Lada Xray Cross против Hyundai Creta и Nissan Qashqai | Дневник грантовода
Lada Xray Cross (фото с сайта lada.ru)Lada Xray Cross (фото с сайта lada.ru)
Может ли Иксрей потягаться с зарубежными недорогими кроссоверами? Давайте сравним машины по 5 категориям: двигатель, трансмиссия, проходимость, комфорт и стоимость.
Xray называют приподнятым хетчбеком: мол, на полноценный кроссовер не тянет. Признаюсь, у меня машина тоже вызывает вопросы. У нее нет полного привода, спорная внешность, маленький салон и багажник. Но Иксрею нужно отдать должное: пока это единственный отечественный кроссовер.
Я решил сравнить его с одним из основных конкурентов — очень популярным в России кроссовером Hyundai Creta. Для контраста в сравнении будет участвовать Nissan Qashqai, который немного выпрыгнул из ценовой категории Креты и Иксрея. Иксрей возьмем в версии Cross — с пластиковым обвесом по кругу.
Двигатель
У Lada Xray Cross самый скромный двигатель в нашей тройке: 1.8-литровый выдает всего 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента.
1.6-литровый мотор Hyundai Creta выдает 121 л.с., а 2-литровый — 149 л.с. Максимальный крутящий момент — 192 Нм.
Nissan Qashqai с 2-литровым двигателем дает 144 л.с. и 200 Нм момента.
Что по расходу? Тут у всех картина примерно одинаковая. Кашкай в некоторых модификациях ест 6.2 литра в смешанном режиме, а так все три кроссовера потребляют 7-8 литров. Речь тоже про смешанный режим, в городе добавляйте 2-2,5 литра к этой цифре.
Итог: по двигателю Иксрей проигрывает конкурентам.
Настоящий народный кроссовер Hyundai Creta (фото с сайта hyundai.ru)Настоящий народный кроссовер Hyundai Creta (фото с сайта hyundai.ru)
Трансмиссия
У Иксрея нет полного привода — только передний. У двух конкурентов есть.
Зарубежные кроссоверы компонуются 6-ступенчатой механикой или вариатором. На мой взгляд, вариатор на кроссовере — спорное решение. Я бы себе не брал. А вот 6-ступка — отличный вариант для такой машины. У Иксрея — 5-ступенчатая механика.
Итог: по трансмиссии Lada Xray снова позади конкурентов.
Проходимость
И здесь у нас первая позиция, по которой Иксрей лидирует — клиренс. У него целых 210-215 мм просвета. Самый скромный клиренс у Креты — 190 мм. Кашкай расположился посредине — 200 мм.
У всех трех машин пластиковый обвес по кругу.
В плане режимов движения Кашкай лидирует: у него интеллектуальный полный привод и куча других помощников. У Иксрея есть Lada Ride Select, которая имитирует 5 режимов движения: спорт, песок, снег/гряз, включенная и отключенная система ESC (система антипробуксовки и контроля устойчивости). У Креты похожий набор режимов.
И Крета, и Иксрей идут на 16 и 17-дюймовых колесах. На Кашкай в старших комплектациях ставят 19-дюймовые.
Подвеска у машин крепкая и хорошо справляется с дефектами дороги.
Все три машины — городские кроссоверы. Бездорожье — не их стихия. Но Кашкай справится со сложными условиями лучше, а Иксрей и Крета покажут примерно одинаковые результаты — не самые высокие.
Итог: по проходимости Иксрей не уступит своему конкуренту Крете, но проиграет более мощному и проходимому Кашкаю.
Самый симпатичный из трех авто — Nissan QashqaiСамый симпатичный из трех авто — Nissan Qashqai
Комфорт
Здесь мы говорим про размеры салона, материалы отделки, багажник.
И ситуация получается интересная. По цифрам самым просторным должен быть Кашкай, но на деле это не так. Все три машины — компактные кроссоверы, и просторными салонами похвастаться не могут. Лидерство здесь можно отдать Крете: в ней даже высокий водитель, сев сам за собой, не только не упрется коленями, но у него даже останется запас места для ног.
В Иксрее салон немного больше, чем в Ладе Гранте. Четыре человека в нем могут передвигаться относительно комфортно. Но до простора Креты ему далеко.
Багажник у кроссовера от Лады самый маленький — всего 361 литр против 402 литров у Креты и 430 у Кашкая.
По материалам отделки Кашкай на голову превосходит Иксрей и Крету. У них ситуация примерно одинаковая: что там, что там жесткий пластик в салоне, скучный дизайн, который, как по мне, у Иксрея чуть интереснее за счет цветных вставок.
Итог: в плане комфорта Иксрей немного отстает от Креты, и очень отстает от Кашкая. Ему бы салон побольше.
Стоимость
И здесь, конечно же, Lada Xray Cross рвет конкурентов. Самый упакованный автомобиль с кучей опций стоит на 38 тысяч дешевле пустой Hyundai Creta и на 300 тысяч дешевле базовой версии Nissan Qashqai. Пора делать выводы.
Вердикт
Мой вывод такой: если бы я покупал компактный кроссовер, то взял бы Иксрей Кросс и не стал переплачивать за Крету. Несмотря на то, что где-то Xray проигрывает, разница в машинах не будет большой. Чтобы ее ощутить, нужно подкопить денег на Кашкай.
Например, на Авто.ру много интересных вариантов у дилеров и на вторичке:
А как считаете вы? Напишите в комментариях!
Еще про Lada Xray:
Lada XRAY Cross Instinct: что за зверь?
3 причины не любить Lada Xray
Ниссан Кашкай или Хендай Туссан?
Сегодня у нас два очень злых конкурента Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.
Ниссан Кашкай или Хендай Туссан
Есть различия между кашкай туссан? Нет, практические одинаковые автомобили. И мы специально, как Вы и просили, подобрали двухлитровые моторы, две педали, полный привод. При этом Tucson получился чуть-чуть подороже, а Qashqai чуть-чуть полегче и слабее, но при этом значительно дешевле.
Туссан более глянцевый автомобиль и он скорее всего выиграет в плане динамики. А Кашкай скорее всего выиграет на бездорожье. Так что приступим к соревнованиям и выясним кто лучше — туссан или кашкай?
Первое упражнение – езда по по скользкому кругу, первый стартует Хендай Туссан. Переводим коробку в ручной режим. Drive Mode разумеется в спорт. И на всякий случай включаем блокировку центрального дифференциала, точнее его имитация. То есть зажимаем дифференциал, для того чтобы чуть удобнее было забраться машине в поворот.
Возможности мотора, на удивление, не так уж и хороши, как бы того хотелось. Вот самый приятный поворот и здорово что ESP не мешает совсем.
Туссан на скользкой дороге входит в поворот
Итого на проезд по скользкой дороге потрачено 40,57 секунды.
Пересаживаемся в Ниссан Кашкай и здесь у нас уже вариатор, но у него тоже есть ручной режим не знаю точно то ли 6, то ли 5, то ли может быть 18 передач фиксированных, лепестков нету, коробка в ручном режиме потому что вариатор очень быстро реагирует на нажатие педали газа, на дороге позволяет нам экономить топливо, а на трассе (на нашем испытательном полигоне) это очевидно будет мешать, так что ставим ручной режим. Полный привод в режиме LOCK.
Вариатор явно мешает. Он мешает и вроде обороты есть, но не сказать что конвертируется в динамику. Вроде бы формально одинаковые моторы, но управляемость у Туссана проще именно в скольжении. На итог кашкай туже трассу прошёл за 41,97 секунд.
Ну вот это честно, наверное. 1,5 секунды именно столько Кашкай и проигрывает Туссану, мы можем помучатся, и трасса меняется, но при прочих равных Туссан здесь будет быстрее. Это не вопрос разницы в мощности, эти смешные 6 лошадиных силы, учитывая, что Кашкай чуть легче. И это именно работа вариатора, причём что на Туссане Michelin с шипами, а у Qashqai Nokian без шипов.
Туссан управляется великолепно – чуть дал газу, раз занос и ты уверено уже идёшь, но жарковато – отопление великолепно работает. Кашкай холодноват, ну после получаса тестов он уже конечно же согрелся, но он очень долго греется – это проблема и видно по стрелке, что стрелка не доходит до нормальной температуры, и эта проблема, кстати известна с самого первого поколения кашкаев, но до сих пор актуальна. Странно. Да и сам вариатор в процессе агрессивного теста начал перегреваться, я даже почувствовал запах горелого масла, и это при том что за бортом температура -14. Так что в плане динамики ниссан кашкай или хендай туссан
Далее проведём сравнение кашкай туссан при старте с места.
- Туссан и Кашкай — старт с места
- В движении
- Вид на Туссан с крыши Кашкая
- Финиш
Оба автомобиля показали себя великолепно, в начале старта первенство вырывает кашкай, по причине более быстрой работы вариатора, по сравнению в автоматической коробкой передач у туссана.
Далее покатаем обе машины по конусам:
- Туссан езда по конусам. Старт
- В заносе
- В заносе
- Вид сверху
Туссан конусы прошёл за 35 секунд.
А вот кашкай с той же самой задачей справился за 40 секунд.
Если сравнить что лучше кашкай или туссан в плане клиренса? То дорожный просвет у кашкая немногим больше чем у туссана.
- Дорожный просвет кашкая
- Шину кашкай проезжает без проблем
- Дорожный просвет туссана
- А вот туссан к сожалению не смог преодолеть препятствие из той же самой шины
Давайте двинем к бездорожью и протестируем обе машины там.
Едем к бездорожью
Подъезжаем к наваленному на обочине снегу и пытаемся его переехать сначала на Tucson’е.
- Пробуем переехать наваленный снег на Туссане
К сожалению Туссанчик застрял и сам выехать не смог, так что вытаскиваем его Кашкайчиком.
- Кашкай вытаскивает Туссана из передряги
Ну что ж посмотрим как с этим злополучным препятствием справится наш второй претендент.
Как видите — qashqai с лёгкостью преодолевает тоже самое препятствие. Nissan Patrol, Pathfinder, а теперь и Nissan Qashqai. Автомобиль, собранный в России в Санкт-Петербурге, на бездорожье показал себя лучше своего корейского конкурента.
Добро пожаловать в царство туссана — царство грязных брюк.
Туссан для задних пассажиров
Сел – брюки испачкал о порог. Но тут присутствует регулировка регулируется сидений по наклону. Потом кнопочка подогрева сидений. Над головой место есть.
- Салон в туссане сзади
- Место над головой в Tucson
Всё хорошо, но приобретая Туссана нужно доплатить каких-то, в кавычках, 1,5-2 тыс. долларов дополнительно по сравнению с Кашкаем.
- Садимся к Qashqai сзади
- Вид для задних пассажиров
Тут по сравнению с Туссаном сразу коленями упираешься, но зато тут панорамная крыша.
Панорамная крыша
Ну из-за стеклянной крыши высота поменьше. Голове тесно, но не катастрофически так как мой рост 1,8 метра и я сижу не упираясь головой в потолок.
Место над головой
Также здесь нет подогрева сидений и не регулируется спинка, есть подлокотник, но нет лючка для лыж – и в туссане его кстати тоже нет. Места для ног в Qashqai поменьше, но не критично, ну на пару — тройку сантиметров. По длине колесной базы Кашкай меньше Туссана на 2,5 — 3 сантиметра. Примерно на столько же здесь меньше.
Давайте сравним багажники. Ну здесь мы честно – кубиками по меряем. Всё объективно, неподкупно. Туссан – заявленный объём больше четырёхсот литров. Вот сейчас мы это и узнаем. Но тут есть маленькие хитрости. Очень мне нравится подполье.
Подполье в багажнике Туссана
Смотрите сколько тут места. Но мы сюда кубики закладывать не будем, так как это не реальный объём, т.е. его сложно использовать. Сюда набор автомобилиста можно положить, ещё что-нибудь. Мы установили задние сиденья в минимально удобное для пассажиров положение. Т.е. по-хорошему бы спинки ещё немного назад откинуть бы, но тогда потеряется объём. Поэтому мы выставили спинки так чтобы можно было бы сидеть, но без лишнего комфорта. Также в багажнике есть пара креплений для того чтобы можно было снять шторку и закрепить её чтобы она не летала, когда везёшь что-то большое. В итоге объём багажника Хендай Туссан составил 376 литров, немного не дотянули до заявленных.
Кубики
Очередь Кашкая. Мы запихнули сюда всё что вошло в Tucson, правда не всё поместилось под полку, и мы доложили не поместившиеся 84 литра наверх полки.
Кубики в багажнике Кашкая
В номинации «Туссан против Кашкая по багажнику» — если учесть не учитывать верхнюю полку у японца, то 84 литра Qashqai проиграл Tucson’y.
- Салон Кашкая
- Салон Туссана
Кашкай красив, он красиво нарисован и дело не в красном цвете. Он выглядит компактно, у него красивый интерьер, у него есть 4 камеры кругового обзора. У него хорошая подвеска, он проехал покрышку, он проедет бездорожье, он очень уверенно ведёт себя на снегу. Увы, вариатор, это, наверное, главная проблема этого автомобиля на фоне хорошего автомата. Туссан в свою очередь имеет отличную динамику, отличную коробку, здорово едет, прекрасно рулится, но при этом эргономика водительского места более великолепна в Кашкае, удобнее интереснее по водительскому месту. Сзади в Tucson’е больше места, багажник у него больше. Туссан очевидно более практичный автомобиль, если вопрос внешности вас не волнует, ну и вопрос денег, потому что туссан ещё и подороже. Чем вещь лучше – тем она дороже. Так что заслужено победил Hyundai Tucson. Также можно почитать статьи про сравнение хендай грета и хендай туссан, Киа Спортейдж и Хендай Туссан, X Trail или Tucson, Tucson или Rav4.
Поделись с друзьями!
сравнение, характеристики, салон, фото, что лучше
Автор Михаил На чтение 6 мин Просмотров 58 Опубликовано
В данном материале постараемся сравнить и сделать вывод о том, что лучше Крета или Кашкай. Указанные модели относятся к городским кроссоверам. Оценку внешнего дизайна кузова оставим на откуп автовладельцам. Сравним технические характеристики, дизайн и оснащение салона, а также качество ходовой части.
Сравнение салонов Кашкая и Креты
Nissan Qashqai J11 по сравнению с корейским кроссовером отличается красиво оформленным дизайном салона, где продуманы все детали. Постарались разработчики при разработке передних кресел. Они отличаются повышенной комфортабельностью, между ними смонтирован подлокотник с двумя охлаждаемыми подстаканниками и предусмотрен подогрев сидений. На заднем диване спокойно размещаются пассажиры ростом до 180 сантиметров. При большем росте наблюдается нехватка мест для ног. Комфорт для задних пассажиров обеспечивается наличием дефлекторов от двух зонной климатической системы, подлокотника с подстаканниками и разъемов для зарядки мобильных аппаратов.
Приборная панель оснащена мультимедийным пяти дюймовым дисплеем. Он может использоваться в качестве навигации, а также для вывода параметров силового агрегата. Для отделки салона использованы качественные материалы, отличающиеся мягкостью пластика. Предусмотрена установка множества дополнительных опций.
На автомобиле используется многофункциональное рулевое колесо. Оно имеет горизонтальный срез в нижней части, что способствует удобной посадке водителя в салон машины.
Hyundai Creta, в сравнении с Qashqai, имеет менее богатое оснащение салона, чем объясняется и разница в стоимости автомобилей. На корейском представителе, в том числе отсутствует двух зонный климат контроль. При этом дизайн выполнен в гармоничном и не обычном виде.
Руль и передняя консоль оснащены кнопками управления, которые расположены очень органично. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, что сопровождается дополнительным комфортом. Второй ряд кресел не предусматривает установку подлокотника, что также объясняется экономией.
На основании проведенного сравнения салонного пространства, можно сделать вывод, что лучше Крета или Кашкай. В указанном аспекте лучше японская модель.
Багажник обеих моделей имеет сравнимое полезное пространство. У Ниссан Кашкай вместимость составляет 430 литров, а у Хендай Крета немногим меньше – 402 л. При сложенных задник диванах разница становится более ощутимой. Объем багажного отделения японского кроссовера увеличивается до 1585 литров, тогда как корейская модель предлагает – 1280 л. Для обоих автомобилей предусматривается наличие полноценного запасного колеса, спрятанного в нише багажника.
Сравнение технических характеристик Qashqai и Creta
В данном разделе сравним габаритные показатели и технические данные Ниссан Кашкай и Хендай Крета. Сделав упор на используемых модификациях силовых агрегатов с трансмиссией.
Габариты и объемы
Кашкай и КретаСравнение размеров кузова Хендай Крета и Ниссан Кашкай показывает преимущество в высоте первой модели, а длина и ширина больше у Qashqai. Габариты кузова (Д x Ш x В, мм) составляют:
- 4379 x 1836 x 1590 – Кашкай;
- 4270 x 1780 x 1630 – Крета.
Дорожный просвет Nissan Qashai составляет двести миллиметров, а у Hyundai Creta клиренс на 10 мм меньше. Объем багажника японской модели равняется 430 литрам, тогда как у корейского автомобиля – 402 л. Также Кашкай отличается более вместительным топливным баком – 60 л, в сравнении с Крета – 55 литров.
Кашкай и КретаРазмер колесной базы Кашкая равняется 2646 мм, а у Креты – 2590 мм.
Сравнение двигателей и коробок передач
Что выбрать Крета или Кашкай, можно сопоставив используемые силовые агрегаты и трансмиссии. Для Hyundai Creta предусмотрены следующие комплектации:
- бензиновый мотор G4FG, объемом 1.6 литров, мощностью 121 л.с. в сочетании с АКПП или МКПП для версий с полным приводом;
- версии с передним приводом с использованием бензинового силового агрегата G4FG мощностью 123 л.с. 1.6 с автоматом или механикой;
- G4NA (149 л.с.) 2.0 с АКПП для версий с передним и полным приводом.
На Ниссане Кашкай применяются следующие сочетания:
- HRA2 – бензиновый силовой агрегат мощностью 115 лошадиных сил 1.2 с МКПП или вариатором для моделей с передним приводом;
- дизельный мотор R9M (130 л.с.) 1.6 с вариатором для переднего привода;
- MR20DD – бензиновый двигатель 2.0 мощностью 144 лошадиные силы. Используется для передних приводов с механической трансмиссией или вариатором. Версия с полным приводом оснащается вариатором.
Следует отметить преимущество японского автомобиля в показателях среднего расхода топлива. При этом благодаря более мощным силовым агрегатам Hyundai Creta, в данном аспекте преимущество остается за корейским кроссовером.
Сравниваем автомобили в ходу
Nissan Qashqai J11 отличается плавно работающей по сравнениею с дорестайлинговой машиной независимой подвеской. Конструкторы плодотворно поработали над компоновкой деталей, которые отвечают за управляемость и устойчивость автомобиля в процессе движения.
В сравнение с Кашкай, Hyundai Creta не уступает в качестве исполнения управляемости. Уровень функционирования подвески сопоставим с японской моделью.
Показатель динамичности рассматриваемых моделей автомобилей, также располагается в одной зоне. Не большим преимуществом пользуется малолитражные версии силовых агрегатов Ниссан Кашкай. Отмечается низкая информативность педали акселератора при резких наборах оборотов.
Nissan Qashqai J11 рестайлингУровень шумоизоляции выше у Кашкая, инженеры японскаого бренда заявляли, что специально улучшали этот аспект.
Сделать вывод о том, что лучше Кашкай или Крета исключительно по ходовым качествам практически невозможно.
Nissan Qashqai J11 после рестайлингаЗаключение
Делая вывод в сравнении Nissan Qashqai или Hyundai Creta, следует отметить значительное преимущество японского городского кроссовера в качестве используемых отделочных материалов и в общем оснащении салона. При этом корейские автомобили можно приобрести по меньшей стоимости и с более мощными силовыми агрегатами.
Видео
Сравнение фольксваген тигуан и хендай грета
Volkswagen Tiguan обошел Hyundai Creta на московском рынке кроссоверов — Российская газета
В последний месяц лета самой продаваемой моделью на столичном рынке SUV стал Volkswagen Tiguan, показатель которого составил 433 экземпляра. Об этом информирует агентство «Автостат».
Hyundai Creta, который лидировал на протяжении нескольких месяцев подряд, опустился на второе место. В августе корейский автомобиль купили 374 жителя столицы — на 55% больше, чем год назад.
Считанные машины уступил Creta Nissan X-Trail (371 штука, +12,5%), который и замкнул тройку лидеров.
В пятерку лучших попали Toyota RAV4 (359 штук, +3,5%) и Renault Kaptur (336 штук, +160%).
Кроме того, в топ-10 также вошли Renault Duster (304 штуки, -7,5%), Nissan Qashqai (303 экземпляра, +17,5%), Mitsubishi Outlander (237 штук, +58%), Ford Kuga (234 штуки, +75%) и Mazda CX-5 (229 единиц, -25%).
Всего в августе в столице проданы 7,6 тысяч новых кроссоверов и внедорожников, это на 15% больше, чем год назад.
Ранее сообщалось, что по итогам июля 2017 года в России было продано 46 тысяч внедорожников и кроссоверов. Таким образом, доля сегмента SUV составила 38,2% от всего объема рынка легковых автомобилей.
Hyundai Creta против Volkswagen Tiguan Allspace Сравнение
Hyundai Creta против Volkswagen Tiguan Allspace
Стоит ли покупать Hyundai Creta или Volkswagen Tiguan Allspace? Узнайте, какой автомобиль лучше всего подходит для вас — сравните две модели по цене, размеру, пространству, багажному отделению, стоимости обслуживания, пробегу, характеристикам, цветам и другим характеристикам. Цена Hyundai Creta начинается с 9,99 рупий вне выставочного зала для E Diesel (Дизель), а цена Volkswagen Tiguan Allspace начинается с 33,12 рупий вне выставочного зала для 4Motion (Бензин).Creta имеет двигатель объемом 1497 куб. См (топовая модель с бензиновым двигателем), а Tiguan Allspace имеет двигатель объемом 1984 куб. См (топовая модель с бензиновым двигателем). Что касается пробега, то Creta имеет пробег 21,4 км / ч (топовая модель с бензиновым двигателем)>, а Tiguan Allspace имеет пробег — (топ-модель с бензиновым двигателем).
Обзор | SX Opt Turbo | 4Motion | |
---|---|---|---|
Цена в дороге | 19,79,802 * | 38,53,689 # | |
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Объем двигателя (куб. См) | 1353 | 1984 | |
Доступные цвета | Galaxy-Blue-MetallicTyphoonhant Silver Red ДвухцветныйПолярный белый ДвухцветныйГлубокий лесПолярный белыйТитановый серый металликЛава-оранжевый + 5 More | Ruby Red MetallicPyrit SilverDeep Black PearlPlatinum Grey MetallicPetroleum BlueHabanero OrangePure white + 2 More | |
Body Type | |||
об / мин Макс. 138 л.с. при 6000 об / мин | 187.74 л.с. при 4200 | ||
Пробег (ARAI) | 16,8 кмпл | Нет | |
Рейтинг пользователей | — | ||
Объем багажного отделения (литров) | 433 | 433 | |
Емкость топливного бака | 50 литров | 60 литров | |
Вместимость посадочных мест | 5 | 7 | |
Тип трансмиссии | 22 9000 Автоматическая | ||
Предложения и скидки | № | № | |
Доступное финансирование (EMI) | |||
Страхование | рупий.1,58,655 Tiguan Allspace Insurance | ||
Стоимость обслуживания (в среднем за 5 лет) | рупий 3,155 | — | |
Сравнение фотографий | |||
Задняя правая сторона |
Комфорт и удобство | ||
---|---|---|
Усилитель руля | Да | Да |
Стеклоподъемники спереди | Да | Да |
Да | Да | |
Пыльник с электроприводом | Да | Да |
Сиденье третьего ряда с электроприводом складывания | Нет | Да |
Автоматический климат-контроль | Да | 3 Зона |
Нет | Да | |
Дистанционное управление микроклиматом (A / C) | Да | Нет |
Дистанционное устройство открывания багажника | Нет | Да |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | Да |
Дистанционный запуск / остановка двигателя | Да | Нет |
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да | Да |
— Volkswagen Tiguan SEL 4motion 2018 — против — Hyundai Creta CRDi VGT 2018
Обзор VW Tiguan — сладкий и кислый
Новый 2018 VW Tiguan SEL Premium | AutoVLOG / Обзор
Volkswagen Tiguan Allspace SUV 2018 подробный обзор
2018 VW Tiguan Тест-драйв и обзор
.Hyundai Kona и Volkswagen Tiguan Allspace Сравнение
Hyundai Kona Electric против Volkswagen Tiguan Allspace
Стоит ли покупать Hyundai Kona Electric или Volkswagen Tiguan Allspace? Узнайте, какой автомобиль лучше всего подходит для вас — сравните две модели по цене, размеру, пространству, багажному отделению, стоимости обслуживания, пробегу, характеристикам, цветам и другим характеристикам. Цена Hyundai Kona Electric начинается с 23,75 рупий вне выставочного зала для Premium (Electric), а цена Volkswagen Tiguan Allspace начинается с 33 рупий.12 лакх экс-выставочный зал для 4Motion (Бензин). У Kona Electric двигатель — (топовая модель Electric), а у Tiguan Allspace — двигатель объемом 1984 куб. См (топовая модель с бензиновым двигателем). Что касается пробега, Kona Electric имеет пробег 452,0 (топовая модель Electric)>, а Tiguan Allspace имеет пробег — (топовая модель с бензиновым двигателем).
Обзор | Двухтональный премиум | 4Motion |
---|---|---|
Цена в дороге | 25,80,234 * | рупий.38,53,689 # |
Тип топлива | Электрический | Бензиновый |
Объем двигателя (куб. См) | — | 1984 |
Доступные цвета | Typhoon SilverPhantom BlackMarine BlueПолярный белый Dual TonePolar White | Ruby Red MetallicPyrit SilverDeep Black PearlPlatinum Grey MetallicPetroleum BlueHabanero OrangePure white + 2 More |
Тип корпуса | ||
Максимальная мощность (л.с. при 22 об / мин)1 л. | Номер | 340 |
Емкость топливного бака | — | 60 литров |
Посадочное место | 5 | 7 |
Коробка передач Автоматический | Автоматический | |
Предложения и скидки | Нет | Нет |
Финансовые возможности (EMI) | ||
Страхование |
: Volkswagen Tiguan против Hyundai Tucson
Последний кроссовер от Volkswagen хорошо загружен, и автопроизводитель взимает за него завышенную цену. Volkswagen хотел бы назвать немецкие альтернативы своими конкурентами, но пока не считается производителем автомобилей класса люкс. Итак, мы собираемся сравнить Volkswagen Tiguan Comfortline с дизельным автоматом Tucson GLS. Несмотря на выбор Hyundai Tucson высшего уровня и самой низкой комплектации Tiguan, разница в цене составляет 3 лакха.Прости нас. Это настолько близко, насколько это возможно по денежной шкале. Давайте начнем с механической стороны и посмотрим, как они складываются.
Механическое оборудование
Tucson превосходит выпуклые части кузова Tiguan большей мощностью и большим крутящим моментом. Tiguan выбирает 7-ступенчатое двойное сцепление, а Tucson имеет бесконечно надежный 6-ступенчатый гидротрансформатор. В дополнение к быстрой коробке передач, Tiguan также имеет полный привод, что должно поддерживать его легкость.Tucson страдает от врожденной природы трансмиссии, которая снижает мощность, и кроме того, предлагается только передний привод. Так что сцепление с дорогой будет не таким сильным, как у Tiguan.
Размеры
По габаритам разница между длиной и шириной двух автомобилей составляет всего сантиметр. На бумаге показатели дорожного просвета двух автомобилей совершенно разные. Tiguan находится опасно низко для внедорожника — 149 мм, а Tucson — 170 мм от земли.Следует отметить, что две компании рассчитывают клиренс по-разному. Рекламируемый дорожный просвет Tiguan измеряется с учетом полной массы (снаряженная масса + максимально допустимая нагрузка), а Tucson измеряется только с учетом собственной массы.
В любом случае, эти кроссоверы собираются проводить время в городе. 149-миллиметровый дорожный просвет на бумаге для некоторых мог бы разбить сердце и помешать сделке, даже если бы он мог без проблем справиться с нашими прерывателями скорости.
Багажник и топливный бак снова лучше у Tiguan, но отделка Comfortline оснащена 17-дюймовыми колесами по сравнению с большими колесами Tucson.
Характеристики
Предполагается, что сравнение базового варианта одного автомобиля с верхней отделкой другого должно показать большие различия между их списком функций, но Tiguan сохраняет свое собственное, предлагая несколько функций в стандартной комплектации. В общий перечень оборудования входят:
— Фары головные светодиодные
— Сиденье водителя с электроприводом
— Электрорегулировка зеркал с обогревом
— Задний борт с электроприводом
— Автоматические фары
— Электронный стояночный тормоз
— 6 подушек безопасности
— АБС
— ESC
— Система контроля спуска
— Холм
— Круиз-контроль
— Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
— Android Auto
— Apple CarPlay
— Парктроник задний
Среди выдающихся характеристик, доступных исключительно с Tucson, есть:
— Бесключевой доступ
— Кнопка запуска
— Открытие задней двери без помощи рук
— Парктроник передний
— Камера заднего вида
— Двухзонный климат-контроль
Все это также доступно на Tiguan Highline, но Comfortline также включает следующие эксклюзивные изделия:
— Сиденье пассажира с электроприводом
— Подогрев сидений
— Трехзонный климат-контроль
Приговор
Очевидно, Tucson мощнее, лучше оснащён и стоит намного дешевле.Полный привод является эксклюзивным для Tiguan, но вопрос о том, стоит ли он дополнительных 3 лакх рупий или нет, вызывает споры, поскольку рекламируемый клиренс кроссовера вызывает вопросы о его внедорожных способностях.
Tucson является явным победителем в сравнении и полноценной альтернативой Tiguan по соотношению цена-качество.
Победитель: Hyundai Tucson
.Ниссан Кашкай 2019 обзор — Автоновости AutoMir24
Нашему рынку в плане скромности, конечно, еще далековато до светлого социалистического прошлого, однако с каждым годом международные автосалоны имеют для нас все меньше практического значения. Opel Insignia? Проходим мимо, в России ее продавать не будут. Honda Civic Type R? Можно использовать для обоев рабочего стола, не более. И так далее, и тому подобное. Но есть в Женеве и кое-что для нас. Вот, например, обновленный Nissan Qashqai. Моторная гамма у него остается ровно та же самая, но изменений — очень много. Вы будете смеяться, но ниссановцы нацелились в том числе на премиального клиента.
«Мы заметили интересный тренд: за Qashqai приходят покупатели, которые ранее предпочитали премиальные машины. Поэтому, обновляя эту модель, мы пошли навстречу в том числе таким клиентам, добавив «дорогих» ощущений» — говорит вице-президент по продуктовому планированию Nissan в Европе Понц Пандикутира.
Замечу, что речь идет не про Россию, а про европейский рынок, где нет проблемы обеднения среднего класса.
Актуальные автоновости
Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019 ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год Новый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам Формат автомобильных номеров измениться в 2019Что же в Ниссан Кашкай 2018 премиального? Понц Пандикутира считает, что LED-оптика. Впрочем, это-то как раз решение недорогое, которое применяют сегодня даже на «бюджетниках». Что еще? Кресла! Может, не такие уж выразительные внешне, но удивительно сбалансированные по мягкости, обитые кожей Nappa, c памятью, регулируемым поясничным подпором и длинной подушкой, которая точно не разочарует тех, кто пересаживается сюда с премиума (если такие клиенты действительно есть). Архитектура передней панели тоже изменилась, как и интерфейс штатной мультимедиа-системы Nissan Connect.
Я вспоминаю свои ощущения трехлетней давности, когда впервые увидел новый Кашкай на Женеве-2014. Тогда он меня совершенно не привлек, а сейчас оставил самые приятные впечатления. Вот что делают с восприятием автомобиля хорошие кресла.
А еще, если верить ниссановцам на слово, серьезно доработали шумоизоляцию. На шум жалоб было много, и с ним боролись комплексно: толще стали маты моторного щита и арок, а также за счет переосмысленного передка должны уменьшиться и аэродинамические шумы.
В угоду драйверским ощущениям изменили настройки задней многорычажки и рулевого управления — как минимум европейские версии должны стать острее и послушнее в поворотах. Для России настройки традиционно свои, и о них пока не говорят.
Знаете, почему у обновленного Ниссан Кашкай 2018 такой длинный нос? Потому что там расположены радары, позволяющие машине автоматически тормозить перед препятствием. Понц Пандикутира, с которым я беседую на стенде, уверяет, что «длинноносость» — вообще характерная черта современных машин со всевозможными «полуавтопилотами».
Какой премиум без автопилота? И на Кашкае он будет! Система называется ProPilot, хотя, если честно, революции по сравнению с какими-нибудь Volvo, Mercedes-Benz и BMW не наблюдается. Кашкай с «про-пилотом» будет уметь замедляться за впередиидущей машиной, ускоряться, притормаживать перед пешеходами и подруливать. А вот что может стать «фичей» на какое-то время — так это способность ездить по перекресткам с круговым движением. Скажем, у Мерседеса с этим наблюдались явные проблемы: еще прошлым летом он «не понимал» такой схемы и мог ускориться прямо в центр площади.
Сейчас, как говорит Понц Пандикутира, уровень автономности Nissan Qashqai — 1 из 5 по международной классификации. К 2020 году ниссановцы готовы перейти к уровню 3, когда водитель сможет убирать руки с руля даже в городских условиях, а машина будет контролировать дорожную ситуацию самостоятельно, требуя вмешательства только в аварийных ситуациях и для определения маршрута следования.
Автомобильные новинки 2019
АВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2019 году Новый Сузуки Свифт 2019: фото, характеристики и цена Киа Спортейдж 2019: известны комплектации и цены Киа Церато 2019 в России уже в декабреПоявление обновленного Кашкая в России — уже вопрос решенный: правда, ждать его в этом году не приходится. Европейские продажи стартуют в июле 2019 года, а нам, скорее всего, придется подождать до 2018-го — такой осторожный прогноз дает Понц Пандикутира. Зато производство уже точно будет локализовано на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Остается надеяться на то, что цены останутся достаточно привлекательными.
Hyundai Creta — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Крета
Новое поколение Hyundai Creta было представлено в России в июне 2021 года. Напомним, что автомобиль второй генерации дебютировал в 2019 году в Китае под именем ix25. Позже появилась версия для Индии. Российская версия нового автомобиля будет производиться на заводе компании около Санкт-Петербурга.
Модель для нашего рынка изменилась несильно. Обновлен дизайн фар и фонарей, видоизменилась форма бамперов, решетка радиатора. Скорректирована форма двери багажного отсека, где стоп-сигнал переместили на спойлер.
РАЗМЕРЫ
Новая Крета изменилась в размерах. Длина автомобиля прибавила 30 мм и равняется 4300 мм, ширина выросла на 10 мм (1790 мм), высота уменьшилась на 10 мм и составляет теперь 1620 мм. Колесная база прибавила 20 мм (2630 мм). Дорожный просвет остался неизменным и составляет 190 мм. Объем топливного бака ужался на 5 литров до 50 литров. Автомобиль поставляют на колесах R16 или R17. Объем багажника вырос с 402 до 433 литров.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Хёнде Крета второго поколения будут предлагать с тем же набором моторов, что и первое поколение. Атмосферные бензиновые моторы 1,6 литра (121 или 123 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Все они работают на топливе АИ-92. В стане коробок передач также без изменений. Мотор 1,6 можно заказать с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Двухлитровый двигатель сочетается только с автоматической КПП. Любая Крета может быть как передне-, так и полноприводной. Схема подвесок осталась неизменной, спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка (у переднеприводных машин) либо многорычажка (у полноприводных).
ОСНАЩЕНИЕ
Интерьер российской версии Крета во многом копирует оный с индийского автомобиля. В базе покупатель получает медиа-систему с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Предложат пять комплектаций – Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige. Список оснащения и опций заметно вырос по сравнению с первым поколением автомобиля, но пока не оглашен полностью. Известно, что можно будет заказать панорамную крышу с люком, аудио-систему от Bose, камеру заднего вида, приборную панель с цветным дисплеем, электромеханический ручкой тормоз, большой дисплей для медиа-системы (на 10,25 дюйма). В списке опций можно будет найти систему Drive Mode Select, которая позволяет выбирать режимы движения машины: Eco, Normal или Sport. А вот двухзонного климат-контроля по-прежнему нет.
ИТОГ
Начало производства второго поколения Hyundai Creta намечено на 1 июля 2021 года, а стартуют продажи в конце лета того же года. Подробные комплектации и цены обнародуют ближе к старту продаж. Не приходится сомневаться, что обновленная и более актуальная Крета будет пользоваться на нашем рынке успехом.
ВИДЕО
Электромобиль Opel Ampera-e — обзор и технические характеристики
Экстерьер Opel Mokka и Nissan Qashqai
Передок нового Опель Мокка почти полностью изменен. Решетка радиатора сейчас несколько шире обычной, головная оптика в виде трапеции. ДХО целиком состоят из светодиодов, а за дополнительную плату можно приобрести настраиваемую на 9 циклов функционирования фонари. На бампере спереди видны прямоугольные «противотуманки» и сейчас аэродинамика автомобиля намного лучше, по сравнению с предыдущей моделью.
На корме обновлены фары, «габариты» со светодиодами. Также изменениям подвергся и бампер.
В новом Ниссан Кашкай обновлена решетка радиатора, она теперь носит спортивный характер. Сбоку от нее разместилась узкая оптика. Все это дополняется L-образными ДХО со светодиодами. Также обновлен бампер, в нем много эстетичных линий и очертаний. Он переработан, за счет чего увеличился воздухозаборник. В машине усовершенствованы аэродинамические качества.
Боковой вид такой же шикарный, грациозный, изящный. Любая часть прекрасно сочетается одна в другой. Стекла в хромированном обрамлении. Корма также оригинальна – в ней имеются мятые изгибы и штамповки. Недостатком считается небольших размеров стекло. Задняя оптика заходит на бока.
Общие сведения
Выпущенный с конвейера через 9 лет после презентации в 2004 г. в Женеве, Nissan Qashqai (в Японии и Австралии называется Nissan Dualis) сразу вошел в ТОП-продаж. В 2014 г. вышло второе поколение, а также его семиместная модификация, а в 2021 г. был осуществлен его рестайлинг. Уже как пять лет Nissan Qashqai собирается в г. Санкт-Петербурге.
Мини-кроссовер Opel Mokka поступил в продажу в год своей презентации в 2012 г., а рестайлинговая модель, с добавлением индекса «Х» и тоже в Женеве, была показана через 4 года. В 2021 г. было продано более 120 тыс. экземпляров этого компактного автомобиля, поэтому он не был снят с производства, однако объявлено, что второе поколение Mokka (выход ожидается в 2021 г.) сменит платформу с GM Gamma II на PSA Group.
Для Nissan Qashqai по состоянию на 2021 г. актуальным является второе поколение (хотя именное первое перевернуло все представления о кроссоверах и сделало их по-настоящему народным автомобилем, а также простимулировало всех конкурентов начать гонку преследования), а для Opel Mokka (основное место сборки г. Рюссельхайм) оно еще готовится в этом же году к выходу.
По внешности Nissan Qashqai современный брутальный красавец, исполненный в стиле V-Motion, тогда как Opel Mokka просто симпатичная машина, настолько пользующаяся популярностью у женщин, которые считают ее «душкой», что был прозван джипом для девушек.
Даже при наличии у обоих автомобилей камер заднего вида обзорность у Опель Мокка, по целому ряду причин, хуже и водителю надо быть очень и очень внимательным.
Ниссан Кашкай комфортнее внутри (особенно для мужчин) и безопаснее снаружи (среди одноклассников надо еще хорошенько поискать все установленные на данном автомобиле системы активной и пассивной безопасности), что подтверждает хотя бы Nissan Intelligent Mobility.
Оба этих автомобиля, предназначенные для езды в городских условиях, прекрасно рулятся, имеют плавный ход и хорошие подвески, но Opel Mokka более адаптирован к городским «джунглям». А вот по шумоизоляции выигрывает новый Кашкай.
Выпускаемый в Санкт-Петербурге Ниссан Кашкай лучше адаптирован к российским условиям, но его болезнь, малая сопротивляемость низким температурам, осталась. Тогда как Опель Мокка прекрасно чувствует себя зимой даже при температурах ниже 25℃, которых кстати у нас в последнее время не бывает.
Также Мокка обходит Кашкай по экономичности в плане расхода топлива (5,1 л за городом и 5,9 л в городе, тогда как у Кашкай эти показатели примерно на 10% выше и составляют соответственно 5,5 л и 6,5 л) и стоимости обслуживания.
Недостатками нового Ниссан Кашкай называют вариатор и двигатель на 2 л, который в том числе является масложором (расход масла достигает 1 л на тысячу км). У Опель Мокка свои болячки:
- В первую очередь – это проблема легко «лопающихся» лобовых стекол.
- Своей «жизнью» живет «автостоп», а также имеются небольшие задержки при старте.
- Тонкое лакокрасочное покрытие кузова и недолгий срок службы многочисленных внешних хромированных элементов.
Интерьер Опель Мокка и Ниссан Кашкай
Внутреннее убранство Опель Мокка также сильно изменилось. Изменилась панель приборов, у нее теперь новый дизайн. На ней размещается увеличенный монитор, консоль по центру с клавишами регулировки настроек климат-контроля и иными устройствами. Мультимедиа система имеет 7-ми дюйм. сенсорный экран прекрасной четкости. Панель приборов сейчас компактна и оригинальна. Конечно же, в зависимости от модификации авто имеет различного предназначения электронные устройства.
Внутри довольно просторно, все кресла достаточно удобны.
Салон Ниссан Кашкай весьма скромный. Удобно будут чувствовать себя водитель с пассажиром, сзади же места не так много. Панель спереди целиком изменилась – она 3-х уровневая. Верх занимают 2 узких дефлектора. Средний – приборный щиток. И нижний – консоль по центру в виде трапеции. На панели приборов 2 круглых циферблата, между ними размещен небольших размеров борткомпьютер. Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль.
На передних сиденьях неплохая боковая поддержка, и у них спортивные спинки.
Какое сходство между Nissan Almera и Opel Astra
Обе марки машин стали собирать в России, работают они только на качественном топливе и масле. Есть и другие схожие показатели:
- Передний привод.
- Число мест — 5.
- Одинаковый клиренс – 160 мм.
- Удобство управления.
- Уровень безопасности.
- Салоны отделаны качественным материалом, но с долей аскетичности.
- Кузова машин не подвергаются коррозии.
- Тип передних (независимые, пружинные) и задних(полунезависимые) подвесок.
- Оснащение зависит от цены.
Водители в отзывах дали хорошую оценку двигателям и ходовой части. История развития поколений имеет некоторое сходство, как и внедрение их на российский рынок.
Комплектации
Ниссан Кашкай:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.
Опель Мокка:
- Essencial – мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
- Enjoi — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
- Enjoi — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось.
- Cosmo — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
- Enjoi 4 WD — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси.
- Cosmo — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось.
- Cosmo 4 WD — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси.
- Cosmo 4 WD — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на обе оси.
- Cosmo 4 WD — мотор 1.7 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — АТ, привод на обе оси.
Двигатель Opel Mokka и Nissan Qashqai
Первый мотор Опель Мокка – 1.8 л. 140 «лошадок», потребляет бензин. КПП как «автоматика», так и «механическая» с шестью диапазонами. Разгон авто примерно за 11 секунд. Расход горючего – 7.6 л. С «автоматикой» автомобиль разгоняется за большее время.
Второй – турбодвигатель 1.4 л. 140 «лошадок». Разгоняется авто примерно за 10 секунд. Расход горючего – около 6.5 литров.
Третий – дизельный двигатель – 1.7 л. мощность составляет 130 «лошадок».
Ниссан Кашкай располагает тремя моторами – 4-х цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость его достигает 185 км/ч.
Следующий – атмосферный мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон составит примерно 10 с, скорость с этим мотором равняется — 195 км/ч.
Дизельный мотор – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.
Интерьер и багажный отсек
Салон нового Кашкай как бы продолжает разговор о комфортабельности и особой стилистике. В салоне же выходца из Рюссельхайма из-за его меньших размеров царствует минимализм и некоторая теснота (вообще-то салон 5-ти местный, но трем крупным пассажирам сзади точно не разместиться).
Кстати, сиденья Mokka, разработанные при участии института ортопедии единственные среди кроссоверов оснащены выдвигающейся подушкой под ноги. Заметен необычный, в форме русской буквы «Г» рычаг ручного тормоза.
Багажник больше у Nissan Qashqai (соответственно 430 л и 356 л, с разложенным сиденьем соответственно 1585 л и 1372 л.). В соответствующих нишах в этих автомобилях находится запасное колесо и набор инструментов.
Toyota C-HR против Hyundai Creta против Nissan Qashqai: какой вариант лучше? — Автомобильные новости
Мы все усердно работаем за свои деньги, поэтому вполне естественно, что мы хотим получить максимальную отдачу, когда наконец перейдем к бумаге. В этом раунде Япония против Кореи: между Toyota C-HR, Nissan Qashqai и Hyundai Creta, какой производитель выиграет ваш ежемесячный взнос?
Автор: Ане Терон
Дата публикации: 20 мая 2019, 10:50
О щедрости японских и корейских брендов есть что сказать.В отличие от немцев, которые предоставляют вам список дорогостоящих опций размером с предплечье, азиатские производители гордятся тем, что предоставляют вам автомобиль с надлежащими характеристиками. Они также становятся все более искусными в создании визуально привлекательных автомобилей и хорошо разбираются в автомобильных технологиях. Вот краткий обзор цен, некоторых избранных спецификаций и различных планов обслуживания, чтобы облегчить ваше решение. Мы выбрали три модели среднего класса, которые наиболее близки по цене.
Спецификация для спец…
Если вы бегло взглянете на приведенные ниже спецификации, они покажутся почти шестью из одной с полудюжиной другого, поскольку все 3 предлагают хорошее соотношение цены и качества; Однако у каждой модели есть свои плюсы и минусы. У C-HR всего 2 подушки безопасности, но у него есть контроль тяги и устойчивости, а также стандартная навигация. С другой стороны, у него самый маленький ботинок в тройке.
Qashqai сверхбезопасен с 6 подушками безопасности, но по сравнению с двумя другими, ему не хватает автомобильных технологий, и он самый дорогой.Creta, опять же, без контроля тяги / устойчивости, но имеет шесть подушек безопасности, а также сиденья из искусственной кожи, в то время как два других идут с тканевым покрытием.
В конце концов, все сводится к тому, что вы считаете наиболее важным. Вам действительно нужна спутниковая навигация, если вы можете использовать Google Maps или Waze? Конечно, если вы готовы платить значительно больше за модели с более высокими характеристиками, вы можете съесть свои лососевые розы и съесть их тоже. Например: топовая модель C-HR 1.2T Luxury (R434 800) имеет целых семь подушек безопасности и функцию полуавтономной парковки, а также топовый Qashqai 1.5 DCI Tekna имеет камеры объемного обзора и систему предупреждения о перекрестном движении сзади.
Приговор
С точки зрения истинной ценности, похоже, что Creta выиграет эту гонку. Он также имеет 7-летнюю гарантию на трансмиссию, чтобы вы могли расслабиться. И тот факт, что это автоматически, также помогает его делу; Кому нравится ездить со сцеплением в плотном потоке? Но если бы это было мое решение, я бы все равно выбрал машину с системой стабилизации, особенно если я собираюсь часто ездить по гравийным или грунтовым дорогам.Если вам вдруг понадобится свернуть (это касается как грязи, так и гудрона), контроль устойчивости может спасти вам жизнь; настолько, что автомобили европейского уровня не могут быть построены без него.
Toyota C-HR 1,2 т плюс | Hyundai Creta 1.6 Исполнительный Авто | Nissan Qashqai 1.2T Acenta | |
Цена | R376 600 | 379 900 | 385 900 |
Двигатель | 1.2-литровый турбобензин | Безнаддувный бензин 1,6 л | 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
кВт / Нм | 85/185 | 90/150 | 85/190 |
0-100 км / ч | 10,9 | 12,1 с | 10,9 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая автоматическая, передний привод | 6-ступенчатая МКПП |
АБС | да | да | да |
EBD | да | да | да |
BA | да | № | да |
Контроль тяги / устойчивости | да | № | да |
Подушки безопасности | 2 | 6 | 6 |
Сенсорный экран | да | да | № |
Bluetooth | да | да | да |
Кнопки на рулевом колесе | да | да | да |
Расход топлива (средний, заявленный) | 6.3 | 8,4 | 6,2 |
Ассистент трогания на подъеме | да | № | да |
Круиз-контроль | да | да | да |
Ассистент парковки сзади | № | да | № |
Камера заднего вида | да | да | № |
Ассистент парковки спереди | № | № | № |
Освещение поворотов | № | да | № |
Спутниковая навигация | да | опционально | № |
Кожаные сиденья | № | искусственные | № |
Сиденья из ткани | да | № | да |
Размер загрузки | 328 литров | 402 литра | 430 литров |
Гарантия | 3 года / 100000 км | 5 лет 150000 (автомобиль) / 7 лет / 200000 трансмисс | 6 лет / 150 000 км |
Сервисный план | 6 сервисов / км (каждые 15000 км) | 5 лет / км (каждые 15000 км) | 3 года / км (каждыекм) |
Очистить список | Hyundai Creta (2016-2020)Hyundai Creta (2016-2020) 1.6Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 AWDHyundai Creta (2016-2020) 2.0Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD | Nissan Qashqai (2014-2017)Nissan Qashqai (2014-2017) 1.2 DIG-TNissan Qashqai (2014-2017) 2.0 2WDNissan Qashqai (2014-2017) 2.0 4WDNissan Qashqai ( 2014-2017) 1.5 dCi Nissan Qashqai (2014-2017) 1.6 dCi 2WD Nissan Qashqai (2014-2017) 1.6 dCi 4WD |
Всего | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Nissan Qashqai (2014-2017) 1.5 dCi × |
Mark | Hyundai | Nissan |
Модель | Creta (2016-2020) 1.6 | Qashqai (2014-2017) 1.5 dCi |
Год | 2016-2020 | 2014 -2017 |
Количество дверей / мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Фургон | Фургон |
Собственный вес | — | 1365 |
Брутто Предельная масса | — | 1910 |
Максимальная скорость, км / ч | 171 (169) | 182 |
Разгон 0-100 км / ч | 11.1 (11,4) | 11,9 |
Минимальный радиус поворота, м | — | 5,4 |
Объем груза, мин / макс, л | 402/1396 | 430/1585 |
Габаритные размеры, мм | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Nissan Qashqai (2014-2017) 1.5 dCi × |
Длина | 4270 | 4377 |
Ширина | 1780 | 1837 |
Высота | 1630 | 1595 |
Колесная база | 259038 | |
259038 | ||
1557/1570 | 1565/1560 | |
Дорожный просвет | 190 | 180 |
Технические характеристики двигателя | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Nissan Qashqai (2014-2017) 1.5 dCi × |
Тип | бензиновый инжектор | турбодизель Common Rail |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1461 |
Степень сжатия | 10,5 | 15,5 |
цилиндры | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный |
Диаметр цилиндра x ход, мм | 77×85.4 | 76х80,5 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с. / об / мин | 123/6400 | 110/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 151/4850 | 260 / 1750-2500 |
Технические характеристики коробки передач | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Nissan Qashqai (2014-2017) 1.5 dCi × |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Характеристики подвески | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Nissan Qashqai (2014-2017) 1.5 dCi × |
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Задняя | Зависимая подвеска | Зависимая подвеска |
Размер шин | RR 205/5 R16, 215/60 R17, 225/45 R19 | |
Диск | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×114.3 ET45 d66.1 |
Характеристики тормозов | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Nissan Qashqai (2014-2017) 1.5 dCi × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Диски | Диски |
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × | Nissan Qashqai (2014-2017) 1.5 dCi × |
Город | 9 (9,2) | 4,2 |
Шоссе | 5,8 (5,9) | 3,6 |
Комбинированный | 6,9 (7,2) | 3,8 |
Топливо | 95 | Дизель |
Бак, л | 55 | 55 |
Очистить список | Hyundai Creta (2016-2020)Hyundai Creta (2016-2020) 1.Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 AWDHyundai Creta (2016-2020) 2.0Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD | Nissan Qashqai (2014-2017)Nissan Qashqai (2014-2017) 1.2 DIG-TNissan Qashqai (2014) -2017) 2.0 2WDNissan Qashqai (2014-2017) 2.0 4WDNissan Qashqai (2014-2017) 1.5 dCiNissan Qashqai (2014-2017) 1.6 dCi 2WDNissan Qashqai (2014-2017) 1.6 dCi 4WD |
HYUNDAI CRETA — Driven
Вдохновленный древним греческим островом Крит, последнее дополнение Hyundai к растущему семейству внедорожников Creta произвело впечатление на компанию BERNIE HELLBERG при ее недавнем представлении средств массовой информации в Херманусе.
По общему мнению, некогда процветающий остров Крит был одним из самых влиятельных регионов Древней Европы. Остров Крит, являющийся домом для минойской цивилизации (2700–1420 гг. До н.э.), которая в настоящее время считается самой ранней зарегистрированной цивилизацией в Европе, когда-то был центральным и главной причиной расцвета коммерческого процветания греческой морской державы.
Я не спрашивал руководителей Hyundai на недавней презентации, почему Крит послужил источником вдохновения для названия самого маленького внедорожника марки.Creta не является быстрорастущей электростанцией, и при этом он не особенно средиземноморский по своему дизайну. Я подозреваю, что, если бы я задал этот вопрос, я получил бы хорошо продуманный ответ, вызывающий образы красоты, силы и успеха. Но я не спрашивал, поэтому не знаю. И, в конце концов, не имеет особого значения, почему именно эта машина получила именно такое название. Важно то, есть ли у индийского внедорожника то, что нужно, чтобы привлечь постоянно растущее число покупателей компактных внедорожников, чтобы те расстались с их постоянно сокращающимися и очень тяжело заработанными деньгами.
Тот факт, что сегмент компактных спортивных внедорожников в настоящее время является самым быстрорастущим из всех, и только потому, что покупатели избалованы выбором, по крайней мере, из восьми других подобных автомобилей, доступных на выбор на месте, это не означает, что они совершат покупку. слегка, или просто для любой новой модели. Это сложный рынок, и он становится все более жестким.
ЧЕМ ПРОТИВ КРИТА?
На данный момент у Creta восемь основных конкурентов, в том числе: Nissan Qashqai и Juke, Opel Mokka X и Mazda CX-3, Suzuki SX-4 и Jeep Renegade, а также Renault WesBank South African Car Of The Финалист года Каджар.
Creta, по словам директора по маркетингу Hyundai Стэнли Андерсона, предлагает лучшее соотношение цены и качества, больше стандартных функций, более высокий уровень комфорта и, по крайней мере, в некоторых случаях, лучший профиль безопасности. Конечно, он прав. Creta — отличное предложение на бумаге, и, похоже, оно опережает всех противников.
ЧТО В ПРОДАЖЕ?
Компания Hyundai, несомненно, провела последние несколько месяцев, скручивая корейские руки, чтобы заключить выгодную сделку с их новым детским внедорожником. Плоды их навыков ведения переговоров многочисленны, и Creta оснащена стандартными технологиями, которые включают детали от кончика до хвоста: противотуманные фары и «изгибающиеся» фары; электрические складывающиеся боковые зеркала заднего вида и рейлинги; большая сенсорная информационно-развлекательная система с навигацией; задний парктроник и камера заднего вида; плюс многофункциональный руль.
С точки зрения безопасности, есть шесть подушек безопасности и разъемы для сидений IsoFIX, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и полностью переработанная система передней и задней подвески, которая не только улучшает курсовую устойчивость, но и общую управляемость автомобиля. и комфорт езды.
НА ЧЕМ ЕСТЬ ВОДИТЬ?
Модельный ряд Creta состоит из трех моделей. Две 1,6-литровые бензиновые версии доступны либо с шестиступенчатой механической коробкой (319 900 рандов), либо с автоматической (339 900 рандов), а совершенно новая 1.Модель с 6-литровым турбодизельным двигателем завершает ассортимент по цене 369 900 рандов.
Интересно отметить, что Tucson выходит на рынок по цене 379 900 рандов, преодолев отметку 534 900 рандов на верхнем уровне.
Несмотря на некоторую склонность к нехватке пара на более низких оборотах, проверенный и проверенный 1,6-литровый бензиновый двигатель Hyundai хорошо подходит для Creta, который в ручном режиме обеспечивает сбалансированное сочетание расхода топлива (7,9 л / мин). 100 км) и мощностью (90 кВт), что идеально для этого типа семейного внедорожника.
Побеждает ли он всех своих конкурентов по мощности? К сожалению, нет, поскольку и 2,0-литровая Mazda CX-3 2.0 Dynamic и Mitsubishi ASX 2.0 GL предлагают на 25 кВт и 20 кВт больше мощности соответственно, хотя и от двигателей с гораздо большим рабочим объемом. 1,4-литровый двигатель Mokka X с турбонаддувом также может похвастаться на 13 кВт большей мощностью по привлекательной цене.
Турбодизельная версия с превосходным диапазоном характеристик немного лучше по сравнению с Nissan Qashqai 1.6dCi Acenta auto, обеспечивая лишь на 2 кВт меньше мощности, хотя при крутящем моменте 260 Нм он не может превзойти Qashqai с 320 Нм.
Это не умаляет привлекательности дизельной Creta. По цене чуть более чем на 60 000 рандов меньше, чем Qashqai, Creta предлагает большую часть стоимости, проверенную надежность Hyundai, более новую более плавную автоматическую коробку передач и более стандартные характеристики.
Все модели Creta также получают 5-летнюю гарантию Hyundai / 150 000 км пробега с дополнительной гарантией 2 года / 50 000 км на трансмиссию и 5-летнюю гарантию на пробег 90 000 км.
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО
Несмотря на то, что Hyundai продает Creta на зарубежных рынках с 2015 года, прибытие модели в Южную Африку, вероятно, поставит кошку среди голубей в сегменте компактных внедорожников.Creta хорошо выглядит, прочна и не будет стоить вам слишком дорого — в выставочном зале или на насосах. Если вы сейчас смотрите на Tucson начального уровня, я бы еще раз посмотрел на Creta, оно того стоит.
1,6 ЛИТРА, авто, компакт, CRETA, кроссовер, ДИЗЕЛЬ, Hyundai, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ, запуск, новый, ЮАР, внедорожник, турбо СравнениеОтчет БЕРНИ ХЕЛЛБЕРГ | Изображения © HYUNDAI SOUTH AFRICA
Nissan и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?
Сравнение Nissan Kicks и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Kicks Vs Creta на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Kicks Vs Creta — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Hyundai Creta в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,82 лакха и достигает 17,32 за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 10 лакхов, а топовая версия Hyundai Creta Diesel стоит 17,32 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Nissan Kicks в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,5 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 14,65 Лакх для бензиновой модели топовой линейки.
Краткое описание | Nissan Kicks | Hyundai Creta | |
---|---|---|---|
Цена | ₹ 9.5 лакх | ₹ 9,82 лакх | |
Производитель | Nissan | Hyundai | |
Тип кузова | SUV | SUV | |
Пробег | 14,23 | 16,80 900 Км / л | |
Мощность | 104 л.с. | 113 л.с. | |
Двигатель | 1498 CC | 1497 CC | |
Тип топлива | Бензин | Бензин 20 900 |
Kicks Vs Creta — Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает отдачу 17 км / л, а базовый дизель — 21 км / л.Базовый бензиновый двигатель Nissan Kicks возвращает 14 км / л.
Kicks Vs Creta — у чего двигатель лучше?
В отделе силовых агрегатов Hyundai Creta оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с., тогда как Nissan Kicks имеет бензиновый двигатель мощностью 104 л.с.
Amazon.com: LSJVFK — Репликации для Hyundai Creta ix25 Nissan Qashqai J10 Focus MK2 BMW F30: Home & Kitchen
Нет доступных пор эль моментов.
No sabemos si este producto volverá a estar disponible, ni cuándo.
- Asegúrate de que esto совпадают al ingresar tu número de modelo.
- Las almohadillas para reposabrazos protegen tu consola central de arañazos y arañazos, y mantienen el coche limpio.
- La superficie está hecha de materiales de alta calidad, непроницаемый, resistente al polvo, resistente al desgaste, duradero, transpirable, ligero y respetuoso con el medio ambiente.
- La foundation para reposabrazos del coche utiliza un acolchado de espuma suave y cómodo, que puede reducir la presión sobre el brazo y proporcionarte un Entorno de Conducción cómodo.Puede relajar el codo, el brazo, el reposabrazos de la muñeca y el reposamuñecas.
- Fácil de instalar y limpiar, la banda elástica es fácil de instalar, y se puede instalar en cualquier lugar sin necesidad de herramientas de instalación.
- Si tienes alguna pregunta, no dudes en ponerte en contacto con nosotros. Después de recibir tu pregunta, te responsederemos tan pronto como sea posible, haremos todo lo posible para garantizar tuisfacción y estar seguro de comprar
лучших компактных семейных автомобилей в ЮАР: Финалисты #CarsAwards
Познакомьтесь с финалистами в категории компактных семейных автомобилей автомобилей 2018/19.co.za Consumer Awards — при поддержке WesBank!Вот уже 4-й год подряд #CarsAwards задумывалась как окончательная программа вручения автомобильных наград в Южной Африке и уже третий год подряд проводится при поддержке ведущего поставщика автокредитования, WesBank.
Узнайте больше о финалистах конкурса Cars.co.za Consumer Awards 2018/19, проводимого WesBank, здесь!
Лучшие компактные семейные автомобили в SA
Категория компактных семейных автомобилей определяется как критериями отбора, так и принципами успеха.Факторы приемлемости включают указанную цену от 300 000 до 400 000 рандов на момент голосования полуфиналистов (1 сентября 2018 г.), включая стоимость всех необходимых дополнительных услуг. Необходимые функции включают ABS, электронный контроль устойчивости (ESC), 4 подушки безопасности (минимум), раздельные задние сиденья, план обслуживания и кондиционер.
Столпы успеха для этой категории включают гибкость двигателя, экономию топлива, пространство и практичность, дизайн и привлекательность качества, комфорт и безопасность.
Посетите www.carsawards.co.za для получения дополнительной информации. Финалисты:
Ford EcoSport 1.0 Титан Авто
Ford EcoSport был переработан для 2018 года. Фактически, он может похвастаться не менее чем 2 300 новыми деталями. Новый внешний вид внутри и снаружи, обновленная информационно-развлекательная система и немного увеличенный багажный отсек. Новый внешний вид EcoSport с мощными 3-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом приятен в управлении и предлагает достойное соотношение цены и качества.
Просмотр подробных технических характеристик Ford EcoSport 1.0 Титан Авто
У вас есть Ford? Выскажите свое мнение и пройдите наш опрос удовлетворенности собственностью!
Hyundai Creta 1.6D Исполнительный
Hyundai недавно запустила обновленную модель Creta всего через полтора года на местном рынке. Автомобиль 1.6CRDi Executive стал финалистом программы 2017/18, и обновление модернизирует внешний вид Hyundai и некоторые элементы интерьера. Это один из самых просторных и практичных компактных семейных автомобилей на рынке, что объясняет, почему он является лидером продаж в своем сегменте.
Посмотреть технические характеристики Hyundai Creta 1.6D Executive
У вас есть Hyundai? Выскажите свое мнение и пройдите наш опрос удовлетворенности собственностью!
Nissan Qashqai 1.2 Acenta Auto
Популярный Qashqai был обновлен в начале 2018 года, и это обновление возвращает компактный кроссовер Nissan к победе в категории #CarsAwards благодаря многочисленным изменениям как внутри, так и снаружи.
Просмотр подробных технических характеристик Nissan Qashqai 1.2 Acenta Auto
У вас есть Nissan? Выскажите свое мнение и пройдите наш опрос удовлетворенности собственностью!
Смотрите прошлогодних победителей конкурса #CarsAwards здесь!
Сравните новые автомобили в ОАЭ: Nissan Kicks 2019 1.6 SV против Hyundai Creta 2019 1.6L SX +
Nissan Kicks 2019 против Hyundai Creta 2019
61 900 дирхамов ОАЭ
Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye
Выберите модельSunny370ZAltimaAltima CoupeArmadaCivilianGT-RJukeKicksLeafMaximaMicraMuranoNavaraPathfinderPatrolPatrol Pick UpPatrol SafariPatrol Super SafariQashqaiSentraSunnyTiidaUrvanX-TrailXterra
Выберите год20192019
Выберите Version1.6 SV1.6 S1.6 SL
Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye
Выбрать модельKonaAccentAccent HatchbackAzeraCentennialCretaElantraElantra CoupeGenesisGenesis CoupeGrand i10Grand Santa Feh2i10i20i30i40IoniqSanta FeSonataTucsonVelosterVeloster TurboVeracruz
Выберите год20192019
Выберите Version1.6L Basic1.6L Mid1.6L Top
Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye
Выбрать модель
Выберите год
Выберите версию
СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
.