Опель страна: OPEL отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Зачем французам компания Opel, от которой избавляется GM? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Почему американская корпорация General Motors (GM) вдруг решила продать свою немецкую дочку Opel, которой владеет с 1929 года? Это как-то связано с Дональдом Трампом и его призывом создавать рабочие места только в Америке? Или, может, это связано с Brexit и девальвацией фунта? Ведь на продажу выставлена и компания Vauxhall, британская сестра Opel, в 2016 году вновь ввергнувшая европейское отделение GM в многомиллионные убытки.

И зачем вообще французскому концерну Peugeot Citroen (PSA), только вышедшему из тяжелого кризиса, убыточная Opel/Vauxhall? Ведь рынки сбыта двух компаний вовсе не дополняют друг друга: обе борются главным образом за одних и тех же покупателей — европейцев. Может, французы намерены просто ликвидировать конкурента, скупая и затем закрывая его заводы? Или они, наоборот, хотят создать мощный альянс двух производителей автомобилей для массового сегмента, чтобы потеснить извечного европейского лидера Volkswagen и занять второе место на континенте, обогнав Renault?

Тревога за десятки тысяч рабочих мест

Неожиданная новость о том, что GM обсуждает с PSA продажу Opel и переговоры уже находятся в «продвинутой стадии», породила массу вопросов. Она пришла во вторник, 14 февраля, и стала подлинной информационной бомбой, поскольку буквально всех в Германии застала врасплох. Новый министр экономики ФРГ Бригитте Циприс (Brigitte Zypries) тут же назвала «совершенно неприемлемым» то, что о намечающейся сделке не были заранее поставлены в известность ни совет трудового коллектива Opel, ни профсоюз, ни земельные и федеральное правительства.

В 2016 году компания Opel показывала на Парижском автосалоне, в частности, электромобиль Ampera

Пришедшее 15 февраля сообщение, что глава PSA Карлос Таварес хотел бы встретиться с германским канцлером Ангелой Меркель (Angela Merkel) и немецкими профсоюзами, свидетельствует о стремлении французского концерна поскорее исправить этот серьезный просчет.

Наряду с возмущением нежданная новость вызвала в Германии тревогу за рабочие места. В целом у GM в Европе порядка 38 тысяч сотрудников. Непосредственно на трех немецких заводах Opel трудятся свыше 18 тысяч, но еще десятки тысяч заняты на многочисленных предприятиях-смежниках. При этом головной завод в Рюссельсхайме является градообразующим предприятием, так что речь идет о судьбе целого моногорода с населением в 63 тысячи человек. Для восточногерманского Айзенаха Opel также является крупнейшим работодателем.

Каковы мотивы GM?

Острая тревога за рабочие места вызвана полной неясностью относительно мотивов продавца и потенциального покупателя. Opel с 1999 года приносит GM одни лишь убытки. В 2009 году американская корпорация, сильно пострадавшая от всемирного финансово-экономического кризиса, уже была готова продать свою хронически нерентабельную дочку канадской компании Magna и российскому государственному Сбербанку, однако в самый последний момент отказалась от сделки.

Почему глава GM Мэри Барра решила продать Opel?

После этого возникло устойчивое ощущение, что GM все же не станет расставаться со своим европейским бизнесом. Ведь американцы энергично взялись за его санацию. Они, с одной стороны, закрыли автозаводы в немецком Бохуме и бельгийском Антверпене, с другой стороны — закачали миллиарды евро в остающиеся предприятия, в том числе в Конструкторский центр в Рюссельсхайме, где почти 8 тысяч инженеров разрабатывают новейшие технологии для всей корпорации.

Инвестиции в модернизацию производства, разработку новых моделей (в этом году в продажу поступят 7 новинок) и маркетинг дали положительный результат: дела в Европе явно пошли на поправку, и штаб-квартира GM исходила из того, что по итогам 2016 года Opel/Vauxhall, наконец-то, впервые за полтора десятилетия заработает прибыль. В итоге, однако, вновь набежали оперативные убытки в размере 257 миллионов долларов. В компании объясняют это резкой девальвацией фунта после победы на референдуме сторонников выхода Великобритании из ЕС.

Почему переговоры ведутся именно с PSA

Поэтому достижение порога рентабельности было перенесено на 2018 год. И теперь вдруг руководители GM выставляют свой европейский бизнес на продажу. Отчаялись ждать положительных результатов? Решили поскорее избавиться от Vauxhall, пока реально не начался Brexit? Непонятно.

Выпуск автомобилей Citroen на заводе комапнии Dongfeng в Китае

Зато совершенно очевидно, почему переговоры ведутся именно с PSA. GM еще в 2012 году заключила своего рода стратегический союз с французским концерном, который был в то время на грани банкротства, и какое-то время даже держала 7 процентов его акций. Этот альянс предполагает, в частности, совместные закупки комплектующих и разработку моделей на общих платформах. Так, компактный внедорожник Opel Crossland X, который должен поступить в продажу летом этого года, создан на основе Peugeot 2008, а у другой новинки, кроссовера Opel Grandland X, платформа от Peugeot 3008.

«Cтратегия харакири» и интерес китайцев

Но если французы купят Opel, захотят ли они и дальше выпускать сопоставимые модели под разными названиями или предпочтут сосредоточиться на родном бренде? Глава Центра автомобильных исследований (CAR) при Университете Дуйсбург-Эссен профессор Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) уверен: цель PSA состоит в том, чтобы поглотить прямого конкурента и затем существенно сократить избыточные производственные мощности в Европе. Эксперт называет это «стратегией харакири».

Понятно, что сокращать рабочие места покупатель будет из политических соображений скорее не у себя дома, во Франции, а в Германии или Англии. Тем более, что 12,8 процента акций PSA находятся в собственности французского государства, и оно будет решительно возражать против свертывания отечественного производства.

Профессор Дуденхёффер напоминает также, что еще 12,8 процента акций PSA принадлежат китайской компании Dongfeng Motor, и высказывает предположение, что больше всего от возможной сделки выиграет именно она. Ведь китайцы будут иметь тогда доступ уже не только к технологиям Peugeot и Citroen, но и смогут воспользоваться огромным ноу-хау Конструкторского центра Opel в Рюссельсхайме.

Понятно, что в Германии в такой ситуации земельные власти и федеральное правительство не будут сидеть сложа руки, особенно в год выборов в бундестаг. Поэтому уже сейчас можно смело утверждать: вероятная покупка компании Opel французским концерном с государственным участием PSA станет одной из самых громких и эмоциональных экономических историй 2017 года.

Смотрите также:

  • 10 немецких брендов, переставших быть немецкими

    Puma

    Этот знаменитый бренд производителя спортивной обуви, одежды и инвентаря из баварского Херцогенаураха основал Руди Дасслер, поссорившийся со своим братом Ади. Так Puma и Adidas стали конкурентами. Годовой оборот Puma составляет более 3 миллиардов евро. С 2007 года Puma принадлежит французскому концерну Kering, который владеет 86 процентами акций.

  • 10 немецких брендов, переставших быть немецкими

    Grundig

    Радиоприемники, портативные магнитофоны с лейблом Grundig (на снимке — музейный экземпляр) давно стали легендарными, В бывшем СССР они пользовались особой популярностью. Помните у Высоцкого: «Вон дантист-надомник Рудик, у него приемник «Грюндиг»… В 2003 году концерн объявил о предстоящем банкротстве. Но бренд удалось сохранить. Сегодня Grundig принадлежит турецкой компании Arçelik.

  • 10 немецких брендов, переставших быть немецкими

    Opel

    Автомобили концерна Opel (на снимке: модель Corsa), который с 1862 года выпускал сначала швейные машинки, по-прежнему пользуются огромной популярностью в Германии и за ее пределами. Но уже почти 90 лет Opel принадлежит американскому автомобильному гиганту General Motors. Сегодня Opel, который предпочитают, прежде всего, автолюбители старшего возраста, пытается завоевать молодых покупателей.

  • 10 немецких брендов, переставших быть немецкими

    Beck’s

    Германия — страна пива. И каждая четвертая кружка пива, выпитая в мире, — тоже из Германии. Один из ведущих экспортеров немецкого пива, — бременская компания Brauerei Beck & GmbH, чья продукция экспортируется в 120 стран. Впрочем, определение «немецкое пиво» в данном случае условно: сегодня предприятие принадлежит бельгийско-латиноамериканскому холдингу Anheuser-Busch InBev.

  • 10 немецких брендов, переставших быть немецкими

    Tempo

    В 1929 году в Нюрнберге был выдан патент на бумажные носовые платки. В немецком языке слово «Tempo» стало синонимом этого столь необходимого аксессуара, — как, скажем, словом «скотч» стали обозначать в русском языке любую клейкую ленту. Но в 1994 году фирма Tempo перестала быть немецкой. Сегодня более 20 миллиардов бумажных носовых платков этого бренда в год выпускает шведский концерн SCA.

  • 10 немецких брендов, переставших быть немецкими

    Ariel

    В Германии производят не только машины, пиво и технику. С 1966 года бренд Ariel рекламирует не просто «чистоту», но «первозданную белизну» белья. Это один из самых популярных жидких стиральных порошков (именно так их принято называть) в Европе. Владелец Ariel — американский концерн Procter & Gamble, а продукция выпускается в Чехии.

  • 10 немецких брендов, переставших быть немецкими

    Кофе Jacobs

    Это произошло в Бремене: в январе 1895 года новость об открытии первого специализированного магазина, торгующего кофе, чаем, какао, шоколадом и бисквитами привлекла огромное внимание. Зерна кофе обжаривают по-прежнему в Бремене. А штаб-квартира компании, которая называется сегодня Jacobs Douwe Egberts, находится уже в Нидерландах.

  • 10 немецких брендов, переставших быть немецкими

    Linde

    Созданное в 1878 году акционерное общество Linde AG — один из ведущих производителей газов промышленного назначения в мире. Кроме того, выпускает вилочные погрузчики (на снимке) и внутрискладской напольный транспорт, обслуживая более 1,5 млн клиентов в 50 странах, в том числе и в России. По меньшей мере, 74 процента акций принадлежит иностранным инвесторам, больше половины из них — американским.

  • 10 немецких брендов, переставших быть немецкими

    AEG

    AEG — один из крупнейших мировых производителей бытовой электроники, стиральных и швейных машин, пылесосов, телефонов и зарядных устройств. В 1982 году немецкая компания оказалась на грани банкротства. Сегодня AEG — акционерное общество, которое контролируются крупнейшим акционером — шведской корпорацией Electrolux. А главное производство фирмы находится в Польше.

  • 10 немецких брендов, переставших быть немецкими

    Pelikan

    В 1838 году химик Карл Хорнеман (Carl Hornemann) нашел оптимальную рецептуру чернил и основал в Ганновере фирму Pelikan. В 1932 году она приступила к выпуску авторучек. Сегодня Pelikan AG — дочерняя фирма швейцарского холдинга и малайзийской корпорации.

    Автор: Инга Ваннер


Технические характеристики Опель Мерива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Meriva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатели1.4 XER1.4 Turbo NET1.4 Turbo NEL
Экологический стандартEuro 5Euro 5Euro 5
ТопливоБензинБензинДизель
Число цилиндров444
Объём , cм31,3981,3641,364
Макс.мощность кВт/л.с.
74 (100)103 (140)88 (120)
при оборотах6,0004,900–6,0004800-6000
Макс.Крутящий момент, Нм130200175
при оборотах4,0001,850–4,900 1750–4800
Степень сжатия10.5:19.5:19,5:1
5-ступенчатая механическая4,29
6-ступенчатая механическая3,94
6-ступенчатая автоматическая3,94
Электрооборудование
Аккумулятор, В121212
Емкость аккумулятора, Ач506075
Генератор, А100100100
Динамические характеристики
Городской7,98,89,6
Загородный5,15,45,8
Смешанный6,16,77,2
СО2 выбросы, г/км144156169,0
Макс.скорость, км/ч177196182
Разгон (от 0 до 100 км/ч)13,910,311,8
Массы и нагрузки на оси, кг
При 12% подъёме прицепа с тормозами/без тормозов750/6701,200/6801,100/740
Снаряженная масса включая водителя 75 кг1 3601 3931 503
Допустимая максимальная масса1 8901 9402 005
Грузоподъёмность530547547
Макс.нагрузка на переднюю ось9851 0451 110
Макс.нагрузка на заднюю ось950950950
Макс.нагрузка на крышу606060
Габаритные размеры, мм
Длина
4288
Ширина без учета / с учетом зеркал1812/1994
Высота1615
Колесная база2644
Ширина передней колеи1488
Ширина задней колеи1509
Диаметр разворота между стенами1148
Диаметр разворота между бордюрами1106
Внутренние размеры, мм
Длина пола до спинки задних сидений815
Длина пола до спинки передних сидений (при сложенных задних)1642
Ширина между колесными арками1038
Максимальная ширина1052
Высота до потолка669
Ширина салона на уровне пояса1038 — 1086
Объем багажного отделения, л. (в соответствии с ISO 3832)
До конца спинки задних сидений400
Со сложеными задними сидениями, до конца спинки передних сидений920
Со сложеными задними сидениями, до потолка1500
Масса, кг
Снаряженная массаот 1360
Полная масса автомобиля1890
Нагрузка530

Автомобиль Opel Meriva представлен тремя видами двигателей: XER, Turbo NET и Turbo NEL. В зависимости от выбора автовладельца будут варьироваться и ТТХ модели. Общим показателем является объем двигателя – 1,4 л. Другие параметры несколько отличаются. Так, первые два (XER и Turbo NET) работают на бензине, в то время как Turbo NEL — на дизеле. Наименьший расход топлива в смешанном цикле отмечается у модели с двигателем XER – 6,1 л на 100 км. При этом самый высокий показатель по разгону до 100 км/ч характерен для Опель Мерива с турбированным двигателем (Turbo NEТ) — 10,3 секунды.

Изначальный объем багажника данного автомобиля — 400 л. При сложенных задних сидениях данная величина может доходить до 1500 л. Клиренс (дорожный просвет) Опель Мерива составляет 15 см. Стандартный размер шин (диаметр) для этой модели – R14.

В России началась сборка внедорожника Opel Antara :: Autonews

Первый Opel Antara, произведенный в России, сошел вчера с конвейера в Санкт-Петербурге. Сборка внедорожника начата на сборочном заводе General Motors «Арсенал», где в 2008 г. планируется собрать приблизительно 2500 автомобилей этой модели. В то время пока идет строительство постоянного завода General Motors в поселке Шушары, сборочный комплекс «Арсенал» играет роль штаб-квартиры для как специалистов GM, отвечающих за производство, так и для региональных сотрудников GM; здесь также располагается учебный центр. На заводе в Шушарах, который, как планируется, вступит в строй в конце 2008 г., будут работать 900 человек. Этот завод будет выпускать до 70 000 автомобилей в год.

Ален Виссер (Alain Visser), директор марки Opel, сказал по этому поводу: «Мы очень довольны огромным успехом на российском рынке. За первые восемь месяцев этого года Opel продал в России около 39 820 автомобилей, рост продаж – 278% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Сегодня Opel является самым быстрорастущим брендом, представленным на российском рынке. Важность этого факта для Opel подчеркивает тот факт, что сегодня Россия является пятым по величине рынком в Европе. В соответствии с принципом GM – производить автомобили в той стране, где они будут продаваться, – естественным решением стал выбор Opel Antara для производства в России».

Для Opel Antara, который будет выпускаться в России, на выбор предлагаются два двигателя: 2,4-литровый с максимальной мощностью 140 л.с. и 3,2-литровый с максимальной мощностью 227 л.с. Новые модели Opel пополнят ряд внедорожников, предлагаемых GM в России. За компактным SUV Chevrolet Niva (который производится на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ») последовали Chevrolet Tahoe и Trailblazer (выпускаемые в Калининграде), а затем, в прошлом году, и Chevrolet Captiva. Эта модель, как и Opel Antara, собирается на заводе «Арсенал» в Санкт-Петербурге.

PSA Group намерена развернуть производство автомобилей Opel на заводе в Калуге — Экономика и бизнес

ПАРИЖ, 26 февраля. /ТАСС/. Французский автопроизводитель PSA Group намерен развернуть на заводе в Калуге производство машин марки Opel. Об этом корреспонденту ТАСС сообщила официальный представитель корпорации PSA Group Карин Дуэ.

«Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», — сказала Дуэ. «На данный момент еще не определено, какие это будут модели, мы объявим об этом несколько позже, когда будет принято соответствующее решение», — сказала представитель корпорации.

«В России мы располагаем заводом в Калуге, который мы намерены использовать», — отметила Карин Дуэ.

«Целью группы является увеличение продаж за пределами Европы на 50% к 2021 году и позиционирование своих брендов на новых рынках: Peugeot в Северной Америке, Citroën в Индии и Opel в России, а также расширение международного присутствия машин марки DS», — указала она.

«Реализация данного плана будет начата до конца 2021 года», — сообщила она в отношении всех трех намеченных корпорацией для активизации деятельности регионов мира.

Ранее группа PSA сообщила, что бренд Opel возвращается на российский рынок. Это позволит PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.

Деятельность Opel в России

General Motors (куда ранее входил Opel) полностью остановил и законсервировал производство на российском заводе в Санкт-Петербурге 1 июля 2015 г. PSA Peugeot-Citroen в 2017 г. выкупил немецкую компанию у концерна General Motors.

Завод в Петербурге General Motors открыл в 2008 году, объем инвестиций в проект оценивался в $300 млн. В 2015 году предприятие выпускало Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также производило крупноузловую сборку Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac. В 2015 году планировалось расширить мощности предприятия с 98 тыс. до 230 тыс. машин, а к 2018 — достичь локализации производства в 60%.

Ремонт Опель в Тушино, Митино, Красногорске, Путилково

Особенности ремонта Опель

На автомобили немецкой марки приходится значительный процент всего автопарка страны, даже несмотря на прекращение официальных продаж в 2015-ом. Модели Astra, Corsa, Mokka и другие еще наполняют дороги страны и, естественно, требуют техническое обслуживание Опель, достойное марки.

В таких условиях главная особенность, которой отличает ремонт Опель ‑ внимание к качеству используемых комплектующих. С прекращением продаж новых авто каналы поставки фирменных деталей в страну обмелели, провоцируя поставщиков контрафакта. Однако обслуживание и диагностика Опель остаются актуальными.

Только изготовленные под контролем производителя запчасти могут гарантировать нормальную работу авто, следовательно, безопасность на дороге и вменяемый срок службы отремонтированного узла. Поэтому мы внимательно отслеживаем происхождение используемых комплектующих. Обслуживание Опель с соответствующей периодичностью и с соблюдением технологических процессов – еще один приоритет нашего центра.

Частые неисправности Опель

Кроме естественного износа узлов и их компонентов у каждой марки есть типичные неисправности, связанные с конструктивными особенностями и другими факторами. Правильная диагностика Опель требует их понимания. Автомобили, выпускаемые под данным брендом, отличаются следующими типами поломок:

  1. Двигатель: радиаторный узел вместе с навесным оборудованием. Проявляется снижением тяги и скачками оборотов во время движения. Некачественное топливо приводит к поломкам поршневой группы турбированных двигателей 1,4 л.
  2. Трансмиссия: сложности с включением первой и второй передач на непрогретой коробке F17, которые многие считают неисправностью, на самом деле – штатный режим работы КПП или обусловлены недостаточным давлением на педаль сцепления. Трубки охладительной магистрали АКПП Astra J и Zafira С склонны к протечкам.
  3. Электрика: непродуманная конструкция контактов CIM приводит к выходу из строя сигналов поворота, гудка и других элементов управления на рулевом колесе. Также ненадежными считаются блок управления дроссельной заслонкой и модули управления зажиганием.
  4. Тормозная система: блоки датчиков ABS склонны к поломкам, особенно под воздействием реагентов, которыми посыпают дороги. В ряде моделей, к примеру, Astra это чревато заменой ступицы. Стук в задних тормозных колодках обусловлен неточностями в конструкции кронштейнов скоб суппортов.
  5. Рулевое: рули некоторых автомобилей со временем начинают булькать и становятся слишком тугими. В таком случае необходима диагностика рулевой рейки с возможной заменой.
  6. Освещение: стекло противотуманных фар тонкое и может страдать от случайных ударов или даже резких перепадов температур.
  7. Другое: заслонка рециркуляции климатической системы склонна к заклиниванию. Поломка устраняется заменой заслонки. Модели Astra J до 2014 выпуска отличаются ранним выходом и строя обогрева сидений.

Учитывая разнообразие и количество моделей автомобилей данного производителя, конструктивную сложность машин как таковых и губительные дорожные условия страны, список распространенных поломок гораздо шире. Но вместо самостоятельных поисков причин неисправности лучше доверить диагностику и ремонт Опель профессионалам.

Качество ремонта Опель в техцентре Устрада Авто

Гарантия на ремонтные работы в сервис центрах Москвы в Тушино обеспечена не только контролем происхождения деталей, попадающих на наш склад. Указанные меры дополняются опытом работы (12 лет) и квалификацией сотрудников, которые знают конструктивные особенности множества моделей данного бренда (и не только его) и укомплектованы оборудованием, необходимым, чтобы провести диагностику и ремонт Опель.

Более того, работа с нами выгодна и в экономическом плане. Периодические акции, специальные предложения и программа лояльности позволят вам экономить при постоянном обслуживании в нашем центре.

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia — ДРАЙВ

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

С апреля 2009-го по август 2013 года включительно в России продали 13 678 Инсигний. Для сравнения, в одном только 2012-м Ford Mondeo разошёлся тиражом 15 003, а Volkswagen Passat и Mazda6 — 12 065 и 10 223 машин соответственно. Лучше Инсигнии в 2012 году (4706 штук) реализовывались даже Skoda Superb (5192) и недешёвый Volkswagen Passat CC (5026). По мнению создателей Инсигнии, её главные конкуренты в Старом Свете — Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Octavia. Непонятно, что в этом списке делает чешская модель.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и 0,28 соответственно. Эти результаты актуальны для дизельных версий с автоматически закрывающейся на высокой скорости шторкой в переднем бампере, улучшающей аэродинамику на 8%. Эти же жалюзи закрываются для более быстрого прогрева мотора во время холодного запуска.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

Красивый и очень удобный руль с перфорированной отделкой и утолщённым ободом, металлические накладки на педали, более рельефные сиденья и оригинальный рычаг коробки передач — составляющие пакета OPC Interior Line. Материалы внутренней отделки стали чуть качественнее, а уровень сборки чуть выше.

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Приборная панель изменилась кардинально — вместо четырёх циферблатов в индивидуальных колодцах появился восьмидюймовый дисплей, на котором отображаются спидометр и разные анимированные меню борткомпьютера. Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen (диагональ — 8 дюймов) с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?

Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.

Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. Сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), числятся как опция: половина проданных в Германии Инсигний оснащена такими креслами.

По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530–1470 л, а у универсала — 540–1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника (электропривод — опция) у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления (стало острее), задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами (435 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810–1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Паспортные данные

Opel Insignia1.6 Turbo2.0 CDTiCountry Tourer
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм484248424920
Ширина, мм185618561856
Высота, мм149814981526
Колёсная база, мм273727372737
Колея передняя/задняя, мм1587/15901587/15901587/1590
Снаряжённая масса, кг161316231843
Полная масса, кг2120 (2150)2145 (2170)2390
Объём багажника, л530–1470530–1470540–1530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159819561998
Макс. мощность, л.с./об/мин170/4250163/4000250/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1650–4250350/1750–2500400/2500–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины245/45 R18245/45 R18245/45 R18
Дорожный просвет, мм160160180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220 (210)220 (210)235 (230)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,2 (9,9)9,5 (9,6)7,9 (8,9)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,5 (9,1)5,4 (7,8)10,6 (12,0)
— загородный цикл5,0 (5,2)3,7 (4,3)6,6 (6,4)
— смешанный цикл5,9 (6,6)4,3 (5,6)8,1 (8,5)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л707070
ТопливоАИ-95дизтопливоАИ-95
В скобках данные для версий с «автоматом».

Техника

После обновления кузов не претерпел изменений. Он по-прежнему на 67% состоит из высокопрочной стали, а его жёсткость на кручение равна 20 800 Н•м/град (на 19% больше, чем у модели Vectra C). Основа Инсигнии — глобальная платформа Epsilon II, которую разработали специалисты из Рюссельсхайма и которая дебютировала в 2008 году. На ней же построены различные модели Cadillac, Chevrolet, Buick, Saab и Holden.

В общем, подвеска осталась прежней. Спереди это стойки McPherson, а сзади — два варианта многорычажной подвески. На машинах с передним приводом сзади используются продольные рычаги, а на версиях с полным — H-образные. Модернизация коснулась шасси — появились новые рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы получили пружины отбоя, а у задней подвески и вовсе 60% деталей абсолютно новые. Инженеры уменьшили шумы и вибрации от работы подвески. Все действия, направленные на пересмотр характеристик элементов ходовой части, были сделаны ради улучшения комфортабельности без проигрыша в управляемости. Это у немцев получилось.

Дореформенная Insignia оснащалась двухлитровым турбомотором семейства Ecotec серии LNF с турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива, который появился впервые под капотом родстеров-«близнецов» Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Solstice. Та «четвёрка» с парой балансирных валов и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске сначала выдавала 220 сил и 350 Н•м, а потом — 249 и 400 соответственно. После фейслифтинга Insignia получила турбомотор 2.0 SIDI серии LTG семейства Ecotec третьего поколения. У нового двигателя иная степень сжатия (9,5:1 против 9,2:1) и улучшенный выпускной коллектор, рассчитанный под более высокие температуры, а турбокомпрессор twin scroll и непосредственный впрыск подверглись оптимизации. Отдача составила те же 249 л.с. и 400 ньютон-метров, но максимальная мощность достигается раньше (4500 об/мин против 5300), а пиковый крутящий момент доступен в более широком диапазоне (2500–4500 об/мин против 2400–3600). А ещё сократился расход топлива в смешанном цикле — с 9,1 л на 100 км до 7,8 л.

Турбодизель семейства B концерна General Motors — результат совместной разработки с концерном Fiat (она же серия JTD на моделях итальянского автогиганта). Мотор дебютировал летом 2008 года на хэтчбеке Lancia Delta третьего поколения. Рабочий объём составляет те же 1956 см³, что были на дорестайлинговых Инсигниях, но мощность увеличилась на 10 сил (итого 140), а крутящий момент поднялся с 300 до 350 Н•м (до 370 в режиме Overboost). Правда, диапазон максимальной тяги остался таким же узким. Зато расход топлива снизился на 14%, а уровень выбросов углекислоты — на 13%. В отличие от своего предшественника модернизированный 140-сильный дизель дополнен системой start/stop.

Трансмиссия Adaptive 4×4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить дифференциал eLSD с электронным управлением, который распределяет тягу между колёсами задней оси. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.

История

Insignia стала заменой модели Vectra, первое поколение которой (обозначалось буквой A) появилось ещё в 1988 году. Автомобиль производился не только в Рюссельсхайме, но также в Англии (там он продавался под именем Vauxhall Cavalier) и Бразилии (Chevrolet Vectra). Базовым двигателем был 75-сильный 1.4, однако позже Vectra получила куда более мощные двигатели — например, V6 объёмом 2,5 л (170 л.с.) и 204-сильный двухлитровый турбомотор. Последний, кстати, мог сочетаться и с полным приводом (у таких машин задняя подвеска была независимой). Помимо седана предлагался и хэтчбек, а в 1989 году было представлено купе Calibra, созданное на базе «первой» Вектры. Выпуск Вектры А в Европе прекратили в 1995 году, но в Египте её делали до 1998-го.

Модель Vectra B появилась в 1995 году и отличалась от предшественницы достаточно интересным дизайном (особо необычными были зеркала заднего вида) и относительно респектабельным интерьером. Правда, платформа осталась прежней — GM2900 со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Длина увеличилась с 4430 до 4480 мм, а колёсная база достигла 2640 мм против 2600 у предшественницы. Моторов по-прежнему было завались — девять бензиновых и дизельных агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами, развивающими от 71 до 195 «лошадей» (у «заряженной» модификации i500). Коробки передач — пятиступенчатые «механики» или четырёхдиапазонные «автоматы». В продажу Vectra B пошла в кузовах седан и хэтчбек, а с 1996 года клиентам предложили универсал Caravan (объём багажника — 460–1490 л). В разное время и под разными именами Vectra выпускалась в Германии, Англии, Египте, Бельгии, России, Австралии, Бразилии и Турции. В 2002 году машина сошла со сцены.

Машина третьего поколения (2002 год) снова стала прорывом — кардинально новый экстерьер, новейшая платформа Epsilon (стойки McPherson и многорычажка), дебютировавшая на Вектре С, и расширенный список оснащения. В длину седан разом достиг 4611 мм (4822 у версии Caravan), а расстояние между осями равнялось 2700 мм (у универсала — 2830). Объём багажника у Каравана достиг 530–1850 л. Снаряжённая масса увеличилась более чем на 100 кг — потребовались более мощные моторы. Наименее мощным была атмосферная «четвёрка» 1.8 (122 л.с.), следом шёл агрегат 2.2 (147), а после него — наддувный 2.0 (175). Был ещё атмосферный V6 3.2 (211 сил) с впускным трактом переменной длины, который ставился на оспортивленный хэтчбек GTS. Турбодизели выдавали от 121 до 180 «лошадей». В зависимости от двигателя на Вектру С ставили механические, автоматические или роботизированные коробки передач. С 2005 года на рынке появились рестайлинговые автомобили. Заметно изменилась внешность, атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила место наддувной 2.8, над которой трудились инженеры Сааба. Новая «шестёрка» развивала 230 сил на обычных версиях и 255–280 на модификациях OPC (хэтчбек и универсал). В 2008 году производство модели прекратили, а имя Vectra отправилось на полку.

За кадром

Красоты Инсигнии и обыденность Германии — в коротком видеоролике.

Где собирают опель астра – выбор страны-производителя, особенности конструкции и технической составляющей купе

Где собирают автомобиль Опель Астра и основные характеристики купе

То, что автомобиль Опель Астра является востребованным и популярным в своем сегменте, наверное, ни для кого не новость. Свой вклад в эту популярность внес широкий модельный ряд, представленный хэтчбеком, седаном, универсалом, купе, внушительная линейка предлагаемых двигателей, а также сравнительно низкая стоимость Опель Астра.

Сегодня найдется много автолюбителей, желающих приобрести такое транспортное средство, но прежде чем это сделать придется выяснить, где собирают Опель Астра. Дело в том, что качество сборки этой модели в разных странах является разным. Лучше всего если страна-производитель Опель Астра – Германия, ведь специалисты отмечают, что такие машины наиболее долговечны и качественны, дальше в списке идет Англия и Польша, качество таких автомобилей среднее, а вот российская сборка является самой проблемной и ненадежной.

Особо интересной моделью в линейке является купе Opel Astra, которое имеет итальянские корни по части дизайна, поэтому никакой критики по поводу внешнего вида нет и быть не может. Автомобиль Opel Astra купе был построен на платформе хэтчбека Опель Астра, поэтому они имеют некоторые общие черты, такие как задние и передние фары, но во всем  остальном это совершенно другое транспортное средство. Одной из основных особенностей, которые приобрела машина Опель Астра стали двери без рамок, которые считаются уже привычным атрибутом спортивных купе. Над колесными арками сзади и спереди расположены весьма развитые расширители, которые придают экстерьеру особую задорность.

Салон автомобиль Опель Астра в кузове купе имеет небольшой, что обусловлено небольшими физическими размерами самой машины, впрочем, как отмечают отзывы об Опель Астра это не доставляет особого ущерба водителю и пассажирам. Однако не нужно забывать о том, что данное купе имеет посадочную формулу 2+2, поэтому задним пассажирам оно фактически не предлагает никакого комфорта. Но зато кресла отделаны кожей с развитой боковой поддержкой. Вообще это транспортное средство с точки зрения безопасности является просто великолепным, его оснащают фронтальными и боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации купе Опель Астра оснащается 116-сильным, рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,8 литра. Изучая отзывы владельцев об Опель Астра в кузове купе можно сделать вывод, что динамика такого, казалось бы, маломощного силового агрегата почти всех устраивает, он с места до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд и может развивать максимальную скорость до 206 км/ч. А более мощная модификация оснащается 2,2-литровым 147-сильным двигателем, который разгоняет купе до 100 км/ч за 8 секунд и позволяет ему достигать максимальной скорости в 218 км/ч. Топовая же версия оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 км/ч, он может разогнать авто до 240 км/ч, а его разгон с места до 100 км/ч занимает 7 секунд. Но большим недостатком считается слишком высокая цена Opel Astra с таким мотором. Впрочем, если разобраться более подробно, то недочет здесь не один, ведь есть еще сравнительно низкий дорожный просвет Опель Астра, что затрудняет передвижение нашими дорогами. Об этой проблеме обычно можно прочесть в отзывах владельцев, пригнавших свои автомобили из-за границы, так как специально для российских версий производители увеличивают клиренс Опель Астра до 165 мм в пакете «для плохих дорог».

20.04.2015

OPEL Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

В настоящее время часть General Motors, Opel GmbH — немецкий производитель автомобилей с давними традициями, основанный в 1863 году Адамом Опелем. Как и многие другие производители, Opel начал с чего-то другого, кроме автомобилей, в данном случае со швейных машин, а затем с велосипедов. В 1899 году он уже купил завод по производству автомобилей, принадлежавший Фридриху Луцману. Когда Адам скончался, два его сына посвятили себя созданию автомобилей еще два года с Лутцманом, прежде чем отправиться в путь самостоятельно.

Их следующим партнером в 1902 году стал французский производитель вагонов Darracq, кузова предоставила Opel. Это партнерство также прекратилось в 1906 году, когда у Opel было достаточно опыта, чтобы производить свои собственные автомобили. Первая модель была представлена ​​на автосалоне в Гамбурге в 1902 году. Автомобили производились на заводе Opel с 1907 года, параллельно со швейными машинами, до 1911 года, когда разрушительный пожар почти полностью сгорел на заводе.

Когда производство возобновилось, продолжали выпускать только автомобили, а вместо швейных машин Opel начал производить мотоциклы.В 1913 году они уже стали крупнейшим производителем автомобилей в Германии. За исключением того, что Opel не остановился на этом и в 1924 году представил первую серийную сборочную линию в Германии, первой выпущенной моделью стал Opel Laubfrosch (Древесная лягушка).

К настоящему времени автомобили Opel уже имели репутацию дешевых и надежных автомобилей, что помогло компании пережить инфляцию и по-прежнему сохранять титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии до 1928 года. поиск партнера, который поможет им продвинуться вперед.Этим партнером был американский GM, который в 1929 году купил большую часть акций, но оставил Opel все принятие решений, когда дело касалось производства автомобилей.

К 1930 году Opel был крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Это, а также тот факт, что партнерство с GM дало ему доступ к зарубежным рынкам, Opel получил возможность расширить производство и запустить новые модели, такие как Opel Olympia, первый серийный автомобиль с полностью стальным кузовом и рамой.

Вторая мировая война была тяжелым временем для завода Opel, да и для всей компании.Первым автомобилем, сошедшим с завода после войны, был грузовик Blitz, а затем, намного позже, производство легковых автомобилей возобновилось с появлением Olympia. Заводы не ремонтировались полностью до 1956 года, когда Opel удалось выпустить свой 2-миллионный автомобиль.

Работа на полную мощность Компания Opel открыла новый завод в Бохуме, где была выпущена новая модель Kadett, что ознаменовало собой целую эпоху для немецкого производителя. Затем линейка была расширена, чтобы включить что-то для поклонников спортивных автомобилей — GT.Внеся эти изменения, Opel сохранил за собой титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии в 1972 году.

То, что последовало затем, можно легко интерпретировать как попытку Opel завоевать мир. В 1963 году она открыла завод в Элсмир-Порт, Англия, а затем в 67 году завод GM в Антверпене, Бельгия. В 80-х годах по всему миру открылось еще несколько заводов: Сарагоса, Испания в 1982 году, завод по производству трансмиссий и двигателей в Вене, Австрия в том же году, в 1986 году (также год, когда запускается Ascona) новый завод GM в Цюрихе. , Швейцария, а в 1989 году, после покупки 50% Saab, в Турции открывается сборочный завод GM.

Самая успешная модель Vectra, выпущенная в 1988 году, Opel представляет каталитические нейтрализаторы на всех своих автомобилях. Годом позже состоится премьера спортивной Calibra, а с момента своего основания бренд уже произвел 25 миллионов автомобилей. в 1991 году Kadett уходит на пенсию, и его преемником назначается Astra. Frontera, а затем и Monterey будут внедорожниками Opel, выпускаемыми с разницей в один год, начиная с 1991 года.

В 2000 году Opel начинает производство Agila, первого в своем роде микровэна в Германии.Но новый век — это не только новые автомобили, но и переосмысление старых, поскольку в 2001 году было представлено новое поколение Corsa и Astra второго поколения. Сегмент спортивного рынка заполнят Speedster (2002 г.) и Tigra (2004 г.).

Компания Opel сделала ставку на то, чтобы быть впереди всех и предлагать качество широким массам по доступным ценам. Однако в последнее время кажется, что Opel может попытаться прорваться в совершенно новый класс, один с другими тяжелыми соперниками из Германии, Mercedes, BMW и Porsche, где роскошь имеет первостепенное значение, с представлением Insignia 2008 года.

Почему General Motors продавала бренды Opel и Vauxhall в Европе

General Motors пыталась добиться успеха в Европе в течение 90 лет, прежде чем сдалась.

В 2017 году GM, наконец, закрыла дверь на континент после примерно 20 лет потерь и продала свои испытывающие трудности бренды Opel и Vauxhall. Этот шаг был частью более широкой стратегии, направленной на то, чтобы сосредоточить внимание GM на прибыльном бизнесе по продаже грузовиков и спортивного оборудования в Соединенных Штатах.

GM боролась с высокими производственными затратами, которые никогда не могла контролировать, и производила автомобили, которые покупатели действительно не хотели покупать.

Честно говоря, GM была не единственной компанией, которая боролась в Европе. Его американский конкурент Ford также сократил свое присутствие в Европе, сосредоточившись на рынках, где он является наиболее прибыльным.

«Американские автомобили никогда не продавались там очень хорошо». сказал аналитик CFRA Гаррет Нельсон. Европейский рынок — это фрагментированный рынок, состоящий из нескольких стран, и на нем доминируют европейские бренды, такие как три основных немецких производителя BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen.

Существовали и другие факторы, которые мешали автомобилестроителю в регионе, такие как финансовый кризис, а также постоянно ужесточающийся режим регулирования выбросов и экономии топлива.

Таким образом, автопроизводитель продал бизнес PSA Group, французскому автопроизводителю, владеющему брендами Peugeot и Citroen.

Движение было рискованным. Европа, взятая в целом, представляет собой большой рынок, по размеру почти равный США по продажам новых автомобилей. Уходя, GM теряла возможность продавать намного больше автомобилей по всему миру и увеличивала свою подверженность рискам в Северной Америке.

К тому же это было дорого. GM потратила более 6 миллиардов долларов на то, чтобы избавиться от бизнеса, в результате чего компания понесла убыток в 3,9 миллиарда долларов в 2017 году.

Отказ от продаж брендов Opel и Vauxhall повысил чистую прибыль GM. За два года после продажи прибыль GM от глобального автомобильного бизнеса составила более 8% по сравнению с чуть более 2% за предыдущее десятилетие.

«В то время это был правильный шаг и беспроигрышный вариант для PSA, Opel и GM. На данный момент, похоже, все работает именно так», — сказал GM CNBC.

Подробнее:
• Почему Buick намного лучше работает в Китае, чем в США
• Toyota, Nissan и Honda доминируют в США, но американские бренды изо всех сил пытаются продавать в Японии
• Walmart потерпел неудачу страна в Южной Америке — вот почему

• Opel: производство по странам Европа 2013-2017 гг.

• Opel: производство по странам Европа 2013-2017 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Opel и Vauxhall в Европе

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Опель. (6 марта 2018 г.). Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 по 2017 год (в 1000 штук) [График]. В Statista. Получено 29 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel. «Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 по 2017 год (в 1000 единиц)». Диаграмма. 6 марта 2018 г. Statista. По состоянию на 29 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel.(2018). Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 по 2017 год (в 1000 штук). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 29 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel. «Годовой объем производства автомобилей Opel в европейских странах с 2013 по 2017 год (1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 6 марта 2018 г., https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel, Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 г. к 2017 г. (в 1000 единиц) Statista, https: // www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/ (последнее посещение — 29 апреля 2021 г.)

Opel представляет Insignia Country Tourer

После успеха компактного кроссовера Mokka, который продается в США как Buick Encore, Opel добавляет еще один кроссовер в свою линейку. Insignia, родственная модель Buick Regal, будет предлагаться как Country Tourer. Думайте об этом как о собрате по духу Audi Allroad, Volvo XC70 и Subaru VX Crosstrek.

Визуально Insignia Country Tourer отличается от стандартного универсала увеличенным клиренсом, прочными пластиковыми накладками, расширителями крыльев, увеличенными передними воздухозаборниками и более крупными насадками выхлопной системы.Выбор трансмиссии взят из внушительного количества запчастей Insignia: Opel предложит 2,0-литровый турбодизель мощностью 161 или 192 лошадиных сил, а также 2,0-литровую бензиновую четверку на 247 л.с. Выбор трансмиссии ограничен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; обязанности по переключению в дизельном топливе будет выполнять только автомобиль. Все три версии поставляются с системой полного привода Opel, в которой используется муфта Haldex.

Insignia Country Tourer — еще один позитивный знак жизни больного дочернего предприятия GM в Германии.Mokka продемонстрировала, что кроссовер работает; Insignia Cross Tourer — это явный шаг в элитарном сегменте. Подумайте, что вам нравятся эти автомобили, они очень популярны среди состоятельных клиентов в Европе. Более того, технически это все еще универсалы, что является плюсом. Так будет ли в будущем Regal Country Tourer? В любом случае, сейчас нет четких указаний, но мы не задерживаем дыхание. Однако с приходом нового главного дизайнера Buick бренд может принять это новое, более молодое направление.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Opel Insignia Country Tourer может стать кроссовером Buick Regal

Opel только что поднял планку с нового Insignia Country Tourer, автомобиля, который мы могли увидеть в какой-то момент в U.S. как Subaru-Outback-подобный кроссовер-универсал Buick Regal. Благодаря недавно опубликованным фотографиям Insignia Country Tourer мы впервые официально узнаем, как Buick может без особых усилий расширить свой модельный ряд в США. Взгляните на изображения Opel Insignia Country Tourer ниже и скажите нам: следует ли делать Buick Regal Country Tourer для клиентов из США?

В линейке кроссоверов Buick есть огромная дыра между популярным трехрядным Enclave и субкомпактным Encore. И мы говорим не только о значительной разнице в размерах: Encore стоит около 25 000 долларов, в то время как Enclave имеет рекомендованную производителем розничную цену чуть ниже 40 000 долларов.Buick на базе Chevrolet-Equinox мог бы хорошо заполнить эту дыру в продукте, и на самом деле мы недавно заметили то, что выглядело, как кроссовер GM размером с Equinox в стиле Enclave.

С Buick на базе Equinox в линейке, может ли быть место для варианта Regal, похожего на Outback? Достаточно взглянуть на успех Subaru с концепцией кроссовера-универсала, и не забывайте, что Audi решила, что этот сегмент стоит пересмотреть, выпустив Allroad 2013 года.

Что касается недавно представленного Opel Insignia Country Tourer, то у автомобиля клиренс увеличен на 0.79 дюймов и, конечно же, подчеркнутые колесные арки и контрастная облицовка кузова. Полноприводная система с передним приводом сочетается с дифференциалом повышенного трения задней оси с электронным управлением, который может распределять крутящий момент на заднее колесо с максимальным сцеплением.

В Европе Insignia Country Tourer будет оснащаться 2,0-литровым турбодизелем мощностью 250 л.с. или двумя вариантами 2,0-литрового турбодизеля. Дизельные и газовые двигатели могут быть с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Мы не ожидаем, что Buick в ближайшее время представит полноприводный кроссовер-универсал с механической коробкой передач, а только Regal Country Tourer с 259-сильным турбированным двигателем 2.0-литровый I-4 может стать хорошим конкурентом Acura TSX, Audi Allroad и Volvo V60.

Посмотреть все 9 фото

Новый Opel Insignia Country Tourer поступил в продажу, эксклюзивная модель пополнила семейство

Компания Opel открыла книгу заказов на новый Insignia Country Tourer в Германии, где цена начинается от 34 885 евро (40 831 доллар США), включая налоги.

Первые экземпляры автомобиля поступят к дилерам вскоре после его дебюта на автосалоне во Франкфурте 2017 года и будут оснащены широким набором стандартных функций.

Список включает систему помощи при трогании с места, переднюю камеру, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение в городе, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, указание расстояния и дальний свет.

Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов также предлагается без дополнительной оплаты в информационно-развлекательной системе Radio R 4.0 IntelliLink, наряду с услугами OnStar, двухзонным климат-контролем, входом и выходом без ключа и другими.

Модельный ряд двигателей включает 2.0-литровый бензиновый и дизельный агрегаты мощностью 260 л.с. (256 л.с.) и 170 л.с. (168 л.с.) соответственно. Последний также может быть оснащен опциональным полным приводом. Opel заявляет, что в ближайшем будущем к линейке автомобилей добавится еще более мощный дизельный двигатель в дополнение к 1,5-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, который развивает 165 л.с. (163 л.с.).

Те, кто хочет купить новый Opel Insignia Country Tourer, также могут указать его с помощью программы Exclusive, новой концепции персонализации, которая позволяет покупателям выбирать желаемый цвет.Кроме того, Black Pack, который доступен с Opel Exclusive, дает автомобилю глянцевую черную решетку радиатора, декоративные планки на окнах, кожухи боковых зеркал и многое другое.

Широкий ассортимент легкосплавных дисков также является частью программы персонализации, равно как и варианты кожаного салона и декоративные элементы.

Opel заявляет, что каждая модель Exclusive имеет стандартные функции, такие как Navi 900 IntelliLink с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, теплозащитное остекление с защитой от солнца и светодиодные матричные фонари.

Цены на Opel Insignia Country Tourer Exclusive начинаются с 35 885 евро (42 002 доллара).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

На

больше, легче и красивее: Opel представляет новый Insignia Country Tourer

Добавлено 1 мая, 2017 Колесо новостей Holden Commodore Country Tourer, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Vauxhall, Vauxhall Insignia, Vauxhall Insignia Country Tourer

Комментариев нет

Инициатива Opel по выпуску продуктов 7 из 17 уже оказалась весьма плодотворной: были представлены кроссоверы Crossland X и Grandland X, а также Opel Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer.Opel пролил больше света на третье предложение в линейке Insignia: Insignia Country Tourer, внедорожный универсал с полным приводом и большим стилем.

Opel Insignia Country Tourer будет доступен для предварительного заказа в июне и должен появиться на улицах после его мировой премьеры во Франкфурте в сентябре этого года. Хотя до этого еще далеко, Opel рассказал кое-что о Country Tourer, раскрыв некоторые новые функции, которые, как он надеется, сделают его универсал хитом этой весны.

«Country Tourer — идеальный выбор для всех, кто хочет сочетать ультрасовременные системы связи и помощи с просторностью новой Insignia с индивидуальным стилем и внедорожными качествами. «Универсал с авантюрным видом — идеальный автомобиль для всех спортсменов из числа поклонников Insignia, которым одновременно нравится более прочный вид», — сказал Петер Кристиан Кюсперт, вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Opel.

Как и Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer, Opel Insignia Country Tourer использует новую облегченную архитектуру, улучшающую динамику движения без ущерба для вместительности.Несмотря на то, что он легче предыдущего Country Tourer, модель следующего поколения получает дополнительный дорожный просвет на 20 мм и колесную базу, увеличенную еще на 92 мм.

Новое шасси FlexRide обеспечивает улучшенную управляемость и производительность, а полный привод с вектором крутящего момента обеспечивает оптимальное управление в ненастную погоду. Opel Insignia Country Tourer также будет предлагаться с несколькими вариантами двигателя и доступной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, все из которых, вероятно, будут прояснены более тщательно в период до открытия банка заказов в июне.

Как ожидается, Opel Insignia Country Tourer будет предлагаться компанией Vauxhall в Великобритании, а также будет продаваться в Австралии как Holden Commodore Country Tourer.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *