Porsche 944 — Porsche Россия
В 1982 модельном году вышла на рынок четвертая модель автомобилей Porsche. Porsche 944 расположилась в функциональной и ценовой категории между моделями 924 и 911 SC.
Несмотря на то, что кузов 944-й модели был разработан на основе кузова Porsche 924, он имел гораздо более смелые очертания. Porsche 944 оснащался 2,5-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем, разработанным инженерами компании. Таким образом, 944-я модель была «истинным» Porsche в глазах покупателей. Данная модель с моноблочной трансмиссией также выпускалась на заводе Audi в городе Неккарзульм.
Главными различиями между 944-й и 924-й моделями были окрашенный в цвет кузова передний спойлер с прямоугольными резиновыми амортизаторами, а также гораздо более широкие и несколько угловатые крылья. 2,5-литровый двигатель изначально развивал мощность в 163 л.с.; представленная в 1986 модельном году модификация с каталитическим конвертером имела мощность 150 л.с. Двигатель с каталитическим конвертером был специально настроен на использование неэтилированного бензина с октановым числом 95 в 1988 модельном году, что увеличило его мощность до 160 л.с. В последнем модельном году (1989) объем двигателя был увеличен до 2,7 литров, а его мощность возросла до 165 л.с.
944 S (1987-1988 модельные годы)
Дизайн кузова и оснащение Porsche 944 S были аналогичны 944-й модели. Тем не менее, данная модель была впервые оборудована четырехклапанным двигателем, развивающим мощность до 190 л.с. По этой причине в качестве дополнительной опции предлагался размещаемый позади боковых указателей поворота значок с гравировкой «16 Ventiler».
944 S2 (1989-1991)
В 1989 модельном году на смену 944 S пришла модель S2. У нее был более «мускулистые» очертания кузова, задний диффузор и (начиная с 1991 модельного года) заднее крыло 944 Turbo.
3,0-литровый четырехклапанный двигатель модели 944 S2 развивал мощность 211 л.с., обеспечивая преемника модели S такими высокими характеристиками, что он практически сравнялся с моделью Turbo.
С момента выхода на рынок модель 944 S2 также выпускалась в модификации Cabriolet.
Porsche 944 – на прямой к успеху с большей мощностью
Porsche 944 – четвертый в семействе автомобиль, представленный рынку в 1981 году. Более смелый по очертаниям кузов, 2,5-литровый двигатель на 4-х цилиндрах, передний спойлер в цвет кузова с резиновыми амортизаторами прямоугольной формы, широкие и чуть угловатые крылья. В 1986 автомобильный мир увидел очередную модификацию 944 с каталитическим конвертером мощности в 150 л. с., которую в 1988 году увеличили до 160 лошадиных сил, а через год до 165!
944-е модели были представлены в двух вариантах — 944 S и 944 S2.
Современниками 944-го стали вариации 944 S и 944 S2.
944 S оснащали 4-клапанным двигателем мощностью до 190 л. с. Сзади боковых указателей поворота размещался выгравированный знак «16 Ventiler». В Porsche 944 S2 очертания стали рельефней, а мощность 3-литрового двигателя выросла до 211 лошадиных сил.
944-я модель порадовала своих поклонников и модификацией Cabriolet!
С зимы 1985 года 944-й получил новый салон с сидениями Porsche 911. Защитные полосы и передний спойлер получили окраску в цвет кузова, Porsche снабдили динамичные и более широкие колесные арки, выдвигающиеся спортивные фары и встроенные бамперы, которые визуально продолжали линию силуэта.
944 S2 и 944 S2 Cabriolet отличалась от предшественников черными боковыми накладками на пороги дверей, диффузором под задним бампером, фарами дальнего света под указателями поворотов и воздухозаборным отверстием между ними. В кабриолете 944 S2 задний капот был выполнен из листовой стали, а тканевый верх дополнил ручной механизм.
944 Turbo – еще сильнее! Переднюю панель кузова отличали улучшенные показатели аэродинамики, интегрированные противотуманные фонари и новые фары дальнего света. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивал мощность в 220 л.с., а в модели Turbo S 1988 года — 250 л.с. за счет большего объема турбокомпрессора.
С 1989 года 944 Turbo стали оснащать новым двигателем, схожим по технологии с моделью Turbo S, а в 1990 году модель дополнило дугообразное заднее крыло черного цвета. Также новшеством 944 Turbo Cabriolet стал тканевый верх с электромеханизмом.
1990 Porsche 944 S2 Cabriolet
Спортивный автомобиль Porsche 944 производстве немецкой компанией Porsche с 1982-го по 1991-й год. Спорткар должен был заменить предыдущую модель Porsche 924, несмотря на то, что выпуск 924-го продолжался еще в течение шести лет после его дебюта. Основой для Порше 944 служил тот же Porsche 924.
Из вариантов кузова для Porsche 944 первоначально предлагался только двухместный купе, в 1988-ом появилась кабриолет-версия с открывающейся крышей. В роли силовой установки использовались одна из двух разновидностей моторов: обычный четырехцилиндровый либо четырехцилиндровый с турбонаддувом.
СПОРТКАР PORSCHE 944
Идея создания Porsche 944 принадлежит компании Audi: спорткар разрабатывался ее инженерами согласно договоренности для фирмы VW/Audi-Porsche. Когда Volkswagen/Audi оставила этот проект, Porsche выкупила разработанный дизайн, чтобы использовать его в новых автомобилях марки, готовящихся на замену моделям 912E и 914. Этой заменой позднее стал Porsche 924 — прародитель 944-го.
Porsche 944 получился исключительно неплохим спорткаром. И хотя был раскритикован за 2-литровый двигатель производства Audi, он получил немало положительных отзывов и заключений экспертов. Чтобы увеличить объемы продаж и мощность автомобиля, автоконцерн вывел на рынок обновленную 924-ю модель, снабженную турбированным двигателем. Однако из-за слишком высокой цены продажи спорткара выросли незначительно.
Несмотря на неоправдавшиеся надежды Porsche не стала создавать новый проект, решив только пересмотреть его, и улучшила 924-го, как это было однажды с 911-й моделью. Модернизированный и несколько измененный внешне Порше 924 получил индекс Porsche 944.
ВНУТРИ PORSCHE 944
Под капотом Porsche 944 находился уже 2,5-литровый мотор, развивающий в базовой версии 150 лошадиных сил, а в комплектациях Turbo и Turbo S до 150 и 220 «лошадей». Опционально могли также ставиться 2,7 и 3-литровые установки (165 и 211 л.с. соответственно). Кабриолет продавался только с 3-литровым мотором. В роли трансмиссии применялась пятискоростная МКПП, а для купе-версии
Хотя скорость машины была пессимистична для спорткара именитого бренда, Porsche 944 имел превосходный баланс и близкое к идеальному распределение веса 50,7% на 49,3%. Такой баланс конструкторы достигли благодаря размещению двигателя впереди кузова и заднему расположению коробки передач, соединенной с задней подвеской. Таким образом, 944-й получил уравновешенную и пропорциональную базу, хорошую управляемость, устойчивость на дороге и отличное сцепление с трассой.
ИЗМЕНЕНИЯ У PORSCHE 944
Во второй половине 1985-го года Porsche 944 подвергся первым в истории своего существования крупным усовершенствованиям. Изменения заключались в новой приборной консоли и дверных панелях, появлении штатной радиоантенны и нового модернизированного генератора переменного тока с увеличенной мощностью, в увеличенном объеме масляного картера.
Спорткар также стал обладателем новых передних и задних отлитых из алюминиевого сплава рычагов подвески, увеличенного топливного бака, опционально на Porsche 944 устанавливался электропакет для регулировки и подогрева сидений, улучшенная аудиосистема Hi-Fi Porsche. Для уменьшения шума и вибрации были изменены крепления transaxle. Диски «Cookie Cutter», устанавливаемые в первых Porsche 944, заменили на «Phone Dial». Модели 1985-го года, включающиеся в себя вышеперечисленные новшества, иногда упоминаются под индексами «1985B» и «1985 1/2».
Еще одна новинка, ставшая доступная покупателям с 1985-го года, это появление на рынке модели Porsche 944 Turbo (951) в качестве варианта с более мощным силовым агрегатом с индексом 951 для версий в левым рулем и номером 952 для версий с правосторонним рулем.
У Porsche Turbo
PORSCHE 944 TURBO
Турбированная версия обладала и несколькими другими новшествами вроде улучшенной аэродинамики, усиленной коробки передач, стандартного охладителя трансмиссионного масла, более широких дисков и усовершенствованной подвески. Двигатель также был отчасти модернизирован. В совокупности реализованные изменения позволили Turbo 951 компенсировать возросшие внутренние нагрузки и высокую температуру при работе мотора.
В 1990-х годах Porsche планировало начать продажи улучшенной версии 944-го, модели 944S3, однако в конечном итоге спорткару было не суждено выйти на рынок из-за необходимости доработки. Вместо него в 1991-ом году появился новый Porsche 968, который и заменил собой Porsche 944.
Модификация | Год выпуска | Объем | Л.С. | КПП |
944 | c 1981 по 1987 | 2.5 л. | 163 л.с. | 5МКПП |
944 | 1986 по 1988 | 2.5 л. | 160 л.с. | 5МКПП |
944 | c 1988 по 1990 | 2.7 л. | 165 л.с. | 5МКПП |
944 S | 1986 по 1988 | 2.5 л. | 190 л.с. | 5МКПП |
944 S2 | c 1988 по 1991 | 3.0 л. | 211 л.с. | 5МКПП |
944 Turbo | c 1985 по 1988 | 2.5 л. | 220 л.с. | 5МКПП |
1990 Porsche 944 S2 Cabriolet
3.0 л / 211 л.с.
Пробег – 139900 км
13 шт в России модификация 944S2
Брал под реставрацию для коллекции. На полном ходу, все расходники поменяны. Полностью готов к эксплуатации.
Стоит в тёплом паркинге.
Возможен обмен на полноприводную спецтехнику: топливозаправщик, автокран от 25 тн, вахтовка, трал от 45 тн, бульдозер, экскаватор гусеничный от 300 модели, трубоукладчик, сваебой.
Цена: 1 100 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Технические характеристики Porsche 944 s2 1988
Технические характеристики Porsche 944 s 1988, 1989, 1990, 1991: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3 | 2990 | 155(211)/5800 | L4 (рядное расположение) | 280/4100 | Электронный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) | |
---|---|---|---|
3 | Задний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
3 | 205/55 ZR16 (Передние колёса) — 225/50 ZR16 (Задние колёса) |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | 4201 | 1735 | 1270 | 1476/1450 | 2400 | — | 249 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
3 | 1310 | 1650 | 340 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3 | 240 | 7.1 | 0.33 |
Комплектации Porsche 944 s2 1988 — 1991
Porsche 944
Porsche 944 (1982-1989)
Выпущенный в 1976 г. Porsche 924 пришёлся по вкусу далеко не всем любителям марки Porsche, поскольку под капотом у него стоял двигатель Audi. В ответ на критику в 1982 г. компания Porsche представила ещё одну переднемоторную модель, теперь уже с силовым агрегатом собственной конструкции — Porsche 944. Её полностью алюминиевый 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый мотор SOHC представлял собой половину 5-литрового V8 от Porsche 928. Оснащённый электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic, компьютерной системой управления Digital Motor Electronics (DME) и двумя балансирными валами для более плавной работы, он развивал 163 л.с. в европейской версии и 150 л.с. в американской. Крутящий момент передавался на задние колёса через длинный, заключённый в трубу коленчатый вал и 5-ступенчатую механическую или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, размещённую сзади в одном блоке с дифференциалом. Кузова у моделей 924 и 944 были почти одинаковыми, но Porsche 944 имел доработанные подвеску и тормоза, передний и задний спойлеры, расширенные колёсные арки и более роскошный интерьер. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе Audi в Неккарсульме.
Базовый Porsche 944 выпускался с 1982 по 1989 гг. параллельно с более дешёвым Porsche 924. В 1985 г. он получил новую панель приборов и такие опции, как электрическая регулировка и подогорев сидений и аудиосистема Porsche HiFi, а в 1988 г. — систему ABS и подушки безопасности. В 1987 г. появилась модификация 944 S с 2.5-литровым 16-клапанным двигателем DOHC мощностью 190 л.с. В 1989 г. объём 8-клапанного мотора базовой версии был увеличен до 2681 см3, и его мощность составила 165 л.с., в то время как на модернизированный Porsche 944 S2 был установлен 3-литровый 16-клапанный силовой агрегат мощностью 211 л.с.
С 1985 по 1991 гг. Porsche 944 был доступен и в высокопроизводительной модификации Turbo, обозначенной внутренним индексом 951. Она оснащалась 2.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и интеркулером, мощностью 220 л.с., в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач, более жёсткой подвеской, 12-дюймовыми дисковыми тормозами с 4-поршневыми суппортами Brembo и 16-дюймовыми легкосплавными колёсами. Внешне Porsche 944 Turbo отличался интегрированным передним бампером, улучшавшим аэродинамику кузова. В 1988 г. к нему присоединилась ещё одна заряженная версия под названием Porsche 944 Turbo S. В комплектацию этого автомобиля входили 2.5-литровый турбированный мотор мощностью 250 л.с., жёсткая регулируемая подвеска с амортизаторами Koni, 16-дюймовые кованые диски Fuchs, шины 225/50 спереди и 245/45 сзади, усиленные тормоза и самоблокирующийся дифференциал. Со всем этим оборудованием Porsche 944 Turbo S разгонялся до 261 км/ч, что делало его самым быстрой серийной машиной с 4-цилиндровым двигателем.
В начале 90-х гг. инженеры Porsche работали над новой модификацией 944 S3, но в 1991 г. вместо неё пошла в серию 4-цилиндровая модель 968 с кузовом в стиле Porsche 928. К тому времени компания продала 163192 единицы Porsche 944. В это число входили не только купе, но и ограниченные серии кабриолетов, построенных в 1989-1991 гг. фирмой ASC-American Sunroof в Вайнсберге (Германия): 5656 единиц в модификации 944 S2 Cabriolet и 625 единиц в модификации 944 Turbo Cabriolet.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Porsche 944 |
Годы выпуска | 1982-1989 |
Страна | Германия |
Производитель | Porsche AG |
Произведено | 113070 |
Категория | Спортивные |
Тип кузова | Трёхдверное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 2479 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.6:1 |
Максимальная мощность | 163 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 205 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая торсионная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1180 кг |
Колёсная база | 2400 мм |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1275 мм |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 7.9 с |
Porsche 944 Turbo (1985-1991)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Porsche 944 Turbo |
Годы выпуска | 1985-1991 |
Страна | Германия |
Производитель | Porsche AG |
Произведено | 25245 |
Категория | Спортивные |
Тип кузова | Трёхдверное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 2479 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув KKK |
Степень сжатия | 8.0:1 |
Максимальная мощность | 220 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 330 Нм при 3500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая торсионная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1280 кг |
Колёсная база | 2400 мм |
Длина | 4230 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1275 мм |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.9 с |
Porsche 944 S2 Cabriolet (1989-1991)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Porsche 944 S2 Cabriolet |
Годы выпуска | 1989-1991 |
Страна | Германия |
Производитель | Porsche AG |
Произведено | 5656 |
Категория | Спортивные |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 2990 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch DME |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Максимальная мощность | 211 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 280 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая торсионная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1310 кг |
Колёсная база | 2400 мм |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1275 мм |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6 с |
Porsche 944 S2 Cabriolet 1989 года (WW) (фото 1 из 9) ?Весь мир и страны с правосторонним движением
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 9
4000 x 2662
1080 кб
Галерея автомобиля Porsche 944 S2 Cabriolet 1989 года включает в себя 9 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Porsche от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Porsche 944 S2 Cabriolet 1989 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1989 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.Опросы
Авто в кредит (12 Ответы)
24%
Авто за наличные (27 Ответы)
55%
Автоподписка (10 Ответы)
20%
Все ответы: 49
Back for vote
${percent}%
Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.
К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.Porsche 944 S2 — Продажа и руководство покупателя — elferspot.com
Стратегическая реорганизация Porsche в конце 70-х годов нарушила многие традиции. Вдали от расположения с задним или средним расположением двигателя с плоскими четырех- или шестицилиндровыми двигателями, в сторону автомобиля с водяным охлаждением с передним расположением двигателя и трансмиссией с главной передачей в сборе. Пуристы кричали, но огромные продажи 924 спасли Porsche от финансовых затруднений, вызванных нефтяным кризисом. Как развитие более или менее массового продукта 924, Porsche 944 был представлен в 1981 году.Он был построен так же, как 924, на заводе Audi в Неккарзульме.
В то время как первое поколение 944 (944 / I) имело много общего с его младшим братом 924, обновленный 944 / II, который был построен с 1986 года, получил более уединенную комбинацию приборов с четырьмя круговыми датчиками, а не тремя предыдущими. Кроме того, Porsche разработал новую центральную консоль с вещевым отделением и новый, более современный блок управления климатом, который больше не напоминал покупателям Porsche Golf или Scirocco 70-х годов.За дополнительную плату можно было даже заказать подушки безопасности для водителя и пассажира.
944 S2 считается секретной звездой модельного ряда 944
Первым элементом четырехцилиндровых трансмиссий в типичном для Porsche стиле был Turbo или Turbo S, но секретной звездой был Porsche 944 S2, представленный в 1988 году.Это был самый большой серийный четырехцилиндровый двигатель своего времени с точки зрения мощности и был первой моделью с трансмиссией, доступной как купе, так и кабриолет. Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, получивший внутреннее название M44 / 41, сумел показать и крутящий момент, и обороты с его 2990 см³. Главный инженер Пол Хенслер спроектировал двигатель, обеспечивающий крутящий момент 280 Нм уже при 4000 об / мин и довольно приличные 211 л.с. при 5800 об / мин, при этом он был способен развивать скорость до 6500 об / мин. Это было достигнуто за счет 16-клапанной головки блока цилиндров, двух верхних распределительных валов, облегченного картера и кованых поршней.Степень сжатия осталась на том же уровне, что и у предшественника S2 944 S — 10,9: 1. 944 S2 был доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
С модернизированным двигателем не было много доказательств его происхождения, поскольку он был примерно наполовину двигателем 928. При весе всего 1310 кг купе разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды.Благодаря скользкой форме с показателем cw всего 0,33 максимальная скорость 149 миль в час может быть достигнута, если не видны выдвижные фары в чудесном ретро-стиле. Эти показатели производительности всего на 2 мили в час или 0,5 секунды уступают раннему 944 Turbo, или внутреннему названию 951, до того, как он получил более крупный турбокомпрессор от 944 Turbo S 1989 модельного года.
С введением стабилизатора поперечной устойчивости сзади, более широких шин сечением 205/55 спереди и 225/50 сзади, автомобиль был оптимизирован для большей устойчивости и лучшей управляемости в дальних поездках.Тенденция к сильному крену кузова ранних моделей с трансмиссией теперь исчезла, и дополнительный дифференциал повышенного трения стал долгожданным обновлением для увлеченного водителя, предлагая лучшее сцепление и убивая пресловутый «пожар одной шины». Тормоза были модернизированы с помощью четырехпоршневых фиксированных суппортов на каждом углу, с 1990 года антиблокировочные тормоза стали стандартными.
Производственные показатели оставались довольно низкими из-за всего трехлетнего жизненного цикла
Что касается стиля, Porsche также немного изменил внешний вид, чтобы придать S2 немного больше присутствия и выделить самую мощную модель из линейки 944, не имеющую аналогов.S2 получил тот же передний бампер, что и модели Turbo, со встроенными дополнительными фарами и задним диффузором, почти обрамляющим весь задний бампер. Благодаря этим дополнениям S2 повзрослел и стал очень мужественным спортивным автомобилем. С эстетической точки зрения он сократил разрыв между 944 / II и Turbo, при этом больше походив на Turbo, чем на «нормальный» 944. За три года производства было выпущено 6 980 кабриолетов и 9 352 купе. построен. Для сравнения, Porsche произвел около 115 000 базовых 944 купе и около 23 700 944 Turbo, включая Turbo S и ультра редкий кабриолет Turbo.
Вскоре после презентации 944 S2 получил высокую оценку как очень сбалансированный автомобиль с исключительными туристическими возможностями. По этой причине многие владельцы использовали S2 в качестве повседневного водителя, что затрудняло поиск востребованных автомобилей с небольшим пробегом. Они становились все более дорогими за последние несколько лет, при этом S2 был на том же уровне цен, что и Turbo.Все эти характеристики подчеркивают гармоничную общую картину, которую олицетворяет S2. С нашей точки зрения, 944 S2 — отличный вариант для классического Porsche начального уровня. Более сбалансированный и намного более дешевый, чем 964 той же эпохи, менее экзотичный и, следовательно, более простой в обслуживании, чем 944 Turbo, при этом характеристики по-прежнему соответствуют всем ожиданиям от настоящего спортивного автомобиля Porsche. В сочетании с высоким уровнем механической сложности, высокой надежностью и превосходными управляемыми качествами 944 S2 по-прежнему остается надежным партнером в любой ситуации.Благодаря большому багажнику и складывающимся задним сиденьям в стандартной комплектации купе предлагает более чем достаточно места для хранения ваших личных вещей в долгой поездке. Даже ржавчина — это не проблема, благодаря полностью оцинкованному корпусу.
Недорогой вход в мир классических спорткаров Porsche
Это очень веские причины назвать 944 S2 лучшим 944, что и делают многие эксперты. Это, конечно, лежит на глазах смотрящего, но мы можем полностью согласиться с тем, что 944 S2 — это чертовски крутой пакет.Он предлагает отличные характеристики на дальних дистанциях, оставаясь при этом настоящим спортивным автомобилем Porsche. С точки зрения стоимости он явно не может сравниться с 911-м с воздушным охлаждением, но с гораздо более низкими закупочными ценами 944 S2 привлекает гораздо более широкую аудиторию. И даже в этом случае есть сходство со старшим братом 911. Уникальный состав S2, внутренне названный 946, в линейке 944 напоминает нам об определенной модели 911, которая привлекает гораздо больше внимания, чем ее стандартные братья и сестры: Carrera 4S. Плавный безнаддувный двигатель с его невероятной мощностью облачен в широкий турбо-корпус без малюсеньких спойлеров и крыльев.Для нас это кажется более чем достаточным поводом для покупки одного из лучших Porsche с коробкой передач с главной передачей в сборе.
Представленная здесь модель в настоящее время выставлена на продажу. Более подробную информацию об этом Porsche 944 S2 можно найти >> здесь!
Стеклянный купол
Это Porsche, который действительно набирает обороты как классическая модель и по-прежнему доступен по цене — 944.Но и здесь цены растут, потому что что-то изменилось в восприятии людей. Все модели с трансмиссией — классные спортивные автомобили со стеклянным куполом из серий 924, 944, 968 и 928 с удивительно длинными капотами и выдвижными фарами — сегодня как никогда отражают дух времени. Они стильные, симпатичные, почти даже экзотические. Это факт, что хороший 944 более заметен на дорогах в 2020 году, чем один из многих автомобилей 911.
Porsche 944 S2 — спортивный автомобиль с максимальной скоростью 240 км / ч.Он отличается идеальным распределением веса благодаря архитектуре трансмиссии — двигатель спереди, трансмиссия сзади. Это приводит к оптимальному обращению.
Среди различных моделей 944 944 S2 — своего рода «внутренняя подсказка», и ее стоит попробовать по ряду причин. Во-первых, это довольно редко; в период с 1988 по 1991 год было построено менее 9 400 купе и 7 000 кабриолетов на всех континентах. Особенно редко встречаются поздние модели с передними подушками безопасности. Во-вторых, 944 S2 — это абсолютная техническая изюминка, потому что у него 211 PS 3.0-литровый двигатель вошел в историю как четырехцилиндровый двигатель для легковых автомобилей с самым большим рабочим объемом. Здесь доступны 280 ньютон-метров крутящего момента при 4100 об / мин. 3,0-литровый четырехклапанный двигатель без наддува также обеспечивает лучшую ходовую часть, чем 2,5-литровый двухклапанный двигатель с турбонаддувом, поскольку двигателю с турбонаддувом требуется определенная частота вращения, чтобы преодолеть турбо-лаг.
В-третьих, интересна структура ценообразования, потому что очень хорошие автомобили с оценкой состояния 2 и выше можно приобрести по цене от менее 30 000 до примерно 45 000 евро.Любой, кто выберет модель, которая не была восстановлена, может приобрести автомобиль еще дешевле, чтобы затем увеличить евро за евро путем частичного восстановления. Именно это сделали PORSCHE KLASSIK с показанным здесь Porsche 944 S2 1991 года выпуска. Цена покупки: 18 500 евро.
Мы специально искали 944 S2 1991 года, последнего года выпуска. В нем должны были быть подушки безопасности, потому что безопасность также важна в классических автомобилях, а также почти никогда не бывает трещин в пластике с фитингами подушек безопасности.У 944 S2 рулевое колесо с подушками безопасности (входит в стандартную комплектацию с февраля 1991 года) аналогично 964, 928 S4 (опция), 928 GTS и 968 (CS также опция). Возможно, это не беспокоит пуристов, но более тяжелое рулевое колесо с подушкой безопасности придает 944 S2 более прочное ощущение рулевого управления, чем тонкие четырехспицевые рули, появившиеся в эпоху моделей 924 и 911 G. Система кондиционирования воздуха и крыша Targa также были необходимы.
944 S2 у продавца в день просмотра.944 S2 во время разборки при подготовке к покраске. 944 S2 загрунтован в покрасочном цехе перед окрасочной камерой. В покрасочной камере применяется отделка «Cobalt Blue Metallic».Сегодня художник по телу смешивает цвета с помощью компьютера. Основой для этого служит старая краска, которую с этой целью анализируют.Любой, кто когда-либо водил Porsche с четырьмя цилиндрами с трансмиссией без кондиционера, знает, что летом они превращаются в теплицу. Одна только приподнятая крыша Targa обеспечивает лишь ограниченный рельеф. Но это отличная особенность, потому что она может быть снята и, следовательно, позволяет свету и свежему воздуху на борту во время круиза по проселочным дорогам до глубокой осени.Другими обязательными характеристиками были непрерывная история, не слишком много предыдущих владельцев и гарантированная безаварийность. Более второстепенным аспектом для 944 S2 является пробег. Это потому, что двигатели обычно долговечны; В отличие от моделей 911 того времени, многие модели 944 использовались для езды на большие расстояния в качестве спортивных автомобилей бизнес-класса. В конце концов мы выбрали автомобиль цвета «Синий кобальт металлик», зарегистрированный на Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Штутгарте в январе 1991 года. Этот цвет также успешно использовался в то время для рекламы и изображений 944 S2 в прессе.
По прошествии почти 30 лет перекрашивать машину можно. Единственное условие — работа должна быть выполнена безупречно. Это невозможно без разборки.
944 S2 оставался заводским автомобилем в течение трех лет с регистрационным номером «S — KV 6230». После этого его следующие владельцы проехали по Рурской области и снова перерегистрировали в семье владельцев. Третья станция до того, как была продана нам, прожила десять лет с последним владельцем в Восточной Фризии.Здесь спорткар прижился к более медленному ритму жизни и за все десятилетие проехал всего около 10 000 километров. Что также привлекло нас и заставило нас принять решение о покупке этого автомобиля, так это то, что у этого 944 S2 не было кожи в салоне, а вместо этого использовалась «разноцветная ткань» теперь уже редких полностью тканевых сидений.
«Cobalt Blue Metallic» идеально подходит для Porsche 944 S2.Оригинальное оборудование: аудиосистема Blaupunkt и автомобильный телефон Bosch. Недавно накрыли: рулевое колесо. Долговечные: 3.0-литровый четырехцилиндровый двигатель.Другими особенностями были оригинальная регулируемая по высоте подвеска (M 030, как на 944 Turbo), а также оригинальная звуковая система — радиоприемник Blaupunkt «Symphony» вместе с дополнительным усилителем со встроенным эквалайзером Blaupunkt плюс звуковой пакет, а также к нему подключен полнофункциональный автомобильный телефон Bosch. Последний располагался в багажном отделении с блоком управления в кабине.Вот полезный совет — при поиске автомобиля потребуется немного больше времени, чтобы найти такой автомобиль со специальным оборудованием. Различные недавние счета показали, что предыдущий владелец поддерживал технические системы в надлежащем состоянии (включая замену зубчатого ремня).
Единственное, что было неисправно, — это система кондиционирования воздуха, в которой больше не было хладагента по прошествии почти трех десятилетий. При этом 944 2S обеспечил разумную, идеальную и захватывающую основу для постепенного преобразования его из подержанного автомобиля в практически новый классический автомобиль.Первое, что Porsche получил в обычном порядке, — это новые шины Continental (650 евро, включая установку), замену масла и официальную 33-балльную проверку в центре Porsche в Ольденбурге для получения Porsche Classic Card. Проверки показали, что автомобиль был в идеальном техническом состоянии — не считая вышеупомянутой системы кондиционирования.
Ручное мастерство создает произведение искусства.Перед Йоханной Лидтке стояла задача покрыть сиденья «разноцветной тканью» цвета «Классический серый» в шорной мастерской Mönnich в Ольденбурге. Это чрезвычайно сложно, потому что шаблон должен точно совпадать. Время оставило свой след на передних сиденьях. 21-летний специалист по обивке сшил чехлы из новой оригинальной ткани.Сами сиденья перед обшивкой были покрыты новой набивкой из пеноматериала. Таким образом, внешний вид и комфорт сидений соответствуют стандартам нового автомобиля. «Разноцветная ткань» прекрасно отражает современный стиль интерьера Porsche конца 80-х — начала 90-х годов. Сами сиденья обеспечивают очень хороший комфорт на дальних дистанциях и оптимальную боковую поддержку.Визуальные дефекты 944 S2 были очень очевидны. Десятилетия поездок по немецким автострадам сказались на лакокрасочном покрытии в бесчисленных местах экстерьера. Литые диски «Дизайн 90», установленные с момента первоначальной поставки, не были хорошо перекрашены. В салоне ткань на сиденьях водителя и переднего пассажира была изношена, а кожа на рулевом колесе и ручке переключения передач перестала быть привлекательной.Крышка багажного отделения рушилась из-за воздействия УФ-излучения. Но именно здесь и началось удовольствие от восстановления и замены старых деталей — Lego для больших мальчиков, так сказать. Ведь если техническая база в хорошем состоянии, каждый цент, вложенный в такой 944 S2, окупается.
Первая новая деталь Porsche в виде кожаной ручки КПП (243,42 евро). Затем работа продолжалась параллельно как внутри, так и снаружи. Ткань для сидений мы нашли на сайте werk924.com (587.90 евро за все места). Традиционная шорная мастерская Mönnich в Ольденбурге заменила поролон в передних сиденьях и покрыла их новой «многоцветной тканью» («Классический серый»). Поскольку рулевое колесо больше не предлагается в качестве новой детали, оно было обтянуто новой кожей (общая стоимость шорно-седельных принадлежностей: 3100 евро)
Чехол коробки передач «Classic Grey» больше не доступен для 944, но его все еще можно приобрести для 968. И это то же самое, что и в 944. Помимо диска переключения передач: потому что у 944 пять передач, а у 968 шесть. .Однако онлайн-дилер Rose Passion предлагает 5-ступенчатый диск в своем ассортименте (34,20 евро).В это же время машину готовили под покраску. Это включает в себя удаление всех мелких вмятин, чтобы не было необходимости в заливке, а также полную разборку всех дополнительных деталей, дверцы и крышек, включая крышку бака. Это было сделано внимательными техниками автосалона Hansa в Растеде на севере Германии. Эта кропотливая работа выполнялась в течение нескольких дней по специальным «товарищеским ставкам» в размере 1335 евро.Далее следовала роспись с полной фотодокументацией. Это позволяет доказать, что новое лакокрасочное покрытие было нанесено исключительно по визуальным причинам и что работа была выполнена безупречно. Оригинальная краска Cobalt Blue Metallic была нанесена малярной мастерской Йенса Карша в Растеде, который также является родным городом автора (2618 евро). Сотрудничество с местными специалистами возможно везде и является важной основой для обеспечения оптимальных затрат и качества.
Примером этого являются работы по разборке до и после покраски — почти у каждого водителя есть поблизости мастерская, которой он доверяет.Все, что вам нужно сделать, это спросить, что можно сделать по фиксированной цене. Часто общей страсти к классическим автомобилям бывает достаточно, чтобы затраты оставались разумными. В рамках сборочных работ после покраски были заменены все резиновые уплотнители на кузове этого 944 S2. Региональный специалист Ammerländer Polier Service (APS) снял краску с оригинальных колес и восстановил их до нового состояния с помощью порошкового покрытия. Ремонт системы кондиционирования вместе с новым компрессором и хладагентом без ХФУ обошелся в 1500 евро.В итоге в 944 S2 было вложено 33 000 евро, включая закупочную цену и замену изнашиваемых деталей, таких как задний глушитель. Но «Юнгтаймер» с рейтингом состояния 2+ того стоит. В 2021 году он станет «олдтаймером» и, следовательно, получит регистрацию H в качестве почетного знака.
Porsche 944 S2 Технические характеристики
Двигатель: Четырехцилиндровый рядный двигатель 16 В с водяным охлаждением
Рабочий объем: 2990 см³
Образование смеси: Цифровая электронная система управления двигателем, отсечка выбега топлива, регулировка холостого хода, K-Jetronic
Максимальная выходная мощность: 211 л.с. при 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 280 Нм при 4100 об / мин (1990)
0–100 км / ч: 7.1 с
Максимальная скорость: 240 км / ч
Информация
Текст впервые опубликован в журнале Porsche Klassik, № 16.
Авторские права: авторские права на опубликованные здесь изображения и звука принадлежат Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Германия или другие лица. Его нельзя воспроизводить полностью или частично без предварительного письменного разрешения Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.
Porsche 944: история, изменения, характеристики
Porsche 944 Essential History
Первые дни
Решением было преобразовать 924 в 944 для модели 1983 года.944, наконец, станет настоящим Porsche с новым 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, который был разработан как примерно половина V-8 928-го. Porsche, рассмотрев вместо этого шестицилиндровый двигатель, решил лицензировать конструкцию балансирного вала у Mitsubishi, чтобы придать более грубому рядному четырехцилиндровому двигателю более плавный характер оборотов, чтобы оправдать его премиальную цену. Пятиступенчатая трансмиссия, установленная сзади, обеспечивала отличное распределение веса. В то время как интерьер раннего 944 остался в основном таким же, как и у 924, расширенный внешний вид 944 перекликался с дизайном дорожных и гоночных автомобилей 924 Carrera GT, создавая гораздо более агрессивный вид, более соответствующий имиджу бренда Porsche.
Посмотреть все 14 фотографийДальнейшие варианты
Изменения в 944 произошли быстро, и вскоре появилось несколько различных вариантов. В середине 1985 модельного года Porsche обновил интерьер 944 до гораздо более современного дизайна с овальной приборной панелью. В 1986 году большой новостью стал Porsche 944 Turbo с турбированной версией 2,5-литрового двигателя мощностью 217 л.с., который превратил 944 в автомобиль мирового класса. Наряду с более мощным двигателем появились большие многопоршневые тормоза Brembo от 911 Turbo, обвес с улучшенным передним бампером и задним спойлером под днищем, более жесткая подвеска и более мощная пятиступенчатая коробка передач.
В 1987 году 16-клапанная версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя приводила в движение новый вариант 944 S, увеличивая мощность со 147 л.с. до 187. В 1989 г. был представлен новый 2,7-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 163 л.с. базовый 944 и 944 S2 заменили 944 S (теперь доступен в кузове купе и кабриолет) с новым 3,0-литровым 16-клапанным безнаддувным двигателем мощностью 208 л.с., а также всеми преимуществами кузова в стиле Turbo. и шасси. К настоящему времени модель Turbo имела мощность до 247 л.с., а вариант Turbo S, выпущенный годом ранее, включал еще более специализированную подвеску с регулируемыми по высоте амортизаторами, различными элементами жесткости шасси и более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости. плюс еще более крупные тормоза Brembo, большие колеса и шины, а также стандартный дифференциал повышенного трения (опция в других моделях 944).Производство Porsche 944 закончилось в 1991 году перед выпуском эволюционного 968.
Porsche 944 Основные моменты
Когда Porsche 944 был новым, исторические журналы дорожных тестов, в том числе те, что видели в Automobile , объявили автомобиль Porsche для новой эры. 944 Turbo был примерно таким же быстрым, как современный 911 Turbo, на гоночной трассе — только им было намного легче управлять, с отличным балансом и управляемостью и без каких-либо злобных выходок 911-го.Эргономика также намного превосходила устаревшие модели 911, а с дизайном хэтчбека 944 2 + 2 практичность также была сильной стороной.
Просмотреть все 14 фотографийPorsche 944 имел хорошую видимость в автоспорте: модели 944 S2 участвовали в гонках на выносливость IMSA Firehawk в конце 1980-х и в глобальной серии Porsche 944 Turbo Cup, часто проводимой в качестве гонок поддержки для более известных гоночных серий. . Модели Porsche 944 Turbo Cup были специально построены для гоночных автомобилей, и считается, что их было выпущено 192 экземпляра.Сегодня некоторые гоночные организации создали серию специальных гонок для базового 2,5-литрового 944 как относительно недорогой способ соревнований на Porsche.
Советы по покупке Porsche 944
Вообще говоря, наиболее востребованными моделями Porsche 944 для дорожного использования являются модели 944 Turbo и Turbo S 1986 года выпуска и 944 S2 1989 года выпуска. Эти модели может быть трудно отличить с первого взгляда из-за того, что они имеют одинаковый корпус с гладким носом, но на дороге они ездят по-разному.944 Turbo в конечном итоге производит больше мощности и очень восприимчив к еще большей мощности от модификаций вторичного рынка, но двигатель Turbo, как продукт своего времени, тормозит, и мощность не поступает до тех пор, пока наддув не превысит 3000 об / мин. 944 S2, напротив, имеет достаточный крутящий момент на низком уровне, что делает его более энергичным при вождении по городу, хотя он будет отставать от Turbo с точки зрения максимальной производительности на треке или на драг-полосе. Последние 944 Turbo и Turbo S должны разгоняться с места до 100 км / ч менее чем за 6 километров.0 секунд, а 944 S2 делает то же самое примерно за 6,5 секунды.
Ранние восьмиклапанные модели 944 — не очень быстрые автомобили, разгоняющиеся от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунд, но их сегодня дешевле всего покупать, при прочих равных. Кулачки всех моделей 944 имеют ременной привод и требуют регулярной замены зубчатых ремней, чтобы предотвратить поломку и последующее повреждение двигателя. Кроме того, хотя 944-е являются относительно доступными классическими автомобилями, запчасти и рабочая сила Porsche не из дешевых. Пункты текущего обслуживания, такие как замена ремня, замена сцепления и другие работы, вместе взятые, могут быстро составить меньшую рыночную стоимость 944-го.С Porsche 944 почти всегда дешевле копить на хорошую машину, чем восстанавливать нуждающийся образец.
Посмотреть все 14 фотографийPorsche 944 Статьи об автомобиле
Динамичный немец с коробкой-клешом, который не сломает банк.
На что обращать внимание при покупке одного из лучших подержанных автомобилей Porsche.
Бригада дилеров Wheelers ремонтирует ветхий 944 на MotorTrend.
Porsche 944 Последние аукционы
Porsche 944 Краткая информация
- Первый год выпуска: 1983
- Последний год выпуска: 1991
- Всего продано: 163,192
- Первоначальная цена (базовая): 18 980 долл. США
- Характерная черта: Porsche 944, который часто называют одним из самых управляемых автомобилей своего времени, десятилетия спустя не уступает своим характеристикам, практичности и комфорту.
Porsche 944 FAQ
Стоит ли покупать Porsche 944?Porsche 944 — отличный первый или десятый классический Porsche. Несмотря на то, что ему уже несколько десятилетий, опыт вождения кажется относительно современным, а с практичностью, обеспечиваемой двумя маленькими задними сиденьями и большим грузовым отсеком хэтчбека, 944 можно использовать не только для удовольствия.
Подорожает ли Porsche 944?За последние пять лет мы стали свидетелями значительного роста ценностей Porsche 944, хотя к настоящему времени они стабилизировались.В настоящее время мы не ожидаем значительного роста рынка на Porsche 944 любого типа, хотя и не ожидаем, что 944 потеряет в цене.
Сколько стоит Порше 944 1984 года выпуска?Porsche 944 1984 года выпуска имеет базовый 143-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и более старый интерьер в стиле 924, который некоторые находят менее желанным. Средний Porsche 944 1984 года в хорошем «водительском» состоянии стоит от 5000 до 8000 долларов, что составляет примерно половину стоимости сопоставимого 944 S2 или раннего Turbo.
Сколько стоит Порше 944 1986 года выпуска?Porsche 944 1986 года по-прежнему имеет базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, но также имеет обновленный интерьер «овальной черточки», который делает автомобиль более удобным для жизни, с более современным внешним видом и значительно улучшенной вентиляцией. Ожидайте, что он принесет аналогичные или, возможно, немного более высокие цены, чем сопоставимая модель 1984 года.
Просмотреть все 14 фото1989 Porsche 944 S2 Технические характеристики | |
ДВИГАТЕЛЬ: | 3.0L DOHC 16-клапанный I-4/208 л.с. при 5800 об / мин, 207 фунт-фут при 4100 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ: | 5-МКПП |
ПЛАН: | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний купе / кабриолет |
Д x Ш x В: | 168,8 x 68,3 x 50,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 94,5 дюйм |
ВЕС: | 2900 фунтов |
0-60 миль / ч: | 6.5 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 140 миль / ч |
Коллекционная классика: 1989–1991 Porsche 944 S2
Вспомните немецкие спортивные купе 1980-х годов, BMW E30-series M3, вероятно, первая машина, которая пришла вам в голову. Но не оказывайте себе медвежью услугу и забудьте о Porsche 944. Конечно, 944 уже давно стал целью комментариев «Порше бедняков» и шуток о яппи, но по мере того, как он превращается из «просто подержанной машины» в классический автомобиль. , стоит еще раз взглянуть на модель, которая когда-то знаменовала будущее Porsche.
Когда модель 944 была выпущена для модели 1983 года, Porsche надеялась, что это станет переломным моментом для своего автомобиля начального уровня. 924, предшествовавший ему, был погряз в криках «ненастоящий Porsche» из-за его переднего двигателя, конфигурации с водяным охлаждением и невысоких характеристик производимого Audi 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. И это не говоря уже о кротком яйцевидном стиле 924-го.
Porsche рассматривал возможность использования шестицилиндрового двигателя для 944, но быстро исключил его, полагая, что необходимые затраты и время разработки не дадут каких-либо значительных преимуществ по сравнению с хорошо спроектированным четырехцилиндровым двигателем — если уж на то пошло, шестицилиндровым. будет тяжелее.В конце концов, Porsche практически отрубил половину SOHC V-8 от флагманской модели 928, создав восьмиклапанный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 лошадиных силы. Без противоположной группы цилиндров для уравновешивания вибрации, Porsche лицензировала технологию балансирного вала с ременным приводом от Mitsubishi, которая обеспечивает плавность хода, близкую к шестицилиндровому. Пятиступенчатая коробка передач в сборе вынесена назад, что обеспечивает равномерное распределение веса и отличную управляемость.
Посмотреть все 46 фотоPorsche также усилил стиль, добавив драматические расширители передних и задних колесных арок, вдохновленные гоночными автомобилями 924 GTR, которые участвовали в гонках в Ле-Мане.Расширения были не просто радужными, поскольку они позволили Porsche установить более широкие колеса и шины на более поздних, более мощных вариантах 944.
Действительно, модель 944 со временем эволюционировала, отказавшись от устаревшего интерьера в стиле 924 в середине 1985 года в пользу более гладкой приборной панели и центральной консоли. 944 Turbo с большими тормозами Brembo и лучше интегрированным передним бампером появился в 1986 году с мощностью 217 л.с. К 1987 году Porsche представила 944 S с тем же 2,5-литровым атмосферным двигателем, что и стандартный 944, но новая 16-клапанная головка блока цилиндров DOHC увеличила мощность до 190 л.с.Тем не менее, лучшим безнаддувным 944 является 944 S2, выпущенный в 1989 модельном году. Благодаря переработанному блоку двигателя объем двигателя S2 увеличился до 3,0 литров, что сделало его самым большим четырехцилиндровым двигателем из производимых в то время. Он сохранил головку блока цилиндров с 16 клапанами, автомобиль также получил Brembos от Turbo, интегрированную носовую часть, большие стабилизаторы поперечной устойчивости, 16-дюймовые колеса и более мощную пятиступенчатую коробку передач. Мощность увеличилась до 208 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента — почти эквивалент ранних моделей Turbo, но без задержки на низких оборотах, свойственной этим автомобилям.
Посмотреть все 46 фотографийВ ходе автомобильного дорожного испытания 1989 года был проведен полный цикл 944 моделей, и S2 был признан лучшим выбором для покупателей из США, подытоживая: «Итак, 944 S2 теперь лучший выбор для американцев. дороги, черт возьми, цифры мощности. S2 крутится быстрее, чем любой Porsche по эту сторону от 928-го, мгновенно вырабатывая мощность в автономном режиме — в отличие от Turbo — и требует меньшего количества понижающих передач в пределах города ». В конце концов, S2 была единственной версией, проданной в Северной Америке за последние два года производства в 1991 и 1992 годах.Всего было построено около 20000 моделей 944 S2 как в форме купе, так и в форме кабриолета (на несколько тысяч меньше, чем у моделей Turbo), но менее 7000 попали в США, что сделало их одними из самых редких 944 вариантов, которые можно найти сегодня.
Посмотреть все 46 фотоЭтот 944 S2 попал ко мне с 125 000 км пробега и треснувшей головкой блока цилиндров. Я купил сменную головку вместе с обычным профилактическим обслуживанием. (944 нуждается в новых ремнях привода ГРМ и балансира, натяжителях и шкивах каждые 30 000 миль.) После написания нескольких чеков машина поехала на отлично. Затем я потратился на новые амортизаторы Koni, установленные AU Tuning в Хантингтон-Бич, Калифорния, новые топливопроводы с оплеткой из нержавеющей стали от эксперта 944 Lindsey Racing, новые пилоты Michelin с рейтингом Porsche, а также свежий набор высокопроизводительных тормозных колодок и роторов с прорезями. В результате получился автомобиль, который оправдал всю шумиху, которую он создавал в свое время, благодаря своему крутящемуся двигателю и отличной управляемости. Просторный кузов хэтчбека почти требует поездок по дорогам, и автомобиль без труда преодолел 1000-мильные поездки между Лос-Анджелесом и Монтереем, Калифорния, и Скоттсдейлом, Аризона.На скоростях автострады 944 работает тихо и комфортно и выглядит намного более современным, чем предполагает его модельный год, преодолевая более медленное движение на шоссе, не беспокоясь.
Посмотреть все 46 фотоВ наши дни цены на классический Porsche могут показаться неконтролируемыми, но, несмотря на то, что цены на 944 выросли (особенно для S2 и более поздних турбин), это все еще одна из самых доступных моделей Porsche на сегодняшний день, с ценами, которые сейчас перекрывают цены первых — поколение Boxster, еще один так называемый «Порше для бедняков». Но это коллекционная классика для другого раза.
Технические характеристики
Двигатель | 3,0 л DOHC I-4/208 л.с. при 5800 об / мин, 207 фунт-фут при 4100 об / мин |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Привод | Заднее колесо |
Передняя подвеска | Стойки, пружины винтовые |
Подвеска задняя | Продольные рычаги, торсионы |
Тормоза | Диски |
Вес | 2932 фунтов |
Годы выпуска | 1989–1991 |
Количество проданных | 19 945 |
Первоначальная цена | 45 285 долл. США |
Очарование 944-го снова становится очевидным.От отличного распределения веса, которое принесло ему похвалу в новом исполнении, до ностальгических черт немецкого качества сборки — очевидных даже по мягкому щелчку при закрытии двери — которых просто нет в новых Porsche, 944 — это напоминание. особого периода в истории Porsche. Добавьте к этому практичность 2 + 2 и просторный задний люк, и 944 станет классикой, которую можно использовать каждый день.
Посмотреть все 46 фотоЭтот Porsche 944 S2 проделал героические 264 тысячи миль, но вы этого не заметили
В продажу поступила версия S2 944 с большим пробегом, хотя она все еще не совсем дешевая
Здесь, в CT, нам нравятся машины с большим пробегом.Мы проехали 400 000 миль на Skoda Octavia под названием Miles и на Audi A4 длиной в полмиллиона миль, если назвать только два, но что нас еще больше впечатляет, так это то, что спортивный автомобиль врезается в сверхдлинную территорию.
Этот 944 S2 — прекрасный тому пример. Хотя этот 2 + 2 — один из наиболее практичных спортивных автомобилей Porsche, вы нечасто увидите, что его показатели значительно превышают отметку в 100 000 миль. Наш выбор объявлений на сегодня? Это 264 тысячи.
Не то, чтобы вы знали.Он по-прежнему выглядит очень свежо снаружи (возможно, в какой-то момент он был переделан), и, помимо ожидаемого износа валика на сиденье водителя, которое даже не выглядит так плохо, кабина находится в замечательной форме. Кроме того, это S2, возможно, лучший из 944-х.
Они получили 944 Turbo кузова и увеличенный рабочий объем, а объем переднего безнаддувного рядного четырехцилиндрового двигателя увеличился с 2,5 до 3,0 литров. Привет, 208 л.с. и разгон до 100 км / ч менее семи секунд.Быстрее тогда, и по-прежнему довольно живо сегодня.
Однако есть и недостатки. Колеса Boxster, окрашенные в черный цвет, боковые юбки на вторичном рынке и «жабры» переднего крыла придутся по вкусу не всем (последние у меня есть особенно сильные чувства), но большее беспокойство вызывает почти 13-летний разрыв между ними. текущее ТО и последнее.Никогда не обнадеживает то, что автомобиль стоит на стоянке так долго, хотя есть по крайней мере некоторая история обслуживания, документирующая работу, проделанную до этого момента.
Кроме того, похоже, что он не двигался с момента выпуска текущего MOT в июне прошлого года, что наводит нас на мысль, что он некоторое время находился на привокзальной площади. Конечно, цена на лобовом стекле на рекламных изображениях намного выше, чем текущая цифра, по которой указан 944 — 7995 фунтов стерлингов против 6595 фунтов стерлингов.
Не так давно это было бы недорого, покупка ~ 1000 фунтов стерлингов.Однако за последние годы 944 ценности резко выросли, а это означает, что вам понадобится не менее 10 000 фунтов стерлингов, чтобы купить приличный. Мы не можем винить дилера в том, что он хотел заработать на 944 ценностях, запущенных в стратосферу, но 8 тысяч фунтов стерлингов — это преувеличение, учитывая пробег и историю автомобиля, а 6595 фунтов все еще остаются высокими. Мы не удивимся, если это еще ненадолго останется на привокзальной площади.
Надеюсь, однажды он найдет себе хороший дом, и кто знает — может быть, кто-то доведет его до 300 000 миль.
Porsche 944 S2 1989 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 35 500 долларов 26 августа 2021 года (лот № 53 862)
Этот Porsche 944 S2 1989 года отделан черной краской поверх черной кожи и оснащен 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.Оснащение включает выдвижные фары, съемный люк на крыше, задний спойлер, 16-дюймовые колеса, передние сиденья с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль и стереосистему Blaupunkt, подключенную к дополнительным динамикам. Автомобиль был зарегистрирован в Нью-Йорке, Вирджинии, Джорджии и Айдахо, а затем был приобретен продавцом в августе 2007 года и переехал в Калифорнию. Обслуживание в текущем владении включало замену ремня ГРМ, направляющих цепи ГРМ и водяного насоса, а также уплотнений переднего коленчатого вала, балансирного вала и распределительного вала.Этот 944 S2 показывает 44k миль и теперь предлагается с литературой производителя, двумя ключами, частичными записями об обслуживании, компакт-диском с руководством по обслуживанию, набором инструментов, чистым отчетом Carfax и чистым названием California на имя продавца.
Автомобиль выполнен в черном цвете (L041) и оснащен съемным откидным люком, выдвижными фарами, противотуманными фарами, спойлером на люке, нижним спойлером сзади и боковыми зеркалами с подогревом. Комплект галогенных фар был установлен в 2005 году, и сколы краски на переднем бампере можно увидеть в галерее.
КолесаSilver 16 ″ Design 90 оснащены шинами Ironman iMove Gen 2 A / S размером 205/55 спереди и 225/50 сзади, которые показывают коды даты 2018 года. Продавец заявляет, что задние тормозные колодки были заменены вместе с промывкой тормозной жидкости в прошлом году.
Сиденья обиты черной кожей, вместе с ними сочетаются приборная панель, дверные панели и коврики, защищенные ковриками с вышивкой 944. Оснащение включает кондиционер, передние сиденья с электроприводом, круиз-контроль, электрические аксессуары и стереосистему Blaupunkt Charleston SQR26, подключенную к вторичным динамикам.
Кожаное рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 170 миль в час, тахометр на 7000 об / мин и датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и напряжения аккумуляторной батареи. Шестизначный одометр показывает 44 тысячи миль, из которых примерно 14 тысяч были добавлены продавцом.
3,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC имел заводскую мощность 208 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента. Лампа подкапотного двигателя не работает, и, как сообщается, с 2020 года обслуживание включало замену следующих компонентов:
- Ремень привода ГРМ и ремень балансирного вала
- Направляющие цепи ГРМ верхняя и нижняя
- Водяной насос и термостат
- Сальник коленвала передний
- Сальник балансирного вала
- Сальник распределительного вала
- Ремни кондиционера и гидроусилителя
- Топливный фильтр
Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Продавец сообщает, что промывали жидкости для цилиндров коробки передач и сцепления вместе с заменой сальников коробки передач. Дополнительные фотографии снизу представлены в галерее.
Отчет Carfax не показывает происшествий или повреждений и перечисляет историю регистрации в Нью-Йорке, Вирджинии, Джорджии, Айдахо и Калифорнии, начиная с 1992 года.
Pure 80s Joy: Porsche 944 S2
Фото @secablueprodctions в Instagram.Задний привод? Проверять. Механическая коробка передач? Проверять.Купе? Проверять. Безнаддувный? Проверять. Почти идеальное распределение веса 50-50? Проверять. Porsche 944 S2 соответствует многим пунктам в списке желаний заправщиков, но, тем не менее, по большей части он не был поражен огромной оценкой, которая, казалось бы, , у каждого другого Porsche есть . Может пора посмотреть?
Представленный в 1989 году, 944 S2 стал последней версией спортивного автомобиля Porsche 80-х годов среднего уровня и, на мой взгляд, лучшим вариантом из модельного ряда 944.Конечно, с 208 немецкими пони в конюшне у него не было такой мощности, как у 944 Turbo S с турбонаддувом (у которого было 247 л.с.), но если вам действительно так сильно нужен турбонаддув, просто купите 1,0-литровую Fiesta, обыватель. Шутки в сторону, в мире, где количество безнаддувных автомобилей стремительно сокращается, было бы стыдно не выбрать 944 S2 с его массивным 3,0-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, который был самым большим. в своем роде в то время. S2 был быстрым даже по сегодняшним меркам; он мог разогнаться до 60 всего за 6 секунд.Для сравнения: Porsche Cayman 2014 года выпуска, праправнук 944 S2 и автомобиль, который на четверть века новее, разгоняется до 60 км за 5,6 секунды: всего на 0,4 секунды быстрее.
Визуально мне сложно не полюбить S2. Эти раструбы на колесных арках и всплывающие фары — два верных способа завоевать сердце любого неугомонного, в том числе и меня. Задняя часть, возможно, немного неудобная, и я до сих пор не могу понять, почему кто-то, особенно Porsche, ставил резиновый спойлер на машину.Тем не менее, эта добыча THICC очень практична и может вместить множество колбасных изделий, и вы всегда можете поискать машину с гораздо более совершенным спойлером на мосту.
Если вы начинаете чувствовать себя пораженным 944 S2 (как и я), вам будет приятно узнать, что их можно купить, в зависимости от состояния, от разумных 8 тысяч фунтов стерлингов до немного более дорогих 18 тысяч фунтов стерлингов. Однако эффект Porsche жесток и безразличен, и я подозреваю, что скоро эта прекрасная классика 80-х станет не такой доступной, так что действуйте быстро.
.