Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Silvia |
Модель Наименование модели автомобиля. | Silvia spec-R |
Код Идентификационный код модели. | GF-S15 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | S15 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1999 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4446.00 мм (миллиметров) 175.0394 in (дюйма) 14.5866 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1694.00 мм (миллиметров) 66.6929 in (дюйма) 5.5577 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1285.00 мм (миллиметров) 50.5906 in (дюйма) 4.2159 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2526.00 мм (миллиметров) 99.4488 in (дюйма) 8.2874 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1461.00 мм (миллиметров) 57.5197 in (дюйма) 4.7933 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 130.00 мм (миллиметров) 5.1181 in (дюйма) 0.4265 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1240 кг (килограмм) 2733.73 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | SR20DET |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1998 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 8.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 250.91 psi (паундов на квадратный дюйм) 1729.96 кПа (килопаскали) 17.30 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 184 кВт (киловатт) 251 л.с. (лошадиных сил — нем.) 247 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 276 Нм (ньютон-метров) 203 ft-lb (фут-фунтов) 28 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 65.00 л (литра) 17.17 US gal (US галлона) 14.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.77:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.69:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 89V |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 89V |
Технические характеристики nissan silvia
nissan silvia III (S110)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Silvia III (S110)
1.8 AT (92 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1983)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1345 мм
Колея задняя
1345 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1800 см3
Мощность
92 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Silvia III (S110)
1.8 MT (92 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1983)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1345 мм
Колея задняя
1345 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1800 см3
Мощность
92 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
nissan silvia IV (S12)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Silvia IV (S12)
2.0 AT (146 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 — 1988)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2425 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1400 мм
Колея задняя
1420 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
146 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
198/4000 н*м
Степень сжатия
9,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
80,3 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Silvia IV (S12)
2.0 MT (146 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 — 1988)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2425 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1400 мм
Колея задняя
1420 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
146 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
198/4000 н*м
Степень сжатия
9,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
80,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
nissan silvia V (S13)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Silvia V (S13)
1.8 AT (135 л.с.)
Бензин
Задний
(1988 — 1990)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2475 мм
Дорожный просвет
135 мм
Колея передняя
1465 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
135 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
159/5200 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
CA18DE
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
4,7 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
185/70R14
Silvia V (S13)
1.8 AT (175 л.с.)
Бензин
Задний
(1988 — 1990)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Колесная база
2475 мм
Дорожный просвет
135 мм
Колея передняя
1465 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
175 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
226/4000 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
CA18DET
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
4,7 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/60R15
Silvia V (S13)
1.8 MT (135 л.с.)
Бензин
Задний
(1988 — 1990)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2475 мм
Дорожный просвет
135 мм
Колея передняя
1465 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
135 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
159/5200 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
CA18DE
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
4,7 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
185/70R14
Снаряженная масса автомобиля
1110 кг
Silvia V (S13)
1.8 MT (175 л.с.)
Бензин
Задний
(1988 — 1990)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2475 мм
Дорожный просвет
135 мм
Колея передняя
1465 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
175 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
226/4000 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
CA18DET
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
4,7 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/60R15
Снаряженная масса автомобиля
1160 кг
Silvia V (S13)
2.0 AT (140 л.с.)
Бензин
Задний
(1991 — 1993)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2475 мм
Дорожный просвет
135 мм
Колея передняя
1465 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
140 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
178/4800 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
SR20DE
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
4,7 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
185/70R14
Silvia V (S13)
2.0 AT (205 л.с.)
Бензин
Задний
(1991 — 1993)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2475 мм
Дорожный просвет
135 мм
Колея передняя
1465 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
205 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
275/4000 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
SR20DET
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
4,7 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
205/60R15
Silvia V (S13)
2.0 MT (140 л.с.)
Бензин
Задний
(1991 — 1993)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2475 мм
Дорожный просвет
135 мм
Колея передняя
1465 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
140 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
178/4800 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
SR20DE
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
4,7 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
185/70R14
Снаряженная масса автомобиля
1130 кг
Silvia V (S13)
2.0 MT (205 л.с.)
Бензин
Задний
(1991 — 1993)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
4
Колесная база
2475 мм
Дорожный просвет
135 мм
Колея передняя
1465 мм
Колея задняя
1460 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
205 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
275/4000 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
SR20DET
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
4,7 м
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
205/60R15
Снаряженная масса автомобиля
1170 кг
nissan silvia VI (S14)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Silvia VI (S14)
2.0 AT (200 л.с.)
Бензин
Задний
(1993 — 1999)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2525 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1480 мм
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
200 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
265/4800 н*м
Степень сжатия
8,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
9,6 м
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/55 R16V
Снаряженная масса автомобиля
1140 кг
Silvia VI (S14)
2.0 MT (200 л.с.)
Бензин
Задний
(1993 — 1999)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2525 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1480 мм
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
200 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
265/4800 н*м
Степень сжатия
8,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
9,6 м
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/55 R16V
nissan silvia VII (S15)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Silvia VII (S15)
2.0 AT (165 л.с.)
Бензин
Задний
(1999 — 2002)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2525 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1480 мм
Объем багажника минимальный
240 л
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
165 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
192/4800 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
SR20DE
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
9,8 м
Допустимая полная масса
1650 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/55 R16
Silvia VII (S15)
2.0 AT (245 л.с.)
Бензин
Задний
(1999 — 2002)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2525 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1480 мм
Объем багажника минимальный
240 л
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
245 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
274/4800 н*м
Степень сжатия
8.5:1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
SR20DET
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
9,8 м
Допустимая полная масса
1780 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/55 R16
Silvia VII (S15)
2.0 MT (165 л.с.)
Бензин
Задний
210 км/час
12л
(1999 — 2002)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2525 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1480 мм
Объем багажника минимальный
240 л
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
165 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
192/4800 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
SR20DE
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
9,8 м
Допустимая полная масса
1650 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/55 R16
Максимальная скорость
210 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
12 л
Снаряженная масса автомобиля
1200 кг
Silvia VII (S15)
2.0 MT (245 л.с.)
Бензин
Задний
235 км/час
8,8л
(1999 — 2002)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2525 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1480 мм
Объем багажника минимальный
240 л
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
245 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6400
Крутящий момент
274/4800 н*м
Степень сжатия
8.5:1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Модель двигателя
SR20DET
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Задний
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Диаметр разворота
9,8 м
Допустимая полная масса
1780 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/55 R16
Максимальная скорость
235 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
8,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1260 кг
Nissan Silvia S15 Spec-S 1999
Существуют автомобили, которые прочно ассоциируются с каким-то определенным стилем, субкультурой или явлением. Hummer h2 ассоциируется с армией США. Subaru impreza ассоциируется с ралли. Land Rover Defender ассоциируется с африканскими сафари и местами, где дорог быть просто не может. Nissan Silvia S15 не просто ассоциируется с дрифтом, она не даст вам возможности построить никакой проект, кроме дрифтового! Сегодня об этом на MAJI97.

Очень сложно быть увлеченным автомобилями и ни разу не слышать, ни разу не видеть и ни разу не помечтать хотя бы пару секунд об этом легендарном Nissan. Седьмое по счету поколение спорткупе появилось в Японии в 1999 году, сменив не менее легендарную S14.
Напомним, Silvia S15 выпускалась с двумя двигателями: SR20DET на 250 л.с. в комплектациях Spec-R и более скромным SR20DE на 165 л.с. в комплектациях Spec-S.
Данный экземпляр изначально был скромным Spec-S на атмосферном моторе и пятиступенчатой МКПП, да ещё и с заваренным дифференциалом. Найти автомобиль с хорошим кузовом было в-принципе задачей непростой, а уж за небольшие деньги и сразу на турбо-двигателе — и вовсе невозможно. Новый владелец пересмотрел множество объявлений и даже начал смотреть на Honda Civic и Integra, но тут подходящий вариант появился в Москве. Из Москвы в Краснодар Silvia доехала за одну ночь, с одной фарой и некоторыми проблемами с электрикой, но мечта сбылась — автомобиль стоял под окном.

Проблемы, которыми обладают S15 на вторичном рынке, свойственны всем быстрым подержанным автомобилям. ЛКП не в лучшем состоянии, за технической частью следили не слишком досконально и из машины выжимались все соки. Изначально мыслей готовить машину в дрифт не было, как не было и денег подпитывать такие мысли. В интернете stance завоевывал популярность, и было решено в будущем сделать из автомобиля низкий стенс-проект. Но это же Nissan Silvia S15, она не хотела быть просто низкой! Поэтому она сама (иначе это никак не объяснить) привела своего владельца на этап по тайм-аттаку. После ощущения гонки пришло окончательное решение — готовить автомобиль в дрифт.

Речи не шло о сверх-серьезной подготовке и сверх-серьезных соревнованиях, скорее была задача собрать хороший автомобиль для околоуличных проездов. SR20DET к тому времени уже успел стать иконоподобным и стоил довольно приличных денег, поэтому в качестве силовой установки выбрали VQ30DET. Это трехлитровый шестицилиндровый V-образный двигатель, к которому для пущей мощности прикрутили турбонагнетатель. Это было вполне оправдано, поскольку устанавливался этот мотор в тяжелые бизнес-седаны вроде Nissan Cedric и Gloria. Плюс ко всему, это была первая S15 на этом моторе в России — сумма плюсов перевесила возможные минусы, и внедрение состоялось.
К новому двигателю была куплена 6-ти скоростная МКПП от Spec-R — её надежности вполне должно хватать для переваривания 270 л.с., выдаваемых мотором. Сцепление поставили Nismo и редуктор с главной парой 3.7, что стало универсальным решением для города с возможностью выезда на трек.


Внешним видом машина, созданная для любви и обожания, должна сворачивать головы прохожим. Этому активно способствует комплект aero-накладок на задний бампер — опция Spec R, передний бампер c-west и пороги final konexion. Получилось в меру агрессивно и с сохранением общего вида авто. За 70% внешнего вида, согласно народной молве, отвечают аккуратные диски buddy club p1 в размере R17 шириной 9J и вылетом et17. Подвеску, конечно же, не просто занизили — установили регулируемую винтовую подвеску DGR. Для выворота и настроек подвески под дрифт передние рычаги пришлось разварить на 2см, сошки переделать, задние развальные рычаги поменять на Форвард-авто.

Интерьер Silvia прост, лаконичен и, в случае S15, вполне красив. Сейчас кажется, что для спорт-купе это слишком просто, ведь речь идет о самом конце 90-х и уже можно было бы поставить кучу бесполезных кнопочек — но японцы в этом смысле всегда стремились сделать всё как можно проще. Может, поэтому и славились своей надежностью. Дверные карты, если смотреть на них отдельно от машины, можно спутать с почти любыми другими картами японских автомобилей тех лет. В верхней части торпедо установлены 4 воздуховода печки, элементы управления — на центральной консоли. Плюс в районе перчаточного ящика столь ценная надпись Silvia.
Зато рычаги КПП и ручника уже находятся под рукой водителя. В данном экземпляре также установлены болтовой каркас Cusco Safety 21 и спортивное сиденье Charge Speed — всё по заветам отцов дрифта, тут и правда не надо ничего выдумывать.



Получившееся уличное оружие способно без проблем проворачивать Bridgestone Potenza RE003 в размере 215/45/17, без надрыва автомобиля и в то же время не уничтожая комплект покрышек за пару проездов в дуге. Эдакий идеальный стрит-конфиг для тех, кто пока ещё не стал миллионером и не возит на прицепе склад резины. Кстати, относительно низких расход покрышек позволяет использовать довольно дорогую резину, что положительно сказывается на управляемости авто!

Глядя на эти линии кузова, на эту по-прежнему актуальную и агрессивную переднюю часть автомобиля, я не понимаю, почему её семейство вымерло. Никакой замены в модельной линейке Nissan попросту не осталось, поскольку 350/370Z были продолжением другой династии, да и тех теперь нет. Может, Nissan подготовит конкурента новой Supra? Будем ждать, надеяться и верить, а пока насладимся видом этой красивой S15.
До новых встреч!
Дмитрий Маккарти (Фото)
Instagram: @mccarthy606
Соколкин Олег (Текст)
Instagram: @its_sokol
Больше фото:




Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Silvia |
Поколения | Silvia (S15) |
Модификация (двигатель) | 2.0 i 16V T (250 Hp) Automatic |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2+2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 235 км/ч 146.02 mph |
Двигатель | |
Мощность | 250 лс @ 6400 об./мин. |
Крутящий момент | 274 Нм @ 4800 об./мин. 202.09 lb.-ft. @ 4800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | SR20DET |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 86 мм 3.39 in. |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг 2777.82 lbs. |
Допустимая полная масса | 1780 кг 3924.23 lbs. |
Объем багажника минимальный | 240 л 8.48 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4445 мм 175 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1285 мм 50.59 in. |
Колесная база | 2525 мм 99.41 in. |
Колея передняя | 1480 мм 58.27 in. |
Колея задняя | 1470 мм 57.87 in. |
Диаметр разворота | 9.8 м 32.15 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | R16 |
Двигатели Nissan Silvia | Описание, характеристики, тюнинг
Описание SX / Silvia
Nissan SX / Silvia — небольшое спортивное купе, выпускавшееся c 1964 по 2002 год. Автомобиль имел ряд версий для различных рынков под названием Nissan SX. В модельной гамме производителя Nissan Silvia (SX) занимает положение между спортивным Nissan 300ZX и компактным NX. Конкуренты Сильвии на момент ее производства: Mitsubishi Eclipse, Mazda MX-6, Honda Integra/Prelude, Toyota Celica, Opel Calibra и другие компактные купе.
Как было сказано ранее, данная версия имела некоторые отличия в зависимости от рынка сбыта. Совсем старые версии встречаются редко, поэтому начнем с модели S13. В Японии производилась как Silvia S13, так и чуть измененная 180SX S13, использовавшие турбированный 1.8 литровый CA18 и 2-х литровый SR20 в атмосферном и турбо вариантах. В Европу поставлялся 180SX с CA18 и SR20, но назывался он 200SX. В Северную Америку поставлялась версия 240SX с 2.4 литровым двигателем KA24.
В 1994 году на японском рынке вышла Сильвия S14, для Европы и Австралии автомобиль назвали 200SX, в Северной Америке 240SX. Их двигатели назывались SR20 и имели рабочий объем 2 литра, модель 240SX по-прежнему использовала KA24DE. Параллельно с ними, до 1998 года, продолжался выпуск 180SX S13.
Начиная с 1999 года, пошли продажи нового кузова Silvia S15, за пределами Японии (а именно в Австралии) известный как 200SX. Двигатель на этих автомобилях всем знаком — SR20.
Все моторы на Сильвиях и SX бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые.
Ниже вы найдете описание этих моторов, их технические характеристики, отличия друг от друга, основные недостатки и их причины. А также, какое масло лить в Сильвию (SX), тюнинг, ресурс и прочее.
Модель Nissan Silvia (SX):
<<НАЗАД