканеры с оригинальным программным обеспечением. Высокоточная компьютерная диагностика поможет определить требуется ли двигателю Рено капитальный ремонт или достаточно проведения локальных работ. Подключение к блоку автомобиля позволит специалисту получить исчерпывающую информацию о реальном состоянии двигателя, сбоях, настройках и пр.

Помимо диагностики, наши специалисты выполнят полный комплекс ремонтно-восстановительных работ:

  • вымоют двигатель, удалят остатки масла и грязи;
  • осмотрят коленчатый вал, проверят геометрию цилиндров и её отклонение от нормальных значений;
  • заменят ремень ГРМ, маслосъёмные колпачки, задние и передние сальники, форсунки;
  • зальют новые технические жидкости;
  • выполнят шлифовку коленвала;
  • отрегулируют головки блоков цилиндров, электронные системы, очистят коды ошибок и пр.

Чтобы уточнить цены на ремонт двигателя «Рено» с учётом акций, позвоните по номеру +7 (495) 669-59-69.

компьютерная диагностика дизельного двигателя Рено Мастер мастерами на YouDo

Диагностика и ремонт дизельного Рено любой модели выполняется мастерами Юду качественно и недорого. Опытные специалисты, зарегистрированные на сайте YouDo, используют оригинальные запчасти и профессиональное оборудование. Это позволяет им гарантировать высокую скорость выполнения вашего задания.

Расценки на проведение компьютерной диагностики дизеля, предлагаемые исполнителями Юду, на 25-30% ниже, чем в автосервисах Москвы. Узнать, сколько стоит замена масла в коробке передач Рено Логан или ремонт топливной системы, деталей подвески, можно, ознакомившись с прайс-листами, которые размещены на youdo.com.

Как ремонтируется дизельный двигатель Renault?

Заказать услуги по устранению неисправностей различных систем автомобиля марки Рено можно у опытных мастеров Юду. Ремонт дизельного двигателя машины исполнителями YouDo производится в следующем порядке:

  • компьютерная диагностика
  • выявление причин поломки транспортного средства
  • дефектовка деталей
  • снятие изношенных и установка новых элементов конструкции
  • замена масла и топливного фильтра
  • проверка работоспособности дизеля

Диагностика и ремонт дизельного Рено специалистами Юду выполняется в сжатые сроки. Профессионалы, зарегистрированные на youdo.com, предлагают доступные расценки на замену рампы инжектора или топливной форсунки на Renault Master, Logan, Duster, Kangoo.

Преимущества обращения к специалистам Юду

Ремонт дизельных двигателей Рено производится исполнителями YouDo дешево. Также специалистам стоит доверить замену деталей подвески вашего транспортного средства. Сотрудничество с профессионалами в области ремонта автомобилей, которых вы найдете с помощью Юду, позволит поддерживать авто в превосходном техническом состоянии. Достаточно только своевременно обращаться к специалистам YouDo для проведения диагностических и профилактических работ.

К преимуществам сотрудничества с исполнителями Юду можно отнести возможность:

  • воспользоваться профессиональной консультацией по различным вопросам, касающимся ремонта авто
  • в кратчайшие сроки произвести замену деталей подвески
  • отремонтировать машину или осуществить проверку электронных систем по приемлемым ценам

Обращение к специалистам YouDo позволит оперативно отремонтировать машину, на которой установлен дизель.

Сколько стоят услуги исполнителей Юду?

В профиле специалистов, зарегистрированных на youdo.com, указана стоимость, по которой они готовы выполнить замену коробок передач или устранить поломки любой системы транспортного средства. При размещении заявки вы также сможете указать желаемую цену. Если стоимость устраивает исполнителей, они оставляют отклики.

Согласовать время проведения замены вышедшего из строя насоса или устранение неисправности топливной системы авто вы сможете с выбранным исполнителем. Также можно обговорить с ним стоимость работ. Диагностика и ремонт дизельного Рено по приемлемой цене будут выполнены специалистами, зарегистрированными на Юду.

Ремонт дизельного двигателя Renault в Москве | ЦЕНЫ

Ремонт дизельных двигателей Рено

Водители выбирают дизельные двигатели за их мощность, умеренный расход топлива, а также высокую надежность. По сравнению с бензиновыми аналогами такие моторы позволяют быстрее разгоняться. Кроме этого, в дизельном топливе содержится меньше токсичных веществ, а значит, оно меньше вредит окружающей среде и более экологично.

У дизельных двигателей есть только один существенный недостаток – высокая чувствительность к качеству топлива. При использовании неподходящего горючего мотор может быстро выйти из строя, и понадобится дорогостоящий капитальный ремонт.

Основные признаки неисправности дизельного двигателя

Чем раньше диагностированы даже малейшие неполадки, тем проще и дешевле их устранить. Если же проблему игнорировать, уже спустя недолгое время автомобиль может перестать заводиться, и понадобится серьезный ремонт или даже замена движка. Но как понять, что с дизельным двигателем что-то не так?

В первую очередь, стоит ежегодно проводить полную диагностику Рено. К бортовому компьютеру авто подключается оборудование, которое считывает коды ошибок, поступающие с разных датчиков. Если машина нуждается даже в небольшом ремонте, диагностика это выявит.

Желательно проводить проверку каждые 10-15 тысяч километров. Но есть и ряд признаков, которые могут стать поводом записаться в автосервис Renault и раньше. Что должно насторожить водителя:

  • увеличение расхода топлива при снижении мощности;
  • густой черный или белый дым из выхлопной трубы;
  • проблемы с пуском мотора или стартом автомобиля;
  • треск, постукивания и другие необычные шумы при работающем моторе;
  • частый выход из строя свечей накаливания;
  • неравномерная работа дизеля на холостых оборотах.

 

Даже один из таких симптомов может говорить о том, что машина нуждается в ремонте. Если же их сразу несколько, стоит обратиться в техцентр Рено как можно быстрее.

Как самостоятельно проверить дизельный двигатель Renault

Чем чаще водитель обращает внимание на состояние своего автомобиля, тем больше шансов заметить неполадки в работе дизельного двигателя Рено на ранней стадии. Поэтому рекомендуется периодически проводить осмотр машины, оценивая ее узлы и системы.

Прежде чем сесть за руль, нужно осматривать авто со всех сторон: равномерно ли накачаны шины, не течет ли топливо или масло, нет ли возле выхлопной трубы черного нагара. Выезжая первый раз за день, не поленитесь поднять капот и убедиться, что все шланги и патрубки целы.

Примерно раз в месяц можно проводить «бумажный тест», который поможет оценить состояние дизельного двигателя Рено. Для этого заведите мотор и поднесите к выхлопной трубе белый лист бумаги и подержите около минуты. О чем расскажет его состояние:

  • чистая бумага – движок исправен и работает нормально;
  • лист остался белым, но появились пятна и разводы – возможна утечка антифриза, стоит проверить шланги и клапаны;
  • бумага потемнела, покрылась копотью, жирными пятнами – это может быть как утечка масла, так и признак сильного износа двигателя.

Где провести диагностику и ремонт дизеля Renault

Сеть автотехцентров в Москве предлагает качественное обслуживание и ремонт дизельных двигателей Рено. Для диагностики мы используем только сертифицированное производителем оборудование и ПО. Это позволяет нам быстро и точно найти проблему. Вся процедура займет около 20-40 минут, в течение которых можно отдохнуть и выпить кофе в комнате для посетителей.

Наши мастера специализируются на автомобилях французского бренда, благодаря чему мы гарантируем качественный ремонт дизелей Renault. У нашей сети есть собственный склад оригинальных запчастей, поэтому не придется ждать поставки деталей, все виды услуг выполняются максимально быстро.

Чтобы записаться на ремонт дизельного двигателя, выберите удобный для вас автотехцентр и позвоните по номеру, который указан в шапке сайта. Или оставьте свои контакты, и мы сами свяжемся с вами.

Дизельный двигатель Renault Megane – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на предварительную диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Renault
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Renault, а это значит, что и ремонт модели Рено Меган мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого года выпуска.

Обслуживание дизелей модели Renault Megane

Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Рено Меган не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход.

Продажа элементов дизеля Рено Меган

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Рено Меган, найти который мы беремся через наши каналы закупок.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Renault. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Рено Меган и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Рено Меган – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Renault Megane включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Рено Меган с помощью подъемника

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Рено Меган в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные моменты.

Заменить элементы можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Renault Megane или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Renault Megane или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Рено Меган

Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Рено Меган, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня

Расходники:

  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра

Топливная система:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Рено Меган

Специалистами выполняется:

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Рено Меган – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизеля Рено Меган имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Renault есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе.

Неисправности дизеля Рено Меган мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо. Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Рено Меган, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Renault Duster AC Заправка бензина Газиабад (Дизель)

Марка:

— Выберите марку — AudiBMWChevroletDatsunFiatFordHondaHyundaiJaguarJEEPKiaLand RoverMahindraMaruti SuzukiMercedesMGMitsubishiNissanPorscheRenaultSkodaTataToyotaVolvoVolvo

Модель:

— Выберите модель — 1 серия — Diesel1000 — Petrol3 Series — Diesel3 Series GT — Diesel5 Series — Diesel5 Series — Petrol5 Series GT — Diesel6 Series — Diesel7 Series — Diesel7 Series — Petrol800 — Petrol911 — PetrolA Class — DieselA Class — PetrolA Star — PetrolA3 — ДизельA3 — БензинA4 — ДизельA4 — БензинA6 — ДизельA6 — БензинA7 — ДизельA7 — БензинA8 — ДизельA8 — БензинA8L — ДизельA8L — Бензиновый акцент — Бензиновый акцент — ДизельАкцент — CNGAcord — Бензиновый бензиновый бензин — 800 бензиновый бензин — CNGAccord — Бензиновый бензин — 800 PetrolAltroz ​​- DieselAlturas — DieselAmaze — PetrolAmaze — DieselAmeo — PetrolAmeo — DieselAMG GT — PetrolAria — DieselArmada — DieselAspire — PetrolAspire — DieselAura — PetrolAura — DieselAveo — PetrolAveo — DieselAveoVa DieselBaleno old — PetrolBeat — PetrolBeat — DieselBeat — CNGBeetle — PetrolBolero — DieselBolt — Бензин Болт — DieselBoxster — PetrolBrezza — DieselBrezza — PetrolBrio — PetrolBRV — PetrolBRV — DieselC Класс — DieselC Класс — PetrolCamry — PetrolCaptiva — DieselCaptur — PetrolCaptur — DieselCarnival — PetrolCarnival — DieselCayenne — DieselCayenne — PetrolCayman — PetrolCedia — PetrolCelerio — PetrolCelerio — DieselCelerio — CNGCiaz — PetrolCiaz — DieselCity — PetrolCity — DieselCivic — БензинCLA Class — ДизельCLA Class — PetrolClassic — PetrolClassic — DieselCLS Class — DieselCLS Class — PetrolCompass — DieselCompass — PetrolCorolla — PetrolCorolla — DieselCorolla Altis — PetrolCrossselCorolla Altis — DieselCorolla Altis — Diesel — DieselCRV — PetrolDatsun GO — PetrolDatsun GO — DieselDatsun GO + — PetrolDatsun GO + — DieselDiscovery 4 — DieselDiscovery Sport — DieselDuster — PetrolDuster — DieselE Class — DieselE Class — PetrolEcosport — PetrolEcosport — DieselEeco — PetrolElantco — CNG eselEnjoy — PetrolEnjoy — DieselEON — PetrolEON — CNGErtiga — PetrolErtiga — DieselErtiga — CNGEsteem — PetrolEsteem — DieselEstilo — PetrolEtios — PetrolEtios — DieselEtios Liva PetrolEtios Cross — Diesel — DieselFiesta Classic — PetrolFiesta Classic — DieselFigo — PetrolFigo — DieselFluence — PetrolFluence — DieselFortuner — DieselFreelander — DieselFreestyle — PetrolFreestyle — DieselFusion — PetrolG63 AMG — PetrolGetz — Класс PetrolGL — Класс DieselGL — Класс DieselGL — Класс DieselGLA Класс — PetrolGrand i10 — PetrolGrand i10 — DieselGrand i10 — CNGGrand Витара — PetrolGypsy — PetrolHarrier — DieselHector — PetrolHector — DieselHexa — Dieseli10 — Petroli10 — CNGi20 — Petroli20 — DieselI20 Elite — PetrolI20 Elite — DieselIgnis — PetrolIgnis — DieselIkon — PetrolIkon — DieselIndica — CNGInd ica — DieselIndica — PetrolIndica eV2 — PetrolIndica eV2 — DieselIndica V2 — DieselIndica V2 — PetrolIndica V2 — CNGIndica Vista — DieselIndica Vista — PetrolIndigo eCS — PetrolIndigo eCS — PetrolIndigo — DieselIndigo — DieselJetta — PetrolJetta — DieselKicks — PetrolKicks — DieselKiger — PetrolKiger — DieselKizashi — PetrolKodiaq — DieselKoleos — DieselKUV100 — DieselKUV100 — PetrolKWID — PetrolKWID — DieselLancer — DieselLara — DieselLineL — PetrolLogan — DieselM3 — PetrolM5 — PetrolMacan — DieselMacan — PetrolMagnite — PetrolMagnite — DieselManza — PetrolManza — DieselMicra — PetrolMicra — DieselMicra Active — PetrolMicra Active — Класс DieselML — Класс дизельного топлива — PetrolMobilio — PetrolMobilio — Класс PetrolMobilio — PetrolMobilio PetrolOctavia — DieselOmni — PetrolOmni — CNGOptra — PetrolOptra — DieselOutlander — DieselPajero — Дизель DieselRange Rover — DieselRange Rover — БензинRange Rover Evoque — ДизельRange Rover Evoque — БензинRange Rover Sport — БензиновыйRange Rover Sport — DieselRapid — БензиновыйRapid — DieselRitz — PetrolRitz — DieselS Class — DieselS Class — PetrolS Presso — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — PetrolS-Cross — БензинS60 Cross Country — DieselS80 — DieselSafari — DieselSafari Storme — DieselSail — PetrolSail — DieselSail UVA — PetrolSail UVA — DieselSanta Fe — DieselSantro — PetrolSantro — DieselSantro Xing — CNGSantro Xing — PetrolScala — DieselScrolScelTos — PetrolArmor — DieselScrolSelG — PetrolScala Класс — PetrolSonata — Petr olSonata — DieselSonet — PetrolSonet — DieselSpark — PetrolSpark — CNGSsangyong Rexton RX7 — DieselSumo — DieselSumo Gold — DieselSumo Grande — DieselSunny — PetrolSunny — DieselSuperb — PetrolSwperb — DieselSwift — DIESELSWIFT — PetrolSwiftSwift — DieselSwift — PetrolSwift — DieselSwift — PetrolSwift — DieselTerracan — DieselTerrano — PetrolTerrano — DieselThar — DieselTiago — PetrolTiago — DieselTigor — PetrolTigor — DieselTiguan — DieselToureg — DieselTriber — PetrolTT — DieselTucson — DieselTUV300 — DieselUrban Cruiser — PetrolV40 — DieselUrban Cruiser — Petrol — DieselVerito — DieselVerito — PetrolVerna — PetrolVerna — DieselVerna 4S Fluidic — PetrolVerna 4S Fluidic — DieselVersa — PetrolWagonR — PetrolWagonR — CNGWagonR Stingray — PetrolWRV — PetrolWRV — DieselX Trail6X — DieselX Trail6X — DieselX Trail6X — DieselX Trail6X — DieselX Trail60 — DieselX1X — DieselX Trail6X — DieselX Trail6X — DieselX Trail60 — DieselX1X — DieselX Trail6X — DieselX Trail60 — Diesel3X — DieselX Trail60 — Diesel3X — DieselX Trail60 — Diesel3X — DieselX Trail60 — Diesel3X — DieselX Trail60 — DieselX1X — Домашний питомец rolXENON — DieselXF — DieselXF — PetrolXJ — PetrolXJ — DieselXL6 — PetrolXUV 300 — DieselXUV 300 — PetrolXUV 500 — DieselXylo — DieselYaris — PetrolYaris — DieselYeti — PetrolYeti — DieselZ4 — PetrolZen — PetrolestZest — PetrolZest

Город :

— Выберите город — AGRAAHMEDABADALLAHABADAMBALABANGALOREBHOPALCHANDIGARHCHENNAIDELHIFARIDABADGHAZIABADGREATER NOIDAGURGAONHYDERABADINDOREJAIPURJALANDHARJODHPURKANPURLUCKANIMUROINBA

Renault Scala — Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей в Гургаоне Дели Нойда Бангалор Чандигарх

СТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Моторное масло (заменено), масляный фильтр двигателя (заменено), воздушный фильтр (заменено), тормозные колодки (обслужено), стеклоочиститель (заменен), охлаждающая жидкость (долив), вода аккумуляторной батареи (доливка), салонный воздушный фильтр (очищен), искра Заглушки (очищенные), 50 точек функциональности (осмотр), внутренняя часть кузова (пылесос и полировка), автомойка (в комплекте)

Тормозное масло Пополнение

Трансмиссионное масло Пополнение

Жидкость для рулевого управления Пополнение

Колесо Выравнивание

Колесо Балансировка

Колесо Проверка вращения

Корпус дроссельной заслонки Очищен

Штифт суппорта Смазка

OBD Сервис Сканирование и сброс

Дизельный двигатель К9К 1.5 DCI. Ремонт и обслуживание легковых автомобилей. Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено К9К

Расположение огромное количество автолюбителей уже покорило малые турбодизели. Из них основные преимущества. Можно выделить высокую степень экономичности, которую можно поставить по сравнению с более объемными собратьями, и оптимальную стоимость. Renault стал одним из первых автомобильных заводов, которые начали производить небольшие дизельные двигатели, развитие довольно известного 1.5 DCI был завершен совместно с Nissan. На сегодняшний день этим двигателем оснащено очень много автомобилей.

Самым маленьким линейным дизелем является силовой агрегат, имеющий обозначение К9К, он появился на рынке в далеком 2001 году. 4-цилиндровый 8-ми цилиндровый мотор с системой подачи топлива «COMMON RAIL». Причем турбонаддув предлагался в нескольких вариациях: мощность которых составляла от 64 до 110 «лошадей». Ключевые отличия моделей заключаются в оснащении маховиком, турбонагнетателем, форсунками и так далее.К достоинствам агрегата можно отнести достаточно высокую степень мощности и небольшой расход топлива — примерно 6 литров на 100 км пути.

Мотор 1.5 DCI часто используется в автомобилях Dacia и Renault. С 2003 по 2010 год Маленький внедорожник Suzuki Jimny. Был завершен турбодизель, и после того, как Renault начал работать с Mercedes, этим двигателем стали оснащаться новые модели A-класса и фургон Citan.

Список проблем, которые преследовал 1.5 DCI, довольно большой. Одна из самых распространенных и серьезных — неисправность системы питания.Как обычно, это связано с использованием некачественного топлива, на которое французский дизель не способен. В частности, это касается моторов с форсунками Delphi, способных выдержать 10 тысяч километров на базовом дизеле. Одна насадка примерно 8-12 тысяч рублей. В моделях с «нормальными» форсунками и простой системой можно значительно сэкономить, попытавшись восстановить их работу. Если насадки пьезоэлектрические — поможет исключительно замена.

У некоторых экземпляров турбокомпрессор может вызывать неприятные моменты после шестидесяти тысяч пробега.Турбокомпрессоры использовались 2-х видов — с изменяемой и фиксированной геометрией.

Часто случается траектория поршней и превращение во вкладыши из-за неправильно функционирующих форсунок. Кроме того, можно столкнуться с типичными неисправностями клапана рециркуляции выхлопных газов для EGR. На версиях посильнее есть путаница с 2-хмассовым маховиком. Еще одна стандартная проблема для дизельного топлива — молочный фильтр, который вполне может потребовать огромных затрат. По поводу цены нового лучше лучше не говорить, а молиться, чтобы не нарушили отношение к нему.Иногда затруднения вызывает электроника управления двигателем: датчики положения клапана и давления давления очень уязвимы.

Как видно из обзора возможных проблем с 1.5 DCI очень много. Но большинство из них связано с неправильным использованием. Чтобы искоренить в будущем внушительные и ненужные расходы владельцев дизельных автомобилей. Недостатки должны быть компенсированы собственными знаниями, возникшие из-за эксплуатации исключительно нежилых бензиновых двигателей.

Многие также считают 1.5 DCI достаточно рискованный. Но необходимо напомнить, что льготная часть автовладельцев с этим турбодизелем довольна исключительно собственным приобретением и желает в будущем видеть мотор 1.5 DCI под капотом своего железного «коня».

Чрезвычайно популярный, проверенный и достаточно надежный дизельный двигатель от Renault с заводским индексом K9K. Имеет множество модификаций с разными показателями мощности.

Основные отличия разных модификаций (У каждой свой трехзначный цифровой код, например, 732 соответствует мощности 106 л.с.):

  • Турбины разные.
  • Разное исполнение головки блока цилиндров (ГБЦ).
  • Различные программы управления двигателем.

Данный двигатель устанавливался и устанавливался на следующие модели:

Renault Megan 2, Renault Megan 3, Renault Scenic 2, Renault Scenic 3, Renault Grand Scenic 3, Renault Logan, Renault Duster (официально продается в России), Renault Kanga, Renault Kangu 2 (официально продается в России), Renault Clio 3 , Рено Лагуна 3.

Европейские модели Nissan:

Nissan Juke, Nissan Mikra, Nissan Cascai, Nissan Nout, Nissan Tiida.

На что обратить внимание при эксплуатации (возможные проблемы с двигателем K9K 1.5 DCI):

Изношены вкладыши / повреждены шатуны

Неисправность турбины . Процесс может быть постепенным. Основные признаки — в двигателе начинается «там» масло (масло скапливается в радиаторе интеркулера), капает или пропадает (захват) двигателя, посторонние металлические звуки из турбины, утечки свежего масла из турбины. Гарантированное решение — установка новой, качественной, неоригинальной (немецкой) турбины, бюджетное решение — ремонт турбины в специализированном сервисе (на эти турбины берутся не все) часы работы после ремонта — от От 2 месяцев до 2 лет. При замене турбины также необходимо поменять прокладки, сальники, моторное масло и воздушный фильтр!

Кромка обрыва ремня . Как правило, из-за естественного износа, если ремень ГРМ не менялся, либо при выпадении постороннего предмета обычно бывает обрыв ремня генератора. Обрыв ремня ГРМ с большой вероятностью приводит к зажиму клапана (всего или нескольких) и, как следствие, достаточно дорогостоящему ремонту ДВС (снятие ГБЦ, замена и срабатывание клапанов, регулировка клапанов — необходимо подобрать и заказать «чашки»).

Неисправность свечи накаливания . Официальных правил замены свечей накаливания на этом двигателе нет — они меняются при выходе из строя. Приметы — машина плохо заводится в морозы, если вышли из строя все свечи — вообще не заводится.

Перечень обязательных нормативных (сервисных) работ:

  • Замена моторного масла И масляного фильтра это 10 000 км пробега или год, в зависимости от того, что будет раньше.
  • Замена воздушного фильтра — каждые 10 000 км.
  • Замена ремня и ролика ГРМ, замена приводного ремня — Один раз через 60 000 км или каждые 4 года.

Характеристики двигателя :

  • Рабочий объем — 1461 куб.см (или в просторном 1,5 литра).
  • Тип
  • — 8 клапанов, 4 цилиндра в ряду, один верхний распредвал.
  • Injection является непосредственной частью обычного RamMoy «Common Rail».
  • Мощность: 68 — 110 л.с.
  • Крутящий момент: 240 (при 2000 об / мин)
  • Степень сжатия — 18.25: 1.
  • ГРМ привод — ремень ГРМ с одним роликом. (Замена 60 000 км или раз в 4 года, регламент РФ).
  • Порядок зажигания в цилиндрах 1-3-4-2 (цилиндр №1 от маховика)
  • Водяной насос и ТНВД приводятся от зубчатого ремня ГРМ.

Технические данные по ремонту и обслуживанию двигателя Renault K9K .

Компрессия (двигатель прогрет до 80 градусов):

  • Минимальное давление — 20 бар
  • Допустимая разница между цилиндрами — 4 бара.

* Измерение проводится специальным дизельным компрессором.

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

  • На холостом ходу — 1,2 бар (минимум).
  • 3000 об / мин — 3,5 бар (минимум).

________________________________________________________________________________________

Обзор двигателя K9K Renault Duster

На многие автомобили Рено Дастер, Рено Меган 2 устанавливается дизельный двигатель К9К 1.5 DCI объемом 1,5 литра, мощностью 86л.с. К9К турбо — с улучшенным, рядным, жидкостным охлаждением, с четырьмя цилиндрами, с газораспределительным механизмом ONS, расположен в моторном отсеке поперечно.

Головка цилиндров дизельного двигателя изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Прокладка головки блока цилиндров сделана из металла, что делает ее более устойчивой к высоким температурам и давлению.

Моторный блок цилиндров автомобиль Рено Дастер К9К, Рено Меган 2 Формы из серого чугуна с уже сформированными гильзами цилиндров.У подшипников коленчатого вала Чугунные крышки, входящие в блок, включая болты.

В обе части вложено вложено вложено вложено. Пластины имеют расточные замки и смазочные канавки по центральной окружности. Распределительный вал двигателя установлен в станине подшипников, выполненных в корпусе головки, и закреплен от осевого перемещения упорными фланцами.

Коленчатый вал двигателя К9К 1.5 DCI вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукругами, установленными в ложе каналов среднего коренного подшипника.

Масляные каналы к подшипникам находились поперечно (по диагонали). Отлитый из чугуна маховик устанавливается на задний конец коленчатого вала и фиксируется шестью болтами. На маховик прижат зубчатый венец запуска стартера двигателя.

Поршни дизельного двигателя К9К автомобиля Рено Дастер, Рено Меган 2 изготовлены из алюминиевого литья. В нижней части поршня со стороны камеры сгорания сделана выемка с направляющей кромкой, которая обеспечивает вихревое движение абсорбируемого воздуха и, как следствие, очень хорошее смесеобразование.

Специальная схема охлаждения обеспечивает охлаждение поршня при отпускании. Трение поршневой группы Б. Снижено за счет графитового покрытия юбки поршня.

Рис. 1. Масляный фильтр и маслообменник двигателя К9К автомобиля Рено Дастер

1 — болт крепления кронштейна масляного фильтра; 2, 10, 11 — уплотнительные кольца; 3 — Масляный фильтр двигателя Renault Megane 2; 4 — уплотнительное кольцо теплообменника; 5 — болт крепления теплообменника; 6 — теплообменник; 7, 8 — нефтепроводы; 9 — Кронштейн масляного фильтра

Поршневые пальцы дизельного двигателя Рено Дастер, установленные в поршнях поршней с зазором и запрессованные с натяжением в верхних головках шатунов, которые своими нижними головками связаны с шатунными коленчатыми валами через тонкостенные вкладыши, в конструкциях аналог
Native.

Из-за высокого максимального рабочего давления диаметр поршневого пальца увеличивается. Прутки стальные кованые с сердечником иностранного сечения. Шатун и его крышка изготавливаются из одной заготовки и обрабатываются как одно целое, после чего крышка сглатывается с шатуна по специальной технологии.

Результат — максимально точная посадка крышек на шатун. При этом установка крышки на другой шатун недопустима.Комбинированная система смазки двигателя Renault Duster.

Масло Картерное масло всасывается масляным насосом, проходит через масляный фильтр и под давлением подается в двигатель. Масляный насос с клапаном избыточного давления приводится в движение роликовой цепью от звездочки коленчатого вала.

Под коленчатым валом двигателя К9К 1.5 DCI автомобиля Рено Дастер находится маслоотражающий экран, препятствующий быстрому переливу масла. Двигатель из алюминиевого сплава совмещен с передней и задней крышками и крепится к блоку цилиндров двигателя.

Масляный теплообменник 6 и масляный фильтр 3 также встроены в систему смазки (рис. 1). Клапан избыточного давления также закреплен в корпусе масляного фильтра, обеспечивая возможность обратного перепуска масла. Масляный фильтр снабжен сменным бумажным фильтрующим элементом.

Рено Дастер Герметичная система охлаждения двигателя с расширением Бачком Состоит из литой охлаждающей рубашки и окружающих цилиндров в блоке, камер сгорания и газовых каналов в головке блока цилиндров.

Принудительная циркуляция Охлаждающую жидкость обеспечивает центробежный водяной насос с коленчатым валом с приводом ремня вспомогательных агрегатов.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизельного двигателя K9K RENAULT MEGANE 2 термостат настроен на перекрытие большого круга систем с неуправляемым двигателем и низкой температурой охлаждающей жидкости.

Система турбонаддува и утилизация выхлопных газов. Выпускной коллектор крепится к фланцу гаек турбокомпрессора.Турбокомпрессор служит для увеличения давления воздуха с помощью турбины, которая приводится в движение выхлопными газами.

Смазка подшипников турбин входит в общую систему Смазочные материалы для двигателей автомобилей K9K Renault Duster. Система турбонаддува дополнена системой рециркуляции выхлопных газов.

Количество подаваемого в систему выхлопного газа регулируется электромагнитным клапаном рециркуляции выхлопных газов, конусообразный толкатель изменяет сечение байпаса при разном положении клапана.

Система снабжения. В цилиндрах дизельного двигателя Рено Дастер при движении поршня всасывается чистый воздух. Во время такта сжатия давление в цилиндре резко возрастает, при этом температура в нем становится выше температуры воспламенения солярки.

Если поршень расположен перед ITT, то в цилиндр, нагретый до температуры + 700-900 ° C, впрыскивается дизельное топливо, которое самораспространяющееся, поэтому свечи зажигания не требуются.

Однако при запуске двигателя К9К 1.5 DCI Рено Меган 2 после длительного холостого хода (холодного), особенно при низкой температуре воздуха, простого сжатия часто бывает недостаточно для воспламенения горючей смеси.

Для этого в камере сгорания установлены свечи накаливания, которые расположены так, что струя топлива из форсунки распылителя падает на горячий наконечник свечи и воспламеняется.

Свечи накаливания автоматически включаются в момент, непосредственно предшествующий включению стартера.При этом в комбинации приборов включается регулировочное устройство, и свечи накаливания начинают нагреваться до высокой температуры.

Основная цель подогрева свечей — уверенное зажигание впрыскиваемого в цилиндр топлива. После прогрева свечи до необходимой температуры (обычно это занимает несколько секунд) сигнализатор гаснет, и двигатель К9к автомобиля Рено Дастер можно пустить.

Обычно сигнализатор гаснет тем быстрее, чем выше температура двигателя.Непосредственно перед запуском двигателя (а чаще всего вскоре после него) отключают свечи накаливания.

В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после запуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе с холодным двигателем, а также для стабилизации процесса сгорания даже в неполностью прогретом двигателе.

Затем ток на свече прекращается. Таким образом, от правильной работы свечей накаливания будет напрямую зависеть запуск дизеля и его дальнейшая работа.

Подача топлива с ТНВД двигателя К9К 1.5 DCI автомобиля Renault Duster осуществляется непосредственно из топливного бака.

В TNAD топливо сжимается перед впрыском, а затем подается в цилиндры двигателя в порядке их работы. При этом регулятор бензонасоса подбирает топливо в зависимости от положения педали газа.

Через форсунки дизельное топливо в определенный момент впрыскивается в форсунку соответствующего цилиндра. Благодаря форме форкамеры (вихревой камеры) поступающий воздух при сжатии получает определенное закручивание, в результате чего топливо оптимально смешивается с воздухом.

Прежде чем топливо попадает в автомобиль Рено Дастер РенВД, оно проходит через топливный фильтр, в котором очищаются загрязнения и вода. Именно поэтому важно своевременно, согласно регламенту, заменить фильтр.

ТНВД не требует ухода. Все движущиеся части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие от шкива коленчатого вала с помощью зубчатого ремня.

Т.к. в дизельном двигателе K9K 1.5 DCI RENAULT MEGANE 2 происходит обман горючей смеси, система зажигания не требуется, а в ТНЛД установлен электромагнитный клапан.

Для остановки дизельного двигателя подача напряжения на электромагнитный клапан прерывается и клапан перекрывает топливный канал, из-за чего подача топлива прекращается и двигатель останавливается. При включении стартера на электромагнитный клапан подается напряжение и он открывает топливный канал.

Замена ремня бруса двигателя К9К автомобиля Рено Дастер

При каждом обслуживании двигателя К9К автомобиля Рено Дастер Проверяйте натяжение ремня ГРМ.

При ослабленном ремне быстро изнашиваются зубья и к тому же возможно выскакивание ремня ГРМ K9K Renault Duster на зубчатые шкивы.Коленчатый и распределительный валы, что приведет к нарушению монтажа фаз газораспределения и снижению мощности двигателя, а при значительной протечке — к его аварийному выходу из строя.

Завод

Производитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его с помощью специального тензодатчика. В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенную величину в технической документации отсутствуют.

На практике можно приблизительно оценить правильность натяжения ремня ГРМ К9К Рено Дастер по «Эмпирическим правилам»: отрегулировать по ветви ремня большим пальцем и определить прогиб с помощью линейки.

Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен составлять около 6 мм. Есть еще один способ предварительно проверить натяжение ремня ГРМ Рено Меган 2 — закрутив его ведущую ветвь по оси.

Если руки могут повернуть ветку более чем на 90 °, ремень растягивается слабо. Эти методы можно распространить только на чрезмерное ослабление ремня, поэтому для точной проверки и регулировки натяжения обратитесь в сервис.

На автомобиле установлен ролик натяжения ремня ГРМ Renault Duster с автоматической регулировкой.

Ремень привода мотора K9K 1.5 DCI Renault Duster подлежит замене при его обнаружении: вы обнаружите:

— следы масла на любой поверхности ремня;

— следы износа зубчатой ​​поверхности, трещины, порезы, складки и отслоения ткани от резины;

— трещины, складки, выемки или вздутия на внешней поверхности ремня;

— Расслоение или расслоение на торцевых поверхностях ремня.

Ремень ГРМ Renault Duster со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно замените, так как масло быстро разрушает резину. Причину появления масла на ремне (обычно это нарушение герметичности сальников коленвала или распределительных валов) устраняют немедленно.

Работы по замене ремня ГРМ проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Операции по замене ремня ГРМ двигателя К9К Рено Дастер:

Снять правую опору подвески двигателя К9К Рено Дастер.

Установите поршень цилиндра в положение NMT такта сжатия.

Выверните болт крепления шкива вспомогательных агрегатов и снимите шкив.

Сняв фиксаторы, снимаем нижнюю крышку приводного ремня Рено Дастер.

Удерживая шестигранный ключ, ослабьте гайку крепления натяжного ролика гайки и снимите ремень ГРМ.

Установить ремень ГРМ Рено Дастер в порядке обратного снятия.

При установке метки на шкиве распределительного вала и метки на шкиве топливного насоса высокого давления должны совпадать метки на ремне.

Метка на шкиве ТНВД должна совпадать с меткой на блоке цилиндров.

Сдвиньте подвижный кран натяжителя по часовой стрелке на 7-8 мм по закрепленной этикетке.

Установите шкив привода вспомогательных агрегатов в обратном порядке.

Убрать Шкиву Замки раздачи Вала. и нмт.

Затяните коленчатый вал Renault Duster за болт привода вспомогательных агрегатов шкива на шесть оборотов.

Ослабьте гайку натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая ролик шестигранным ключом.

Совместите метку подвижного натяжного ролика с фиксированной и затяните гайку ролика с моментом 27 нм.

Для контроля правильности установки фаз распределения Thame установите поршень 1-го цилиндра в положение NMT такта сжатия.

Проверьте соответствие меток на шкивах распределительного вала и топливного насоса высокого давления с баками на ремне, а также маркировку метки шкива топливного насоса высокого давления на блоке цилиндров.Если метки не совпадают, повторите настройку ремня ГРМ Рено Дастер.

Установите все детали, чтобы их убрать.

Установка поршня первого цилиндра двигателя K9K 1.5 DCI RENAULT MEGANE 2 в положение NMT такта сжатия:

Снимите правое переднее колесо.

Снимите подкрылок правого переднего колеса.

Выкрутите четыре болта крепления передней части подрамника к кузову и снимите кронштейн.

Снимите приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Снять правую опору подвески двигателя Рено Дастер.

Выкрутите болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров и снимите кронштейн.

Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления вспомогательных агрегатов ведущего шкива, совместите отверстие в блоке цилиндров с отверстием на шкиве распределительного вала.

Удалите заглушку, чтобы установить часы положения NMT.Пробка находится слева от маховика Рено Дастер в блоке цилиндров на уровне 1-го цилиндра.

Чтобы зафиксировать распределительный вал, вставьте фиксатор в отверстия для шкива распределительного вала и блока цилиндров.

Мотор К9К — представитель серии силовых агрегатов Renault. Это дизельный двигатель, увидевший свет в 2001 году. Восьмиклапанный, экономичный и дешевый силовой агрегат объемом 1,5 литра и системой впрыска DCI.

Технические характеристики и описание

Главный двигатель имеет низкие характеристики.На объем 1,5 литра всего 65 лошадиных сил. На этом моторе нет таких компонентов, как турбонагнетатель и двухступенчатый маховик. Также существует система впрыска Delphi, работающая под низким давлением.

Двигатель К9К.

Самая популярная версия — 82-сильная. На этом моторе уже установлен турбонагнетатель с промежуточным охладителем, а топливо подается под повышенным давлением 1,0-1,2 бар. Также установлены форсунки нового поколения.

В 100-сильной вариации уже есть двухмасковый маховик и турбина с изменяемой геометрией.Давление впрыска здесь увеличено с 1400 до 1600 бар, а давление достигает 1,25 бар. Также изменилась конструкция коленвала и головки блока цилиндров.

Учитывать основные характеристики Блоки питания:

Версия 1.5 DCI — 65 1.5 DCI — 82 1.5 DCI — 85 1.5 DCI — 101 1.5 DCI — 105 1.5 DCI — 110
Система впрыска COMMON RAIL. ОБЩИЙ РЕЛЬС. ОБЩИЙ РЕЛЬС. ОБЩИЙ РЕЛЬС. ОБЩИЙ РЕЛЬС. ОБЩИЙ РЕЛЬС.
Рабочий объем 1461 см3 1461 см3 1461 см3 1461 см3 1461 см3 1461 см3
Расположение цилиндров / клапана R4 / 8. R4 / 8. R4 / 8. R4 / 8. R4 / 8. R4 / 8.
Мощность 65 л.с. / 4000. 82 л.с. / 2000. 85 л.с. / 3750. 101 л.с. / 4000. 105 л.с. / 4000. 110 л.с. / 4000.
Макс. крутящий момент 160 нм / 2000 185 нм / 2000 200 нм / 1750 200 нм / 1900 240 нм / 2000 240 нм / 1750
Привод ГРМ Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень

Сервис

Как известно, дизельные силовые агрегаты требуют более частого обслуживания.Межсервисный интервал для Мотора К9К составляет 7500-8000 км. Часто владельцы жалуются, что это слишком мало времени, но при этом 1,5 Двигатель потребляет всего 5,5 л на 100 км пробега.

Блок цилиндров двигателя K9K

также в обслуживании Включает проверку всех систем, отсутствие уровня масла и неисправности. Каждые 30 000 км необходимо проводить полную диагностику ЭБУ, а фильтрующий элемент воздушного фильтра заменяется каждые 20 000 км. По рекомендации производителя, каждые 2 форсунки стоит чистить.

Мощность

Двигатель К9К — надежный и мощный силовой агрегат, имеющий несколько модификаций. Самый слабый двигатель имеет всего 65 лошадиных сил. Самый сильный — 100-сильный мотор с повышенными мощностными характеристиками.

Renault DPF Проблемы? Служба снятия / переназначения сажевых фильтров Renault

Что такое DPF?

Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Если у вас есть RENAULT с дизельным двигателем, в вашем автомобиле, скорее всего, будет сажевый фильтр, установленный в выхлопной системе.С 2001 года они были установлены на многих транспортных средствах, в том числе на всех дизельных автомобилях, фургонах и грузовиках. Сажевый фильтр улавливает частицы сажи, превращая их в золу до того, как они попадут в атмосферу, что нанесет вред окружающей среде. В таком случае вы можете спросить себя, зачем вам вообще нужно переназначение RENAULT DPF. Предполагается, что DPF в вашем RENAULT регенерирует, что является методом автоматической очистки фильтра, происходит то, что сажа сгорает при очень высокой температуре, оставляя осадок в DPF, который затем удаляется из выхлопной системы. .Проблема заключается в том, что если ваш renault часто ездит на медленных скоростях, например, если вы живете в застроенном районе или часто проезжаете по дорогам, фильтр не будет очищен, так как вы не едете достаточно быстро. . Это означает, что DPF забивается, и двигатель начинает работать вялым и расходовать меньше миль на галлон. Предупреждение о противосажевом фильтре renault Проблемы с сажевым фильтром Хотя сажевый фильтр экологически чистый, это преимущество имеет свою цену. По своей природе фильтр со временем забивается, и его необходимо заменить, а это не дешевое дело.Вы можете спросить себя, действительно ли необходима замена фильтра; Что особенно важно, если вы не замените его, это может вызвать засорение выхлопной системы. В свою очередь, это может оказать давление на выхлоп, что в конечном итоге обойдется вам еще дороже. Кроме того, засорение сажевого фильтра может привести к значительному перегреву некоторых частей двигателя, что, в свою очередь, может привести к возгоранию вашего RENAULT. Кроме того, дополнительная нагрузка DPF на вашу выхлопную систему сокращает расход топлива, делая вашу поездку менее эффективной.Поэтому вопрос о том, выгодно ли использование DPF в вашем дизельном RENAULT, является законным. Третья проблема с сажевым фильтром заключается в том, что автомобили и так дороги в эксплуатации и обслуживании. Серьезная проблема, такая как засорение сажевого фильтра, может стать финансовым затруднением, поэтому переназначение сажевого фильтра RENAULT может дольше держать деньги в вашем кармане. RENAULT рассматривает ваш dpf как подлежащий ремонту элемент, например, воздушные фильтры, тормозные колодки и т. Д. Это означает, что на него не распространяется гарантия, когда он выходит из строя, поэтому они ожидают, что вы сохраните работоспособность вашего dpf и предотвратите его засорение. .Другой метод поддержания dpf — это просто удалить dpf все вместе, что означает, что вам не нужно беспокоиться о поддержке dpf, и вы сэкономите деньги, сделав это. RENAULT DPF Снятие

Дизель Renault

Выполнение переназначения сажевого фильтра RENAULT DPF до того, как сажевый фильтр станет слишком серьезной проблемой, может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе и сделать ваши поездки более эффективными и надежными. Да, есть некоторые незначительные воздействия на окружающую среду, которые следует учитывать, но стандарты дизельного топлива в Великобритании, несмотря на это, чрезвычайно высоки, а качество дизельного топлива очень хорошее и создает очень мало серы.Так что, в конечном счете, трудно обосновать, почему вы хотите отложить эту процедуру, даже если у вас нет проблемы с DPF. Мы предлагаем общенациональную услугу по удалению сажевых фильтров RENAULT DPF в нашей дилерской сети. Все работы выполняются в соответствии со стандартами ECUFLASH и имеют полную пожизненную гарантию. Приходите к профессионалам, приходите на ECUFLASH.

Дилерский центр Mazda и Peugeot Дублин

Новый Peugeot 208

Бензиновый, дизельный или полностью электрический

ПРОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Новый Peugeot 2008

Доступны в топливном исполнении и полностью электрическом

ПРОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


PEUGEOT VANS 2021
Коммерческое финансирование доступно для всего модельного ряда

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

Новый Peugeot 3008

Следующее поколение — Подключаемый гибрид

ПРОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Новые автомобили Mazda
Узнайте о нашем ассортименте Mazda 2021 сейчас

ПРОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ex Demo, Management & Fleet

ПРОДАЖА НА

ОБНОВЛЕНИЕ COVID 19 от 6 января 2021 г .: МЫ ОСТАВЛЯЕМСЯ ОТКРЫТЫМИ ДЛЯ БИЗНЕСА / ДЕЙСТВУЮТ НОРМАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ЧАСЫ. Будучи важным бизнесом, мы по-прежнему открыты для обслуживания и ремонта транспортных средств. Click and Delivery открыты онлайн или по телефону для продажи автомобилей. Если вы желаете приобрести / разместить заказ на продажу, мы сделаем все, чтобы вам было легче.

ВАШ ДОМ ДЛЯ ПРОДАЖ НОВЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ФУРГОНОВ



ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ И ФУРГОНЫ В МОТОРНОМ ЦЕНТРЕ СЭНДИФОРДА:

Получите свои подержанные автомобили сегодня в Sandyford Motor Center в Южном Дублине.У нас есть широкий выбор подержанных автомобилей для продажи в Дублине от таких брендов, как Peugeot, Mazda, Ford, Renault, Toyota и других. Мы также рады предложить широкий выбор новых и бывших в употреблении фургонов для клиентов по всему региону. Используйте строку поиска ниже, чтобы найти подержанный автомобиль / фургон для вас. В свете недавних обстоятельств мы адаптируемся для отправки вам персонализированного видео интерьера и экстерьера любого подержанного автомобиля из нашего ассортимента. Просто напишите нам по адресу [email protected], и мы с радостью организуем это для вас.

Уточнить условия поиска

Найти подержанные автомобили

Марка:

любая

любая

Audi

Citroen

Dacia

Ford

Honda

Hyundai

Jaguar

Kia

Mazda

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

GE

Peugeot

Сузуки

Тойота

Воксхолл

поиск больше вариантов больше вариантов

год:

любая

любая

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

тип кузова:

любая

любая

седан

внедорожник

хэтчбек

купе

коммерческий / фургон

универсальный автомобиль

топливо:

любая

любая

Бензин

Дизель

Электрический

Бензин Гибрид

Гибрид

больше вариантов поиск


Ознакомьтесь с нашими удивительными предложениями Peugeot Van, которые можно получить в Sandyford Motor Center.У нас есть выбор профессиональных фургонов для удовлетворения всех ваших потребностей, включая Partner, Expert, Boxer и другие. Теперь доступен для заказа новый парк электромобилей Peugeot для коммерческих перевозок. Свяжитесь с нами для получения финансовых предложений по нашим коммерческим фургонам 2021 года в Южном Дублине.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Финансирование автомобилей не должно быть сложным, и в Sandyford Motor Center наша экспертная финансовая группа посоветует вам лучший вариант финансирования для покупки вашего нового или подержанного автомобиля с учетом вашего бюджета и потребностей.Мы работаем со всеми основными поставщиками финансовых услуг, что позволяет нам заключать для наших клиентов самые выгодные сделки.

НОВОЕ АВТО ФИНАНСИРОВАНИЕ

Наша финансовая команда предоставляет как личные, так и коммерческие финансовые пакеты, адаптированные к любым потребностям, от одного автомобиля до крупного автопарка. Обсудите с нашей командой экспертов в полной уверенности, как мы можем адаптировать пакет для удовлетворения ваших потребностей по доступной цене. предоставлять. У нас есть специальные финансовые предложения для наших автомобилей Mazda и Peugeot 2021 года.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание вашего автомобиля в соответствии с требованиями производителя гарантирует, что ваш автомобиль работает на оптимальном уровне, полная история обслуживания гарантирует, что ваш автомобиль достигает максимальной выгоды от торговли, и имеет жизненно важное значение для сохранения гарантии на ваш автомобиль.

АВАРИЙНЫЙ РЕМОНТ

Все наши технические специалисты прошли обучение на заводе-изготовителе, поэтому вы знаете, что получите качественный ремонт с использованием новейшего оборудования.Наш Центр ремонта от несчастных случаев имеет одобрение страховки, и вы можете получить бесплатную квоту, и мы проконсультируем вас по любой работе.

Здесь, в Sandyford Motor Center, у нас есть лучшие предложения Peugeot на все наши новые модели Peugeot. Просмотрите все наши удивительные предложения автомобилей Peugeot для Peugeot 5008, Peugeot 3008, Peugeot 2008, Peugeot 208 и других, включая новые Peugeot Vans. У нас есть все силовые агрегаты на выбор: бензиновые, дизельные, гибридные и полностью электрические. Доступны сделки по финансированию и утилизации по низким ставкам с гарантией до 5 лет.

Позвоните нам по номеру 01 2069200, чтобы узнать больше, или нажмите кнопку ниже, чтобы начать.

Посмотрите наш ассортимент предложений новых автомобилей Mazda в Sandyford Motor Center. У нас есть лучшие предложения на новые модели, такие как Mazda 3, Mazda CX-30, Mazda CX5 и полностью новый полностью электрический MX 30 и другие. У нас есть все силовые агрегаты на выбор: бензиновые, дизельные, умеренно-гибридные и полностью электрические. Ознакомьтесь с нашими привлекательными низкими ставками финансирования.

Позвоните нам по телефону 01 2069200, чтобы узнать больше о наших предложениях Mazda.

Последние новости

Автор Sandyford 16.06.2021

Семейные поездки на автомобиле недалеко от Дублина. Самые лучшие автомобильные приключения на с …

Прочитайте больше Автор Sandyford 14.05.2021

Переход к электромобилям в Ирландии неуклонно растет. Чт …

Прочитайте больше Автор Sandyford 04.12.2021

В Sandyford Motor Center нам нравится, когда наши клиенты ищут и просматривают свои следующие u…

Прочитайте больше

Схема соединений и электрическая система Renault Espace Iii

Схема соединений и электрическая система Renault Espace Iii Что нового

Схема соединений и электрическая система Renault espace iii -. . . . . . .

Схема подключения и электрическая система Renault espace iii

Схема подключения и электрическая система Renault espace iii

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB , от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. электрическая схема и электрическая система renault espace iii Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. renault espace iii электрические схемы и электрическая система На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Электрические схемы для renault espace iii скачать бесплатно Renault espace iii электрические схемы и электрические схемы 143 закрытие электрические схемы Renault carmanualshub com Renault espace wiring схема скачать antiever Renault espace j63 схема подключения скачать руководство по ремонту, схемы, eeprom, информацию по ремонту электроники Схема экспертов] renault clio Dynamique 2002 электрическая схема полная версия hd качество электрическая схема схема mah tanzolab it Renault trafic электрическая схема pdf — volovets информация renault trafic, renault kangoo, renault Diagram] пользовательская электрическая схема renault laguna 2004 полная версия hd качество laguna 2004 diagrammah tanzolab it

Схемы двигателей Renault | электрическая схема 136 переедать

Схемы двигателей Renault Что нового

Схемы двигателей Renault -.. . . . . .

Схемы двигателей Renault

Схемы двигателей Renault

Схема электрических соединений — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели до коробки CB, которая охватывает телеуправление и Аспект телесигнализации, телеметрия, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т.д. установочные детали (в виде символа) и соединения.Схемы двигателей Renault На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Renault modus j77 nt8334 дисковые электрические схемы руководство 09 10 2006 руководство по ремонту автомобилей форум тяжелая техника форумы скачать руководство по ремонту и ремонту Схема двигателя Схема двигателя renault 1,9 l схемы дизельного двигателя Renault trafic схема двигателя в 2021 году renault trafic, renault megane, renault clio Renault megane ii x84 nt8299 дисковые электрические схемы руководство 28 11 2005 руководство по ремонту автомобилей форум тяжелое оборудование форумы скачать руководство по ремонту и ремонту Схема двигателя Схема двигателя renault 1,8 л 16-клапанные схемы двигателя 17 схема подключения двигателя renault master схема двигателя wiringg net renault master, renault, renault trafic Renault modus j77 nt8295 дисковые электрические схемы руководство 11 07 2005 руководство по ремонту авто форум тяжелое оборудование форумы скачать руководство по ремонту и ремонту Ищу схему двигателя для renault espace 2 2 dci 2001 года, чтобы я мог найти все компоненты и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *