Nissan skyline gtr r32 технические характеристики: Технические характеристики Nissan Skyline gt-r r32 1989

Содержание

1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

1

R33 мне больше нравится. Хотя этот тоже клёвый!!!

2

Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то — и технически, и внешне.

3

На любителя. Мне зад 33-го больше нравится. Мне вообще 33-ий кажется гармоничнее 34-го. Хотя последний таки да, спортивнее выглядит. Этот красивым назвать не могу. Да, он прикольный, клёвый. Но фары передние некрасивые, силуэт худосочный какой-то. 33-ий был массивнее и шире. 34-ый — такая ж хрень, как и этот, но покруглее и пошире, что пошло на пользу. Технически этот был неплох. Но внешне — совсем не космолёт. В той же Японии была Супра. Про Кунташ промолчу))). Вот она была космолётом, как и Тестаросса.

4

Вот тебе без разницы, какую чушь нести — лишь бы показать, что «тоже своё мнение есть». 🙂 Причём тут Супра, если я говорил именно про конец 80-х? Или ты имеешь в виду Супру в III кузове? И причём тут итальянские суперкары? Они-то как раз нормально воспринимаются (ибо суперкары), а Ниссан, который выглядит настолько круто и опередил своё время лет на 10, он именно что космолёт.

5

Да, Супра III. Именно её я и имел в виду. Потому чушь пишешь ты. Как раз 80-ые и есть время Супры. Потом только 90-ые. Или ты только по Форсажу с Супрой знаком? Хватит называть мои слова чушью. Если ты не понял их, то это не делает их чушью. Ну не дано понять. Смирись и всё. Космолётом Кунташ выглядела ибо до неё никто ничего подобного не делал, серийно. Именно выделялась из общей массы. Даже среди суперкаров. Да и Тестаросса и Ф40. Этот Скай — вполне обычный для Японии тех лет. Он НЕ выглядит круто. Я не имею в виду субъективную точку зрения. А просто сравнение с той же Супрой. Просто обычная машина. С простеньким дизайном. Технически да, для Японии тех лет — очень крут.

6

Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей

7

Второй, после R390 ,символ серии игр Gran Turismo до 4 части

8

А ничего что у этого Skyline’а рядная шестерка с одной улиткой, а не v6 с двумя улитками?

9

EXynilit а что не так с рядной шестерки на скайлайне? На скайлайне гт-р с 32 по 34 кузова устанавливались двигателя rb-26dett. Это рядная шестерка. Турбин 2 штуки

10

Чем же он на целых 10 лет свое время опередил, а? Долго приглядывался, но ничего не нашел, что могло бы на целое десятилетие опередить свое время. Не особо он красивый со всех ракурсов кроме задницы. Но, правды ради стоит сказать, что космолеты тоже стремными бывают, так что можно и с космолетом сравнить.

11

ладно, пацаны, не будем обманываться — красоты именно в 32м реально мало, но он заслужил свой титул любимчика за дело (на практике), а не за красивые глазки: простота конструкции и обслуживании соответственно, довольно дешев, отличный потенциал к доработкам, более чем хорошие базовые (стоковые) характеристики, сбалансированность в управлении, практичность, машина как на погонять, так и на каждый день сгодится. А вот 33й уже дааа… его милая и спокойная на первый взгляд мордашка таит в себе кучу сюрпризов. Японцы поняли, что 32й пришелся публике по вкусу и его надо дальше развивать, у них это получилось до мелочей, можете меня побить, кто не согласен, но JDMщики за меня заступятся толпой. 🙂 Что-то этот Скай напомнил про р33 и захотелось купить…

12

Какое же страшное корыто! Старьё, к тому же.

13

Ох, люблю я R32 больше чем все последующие Скаи только за одно, он будит у меня восторг. Я вообще ненавистник GT-R (соврменных), да и ко всему JDM автопарку отношусь с холодом. Что же в нем такого, что у любителя V8 он будет этот душевный трепет? Наверное, это его «подача». R32 — не так то легко превратить в дрифтерский корч, из-за его системы полного привода Attesa e-ts, которая и дает этому чертовски быстрому агрегату его неповторимое сцепление. Да, боком валить может, но это будет уже не «канон». Во вторых — кузов BNR32 больше внушает внешность автомобиля класса GT, нежели среднего спорткара по типу S-серии (что не удивительно). Эти то качества, что не присущи большинству японских машин, R32 и имеет в наличии. И именно они, заставляют меня воспринимать его иначе. Не как купе для покатушек по ночам, а настоящий суперкар, способный в свои лучшие годы на все. Машина, которая превзошла все ожидания своих создателей и по праву заслужила свою славу. Этот GT-R, я считаю легендарным

14

Этот скай меня сразу зацепил. Даже не смотря на то что он аж 89 года выпуска, он не особо отличается своими основными характеристиками (разгон макс. скорость мощность) от R34 99 года. Особо понравилось то что японцы решили сделать его с подрулевающими задними колёсами. Также он чисто визуально кажется легче чем 33 и 34. Ну и в завершение хотелось бы сказать что мне нравятся все поколения скайлайнов, но к этому я питаю особую слабость.

15

Здесь, скорее, следовало сказать, что в отличие от своей эффектной харизмы, 34-ое поколение не так уж и сильно ушло, в плане динамики и показателей, от тех-же Skyline GT-R предыдущих двух-трёх поколений. Естественно, в стоке, ибо, в тюнинге всё очень зависит от глубины кошелька и профессионализма специалистов. Опять-же, кто из современников R31-33 сейчас присутствует ( тем более, в активном режиме) на сайте, или в популярных нынче соц.сетях? Поверьте, для них, R34, это » новодел», тогда как эталоном стиля и характеристик, называются как раз предшествующие ему 31-33 модели. По мне, в порядке убывания интереса, R34-R31-R33-R30-KPGC10-KPGC110-R32-KGC211.

Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec II, характеристики

Высокий уровень качества и элегантный дизайн внешнего вида позволили Nissan Skyline успешно конкурировать с другими автомобилями подобного класса на мировом рынке.

В 1989 году модель Nissan Skyline R32 GT-R поступает в серийное производство, она специально создана для спортивных гонок. Участвуя в кольцевых автогонках JTC, Nissan Skyline R32 GT-R завоевал звание непобедимого автомобиля. Ни одна машина не смогла обогнать Nissan Скайлайн R32 GT-R. Достигнуть таких результатов позволил шестицилиндровый рядный мощный силовой агрегат рабочим объемом 2,6 литра с двумя турбинами Garrett T26 и шестидроссельным впрыском мощностью в 280 лошадей.
Десятое поколение Nissan Skyline было представлено весной 1998 с большим акцентом на спортивность и соответственно на новые экологические нормы. В стандартной модели GT двигатель был заменен на агрегат, в последний раз использовавшийся на R32, но уже модернизированный. Nissan Skyline R34 GT с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой передач, стал первым по топливной экономичности среди шестицилиндровых Skyline всех поколений. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия из этого поколения была исключена, взамен предлагалась четырехступенчатый автомат.3
Название двигателя: RB26DETT
Мощность: 205.94 кВт или 280 л.с. при 6800 об\мин.
Мощность на литр объема: 109,03 л.с./л
Крутящий момент: 392.27 нМ при 4400 об\мин.
Красная зона: 7000 об\мин.
Привод: полный.
КПП: механическая, 6-ти ступенчатая.
Масса: 1550 кг.
Длина: 4600 мм.
Ширина: 1785 мм.
Высота: 1360 мм.
Дорожный просвет: 130 мм.
Максимальная скорость: 262 км\ч
Разгон от 0 до 100 км\ч: 5.6 с
Расход топлива трасса\город: 9/16 литров.

Модификации и технические характеристики Nissan Skyline

Технические характеристики Nissan Skyline, Кроссовер 2009-н.в.

Технические характеристики Nissan Skyline, Седан 2006-2009

  • Skyline (R36) 2.5 i V6 24V 4WD GT AT (225 Hp), Автомат, 2495 куб.см., 225 л.с.
  • Skyline (R36) 2.5 i V6 24V 4WD GT MT (225 Hp), Механика, 2495 куб.см., 225 л.с.
  • Skyline (R36) 2.5 i V6 24V GT AT (225 Hp), Автомат, 2495 куб.см., 225 л.с.
  • Skyline (R36) 2.5 i V6 24V GT MT (225 Hp), Механика, 2495 куб.см., 225 л.с.
  • Skyline (R36) 3.5 i V6 24V GT AT (315 Hp), Автомат, 3498 куб.см., 315 л.с.
  • Skyline (R36) 3.5 i V6 24V GT MT (315 Hp), Механика, 3498 куб.см., 315 л.с.
  • Skyline (R36) 3.7 i V6 24V GT AT (330 Hp), Автомат, 3696 куб.см., 330 л.с.

Технические характеристики Nissan Skyline, Седан 2001-2006

Технические характеристики Nissan Skyline, Купе 2001-2006

Технические характеристики Nissan Skyline, Седан 1998-2001

Технические характеристики Nissan Skyline, Купе 1998-2001

Технические характеристики Nissan Skyline, Седан 1995-1998

  • Skyline IX (R33) 2.0 i GTS, механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
  • Skyline IX (R33) 2.0 i GTS, автомат, 1998 куб.см., 125 л.с.
  • Skyline IX (R33) 2.5 i 24V GTS, автомат, 2499 куб.см., 190 л.с.
  • Skyline IX (R33) 2.5 i 24V Turbo, автомат, 2499 куб.см., 245 л.с.
  • Skyline IX (R33) 2.5 i 24V Turbo (250 Hp), механика, 2499 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Nissan Skyline, Седан 1985-1995

  • Skyline VIII (R32) 1.8 i, механика, 1809 куб.см., 91 л.с.
  • Skyline VIII (R32) 2.0 i R6, механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
  • Skyline VIII (R32) 2.0 i R6 24V, механика, 1998 куб.см., 155 л.с.
  • Skyline VIII (R32) 2.0 i R6 24V Turbo 4WD, механика, 1998 куб.см., 215 л.с.
  • Skyline VIII (R32) 2.5 i R6 24V, механика, 2498 куб.см., 180 л.с.
  • Skyline VIII (R32) 2.6 i R6 24V Turbo 4WD, автомат, 2569 куб.см., 220 л.с.

Технические характеристики Nissan Skyline, Купе 1985-1995

  • Skyline (R32) 2.0 i R6 24V, механика, 1998 куб.см., 155 л.с.
  • Skyline (R32) 2.0 i R6 24V Turbo 4WD, механика, 1998 куб.см., 215 л.с.
  • Skyline (R32) 2.5 R6 24V, механика, 2498 куб.см., 180 л.с.
  • Skyline (R32) 2.6 i R6 24V, механика, 2568 куб.см., 280 л.с.
  • Skyline (R32) 2.6 i R6 24V Turbo 4WD, автомат, 2569 куб.см., 220 л.с.

б/у Nissan Skyline

Все объявления

Новые Nissan

Все объявления

Opel Vivaro Москва — 16 подержанных авто Opel Vivaro в городе Москва — Mitula Автомобили


Если вы решили купить Opel, следует быть в курсе неприятных сюрпризов, которые стоит ожидать со стороны авто этой марки.

Главный недостаток — ненадежность трансмиссии полноприводных моделей. Во время капитального ремонта, который может потребоваться уже через тыс. На кузове иногда отклеиваются пластиковые накладки.

Opel Vivaro купить в Германии

Попадающие в щель грязь и влага провоцируют возникновение ржавчины, что может стать причиной дорогостоящего кузовного ремонта. У ряда моделей слишком быстро продавливаются кресла, особенно водительское.

Выходят из строя механизмы регулировки. Особых претензий к салону. Отличается надежностью и бортовая электроника — при своевременном проведении ТО она вас никогда не подведет.

Автомобили Vivaro Opel в Москве

Из-за качества украинского топлива у бензиновых двигателей свечи зажигания приходится менять, как правило, через каждые 20 тыс. Более рационально использовать свечи с платиновым напылением — стоят они как обычные, но прослужат в два раза дольше.

Москва, Большая Семеновская улица, 42с4 Москва, Коптевская улица, 69Ас1 Официальный дилер Opel в Москве Автомобили немецкой марки Opel востребованы во всем мире благодаря высокому уровню комфорта, безопасности, надежности и практичности.

Модели отличаются маневренностью и хорошей динамикой, а при оформлении внутреннего пространства используются материалы высокого качества.

Opel Vivaro с пробегом в Москве

Широкий модельный ряд позволяет автолюбителям подобрать авто, которое полностью соответствует их требованиям, а узнаваемый, лаконичный дизайн не позволит Вам потеряться в автопотоке. Автолюбители могут выбрать седаны, универсалы и хэтчбеки Astra, универсалы Mokka или Insignia, минивэны Meriva или Zafira, хэтчбеки Corsa, универсалы и кроссоверы Antara, лифтбеки Vectra.

Дилер также работает в следующих направлениях: Преимущества покупки моделей Opel у официального дилера Большой выбор автомобилей с пробегом. Все доступные к продаже машины имеют оригинал ПТС. Отличное техническое состояние авто.

Модели проходят тщательную диагностику и юридическую проверку.

Интересные факты про Nissan Skyline, о которых вы не знали

Каждый любитель автомобильной культуры, да и любой, кто прикасался к ней (хотя бы посредством видеоигр, той же серией Need For Speed) знает, что на свете есть такой легендарный автомобиль, как Nissan Skyline. Без зазрения совести можем сказать, что с начала 2000 годов практически каждый мальчишка мечтал когда-нибудь стать владельцем таких заряженных версий модели Skyline, как GT-R (R32, R33, R34). Но увы, сбыться мечте суждено далеко не каждому, тем более что эти машины выпускались ограниченной серией.

Мы хотим рассказать вам и о других интересных фактах касательно Nissan Skyline, о которых вы могли не знать.

Содержание статьи

Скай – мечта каждого

Не секрет, что автомобилестроение Японии (как и многие другие их сферы по разработке и строительству) с давних времен соревнуется с рынками Европы и Северной Америки. Так и в случае с версиями GT-R – эта модель была создана с целью конкуренции с немецкими Porsche 959. Да да, именно с Порше, а не Audi, Volkswagen (их GTI и R версии тоже получили славу не просто так), и даже не с BMW.

И у Японцев получилось! Очень долгое время модель занимала лидирующие позиции в местных соревнованиях, а после чего набрала популярность и за рубежом.

Жажда скорости

Nissan GTR – это автомобиль, который имеет один из самых быстрых разгонов до сотни – 2,8 секунды, а это уже позволяет тягаться с такими гигантами, как Lamborgini Aventador или же Porsche 911 Carrera (да да, именно Carrera).

Почему Годзилла?

Выиграв 12 национальных гран-при подряд, Skyline GT-R очень быстро набрал популярность и в других странах, а в медиа-пространстве модель прозвали «Годзилла». Все это благодаря R32, первой версии GTR. Она выглядела устрашающе, ну а про мощность мы уже написали.

Кстати, первое упоминание Nissan Skyline GTR с прозвищем «Годзилла» датировано 1989 годом, в одном из австралийских автомобильных журналах.

Технологичность превыше всего

Внешность автомобиля была вызывающая, в хорошем смысле. Инженеры хорошо поработали не только над двигателем и подвеской машины, но и ее аэродинамикой.

Что уж там говорить – самая базовая версия GTR идет с твинтурбо V6 мотором, объемом 3,8 литра, который выдает 276 лошадиных сил и 266 момента.  Моторы и по сей день собираются вручную, под строгим контролем человека. Оно и логично – экземпляр то штучный!

ГЭТЭР, который запретили

Мало того, что GTR можно «сосчитать по пальцам», так американцы еще и запретили его использовать на своей территории. А все из-за того, что это праворульный автомобиль. Да и к тому же, в Америке не производят запчастей для GTR.

Еще одна причина, по которой ГТР нельзя купить в Америке – это заваленный тест на безопасность. Nissan Skyline GTR не прошел тесты «Национальной Администрации Безопасности Дорожного Трафика США», а так же тесты на экологичность выхлопных газов и даже краш-тест.

Skyline GTR и поп-культура

Помните, в начале статьи мы упомянули видеоигры? Так вот, они послужили очень сильной рекламой для определенного поколения . Этот автомобиль блистал в таких видеоиграх, как Need For Speed, Forza, Gran Turismo и так далее. Кроме этого, он появлялся в культовых анимационных произведениях Японии (анимэ) – Initial D, Wangan Midnight и Shakoan Boogie.

Sky сегодня

Актуальной моделью, на данный момент, является Skyline GT-R R35. Сегодня на него ставится все такой же V6 мотор, только уже на 550 лошадиных сил, а так же полный привод.

