Nissan terrano и renault duster сравнение: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Чем Nissan Terrano лучше Renault Duster — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Иногда поговорки могут сыграть злую шутку: так, в Nissan избитую фразу «обещанного три года ждут» явно приняли, как руководство к действию. На дворе 2016 год, а у Terrano только-только нарисовалась модификация, которой следовало появиться сразу же после премьеры модели.

NissanTerrano

Максим Строкер

Правда, и родственный Renault Duster не сразу получил аналогичную версию – но на то существовали объективные причины: надо было «подружить» двухлитровый мотор, четырехступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию, поскольку такая конфигурация нужна была только в России. Однако французы начали продавать автоматизированный «Дастер» еще три года назад! А «Террано» выпускается уже два года…

Когда-то Terrano вызывал вполне четкие «правильные внедорожные ассоциации» – это был серьезный рамный автомобиль с задним неразрезным мостом. Многие до сих пор с удовольствием приобретают эти машины на вторичном рынке и радостно дорабатывают, превращая их в настоящих монстров бездорожья. С нынешней моделью подобный номер не пройдет, ибо ее родословная не отличается чистотой, а представляет собой результат коварного кровосмешения с целью извлечения максимальной выгоды при минимальных затратах. Но это не значит, что результат плох. Наоборот – Terrano оказался неожиданно хорош!

Теперь, после трех лет мучительного ожидания любители Nissan могут смело шагать дружными рядами в салоны дилеров. А мы, журналисты, прокатились на «новинке» вокруг Серпухова и Тарусы. На все про все нам отвели всего один день, что совершенно логично: кроме сочетания «автомата» с полным приводом, да измененной панели приборов ничего нового в машине нет.

Основной упор организаторы сделали на бездорожье – и правильно. Даром что автомобиль и бюджетный, и с несущим кузовом, и по многим другим причинам совершенно безобидный, но удивить может даже искушенного водителя. Правда, не всегда это удивление носит приятный характер: так, кнопка клаксона у Terrano – по-французски на торце левого подрулевого переключателя. И это бесит! Немалое количество альтернативно «одаренных» водителей, встречающееся на наших дорогах, постоянно вынуждает использовать сигнал – и водитель Terrano беспомощно лупит по немой ступице руля. Лично я за полный день к этому «приколу эргономистов» так и не привык.

Про то, что в отделке интерьера использованы ну очень скромные материалы, а набор опций скуден, уже писалось неоднократно. Да, смотрится дешево. Но жить можно, особенно, если понимать, что это – самый доступный полноприводный Nissan. Как говорят представители бренда, «входной билет в семью внедорожников». Регулировка сидения по высоте есть – и на том спасибо.

Как бы ни радовались ниссановцы новой модификации и не расхваливали ее, по трассе едет двухлитровый Terrano скучно. Для старого задумчивого четырехступенчатого гидротрансформатора 143 л.с. и 195 Нм – катастрофически мало. Для обгона приходится переключаться в ручной режим и качать длиннющий рычаг – в автоматическом режиме коробка не любит переключения вниз и до последнего держит передачу, а мотор тем временем визжит от перенапряжения.

Но Terrano умеет и приятно поразить: управляемость во всех режимах отличная! Кроме того, машину со столь же энергоемкой подвеской придется поискать. Никакие выбоины ей не страшны. На скорости «Ниссан» будто плывет над дорогой, сохраняя при этом вполне внятную отзывчивость на отклонения руля.

Разбитые просеки, поля, песчаные отмели – Terrano проходит их играючи, а похваленная выше подвеска не допускает ни единого пробоя. Не раз перед нами возникали раскисшие грязевые колеи, по которым большинство куда более престижных кроссоверов не проедет никогда – а наша машина хоть и скачет, но упорно продвигается вперед. У владельца такого аппарата всегда будет в запасе козырь: пускай на асфальте он не самый шустрый, но на проселке можно валить, как на раллийном допе. Главное правило – там, где серьезные люди едут на понижайке, «Террано» пролетит «ходом».

При всех замечательных качествах автомобиля все-таки остается один вопрос: зачем нужно было ждать Terrano, если уже давно есть точно такой же Duster? Я, например, точно выбрал бы Nissan за внешность: на мой взгляд, японские дизайнеры «обработали» заготовку лучше, чем французские (или румынские, если вспомнить, что в Европе Duster продают под брендом Dacia). Да, это вкусовщина, но именно она очень часто решает все.

Помимо этого есть и другие, менее очевидные причины для подобного выбора. В свое время в Renault сделали ставку на Logan и Sandero – именно они составляют львиную долю в российских продажах компании. Слов нет, машины неплохие, но за французами прочно закрепился имидж производителя надежных и недорогих «народных» автомобилей. Nissan же в глазах многих россиян выглядит престижнее, особенно если вспомнить богатое внедорожное наследие предыдущих Terrano. То есть, люди выбирают не просто автомобиль, но легенду. И маркетологи Nissan, прекрасно это зная, ожидают, что на новую версию придется 40% продаж модели.

  • Лайфхак
  • Вождение

Для большинства водителей антиблокировочная система скорее зло, чем благо

73846

  • Лайфхак
  • Вождение

Для большинства водителей антиблокировочная система скорее зло, чем благо

73846

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

новинки рынка, дешевые машины, бюджетные авто, бездорожье, кроссоверы, купить машину

Hyundai Creta vs Mahindra Scorpio vs Renault Duster vs Nissan Terrano

Наверх S ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

  • Пожизненно

    0

  • Просрочено

    0

  • Погашено

    0

  • 9003 Количество баллов истекает через 1 лет * 9003 со дня кредита

    СЕГОДНЯШНЯЯ АКТИВНОСТЬ

      ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЛЛЫ

      Привет,

      • Редактировать профиль
      • Мое время
      • Использовать
      • 9050 2 Выйти
      • ВЫХОД
      • В

        Центр уведомлений

        • Новости
        • /
        • Hyundai Creta vs Mahindra Scorpio vs Renault Duster vs Nissan Terrano

        Сейчас читаю:

        Hyundai Creta vs Mahindra Scorpio vs Renault Duster vs Nissan Te.
        ..

        Поделиться fbsharetwsharepinshare Комментарии (0)

        Последнее обновление: 23 января 2016 г., 18:42 ISTShare fbsharetwsharepinshare
        Комментарии (0)

        Наглядные истории

        Стрелка вправо

        • Рецепты

          9 вегетарианских продуктов, в которых больше белка 909

        • Развлечения

          Бесценные моменты Абхишека Баччана и Айшварии Рай!

        • ТВ

          Яркие фотографии Сааньи Айер

        • Развлечения

          9 Потрясающие пляжные наряды Саманты

          Стиль жизни
          7 9 0

          9 признаков того, что ваши отношения не продлятся долго

        • Жизнь Стиль

          Солнечное затмение 2023: как Сурья Грахан повлияет на здоровье вашего зодиака

        • Стиль жизни

          Ошибки родителей, когда дети закатывают истерики

        • Развлечения

          Самюкта великолепно выглядит в этнической одежде

        • Телевизор

          Взгляните на изменение стиля Шехнааз Гилл в моде

        • 900

          10 имен, вдохновленных богиней Сарасвати

        Чем отличается XUV500 W4 от аналогичных вариантов Duster и Terrano?

          org/BreadcrumbList»>
        • Дом
        •   •  
        • Совет
        •   •  
        • Ценовая война: XUV500 W4 против сопоставимых моделей Terrano и Duster Ценовая война: XUV500 W4 …

        Недавно выпущенный XUV500 W4 развязал ценовую войну в субрупиях. Ценовой сегмент 11 лакхов, с вариантом XUV500 W4 рупий. Ценник в 10,95 лакха нацелен непосредственно на

        Nissan Terrano XL 85 Plus , Renault Duster RXL 85 Option Pack и Renault Duster RXL 110 , которые находятся в одном ценовом диапазоне. Так является ли Mahindra XUV500 W4 вариантом с лучшим соотношением цены и качества? Не все так просто, как кажется.

        Дело в том, что вариант Mahindra XUV500 W4 имеет множество функций, которые были вау-фактором после того, как XUV был убран. Конечно, у него все еще есть все необходимые функции, но Mahindra должна была сделать это, чтобы XUV500 W4 стал привлекательным для покупателей Nissan Terrano и Renault Duster.

        Преимущества Mahindra XUV500 W4

        В чем тогда самое большое преимущество варианта Mahindra XUV500 W4? Космос. У него гораздо больше места, чем у Nissan Terrano или Renault Duster. Это также настоящий 7-местный автомобиль, который добавляет большую гибкость и повлияет на решение о покупке многих людей, которые ищут автомобиль, который мог бы перевозить еще пару человек в крайнем случае.

        Он также имеет двойную ручную систему HVAC, которая обеспечивает охлаждение для всех рядов. Варианты Duster и Terrano в этой ценовой категории не имеют задних вентиляционных отверстий. Но салон XUV500 больше, и ему определенно нужно дополнительное охлаждение.

        В этом сравнении все автомобили — XUV500 W4, Terrano XL 85 Plus, Duster RXL 85 Option Pack и теперь даже Duster RXL 110 — предлагают две подушки безопасности в стандартной комплектации. Все автомобили также оснащены ABS. Таким образом, с точки зрения функций безопасности у XUV500 нет большого преимущества. У него есть всесторонние дисковые тормоза, которые теоретически должны быть лучше, но на практике особой разницы нет. См. также: Видеообзор и дорожные испытания Mahindra XUV500

        Как вы думаете, рупий? 10,95 лакхов, которые вам придется заплатить за XUV500 W4, стоят того? Подождите минуту. Давайте на секунду посмотрим на остальных.

        Нажмите на таблицу, чтобы увеличить: 

         

        Power play

        XUV500 имеет удельную мощность 79 л.с. на тонну, что дает ему явное преимущество по мощности и крутящему моменту перед Renault Duster. и варианты Nissan Terrano 85 PS. Renault Duster 85 и Terrano 85 имеют удельную мощность около 68 л.с. на тонну. Тем не менее, Renault Duster 110 имеет удельную мощность 88 л.с. на тонну, что дает ему явное преимущество по мощности перед всеми остальными. См.: Видеообзор Renault Duster

        Соотношение цены и качества

        Трудно выбрать, какой из этих четырех автомобилей действительно является лучшим с точки зрения характеристик. Помимо преимущества в пространстве, вариант XUV500 W4 на самом деле не может похвастаться многими другими функциями. Например, Nissan Terrano XL 85 Plus довольно хорошо загружен — в спецификациях даже говорится, что он получает легкосплавные диски, но у нашего тестового автомобиля их не было. У него есть противотуманные фары, а также Bluetooth, которого нет у XUV500 W4. Пакет опций Renault Duster RXL 85, пожалуй, самый загруженный здесь — помимо легкосплавных дисков он получает датчики парковки и управление аудиосистемой на рулевом колесе. Вариант RXL 110 Duster может не получить сплавы, но он превосходит все остальные по характеристикам мощности и имеет все другие сопоставимые характеристики. См.: Видеообзор Nissan Terrano

        Какой выбрать?

        Итак, какой выбрать? Сложный вопрос. Mahindra XUV500 W4 должен быть вашим выбором, если вам нужно дополнительное пространство для еще двух пассажиров. Однако с точки зрения плавности хода и управляемости он не так хорош, как Terrano или Duster.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *