Нижний рычаг передней подвески: рычаги передней подвески ауди а6? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Содержание

Нижний рычаг передней подвески — Ford Focus 1

Всем доброго времени суток.
Хочу поведать все историю моих мучений с задними сайлент-блоками передних рычагов на рус-фокусе.
Я сам вообще не переношу, когда что то бренчит в подвеске и вообще в машине. Началось все с того, что на малой скорости при движении по грунтовке я услышал стук в передней подвеске и почувствовал биение по кузову.
Проблему выяснял очень долго, куда только своего Федю не гонял, даже официалы не могли ничего вразумительного мне сказать. В результате, проверенным методом научного тыка, при помощи киянки и монтирокви выяснил что это сайлены. Выяснил примерно так: вывернул колеса ВПРАВО и начал киянкой наносить удары по протектору покрышки ЛЕВОГО колеса. Направление вектора удара – прямо по ходу движения машины. Услышал интересующий меня бряк, примерился как надо ударять киянкой, что бы его услышать хорошо, и начал монтировкой все поджимать. Когда поджал задний сайлен, бряк полностью пропал. Вот собственно так и обнаружил.
Повторюсь, люфта не было, был только стук (откуда берется этот стук и как на пару тыков восстановить сайлен, что бы он не брякал, напишу чуть ниже)!
Дефект нашел, теперь дело за запчастями.
Итогом долгих консультаций и размышлений стала покупка двух новых рычагов производства Турция. Выглядели они очень прилично.
Купил, сам в гараже поменял и ездил. Старые рычаги, слава богу, не выбросил. Летом ездил без проблем, осенью тоже и зимой до сильных морозов.
Ударили морозы и в подвеске появился стук (сначала он был еле слышен, потом усилился). Он проявлялся при троганьи с места, при легком раскачивании машины при движении на малой скорости до 20 км.ч. Снова все проверять начал, и заметил одну особенность, как только я приезжал в какой-нибудь сервис, меня понимали на подъемник, смотрели, проверяли, как всегда ничего не находили и я расстроенный выезжал из бокса. Удивляло то, что когда я выезжал из ТЕПЛОГО (это важно) бокса, ничего не стучало вообще, как бы я ни изощрялся. Но данный эффект длился ровно день езды. Чудеса! Я лично убежден в том, что чудес не бывает.
Дождался вновь этого стука, и на морозе, поднял машину на домкраты, взял другана, он стучал по колесам, а я все слушал и проверял.
И что бы вы думали, застучали опять сайлены.
Ну думаю, ладно, хрен с ними, старые то ведь рычаги остались. Поехал и купил ремкомплект сайленов фирмы FEBI. Купил и «радостно» пошел в гараж снимать оригинальные сайлены со старых оригинальных рычагов. Помаялся конечно но все таки снял (о том как снимать на форуме есть подробное описание, повторяться не буду). Снял старые и приготовился ставить новый, примерился, наставил как надо, и сверху ударил по сайлену ладонью, чтобы потом добить киянкой. Все это я делал при температуре минус 15 градусов.
Дальше я просто АХРЕНЕЛ!!!
От моего удара рукой (а я далеко не бодибилдер и не качок) сайлен чуть насадился, а оправа с проушинами, в которую он «запрессован» просто СВАЛИЛАСЬ с него.
Тут мне удалось рассмотреть этот новый сайлен во всей красе и вот что он из себя представлял.
Внутренняя маленькая металлическая втулка, которая насаживается на палец рычага, сомнений не вызывала, резина тоже была в порядке, а щас ВНИМАНИЕ, наружная втулка, которая по идее должна быть сделана из какого-нибудь, ну хоть плохонького, но все таки металла, была ПЛАСТИКОВАЯ (что то типа капрона). Именно этим пластиком сайлен и держался в оправе с проушинами, которая крепится к подрамнику.
Внимание! Описанный выше стук был именно между сайленом и оправкой.
Как я выяснил позже, коэффициент температурного расширения у пластика примерно 5 раз, именно поэтому летом и в теплом боксе мне никто ничего сказать не мог, а как только сайлен замерзал и сжимался соответственно, он начинал болтаться в оправе.
Ну другого варианта у меня на тот момент не было, пришлось напрессовывать это чудо на рычаги и ставить. Поставил, пока что езжу, не стучит, но это не надолго.
На этом решил не останавливаться, на турецких рычагах было все тоже самое, сайлен был снаружи капроновый и запрессован этим капроном в металлическую оправу.
Снял я эту оправу, замерил все необходимые размеры, и поехал по японским магазина искать что-нибудь похожее только с металлом вместо капрона. Сразу скажу, может быть я не очень хорошо искал, но именно того что нужно, я не нашел. Взял другие по размеру.
Благо, я работаю на производственном предприятии, у нас есть и токари и фрезеры и соответствующее оборудование.
Именно сейчас, когда я пишу эту повесть, мне ребята растачивают малую втулку, что бы насадить ее на палец рычага и делают «рубашку» для наружной уже металлической втулки, чтобы плотно запрессовать металл в металл.

Теперь хочу вернуться к штатным заводским рычагам.
Когда я сдирал старый сайлен, я долго не мог понять, что же в нем стучало. Дело в том, что со стучащим сайленами я прошел техосмотр, в них не было никаких люфтов, резина не была порвана, масло из них не текло. Они просто сильно стучали и раздражали меня.

Тайна мне открылась только после «вскрытия». Фотика с собой не было, да и не до того было, так что попробую описать «на пальцах».
Дело вот в чем. Оказывается, рабочая резина оригинального сайлена очень мягкая и в ней есть полость для масла (видимо для еще большей мягкости). Но не это главное. Со стороны рычага в эту самую резину вплавлена или залита металлическая демпферная коронка. Предполагаю, что это сделано для того, что бы при всей мягкости сайлена ограничить его боковой ход. По всей видимости, со временем эксплуатации она от резины оторвалась и чуток вылезла наружу. ТАК ВОТ СТУЧАЛА ИМЕННО ОНА! Выяснилось, что изготовлена она из хрупкого и легкого металла, который легко ломается зубилом и молотком на несколько частей, а потом просто вытаскивается шпицами. Эту тонкость я понял слишком поздно, только когда раскрошил первый сайлен, на втором же в течение 10 минут я ее порубил на кусочки и достал без ущерба для самой резины.
Вероятно доставать ее нельзя, т.к. без нее увеличится боковой ход сайлена и сайлен сам по себе умрет еще скорее, но для того что бы на пару тыков избавится от стука сайлена, например, с целью скинуть тачку, это, как мне кажется, может помочь. Совет конечно подлый, но блин, каждый сам за себя.

Результат реанимации рычагов опишу позже, когда процесс завершится, постараюсь выложить фотки и, если кому надо, могу дать идентификацию тех сайленов, которые мне щас запрессовывают.
Такая вот история.
Продолжение следует……

Замена рычагов передней подвески Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание:
Каталожные номера запчастей данного узла см. здесь и здесь


Рычаг передней подвески: 1 – рычаг; 2 – пыльник шаровой опоры; 3 – шаровая опора; 4 – сайлент-блоки рычага подвески (передний и задний)

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

Снять боковой грязезащитный щиток переднего крыла. (см. тут)


Рисунок 5-1 — Рычаг передней подвески: 1 — подрамник передней подвески; 2 — гайка заднего болта крепления рычага к подрамнику; 3 — рычаг передней подвески; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — гайка болта крепления стойки стабилизатора; 7 — гайка болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку; 8 — поворотный кулак; 9 — шаровая опора

Отвернуть гайку 6, рисунок 5-1, болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу 3 передней подвески (ключ Torx-Т40, головка «на 13»). Перед отворачиванием гайки необходимо тщательно очистить от загрязнений головку винта, в гнездо которой нужно будет вставить ключ «Torx». Если ключ в головку винта войдет не полностью, то при значительном усилии, возникающем в поврежденном коррозией резьбовом соединении при отворачивании гайки, можно повредить винт и ключ.

Снять с рычага передней подвески элементы стойки стабилизатора: нижний резинометаллический шарнир, болт крепления, две резиновые втулки, верхний резинометаллический шарнир и шайбу.

   

Отвернуть гайку 7 болта крепления шаровой опоры рычага передней подвески к поворотному кулаку, удерживая при этом болт другим ключом (ключ кольцевой «на 16″, головка » на 16″, удлинитель).

Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Мощной отверткой или монтажкой разжимаем соединение поворотного кулака и шаровой опоры.

Опираясь на поворотный кулак, монтажкой отжимаем рычаг вниз…

и отсоединить рычаг от кулака.

Отвернуть и извлечь болт 1, рисунок 5-2, крепления растяжки подрамника передней подвески к лонжерону моторного отсека (головка «на 13»).


Рисунок 5-2 — Снятие растяжки подрамника передней подвески: 1 — болт крепления растяжки подрамника к лонжерону; 2 — растяжка подрамника передней подвески; 3 — гайка переднего болта крепления рычага передней подвески; 4 — гайка крепления растяжки подрамника к рычагу передней подвески; 5 — подрамник передней подвески; 6 — рычаг передней подвески

Отвернуть гайку 4 крепления растяжки подрамника передней подвески к рычагу передней подвески и снять тягу 2 (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

Удерживая болт от проворачивания, отвернуть гайки болтов крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику (ключи «на 18»).

извлечь болты и снять рычаг.


Установка

Внимание:
— Повторное использование болтов и гаек крепления рычагов передней подвески не допускается. Болты и гайки подлежат обязательной замене.
— Повторное использование гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку не допускается. Гайка подлежит обязательной замене.
— Болты крепления рычага передней подвески к подрамнику установить головками в направлении внутренней части рычага.

— Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку установить головкой в направлении передней части автомобиля.

Установить нижний рычаг передней подвески на подрамник, установить болты крепления и завернуть, не затягивая, гайки.

Установить палец шаровой опоры рычага передней подвески в поворотный кулак, установить болт крепления и завернуть новую гайку. При сборке буртик дистанционной шайбы должен попасть в прорезь на поворотном кулаке.

  Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) .

Внимание.
Для затяжки резинометаллических шарниров рычага передней подвески в непогруженном состоянии, установить рычаг как показано на рисунке 5-3. Размер в вертикальном направлении от нижней точки корпуса шаровой опоры до нижней части подрамника в зоне отверстия по центру крепления рычага к подрамнику должен равняться величине X1 = 24 мм.


Рисунок 5-3 — Схема расположения рычага передней подвески относительно подрамника при затяжке резинометаллических шарниров: 1 — шаровая опора рычага передней подвески; 2 — подрамник передней подвески; X1 — размер для установки рычага равный 24 мм

Порядок выполнения работ по затяжке резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычага передней подвески:

— установить гидравлический домкрат под подрамник в зоне отверстия «А«, рисунок 5-4, по центру крепления рычага передней подвески;


Рисунок 5-4 — Схема установки домкрата при выставлении размера X1: 1 — рычаг передней подвески; 2 — подрамник передней подвески; А — место установки домкрата под подрамник; Б — место установки домкрата под шаровую опору

— отрегулировать высоту вылета штока домкрата так чтобы расстояние между пяткой домкрата и нижней частью подрамника соответствовало размеру X1 = 24 мм, рисунок 5-3;

— переместить домкрат под шаровую опору в точку «Б«, рисунок 5-4, и установить рычаг так, чтобы корпус шаровой опоры лежал на пятке штока домкрата;

— окончательно затянуть гайки болтов рычага передней подвески к подрамнику.

  Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м).

Установить на рычаг элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, установить между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки, установить болт крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет элементов стойки струбциной (при наличии) и завернуть гайку.

Примечание:

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх.

  Момент затяжки гайки 14 Н.м (1,4 кгс.м) (струбцина Sus. 1413 и Sus. 1734, ключ Torx-Т40, головка «на 13»).

Установить на место растяжку подрамника и завернуть болт крепления тяги к лонжерону и гайку крепления тяги к рычагу передней подвески.

  Моменты затяжки болта 62 Н.м (6,2 кгс.м), гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Установить боковой грязезащитный щиток переднего крыла

Установить переднее колесо

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс

Видео

Что из себя представляет нижний рычаг Портера и что делать, чтобы он ходил как можно дольше?

Сегодня поговорим о подвеске Porter, а точнее о нижнем рычаге. Что из себя представляет нижний рычаг Портера и что делать, чтобы он ходил как можно дольше?

Прежде всего важно понять плюсы и минусы двухрычажной передней подвески, которая используется на мощных заднеприводных автомобилях, таких как Портер. На Портере ступица колеса зажимается двумя рычагами – сверху и снизу. На рычагах располагаются шаровые опоры, обеспечивающие подвижность направляющих колес.

С одной стороны, двухрычажная подвеска – это очень удобно: вес машины хорошо сбалансирован, а в руль идет мало вибрации. Но с другой стороны, как раз-таки из-за двухрычажного крепления подвеска считается не самой надежной. Теоретически, если шаровая опора нижнего рычага слабая или начинает стучать, то это может привести к потере колеса. Для того, чтобы худшего не случилось, рассмотрим строение нижнего рычага и разберемся, как предотвратить поломки.

Строение нижнего рычага Портер

 

К нижнему рычагу крепятся:

  1. Сайлентблок – для гашения вибраций;
  2. Шаровая опора, обеспечивающая правильное расположение ведущих колес во время поворота.
  3. Отбойник – элемент, гарантирующий мягкость хода. Благодаря отбойнику на кузов не будут приходиться резкие удары от колес.

Определение неисправностей

Как определить, что рычаг подвески нуждается в замене?

Зачастую при проблемах с рычагами передней подвески проявляются следующие «симптомы»:

 

  1. Подвеску легко «пробивает» даже на относительно ровной поверхности;

  2. Автомобиль начинает уводить в сторону, не держит курс;

  3. Быстро «съедаются» шины.

В подобных случаях проблема может крыться в изломе или деформации рычага подвески. Перед заменой прежде всего необходимо выяснить причину поломки и снять рычаг.

Для этого ослабляем торсионы, потом откручиваем рычаг от рамы. Выбиваем втулки резиновых деталей – сайлентблоков – и вынимаем ось рычага.

На сайлентблоки приходится большая часть вибрационных нагрузок. Зачастую из-за качества дорог сайлентблоки быстро изнашиваются и их приходится заменять, даже если они не отходили рекомендованных производителем 90-100тыс км. Если проблема именно в сайлентблоках – это будет понятно по их фиксации: втулка должна сидеть крепко и плотно. Если втулка проворачивается, на ней есть разрывы или резина на ощупь мягкая – деталь нуждается в замене. Обычно комплектные сайлентблоки на Портер резиновые, и при выработке их можно заменить на более качественные полиуретановые. Нередко поломка бывает связана с тем, что шаровая опора начинает «гулять» в рычаге. Проверьте сохранность шаровых – особенно, если появились стуки.

Варианты ремонта шарового гнезда:

  1. Закернить опору;
  2. Наварить посадочное гнездо.

Важный момент про шаровые: на двухрычажном типе подвески они могут разбиться и даже теоретически вылететь из рычага, а колесо «прилипнет» к верхнему
рычагу под 90 градусов. Стоит ли говорить, что на ходу это может быть очень опасно. Чтобы такого не случилось, нижнюю шаровую лучше менять в сборе с рычагом, потому
что посадочное гнездо шаровой опоры уже после пары замен плохо держит и может болтаться в гнезде, быстрее изнашиваясь.

Также особое внимание стоит уделить пыльнику нижнего рычага. Если пыльник порвался или слетел с отбойника, это может привести к протечке масла из амортизатора, поэтому рекомендуется почаще проверять состояние пыльника. Пыльники часто разрушаются, поэтому при замене амортизаторов всегда стоит заодно устанавливать отбойники и пыльники.

Если проблема в самом рычаге (трещины, деформация), это значит, что он нуждается в полной замене.

Кроме оригинальных (заводских) деталей подвески Porter, существуют также аналоговые варианты, которые зачастую обходятся дешевле, но, как правило, не
проходят необходимых ресурсных испытаний. Выбор альтернативы остается за водителем.


Считается, что заводские рычаги ходят дольше, и тем не менее, при соблюдении правил эксплуатации любой (оригинальный или аналоговый) рычаг подвески может
прослужить очень долго. В профилактических целях необходимо следить за сохранностью каждогокомпонента: периодически осматривать, очищать от ржавчины и заменять расходные материалы. Внимание к каждому элементу является прямым залогом длительного срока службы всей подвески.

4435 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!

Рычаг передней подвески нижний, правый левый в сборе Chevrolet Tahoe 07-12, Cadillack Escalade 07-12, GMC 25997509 25997510

Рычаг передней подвески нижний, правый\левый  в сборе Chevrolet Tahoe 07-12, Cadillack Escalade 07-12, GMC

Для данного автомобиля, нижние рычаги передней подвески левый и правый разные, уточняйте при заказе на какую сторону нужна деталь.

