Nissan Primera — 64 фото
1
Nissan primera p12 седан
2
Nissan primera p12 универсал
3
Nissan primera p12 седан
4
Nissan primera p12 лифтбек
5
Nissan primera p12 японец
6
Nissan primera p12 седан
7
Nissan primera 2002 седан
8
Nissan primera III (p12) универсал
9
Nissan primera p12 седан
10
Nissan primera p12 седан
11
Nissan primera p12 седан
12
Nissan primera p12 седан
13
Nissan primera p12 хэтчбек
14
Nissan primera р12 хэтчбек
15
Nissan primera p12 седан
16
Nissan primera III (p12) 2001 — 2008 седан
17
Nissan primera р12 хэтчбек
18
Nissan primera p12 лифтбек
19
Nissan primera p12 хэтчбек
20
Nissan primera Liftback p12
21
Nissan primera p12 японец
22
Nissan primera III (p12) универсал
23
Nissan primera p12 хэтчбек
24
Nissan primera p12 хэтчбек
25
Ниссан премьера п 12
26
Ниссан примера р12
27
Nissan primera p12 хэтчбек
28
Nissan primera p12 Nismo
29
Nissan primera p12 2005 седан
30
Nissan primera 2006 седан
31
Nissan primera p12 седан
32
Nissan primera II (p11)
33
Nissan primera p10 лифтбэк
34
Nissan primera p10 gt
35
Nissan primera p12 концепт
36
Nissan primera 2002 салон
37
Nissan primera 2002 салон
38
Nissan primera III (p12) 2005
Nissan primera p12 седан
40
Nissan primera p12 универсал
41
Nissan primera p12 Wagon
42
Nissan primera III (p12)
43
Nissan primera p12 Wagon
44
Nissan primera p11 хэтчбек
45
Nissan primera р12 хэтчбек
46
Nissan primera p12 Wagon
47
Nissan primera p12 хэтчбек
48
Nissan primera 2006 хэтчбек
49
Nissan primera р12 хэтчбек
50
Ниссан премьера 3 поколение
51
Ниссан премьера 2006 универсал
52
Nissan primera Wagon
53
Nissan primera II (p11)
54
Nissan primera III (p12)
55
Nissan primera p12 хэтчбек
56
Nissan primera седан
57
Nissan primera p12 универсал
58
Nissan: primera (p12) драйв
59
Nissan primera р12 хэтчбек
60
Nissan primera p12 седан
61
Nissan primera III (p12)
62
Nissan primera 2007 года
63
Nissan Primera (P11) — описание модели
Второе поколение популярного семейства, покорившее постсоветское пространство
Nissan Primera
Японская серия автомобилей класса D второго поколения, выпускавшаяся в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Является модернизированной моделью P10, заменившей Nissan Bluebird.
История модели
Премьера обновленного Ниссан Примера состоялась в конце 1995 года в Японии, осенью 1996 года она появилась в Европе. Как и предыдущее поколение, этот автомобиль разрабатывался и выпускался в Англии, и к Японии имел весьма опосредованное отношение. Главными конкурентами нового Nissan были такие популярные Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.
Внешность P11 была вполне современна для своего времени, плавные линии и строгие линии придавали ей весьма солидный вид. Nissan Primera P11 был надежным и неприхотливым, не ржавел, как большинство «японцев» того времени, в общем, представлял собой хорошее средство передвижения на каждый день. Версия «универсал» была вместительна, «хэтчбек» – практична. Все это позволило Примере стать весьма популярной как в Европе, так и на постсоветском пространстве. Автомобиль очень часто брали в качестве первого, на котором хорошо учиться ездить и который не жалко в случае мелкого ДТП.
Осенью 1999 года был проведен рестайлинг модели, авто с обозначением P11-144 стало выглядеть более агрессивно за счет изменившейся формы фар и своеобразного «клюва», венчавшего передок обновленной Примеры. Помимо внешних изменений в списке опций автомобиля появился климат-контроль и ксеноновые фары.
В 2001 году на смену второму поколению Nissan Primera пришло третье поколение с индексом P12. Этот автомобиль, в свою очередь, продержался на рынке до 2007 года.
Технические особенности
Ниссан Примера оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Также имелась версия с 2.0-литровым турбодизелем. P11 предоставлял европейскому покупателю выбор между 5-ступенчатой «механикой» и традиционным 4-ступенчатым «автоматом».
Версии для японского рынка также оснащались форсированным 2.0-литровым двигателем мощностью в 190 л.с. в сочетании с бесступенчатой автоматической трансмиссией.
Nissan Primera P11 также выпускался в версии с постоянным полным приводом и имел обозначение T4.
Сравнение с конкурентами
Nissan Primera P11 – надежный, и, несмотря на британское происхождение, истинно японский автомобиль. Резвый двигатель, приемлемая управляемость и уровень комфорта, прочность всех узлов и агрегатов делают его идеальным авто на каждый день как для человека, только получившего права, так и для любого, кому нужен хороший автомобиль, не требующий особого внимания или заботы. Идеален для российских условий. Плюс ко всему, его цена на вторичном весьма невысока, а достойных предложений немало.
В сравнении с основными конкурентами (вышеупомянутые Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer) Nissan Primera P11 выигрывал в динамике и надежности, имел версию с полным приводом и обладал поистине вечным кузовом, сравнимым по прочности разве что с автомобилями Volvo. В то время как «французы» уже сыпались в труху, а другие «собратья» из Страны восходящего Солнца покрывались рыжими пятнами, на «теле» Primera не появлялось даже и намека на коррозию. И, если за машиной хорошо ухаживали, не появляется до сих пор.
Интересные факты
В США Nissan Primera продавался под именем Infiniti G20 – более богато оснащенный, в отличие от европейской версии.
В Новой Зеландии была выпущена ограниченная партия автомобилей этой модели под названием SMX с более жесткой подвеской и агрессивным аэродинамическим обвесом. Тираж этой серии составил всего 24 экземпляра.
В 1998 году команда RML, выступавшая на P11, выиграла британский туринговый чемпионат BTCC, а через год заводская команда Nissan завоевала в нем же кубок конструкторов. В честь этого даже была выпущена специальная версия автомобиля под обозначением GTSE. Они оснащались 16-дюймовыми литыми дисками AZEV, кресла в салоне были обшиты кожей, а руль и ручка КПП были заменены на продукцию компании Momo. Так же была выпущена версия GTLE с дисками от Enkei и полностью обшитым кожей салоном.
Цифры и награды
Именно Primera стала 100-тысячным экземпляром Nissan, проданным на российском рынке. Это произошло в сентябре 2005 года. На тот момент Примера была настоящим «хитом» рынка: за первые 8 месяцев 2005 года она разошлась тиражом 6 203 автомобиля.
Примечательных автомобильных наград в биографии второго поколения Nissan Primera нет, но это не уменьшало ее достоинств и конкурентоспособности на рынке.
Все модели NISSAN Primera Hatchback по годам выпуска (1990-2007) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 6 января 2023 г.
поколения: 5
Первый год производства: 1990
Двигатели: Бензин, дизель
Стиль кузова: Хэтчбек
2002 — 2007
NISSAN. Primera в 2001 году на автосалоне в Барселоне был представлен в виде седана, а в следующем году последовали хэтчбек и универсал. Primera уже была известна на рынке, но она не блистала ни в чем, кроме того, что была очень надежной машиной. Его дизайн был пресным, а в интерьере не было ничего особенного. Ситуация изменилась, когда на рынке появилось третье поколение, названное P12. Во-первых, перед был узким, капот был круче, чем у большинства автомобилей на рынке, а широкое лобовое стекло было слишком ра…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1999 — 2002
1999 — 2002 второе поколение для рестайлинга на рынке, всего три года на рынке Primera
всю гамму, а хэтчбек продолжил свой путь на рынке с улучшенным дизайном. Nissan заявил, что изменил или модернизировал более 600 деталей автомобиля. Впрочем, это было трудно сказать, хотя машина выглядела немного по-другому. Чтобы модернизировать автомобиль, Nissan Europe добавил некоторые инженерные усовершенствования, разработанные в Германии и Великобритании, чтобы автомобиль лучше подходил для более узких улиц Старого континента. Спереди автопроизводитель представил новую решетку радиатора, которая.
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
1996 — 1999
Nissan развязали второе поколение в 1996 адаптация состава к привычкам Old Continent. В то время как создание седана для Primera было легкой задачей, дизайн хэтчбека должен был быть тщательно продуман, чтобы он соответствовал как внешнему виду, так и практичности автомобиля. Но Nissan не хотел делать его похожим на обычный хэтчбек, делая его более похожим на фастбэк, тем самым улучшая погрузку и разгрузку. Спереди хэтчбек Primera сохранил ту же переднюю панель, что и его собрат-седан, с крыловидной решеткой, окруженной…
полное описание и технические характеристики. его продажи с подтяжкой лица, за два года до того, как он перешел на второе поколение. Primera был разработан специально для европейского рынка. Автомобиль появился в 1990 году и поначалу клиенты были не очень впечатлены, но вскоре британские покупатели и европейцы убедились, что это хорошая, маневренная и надежная машина. В своей пятидверной версии он хорошо боролся в компакт-сегменте с другими хэтчбеками. В 1994, Департамент дизайна Nissan обновил автомобиль …
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
— 1993
НИССАН. в 1990 году с новым автомобилем с заводской табличкой Primera, который был доступен в трех формах: седан, универсал и хэтчбек. К концу 80-х Nissan уже был известен своими дешевыми, доступными и надежными автомобилями. Такие модели, как Micra или Patrol, проложили путь для соперника среднего размера, такого как Primera. Кроме того, он предлагал его как хэтчбек. Тип автомобиля, который имеет больше места в багажнике, но не похож на грузовой автомобиль, например, на универсал. С Primera Nissan полностью изменил …
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
Все модели NISSAN Primera Sedan по годам (с 1990 по настоящее время)
Обновлено: 18 марта 2022 г.
поколения: 5
Первый год производства: 1990
Двигатели: Бензин, дизельное топливо
2002 — Present
Представленный на 2001 Barcelona Motor Show, Nissan PrimerAd начнется. отличительный дизайн по сравнению с предыдущими моделями. Хотя Nissan Primera уже была хорошей машиной, она также была скучной и не приносила ничего, кроме хорошей езды. Однако начиная с 2001 года все изменилось, и новый седан стал интересным и почти симпатичным. Хотя он сохранил некоторые элементы стиля второго поколения, такие как передняя решетка в стиле крыла, хотя и больше. Внутри Nissan Primera было достаточно места для пассажиров. Нестандартный дизайн салона привлекает внимание водителей и может вызвать недовольство…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
1999 — 2002
в 1999 . Nissan говорит, что новая модель претерпела более 600 изменений. Что касается внешнего стиля, мы могли видеть, что передняя часть стала немного более агрессивной, с решетками летающих крыльев, перенесенными из предыдущего режима. Со стороны Primera обзавелась новыми легкосплавными дисками и даже форма автомобиля как будто изменилась из-за более высокой поясной линии. Сзади Primera получила новые блоки задних фонарей с защитным экраном. На крышке багажника были добавлены хромированные акценты, соответствующие значку Nissan. …
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
1996 — 1999
Nissan Investing Второе поколение Primera в 1996 году как европейская модель, которую означало, что означало, что означало, что означало модели, которую означало, что означало, что означало модели, в ознаменование модели, которое означало, что означало, что означало модель, что означало, что означало модели, в ознаменование модели. больше, чем просто компактный размер с изысканным интерьером; это также означало динамичный автомобиль в сочетании с комфортной ездой. Находясь в США, Nissan приходилось сталкиваться с другими потребностями. В Европе автопроизводитель сосредоточился на скорости прохождения поворотов и топливной экономичности. Цена на бензин была намного выше, чем в США, что вынудило автопроизводителя создать особую архитектуру. В P11 Primera Nissan представил дизайн «крыльев» на передней решетке. Опять же, он попытался натолкнуть на идею спортивного седана…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
1994 — 1996
После четырех лет на рынке, Nissan Reveshed The Primera P11, хотя в следующем генерация P12 P12 P12 P12 P12 P12 P12 P12 был почти готов выйти на сборочные конвейеры. Японский автопроизводитель уже был известен своими надежными автомобилями. В сегменте седанов среднего размера у Nissan была сложная работа из-за высокой конкуренции на европейском рынке. Вот почему она продолжала улучшать свои автомобили чаще, чем другие бренды. В 1994 отдел дизайна Nissan обновил внешний вид автомобиля, добавив новую переднюю панель и более широкие фары. Решетка была разделена на две части, разделенные горизонтальной планкой, на которую нанесена…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
09 Nissan —
1990 1990 представила первое поколение Primera в 1990 году для определенных рынков и заменила устаревшую Bluebird британского производства. Японский автопроизводитель уже был известен на европейском континенте своей надежной продукцией, и Bluebird стал еще одним тому подтверждением. Но к концу 80-х это уже не было так привлекательно. Nissan знал об этом и уже имел для него хорошую замену: Primera.