Реальный расход дизельного Nissan Qashqai
Вот уже несколько лет многие отождествляют марку Nissan преимущественно с «Кашкаем», стабильно входящим в шорт-листы бестселлеров не только России, но и стран Европы. А в Старом Свете, где кроссовер предлагается в том числе с дизельным двигателем, он даже фигурирует в ТОП-5 самых продаваемых новых автомобилей на «тяжёлом топливе». Этого было достаточно, чтобы мы взяли Qashqai на тест с новым 1,7-литровым дизелем и выяснили его реальный расход топлива на стандартном маршруте между Римом и Форли.
Причём наш выбор пал самую мощную из доступных дизельных модификаций — Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+ со 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором CVT Xtronic. Продемонстрированный им в испытаниях расход 5,2 л/100 км (19,3 км/л), оказался немного ниже среднего у сопоставимых одноклассников, но отнюдь не рекордным и даже не впечатляющим.
Некоторые полноприводные SUV оказались лучше
И хотя со средним расходом 5,2 л/100 км модернизированный Qashqai с новым 1,7-литровым дизельным двигателем нельзя назвать прожорливым, всё же в таблице испытанных нами полноприводных кроссоверов и внедорожников есть те, кто добился в вопросах эффективности большего успеха. Например, BMW X2 xDrive 25d с его 4,3 л/100 км (23,2 км/л), следом за которым идут 110-сильная Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км — 21,7 км/л), 150-сильный Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 (4,8 л/100 км — 20,8 км/л), а также 136-сильный Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD и Audi Q3 40 TDI quattro S tronic, потребляющие по 5,1 л/100 км (19,6 км/л).
Но были, конечно же, и те, что выпивал на сотню больше дизтоплива, чем Qashqai 1.7 dCi. В частности Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л) и более крупный Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л), а также 175-сильная Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л).
Tekna+ и её оснащение
Испытуемый Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT в комплектации Tekna+ является самым дорогим и лучше всего укомплектованным опциями вариантом кроссовера. В нём есть всё оснащение, доступное для этой модели: от кожаного салона, панорамной крыши и светодиодной оптики до красивых 19-дюймовых легкосплавных дисков, системы автономного управления ProPilot и акустики Bose. А стоит такой паркетник в Европе 42 955 евро.
За эти деньги вы получите компактный кроссовер с налётом роскоши, работающей плавно и тихо бесступенчатой коробкой передач Xtronic, полноприводной трансмиссией, приличным багажником и преимущественно скромным аппетитом. Придраться можно разве что к качеству и мягкости пластмасс в отделке интерьера, которые можно было бы сделать получше.
Приемлемый расход
Как показал тест-драйв, в смешанном цикле наш 150-сильный дизельный Qashqai потребляет 6,8 л/100 км (14,7 км/л), что не так уж и плохо. По пробкам в центре Рима средний расход у него возрастает до 9 л/100 км (11,1 км/л). А на трассе значение падает до 7 л/100 (14,2 км/л).
Несколько хуже выглядят цифры максимального расхода дизельного паркетника при движении в затяжном подъёме — 29,4 л/100 км (3,4 км/л). В то же время в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью паркетник в среднем тратит 4,6 л/100 км (21,7 км/л).
Данные
Автомобиль: Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+
Дата теста: сентябрь 2019 г
Погода: ясно, +39°
Цена топлива: 1,459 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 2099 км
Пробег перед началом теста: 510 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 4 — 225/45 ZR19 96W XL (маркировка UE: B, A, 71 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,2 л/100 км (19,23 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,1 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 27,31 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 60,69 евро
Пробег на 20 евро (1425 руб): 264 км
Дальность с полным баком: 1058 км
Nissan Qashqai 2019 в старом кузове в Москве
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество местТип двигателя
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Продвинутые автомагнитолы TEYES и необходимые адаптеры для их установки (Алиэкспресс)
Ищите хорошую магнитолу в автомобиль? Нужно подобрать продвинутую модель головного устройства на Android? Автомагнитолы TEYES оснащены по последнему слову китайских технологий (4G/LTE/Wi-Fi/Bluetooth, DSP, TPMS, RDS, навигация и многое, многое другое). В ассортименте в фирменном магазине TEYES можно подобрать модели из серий CC3, SPRO, CC2L и CC2 Plus практически для любых марок и моделей автомобилей, даже с учетом переходной панели. Есть варианты универсальных автомагнитол TEYES в корпусе 2-din с сенсорными дисплеями на 7″ и 9″, предназначенных под монтаж в вашу переходную рамку. Магнитолы подхватывают все датчики автомобиля, подключаются по шине Canbus, управляют внешними системами, обеспечивают отличный звук, корректную навигацию, даже раздают интернет по Wi-Fi в машине. На сегодняшний день головные устройства TEYES являются одними из лучших за свои деньги.
В обязательном порядке добавляем в корзину выбранную модель и проверяем работу купонов продавца и промокодов.
TEYES для российских автомобилей (LADA)
Наиболее востребованы китайские магнитолы для замены штатного головного устройства в автомобиле. В полной мере это касается российских автомобилей. Одни из самых популярных (в соответствии с продажами в официальном магазине TEYES на Алиэкспресс) — это модели TEYES CC2L и CC2 Plus для LADA Vesta, LADA XRay и LADA Granta. Магнитолы уже идут в комплекте с переходной рамкой в соответствии с моделью автомобиля, а также всем необходимым комплектом для монтажа.
TEYES для корейских (Hyundai, KIA) и японских (Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota) автомобилей
В ассортименте магазина TEYES имеются варианты практически для всех популярных автомобилей. При выборе обращаем внимание на указанную модель и год выпуска автомобиля. Например, одни из самых популярных магнитол для корейских автомобилей — это TEYES CC2L и CC2 Plus для Creta (2015 — 2019 г. поколения), для RIO, выпускавшихся в период с 2011 по 2019 г., а также TEYES SPRO Plus для замены штатной магнитолы на а/м Nissan X-Trail (3 поколение) и Qashqai (второе поколение), выпускавшихся с 2013 по 2017 г.
TEYES для немецких автомобилей (BMW, Mercedes Benz, Opel, Skoda, Volkswagen)
Еще один популярный вариант — это головное устройство TEYES CC2L и CC2 Plus для Volkswagen и Skoda. Фактически, это качественная замена штатной магнитолы Bolero/Colambus для ряда современных автомобилей марок Volkswagen и Skoda, а именно: Тигуан, Пассат, Джетта, Гольф, Поло, Октавия, Рапид, Кодиак, Йети, Фабия и другие. Устанавливаются взамен Bolero/Colambus, подключаются к Can-шине.
Необходимые аксессуары и полезные адаптеры для TEYES
Магнитолы TEYES оснащены звуковым процессором (DSP), значительно улучшающим звук и воспроизведение. Но для полноценного вывода на внешний усилитель мощности могут потребоваться различные жгуты-адаптеры (с AUX на RCA). Для того, чтобы «подружить» головное устройство и шину управления автомобилем, могут потребоваться специальные адаптеры, которые имеются в магазине TEYES. Ссылку привожу на аналогичный адаптер LADA Vesta Canbus, как наиболее востребованный. Еще одна полезная «фишка» — это система мониторинга давления в шинах (TPMS), которая работает через USB-подключения, штатно на магнитоле TEYES (в прошивке уже предусмотрена соответствующее приложение). Также можно докупить видеорегистратор, или микрофон громкой связи, если у вас не было в комплекте поставки Teyes. В любом случае, не забываем грамотный монтаж в случае самостоятельно установки. Используйте специальные клеммы и соединители для качественных соединений проводки. Имеет смысл установить отдельный предохранитель на головное устройство — по ссылке несколько моделей для подключения к предохранительной коробке.
Головные устройства TEYES CC3, SPRO, CC2L и CC2 Plus для вашей модели автомобиля можно приобрести как на Алиэкспресс в фирменном магазине TEYES, так и у официальных представителей в России и СНГ, а также на маркетплейсах (OZON и т.д.). Но на Алиэкспресс получается несколько дешевле. Для получения скидки есть смысл воспользоваться промокодами Алиэкспресс:
ZOLOTAYA (1000 от 11000 р.),
SHKOLA (1300 от 15000 р.),
ZNANIA (1700 от 20000 р.),
OTLICHNIK (2400 от 32000 р.).
Например, промокод ZNANIA дает скидку 1700р или $24 на модель CC2 Plus. Цена со склада в Москве, в комплектации 64G памяти составляет $278 (для Vesta).
С другими тестами и обзорами автогаджетов, смартфонов, умных-часов, а также подборками полезных товаров вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.
Обзор Nissan Qashqai 2019 года | Обзоры автомобилей
Коммунальные машины в последние годы множатся на рынке, как кролики — на данный момент это ни для кого не новость. Два из них, представленные Nissan, представлены на нашем рынке: Qashqai и Kicks. Мало того, эти две модели относятся к одной категории субкомпактных внедорожников.
Однако Qashqai немного больше Kicks, к тому же он предлагает полный привод. То, что оно есть, очень и очень популярно среди канадских потребителей.Посмотрим, почему.
Нейтрально
Два года назад я участвовал в первом медиа-приводе Qashqai, и в то время он меня совершенно заморозил. Недавно мне довелось провести на борту модели неделю — более длительное второе свидание, если хотите. И если честно, не могу сказать, что это разожгло пламя сильнее, чем в первый раз.
Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
С другой стороны, я научился ценить машину по мере того, как время на ней шло.И я ожидаю, что это то, что испытает большинство владельцев. Другими словами, нейтральный, но эффективный, Qashqai — один из тех транспортных средств, которые вам нравятся. Возможно, это не разжигает страсть, но, скажем, предлагает партнерство, основанное на уважении.
Разум важнее страсти.
Формат
Имея это в виду, стиль, данный Qashqai, не о чем писать домой, по хорошим или плохим причинам, которые я должен указать. На этот кроссовер приятно смотреть, но он не волнует.С другой стороны, его довольно легко узнать, в основном благодаря V-образной решетке радиатора, которая является визитной карточкой Nissan.
Пожалуй, самым отличительным элементом этой модели является ее размер — как уже упоминалось, он промежуточный. Это означает, что он как перчатка подходит тем, для кого Rogue слишком велик.
Что наиболее важно, внутреннее пространство, доступное для обитателей, примерно аналогично внутреннему пространству Разбойника. Во втором ряду чуть плотнее, но это не большая потеря.Заметно вы теряете грузовое пространство: Qashqai предлагает его 1730 литров по сравнению с 1982 у Rogue. Но 1730 литров в категории субкомпакт-плюс — это много. Действительно много. Ни Honda HR-V, известная своей вместительностью салона, ни Subaru Crosstrek не предлагают столько.
Что резюмирует основное определение Qashqai: внедорожник небольшого формата, но достаточно просторный для пятерых.
Версии
Для Qashqai 2019 года предлагается три комплектаций: S, SV и SL.Первые два работают с переднеприводной конфигурацией, но с полным приводом, доступным в качестве опции, но последний получает это в стандартной комплектации.
Цена начинается с 20 198 долларов за версию FWD S. Полный привод доводит эту сумму до 25 498 долларов, но разница в цене окупается не только за функциональность AWD; когда эта система будет установлена, вы получите больше стандартного оборудования.
Нашим тестером была версия SL, базовая цена которой составляет 31 398 долларов, к которой вы должны добавить эти ужасные расходы на транспортировку и подготовку (1950 долларов).Добавьте к этому пакеты Platinum за 2135 долларов, и общий ущерб достигнет более 35000 долларов. Разумеется, в эту сумму не входят налоги; добавьте их, и вы получите более 40 000 долларов.
Давайте проясним, Qashqai — продукт, который можно рекомендовать по достоинству, но за такую цену — нет. На мой взгляд, лучшим местом для этой модели является комплектация SV с полным приводом по цене 28 298 долларов.
Важным шагом является тот, который вы делаете на ранней стадии процесса покупки, то есть когда вы определяете и оцениваете свои потребности.Если это поднимет цену Qashqai до уровня выше 30 000 долларов, лучше всего взгляните на Rogue, который даст вам больше за ваши деньги.
Полный список оборудования
Тем не менее, тратить такие деньги на небольшой автомобиль не является препятствием для вас, список вещей, которые вы получаете с Qashqai, довольно длинный. Это, например, люк с электроприводом, а также противотуманные фары, рулевое колесо с подогревом, навигация, распознавание голоса, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистема Bose с 9 динамиками.Последние два из этих лакомств входят в стандартную комплектацию Platinum.
Еще раз, стоит потратить время на то, чтобы перечислить свои потребности и приоритеты.
Экономия топлива превыше удовольствия
Nissan не наделяет свой Qashqai двигателем, известным своей пиротехникой. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность до 141 л.с. и крутящий момент 147 Нм. Все, что мы можем сказать, лучше не торопиться.
Чтобы получить от этого двигателя максимальную бодрость, вы должны агрессивно использовать акселератор.Это более приятное занятие, когда вы работаете со стандартной механической коробкой передач базовой модели, потому что в противном случае вы имеете дело с компетентным, но душераздирающим вариатором (бесступенчатая трансмиссия).
Было бы неплохо, конечно, немного больше мощности, но помните, что основная цель этого транспортного средства не катапультировать вас с линии. Ключевым словом здесь является экономия топлива, и в этом отношении, как обычно с Nissan, его миссия выполнена. Официальные цифры для Qashqai — 9.1л / 100 км (город) и 7,6л / 100 км (шоссе). За неделю реального вождения у нас в среднем 8,3 л / 100 км.
За рулем
Я ранее использовал слово «нейтральный», потому что оно прекрасно передает динамику, которую обеспечивает этот кроссовер. Рулевое управление слишком сильно усиливается, торможение немного мягкое, подвеска мягкая и т.д. Qashqai, потому что то, что вы получаете, обнадеживает и компетентно.
В качестве бонуса салон действительно удобный.
С точки зрения безопасности ассортимент продукции варьируется от отделки к отделке, но наиболее важным элементом, который меня запомнил, были характеристики автомобиля в тесте на преодоление препятствий, проведенном шведской испытательной фирмой.
На видео, опубликованном фирмой, вы получаете прекрасный вид на автомобиль, который движется слева направо без какой-либо суеты или суеты. По словам тестировщиков, Qashqai оказался лучшим в своем классе в этом тесте.
Для любого потребителя, на наш взгляд, это веский аргумент в его пользу.
Заключение
Qashqai очень далек от наиболее интересных небольших моделей внедорожников на рынке, но он точно отвечает потребностям больших групп водителей, что, конечно, объясняет его популярность.
Мы, журналисты, любим говорить об удовольствии от вождения, но я признаю, что иногда это уступает место функциональности и практичности.
Qashqai — яркий тому пример.
Тем не менее, он также не так уж сильно выделяется в своей категории, что означает, что вы можете выбрать гео чуть меньше и найти что-то более динамичное, например, от дуэта Hyundai / Kia южнокорейских автопроизводителей. со своими Кона и Ниро соответственно.
Нам нравится
Универсальность
Разумный расход топлива
Просторное грузовое пространство
Нам нравится меньше
Тупой привод
Если хотите, цена повышается на 9000 простая внутренняя планировка
Competitors
Chevrolet Trax
Ford EcoSport
Kia Niro
Jeep Renegade
Mitsubishi RVR
Experts
Experts
Experts
Experts
Experts
около
- Что хорошего: Красивый внешний вид, загруженный интерьер, помощь ProPILOT
- Что плохого: Шумный вентилятор CVT и HVAC, низкая производительность, странный выбор упаковки
Хорошо, прежде чем мы продолжим, это произносится как CASH-KAI.
Я знаю, это странное название машины со странным написанием, но его действительно нетрудно произнести или вспомнить, если вы увидели его и произнесли несколько раз.Название, кстати, происходит от народа кашкай, живущего в горном районе Юго-Западного Ирана.
В любом случае, Qashqai был первоначально представлен в 2006 году для рынков за пределами Северной Америки и быстро стал одним из бестселлеров Nissan в Европе. Модель второго поколения появилась в конце 2013 года на 2014 модельный год и прибыла в Северную Америку в 2017 году. Следует отметить, что Qashqai в США называется Rogue Sport и тесно связан со среднеразмерным внедорожником Rogue. Он также построен на той же платформе семейства общих модулей (CMF) Alliance.
Как и Rogue, Qashqai неплохо зарекомендовал себя в Канаде с точки зрения продаж. В то время как Rogue по-прежнему остается бестселлером Nissan с большим отрывом, Qashqai уверенно занимает второе место с 19 662 экземплярами, проданными в 2018 году, это первый полный год продаж. Он находится на пути к достижению этой отметки в 2019 году, когда до 30 апреля было продано 6295 штук, что на 21 процент больше, чем за тот же период 2018 года.
Для канадского рынка доступны три класса Qashqai — S, SV и SL — все они оснащены двумя двигателями.0-литровый 4-цилиндровый двигатель (141 л. Что касается полного привода, то он входит в стандартную комплектацию только для топовой комплектации SL, но может быть установлен в качестве опции для S и SV. Передний привод входит в стандартную комплектацию последних двух.
Для целей этого обзора компания Nissan Canada предоставила мне модель SL, окрашенную в великолепный темно-красный цвет, известный как алый янтарь. Как и в случае с большинством автомобилей для прессы, которые я езжу, этот тестер поставляется с некоторыми дополнительными функциями, в частности, с пакетом Platinum (2100 долларов США), который включает, среди прочего, аудиосистему Bose с 9 динамиками и светодиодные фары.Алая янтарная отделка также добавляет к цене 300 долларов.
ВПЕЧАТЛЕНИЙQashqai выглядит как внедорожник, особенно в отделке SL, которая включает в себя более крупные 19-дюймовые колеса, более широкую низкопрофильную резину (225 / 45R19) и, в случае моего тестера, ярко-янтарную краску и светодиодные фары.
С этим дополнительным комплектом меньшие пропорции и чистые линии Qashqai придают ему изящество, которого не хватает другим внедорожникам в этом классе, кроме Hyundai Kona. И хотя у него есть фирменная решетка Nissan V-Motion и другие элементы семейного дизайна, он обладает более спортивной позой, чем его собратья и сестры, особенно Rogue.
Внутри Qashqai удобен, просторен и хорошо оборудован. Учитывая огромное количество контента, с которым поставляется мой тестер, стоит отметить, что покупателям не нужно выбирать SL, если им нужны такие функции, как подогрев передних сидений, 7-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы и Bluetooth. Эти и другие элементы входят в стандартную комплектацию всех отделок.
Я не собираюсь перечислять все, что есть в SL, но выделяются кожаными сиденьями, переключателем и рулевым колесом, а также подогревом рулевого колеса, навигацией, кнопочным стартером с дистанционным запуском, 6-позиционным усилителем. сиденье водителя и Nissan ProPILOT Assist .
В целом интерьер хорошо продуман, все работает как надо. Чувствительность сенсорного экрана в моем тестере временами была немного нестабильной, а расположение кнопки обогрева рулевого колеса в нижнем левом углу приборной панели не идеально, но и это не мешает. Однако одним постоянным раздражителем был вентилятор климат-контроля, который издавал слышимый вой. На более низких настройках было тише, но все равно было слышно.
В любом случае, Qashqai предлагает хороший обзор вперед и назад, а его салон просторен.Грузовая система Divide-N-Hide, которая позволяет хранить предметы отдельно в отсеках под основным грузовым полом, удобна и входит в стандартную комплектацию всех отделок.
На дороге Qashqai обеспечивает достаточно комфортную и спокойную езду, но при ускорении может стать довольно шумным. Xtronic CVT издавал очень заметное завывание, позволяя увеличить обороты 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, прежде чем, наконец, «переключиться» на другое передаточное число. Вой был не так заметен, как прошла моя неделя вождения, но я не уверен, было ли это из-за того, что звук ушел или я к нему привык.Честно говоря, не знаю.
Что касается других моих примечаний по вождению, я в целом равнодушен к 2,0-литровой четверке, которая обеспечивает посредственное ускорение и имеет большую часть мощности, отведенной так высоко в диапазоне оборотов, что большинство владельцев не будут использовать ее, если они действительно не разомните ускоритель. Если они это сделают, энергия будет, но Qashqai не оставит другие машины, глотающие его пыль на светофоре. В итоге, этого вполне достаточно для повседневного вождения, но он не сбивает вас с толку.
Однако более впечатляющим является пакет помощи водителю Nissan ProPILOT. Являясь частью инициативы Nissan Intelligent Mobility , ProPILOT активируется с помощью кнопки на рулевом колесе, чтобы удерживать Qashqai в центре полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении и следования на постоянном расстоянии. После включения интеллектуального круиз-контроля можно легко настроить скорость движения, и система полностью остановит автомобиль. Он также может автономно ускоряться после полной остановки с помощью органов управления на рулевом колесе, если руки водителя находятся на руле.
Система ProPILOT прекрасно работала в моем тестере, и это очень выгодная функция для Qashqai. Однако он доступен только на SL, поэтому заинтересованным сторонам придется раскошелиться, если они этого захотят. Однако, учитывая огромное количество вещей, которые предлагает SL, его ценностное предложение является привлекательным.
В целом Qashqai впечатляет. Шумный вариатор, вентилятор климат-контроля и низкая производительность — определенно минусы, и я не уверен, почему светодиодные фары необязательны для верхней отделки, когда они входят в стандартную комплектацию дорогих отделок автомобилей конкурентов, но эти минусы не перевешивают что это очень интересный автомобиль.Если вы ищете компактный внедорожник, Qashqai должен быть в вашем списке покупок.
Nissan Qashqai Ti 2019 обзор
Флагманский автомобиль Nissan Qashqai объединяет сегменты компактных внедорожников основного и премиального сегмента по цене, так что стоит ли покупать его лучше европейского бренда?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Красивый внешний вид
- Эргономичная кабина класса люкс
- Прекрасная отделка кожей наппа
- Достойная практичность
- Новая пятилетняя гарантия
Минусы
- Трансмиссия должна быть лучше
- Жажда по городу
- Дерганная езда на 19-м
- Дорогой
- Датированная информационно-развлекательная система
Кажется, что каждый второй выпуск новой машины в наши дни — это небольшой внедорожник или кроссовер, но, хотя некоторые производители улавливают эту тенденцию, другие участвуют в игре уже довольно давно.
Возьмем, к примеру, японский Nissan. Впервые он выпустил оригинальный Qashqai более десяти лет назад, и с 2007 года он продавался здесь как Dualis.
Перенесемся на 12 лет вперед, и теперь Qashqai продается здесь как Qashqai, а не альтернативное название, которое раньше украшало австралийские и Японские автомобили, зарекомендовавшие себя как одна из самых успешных моделей бренда.
Возможно, вы помните, что я освещал местный запуск линейки Qashqai Series 2 еще в декабре 2017 года, когда Nissan Australia заявила, что в период с 2014 по октябрь 2017 года было продано более 38000 моделей второго поколения, а также около трех.3 миллиона во всем мире за тот же период.
С тех пор Qashqai действительно не показывал никаких признаков замедления, продолжая демонстрировать солидный объем, несмотря на то, что в последние месяцы на сцену вышло все больше новых и обновленных конкурентов, включая Skoda Karoq и обновленную Honda HR-V. .
Здесь у нас есть новый флагман, Nissan Qashqai Ti 2019 года выпуска, который впервые появился в июне прошлого года, так как стартовал поздно после основной линейки, которая приземлилась в Down Under в декабре прошлого года.
По цене от 37 990 долларов до на дорогах, Qashqai высшего класса находится в самом остром конце сегмента малых внедорожников, почти охватывая основной и премиальный сегменты — последний включает в себя множество моделей, которые начинаются с и около 40 000 долларов.
Qashqai из Великобритании занимает аналогичное положение в Европе, где он конкурирует со всем, от близнецов Seat Ateca и Skoda Karoq до Audi Q2 и Infiniti QX30.
Однако здесь вы получаете приличное количество комплекта.Стандартная комплектация включает в себя красивую отделку из кожи наппа с прострочкой в стиле ремешка для часов, адаптивный круиз-контроль, Intelligent Lane Intervention, полностью светодиодные адаптивные фары с функцией дальнего света, фиксированный панорамный люк на крыше с усиленной шторкой и сексуальный 19-дюймовый сплав. колеса.
Возможно вам понравится
ПодробнееФары, люк и легкосплавные диски уже были стандартными на уходящем Qashqai N-Tec, который выступал в качестве флагмана замены, в то время как Nissan ждал, когда технологии помощи водителю в Ti будут доступны на нашем рынке.
Другие полезности, зарезервированные для флагмана, включают память для водительского сиденья, регулировку мощности для переднего пассажира, внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя и двухзонный климат-контроль.
Функции, перенесенные из младших классов, включают 7,0-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном, цифровое радио DAB +, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, шестиступенчатую регулировку мощности для водителя, передние сиденья с подогревом, систему камеры с обзором на 360 градусов. с функцией обнаружения движущихся объектов, подогревом и складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом, защитным стеклом, аудиосистемой с шестью динамиками, звуковой системой с шестью динамиками и кожаными вставками на рулевом колесе и рычаге переключения передач.
Qashqai Ti превосходит большинство конкурентов с точки зрения стандартной комплектации, а внешний вид обновленного среднего возраста хорошо себя зарекомендовал, чтобы кроссовер выглядел хорошо в постоянно конкурентном сегменте.
Фактически, для этого обозревателя Qashqai — один из самых привлекательных небольших внедорожников в продаже. Почему? Он агрессивный и современный, но не слишком поляризующий, как у многих конкурентов в этом сегменте.
Краска Vivid Blue для нашего тестера — единственный доступный бесплатный цвет, а другие оттенки и оттенки стоят надбавки в 595 долларов.Ярко-синий цвет хорошо смотрится на Qashqai, подчеркивая его гладкие линии, а также предлагая некоторый контраст с серебристыми рейлингами на крыше и черной пластиковой нижней обшивкой.
Мы также являемся поклонниками полностью светодиодного освещения, характерного для марки Ti, что делает Nissan очень дорогим и престижным на автостоянке.
Внутри не так уж и быстро, хотя он использует тот же подход, что и Volkswagen, в том, чтобы правильно понять основы и использовать высококачественные материалы.
Все органы управления и распределительное устройство логично расположены, тексты везде четкие, с нейтральной черной цветовой схемой, которая мало кого обидит.Жаль, что Nissan Australia не предлагает вариант кожи Plum Nappa, доступный за рубежом.
Мы не большие поклонники устаревшей информационно-развлекательной системы, в которой отсутствует зеркалирование смартфонов, такое как Apple CarPlay и Android Auto (несмотря на то, что они доступны за границей), а также очень простой интерфейс с графикой, которая выглядит как старое компьютерное программное обеспечение.
Говоря так, этот мультимедийный блок намного лучше, чем медленный, предлагаемый в других моделях, таких как 370Z и Pathfinder, с относительно быстрым временем отклика и плавными переходами в навигационной системе.
Цифровое радио DAB + также является плюсом, как и надежная система Bluetooth, которая легко подключается и обеспечивает чистый звук для телефонных звонков и потоковой передачи музыки через стандартную аудиосистему с шестью динамиками.
Будучи одним из самых крупных предложений в этом сегменте, Qashqai предоставляет достаточно места сзади для более высоких пассажиров, даже с фиксированной панорамной крышей, установленной на нашем тестере Ti. Однако не пытайтесь усадить троих взрослых на заднюю скамью для более длительного путешествия, если вы хотите сохранить хорошие отношения.
Родители могут позаботиться о креплениях для детских сидений ISOFIX для боковых задних сидений, в то время как на центральном сиденье также имеется точка верхнего крепления. Тем не менее, детям на задних сиденьях может быть немного жарко летом, поскольку задних вентиляционных отверстий нет, несмотря на то, что их предлагает более крупный X-Trail (который находится на той же платформе). Несмотря на упущение, для этого класса довольно стандартно отсутствие вентиляции сзади.
Что касается безопасности, все модели Qashqai получают двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности (всего шесть) и имеют пятизвездочный рейтинг ANCAP с датой 2017 года — хотя оценка безопасности основана на тестах Euro NCAP.
За вторым рядом находится багажник объемом 430 л, который является лучшим в классе с точки зрения чистого объема. Только Honda HR-V (437L) и Skoda Karoq (479L) лучше Nissan в этом отношении.
Есть также изящные отделения для хранения вещей под полом и регулируемый пол, если вы хотите, чтобы мелкие предметы не перемещались, а багажное отделение расширяется до вместительного 1598L при сложенном втором ряду. Неплохо. Как и во всех вариантах Qashqai, под полом багажника находится запаска для экономии места.
А как же популярный кроссовер Nissan ведет себя на дороге? Что ж, это не сильно отличается от предыдущего обзора Nissan Qashqai, учитывая, что трансмиссия осталась прежней.
Мощность во всем диапазоне в Австралии обеспечивается атмосферным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем , который делает скучный 106 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин.
Если не считать ST начального уровня, который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, более широкий модельный ряд Qashqai передает привод на передние колеса исключительно через бесступенчатую трансмиссию (CVT).Турбобензиновые двигатели малой мощности доступны за рубежом, как и турбодизели, с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Производительность, ну, не ошеломляющая. По городу CVT относительно неплохо справляется с поддержанием кипения 2,0-литрового atmo four, позволяя набирать скорость в приличном темпе.
Однако слишком сильно нажмите на дроссельную заслонку, и вы увидите, как обороты увеличиваются до 4000–5000 об / мин, что передаёт в кабину непривлекательную трескучую ноту двигателя. При этом шум двигателя все еще довольно хорошо изолирован.
Разгон до скоростей автострады также может занять немного больше времени, чем хотелось бы, хотя, когда он набирает скорость, вариатор устанавливает обороты до тихого гула чуть ниже 2000 об / мин, и Qashqai вполне доволен стабильным круизом. Только не пытайтесь сделать быстрый обгон, потому что вам захочется еще немного укола.
Что касается плавности хода и управляемости, Qashqai немного тверже для кроссовера с высокой ездой, которому, вероятно, не помогают те большие 19-дюймовые легкосплавные диски.
Более резкие удары могут быть довольно заметными и могут вызвать громкие удары в кабину.С полным автомобилем пассажиров это может быть немного усугублено, если пара друзей будет жаловаться на комфорт при движении по неровностям на парковке торгового центра.
В городе Nissan может немного нервничать на неровной поверхности, хотя на автостраде он немного успокаивается.
Компромисс для более жесткой настройки — относительно хорошая управляемость и контроль кузова, несмотря на увеличенный дорожный просвет, при этом Qashqai граничит со «спортивным» при прохождении поворотов. Хорошее сцепление с дорогой и ограниченный крен кузова, что внушает уверенность, хотя отсутствие мощности двигателя и вариаторной трансмиссии отвлекают от участия водителя.
Изоляция от шума ветра довольно хорошая, несмотря на высокий корпус и большие боковые зеркала, а шум от шин, кажется, улучшился по сравнению с N-Tec, который мы тестировали в прошлом году — стоит отметить, что N-Tec ездил на резине Michelin Pilot Sport 4, тогда как Ti в этом тесте был оснащен Dunlop Sport Maxxs.
У нас было множество возможностей протестировать адаптивную систему круиз-контроля Qashqai, которая является эксклюзивной для этого варианта. Эта технология хорошо справлялась с поддержанием зазоров и снижением скорости, если впереди идущие машины внезапно тормозили, хотя ей не хватает сложных функций следования на низкой скорости, как у некоторых конкурирующих моделей.
То же самое и с системой Intelligent Lane Intervention, которая больше предупреждает о выезде с полосы движения, чем ассистент удержания полосы движения.
Между тем, экономия топлива была приемлемой для автомобиля такого размера. Мы получили показание 9,2 л / 100 км с бортового компьютера Qashqai, которое было достигнуто на более чем 560 км езды по городу и автостраде. Это немного выше официальных заявленных Nissan 6,9 л / 100 км и совпадает с данными производителя в городских условиях, несмотря на наши смешанные условия.
Стоит отметить, что у Nissan необычно большой топливный бак 65 л , что соответствует примерно 700 км пробега на основе наших показаний. Если проехать по автостраде больше, мы рассчитываем, что вы сможете проехать 800–900 км.
В отличие от многих своих конкурентов с турбонаддувом, Qashqai доволен работой на более дешевом топливе 91RON, а это означает, что вы не будете платить большие деньги за насос.
Что касается права собственности, на Qashqai теперь действует новая пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным километражем и пять лет бесплатной помощи на дороге.Если вы водитель или курьер Uber, гарантия распространяется на пять лет / 200 000 км.
Плановое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Nissan предлагает обслуживание по фиксированной цене на первые шесть посещений, что составляет до 72 месяцев / 60 000 км в зависимости от того, какой интервал вы достигнете первым.
МоделиCVT обойдутся вам в 226 долларов, 309 долларов, 236 долларов, 435 долларов и 245 долларов за первые пять лет или 50 000 км, при шестом посещении потребуется 339 долларов .В целом, первые 60 месяцев владения обойдутся вам в долларов США за долларов США, с заменой тормозной жидкости в размере 32 долларов США каждые 24 месяца или 40 000 км пробега.
Стоит отметить, что более короткие интервалы в 10 000 км могут привести к более высоким расходам на обслуживание при большом годовом пробеге, что стоит учитывать, когда многочисленные конкуренты предлагают 15 000 км между посещениями.
В заключение, Nissan Qashqai Ti является конкурентоспособным, если не выдающимся, предложением в верхнем сегменте основного сегмента небольших внедорожников.То, что ему не хватает в прямой мощности, компенсируется тактильными ощущениями и пространством в салоне, подкрепленными красивым внешним видом и достойным набором технологий.
Если вам действительно нравится Qashqai, но вы не хотите тратить почти 40000 долларов, мы рекомендуем взглянуть на ST-L средней мощности (32 990 долларов), в котором отсутствуют такие вещи, как полностью светодиодное освещение и адаптивный круиз-контроль, но сохраняется изящные устройства, такие как камеры объемного звучания и AEB, при езде на колесах меньшего размера, которые, несомненно, улучшают комфорт в городе.
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Qashqai
БОЛЬШЕ: Все Nissan
Слушайте больше аудио ниже о Nissan Qashqai
2019 годаНаши рейтинги
8.1
Комфорт в салоне и упаковка
7,0
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Обзор Nissan Qashqai| Auto Express
Последнее поколение Qashqai третьего поколения от Nissan превосходит своего предшественника: больше места, улучшенные бортовые технологии и полезные практические детали, которые дают семейному кроссоверу японского производителя достаточную подвижность, чтобы оставаться актуальным на все более конкурентном рынке.
Проблема в том, что ближайшие конкуренты Qashqai более опытны, чем когда-либо прежде, а это означает, что покупателям придется серьезно подумать, куда они хотят вложить свои деньги.Эволюционный подход Nissan к созданию своего бестселлера Qashqai кажется упущенной возможностью, и, хотя это остается твердым предложением, он не является лидером в своем классе.
О Nissan Qashqai
Nissan стал золотым, представив в 2006 году Qashqai. Решение японского производителя отойти от традиционных хэтчбека Almera и седана Primera вызвало отклик у семей, которые стремятся к стильному внешнему виду 4×4. площади и низкие эксплуатационные расходы, а победившая формула кроссовера — более 600 000 автомобилей Qashqai, зарегистрированных на дорогах Великобритании, и еще миллионы проданных по всему миру.
Для Qashqai второго поколения, выпущенного в 2014 году, не нужно было ничего делать, кроме как усовершенствовать очевидные качества оригинального автомобиля, расслабиться и принять аплодисменты. Однако темп изменений, особенно за последние десять лет или около того, был не чем иным, как экспоненциальным, и производители стремятся нажиться на увлечении кроссоверами.
Некоторые из наших фаворитов включают впечатляющий Hyundai Tucson (наш среднеразмерный внедорожник года на 2021 год), обновленный Ford Kuga третьего поколения и стильный Peugeot 3008, хотя VW Group предлагает способную троицу в виде Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Дальнейшие японские конкуренты исходят от Toyota C-HR, Mazda CX-5 и Honda CR-V, в то время как исчерпывающий список конкурентов продолжается Kia Sportage, Renault Kadjar и Vauxhall Grandland, которым достойно найти место на семейной дороге.
Итак, последний Qashqai, безусловно, лишился своей работы, пытаясь убедить новую когорту покупателей в том, что у него все еще есть то, что нужно, чтобы органично вписаться в семейную жизнь.Это сбивает с толку то, что Nissan запустит последнюю версию Qashqai без своей гибридной системы электронного питания, которая обеспечивает более экологичную эффективность, столь востребованную на сегодняшнем рынке.
Вместо этого Qashqai изначально поставляется с 1,3-литровым, 12-вольтным мягко-гибридным бензиновым двигателем мощностью 138 или 156 л.с., а варианты с электронным питанием появятся позже в 2022 году. На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. автоматическая трансмиссия, а полный привод доступен в сочетании с более мощным двигателем и автоматической коробкой.
Доступен широкий диапазон уровней отделки салона, начиная со спецификаций Visia начального уровня и заканчивая Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Teckna + высшего класса. Ограниченная версия Premiere Edition также доступна с момента запуска.
Цена за вступление в собственность Qashqai составляет около 23 500 фунтов стерлингов, поднимаясь до почти 38 000 фунтов стерлингов за автомобиль высшего класса, хотя Nissan предлагает привлекательные финансовые предложения, которые могут помочь убедить покупателей отказаться от пакета кроссоверов.
Если вы хотите купить Nissan Qashqai, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …
2019 Nissan Qashqai SL | Автомобильный журнал
В нашем гараже: Nissan Qashqai 2019 года в топовой комплектации SL Platinum. Так что ты думаешь? (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)Он может выглядеть так же снаружи, но Nissan красиво обновил Qashqai 2019 года, несмотря на то, что он появился на нашем рынке только два года назад.
Как уже отмечалось, большинство изменений остаются незамеченными, например, внедрение интеллектуального экстренного торможения (IEB), предупреждения о слепых зонах (BSW), предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) и интеллектуальной системы предупреждения о задних дверях Nissan (RDA) (которая напоминает, если вы Я что-то или кого-то оставил на заднем сиденье), по всей линейке Qashqai, в то время как в интерьере маленького служебного автомобиля теперь есть новый центральный сенсорный экран NissanConnect, которого теперь 2.0 дюймов больше на 7,0 дюймов и имеет стандартную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, навигацию в реальном времени, а также мобильные приложения и сервисы, в то время как базовый Qashqai также включает второй порт USB на центральной консоли и полезную систему Divide-N от Nissan. -Скрытая грузовая система в зоне хранения.
Как и его аналоги-субкомпактные кроссоверы-внедорожники, Qashqai предлагает немного больший клиренс, чем обычный седан или универсал, что идеально подходит для поездок на дачу. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)Еще более впечатляюще то, что все эти новые функции были добавлены без ущерба для базовой цены базовой модели Qashqai S, которая по-прежнему начинается всего с 19 998 долларов плюс фрахт и сборы, что делает его вторым по доступным ценам. спортивный утилит, доступный в Канаде за собственными Nissan Kicks.
Несомненно, стиль помог Qashqai вырваться на первое место в своем классе. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)Стандартные функции, которые сохранятся и в 2019 году и тем самым сделают последний Qashqai еще более привлекательным, включают в себя проекторные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, боковые зеркала с подогревом и встроенными Светодиодные указатели поворота, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом с дистанционным брелоком для ключей, электромеханический стояночный тормоз (который, как ни странно, переключается на ножной на триммах S CVT и SV CVT), регулируемое и телескопическое рулевое колесо, цветной мультиинформационный TFT-дисплей, периодически меняющиеся дворники, солнцезащитные козырьки с расширениями и встроенные зеркала заднего вида, место для хранения солнцезащитных очков, кондиционер с микрофильтрами, камера заднего вида, которую теперь проще использовать благодаря большему центральному дисплею, возможность подключения телефона через Bluetooth со звуком потоковая передача, чтение текстовых сообщений и возможность ответа, Siri Eyes Free, четыре динамика AM / FM / CD / MP3 / WMA, управление с подсветкой на рулевом колесе, датчик скорости большой объем, Radio Data System (RDS), тканевая обивка, передние сиденья с двусторонним обогревом Quick Comfort, центральный подлокотник заднего сиденья, складывающиеся спинки задних сидений 60/40, крышка багажника, шесть крюков для крепления грузового пространства, Контроль давления в шинах с помощью Easy Fill Tire Alert, все ожидаемые пассивные и активные функции безопасности и многое другое.
SL Platinum высшего уровня поставляется с некоторыми высококлассными функциями. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)Qashqai снова доступен в трех комплектациях: к вышеупомянутой базовой модели S присоединяются SV и SL, а мой тестер находится в последней. Прежде чем углубиться в его новые обновления, список стандартных функций и различные опции, SV за 25998 долларов является хорошим выбором для тех, кто не нуждается в уходе премиум-класса, предлагаемом SL, благодаря 17-дюймовым сплавам, заменяющим 16-дюймовые стальные колеса базовой модели. с кожухами, автоматическим включением / выключением фар, плюс противотуманные фары, рейлинги на крыше, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ с датчиком приближения, кнопочное зажигание, ассистент дальнего света, задний парктроник, подсветка зеркал заднего вида, люк с электроприводом, обогреваемый обтянутый кожей обод рулевого колеса, обтянутая кожей ручка переключения передач, круиз-контроль, еще два стереодинамика, двухзонный автоматический климат-контроль, вентиляционные отверстия для задних пассажиров и т. д., а также добавлено множество новых передовых систем помощи водителю, включая улучшенную автономную экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) с интеллектуальным вмешательством в полосу движения и интеллектуальное торможение сзади (R-IEB).
Мы поговорим о подгонке, отделке, качестве материалов и работе всех функций в нашем предстоящем обзоре дорожных испытаний. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Топовая комплектация SL моего тестера начинается с 31198 долларов, но действительно помогает создать ощущение роскошной миниатюрной машины благодаря стандартным 19-дюймовым легкосплавным дискам и электромеханическому стояночному тормозу (снова единственному отделка, которая сочетается с вариатором), 360-градусный интеллектуальный монитор кругового обзора, навигация с подробным отображением, распознавание голоса, SiriusXM Traffic and Travel Link, кожаная обивка, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, включая поясничный отдел с двусторонним приводом, и карман на спинке переднего сиденья водителя, а интеллектуальный круиз-контроль (ICC), улучшенное заднее автоматическое торможение с обнаружением движущихся объектов (MOD) и возможность полуавтоматического самоуправления ProPilot Assist являются новинками в стандартном списке SL.
Спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном — лишь один из элементов обширного набора функций Qashqai SL Platinum. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Наконец, мой тестер показал пакет SL Platinum за 2100 долларов, который включает светодиодные фары, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и встроенным устройством открывания двери гаража Homelink, а также аудиосистему Bose с девятью динамиками и Услуги NissanConnect.
Между прочим, все цены на Qashqai 2019 года, включая комплектацию, пакеты и отдельные опции, были получены на CarCostCanada, где вы также можете найти информацию о скидках для экономии денег и цены дилерских счетов, которые могут сэкономить вам тысячи.
МоделиSV и SL также стандартно поставляются с Nissan Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия), не говоря уже о интеллектуальном торможении двигателем, и хотя это, вероятно, будет предпочтительнее для большинства покупателей Qashqai, вам может понравиться шестиступенчатая механическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию. базовая отделка S. Я тестировал его в прошлом году и ушел с улыбкой, так как это хорошо подобранная механическая коробка передач, которая добавляет спортивности в характер этой утилиты, которая больше связана с плавностью, бесшумностью и комфортом в ее высоких комплектациях.
Информационно-развлекательная система стала ключевым фактором принятия решений на современном рынке новых автомобилей. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Я не буду вдаваться в подробности опыта в этом отчете о гараже, так как мы только что привезли его домой из команды специалистов Nissan сегодня и не провели в нем достаточно времени, чтобы комментарий, но это далеко не первый Qashqai в нашем недельном распоряжении, так что мы уже имеем хорошее представление о том, что нам предстоит пережить. Достаточно сказать, что Qashqai SL 2019 года пока нас не разочаровал, а скорее напомнил нам, почему Nissan быстро занимает лидирующие позиции в этом чрезвычайно важном сегменте кроссоверов начального уровня.
Вот крупный план топовой парковочной камеры с круговым обзором. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Qashqai — второй по продажам автомобиль Nissan Canada после более крупного компактного Rogue, и, честно говоря, рост его популярности в течение 2018 года был ошеломляющим. Продажи выросли на 119,2 процента до 19 662 единиц в прошлом году по сравнению с 8 970 в 2017 календарном году, что сделало его лидером в своем сегменте, после прохождения Subaru Crosstrek, который продемонстрировал собственный всплеск продаж на 30,2 процента, хотя и всего 14 539 единиц. в будущем, в то время как новый Hyundai Kona отстает с 14 497 поставками.Интересно, что продажи Mazda CX-3 выросли на 13,8% до 12 445 единиц, тогда как обновленный Jeep Compass в 2018 году нашел на 46,4 процента больше покупателей, в общей сложности 9434 человека.
Обязательно вернитесь, чтобы прочитать наш дорожный тест, чтобы узнать, насколько соответствует стандартная вариаторная трансмиссия Qashqai SL Platinum. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Другая тенденция — это когда-то бестселлер Honda HR-V, продажи которого упали на 35,9% до 9071 единицы (хотя некоторые из них являются результатом наводнения на его заводе в Мексике, который остановили производство на долгое время), тогда как недавно представленная Toyota C-HR добилась значительного прироста в 57 единиц.8%, однако, удалось осуществить лишь довольно скудные 6 819 поставок, а совершенно новый (для нас) Ford EcoSport получил первый полный год продаж, но нашел только 6315 покупателей.
Удобно и достаточно вместительно? Мы прокомментируем оба в нашем предстоящем обзоре. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Двигаясь в обратном направлении, проигравшим в сегменте субкомпактных кроссоверов SUV стал несколько устаревший Mitsubishi RVR, продажи которого упали на 17,5% до 5750 единиц, в то время как Chevy Trax потерял 25 единиц.1 процент, чтобы разместить 4 465 поставок, что намного больше, чем у вышеупомянутого Nissan Kick, который был продан в 4 362 раза, несмотря на то, что модель появилась в середине года. Последними двумя были новые Kia Niro в гибридной и подключаемой формах с 2659 поставками (рост на 67,2%) и Mini Countryman, который также доступен в виде подключаемого модуля, и, возможно, благодаря этому увеличился его объем продаж. выросли на 36,9 процента до 2 479 единиц.
Наконец, больше всего проигрывают Jeep Renegade с понижением на 60,4% до 1193 единиц и та же модель Fiat 500X, продажи которой резко упали с пресловутой скалы на 90.8 процентов до совершенно жалких 79 единиц, несмотря на то, что это был симпатичный маленький внедорожник, который мне очень понравился в прошлый раз, когда я его тестировал.
Посмотрите на заднюю часть модели Qashqai SL Platinum. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Но Qashqai имеет больше смысла. Он стоит меньше, обеспечивает гораздо больший комфорт и большие размеры. На самом деле он довольно большой для своего класса субкомпактных внедорожников, и это достаточная причина для Nissan разместить Kicks внизу, но по сравнению с Rogue это мелочь, несмотря на то, что он использует версию той же архитектуры шасси, в комплекте с полностью независимой передней стойкой. , задняя многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.
Грузовое пространство имеет большое значение в этом классе небольших внедорожников. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Под капотом находится эффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента, в то время как его ранее отмеченный вариатор приводит в движение передние колеса или все четыре. Чтобы повторить и уточнить, базовая отделка S делает CVT необязательным, в то время как обрезки SV и SL включают его в качестве стандартного оборудования, тогда как AWD является необязательным как для нижних отделок, так и стандартным для SL.
Как и следовало ожидать, Qashqai 2019 года остается лидером по экономии топлива с заявленными 10.0 л / 100 км по городу, 8,1 шоссе и 9,2 в сочетании с МКПП FWD, 8,8 по городу, 7,3 по шоссе и 8,1 в сочетании с передним приводом и вариатором, или 9,0, 7,5 и 8,4 с вариатором и полным приводом.
Спинки задних сидений с раздельным складыванием 60/40 входят в стандартную комплектацию. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Как обычно, я подожду, чтобы рассказать о впечатлениях от вождения, качестве интерьера, подгонке, отделке и всем остальном в моем предстоящем обзоре дорожных испытаний, хотя, если вы просто не можете дождаться, продолжайте и ознакомьтесь с моим обзором Qashqai S 2018 года с механической коробкой передач или моим обзором топового Qashqai SL 2017 года, который во многом совпадает с этой новой версией 2019 года, за исключением ножного стояночного тормоза и некоторых дополнительных обновлений, упомянутых ранее в этом обзор гаража.Кроме того, смотрите фотогалерею этого Qashqai SL 2019 года выше…
2019 Nissan Qashqai ST + • Примечания к выхлопной системе Австралия
Nissan Qashqai ST + 2019 годаОБЛАДАЯ новым внешним видом и улучшенной формой кузова по сравнению с предшественником, Nissan Qashqai ST + 2019 года находится в третьем поколении и более чем удерживает свои позиции на рынке, полном компактных внедорожников.
Расположенный на одну ступеньку выше базовой модели ST, +, как его в дальнейшем будут с любовью называть, отличается агрессивным поведением на дороге благодаря некоторому рестайлингу линий, новой решетке радиатора и измененным колесам.
Объявление
Добавление светодиодных дневных ходовых огней и задних фонарей завершает модернизацию стиля, в котором также добавлены антенна типа «плавник акулы» и дверные ручки с цветными ключами. Простой интерьер, как и у братьев и сестер X-Trail и Pathfinder, отличается черными акцентами.
Простые в использовании органы управления на рулевом колесе позволяют управлять информационно-развлекательной системой, которая имеет Bluetooth и чертовски хорошую звуковую систему. Внутри он кажется нам немного простоватым, но это характерно для моделей ST и ST + от Nissan.
По-прежнему нет Apple CarPlay или Android Auto, но, вероятно, это будет последний QASHQAI, у которого его нет, после решения Nissan перейти технологический мост и постепенно (по мере выпуска новых моделей) поставлять технологии зеркалирования телефона с июля этого года. .
ST + действительно поставляется с простой камерой заднего вида, хотя и среднего качества. Качество изображения зернистое и не слишком четкое, особенно ночью. Из положительных моментов, интерьер неплохой.
У него есть спутниковая навигация с предупреждениями о дорожном движении в реальном времени, все они заключены в 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с цветным сенсорным экраном.К сожалению, картографическая система не самая лучшая компоновка, но справляется со своей задачей.
Встроенное цифровое радио или DAB + также является хорошим дополнением к ST +, что, по нашему мнению, должно быть стандартным в каждой машине в 2019 году, вместо дополнительного, так хорошо сделанного Nissan.
Он предлагает хорошее пространство для ног сзади, но, как и следовало ожидать с покатой линией крыши, пространство для головы сзади не является фантастическим, особенно если вы находитесь на более высокой стороне.
А вот в дороге водить приятно. Благодаря 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 106 кВт мощности и 200 Нм крутящего момента через коробку передач Xtronic CVT.
Это не кажется большой мощностью, но это хорошо двигает Qashqai. Коробку передач Xtronic CVT можно было бы немного подправить. Имитация переключения передач не очень хороша, желательна, и увидеть, как Qashqai ломает себе шею при резком ускорении.
Заявленная экономия топлива составляет 6,9 литра / 100 км, но мы не могли добиться большего, чем 9,0 литров / 100 км. Технологии безопасности также многочисленны: подушки безопасности, антипробуксовочная система, интеллектуальное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения.
Также имеется интеллектуальный круговой монитор с обнаружением движущихся объектов и зеркала с электроподогревом и светодиодными индикаторами.
Как только вы преодолеете это название и несколько вещей, которые могут вас беспокоить, а могут и не беспокоить, вы получите довольно хороший маленький внедорожник, который действительно ощущается как большой. Он хорошо управляется, обладает достаточной мощностью и хорошей историей надежности, отмечен значком Nissan.
Мы считаем, что Qashqai 2019 года достоин оказаться в гараже австралийских семей.Чтобы получить его, вам придется выкопать 34 427 долларов на машине для 2WD automatic ST +. Он доступен в цветах Vivid Blue, Ivory Pearl, Platinum, Gun Metallic, Night Shade и Magnetic Red.
Наш Nissan Qashqai ST + 2019 года был поставлен компанией Nissan Australia. Чтобы узнать больше, обратитесь к местному дилеру Nissan.
Объявление
Nissan Qashqai 2019 Обзор | Regit
Подробнее об этой машине
Прокатитесь на одном из них или закажите брошюру Запросить брошюру NISSAN QASHQAIЗапросить тест-драйв NISSAN QASHQAI
От 19 995 £
Плюсы:
- Стильный дизайн и выбор двигателей и комплектаций.
- Доступен с 4WD
- Просторный салон с большим багажником
Минусы:
- Пространство для ног сзади мало, если передние сиденья отодвинуты назад
- Узкое заднее стекло приводит к плохой видимости
- Жесткое противостояние соперников в наши дни
Введение
Nissan претендует на изобретение кроссовера, когда он представил свою модель Qashqai еще в 2006 году.Эта версия была продана двумя миллионами единиц, что более чем вдвое превысило ожидания. Qashqai второго поколения был выпущен в 2014 году, и, хотя он так же привлекателен, как и оригинальная модель, конкурирующие производители наводнили рынок компактными внедорожниками, кроссоверами или компактными кроссоверами — как бы вы ни называли их — тем временем.
В Qashqai по-прежнему есть все, чего вы могли бы пожелать, с динамичным стилем, мощными, но экономичными двигателями, множеством бортовых технологий, а также покрывающим все основы практичности.
Клиенты могут выбирать из целого ряда уровней отделки салона, которые называются Visia, Acenta Premium, N-Connecta, N-Motion, Tekna и Tekna +. Существуют варианты с ручным или автоматическим управлением, а также с опцией полного привода.
на дороге
Производительность
Последний Qashqai доступен с бензиновым двигателем 1.3 DIG-T мощностью 140 или 160 л.с. Но все дизельные агрегаты были модернизированы в этом году для обеспечения дополнительной мощности, улучшенных характеристик и снижения выбросов.Существует дизельный силовой агрегат 1,5 dCi мощностью 115 л.с. или дизельный агрегат 1,7 dCi 150 л.с. Qashqai доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT или автоматической коробкой передач Xtronic.
Мы протестировали высококачественный Qashqai Tekna, оснащенный мощным 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., развивающим крутящий момент 340 Нм и согласованным с автоматической коробкой передач Xtronic. Эта модель могла разогнаться до 62 миль в час с места за 11,2 секунды и разогнаться до 120 миль в час.
Эти цифры не совсем раскрывают мир, но Qashqai, безусловно, работает по всем пунктам.Он идеально заземлен и хорошо сбалансирован, поэтому вождение по загородной полосе доставляет удовольствие, особенно потому, что рулевое колесо идеально сбалансировано и обеспечивает четкую обратную связь с водителем. И это автомобиль, который без проблем перемещается по автомагистралям с соблюдением национальных ограничений скорости. Это также приятное и проворное плетение через многолюдное движение в центре города.
Двигатель, приводящий в движение этот автомобиль, получил дополнительные 20 л.с. мощности, дополнительные 20 Нм крутящего момента и может похвастаться увеличенной буксировочной способностью до 2 000 кг.
Управление плавностью хода
То, как Qashqai ведет себя на дороге, всегда было большим аргументом в пользу продаж.Это не самый быстрый и не самый мощный, но он все делает хорошо — нет смысла иметь внедорожник, который настолько быстр, что он прыгает по всей дороге, а пассажиры на заднем сиденье становятся зеленее с каждой секундой. К счастью, где бы вы ни сидели в Qashqai, вы будете наслаждаться хорошим уровнем комфорта. И даже на больших 19-дюймовых колесах наша машина все еще чувствовала себя собранной, с очень небольшими признаками скатывания кузова на поворотах.
Одной из последних функций, добавленных в Qashqai, является технология помощи водителю ProPILOT.Эта интеллектуальная технология, используемая при однополосном движении по главной дороге, помогает поддерживать положение автомобиля в полосе движения и расстояние до идущего впереди автомобиля, что помогает снизить нагрузку на движение по автомагистралям и интенсивному движению. Система помогает при рулевом управлении, ускорении и торможении и действительно оптимизирована для движения в пробках на низких скоростях или круизов на высоких скоростях.
ProPILOT доступен только на автоматических моделях с коробкой передач CVT или DCT. Это опция стоимостью 595 фунтов стерлингов для моделей N-Connecta, но она входит в стандартную комплектацию версий Tekna и Tekna +.
4WD также обнадеживает, и, хотя Qashqai не является серьезным внедорожником, дополнительное сцепление очень полезно в зимние месяцы при движении в плохих погодных условиях. Также он удобен при буксировке каравана по скользкой траве — ведь Qashqai — это универсальный семейный автомобиль.
Стайлинг
Прелесть конкуренции в сегменте, переполненном качественными автомобилями, заключается в том, что производителям регулярно приходится повышать уровень своей игры — это пример того, чтобы не отставать от Jones, но в автомобильном мире.Имея это в виду, последний Qashqai гораздо более совершенен, чем модель, которую он заменил, и это касается двигателей, трансмиссий, стиля, комфорта и контроля шума.
Снаружи Qashqai выглядит спортивно с окрашенными в цвет кузова бамперами, ручками и зеркалами. Есть заднее защитное стекло, хромированная окантовка, панорамный стеклянный люк, задний спойлер на крыше, серебристые рейлинги на крыше, передняя решетка V-Motion и 19-дюймовые легкосплавные диски Diamond Cut.
Интерьер впечатляет не только беспорядочной, но и многофункциональной компоновкой.Есть высококлассная кожаная обивка, отделка приборной панели с карбоновым эффектом и окружающее освещение — это лишь некоторые особенности.
1,7-литровый дизельный двигатель обманчиво тихий, если его не толкать очень сильно, и последняя автоматическая коробка передач Xtronic тоже супер гладкая.
Автомобиль хорошо изолирован и защищает пассажиров от любого дорожного покрытия или шума двигателя, хотя при движении по автомагистрали вы услышите небольшой шум ветра — это вполне нормальное явление для компактных внедорожников с высокими бортами.
Особого упоминания заслуживает высокоэффективная система подвески автомобиля, которая очень достойно сглаживает неровности и провалы на дороге.
В машине
За рулем
В Qashqai имеется широкая регулировка сиденья и рулевого колеса, при этом водитель пользуется сиденьем с электроприводом. Поднятое положение водителя обеспечивает довольно хорошую видимость, хотя наклонное заднее стекло довольно узкое по сравнению с некоторыми конкурентами.
В салоне чувствуется элитарный вид с частично кожаными сиденьями, отделкой приборной панели с карбоновым эффектом, хромированными внутренними дверными ручками, D-образным кожаным рулевым колесом, окружающим освещением и панорамным люком на крыше.
Qashqai также укомплектован обширным набором оборудования, включая новую систему навигации и развлечений с семидюймовым сенсорным экраном NissanConnect, превосходную звуковую систему Bose, полное подключение к смартфону через Apple CarPlay или Android Auto, Bluetooth с потоковой передачей звука, автоматический двухзонный климат-контроль с пыльцевым фильтром, подогрев передних сидений и многое другое.
Все элементы управления, шкалы и индикаторы просты в использовании на ходу, и есть приятная простота в том, как все работает.Подключение смартфона или ввод пункта назначения в систему спутниковой навигации занимает считанные секунды, а сенсорный экран также приятный и отзывчивый, за исключением периодических пауз, которые могут быть весьма неприятными.
Пространство и практичность
Конкуренция исключительно жесткая в секторе компактных внедорожников, и хотя последний Qashqai не самый просторный и не самый практичный вариант, он довольно хорошо покрывает все основания.Пассажирское пространство очень хорошее впереди и абсолютно нормально для пары молодых людей сзади. Однако взрослые сидят друг за другом, и пространство для ног становится немного ограниченным, особенно если передние сиденья отодвинуты назад.
Объем багажника составляет 430 литров, но на нашем тестовом автомобиле этот объем был уменьшен до 401 литра, поскольку динамики Bose занимают место для хранения. Сложите задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, и этот предел увеличится до 1598 литров — или, скорее, 1569 литров в нашем случае.Есть и продуманный двойной пол багажника с множеством скрытых отсеков, что является плюсом.
Еще одной особенностью нашего автомобиля был панорамный люк на крыше, который, несмотря на то, что пропускает свет в салон, действительно влияет на доступное пространство для головы.
Кроме того, есть передние подстаканники, задние подстаканники в раскрывающемся центральном подлокотнике, перчаточный ящик, дверные карманы с местом для большой бутылки, а также большой центральный отсек с разъемом USB для подключения телефона.
Доступ достаточно прост благодаря широко открывающимся дверцам, а низкий выступ на багажнике значительно упрощает загрузку предметов неправильной формы или тяжелых предметов.
Оригинальный Qashqai продавался с семиместной опцией, но эта возможность больше не доступна.
Собственность
Текущие расходы
Линейка Nissan Qashqai оценивается от 19 995 фунтов стерлингов за модель Visia начального уровня и поднимается до 35 595 фунтов стерлингов за версию Tekna +.
Наш тестовый автомобиль в классе Tekna, близком к лучшему, был оценен в 33 315 фунтов стерлингов, хотя опциональная краска Vivid Blue с эффектом металлик добавляла к общей сумме 575 фунтов стерлингов.
При более строгих испытаниях WLTP этот автомобиль мог развить комбинированную скорость от 40,9 до 41,2 миль на галлон с выбросами углерода 154 г / км. Эта цифра за выбросы CO2 приведет к уплате акциза на транспортные средства в размере 855 фунтов стерлингов за первый год, который через 12 месяцев упадет до базовых 145 фунтов стерлингов.
Рейтинг страховой группы тестового автомобиля составил 19.
Качество и надежность
Nissan пользуется хорошей репутацией, когда дело доходит до надежности, что является одной из причин, по которой Qashqai оказался таким популярным автомобилем в массах.
Модель Tekna выглядит и чувствует себя так, как будто она выдержит испытание временем благодаря продуманной обивке, множеству чистых поверхностей и дверям, которые закрываются с приятным успокаивающим стуком.
На автомобиль предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль. Но есть способы продлить срок действия гарантии Nissan Care. Он распространяется на все оригинальные компоненты автомобилей и разработан специально для автомобилей возрастом до трех лет. Есть четыре тарифных плана стоимостью от 210 фунтов стерлингов — они рассчитаны на 12 месяцев до 60 000 миль; 12 месяцев до 80 000 миль; 24 месяца до 100 000 миль и 36 месяцев до 120 000 миль.В эти планы входит панъевропейская помощь Nissan.
Кроме того, для владельцев старых моделей доступна расширенная гарантия Nissan Care. Пакет Ultimate распространяется на автомобили возрастом от трех до семи лет с пробегом не более 75 000 миль, а политика Premium распространяется на автомобили Nissan возрастом от 7 до 10 лет с пробегом до 100 000 миль.
Охрана и безопасность
Nissan оснащает свои автомобили функциями безопасности и вспомогательными средствами помощи водителю, и последний Qashqai, получивший максимальные пять звезд от Euro NCAP при тестировании, является еще одним прекрасным примером этого.
Наряду с дополнительными стандартными функциями, такими как антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, блокировка от детей на задних дверях и полный набор подушек безопасности, автомобиль поставляется с пакетом Nissan Safety Shield +, который представляет интеллектуальное предупреждение водителя, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение движущихся объектов.
Тестовый автомобиль также был оснащен пакетом Smart Vision в стандартной комплектации, в который добавлено зеркало заднего вида с затемнением, распознавание дорожных знаков, помощь в дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, а также передние и задние датчики парковки.
Многие из этих инновационных систем безопасности могут быть дополнительными дополнениями к другим автомобилям, но они жизненно важны, и приятно видеть, что Nissan включает их в стандартную стоимость. Наш автомобиль также может похвастаться полным приводом, чтобы вы могли оставаться на дороге даже в неблагоприятных погодных и дорожных условиях.
Nissan Qashqai оснащен иммобилайзером и системой охранной сигнализации Thatcham для защиты от злоумышленников.
Подробнее об этой машине
Прокатитесь на одном из них или закажите брошюру Запросить брошюру NISSAN QASHQAIЗапросить тест-драйв NISSAN QASHQAI
.