Модели автомобилей:

CADILLAC ESCALADE (2007 — 2013)
CHEVROLET AVALANCHE (2007 — 2013)
CHEVROLET SILVERADO 1500 (2007 — 2014)
CHEVROLET SUBURBAN 1500 (2007 — 2013)
CHEVROLET TAHOE (2007 — 2013)
GMC SIERRA 1500 (2007 — 2014)
GMC YUKON (2007 — 2013)
GMC YUKON XL 1500 (2007 — 2013)

Каталожные номера:

GENERAL MOTORS OE 15948968
GENERAL MOTORS OE 20869200
GENERAL MOTORS OE 20869202
GENERAL MOTORS OE 25788115
GENERAL MOTORS OE 25868824
AUTOZONE INC DG5071628
CARQUEST 5071628
CARQUEST RED/AFFINIA CHASSIS 5071628
CARQUEST/MEVOTECH CA985B
MCQUAY NORRIS FA3066
MEVOTECH CONTROL ARMS MS50153
MEVOTECH INC. MS50153
MEVOTECH ORIGINAL GRADE GS50153
MOOG K620889
NAPA 2606065
NAPA/CHASSIS PARTS-NCP 2606065
PARTS MASTER/MEVOTECH CANADA VMS50153
PARTS MASTER/MEVOTECH US VMS50153
PARTS PLUS CHASSIS PMS50153
GENERAL MOTORS OE 15948967
GENERAL MOTORS OE 20869199
GENERAL MOTORS OE 20869201
GENERAL MOTORS OE 25788114
GENERAL MOTORS OE 25868823
AUTOZONE INC DG5071627
CARQUEST 5071627
CARQUEST RED/AFFINIA CHASSIS 5071627
CARQUEST/MEVOTECH CA984B
MCQUAY NORRIS FA3065
MEVOTECH CONTROL ARMS MS50152
MEVOTECH INC. MS50152
MEVOTECH ORIGINAL GRADE GS50152
MOOG K620888
NAPA 2606064
NAPA/CHASSIS PARTS-NCP 2606064
PARTS MASTER/MEVOTECH CANADA VMS50152
PARTS MASTER/MEVOTECH US VMS50152
PARTS PLUS CHASSIS PMS50152

Инструкция замены рычага передней подвески

Замена рычага передней подвески — довольно трудное дело, но все же выполнимое. В автосервисе за такую услугу потребуют кругленькую сумму, поэтому было решено заняться ремонтом самостоятельно. Перед тем как приступить к этой нелегкой задаче, я изучил, как устроена подвеска, инструкцию и какие инструменты, запчасти могут понадобится в процессе. Для начала, предлагаю разобраться, что же такое передняя подвеска и  как она функционирует? 

Содержание статьи

Устройство подвески

Попадая по невнимательности колесами автомобиля в ямки, выбоины или кочки на дороге, все последствия отражаются на передней подвеске, являющейся основным узлом по управлению транспорта. Она обеспечивает связь между колесами и кузовом.

Подвеска состоит из нескольких элементов:

  • Гасящее устройство, которое обеспечивает снижение колебаний кузова (амортизатор),
  • Упругие — необходимы для обеспечения усилия для перемещения колес. Нагрузка, возлагающаяся на автомобиль при езде по неровной дороге, приходится на металлические и неметаллические элементы (пружины, пневматическая камера, рессоры),
  • Направляющие — обеспечивают следование колес по заданной траектории (рычаги, шаровые опоры, шарниры).

Пружины, играющие немаловажную роль в устройстве подвески, могут иметь различную форму, которая влияет на переменную жесткость. Разумеется, разные типы подвесок имеют отличающуюся структуру — некоторые элементы совмещают в себе не одну функцию.

Передняя подвеска, наиболее распространенной конструкции — это Мак-Ферсон. Данное устройство позволяет использовать нижний рычаг совместно с телескопической вертикальной стойкой. Нагрузка, в основном, приходится на кузов в том месте, где он крепится к телескопической стойке.

Преимуществами данного узла являются небольшое количество деталей, их легкий вес; несложность в обслуживании. Имеются также и недостатки: возможно изменение угла развала, уменьшение или увеличение углов установки колес в случае изменения загрузки машины. Менее популярной в использование считается подвеска на двойных поперечных рычагах. Применяется на более дорогих автомобилях. 

Советы перед началом демонтажа

Когда я задался вопросом, как заменить рычаг передней подвески, мне посоветовали перед началом ремонта механизма провести полную диагностику. Если при работе транспорта появились странные нехарактерные скрипы или стук — это уже тревожный сигнал, необходима замена подвески.

Следует запастись необходимыми инструментами, без которых замена и ремонт не далеко продвинется. Например, сайлентблок для рычага, который нужно выбирать с особой тщательностью, смотря чтобы он подошел к устройству машины. Также нужны набор ключей, рычаг, гайки и упорные шайбы, монтировка, зубило. Из всего перечисленного, может, пригодиться не всё, но лучше, чтобы они были под рукой в случае чего.

Не рекомендую, поднимая автомобиль, полагаться  исключительно на домкрат. Лучше, во избежание возможной опасности, найти устойчивую опору. И не забудьте поднять стояночный тормоз. Если при разборе на гайках обнаруживается ржавчина, особенно, между втулкой и гайкой, ее следует очистить. Также лучше использовать графитную смазку для всех резьбовых  деталей. Иногда приходится прибегать к сварке, что значительно усложняет и удлиняет процесс замены.

Пошаговая инструкция замены

Ремонт подвески в большинстве случаев подразумевает ее замену. Замена рычага передней подвески предполагает выверенные действия и определенные знания.

Так что я составил для себя небольшую последовательность, которой советую придерживаться и всем остальным:

  1. Устанавливаю автомобиль на домкрат, снимаю колесо. Думаю, этот этап не вызовет затруднений ни у одного автолюбителя.
  2. Снимаю защиту картера на двигателе и передний амортизатор.
  3. На резьбу наношу смазку.
  4. Используя ключ, аккуратно раскручиваю гайку.
  5. Снимаю шайбу.
  6. Откручиваю гайку, которой скрепляется стойка стабилизатора и рычага. Достаю болт.
  7. Снимаю шаровую опору.
  8. Откручиваю гайки с крепления рычага.
  9. Один конец рычага вынимаю из кронштейна, находящегося на кузове, и снимаю его с растяжки.
  10. Снимаю специальную и регулировочные шайбы. Советую их как-то обозначить, например, промаркировать, чтобы не перепутать, так как их еще нужно будет поставить на место.
  11. Если имеются технические повреждения, разрывы на шарнире резинометаллического рычага, то нужна замена. Для этого необходимо специальное  оборудование и  инструменты, которые в большинстве случаев отсутствуют в гаражах водителей.. Так что, легче заменить рычаг в сборе.
  12. Устранив все поврежденные детали, ставлю рычаг передней подвески на место. Осуществлять данную процедуру следует в обратном порядке. Очень важно, чтобы все шайбы были поставлены на свои места. Гайки затягиваются уже когда автомобиль опущен, так сайлентблок будет  правильно функционировать. Собственно, ослаблять их следует также, когда автомобиль стоит на земле.

Зная технологию, провести замену рычага передней подвески, оказалось для меня не так уж и сложно. Да, пришлось повозиться, потратить свое время. Зато я изрядно сэкономил и знаю, что ближайшее время мой автомобиль не преподнесет мне никаких неприятных сюрпризов.

Видео «Замена передних рычагов передней подвески»

Детальная инструкция о том, как заменить самостоятельно нижние рычаги на новые в гаражных условиях.

Как заменить нижний рычаг передней подвески на Мазда 3

Рычаги подвески, расположенные сверху и снизу, являются главными опорными компонентами в конструкции подавляющего большинства автомобилей. Если они ломаются или деформируются, то могут появляться разные шумы и посторонние звуки. Помимо этого, значительно снижается безопасность движения и уровень комфорта. В этом случае необходимо выполнить замену нижнего рычага передней подвески.

Особенности конструкции

Ходовая автомобиля «Мазда 3» собрана на подрамнике. В конструкцию входят амортизаторные стойки, стабилизирующий механизм поперечной устойчивости и поворотный кулак, рычаг вместе с такими элементами, как шаровая опора, сайлентблоки. Когда что-то из этого списка становится неисправным, то нарушается рабочее состояние всей ходовой. В связи с этим автовладельцу важно осуществлять контроль износа каждого компонента.
Направляющие детали, вместе с шаровыми опорными компонентами и сайлентблоками устанавливают траекторию, в соответствии с которой перемещается автомобильное колесо. Заодно нижние рычаги выступают в роли соединительных компонентов для колес непосредственно с кузовной основой. Потому от их работоспособности значительно зависит устойчивость иномарки и то, насколько она маневренна.
Такие изделия, нижние и продольные, изготовлены из весьма крепкого материала, который способен справляться с существенной нагрузкой, что приходится на ходовую. Поэтому они повреждаются лишь изредка, как правило, в серьезном ДТП. Также в «Мазда 3» зачастую рычаг меняют почти неизношенным. Это вызвано конструктивной спецификой транспортного средства. По этой причине многие автовладельцы представленной иномарки не сталкиваются с поломкой рычагов, находящихся спереди. Чаще меняется продольный рычаг задней подвески.
В «Мазде» третьей версии шаровые опоры заменяют только с рычагом, как это предусмотрено инструкцией автопроизводителя. Делается это для того, чтобы дополнительно обеспечить надежность авто. Период использования шаровых не очень значителен. В связи с этим зачастую рычаги задние меняют в целях профилактики. Заодно может потребоваться заменить продольный рычаг задней подвески.

Признаки необходимости замены

Неисправность нижних рычагов подвески может случиться в результате сильного удара, который сгибает его. Это может произойти, если колесо попадет в яму, когда иномарка движется на повышенной скорости. Также конструкция сопрягаемых компонентов (шаровые опоры и / или сайлентблоки) может износиться. Зачастую износ шаровых деталей ведет к разрушению непосредственно рычага. В таком случае его вполне можно отремонтировать. В других ситуациях ремонт должен выполняться исключительно заменой нижнего рычага передней подвески. Когда во время езды водитель слышит, как что-то начинает скрежетать, скрипеть или стучать в подвеске при всяких вертикальных передвижениях кузова, то нужно продиагностировать ходовую часть. Может понадобиться заменить и продольный рычаг.

Итак, какие именно признаки свидетельствуют о том, что необходимо заменять нижний рычаг Mazda-3:

  • люфт руля;
  • машина ведет себя неустойчиво на повышенных скоростях;
  • присутствует постороннее звучание, когда автомобиль двигается, а также поворачивается или разворачивается;
  • возрастает тормозной путь.

Все устройство подвески спереди направлено на предельное сглаживание всех неровностей на трассе. Как и остальные компоненты, все детали подвесочного рычага, в том числе продольного, со временем подвергаются износу. Скорость такого процесса определяется несколькими факторами: общим техническим состоянием авто, стилем вождения, и, естественно, качеством применяемых элементов. Своевременная замена рычажных механизмов позволяет ходовой постоянно быть исправной и работоспособной.

Обязательно посмотрите видео о замене рычагов:

Процедура замены

Порядок выполнения замены нижнего рычага передней подвески следующий:

  • Автомобиль ставится надежно и ровно на эстакаду для ремонта.
  • Снимается колесо.
  • В итоге приоткрывается вид на рычаг, который расположен снизу. Можно заметить, что он представляет собой выгнутое изделие с тремя ответвлениями. При этом два из них через сайлентблоки зафиксированы к подрамнику, а еще один — к рычажку поворотному. До всех болтиков можно нормально достать, но для большего комфорта можно выполнить открутичивание локера — подкрылка.
  • Все места фиксации поливаются с помощью WD — 40, после чего делается небольшой перерыв.
  • Затем отпускается передний сайлентблоковый болтик на 19 (без выкручивания).
  • Откручивается в креплении задний сайлентблоковый болт на 17 — гаечки в этих конструкциях — это неотъемлемые компоненты, являющиеся приваренными.
  • Выкручивается болтик на 14 в поворотном рычажке. Это позволит отпустить фиксацию на поворотном шарнире. Понадобится ключ на 14, поскольку здесь гайка не является приваренной.
  • Вытаскивается болт, шарнирный палец выводится из поворотного рычага.
  • После этого можно совсем выкручивать болт на 19 и снимать нужный рычаг.
    Устанавливать новый требуется в обратной последовательности. Вдобавок следует учитывать, что сайлентблоки и шарниры на нем более тугие, поэтому усилий может потребоваться больше, чем когда снимался прежний рычаг.
    Для «Мазда 3» подобная операция выполняется почти в любом автотехсервисе. Когда же водитель неплохо разбирается в устройстве ходовой, то он легко может провести ее самостоятельно. Все упрощает и то, что в этом случае нет необходимости в каком-либо особенном спецоборудовании.

Как поменять втулку

Также важно знать, как правильно заменять втулку рычага передней подвески.

  • Вначале снимается рычаг, который находится снизу.
  • Применяя пресс и оправку определенного диаметра, следует выдавить переднюю втулку из указанного рычага. Выдавливается она от передней области рычага к задней.
  • Устанавливаемая втулка смачивается мыльной водой. Используя то же оборудование, втулка вдавливается в рычаг. Размещается она с передней стороны рычага, и выступать должна равномерно.
  • Отметив местоположение задней втулки на рычаге, можно снимать ее оттуда.
  • После смачивания новой втулки нужно установить ее так, чтобы плоская поверхность была устремлена к шарнирному штифту.
  • После этого можно устанавливать нижний рычаг.

Неисправности поперечного рычага подвески: симптомы, ремонт, нюансы

Чем чреваты проблемы с рычагами подвески: информация для новичков

Хоть и говорят, что в автомобиле нет ненужных запчастей, но с поломками одних из них автомобиль еще может, скрипя, потихоньку ехать, а вот сломайся более важная деталь – машина вообще потеряет возможность передвигаться. К такого рода деталям относятся рычаги подвески. Без рычага, или при серьезной его поломке, машина вообще потеряет способность двигаться. Этот элемент стабилизирует и выполняет функцию выравнивания колес. Если этот компонент неисправен, водители почувствует поломку немедленно.

 

Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение. Для этого нужен ряд особых технологичных креплений между кузовом и колесом, и одним из них, безусловно, является поперечный рычаг.

 

Из-за чего могут возникнуть проблемы с рычагом подвески?

В зависимости от дорожных условий и пробега с этой, казалось бы, мощной и простой конструкцией может возникнуть целый ряд проблем. Одной из них может стать износ крепежных элементов.

 

Смотрите также: Неполадки в системе рулевого управления и подвески

 

Резина в сайлентблоках стареет, твердеет и растрескивается. В запущенных случаях резинки разлетаются, оголяя окружающие металлические втулки, подвеска во время работы начинает издавать щелкающие звуки, и автомобиль превращается в «погремушку».

 

Помимо этого, со временем износу подвержены шаровые опоры, что также приводит к появлению люфтов в подвеске, посторонним звукам и прочим неприятным симптомам. И даже если вы считаете, что сам поперечный рычаг как металлическая конструкция не может прийти в негодность, подумайте дважды – он также может быть погнут или сломан, а если автомобиль очень старый – прогнить и надломиться.

 

 

Если рычаг деформирован несильно и по какой-то причине водитель не замечает этого (его не смущают вибрации, ухудшение маневренности, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении), при следующей ударной нагрузке искривленный металл может дать трещину – рычаг сломается. При этом деформация детали может произойти не только из-за серьезного удара (наезд на бордюр или в открытый колодец), иногда достаточно влететь в яму или на «лежачий полицейский» на скорости. Также очень опасны боковые удары.

 

Поскольку конструкция подвески запрограммирована на вертикальный ход, даже небольшой удар сбоку способен нанести серьезный урон не только сайлентблокам, но и самому рычагу.  Один из хрестоматийных примеров – боковое скольжение на льду с последующим соударением с бордюрным камнем.

 

Как распознать симптомы дефектных поперечных рычагов

Итак, мы выяснили, что поперечные рычаги подвески не защищены от старения и износа. Последний, в свою очередь, зависит от таких факторов, как возраст и/или стиль вождения.

 

Смотрите также: Рулевой наконечник: принцип работы, конструкция и диагностика

 

Но чаще всего этот компонент, как и любая другая деталь, подвергается износу при механическом воздействии. Поврежденные поперечные рычаги могут привлечь к себе внимание (даже среди малоопытных водителей) в первую очередь из-за ухудшившегося управления автомобилем. Вот список типичных сигналов, указывающих на то, что поперечные рычаги должны быть заменены.

 

Неисправные рычаги управления на передних колесах:

— автомобиль уводит в сторону при прямом положении руля

— рулевое управление нечеткое или, наоборот, очень чувствительное

— автомобиль начинает рыскать, и его приходится «ловить». Особенно это чувствуется даже в небольшой колее

— во время движения по неровностям слышны стук или скрежещущий звук

— скрип при повороте колес 

— неравномерный износ протектора шин

— отклик колес на движение рулем запаздывает

— при торможении автомобиль тянет вправо или влево

— быстрый износ шарниров рычага

 

Признаки поломки рычагов подвески на задних колесах:

— Как и на передних колесах, слышны посторонние звуки (скрип, гул, скрежет)*

— При прохождении поворота задняя ось начинает подруливать, колеса словно доворачивают автомобиль по дуге

— На старых автомобилях могут отгнить крепления рычагов к кузову. Симптоматика будет такая же, как и во втором примере, – задние колеса станут «управляемыми»

 

*Важно понимать, что скрипеть и скрежетать может другой элемент подвески, не обязательно рычаг. В связи с этим важно, чтоб автомобиль осмотрел специалист. «Самолечение» здесь не поможет.

 

Ремонт, замена рычагов: почему новичкам лучше не лезть в подвеску

Отметим сразу, что работы по замене должны проводить в специализированных СТО, если у вас нет подобного опыта или квалификации. Рычаг – важнейшая часть подвески, и любая неточность при сборке, отсутствие специализированного оборудования, например съемников, или непоследовательная сборка могут привести не только к преждевременному скорому износу сайлентблоков, но и к аварийной ситуации на дороге.

 

Выбивать молотком старые упругие элементы, а тем более нагревать рычаг паяльной лампой категорически нельзя. Тем самым можно овализировать посадочное место или перегреть металл, сделать рычаг хрупким. В итоге – ДТП.

 

Например, вряд ли вам известно, что резинометаллические втулки могут быть затянуты только тогда, когда автомобиль снова стоит на колесах. Если затягивание происходит, когда автомобиль поднят, втулки будут постоянно находиться под натяжением, чрезмерно растягиваться на неровностях и вскоре снова придут в негодность.

 

Но также стоит помнить, что в зависимости от конструкции подвески автомобиля некоторые сайлентблоки невозможно выпрессовать. В таком случае меняется весь неразборный рычаг.

 

Отметим также, что при переборке подвески настоятельно рекомендуется замена всех рычагов. Как минимум всех спереди (справа и слева) или сзади. В идеале – и там, и там. В противном случае старый, изношенный рычаг или группа с люфтом может легко и быстро убить новичка.

 

Пример снятия рычагов:

Видео взято с YouTube-канала motodor Rus

 

Кроме того, для правильной центровки колес всегда нужно придерживаться маркировки положения регулировочных винтов и не пренебрегать использованием шайб регулировки. При отсутствии регулировочных шайб выставления кастора рычаг не встанет в заданное производителем положение. Глазу это не заметно, но достаточно буквально десятых долей градуса и миллиметра, чтобы сбилась вся настройка шасси, автомобиль начало вести в сторону, а «резинки» на рычагах начали быстрыми темпами приходить в негодность.

 

Сами шарниры также должны выставляться по специальным меткам:

 

В некоторых случаях неправильная установка рычагов даже может повлиять на геометрию кузова!

 

Как видно, есть немало нюансов как по снятию, так и по установке рычагов, знать которые может только профессионал или опытный автовладелец. Тем самым мы хотим предостеречь автолюбителей от необдуманных поступков с целью минимизации возможных материальных потерь. Если никогда не делали подобную работу или не уверены, что знаете нюансы, не стоит лезть в такой сложный механизм, как подвеска. Себе дороже выйдет!

 

Общие нюансы замены рычага подвески:

Видео взято с YouTube-канала «Программа Автомобиль»

 

Задачи и функции рычагов

Рычаг в подвеске может называться по-разному в зависимости от оси вращения и его расположения. Соответственно, в подвеске могут быть также продольные и косые рычаги. Конструктивно это позволяет ему поворачиваться вверх и вниз по отношению к направлению движения.

 

Как мы уже поняли, для эффективного демпфирования и снижения вибрации используются специальные резинометаллические втулки, которые допускают небольшие отклонения от плоскости в заданных масштабах.

 

Со стороны колеса на переднем рычаге обычно стоит шаровая опора:

 

Шаровой шарнир используется в передних рычагах из-за необходимости поворота руля. Сзади в зависимости от конструкции стандартно достаточно сайлентвтулок.

 

Также в зависимости от типа используемого рулевого управления на передних колесах, особенно в автомобилях с большим ходом подвески, существуют версии с вращающимся подшипником скольжения.

 

Таким образом, поперечный рычаг представляет собой, в упрощенном понимании, металлический (из алюминия или стали) стержень сложной формы с двумя точками подвески на его концах:

 

 

Работая в качестве маятника, он также ограниченно может передавать силы в продольном направлении (вперед-назад), так как расположен поперек направления движения, и небольшие боковые усилия, которые могут возникать в основном при прохождении поворотов.

 

Тормозные или движущие силы будут толкать поперечный рычаг в продольном направлении. Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать этот эффект, инженеры устанавливают второй поперечный рычаг с небольшим смещением, который прикрепляется к колесу рядом с первым, но он проходит под углом к ​​корпусу, так что оба поперечных рычага образуют треугольник. Такая конструкция будет устойчивой в продольном и поперечном направлениях. Если вы удвоите их и прикрепите к верху и низу колеса, вы получите ось с четырьмя рычагами. Такую же подвеску Audi представила в 1994 году на первой модели A4.

 

 

Четырехрычажная подвеска работает лучше, с ней автомобиль управляется и едет стабильнее. Но есть несколько нюансов:

 

1. Появляется множество точек износа в рычагах подвески;

2. Относительно снижается надежность;

3. Стоимость ремонта дороже;

4. В современных машинах, как правило, используются неразборные алюминиевые рычаги.

 

Решением для улучшения выносливости деталей стало объединение небольших рычагов в один крупный треугольный блок с двумя сайлентблоками на определенном расстоянии друг от друга, которые образуют широкое и, следовательно, устойчивое основание для поглощения сил и ударов.

 

Смотрите также: Пять самых распространенных автомобильных подвесок

 

В этом кроется еще одна важная вещь – не покупайте старых б/у иномарок премиум-класса. Стоят они копейки, но и ремонт их может влететь в не меньшую копеечку.

Комплект из 8 шт. Передняя подвеска Верхний и нижний рычаги подвески Тяги стабилизатора поперечной устойчивости Наружные концы рулевой тяги: автомобильные


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Совместим с FORD THUNDERBIRD 1993-1997 / MERCURY COUGAR 1993-1997.
  • Конструкция OEM Direct Fit / Устраняет дребезжание и грохот, связанные с неисправной рулевой тягой / Прецизионная работа и дополнительная прочность
  • Компоненты и оборудование были подвергнуты специальной обработке для повышения прочности и точной механической обработки с соблюдением строгих допусков.
  • Восстанавливает надлежащий баланс автомобиля и продлевает срок службы амортизаторов.
  • Перед размещением заказа проверьте модель своего автомобиля в системе фильтров Amazon Fitment в верхнем левом углу.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Что произойдет, если рычаг управления сломается во время вождения

Источник: canva.com

Рычаги управления, также известные как А-образные рычаги, являются важной частью системы подвески вашего автомобиля. Они контролируют движение колеса, обеспечивая плавность хода. Но что будет, если рычаг управления сломается во время движения? Вы в опасности или можете продолжать движение?

Как и любая часть вашего автомобиля, детали со временем выходят из строя из-за общего износа. Рычаги управления и втулки ничем не отличаются. Их необходимо обслуживать и заменять по мере необходимости, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу автомобиля.Понимание того, что делает рычаг управления и что происходит в случае его поломки, важно, чтобы вы могли оставаться в безопасности и избежать дорогостоящего ремонта и повреждений.

Функции рычага управления

Разные марки и модели имеют различное количество рычагов управления. В машине их могло быть двое или четверо. Когда их всего два, рычаг управления называется нижним рычагом. Некоторые автомобили и большинство большегрузных автомобилей имеют четыре рычага управления — два верхних и два нижних.

Рычаги управления — это рычаги подвески, которые соединяют раму автомобиля с узлом (поворотным кулаком), который прикрепляет переднее колесо.У них есть гибкие резиновые втулки, которые соединяют рычаг управления с реальной рамой автомобиля. Рычаг управления перемещается вверх и вниз, когда автомобиль наезжает на неровность, например выбоину или лежачую полицейскую. Это позволяет шинам двигаться по мере необходимости. Рычаги играют важную роль в удерживании колес автомобиля на земле во время движения. Когда рычаг управления работает хорошо, вы получаете плавный ход.

Втулка и шаровые опоры являются частью этой системы и помогают в работе рычага подвески. Широкий конец треугольника, который соединен с рамой транспортного средства, перемещает втулку, в то время как противоположный конец шарнира соединяется с поворотным кулаком и перемещает шаровой шарнир.

Рычаг управления, втулка и шаровой шарнир могут выйти из строя и вызвать проблемы для автомобиля. Любая изношенная или поврежденная деталь небезопасна.

Предупреждающие знаки о том, что рычаг управления поврежден

Если ваш рычаг управления поврежден или имеет слишком большой износ, это явные признаки. Всегда помните о них, чтобы вас не застали врасплох, когда какая-то деталь выйдет из строя. Вот некоторые из предупреждающих знаков:

Источник: canva.com

1. Щелчок

Если вы слышите что-то вроде «хлопка», когда вы наезжаете на неровности или выбоины на дороге, или когда вы увеличиваете скорость или замедляетесь, это может указывать на то, что рычаг управления начинает выходить из строя. Это включает также выход из строя втулки или шаровой опоры. Детали выскакивают при ускорении или замедлении, а также при движении по неровностям, поэтому важно, чтобы рычаги управления смотрели на них, если вы заметили этот звук.

2. Не работает рулевое управление

Если у вас возникли проблемы с рычагом управления, рулевое управление не будет нормальным.Выравнивание срывается, и автомобиль тянет вправо или влево. Тяга еще более заметна, если вы едете по неровной дороге или резко тормозите. Управлять транспортным средством становится труднее, чем обычно. Также он может лязгать при повороте.

3. Падение ходовых качеств

Втулки поперечного рычага должны поглощать неровности дороги во время движения. Когда он сломан или нуждается в ремонте, автомобиль вибрирует во время движения.Вы чувствуете дрожь в рулевом колесе, и производительность заметно снижается, когда вы слышите громкий стук металлических втулок рычага управления. Вы услышите лязг из области передних колес.

4. Изменения износа шин

Протектор шины меняется и становится неровным, если поперечный рычаг сломается, а вы продолжаете движение. Предполагается, что рычаг управления освобождает движение шины вверх, и когда он больше не может этого делать, шины изнашиваются неравномерно.

Эти различные симптомы поврежденного или сломанного рычага управления не всегда легко обнаружить.Важно, чтобы их регулярно проверял кто-то, кто разбирается в транспортных средствах. Важно оставаться в курсе проверок и технического обслуживания.

Ремонт рычага управления

Это заголовок коробки.

Что произойдет, если рычаг управления сломается во время движения? Остановитесь или переместитесь в безопасное место как можно скорее. Управлять автомобилем небезопасно, если эта рука сломана. Вы должны уметь водить его, пока не окажетесь в безопасном месте, но не испытывайте удачу.

Если рычаг управления сломан, весовая поддержка будет меньше, а устойчивость автомобиля будет нарушена.Сдвиг и раскачивание автомобиля означают, что вы можете потерять управление или что-то еще хуже. Проявите смекалку и доставьте машину к механику или в другое место, где вы можете сразу сделать правильный ремонт.

Замена поперечного рычага не слишком дорогая. Он варьируется от 150 до 400 долларов. зависит от марки и модели автомобиля, количества нанесенного ущерба, затрат на рабочую силу и используемого вами механика.

Нет необходимости заменять все рычаги управления сразу, но имейте в виду, что если один из них вышел из строя, другие могут не сильно отставать.Вашему автомобилю также может потребоваться установка стабилизатора поперечной устойчивости и втулки, если весь узел имеет одинаковый износ.

После завершения ремонта убедитесь, что вы выполнили регулировку углов установки колес. Если вы этого не сделаете, вы можете получить неравномерный износ шин, который стоит дороже, если вам придется заменить шины. Регулярно осматривайте рычаги управления, чтобы знать, что ни ваш автомобиль, ни безопасность не пострадали.

Трубчатые рычаги управления | QA1

Контрольные рычаги QA1 предлагаются для приложений GM, Ford и Mopar.

Рычаги управления GM:

Рычаг управления QA1 2.0 был разработан, чтобы быть самыми легкими, прочными и красивыми рычагами управления, доступными для вашей езды. Уникально спроектированные с ключевыми функциями, оптимизированными для уличных, профессиональных туров или дрэг-гоночных автомобилей, эти рычаги управления американского производства будут лучше ездить, круче повороты и запускаться быстрее, чем все, что вы испытывали в прошлом.

Помимо улучшенной геометрии, каждая конфигурация имеет уникальные особенности, позволяющие оптимизировать производительность для предполагаемого использования.

  • Street Performance — Полиуретановые втулки изолируют дорожный шум, обеспечивая плавность хода, одновременно уменьшая заедание и улучшая управляемость.Долговечная прочность и долговечность обеспечиваются необслуживаемыми шаровыми шарнирами QA1, которые предварительно установлены на каждом рычаге.
  • Pro-Touring — Шариковые шарниры с низким коэффициентом трения QA1 имеют верхние шпильки шаровых шарниров на 1 дюйм длиннее, чтобы улучшить усиление развала колес и общее сцепление на поворотах. Использование композитных втулок со сверхнизким коэффициентом трения исключает изгиб и обеспечивает движение без заеданий.
  • Drag Race — Теперь гонщики могут настраивать свои характеристики старта с помощью регулируемого упора для спуска.Улучшенная передача веса и движение без заеданий обеспечивается за счет шаровых шарниров QA1 с низким коэффициентом трения и композитных втулок со сверхнизким коэффициентом трения.
Форд рычаги управления: Рычаги управления Ford Mustang

QA1 — это простое в установке решение для повышения прочности и уменьшения веса передней части. Экономия более 15 фунтов. в комплекте, эти рычаги управления — идеальное решение для вашего Мустанга.

Предлагаемые в двух конфигурациях рычаги управления Ford Mustang QA1 оптимизированы для вашего предполагаемого использования.

  • Street — Уличные контрольные рычаги QA1 спроектированы для обеспечения высокой производительности. Отлично подходит для транспортных средств, используемых в основном для путешествий и уличного движения; они используют заменяемый на заводе шаровой шарнир для удобства обслуживания и полиуретановые втулки для плавности хода и уменьшения заедания.
  • Race — рычаги управления гонкой QA1 разработаны для дрэг-рейсинга, про-туринга и автокросса. Они оснащены эксклюзивными хромированными наконечниками QA1 серии X и шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения, что дает вам широкий диапазон настроек регулировки углов установки колес и снижает трение в передней подвеске.
Рычаги управления Mopar: Рычаги управления Mopar

QA1 — отличное решение для улучшения характеристик управляемости и управляемости вашего классического Mopar. Эти рычаги управления легко устанавливаются на заводе, включая все необходимое для беспроблемной установки.

  • Верхние рычаги управления — Трубчатая конструкция QA1, значительно более прочная, чем штампованные стальные рычаги, также намного легче заводских.Благодаря дополнительному 3-х градусному колесу, управляемость также хорошо зарекомендовала себя с лучшей устойчивостью на прямой. Новые полиуретановые втулки удобны, работают без заеданий и смазываются для длительного срока службы. Установлены новые шаровые опоры, что упрощает установку.
  • Нижние рычаги управления — нижние рычаги управления Mopar QA1 являются идеальным решением для модернизированных рычагов управления, которые поддерживают положения для подвески торсионной балки. Эта уникальная трубчатая конструкция оснащена новыми поворотными втулками для работы без заеданий и имеет порошковое покрытие черного цвета для длительного сохранения хорошего внешнего вида.

Передняя подвеска — средневековое шасси

А-образный рычаг, верхний — трубчатый (перемещенная ось) — LH

Эти трубчатые А-образные рычаги предназначены для перемещения верхней оси А-образных рычагов таким образом, чтобы они были более точно выровнены с нижней осью А-образных рычагов. Это улучшит ваш кастер и изменение развала, а также уменьшит поворачиваемость на ухабах. Вместо того, чтобы перемещать OEM-адаптеры на верхнюю часть рычага, используйте эту А-образную скобу и будьте законны. Длина 9 ″

59 долларов.99

А-образный рычаг, верхний — трубчатый (перемещенная ось) — правая

Эти трубчатые А-образные рычаги предназначены для перемещения верхней оси А-образных рычагов таким образом, чтобы они были более точно выровнены с нижней осью А-образных рычагов. Это улучшит ваш кастер и изменение развала, а также уменьшит поворачиваемость на ухабах. Вместо того, чтобы перемещать OEM-адаптеры на верхнюю часть рычага, используйте эту А-образную скобу и будьте законны. Длина 8 ″

59,99 долл. США

А-образный рычаг, верхний — USRA (неизолированный) — LH

Разработан специально для наших серийных автомобилей USRA и Durrence Lane.Расстояние от центра до центра у них составляет 6,75 дюйма. Двойные регуляторы, шарниры и контргайки в комплект не входят ».

$ 55,94

А-образный рычаг, верхний — USRA (неизолированный) — RH

«Разработано специально для наших серийных автомобилей USRA и Durrence Lane. Расстояние от центра до центра у них составляет 6,75 дюйма. Двойные регуляторы, шарниры и контргайки в комплект не входят ».

$ 55,94

А-образный рычаг, верхний — USRA (в комплекте) — LH

«Разработано специально для наших серийных автомобилей USRA и Durrence Lane.Расстояние от центра до центра у них составляет 6,75 дюйма. Двойные регуляторы для легкой регулировки колесика и развала, а также шарниры кромки и контргайки в комплекте ».

Использует винт типа K772 в шариковых шарнирах. (Шарнирное соединение НЕ входит в комплект)

Размеры см. На рисунке.

105,80 долл. США

А-образный рычаг, верхний — USRA (в комплекте) — RH

«Разработано специально для наших серийных автомобилей USRA и Durrence Lane.Расстояние от центра до центра у них составляет 6,75 дюйма. Двойные регуляторы для легкой регулировки колесика и развала, а также шарниры кромки и контргайки в комплекте ».

Использует винт типа K772 в шариковых шарнирах. (Шарнирное соединение НЕ входит в комплект)

Размеры см. На рисунке.

105,80 долл. США

А-образный рычаг, верхний — модифицированный (DEVILBISS) — LH

Разработан для использования с нашим модифицированным шасси Medieval Devilbiss и любым другим шасси с 6-дюймовым креплением.

Длина от центра до центра 11,5 дюймов.

Имеет сварной шов QA1 в верхнем шаровом корпусе для уменьшения веса и размера.

Корпус шарового шарнира имеет угол 14 градусов, чтобы обеспечить полное сжатие без заедания шпильки.

Использует шарниры с двойной кромкой в ​​качестве шарниров, что обеспечивает нулевое заедание при перемещении, даже когда рука была «настроена».

Имеет прорези 7/8 ″ на валу, позволяющие улучшить регулировку ролика.

Поставляется со шпилькой 9029-238, длина которой на 1 дюйм больше.

Дополнительные размеры см. На рисунке.

154,95 долл. США

А-образный рычаг, верхний — модифицированный (DEVILBISS) — RH

Разработан для использования с нашим модифицированным шасси Medieval Devilbiss и любым другим шасси с 6-дюймовым креплением.

8,0 ″ от центра до центра.

Имеет сварной шов QA1 в верхнем шаровом корпусе для уменьшения веса и размера.

Корпус шарового шарнира имеет угол 14 градусов, чтобы обеспечить полное сжатие без заедания шпильки.

Использует шарниры с двойной кромкой в ​​качестве шарниров, что обеспечивает нулевое заедание при перемещении, даже когда рука была «настроена».

Имеет прорези 7/8 ″ на валу, позволяющие улучшить регулировку ролика.

Поставляется со шпилькой 9029-220 стандартной длины.

Дополнительные размеры см. На рисунке.

154,95 долл. США

А-образный рычаг, верхний — трубчатый (перемещенная ось) — левый (ОТКРЫТЫЙ КОМПЛЕКТ)

Эти трубчатые А-образные рычаги предназначены для перемещения верхней оси А-образных рычагов таким образом, чтобы они были более точно выровнены с нижней осью А-образных рычагов.Это улучшит ваш кастер и изменение развала, а также уменьшит поворачиваемость на ухабах. Вместо того, чтобы перемещать OEM-адаптеры на верхнюю часть рычага, используйте эту А-образную скобу и будьте законны. Длина 9 ″

ПРОДАЕТСЯ КАК КОМПЛЕКТ — Сварка не включена

59,99 долл. США

А-образный рычаг, верхний — трубчатый (перемещенная ось) — правый (РАЗРЕШЕННЫЙ КОМПЛЕКТ)

Эти трубчатые А-образные рычаги предназначены для перемещения верхней оси А-образных рычагов таким образом, чтобы они были более точно выровнены с нижней осью А-образных рычагов.Это улучшит ваш кастер и изменение развала, а также уменьшит поворачиваемость на ухабах. Вместо того, чтобы перемещать OEM-адаптеры на верхнюю часть рычага, используйте эту А-образную скобу и будьте законны. Длина 8 ″

ПРОДАЕТСЯ КАК КОМПЛЕКТ — Сварка не включена

59,99 долл. США

Шаровой шарнир нижний — 20038-1

Исправьте геометрию передней подвески или создайте полностью свободно движущуюся подвеску с помощью этих шаровых шарниров.

16,99 долл. США

Чашка, пружина — коническая

Эти пружинные чашки с коническим профилем изготовлены из высокопрочной стали и спроектированы таким образом, чтобы минимизировать растяжение и изгиб, но при этом они легкие. Имеет отверстие 1/4 дюйма на дне, чтобы можно было прикрутить к вашему грузовому болту.

13,38 $

Амортизатор, верхний рычаг

Эти кронштейны используются для крепления переднего амортизатора на верхней части плеча.

Предназначен для шаровых шарниров с малым 4-м креплением.

Продается индивидуально.

22,40 долл. США

ШПИНДЕЛЬ-МЕТРИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ РЫЧАГ (3 ЧАСТИ)

Передовые инженерные технологии позволили воссоздать шпиндель OEM-спецификации в новой кованной, термообработанной стали, которая прочнее оригинала. Уникальная трехкомпонентная конструкция обеспечивает быструю, удобную и доступную замену отдельных компонентов в случае аварии.

5,24–162,99 долл. США

ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ ПОДВЕСКА M (1 ПАРА) (AR330503) | ARRMA

Обзор:

Эти передние нижние рычаги подвески являются идеальной заменой элементам вашего комплекта.

Характеристики:

Прочный композитный материал для повышенной устойчивости к ударам и долговечности — Специально разработанный фитинг с подвесным винтом для дополнительных возможностей настройки — Монтажные отверстия стабилизатора поперечной устойчивости для широкого выбора вариантов перемещения

Включает:

1 передний нижний рычаг (Слева)

1 x передний нижний рычаг (правый)

Отфильтруйте информацию перекрестных ссылок по предпочитаемой модели (ам):

Ваше местонахождение: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (Вы можете изменить это в шапке основного сайта)

Ключ:

Ваш выбор (щелкните еще раз, чтобы отменить выбор)

Принудительный выбор — другие варианты недоступны, в зависимости от вашего другого выбора

# ARA8306 ТАЙФОН РОЛИК TLR

# ARA8306

# ARA7617V2T1

# ARA7617V2T2

# ARA7615V2T1 НАРУШЕНИЕ BLX

# ARA7615V2T1

# ARA7615V2T2 НАРУШЕНИЕ BLX

# ARA7615V2T2

# ARA8606V5

# ARA109001 НАРУШЕНИЕ BLX

# ARA109001

# ARA109011 БЕЗГРАНИЧНЫЙ РОЛИК

# ARA109011

# ARA106046

# AR106028

# AR106013

Что делают контрольные рычаги? Верхний и нижний рычаги управления

Рычаги управления — одна из самых утомительных, но впечатляющих с механической точки зрения частей автомобиля.Проще говоря, рычаги управления позволяют перемещать подвеску вверх и вниз, надежно удерживая кулаки, оси и оси на автомобиле. Они были неотъемлемой частью подвесных систем почти столетие. За это время они были разных форм, размеров и материалов, но всегда выполняли одну и ту же функцию — скреплять все вместе!

Вы не можете говорить о поперечных рычагах, не говоря о шаровых шарнирах и резиновых втулках поперечных рычагов.Подавляющее большинство рычагов управления будет иметь резиновую втулку или шаровой шарнир, надежно прикрепленный к ним. Это позволяет рычагу управления вращаться вверх и вниз без заедания. Большинство шаровых шарниров и втулок снимаются с рычагов управления с помощью пресса и при необходимости могут быть заменены. При этом это частая и трудная задача. Вернемся назад и начнем с основ.

Конструкция рычага управления

Конструкция рычага управления меняется так же быстро, как и автомобильная конструкция и технология производства.Давным-давно подвеска на двойных поперечных рычагах была нормой для передней части большинства автомобилей. Судя по названию, вы понимаете, что верхние и нижние рычаги управления выглядели как поперечные рычаги. Их также называли «A-Frames» или «A-Arms» в зависимости от того, с кем вы разговаривали (кстати, поперечные рычаги выглядят как буква «A», если вы не знакомы с домашней птицей). Этот дизайн все еще распространен на многих современных автомобилях, потому что он просто работает.

Нижние рычаги управления

Когда автомобиль имеет переднюю или заднюю подвеску со стойками Макферсон, используются только нижние рычаги управления.Верхний рычаг управления не нужен, потому что его место занимает стойка. Это также означает, что на один шаровой шарнир меньше, и на пару резиновых втулок рычага меньше, о которых нужно беспокоиться.

Верхние рычаги управления и продольные рычаги

Для задней части автомобиля с неразрезной осью можно использовать рычаги управления любого типа для соединения задней оси с рамой или несущим кузовом. Чаще всего это три-четыре поперечных рычага с резиновыми втулками на каждом конце. Эти рычаги управления называются «продольными рычагами» или «задними продольными рычагами».Когда автомобиль имеет независимую заднюю подвеску, он может иметь верхние и нижние А-образные рычаги, продольные рычаги или другую уникальную конструкцию, которая соответствует форме автомобиля.


Регулируемые рычаги управления

Регулируемые рычаги управления используются для регулировки развала колес. Развал — это вертикальное расположение колес. Отрицательный развал означает, что верхняя часть колеса наклонена внутрь к центру автомобиля. Положительный развал означает, что верхняя часть колеса наклонена наружу от центра автомобиля.Регулировка развала является огромным фактором, когда речь идет о гонках, стойке, а также при опускании или подъеме транспортного средства.

Когда комплект для опускания или подъемный комплект устанавливается на легковой или грузовой автомобиль, регулируемые рычаги управления часто необходимы для коррекции отрицательного или положительного развала колес. Если не исправить, шины не будут иметь надлежащего сцепления, и они будут изнашиваться неравномерно и преждевременно. Чтобы правильно отрегулировать развал с помощью регулируемых верхних рычагов управления, автомобиль должен быть отрегулирован кем-то, кто действительно понимает, что происходит.Некоторые автомобили не поставляются с заводскими настройками регулируемого развала, поэтому, когда такая машина прибывает в мастерскую по настройке центровки и нуждается в корректировке развала, иногда может возникнуть паника.

Из чего на самом деле сделаны контрольные рычаги?

Стальные штампованные рычаги управления

Самые старые версии рычагов управления чаще всего изготавливались из штампованной стали, потому что это было дешево, быстро и легко. Рычаг управления такого типа часто удерживал винтовые пружины на автомобилях с полной рамой, а также служил точкой крепления амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.Их главная слабость — ржавчина. Когда штампованные стальные рычаги управления находятся во влажной среде, они почти гарантированно изнашиваются от ржавчины. Как только ржавчина берет верх, замена втулок и шаровых шарниров становится довольно сложной задачей, а иногда и невозможной без повреждения рычага управления. К счастью, эти рычаги управления обычно дешевле всего заменить.

Чугунные рычаги управления

Чугунные рычаги управления очень популярны на современных транспортных средствах, особенно на грузовиках и внедорожниках.При использовании в передних подвесках они часто имеют форму поперечных рычагов с втулками внутри и шаровым шарниром снаружи. Они чрезвычайно прочны и могут противостоять суровым условиям лучше, чем штампованные стальные рычаги управления. Если вы водите грузовик с независимой передней подвеской, загляните под него. Скорее всего, у вас чугунные рычаги управления.

Управляющие рычаги из литого алюминия

За прошедшие годы многие рычаги управления эволюционировали от своей скромной штампованной стали до сложных литых алюминиевых деталей, которые стали прочнее и легче, чем когда-либо прежде.Будучи литым из алюминия, они не подвержены коррозии, как стальные рычаги управления, но поскольку алюминий более мягкий металл, они гнутся и трескаются, когда что-то идет не так. Это означает, что простые отбойники или выбоины могут потенциально повредить их, нарушив выравнивание.

Когда требуется замена рычага управления?

Есть много веских причин заменить передний или задний рычаг в сборе. Наиболее частая причина — износ втулки или шаровой опоры.Замена любой из этих частей по отдельности, как правило, является прискорбным кошмаром после осознания того, что ржавчина всегда побеждает, необходимы специальные инструменты, и это в пять раз больше трудозатрат, чем замена всего рычага управления в сборе. Еще одна действительно распространенная причина замены поперечного рычага — неправильная буксировка автомобиля. Некоторые невнимательные эвакуаторы зацепляются крюками за рычаг управления, который легко превращает его в крендель. Это довольно захватывающе, потому что не всегда очевидно, что он сгибается сразу после этого.Обычно автомобиль слегка тянет в одном направлении или ближайшая шина начинает странным образом изнашиваться. Диагностировать это также может быть немного сложно, потому что узел рычага управления может выглядеть совершенно нормально, пока вы не сравните его с новым. Когда вы это сделаете, «А-ХА!» момент наступает, и мир становится лучше. Последняя веская причина для замены поперечного рычага — авария. Всякий раз, когда автомобиль получает повреждение колесной области, повреждение рычага управления неизбежно. Хотя они чрезвычайно сильны, у них нет шансов оставаться прямо во время удара.

Замена рычагов управления

Различные автомобили имеют разную степень сложности при замене рычагов подвески. В большинстве случаев заменить весь узел поперечного рычага намного проще, чем заменить один шаровой шарнир или набор втулок поперечного рычага. Без правильных инструментов замена втулки выйдет из-под контроля очень быстро. Прежде чем вы это узнаете, воздушные долота и долота Соузола будят окрестности, и ваш порок сломлен.Замена всего поперечного рычага в сборе — определенно правильный путь. Теперь некоторый ремонт рычага подвески может быть неторопливой 30-минутной работой, которую легко выполнить на подъездной дорожке. Другие могут потребовать дополнительных усилий, сжатия винтовых пружин или использования специальных инструментов. Если вы впервые заменяете что-то в этом роде, вам будет очень полезно иметь доступ к руководству по обслуживанию или просмотрите наши видеоролики с инструкциями для вашего года выпуска, марки и модели.

Что такое нижний рычаг на машине? — MVOrganizing

Что такое нижний рычаг на автомобиле?

Большинство автомобилей имеют два поперечных рычага в передней подвеске.Часто их называют нижними рычагами управления. Рычаги управления соединены с рамой или кузовом автомобиля через гибкие резиновые втулки, называемые втулками рычагов подвески. Это позволяет рычагу управления качаться вверх и вниз, когда передние колеса катятся по неровностям и выбоинам.

Опасно ли движение с неисправным поперечным рычагом?

езда с плохим рычагом управления опасна. Втулки и шаровые опоры позволяют рычагам управления перемещаться вверх и вниз. Если со временем какой-либо из них износится, это может вызвать самые разные повреждения.Если рычаг управления поврежден или погнут, управление автомобилем будет небезопасным.

ЧТО ТАКОЕ рычаг передний?

Рычаги управления, иногда называемые «рычагами A», являются ядром вашей системы передней подвески. Проще говоря, рычаги управления — это звено, соединяющее передние колеса с автомобилем. Один конец соединяется с колесом в сборе, а другой конец соединяется с рамой вашего автомобиля.

Каковы симптомы плохого верхнего рычага управления?

Признаки неисправности переднего верхнего рычага управления

  • Рулевое колесо с вибрацией.Хорошо, вот несколько важных новостей: Вибрация руля — не самое лучшее.
  • Странные шумы. Вы, наверное, уже знаете это, но странные звуки, исходящие из машины, не могут быть хорошими.
  • Автомобиль тянет.
  • Неравномерный износ шин.

Требуется ли регулировка после замены верхнего поперечного рычага?

Если вы просто заменяете верхние руки, вам не нужно беспокоиться о выравнивании, если только ваши старые руки не были сильно изношены и имели значительный люфт.Наиболее частой причиной замены рычага управления является улучшение хода колеса как части подъемника подвески. …

Mevotech лучше, чем Moog?

Ну, рулевые тяги Mevotech на самом деле довольно хороши. Они превосходят OEM-производителей и дешевле, чем MOOG, без ущерба для качества. Прочный, простой в установке, по фантастической цене. Великолепный выбор для ваших требований к рулевой тяге.

Насколько сложно заменить поперечный рычаг?

Замена рычага подвески может быть трудной, особенно если подвеска автомобиля заржавела и корродировала.Отделить шаровой шарнир от поворотного кулака тоже может быть непросто, если вы никогда раньше этого не делали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *