Nissan presea: Купить Nissan Presea с пробегом: продажа автомобилей Ниссан Преси б/у в Москве

Содержание

Nissan Presea: цена Ниссан Пресия, технические характеристики Ниссан Пресия, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Presea по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Presea

Nissan Presea, 1996 г

Хочу поделиться своими впечатлениями от Nissan Presea. Сравнивать сильно не с чем, первая была тоже Presea,только белого цвета. Правда жизнь ее была не долгой у меня, на третий день как пришла с Владивостока, была авария, в которой машина сильно пострадала. Когда выбил деньги со страховой — пошел искать себе машину. Нашел такое же авто, только цвет серый, ну и чуть малость поновее. Хочу сравнить с немного похожими авто — это EXIV и ED. После не многих доработок смотрится Nissan Presea ничем не хуже. Так как машина низкая, ей и 16 дюйм колес смотрится. Может кто и попробует 17,но не советую. Ширина будет сильно большая, подкрылки будет шоркать. Да и высота резины будет минимальна, что бьет сильно по подвеске, а потом и по карману. Штатная музыка — тоже не самое сильное место авто. Кто берет машину надолго и любит слушать музыку громко, «голову» с аккустикой придется менять. Тонировка на авто тоже добавляет свой вклад в красивый эстетический вид. В общем хочу поделиться, авто за все два года ни разу не подвело. Проблем с низкой подвеской Nissan Presea тоже не ощущаю на себе, т.к. стоят 16 колеса, езжу везде. Большой минус этого авто — это мягкая задняя подвеска, быстро просаживается. Но по себе знаю, недавно делал, это не так дорого. По расходу машина очень экономичная.

   Достоинства: экономичный и динамичный автомобиль.

   Недостатки: штатная аудиосистема. Задняя подвеска.

  Василий, Красноярск


Nissan Presea, 1998 г

В плане динамики автомобиль меня устраивает полностью. Мой стиль вождения — плавный. Неспешно разгоняюсь и неспешно торможу. Но всё же, если необходимо вжать «тапку» глубже, Nissan Presea начинает реветь громче и не сразу начинает ускоряться. Есть некоторая задумчивость (может быть мне это и кажется, машина первая и опыт тоже). В процессе движения, при работе автомата, переключения скоростей не ощущаю. Машина и едет и переключается плавно. При езде по трассе разгонялся до 170 км/ч (спидометр до 180), дальше побоялся. Семья попросила ехать медленнее. Обычно по трассе езжу в среднем 140-160. Nissan Presea плавно, но очень хорошо тянет. Дорогу держит хорошо. Предсказуемый и хорошо управляемый. Подвеска мягковата, на поворотах кренит.

   Достоинства: отличная машина.

   Недостатки: немного кренит в поворотах.

  Евгений, Смоленск


Nissan Presea, 1996 г

Моя первая машина, поэтому любимая. Покупалась вслепую и ожидания не оправдались — она оказалась лучше, чем я ее себе представляла. Проблем ни с чем не возникало серьезных. Если следить и вовремя устранять все неполадки, то все будет спокойно. Заводится Nissan Presea в момент и в +30, и в — 30. Но подвеска, как уже многие говорят, слабая. По городу, нашему прекрасному, она застучала практически сразу. Но за это я не злюсь на японцев, им показать, особенно по весне, наше «асфальтовое покрытие» — они не поверят, скажут, что это декорации для киносъемок блокбастера. Габариты Nissan Presea меня вполне устраивают и ее скоростные качества тоже. Конечно это не скоростной автомобиль, но на перекрестках я всегда (почти) уезжаю первая, даже без «кикдаунов». Ну, а если по вечерам на улицах появляются «гонщики» на «10-ах» и т.п. (с прямотоками, все как у взрослых), то практически невозможно отказать себе в удовольствие «сделать» их не напрягаясь. Но они парни отчаянные, для них жизнь борьба, и гоняются они до последнего. Уезжая на красный свет со светофора или не останавливаясь на них, автоматически проигрывают. Из надоедливых вещей — стекла, их постоянно приходится подкручивать, разбирая дверь, разбалтываются, тоже дороги виноваты. А так я очень довольна, а за правый руль вообще ни с кем спорить не хочу, по городу он вообще не заметен.

   Достоинства: заводится в морозы. Динамика. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция, слабая подвеска.

  Анастасия, Воронеж

 

Технические характеристики Nissan Presea

Описание автомобиля Nissan Presea

Выпуск компактных седанов Nissan Presea осуществлялся в период с 1990 по 1999 год. Данная модель пользовалась наибольшей популярностью у автоледи, которым нравились небольшие габариты машины, легкость управления, обслуживания и эксплуатации.

Дизайн кузова сформирован из округлых, обтекаемых линий, ручки дверей скрыты в корпус, оформлены хромовым напылением, кабина имеет большую площадь застекления. Отделка салона осуществлена с использованием тканевых материалов, полимерных панелей различного оттенка. Кресло водителя регулируется по всем возможным направлениям, на заднем диване с полным для себя комфортом смогут разместиться три человека, предусмотрена возможность установки детского кресла. Багажное отделение не отличается большими размерами, но несколько объемных пакетов из супермаркета в нем поместятся без проблем. В процессе движения подвеска эффективно компенсирует неровности дороги, руль усилен гидравликой, точно реагирует на действия водителя. В состав обязательной комплектации входит автомагнитола, кондиционер, сигнализация и центральный замок.

Экстерьер

Дизайн передних крыльев Nissan и капота Presea выполнен таким образом, что указанные элементы сливаются друг с другом, переход между ними становится практически незаметным. В центре капота простирается широкая полоса штамповки, упирающаяся в узкую затянутую сеткой радиаторную решетку, поверх сетки нанесены декоративные и фирменные элементы. Блоки фронтального света имеют овальную форму, под ними располагаются втянутые элементы противотуманных и дневных ходовых огней. Пространство между ними занято прямоугольником воздухозаборника закрытого крупноячеистой сеткой и разделенного на две равные горизонтально ориентированные секции. Между передними и задними арками колес проходит узкая декоративная накладка, окрашенная в основной цвет корпуса, крыша прямая, задние, передние стойки обладают идентичным углом склонения. Стоп-сигналы повторяют дизайн фар, под их установку в крышке багажника выполнены фигурные вырезы, на кормовом бампере сформирована ниша, с подсветкой предназначенная под установку номерного знака. Корпусу приданы габариты 4490/1695/1320 мм, размер передней/задней колеи – 1480/1445 мм, величина клиренса/базы – 150/2580 мм. Типоразмер шин — 165 R13, полный диаметр разворота – 10,4 метров, собственная масса – 1030 кг, объем багажника – 50 литров.

Интерьер

Задний диван Nissan и передние кресла Presea обтянуты тканевыми чехлами немарких, нейтральных оттенков, внутренние поверхности дверей частично закрыты пластиком, частично затянуты заменителем кожи. За пассажирским диваном присутствует вместительная багажная полка, используемая под штатный монтаж колонок автозвука, еще пара колонок смонтировано на дверях. По краям и в центре передней панели присутствуют регулируемые воздуховоды, перед местом переднего пассажира имеется бардачок на 15 литров разделенный на две неравные секции. Сбоку от кресла водителя установлен рычаг ручного тормоза, перед ним на центральном тоннеле смонтирована площадка с селектор трансмиссии. Поверхность консоли оборудована блоками со средствами управления микроклиматом и автозвуком. На приборном щитке выделяются две крупных центральных шкалы, к ним примыкают циферблаты несколько меньшего размера.

Технические характеристики

В движение Ниссан Пресеа приводится бензиновым 105-сильным агрегатом. Он обладает объемом 1498 см3, развивает предельный крутящий момент до 135 Нм, максимальная скорость – 180 км/час, средний расход бензина – 8,5 литров.      

NISSAN PRESEA с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN PRESEA

レフィナ

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: PR11Распил:159 498 ₽
Пробег: 118 000 км.Оценка: 3Конструктор:210 672 ₽
Лот: 1829 (JU Hokkaido)Дата: 2021-06-04

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 498 ₽

Конструктор: 210 672 ₽

NISSAN PRESEA

Год: 1998Объем: 1830Цена продажи:31 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: PR11Распил:
160 178 ₽
Пробег: 132 000 км.Оценка: Конструктор:211 351 ₽
Лот: 7078 (JU Shizuoka)Дата: 2021-04-27

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 160 178 ₽

Конструктор:

211 351 ₽

NISSAN PRESEA

レフィナ

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:32 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: PR11Распил:160 857 ₽
Пробег: 118 000 км.Оценка: Конструктор:212 030 ₽
Лот: 9002 (SAA Sapporo)Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 160 857 ₽

Конструктор: 212 030 ₽

NISSAN PRESEA

Ct.2

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:32 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: PR11Распил:160 857 ₽
Пробег: 69 000 км.Оценка: RКонструктор:212 030 ₽
Лот: 68 (JU Niigata)Дата: 2021-06-18

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 160 857 ₽

Конструктор: 212 030 ₽

NISSAN PRESEA

レフィナ

Год: 1998Объем: 1500Цена продажи:34 000 ¥
КПП: 5F(FF)Кузов: R11Распил:162 215 ₽
Пробег: 80 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:213 389 ₽
Лот: 45 (ZERO Shonan)Дата: 2021-06-17

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 162 215 ₽

Конструктор: 213 389 ₽

NISSAN PRESEA

レフィナ

Год: 1998Объем: 1830Цена продажи:42 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: PR11Распил:167 648 ₽
Пробег: 132 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:218 821 ₽
Лот: 60 (JU Shizuoka)Дата: 2021-04-20

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 167 648 ₽

Конструктор: 218 821 ₽

NISSAN PRESEA

Год: 2000Объем: 1500Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: R11Распил:169 685 ₽
Пробег: 238 000 км.Оценка: RКонструктор:220 859 ₽
Лот: 2173 (NISSAN Osaka)Дата: 2021-05-10

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 169 685 ₽

Конструктор: 220 859 ₽

NISSAN PRESEA

Год: 1999Объем: 1800Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: PR11Распил:169 685 ₽
Пробег: 73 000 км.Оценка: GКонструктор:220 859 ₽
Лот: 4008 (NISSAN Osaka)Дата: 2021-05-31

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 169 685 ₽

Конструктор: 220 859 ₽

NISSAN PRESEA

Ct.2

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:51 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: PR11Распил:173 760 ₽
Пробег: 69 000 км.Оценка: RAКонструктор:224 933 ₽
Лот: 4566 (JU Miyagi)Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 173 760 ₽

Конструктор: 224 933 ₽

NISSAN PRESEA

CT2

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:54 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: PR11Распил:175 797 ₽
Пробег: 222 000 км.Оценка: 3Конструктор:226 971 ₽
Лот: 5015 (NAA Osaka)Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 175 797 ₽

Конструктор: 226 971 ₽

NISSAN PRESEA

Twin カム1800 Black Star

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:71 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: PR11Распил:187 342 ₽
Пробег: 158 000 км.Оценка: RAКонструктор:238 515 ₽
Лот: 77044 (TAA Chubu)Дата: 2021-06-24

Цена продажи: 71 000 ¥

Распил: 187 342 ₽

Конструктор: 238 515 ₽

NISSAN PRESEA

Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:75 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: PR11Распил:190 058 ₽
Пробег: 69 000 км.Оценка: 3Конструктор:241 232 ₽
Лот: 2020 (NISSAN Osaka)Дата: 2021-07-05

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 190 058 ₽

Конструктор: 241 232 ₽

плюсы и минусы Nissan Presea

Вот хочу поведать о своей первой личной машинке. У всех был первый автомобиль, у кого ВАЗ, у кого ГАЗ, у кого УАЗ, кто-то начинал свой опыт общения с автотранспорта импортного происхождения. Вот и у меня такой имеется. А все начиналось со студенчества. Задался целью приобрести свой автомобиль. Как многие знают, студенты много заработать не могут, по этому заработать и накопить получилось только в Вооруженных силах (далекий 2005 год). По окончании университета призвали отдать долг Родине офицером в звании лейтенант. Копить пришлось долго, потому как автомобиль приобрел только к концу службы. И вот мы с моим другом решили прогуляться по авторынку города . Так как был рьяным поклонником дизельных моторов, смотрел дизельковые; машины и обязательно на МКПП коих практически не было, за исключительно убитых агрегатов. Парочка Марков в 90 кузове, один Чайзер и один Мицубиши универсал. Предел цены в голове конечно вертелся -140 тыс. . И вот начинают попадаться претенденты: Тойота Спринтер Мариино 1.5 л., МКПП 1995г. 150 тыс. видно что полностью перекрашена (облита), походив немного по рынку на ней была табличка ПРОДАНО, Мазда Капелла 1996 г. 1.5 л, АКПП за сто тридцать пять молодая девушка отдавала, но прокатившись на машине стало понятно что вся подвеска требует ремонта, а за предложение сторговаться за сто десять мило улыбнулась. И тут же появился человек который забирает эту машинку за 138. Вообще рынок Улан Уде богат перепродаванами и как только появляется частник у него машинку сразу забирают, и через несколько минут машинка стоит на порядок больше. Хонда Домани 1995 г. 1.5 л., АКПП состояние не идеальное, но и не убитое 130 тыс. . С рынка уезжал так хозяин и не подошел. В очередной раз проходя по рядам заметил ЕГО. Сначала подумал спортивная машинка, не мое. А когда пригляделся, так вроде и нечего! Сначала посадка показалась не удобной, потолок низкий. Но при очередном прохождении рядов возвращался к НЕМУ. Ниссан Пресия 1995 год, АКПП, 1.5 л., 105 л.с., цепной привод ГРМ. Цена 140 тыс. . Начинаем осмотр (потому что задался целью в этот день уехать с рынка на СВОЕЙ машине): арки, лонжероны, внутри и снаружи облазил ВСЕ — придраться не к чему. Смутил капот без тепло-звуко защиты и черный из нутрии, небольшие зазоры между фарами и бампером (в последствии оказалось: тяжелый бампер и хлипкие крепления), но если и делана морда то дела хорошо. Резина Бриджстоун и ей не долго осталось. По ПТСу это второй владелец (продавал отцовскую машину), до этого была женщина и ездила по городу три года, дедушка наездил около полтора. На одонометре было 127 с копейками (возможно и скручено). Начинаем торг: 135, и край! С другом договорились через его знакомых на СТО что привезем машинку, они посмотрят и найдут несколько неисправностей сбросить цену. Едим, смотрят, находят, а хозяин на своем не хош не бери. Машина действительно в отличном состоянии. Ну вот, СБЫЛОСЬ! NISSAN PRESEA, название машины происходит от испанского слова presea, что означает драгоценный камень 1995 года рождения, кузов типа hard top, GA 15 л., 105 л.с., АКПП, климат контроль, электростеклоподьемники, подушка безопасности водителя, неоновая подсветка щитка приборов, электрическая антенна (потом понял что не работает), 4 динамика и кассетная магнитола, подсветка поворота, а вот вместо противотуманок декоративные плафоны. Отрегулировав кресло, как по длине, так и по высоте (мой рост 190 см.), рулевая колонка только вертикально, расположился комфортно. Посадка конечно низкая, но клиренс в полнее достойный 150мм. Салон серенький, довольно приятный на ощупь, пластик конечно в некоторых местах жесткий, но не царапается. Сиденья велюровые. Спереди довольно комфортно, а вот задним пассажирам мало того что места для ног нет, так еще и потолок давит. Шумоизоляция практически отсутствует, сам металл тонкий поэтому и двери звонкие. Едим на заправку (в баке литров 5 оставалось) ставим на Р, платим деньги, заправляем, заводим не заводится. Приехали. Первая мысль: неужели проглядел!!!, ;вот и впарили АППАРАТ! подъезжает парнишка на иномарочке прошу посмотреть. Смотрим предохранители, все коробочки. Садится за руль заводит и уходит. Что было? Просто до конца рычаг АКПП не втыкал, вот и не заводилась. Подвеса довольно простая: задняя полузависимая балка на маятнике, спереди типа МаркФерсон вилкообразный рычаг с шаровой опорой и стойками. Позже понял что может стоять стабилизатор. У меня по чему то не было. Ни мягкой, ни жесткой подвеску не назовешь. Что то среднее. Если сравнивать с Тойотой, то на Нисане (в моем случае) немного развязанней. В повороты входит уверенно (в пределах разумного), но было бы лучше если бы все-таки был стабилизатор. Мотор. Как и любое сердце автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Что мы имеем: полтора литра объема и сто пять лошадиных сил. Для городского автомобиля и двух седаков в полнее достаточно. А как он на трассе? Не шатко, не валко. На скоростях до ста машина идет уверенно и мчит седока (одного) к цели. При обгонах коробка на какой то момент задумывается и лишь потом подтыкает низшую передачу. Затяжные подъемы даются конечно тяжело. Конечно первые километры ( 120 км) дались быстро за час двадцать я добрался. По окончании службы мне предстояло преодолеть путь из Республики около 2500 километров. Багажник довольно вместительный, имеется докатка, домкрат, балонник . По бокам вместительные ниши в которые свободно помещается аптечка, знак аварийной остановки, компрессор прикрываются заглушками, как и докатка. Поэтому пол в багажном отделении ровный. Загрузив весь скраб который накопился за время службы. Доехали вдвоем с моим лучшим другом Андреем который так и норовился попасть за руль моего коня. Так вот остановились лишь на заправку. А по прибытии никакой усталости не почувствовал что говорит о неплохой арганомике. Вот и первые траты. Поменял полностью резину. Бушная импортная довольно дорого, нашел 1956514 всесезонную по две тысячи за колесо + балансировка. Установил простую сигналку;Мангуст(о чем пожалел, надо было брать с автозапуском!), поменял масло и фильтра. Заплатил 400 за то чтоб разобрали и посмотрели переднюю левую стойку которая все время пробивала. И после ремонта (если можно так назвать) ни чего не изменилось. Стойки оказались разборными и с небольшими доработками — ниппелем для подкачки воздуха. Средний расход составил около 9 литров (с полным багажником и четверо седоков). Если бы кто то (все тот же Андрей)не подгонял и не приходилось превышать (120-130 кмч), то расход был бы меньше. Здравствуй Север! Тут Нисану придется несладко. Первый день как колеса коснулись земли , земля встретила гололедом. Здесь конечно предпочтительней передний привод и более прогнозируемее. Первая проблемка вылезла когда температура опустилась ниже -15 градусов, стартер крутит, а двигатель даже и не думает схватывать. Посадил аккумулятор. И тогда я понял ели температура воздуха ниже 15, не заведешь, 14,5 с пол пинка (после ночи стоянки). До -25 машинку не трогал первый год так как надобности не было. А вот после постоянного трудоустройства и переезда в соседний город тут ОН у меня хапнул. Каждую неделю ездил к родителям в гости (230 км в одну сторону). Зимой практически не глушил. Машину использовал и при -48 градусах. По этому где то в начале ноября завел и лишь в марте месяце заглушил. Тогда я и пожалел что не установил сигус автозапуском, а о подогревателях мало что знал. Первая серьезная трата была виде рычага передней подвески (правый), а ведь мог и без машины остаться. Так вот есть у нас такой поселок112 км севернее, поехали мы втроем на день рождение. Не доезжая есть мостик через речку, а вот перед мостиком спуск и поворот в девяносто градусов (этого то я и не знал). Пошел небольшой снежок, знака опасный поворот нет и только в конце спуска знак направление поворота. Начинаю притормаживать, прерывисто (АБС нет), начинает нести. И тут думаю или все таки уходить прямо ил; Плавненько ручником, азом и рулем вхожу в поворот, но не получается попасть в ворота, или под откос или Каким чудом правым колесом при вывернутых колесах (вправо) ударяю о борт моста (мысли: правого крыла нет, бампера нет), как мячик отскакиваю в левый борт моста (мысли: левого крыла нет, передка нет) встаю поперек моста. Разворачиваю машину переезжаю мост правое колесо задевает о что то. Выходим, смотрим на нижней кромке бампера царапины, а вот колесо ушло на зад сантиметров на 5-7. чтобы как то ехать нужно разгрузить передок, кладем в багажник больше камней и едим на днюху. Обратный путь ехал более внимательней. Что было: погнуло рулевую тягу, рычаг в районе крепления шаровой опоры. Бушный рычаг обошелся в 2000 , тяга 1500, но пришлось вернуть не подошла поравняли старую. За зиму два раза выдавливало масло через сальники рулевой рейки (при -40 рейка замерзает на скоростях больше 80). При разворотах руль нужно крутить ооочень медленно. Один раз по глупости оставил машину на D и ручником затянул. Всю ночь она при -40 молотила. Утром в ужасе глушу под капот смотреть уровень масла, запах. Все в норме. К весне заменил шрусы (2400 за пару) и пыльники, пыльники на шаровых, и рулевых наконечниках. Есть различия с АБС и без. А так же по наружному радиусу кулака. Поменял тормозные накладки. По весне в Новосибирске купил амортизаторы Токико, шаровые опоры. Перед немного поднялся, но разницы в поведении машины не заметил. Сделал сход развал 1500 . Передний левый как пробивало так и пробивает, корма немного жестче стала. В передние декоративные туманки вставил лампочки 5W, зацепил их на габариты стало по симпатичней. Лето я еще поездил, при этом на машине висело объявление о продаже. На резине стали появляться грыжи введу дорог с глубокими ямами, вот корд и не выдержал, а протектор был хорош. Машина была продана в связи с моей свадьбой за 150 тыс. . Подводя итог: Ниссан Пресия прост как топор, а мотор надежен. За два года и 30 тысяч которые я на ней наездил в мотор не лазил менялись лишь фильтра и масло.

Подбор по авто. Шины и диски для Nissan Presea

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Технические характеристики Nissan Presea (Ниссан Пресия)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Presea 1 поколение Седан технические характеристики


Nissan Presea 2 поколение Седан технические характеристики

Технические характеристики Nissan Presea (Ниссан Пресия). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Presea: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

nissan avto — Nissan Presea

Nissan  Presea (июнь 1990 — август 1999) — производится для японского рынка

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ  Nissan  Presea  БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию   Nissan  Presea

— полные технические характеристики Nissan  Presea
— особенности эксплуатации Nissan  Presea
— устранение неисправностей Nissan  Presea
— цветные электросхемы Nissan  Presea

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту в фотографиях  Nissan  Presea

— полные технические характеристики Nissan  Presea
— особенности эксплуатации Nissan  Presea
— устранение неисправностей Nissan  Presea
— более 2000 фотографий Nissan  Presea
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

 

 

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц  Nissan  Presea

— полное технические описание Nissan  Presea
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan  Presea
— каталог деталей Nissan  Presea
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

 

 

 

 

Подробная электросхема  Nissan  Presea

— полное описание электрооборудования Nissan  Presea
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей Nissan  Presea
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan  Presea
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту двигателя  Nissan  Presea

— полные технические характеристики двигателя Nissan  Presea
— особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan  Presea
— устранение неисправностей Nissan  Presea
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя  Nissan  Presea с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

 

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП  Nissan  Presea

— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Nissan  Presea
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  Nissan  Presea с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

 

 

Секреты ремонта      Nissan  Presea                                                  

— подробное описание особенностей ремонта Nissan  Presea

-особенности эксплуатации Nissan  Presea

 

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

 

 

 

Коды неисправностей      Nissan  Presea
— коды ошибок инжектора Nissan  Presea
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Nissan  Presea
— симптомы неисправных датчиков инжектора Nissan  Presea

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

 

 

 

Мультимедийное Руководство по тюнингу    Nissan  Presea
(тюнинг  своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Nissan  Presea

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

 

 

 


Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС

Nissan Presea был истребителем Integra, который не смог

Nissan построил конкурента Acura Integra еще в 1990-х годах, но, похоже, никто об этом не помнит. Я уверен, что отчасти это связано с тем, что машина никогда не продавалась в США. Другая часть, я также уверен, заключается в том, что у машины не было абсолютно никакого стиля.

Посмотрите на Nissan Presea. Это не уродливая машина. Я бы назвал его красивым и по пропорциям, и по внешнему виду. Автомобиль был четырехдверным квази-хардтопом, а это означало, что он был спроектирован так, чтобы выглядеть как хардтоп, но это было не совсем так.

Если вы не совсем знакомы с термином «жесткая крыша», не расстраивайтесь. К настоящему времени стиль дизайна почти полностью вымер. Он был большим в 1950-х годах, и это просто означало, что у седана не было центральной стойки. Опустил все окна, и это было как в кабриолете с поднятым верхом.

G / O Media может получить комиссию

Возможно, это была не самая надежная конструкция, но это был хороший внешний вид, который возродился в японском автомобилестроительном мире в 80-х и 90-х годах.Это был способ создать роскошный автомобиль, который все еще оставался на небольшой платформе, хороший способ получить здоровую прибыль, не нарушая жесткую японскую налоговую шкалу, основанную на размере транспортного средства, как отметила Curbside Classics при обсуждении этой тенденции.

Автомобиль, который мы знаем по этому маленькому движению лучше всего, был Acura Integra, своего рода причудливой версией квази-хардтопа Civic. В нем было немного стиля, и благодаря имеющимся у Honda хорошим двигателям и хорошему шасси, автомобиль полностью доминировал в американском представлении о тюнинговом / импортном автомобиле.

Nissan Presea следовал той же формуле. Это была модная версия Nissan Sentra с жесткой крышей. Это означало, что у него было такое же шасси и те же двигатели. Да, это включало в себя любимый тюнером SR20, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, мощность которого люди доводят до четырехзначного диапазона лошадиных сил.

Но кто-нибудь делает Presea на тысячу лошадиных сил? Нет, они этого не делают.

Presea стоит забытым, здесь никогда не продавалась машина, которая слишком скучна, чтобы кто-то мог пойти и импортировать.В Юго-Восточной Азии есть немного интереса к этим вещам (посмотрите эту фан-группу Presea второго поколения в Facebook здесь), но не больше нигде.

Должна быть параллельная вселенная, где компактные автомобили Nissan были немного веселее в управлении, более удобны для тюнинга, где Sentra SE-R стояли над Civic Type-R, где Preseas засоряли улицы изнанки. заезжие районы по всей Америке вместо Интегры. Для того, чтобы этого не было, нет никаких уважительных причин.

Но, несмотря на небольшие отличия, мы никогда не видели Presea, да и весь остальной мир тоже пожал плечами. Я часто думаю об этом, когда думаю о том, насколько хорошей должна быть машина, чтобы добиться успеха на рынке, и как мало стоит между величием и анонимностью.

1990 Nissan Presea 1.5 16V (94 Hp)

Nissan Presea 1.5 16V (94 Hp) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 Технические характеристики

Общая информация
Марка Nissan
Модель Presea
Поколение Presea
Модификация (двигатель) 1.5 16V (94 л.
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 11 л / 100 км 21.38 миль на галлон США
25,68 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Удельная масса 10,5 кг / л.с., 94,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 94 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 62,8 л.с. / л
Крутящий момент 126 Нм @ 3600 об. / Мин. 92,93 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1497 см 3 91,35 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73.6 мм 2,9 дюйма
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 990 кг 2182.58 фунтов.
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4390 мм 172,83 дюйма
Ширина 1690 мм 66,54 дюйма
Высота 1320 мм 51,97 дюйма
Колесная база 2500 мм 98.43 дюйма
Колея передняя 1445 мм 56,89 дюйма
Задняя (задняя) колея 1425 мм 56,1 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 165/80 R13

1990 Nissan Presea 1.8 16v R10 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Nissan Presea

Presea 1.8 16v — переднеприводный седан (седан) легковой автомобиль с передним расположением двигателя, произведенный компанией Nissan. Presea 1.8 16v входит в серию автомобилей Nissan R10. 1,8-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 108 л.с. (110 л.с. / 81 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 150 Н · м (111 фунт · фут / 15).3 кгм) при 4000 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1050 кг.

1990 Nissan Presea 1.8 16v технические характеристики

Советы по автострахованию Nissan

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

1990 г. Nissan Presea 1.8 16В R10

краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4390 мм
Насколько тяжелый? 1050 кг
Какой размер двигателя? 1,8 л, 1838 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 110 PS /108 л.с. /81 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент?150 Нм /111 фут.фунт / 15,3 кгм при 4000 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1990 Nissan Presea 1.8 16v данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2500 мм 98.4 9050 6 дюймов
Колея / протектор (перед) 1445 мм 56.9 9050 6 дюймов
Колея / протектор (задний) 1425 мм 56.1 9050 6 дюймов
Длина 4390 мм 172,8 дюймов
Ширина 1690 мм 66.5 дюймов
Высота 1320 мм 52 9050 6 дюймов
Дорожный просвет140 мм 5.5 9050 6 дюймов
длина: передаточная база 1,76
Снаряженная масса 1050 кг 2315 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Nissan
Код двигателя SR 18DI
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1838 куб.см
(112,162 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 82,5 × 86 мм
3,25 × 3,39 дюйм
Отношение цилиндр / ход 0,96
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS)
110 л.с. (108 л.с., ) (81 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(JIS)
58.8 л.с. / литр
0,96 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
150 Нм (111 фут-фунт ) (15,3 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
81,61 Нм / литр
0,99 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 9.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1025,5 кПа (148,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 459,5 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 104.29 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
76,7 кВт / тонна (1000 кг )
0,08 кВт / кг
102,86 л.с. / тонна (1000 кг )
102,86 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 13,04 кг / кВт
21,78 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 5J x 13
Размер заднего колеса 5J x 13
Шина передняя 185/70 SR 13
Шины задние 185/70 SR 13
Тормоза F / R VeDi / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.73
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 243991
Общий объем производства
Код модели
Семейство моделей R10
RAC рейтинг 16,9
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1990 Ниссан Преси 1.8 16v , добавлен 16.05.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Продажа

Nissan Presea — Japan Partner

.

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand Ro verRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любойUD1.8Т Forklift180SX1ton FORKLIFT2.5ton Вилка Lift350Z370ZAD VanAlmeraAltimaArmadaAtlasAvenirAVENIR CARGOBANETBASSARABe-1BE-1 R-BK10BIG SUMBluebirdBluebird SylphyBoatCARAVANCEDRICCEFIROCIMAcima hybridCiviliancivilian busCLIPPERCM89GSCONDORCrewCUBECUBE 3CUBE CUBICCW53AHVDDATSUNDATSUN BLUEBIRDDatsun дорожки 521DATSUN TRUCKDIESELDUALISDUMP 10 TONElgrandEsucargotEXPERTEXTRAILFairlady 350ZFairlady ZFAIRLADY Z 3.5Fargo (КАРАВАН) FigaroForkliftFrontierFUGAfuga hybridGloriaGLORIA WAGONGT-РТГ-R PremiumHomyJukeKC-CW631GHTkixLafestalafesta шоссе starlafesta joyLargoLatioLAURELleafLeopardLibertyMarchMaximaMicra — MarchMistralMocoMuranonissanNissan Altima GXNOTENVnv200 vanettenv350 караван микро busnv350 караван vannv350 караван wagonOttiPAOPathfinderponp truckPrairiePRAIRIE JOYPRAIRIE LIBERTYPresagePreseaPresidentPrimeraPULSARQuestR33RASHEENRNESSAS-CargoSAFARISentraSerenaSERENA CARGOserena hybridSilviaSKYLINESTAGEAStagerSunnySUNNY TRUCKSylphyTEANATERANO REGULUSTerranoTERRANO REGULUSTiidaTIIDA LATIOTi noTitanTruckUDVANETTE TRUCKVANETTE VANWingroadX-TRAILXCITERXterraYumbo

Рулевое управление anyRightLeft

Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Смещение, CC any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400610062006300640065006600670068006
00510052005300540055005600570058005
0071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000- any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004006100620063006400650066006700680061199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021- любой198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск
00510052005300540055005600570058005
0071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год любой19811982198319841985198619871988198919

Nissan Presea Presea • 2.0 16V (140 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Nissan
Модель Presea
Поколение Presea
Двигатель 2.0 16V (140 л.с.)
Двери 4
Мощность 140 HPW
Максимальная скорость 200 км / ч
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака 50 литров
Год выпуска 1990 г. год
Год остановки производства 1994 г. год
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4390 ММ
Ширина 1690 ММ
Высота 1320 ММ
Колесная база 2500 ММ
Колея передняя 1445 ММ
Колея задняя 1425
Клиренс
Расход топлива (экономичный) в городе 13 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл
Масса 1090 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

Nissan Presea Цена в Шри-Ланке

Любой Сделать AcuraAlfa-RomeoApriliaAshok-LeylandAstonAtcoAudiAustinBajajBentleyBMWCadillacCalCATCeygraChanganCheryChevroletChryslerCitroenCorvetteDaewooDaidoDaihatsuDatsunDemakDfacDFSKDucatiEicherFAWFerrariFiatForceFordFotonHeroHero-HondaHigerHillmanHINOHitachiHondaHummerHyundaiIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepJiaLingJMCJohn-DeereJonwayKAPLAKawasakiKiaKineticKMCKobelcoKomatsuKTMKubotaLamborghiniLand-RoverLexusLoncinLongjiaLotusLtiMahindraMaseratiMassey-FergusonMazdaMercedes-BenzMetrocabMGMg-RoverMicroMiniMinnelliMitsubishiMorganMorrisNew-HollandNissanOpelOtherPeroduaPeugeotPiaggioPorschePowertracProtonRange-RoverRanomotoRenaultRevaRolls-RoyceSaabSakaiSeatSingerSkodaSmartSonalikaSubaruSuzukiSwarajSyukTAFETataTeslaToyotaTriumphTVSVauxhallVespaVolkswagenVolvoWaveWillysYamahaYanmarYuejinZongshenZotye

Автомобиль любого типаВнедорожник / ДжипМотоциклЭкипаж с кабинойВагонПикап / Двухместная кабинаАвтобусГрузовикТрехколесныйДругойТракторТяжелый грузовик

В любом состоянии АнтиквариатСовершенно новыйЗарегистрированныйНезрегистрированный

Любой город AmbalangodaAmparaAnuradapuraAvissawellaBandaragamaBadullaBalangodaBandarawelaBattaramullaBatticaloaBeruwalaBoralesgamuwaChavakacheriChilawColomboDalugumaDambullaDehiwala-MountDivulapitiyaDompeEheliyagodaEmbilipitiyaEravurGalleGampahaGampolaHambantotaHanwellaHaputaleHarispattuwaHattonHendalaHomagamaHoranaJa-ElaJaffnaKadawathaKadugannawaKaduwelaKalawanaKalmunaiKalutaraKandanaKandyKattankudyKatunayakeKegalleKelaniyaKesbewaKeselwattaKilinochchiKiribathgodaKolonnawaKotikawattaKotteKottawaKuliyapitiyaKurunegalaMaharagamaMahiyanganayaMalabeMannarMataleMataraMatugamaMawanellaMinuwangodaMirigamaMoneragalaMoratuwaMullaitivuMulleriyawaNawalapitiyaNegomboNittambuwaNuwara-EliyaNugegodaPadukkaPanaduraPannipitiyaPeliyagodaPiliyandalaPolgahawelaPolonnaruwaPuttalamRagamaRatnapuraSeethawakapuraSigiriyaTalawakeleTangalleTrincomaleeValvettithuraiVavuniyaWattalaWattegamaWarakapolaWeligamaWelimadaWelisaraWennappuwa

Год Мин.202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980 <1979

Максимум года 202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980 <1979

Любая передача с автоматическим ручным управлением

Любое топливо БензинДизельЭлектрическийГибридГаз

Капсула

CC: Nissan Presea (R11) Refina L 1998 года выпуска — потеря участка

Четырехдверный седан еще не умер в Японии.Это уже не та сила, которой он был раньше, но он сумел противостоять последовательным атакам хэтчбека, минивэна, внедорожника и кроссовера с 80-х годов. Однако было время, темное время под названием 1990-е, когда будущее японских седанов было похоже на Nissan Presea. По крайней мере, так казалось.

Я полагаю, что абсолютная абсурдность термина «хардтоп с опорными стойками» должна была казаться в то время разумной. Это похоже на то, когда вы находите старую фотографию себя со странной стрижкой или устаревшей одеждой и думаете: «Не могу поверить, что это выглядело хорошо!»

Японская эпидемия хардтопов началась в середине 80-х годов, но расцвела только в следующем десятилетии.Он затронул (заразил?) Почти всех автопроизводителей — ну, всех тех, у кого была относительно большая доля в D / E-сегменте в игре, так что все за исключением Daihatsu и Suzuki. Honda и Subaru были прошлыми мастерами в этом стиле кузова, но вскоре Toyota стала лидером. Nissan потребовалось немного больше времени, чтобы отучиться от настоящих хардтопов, но в конце концов они догнали остальных.

Долгое время четырехдверные хардтопы (настоящие или с опорными стойками) применялись только к более крупным автомобилям: символам статуса, таким как Toyota Crown, Nissan Cedric / Gloria или Mazda Luce, а также некоторым квази-роскошным автомобилям второго уровня. семейные автомобили (эл.грамм. Toyota Mark II / Chaser и Vista / Camry, Nissan Bluebird, Laurel and Skyline, Honda Vigor, Mitsubishi Galant Sigma). Но к концу 80-х годов появление более дешевой жесткой крыши с опорными стойками означало, что безрамные двери стали использоваться в автомобилях еще более низкого класса: компактных семейных седанах объемом 1500-1800 куб. См. Теперь это была территория Corolla / Sunny / Familia — сегмент рынка, где излишне сложные и уловки, такие как седан с жесткой крышей на стойках, имели несколько меньшую привлекательность для покупателей.

Nissan Presea R10 (1990-95)

Эта гонка к середине была короткой.Это было спровоцировано экономическим бумом, который прекратился, как только начали выходить автомобили. Toyota Ceres и Carina ED, Mitsubishi Emeraude, Mazda Persona и Nissan Presea возвестили новую эру маленьких «хардтопов», призванных привнести эксклюзивность и изысканность в непромытые автомобили. Presea R10, выпущенный в июне 1990 года, был основан на B13 Sunny / Pulsar, но выглядел как генетически модифицированный Infiniti Q45.

Nissan Presea (R11) 1997 отрывок из брошюры

Причуды с жесткими крышами на опорах никуда не делись, как и японская экономика.Но так как лучших идей не было, Nissan выбрал второе поколение своего не очень дальновидного Presea. Он появился в январе 1995 года, все еще как четырехдверный псевдо-хардтоп. R11 Presea фактически использовал тот же корпус, что и его предшественник — единственными заметными различиями между двумя поколениями были передняя и задняя части. Refina появилась как вершина линейки роскошных моделей в 1997 году, когда Presea подверглась окончательному обновлению.

Обновлен и интерьер.Вот фотография Nissan, на которой я испортил реальную. Хотя Preseas не встречался ни на одном рынке к западу от Суэца, он не был исключительным правом JDM: некоторые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона (такие как Новая Зеландия, Сингапур, Шри-Ланка или Таиланд) тоже получили это. Но азиатский финансовый крах 1997 года действительно ограничил способность всего региона позволить себе нишевые автомобили, будь то просто испорченные Pulsars.

К концу 90-х повальное увлечение «жесткой крышей с опорными стойками» пошло на убыль, и нигде это не ощущалось так остро, как в Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.