Nissan xterra 2019: Nissan Xterra 2019 , .

Содержание

внешний вид, интерьер, характеристики и цены

Названием Xterra модель внедорожника крупнейшего японского концерна Nissan Motor Corporation обязана популярным в недалёком прошлом автомобильным гонкам. Соревнования представляли собой своеобразный триатлон: в ходе заезда автомобилям предстояло преодолеть водную преграду, продемонстрировать устойчивость на неровной местности, проехав по горной дороге, и показать себя в условиях полного бездорожья. Компания Nissan не только была главным спонсором проводимых в период 1998–2006 годов соревнований, но и назвала в их честь собственную модель, новая версия которой будет представлена на мировом рынке в 2019 году. В зависимости от региона реализации авто получит название Xterra (Икстерра — на европейском, американском и австралийском рынках) или Paladin (Паладин — в странах Азии).

Фото: Nissan Xterra 2019 года

Изначально Ниссан разрабатывал авто для государств Северной и Южной Америки, включая США, Канаду, Бразилию и Аргентину.

За основу новой «линейки Икстерра» была взята модель Frontier. Первый внедорожник увидел свет в далёком 2000 году. Несмотря на сразу приглянувшийся покупателям внешний вид, руководство концерна уже через два года пришло к решению пересмотреть экстерьер и интерьер автомобиля.

Создание обновлённого имиджа Xterra происходило в калифорнийской студии: в экстерьер были привнесены узнаваемые элементы японского оформления, в результате чего автомобиль, не утратив эргономичности, стал выглядеть намного привлекательнее. Необычные очертания окон и заднего стекла, а также выпуклая пятая дверь с тех пор являются неотъемлемыми деталями Икстерра.

Наиболее серьёзные недостатки первых внедорожников (слишком высокие расход топлива и объём выбрасываемых в атмосферу вредных веществ) Ниссан обещает исправить в 2019 году в новой модели Xterra.

Экстерьер Nissan Xterra 2019 (фото внешнего вида)

В первую очередь изменения коснутся внешнего вида. Кузов, который можно видеть на фото, смотрится агрессивно и решительно, однако дизайнерам удалось не перейти грань разумного: автомобиль не выглядит отталкивающе и не вызывает у покупателя чувства отторжения.

Более обтекаемый кузов сочетается с расширенным и значительно более рельефным бампером, заключающим в себе округлые противотуманные фары и модернизированный воздухозаборник. Завершают образ многочисленные алюминиевые вставки и решётка радиатора со светодиодной оптикой. Сзади серьёзных изменений не предвидится (за исключением стильного рельефного бампера чёрного цвета).

Наиболее внушительно авто смотрится сбоку: Nissan сделал колёсные арки более выпуклыми и придал им дополнительную массивность. Протектор нового поколения, более глубокий и крупный, полностью соответствует назначению внедорожника — передвижению в самых сложных условиях, в том числе по расхлябанным дорогам. В целом очертания Xterra 2019 остаются узнаваемыми и соответствуют изначально заложенным производителем эстетическим стандартам (на фото).

В 2019 году Nissan предложит покупателям новые расцветки авто: к традиционной палитре добавятся «Магнитный чёрный», «Лавовый красный», «Арктический синий» и другие оттенки, представленные на фото ниже.

Такое решение связано с нацеленностью Ниссан на удовлетворение запросов клиентов — как постоянных поклонников Икстерра, так и недавно решившихся на приобретение внедорожника.

Читайте также:

Интерьер (фото салона автомобиля)

Не останется без изменений и интерьер новой модели. Размещённые в Глобальной сети фото дают представление о внешнем виде Xterra 2019: о переработанной компоновке, современной, значительно более качественной обшивке и отсутствовавших ранее элементах управления.

Качественные кожаные кресла всегда являлись гордостью Ниссан. Икстерра 2019 не станет исключением: помимо вентиляции и великолепной боковой поддержки, кресла получат выверенную анатомическую форму, которая обеспечит комфорт любому пассажиру независимо от роста и веса, а также продолжительности пути.

На фото новых моделей внедорожника видны 4 аналоговых прибора и дисплей бортового компьютера, дающие водителю полное представление о текущем состоянии автомобиля. В кармашках проходящего по центру тоннеля могут быть размещены небольшие предметы. Кроме того, тоннель имеет два поддерживающих отверстия под стандартные стаканы, рычаг коробки передач и ручной тормоз. Для большего удобства пассажиров Nissan предусмотрел на тоннеле небольших размеров подлокотник.

Центральная консоль Xterra (на фото) оснащена чувствительным сенсорным дисплеем, на котором находятся вспомогательные кнопки управления. По бокам дисплея — дефлекторы установки климат-контроля; сверху — пространство для мелких предметов или элементов декора. Кроме того, ниша отлично подходит для размещения мобильного телефона, планшета или даже небольшого автономного плеера.

Для нового внедорожника Ниссан предусмотрел встроенное радио и CD-проигрыватель на 6 дисков. Бортовая система авто может быть синхронизирована со смартфонами Apple. Основные подлокотники Икстерра (на фото) традиционно удобны и эргономичны: руки пассажиров не будут затекать даже после нескольких часов дороги. Nissan гарантирует высочайшее качество обшивки, а также безопасность используемого для оформления салона пластика.

Габариты авто

Nissan Xterra 2019 обладает следующими характеристиками: высота — 1 м 86 см, ширина — 1 м 79 см, длина — 4 м 52 см, дорожный просвет — 22 см. Габариты не самые значительные для автомобиля класса «внедорожник», однако, по заверениям производителя, вместительность авто будет соответствовать запросам самого придирчивого владельца. Объёмный груз можно разместить как на крыше Икстерра 2019, так и в салоне, разложив задние кресла.

Длина колёсной базы авто — 2 м 65 см, ширина передней и задней колеи — 1 м 52 см и 1 м 50 см соответственно. Для новой модели Xterra предусмотрены передние шины размеров 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16), задние — 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16).

Технические характеристики Nissan Xterra 2019

Мощность четырёхцилиндрового двигателя внедорожника Nissan Xterra 2019 составляет 260 лошадиных сил. Объём двигателя — 3280 см3. По заверениям производителя, новый мотор будет значительно экономичнее и безопаснее для окружающей среды. Максимальная развиваемая внедорожником скорость — 190 км/ч.

В зависимости от комплектации, Икстерра 2019 (на фото) будет поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической. Кроме того, покупателю предлагается выбор между передним и полным приводом. Внедорожники первого вида дешевле, второго — значительно лучше подходят для российских условий.

Объём бака внедорожника — 73 л. Расход топлива (АИ-95) — 14,7 л/100 км. Xterra будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.

Начало продаж в России и в мире

В Российской Федерации автомобиль появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены на Nissan Xterra 2019

Ниссан ещё не до конца выстроил ценовую политику в отношении нового внедорожника. По последним данным, Икстерра 2019 с передним приводом будет поставляться производителем по цене 24500 долларов; с полным — на 2000 долларов дороже. Ожидаемая дилерская наценка — порядка 4–5 тысяч долларов на каждый автомобиль. Сумма, за которую можно купить Nissan в России, будет зависеть от текущего курса доллара к рублю.

Nissan Xterra 2019 — видео

Возрожденный внедорожник Nissan Xterra показали на рендере

Японский автопроизводитель пока не опроверг слухи о возможном возрождении модели Xterra, поэтому независимые дизайнеры решили представить, как может выглядеть внедорожник в современной интерпретации.

Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что выпуск Nissan X-Terra на рынке США был прекращен после 2015 года. Помимо большой Armada, Nissan больше не продает рамные внедорожники в Северной Америке. Тем не менее, на других рынках имеются подобные модели, в частности, внедорожник Terra, который основан на среднеразмерном пикапе Navara. Но в одном регионе мира Terra называется X-Terra и возвращается туда после пятилетнего отсутствия.

Nissan X-Terra 2021 года, анонсированный всего несколько дней назад, предназначена только для рынка Ближнего Востока. Новый X-Terra — это трехрядный внедорожник со свежим дизайном внутри и снаружи, который отличает его от Terra, продаваемого в других местах. Во-первых, внедорожник получил новые светодиодные фары и задние фонари, а также обновленную решетку радиатора с новым фирменным дизайном V-motion.

В стандартную комплектацию внедорожника входят 17-дюймовые легкосплавные диски, и 18-дюймовые в качестве опции. В переднем и заднем бамперах можно обнаружить стилистические элементы Nissan Patrol. Всего доступно семь цветов кузова, а интерьер выполнен в черном и сером цветах премиум-класса.

В зависимости от комплектации предлагается тканевая и кожаная обивка.

Интерьер изменился кардинально: появилась новая приборная панель с 9-дюймовой информационно-развлекательной системой, новое 3-спицевое рулевое колесо, элементы управления HVAC получили более премиальный вид. Передние сиденья Zero Gravity и сиденья второго и третьего ряда с раздельным складыванием обеспечивают лучший в своем классе комфорт, а акустическое стекло делает салон более тихим.

Дополнительные системы безопасности теперь являются частью пакета премиум-класса: версия Nissan X-Terra Platinum получает функцию предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о заднем перекрестном движении и интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении

Под капотом находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию входит привод на два колеса, а в комплектации Premium — только 4WD.

Nissan также добавил блокировку всех четырех колес, дифференциал повышенного трения и электронную блокировку заднего дифференциала. Любители бездорожья наиболее полезными найдут системы управления на спуске и системы помощи при трогании с подъема.

Nissan Xterra: самурай с Дикого Запада. Премьера 2005

Вседорожники Nissan Xterra дебютировали в 1999 г. К тому времени на рынке уже предлагалось 50 моделей класса SUV, и многие скептики сомневались в том, что «Секретная земля» (так можно перевести название этой модели) займет достойное место под солнцем. Xterra третьего поколения стала убедительным ответом для скептиков…

 

 

Общее

 

«Тест-Драйв» стал первым автомобильным изданием Украины, которому доверили испытания абсолютно нового для Украины вседорожника Nissan Xterra модельного ряда 2005-2006 гг. В том, что нам предстоит иметь дело с неординарным автомобилем, мы убедились едва увидев первый (и пока единственный) в Украине Xterra — 2006, подъезжавший к памятнику Коротченко.

Тут же, на лестнице за памятником, мы убедились и в том, что Nissan Xterra заслужено претендует на звание полноценного вседорожника. И это несмотря на то, что полноценные вседорожные испытания были запланированы на полигоне (топтать парковую зелень ради эффектного снимка мы считаем кощунством). Но обо всем по порядку…

 

Дизайн и конструкция

 

Протестированный вседорожник имеет своеобразную внешность, обусловленную стремлением дизайнеров неотступно следовать слогану Everything you need, nothing you don’t. Линии кузова рубленые, но острые углы сглажены: так и аэродинамика получше, и металл в углах меньше устает со временем. Оба бампера изготовлены из прочного высококачественного пластика. В передний бампер интегрированы «противотуманки».

Размеры подножек и установленных на крыше дуг наводят на мысль о том, что трубы, из которых они изготовлены, призваны защитить «жилое пространство» при боковом ударе или перевороте на крышу. Кстати, на крэш-тестах Nissan Xterra получил 4 звезды по результатам лобового столкновения и 5 звезд за боковой удар.

В передней части крыши расположен обтекаемый закрывающийся грузовой пенал. В нем, во избежание риска «ароматизировать» салон, можно разместить рыболовные снасти, улов, охотничьи трофеи и т. п.

Конструкция Xterra причудливым образом сочетает в себе хай-тек и проверенные временем решения. Кузов установлен на лестничной раме (классика), задняя подвеска усилена рессорами, в задних фонарях никаких светодиодов, головная оптика галогеновая (американцы вообще не жалуют ксеноновые фары и предлагают их в качестве очень дорогой опции в тюнинговых магазинах). А рядом – ультрасовременный двигатель, полуспортивная АКПП и бортовой компьютер, управляющий современными контраварийными системами и электронной блокировкой межосевого дифференциала.

 

 

Салон

 

Если бы «Тест-Драйв» раздавал призы каждому из протестированных авто, Nissan Xterra стал бы обладателем гран-при в категории «Самая рациональная организация салона». Жилое пространство этого транспортного средства продумано так же безупречно, как хранилище Британской библиотеки: все на своих местах, все под рукой, все, что необходимо, и ничего лишнего. Начнем, как водится, с водительского места.

Сиденье «рулевого» настраивается по восьми направлениям. Все регулировки выполняются вручную – никаких кнопочек, сервоприводов и датчиков. Недостаток? Скорее доведенный до абсолюта рационализм, корни которого питаются самурайским кодексом чести. Специалисты по эргономике (почему бы не назвать их эргонавтами?!) понимают, что водительское сиденье перенастраивается не так уж часто. И что эту процедуру можно запросто выполнить очумело-умелыми ручками без ущерба для здоровья и психики. А высвободившиеся доллары, датчики, моторчики и процессоры можно использовать более разумно!

Посадка водителя высокая и удобная. Обзорность очень хорошая, а утомляемость спины минимальна даже во время езды по бездорожью. Передние сиденья можно назвать ортопедическими – немного жестковаты, зато уберегают от профзаболеваний и служат отличной профилактикой от болей в спине. В то же время передние сиденья цепко удерживают водителя и переднего пассажира во время прохождения «змейки» или качания руля на трассе. Околопедальное пространство организовано так, что длительное сидение не нарушает кровообращения. Ноги комфортно лежат на педалях, которые являются как бы продолжением водительской обуви. По крайней мере, они не воспринимаются как инородное тело, с которым приходится бороться во время езды. Руль спортивный, с оптимальным хватом. Тактильное, визуальное и эргономическое сходство рулевых колес Nissan Xterra и, например, QX 56 чрезвычайно велико. Расположенная на трансмиссионном тоннеле рукоятка селектора АКПП имеет свои особенности. Во-первых, L-образный ход рычага; во-вторых, наличие блокирующей клавиши, предотвращающей случайное переключение; в-третьих, незаметная на первый взгляд клавиша OD – Overdrive, на лету отключающая высшую передачу, например при движении в городских пробках. Отличительной чертой АКПП являются также расположенные на подиуме светодиоды, указывающие номер включенной передачи.

Передняя панель рациональна, как приборный блок лунного модуля «Аполлона» или спасательного батискафа ВМС Великобритании. На ней нет ничего лишнего, а форма регуляторов и контрольных кнопок выполнена в лабораторном стиле. Красиво это или нет – решать не нам. Но то, что расположение и геометрия органов управления отлично продуманы, можем утверждать…

 

 

Дорога

 

В том, что с таким двигателем автомобиль имеет хорошую разгонную динамику, мы даже не сомневались. Но то, что его подвеска окажется едва ли не спортивной, стало для нас сюрпризом. Несмотря на то что подвеска очень энергоемка и «не пробивается» даже на самых волнообразных участках, водитель и передний пассажир хорошо ощущают рельеф дороги. В поведении автомобиля – как на виражах, так и на «стиральной доске» – нет даже намека на американскую вальяжность!

Прохождение поворотов не сопровождается кренами, газонаполненные амортизаторы быстро возвращают кузов в горизонтальное положение. Удивительно другое: «подрессоренность» задних колес на автостраде практически не ощущается.

Для своих габаритов автомобиль разгоняется достаточно быстро. При выполнении экстренного обгона или перестроения можно использовать кикдаун. Но злоупотреблять таким насилием над двигателем и коробкой не стоит: при кикдауне стрелка тахометра вплотную приближается к красной зоне.

Особо отметим регулировку рулевого колеса и педалей. Руль имеет прогрессивную характеристику (тяжелеет с набором скорости) и обеспечивает хорошую обратную связь: колеса и поверхность ощущаешь почти физически. Не в том смысле, что переезд бугров сопровождается ударом по рукам, – по реактивности руля можно контролировать поверхность, по которой движется каждое из передних колес. Поведение педалей можно назвать джиперским. Ход педали чуть больше легкового, сопротивление возрастает по мере нажима и позволяет точно дозировать тормозное усилие или степень ускорения…

 

 

Бездорожье

 

Всякий раз, когда доводится загонять в грязь новенький автомобиль, испытываешь противоречивые чувства: профессиональное любопытство и жалость к «подопечному». В нас возобладало любопытство: «Тест-Драйву» доверили первый из ввезенных в Украину вседорожников Xterra – 2006.

Для тестов был выбран полигон, на котором есть песок, мокрая трава (очень коварное покрытие) и гордость украинской земли – чернозем. Тестовая программа включала в себя старт на всех типах покрытия по очереди, маневрирование с различной скоростью и «змейку» (в том числе по «стиральной доске»), интенсивный набор скорости и экстренное торможение. На втором этапе те же дисциплины усложнялись «полосатым тестом»: левые колеса пускались на песок, правые – в чернозем и наоборот. «Полосатый тест» проводился для всех сочетаний грунта.

 

 

На третьем этапе проверялась работа контраварийной автоматики в экстремальных условиях. Венцом этого пункта программы тестов было ралли по бездорожью с отключенной VDC.

Штатные разделы тестов оказались скучными. Автомобиль спокойно, без напряжения и хулиганства стартовал с любого покрытия, маневрировал на любой поверхности и замечательно «ABS-ил» при экстренном торможении на скользком покрытии. «Полосатый тест» тоже не вызвал затруднений у Nissan Xterra. Разве что на сочетании «песок – чернозем» мы на всякий случай включили полный привод.

Проверка контраварийных систем вызвала у нас удовлетворение и разочарование одновременно. Удовлетворение надежной работой VDC, которая предотвращала фигурное катание по испытательному полигону. Разочарование – тем, что, даже задавшись целью спровоцировать машину на потерю управляемости, при включенной системе динамической стабилизации сделать это ой как не просто. Несмотря на высокий дорожный просвет и большую высоту кузова. Только в одном случае – активный драйв с отключенной VDC на заднем приводе – нам удалось нащупать опасные режимы эксплуатации Nissan Xterra. Чтобы не переливать из пустого в порожнее, повторим сказанное о поведении Xterra на автостраде с отключенной системой динамической стабилизации: машина становится немного резвее и много резче. Только на бездорожье эта особенность усиливается многократно. Если на автостраде подход к срыву в занос все-таки ощущается (нужна только быстрая реакция водителя), то на бездорожье, особенно на полосатой поверхности, когда левые колеса идут по чернозему, а правые – по траве, даже опытный водитель не всегда сможет угадать этот момент. А вывести из глубокого заноса заднеприводный автомобиль с такими габаритами ой как не просто!..

 

 

Резюме

 

С точки зрения «Тест-Драйва», Nissan Xterra 2006 г. – очень перспективный для Украины «американец». Машина комфортабельна, невероятно универсальна, непритязательна к дорожному полотну и квалификации водителя. За пределами автострад и городских улиц Nissan Xterra подойдет и начинающим джиперам, и фанатам бездорожья (во всяком случае, в протестированной комплектации). Автомобиль одинаково хорош и на дороге, и на бездорожье…

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2005

Будет ли Nissan Xterra возрождена на совершенно новой платформе Frontier 2019

Когда Nissan отказался от Xterra, это было одним из худших решений, которые мог принять японский автопроизводитель. Это вывело их из популярного сегмента внедорожных внедорожников с такими конкурентами, как совершенно новый Jeep Wrangler JL 2018 года, грядущий Ford Bronco 2020 года и Toyota 4Runner. Но Nissan, возможно, понял это сообщение, поскольку другие автопроизводители видят огромный потенциал на рынке миллениалов с активным образом жизни.

Согласно отчету WardsAuto, Майкл Банс, старший вице-президент по планированию продукции Nissan в Северной Америке, сказал им в интервью: «Это большой плюс с точки зрения имени и значка.Сейчас он лежит на полке, но мы могли бы использовать его в будущем ».

Если Nissan вернет Xterra, он, скорее всего, будет ездить на новом среднеразмерном пикапе Frontier 2019 года. Тогда его можно будет построить рядом с Frontier нового поколения, производимым на заводе Nissan в Кантоне, штат Миссисипи. Ожидается, что полностью новый Frontier появится в конце этого года в виде модели 2019 года.

Вернуть Xterra PRO-4X

Когда Nissan прекратил выпуск Xterra, популярный прочный PRO-4X также укусил пыль.Frontier PRO-4X был лучшим внедорожником Nissan, предлагающим исключительную производительность в глуши. Он поставлялся с электронной блокировкой заднего дифференциала и амортизаторами Bilstein Off-road Performance. Xterra PRO-4X прямо из выставочного зала справится со всем, что вы можете в него бросить. Nissan нужно вернуть его.

Откажитесь от следопыта

Nissan нужно уничтожить Pathfinder, который не смог бы найти дорогу для бездорожья, если бы это было необходимо. Pathfinder - это не что иное, как заводская табличка, с которой начиналось, и превратилось в легковой семейный трехрядный самосвал.Только у большой Armada продажи меньше, чем у Pathfinder в их подразделении грузовиков. Pathfinder даже упоминался в опросе 7 владельцев автомобилей, который сожалеет о покупке. Только 49 процентов владельцев заявили, что довольны своей покупкой. Хотя Nissan вряд ли откажется от Pathfinder, поскольку в ноябре 2017 года у него было продано 75 012 штук.

Если Nissan хочет конкурировать с новым Jeep Wrangler JL 2018 года, грядущим Ford Bronco 2020 года и популярной Toyota 4Runner, им нужно воскресить Xterra и Xterra PRO-4X раньше, чем позже.Согласно сообщению Motor Trend, рамный внедорожник от альянса Nissan-Renault-Mitsubishi будет представлен на автосалоне в Пекине в апреле. Будет ли это новый Nissan Xterra? Следите за обновлениями.

Нам нравится получать известия от наших читателей, поэтому оставляйте свои комментарии ниже. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фото: Nissan USA

Новый и подержанный Nissan Xterra: цены, фото, обзоры, характеристики

Nissan Xterra - один из немногих оставшихся современных внедорожников, в которых есть что-то, кроме всепогодной тяги.Это настоящий внедорожник, идеально подходящий для бездорожья, а не высокий полноприводный кроссовер. Он разделяет основу пикапа Nissan Frontier.

Прочная Xterra американского производства приносит в жертву беглости движения по дороге, но она способна с относительным комфортом перевозить до пяти пассажиров. Конкуренты на данный момент ограничиваются различными моделями Jeep Wrangler, поскольку производство Toyota FJ Cruiser было недавно прекращено.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Xterra 2015 года

После редизайна в 2005 году Xterra сохранила внешний вид предыдущей версии, но стала несколько больше за счет коренастой передней части и выпуклых крыльев.Он заменил воздушную заслонку и стойку на крыше предыдущей модели на ступенчатую конструкцию крыши, что позволило более высоко расположить заднее сиденье в стиле стадиона для лучшего места для головы.

Все опасения по поводу мощности были устранены с введением 4,0-литрового двигателя V-6 мощностью 261 л.с., который хорошо перемещает этот грузовик с шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а внедорожные способности были улучшены с помощью еще более жесткого двигателя. Подкрепления от пикапов Frontier и Titan.

Текущая Xterra не является идеальным выбором для тех, кто планирует ездить в основном по дороге, поскольку цельная ось и листовые рессоры сзади не всегда являются лучшими для комфорта езды, но в целом Xterra управляется на удивление хорошо. Электронные вспомогательные средства, в том числе система Hill Descent Control и Hill Start Assist, работают вместе с серьезной системой полного привода с частичным приводом в стиле грузовика (с высокими и низкими диапазонами) и помогают сохранять равновесие в опасных ситуациях. Xterra также довольно хорошо справляется с буксировкой - например, V-6 обладает достаточным крутящим моментом для буксировки небольшой лодки.

Xterra получила небольшое обновление в 2008 году, включая только новые колеса, материалы сидений и другие детали внешнего вида, а также добавлены боковые подушки безопасности.Электронная система контроля устойчивости была предложена после модернизации 2005 года. Хотя оборудование Xterra осталось довольно простым, топовые модели SE включают стандартный Bluetooth и улучшенный звук Rockford-Fosgate.

Изменения в функциях были минимальными за несколько лет. Xterra предлагается в моделях X, S и PRO-4X, причем последняя является выбором для любителей бездорожья. Эта модель получает дополнительные защитные пластины, блокируемый дифференциал (на версиях 4x4), амортизаторы Bilstein и 16-дюймовые внедорожные колеса с шинами BFGoodrich Rugged Trail.Контрастная строчка и вышивка сидений были добавлены к PRO-4X, наряду с автоматическими фарами, дисплеем наружной температуры, навигационной системой с монитором заднего вида и аудиосистемой Display Audio с дополнительным входом, возможностью спутникового радио и портом USB.

В 2015 году Xterra S получит систему NissanConnect, которая включает 5,0-дюймовый сенсорный дисплей и работает с мобильными приложениями. Другие функции включают порт USB, совместимость с iPod, телефон с Bluetooth, потоковое аудио по Bluetooth, текстовые сообщения в режиме громкой связи и спутниковую связь SiriusXM.

Нынешней Xterra уже более десяти лет. Это связано с тем, что пикап Nissan Frontier, основа архитектуры Xterra, продлил свою жизнь, ожидая в очереди за более крупным Titan для серьезных изменений. Как только в следующем году появится новый Frontier, Xterra, скорее всего, тоже получит переделку. Он должен сохранить свои внедорожные качества, в то же время улучшая мощность и эффективность, а также повышая удобство.

История Nissan Xterra

Xterra сохранила ту же базовую стилистику и детали с момента своего появления в 2000 году, но у нее было две различные итерации.В основе модели всегда лежал пикап Nissan Frontier.

Xterra первого поколения выглядела высокой и мускулистой, с выступающим багажником на крыше и трубчатыми боковыми подножками, высоко расположенными ручками задних дверей, а также темной пластиковой решеткой и нижней воздушной заслонкой, но она была немного более гладкой, чем текущая версия. . Во многом он напоминал более совершенный Nissan Pathfinder своего времени.

Эта первая Xterra предлагала на выбор два силовых агрегата: 143-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый в базовых моделях и 170-сильный 3-цилиндровый.3-литровый V-6 в качестве дополнительного двигателя. Оба поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вскоре рецензенты обнаружили, что четырехцилиндровый двигатель не справлялся с задачей с большим энтузиазмом перемещать эту полезность, а двигатель V-6 был не намного лучше. Версия V-6 с наддувом была добавлена ​​в 2002 году, но даже она могла чувствовать себя недостаточно мощной на скоростях шоссе.

Все модели Xterras первого поколения имеют утилитарный базовый дизайн интерьера. Некоторые назвали бы это дешевым, так как сама отделка салона была пластичной, но такой подход без излишеств был разработан специально, поскольку Xterra должна была быть предложением внедорожника Nissan повышенной прочности, подчеркивая возможности над роскошью или комфортом.С этой целью он включал в себя крепежные кольца для крепления на потолке, доступные внутренние крепления для перевозки велосипедов и другие аксессуары для жизни на открытом воздухе, а также аптечку, встроенную в заднюю дверь.

2019 Nissan Xterra возвращается с пакетом Nismo и Pro-4X

Прошло много времени с тех пор, как мы видели последний выпуск компактного кроссовера Nissan Xterra. Однако похоже, что компания планирует возвращение. Истинные фанаты уверены, что это сбудется.Еще одна причина верить в это - намеки компании. После прекращения производства в 2015 году энтузиазм не спал. Теперь, по прошествии 4 лет, Nissan Xterra 2019 года может предложить новые аксессуары, лучшую буксировочную способность и дорожный просвет и даже версию Nismo.

Рассказы о возвращении чаще появляются в последние пару месяцев. Хотя мы слышим нечто похожее о моделях 2017 и 2018 годов, они разные. В первую очередь, руководители компании говорят то, что мы связываем с возрождением кроссовера.Некоторое время назад мы могли слышать, что планируется уделять больше внимания сегменту внедорожных компактных внедорожников. Именно здесь подойдет Nissan Xterra 2019 года. Кроме того, модель использовала ту же платформу, что и грузовик Nissan Frontier. С новым пикапом, который выйдет в следующем году, мы уже можем увидеть дебют Xterra.

Почему Nissan Xterra снята с производства?

Японский производитель автомобилей остановил Xterra в 2015 году. В то время у автомобиля было много проблем с выбросами. К тому же это был не лучший вариант для покупателей, ищущих экономичные кроссоверы.В конце концов, все эти факторы привели к плохим продажам, и Nissan решил на время прекратить выпуск Xterra. Теперь, после доработки, внедорожник снова готов оказать влияние на рынок США.

Nissan Xterra Supercharged Engine

2019 г.

Использование одинаковой концепции с Nissan Frontier может означать, что эти два автомобиля будут иметь одинаковый двигатель. После редизайна грузовик получит 2,5-литровую 4-цилиндровую мельницу. Версия с турбонаддувом может сделать Nissan Xterra 2019 года очень способным к бездорожью.Обладая мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут, этот кроссовер получит лучшую тяговую способность, чем раньше.

Аксессуары и комплект для Nissan Xterra Pro-4X 2019

Помимо доработки двигателя, дизайнеры добавят в Nissan Xterra 2019 современные элементы и оборудование. Дополнительные аксессуары сделают внедорожник более привлекательным. Как бы то ни было, мы полагаем, что одна из верхних планок будет поставляться со специальным пакетом. Nissan Xterra Pro-4X 2019 года - это то, чего ожидают покупатели. Но не стоит удивляться, если компания решит выпустить кроссовер в комплектации PRO-4X.

Nismo Версия Nissan Xterra

2019 года

Новый дизайн Nissan Xterra 2019 года принесет много изменений. Автомобили Nismo - это специальные версии для многих классов и сегментов. Настраивается не только производительность, но и внешний вид. С пакетом Nismo мы увидим совершенно другой Nissan Xterra 2019 внутри и снаружи. Уникальная решетка радиатора и бамперы - лишь часть общего обновления. Внутри салона модели Nismo получают специальное оборудование, новейшие функции и услуги.

Дебют Nissan Xterra 2019 года

Дата выхода Nissan Xterra 2019 года - самая большая загадка на данный момент. Мы снова можем найти связь с пикапом Frontier. Когда появится этот грузовик, внедорожник может стать его партнером. В худшем случае Xterra придет с задержкой на пару месяцев.

НОВЫЙ NISSAN XTERRA ВОЗВРАЩЕНИЕ 2020 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Слухи о возвращении Nissan Xterra 2020 года в реальность стали более вероятными, чем когда-либо.В сегменте среднеразмерных кроссоверов в 2014 году все еще остается вакантное место. Но у Nissan есть две модели для этого класса - пятиместный Murano и семиместный Pathfinder. Да, но они оба используют платформу unibody. Вместо этого Xterra будет построена на корпусе на каркасной архитектуре. Это улучшит внедорожные навыки и возможности внедорожника. Кроме того, модельный ряд Nissan будет шире.

А как насчет конкуренции? В настоящее время только Toyota 4Runner является настоящим среднеразмерным внедорожником BoF.Ford возвращает Bronco улучшенное внедорожное оборудование по сравнению с его конкурентами. Что ж, не так много покупателей будут заинтересованы в этих установках, но без конкуренции все модели будут иметь свою долю рынка. Наконец, японская компания уже сделала первый шаг к возвращению. Китайские покупатели могут купить новый внедорожник под названием Terra. Он станет базой для будущего Nissan Xterra 2020 года. Конечно, американская версия столкнется с множеством модификаций, но оболочка должна быть очень похожей.Нам еще предстоит определиться с вариантами двигателей для внедорожной модели.

Согласно слухам и сравнениям с внедорожником Terra, новый Nissan Xterra 2020 года будет иметь длину 192 дюйма. Это точно такая же длина, как у Murano, а у Pathfinder больше. Как бы то ни было, колесная база Xterra будет 112 дюймов, на один дюйм длиннее, чем у Murano, но все же на два дюйма короче, чем у Pathfinder. Одно можно сказать наверняка, места для третьего ряда сидений не хватит.

Внешний вид Nissan Xterra 2020 года будет почти таким же, как и у новой Terra.С другой стороны, внутреннее оборудование будет пересмотрено, прежде чем внедорожник выйдет на рынок США. Огромные внедорожные шины будут обматывать колеса. Средства защиты сделают внедорожник более агрессивным. В то же время они продлят жизнь Xterra, особенно если вы собираетесь проводить много времени вне дороги.

Один из главных вопросов - название будущего внедорожника. Мы считаем, что автомобиль будет выглядеть как Nissan Xterra 2020 года, а не как Terra. В этом случае японская компания привлечет внимание своих поклонников постарше.Более того, новый дизайн привлечет более молодых покупателей. Если речь идет о Terra, это будет новый старт для модели, которая появится в дилерских центрах к 2014 году.

Оборудование для моделей США и других рынков иногда приводит к смене названия. Мы можем видеть разную номенклатуру почти для одних и тех же автомобилей. Для Nissan в Соединенных Штатах есть грузовик Frontier, который доступен на всех других рынках как Navara, с другим двигателем и оборудованием. Это еще одна причина, по которой мы считаем, что компания назовет новый внедорожник Nissan Xterra 2020 года.

покупателей из США избалованы, и компании необходимо соответствовать различным требованиям по безопасности, информационно-развлекательной системе, комфорту. Если вы сравните одну и ту же модель для США и других стран, вы увидите множество различий. Так будет с Nissan Xterra и Terra SUV 2020 года. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что у грядущей установки будет слишком много похожих функций.

Один из очевидных примеров другого подхода - машинное отделение. Китайская модель предлагает дизельную и бензиновую трансмиссию.Тем не менее, у обоих нет шансов появиться в США. Рейтинг эффективности и выбросов не может соответствовать требованиям этого рынка. Итак, мы должны посмотреть на другие двигатели, чтобы проверить, есть ли какой-либо подходящий источник энергии.

V6 - это выбор для большинства внедорожников среднего размера, которые мы можем найти. Здесь первое, что приходит в голову, - это двигатель объемом 3,5 литра. В зависимости от конфигурации он обычно создает 285 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, буксировочная способность составляет более 6000 фунтов. Тем не менее, новое предназначение Nissan Xterra 2020 года может заставить инженеров перенастроить его.

Другие варианты - новый двигатель, V8 или турбо-четверка. Первый - дорогостоящий проект. Мы серьезно сомневаемся, что Nissan пойдет на это. Меньший V8 - отличный вариант. Все-таки у японской компании есть только 5,6-литровый агрегат, что будет слишком большим. Перенастройка его 4.5 V8 была бы идеальной. Трансмиссия с турбонаддувом имеет небольшие шансы появиться и на Nissan Xterra 2020 года. Внедорожник и турбомотор - не лучшая пара.

Новый Nissan Xterra 2020 года будет следовать за своим основным конкурентом Toyota 4Runner по ценам.Это означает, что новый внедорожник будет стоить около 35000 долларов. Это стартовая цена, а модель высокого класса с уровнем отделки салона Platinum или пакетом Pro-4X будет стоить более 55000 долларов.

Внедорожник появится в продаже где-то в течение 2020 года. Однако премьера состоится в конце этого года или даже в первом квартале следующего сезона.

Nissan Xterra 2019: цена, дата выпуска, PRO-4X

Производство Nissan Xterra было прекращено еще в 2015 году.Однако, согласно последним предположениям, автопроизводитель планирует представить свой совершенно новый каркасный автомобиль, который может стать новейшим Nissan Xterra 2019 года. Модель Xterra всегда пользовалась популярностью благодаря жесткому, но привлекательному дизайну, высоким характеристикам и функциональному интерьеру. Также он известен своими отличными внедорожными качествами. Однако на этот раз новый Nissan должен получить различные апгрейды и улучшения.

Предстоящая Xterra должна представлять модель следующего поколения и может быть представлена ​​на автосалоне в Пекине.Кроме того, говорят, что этот внедорожник будет опираться на обновленную платформу, которая также используется в новом Frontier. Кроме того, эти две модели также должны получить новые варианты двигателя, трансмиссии и рестайлинговый интерьер. Внешний вид будет позаимствован у нынешних моделей Pathfinder и Rogue. Nissan Xterra и Frontier также будут доступны с внедорожным пакетом Pro-4X и системой полного привода.

После выхода на рынок в конце этого года новая Xterra будет конкурировать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

2019 Nissan Xterra трансмиссия и производительность

Мы слышали много предположений о двигателе, который может установить новейший Nissan Xterra 2019 года. Согласно этим отчетам, на этот раз ожидается появление новых опций, которые будут зависеть от рынка. Таким образом, одним из вариантов может быть 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и твин-турбо, который также используется в модели Navara и должен быть доступен в Таиланде. Этот двигатель должен иметь мощность 190 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента.

Следующим вариантом должен стать 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный агрегат. Он будет работать с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и будет выбор между задним и полным приводом. С другой стороны, новая Xterra может сохранить свой знакомый 4,0-литровый V-6, который рассчитан на 261 лошадиную силу и 281 фунт-фут крутящего момента.

Внешний вид и интерьер

Ожидается, что новый Nissan Xterra 2019 года будет использовать обновленную платформу, которая также лежит в основе новой модели Frontier.Визуально он должен заимствовать некоторые дизайнерские элементы, в основном у пикапа Navara, но он должен сохранить свой узнаваемый прочный внешний вид. Передняя часть получит знакомую решетку радиатора V-образной формы и новый бампер, который придаст ей более агрессивный вид. Кроме того, новая Xterra позаимствует аналогичный дизайн капота и колпаков зеркал у Navara.

Если говорить об интерьере, предстоящий Nissan Xterra 2019 года, вероятно, будет доступен в пятиместной и семиместной конфигурациях. Мы также ожидаем нового дизайна салона, который сделает его более комфортным и приятным, чем раньше.Кроме того, он будет модернизирован с использованием современного информационно-развлекательного оборудования и оборудования для обеспечения безопасности. Панель управления также может быть изменена и должна содержать обновленный экран информационно-развлекательной системы.

Дата выпуска и цена

Автопроизводитель до сих пор не сказал точно, когда мы можем ожидать появления нового Nissan Xterra 2019 года. Тем не менее, мы можем увидеть это где-то в конце 2018 года. Цена также пока неизвестна, но мы предполагаем, что она может начинаться примерно с 23000 долларов.

NISSAN XTERRA - HeftyFabworks

*** ПРИМЕЧАНИЕ. Мы больше не предлагаем порошковое покрытие.Бамперы на фото показаны с порошковым покрытием. Бампер будет доставлен из голой стали.

Представляем новый бампер лебедки Hefty Fabworks Xterra в виде стальной трубы. Этот бампер создан, чтобы его можно было избивать и злоупотреблять, но при этом он остается более легким и стильным. Используется вертикальное крепление 3/8 дюйма, стальные трубы 1-3 / 4 дюйма и крепление для лебедки 1/4 дюйма со встроенными точками восстановления. Бампер работает с нашей стандартной опорой для радиатора и регулируется для подъема кузова на 2 дюйма. В каждой секции крыла имеются двойные крепления для фонарей, как показано на рисунке, а также четыре дополнительных монтажных выступа в верхней части бампера.При желании мы можем добавить дополнительные трубки к решетке, но, на наш взгляд, бампер сохраняет очень чистый внешний вид. Это отличная альтернатива нашему полностью пластинчатому бамперу для лебедки, при этом снижается вес на 50 фунтов. Подходит для нескольких популярных лебедок, включая Warn VR8000 / 10000, Zeon 8000/10000 и т. Д. Требуется перемещение блока управления лебедкой. Позвоните, чтобы проверить совместимость лебедки.

Примечание: Бампер сам по себе не защищает нижний радиатор, поэтому необходима защитная пластина. Стандартная рама радиатора не подходит к этому бамперу , и мы настоятельно рекомендуем приобрести нашу раму радиатора в дополнение к бамперу, чтобы обеспечить необходимую защиту.

Примечание: Нижняя алюминиевая заглушка / полозья были окрашены в желтый цвет, чтобы соответствовать наклейкам и пружинам на Xterra от Brady. Поставляется из необработанного алюминия. К сожалению, мы не предлагаем индивидуальные цвета, но тарелку можно легко покрасить в любой цвет.

Вес бампера: 85 фунтов (дополнительная салазка)


Построен квалифицированными мастерами в Колорадо-Спрингс, Колорадо, США

Этот бампер доставляет груз только до места работы или забирает на местном грузовом узле.Для доставки за пределы континентальной части США, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать стоимость доставки до заказа. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от местоположения. Заказы, в которых указан только адрес проживания, по умолчанию отправляются на ближайший грузовой терминал. Перед отправкой может взиматься дополнительная плата.

Все бамперы Hefty Fabworks построены по заказу , и для их производства требуется минимум 16-20 недель. Сроки производства являются приблизительными, и мы делаем все возможное, чтобы оставаться в запланированных сроках, однако задержки могут случиться, хотя и нечасто.Возможна самовывоз и установка в магазине. Порошковое покрытие, необходимое для местного монтажа. За подробностями обращайтесь по телефону. Забрать только в рабочее время, без исключений!

HeftyFab Рейтинг установки: 2 (на болтах / вес)

Возврат и аннулирование: Все продукты Hefty Fabworks созданы по заказу. После того, как вы разместите заказ, НЕТ отмен или возвратов. Все продажи окончательны.

Изменения в заказе: при изменении заказа после начала производства будет добавлена ​​дополнительная плата.Эта сумма будет определена в зависимости от изменений.

Год установки: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

2019 Nissan Xterra Specs, Diesel Engine, Date Release

Возвращение кроссовера Xterra - один из долгосрочных планов Nissan на будущее. Эта модель была снижена в 2015 году, и японский автопроизводитель представит Nissan Xterra 2019 года, который ознаменует начало третьего поколения. Согласно последним сообщениям, Nissan попытается возродить сегмент внедорожников, а Xterra попытается составить конкуренцию Jeep Wrangler и будущему Ford Bronco.

Этот внедорожник будет иметь совершенно новый дизайн экстерьера и более современные элементы интерьера. Xterra должна привлечь больше клиентов благодаря последним инновациям, и нам предстоит несколько радикальных шагов. Кроме того, Xterra 2019 года будет использовать платформу, лежащую в основе пикапа Nissan Navara. Имея это в виду, мы можем ожидать отличных внедорожных возможностей, и предстоящая модель в значительной степени будет отличаться от своей предшественницы.

Nissan Xterra 2019 года на платформе пикапа Navara модели

Предстоящий Nissan Xterra 2019 года будет ездить на платформе пикапа Nissan Navara.Одна и та же платформа лежит в основе Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. Тем не менее, этот внедорожник основан на модели Nissan Frontier, и некоторые элементы стиля также взяты из этого пикапа. Более того, Xterra многое позаимствует у пикапов других компаний, таких как Rogue и Pathfinder. Нельзя сказать, что этот внедорожник очень уникален, но есть определенный уровень уникальности, который не так уж и важен.

Как бы то ни было, Xterra 2019 года получит совершенно новый внешний вид. Для начала, передняя часть имеет новую решетку радиатора и модернизированные светодиодные фары.Капот тоже новый, и в целом Nissan предлагает более угловатый подход. И передний, и задний бамперы теперь больше, а задние фонари сзади выглядят свежо и современно. Прочный внешний вид остается, однако дизайн выглядит утонченным и современным.

Интерьер Nissan Xterra 2019 выглядит превосходно

Совершенно новый Nissan Xterra 2019 года прибудет с совершенно новым интерьером. Что еще более важно, интерьер не будет похож на интерьер своего предшественника.Последняя модель показала признаки старения, и скидка модели 2015 года нас ничуть не удивила. Однако новый Nissan Xterra 2019 года будет выглядеть великолепно изнутри. В салоне будут установлены новейшие технологические системы, и мы можем ожидать гораздо лучшую внутреннюю планировку. Комфорт будет на совершенно другом уровне, и мы должны отдать должное дизайнеру Nissan за создание такого красивого интерьера. Формы кнопок и вентиляционных отверстий выглядят действительно современно. Внутри будет место для семи человек в трех рядах сидений.Кроме того, надежные источники говорят, что может произойти и пятиместная внутренняя конфигурация.

Рейтинг безопасности должен быть выше, чем раньше. Присутствует больше подушек безопасности, а также противобуксовочная система и средства безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон. Модернизация салона продолжается с использованием новейшей информационно-развлекательной системы, которая добавит дополнительный большой сенсорный экран. Приборная панель приобретет более футуристический вид, а большинство функций получит обновление.

Когда дело доходит до комфорта в салоне, тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию и обеспечивают приятную езду. Кожаные сиденья не являются обязательными, наряду с другими функциями премиум-класса. И пространство для головы, и для ног достаточно, и будет интересно увидеть цифры грузового пространства.

Характеристики двигателя Nissan Xterra 2019

Что касается моторного отсека, можно сказать наверняка только одно - это 2,3-литровый двигатель V6. Этот агрегат будет стандартным, и он будет производить 187 лошадиных сил и 223 фунта-фута поворотов.Будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка передач вместе с опциональной системой полного привода. Кроме того, этот же двигатель установлен на некоторых кроссоверах Renault. Экономия топлива обеспечивает 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Конфигурация 4WD немного снижает пробег. Опциональные двигатели, пожалуй, главная тема Nissan Xterra 2019 года.

2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Duramax присутствовал уже в предыдущем поколении. Этот двигатель может снова стать серийным, и 4.0-литровый V6 - еще одна предполагаемая трансмиссия. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат - еще одна возможность, предлагающая 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы до сих пор не знаем цифр возможных двигателей. Кроме того, остается загадкой, где Xterra поступит в продажу. Мы считаем, что на каждом рынке будет свой двигатель, поэтому варианты разные.

2019 Nissan Xterra цена и дата выпуска

Японский автопроизводитель не назвал точно ни цену Nissan Xterra 2019 года, ни дату выпуска.Предыдущая модель 2015 года выпуска стоила 23 500 долларов. Теперь модель 2019 года выглядит намного лучше, и у нее гораздо более жесткие конкуренты.

По этой причине цена Nissan Xterra 2019 года будет начинаться примерно с 28000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *