Www auto ural ru: «Урал» — ПРОСТО, НАДЕЖНО, МОЩНО! Автомобильные магнитолы, автомобильная акустика, усилители, сабвуферы и аксессуары.

Автомейджик Урал

Автомейджик Урал
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Скидки

Новинка

290 руб

Shine Systems QuickDetailer Banana — спрей-очиститель для быстрого ухода, 750 мл

Новинка

5390 руб

Shine Systems HYBRID Coat — защитное гидрофобное покрытие для кузова, 30 мл (набор)

Новинка

4690 руб

Shine Systems PPF Protect — защитное керамическое покрытие для пленок, 30 мл (набор)

Новинка

2990 руб

Shine Systems TOP Coat — гидрофобное керамическое покрытие для кузова, 30 мл (набор)

Новинка

310 руб

Little Dog Ocean (Океан) — reflex blue Автомобильный освежитель воздуха

Новинка

310 руб

Little Dog Passion (Страсть) — pink Автомобильный освежитель воздуха

Новинка

500 руб

LERATON HYBRID CHOCO MF2HC Гибридная односторонняя микрофибра для сушки 60×50

Новинка

480 руб

LERATON WORK SET MFPS 37×37 Комплект микрофибр из 6 штук

1800 руб

LERATON Glass Coating Защитное покрытие для стекол (антидождь) 50мл

590 руб

Shine Systems Перчатки нитриловые высокопрочные, размер «L», цвет черный 100 шт

590 руб

Shine Systems Перчатки нитриловые высокопрочные, размер «M», цвет черный 100 шт

590 руб

Shine Systems Перчатки нитриловые высокопрочные, размер «XL», цвет черный 100 шт

Все товары

ХИТ

350 руб

Shine Systems Easy Dry Plus Towel — супервпитывающая микрофибра

ХИТ

550 руб

Shine Systems IronOFF — бескислотный очиститель дисков с индикатором 750 мл.

ХИТ

260 руб

Shine Systems PinkFoam — активный шампунь для бесконтактной мойки, 750 мл

ХИТ

590 руб

Shine Systems LollipopShampoo — ручной автошампунь с эффектом леденца, 750 мл

ХИТ

400 руб

LERATON Кислотный шампунь N2 473мл.

ХИТ

350 руб

Shine Systems IPA PPF — спиртовой обезжириватель 750 мл

Все товары

9%

2650 руб

2900 руб

SGCB Fluoro Coating — нанопокрытие для кузова (комплект), 500 гр

8%

1850 руб

2000 руб

Adams new 2oz Sample kit 5

39%

850 руб

1400 руб

Adams Matte Detailer Воск -Детейлер для матовых поверхностей 473мл

17%

1000 руб

1200 руб

ADAMS Лепестковая губка для мойки

Все товары

 

 

 

ИП Коробков В. А Адрес фактического месторасположения: 620087, г. Екатеринбург, ул. Отрадная 1а
р/с 40802810116540006708 в Банке ПАО «Сбербанк России» г. Екатеринбург
к/с 301018105000000008674 БИК 046577674

Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей

Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей

Самосвал УРАЛ С35510

Новый УРАЛ 6х4 — автомобиль с уральским характером

Подробнее

Самосвал УРАЛ
NEXT 6×6

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

Подробнее

Вахтовый автобус
Урал-М

Автобус специальный предназначен для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности.

Подробнее

  • Самосвалы
  • Бортовые автомобили
  • Седельные тягачи
  • Вахтовые автобусы
  • Шасси

Урал NEXT

  • 4х4, 6х6

Перейти

Урал M

  • 4х4, 6х6, 8х8

Перейти

Урал 6х4

  • 6х4

Перейти

Урал NEXT 6×4

  • 6х4

Перейти

  • 41

    Центров продаж
    автомобилей в России

    найти
  • 54

    Центра продаж запасных
    частей в России

    найти
  • 156

    Сертифицированных сервисных
    центров в России

    найти
  • 33

    Центра продаж
    автомобилей в СНГ

    найти
  • 7

    Центров продаж запасных
    частей в СНГ

    найти
  • Сертифицированные сервисные
    центры в СНГ

    найти

Архив новостей

Новости

АЗ «УРАЛ» — ориентировка на экологию и бережное отношение к природе

16 марта 2023

Новости

Благодарность за продвижение

15 марта 2023

Новости

На автозаводе «УРАЛ» выплатили ежегодное вознаграждение

10 марта 2023

Новости

Поздравление генерального директора с Международным женским днем

7 марта 2023

Новости

Об итогах и не только

6 марта 2023

Новости

Поздравление генерального директора с Днем защитника Отечества

23 февраля 2023

Новости

«Защита. Занятость. Зарплата» — 80 лет профкому АЗ «УРАЛ»

22 февраля 2023

Новости

«Серебро» — в наших руках!

21 февраля 2023

Новости

Уралам покоряется Тверь

15 февраля 2023

Новости

Развитие агрегатной базы «Урала»

8 февраля 2023

Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Автомобиль Урал — Вики | Золотой

Образован по решению Государственного Комитета Обороны СССР. До 1991 года это было государственное предприятие в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. В 2001 году он был полностью приватизирован и вошел в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто». История Автозавода УРАЛ

История Автозавода УРАЛ берет свое начало с 30 ноября 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР приказал создать новые автомобильные и литейные производства. в Миассе на базе эвакуированного Московского автозавода имени И.В. Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 новый автомобильный завод собрал и выпустил свой первый грузовик ЗиС-5В.

16 октября 1941 г. принято решение об эвакуации Московского автомобильного завода им. И.В. Сталина (ЗИС). А через три дня первая колонна заводских грузовиков и автобусов, груженных машинами и оборудованием, с замаскированными фарами, едва освещающими мокрый грязный снег, отправилась из Симоновской слободы в Поволжский Ульяновск.

30 ноября 1941 г. Государственный Комитет Обороны приказал срочно перебазировать рабочих литейных заводов, а также машинного, штамповочного, механического цехов и их вспомогательных подразделений из Ульяновска в небольшой город Миасс Уральской области. В Ульяновске остались ходовые цеха, которые должны были стать базой для нового завода. Помимо сборки автомобилей, Ульяновск должен был производить

Боеприпасы и газогенераторы ЗИС-21.

На самом деле строительство военного завода № 316 в Миассе началось в 1939 году. Зимой 1941 года днем ​​и ночью множество рабочих разгружало и монтировало это оборудование прямо под открытым небом, и к середине Летом строительная площадка и рабочий поселок были готовы.

Послевоенный период

Последний УралЗИС-355М был выпущен 16 октября 1965 года. Таким образом, базовая компоновка ЗИС-5 хоть и трансформировалась с годами, но использовалась в производстве грузовиков 34 года.

В пятидесятые годы началась автогоночная история Автозавода УРАЛ. В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону прошли Всесоюзные соревнования по автоспорту. В мероприятии приняли участие 98 автомобилей ЗИЛ-150, ГАЗ-63 и ГАЗ-51, в том числе шесть автомобилей УралЗИС-355В. Хотя тогда пилоты Уральского автозавода не имели большого опыта участия в подобных соревнованиях, им удавалось успешно конкурировать даже с самыми опытными гонщиками. Уральская команда заняла все первые места. В личном первенстве первое место и звание чемпиона СССР присудили экипажу водителя П. Терентьева и его механика.

В 1962 году Автозавод УРАЛ имени И.В. Сталина (УралЗиС) был переименован в УралАЗ. В 1965 году двухосные автомобили, выпускавшиеся на заводе более 20 лет, были сняты с производства. В результате устаревший конвейер пришлось заменить на более новый. В конце того же года завод запустил в производство совершенно новую машину под названием «Урал-375» без каких-либо остановок производственного процесса. В 1966 году завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени — высокой правительственной наградой за успешное развитие и совершенствование производства.

В 1962 году Автозавод УРАЛ имени И.В. Сталина (УралЗиС) был переименован в УралАЗ. В 1965 году двухосные автомобили, выпускавшиеся на заводе более 20 лет, были сняты с производства. В результате устаревший конвейер пришлось заменить на более новый. В конце того же года завод запустил в производство совершенно новую машину под названием «Урал-375» без каких-либо остановок производственного процесса. В 1966 году завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени — высокой правительственной наградой за успешное развитие и совершенствование производства.

В середине 60-х Автозавод УРАЛ вышел на международный рынок с новым грузовиком Урал-375. За первой партией, проданной в Монголию, последовали две партии машин, закупленные Германской Демократической Республикой.

В 1969 году Урал-375Д был продемонстрирован на Международной Лейпцигской ярмарке и получил золотую медаль и диплом 1-й степени. В 1972 году этому автомобилю была присвоена высшая категория качества, а в 1973 году грузовик получил Государственный Знак качества, что на тот момент символизировало технологическое совершенство.

В январе 1970 года Главный выставочный комитет ВДНХ СССР наградил Автозавод УРАЛ дипломом первой степени за разработку и производство автомобилей повышенной проходимости Урал-375Ю для тропического климата и Урал-377К для сурового климата. Климат Крайнего Севера России.

В 1976 году на базе Автозавода УРАЛ было создано Уральское объединение по производству грузовых автомобилей. Помимо головного предприятия, в него вошли Челябинский кузнечно-прессовый завод, Челябинский машиностроительный завод тракторных прицепов и Посевнинский завод запасных частей.

В конце 1976 года изготовлены первые опытные образцы снегоболотохода Урал-5920. В 1981 году была выпущена первая серийная партия этих машин для Министерства нефтяной промышленности. Снегоболотоходы демонстрируют высокие внедорожные качества в экстремальных условиях и служат круглогодичной техникой для полевых работ. В 1977 году Автозавод УРАЛ запустил производство первой дизельной модели под названием Урал-4320, что открыло новую эру дизельных грузовиков на заводе. Завод также разработал ряд модификаций автомобилей: Урал-4320 грузоподъемностью 7 т, тягач Урал-43202 для буксировки полуприцепов полной массой до 18,5 т, тягач Урал-4320 для буксировки полуприцепов полной массой 15 тонн в южных регионах и в условиях сурового климата Крайнего Севера России.

В 1978 году в опытной мастерской были изготовлены опытные образцы тракторов для лесовоза Урал-6002. К началу 1979 года завод представил опытные образцы нового автомобиля Урал-43201 для Крайнего Севера России. На грузовике использовались шины производства Омского завода для эксплуатации в суровом климате с температурой до -60 градусов. В 1983 году автомобилю Урал-4320 и его модификациям был присвоен Государственный Знак качества. Сегодня Урал-4320-01 является базовой моделью многочисленного семейства «Уралов», с широким набором специального навесного оборудования, используемого в различных областях народного хозяйства. В последние годы большой популярностью у заказчиков пользуются вахтовые автобусы, краны, автоцистерны, бензовозы, пожарные автомобили, передвижные ремонтные мастерские и множество другой специальной техники на базе шасси «Урал» для лесной промышленности и нефтегазодобычи. . Также завод выпускает снегоуборочные машины «Тройка-2000» и другую сложную коммунальную технику, с помощью которой дорожники и коммунальщики выполняют более 10 операций по ремонту дорог и благоустройству прилегающих территорий.

В 1983 году завод начал мелкосерийное производство Урал-5557. В 1985 году за успешное выполнение государственных заданий в области автомобилестроения Автомобильный завод «УРАЛ» был награжден орденом Октябрьской Революции. Всего к 21 февраля 1986 года завод выпустил 1 000 000 автомобилей «Урал». В 1989 году завод выпустил первый четырехосный автомобиль Урал-5323 с унифицированной кабиной от КамАЗ.

В 90-е годы завод испытывал большие трудности из-за резкого спада производства автомобилей. Самый драматичный период в истории завода длился с 1992 по 1998 год. В 1998 году завод сократил выпуск до 2489 автомобилей — в 12,6 раза по сравнению с 31371 автомобилем в 1991 году! Автомобильному заводу предстояло освоить выпуск непрофильной продукции. На реконструкцию и техническое перевооружение завода потрачено 938,5 млн рублей. Ситуация стала выправляться: заводу удалось полностью восстановить производство, увеличить его объемы в 2,4 раза и увеличить общий выпуск автомобилей в 4 раза, показав среднегодовой рост в 130% (5470 автомобилей в 1999, 8 500 автомобилей в 2000 году и 10 010 автомобилей в 2001 году). Для сохранения уникальных производственных мощностей на базе завода было создано новое предприятие АО «Автомобильный завод «УРАЛ».

В 1999–2000 годах инженеры разработали и запустили в производство новый модельный ряд транспортных полноприводных бескапотных автомобилей грузоподъемностью 10–12 тонн и ряд универсальных автомобилей грузоподъемностью 6 и 10 тонн. Инженеры разработали и запустили в серийное производство 3 типа новых вахтовых автобусов: Урал-3255, Урал-32551 и Урал-32552. В 2000 году их общий объем производства достиг 28 автомобилей.

С 2003 года завод снова начал увеличивать годовой объем производства в среднем на 30%. В 2004 году автостроители приступили к внедрению принципов бережливого производства. Это позволило создать опорные участки для сборки автомобилей, кабин и т. д. Новая система позволила повысить производительность труда в 2 раза, снизить себестоимость в 3 раза и уменьшить количество отходов в 4 раза.

В ноябре 2005 года завод выпустил первый дорожный автомобиль нового модельного ряда — самосвал Урал-63685. В 2005 году завод разработал специальные вагоны со встроенными ремонтными мастерскими для РЖД. Также завод разработал и изготовил специальные вахтовые автобусы для нефтегазовой отрасли, опытную партию унифицированных металлических платформ.

В 2005–2007 годах на предприятии освоен выпуск легковых и грузовых автомобилей, оснащенных гидроманипуляторами. В 2006 году завод разработал специальную платформу с конфигурацией шасси 8х8 для установки нефтяных вышек.

Автомобили «Урал» с кузовами-фургонами демонстрировались на многочисленных выставках по всей России: в Сургуте, Новокузнецке, Москве, Ханты-Мансийске. По своим потребительским свойствам вахтовые автобусы «Урал» просто не имели конкурентов на рынке в этом классе внедорожников. В 2007 году завод выпустил 987 вахтовых автобусов, в том числе более короткие автобусы на 24 места и более длинные автобусы на 28 мест.

На 2008 год общий годовой объем производства автомобилей на Автозаводе УРАЛ достиг 15 158 автомобилей.

В 2009 году завод выпустил опытную партию новых автомобилей повышенной проходимости Урал-4320-58, оснащенных трехместной комфортабельной кабиной и подрессоренным сиденьем водителя. По умолчанию на эти автомобили устанавливаются двигатели ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), которые могут быть заменены на двигатели ЯМЗ-7601. Автомобиль также совместим со специальным навесным оборудованием. В 2010 году на стержневом участке Литейного завода №4 были представлены новая стержневая машина Laempe и новая станция биохимической абсорбции. Внедренный технологический процесс позволил изготавливать стержни любой сложности для стального, чугунного и цветного литья.

В 2009 году завод выпустил опытную партию новых автомобилей повышенной проходимости Урал-4320-58, оснащенных трехместной комфортабельной кабиной и подрессоренным сиденьем водителя. По умолчанию на эти автомобили устанавливаются двигатели ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), которые могут быть заменены на двигатели ЯМЗ-7601. Автомобиль также совместим со специальным навесным оборудованием. В 2010 году на стержневом участке Литейного завода №4 были представлены новая стержневая машина Laempe и новая станция биохимической абсорбции. Внедренный технологический процесс позволил изготавливать стержни любой сложности для стального, чугунного и цветного литья.

В 2010 году завод освоил серийный выпуск полноприводного автомобиля Урал-32552-3011-59 с колесной формулой 4х4. Автомобиль может выпускаться в нескольких модификациях: вахтовый автобус, бортовой грузовик и шасси для различного навесного оборудования. С 2010 года на участке заготовок универсально-технологического цеха работает автоматический гидравлический трубогибочный станок. Станок предназначен для гибки различных заготовок выхлопных труб в широком диапазоне углов изгиба.

В 2016 году «Урал NEXT» был удостоен звания «Грузовик года» по итогам самого престижного конкурса в области производства коммерческих автомобилей: 16-го ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

В 2018 году Автозавод УРАЛ объявил о серийном производстве и старте продаж новых дорожных грузовиков. Урал NEXT 6х4 может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и на промышленных дорогах. Модельный ряд включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для сыпучих грузов, тягачи полной массой автопоезда до 62 тонн, а также шасси для различных спецтехники. целевые транспортные средства и навесное оборудование.

На базе шасси «Урал NEXT 6×4» планируется выпуск широкой номенклатуры автомобилей специального назначения, в том числе автокранов, фургонов, мусоровозов, автоцистерн, бензовозов, комбинированных дорожных машин и др. Автомобили Урал NEXT 6×4 способны работать в любых условиях, на любых дорогах и с любым покрытием, а главное, заботятся о комфорте водителя и пассажиров. Кроме того, низкая стоимость владения, длительный срок эксплуатации (до 30 000 км пробега) и одни из лучших условий гарантии на грузовики (36 месяцев или 150 000 км пробега) делают эти автомобили особенно привлекательными для покупателей.

Карта Урала ::: Уральские Экспедиции и Туры

Главная / Что такое Урал? /

 

УРАЛ – КАМЕННЫЙ ПОЯС


Обширная горная страна по адресу ГРАНИЦА ЕВРОПЫ И АЗИИ , протянувшаяся с севера на юг более чем на 2000 км. Географически Урал делится на пять частей: Южную, Среднюю, Северную, Приполярную (самые высокие горы) и Заполярную. Лишь небольшая часть Урала покрыта льдом, а климат здесь континентальный с наибольшим количеством осадков в летний период – наиболее ясная и теплая погода в июле и августе.

Карты и атласы Уральского региона — масштаб от 1:100000 !

 

ЮЖНЫЙ УРАЛ
Южный Урал, простирающийся от долины реки Урал в районе города Орска до долины реки Уфы к северу от горы Юрмы, является самым широким. Для восточных склонов характерна лесостепь с многочисленными озерами, а для западных склонов характерны карстовые области и лесная зона до высоты около 1200 метров. Южная часть в основном степная.

Южный регион Урала густонаселен. Имеет хорошо развитый железнодорожный, автомобильный транспорт и систему связи. На Южном Урале расположено несколько национальных заповедников — среди них Башкирский заповедник с известной пещерой «Чапова» и Минералогический Ильменский заповедник. Южный Урал очень популярен среди туристов (рафтинг) из-за множества идеальных рек и очень удобной транспортной инфраструктуры.

СРЕДНИЙ УРАЛ
Средний Урал простирается до широты города Серова и является наиболее узкой и низкой частью (всего до 1000 метров). Средний Урал — зона хвойных и смешанных лесов. Этот район давно заселен, здесь расположены Свердловская и Пермская области. Он также имеет хорошо развитые железнодорожный, автомобильный транспорт, систему связи и промышленности. Многие растения имеют интересную историю. На Среднем Урале находятся Висимский и Басегийский заповедники и знаменитый

ледяная пещера «Кунгурская» . Существует также район месторождений драгоценных камней, известный как Мурзинско-Адуйский пояс .

СЕВЕРНЫЙ УРАЛ
До долины реки Щугор тянется Северный Урал, который выше (до 1600 м) и шире среднего Урала. Этот район расположен в лесной зоне и климат здесь более суровый. Северный Урал занимает северную часть Пермской и Свердловской областей, часть Республики Коми и Ханты-Мансийского автономного округа. Район малонаселен и имеет слаборазвитую транспортную сеть. На Северном Урале заповедников немного — 9.0111 Денежкин Камень , Печоро-Илычский и Вишерский . В верховьях реки Печоры на плато Мань-Пупу-Нер находятся семь знаменитых живописных каменных скал-«идолов». В лесах много ягод и грибов, а в реках много разных видов рыб. Туристы проходят через этот относительно необитаемый регион в условиях абсолютной автономии.

ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ
Приполярный Урал доходит до верхнего течения реки Хулга (Ляпин). Горный район выше и шире, чем горный район Северного Урала. В центральной части Приполярного Урала находятся высочайшие вершины Урала – гора Народная, гора Карпинская и самая красивая гора Урала – гора Манарага. Приполярный Урал находится в лесной зоне с границей леса на высоте 400-600 метров. На Приполярном Урале есть большой национальный парк — «Угыд-Ва» («чистая вода»). Климат Приполярного Урала суров. Эта территория занимает часть Республики Коми и Ханты-Мансийского автономного округа. Он малонаселен, а также имеет плохо развитую транспортную сеть. Следует подчеркнуть, что туристы проходят через этот регион и Полярный Урал в условиях абсолютной автономии, так как районы практически не заселены.

ПОЛЯРНЫЙ УРАЛ
Полярный Урал тянется к северу от реки Хулга (Ляпин) с большей частью гор высотой 1000 м и выше. Многочисленные горные вершины разделены перевалами на высоте 300-400 метров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.