Предлагаем вам посмотреть фотогалереи где вы увидите все поколения Nissan Skyline GTR. Если вам понравилось – не откажемся от подписки на наши социальные сети и пост с ссылкой на эту статью в оных.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 3 Средняя: 2.7]

Nissan Skyline GTR R33 | Характеристики, двигатели, обвес Ниссан Скайлайн R33

Ярко-синяя, японская ворона.
Недооцененный, но очень влиятельный, вот все, что вам нужно знать о поколении Nissan Skyline GT-R R33. Первый из породы, официально импортированной в Великобританию и Соединенные Штаты Америки, Nissan Skyline GTR v spec r33 был против этого с самого начала.
Даже сейчас его часто называют белой вороной в линии GT-R. Он не нес того же влияния, что и его предшественник, ему не хватало последней черты, завершающей эпоху R34 и он полностью превзошел R35.
Когда спецификация R33 была раскрыта, это оставило многих в восторге. (2,6-литровый рядный двигатель и турбонаддув (RB26) 2,6 л) был перенесен с R32, казалось бы, без изменений, за исключением пары турбин, построенных с керамическими внутренними элементами, поэтому мощность была привязана к 276 л.с. (идентично R32). Крутящий момент, однако, увеличился. Удивительно, но незначительный выигрыш сократился на две десятых от заявленного времени R32 0-100 километров в час — 5,6 секунды.
Под более обтекаемым корпусом сидела более жесткая конструкция Nissan Skyline GTR R33 nismo: скобы — передние и задние — связали стойки амортизаторов, за задними сиденьями была установлена ​​жесткая панель, а также появились более прочные пороги — все это привело к увеличению веса примерно на 100 кг (по сравнению с R32). Это, наряду с отсутствием чрезмерного повышения мощности.
Дополнительная высота Nissan Skyline GT R R33 требовала больших тормозов (Brembo), вентилируемых дисков размером 324 мм спереди и 300 мм сзади (до 28 мм и 3 мм на R32 соответственно), которые были установлены в качестве стандарта. Они спрятались за 9 x 17-дюймовыми колесами с шинами 245/45 R17 — и ниже, и шире, чем у R32.

Чтобы использовать спортивную резину, в Nissan skyline r33 седан пересмотрели системы полного привода (ATTESA E-TS) и четырехколесного рулевого управления (Super HICAS), которые, как утверждали инженеры, улучшали устойчивость на неровных дорогах. Подвеска была эволюционировала из многорычажной установки, найденной в R32, предлагая большую жесткость развала спереди и больше хода подвески сзади.
Учитывая успех R32 GT-R V-spec, версия Nissan Skyline R33 nismo 400r с более высокой производительностью была сохранена до поколения R33, и она поступила в продажу. Он имел повышенную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также версию «Pro» ATTESA 4WD, которая включала активный дифференциал с ограниченным буксом. Была также другая версия N1 для японских гонок.
В 1996 году компания LM Limited, в память о том, что GT-R стал десятым в 1995 году в Ле-Мане. Все они были окрашены в цвет Champion Blue и оснащены капотом N1 и каналами переднего бампера, а также задним спойлером из углеродного волокна.
Действительно, семейное древо Skyline прошло долгий путь, но первой моделью, в которой использовался ныне легендарный двигатель серии RB, был R31 в форме коробки. Мир увидел высокопроизводительный двигатель RB30 SOHC в седане и универсале R31 Skyline. Но мы никогда не рассматривали японский рынок турбо-варианта DOHC RB20. Обратите внимание, что, за исключением ограниченного пробега GT-R, седан и универсал R31 были также последними Skyline, которые были официально доставлены штаты Америки; все, что люди получают сейчас, это японский импорт из вторых рук.

В Японии R31 был заменен на R32. Купе R32 GTS-t было значительным эстетическим шагом по сравнению с R31, и оно было оснащено более совершенным (158 кВт) версией двигателя RB20DET — очень хорошего универсального автомобиля Nissan Skyline R33 nismo.
После того, как R32 был снят с производства в середине 1993 года, Nissan Japan начал серию R33 Skyline. Машина обзавелась кузовом, который больше, чем у R32, эта модель приобрела несколько мягкий профиль, но версия купе отличалась необычными фарами, сексуальными задними фонарями и встроенным задним спойлером. Тем не менее, боковые обвесы и крышка багажника были установлены достаточно высоко, что делает заднюю часть купе Nissan Skyline ix R33 немного выпуклой.


На дороге очевидна масса 1360 кг Nissan Skyline R33. Это, без сомнения, одна из причин, по которой двигатель R20 RB20DET был заменен на новый, который имел на борту на 500 кубических сантиметров больше — RB25DET. Дополнительная емкость, выдавленная из того же блока цилиндров, предусматривала увеличение цилиндра и его хода до 86,0 x 71,7 мм (по сравнению с 78,0 x 69,7 мм соответственно). Тем не менее, RB25 также имеет гораздо большие впускные клапаны, чем RB20, значительно улучшенную головку цилиндров, больший (керамическая турбина) турбонагнетатель и немного большую решетку радиатора. Относительно высокая степень сжатия 9,0: 1 обеспечивает хорошую динамику без наддува, а в качестве датчика нагрузки двигателя используется расходомер воздуха.

Двигатель и колеса

Nissan Skyline R33, технические характеристики. RB25DET, несомненно, является одним из лучших сингловых турбо двигателей, которые мы когда-либо видели в автоиндустрии тех лет. Крутящий момент при разгоне силен, но при нагрузке выше 3000 об / мин, двигатель — настоящая ракета. Крутящий момент остается сильным до уровня, близкого к красной линии, а это порядка 7000 об / мин, хотя обратите внимание, что большинство автомобилей были оснащены выхлопной системой, которая находится далеко от штатной. Короткая поездка заставит вас поверить каждому из этих 187 кВт (при 6400 об / мин) и 294 Нм (при 4800 об / мин).
RB25 Turbo поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На нашем тесте была 5-скоростная машина, которая показала хороший положительный бросок, хотя сцепление было заменено на более износостойкую версию; Штатное сцепление – одна из болячек Скайлайна. Диски не успевают за гигантским крутящим моментом, что приводит к их повышенному износу. Особенно в чипованной версии двигателя. А вы встретите больше 90% именно таких.

5-ступенчатая R33 GTS25T, заставляет поднять ленивый кузов и заставить его бежать быстрее вороного коня. Благодаря простым и одновременно идеально точным переключениям, GTS25T развивает скорость до 100 км / ч примерно за 6 секунд. Благодаря японскому ограничителю скорости вы не можете двигаться быстрее 180 км / ч, но создается впечатление, что он может легко проехать до 230-260. Конечно, расход топлива может быть довольно ужасным, когда давите тапку в пол. Мы зафиксировали в среднем около 13 литров на 100 км во время нашего «восторженного» теста.

Подвеска

R33 — довольно большой автомобиль, но его шасси очень хорошо подходит для городских прогулок. Спортивная подвеска идеально срабатывает на городских кочках, пытаясь проглотить все ямы и неровности наших дорог. При этом, водитель даже не понимает, как это происходит. С виду спортивный, мускулистый и высокопроизводительный автомобиль способен подарить комфорт седана, класса выше среднего. Это удивляет.
Как видно из боковых значков, GTS25T — очень способный Grand Tourer. Он надежно сидит на передних поперечных рычагах / стойках, а его многорычажная стойка сзади на всех скоростях отрабатывает так, так нежно. Поездка почти идеальна для этого типа автомобиля — она ​​немного жесче, чем обычная машина, но порой она испытывает серьезные вибрации из-за небольших ударов по амплитуде. Насколько нам известно, HICAS — это стандартная комплектация для всех моделей GTS25T, включающая в себя систему, которая просто вызывает небольшую смену жесткости задней подвестки при прохождении поворотов. Стабилизаторы установлены спереди и сзади. Стандартные колеса — это не что иное, как S14 200SX в стиле 16 x 6,5 дюймов с шестью спицами, в стандартной резине 205/55. За ними скрывается набор тормозов, которые работают совершенно адекватно — несмотря на то, что наш тестовый автомобиль не поставлялся с опциональной АБС. Реакция педали была превосходной, а максимальная мощность торможения была на должном уровне. Тем не менее, при агрессивной езде, суппорты начали немного пахнуть …

Салон

В Nissan Skyline R33 салон заметно шире, чем R32 GTS-t, и это отражается на объеме внутреннего пространства. В 33 места для водителя и одного пассажира вполне предостаточно. Радует штатная боковая поддержка. Места в салоне стало гораздо больше, хотя заднее сиденье остается очень маленьким, учитывая размеры автомобиля. Для переднего пассажира места вполне достаточно, но задний ряд дает минимальное пространство для колен и ног. Для них просто не предусмотрели место. Да, там есть больше места, чем в задней части — 200SX или 180SX, но она по — прежнему практически непригодная для тех, кто выше ростом, чем школьник в 6 классе.

Стандартное оснащение интерьера GTS25T включает климат-контроль, гидроусилитель руля, электрические (убирающиеся) зеркала и окна, а также центральный замок. Центральная консоль — это спидометр / одометр, тахометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, давление масла и давление наддува (измеряется в 100 мм рт. Ст.). Сиденья достаточно удобные — с регулируемой высотой передней и задней подушки и поясничного отдела со стороны водителя. Рулевое колесо цепкое, качество отделки салона хорошее, а места для ручной поклажи достаточно. Однако одной маленькой проблемой является видимость — все стойки довольно толстые. Переходя к задней части, багажник подвешен на пневматических стойках, обеспечивая максимальный доступ к багажнику хорошего размера. Под полом багажника живет запасное колесо для экономии места.
Произведенный между серединой 1993 и серединой 1998 года, было продано довольно много R33 GTS25T. Сегодня многие из подержанных импортных образцов снабжены парой дополнений послепродажного обслуживания — так что проверяйте признаки автомобилей, которые прожили тяжелую жизнь. Кроме того, будьте осторожны с автомобилями с небольшим пробегом. Проверьте состояние отделки салона и подвески, чтобы определить, не был ли поврежден одометр.
Закупочные цены значительно различаются, но — чтобы дать вам руководство — наш испытательный автомобиль 1994 года имел подлинный пробег — 46 000 км и стоил 27 000 долл. США (через японский импорт Аделаиды).

Тюнинг

Итак, мы установили, что, как и его предшественник, R33 GTS25T — хороший универсал. Но какой у него потенциал настройки?
С дизайном, подобным двигателю GT-R RB26DETT, мы можем только предположить, что RB25DET построен с серьезным запасом и может выдерживать намного больше мощности. Первым шагом тюнинге Nissan Skyline r33, должен стать выпуск и впуск. Хорошая 3-дюймовая труба и свободный поток холодного воздуха увеличат выходную мощность до 225 кВт. Обратите внимание, что многие подержанные GTS25T уже поставляются с выхлопом и обновленным фильтром; Скорее всего, выхлоп довольно хороший, но на впуске, скорее всего, будет открытый фильтр, всасывающий горячий воздух.
После этого сравнительно небольшой интеркулер R33 должен стать следующим предметом, чтобы получить прибавку к мощности.
Турбокомпрессоры поздней модели Nissan отзывчивы и высокотехнологичны, но их нельзя резко увеличить, иначе их керамические турбины сломаются. Мы предположили бы, что вы, вероятно, могли бы поднять давление наддува примерно до 1,5-18 бара без необходимости использования инжекторных модов или серьезной модификации турбонаддува. Вместе с обновленным интеркулером вы должны иметь мощность около 350-400 Ньютонов на метр. Серьезная сила. Как всегда, с любым японским импортом, будьте очень осторожны с их компьютерами, сделанными для 100RON; двигатели взорвутся как сумасшедшие, если вы позволите им. Не желая вносить изменения в управление, мы ВСЕГДА запускаем двигатель на нашем местном топливе с 98-октановым числом, а затем добавляем немного вторичного октанового усилителя по мере необходимости. Работать с ним будет недешево — ущерб, который может нанести детонация стоит куда дороже.

Вывод

Таким образом, R33 GTS25T — это очень хорошая машина для повседневной рутины для тех, кому не нужно перевозить больше двух человек. Это хорошо сложенный, надежный, тонкий стильный, удобный и, конечно, быстрый. Двигатель также очень хорошо подходит для модификаций — помните, самый быстрый уличный Nissan в России в настоящее время — 10-секундный GTS25T. Если вы серьезно заинтересованы в покупке одного, однако, следите за их сохраненными значениями. Относительная популярность R33 GTS25T держит их цены достаточно высокими — предыдущую модель R32 GTS-t теперь можно купить примерно за 18 000 долларов.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Nissan R32 Skyline GTS-t Coupe Технические характеристики, расход топлива

Nissan R32 Skyline GTS-t Coupe производительность

Максимальная скорость : 230 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Nissan R32 Skyline GTS-t Coupe Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 261.5 cm
Длина : 453 cm
Высота : 169.5 cm
Ширина : 134.5 cm
Front Axle : 146 cm
Rear Axle : 146 cm
Дорожный просвет : 14.0 cm / 5.51 inches
Дорожный просвет : 14.0 cm / 5.51 inches
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 1260 kg
Соотношение веса и выхода : 5.9 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —

Nissan Skyline GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики

Вспомните начало 90-х, когда Nissan Skyline был почти чужим для наших берегов: таинственным легендарным зверем, чья изощренность позволила ему унизить гораздо более дорогое противостояние на гоночной трассе и — по крайней мере, по мнению тех немногих, кто ездил или ехал на одном из них — атакует любой участок дороги с удивительной скоростью и необычайной всепогодной уравновешенностью.

Nissan R32 Skyline GT-R был задуман для одной цели: добиться успеха в гонках группы А в Японии.Это также было ошеломляюще успешным, выиграв 29 гонок из 29 стартов. Годзилла возникла из множества потрясающих японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, которые появлялись на рынке с конца 80-х до начала 00-х годов.

> Обзор Nissan GT-R

Nissan Skyline GT-R R32 в деталях

В основе автомобиля лежал легендарный 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом RB26DETT с двойным турбонаддувом. Обладая мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 260 Нм, он был недооценен и созрел для тюнинга — 1000 л.с. были достижимы.Более того, он имел пьянящую красную черту — редкость для турбомоторов, работающих на 8000 об / мин.

В 1989 году у R32 была потрясающая производительность: разгон до 100 км / ч занимал 5,6 секунды, а максимальная скорость была заявлена ​​в 156 миль в час. Благодаря такой огневой мощи он опередил своих соперников того времени, таких как BMW (E30) M3 и Porsche 911 (930) Turbo.

Ключом к невероятной скорости R32 по пересеченной местности была система полного привода под названием ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System для вездеходов с электронным разделением крутящего момента, которая включала в себя пятиступенчатую коробку передач, LSD, многоступенчатую -дисковое сцепление и гидроагрегат.Направляя всю мощность на задние колеса в нормальных условиях, при необходимости он мог переключать до 50 процентов на передние колеса.

> Зависимость от Nissan Skyline — один человек и его множество GT-R

Было даже рулевое управление задними колесами, или HICAS — высокопроизводительное рулевое управление с активным управлением. Задние колеса могли поворачиваться в том же направлении, что и передние, или в противоположном направлении, способствуя маневренности на малых скоростях и устойчивости на высоких скоростях соответственно.

Не менее сложной была многорычажная подвеска, лежащая в основе R32, впервые примененная в Nissan 300ZX, которая сочетала в себе боковую тягу, продольную стойку и диагональную верхнюю тягу управления.В другом месте к ступицам были прикручены пятиспицевые легкосплавные диски 8JJ x 16 дюймов, обутые в диски Bridgestone Potenza Radial 225/50 R16. В тормозной части GTR тоже был хорошо оборудован. Вентилируемые диски диаметром 297 мм спереди и 296 мм в глубинке зажимались четырех- и двухпоршневыми суппортами соответственно.

Для омологации потребовалось выпустить Nismo R32 в 1990 году, и было выпущено 560 экземпляров — 500 для дороги, остальные для гоночных команд — с дополнительным аэродинамическим качеством, некоторыми легкими панелями и стальными турбинами.АБС и задний дворник были удалены, и все автомобили были окрашены в серый цвет Gun Grey металлик.

> Escort Cosworth против 911 Turbo, Skyline GT-R, Megane R26.R и Maserati Ghibli

Чтобы отпраздновать успех автомобиля на треке, в 1993 году была представлена ​​V-spec (V — победа) R32. Изменения касались установки тормозов Brembo с увеличенными суппортами и дисками, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами BBS, перенастроенной системой ATTESA и более легкой педалью сцепления. Вторая машина V-spec, V-spec II, появилась в 1994 году, но единственным изменением было использование более широкой резины.

Также можно было заказать модель «N1», разработанную для гонок Группы N1 на внутреннем рынке, и она могла быть основана либо на стандартном GT-R, либо на V-spec / V-spec II. Всего было выпущено 245 экземпляров, все они были окрашены в кристально-белый цвет и отличались усиленным двигателем со стальными турбинами и элементами аэродинамического обвеса Nismo. АБС, стерео, задний дворник и кондиционер были удалены.

То, что мы сказали

evo 157 — Дики Миден

Все эти старые GT-R обладают одинаковым чувством качества и невероятно надежными механическими механизмами.Двигатель заводится с глубокого грохота и переходит на стабильный холостой ход. Сцепление прочное, а переключение передач механической коробки великолепно механическое, с нулевым провисанием и максимальной точностью. Рулевое управление с усилителем; когда он набирает скорость, он кажется весомым и незамедлительным. Целеустремленность этого автомобиля уже очевидна.

> BMW M4 Competition Package v Nissan GT-R — New v Used

Двигатель — настоящий персонаж, фыркает, фыркает и чихает с каждым нажатием и отпусканием дроссельной заслонки.Сначала он набирает обороты медленно, но как только турбины начинают дуть, звук двигателя становится более жестким и усиливается усилие ускорения. это правда, но нет никаких сомнений в том, что настоящее удовольствие — и некоторые действительно возмутительные характеристики управляемости — можно в полной мере насладиться в поворотах на низкой и средней скорости. Если вы хотите по-настоящему уникальных ощущений от вождения, R32 трудно превзойти.

evo 196 — Дики Миден

Органы управления и демпфирование обладают восхитительным весом и функциональностью.Танцуя по извилистой, покрытой светом гудронированной дороге, извивающейся через Блэк-Маунтин в Уэльсе, автомобиль кажется невероятно бдительным, маневренным и легко помещается между неумолимыми скалами на обочине дороги. Вес рулевого управления и реакция на него точно оцениваются, как и размер и ощущения от самого рулевого колеса. Управлять этой машиной одно удовольствие.

> Девять Nissan GT-R, которые определяют максимальную производительность купе в Японии

Поначалу при повороте вы получаете достаточное сцепление с дорогой и уравновешенность, но когда вы толкаете немного сильнее и атакуете оставшуюся часть поворота под мощью, вы получаете странное крабовое ощущение, когда R32 скользит хвостом достаточно, чтобы требовать корректирующего взгляда, но также тянет спереди.Это совершенно не похоже ни на одну другую машину, и это то, от чего у вас перехватывает дыхание в первые несколько раз. Для этого вам даже не нужно так быстро двигаться. Держите ногу на месте, и вы сможете справиться с оставшейся частью поворота, как если бы вы это сделали с задним водителем, сбалансировав газ и рулевое управление, но все же это требует знания и уверенности, чтобы позволить этому первоначально нервирующему моменту рыскания развиться в достаточной степени, чтобы его можно было использовать и контролировать.

Это автомобиль, с которым потребуется время и усилия, чтобы сформировать интимную, интуитивную связь, но, что особенно важно, это автомобиль, который вознаграждает за усилия и сочувствие.Если вы наслаждаетесь задачей овладения динамикой, чертами и слабостями, снимая слои, прежде чем, наконец, найти свои истинные пределы, R32 — это машина, в которую вы влюбитесь по-крупному. Я знаю, что есть.

Что платить

Concours: 45 000 фунтов стерлингов + Отлично: 30 000 фунтов стерлингов + Хорошо: 23 000 фунтов стерлингов + Удовлетворительно: 15 000 фунтов стерлингов

Спецификации

Удельная мощность
Двигатель In-line 6-цилиндровый, 2568 куб. См, твин-турбо
Максимальная мощность 276 л.с. при 6800 об / мин
Максимальный крутящий момент 260 фунт-фут при 4400 об / мин
Вес 143082 кг 196 л.с. / т
0-62 миль / ч 5.6сек (заявленная)
Максимальная скорость 156 миль / ч (заданная)
В продаже 1989-1993
Цена нового c £ 42,500 (1991)

Nissan Skyline Gt-R (R32) 280 л.с.

Технические характеристики Nissan Skyline Gt-R (R32) 280 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 22%
Удельная мощность ˜ 0.54 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 348,4 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 17,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 15,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,7 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 67%

Продольно-передний двигатель 6 цилиндров рядный 2568 см³ 24 клапана с одинарным впрыском 2 Турбокомпрессора
Мощность: 280 л.с. (206 кВт / 276 л.с.) при 6800 об / мин (макс. частота вращения 8000 об / мин)
Nissan Skyline Gt-R (R32) 280 л.с. -> https: // zeperfs. com / en / fiche4217-nissan-skyline-gt-r.htm 85.249.30.75
Крутящий момент: 353 Нм (36 мкг / 260 фунт-футов) при 4400 об / мин (~ 221 л.с.)
Передаточные числа: 109 л.с. / л (80 кВт / л) — 137 Нм / л


Трансмиссия: постоянная все -колесный привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 225/50/16
Тормоза: передние: вентилируемые диски (296 мм)
Задние тормоза: вентилируемые диски (297 мм)

Размеры: 178,9 x 69,1 x 52,8 дюйма
Колесная база : 103 дюйма — Гусеница: Передняя 58,3 дюйма / Задняя 55,8 дюйма

Заявленный вес: 1430 кг / 3153 фунта (DIN) 1505 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1591 кг / 3508 фунтов (самый тяжелый проверен в в рабочем состоянии)
Соотношение масса / мощность: 5.7 кг / л. 1995 год окончание производства

Nissan Skyline Gt-R (R32) оснащен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и продольным расположением передней оси, обеспечивающим максимальный крутящий момент 353 Нм при 4400 об / мин и максимальную выходную мощность 280 л.с. при 6800 об / мин, передаваемую на 16-дюймовый постоянный полный привод от механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Nissan Skyline Gt-R (R32) 280 л.с.

Производительность Nissan Skyline Gt-R (R32) 280 PS

6 результатов возвращено из 3 источников: Auto Bild, Best Motoring, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 250 км / ч

248 км / ч

1 значение

Ускорения

400м 13.9 с. заявлены

1,1 ‚2, 0,2,1с.

2 значения

От 0 до 100 км / ч 5,9 с. заявлены

3,6‚2, 0,2,3с.

1 значение

Гибкость

От 80 до 120 дюймов 5

5,11‚1, 1,5 сек.

1 значение

Торможение

100 до 0

12, 8‚З м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Nrburgring nordschleife

8:22.38 147,6 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Технические характеристики Nissan Skyline GT-R V · spec R32 1990 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Nissan Skyline GT-R V · спецификация

Nissan Skyline GT-R V · spec — это двухдверное купе с установленной спереди силовой установкой, которая передает мощность на все четыре колеса. Nissan Skyline GT-R V · spec принадлежит к семейству моделей R32 от Nissan.Его двигатель — бензиновый с турбонаддувом, объемом 2,6 литра, с двойным верхним распределительным валом, 6 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 6800 об / мин и максимальный крутящий момент 353 Н · м (260 фунт · фут / 36 кгм) при 4400 об / мин. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1500 кг.

Nissan Skyline GT-R V · спецификация

1990 Nissan Skyline GT-R V · Технические характеристики

Советы по автострахованию Nissan

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

1990 г. Nissan Skyline GT-R V · spec R32 E-BNR32

краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4545 мм
Насколько тяжелый? 1500 кг
Двигатель какого размера? 2,6 литра, 2568 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Сколько мощности? 280 PS /276 л.с. /206 кВт при 6800 об / мин
Какой крутящий момент? 353 Нм /260 фут.фунт /36 кгм при 4400 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
1990 Nissan Skyline GT-R V · технические характеристики
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2615 мм 103 дюймов
Колея / протектор (перед) 1480 мм 58.3 дюймов
Колея / протектор (задний) 1480 мм 58,3 дюймов
Длина 4545 мм 178,9 дюймов
Ширина 1755 мм 69,1 дюймов
Высота 1355 мм 53.3 дюймов
Дорожный просвет 140 мм 5.5 дюймов
длина: передаточная база 1,74
Снаряженная масса 1500 кг 3307 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 72 литра 15.8 [19] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Nissan
Код двигателя RB26DETT
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 2.6 литровый
2568 куб.см
(156,709 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 86 × 73,7 мм
3,39 × 2,9 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,17
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(JIS net)
280 PS (276 л.с., ) (206 кВт )
при 6800 об / мин
Удельная мощность
(сеть JIS)
107.5 л.с. / литр
1,76 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS net)
353 Нм (260 фут-фунт ) (36 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто JIS)
137,46 Нм / литр
1,66 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 8.5: 1
Топливная система Nissan ECCS впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1727,4 кПа (250,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 428 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 186.56 л.с. / тонна (1000 кг )
0,19 л.с. / кг
137,21 кВт / тонна (1000 кг )
0,14 кВт / кг
184 л.с. )
0,18 л.с. / кг
0,08 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 7,29 кг / кВт
12,17 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 8JJ х 17
Размер заднего колеса 8JJ х 17
Шина передняя 225/50 17
Шины задние 225/50 17
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.75
Передаточное число главной передачи 4,11
общий
Carfolio.com ID 721325
Всего произведено
Код модели E-BNR32
Семейство моделей R32
RAC рейтинг 27,5
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1990 Nissan Skyline GT-R V · spec добавлен 2021-03-07.
Последнее изменение 07.03.2021.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Технические характеристики Nissan Skyline GT-R R32 1990 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Nissan Skyline GT-R

— цена: + 0 руб.

Nissan Skyline GT-R — это автомобиль с двухдверным кузовом купе с передним расположением двигателя, передающего мощность на все четыре колеса.Skyline GT-R является частью модельного ряда Nissan R32. Его 2,6-литровый двигатель представляет собой 6-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 6800 об / мин и максимальный крутящий момент 353 Н · м (260 фунт · фут / 36 кгм) при 4400 об. / Мин. Двигатель приводит в движение колеса в соответствии с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1430 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 251 км / ч или 156 миль в час.

1990 Nissan Skyline GT-R технические характеристики

Советы по автострахованию Nissan

Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину.Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

1990 г. Nissan Skyline GT-R R32

краткие сведения
Какой кузов? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4545 мм
Насколько тяжелый? 1430 кг
Какой размер двигателя? 2,6 литра, 2568 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Сколько мощности? 280 PS /276 л.с. /206 кВт при 6800 об / мин
Сколько крутящего момента? 353 Нм /260 фут.фунт /36 кгм при 4400 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 5,6 с
Как быстро? 251 км / ч , 156 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1990 Nissan Skyline GT-R данные
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2615 мм 103 дюймов
Колея / протектор (перед) 1481 мм 58.3 дюймов
Колея / протектор (задний) 1481 мм 58,3 дюймов
Длина 4545 мм 178,9 дюймов
Ширина 1755 мм 69,1 дюймов
Высота 1341 мм 52.8 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,74
Снаряженная масса 1430 кг 3153 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 72 литра 15,8 [19] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.4
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Nissan / Datsun
Код двигателя RB26DETT
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 2.6 литровый
2568 куб.см
(156,709 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 86 × 73,7 мм
3,39 × 2,9 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,17
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(JIS)
280 PS (276 л.с., ) (206 кВт )
при 6800 об / мин
Удельная мощность
(JIS)
107.5 л.с. / литр
1,76 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
353 Нм (260 фут-фунт ) (36 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
137,46 Нм / литр
1,66 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 8.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1727,4 кПа (250,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 428 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор 2 турбокомпрессора
Интеркулер Воздух / Воздух
Каталитический нейтрализатор
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч 5.6 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили 13,9 с
Стоящий километр
Максимальная скорость 251 км / ч (156 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 195,69 л.с. / тонна (1000 кг )
0.2 л.с. / кг
143,93 кВт / тонна (1000 кг )
0,14 кВт / кг
193,01 л.с. / тонна (1000 кг )
0,19 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 6,95 кг / кВт
11,61 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента 0: 100-50: 50
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 10.40 м
Подвеска передняя I.CS.ARB.
Подвеска задняя I.CS.ARB.
Размер переднего колеса 8J x 16
Размер заднего колеса 8J x 16
Шина передняя 225/60 ВР 16
Шины задние 225/60 ВР 16
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.75
Передаточное число главной передачи 4,11
общий
Carfolio.com ID 11627
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей R32
RAC рейтинг 27,5
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1990 Nissan Skyline GT-R добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1989–1994 Nissan Skyline GT-R R32

Еще в 1990-х одними из самых крутых автомобилей на улице были спортивные компактные автомобили японского производства, такие как полноприводная Subaru Impreza WRX с турбонаддувом.В результате самым желанным автомобильным оборудованием стало высокотехнологичное оборудование из специализированных скоростных магазинов на внутреннем рынке Японии (JDM). А образцом для всей сцены JDM стал Nissan Skyline GT-R , взрослое полноприводное купе с турбонаддувом, которое было доступно почти только в Японии — вроде Годзиллы, для которой оно в конечном итоге было получить прозвище.

Некоторые люди пытались импортировать GT-R в Америку, используя опыт, накопленный в 1980-х годах, когда так называемые автомобили для серого рынка были импортированы из Европы, а затем модифицированы для соответствия требованиям U.S. правила по выбросам в атмосферу. К сожалению, несколько попыток сертифицировать GT-R были беспорядочными, часто влекли за собой штрафные санкции и были быстро прекращены. И все же Гэри Лэмпхар за рулем Nissan Skyline GT-R 1989 года выпуска по улице, как если бы это мог любой в Америке. Что теперь они могут.

Посмотреть все 33 фотографии

Как оказалось, нам просто нужно было дождаться, пока Skyline GT-R станет достаточно взрослым. Несколько лет назад некоторые хайроллеры стремились проехать на американских улицах на полноприводном Porsche 959 с турбонаддувом 1986–1989 годов, и они помогли переписать правила ввоза автомобилей в частную собственность.По сути, теперь вы можете импортировать автомобиль без особых юридических хлопот, если ему не менее 25 лет и он соответствует нормам безопасности и выбросов в атмосферу в стране происхождения на момент производства.

Посмотреть все 33 фотографии

Эти переписанные стандарты NHTSA также объясняют, почему International Vehicle Importers (www.importavehicle.com) в Онтарио, штат Калифорния, стали известны тем, что привезли образцы Skyline GT-R в США в первые 18 месяцев после Компания объединилась летом 2014 года, импортировала около 150 Скайлайнов для частных покупателей.«Юридические шаги, которые вы должны предпринять, чтобы сделать это возможным, довольно специфичны, и их очень много», — говорит исполнительный директор компании Такеши Такахаши. «Но мы знаем, что это за ступеньки, и мы можем закатить Skyline GT-R на лодку в Японии, а затем скатиться с лодки здесь, в США, и вы сможете уехать с ним с номерным знаком на Это.»

Лэмпхар был частью спортивной компактной сцены в 1990-х годах, и уже более десяти лет он регулярно участвует в гонках на различных высокопроизводительных автомобилях.Поскольку он говорит по-японски, он с особым энтузиазмом относится к оборудованию JDM, особенно к Skyline GT-R. «Люди говорят о европейской высокотехнологичной экзотике 1990-х годов, — говорит Лэмпхар, — но никто не понимает, что Япония была настоящим лидером в области автомобильных технологий в то время. Skyline GT-R R32 — это экономичный, высокотехнологичный автомобиль. высокотехнологичный автомобиль, ставший настоящей вехой в японском автомобилестроении. Это причина, по которой Nissan разработал совершенно новый GT-R , который мы знаем сегодня как ».

Посмотреть все 33 фотографии

Модель Skyline восходит к слегка роскошному высокопроизводительному купе Nissan начала 1970-х годов, а GT-R представлял гоночную версию этой модели.Nissan возродил Skyline GT-R в 1989 году, чтобы создать подходящую платформу для гонок туристических автомобилей в Японии и Австралии. Skyline GT-R R32 производился с 1989 по 1994 год в больших количествах, за ним последовали GT-R R33 1995-1998 годов и GT-R R34 1999-2002 годов в гораздо меньших количествах. Конечно, единственный GT-R из этих более поздних желаемых моделей, который может быть импортирован, — это R32, который, на наш взгляд, является лучшим из них. Но помните, что фактическая дата производства любого отдельного автомобиля должна быть не менее 25 лет назад, чтобы сделать его честным.

Просмотреть все 33 фото

Когда вы садитесь за руль серийного GT-R R32, строгий интерьер не дает нам точных сведений о гоночном наследии этого автомобиля. Но как только вы совершите экскурсию по оборудованию, вы получите сообщение, особенно в автомобиле Лэмпхара с его готовой к работе подвеской и косметически улучшенным моторным отсеком. Центральным элементом является система полного привода ATTESA E-TS, которая включает быстродействующий межосевой дифференциал с электронным управлением, механические дифференциалы повышенного трения спереди и сзади, а также рулевое управление всеми колесами.Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом сейчас кажется немного причудливым, с его железным блоком старой школы, прямым приводом, ковшом и шайбой, приводом клапана DOHC, но этими функциями — плюс детали гоночного типа, такие как интеркулер. и кованые шатуны — позволяют увеличить мощность этого двигателя, намного превышающую его уличную мощность в 276 л.с. Действительно, нам говорят, что двигатель может выдавать 400 л.с. в умеренном состоянии, а 600 л.с. можно получить в готовой к работе конфигурации NISMO N1.

Просмотреть все 33 фотографии

Управлять автомобилем с правым рулем на дороге в Соединенных Штатах намного проще, чем можно было бы ожидать.Пока вы внимательно смотрите далеко вперед, вы инстинктивно выстраиваетесь для правильных вершин поворота. Конечно, нужно много времени, чтобы привыкнуть к переключению левой рукой. И потребуется вечность, чтобы не дотянуться до левого рычага управления на рулевом колесе каждый раз, когда вы захотите включить поворотники, только чтобы обнаружить, что вместо этого вы включили дворники.

Технические характеристики

Двигатель 2.6-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 24 клапана, I-6/276 л.с., 260 фунт-фут
Трансмиссия 5-МКПП
Привод Полный
Передняя подвеска Стойка, пружины винтовые
Подвеска задняя Multilink, пружины винтовые
Тормоза Дисковые вентилируемые
Масса 3146 фунтов
Показать все
Годы выпуска 1989–1994
Количество произведенных 43 934
Первоначальная цена 31000-35000 долларов (Nissan Japan)
Посмотреть все 33 фото

Импортный автомобиль.com из Онтарио, штат Калифорния, импортировал из Японии множество различных автомобилей — от Honda Beat до NSX Type R — которые соответствуют новому стандарту NHTSA для автомобилей возрастом не менее 25 лет. Skyline GT-R — самый популярный из них, и нам сказали, что сертификация этого автомобиля в 49 штатах относительно проста и доступна. Сертификация R32 на соответствие калифорнийским стандартам намного дороже, но это возможно. Автомобиль Лэмпхира прибыл в США через частного брокера, и он довольно ошеломляющий: шасси с большим пробегом, модернизированным интерьером и готовой к работе настройкой шасси, а также модифицированный двигатель с небольшим пробегом.R32 даже стал достаточно распространенным в США, чтобы привлечь внимание частных тюнеров, таких как Shutoko Engineering из Ла-Пуэнте, Калифорния, которая специализируется на запчастях японских брендов для соревнований.

Посмотреть все 33 фотографии

R32 Skyline GTR со встроенным двигателем RB26 / RB30 мощностью 800 л. найти иголку в стоге сена. R32 — это суперкар 90-х, оснащенный мощным RB26DETT, и первый из культовой (и отчасти доступной) линейки Skyline GT-R.Его чугунный рядный шестицилиндровый двигатель, консервативно оцененный Nissan в 276 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, также оснащен параллельно установленными твин-турбонаддувом и отдельными корпусами дроссельной заслонки — нерушимой силовой установкой, способной к насилию и созданной для гонок. GT-R также поставлялся с полноприводной компоновкой, которая, откровенно говоря, делает GT-R GT-R. Сложная система полного привода помогает сохранять сцепление с дорогой и направлять машину туда, куда пилот хочет, чтобы она ехала на трассе. Получение R32 GT-R в хорошем состоянии, несомненно, станет краеугольным камнем коллекции знатока классических автомобилей, которую положат на хранение, чтобы затем оценить в цене.Однако Роберт Энтони из Аризоны не такой знаток. Он тот счастливчик, который нашел этот единственный владелец, полностью штатный, законно ввезенный и зарегистрированный GT-R с пробегом всего 20 000 миль. Его первым делом было испортить то, что говорят все, и сделать по-своему.

Уникальная история сама по себе, Роберт купил ее у оставшейся в живых семьи предыдущего владельца, которая хранила машину, пока он не скончался в возрасте восьмидесяти лет. Gun Grey Metallic R32 был полностью задокументирован с сервисными записями из дилерского центра со дня его покупки.Это было настолько чисто, насколько это возможно, и для Роберта это было именно то, что ему нужно, чтобы воплотить в жизнь его необычное видение того, каким должен быть GT-R.

Стоит ли брать себе R32 Skyline GT-R? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателя, чтобы узнать, на что обращать внимание.

Подробнее о 25-летнем правиле ввоза и регистрации иностранных автомобилей.

Посмотреть все 29 фотографий

СТИЛЬ ВО ВСЕМ

Когда вы впервые видите этот Skyline, очень легко понять, что он далеко не типичный.На первый взгляд, он громкий и бросается в глаза своей резкой стойкой, мерцающей красной оберткой, маловероятным красным оттенком окон и красными колесами (с шипами). Стандартный GT-R уже привлекает внимание, но Роберт следит за тем, чтобы вы бросили все, что делаете, и смотрели десять минут. Изменение такого прекрасного примера в его диком стиле, безусловно, привлекло много внимания, как хорошего, так и плохого, но он не позволял этому беспокоить его. В конце концов, автомобили, которые мы строим, должны быть продолжением нас самих, так зачем позволять другим диктовать вам, что вы делаете с вашей машиной, верно? Роберт не только получил служебную записку, но и написал ее без единого восклицательного знака.

Посмотреть все 29 фотографий

ЭКСТЕРЬЕР ЗАХВАТАЕТ ВАС ПЕРВЫЙ

R32 имеет довольно смелые линии с самого начала, на самом деле он был изначально разработан, чтобы доминировать в гонках класса JTCC Group A еще в начале 90-х. Роберт решил добавить немного изящества с помощью аксессуаров передней части с вентилируемым капотом и окрашенными в тон фарами N1. Пара боковых юбок GReddy сочетается с изготовленным на заказ низко висящим задним диффузором из углеродного волокна, чтобы придать кузову шумный уличный вид. Завершают заднюю часть спойлеры из углеродного волокна на крыше и багажнике, а также квартет светодиодных задних фонарей — современный штрих, который никто и представить себе не мог тридцать лет назад, когда эти автомобили впервые появились на сцене.

ОБОРУДОВАНИЕ И ВСПЫШКА

Под всеми четырьмя арками находятся колеса Work Equip 05 размером 18×11 дюймов. многоборье с агрессивными зачетами. Роберт покрасил колеса в ярко-красный цвет, который включает не только центры, но и стволы. Если это было недостаточно громко, он добавил 326 гаек с шипами Racing, чтобы показать вам, что он не ебется. Губки колес находятся немного за пределами крыльев — они опущены койловерами Ksport. Шины пришлось растянуть, стойки стоек были модифицированы, а также был установлен набор регулируемых рычагов развала и носка, чтобы можно было установить детали.Результаты соответствуют одному из самых смехотворно низких, статичных и агрессивных R32 GT-R в истории.

Просмотреть все 29 фотографий

RB26DETT НА СТЕРОИДАХ

Силовая установка GT-R, пожалуй, самая замечательная в замысле Роберта, но он показывает, что это была одна из самых сложных частей сборки. После того, как подшипник с вращающейся штангой закончил срок службы оригинального RB26DETT, поспешная перестройка привела к новой катастрофе. Что-то было упущено из виду, и после того, как проехал всего 1100 миль, второй двигатель эффектно взорвался.Роберт не отчаивался, но и не собирался перестраивать его в третий раз. Он зашел в Интернет и провел небольшое исследование по увеличению смещения с помощью блока RB30 (обычно встречающегося в R31 Skyline). Старая поговорка «Замены для смещения нет», а также «Если хочешь, чтобы все было сделано правильно, делай сам», оказалась верной, и Роберт и его друзья сами создали гибрид RB30 / RB26, не говоря уже о тройном. -Проверяем все на этот раз.

Более крупный блок RB30 наполнен целым списком качественных деталей, чтобы гарантировать, что рядная шестерка может справиться с любым ударом Роберта.Поршни CP и штоки Manley работают с нижним концом, в то время как кулачки Tomei и кулачковые шестерни, а также клапанный механизм Supertech позволяют голове хорошо дышать. Преобразованный в одинарный турбонаддув, более крупный BorgWarner S366 питает 90-миллиметровый корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор ZeroFab, обеспечивая тем самым огромное количество наддува. В соответствии с требованиями к увеличению количества топлива, форсунки Denso объемом 1000 куб. См и двойные топливные насосы AEM 340 л / ч управляются ЭБУ Haltech Platinum Pro. Добавьте к этому сцепление SPEC stage 3 внутри прочной пятиступенчатой ​​коробки передач Nissan в сочетании с потрясающей системой полного привода ATTESA AWD, и у Роберта есть GT-R, который отлично справляется с задачей поддержки своего тезки Godzilla.Как вам 800 л.с.?

КОКПИТ, ГОТОВНЫЙ К БИТВАМ, ДЛЯ МАТЧА

Внутри Skyline отражается хардкорный менталитет Роберта. Шеститочечный каркас безопасности и пара сидений Bride обеспечивают безопасность его и его пассажира. Говоря о Bride, нельзя не заметить обивку красной ткани обивки потолка и дверных панелей. Несмотря на то, что Роберт предпочитает красивый гимн рядной шестерки, исходящий из его выхлопа, все же есть полноценная звуковая система Rockford Fosgate, когда он хочет послушать какие-то мелодии.Рулевое колесо Vertex небольшого диаметра и набор приборов украшают кабину.

Посмотреть все 29 фото

КТО ЗАБОТИТСЯ О НЕНАВЯЩИХ

Хотя этот Skyline может не удовлетворить вкусы всех, он удовлетворяет вкусы единственного человека, который действительно имеет значение, а именно Роберта. Он говорит нам, что его машина принесла ему множество комплиментов, но также вызвала справедливую долю критики, особенно после того, как машина попала к нему в чистом виде, в первозданном состоянии и с пробегом всего 20 000 миль.«Если есть чему-то, чему я научился за все свои годы, особенно с учетом того количества внимания, которое уделяется GT-R, так это не прислушиваться к негативу. Некоторые люди на сцене не могут ценить разнообразие», — заключил Роберт. Мы не могли больше согласиться.

ГУСЕНИЧНЫЕ КОЛЕСА ENKEI

Посмотреть все 29 фото

Наш фотограф Дакс Родригес смог сфотографировать GT-R Роберта как в демонстрационной форме с красным рабочим оборудованием, так и в более готовой к треку форме с колесами Enkei RS05RR из бронзы 18×11 дюймов. и гораздо более мясистая шина 285 / 30R18.

БОЛЬШЕ R32 SKYLINES, ЧТОБЫ НАГРУЗИТЬСЯ

— цена: + 0 руб. Койловеры
Меню настройки
Автомобиль: 1990 Nissan Skyline GT-R (R32)
Владелец: Роберт Энтони
Родной город: Прескотт, Аризона
Профессия: Заведующий магазином
Instagram: @peepeegtr
Мощность: 800 л.с. (мягкая настройка)
Двигатель: RB26DETT с блоком RB30; Стержни двутавровых балок Manley; Поршни CP; Клапаны, направляющие, клапанные пружины Supertech; Шпильки под головку ARP; Нитро кривошипно-шатунное кольцо с коренными и шатунными подшипниками Kings Racing; Впускной коллектор Zerofab с дроссельной заслонкой 90 мм, топливная рампа с регулятором давления топлива Tomei; Турбонагнетатель CX Racing; BorgWarner S366 с турбонаддувом; коллектор и водосточная труба с керамическим покрытием и термоупаковкой; обычай 3.5-дюймовые выхлопные и водосточные трубы из нержавеющей стали; 3-дюймовый интеркулер с индивидуальными 3-дюймовыми и 4-дюймовыми трубопроводами; Вейстгейт и продувочный клапан TiAL 44 мм; Форсунки 1000cc R35 GT-R Denso; двойные топливные насосы AEM 340 л / ч; Преобразование катушки зажигания LS2; Радиатор Mishimoto со шлангами G-Plus; -AN черный шланг сапуна; полированная банка улова; Крепления NISMO, масляный насос, водяной насос; Кулачки Tomei, кулачковые шестерни, ремень ГРМ, металлические прокладки с отверстием и перегородкой масляного поддона; крышки из углеродного волокна с гидроприводом и прозрачная крышка привода ГРМ Nitto; Kandy’d turbo с рогом
Трансмиссия: Спец сцепление ступени 3
Управление двигателем: Haltech Platinum Pro и ограничитель Bee-R
Подножки и шасси: KSport; модифицированные стойки опор; регулируемый развал и носок дужек; G-Tech ABS и HICAS удаляют
Тормоза: заводские суппорты с порошковым покрытием Plum Crazy
Колеса и шины: Show: колеса 18×11 «+3 Work Equip 05, окрашенные в красный цвет Kandy Laser; шины 225 / 35R18 Federal; гусеница: колеса 18×11» +16 Enkei RS05RR; Шины Federal 285 / 30R18 Federal; 326 Гоночные шипы с шипами ARP
Внешний вид: кастомные передние и задние дуги; Вентилируемый капот в стиле D-Max, крыло из углеродного волокна; N1 карбоновая губа багажника с вентиляционными отверстиями в бампере; кастомный 3-дюймовый передний сплиттер и алюминиевые стержни; кастомный задний диффузор из углеродного волокна; боковые юбки GReddy Gracer; кастомные светодиодные задние фонари Rising Sun; подобранные по цвету фары N1; дымчатые указатели поворота; светодиодный фонарь; глянцевый алюминиевый винил TeckWrap True Blood; полупрозрачный красный хром оконная тонировка
Интерьер: шеститочечный каркас безопасности; Места невесты; Руль Vertex; обивка потолка, сменного багажника и дверных вставок тканью Bride; столбы обтянуты замшей; двойная карбоновая стойка для манометров; датчики соотношения воздух / топливо наддува; Динамики Rockford Fosgate, твитеры, сабвуфер, усилитель
Поблагодарили: миледи Эмбер за поддержку моей зависимости; Тони из UMStuning; Джон из Brinkley’s Auto & Fab; Кевин из Nichols Auto Fab; Крис из AnR Machine; Диего из Tire Bros; Эдгардо в Beals Auto Body
Показать всеПоказать все 29 фотоСмотреть все 29 фото

1994 Nissan Skyline GTR V-Spec II

174 825 км или 108 631 миль
V-Spec II # 1173/1306

Ручка переключения передач Nismo
Рулевое колесо Momo
Приборы для вторичного рынка
Радио послепродажного обслуживания
Центральная планка жесткости
Койловеры
Впускной патрубок вторичного рынка
Трубопровод Greddy FMIC
Штанга стойки NISMO
Крышка радиатора NISMO
Задние крылья
Удаленное включение стойки HAS
Штанга дистанционного запуска
руководство включено

Этот GTR имеет соответствующие косметические улучшения и улучшения характеристик.Это V-Spec II, который является номером 1173 из 1306, что было сделано, поэтому он далеко не обычен. Впечатления от вождения — это то, чего вы ожидаете. Это похоже на старый подержанный Nissan, но внутри есть что-то особенное, что действительно отличает его от других. Подача питания плавная и яркая. Трудно найти Skyline, который хорошо управляется, большинство из них чувствуют себя раскованными и оскорбленными. Это не относится к V-Spec II. Автомобиль кажется хорошо ухоженным и, хотя и устаревшим, модификации стоили немалых денег еще в 1990-х или 2000-х, когда они были добавлены.Этот автомобиль — одна из самых редких версий Skyline, и вы не найдете никого с похожей моделью где-либо поблизости. Если только ваш сосед не подражатель…

Все продажи автомобилей окончательны. Пожалуйста, задавайте вопросы и запрашивайте столько информации, сколько необходимо. Мы никогда не откажем в обоснованном запросе и не несем ответственности в дальнейшем. К сожалению, поскольку каждому продаваемому нами автомобилю не менее четверти века, мы не можем предложить гарантийное обслуживание. Пожалуйста, прочтите всю нашу страницу часто задаваемых вопросов, на ней подробно описывается обслуживание и ожидаются типичные проблемы.

R32 Информация:

Начав производство в августе 1989 года, R32 Skyline GT-R стал революционным в своем классе. В Австралии его прозвали «Годзиллой» из-за его способности превосходить маслкары V8, которые были популярны в то время. Обладая 276-сильным 2,6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и полным приводом, он мог доминировать на драг-полосе или на дороге. Мотор был согласован с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag с передаточным числом главной передачи 4,111. Также была доступна система рулевого управления на 4 колеса, помогающая GT-R использовать все доступное сцепление с дорогой.Благодаря множеству запчастей и тюнингу, GT-R может развить 1000 лошадиных сил.

Информация о финансировании:

Финансирование автомобиля JDM немного отличается от получения обычного кредита на покупку автомобиля; не волнуйтесь, это проще, чем вы думаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *