15 автомобилей с минимальным клиренсом — журнал За рулем
На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, – на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите – как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.
Во время испытаний вседорожников мы измеряем дорожный просвет под разными точками днища (под моторным отсеком, на равном удалении от осей автомобиля и в задней его части). Кто из «проходимцев» лучше по данному показателю, уже поведал Максим Гомянин. Когда же мы беремся за обычные автомобили, то ограничиваемся замером клиренса под моторным отсеком – 99 из 100, что именно картер двигателя либо защита отсека находится ближе всего к дороге. Полностью заправленный автомобиль загоняем на смотровую яму, водитель покидает свое место – и затем мы фиксируем величину просвета.
В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.
Из сотен моделей, прошедших через наши руки, в сегодняшнюю подборку мы включили только те, которые по-прежнему доступны в салонах автодилеров. Согласитесь, вряд ли владелец десятилетней машины не изучил ее возможности, в том числе и внедорожные, вдоль и поперек – а вот перед покупкой новой машины стоит задуматься. Не факт, что приглянувшаяся модель позволит не то что съездить на рыбалку или добраться до дачи, но и не заставит нервничать при проезде «лежачих полицейских».
Итак, в галерее – наш рейтинг современных автомобилей, чей просвет не достигает 150 миллиметров. В него попали не только спорткары, но и вполне обычные седаны и хэтчбеки, от которых, как правило, ждут большей практичности.
1-е место
Audi A1 Sportback
Audi A1 Sportback ставит антирекорд по величине дорожного просвета: во время сравнительного теста мы намеряли всего 110 мм! Правда, это расстояние от асфальта до защиты двигателя, но все же пропускать даже безобидные на вид предметы между колесами я бы поостерегся.
2-е место
Cadillac ATS 2.0T AWD
Cadillac ATS 2.0T AWD с его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?
3-е место
Jaguar F-Type SVRJaguar F-Type SVR Jaguar F-Type SVR | Mini Cooper 5dMini Cooper 5d Mini Cooper 5d | Jaguar XEJaguar XE Jaguar XE |
Jaguar F-Type SVR, сравнительный тест с которым выйдет в ЗР, 2016, №11, приподнят над дорогой всего на 125 мм. Для суперкара мощностью 575 л.с., в общем, вполне ожидаемый результат. Mini Cooper 5d делит с Jaguar F-Type SVR третье место – уже с начала рейтинга или его конца, зависит от того, чего вы ждете от автомобиля. В управляемости «миньку» не упрекнуть, но все же это не ягуаровский суперкар – и 125 миллиметров, пожалуй, для повседневной эксплуатации маловато. Jaguar XE несет защиту своего двухлитрового турбомотора мощностью 240 л.с. на уровне все тех же несчастных 125 миллиметров! Это уже ни в какие ворота не лезет: ау, британцы, у вас на островах какие-то тарированные неровности?
4-е место
Cadillac CTSCadillac CTS Cadillac CTS | Skoda RapidSkoda Rapid Skoda Rapid |
Cadillac CTS недалеко поднялся по сравнению с младшим братом ATS: у него под защитой 130 миллиметров. И ведь тоже не входит в число бестселлеров! Совпадение? Скорее всего. Skoda Rapid – прекрасный семейный лифтбек: с просторным салоном, необъятным багажником и просветом… в те же самые 130 миллиметров! Что-то тут не вяжется…
5-е место
Infiniti Q50 и Infiniti Q70 – попробуйте с первого взгляда сказать, что за модель на фотографии! А теперь загляните под защиту моторного отсека: разницы и вовсе нет, клиренс у обоих седанов по 135 миллиметров.
Infiniti Q50Infiniti Q50 Infiniti Q50 | BMW 340i xDriveBMW 340i xDrive BMW 340i xDrive |
Infiniti Q70Infiniti Q70 Infiniti Q70 | Skoda OctaviaSkoda Octavia Skoda Octavia |
BMW 340i xDrive (он участвует в сравнительном тесте, опубликованном в ЗР, 2016, №10) – здесь полный привод нужен не для форсирования бездорожья, а для эффективной реализации 326 л.с., которые развивает мотор. Неудивительно, что под его защитой мы намеряли всего 135 мм.
Skoda Octavia — вот кто способен удивлять! Октавия – словно масштабированный Rapid: салон чуть больше, багажник еще просторнее, да и клиренс подрос до 135 миллиметров. Да, под защитой – но в любом случае на провинциальных дорогах хочется иметь запас побольше.
6-е место
Ravon Gentra
Ravon Gentra задает новый уровень клиренса – 140 миллиметров! Отличный результат для горячего хэтчбека – но, увы, узбекско-корейский седан на лавры «зажигалки» не претендует, а для дача-мобиля такого просвета маловато.
7-е место
Hyundai SolarisHyundai Solaris Hyundai Solaris | Kia cee’dKia cee’d Kia cee’d | Hyundai ElantraHyundai Elantra Hyundai Elantra |
Hyundai Solaris с его 145 миллиметрами под защитой двигателя уже хоть как-то приспособлен к провинциальным дорогам. Есть у него конкуренты повыше, однако популярность Соляриса подтверждает: просвет вполне достаточен, чтобы без замирания сердца передвигаться и в столице, и в регионах. Kia cee’d обладает аналогичным клиренсом в 145 миллиметров – и тоже не рекордсмен по этому показателю в своем классе. Hyundai Elantra – третий подряд корейский автомобиль в нашем рейтинге с просветом 145 миллиметров. Сдается, в Стране утренней свежести, как и на Туманном Альбионе, все кочки регламентированной высоты.
8-е место
Ferrari 488 GTBFerrari 488 GTB Ferrari 488 GTB | Porsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo S Porsche 911 Turbo S |
Porsche 911 Turbo S и Ferrari 488 GTB (тест с участием этих суперкаров выйдет в ЗР, 2016, №11) с равным успехом могут и открывать, и закрывать наш рейтинг. Следите за руками: в стандартном положении 580-сильный Порше отделяют от асфальта 120 миллиметров, но стоит нажать на кнопку – и гидроцилиндры приподнимут переднюю часть, так что просвет под аэродинамическим щитком, прикрывающим днище, составит 150 миллиметров. Такой же фокус может проделывать и 670-сильный Феррари: при изначально приемлемом просвете в 130 миллиметров его можно увеличить аж до 160 миллиметров!
Конечно, багажные отсеки спорткаров не отличаются особой вместительностью, и, отправляясь на рыбалку, снасти придется распределять по салону. Но сам факт того, что заточенные исключительно на высокую скорость и выверенную управляемость автомобили обладают большим дорожным просветом, чем утилитарные и любимые в народе Шкоды Рапид и Октавия, наводит на размышления.
Какой дорожный просвет нужен в городе? — журнал За рулем
Потребителям хочется иметь клиренс побольше, а производители автомобилей делают его поменьше… Какой же клиренс реально нужен для города?
Мифы о дорожном просвете: цифры рекламные и реальные
Для начала – байка из зарулевской жизни про клиренс. Точнее – про дорожный просвет. Появилась как-то в редакции… ну, назовем ее редактор Маня. И эта Маня похвалила дорожный просвет какого-то автомобиля: дескать, через него все так хорошо видно!
Испытатели недоуменно зароптали… Они-то полагали, что дорожный просвет (он же клиренс) – это расстояние от поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой низкой точки его конструкции (кроме колес, конечно). Чем меньше клиренс, тем лучше обтекаемость автомобиля, но и тем чаще он будет цепляться днищем за любые неровности. Но что могла сквозь него увидеть Маня?
– Дорожный просвет? – удивилась Маня. – Ну кто ж этого не знает-то? Это площадь лобового стекла: чем она выше, тем просвет больше!
Маня вскоре уволилась, перейдя работать в какое-то представительство. А проблемы с дорожным просветом продолжают существовать, порождая множество вопросов. Один из них – какой клиренс считать нормальным для города?
А вы из какого города?
Такой вопрос ехидно задаст любой злопыхатель. Дескать, вот у них города – это да, а тут – это вообще… Да, не во всех российских городах асфальт годится для Формулы-1. А еще существует так называемая «дача», куда городской человек поедет копать картошку на той же самой машинке. Отсюда вывод: чем больше клиренс, тем лучше. Но…
Но современные машины проектируют все-таки для ровных дорог. Внедорожники – не в счет, о них отдельный спор. А на шоссе большой клиренс легковушки сразу же аукнется ухудшенной аэродинамикой, то есть повышенной прожорливостью, скромной максималкой и динамикой разгона. Собственно, именно поэтому производители и стараются снизить клиренс до минимально разумного уровня.
А уж как ты поедешь на этом по проселку – твои проблемы.
Сколько в миллиметрах?
Проселок проселком, но и в городе проблем хватает. Причем речь не только о забытых городишках со следами динозавров на пыльных тропинках, но и о мегаполисах. Даже при хорошем асфальтовом покрытии нас то и дело приветствуют радостным «шкрябаньем» «лежащие полицейские», торчащие люки, а также бордюры с поребриками, на которые мы, между прочим, иногда должны забираться согласно ПДД. Знаки дополнительной информации 8.6.1-8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» как раз и предлагают нам подобные упражнения. С приходом зимы снег и лед только усугубляют проблемы.
Когда дорога выглядит вот так, малому клиренсу можно только посочувствовать.
Между тем редкий потребитель выбирает сегодня машину, ориентируясь на миллиметры под днищем. И мало кто задумывается о том, что для разных типов кузова один и тот же клиренс может проявлять себя по-разному. Если, к примеру, у машины длинная база – взять, как крайний случай, свадебные «длинномеры» – то такая машина легко может повиснуть даже на горбатом мосту – типа питерского мостика через Лебяжью канавку. А коротенький хэтчбек с тем же клиренсом легко по нему проедет. По той же причине в ряде случаев длинные седаны всегда будут уступать по проходимости более коротким «хэтчам»: вместе с базой им будет мешать далеко выступающий багажник…
Ямка неглубокая и клиренс нормальный, а вот передний свес норовит достать до дороги.
Если говорить о чисто городской езде, то получается, что малый клиренс такому автомобилю не нужен. В городе на аэродинамику и максималку, извините, наплевать, а иного прока от малого просвета, в общем-то, и нет.. Но, опять-таки, поскольку все наши автомобили на практике являются универсальными, на все случаи жизни, да и производители не собираются приподнимать массовые машинки, то и рассуждать об этом нечего. При этом следует отметить, что любовь покупателей в нашей стране все больше завоевывают пусть даже моноприводные, но кроссоверы — автомобили с клиренсом от 160-170 мм.
Обычно высота порога от земли больше клиренса.
Еще очень важна высота порога от земли. Она обычно больше клиренса, но у некоторых машин – намного больше, а у некоторых – совсем чуть-чуть. При маневрировании в тесных дворах ничего не стоит помять порог о бордюр в повороте.
Поговорим о перпендикулярной парковке вплотную к тротуару, отделенному бордюрным камнем. Конечно, наиболее просто и удобно подъезжать так, чтобы упереться шинами в бордюр и на том считать машину оптимально припаркованной. Но давайте сначала разберемся, какой размер имеет стандартный бордюрный камень.
Если стандартный, гостовский бетонный камень заглублен как положено, по поясок, проходящий через его середину, то выступает он на 150-160 мм над уровнем покрытия.
Иными словами, на автомобилях с бампером, свисающим ниже к такому, даже правильному, стандартному бордюру подъезжать нельзя. Вообще неплохо запомнить эти цифры и, даже имея более высокий автомобиль, всегда смотреть: а нормально ли, по поясок заглублен бордюрный камень. Тут надо тренировать глазомер или придется часто ремонтировать бампер.
Пример, когда компактный кроссовер Opel Mokka может вплотную подъехать к бордюрному камню показанной высоты до упора колес.
У среднеразмерного кроссовера Ford Kuga под передним бампером (на фото справа) расстояние вроде бы немаленькое, но посмотрите, насколько ниже висят всякие щиточки, мешающие приблизиться к высокому бордюру. Сзади почти у всех автомобилей размер, влияющий на подъезд к бордюрному камню, больше. Задний бампер Куги (на фото слева) закреплен очень высоко, но будьте осторожны с «банкой» глушителя, которая свисает ощутимо ниже.
Кто, что и как портит автомобили в городе
Опасности городские власти готовят автолюбителям и на улицах. Зачастую крутой правый поворот вдоль бордюра приводит к мятым порогам, особенно у начинающих водителей.
А еще водители порой цепляют порогами выступы на заправках. Там высота запредельная, а потому будьте осторожны.Рекомендовать конкретные миллиметры, на наш взгляд, неправильно – можно говорить лишь о «средней температуре по больнице». На форумах рекомендуют минимальные клиренсы в 120 мм для небольших хэтчбеков, 140 мм для седанов классов В и С, а также 150 мм для представительских машин. Все, что выше – для кроссоверов и прочих вседорожников.
Учтите, что при официальных поставках автомобиля в нашу страну, а тем более при локализованной сборке клиренс автомобиля зачастую немного увеличивают.
Чтобы проще ориентироваться в реальных клиренсах современных автомобилей, приведем несколько цифр:
А какой клиренс для наших городов считаете приемлемым вы? Приглашаем поделиться соображениями.
Фото: из архива авторов
внедорожников с самым низким и самым высоким дорожным просветом
Нам часто задают вопрос: у каких внедорожников самый большой дорожный просвет?
Дело не только во внедорожных возможностях, для которых клиренс, по общему признанию, всего лишь один показатель.
Покупатели были соблазнены дорожным просветом как одним из возможных способов дать им более высокую точку бедра или более внушительный обзор дороги впереди, а также большие возможности.
Однако не все внедорожники одинаковы. Давайте взглянем на каждый основной сегмент внедорожников и посмотрим, какие внедорожники выделяются.
- Мазда СХ-3
- Сузуки Джимни
Легкие внедорожники
Неудивительно, что прочный Suzuki Jimny — единственный настоящий внедорожник в этом сегменте — может похвастаться самым высоким дорожным просветом — 210 мм.
Также неудивительно, что Mazda CX-3 занимает самую низкую позицию. Несмотря на то, что он больше похож на хэтчбек, чем на внедорожник, CX-3 является одним из немногих автомобилей в этом сегменте, предлагающих полный привод.
Model | Drive type | Ground clearance | ||
---|---|---|---|---|
Ford Puma | FWD | 164mm-166mm | ||
Hyundai Venue | FWD | 170mm | ||
Kia Stonic | FWD | 165 мм (S), 183 мм (Sport и GT-Line) | ||
Mazda CX-3 | FWD или AWD | 0040 155mm|||
Nissan Juke | FWD | 172mm | ||
Renault Captur | FWD | 165mm | ||
Suzuki Ignis | FWD | 180mm | ||
Suzuki Jimny | 4WD | 210 мм | ||
Toyota Yaris Cross | Передний или полный привод | 170 мм | 39 6 Volkswagen T-CrossFWD | 185 мм |
- Subaru XV
- Peugeot 2008
- Hyundai Kona Electric
- Mazda MX-30
Малые внедорожники
Победителем в этом сегменте стал Jeep Compass Trailhawk с дорожным просветом 225 мм, а Subaru XV с 220 мм позади него. Возможно, большим сюрпризом стал Peugeot 2008, занявший второе место с дорожным просветом 221 мм.
Самые низкие автомобили в основном электрические: Kia Niro EV (155 мм), Hyundai Kona Electric (158 мм) и Mazda MX-30 E35 (135 мм). Но у MG ZS EV (161 мм) заявленный дорожный просвет выше, чем у его бензинового брата ZST (154 мм).
Toyota C-HR имеет дорожный просвет 137 мм, что также ставит ее на последнее место.
Модель | Тип привода | Дорожный просвет |
---|---|---|
Haval Jolion | FWD | 168mm |
Honda HR-V | FWD | 170mm |
Hyundai Kona | FWD or AWD | 170mm (base), 177-178mm ( Другие) |
Hyundai Kona Electric | FWD | 158 мм |
Jeep Compass | FWD или AWD | 13 мм. ) |
Kia Niro | FWD | 160mm (HEV and PHEV), 155mm (EV) |
Kia Seltos | FWD or AWD | 177mm |
Mazda CX-30 | FWD или AWD | 175 мм |
Mazda MX-30 | FWD | 180 мм (G20E), 135 мм (E35) |
MG ZST | FWD | 154mm |
MG ZS EV | FWD | 161mm |
Mitsubishi ASX | FWD | 205mm |
Mitsubishi Eclipse Cross | FWD or AWD | 180mm (petrol), 188mm (PHEV) |
Nissan Qashqai | FWD | 186mm |
Peugeot 2008 | FWD | 221mm |
Renault Arkana | FWD | 199mm |
Skoda Kamiq | FWD | 188mm |
Subaru XV | AWD | 220 мм |
Suzuki S-Cross | FWD | 180 мм |
AWD или AWD | 0 Suzuki Vitara 30043185 мм | |
Toyota C-HR | FWD или AWD | 137mm |
VOLKSWAGEN T-ROC | 40404MM4 ( | . MSMI) 9004.MSM4 ( | ( (9004).
- Шкода Карок
- Субару Форестер
- Джип Чероки
Среднеразмерные внедорожники
И снова автомобили Jeep и Subaru находятся на подиуме, но, что удивительно, Peugeot имеет самый высокий показатель дорожного просвета с его 5008 в 236 мм.
Jeep Cherokee Trailhawk — самый прочный автомобиль в этом сегменте, и неудивительно, что у него один из лучших показателей дорожного просвета — 221 мм. Имейте в виду, что это всего на 1 мм выше, чем у Subaru Forester.
Ближайшие вторые места включают только переднеприводный Peugeot 3008 (219 мм), а также корпоративные родственники Nissan X-Trail и Renault Koleos (210 мм).
Самая низкая модель Skoda Karoq Sportline – 164 мм.
Модель | Drive type | Ground clearance | ||
---|---|---|---|---|
Citroen C5 Aircross | FWD | 186mm | ||
Ford Escape | FWD or AWD | 178mm (ST-Line), 190-191mm (base & Vignale) | ||
Haval H6 | FWD or AWD | 170-172mm | ||
Honda CR-V | FWD or AWD | 198mm (FWD), 208mm (AWD) | ||
Hyundai Tucson | FWD or AWD | 181mm | ||
Jeep Cherokee | AWD | 185mm (Ltd and S-Ltd), 221mm (Trailhawk) | ||
Kia Sportage ( 2021) | FWD или AWD | 172 мм | ||
MAZDA CX-5 | FWD или AWD | 193MM (MAXX & MAXX SPORT), 200 Мр. 0013 | FWD or AWD | 175mm |
Mitsubishi Outlander & Outlander PHEV (2021) | FWD or AWD | 190mm | ||
Nissan X-Trail | FWD or AWD | 210mm | ||
Peugeot 3008 | FWD | 219mm | ||
Peugeot 5008 | FWD | 236mm | ||
Renault Koleos | FWD or AWD | 210mm | ||
Skoda Karoq | FWD or AWD | 164mm (140TSI), 172mm (110TSI) | ||
SsangYong Korando | FWD or AWD | 182mm ( FWD models), 164mm (Ultimate AWD) | ||
Subaru Forester | AWD | 220mm | ||
Toyota RAV4 | FWD or AWD | 190-200mm | ||
Volkswagen Tiguan | FWD или AWD | 191 мм (110TSI), 201 мм (все остальные) |
- Isuzu MU-X
- Ford Everest
- Volkswagen Passat Alltrack
- Hyundai Santa Fe
Большие внедорожники
Сегмент больших внедорожников более разнообразен, чем другие, с сочетанием легковых кроссоверов и рамных внедорожников, которые обычно основаны на платформе ute.
Более прочные внедорожники, такие как Ford Everest (227 мм), Isuzu MU-X (230–235 мм) и Jeep Wrangler (225–252 мм), возглавляют список.
Однако есть некоторые сюрпризы. Mitsubishi Pajero Sport на базе Triton отрывается от земли на 218 мм, что ниже, чем у таких кроссоверов, как Mazda CX-9 (222 мм). Тем не менее, нам все же было бы удобнее ехать на Pajero Sport дальше по бездорожью.
Автомобили с самым низким дорожным просветом — корпоративные родственники Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (176 мм) и Volkswagen Passat Alltrack (173 мм).
Model | Drive type | Ground clearance |
---|---|---|
Ford Everest | RWD or 4WD | 227mm |
Haval H9 | 4WD | 206mm |
Hyundai Palisade | Передний или полный привод | 203 мм |
Hyundai Santa Fe | Передний или полный привод | 176 мм |
ISUZU MU-X | RWD или 4WD | 230-235MM |
Jeep Grand Cherokee | 4WD | . level)|
Jeep Wrangler | 4WD | 225mm (Rubicon 2-dr), 232mm (Night Eagle Unltd), 242mm (Overland Unltd), 252mm (Rubicon Unltd) |
Kia Sorento | FWD или AWD | 176 мм |
LDV D90 | RWD или 4WD | 210MM |
MASDA | ||
MAZDA- | ||
MAZDA CX- | ||
MAZDA | ||
MASDA | ||
. all others) | ||
Mazda CX-9 | FWD or AWD | 222mm |
Mitsubishi Pajero Sport | 4WD | 218mm |
Skoda Kodiaq | AWD | 191-194mm |
SsangYong Rexton | 4WD | 203mm |
Subaru Outback | AWD | 213mm |
Toyota Fortuner | 4WD | 216 мм |
Toyota Kluger | Передний или полный привод | 208 мм |
Toyota Prado 9 | 0 219mm | |
Volkswagen Passat Alltrack | AWD | 173mm |
Volkswagen Tiguan Allspace | FWD or AWD | 201mm |
- Toyota LandCruiser 300 серии
- Nissan Patrol
Верхний большой внедорожник
Nissan Patrol выше допотопной Toyota LandCruiser 70-й серии и вполне современной 300-й серии в этом крошечном сегменте огромных внедорожников.
Model | Drive type | Ground clearance |
---|---|---|
Nissan Patrol | 4WD | 273mm |
Toyota LandCruiser 300 Series | 4WD | 245mm |
Toyota LandCruiser 70-й серии | 4WD | 230–235 мм |
Дорожные знаки и меры безопасности — W10-5 30″x30″ Low Ground Railroad
Знаки железнодорожных переездов с малым просветом изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами отражающей пленки:
1. Светоотражающая пленка технического класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — 10-летняя гарантия
3. Флуоресцентный желто-зеленый (FYG) — Гарантия 12 лет
- Вывесочная графика наносится полупрозрачными красками, винилом или полупрозрачной пленкой
- Устойчивый к атмосферным воздействиям алюминий дорожного класса не ржавеет и не трескается
- Изготовлено для использования на открытом воздухе в течение многих лет
- Эти знаки крепятся непосредственно на столб, стену или забор
- Знак устойчив к выцветанию
- Предварительно пробитые монтажные отверстия 3/8 дюйма (сверху и снизу) Знак
- соответствует спецификациям MUTCD для использования на федеральных автомагистралях .
Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для легкой установки.
Компания Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой знак на заказ. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-39. 6-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой
Защитная пленка инженерного класса:
Светоотражающая пленка инженерного класса представляет собой высококачественный прочный светоотражающий материал с закрытыми линзами. Эта отражающая пленка предлагает исключительную ценность для постоянных дорожных знаков. Светоотражающая пленка инженерного класса является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Светоотражающая пленка инженерного класса Соответствует применимым требованиям к листовым материалам инженерного класса для световозвращающих пленок типа I, изложенным в ASTM D 49.56.
Призматическая пленка высокой интенсивности: оптимальное соотношение цены и качества – рекомендуется
Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется, когда желательны более яркие дневные цвета и несколько более высокие уровни отражения. Пленка Prismatic High Intensity — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для управления дорожным движением и направляющих знаков. Компания Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, поскольку затраты на обновление по сравнению с защитным покрытием инженерного класса минимальны, оно соответствует множеству спецификаций и имеет самую низкую стоимость владения. Ключевые преимущества включают яркие дневные цвета, устойчивое к царапинам покрытие и улучшенный оптический пакет для повышения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой интенсивности составляет 10 лет.
Плёнка Diamond Grade:
Плёнка Diamond Grade обеспечивает превосходную цветопередачу в дневное время и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, применимая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где более высокий или более низкий уровень окружающего освещения может сделать знаки менее заметными. Защитное покрытие Diamond Grade идеально подходит для подвесных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют защитного покрытия Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не въезжать» (R5-1) и знаках «Уступи дорогу» (R2-1).