Honda Accord 7 (2002-2007) технические характеристики, фото и обзор
В январе 2002 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Honda выставила на обозрение общественности седан Accord седьмого поколения, универсал пополнил модельный ряд в 2004 году.
В 2006 году автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности и внутреннего убранства, после чего находился в серийном производстве еще в течение года, а в дальнейшем обзавелся правопреемником.
«Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.
В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4665 до 4765 мм, из которых на базу колес приходится 2680 мм, высота – от 1415 до 1470 мм, ширина – от 1760 до 1811 мм.
Походный вес «японца» со 150-миллиметровым дорожным просветом варьируется от 1320 до 1540 кг.
Технические характеристики.
- К бензиновым вариантам относятся четырехцилиндровые моторы с распределенным впрыском объемом 2.0-2.4 литра, производящие от 152 до 190 лошадиных сил и от 186 до 223 Нм пикового момента.
- В США также предлагались V-образные «шестерки» на 3.0 литра с отдачей 240-244 силы и 286-287 Нм тяги.
- Ставился на «Accord» и 2.0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм вращающего момента.
В «дуэт» к двигателям отводились 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат», транслирующие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные машины).
«Седьмой» Honda Accord укомплектован независимой ходовой частью в виде многорычажной конструкции и спереди, и сзади. Электроусилитель рулевого управления входил в базовое оснащение всех модификаций, как и дисковые тормоза «вкруг» (на передних колесах с вентиляцией) с ABS и EBD.
«Аккорды» седьмой генерации отличает крепкая и надежная конструкция. С ней «в комплекте» идут стильная внешность, эргономичный интерьер, тяговитые двигатели, хорошее базовое оснащение и великолепные ходовые качества.
Но имеется у автомобиля и ряд недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, не самая лучшая в классе звукоизоляция и дорогостоящее обслуживание.
Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Honda Accord 6 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение Хетчбэк технические характеристики
Honda Accord 6 поколение US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 6 поколение US-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 6 поколение JP-spec универсал технические характеристики
Honda Accord 6 поколение JP-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 5 поколение Купе 2-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение US-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение JP-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение Aerodeck универсал технические характеристики
Honda Accord 5 поколение US-spec купе 2-дв. технические характеристики
Honda Accord 8 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 8 поколение Tourer универсал технические характеристики
Honda Accord 7 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 7 поколение Универсал технические характеристики
Honda Accord 7 поколение US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 7 поколение US-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 5 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики
Honda Accord 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Honda Accord 5 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Honda Accord 9 поколение Седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] JP-spec универсал технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] JP-spec седан технические характеристики
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] Tourer универсал технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] US-spec купе технические характеристики
Honda Accord 7 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристики
Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Accord: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Accord IV Coupe (CC1) 2.0 i 16V (150 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4685 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 488 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1996 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 186/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Расход топлива в городе | 14 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 64 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1290 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Accord IV Coupe (CC1) 2.2 i 16V (150 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4685 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 488 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2155 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 198/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 л/100км |
Объем топливного бака | 64 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1205 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Accord V Coupe (CD7) 2.2 i ES (150 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 436 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2156 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 198/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 207 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1335 кг |
Допустимая полная масса | 1905 кг |
Размер шин | 205/55 R 15 |
Accord VI Coupe 2.0 i 16V (147 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1785 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1555 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 467 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 147 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 184/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.26 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
Расход топлива в городе | 12.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1385 кг |
Допустимая полная масса | 1850 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Accord VI Coupe 3.0 V6 24V (200 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1785 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1555 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 467 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 265/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Допустимая полная масса | 1920 кг |
Размер шин | 205/55 R 16 |
Accord VII Coupe 2.4 i 16V (160 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1811 |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 363 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 218/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 1850 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Accord VII Coupe 3.0 i V6 24V (240 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1811 |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 363 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 240 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 287/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.3 c |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Accord 2.4 |
Accord 3.5 |
|
Габаритные размеры |
||
Общая длина, мм | 4890 | 4890 |
Общая ширина, мм | 1850 | 1850 |
Общая высота, мм | 1465 | 1465 |
Колесная база, мм | 2775 | 2775 |
Дорожный просвет, мм | 146 | 146 |
Колея передняя, мм | 1595 | 1595 |
Колея задняя, мм | 1605 (1595***) | 1605 (1595***) |
Радиус разворота, м | 5.7 | 5.9 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 495 | 495 |
Количество мест | 5 | 5 |
Вес |
||
Снаряженная масса, кг | 1495-1640 | 1495-1640 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1920-2060 | 1920-2060 |
Грузоподъемность, кг | 416-465 | 416-465 |
Двигатель |
||
Тип двигателя | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 179,5 / 6200 | 281,4 / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 228 / 4000 | 342 / 4900 |
Объем двигателя, см3 | 2356 | 3471 |
Степень сжатия | 10.1 | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 89 |
Ход поршня, мм | 99,1 | 93 |
Трансмиссия |
||
Тип привода | передний | передний |
Механическая КПП | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая КПП | 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе | 6-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе |
Ходовая часть |
||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,54 оборота | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота |
Тип подвески, Передняя | МакФерсон, со стабилизатором | МакФерсон, со стабилизатором |
Тип подвески, Задняя | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 293 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 282 | 282 |
Динамические характеристики |
||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 226/214 | 230 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 9,3 / 10,1 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) | 7,2 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) |
Потребление топлива |
||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 10,8/11,7 | 13.6 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6,2/6,2 | 6.4 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7,9/8,2 | 9.1 |
Тип используемого топлива | 92 | 92 |
Объем топливного бака, литров | 65 | 65 |
Шины и Диски |
||
Размер шин | 215/60 R16 или 225/50 R17** или 235/45 R18* | 235/45 R18 |
Диаметр дисков | 16×6 1/2J или 17×7 1/2J** или 18X8J* | 18X8J |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 156 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (5 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 10,9 с |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 10,4 / 6,0 / 7,7 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Снаряженная масса | 1414 кг |
Вместимость топливного бака | 65 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,7 / 1,8 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (205/60) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3 и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Датчик парковки | — |
Руль | Кожаный |
Усилитель руля | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С обогревом |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 8 |
ABS | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий |
Противотуманные фары | Есть |
Полезная электроника | |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Круиз-контроль | Пассивный |
Технические характеристики Хонда Аккорд по модификациям
Хонда Аккорд, Купе 2002 — н.в.
Хонда Аккорд, Купе 1990 — 1993
Хонда Аккорд, Седан 1993 — 1998
Хонда Аккорд, Седан 1998 — 2002
- VI (CE,CF) 1.6 16V механика, 1.6 л.
- VI (CE,CF) 2.0 Turbo Di механика, 2 л.
- VI (CE,CF) 2.2 Type-R механика, 2.2 л.
- VI (CE,CF) 2.3 16V автомат, 2.3 л.
- VI (CE,CF) 1.8 16V автомат, 1.9 л.
- VI (CE,CF) 2.0 16V автомат, 2 л.
Хонда Аккорд, Хэтчбек 1998 — 2002
Хонда Аккорд, Седан 2002 — н.в.
Хонда Аккорд, Универсал 2002 — н.в.
Хонда Аккорд, Универсал 1998 — 2001
Хонда Аккорд, Купе 1998 — 2002
Хонда Аккорд, Универсал 1993 — 1998
Хонда Аккорд, Купе 1993 — 1998
Хонда Аккорд, Седан 2012 — н.в.
Технические характеристики Honda Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S 190/6800
Honda -> Honda Accord -> Honda Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S 190/6800Технические характеристики Honda Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S 190/6800
Honda Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S 190/6800
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4665 мм | |
Ширина | 1760 мм | |
Высота | 1445 мм | |
Колесная база | 2670 | Колесная база Honda Accord VII — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1515 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1510 | |
Объем багажника минимальный | 459 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 2354 см3 | Объем двигателя Honda Accord VII – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 99 мм | |
Диаметр цилиндра | 87 | |
Cтепень сжатия | 10.5 | |
Газораспределительный механизм | dohc | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Honda Accord VII — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 190/6800 л.с | Мощность Honda Accord VII — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | 220/4500 н*м | Крутящий момент Honda Accord VII — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-95 |
Передаточное отношение главной пары | 4.388 | Передаточное отношение главной пары Honda Accord VII, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Привод | Передний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 6 | Кол-во передач (мех коробка) Honda Accord VII, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
АБС | есть | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | 65 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.9 c. | |
Максимальная скорость | 227 км/ч | |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км | |
Расход топлива в городе | 12.7 л/100км | |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 | |
Клиренс | 150 мм | Дорожный просвет (клиренс) Honda Accord VII, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг | |
Допустимая полная масса | 1920 кг | |
Размер шин | 205/55 R16 |
Honda Accord 7 2.0 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
— | |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Трансмиссия двигателя | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1998 см3 или 121.9 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 86 x 86 мм 3,39 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | TGV + Интеркулер |
Степень сжатия: | 9,6 |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | ч. / Мин. Или 114 кВт при 153 об / мин. |
Максимальный крутящий момент: | 190 Нм или 140 фунтов.футов при 4500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
7 2,0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.8 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,2 л / 100 км 46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,6 л / 100 км 27 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США |
Диапазон: | 833 км или 518 миль |
Емкость топливного бака: | 65 л 14.3 галлона Великобритании 17,2 галлона США |
Выбросы CO2: | 184 г / км (Honda) |
Honda Accord 7 2.0 Рейтинги безопасности | |
Honda Accord: история, поколения, характеристики
История Honda Accord EssentialУчитывая историю Accord как основного семейного седана на протяжении большей части пяти десятилетий, трудно вспомнить, как он произвел революцию в мире автомобилей. автомобильная промышленность.Хотя его происхождение было скромным, Honda Accord вместе со своим главным соперником, Toyota Camry, изменили то, что американцы ожидали от своих семейных автомобилей. Спустя почти полвека он остается во главе стаи.
Honda впервые представила Accord в 1977 году. В то время Honda продавала автомобили в США всего семь лет и уже стала четвертым импортным брендом в Америке. Civic был во многом ответственен за их успех, но он был меньше, чем у конкурентов.В 1972 году Honda начала работу над своим новым, более крупным автомобилем.
Accord первого поколения появился в конце 1976 года как двухдверный хэтчбек с 68-сильным 1,6-литровым двигателем CVCC. Производительность была умеренной — 0-60 миль в час за 13,8 секунды — но критики сразу обратили внимание на его точное рулевое управление, резкое управление, впечатляющую экономию топлива и удобный интерьер. Он был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач или двухступенчатым полуавтоматом. Изящные нововведения включали напоминания об интервалах обслуживания и сигнальные лампы, сигнализирующие о перегоревших лампочках и незакрытых дверях.Наше родственное издание, MotorTrend , назвало его «безусловно лучшей автомобильной покупкой, которую мы видели за долгое время».
Спрос на Accord вскоре превысил предложение, из-за долгого ожидания доставки и дорогих наценок дилеров к его цене в 3995 долларов. Honda добавила модель LX с кондиционером и усилителем рулевого управления (тогда это было редкостью для небольших импортных автомобилей) в 1978 году и более мощным (1,8-литровым, 72 л.с.) двигателем в 1979 году. Это также был первый год для четырехдверного Accord. седан. В 1980 году Honda добавила трехступенчатую полностью автоматическую коробку передач и модель SE с кожей и электрическими стеклоподъемниками.
Посмотреть все 73 фотографииAccord второго поколения вышел в 1982 году. Он немного вырос снаружи и значительно вырос внутри. Каким бы хорошим ни был автомобиль первого поколения, новый 82-й был еще спортивнее и изысканнее. , и более эффективно. В ноябре 1982 года Honda начала строительство Accords Stateside в Мэрисвилле, штат Огайо, где производство Accord продолжается и по сей день. В 1984 году Accord получил небольшой рестайлинг и установил 86-сильный 12-клапанный 1,8-литровый двигатель Prelude, а в 1985 году Honda добавила 101-сильный инжекторный вариант 1.8 в Accord SE-i.
Accord третьего поколения с характерным стилем скрытых фар, вдохновленным Prelude, появился в 1986 году, теперь он стал еще больше и с 2,0-литровым двигателем с карбюратором или с впрыском топлива. Ходовые качества и управляемость Accord второго поколения менялись из года в год, не всегда в лучшую сторону, а модели 1986 года оттачивали маневренность, благодаря которой Accord стал известен. Как и прежде, Accord был представлен как двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан, а в 1988 году к модельному ряду присоединился двухдверный седан.Accord Coupe, построенный исключительно в Мэрисвилле, штат Огайо, стал первым японским автомобилем, построенным в США и экспортированным обратно в Японию.
В 1990 году появился еще один новый Accord. Accord четвертого поколения на пять дюймов длиннее своего предшественника официально был автомобилем среднего размера. Скрытые фары и хэтчбек исчезли, 16-клапанный 125-сильный 2,2-литровый двигатель был новым, а переработанная подвеска сделала Accord еще более приятным на извилистых проселочных дорогах. Новый Accord соединился с почтенной Toyota Camry и популярным Ford Taurus, обогнав последний и став самым продаваемым автомобилем Америки в 1990 году.В 1991 году к купе и седану присоединился универсал, а также 140-сильная модель SE. Автомобиль четвертого поколения был модернизирован в 1992 году и заменен в 1994 году.
Автомобиль пятого поколения имел более округлый вид, что, несомненно, помогало ему конкурировать с Camry и Taurus. Новый Accord, возвращающийся в кузовах купе, седан и универсал, был немного шире и короче, а его переработанный 2,2-литровый двигатель выдавал 130 или 145 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона. Honda добавила в 1995 году 2,7-литровый двигатель V-6 мощностью 170 л.с., что было продиктовано маркетингом и встретило неоднозначные отзывы.С обязательной автоматической коробкой передач производительность не сильно улучшилась, а дополнительный вес в носовой части отбросил управляемость. Казалось, что это бросило вызов минималистской этике Honda и, возможно, стало первым серьезным ошибочным шагом в истории Accord. Помимо обновления стиля 1996 года, Accord пятого поколения претерпел несколько изменений.
Посмотреть все 73 фотографииAccord снова стал новинкой 1998 года. Седаны были больше и просторнее, с красивым, но консервативным стилем. Купе было совершенно другим автомобилем с уникальным листовым металлом и более спортивной управляемостью.Универсал исчез, его заменил CR-V. Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 135 или 140 л.с., в то время как V-6 был новым 3,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с., который стер грехи старого Accord V-6 с искровыми характеристиками и более низкой ценой (хотя проблемы с передачей могут привести к коллективному иску). Стиль был обновлен для модели 2001 года.
В 2003 году появилось седьмое поколение Accord, более крупный автомобиль, который значительно отличался от Accord, продаваемого в Европе и Японии (который позже был импортирован как Acura TSX).Новый Accord был просторнее, спортивнее и намного мощнее, с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. или 3,0-литровым V-6 мощностью 240 л.с. Купе снова получило уникальный листовой металл и предложило двигатель V-6 с механической коробкой передач. Honda выпустила Accord Hybrid в 2005 году, объединив свою систему Integrated Motor Assist с V-6 и озадачив публику. Гибрид мощностью 255 л.с. был очень быстрым автомобилем, но по топливной экономичности он не мог сравниться с Prius. Поскольку цены на топливо росли, он был плохим продавцом. В 2006 году Accord получил незначительные изменения стиля.
Когда Accord восьмого поколения дебютировал в 2008 году, он вырос на четыре дюйма в длину и на три в ширину, а EPA реклассифицировало его как полноразмерный автомобиль. И все же, несмотря на более объемные и более мощные двигатели (2,4-литровый мощностью 177 или 190 л.с. и 3,5-литровый V-6 мощностью 268 л.с.), экономия топлива улучшилась по сравнению с автомобилями седьмого поколения. Купе снова имело свой собственный внешний вид и предлагало комбинацию V-6 с шестиступенчатой механической коробкой передач, а от гибрида отказались. Новый Accord был не только больше, он стал мягче, и в отзывы Accord стали закрадываться фразы типа «Бьюик» и «люди определенного возраста».
Просмотреть все 73 фотографииКогда в 2013 году появился Accord девятого поколения, компания Honda решила исправить эти ошибки. Новый автомобиль был компактнее и меньше, и его снова классифицировали как среднеразмерный. Переключение на подвеску со стойками и электроусилитель руля вызвали удивление — Accords уже много лет используют двухрычажные рычаги и гидроусилитель. Новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском развивал 185 л.с. (189 со спортивным выхлопом), а 3,5-литровый — до 278 л.с. Четырехцилиндровые автомобили предлагали шестиступенчатую коробку передач или вариатор, в то время как двигатели V-6 имели шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Управляемость была улучшена, но рулевое управление было лучше на автомобилях с четырьмя цилиндрами (с установленным в стойку вспомогательным двигателем), чем на V-6 (с двигателем на стойке).
В 2018 году Honda представила Accord десятого поколения, на этот раз только в кузове седан. Мощность теперь поступала от четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: 1,5-литровый на 192 л.с. или 2,0-литровый турбонаддув на 252 л.с. Предлагалась механическая коробка передач, автомат 1.5 получил вариатор, а 2.0 — 10-ступенчатую. Настройка шасси должна была вернуть старые добрые времена, и это действительно так — это был Accord с лучшим управлением за несколько поколений.Модель Accord Hybrid была немного менее экономичной, чем модель 2017 года, но ее цена также получила значительную скидку.
Посмотреть все 73 фотографии Основные моменты Honda AccordНазвание Accord было выбрано из-за его французского подтекста. В середине 70-х японские потребители на внутреннем рынке пристрастились к продуктам с французскими названиями.
Accord 1977 года предлагал двухступенчатую полуавтоматическую трансмиссию Hondamatic, которая не имела педали сцепления, но требовала ручного выбора двух передних передач.Только в 1980 году Accord получил полноценную автоматическую коробку передач.
Early Accords устанавливали карбюратор над выпускным коллектором, что создавало проблемы с теплым запуском: топливо, нагретое коллектором, выкипало из чаши карбюратора и конденсировалось во впускном коллекторе. Когда двигатель запускался, топливо всасывалось в двигатель, что затрудняло запуск. Один современный журналист назвал это «самозаливанием».
Двигатель CVCC (составное вихревое контролируемое сгорание), использовавшийся в Соглашении 1977-83 гг., Отличался тем, что отвечал требованиям U.Стандарты выбросов S. без каталитического нейтрализатора или клапана рециркуляции ОГ.
Каждое поколение Accord, от первого до десятого, предлагалось с механической коробкой передач. Однако Honda объявила, что модели 2021 года больше не будут доступны с ручным переключением передач.
Советы по покупке Honda AccordИщете Accord в качестве коллекционного автомобиля? Хорошие новости: у вас, вероятно, не будет много других покупателей, конкурирующих за этот первозданный автомобиль первого поколения.Интерес коллекционеров в основном был сосредоточен вокруг высокопроизводительных моделей Civic, но это не значит, что Accord не заслуживает любви — в конце концов, это один из автомобилей, который помог коренным образом изменить то, что хотели американские покупатели в своих автомобилях.
Хорошая новость заключается в том, что Accord созданы, чтобы служить долго, и, за исключением нескольких известных качественных сбоев (например, проблемных трансмиссий на автомобилях V-6 шестого поколения), они исключительно надежны и для них легко найти запчасти. Автомобили первого поколения — одни из самых интересных, но их двигатели CVCC не всегда запускаются и работают хорошо.
Хэтчбеки, купе и спортивные комплектации — одни из самых интересных с эстетической и исторической точек зрения. Автомобили третьего поколения отличаются откидывающимися фарами и опытом вождения — они действительно помогли определить классическую атмосферу Honda. И если вы ищете низкопрофильный спортивный автомобиль, трудно найти лучше, чем купе Honda Accord шестого или седьмого поколения с комбинацией V-6 и механической коробки передач.
Honda Accord Статьи об автомобилях Последние аукционы Honda Accord Краткая информация о Honda Accord- Первый год производства: 1975 (цена на модель 1976 года
- ) 9032 (1976): 3 995 долл. США
- Наименьший двигатель: 1.6-литровый I-4
- Самый большой двигатель: 3,5-литровый V-6
- Предлагалась механическая коробка передач с 1976 по 2020 год
Многие говорят, что Accord третьего поколения (1986–1989) — лучший вариант для пуристов Honda, но большинство покупателей ищут что-то более новое. Мы думаем, что Accord десятого поколения (2018-2021 гг.) — лучшее, что мы видели за последнее время, но можно привести доводы и в пользу автомобилей седьмого поколения (2003-2007 гг.).Седаны восьмого поколения (2008-2012 гг.) Были большими и мягкими, но купе этого винтажного автомобиля по-прежнему остается впечатляющим автомобилем.
Хонда Аккорд — хорошая машина?Совершенно верно. Honda Accord вместительны и надежны, и, за исключением, пожалуй, седанов 2008-2012 годов, они исключительно хороши в управлении.
Когда Honda прекратила выпуск Accord?Honda не прекращает выпуск Accord. Первый Accord прибыл в Соединенные Штаты в 1976 модельном году, и с тех пор Honda постоянно производит этот автомобиль.
Что лучше, Камри или Аккорд?В прошлые годы Camry была лучшим выбором для комфорта, а Accord был лучшим выбором для спортивной езды. Toyota внесла большие улучшения в последнее поколение Camry, и теперь это потрясающе хороший автомобиль для вождения — не хуже, а, возможно, даже лучше, чем Accord. Суть в том, что вы тоже не ошибетесь.
Посмотреть все 73 фотографии 1976 Accord First Generation2020 Honda Accord Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Honda Accord 2020 года?
Accord — пятиместный семейный седан Honda среднего размера.Сейчас в своем 10-м поколении переднеприводный Accord поставляется со стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. или доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Для обоих двигателей доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. 1,5-литровый двигатель также может работать с бесступенчатой автоматической коробкой передач, а 2,0-литровый двигатель может работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Существует также эффективный гибрид Accord Hybrid с двухмоторной гибридной трансмиссией, включающей в себя 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом по оценкам EPA в 48 миль на галлон вместе взятых. Конкуренты включают Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu.
Что нового в Honda Accord 2020 года?
В этом году существенных изменений нет.
Какие особенности Honda Accord 2020 года являются наиболее важными?
В стандартную комплектациювходят кнопочный пуск, двухзонный автоматический климат-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном; доступная система с 8-дюймовым сенсорным экраном добавляет возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Другие варианты включают проекционный дисплей, модернизированные аудиосистемы, навигацию, зарядку беспроводных устройств, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом.
Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки являются дополнительными.
2020 Honda Accord Vs. Toyota Camry 2020: как они сравниваются?
Accord и Camry долгое время были популярным выбором в классе семейных седанов. Accord был более спортивным и управляемым седаном из этих двух, но Camry значительно сократила разрыв благодаря своему последнему редизайну. Оба автомобиля предлагают экономичные газо-электрические гибридные варианты, но если вам нужен двигатель V-6, вам нужно будет обратить внимание на Camry; Accord его не предлагает.
Стоит ли покупать Honda Accord 2020 года?
Accord — впечатляющий седан среднего размера — он превзошел Camry и Altima по количеству автомобилей.com сравнительный тест — в котором собрано множество стандартных функций безопасности. Как бензиновая, так и гибридная версии ездят хорошо, а доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает сильное ускорение. Качество интерьера немного нестабильно, а качество езды зависит от доступных 19-дюймовых колес, но Accord, тем не менее, является достойным соперником в классе среднего размера.
2017 Honda Accord Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Хонда Аккорд 2017 года?
Honda Accord 2017 — пятиместный автомобиль среднего размера, доступный в кузове купе или седан.Он конкурирует, в частности, с Toyota Camry, Nissan Altima и Ford Fusion. Honda Accord 2017 доступен в восьми комплектациях: LX, LX-S, Sport, Sport SE, EX, EX-L, EX-L V6 и Touring V6. LX-S — это двухдверное купе, а EX, EX-L, EX-L V6 и Touring V6 доступны в виде четырехдверного седана или двухдверного купе. Accord также выпускается в гибридной форме, о которой идет речь отдельно.
Что нового в Honda Accord 2017 года?
На 2017 год у Accord теперь есть специальная версия Sport, которая находится между уровнями отделки Sport и EX.Он имеет значки Special Edition, а также кожаные сиденья с подогревом.
Какие особенности Honda Accord 2017 являются наиболее важными?
Honda Accord 2017 имеет стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или доступной бесступенчатой автоматической коробкой передач. Модели Sport развивают мощность 189 л.с. Опциональный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с. поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Важные стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо, круиз-контроль и резервную камеру.Как и требуется в каждом новом автомобиле, Honda Accord оснащается передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации.
Важные доступные функции включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, полностью светодиодные фары, навигационную систему, подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и камеру LaneWatch. система, отображающая соседний трафик.
Стоит ли покупать Honda Accord 2017 года?
Покупатели, ищущие седан или купе среднего размера, оценят усовершенствованные трансмиссии, которые предлагает Honda Accord 2017 года. У вас будет хороший расход топлива, и этот автомобиль предлагает хорошую видимость, а также множество стандартных функций. При этом модели Sport и Touring обеспечивают надежную езду, и когда приходит время оборудовать свой автомобиль, вариантов роскоши меньше, чем у некоторых конкурентов. В то время как пассажирское пространство хорошее, грузовой проем со сложенными задними сиденьями узкий, а некоторые уровни отделки салона имеют сложное сенсорное управление.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Технические характеристики2021 Honda Accord | Холман Хонда из Форт-Лодердейла
Honda Accord 2021 года Технические характеристики | Холман Хонда из Форт-ЛодердейлаСобственный класс.
Наш флагманский седан становится все лучше. Элегантный внешний вид, богатый, непринужденный интерьер и характеристики двигателя с турбонаддувом гарантируют, что Accord оправдывает свое звание лучшего седана среднего размера в Америке.
Искусство эволюции
Спортивные линии кузова, обновленный дизайн передней части и новый гладкий дизайн колес — Accord 2021 может похвастаться современным внешним видом изысканного седана.
Просторный салон
Accord предлагает стиль и пространство для пяти человек с впечатляющим пространством для головы и ног сзади. Доступные сиденья с кожаной отделкой добавляют ощущения роскоши.
30/38 *
миль на галлон (город / шоссе)
192
л.с., 1.5 л 4-цилиндровый
Предложения и поощрения Посмотреть детали отделки нижеAccord LX
24 770 долл. США ** (рекомендованная производителем розничная цена)
Характеристики:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Интеграция Apple CarPlay®
- Интеграция Android Auto ™
- Honda Sensing®
- Остановка на холостом ходу
- Складывающаяся спинка заднего сиденья
- Светодиодные фары ближнего света с автоматическим включением / выключением
- 8-дюймовый дисплей с аудиосистемой и сенсорным экраном
- Многоугольная камера заднего вида
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Пуск кнопкой
- Система Eco Assist ™
- Автоматические фары дальнего света
- Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
- Bluetooth® HandsFreeLink®
- Bluetooth® Streaming Audio
- USB-аудиоинтерфейс
Accord Sport
27 230 долл. США ** (рекомендованная производителем розничная цена)
Характеристики:
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- 8-дюймовый дисплей с сенсорным экраном со звуком
- Матерчатые сиденья
- Интеграция Apple CarPlay®
- Интеграция Android Auto ™
- Кожаная ручка переключения передач
- Спортивные педали
- Задний спойлер
- Хромированные накладки на выхлопной патрубок
- 60/40 Складывающиеся спинки заднего сиденья с раздельными секциями
Accord Sport, специальная серия
28 720 долл. США ** (рекомендованная производителем рекомендованная цена)
Характеристики:
- Кожаная отделка салона
- Передние сиденья с подогревом
- Smart Entry with Walk Away Auto Lock®
- Дистанционный запуск двигателя
- Зеркала с подогревом
- Кожаное рулевое колесо
- Сиденье водителя с 12-позиционным электроприводом
- 19 дюймов Легкосплавные диски
- Задние USB-зарядные устройства для смартфонов
- Интеграция Apple CarPlay®
- Интеграция с Android Auto ™
- Спортивные педали
- Задний спойлер
- Хромированные накладки на выхлопные трубы
- 8-дюймовый дисплей Аудио с сенсорным экраном
- Аудиосистема 180 Вт с 8 динамиками
- Светодиодные противотуманные фары
- Активная решетка жалюзи
Accord EX-L
31 090 долл. США ** (рекомендованная производителем розничная цена)
Характеристики:
- Беспроводная интеграция Apple CarPlay®
- Беспроводная интеграция Android Auto ™
- Зарядное устройство для беспроводного телефона
- Система информации о слепых зонах (BSI)
- Монитор перекрестного трафика (CTM)
- SiriusXM®
- HD Radio ™
- Датчики парковки
- Кожаная отделка салона
- Люк с электроприводом в одно касание
- Память сиденья водителя
- Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками
- Регулируемое переднее пассажирское сиденье с электроприводом
- Дистанционная система HomeLink®
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Accord Touring 2.0T
36 700 долл. США ** (рекомендованная производителем рекомендованная цена)
Характеристики:
- Контроль низкоскоростного торможения
- Вентилируемые передние сиденья
- Подвесные задние сиденья с подогревом
- Проекционный дисплей (HUD)
- Адаптивная система амортизации
- Зарядное устройство для беспроводного телефона
- Возможность подключения к Wi-Fi
- Honda Satellite-Linked Navigation System ™
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Светодиодные фары с автоматическим включением и выключением
- Внутреннее освещение
- Парковочные датчики в цвет кузова (передние / задние)
- Боковые зеркала заднего вида с опусканием заднего хода
- HondaLink ® Абонентские услуги
* На основе оценок пробега EPA.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
** D&H не входит
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Информация о представительстве
Номера телефонов: Часы работы отдела продаж:- Пн — Пт 9: 00–20: 00
- Сб 9: 00–18: 00
- Вс 12: 00–17: 00
- Пн — Пт 7:00 — 18:00
- Сб 7:00 — 16:00
- SunClosed
- Пн — Пт 7:00 AM — 18:00
- Сб 7:00 — 16:00
- Закрыто
- Пн — Пт 8:00 — 17:00
- Сб 8:00 — 12 : 00 PM
- SunClosed
Холман Хонда из Форт-Лодердейла 26.136262, г. -80,143400.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Honda | ||
Модель | Accord | ||
Поколение | Accord VII | ||
Модификация (Двигатель) | 2.0 i-VTEC 16V7 907 9000 Start 9 производство | 2002 год | |
Окончание производства | 2007 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Седан | ||
5 сидений | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 10.3 л / 100 км
22,84 миль на галлон США 27,43 миль на галлон Великобритании 9,71 км / л | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 6.2 л / 100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg 16,13 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании 13,51 км / л | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Время разгона 0-100 км / ч | 8.9 с | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 8,9 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,5 с | ||
Максимальная скорость | 217 км / ч 134,84 миль / ч | ||
Удельная масса | 8,5 кг / л.с., 117,4 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 155 л.с. при 6000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 77.6 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 190 Нм @ 4500 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | K20 | ||
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов | ||
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | ||
Степень сжатия | 9,8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель с всасыванием | 8Безнаддувный двигатель | ||
Клапанный привод | DOHC | ||
Объем моторного масла | 4.2-5,3 л 4.44 — 5.6 кварты США | 3,7 — 4,66 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1320 кг 2910,1 фунтов. | ||
Макс. вес | 1920 кг 4232,88 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 600 кг 1322.77 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 459 л 16.21 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4665 мм 183,66 дюйма | ||
Ширина | 1760 мм 69,29 дюйма | ||
Высота | 1445 мм 56.89 дюймов | ||
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | ||
Колея передняя | 1515 мм 59,65 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1510 мм 59,45 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | 3 Несколько рычагов | и тягиПередние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | рулевое управлениеГидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 195/65 R15 | ||
Размер колесных дисков | R15 | ||
2021 Honda Accord Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет Хонда Аккорд 2021 года? С чем это сравнивать?
Honda Accord 2021 года — седан среднего размера.Сравните его с обычными подозреваемыми: Toyota Camry, Nissan Altima и Hyundai Sonata.
Хонда Аккорд 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Accord 2021 — седан с высокими оценками, одним из лучших на рынке. Мы присвоили ему оценку TCC 7,0 из 10 за его красивый внешний вид, просторный салон и способность делать практически все хорошо. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Honda Accord 2021 года?
В этом году Accord получил слегка измененную переднюю часть, подчеркнутую более широкой решеткой радиатора с большим количеством хрома и маленькими противотуманными фарами.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
Внутри произошли большие изменения, в том числе увеличенная информационно-развлекательная система со стандартной совместимостью Apple CarPlay и Android Auto во всей линейке, система напоминаний на задних сиденьях и переработанная система адаптивного круиз-контроля.
Accord сохраняет внешний вид фастбэка, который намекает на огромный вместительный багажник (это всего лишь иллюзия, натч) и чистый интерьер с хорошо расположенными элементами управления и отличным использованием пространства.
А 1.5-литровый турбо-4 подбрасывает 192 лошадиные силы на передние колеса через бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT). 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.
Прошлогодней механической коробки передач больше нет. Нам грустно, но мы понимаем. Руководство Accord в прошлом году почти никто не покупал.
Не ищите полный привод, но обратите внимание на экономичный гибрид Accord, который связывает 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 212 л.с. с двумя электродвигателями, что дает разумные 48 миль на галлон вместе взятых.
Независимо от двигателя, Accord удобен, просторен и продуман внутри. Обновленная информационно-развлекательная система не соответствует лучшим из лучших с точки зрения удобства использования, но телефоны Apple и Android с ней хорошо работают.
Стандартное оборудование безопасности включает автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Accord хорошо показал себя в краш-тестах, и новые светодиодные фары этого года делают его лучшим выбором.
Сколько стоит Хонда Аккорд 2021 года?
Honda значительно повысила цены в этом году, хотя на новый стандартный вариатор приходится немало. Запланируйте как минимум 25 725 долларов за Accord LX, включая сбор за место назначения в размере 955 долларов.
Accord Sport имеет немного больше индивидуальности за 28 185 долларов, хотя его более короткие колеса значительно снижают экономию топлива.
Наш выбор? Базовый Accord LX теперь поставляется с хорошей технологией для смартфонов, или Accord Hybrid EX-L за 33 645 долларов оборудован как роскошный автомобиль начального уровня и в среднем расходует 48 миль на галлон.