Nissan Rasheen: цена Ниссан Рашин, технические характеристики Ниссан Рашин, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Rasheen по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Rasheen
Nissan Rasheen, 1996 г
Очень радует расход топлива (видимо МКПП способствует). Брал Nissan Rasheen с гремящим двигателем, вследствие чего была произведена замена цепи ГРМ, теперь лишь шелест ремней слышен. Салон отлично сочетается с внешним видом кузова. В нашем регионе видимо один такой «бегает». Взгляды Nissan Rasheen привлекает просто, по всему пути пока едешь. Все тормоза дисковые, вид мог бы преобразится конечно, если литьё поставить грамотное, чтоб всю прелесть блеска дисков было видно. На трассе больше 135 не гоню, из соображений экономии топлива, хотя Nissan Rasheen очень просит. Панель в силу своего дизайна и цвета, совершенно не напрягает. Заметил, что радиус разворота очень радует, просачиваюсь порой, куда не подумал бы. В салоне возил по 2 стиральные машинки автомат, холодильник 180 см, памятник мраморный тяжёлый, в общем, перемещать можно многое. Боялся брать по началу, что правый руль с механикой, помню, перед покупкой судорожно штудировал форумы про мнения, где всё расходилось 50 на 50. От мнения что это «ядерная смесь» и до того что разницы не заметите, так и есть — сел и поехал не заметив разницы от автомата. Совершенно ничего не отвлекало и не путало. Сейчас продаю, лишь по причине газификации частного дома.
Достоинства: внешность. Салон.
Недостатки: не заметил.
Михаил, Омск
Nissan Rasheen, 1995 г
Машинка достаточно юркая и резвая. По салону — эргономика очень нравится. Особенно нравятся стильные колодцы спидометра, тахометра и других приборов на приборной панели. Удачно сделано то, что блок контрольных ламп скомпонован в одном блоке. Если что то загорается, то замечаешь сразу. Кроме значка ручника. Климат-контроль Nissan Rasheen удобен, но его ж/к экран слепнет на солнце. Привыкаешь, но, иногда раздражает. Отделка салона светлая. Поэтому за три года местной эксплуатации уже нужно чистить. В этом году планирую сделать химчистку салона, чтобы освежить внешний вид. Ну и заодно отполировать кузов снаружи — будет мой Nissan Rasheen совсем красавец! Семья из четырех человек со мной размещается вполне свободно. Дети сзади, взрослые впереди. Багажник, маловат. Хотел установить на крышу дополнительный, благо «лыжи» имеются. Но как то пока обходимся. Ездим постоянно летом на Байкал, в принципе входит все. Главное, ведь все грамотно расположить. Спасает ниша под полом багажного отсека. Вроде бы и небольшая вглубь, 15 см. Но все мои технические вещи (аптечка, домкрат, трос, кусок брезента, набор инструментов) вмещаются. По кузову — народ уже привык к очертаниям Nissan Rasheen, посему головы заворачивают, но языки изо рта уже не выпадают. Кузов выглядит тоже достаточно стильно. Собственно, что и подкупило при выборе. По двигателю — стандартный GA15DE. Устанавливался на модели Sunny/Pulsar. Глобальных проблем не доставлял.
Достоинства: интересный дизайн. Эргономика салона.
Недостатки: серьезных нет.
Константин, Иркутск
Nissan Rasheen — технические характеристики
Технические характеристики Nissan Rasheen 1.5i 16V 4WDЭксплуатационные характеристики Ниссан Рашин
Максимальная скорость: 150 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1160 кг
Размер шин: 185/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 73.6 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач:
Передаточное отношение главной пары: 4.47
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3980 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1450 мм
Колесная база: 2430 мм
Колея передняя: 1440 мм
Колея задняя: 1415 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Производство
Год выпуска: с 1995
Услуга: | Цена: |
---|---|
Замена масла в двигателе Nissan Rasheen | от 500 руб* |
Замена топливного фильтра Nissan Rasheen | от 600 руб* |
Замена топливного фильтра погружного Nissan Rasheen | от 1.600 руб* |
Замена воздушного фильтра двигателя Nissan Rasheen | от 500 руб* |
Замена тормозной жидкости Nissan Rasheen | от 1.400 руб* |
Замена масла в АКПП Nissan Rasheen | от 2.100 руб* |
Замена масла МКПП Nissan Rasheen | от 900 руб* |
Замена тормозной жидкости Nissan Rasheen | от 1.700 руб* |
Замена масла в раздаточной коробке Nissan Rasheen | от 1.100 руб* |
Замена масла в редукторе заднего моста Nissan Rasheen | от 1.200 руб* |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Nissan Rasheen | от 1.400 руб* |
Чистка дроссельного узла Nissan Rasheen | от 1.200 руб* |
Замена колодок Nissan Rasheen (передних и задних тормозных колодок) | от 600 руб* |
Замена жидкости ГУР Nissan Rasheen | от 1.400 руб* |
Замена свечей Nissan Rasheen | от 1.000 руб* |
Замена ремня генератора Nissan Rasheen | от 1.000 руб* |
Замена ремня ГРМ Nissan Rasheen | от 3.500 руб* |
Замена приводного ремня Nissan Rasheen | от 1.400 руб* |
Замена роликов приводного ремня Nissan Rasheen | от 700 руб* |
Чистка инжектора Nissan Rasheen | от 1.100 руб* |
Чистка дроссельного узла Nissan Rasheen | от 1.100 руб* |
Замена аккумулятора Nissan Rasheen | от 600 руб* |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы | от 1.100 руб* |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Nissan Rasheen | от 1.100 руб* |
Геннадий Хрячков и Кандид Тове на Nissan Russian Adventure by Swatch!!! — Risk.ru
Геннадий Хрячков, фото предоставили организаторы.Отличная новость — в списке райдеров, заявленных на участие в первом этапе Freeride World Tour в Красной Поляне, пополнение: Кандид Тове (Candide Thovex) и Геннадий Хрячков.
Геннадий Хрячков (Приэльбрусье), все это время сидевший на скамье запасных, 13 января, получил приглашение от организаторов FWT принять участие в Nissan Russian Adventure by Swatch. На счету у Гены множество удачных выступлений на международных соревнованиях по фрирайду, так что в руках у него все карты, чтобы показать приличный результат на Freeride World Tour.
Кандид Тове, легендарный лыжник из Франции, лицо бренда Quiksilver, решил впервые принять участие во Freeride World Tour и будет стартовать в соревнованиях с первого этапа – Nissan Russian Adventure by Swatch, который пройдет в Красной Поляне с 20 по 25 января. Организатор мероприятия Николас Хейл-Вудс (Nikolas Hale-Woods) с удовольствием выдал ему wild card. После сильнейшей травмы, произошедшей два года назад, Кандид снова в строю. В этом сезоне он уже выиграл внушительное количество международных соревнований, в том числе французский фристайл-контест Red Bull Line Catcher, чем поразил молодое поколение фристайлеров.
Кандид Тове, фото предоставили организаторы.Полный список участников Nissan Russian Adventure by Swatch:
Горные лыжи
Aurelien Ducroz FRA
Reine Barkered SWE
Matthias Haunholder AUT
Henrik Windstedt SWE
Thibaud Duchosal FRA
Raphy Gillioz SUI
Seb Michaud FRA
Thomas Diet FRA
Kaj Zackrisson SWE
Torgrim Vole NOR
Griffin Post USA
WC. Stefan Hausl AUT
WC. Adrien Coirier FRA
WC. Richard Permin FRA
WC. JT Holmes USA
WC. Phil Meier SUI
WC. Tim Dutton USA
WC. Sebastian Hannemann GER
WC. Егор Сорокин RUS
WC. Julien Lopez FRA
WC. Candide Thovex FRA
Сноуборд
Xavier De Le Rue FRA
Max Zipser AUT
Matt Annetts USA
Mitch Toelderer AUT
Will Brommelsiek USA
WC. Eric Themel AUT
WC. Niklas Hollsten FIN
WC. André Sommer SUI
WC. Геннадий Хрячков RUS
Таким образом, защищать цвета российского флага на этом этапе FWT будут два наших райдера: лыжник Егор Сорокин и сноубордист Геннадий Хрячков.
РАСПИСАНИЕ российского этапа Мирового фрирайд-тура
NISSAN RUSSIAN ADVENTURE BY SWATCH
Обратите внимание, что расписание может быть изменено организаторами в течении мероприятия.
20 января
15:00 − церемония открытия, жеребьевка (выдача стартовых номеров)
21 января
с 10:00 до 15:00−16:00 – Соревнование* (время и место будут определены в течение мероприятия)
22 января
10:00 до 15:00−16:00 – Соревнование* (время и место будут определены в течение мероприятия)
Награждение** (проводится после второго заезда, время и место будут определены в течение мероприятия)
19:00 – Apre-ski вечерника Men’s Health Adventure Night (КД «Карусель», Красная Поляна)
23 января
10:00 до 15:00−16:00 – Соревнование* (время и место будут определены в течение мероприятия)
Награждение** (проводится после второго заезда, время и место будут определены в течение мероприятия)
22:00 − официальная вечеринка Nissan Russian Adventure by Swatch (клуб «Восьмое небо», Сочи)
24 января
− запасной день на случай плохой погоды*
− награждение**
25 января
− запасной день на случай плохой погоды*
− награждение**
* День и время зависят от погодных условий и будут определены в течение мероприятия. Соревнования проводятся в два этапа (заезда). Все соревнования проводятся на территории СТК «Горная карусель» и ККД «Альпика-сервис»
**День награждения проводится после второго заезда.
Титульным спонсором всех этапов Мирового фрирайд-тура выступает компания Nissan, презентующий спонсор российского этапа — Swatch. В качестве партнеров мероприятия выступают горнолыжные курорты Красной Поляны – ККД «Альпика-Сервис» и СТК «Горная Карусель».
Nissan Russian Adventure by Swatch – российский этап Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour), ежегодно, с 2008 года, проходящий в Красной Поляне в конце января. В 2010 году этап пройдет с 20 по 25 января. В соревновании примут участие 22 лыжника и 11 сноубордиста. В заездах примут участие только мужчины, женский зачет тура начнется со второго этапа в Шамони (Франция).
Freeride World Tour (Мировой фрирайд-тур) был инициирован в 2008 году и освещен участием элиты фрирайда со всего мира: мужчины и женщины, лыжники и сноубордисты. Они путешествовали по самым радикальным горам планеты в гонке за титул чемпиона мира по фрирайду. Freeride World Tour добился признания среди спортсменов, показывающих высокие результаты, самые престижные курорты мира с удовольствием принимают у себя это мероприятие, а СМИ говорят о высоком качестве его организации. Особое внимание организаторы тура уделяют безопасности участников и гостей мероприятия, формату соревнований и системе судейств.
Официальный сайт FWT
Официальный сайт российского этапа
Nissan Russian Adventure by Swatch на Facebook
Расход топлива Ниссан Пульсар: 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 на 100 км пути | Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Ниссан Пульсар составляет от 3.6 до 68 л на 100 км.
Nissan Pulsar выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Бензин, Дизельное топливо.
Япония
Расход топлива Nissan Pulsar рестайлинг 1997, универсал, 5 поколение, N15
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,1 |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,5 |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,9 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.8 л | 125 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,9 |
1.6 л | 175 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 8,2 |
1.8 л | 125 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,6 |
Расход топлива Nissan Pulsar рестайлинг 1997, хэтчбек 3 дв., 5 поколение, N15
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,1 |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,5 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,9 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.6 л | 175 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 8,2 |
1.8 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 9,1 |
Расход топлива Nissan Pulsar рестайлинг 1997, седан, 5 поколение, N15
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,5 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,9 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.6 л | 175 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 8,2 |
1.8 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 9,1 |
Расход топлива Nissan Pulsar 1996, универсал, 5 поколение, N15
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,5 |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,9 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.8 л | 125 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,9 |
1.8 л | 125 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,6 |
Расход топлива Nissan Pulsar 1995, хэтчбек 3 дв., 5 поколение, N15
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,1 |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,2 |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,5 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,9 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.8 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,8 |
1.8 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 9,1 |
Расход топлива Nissan Pulsar 1995, седан, 5 поколение, N15
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,1 |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,5 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.5 л | 105 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,9 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.5 л | 105 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.8 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,8 |
1.8 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 9,1 |
Расход топлива Nissan Pulsar 1990, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, N14
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 94 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
1.5 л | 94 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,6 |
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,8 |
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,5 |
1.5 л | 94 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
1.8 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,7 |
1.5 л | 94 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,9 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,1 |
1.8 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 8,5 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,8 |
1.8 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 9,1 |
1.8 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 68,0 |
Расход топлива Nissan Pulsar 1990, хэтчбек 3 дв., 4 поколение, N14
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.3 л | 79 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,0 |
1.5 л | 94 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,7 |
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,5 |
1.5 л | 94 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,5 |
1.5 л | 94 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
1.3 л | 79 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
1.8 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,7 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,1 |
1.8 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 8,5 |
1.8 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 8,8 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,8 |
1.5 л | 94 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,8 |
1.8 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
2.0 л | 230 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,8 |
Расход топлива Nissan Pulsar 1990, седан, 4 поколение, N14
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.3 л | 79 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,0 |
1.5 л | 94 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
1.5 л | 94 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,6 |
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,8 |
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,5 |
1.5 л | 94 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,5 |
1.5 л | 94 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
1.3 л | 79 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
1.8 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,7 |
1.5 л | 94 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,9 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,1 |
1.8 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 8,5 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,8 |
1.5 л | 94 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,8 |
1.8 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 9,1 |
1.8 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
Европа
Расход топлива Nissan Pulsar 2014, хэтчбек 5 дв., 6 поколение, NB17
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 3,6 |
1.2 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 5,0 |
1.2 л | 115 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 5,1 |
1.6 л | 190 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 5,7 |
Nissan: Фрирайд сбывается! — Рассказы бывалых
Мировой фрирайд-тур (Freeride World Tour – FWT) как чемпионат мира впервые состоялся в 2008 году. По его итогам были определены первые чемпионы миры среди женщин и мужчин в категориях «горные лыжи» и «сноуборд» и впервые составлен рейтинг спортсменов. В 2009 году FWT состоит из четырех этапов и проходит поочередно в России, США, Франции и Швейцарии. Общий призовой фонд тура составляет 250 тысяч долларов.
Российский этап Мирового фрирайд-тура Nissan Russian Adventure – первые международные соревнования по горным лыжам и сноуборду в Красной Поляне. Призовой фонд этапа составил 55600 долларов. Всего в Красную Поляну прибыли 60 спортсменов из 9 стран: Швеции, Франции, Норвегии, США, Австрии, Аргентины, Швейцарии, Финляндии и России. Сам факт проведения подобных соревнований свидетельствует о мировом признании высоких стандартов природных условий российского курорта для зимних видов спорта. Как отметил организатор FWT Николас Хейл-Вудс: «Девиз чемпионата мира по фрирайду: «Лучшие райдеры в лучших курортах на лучших склонах». Кроме того, проведение FWT в Красной Поляне – очень важный шаг на пути к подготовке зимней Олимпиады 2014 года.
Хроника стартов начинается с воскресенья, 18 января, когда первые участники и организаторы тура прибыли в Красную Поляну. Из-за лавинной опасности четвертая очередь канатно-кресельной дороги (ККД) была закрыта. Но фрирайдеры прекрасно ориентировались на местности и знали все доступные внетрассовые спуски в заповедном буковом лесу. Вековые деревья здесь стоят друг от друга на достаточном для проезда расстоянии, а отсутствие снежных «воронок» под кроной, характерных для хвойных лесов курортов Северной Америки, позволяет кататься на высокой скорости. Такое сочетание благоприятных ботанических условий и обилие легкого снега можно встретить только в Красной Поляне! Вот почему спуски фрирайдеров по лесу сопровождались громким распеванием йодлей и криками восторга. Комментарии спортсменов были однозначны: «Великолепно! Прекрасно! Фантастика!».
Церемония открытия соревнований прошла 20 января на поляне у нижней станции ККД «Альпика-сервис». Со сцены были представлены участники соревнований, и каждый из них прокомментировал свои планы. В этот же день состоялась жеребьевка. Считается, что первые стартовые номера наиболее удобные – есть возможность выбрать любую линию спуска, и снег еще не разбит следами проездов и приземлений предшественников. Большинство российских фрирайдеров оказалось в первой двадцатке. Только московской лыжнице Веронике Сорокиной достался 58 номер.
Старты первого дня заездов были намечены на склонах Салымовского цирка в районе четвертой очереди ККД «Альпика-сервис». Это традиционное место проведения российских соревнований по фрирайду – здесь же проходил прошлогодний этап FWT. Перепад высот составляет 300 метров при средней крутизне 45 градусов. Более крутая верхняя часть изобилует снежными карнизами, крутыми узкими кулуарами и скальными выходами. Именно здесь фрирайдеры совершают самые большие прыжки, сложные проезды по гребешкам и кулуарам. В нижней части склон становится более пологим, и здесь выполняют эффектные скоростные проезды со снежными шлейфами и красивые прыжки с трюками.
По причине высокой лавинной опасности 21 января старты были отменены. Фрирайдеры посвятили этот день тренировке и фотосессии. Отснятые материалы попадут в спортивные СМИ и рекламные каталоги производителей снаряжения.
На следующий день уже в 7.00 участники, судьи, журналисты и спасатели поднялись на склон. Старты начались в запланированное время. В стартовых воротах лыжник сменял сноубордиста, подавал сигнал о своей готовности и дальше начинался стремительный спуск. Спортсмены шли на грани фола. Снежные условия были осложнены следом сошедшей ранее лавины. Требовалась отличная физическая и техническая подготовка, чтобы удержать контроль на этом участке. Победитель прошлогоднего старта лыжник Хенрик Винстедт после прыжка потерял равновесие, а вместе с ним и лыжи. Ему пришлось пешком выбираться с трассы. Победитель финала прошлого года в Вербье Кай Закриссон также рискнул на прыжке и упал. Великолепную линию с полным контролем показал Орельен Дюкро. Со старта он проехал по узкому гребешку и прыгнул в сорокоградусный кулуар пролетев в метре от скалы. Дальше отлогими дугами понесся к заслуженному финишу и первому месту в заезде этого дня. Еще один француз Себ Мишо выполнил прыжок с пролетом около 25 м и показал изящную технику катания плавными дугами в нижней части маршрута. Он занял второе место. Свер Лиликвист выбрал крутой каменистый склон в верхней части, прыгнул со скалы и оказался третьим по итогам заездов.
Лучшей среди лыжниц в этот день была американка Джессика МакМиллан. Она в пару дуг пронеслась по крутой верхней секции и без колебаний прыгнула со скалы, а затем и снежного гребешка.
Среди сноубордистов на первое место вырвался австриец Эрик Темель. В великолепном и изящном стиле он проехал свою линию с несколькими прыжками и взял эффектный метод-эйр. Швейцарец Сирил Нери использовал пару контруклонов для прыжков и красивых дуг со двухметровыми снежными шлейфами и оказался на втором месте. Чемпион мира по бордекроссу Ксавьер Де Ля Рю на крутом скальном участке поставил доску прямо вниз по склону, прыгнул со скалы и на большой скорости вылетел на жесткий лавинный след. Здесь он потерял равновесие и не избежал падения. Но все же получил третье место.
Выступления сноубордисток были не столь зрелищными из-за слишком сложных линий. Девушки заезжали в такие узкие и крутые кулуары, которые не каждый мужчина смог бы эффектно преодолеть. Запомнился динамичный проезд Натали Зенклюсен из Швейцарии. Она заняла второе место. Анина Карвинен траверсировала скальный участок и выполнили небольшой прыжок в конце секции, став первой среди женщин.
Финал состязаний фрирайдеров можно было наблюдать с промежуточной станции четвертой очереди ККД «Альпика-сервис». Очередность выступлений была обратной номерам по жеребьевке. Первыми продемонстрировали свое мастерство девушки. Они так отчаянно прыгали со скал и снежных гребней, что у зрителей каждый раз замирало сердце. Затем начались заезды у мужчин. И снова лидеры показали себя: Свер Лиликвист, Себ Мишо и Тибо Дюхосаль прыгнули двойной бэкфлип в районе финишных ворот. Алекс Кудрей отметился бэкфлипом прямо на старте. Сирил Нери дважды закрутил 360. Было все – и досадные падения на приземлении, и стремительные дуги, и скоростные прямые проезды.
Сразу после завершения стартов судьи подвели итог и объявили результаты этапа :
У лыжников швед Свер Лиликвист всего на одну десятую балла обошел француза Орельена Дюкро . На третьем месте француз Тибо Дюхосаль . Лучший среди россиян – Александр Байдаев из Приэльбрусья занял тринадцатое место.
Награды у лыжниц разделили американка Джес МакМиллан (первое место), норвежка Ани Эндеруд (второе место) и шведка Мария Персон . Единственная российская участница – Вероника Сорокина стала шестой.
Сноубордисты, как и в прошлом году, устроили французско-швейцарский междусобойчик. Первым стал Сирил Нери , вторым – Ксавье Де Ля Рю , третьим – Алекс Кудрей . Егор Дружинин занял девятое место. Геннадий Хрячков из Приэльбрусья и москвич Павел Львов расположились на 15 и 16 местах.
Зато у сноубордисток сплошь новые имена. На первом месте Эллин Бок из Германии, на втором – Шарлот Хаген из Норвегии, на третьем – Натали Зенклюсен из Швейцарии. К сожалении, наша Элизабет Паль из Приэльбрусья не смогла повторить свой прошлогодний успех и заняла только шестое место.
Сейчас еще рано оценивать выступление наших спортсменов. Практические все наши участники имеют очень скромный опыт выступления на международных соревнованиях. Это особенно заметно в сравнении с опытом иностранных фрирайдеров. Ведь изначально право выступать на этапах FWT 2009 получил только Геннадий Хрячков, имевший лучший рейтинг по результатам прошлого года. Остальные российские спортсмены попали в стартовый лист по специальному приглашению организаторов – wild card. Основная проблема участия российских фрирайдеров в международных соревнованиях – недостаточное или полное отсутствие поддержки спонсоров и спорткомитетов.
Однозначно сейчас можно сказать только об успехе чемпиона России по фрирайду 2008 года Егора Дружинина. На родных склонах он дебютировал в Мировом фрирайд-туре и сразу уверенно обосновался в середине списка лучших сноубордистов-фрирайдеров планеты. Победительница этапа у лыжниц Джес МакМиллан так прокомментировала его выступление: «… Знаете, я не смотрела специально на российских спортсменов, но запомнила несколько совершенно потрясающих спусков: Егор Дружинин, например. А ведь он первый раз на Nissan Russian Adventure!».
Несомненна польза соревнований для российских фрирайдеров не принимавших участие в соревнованиях, но приехавших просто покататься и перенять опыт у звезд мирового фрирайда. Участница чемпионатов России Анна Ханкевич так прокомментировала результат своей недельной поездки в Красную Поляну: «Это была уникальная возможность покататься с лучшими фрирайдерами мира. Они очень открытые и дружелюбные люди и всегда готовы помочь советом. Я обратилась к известному американскому фрирайдеру Дрю Табке с просьбой сделать с ним пару спусков. И он ответил «Да, пожалуйста». Такой опыт катания очень ценен».
Мировой фрирайд-тур внес значительный вклад в развитие турбизнеса Красной Поляне. Это особенно актуально на фоне нынешнего финансового кризиса и снижения туристского потока на кавказских горнолыжных курортах. Несколько сотен иностранных и российских гостей неделю обеспечивали работой гостиницы, кафе и рестораны, горнолыжный курорт «Альпика-сервис». Отношение к гостям было самым радушным. Свер Лиликвист оставил о пребывании на курорте следующий отзыв: «Красная Поляна – это лучшее в мире место катания для меня! Я говорю так, не потому что от меня этого ждут журналисты, а потому что уверен в этом на все сто процентов. Здесь превосходный снег, склоны и за неделю пребывания на курорте, мы начинаем чувствовать эту знаменитую «русскую душу».
Прочувствовать «русскую душу» и гостеприимство курорта участники и зрители Nissan Russian Adventure смогли не только на склонах. По обилию сопутствующих развлекательных и информационных событий соревнования приблизились к формату фестиваля. Всю неделю гостей радовали вечеринки с выступлением музыкальных групп и диджеев. Информационный партнер чемпионата журнал Best Life приготовил подарок спортсменам – вечеринку BEST LIFE PARTY в одном из самых известных клубов Сочи – развлекательном центре «Кайман». В тест-драйвах джипов Nissan приняли участие более 200 человек.
Соревнования привлекли немало зрителей, которые внесли свой вклад в копилку местной туриндустрии. Очевидно, что проведение Мирового фрирайд-тура – очень важный маркетинговый ход в конкурентной борьбе за иностранных и российских туристов. И в этом наш турбизнес преуспел.
Успех этапа в Красной Поляне вдохновил организаторов FWT на проведение в России своего фрирайд-тура. Как заявил Николас Хейл Вудс на прошедшем в Москве Лыжном салоне: «В России фрирайд набирает обороты и мы не собираемся на этом останавливаться… В 2010 году мы, совместно с нашими партнерами планируем провести Российский фрирайд-тур – серию соревнования на лучших курортах России, которые войдут квалификационную таблицу мероприятий чемпионата».
Принять участие в Мировом фрирайд-туре может любой фрирайдер экспертного уровня катания, достигший возраста 20 лет и имеющий горнолыжную страховку. Для попадания в число участников основных этапов FWT необходимо стать победителем в одном из соревнований Мировой квалификационной серии (FQS) или иметь лучший рейтинг по результатам всей серии. Для каждого из основных этапов определен свой отборочный этап квалификационной серии. Чтобы попасть на этап Nissan Russian Adventure 2010, необходимо победить в соревнованиях FQS этого года в Норвегии.
Чтобы стать фрирайдером необходимо сначала научиться хорошо кататься по горнолыжным трассам. В этом вам помогут квалифицированные инструкторы по горным лыжам и сноуборду. В Красной Поляне можно обратиться в службу инструкторов ОАО ГТЦ «Газпром» и ГК «Альпика-сервис». В Краснодаре – в секцию горнолыжного спорта и сноуборда Горного клуба «Экстрем» (extremegroup.ru/ski). Кроме того, первые шаги во фрирайде лучше делать с опытными гидами. Их можно найти в Красной Поляне в офисе на нижней станции ККД «Альпика-сервис» («Yak&Yeti Travel»).
Текст и фото: Владимир Храбовченко.
Автодром владивосток nissan rasheen. Советы, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Купить запчасти для Nissan Rasheen в Владивостоке Видео Похожие статьи
Частные объявления о продаже Nissan Rasheen во Владивостоке. Включен фильтр «есть отчет ГИБДД». Используйте его, чтобы увидеть только проверенные объявления. Nissan Rasheen,
Частные объявления о продаже Nissan Rasheen в России — на ASTKRAS.RU Toyota () Nissan () Honda () Mitsubishi () Subaru () Acura (13) Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi (65) Bentley (1) BMW () Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac (18) Changan Chery Chevrolet (84) Chrysler (9) Citroen Dacia Daewoo (11) Daihatsu () Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge (17) Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford (97) Foton GAC Geely Genesis Geo.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Продажа авто во Владивостоке. Nissan. Продажа Nissan во Владивостоке. Спецразмещение. Как сюда попасть? Владивосток. X-Trail 1 q. Спасск-Дальний. AD q. Rasheen. Rogue. 1. Roox. S. S-Cargo. Safari.
За машиной следили, ухаживали и любили последние два года ездила Отличное авто, двигатель коробка без проблем, масло ни где не капает, климат работает отлично, вопросы Достаточно затратить несколько минут на размещение частного объявления, и его смогут увидеть множество потенциальных покупателей. Так что это вообще за разработка такая? Информация, размещенная на сайте autodump.
Авто запчасти и двигатели на NISSAN RASHEEN
У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Продажа Nissan Rasheen во Владивостоке. Купить новые и подержанные автомобили Рашен, Рашин: Смотрите все объявления в архиве. Новые и бу авто из Японии. Присмотрите гараж на зиму. Вы смотрите объявления Владивостока Запомнить город Выбрать другой город. Nissan Avenir Salut 1. Nissan Bluebird Sylphy Nissan Fairlady Z Nissan Fuga Hybrid Nissan NV Clipper 1.
Nissan NV Caravan 8. Nissan Prairie Joy 1. Nissan Skyline Crossover 1. Nissan Skyline GT-R Nissan Terrano Regulus Nissan Tiida Latio Год до Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Из архива Со скидкой Актуальные.
Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Мы ничего не нашли по вашему запросу. Проверьте правильность написания запроса, расширьте критерии поиска.
Не нашли то, что искали? Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые Предложения Из архива Со скидкой Актуальные.
Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие Показать карту. Подпишитесь, и получайте уведомления о новых объявлениях Подписаться на новые объявления.
Спец техника, грузовики, авторынок Владивосток ЦЕНЫ, ВИДЕО, зеленый угол
Nissan Rasheen 1995 года, внедорожный универсал Boxy
Today’s Rare Ride — это что-то вроде более современной и роскошной версии Honda Civic Wagovan, продававшейся в Северной Америке в восьмидесятые годы. Предлагаемый Nissan только на внутреннем рынке Японии, Rasheen в Северной Америке вполне можно было представить. Давай проверим.
Считающийся внедорожником на внутреннем рынке, Rasheen дебютировал в формате прототипа на Токийском автосалоне в 1993 году. Rasheen был запущен в производство в конце 1994 года для модели 1995 года и ездил на платформе B14, подаренной Sunny и Sentra.
Под квадратным капотом находился один из трех различных рядных четырехцилиндровых двигателей, взятых из линейки компактных двигателей Nissan Pulsar. Рабочий объем был 1,5, 1,8 или 2,0 литра, последний из которых был SR20DE от Sentra SE-R. Предлагаемые трансмиссии были четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Изначально все экземпляры оснащались 1,5-литровым двигателем мощностью 125 лошадиных сил. В начале 1997 года стал доступен 1.8, правда, только с автоматической коробкой передач. Конечной версией была оснащенная SR20DE комплектация Forza, которая появилась в середине 1998 года и имела 145 лошадиных сил.
Все образцы Rasheen были оснащены постоянным полным приводом и использовали систему Nissan ATTESA, первоначально предложенную в Bluebird в 1987 году. Усовершенствованная версия ATTESA позже также использовалась в заднеприводных автомобилях Nissan, таких как Skyline и FM. платформа Infinitis.
Nissan обновлял Rasheen в 1996 году, включив в него ABS, а также несколько различных пакетов отделки, таких как вышеупомянутая спортивная Forza. Увы, Rasheen просуществовали только до 2000 года и не получили второго поколения.Став жертвой разработанного Гоном Плана возрождения Nissan, официальной заменой Rasheen стал X-Trail (доступный в Канаде) на платформе FF-S. К 2014 году X-Trail и Rogue были объединены в одно целое.
Today’s Rare Ride — это более ранний рашин с механической коробкой передач и 1,5-литровым двигателем. Он был перекрашен как банан и уменьшен среди других правок владельца. У него есть большой люк на крыше, но, к сожалению, не хватает клетчатых сидений и деревянной панели, как у более высококлассных экземпляров. Ваш в Сиэтле за 10 000 долларов.
[Изображения: Nissan]
СвязанныеПодержанный Nissan Rasheen на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Nissan Rasheen на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Nissan Rasheen б / у на продажу . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Nissan Rasheen для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена Nissan Rasheen также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Nissan Rasheen на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
1995 Nissan Rasheen — Japanese Classics
Инвентарный номер: 4646
Здесь, в компании Japanese Classics, нас знают тем, что мы водим за рулем всякие странные машины, о которых вы даже не догадывались.Nissan Rasheen прямо соответствует этому, поскольку это действительно уникальный кроссовер, еще до того, как они стали обычным явлением в США. Автомобиль имеет пять сидений и прочный, необычный, угловато оформленный кузов, который выглядит так, как будто он мог бы сходить с конвейера в этом году. Это очень маленький и короткий привод на четыре колеса, который по дизайну часто сравнивают с восточноевропейскими автомобилями. Для тех, кто знаком с некоторыми из самых причудливых автомобилей Японии, Pike Factory выпустила несколько безумных хитов, таких как Pao и Figaro.Rasheen полностью соответствует им, но предлагает немного больше универсальной практичности. Rasheen производился до 2000 года, когда он стал более распространенным Nissan Rogue, который мы знаем сегодня. Оформленный в классическом цвете Nissan Super White (326), автомобиль выглядит весьма привлекательно. Нам нравятся автомобили, которые заставляют вас выглядеть дважды, и не обязательно иметь массивное заднее крыло или быть окрашенными в цвет фуксии, чтобы привлечь ваше внимание. Угловой корпус великолепной формы без каких-либо заметных изъянов. Конечно, как и любой 25-летний автомобиль, он не без нескольких каменных сколов и незначительных дверных звонков.
Интерьер такой же дикий, как и стиль, который имеет смысл. С его клетчатыми сиденьями и двухцветным серым салоном это удивительно приятное место, чтобы расслабиться в поездке. В отличие от большинства пластиков, которые мы видим в других моделях Nissans, таких как Skylines и Silvias, Rasheen гораздо лучше собран. На приборной панели нет пузырей или трещин от солнечных лучей с годами, к которым другие тоже так склонны. Сами сиденья держатся особенно хорошо, поскольку они всегда первыми начинают показывать свой возраст.Из-за их легкой природы между передним и задним рядом есть небольшое пятно или два, но в целом они свободны от более серьезных проблем, таких как износ валика или разрывы швов. Задние сиденья также разделены на 50/50, поэтому вы можете опустить их и почти вдвое увеличить грузоподъемность заднего сиденья. Это еще один изящный трюк Rasheen, его складной задний люк дает вам все пространство для погрузки и разгрузки груза. Тот факт, что люк на самом деле является частью крыши, означает, что он выглядит дико, когда вы открываете заднюю часть, в отличие от вашего традиционного хэтчбека.Заводское колесо оснащено подушкой безопасности, что является довольно редким вариантом для того времени, поскольку они не были обязательны до почти 2000 года. Колесо действительно немного обесцвечивается внутри от использования за эти годы, но в целом находится в отличной форме. Панель приборов относительно проста по сравнению с большинством, поскольку они разместили все сигнальные лампы в отдельном корпусе справа от группы. Слева находятся все ваши органы управления климатом и аудиосистемой, и все они отлично работают.Кондиционер работает из-за этой поздней летней жары, с которой мы все еще сталкиваемся. Как только жара немного утихнет, у вас есть массивный люк с электроприводом и заводские дождевики на всех 5, чтобы уменьшить ветер и дополнительную вентиляцию в дождливые дни. Как и в большинстве автомобилей той эпохи, у вас по-прежнему есть все другие базовые функции электропитания, такие как окна водителя, активируемые одним касанием, электрические замки и зеркала с электроприводом.
Под капотом, как и следовало ожидать от остальной части автомобиля, находится 4-цилиндровый двигатель GA15DE объемом 1,5 л.Единственными вариантами трансмиссии для них были 4-ступенчатый автомат, который идеально подходит для чего-то такого размера. Объединение этих двух параметров приводит к правильному расходу топлива на твердом топливе для большего полного привода без попадания на территорию Hilux или Land Cruiser. Система AWD будет знакома энтузиастам Nissan как та же система ATTESA, которую вы найдете в легендарном GTR. Это вязкостная муфта, которая определяет, куда направить крутящий момент, в зависимости от условий тяги. Проехав всего 70 км проверенных миль, маленький 4-цилиндровый двигатель быстро заводится, что делает его отличным повседневным водителем.Трансмиссия легко включается и не имеет проблем с переключением передач. В то время как это не современная F1 с молниеносной перестановкой, он способен в большом количестве ездить по городу или сбрасывать передачу на шоссе, чтобы кого-то обойти. Как вы, наверное, догадались, судя по общему состоянию, механически в магазине требовалось немногое, чтобы подготовить его к новому владельцу. Свежая резина на всех четырёх углах держит посадку в плохую погоду, а свежая замена масла вернет ей отличную форму. Подвеска более чем способна для ваших типично плохих городских дорог, а тормоза без проблем выматывают вас.Люди приходят к нам в поисках чего-то, что выделялось бы в толпе, и мальчик делает это, как Рашин. С внешностью, непохожей ни на что в дороге, но упакованной практичностью, кто говорит, что вы не можете съесть свой торт и съесть его?
* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену.Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Nissan Rasheen с лицом Hummer не обманет, но наверняка заставит улыбнуться
Существует группа Facebook под названием «Ненужные автомобильные смены носа», и хотя большинство постов представляют собой фотографии, отредактированные в фотошопе, существует реальный список автомобилей, который идеально отражает тему группы. За лицом Хаммера прячется Nissan Rasheen 1995 года выпуска из Японии, который в настоящее время выставлен на продажу в Ричмонде.
Мы полагаем, что большинство из них не знакомы с Nissan Rasheen. Этот небольшой кроссовер квадратной формы производился в период с 1994 по 2000 год и был доступен исключительно на японском рынке. Он был основан на Nissan Sunny B14 (1993–1998) и был доступен с системой полного привода, заимствованной у Nissan Pulsar N14 (1990–1995).
Смотрите также: Hummer h3 на крошечных 13-дюймовых колесах — самая забавная и странная вещь, которую вы увидите сегодня
Эта конкретная модель оснащена двигателем Nissan 1.5-литровый 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, мощностью 104 л.с. (77 кВт / 105 л.с.) и 135 Нм (100 фунт-футов) крутящего момента, передавая мощность на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Но что более важно, так это визуальные изменения, делающие его похожим на микро-Hummer h3.
Преобразование Lummern h5 Hummer, которое считается довольно популярным в Японии, включает в себя передний и задний бамперы, новую решетку радиатора, круглые фары, габаритные огни и новый капот с воздухозаборником в стиле Humvee. Дополнительные компоненты выглядят странно на корпусе Rasheen, особенно в профиле, где длинный передний свес выглядит несбалансированным.Послепродажные 14-дюймовые колеса не помогают, но, по крайней мере, черная краска выглядит прилично.
Модифицированный Rasheen выставлен на продажу компанией Japanese Classics по цене 11 995 долларов. Согласно списку, автомобиль, который находится в Ричмонде, штат Виктория, законно ввезен в США и недавно прошел техническое обслуживание, поэтому вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании. Хорошо то, что 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Nissan будет значительно меньше жаждать, чем 6,2-литровый V8 Hummer h3, и, учитывая компактные размеры Rasheed, его определенно будет легче припарковать.Только не ожидайте, что вы обманете кого-нибудь, поверив, что это настоящий Хаммер.
Исправление: мы ошибочно назвали Rasheen автомобилем Kei, что неверно, поскольку оно не соответствует критериям, включая максимальный рабочий объем двигателя 660 куб. См. Приносим извинения за ошибку.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Nissan Rasheen подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Final Step для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
История малоизвестного Nissan Rasheen
1994 год считается началом сегодняшнего чрезвычайно успешного сегмента SUV . Весной тогда в Женеве показали Toyota RAV4 , основателя этого сегмента. Ирония заключается в том, что хотя японская Toyota, Япония со своим первым внедорожником обошла соперника Nissan.
Эджи Рашин первый в черновой форме представил в октябре 1993 года на Токийском автосалоне и уже нецензурно о нем утверждал, что комбинация Eastern Rentals во главе с Lada Niva и Wartburg 353. Nissan, однако, это имеет Не обескуражили и начало 1994 года (т.е. на том же горизонте, что и Toyota) представила серийную форму Rasheenu (производство шло с ноября 1994 года). Он по-прежнему узнаваем с первого взгляда благодаря квадратному кузову с яркими цветными бамперами, большими фарами, боковым остеклением и открывающейся вправо пятой дверью.Поскольку он предлагает несколько, рассматривается Rasheen с задним запасным колесом и без него , или даже с передней защитной рамой. На заводе-изготовителе ухаживает компания Takada Kogyo, которая среди прочего производила сегодня Ниссаны легендарной серии Pike (Бе-1, Фигаро, Пао и S-Cargo).
S Длина 4210 мм, , ширина 1720 мм, высота 1515 мм и колесная база 2430 мм позволили бы Рашину занять место в нынешнем составе SUV где-то рядом с Citroen C4 Cactus, Opel Mokka или Ford Ecosport.И он говорил о Cactus, этот игривый представитель французского производства поразительно похож на большие передние сиденья с паршивыми боковыми валиками и на фотографиях клетчатым одеялом. В остальном интерьер представляет собой смесь японского стиля более-менее 90-х годов, включая например странный селектор АКПП с габаритными спицами руля или скользящую регулировку обогрева. Уникальный вид сегодняшних устройств часовни, который не только выглядит частью приборной панели, но и при ближайшем рассмотрении не имеет каких-либо цифровых индикаторов.Это отдельный дисплей, справа от руля.
Техническая база Rasheen от Sunny и хэтчбека , хорошо известного в Европе. С острой версией компактного внедорожника Sunny GTI-R тогда разделяет колесный привод . Оригинальная модель имела под капотом только один четырехцилиндровый бензиновый GA15DE объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Весной 1997 года под капот получила более osmnáctistovka SR18DE мощностью 125 л.с.Как я уже упоминал, стандартный полный привод, который дополняют пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая коробка передач . На бумаге хорошие управляемость и ходовые качества, чем у перспективных AWD и снаряженная масса 1310 кг.
Кто хотел еще более мощный агрегат, пришлось ждать Токийского автосалона в конце 1997 года. Здесь мы представляем Rasheen Forza (в продажу, правда, встал в июле 1998 года) с бензиновым SR20DE-литровым мощностью 145 л.с., которыми помимо прочего баловалось маленькое купе 100NX GTI.Полный привод был сохранен, но была доступна только автоматическая трансмиссия. Среди других двигателей Forza отличался по виду, прежде всего, значительными пластиковыми крыльями , четырьмя круглыми фарами или передней решеткой с вертикальными планками.
Производство Rasheenu завершено в августе 2000 г. Новая стратегия знаменует бывшего президента Карлоса Гона, который намеревался реструктурировать бренд. Преемником Rasheenu стал в том же году и в Европе был продан X-Trail , который по сравнению с Rasheenem был на несколько размеров больше.
Источник: Nissan, Takada Kogyo, период автокаталогии
1995 Nissan Rasheen для продажи на аукционах BaT — закрыто 23 сентября 2021 г. (лот № 55 824)
Nissan Rasheen 1995 года выпуска — правосторонний универсал, который был импортирован из Японии в США продавцом в январе 2021 года. Автомобиль окрашен в синий цвет поверх серой ткани в клетку и приводится в движение 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами. в паре с приводом на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Дополнительное оборудование включает кондиционер, раздельную заднюю дверь, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также проигрыватель компакт-дисков Kenwood. Говорят, что последнее обслуживание включало замену аккумулятора, крышки топливного бака и шланга рулевого управления с гидроусилителем, а также замену масла. Этот рашин предлагается с японскими отчетами о проверке, импортными документами и чистым титулом Флориды на имя продавца.
Автомобиль окрашен в синий цвет, бамперы окрашены в серебристый цвет, а задняя дверь разделена на стеклоочиститель.К пятнам относятся отслаивающаяся прозрачная пленка на капоте и крыше, царапины вокруг кузова и вмятины на правой задней панели, правом переднем крыле и левой задней двери.
На стальные колесаустанавливаются шины Toyo TEO Plus 185 / 65R14, а запасное находится в грузовом отсеке. Автомобиль оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами.
Салон отделан серой тканью в клетку, бежевым винилом и угольными коврами с черными резиновыми ковриками. Особенности включают складывающиеся задние сиденья, кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, а также проигрыватель компакт-дисков Kenwood.Продавец отмечает отслаивание панелей задней двери и заявляет, что дверь багажника необходимо открывать с помощью переключателя рядом с рулевым колесом из-за поломки личинки замка.
Рулевое колесо с подушкой безопасности обрамляет спидометр со скоростью 180 км / ч, неработающий тахометр и комбинированный датчик. Шестизначный механический одометр показывает 143 тыс. Километров (~ 88 тыс. Миль), из которых около 2 тыс. Километров были добавлены продавцом. Говорят, что иногда показания спидометра неточны.