1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 лс)
1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Nissan >> Silvia >> 1999 Silvia (S15) >> 2.0 i 16V T (250 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Nissan Nissan Silvia 1999 Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 лс) Automatic 2.0 i 16V T (250 лс) 2.0 i 16V (165 лс) Automatic 2.0 i 16V (165 лс)
Какой тип кузова, Nissan Silvia (S15)? | Купе, 2 дверей, 4 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 1999 Silvia (S15) 2. 0 i 16V T (250 Hp)? | 235 км/ч | 146.02 mph |
Какая мощность двигателя, Nissan Silvia Купе 1999 2.0 i 16V T (250 Hp)? | 250 лс, 274 Нм 202.09 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Nissan Silvia Купе 1999 2.0 i 16V T (250 Hp)? | 2.0 л 1998 см3 121.93 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1999 Nissan 2.0 i 16V T (250 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Nissan Silvia (S15) Купе 1999 2.0 i 16V T (250 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1999 Nissan Silvia Купе? | 4445 мм 175 in. |
Насколько широка машина, 1999 Nissan Silvia Купе? | 1695 мм 66.73 in. |
Сколько весит автомобиль, 1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 Hp)? | 1260 кг 2777.82 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1999 Nissan Silvia (S15) 2. 0 i 16V T (250 Hp)? | 1780 кг 3924.23 lbs. |
Каков объем багажника, 1999 Nissan Silvia Купе? | 240 л 8.48 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 Hp)? | 6, Механическая коробка передач |
- Nissan
- Nissan Silvia
- 1999 Silvia (S15)
- 2.0 i 16V T (250 лс) Automatic
- 2.0 i 16V T (250 лс)
- 2.0 i 16V (165 лс) Automatic
- 2.0 i 16V (165 лс)
- 1999 Silvia (S15)
- Nissan Silvia
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Silvia |
Поколения | Silvia (S15) |
Модификация (двигатель) | 2.0 i 16V T (250 лс) |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 235 км/ч 146.02 mph |
Соотношение мощность/вес | 5 кг/лс, 198. 4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.6 кг/Нм, 217.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 250 лс @ 6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 125.1 лс/л |
Крутящий момент | 274 Нм @ 4800 об./мин. 202.09 lb.-ft. @ 4800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | SR20DET |
Объем двигателя | 1998 см3 121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Рядный | |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 86 мм 3.39 in. |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг 2777. 82 lbs. |
Допустимая полная масса | 1780 кг 3924.23 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 520 кг 1146.4 lbs. |
Объем багажника минимальный | 240 л 8.48 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4445 мм 175 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1285 мм 50.59 in. |
Колесная база | 2525 мм 99.41 in. |
Колея передняя | 1480 мм 58.27 in. |
Колея задняя | 1470 мм 57.87 in. |
Диаметр разворота | 9.8 м 32.15 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 6 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Спиральная пружина |
Тип задней подвески | Спиральная пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R16 |
RU ENG | ||||||||||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили
|
Производитель — Nissan Описание Nissan SilviaДве модели были доступны: Spec-S и Spec-R. Выходная мощность обновленного SR20DET в Японии и NZ — около 186KW (250HP) для ручной коробки передач и 164KW (220HP) для автоматической. Австралийские импортированные автомобили были 147KW. На сей раз, вместе с 6 ступенчатой ручной коробкой передач на турбо моделях ставился более мощный SR20DET. В Австралии, версии с РКПП шли с Helical LSD (подобными как у GT-R R34), а с АКПП сохранили Вязкостное ЛСД. Другие рынки также получили S15 Spec-S с Вяскостным LSD, и Spec-R S15 с Геликоидальным. Австралийские модели не имели климат контроля кондиционирования, манометр наддува и задний стеклоочиститель. Цвет Шираз в австралийской линии был заменен на Черный. Желтый был введен цветовую линию в марте 2001. Когда в 1999 был выпущен S15, то была только его версия купе, но позднее, неожиданно (как обычно), Nissan представил «Сильвию Конвертибл» и красиво назвало ее как «Varietta», она была сконструирована Autech. На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5ти скоростной ручной или 4х скоростной авто КПП. Задняя часть автомобиля была немного более длинна, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, хотя я видел, по крайней мере один импортный convertible «Varietta» S15, путешествуя по дорогам Сингапура. Конец родословной Сильвии… К сожалению, после 27 летней борьбы поколений, Nissan наконец прекращает дело предков Сильвии. Он уступает инструкциям нормирования состава автотранспортных выбросов, как никогда жестко вводящихся во всем мире. Год 2002 был заключительным в производстве Сильвии S15, что привело к упадку легенды родословной дрифта. Никогда больше не будет Сильвии S16, чтобы продолжить родословную. О! Какие это горькие слова! …Какая жалость!
|
|||||||||||||||||||
auto. aggress.ru |
Nissan Silvia 200SX S15 — Автомобили восхода солнца
Производство | 1999–2002 |
---|---|
Тип кузова | 2-дверное купе, 2-дверный кабриолет |
Макет | Компоновка FR |
Двигатель(и) | 2,0 л DOHC-I4 (SR20DE), 165 л.с. 2,0 л DOHC Turbo-I4 (SR20DET), 250 л.с. |
Коробка передач | 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Колесная база | 99,4 дюйма (2525 мм) |
Длина | 175,0 дюймов (4445 мм) |
Ширина | 66,7 дюйма (1695 мм) |
Высота | 50,6 дюйма (1285 мм) |
Снаряженная масса | 2650–2800 фунтов (1200–1270 кг) |
Nissan Silvia (S15)
В Японии в 1999 году увидела свет новая версия Silvia (S15), которая теперь может похвастаться двигателем SR20DET мощностью 250 л. SR20DE (двигатель без турбонаддува) имел мощность всего 165 л.с. (121 кВт).
Silvia S15 отличалась агрессивным стилем внутри и снаружи; модернизация шасси и подвески, включая более широкое использование компонентов подвески из легкого сплава; и впервые шестиступенчатая механическая коробка передач (в дополнение к 5-ступенчатой механической коробке передач и четырехступенчатому автомату). Также впервые вместо вискомуфты дифференциала повышенного трения S15 предложили более эффективный косозубый блок повышенного трения.
Модельный ряд S15 Silvia изначально был упрощен до моделей Spec-S (без турбонаддува) и Spec-R (с турбонаддувом). Обе модели предлагали аэродинамический вариант с большим задним антикрылом и мягкими эффектами земли.
Spec-R Variant
Spec-R отличается от предыдущих моделей Silvia наличием 6-ступенчатой механической коробки передач. Spec-R также включал усиленное шасси и подвеску; за счет использования стабилизаторов поперечной устойчивости и распорок. В S15 были установлены те же 4-поршневые передние тормозные суппорты, что и в S14, но с усилителем тормозов большего размера. Одним из основных изменений в модели S15 Silvia стало внедрение винтового дифференциала повышенного трения для управления тягой задних колес. В результате получилась более безопасная, более управляемая на треке/улицах Silvia; в некотором контрасте с его дрейфующим наследием. Как и во многих автомобилях Nissan, в качестве опции было доступно управление четырьмя колесами HICAS (High Capacity Active Steering).
Вариант Spec-S
Spec-S имел только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в дополнение к 4-ступенчатой автоматической коробке передач, доступной как для Spec-S, так и для Spec-R). Ему также не хватало дополнительной поддержки шасси Spec-R; отличался 2-поршневым суппортом переднего тормоза и усилителем тормозного усилия немного меньшего размера. Spec-S также имел только вязкий дифференциал повышенного трения.
Позднее линейка была расширена за счет включения различных пакетов опций класса люкс и обновлений для моделей Spec-S и Spec-R. Autech, разработчик специализированных автомобилей, также предложил несколько тюнингованных версий S15; один с отделкой кузова и салона по образцу Ferrari 456, называемый стилем A, доступен как в комплектациях на основе Spec-S, так и на основе Spec-R; а вторая настроенная версия была основана на уровне отделки салона Spec-S с мощностью двигателя, увеличенной до 200 л.с. (150 кВт) за счет использования повышенной степени сжатия, более агрессивных распределительных валов и свободно дышащих впускных и выпускных трактов, а также настройки ЭБУ. и обновления шасси и подвески. Эта версия также включала 6-ступенчатую коробку передач и другие обновления, обычно встречающиеся только в Spec-R.
Также существовал конвертируемый вариант Silvia под названием Varietta со складной убирающейся жесткой крышей. Varietta была построена компанией Autech на основе модели Spec-S с тем же безнаддувным двигателем и возможностью выбора между 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Производство Silvia закончилось в августе 2002 года на фоне усилий Nissan по сокращению количества платформ. Единственной платформой спортивных автомобилей Nissan в мире теперь является платформа FM, которая лежит в основе нынешнего Fairlady Z, продаваемого в Соединенных Штатах как 350Z.
Motorsports
Претензия серии S на известность заключается в том, что это один из самых популярных дрифт-каров в мире, особенно автомобили от S13 до S15. Он также имеет долгую историю в шоссейных гонках. Его сестра, 240SX S13, была многократным чемпионом в серии IMSA GTU, в то время как его аналог Silvia имел серию одного производителя в Японии. Silvias успешно участвовали в гонках JGTC и его предшественников. S110 и S12 Silvias также добились ограниченного успеха в ралли, прежде чем автомобили с полным приводом (включая собственный Pulsar GTI-R от Nissan) стали доминировать в этом виде спорта. Во время производства S13 в Японии выпускалась единичная серия.
В 2002 году Nissan прекратил производство платформы S, и Nissan Silvia серии S15 стала последним вариантом.
В начале сентября 2007 года несколько неназванных японских журналов подтвердили, что Nissan планирует выпустить новое 4-цилиндровое заднеприводное спортивное купе с турбонаддувом. Доказательства этого подтвержденного сообщения появлялись по всей сети с фотографиями того, что, по-видимому, является тестовым шасси FM-мула, которое было сильно разобрано и спаяно вместе. Шасси тестового мула FM было немного укорочено по сравнению с обычным 350Z и напоминает гибридный хэтчбек гораздо меньшего размера (это видно на изображениях дверей, линии крыши, переднего бампера и капота).
Предполагается, что с повторным выпуском GTR на рынок по всему миру, отсутствием Silvia в течение столь долгого времени и безудержным успехом шасси Nissan FM (350Z и G35/G37, а также грядущего GTR ), что рынок снова готов к доступному спортивному автомобилю с турбонаддувом и задним приводом.
По слухам, новая версия Silvia будет стоить в очень доступном диапазоне от 21 000 до 23 000 долларов США и будет доступна уже в 2010 году. а в 2004 году во время нескольких важных пресс-конференций Nissan Карлоса Гона спросили о Silvia в Японии, Австралии и даже США. На вопрос о «Сильвии» он ответил просто: «Сейчас самое время быть фанатом Nissan. Держите глаза и уши открытыми во время выпуска нового GTR, так как вас может ожидать сюрприз».
По состоянию на июнь 2008 года ходило множество слухов о будущем новой Silvia. Toyota и Subaru официально объявили о выпуске нового спортивного купе с задним приводом, которое будет представлено на рынках Японии, Европы и Америки, начиная с 2011 года (на самом деле, новое тестовое шасси Toyota/Subaru было замечено на нескольких треках в Японии). ). Новая платформа будет стоить от 20 000 до 23 000 долларов США. Новое купе «Тойбару» еще не получило названия. Через несколько дней после официального анонса автомобиля в сообщениях различных японских журналов для автолюбителей сообщалось, что их внутренние источники в Nissan заявили: «Nissan не сидит сложа руки и легкомысленно относится к новому спортивному купе Toyota/Subaru. Новая Silvia будет доступна на рынке до конца 2010 года, и ее цена будет напрямую конкурировать с новым спортивным купе Toyota/Subaru». Далее в отчете говорится: «Фактически новая Silvia находится в разработке уже более 3 лет и строится на модифицированной платформе FM». Двигатель для автомобиля обсуждался в отчетах, а также предполагалось, что будет использоваться новый 1,8-литровый или 2,0-литровый турбонаддув, задний привод, 4-цилиндровый двигатель (мощностью около 250 л.с.).
Опять же, в настоящее время ничего не было официально объявлено, однако есть серьезные предположения, что возрождение новой платформы Silvia будет официально объявлено в течение следующего года либо на Токийском автосалоне, либо на автосалоне в Лос-Анджелесе, либо на автосалоне в Детройте.
На конференции Nissan360 в 2008 г. компания Infiniti of America подтвердила, что к 2011 г. они планируют выпустить совершенно новый истребитель BMW 1-Series (этот новый автомобиль должен занять место ниже серии G35/G37 в качестве автомобиля начального уровня для Infiniti). как у старого Infiniti G20). Это объявление подливает масла в огонь новой Сильвии, так как с маркетинговой и финансовой точки зрения, для Nissan было бы очень невыгодно создавать совершенно новый, компактный автомобиль с задним приводом, чтобы напрямую конкурировать с BMW 1-й серии и не использовать шасси ни в каком виде. другие автомобили марки Nissan или Infiniti. У Nissan было представление о том, как будет выглядеть новый конкурент 1-Series, в виде пластиковой формы автомобиля сверху вниз. Единственными окончательными деталями, которые показала форма, были линии кузова, что автомобиль был определенно меньше, чем нынешний Nissan 350Z/G37, и что он выглядел как шасси в стиле хэтчбека.
Во время конференции Nissan GT2012, состоявшейся в мае 2008 года, был кратко показан новый вид сбоку будущего спортивного купе FR, которое должно поступить в продажу в 2010 году. Изображение показывает достаточно информации, чтобы дать хорошее представление о том, какой будет окончательная форма автомобиля. Мы не собираемся выпускать новое купе FR без собственной уникальной индивидуальности.
Механические характеристики нового спортивного купе включают 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, использующий технологию Nissan VCR (Variable Compression Ratio) и собственную систему Nissan VVEL (аналогичную той, что используется в двигателях VQ35HR и VQ37HR моделей 350Z/370Z/ Платформы G37.) По слухам, мощность составляет 250 л.с. с крутящим моментом 215 фунтов для перемещения 2900lbs купе вокруг.
Спортивное купе FR займет последнее место в линейке высокопроизводительных автомобилей Nissan, будучи самым дешевым по цене, но предлагая более спортивный стиль вождения по сравнению с более дорогим G37 Sports Coupe. Как только будет выпущено новое спортивное купе FR начального уровня, он подчеркнет линейку высокопроизводительных автомобилей Nissan как четко определенную и предлагающую множество вариантов, что полностью контрастирует с предыдущим десятилетием.
Спортивное купе Nissan 2. 0L FR по-прежнему будет продаваться по цене около 2 500 000 иен.
1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 л.с.)
1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Nissan >> Silvia >> 1999 Silvia (S15) >> 2.0 i 16V T (250 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Nissan Nissan Silvia 1999 Silvia (S15) 2,0 I 16V T (250 л.с.) Автоматическое 2,0 I 16 В (250 л.с.) 2,0 I 16 В (165 л.с.) Автоматическое 2,0 I 16V (165 л.с.)
Какой тип кузова у Nissan Silvia (S15)? | Купе, 2 двери, 4 места |
---|---|
Насколько быстр автомобиль, 1999 Silvia (S15) 2. 0 i 16V T (250 л.с.)? | 235 км/ч | 146,02 мили в час |
Сколько мощности, Nissan Silvia Coupe 1999 2.0 i 16V T (250 л.с.)? | 250 л.с., 274 Нм 202,09 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Nissan Silvia Coupe 1999 2.0 i 16V T (250 л.с.)? | 2,0 л 1998 см 3 121,93 куб. дюймов |
Сколько цилиндров, 1999 Nissan 2.0 i 16V T (250 л.с.)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Nissan Silvia (S15) Coupe 1999 2.0 i 16V T (250 л.с.)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, Nissan Silvia Coupe 1999 года выпуска? | 4445 мм 175 дюймов |
Насколько широк автомобиль Nissan Silvia Coupe 1999 года выпуска? | 1695 мм 66,73 дюйма |
Какова снаряженная масса Nissan Silvia (S15) 1999 года 2. 0 i 16V T (250 л.с.)? | 1260 кг 2777,82 фунта. |
Какова полная масса Nissan Silvia (S15) 1999 года 2.0 i 16V T (250 л.с.)? | 1780 кг 3924,23 фунта. |
Сколько места в багажнике Nissan Silvia Coupe 1999 года выпуска? | 240 л 8,48 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 л.с.)? | 6, механическая коробка передач |
- Nissan
- Nissan Silvia
- 1999 Silvia (S15)
- 2.0 I 16V T (250 л.с.) Автоматическое
- 2,0 I 16V T (250 л.с.)
- 2,0 I 16V (165 HP) Автомат
- 2,0 I 16V (165 HP) 9028
- 2,0 I 16V (165 HP) 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028
- 2,0 I 16V (165 HP) 9028 9028 9028
- 2,0 I 16V (165 HP) 9028 9028 9028
- .
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
Nissan Silvia (S15) 2.
0 i 16V T (250 Hp) 1999, 2000, 2001, 2002 SpecsGeneral information Brand Nissan Model Silvia Поколение Silvia (S15) Модификация (Двигатель) 2.0 i 16V T (250 Hp) Начало производства 0007 1999 year End of production 2002 year Powertrain Architecture Internal Combustion engine Body type Coupe Seats 4 Doors 2 Технические характеристики Расход топлива (экономичный) — городской 8,8 л/100 км 26,73 миль на галлон США
32,1 британских миль на галлон
11,36 км/лТип топлива Бензин (бензин) Максимальная скорость 235 км/ч 146,02 миль в час Соотношение веса к мощности 5 кг/л. с., 198,4 л.с./тонна Соотношение веса к точке 4,6 кг/мик. характеристики Мощность 250 л.с. при 6400 об/мин. Мощность на литр 125,1 л.с./л Крутящий момент 274 Нм при 4800 об/мин. 202,09 фунт-фут. при 4800 об/мин. Расположение двигателя Переднее, продольное Модель/код двигателя SR20DET Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюйм Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма Степень сжатия 8,5 Количество клапанов на цилиндр 4 9 Топливная система с непрямым впрыском
070010 Aspiration двигателя Turbocharger Valvetrain DOHC Пространство, объем и веса Curb Wews. 1260 кг 2777,82 фунта. Макс. вес 1780 кг 3924,23 фунта. Максимальная нагрузка 520 кг 1146,4 фунта. Магистральное (загрузочное) пространство — минимум 240 л 8,48 куб. футов Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона Размеры Длина 4445 мм 175 дюймов Ширина 1695 мм 66,73 дюйма Высота 1285 мм 50,59дюймов Колесная база 2525 мм 99,41 дюйма Передняя гусеница 1480 мм 58,27 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1470 мм 57,87 дюйма Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,8 м 32,15 фута Трансмиссия, тормоза и подвеска Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. - 1999 Silvia (S15)
- Nissan Silvia