Фото двигателей — Двигатель — Primera Club
9понравилось
-
05.06.2009, 02:37 #1
Фото двигателей
Ребят, кому не сложно, сделайте фото своего подкапотного пространства…
Хочется посмотреть визуальную разницу между двигателями
Укажите: — модель Примеры (Р10, Р11, Р11-144, Р12)
— модель двигателя (GA16DS, GA16DE, SR18DE, SR20Di и т.д.)
— наличие ABS (есть или нет)
Желательно чтобы модели не повторялись,а то будет куча одинаковых фоток…Сообщение от √O√ANыч
Nissan Primera W10 SR20Di (моноинжектор)
Nissan Primera P11 SR20De с ABS
Nissan Primera P11 SR20DEH GT с ABS
Nissan Primera P11 SR20Ve с ABS
Nissan Primera P11 GA16De с ABS
Nissan Primera P11 GA16De без ABS
Nissan Primera P11 GA16Ds (карбюратор)
Nissan Primera P11 CD20 с ABS
Nissan Primera P11-144 Qg18De с ABS
Сообщение от rewuver
sr20det от nissan avenir w11
Сообщение от Мудрый
GA16DS Wagon W10 1991 г. gum
P11 QG18DD с ABS
Сообщение от _spirit
QR20
Сообщение от Sеrеga
QR25 NeoDi
Сообщение от Ganz69
QG18DE АВС
Сообщение от ROW111
QG16 c ABS P12
Сообщение от ~AdmiraL~
Nissan SR20VE ’20V’ NEO VVL
2.0L
204 hp (152 kW)Последний раз редактировалось VOVANыч; 08.05.2014 в 16:13.
-
-
05. 06.2009, 08:21 #2
Фото двигателей
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-
05.06.2009, 08:43 #3
Фото двигателей
QR20
-
05.06.2009, 11:14 #4
Фото двигателей
P11E-144 QG18DE , ABS
-
05.
06.2009, 12:36 #5Фото двигателей
так всё чисто под капотом. Вы не ездите чтоль? Или моете постоянно?
-
05.06.2009, 13:00 #6
Фото двигателей
Сообщение от Мишган
так всё чисто под капомто. Вы не ездите чтоль? Или моете постоянно?
И ездием и моем . ….. Я два раза в год мою двигатель до холодов и после — этого достаточно + защита картера весь низ закрывает и от грязи тоже -
Фото двигателей
QG18DE АВС
-
05.06.2009, 14:05 #8
Фото двигателей
Первый пост обновлен. фото все помещены туда
Nissan Primera P11 SR20De с ABS
Nissan Primera P11 SR20DEH GT с ABS
Nissan Primera P11 SR20Ve с ABS
Nissan Primera P11 GA16De с ABS
Nissan Primera P11 CD20 с ABS
Стыдно немного за свой двишатель что он такой грязный я помою его летом я обещаю
-
05. 06.2009, 21:33 #9
Фото двигателей
Nissan Primera P10 SR20DE GT с ABS
-
06.06.2009, 10:49 #10
Фото двигателей
Блин,какие движочки оказывается ухоженными бывают Надо будет тоже заняться
А в Примере Р11 GA16DE вся подкапотная один в один как у меня на Р10…вообще различий не заметил
краткое описание, технические характеристики, фото
Последним представителем, замыкающим линейку автомобилей среднего сегмента Nissan Primera, является модель «Ниссан Примера» P12. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что ждать от машины чего-то сверхъестественного не стоит. За все три поколения она не смогла продемонстрировать высокий уровень аэродинамических и технических свойств. К сожалению, качество ходовой и безопасности также не очень радуют владельцев. Однако полностью браковать автомобиль не надо. Среди представителей своего сегмента модель «Ниссан Примера» P12 занимает не последнее место, а скорее всего «золотую середину», где полностью цена соответствует качеству.
Немного истории
«Ниссан Примера» с индексом Р12 представляет третье поколение данной марки. Ее массовое производство началось в 2002 г. Данная модель стала преемником Infiniti G20. Несмотря на средние показатели характеристик, автомобиль сразу стал популярным. Однако через 5 лет спрос на него значительно сократился, и производители приняли решение в 2007 г. полностью остановить его выпуск.
За годы производства автомобиль «Ниссан Примера» P12 был представлен в трех типах кузова. Это седан, универсал и хэтчбек. Однако последний мало чем отличался от седана. В сравнении с предыдущими поколениями дизайн данной модели стал более динамичным и даже смелым, что пришлось по вкусу автолюбителям. В 2004 г. компания провела рестайлинг, результатами которого стали изменения в интерьере. В частности, были заменены отделочные материалы на более качественные, улучшился уровень комфортабельности и большое внимание уделили эргономике.
Габариты
Для того чтобы иметь представление о модели «Ниссан Примера» P12, стоит разобрать ее габаритные показатели. Так как было выпущено несколько видов кузова, то конечно же, и размеры у них различные. Длина варьируется в пределах 4565–4570 мм. Ширина у всех неизменна – 1760 мм. Что касается высоты, то этот показатель практически одинаковый – 1480 мм. Диски диаметром 16 дюймов, клиренс – 150 мм, колесная база – 2680 мм. Данные размеры соответствуют всем типам кузовов.
Экстерьер
Каждый автолюбитель обращает особое внимание на внешнее оформление машины. Что ждет их в модели «Ниссан Примера» P12? Начнем с передней части. Первое, на что хочется обратить внимание, это решетка радиатора. Она имеет оригинальную раздвоенную форму. Со стороны кажется, что она сделана так, чтобы сконцентрировать внимание на головной оптике. Фары, в свою очередь, достаточно крупные, отдаленно напоминают форму капли, однако с более строгими и прямыми линиями. На капоте ярко выражены три ребра. Благодаря им, просматривается V-стиль в дизайнерском оформлении передней части авто.
Сзади можно наблюдать плавные линии, которые отчетливо видны в форме стекла, дверце багажного отсека, бампере. Задние фары так же, как и передние, достаточно крупного размера, вытянутые сверху вниз.
«Ниссан Примера» P12: характеристики двигателя
Для отечественного покупателя автомобиль комплектовался разными бензиновыми моторами. А вот дизельные установки были предназначены только для продаж в Европе.
Практически все моторы имеют схожую конструкцию. Выделяется на общем фоне двухлитровый двигатель. Он, в отличие от других, оснащен балансировочными валами. Самой качественной и надежной автомобилисты считают силовую установку 1,6 л (4 цилиндра), даже учитывая ее скромные технические характеристики (109 «лошадей»). О двигателе на 1,8 л есть информация, из которой следует, что данный агрегат требует большого количество масла. Замена колец ненадолго спасает ситуацию, но в основном приходится менять весь блок. После рестайлинга 2004 г. двигатель 2,0 л был значительно модифицирован. Благодаря тому, что блок управления перепрограммировали, показатели расхода бензина и масла значительно снизились.
Все вышеописанные двигатели шли в комплекте с автоматической и механической коробкой передач.
Nissan Primera Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии с номером Einbetten
Durchstöbern Sie 54
nissan primera Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Колин Блэр на своем Nissan Primera во время британской гонки Touring Car Championship в Брэндс-Хэтче в графстве Кент, Англия. \ Обязательное указание: Майк Хьюитт… Президент Nissan Motor Company Карлос Гон выступает перед журналистами на презентации универсала Primera нового поколения. Январь… Президент Nissan Motor Company Карлос Гон позирует фотографу на открытии новое поколение универсалов Primera Январь… Президент Nissan Motor Company Карлос Гон позирует фотографу на презентации универсала Primera нового поколения производителя автомобилей Январь… Президент Nissan Motor Company Карлос Гон позирует фотографу на открытии автомобиля производителя автомобилей новое поколение универсалов Primera Январь… Президент Nissan Motor Company Карлос Гон позирует фотографу на презентации нового поколения универсалов Primera 30 января 2001 года в… Президент Nissan Motor Co Йошиказу Ханава стоит рядом с новым универсалом Primera Camino во время его презентации в штаб-квартире компании в сентябре. .. Мэтт Нил из Великобритании управляет Team Dynamics Max Power Racing Nissan Primera GT ’98 во время гонки British Touring Car Championship на 9…Nissan Primera 2.2TD Estate.Nissan Primera 2.2TD Estate Интерьер.Nissan Primera 2.2TD Estate.Nissan Primera 2.2TD EstateСпутниковая навигация.Nissan Primera 2.2TD Estate.Nissan Primera 2.2TD Estate .Nissan Primera 2.2TD Estate.Nissan Primera 2.2TD Estate.Nissan Primera GT с поврежденным кузовом. Touring Cars 1998 года, Тракстон, 2000 год. Президент японского автогиганта Nissan Карлос Гон выступает перед журналистами, представляя новый стильный седан и универсал Primera, оборудованный с…Водитель заправляет свой автомобиль Nissan Primera неэтилированным бензином на заправочной станции Royal Dutch Shell Plc в Гилфорде, Великобритания, в понедельник,…parkplatz für pkws — стоковые фотографии и фотографии nissan primeraПортрет Дэвида Лесли из Vodafone Nissan Primera GT на дне открытых дверей чемпионата Auto Trader British Touring Car Championship в Brands Hatch.Nissan Primera photos, specs — Car Pictures & Images
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1988
- Технические характеристики Ниссан Примера
- Ниссан Примера Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
Nissan Primera фото, характеристики — Car Pictures & Images
Nissan Primera — большой семейный автомобиль, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan для внутреннего и европейского рынков. Смотрите также Инфинити G20 С 1986 года Nissan производил Bluebirds — по сути, это был Auster/Stanza для внутреннего рынка — для европейского рынка на своем заводе в Вашингтоне, Тайн-энд-Уир, Англия. Осенью 1990 года Nissan заменил британский Bluebird на Primera. У него было обычное переднеприводное шасси и пятиступенчатая механическая коробка передач, а в некоторых версиях — четырехступенчатый автомат. Мощность исходила от 1,6-литрового карбюратора и 1,8-литрового и 2,0-литрового инжекторного бензинового двигателя; 2,0-литровый дизель последовал от 1992 и далее. 1,8-литровая версия никогда не продавалась в Европе. Кузова были четырех- и пятидверными седанами и пятидверным универсалом (последний из которых был привезен из Японии). |
Подержанный Nissan Primera
Компания Nissan намеренно ориентировала автомобиль на европейский рынок. В Primera впервые применена многорычажная передняя подвеска Nissan для переднего привода. 2,0-литровый бензиновый двигатель был модернизирован в 1992 году, что дало тогдашнему eZX (позже переименованному в eGT) 150 л.с. по сравнению со стандартным 2,0-литровым двигателем и максимальную скорость около 219.км/ч (или 137 миль/ч). Некоторые пятидверные модели UK Primera были экспортированы обратно в Японию, Россию и Ирландию. В Соединенных Штатах японская версия Primera была переименована в Infiniti G20, часть высококлассного бренда Nissan Infiniti. Эта версия хорошо продается на канадском рынке. 1,6-литровый двигатель был доступен в комплектациях L, LS и LSX, а 2,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) был доступен в комплектациях LS, GS и GSX. Модель ZX имела 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.). с 19Начиная с 92 года модельный ряд был обновлен, и новые уровни отделки салона L, LX, SLX, SGX и eGT заменили исходную схему наименования. 2,0-литровая дизельная версия была доступна с 1992 года. Автомобили L были базовыми и имели только 1,6-литровый бензиновый двигатель. LX был немного роскошнее, но также были доступны 2,0-литровые бензиновые и дизельные версии. SLX была моделью среднего класса, и у нее также был выбор бензиновых двигателей 1,6 и 2,0 или дизельных двигателей 2,0. Уровень отделки салона SGX был версией класса люкс; оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.). eGT была спортивной версией с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.). Мощность двигателя была немного увеличена в середине 1993 с моделью 1.6 теперь производит 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.), а модель 2.0 — 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.). С 1994 года модельный ряд претерпел еще одну реконструкцию, а уровни отделки салона были (почти) одинаковыми; хотя Equation заменила базовую L в качестве отделки начального уровня; как и его предшественник, у него был бензиновый двигатель 1,6, но не было дизельного варианта. В это время SE также заменил SGX. Новая версия «хот-хэтч» SRi присоединилась к модельному ряду с 1995 года, и у нее был выбор бензиновых двигателей объемом 1,6 или 2,0 литра. |