Регион номера 05: Автомобильные номера Казахстана, коды регионов

Содержание

Регион чечня номер 05. Автомобильные коды регионов россии на номерах. Особые номера автомобилей в Республике Дагестан

Республика Дагестан

Главный город (административный центр): Махачкала

Расстояние от Махачкалы до Москвы: 1587 км по прямой

Площадь Республики Дагестан: 50270 км²

Автомобильный код региона: 05

Федеральный округ: Южный

Экономический район: Северо-Кавказский

Флаг региона:

Герб региона:

Часовой пояс: MSK (UTC+3)

Код ОКАТО: 82

Крупные города: Махачкала, Хасавюрт, Дербент, Каспийск, Буйнакск, Избербаш, Кизляр

Муниципальные районы:

1 Агульский район с. Тпиг
2 Акушинский район с. Акуша
3 Ахвахский район с. Карата
4 Ахтынский район с. Ахты
5 Бабаюртовский район с. Бабаюрт
6
Бежтинский участок
с. Бежта
7 Ботлихский район с. Ботлих
8 Буйнакский район г. Буйнакск
9 Гергебильский район с. Гергебиль
10 Гумбетовский район с. Мехельта
11 Гунибский район с. Гуниб
12 Дахадаевский район с. Уркарах
13 Дербентский район г. Дербент
14 Докузпаринский район с. Усухчай
15 Казбековский район с. Дылым
16 Кайтагский район с. Маджалис
17 Карабудахкентский район с. Карабудахкент
18 Каякентский район с. Новокаякент
19 Кизилюртовский район г. Кизилюрт
20
Кизлярский район г. Кизляр
21 Кулинский район с. Вачи
22 Кумторкалинский район с. Коркмаскала
23 Курахский район с. Курах
24 Лакский район с. Кумух
25 Левашинский район с. Леваши
26 Магарамкентский район с. Магарамкент
27 Новолакский район с. Новолакское
28 Ногайский район с. Терекли-Мектеб
29 Рутульский район с. Рутул
30 Сергокалинский район с. Сергокала
31 Сулейман-Стальский район с. Касумкент
32 Табасаранский район с. Хучни
33 Тарумовский район с. Тарумовка
34 Тляратинский район с. Тлярата
35 Унцукульский район с. Унцукуль
36 Хасавюртовский район г. Хасавюрт
37 Хивский район с. Хив
38 Хунзахский район с. Хунзах
39 Цумадинский район с. Агвали
40 Цунтинский район с. Кидеро
41 Чародинский район с. Цуриб
42 Шамильский район с. Хебда

Республика Дагестан на карте России — 05 регион



Соседние регионы Республики Дагестан — 05 регион

Азербайджан: Белакенский район, Габалинский район, Гахский район, Гусарский район, Загатальский район, Огузский район, Хачмазский район, Шекинский район.

Грузия:

Край Кахетия.

Республика Дагестан — 05 регион

Республика Дагестан — это самый южный субъект Российской Федерации, входит в состав Северо-Кавказского федерального округа.

Территория Дагестана граничит с Азербайджаном на юге, с Грузией на юго-западе, также с Чеченской Республикой на западе, со Ставропольским краем на северо-западе и с Республикой Калмыкия на севере.

Республика Дагестан расположена в северо-восточной части Кавказа, в северной части республики — низменность, в южной — предгорья и горы Большого Кавказа. Протяженность территории с севера на юг в среднем составляет около 400 км, с запада на восток — примерно 200 км.

Особые номера автомобилей в Республике Дагестан

а***аа05

м***мм05

Регистрационные номерные знаки Российской Федерации — специальный символический знак (№), изготовленный (нанесённый) на металлические (или из другого материала) пластины (формы) или транспортное средство (ТС), используемое для учёта автомобилей, мотоциклов, грузовой, специальной, строительной техники и вооружения, прицепов.

Устанавливаются на передней и задней частях техники (на прицепы и мотоциклы — только сзади).

В Российской Федерации большинство регистрационных знаков — стандартные знаки образца 1993 года, вид которых определен ГОСТ Р 50577-93. Номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов имеют формат и/или размеры, немного отличающиеся от стандартного.

Комбинации на стандартных номерных знаках строятся по принципу — 3 буквы, 3 цифры. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. ГОСТом для использования на знаках разрешены 12 букв кириллицы, имеющие графические аналоги в латинском алфавите — А , В , Е , К , М , Н , О , Р , С , Т , У и Х . В правой части номерного знака, в обособленном четырёхугольнике, расположены: в нижней части — флаг РФ с надписью

RUS , а в верхней — кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль. Причём буквы по размеру шрифта меньше, чем цифры.

Все используемые номера зарегистрированы. Для каждого административного района есть свой номер, общий для всех автомобилей, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1 млн 726 тыс. 272 (=12??(10?-1), номера из трёх нулей быть не может).

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89 , по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями начинает не хватать. По этой причине в ряде субъектов России введены дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (

) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190, 750), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Красноярский и Пермский края получили коды на 8 «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации. 19 субъектов используют два кода региона. Первый код региона, начинающийся на 9 начал выдаваться с июля 1998 года, а первый трёхзначный код — с февраля 2005 года (в обоих случаях — в Москве). После прошедших в 2005-2008 годах объединений регионов, выдача большей части номеров с кодами регионов из восьмого десятка (начинающихся на 8 ), прекращена.

Цифровые коды, применяемые на регистрационных знаках, с 01 по 89 первоначально совпадали с номерами регионов — субъектов Российской Федерации в порядке их перечисления в ст. 65 п. 1 Конституции России в редакции на момент создания стандарта на государственные автомобильные номера. Полный список цифровых кодов закреплён Приказом Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 19 февраля 1999 года № 121 «О Государственных регистрационных знаках транспортных средств» и, в последующем, Приказом МВД РФ от 28.03.2002 № 282 (ред. от 29.08.2011) «О государственных регистрационных знаках транспортных средств». В нём, в частности, устанавливается: «На регистрационных знаках транспортных средств, отнесённых к типу 1, допускается применять в трёхзначном коде региона в качестве первой цифры кода цифру 1». Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 июня 2013 г. N 478 г. Москва «О внесении изменения в Перечень цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, утвержденный приказом МВД России от 28 марта 2002 г. N 282» в Российской Федерации вводятся новые трёхзначные коды регионов. Они будут начинаться с цифры 7.

Чечня призывает убрать код региона с автомобильных номеров :: Общество :: РБК

Чеченская Республика (ЧР) предлагает убрать код региона с автомобильных номеров и ввести государственные регистрационные знаки единого федерального образца. С таким предложением, в частности, выступил уполномоченный по правам человека в ЧР, председатель комиссии по правам человека Общественного совета СКФО Нурди Нухажиев.

Фото: РБК

По мнению чеченского омбудсмена, существующая система регистрационных номеров с указанием региональной принадлежности автотранспорта нарушает права граждан на свободное передвижение и способствует распространению «поборов на дорогах».

«Когда гражданин пересекает административную границу, то возникает впечатление, что он въезжает в другую страну. Гражданину «повезло», если его транспортное средство имеет номерной знак того региона, в который он въезжает. Для остальной категории водителей транспортных средств испытания только начинаются», — пояснил Н.Нухажиев.

«Каждый представитель правоохранительных органов, по устоявшимся традициям, считает естественным остановить транспортные средства с государственными номерами других регионов. При этом неважно, нарушаешь ты правила дорожного движения или нет. В таких случаях срабатывает принцип «свой — чужой». Во многих случаях так называемые проверки сопровождаются открытыми поборами, угрозами доставить водителя вместе с транспортным средством в то или иное место, если он проявляет даже слабое возмущение», — цитирует чеченского омбудсмена его пресс-служба.

Н.Нухажиев также подчеркнул, что уже несколько лет лоббирует идею введения государственного регистрационного номерного знака на транспортные средства единого федерального образца. Первые попытки были предприняты еще в 2009г. Однако в Минтрансе и МВД России тогда предложения чеченского омбудсмена не одобрили.

Определить регион (оператора, страну) по номеру телефона

Определение оператора, региона, страны по телефонному номеру

Чтобы определить страну, регион и название оператора мобильной связи для указанного номера мобильного телефона введите номер телефона в любом формате и нажмите Найти

Пример:

+79515200611

89515200611

+7 (951) 520-06-11

Внимание! Сервис не определяет местоположение абонента, владельца телефона, его ФИО и другие персональные данные.

Сервис определяет следующие данные: страну, регион и название оператора мобильной связи.

Если телефонный номер был перенесен к другому оператору, то он также определяется с использованием базы данных перенесенных абонентских номеров.

О базе данных

На данной странице вы очень быстро можете определить оператора по номеру телефона — у нас самая полная база телефонных номеров, получаемая из государственной базы данных Федерального агентства связи.
Мы постоянно поддерживаем базу в актуальном состоянии, данные обновляются 1 раз в месяц.

Кем предоставлены данные

Данные предоставлены Федеральным агентством связи и содержатся в выписке из реестра российской системы и плана нумерации.

277 Какой регион номер машины

Часто возникает вопрос к какому региону относится номер какого либо авто. В этом нам поможет таблица регионов автомобильных номеров 2018 2017 года, где представлены все существующие коды регионов ГИБДД, включая Крым и Севастополь.

01, 101 Республика Адыгея
02, 102 Республика Башкортостан
03, 103 Республика Бурятия
04 Республика Алтай
05 Республика Дагестан
06 Республика Ингушетия
07 Кабардино-Балкарская Республика
08 Республика Калмыкия
09, 109 Карачаево-Черкесская Республика
10 Республика Карелия
11 Республика Коми
12 Республика Марий Эл
13, 113 Республика Мордовия
14 Республика Саха (Якутия)
15 Республика Северная Осетия – Алания
16, 116, 716 Республика Татарстан
17 Республика Тыва
18, 118 Удмуртская Республика
19 Республика Хакасия
20, 95 Чеченская Республика
21, 121 Чувашская Республика
22 Алтайский край
23, 93, 123 Краснодарский край
24, 84, 88, 124 Красноярский край
25, 125 Приморский край
26, 126 Ставропольский край
27 Хабаровский край
28 Амурская область
29 Архангельская область
30 Астраханская область
31 Белгородская область
32 Брянская область
33 Владимирская область
34, 134 Волгоградская область
35 Вологодская область
36, 136 Воронежская область
37 Ивановская область
38, 85, 138 Иркутская область
39, 91 Калининградская область
40 Калужская область
41 Камчатский край
42, 142 Кемеровская область
43 Кировская область
44 Костромская область
45 Курганская область
46 Курская область
47 Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
48 Липецкая область
49 Магаданская область
50, 90, 150, 190, 750 Москва и Московская обл.
51 Мурманская область
52, 152 Нижегородская область
53 Новгородская область
54, 154 Новосибирская область
55 Омская область
56 Оренбургская область
57 Орловская область
58 Пензенская область
59, 81, 159 Пермский край
60 Псковская область
61, 161 Ростовская область
62 Рязанская область
63, 163 Самарская область
64, 164 Саратовская область
65 Сахалинская область
66, 96, 196 Свердловская область
67 Смоленская область
68 Тамбовская область
69, 169 Тверская область
70 Томская область
71 Тульская область
72 Тюменская область
73, 173 Ульяновская область
74, 174 Челябинская область
75, 80 Забайкальский край
76 Ярославская область
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 город Москва
78, 98, 178 Санкт-Петербург
79 Еврейская автономная обл.
82, АК, КК Республика Крым
83 Ненецкий автономный округ
86, 186 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
87 Чукотский автономный округ
89 Ямало-Ненецкий автономный округ
92 Севастополь
94 Территории за пределами РФ, обслуживаемые Управлением режимных объектов МВД (Байконур, Антарктика)

В кинофильмах можно увидеть трехзначные коды регионов начинающихся с цифры 2 или 3. Чаще всего спрашивают, к какому городу относятся регионы 303, 277, 236, 225, 211, 203, 200 и пишут запросы на почту типа «236 регион какой это город». Отвечаем: номера кодов типа 200, 211, 236, 303 на номерах автомобилей незаконны. Согласно приказу «О государственных регистрационных знаках транспортных средств» в трехзначном коде региона допускается применение в качестве первой цифры 1 или 7.

Владельцам мерседесов рекомендуем интернет магазин запчастей https://www.mbcarmine.ru где можно приобрести оригинальные запчасти Мерседес.

Ответ на вопрос какому региону принадлежит номер

Коды ГИБДД регионов России на 2020 год. Таблица, список, поиск по регионам.

Cтандарт номерных знаков транспортных средств РФ действует с 01.01.1994. По состоянию на 2020 год ГИБДД выделено 136 кодов для 86 территориальных единиц РФ (включая территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Управлением режимных объектов МВД).

Поиск по региону

Чаще всего ищут:

  • Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 277, 299, 777, 799.
  • Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790.
  • Санкт-Петербург — 78, 98, 178.
  • Республика Крым — 82.
  • Севастополь — 92.

Автомобильные номера с кодами регионов 277, 299 — ограниченной серии.

Таблица кодов

Регионы в таблице отсортированы по номеру и разбиты для удобства на блоки по десять записей. В скобках после названия региона указаны года, в которые выдавались автомобильные номера с соответствующим кодом региона. Для таких регионов введены новые коды, которые перечислены в конце списка с указанием года ввода в действие. Регионы без указания в скобках используют только один код, который актуален по настоящее время. Для быстрого получения всех кодов отдельного региона рекомендуем воспользоваться формой поиска или обратиться к списку регионов с несколькими кодами, расположенному ниже под таблицей.

  • 01—09
  • 01 — Республика Адыгея
  • 02 — Республика Башкортостан (1993–2006 гг.)
  • 03 — Республика Бурятия
  • 04 — Республика Алтай
  • 05 — Республика Дагестан
  • 06 — Республика Ингушетия
  • 07 — Кабардино-Балкарская Республика
  • 08 — Республика Калмыкия
  • 09 — Карачаево-Черкесская Республика
  • 10—19
  • 10 — Республика Карелия
  • 11 — Республика Коми
  • 12 — Республика Марий Эл
  • 13 — Республика Мордовия
  • 14 — Республика Саха (Якутия)
  • 15 — Республика Северная Осетия-Алания
  • 16 — Республика Татарстан (1993–2006 гг.)
  • 17 — Республика Тыва
  • 18 — Удмуртская Республика
  • 19 — Республика Хакасия
  • 20—29
  • 20 — Чеченская Республика (1993–2000 гг.)
  • 21 — Чувашская Республика
  • 22 — Алтайский край
  • 23 — Краснодарский край (1993–2005 гг.)
  • 24 — Красноярский край (1993–2009 гг.)
  • 25 — Приморский край (1993–2005 гг.)
  • 26 — Ставропольский край
  • 27 — Хабаровский край
  • 28 — Амурская область
  • 29 — Архангельская область
  • 30—39
  • 30 — Астраханская область
  • 31 — Белгородская область
  • 32 — Брянская область
  • 33 — Владимирская область
  • 34 — Волгоградская область (1993–2012 гг.)
  • 35 — Вологодская область
  • 36 — Воронежская область
  • 37 — Ивановская область
  • 38 — Иркутская область
  • 39 — Калининградская область
  • 40—49
  • 40 — Калужская область
  • 41 — Камчатский край
  • 42 — Кемеровская область (1993–2011 гг.)
  • 43 — Кировская область
  • 44 — Костромская область
  • 45 — Курганская область
  • 46 — Курская область
  • 47 — Ленинградская область
  • 48 — Липецкая область
  • 49 — Магаданская область
  • 50—59
  • 50 — Московская область (1993–2001 гг.)
  • 51 — Мурманская область
  • 52 — Нижегородская область (1993–2009 гг.)
  • 53 — Новгородская область
  • 54 — Новосибирская область (1993–2010 гг.)
  • 55 — Омская область
  • 56 — Оренбургская область
  • 57 — Орловская область
  • 58 — Пензенская область
  • 59 — Пермский край (1993–2010 гг.)
  • 60—69
  • 60 — Псковская область
  • 61 — Ростовская область (1993–2007 гг.)
  • 62 — Рязанская область
  • 63 — Самарская область (1993–2007 гг.)
  • 64 — Саратовская область
  • 65 — Сахалинская область
  • 66 — Свердловская область (1993–2006 гг.)
  • 67 — Смоленская область
  • 68 — Тамбовская область
  • 69 — Тверская область
  • 70—79
  • 70 — Томская область
  • 71 — Тульская область
  • 72 — Тюменская область
  • 73 — Ульяновская область
  • 74 — Челябинская область (1993–2007 гг.)
  • 75 — Забайкальский край
  • 76 — Ярославская область
  • 77 — Москва
  • 78 — Санкт-Петербург (1993–2004 гг.)
  • 79 — Еврейская автономная область
  • 80—89
  • 80 — Забайкальский край
  • 81 — Пермский край
  • 82 — Республика Крым (с 2014 года)
  • 83 — Ненецкий автономный округ
  • 84 — Красноярский край
  • 85 — Иркутская область
  • 86 — Ханты-Мансийский автономный округ (1993–2012 гг.)
  • 87 — Чукотский автономный округ
  • 88 — Красноярский край
  • 89 — Ямало-Ненецкий автономный округ
  • 90—99
  • 90 — Московская область (2001–2006 гг.)
  • 91 — Калининградская область
  • 92 — Севастополь (с 2014 года)
  • 93 — Краснодарский край (2005–2011 гг.)
  • 94 — Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России
  • 95 — Чеченская Республика (с 2000 года)
  • 96 — Свердловская область (2006–2013 гг.)
  • 97 — Москва (2002–2005 гг.)
  • 98 — Санкт-Петербург (2004–2010 гг.)
  • 99 — Москва (1998–2002 гг.)
  • 100—199
  • 102 — Республика Башкортостан (с 2006 года)
  • 113 — Республика Мордовия
  • 116 — Республика Татарстан (с 2006 года)
  • 121 — Чувашская Республика
  • 123 — Краснодарский край (с 2011 года)
  • 124 — Красноярский край (с 2009 года)
  • 125 — Приморский край (с 2005 года)
  • 126 — Ставропольский край
  • 134 — Волгоградская область (с 2012 года)
  • 136 — Воронежская область
  • 138 — Иркутская область
  • 142 — Кемеровская область (с 2011 года)
  • 150 — Московская область (2006–2009 гг.)
  • 152 — Нижегородская область (с 2009 года)
  • 154 — Новосибирская область (с 2010 года)
  • 159 — Пермский край (с 2010 года)
  • 161 — Ростовская область (с 2007 года)
  • 163 — Самарская область (с 2007 года)
  • 164 — Саратовская область
  • 173 — Ульяновская область
  • 174 — Челябинская область (с 2007 года)
  • 177 — Москва
  • 178 — Санкт-Петербург (с 2010 года)
  • 186 — Ханты-Мансийский автономный округ (с 2012 года)
  • 190 — Московская область (2009–2013 гг.)
  • 196 — Свердловская область (с 2013 года)
  • 197 — Москва (2010–2013 гг.)
  • 199 — Москва (2007–2010 гг.)
  • 200—299
  • 277 — Москва
  • 299 — Москва
  • 700—799
  • 716 — Республика Татарстан (с 2017 года)
  • 725 — Приморский край
  • 750 — Московская область (с 2013 года)
  • 763 — Самарская область
  • 777 — Москва (2013–2017 гг.)
  • 790 — Московская область
  • 799 — Москва (с 2017 года)

Старые и новые коды

На 2020 год выделяется 29 старых кодов, выдача автомобильных номеров с которыми не производится. Их список: 02, 16, 20, 23, 24, 25, 34, 42, 50, 52, 54, 59, 61, 63, 66, 74, 78, 86, 90, 93, 96, 97, 98, 99, 150, 190, 197, 199, 777. Взамен старых кодов используются 22 новых. Список новых кодов с указанием года ввода в действие:

  • 2000 г. — 95 (Чеченская Республика)
  • 2005 г. — 125 (Приморский край)
  • 2006 г. — 102 (Республика Башкортостан), 116 (Республика Татарстан)
  • 2007 г. — 174 (Челябинская область), 161 (Ростовская область), 163 (Самарская область)
  • 2009 г. — 124 (Красноярский край), 152 (Нижегородская область)
  • 2010 г. — 178 (Санкт-Петербург), 154 (Новосибирская область), 159 (Пермский край)
  • 2011 г. — 123 (Краснодарский край), 142 (Кемеровская область)
  • 2012 г. — 134 (Волгоградская область), 186 (Ханты-Мансийский автономный округ)
  • 2013 г. — 750 (Московская область), 196 (Свердловская область)
  • 2014 г. — 92 (Севастополь), 82 (Республика Крым)
  • 2017 г. — 799 (Москва), 716 (Республика Татарстан).

Список субъектов РФ с двумя и более кодами:

  • Волгоградская область — 34, 134
  • Кемеровская область — 42, 142
  • Краснодарский край — 23, 93, 123
  • Красноярский край — 24, 124
  • Москва — 97, 99, 197, 199, 777, 799
  • Московская область — 50, 90, 150, 190, 750
  • Нижегородская область — 52, 152
  • Новосибирская область — 54, 154
  • Пермский край — 59, 159
  • Приморский край — 25, 125
  • Республика Башкортостан — 02, 102
  • Республика Татарстан — 16, 116, 716
  • Ростовская область — 61, 161
  • Самарская область — 63, 163
  • Санкт-Петербург — 78, 98, 178
  • Свердловская область — 66, 96, 196
  • Ханты-Мансийский автономный округ — 86, 186
  • Челябинская область — 74, 174
  • Чеченская Республика — 20, 95

На 2020 год таких субъектов 19. Больше всего кодов у Москвы и Московской области, что объясняется большим число машин у жителей региона.

Пояснения и комментарии

Согласно Приказу МВД от 5 января 2000 года № 5 в 2000 году все автомобильные номера Чеченской республики были заменены: вместо кода 20 стал использоваться код 95. Номера с кодом 20 больше на дорогах не встретить. Такая мера связана с противодействием ситуации по скоплению криминальных автомобилей на тот момент.

Согласно Приказу МВД от 26 июня 2013 года № 478 в 2013 году введены трехзначные коды с первой цифрой 7 (777, 779, 799 и др.). Вместо ожидаемой 2 используется цифра 7, так как а) 2 не вписывается в отведенное под код региона пространство на регистрационном знаке, б) 7 лучше распознается камерами фиксации правонарушений. Однако ограниченная серия номеров с кодами 277 и 299 все же выдавалась.

У Пермского края три кода: 59, 81, 159. Код 81 выбивается из логики. Это связано с тем, что 1 декабря 2005 года Коми-Пермяцкий Автономный округ (код 81) и Пермская область (код 59) были объединены в Пермский край. Соответственно, код 81 перешёл к Пермскому краю.

Согласно Приказу МВД от 7 августа 2013 года № 605 при перепродаже автомобиля разрешается оставлять старые номера. Замена на новые номера может быть осуществлена по желанию нового владельца. Таким образом, привязка кода на автомобильном номере к региону проживания/прописки собственника перестает быть актуальной.

Новый формат

С 1 января 2019 года согласно Приказу Росстандарта N 555-cт утверждается новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» взамен старого ГОСТ Р 50577-93. Вводятся новые 10 типов номерных знаков для транспортных средств в зависимости от вида и категории транспортного средства: мотоциклы, квадрациклы, машины с креплениями под «квадратные» номера, спортивные, ретроавтомобили.

В Правительстве обсуждается вопрос изменения формата автомобильных номеров. Планируется отказаться от номеров регионов и увеличить комбинацию из цифр и букв. Привязка к номеру региона в настоящее время потеряла актуальность, так как регион прописки собственника транспортного средства и регион регистрации транспортного средства могут не совпадать — автомобилистам разрешается сохранять старые номера при покупке подержанного автомобиля. Увеличение комбинации из букв и цифр позволит избежать дефицита вариантов для регионов с большим числом машин и сделает номера более близкими к европейскому формату. Кроме того, обсуждается возможность установки в номера электронных чипов для удалённого считывания регистрационных данных транспортного средства.

Также рассматривается идея от рабочей группы НТИ «Автонет» о введении в России номеров зеленого цвета для электромобилей.

Информация об автомобильных кодах регионов сформирована на основе опубликованных данных ГИБДД. Дата актуализации данных: 08.01.2019.

© 2014-2020 Бизнес-справочник «кодификатор.ру»

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про государственные регистрационные знаки (автомобильные номера). Номера для автомобиля выдаются сразу же после его регистрации в ГИБДД и остаются на своем месте до тех пор, пока один из следующих владельцев не решит их заменить.

Регистрационные знаки являются уникальными, т.е. не может существовать одинаковых номеров у двух разных автомобилей одновременно. Номера всегда отличаются хотя бы на одну букву или цифру. Сегодня будут рассмотрены особенности и порядок выдачи автомобильных номеров, а также автомобильные коды регионов на номерах.

Порядок выдачи номеров в России

Рассмотрим самый распространенный вид номеров в Российской Федерации:

Именно такие номера устанавливаются на большинство автомобилей.

На первый взгляд номер состоит из случайной последовательности букв и цифр. На самом деле не все здесь так просто.

На автомобильных номерах используются все цифры от 0 до 9. Однако в отличие от цифр, не все буквы русского алфавита могут оказаться на номерах. Такая привилегия дана только тем буквам, которые имеют схожие по написанию символы в латинском алфавите. Т.е. на автономерах могут использоваться только буквы А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х.

Об этом факте Вы могли узнать и раньше, но вот следующая мысль наверняка покажется Вам интересной. Речь пойдет о том, в каком порядке выдаются номера.

Номера выдаются по порядку (кроме специальных серий). Однако порядок изменения символов в номере далек от нормального восприятия. Символы меняются не справа налево, а несколько по-другому – в достаточно запутанной последовательности.

1. Чаще всего в автомобильном номере меняется 3я цифра (на рисунке это цифра 6).
После номера Т356ОК будет выдан номер Т357ОК.

2. Второй по частоте изменения символ – 2я цифра (на рисунке 5).
После номера Т359ОК будет выдан номер Т360ОК.

3. Третий по частоте символ – 1я цифра (на рисунке 3).
После номера Т399ОК будет выдан номер Т400ОК.

С цифрами вроде бы все в порядке, но того же самого нельзя сказать о буквах.

4. Четвертый по частоте символ – 1я буква (на рисунке Т).
После номера Т999ОК будет выдан номер У001ОК.

5. Пятый по частоте символ – 3я буква (на рисунке К).
После номера Х999ОК будет выдан номер А001ОМ.

6. Шестой по частоте символ – 2я буква (на рисунке О).
После номера Х999ОХ будет выдан номер А001РА.

Порядок достаточно сложен, так что если не поняли его с первого раза, перечитайте пункты 1-6 еще раз.

Символы в левой части регистрационного знака, которые рассматривались выше, отвечают за номера автомобилей внутри конкретного региона. Кстати, любителям статистики сообщаю, что в одном регионе может быть выдано не более чем 1 млн 726 тыс 272 автомобильных регистрационных знаков.

После исчерпания такого лимита происходит изменение номера региона России, записанного в правой части номера. Начиная с этого момента номера начинают выдаваться заново внутри нового региона. Каждому субъекту Российской Федерации соответствует собственный код, а некоторым субъектам федерации, имеющим очень большое число автомобилей, присвоены одновременно несколько кодов региона.

Таблица автомобильных кодов регионов 2019 и 2020 года

Код Субъект Российской Федерации
01 Республика Адыгея
02, 102 Республика Башкортостан
03 Республика Бурятия
04 Республика Алтай (Горный Алтай)
05 Республика Дагестан
06 Республика Ингушетия
07 Кабардино-Балкарская Республика
08 Республика Калмыкия
09 Республика Карачаево-Черкессия
10 Республика Карелия
11 Республика Коми
12 Республика Марий Эл
13, 113 Республика Мордовия
14 Республика Саха (Якутия)
15 Республика Северная Осетия — Алания
16, 116, 716 Республика Татарстан
17 Республика Тыва
18 Удмуртская Республика
19 Республика Хакасия
21, 121 Чувашская Республика
22 Алтайский край
23, 93, 123 Краснодарский край
24, 84, 88, 124 Красноярский край
25, 125 Приморский край
26, 126 Ставропольский край
27 Хабаровский край
28 Амурская область
29 Архангельская область
30 Астраханская область
31 Белгородская область
32 Брянская область
33 Владимирская область
34, 134 Волгоградская область
35 Вологодская область
36, 136 Воронежская область
37 Ивановская область
38, 85, 138 Иркутская область
39, 91 Калининградская область
40 Калужская область
41 Камчатский край
42, 142 Кемеровская область
43 Кировская область
44 Костромская область
45 Курганская область
46 Курская область
47, 147 Ленинградская область
48 Липецкая область
49 Магаданская область
50, 90, 150, 190, 750 Московская область
51 Мурманская область
52, 152 Нижегородская область
53 Новгородская область
54, 154 Новосибирская область
55 Омская область
56, 156 Оренбургская область
57 Орловская область
58 Пензенская область
59, 81, 159 Пермский край
60 Псковская область
61, 161, 761 Ростовская область
62 Рязанская область
63, 163, 763 Самарская область
64, 164 Саратовская область
65 Сахалинская область
66, 96, 196 Свердловская область
67 Смоленская область
68 Тамбовская область
69 Тверская область
70 Томская область
71 Тульская область
72 Тюменская область
73, 173 Ульяновская область
74, 174 Челябинская область
75, 80 Забайкальский край
76 Ярославская область
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 г. Москва
78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
79 Еврейская автономная область
82 Республика Крым
83 Ненецкий автономный округ
86, 186 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
87 Чукотский автономный округ
89 Ямало-Ненецкий автономный округ
92 г. Севастополь
94 Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России
95 Чеченская республика

Устаревшие коды регионов

Код Субъект Российской Федерации Примечание
20 Чеченская республика до 2000 года

Скачать таблицу автомобильных кодов регионов России

Предлагаю Вам скачать таблицу автомобильных номеров регионов России, предназначенную для печати (нажмите на изображение для увеличения):

Также Вы можете скачать автомобильные коды регионов и в формате pdf:

Трехзначные коды регионов, начинающиеся на цифру 2

В художественных фильмах и телевизионных передачах можно увидеть трехзначные коды регионов начинающиеся на цифру 2 или 3. Например, водители часто интересуются, к какому городу относятся регионы 200, 202, 203, 211, 225, 236, 277 или 303.

Чтобы понять, что означает 202 регион на номере машины, обратимся к Приложению 1 к приказу «О государственных регистрационных знаках транспортных средств»:

Примечание. На регистрационных знаках транспортных средств, отнесенных к типу 1, допускается применять в трехзначном коде региона в качестве первой цифры кода цифру «1» или «7».

Таким образом, трехзначные коды регионов могут начинаться только на цифру 1 или 7. Остальные цифры не используются в кодах регионов, т.к. они не умещаются на номере по ширине.

Так что, если Вы встретили номера с кодом региона 200, 202, 203, 211, 225, 236, 265 или 277, то имейте в виду, что их установка незаконна, а сами номера являются поддельными. В этом случае в первую очередь позвоните в ГИБДД по телефону 102 и сообщите об автомобиле с поддельными номерами.

То же самое относится и к кодам, заканчивающимся двумя нулями, т.к. региона с номером 00 не существует.

Кстати, если Вы видели автомобили с номерами регионов, которых нет в приведенной здесь таблице, напишите об этом в комментариях.

Обратите внимание, что по количеству автомобильных кодов, принадлежащих тому или иному региону, можно с большой точностью оценить количество транспортных средств в нем. Так число автомобилей в г. Москва в настоящее время около 10,5 миллионов.

Внимание! В настоящее время регистрация автомобилей возможна на территории любого субъекта Российской Федерации, независимо от места прописки владельца. В связи с этим код региона на номерах не всегда совпадает с действительным местом проживания автовладельца.

А что Вы знаете интересного про автомобильные номера и номера регионов на них?

Главная страница —

Компания Gosnomer_25 с 2014 года оказывает услуги для автовладельцев во Владивостоке и городах Приморья, Хабаровске, Сахалинской области, Якутии, Камчатском крае, Магаданской области и по всему Дальневосточному федеральному округу.

КРАСИВЫЕ НОМЕРА НА АВТО


Мы поможем найти, купить и/или продать красивые госномера для вашего автомобиля.

Мы обладаем обширной базой государственных регистрационных номеров, у нас всегда есть в продаже номера различных серий с тремя одинаковыми буквами (например, ААА, ООО, ХХХ), номера с тремя одинаковыми цифрами (например, 111, 555, 777, 999), с первыми номерами в серии (например, 001, 002, 003, 007). Также у нас вы можете купить госномера серий АМР, ЕКХ, ОСА и других популярных буквенных сочетаний.

Т.к. прямая продажа автомобильных номеров в России не осуществляется, мы поможем оформить все документы и перевесить номера на ваш автомобиль. Мы гарантируем надежность и абсолютную прозрачность сделки купли-продажи госномеров для автомобилей.


Кроме оформления перевеса номеров мы также готовы оказать помощь при любых регистрационных действиях с автомобилем в МРЭО ГИБДД и ГАИ. При этом присутствие владельца автомобиля необязательно.
Если ваш номер стерся, помялся или потерялся, не расстраивайтесь! Мы можем сделать дубликат номера автомобиля за 15 минут! И вам для этого потребуется только паспорт (или права) и ПТС (или СТС).

Также мы можем изготовить для вас номера на авто японского формата и сувенирные номера с именем или фирменной символикой. Такие номера часто заказывают в подарок на детский автомобиль или коляску.


Для вас мы оформим полис ОСАГО со скидкой в самые кратчайшие сроки. С нами вы сбережете свое время, нервы и деньги. Мы работаем со всеми крупными страховыми компаниями Дальнего Востока и России.
Мы проводим качественную проверку аукционного листа японского автомобиля, при отсутствии мы поможем его найти и предоставим понятную расшифровку аукционного листа.

С нами у вас сложится полная картина о техническом состоянии автомобиля, и вы сможете принять взвешенное решение о покупке подержанного авто из Японии.

Регион 5 — Предупреждения и уведомления

Безопасность прежде всего

Из-за большой территории штата Калифорния, многие непредвиденные опасности представляют собой непредсказуемые проблемы для наших посетителей.

Информацию, относящуюся к лесным распоряжениям, закрытым дорогам, условиям дорожного движения, прогнозам погоды, предупреждениям о лавинах и многому другому, можно найти в разделе «Предупреждения и уведомления» на всех веб-сайтах национальных лесов Калифорнии.

Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы прочитать текущие предупреждения и уведомления национальных лесов Калифорнии.

Выберите лес:

Карта статуса мест отдыха в районе 5

Эта интерактивная веб-карта предоставляет общественности обновленную информацию о состоянии кемпингов, мест дневного пользования, мест для пикников и других обозначенных мест отдыха в национальных лесах по всей Калифорнии.

Остерегайтесь падающих деревьев

Постоянное предупреждение о повышенной опасности падения мертвых деревьев остается в силе во многих областях национальных лесов. Есть более 100 миллионов деревьев, погибших или ослабленных засухой и короедами, которые могут упасть.

Будьте осторожны при посещении национальных лесов, особенно в южной и центральной частях Сьерра-Невады, где смертность самая высокая.

Будьте бдительны в отношении возможных опасностей и помните советы «Осторожно». Деревья могут упасть где угодно и когда угодно.

При планировании поездки в Национальный лес, пожалуйста, свяжитесь с местным райнджером для получения дополнительной информации об областях повышенной опасности из-за гибели деревьев. Спасибо и желаю безопасного и веселого посещения национальных лесов.

Текущая информация о лесных пожарах

Приведенная ниже карта создана Национальной координационной группой по лесным пожарам и размещена на странице Национальной информации о пожарах, где пользователи могут получить доступ к карте в полноэкранном режиме просмотра в браузере.Дополнительную информацию по конкретным инцидентам можно получить на InciWeb.

Региональные заказы

Для всех лесов региона 5 (Калифорния)
Заказать Быстрая тема Параметры загрузки Истекает
Прекращение действия регионального приказа № 21-07: Чрезвычайное закрытие лесов Общественная безопасность

Доступная версия

НЕТ
Региональный заказ №20-05: Дороги национальной лесной системы. Общественная безопасность Доступная версия 15 июля 2025 г.
Региональный заказ № 20-04: Использование двигателя внутреннего сгорания. Общественная безопасность Оригинал 29 мая 2022 года
Региональный приказ № 19-01 «Дороги национальной лесной системы». Ограничения на использование внедорожников Оригинал Доступная версия 31 августа 2021 г.
Региональный заказ №19-02: Использование взрывного двигателя / двигателя внутреннего сгорания. Общественная безопасность Оригинал Доступная версия 30 сентября 2021 г.
Региональный приказ № 19-03: Хранение алкогольных напитков. Общественная безопасность Оригинал Доступная версия 3 октября 2021 г.

Более половины стран являются демократическими

В течение последних нескольких лет росло беспокойство по поводу будущего демократии, и во многих странах наблюдается значительное недовольство тем, как демократия работает на практике.Но общественная поддержка демократических идеалов остается сильной, и, по определенным критериям, глобальная демократия находится на современном уровне или приближается к нему.

По состоянию на конец 2017 года 96 из 167 стран с населением не менее 500000 человек (57%) были демократиями того или иного рода, и только 21 (13%) были автократии. Почти четыре десятка других стран — 46, или 28% — продемонстрировали элементы как демократии, так и автократии. Вообще говоря, доля демократических стран в мировых правительствах имеет тенденцию к росту с середины 1970-х годов и в настоящее время не достигает своего рекорда после Второй мировой войны (58% в 2016 году).

Для отслеживания распространения демократии по всему миру мы использовали рейтинги, содержащиеся в наборе данных Центра системной политики мира IV. Polity — широко используемый ресурс в политической науке, который анализирует и кодирует, как политическая власть приобретается и используется в каждом полностью независимом государстве с населением 500 000 или более (167 из 200 или около того суверенных государств мира в текущей версии).

Polity оценивает шесть ключевых факторов, от открытости политического участия до ограничений для исполнительной власти, чтобы поставить каждую страну по 21-балльной шкале в диапазоне от +10 («консолидированная демократия») до –10 («наследственная монархия»).Он не оценивает страны, чье центральное правительство рухнуло, или страны, подвергшиеся иностранной интервенции или оккупации. В 2017 г. в первую группу входили три страны (Ливия, Йемен и Южный Судан) и одна во второй (Босния и Герцеговина).

Следуя руководящим принципам Polity, мы классифицировали все страны, набравшие от +6 до +10, как демократии, страны от –6 до –10 как автократии, а все промежуточные — как «смешанные». Затем мы проследили изменение преобладания демократии и автократии за семь десятилетий после окончания Второй мировой войны.

В 2017 году 33 страны считались полностью консолидированными демократиями с рейтингом Polity +10. Пиковым послевоенным годом для консолидированных демократий стал 2006 год, когда их было 35; с тех пор двое (Бельгия и США) соскользнули с верхнего уровня.

Бельгия упала на 2 пункта до +8 после парламентских выборов в июне 2007 года, которые усилили разногласия между франко- и фламандскоговорящими общинами страны и спровоцировали длительный политический кризис, который временами грозил расколом страны.Соединенные Штаты заработали 2 очка в 2016 году из-за усиления «фракционной конкуренции» и теперь также находятся на отметке +8. Исследователи Polity отметили, что «политический дискурс в Соединенных Штатах становился все более пристрастным» во время правления Барака Обамы, и что Дональд Трамп «использовал воинственную риторику, чтобы вызвать« популистскую »поддержку и добиться выдвижения кандидатуры Республиканской партии». Они добавили, что «неожиданная» победа Коллегии выборщиков Трампа «поляризовала политическую конкуренцию на фракции« против истеблишмента »и« против Трампа ».”

В 1977 году только 35 из 143 стран, оцененных Polity (24%), квалифицировались как демократии, в то время как 89 (62%) были классифицированы как автократии той или иной полосы (включая девять абсолютных наследственных монархий). Хотя в последующие годы количество демократий стало расти, а количество автократий постепенно уменьшалось, половина стран с рейтингом Polity еще в 1988 году все еще считалась автократией.

Но демократия быстро распространилась, когда закончилась холодная война, и в период с 1989 по 1991 год блок под руководством Советского Союза — и, в конечном итоге, сам Советский Союз — распался.Из 75 стран, считавшихся автократией в 1987 году, только 15 (20%) все еще имели такую ​​оценку спустя три десятилетия. Более трети (27) стали демократическими странами, а у большинства остальных были смешанные рейтинги. (Одна, Ливия, не получила рейтинга в 2017 году из-за нестабильности режима, а пять других государств прекратили свое существование.) Из 30 новых наций, образовавшихся с 1987 года, 17 были оценены как демократии в 2017 году, шесть — автократии, четыре — смешанные и три — не были оценены из-за нестабильности или иностранного вмешательства.

Рейтинги демократии

Polity ни в коем случае не единственные, хотя из-за разных методологий они рассказывают несколько разные истории.Freedom House, например, оценивает 86 из 195 стран (44%) как «свободные», используя критерии, включающие как политические, так и гражданские права. И хотя почти половина из 167 стран, включенных в индекс демократии Economist Intelligence Unit, считаются той или иной формой демократии, только 12% (20) оцениваются как «полные демократии»; почти треть (55 стран) считаются «несовершенными демократиями», включая США

Хотя наш анализ данных Polity показывает, что демократических стран больше, чем нет, по крайней мере формально, это не означает, что люди довольны демократией в действии.

В опросе Pew Research Center, проведенном в прошлом году в 27 странах, в среднем в мире 51% заявили, что они недовольны тем, как демократия работает в их стране, а 45% заявили, что удовлетворены. (Все, кроме одной, из 27 стран, опрошенных Центром, считаются демократическими по методологии Polity IV; исключение составляет Россия, которая относится к «смешанной» категории.)

Из опрошенных стран Швеция и Филиппины были среди стран с наивысшим уровнем удовлетворенности демократией: 69% в каждой стране заявили, что удовлетворены.(Индонезия, Южная Корея и Нидерланды не сильно отставали.) С другой стороны, жители Мексики, Греции, Бразилии и Испании выразили наибольшее недовольство состоянием демократии в своих странах.

Примечание. Это обновление сообщения, первоначально опубликованного 6 декабря 2017 г.

World Population Growth — Our World in Data

Один из главных уроков демографической истории стран заключается в том, что демографические взрывы носят временный характер.Для многих стран демографический переход уже завершился, и, поскольку глобальный коэффициент рождаемости упал вдвое, мы знаем, что мир в целом приближается к концу быстрого роста населения.

Эта визуализация представляет собой большой обзор глобального демографического перехода — с самыми последними данными Отдела народонаселения ООН.

Как мы исследуем в начале статьи о росте населения, население мира росло очень медленно до 1700 года — всего 0.04% в год. На протяжении многих тысячелетий до этого момента в истории очень высокая смертность детей противодействовала высокой рождаемости. Мир находился на первой стадии демографического перехода.

Когда здоровье улучшилось, а смертность снизилась, все быстро изменилось. Особенно в течение ХХ века: за последние 100 лет население мира увеличилось более чем в четыре раза. Как мы видим на графике, рост мирового населения становился все круче и круче, и вы только что пережили самый крутой рост этой кривой.Это также означает, что ваше существование — лишь малая часть причины, по которой эта кривая такая крутая.

Семикратное увеличение населения мира за два столетия усилило влияние человечества на окружающую среду. Обеспечение пространства, продовольствия и ресурсов для большой части населения земного шара таким образом, чтобы оно оставалось устойчивым в отдаленном будущем, без сомнения, является одной из больших и серьезных задач для нашего поколения. Мы не должны ошибаться, недооценивая стоящую перед нами задачу.Да, я ожидаю, что новые поколения внесут свой вклад, но сейчас наша задача — обеспечить их. Рост населения по-прежнему быстрый: каждый год рождается 140 миллионов и умирает 58 миллионов — разница в количестве людей, которые мы добавляем к численности населения мира за год: 82 миллиона.

Куда мы пойдем дальше?

Красным цветом показаны ежегодные темпы прироста населения (то есть процентное изменение численности населения за год) мирового населения. Он достиг своего пика около полувека назад. Пик прироста населения был достигнут в 1968 году с ежегодным приростом в 2 человека.1%. С тех пор прирост мирового населения замедлился и сегодня увеличивается чуть более чем на 1% в год. Это замедление роста населения было не только предсказуемым, но и предсказуемым. Как и ожидают демографы (здесь), мир в целом переживает завершение массового демографического перехода.

На этой диаграмме также показано, как Организация Объединенных Наций видит медленное завершение глобального демографического перехода. По мере того как рост населения продолжает снижаться, кривая, представляющая население мира, становится все менее и менее крутой.К концу века — когда рост мирового населения упадет до 0,1% согласно прогнозу ООН — мир будет очень близок к завершению демографического перехода. Трудно узнать динамику населения после 2100 года; он будет зависеть от коэффициента рождаемости, и, как мы обсуждали в нашей статье о коэффициентах рождаемости, рождаемость сначала падает по мере развития, а затем растет по мере развития. Вопрос будет в том, поднимется ли он выше среднего показателя 2 детей на женщину.

Мир вступает в последнюю фазу демографического перехода, и это означает, что мы не повторим прошлое.Мировое население увеличилось в четыре раза в течение 20-го века, но больше не увеличится вдвое в течение этого столетия.

Население мира достигнет размера, который по сравнению с историей человечества будет огромным; если прогнозы ООН точны (у них есть хороший послужной список), население мира увеличится более чем в 10 раз за 250 лет.

Мы находимся на пути к новому балансу. Большой глобальный демографический переход, в который мир вступил более двух веков назад, подходит к концу: это новое равновесие отличается от того, что было в прошлом, когда именно очень высокая смертность сдерживала рост населения.В новом балансе это будет низкая рождаемость, благодаря которой изменения численности населения будут незначительными.

Средиземноморье | Проект пропавших без вести мигрантов

Миграция через Средиземное море: краткий контекст

Миграция через Средиземное море имеет долгую историю. Человеческая мобильность во всех направлениях через Средиземное море происходила на протяжении тысячелетий. В последнее время, по крайней мере, с середины 1990-х годов, тысячи людей ежегодно пересекали Средиземное море на лодках с северных берегов Африки и Турции в поисках убежища или мигрировали в Европу, если у них нет документов, требуемых странами место назначения.Следует отметить, что именно в Средиземном море нерегулярная миграция в Европу наиболее заметна. Однако люди также используют другие маршруты нелегальной миграции, чтобы попасть в Европу, в том числе морские переходы из Африки на испанские Канарские острова, с Коморских островов на французскую Майотту и сухопутный маршрут через турецко-греческую границу и на / через Балканы. Информация здесь сосредоточена на динамике смешанной миграции по трем основным маршрутам в Европу через Средиземное море. Однако следует отметить, что эти маршруты не всегда используются в соответствии с определением и могут перекрываться.Журналисты и организации гражданского общества задокументировали риски, связанные с этими миграционными маршрутами, с начала 1990-х годов. [1] С 2014 года Проект пропавших без вести мигрантов зарегистрировал более 20 000 смертей и исчезновений в Средиземном море.


[1] Например, UNITED for Intercultural Action and the Deaths at the Border Database

Центральное Средиземноморье

Центрально-Средиземноморский маршрут — это заморский переход из Северной Африки в Италию и, в меньшей степени, на Мальту.Те, кто мигрирует по этому маршруту, обычно стремятся добраться до итальянских берегов, но уезжают из различных стран Северной Африки, граничащих со Средиземным морем. Хотя в прошлые годы большинство мигрантов уехали из Ливии, которая является местом назначения мигрантов, а также транзитной страной, существует также относительно небольшое, но растущее число вылетов из Туниса, Египта и Алжира. В частности, в Тунисе увеличилось количество отъездов, при этом граждане Туниса составили более 60 процентов пунктов пересечения Центрального Средиземноморья в 2020 году, согласно матрице отслеживания перемещений МОМ.

В период с 1997 по 2010 год в среднем около 23 000 мигрантов прибывали в Италию каждый год через Средиземное море, хотя количество зарегистрированных прибытий упало до менее 10 000 в период с 2009 по 2010 год. В 2011 году количество мигрантов, прибывающих в Европу через Центральную Азию. Резко выросло количество прибывающих по Средиземному морю: в Италию было зарегистрировано 62 692 прибытия по морю, что в 13 раз больше по сравнению с 4 406, зарегистрированными в 2010 году. Прибытие мигрантов в Италию оставалось высоким после 2011 года, но снизилось в середине 2017 года.Однако неясно, является ли это истинным сокращением числа прибывающих или из-за увеличения числа перехватов мигрантов на море властями Северной Африки и / или большего числа смертей на море. Первое особенно актуально, поскольку в последние годы увеличилось количество людей, возвращающихся к берегам Северной Африки. Перехваты тунисской и ливийской береговой охраной составили 8 процентов всех поисково-спасательных операций в Центральном Средиземноморье в 2016 году, но к 2018 году 49 процентов от общего числа зарегистрированных людей, пытавшихся пересечь границу, были доставлены обратно в Тунис или Ливию.Этот сдвиг можно объяснить несколькими факторами, включая сокращение зоны морского патрулирования итальянскими властями и перевод активов ЕС / Frontex с морских судов на беспилотные летательные аппараты, неспособные проводить спасательные операции на море.

Западное Средиземноморье

Западное Средиземноморье на протяжении тысячелетий было перекрестком между Северной Африкой и Испанией. Он включает в себя несколько подмаршрутов, в том числе морские путешествия из Марокко и западного побережья Алжира через Гибралтарский пролив и море Альборан, а также наземный путь в Сеуту и ​​Мелилью, два автономных испанских города, расположенных в Северной Африке.Нелегальная миграция в Испанию стала обычным явлением с тех пор, как Испания ввела визовые требования для многих стран Северной Африки в 1991 году в рамках Шенгенского процесса. Мигранты, путешествующие по этому маршруту, в основном отправляются из Марокко — расстояние между Испанией и Марокко составляет всего 14,4 км в ближайшей точке — хотя с середины 2010-х годов также наблюдается небольшое, но растущее количество лодок, отправляющихся на материковую часть Испании с западного побережья Алжир. Марокканцы также были самой распространенной национальностью, достигшей Испании через Западное Средиземноморье, большинство из которых — молодые люди.

Восточное Средиземноморье

Восточно-Средиземноморский маршрут включает морскую миграцию из Турции в Грецию и, в меньшей степени, на Кипр и Болгарию. Это был основной морской путь, использовавшийся для незаконного въезда в Европу в 2015 году, когда почти миллион мигрантов попытался пересечь Средиземное море в Европу по этому маршруту (IOM, 2021a; 2021b). Число людей, пользующихся этим морским маршрутом, резко сократилось после вступления в силу соглашения между Европейским союзом и Турцией в конце марта 2016 года и с тех пор остается намного меньше, чем в 2015 году.Этот маршрут в основном используется людьми с Ближнего Востока и Южной Азии, спасающимися от конфликтов и нестабильности, особенно сирийцами, иракцами и афганцами.

Обзор смертей мигрантов в Средиземноморье

По крайней мере, с 2014 года, когда начался проект «Пропавшие без вести мигранты», Средиземное море стало местом увеличения числа погибших мигрантов. Миграционные путешествия до этих переходов через Средиземное море также очень рискованы, поскольку они часто связаны с пересечением удаленных территорий, таких как пустыня Сахара, и проживанием, по крайней мере временно, в таких странах, как Ливия, где условия для мигрантов часто опасны.

Центральное Средиземноморье

Центральное Средиземноморье — самый смертоносный из известных маршрутов миграции в мире: с 2014 года MMP зарегистрировало более 17 000 смертей и исчезновений. Это связано как с продолжительностью поездки за границу, которая может занять несколько дней, так и со все более опасной контрабандой. закономерности, пробелы в поисково-спасательных способностях и ограничения деятельности НПО по спасению жизней. Мигранты часто пересекают Центральное Средиземное море на непригодных для плавания, перегруженных надувных лодках.Одновременно может быть спущено несколько лодок, что значительно усложняет поисково-спасательные работы.

Центральное Средиземноморье также является маршрутом, по которому произошло больше всего исчезновений, хотя, вероятно, гораздо больше смертей остаются незарегистрированными. Данные MMP с 2014 года показывают, что останки более 12000 человек были потеряны в море на этом маршруте. Есть также веские доказательства того, что многие кораблекрушения «невидимы» — терпящие бедствие лодки исчезают, не оставив выживших, — поэтому их не регистрируют.Например, MMP зарегистрировала сотни человеческих останков, найденных на ливийских берегах, которые не связаны ни с одним из известных кораблекрушений.

Западное Средиземноморье

С 2014 года в Западном Средиземноморье было зарегистрировано более 2000 смертей и исчезновений мигрантов, подавляющее большинство из которых были связаны с затонувшими кораблями на пути к материковой Испании. Однако наземные переходы к испанским анклавам Мелилья и Сеута также опасны: MMP зафиксировало несколько десятков смертей, связанных с насилием, болезнями и отсутствием доступа к медицинской помощи.В нескольких случаях у пограничных заграждений этих испанских анклавов произошли случайные или насильственные смерти, связанные с попытками пересечения границы.

Восточное Средиземноморье

С 2014 года в Восточном Средиземноморье было зарегистрировано около 1700 смертей и исчезновений, из которых почти половина (803) зафиксирована только в 2015 году. По сравнению с другими маршрутами по Средиземному морю, большая часть человеческих останков извлекается и доставляется на берег: с 2014 года зарегистрировано около 1200 человек.Это означает, что личности и профили тех, кто умирает, более известны: с 2014 года на маршруте Восточного Средиземноморья было зарегистрировано около 500 детей, многие из которых были моложе 5 лет. Также умерли 266 женщин и 273 мужчин. были зарегистрированы на этом маршруте, многие из которых были из Сирии, Ирака и Афганистана.

Сбор данных и проблемы

Помимо проблем, связанных со сбором данных о пропавших без вести мигрантах, обеспечение полного охвата и полноты данных о смертях мигрантов в Средиземноморье сталкивается с уникальными препятствиями.Характер любого пересечения границы означает, что весьма вероятно, что мигранты могут исчезнуть без следа, особенно в случаях, когда люди теряются в море или когда происходят кораблекрушения, и никто не выживает. Это подтверждается сотнями останков, обнаруженных на берегах Ливии, которые не связаны ни с одним из известных кораблекрушений, а также многочисленными сообщениями о кораблекрушениях без выживших, которые сложно проверить. Это означает, что не только задокументированное количество смертей и исчезновений на этих миграционных путях, вероятно, занижено, но также и то, что для подавляющего большинства зарегистрированных случаев практически отсутствует информация о лицах, которые умирают.

Ресурсы

Данные о попытках пересечения Средиземного моря за 2016–2019 годы можно скачать здесь, включая данные о прибытии в Европу, перехватах береговой охраной Северной Африки и Турции, а также о смертях и исчезновениях мигрантов.

Смерти и исчезновения мигрантов в Средиземноморье

Блэк, Дж. И И. Уркихо Санчес (2017) «Европа и Средиземноморье» в «Роковых путешествиях» 3, часть 2: Улучшение данных о пропавших без вести мигрантах.МОМ, Женева.

Дирден К., М. Санчес Дионис, Дж. Блэк и Ф. Лацко (2020) Расчет «показателей смертности» в контексте миграционных путешествий: в центре внимания Центральное Средиземноморье. МОМ, Женева.

Робинс, С. (2019) Анализ передовой практики выявления пропавших без вести мигрантов: последствия для Центрального Средиземноморья. МОМ, Женева.

Данные о миграции в Средиземноморье в целом

Портал миграционных данных: Европа

Flow Monitoring Europe

Центр прогнозов погоды (WPC), домашняя страница

Обсуждение расширенного прогноза
NWS Центр прогнозирования погоды, Колледж-Парк, Мэриленд
519 PM EDT Вт 05 октября 2021 г.

Действительно в 12Z пт 8 октября 2021 г. — 12Z вт 12 октября 2021 г.

…Обзор шаблона и оценка / предпочтения …

Устойчивый верхний минимум над восточно-центральной частью США во время короткого К пятнице диапазон
должен уменьшиться, а общее снижение
задерживаются вдоль Восточного побережья в выходные и верхние Гребень
пытаюсь нарастить еще в начале следующей недели. На запад, Усиленный желоб
прогонит холодный фронт через центральную
в США в эти выходные, в конечном итоге ослабев на Среднем Западе. В Следующая система
должна проникнуть в западные штаты в конце этих выходных,
, переходя в довольно глубокую систему к 6-7 дню периода.В Последнее руководство
обычно соглашается с глубокой системой, но не соглашается с
подробностей. Некоторые модели демонстрируют потенциал закрытого
низкий уровень развития над Скалистыми горами / юго-западным регионом, но там
по-прежнему отличается большой вариабельностью и неопределенностью.

В смеси WPC использовалась почти равная смесь 00z ECMWF, CMC и
06z GFS на 3-4 дня. Началось включение незначительных количеств Средства ансамбля
(ECENS / GEFS), чтобы попытаться смягчить детали
различий, возникающих как по отношению к начальному желобу
через штаты Центрального / Среднего Запада, а затем с поздним периодом
корыта над западом.К 7 дню смесь составляет 50% ансамбля. Среднее значение
и комбинация 50% GFS / ECMWF. Такой подход поддерживает хорошие
преемственность с предыдущей сменой WPC.

… Погода / опасности …

Увеличенное количество осадков может продолжаться в период средней продолжительности в течение
частей южных / центральных Аппалачей, с продолжающейся
, угроза стока / наводнения, так как сильные дожди также ожидаются во время
короткий период над этим же регионом. К пятнице в центре внимания
должен сместиться к берегу, где фронтальная граница и зона пониженного Давление
, с низкой вероятностью развития тропиков, может принести
локализованных проливных дождей в частях Внешних берегов / юго-востока
Побережье Суббота-Воскресенье.Между тем, первый подъем фронта через
северо-центральная часть США может принести от умеренного до локально тяжелого
осадков в некоторых частях северных равнин и Верхнего Миссисипи Долина
в эти выходные. Температура впереди фронта через
Центральная часть США на части северо-востока должна быть несколько теплой,
с дневными максимумами, в среднем на 5-15F выше нормы.

На западе возможны умеренные и сильные дожди и горный снег.
через части Тихоокеанского Северо-Запада в воскресенье, с влажностью
перемещается вглубь страны по сопутствующему холодному фронту.Глубокое рытье
принесет намного ниже нормальных температур за холодным фронтом
с дневными максимумами на 20-25 градусов ниже нормы по 90 300 большей части внутреннего Запада, особенно к следующему понедельнику и вторнику.
Это поддержит снижение уровня снега в горах с
потенциал для приличных скоплений снега в самой высокой местности
северных Скалистых гор.

Санторелли

Опасности:
— Сильные осадки в некоторых частях Тихоокеанского Северо-Запада и
Северный Большой Бассейн, сб-пн, 9 октября — 11 октября.
— Сильный дождь на юго-востоке, в Средней Атлантике,
Верхняя долина Миссисипи и Северные равнины, сб, 9 октября.
— Сильный дождь на юго-востоке и юге страны.
Аппалачей, Средней Атлантики и Центральных Аппалачей,
пт-сб, 8 окт-9 окт.

Дополнительную информацию о 3-7-дневных опасностях можно найти на WPC. График прогноза опасностей средней дальности
по адресу:
https://www.wpc.ncep.noaa.gov/threats/threats.php

ДПК средней высоты 500 мб, наземные системы, погодные решетки,
количественных осадков, вероятности прогноза погоды зимой
, а тепловые показатели находятся на уровне:

https: // www.wpc.ncep.noaa.gov/medr/5dayfcst500_wbg.gif
https://www.wpc.ncep.noaa.gov/medr/5dayfcst_wbg_conus.gif
https://www.wpc.ncep.noaa.gov/5km_grids/5km_gridsbody.html
https://www.wpc.ncep.noaa.gov/qpf/day4-7.shtml
https://www.wpc.ncep.noaa.gov/wwd/pwpf_d47/pwpf_medr.php?day=4
https://www.wpc.ncep.noaa.gov/heat_index.shtml

Почему Африка к югу от Сахары может оказаться наиболее пострадавшим регионом

Этот анализ был обновлен с учетом растущего распространения пандемии на страны с низким и средним уровнем доходов.Обновленный анализ доступен здесь.

COVID-19 наносит ущерб миру, вызывая смертельные случаи, болезни и экономическое отчаяние. Но как смертельный вирус влияет на глобальную бедность? Здесь мы утверждаем, что из-за этого около 40-60 миллионов человек попадают в крайнюю нищету, при нашей лучшей оценке — 49 миллионов.

Прогнозирование глобальной бедности — непростая задача. Для этого требуются предположения о том, как прогнозировать рост и как такой рост повлияет на бедных, а также другие сложности, например, как рассчитать уровень бедности для стран с устаревшими данными или вообще без данных.Все это говорит о том, что оценка того, насколько увеличится глобальная бедность из-за COVID-19, является сложной задачей и сопряжена с большой неопределенностью. Другие пытались ответить на этот вопрос, используя модели общего равновесия или исследуя, что произойдет, если темпы роста всех стран снизятся на фиксированную величину. Здесь мы попытаемся ответить на этот вопрос, используя данные обследований домашних хозяйств и прогнозы роста для 166 стран.

В частности, мы берем данные за последний год, за который PovcalNet (онлайн-инструмент, предоставляемый Всемирным банком для оценки глобальной бедности) имеет оценки бедности для страны, и экстраполируем их на будущее, используя прогнозы роста из недавно выпущенного «Перспективы развития мировой экономики» в прогнозируется, что мировое производство сократится на 3% в 2020 году.Этот подход предполагает, что рост в странах одинаков для всех, или, другими словами, COVID-19 не меняет неравенства внутри стран (подробнее об этом ниже). Сравнение этих прогнозов в отношении COVID-19 с прогнозами из предыдущего октябрьского выпуска World Economic Outlook позволяет оценить влияние пандемии на глобальную бедность. Конечно, другие факторы также могли ухудшить (или улучшить) перспективы роста стран в период с октября по апрель, но можно с уверенностью сказать, что большая часть изменений в прогнозах связана с COVID-19.

Такие прогнозы показывают, что COVID-19, вероятно, вызовет первое увеличение глобальной бедности с 1998 года , когда разразился азиатский финансовый кризис. Согласно новым прогнозам, глобальная бедность — доля мирового населения, живущего менее чем на 1,90 долл. США в день, — вырастет с 8,2% в 2019 году до 8,6% в 2020 году или с 632 миллионов человек до 665 миллионов человек. Сравните это с прогнозируемым снижением с 8,1% до 7,8% за тот же период времени с использованием предыдущих прогнозов «Перспективы развития мировой экономики».Небольшое изменение с 8,2% до 8,1% на 2019 год связано с тем, что пересмотренные прогнозы роста также изменились по причинам, не связанным с COVID, для некоторых стран. Принимая это во внимание, это означает, что COVID-19 приводит к изменению нашей оценки глобального уровня бедности на 2020 год на 0,7 процентных пункта — (8,6-8,2%) — (7,8-8,1%). Другими словами, согласно оценкам, в 2020 году из-за COVID-19 49 миллионов человек окажутся в крайней нищете .

Места, где вирус наносит наибольший урон, в первую очередь зависят от двух факторов: 1) воздействия вируса на экономическую активность и 2) количества людей, живущих рядом с международной чертой бедности.МВФ прогнозирует, что страны с развитой экономикой сократятся примерно на 6% в 2020 году, в то время как страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны сократятся на 1%. Тем не менее, поскольку все больше людей живет рядом с международной чертой бедности, развивающиеся страны мира с низким и средним уровнем доходов пострадают от самых серьезных последствий с точки зрения крайней нищеты. Хотя страны Африки к югу от Сахары до сих пор были относительно меньше поражены вирусом с точки зрения здоровья, наши прогнозы предполагают, что этот регион пострадает больше всего с точки зрения роста крайней бедности. Согласно прогнозам, 23 миллиона людей, оказавшихся в бедности, будут проживать в странах Африки к югу от Сахары и 16 миллионов — в Южной Азии.

На страновом уровне тремя странами с наибольшим изменением числа бедных считаются Индия (12 миллионов), Нигерия (5 миллионов) и Демократическая Республика Конго (2 миллиона). Большое предостережение в отношении числа Индии заключается в том, что последние оценки бедности, которые мы получаем оттуда, относятся к 2011–2012 годам. Это очень затрудняет получение точной картины бедности в Индии до начала пандемии, не говоря уже о картине бедности сегодня.Согласно прогнозам, в таких странах, как Индонезия, Южная Африка и Китай, более миллиона человек окажутся в крайней нищете из-за COVID-19. Если посмотреть на влияние пандемии на более высокую черту бедности, например на количество людей, живущих менее чем на 3,20 доллара или 5,50 доллара в день, более 100 миллионов человек окажутся за чертой бедности. Ожидается, что в Латинской Америке и Карибском бассейне, Восточной Азии и Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке будет по крайней мере на 10 миллионов человек больше, живущих менее чем на 5 долларов.50 в день.

Один из способов оценить неопределенность этих заголовков — изучить, что произойдет при чуть более оптимистичных или пессимистических сценариях. Например, что произойдет, если рост во всех странах будет на 1 процентный пункт ниже или выше прогнозов World Economic Outlook? А что будет, если COVID-19 изменит неравенство в странах? Мы знаем, что работники с низким доходом с большей вероятностью потеряют работу в результате COVID-19, но что это означает для бедных в странах Африки к югу от Сахары, многие из которых являются натуральными фермерами? А как насчет множества пакетов экстренной помощи, которые страны внедрили для помощи наиболее уязвимым домохозяйствам? А как насчет снижения благосостояния из-за падения фондового рынка, которое, вероятно, больше всего ударит по состоятельным людям? COVID-19, вероятно, по-разному повлияет на неравенство в странах.

Что произойдет, если наряду с ухудшением прогнозов роста неравенство, измеряемое коэффициентом Джини, увеличится или уменьшится на 1% во всех странах в 2020 году? Изменения индекса Джини на 1% из года в год очень распространены, менее распространено то, что эти изменения идут в одном направлении во всех странах. Чтобы измерить влияние роста неравенства, нам нужно сделать еще одно предположение: как неравенство увеличивается? COVID-19 задевает только самую нижнюю часть распределения или средний класс тоже страдает? Здесь мы предполагаем нечто более близкое к последнему (что с технической точки зрения будет равносильно реализации изменения индекса Джини с использованием кривой распространения линейного роста в соответствии с этим подходом).

При изменении предположений о росте и неравенстве прогнозы предполагают, что глобальные оценки бедности находятся в диапазоне от 8,4% до 8,8%, или, другими словами, количество людей, оказавшихся в условиях крайней нищеты, будет примерно от 40 до 60 миллионов. В более пессимистических сценариях глобальная бедность в 2020 году будет близка к уровню 2017 года, а это означает, что мировой прогресс в искоренении крайней бедности будет отброшен на три года.

Статистика УИС

Добро пожаловать в СИЮ.Стат

Статистический институт ЮНЕСКО (СИЮ) является официальным и надежным источником сопоставимых на международном уровне данных по образованию, науке, культуре и коммуникации. Как официальное статистическое агентство ЮНЕСКО, СИЮ создает широкий спектр современных баз данных для поддержки политики и инвестиций, необходимых для преобразования жизни и продвижения мира к его целям развития. СИЮ предоставляет бесплатный доступ к данным по всем странам и региональным группам ЮНЕСКО с 1970 г. по последний год, по которому имеются данные.СИЮ поощряет разработчиков и исследователей к созданию веб-сайтов и приложений, в которых широко используются данные о распространении СИЮ. Помимо мощного API, основанного на стандартах, UIS поддерживает браузер данных и службу массовой загрузки данных (BDDS).

Обозреватель данных

Комплексный и простой в использовании браузер для просмотра и загрузки наиболее популярных данных и индикаторов UIS в виде таблиц. Данные организованы в виде дерева по темам и представлены в простом трехмерном формате (показатель, страна или регион, год).Пользователи могут создавать свои собственные настраиваемые таблицы и экспортировать данные в формате Excel.

Служба массовой загрузки данных (BDDS)

BDDS предоставляет пользователям доступ ко всему набору данных UIS. Файлы, загруженные через эту службу, представлены в формате csv (значения, разделенные запятыми), которые предназначены для того, чтобы опытные пользователи данных могли получить доступ ко всем данным UIS, которые им нужны, в формате, который может легко использоваться большинством современных высокопроизводительных устройств. аналитические инструменты.Кроме того, структура и формат этих файлов должны оставаться стабильными, что позволит разрабатывать пользовательские решения программного доступа, которые могут продолжать удовлетворять требованиям в обозримом будущем.

Советы по использованию UIS.Stat
  1. Откройте UIS.Stat в Google Chrome, Mozilla Firefox, Apple Safari или Microsoft Edge.
  2. Щелкните «Данные по теме»
  3. Выберите тему
  4. Выберите таблицу данных
  5. Нажмите «Настроить», чтобы выбрать индикатор, страну и год (годы)

Все еще нужна помощь? Обратитесь к руководству пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *