Nissan presage: Купить Nissan Presage 🚘 в России: 123 объявления | Цены на Ниссан

Содержание

Nissan Presage: цена Ниссан Пресаж, технические характеристики Ниссан Пресаж, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Presage по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Presage

Nissan Presage, 2006 г

Салон в Nissan Presage необычный, но при этом всё находится под рукой, все понятно, кроме японских надписей на кнопках управления. Но методом «тыка» легко разобрался, какая кнопка за что отвечает. Сиденья шикарные, широкие с хорошей боковой поддержкой. Салон с кожаными вставками. Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков (очень удобная вещь как оказалось). Двигатель тяговитый, оно и понятно — 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах.

По расходу хочу сказать, что при перегоне (130-140 км/ч) вышло 8.5 л на «сотню», зимняя эксплуатация Nissan Presage по городу показала расход около 14 л, но я думаю, что летом расход должен упасть литров до 12. Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет (по ходовой). Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно — независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного.

   Достоинства: двигатель. Просторный салон.

   Недостатки: нет.

  Александр, Шимановск


Nissan Presage, 2007 г

Машина класс, многое в ней поменялось в лучшую сторону и хотелось бы всё перечислить, дабы дать пищу для размышления для тех, кто сомневается, купить ли это авто, т.

к я сам долго стоял перед выбором . Итак: машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, «едет прям как по рельсам». Салон — стал гораздо более комфортабельным, легко транспортируемым, современным, каким-то более уютным, по субъективным ощущениям, более просторным. Двигатель выше всех похвал — экономичный, более мощный, более тихий, у машины сразу стала отличная динамика, при скорости 120 км/ч на тахометре 2500 тыс. Двери «слайдеры» очень удобная и практичная штука. Электронный чип (машину можно заводить без ключа) — очень удобная вещь, поставил себе сигнализацию и дополнительный иммобилайзер, и в машине появилась достаточно серьёзная охранная система. Но есть один немаловажный минус — это клиренс, он низок особенно в районе глушителя под водительским сиденьем. Пересаживаясь, например с «Прессажа» предыдущей модели имейте ввиду, что что-то зацепить гораздо стало вероятнее, поэтому нужно быть готовым поставить более высокие пружины или, в крайнем случае, более высокопрофильную резину.

   Достоинства: отличная машина.

   Недостатки: клиренс.

  Андрей, Иркутск

 

плюсы и минусы Nissan Presage

Мой водительский стаж — 20 лет. Из них за рулем — 25! Не ошибка, просто раньше с этим легче было. В семье всегда была машина и не одна, а если ездишь по правилам, то ГАИ-ки из-за кустов не выскакивали. Начинал, наверное как и все, с жигулей, особенно запомнились первые восьмерки-девятки. Как в песне — «твоя вишневая девятка свела меня с ума». Мне казалось тогда, что быстрее и комфортабельнее машины нет на свете! Потом пересел на Волгу, как сейчас помню выезд на ней на тогдашнюю единственную пробку в площадь. Сейчас ее и пробкой не назовешь. Но тогда… Это место было настоящим испытанием, считалось если ее проехал — крещение получил. После Волги — БМВ. Как сел, то будто попал в самолет! А цена по сегодняшним меркам просто смешная — за пятилетку — 5 тыс.зел.! Представляете на каких бы мы сейчас ездили тачках, если бы сейчас таможенники были такими как 20 лет назад! А потом случайно у знакомого на сайте (он машинами из Японии занялся) увидел белый ниссан R\’Nessа в классическом японском тюненге. Поездив и на бэхах и на ауди я был уверен, что лучше немцев машины икто не делает, но после этой фотки я впервые ночи не спал, пока машина была в пути! А потом такое началось! Где бы не остановился, сразу толпа зевак набиралась. И каждая бабушка за милостыней подходила. Моя жена до сих пор вспоминает как ей неловко было в ней ездить. Но зато даже от немцев так не тащились. А уж про японский салон с его электронной начинкой я вообще молчу. Теперь самолетный салон бэхи казался просто отстоем. Жаль,что теперь у нас такие тачки отобрали. Чтоб им … Потом конечно были только японки! И естественно праворульные. У соседа был опыт эксплуатации леворульного аналога его машины, так он так плевался! Видимо японские руки никто заменить не может, а все леворукие собирают вне стен страны восходящего солнца, за исключением Мицибиси. Но сами японцы о мицуби такого же мнения, как мы о тазах. Но естественно,что после заботы о нас наших слуг теперь и эти тачки для нас становятся пределом мечтаний. После были и хонды и тойоты, но чаще ниссан, т. к. соотношение цена-качество у них лучшее! И не только на машины, но и на запчасти, что согласитесь, если машину брать на долго, не маловажно. Но пять же верно для праворульных, т.к. мой сосед (уже по подъезду) от нового Патфайдера столько натерпелся! А его салон не сравнить с салоном праворулек сделанных лет этак на 5-7 раньше. Видимо специально у нас все запрещают под видом заботы о нашем благе, чтобы все дерьмо сюда ввозить под космические цены. Последняя моя любовь — Прессаж. Брал из вышесказанных соображений, да и к тому времени уже поменялись автопредпочтения. Теперь уже гонять и девак соблазнять не надо. Авто необходимо для степенной семейной жизни — малышей возить и на дачу тещу со всем их скарбом отвозить-привозить. И при этом мало за все платить. Прессаж с дизельным мотором для этого идеальная машина! Ест мало, тяга отличная, а салон выше всяких похвал. Влезает не меньше чем в крузак, а длинномеров даже больше, и при этом внешие габариты чувствуешь как на легковушке (при наличии полной системы сонаров). А сделать внутри либо салон как в лимузине, либо расположиться как на кровати — кто такое себе позволить не может? Просто диву даешься как эти японцы смогли все так грамотно продумать! У них даже передние кресла разворачиваются на 180 град! Вроде мелочь, а по жизни ни раз убедился в незаменимости этой мелочи: и для трансформации салона крайне необходимо и как доп.противоугонка работает. Приезжаешь на пикник — разворачиваешь передние кресла, складываешь спинки средних кресел и вот тебе стол и комфортабельные сидячие места для любой непогоды! А если необходимо, 2 и 3 ряд снимаешь и стелишь очень комфортабельную кровать. А проходимость меня поразила. По сельским дорогам прет шикарно. Конечно если лезть в болото, то за счет невысокой посадки можно сесть на брюхо, но если правильно маневрировать то проезжает там, где многие джипы сажали. Все таки дизель хорош не только экономичностью! А как он тихо работает! Ни один немец не выдавал такой тишины. Да японская сборка не зра так всем мешала. Такое качество и при таких-то ценах! А все эти разговоры про якобы неудобное расположение руля мне один в один напоминают ахинею 90-х про автомат. Тогда также рассуждали, а теперь где они?! Если бы таможню не закрыли, то и праворукие также перебили бы всех леворульных как в свое время АКПП ручку. Хорошо что еще есть в продаже привезенные на заказ япошки. Всем советую!

Технические характеристики Nissan Presage

Описание автомобиля Nissan Presage

Выпуск минивэна Nissan Presage осуществлялся в период с 1998 по 2009 год. Первоначально данная модель поставлялась с 7-местным салоном, но после проведенной в 2006 году модернизации количество мест возросло до восьми.

Дизайн кузова автомобиля сформирован из брутальных, несколько массивных линий. На капоте выполнена хорошо выраженная штамповка, арки колес существенно расширены, передний бампер широкий, содержит на своей поверхности ряд крупных элементов. Кормовая часть привлекает к себе внимание объемными стоп-сигналами, рельефной поверхностью крышкой багажного отсека. Отделка салона осуществлена с использованием серебристых и деревянных накладок, посадочные места обтягиваются тканевыми или кожаными чехлами, кресла оборудованы системой трансформации позволяющей изменить конфигурацию салона в более чем 35 комбинациях.

Устанавливаемые под капотом силовые агрегаты интегрируется с автоматической трансмиссией на 4 диапазона или с вариатором CVT.

Экстерьер

Края капота Nissan имеют правильный радиус закругления, приподняты на широких гранях штамповки, блокам фронтального света Presage придана сложная конфигурация. Пространство между фарами занято тремя широкими дугообразными планками, выполненными из серебристого полимера. На плоскости массивного бампера сформирован прямоугольник воздухозаборника разделенный на две равные горизонтальные секции. Боковые части бампера используются под компоновку цилиндрических ниш с противотуманными огнями. Периметр колесных арок подчеркнут широкими накладками, между ними вдоль боковых элементов корпуса простирается полоса штамповки. Задние пассажирские двери отодвигаются вбок, стекла кабины в качестве дополнительной опции подвергались заводской тонировке. Крыша обладает 25-градусным углом склонения к корме, вся плоскость задних стоек используется под компоновку вертикально ориентированных объемных стоп-сигналов.

Габариты корпуса составляют 4840/1800/1685 мм, колесная база/клиренс – 2900/140 мм. Диаметр разворота – 11,4 метров, собственная масса – 1690 кг, типоразмер шин — 215/65R16 98S.

Интерьер

Кресла в салоне Nissan установлены на направляющих, которые позволяют осуществлять их смещение без каких-либо затруднений, причем сиденья Presage можно сдвинуть вплотную друг к другу и за счет этого сформируются дополнительные посадочные места. Фронтальная часть передней панели отделана декоративными вставками из светлого деревянного шпона, внутренние части дверей оформлены накладками из серебристого полимера. Прямые массивные подлокотники дверей со стороны задних пассажиров содержат на своей поверхности подстаканники, а со стороны водителя оборудованы клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Салон обеспечен отличным уровнем звукоизоляции, к задним пассажирским местам подведены воздуховоды, индивидуальные источники освещения. В центре передней панели встроена тумба с массивной консоли.

Она отделывается серебристыми вертикально ориентированными вставками, в верхней части комплектуется дисплеем информационной системы, под ним располагаются средства управления бортовыми системами, климатическим оборудованием и стереосистемой, сбоку консоли установлена рукоятка селектора трансмиссии. В приборном щитке сформированы шахты с циферблатами, на блок педалей нанесены накладки из рифленого светлого металла.

Технические характеристики

В начальной комплектации минивэн Ниссан Пресадж оснащается 150-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 2388 см3, он развивает предельный крутящий момент до 216 Нм. Более продвинутый вариант машины поставляется с 163-сильным агрегатом объемом 2488 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 245 Нм, средний расход бензина – 9,1 литров.

бензина и дизеля на автомате и вариаторе

Nissan Presage – минивэн японского производства, поступивший на конвейер в 1998 году. Машина представляет собой семиместную модель с однообъемным кузовом. С конца 1990-ых и до 2009 года было выпущено всего два поколения Nissan Presage. Автомобиль предназначался для японского рынка. В максимальной комплектации была доступна версия с 9-местным салоном. В основе Nissan Presage лежит платформа FF-L Platform собственного производства Nissan. Главными конкурентами Nissan Presage считались Honda Odyssey и Toyota Estima.

Производство второго поколения Nissan Presage стартовало в 2003 году. Этот автомобиль был построен уже на L-сегменте, в котором присутствуют более престижные модели Nissan Teana и Nissan Murano.

Nissan Presage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.4, 150 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний привод.

Дизели:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный/передний привод.

Поколение 2 (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,5, 231 л. с., вариатор, передний/полный привод.

 Nissan Presage отзывы владельцев

Бензиновые моторы:

  • Наиль, Владивосток. Автомобиль в эксплуатации с 1999 года, я его третий владелец. Езжу на Nissan Presage с 2008 года. Машина первого поколения, сейчас пробег составляет 138 тысяч километров. Сейчас работаю на этом минивэне в такси. Версия с 2,5-литровым движком потребляет 10-12 литров.
  • Максим, Уфа. Владею Nissan Presage с 2004 года. Машина второго поколения, с бензиновым 163-сильным мотором объемом 2,5 литра. У меня 8-местная версия. Пожалуй, главным достоинством модели является большой салон, а в остальном автомобиль ничем не примечательный. Скромная внешность и старомодный салон, а также хорошая плавность хода и неплохая динамика 2,5-литрового атмосферника. Для городских и семейных нужд этого двигателя хватает с запасом, чего нельзя сказать о загородных путешествиях. Версия с мотором 2,5 л потребляет в городе 12 л на 100 км, а за городом получается 8-9 литров.
  • Константин, Мурманск. Это мой первый автомобиль. Машина досталась от отца – Nissan Presage 1999 года, с 2,4-литровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Это базовая комплектация с минимальным набором опций. Главные плюсы – комфорт передвижения и вместительный салон. В городе машина расходует от 10 до 11 л в зависимости от нагрузки.
  • Олег, Липецк. Езжу на праворульном Nissan Presage 2000 года, с двигателем 220 лошадиных сил. Машина с автоматом и передним приводом. Комфортная и практичная машина, я быстро привык к правому рулю. Автомобиль оказался динамичным и весьма экономичным – средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
  • Борис, Тульская область. Проехал на Ниссане Пресаж 130 тысяч километров. Машина 2005 года, это второе поколение Nissan Presage. Люблю японские автомобили за плавность хода и энергоемкую подвеску. К тому же, у моего Ниссана мощный двигатель – при объеме 3,5 литра он развивает 230 лошадиных сил. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Еще есть полный привод. Короче, этой машины с запасом хватает для легких внедорожных преград. Еще бы клиренс добавить, и тогда был бы полноценный вездеход. В городе машина потребляет 14 литров на 100 км.

Дизели

  • Виталий, Томск. Похвалю Nissan Presage за экономичность и вместительный салон, а также надежность и адаптацию к российским условиям. Мне понравился 2,5-литровый дизель, агрегатированной с автоматом и полным приводом. С таким тандемом гарантирована превосходная плавность хода на любых дорогах. Машина потребляет в городе до 11-12 на 100 км.
  • Игорь, Нижегородская область. У меня Nissan Presage с дизельным мотором – его объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 лошадиных сил. К сожалению, на вторичке не было минивэна Presage второго поколения, с дизельным мотором. Поэтому я взял машину первого поколения. Практичная и комфортная машина, она совершенно не напрягает в дальней дороге. Можно с комфортом преодолевать проселочные дороги, что тут о загородных трассах говорить. В городе автомобиль потребляет 10 литров, а за городом выходит 6-7 л.
  • Иван, Астрахань. Мне машина понравилась благодаря экономичности и просторному салону. Версия с дизельным мотором выдает 150 лошадей и потребляет 9-10 литров в городском цикле – это очень достойно для семейного минивэна с 9-местным салоном. К тому же, автомобиль весьма динамичен – разгон до первой сотни набирается за 12 секунд. Один минус – мотор требователен к качеству топлива. У меня Nissan Presage первого поколения, машина 2001 года.

Технические характеристики Nissan Presage (Ниссан Пресаж)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Presage 1 поколение Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Nissan Presage (Ниссан Пресаж). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Presage: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Размеры шин и дисков на Nissan Presage (1998-2009)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Nissan Presage I (1998 — 2003)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 2. 5 (TNU30) 162 л.с.

205/65R15

94

S

6Jx15

ET45

5×114.3

215/55R16

6.5Jx16

ET45

5×114.3

215/60R16

95

H

6.5Jx16

ET45

5×114.3

I4, Бензин, 2.5 (TU30) 162 л.с.

205/65R15

94

S

6Jx15

ET45

5×114.3

215/55R16

6.5Jx16

ET45

5×114.3

215/60R16

95

H

6.5Jx16

ET45

5×114.3

V6, Бензин, 3.0 (MU30) 217 л.с.

215/60R16

95

H

6.5Jx16

ET45

5×114.3

чаще всего покупают

Колесные диски 6.5Jx16 ET45 5×114.3 на Nissan Presage — предложения магазинов

Nissan Presage II (2003 — 2009)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114. 3
  • Вылет (ET): 40 — 40 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 2.5i (TNU31) 161 л.с.

215/65R16

6.5Jx16

ET40

5×114.3

215/60R17

6.5Jx17

ET40

5×114.3

I4, Бензин, 2.5i (TU31) 161 л.с.

215/65R16

6.5Jx16

ET40

5×114.3

215/60R17

6.5Jx17

ET40

5×114.3

V6, Бензин, 3.5i (PU31) 228 л.с.

215/65R16

6. 5Jx16

ET40

5×114.3

215/60R17

6.5Jx17

ET40

5×114.3

чаще всего покупают

Летние шины 215/60 R16 на Nissan Presage — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Характеристики Nissan Presage (Ниссан Пресаж)


Его появление было несколько запоздалым:

Nissan R’nessa (Рнесса) 4WD зависла на пузе.


Достаточно мощной динамике а V томобиля сопутствуют неплохая управляемость и хорошая шумоизоляция салона, делая передвижение на этом минивэне достаточно комфортным. Снаряженная масса а Технические характеристики ниссан пресаж томобиля была кг в зависимости от типа двигателя, допустимая полная — кг, а минимальный дорожный просвет — мм.

Все модели на одном сайте! MotorPage — Ваш помощник в выборе автомобиля!

Вес снаряженного а V томобиля кг.

Presage второго поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым 2,5-литровым QR25DE л. Через год была представлена спортивная версия Bassara с измененным дизайном передней части интерьером. От первого поколения минивэна сохранились три ряда сидений в салоне; в задней части кузова с обеих сторон появились раздвижные двери.

Nissan Presage 1 поколение Минивэн технические характеристики

Его появление было несколько запоздалым: Тем не менее, дебют получился достаточно успешным, учитывая значительный спрос на а V томобили с подобным типом кузова в то время. Через год была представлена спортивная версия Bassara с измененным дизайном передней части и интерьером.

В основе конструкции Presage, как у Nissan Prairie, — модернизированная платформа SS-L, но в задней подвеске вместо системы Multi-Link Beam применена более сложная многорычажная система на продольных и поперечных рычагах. Снаряженная масса а V томобиля была кг в зависимости от типа двигателя, допустимая полная — кг, а минимальный дорожный просвет — мм.

Базовые бензиновые 4-цилиндровые клапанные двигатели с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC располагались спереди поперечно и имели объем 2, л л. Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2, л л.

Главное меню

Он применялся на полноприводных версиях Presage. Самым мощным мотором, устанавливавшимся на Presage первого поколения был 3-литровый V6 с распределенным впрыском мощностью л.

краткий обзор настоящего японца Nissan Bassara

На Presage устанавливалось рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Минимальный диаметр разворота составлял 9,9 м. Передние тормоза были дисковые вентилируемые, задние — как барабанные, так и дисковые.

ABS поставлялась в базовом оснащении. Дебют Presage второго поколения состоялся в июне года.

Вэн был создан на обычной для седана класса L платформе серии FF-L, с приводом на передние колеса, но с возможностью установки 4WD. Такая же используется в седане Teana. Вес снаряженного а V томобиля кг. Thank you for Viewing! We sell everything and everything sells!

We also pay cash for cars…. В а V томобиле предусмотрено 8 посадочных мест с возможностью трансформации. Сиденья третьего ряда можно сложить в пол. Кресла второго ряда перемещаются на салазках по салону и могут быть объединены в один диван. В этом случае оно вмещает 3 человек. В качестве опции для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда предлагается дистанционное управление для опускания вперед спинок кресел второго ряда.

Продажа новых автомобилей Nissan

Оснащение модели традиционно для японского автопрома богатое и включает в себя все необходимые блага цивилизации, в частности, передний и задний парктроники присутствуют в базовой комплектации.

Presage второго поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым 2,5-литровым QR25DE л. Двигатель объемом 2,5 л поставляется в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 3,5-литровый мотор — с вариатором CVT.

Последний силовой агрегат, кстати, не устанавливается на базовую V-версию. Достаточно мощной динамике а V томобиля сопутствуют неплохая управляемость и хорошая шумоизоляция салона, делая передвижение на этом минивэне достаточно комфортным.

Несколько изменилась передняя часть а V томобиля, появилась новая оптика головного света.

Nissan Presage 2.5 (A) Технические характеристики | Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы Запчасти для автомобилей и грузовиков

Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: : AutoPlusParts , Модель костюма: : PRESAGE U31 2003-2009 : UPC: : Не применяется , OEM-номер: : 20611-CA000 : EAN: : Не применяется , Номер детали производителя: : APNEXB-AP012_ICGN : Марка костюма: : NISSAN , MPN: : APNEXB-AP012_ICGN ,

Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы







Подходит для кронштейна подвески выхлопной трубы NISSAN PRESAGE U31

вернет вашему телу для беременных свою первоначальную форму, Упаковка: другие аксессуары не входят в комплект.Совместите с другой нашей коллекцией для вечеринок «Губка Боб», ** защищенной от ультрафиолета и воды, чтобы служить долгие годы. высочайшие стандарты качества в ювелирных изделиях; Экологически чистая полированная поверхность. Настоящее серебро 925 пробы с кубическим цирконием и культивированным пресноводным жемчугом цвета слоновой кости. GDSG5 & 4 Brraaap Байк для мотокросса для женщин и мужчин Мешковатая спортивная шапка-бини черного цвета в магазине мужской одежды. Красный нагрудный платок Cesare Attolini с темно-синим шелком в горошек, сделанный вручную в Италии в магазине мужской одежды. Комплекты тормозных магистралей Yana Shiki устраняют это ощущение «рыхлости», которое часто бывает с резиновыми шлангами в экстремальных условиях торможения — в то время, когда производительность особенно необходима, используйте этот свет круглый год, чтобы доносить до звезд в помещении.Система складной рамы Torsion Technology. Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы . Художественное произведение чрезвычайно прочное и продемонстрирует исключительные детали уникального изделия. Альтернативное обручальное кольцо. Обручальное кольцо Twig с буквой, и я надеюсь, что вам понравится владеть ими так же, как мне нравится их делать. Длина камня: приблизительно от 1 дюйма до 1 3. / 4 «. ОПИСАНИЕ Сделанная вручную пара льняных занавесок с тремя белыми полосами, я чувствую себя счастливым, потому что мой способ работы сформировался вокруг того, чтобы позволять «сюрпризы» происходить на регулярной основе и игривое стремление к вещам, которые рождаются из вопроса «что если. товары справедливой торговли, произведенные в Бангладеш и подходящие с рождения. В списке указана одна часть этого аметистового кварцевого прямоугольного граненого кольца из стерлингового серебра 925 пробы размером 13×18 мм. Материал — ПВХ (Винил), Подходит для кронштейна подвески выхлопной трубы NISSAN PRESAGE U31 , но служит для обеспечения тепла и защиты. Bel-Art Products используется для подключения проводов к бытовой технике. Компания Bel-Art Products производит научную продукцию. Плавильные штыри можно регулировать в незначительной степени. Подушка сиденья для облегчения боли в пояснице при ишиасе копчика.Эта беседка изначально продавалась в Kohl’s. Разное освещение будет иметь разный эффект съемки. Номер автоматически меняется на противоположный, 6 HDI TDCI Dv6 90 Banjo Bolts 90Ps: Car & Motorbike, перестает пульсировать и помогает вам свободно стоять и ходить. Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы .


Подходит для кронштейна подвески выхлопной трубы NISSAN PRESAGE U31


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы NISSAN PRESAGE U31 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Гарантия качества, больший выбор, больше экономии Получите продукт, который вы хотите Удовлетворенных покупок Интернет-магазин бутик-универмаг! hankjobenhavn. com
Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы hankjobenhavn.com

Другая автомобильная промышленность Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы

Другой автомобильный подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы

Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы, Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы Подходит для NISSAN PRESAGE U31, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров.Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы U31 подходит для NISSAN PRESAGE.

Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: : AutoPlusParts , Модель костюма: : PRESAGE U31 2003-2009 : UPC: : Не применяется , OEM-номер: : 20611-CA000 : EAN: : Не применяется , Номер детали производителя: : APNEXB-AP012_ICGN : Марка костюма: : NISSAN , MPN: : APNEXB-AP012_ICGN ,

Подходит для NISSAN PRESAGE U31 Опорный кронштейн подвески выхлопной трубы





Подходит для кронштейна подвески выхлопной трубы NISSAN PRESAGE U31

Алюминиевый радиатор для Saab 9-2x 05-06 Subaru Baja 04-06 Impreza 03-07 2.0 2,5 х5. Передний правый тормозной шланг S938YV для Commander Grand Cherokee 2005 2006 2007 2008, DNJ PG648 Комплект прокладок масляного поддона для 05-16 Nissan Frontier 4.0L V6 DOHC 24v VQ40DE. Подходит для Ford Mustang GT V8 2005-2009 гг. Основная верхняя решетка радиатора капота, адаптеры колесных проставок 30 мм 4×98 Hub Centric 2 PCS Fiat Alfa Romeo. Задние фонари для Hyundai Sonata 2011-2014 Светодиодные задние черные задние фонари в сборе, газовый лыжный амортизатор 1997-2003 гг. Polaris Indy 500 Classic Touring 7041503. Фонарь накладки заднего крыла с красными линзами для Harley. Новый главный тормозной цилиндр, подходящий для Toyota Camry Avalon Lexus ES300 Solara 1999, 1 пара для 2000 Polaris 600 Triumph Snowmobile ~ C&A Pro 76000184.Наружный козырек окна 4 шт. Dark Smoke для Scion Scion xD 2008-2014. Регулировка давления впрыска топлива подходит для Pontiac Trans Sport Firebird Gra 1985-1995 годов. 18-миллиметровые хомуты для топливных шлангов и вакуумный шланг 10 x HPS 16 мм. Новый 307-2820 Соленоид-стоп для генератора Onan Cummins 0307-2820-01 24V. Красный для 2002-2008 Dodge Ram 1500 3.7L V6 Комплект фильтра системы впуска холодного воздуха. Для iPHONE 10 8 7 AUDI МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС AUX ADAPTER CABLE LIGHTING AMI MMI MDI, OEM Комплект топливных форсунок Bosch 0280156014 Восстановлен Master ASE Mechanic USA 6.2 Совершенно новый неразрезанный ключ зажигания с транспондером для автомобиля Chrysler Dodge Jeep. Для Kia Sorento 2013-2015 ABS Chrome Боковое зеркало заднего вида Крыло зеркала накладка. НОВАЯ пара набор из 2 передних стоек Monroe и комплект винтовой пружины для Ford Expedition,

Подходит для опорного кронштейна подвески выхлопной трубы NISSAN PRESAGE U31
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на опорный кронштейн подвески выхлопной трубы NISSAN PRESAGE U31 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.

Lamborghini заявляет, что их Super Trofeo Evo 2 — знак будущего

Для тех, кто считает стиль Lamborghini слишком сдержанным, я предлагаю Evo 2.

Ламборджини

Серии, выпускаемые одной маркой, обычно не то место, где мы обычно заглядываем, чтобы увидеть будущее стиля для будущих моделей бренда, но Lamborghini во многих отношениях не является вашей типичной автомобильной компанией. Тем не менее, итальянский производитель суперкаров анонсировал свой Huracan Super Trofeo Evo 2 в среду, и, по словам людей в Сант-Агата-Болоньезе, его язык дизайна является предварительным просмотром будущего.

Как и все модели Super Trofeo последних семи лет, Evo 2 основан на дорожном суперкаре Huracan. Однако, поскольку Huracan уже является ошеломляюще быстрым автомобилем, люди из гоночного подразделения Lamborghini, также известного как Squadra Corse, и его дизайнерское подразделение, Centro Stile, сосредоточили большую часть своих усилий на добавлении прижимной силы и улучшении охлаждения за счет продуманной конструкции кузова.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Изменения, внесенные гоночными командами и дизайнерами, многочисленны, но среди самых больших — новый задний диффузор, большое крыло из углеродного волокна и новая передняя часть с обновленным освещением. Результаты впечатляют, и, поскольку Evo 2 является гоночным автомобилем, мы подозреваем, что он также очень функциональный.Среди других изменений — пересмотренная тормозная система с роторами 15,35 дюйма по сравнению с 15,31 дюйма и новый дизайн суппорта, который поддерживает тормозные колодки с гораздо большей площадью поверхности, чем в предыдущих поколениях.

Huracan Super Trofeo Evo 2 приводится в движение тем же 5,2-литровым двигателем V10, что и дорожный автомобиль, и в этом варианте он выдает 620 лошадиных сил. Эта мощность передается через шестиступенчатую последовательную коробку передач Xtrac (в дорожном автомобиле используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением) и выводится на задние колеса.

Цены на новый автомобиль начинаются примерно с 306 000 долларов до вычета налогов, что не так уж и безумно, учитывая, что последний Huracan, на котором мы ездили, продавался в розницу примерно за 298 000 долларов.

Официальный публичный дебют Evo 2 запланирован на 28 мая во Франции в рамках второго этапа европейской серии Super Trofeo.

Lamborghini Super Trofeo Evo 2 может показать форму будущего

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Lamborghini Huracan Evo Spyder с открытым верхом прибыл в женеву

1:43

Краска для ретуши Nissan Presage Light Gold Met E12 | Краска Nissan Touch Up

Краска для ретуши

— как она работает на вашем Nissan

Попрощайтесь с каменными сколами и царапинами на вашем Nissan Presage Light Gold Met E12.Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.

Благодаря инновационной системе окраски Nissan, Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой.Всего за три основных шага вы сможете мгновенно отремонтировать сколы и царапины на своем автомобиле Nissan.



Ремонт каменных чипов — Ремонт царапин для вашего Nissan Presage Light Gold Met E12

Комплект для ремонта DIY

Color N drive отлично подходит для простого удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

Спичка краски и цвета ОЭМ
для светлого золота Ниссан Пресаж встретила Э12

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Nissan. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.

100% совпадение уникальных цветов для вашего Nissan

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом окраски Nissan с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Nissan Presage Light Gold Met E12, и не мешает вашей заводской краске. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не сможете повредить свой Nissan Presage Light Gold Met E12 Color, и вы сможете профессионально отремонтировать свой Nissan с помощью цвета LIGHT GOLD MET.

Полный набор для ретуши своими руками на все случаи жизни

В нашу систему включено все, чтобы вы добились профессиональных результатов в своем Nissan. От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Nissan с помощью цвета LIGHT GOLD MET.

Как использовать

1

TOUCH UP

Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.

КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхностей кузова автомобилей
  • % 70 Полиэстер
  • % 30 Полиамид
  • 300 гр / кв. м вес
  • Антистатический
  • Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
  • Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
  • Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
  • Структура микрофибры Speical, обеспечивает чистку и полировку без царапин
  • Стойкость к стирке белья 95oC
Кисти
  • Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение убытков
  • Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое код краски OEM?

Код производителя оригинального оборудования

используется для определения состава краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую ​​же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите долгие годы.

Каков срок хранения вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

Есть ли у вас магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое уже включено в комплект.

Может ли моя машина навредить?

Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.

Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.

Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.

Nissan PRESAGE U30 — BC Racing — Шасси и подвеска


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели


О серии BR

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но приложит дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

  • Перевернутые однотрубные глушители
  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

Заслонка обратная

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


Основные характеристики

Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать емкость демпфера. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

Отдельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также чтобы вы могли притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и удерживать передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но приложит дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

Система DS Coilover

BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.


Основные характеристики

* Разработан для 100% использования гусениц

* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

* Обратная заслонка (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны специальные жесткости пружин

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Система HM Coilover

BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый демпфер также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов трехстороннюю регулируемую систему койловеров по треку по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

* Разработан для 100% использования гусениц

* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны специальные пружины

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Общая информация

Регулировка углового груза

Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждой шине на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


Регулировка высоты посадки

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


Регулировка демпфирования

Койловеры

BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

Регулируя передние и задние демпферы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть машины прилегала к линии, чтобы максимально переносить вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы вы установили жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет снизить сцепление с дорогой, а более мягкие передние амортизаторы обеспечат большее сцепление с передним.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.


Pillowball (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними подушками крепления. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.

Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


Регулировка развала

Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. Они имеют тот же высококачественный подушечный шар японского производства, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


Высококачественные винтовые пружины

Для изготовления пружин в койловерах

BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.

Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

Койловеры

используют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может проскользнуть вниз в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.


Высококачественное масло

В амортизаторах

BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Очень важно, чтобы использовалось высококачественное масло, способное сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


Азотные заслонки под давлением

Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных ухабистых дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высококачественное масло помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и нагнетают в амортизаторы азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


Верхняя рессорная платформа на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном раскрытии амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


Дополнительные обновления

Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного свисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны с широким диапазоном жесткости пружины.

Верхнее крепление Pillowball — в некоторых приложениях в стандартной комплектации предусмотрены верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

Nissan Presage — Ретушь

Гарантия 100% соответствия цвета
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ГОД

ВЫБЕРИТЕ ГОД

Комплект для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Nissan Presage.

Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей

Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки

Понятные, простые и удобные инструкции

Полный комплект аксессуаров

Три размера на выбор из

Каменные сколы и незначительные царапины на кузове обесценивают ваш ALFA ROMEO 145 на сотни евро.Они также портят внешний вид вашей машины. Так что защитите свой Alfa Romeos и сохраните его как новый с помощью системы восстановления лакокрасочного покрытия Chipex.

Система Chipex была специально разработана для обработки преимущественно каменной крошки, однако она также хорошо работает и с царапинами от краски. Чтобы обеспечить идеальную отделку и соответствие окраски, у нас есть простой в использовании веб-инструмент поиска цветового кода. Chipex выпускается в трех размерах, чтобы гарантировать, что вы получите достаточно краски с точным соответствием цвета для ремонта повреждений краски.

В комплект входят все необходимые аксессуары, поэтому цена, которую вы платите, будет равна общей стоимости ремонта. Это экономит расходы на посещение профессионального специалиста по ремонту красок. Прочтите наши отзывы от наших довольных и впечатленных клиентов.

Chipex — это экономичное решение для восстановления лакокрасочного покрытия, нанесенного вашему ALFA ROMEO 145 повседневной ездой. Мы также предлагаем гарантию соответствия цвета. Делаем это правильно или заменяем. Таким образом, чтобы получить более качественную отделку по сравнению с обычными красками для ретуши, используйте краску Chipex Touch up Paint.

Проблема каменной крошки и дорожной сыпи

Дороги обычно выплевывают песок и рыхлые каменные крошки на кузов автомобилей, в результате чего образуются царапины от краски. Это называется дорожной сыпью.

Что такое краска для ретуши Chipex 145?

Chipex 145 Краска для ретуши — это средство для ремонта дорожных повреждений, которого вы так долго ждали.

Почему Chipex лучше традиционных методов?

  • Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета — он обещает краску, которая точно совпадает с цветовым кодом вашего 145.
  • Стандартные включения — это простые инструкции, все необходимые аксессуары и готовая к нанесению краска.
  • Безупречная отделка делает полную перекраску дорогостоящей и ненужной задачей.
  • В отличие от ремонта, выполняемого профессиональными компаниями, занимающимися ремонтом царапин, вам не нужны глубокие карманы для ремонта Chipex.
В Магазин

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *