Nissan silvia s15 технические характеристики – Nissan Silvia spec-R S15 (1999) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Nissan Silvia spec-R S15 (1999) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Silvia
Модель
Наименование модели автомобиля.
Silvia spec-R
Код
Идентификационный код модели.
GF-S15
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
S15
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1999
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4446.00 мм (миллиметров)

175.0394 in (дюйма)

14.5866 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1285.00 мм (миллиметров)

50.5906 in (дюйма)

4.2159 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2526.00 мм (миллиметров)

99.4488 in (дюйма)

8.2874 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
130.00 мм (миллиметров)

5.1181 in (дюйма)

0.4265 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1240 кг (килограмм)

2733.73 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
SR20DET
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
250.91 psi (паундов на квадратный дюйм)

1729.96 кПа (килопаскали)

17.30 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
184 кВт (киловатт)

251 л.с. (лошадиных сил — нем.)

247 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
276 Нм (ньютон-метров)

203 ft-lb (фут-фунтов)

28 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
65.00 л (литра)

17.17 US gal (US галлона)

14.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.77:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.69:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/55 R 16 89V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/55 R 16 89V

Технические характеристики nissan silvia

nissan silvia III (S110)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Silvia III (S110)

1.8 AT (92 л.с.)

Бензин

Задний

(1979 — 1983)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2400 мм

Дорожный просвет

165 мм

Колея передняя

1345 мм

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1800 см3

Мощность

92 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

Silvia III (S110)

1.8 MT (92 л.с.)

Бензин

Задний

(1979 — 1983)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Колесная база

2400 мм

Дорожный просвет

165 мм

Колея передняя

1345 мм

Колея задняя

1345 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1800 см3

Мощность

92 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

nissan silvia IV (S12)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Silvia IV (S12)

2.0 AT (146 л.с.)

Бензин

Задний

(1984 — 1988)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2425 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1400 мм

Колея задняя

1420 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

146 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

198/4000 н*м

Степень сжатия

9,9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

80,3 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Silvia IV (S12)

2.0 MT (146 л.с.)

Бензин

Задний

(1984 — 1988)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2425 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1400 мм

Колея задняя

1420 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

146 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

198/4000 н*м

Степень сжатия

9,9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

80,3 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

nissan silvia V (S13)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Silvia V (S13)

1.8 AT (135 л.с.)

Бензин

Задний

(1988 — 1990)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2475 мм

Дорожный просвет

135 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1809 см3

Мощность

135 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

159/5200 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

83 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

CA18DE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

4,7 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

185/70R14

Silvia V (S13)

1.8 AT (175 л.с.)

Бензин

Задний

(1988 — 1990)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Колесная база

2475 мм

Дорожный просвет

135 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1809 см3

Мощность

175 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

226/4000 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

83 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

CA18DET

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

4,7 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/60R15

Silvia V (S13)

1.8 MT (135 л.с.)

Бензин

Задний

(1988 — 1990)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2475 мм

Дорожный просвет

135 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1809 см3

Мощность

135 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

159/5200 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

83 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

CA18DE

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

4,7 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

185/70R14

Снаряженная масса автомобиля

1110 кг

Silvia V (S13)

1.8 MT (175 л.с.)

Бензин

Задний

(1988 — 1990)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2475 мм

Дорожный просвет

135 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1809 см3

Мощность

175 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

226/4000 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

83 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

CA18DET

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

4,7 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/60R15

Снаряженная масса автомобиля

1160 кг

Silvia V (S13)

2.0 AT (140 л.с.)

Бензин

Задний

(1991 — 1993)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2475 мм

Дорожный просвет

135 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

140 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

178/4800 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

SR20DE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

4,7 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

185/70R14

Silvia V (S13)

2.0 AT (205 л.с.)

Бензин

Задний

(1991 — 1993)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2475 мм

Дорожный просвет

135 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

205 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

275/4000 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

SR20DET

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

4,7 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

205/60R15

Silvia V (S13)

2.0 MT (140 л.с.)

Бензин

Задний

(1991 — 1993)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2475 мм

Дорожный просвет

135 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

140 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

178/4800 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

SR20DE

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

4,7 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

185/70R14

Снаряженная масса автомобиля

1130 кг

Silvia V (S13)

2.0 MT (205 л.с.)

Бензин

Задний

(1991 — 1993)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2475 мм

Дорожный просвет

135 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

205 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

275/4000 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

SR20DET

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

4,7 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

205/60R15

Снаряженная масса автомобиля

1170 кг

nissan silvia VI (S14)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Silvia VI (S14)

2.0 AT (200 л.с.)

Бензин

Задний

(1993 — 1999)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2525 мм

Дорожный просвет

130 мм

Колея передняя

1480 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

200 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

265/4800 н*м

Степень сжатия

8,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

9,6 м

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

205/55 R16V

Снаряженная масса автомобиля

1140 кг

Silvia VI (S14)

2.0 MT (200 л.с.)

Бензин

Задний

(1993 — 1999)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2525 мм

Дорожный просвет

130 мм

Колея передняя

1480 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

200 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

265/4800 н*м

Степень сжатия

8,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

9,6 м

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

205/55 R16V

nissan silvia VII (S15)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Silvia VII (S15)

2.0 AT (165 л.с.)

Бензин

Задний

(1999 — 2002)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2525 мм

Дорожный просвет

130 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

165 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

192/4800 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

SR20DE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1650 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

205/55 R16

Silvia VII (S15)

2.0 AT (245 л.с.)

Бензин

Задний

(1999 — 2002)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2525 мм

Дорожный просвет

130 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

245 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

274/4800 н*м

Степень сжатия

8.5:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

SR20DET

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1780 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

205/55 R16

Silvia VII (S15)

2.0 MT (165 л.с.)

Бензин

Задний

210 км/час

12л

(1999 — 2002)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2525 мм

Дорожный просвет

130 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

165 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

192/4800 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

SR20DE

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1650 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

205/55 R16

Максимальная скорость

210 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

12 л

Снаряженная масса автомобиля

1200 кг

Silvia VII (S15)

2.0 MT (245 л.с.)

Бензин

Задний

235 км/час

8,8л

(1999 — 2002)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2525 мм

Дорожный просвет

130 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

240 л

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

245 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

274/4800 н*м

Степень сжатия

8.5:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

SR20DET

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Задний

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1780 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

205/55 R16

Максимальная скорость

235 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

8,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1260 кг

Nissan Silvia S15 Spec-S 1999

Существуют автомобили, которые прочно ассоциируются с каким-то определенным стилем, субкультурой или явлением. Hummer h2 ассоциируется с армией США. Subaru impreza ассоциируется с ралли. Land Rover Defender ассоциируется с африканскими сафари и местами, где дорог быть просто не может. Nissan Silvia S15 не просто ассоциируется с дрифтом, она не даст вам возможности построить никакой проект, кроме дрифтового! Сегодня об этом на MAJI97.

Очень сложно быть увлеченным автомобилями и ни разу не слышать, ни разу не видеть и ни разу не помечтать хотя бы пару секунд об этом легендарном Nissan. Седьмое по счету поколение спорткупе появилось в Японии в 1999 году, сменив не менее легендарную S14.

Напомним, Silvia S15 выпускалась с двумя двигателями: SR20DET на 250 л.с. в комплектациях Spec-R и более скромным SR20DE на 165 л.с. в комплектациях Spec-S.

Данный экземпляр изначально был скромным Spec-S на атмосферном моторе и пятиступенчатой МКПП, да ещё и с заваренным дифференциалом. Найти автомобиль с хорошим кузовом было в-принципе задачей непростой, а уж за небольшие деньги и сразу на турбо-двигателе — и вовсе невозможно. Новый владелец пересмотрел множество объявлений и даже начал смотреть на Honda Civic и Integra, но тут подходящий вариант появился в Москве. Из Москвы в Краснодар Silvia доехала за одну ночь, с одной фарой и некоторыми проблемами с электрикой, но мечта сбылась — автомобиль стоял под окном.

Проблемы, которыми обладают S15 на вторичном рынке, свойственны всем быстрым подержанным автомобилям. ЛКП не в лучшем состоянии, за технической частью следили не слишком досконально и из машины выжимались все соки. Изначально мыслей готовить машину в дрифт не было, как не было и денег подпитывать такие мысли. В интернете stance завоевывал популярность, и было решено в будущем сделать из автомобиля низкий стенс-проект. Но это же Nissan Silvia S15, она не хотела быть просто низкой! Поэтому она сама (иначе это никак не объяснить) привела своего владельца на этап по тайм-аттаку. После ощущения гонки пришло окончательное решение — готовить автомобиль в дрифт.

Речи не шло о сверх-серьезной подготовке и сверх-серьезных соревнованиях, скорее была задача собрать хороший автомобиль для околоуличных проездов. SR20DET к тому времени уже успел стать иконоподобным и стоил довольно приличных денег, поэтому в качестве силовой установки выбрали VQ30DET. Это трехлитровый шестицилиндровый V-образный двигатель, к которому для пущей мощности прикрутили турбонагнетатель. Это было вполне оправдано, поскольку устанавливался этот мотор в тяжелые бизнес-седаны вроде Nissan Cedric и Gloria. Плюс ко всему, это была первая S15 на этом моторе в России — сумма плюсов перевесила возможные минусы, и внедрение состоялось.

К новому двигателю была куплена 6-ти скоростная МКПП от Spec-R — её надежности вполне должно хватать для переваривания 270 л.с., выдаваемых мотором. Сцепление поставили Nismo и редуктор с главной парой 3.7, что стало универсальным решением для города с возможностью выезда на трек.

Внешним видом машина, созданная для любви и обожания, должна сворачивать головы прохожим. Этому активно способствует комплект aero-накладок на задний бампер — опция Spec R, передний бампер c-west и пороги final konexion. Получилось в меру агрессивно и с сохранением общего вида авто. За 70% внешнего вида, согласно народной молве, отвечают аккуратные диски buddy club p1 в размере R17 шириной 9J и вылетом et17. Подвеску, конечно же, не просто занизили — установили регулируемую винтовую подвеску DGR. Для выворота и настроек подвески под дрифт передние рычаги пришлось разварить на 2см, сошки переделать, задние развальные рычаги поменять на Форвард-авто.

Интерьер Silvia прост, лаконичен и, в случае S15, вполне красив. Сейчас кажется, что для спорт-купе это слишком просто, ведь речь идет о самом конце 90-х и уже можно было бы поставить кучу бесполезных кнопочек — но японцы в этом смысле всегда стремились сделать всё как можно проще. Может, поэтому и славились своей надежностью. Дверные карты, если смотреть на них отдельно от машины, можно спутать с почти любыми другими картами японских автомобилей тех лет. В верхней части торпедо установлены 4 воздуховода печки, элементы управления — на центральной консоли. Плюс в районе перчаточного ящика столь ценная надпись Silvia.

Зато рычаги КПП и ручника уже находятся под рукой водителя. В данном экземпляре также установлены болтовой каркас Cusco Safety 21 и спортивное сиденье Charge Speed — всё по заветам отцов дрифта, тут и правда не надо ничего выдумывать.

Получившееся уличное оружие способно без проблем проворачивать Bridgestone Potenza RE003 в размере 215/45/17, без надрыва автомобиля и в то же время не уничтожая комплект покрышек за пару проездов в дуге. Эдакий идеальный стрит-конфиг для тех, кто пока ещё не стал миллионером и не возит на прицепе склад резины. Кстати, относительно низких расход покрышек позволяет использовать довольно дорогую резину, что положительно сказывается на управляемости авто!

Глядя на эти линии кузова, на эту по-прежнему актуальную и агрессивную переднюю часть автомобиля, я не понимаю, почему её семейство вымерло. Никакой замены в модельной линейке Nissan попросту не осталось, поскольку 350/370Z были продолжением другой династии, да и тех теперь нет. Может, Nissan подготовит конкурента новой Supra? Будем ждать, надеяться и верить, а пока насладимся видом этой красивой S15.
До новых встреч!

Дмитрий Маккарти (Фото)

Instagram: @mccarthy606

Соколкин Олег (Текст)

Instagram: @its_sokol

Больше фото:

Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 Hp) Automatic

Технические характеристики Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 Hp) Automatic 1999, 2000, 2001, 2002

Базовая информация
МаркаNissan
МодельSilvia
ПоколенияSilvia (S15)
Модификация (двигатель)2.0 i 16V T (250 Hp) Automatic
Начало выпуска1999 г
Оконч. выпуска2002 г
Тип кузоваКупе
Количество мест2+2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
ТопливоБензин
Максимальная скорость 235 км/ч 146.02 mph
Двигатель
Мощность250 лс @ 6400 об./мин.
Крутящий момент 274 Нм @ 4800 об./мин. 202.09 lb.-ft. @ 4800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяSR20DET
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия8.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
ТурбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1260 кг 2777.82 lbs.
Допустимая полная масса 1780 кг 3924.23 lbs.
Объем багажника минимальный 240 л 8.48 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4445 мм 175 in.
Ширина 1695 мм 66.73 in.
Высота 1285 мм 50.59 in.
Колесная база 2525 мм 99.41 in.
Колея передняя 1480 мм 58.27 in.
Колея задняя 1470 мм 57.87 in.
Диаметр разворота 9.8 м 32.15 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводЗадний
Количество передач (Автоматическая коробка передач)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков R16

Двигатели Nissan Silvia | Описание, характеристики, тюнинг


Описание SX / Silvia

Nissan SX / Silvia — небольшое спортивное купе, выпускавшееся c 1964 по 2002 год. Автомобиль имел ряд версий для различных рынков под названием Nissan SX. В модельной гамме производителя Nissan Silvia (SX) занимает положение между спортивным Nissan 300ZX и компактным NX. Конкуренты Сильвии на момент ее производства: Mitsubishi Eclipse, Mazda MX-6, Honda Integra/Prelude, Toyota Celica, Opel Calibra и другие компактные купе.

Как было сказано ранее, данная версия имела некоторые отличия в зависимости от рынка сбыта. Совсем старые версии встречаются редко, поэтому начнем с модели S13. В Японии производилась как Silvia S13, так и чуть измененная 180SX S13, использовавшие турбированный 1.8 литровый CA18 и 2-х литровый SR20 в атмосферном и турбо вариантах. В Европу поставлялся 180SX с CA18 и SR20, но назывался он 200SX. В Северную Америку поставлялась версия 240SX с 2.4 литровым двигателем KA24.
В 1994 году на японском рынке вышла Сильвия S14, для Европы и Австралии автомобиль назвали 200SX, в Северной Америке 240SX. Их двигатели назывались SR20 и имели рабочий объем 2 литра, модель 240SX по-прежнему использовала KA24DE. Параллельно с ними, до 1998 года, продолжался выпуск 180SX S13.
Начиная с 1999 года, пошли продажи нового кузова Silvia S15, за пределами Японии (а именно в Австралии) известный как 200SX. Двигатель на этих автомобилях всем знаком — SR20.
Все моторы на Сильвиях и SX бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые.

Ниже вы найдете описание этих моторов, их технические характеристики, отличия друг от друга, основные недостатки и их причины. А также, какое масло лить в Сильвию (SX), тюнинг, ресурс и прочее.

Модель Nissan Silvia (SX):

<<НАЗАД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *