Сейхо моторс спорт: О Порше Центр Челябинск | Порше Центр Челябинск

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

Каталог организаций Челябинска

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Контактная информация

Адрес: Челябинск, Братьев Кашириных, 135 к3 (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (351) 799-79-11, +7 (351) 799-79-22

Часы работы

Открыто сейчас — 15:01

Карта проезда

Перед тем, как поехать в СЕЙХО Моторс СПОРТ, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: porsche-chelyabinsk.ru

Социальные сети:

  • Instagram: https://instagram.com/porschechelyabinsk
  • Facebook: https://facebook.com/porschechelyabinsk

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 4 типах деятельности.

  • Продажа легковых автомобилей
  • Автоаксессуары
  • Авторемонт и техобслуживание (СТО)
  • Ремонт ходовой части автомобиля

Похожие предприятия

На основе видов деятельности СЕЙХО Моторс СПОРТ мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

Планета запчастей, сеть автомаркетов и СТО

Адреса:
— Братьев Кашириных, 126 — автоцентр Гольфстрим
— Братьев Кашириных, 137 ст1 — автоцентр Планета Авто
— Центральная (Шершни), 3Б к4
Ещё 3 адреса

7 просмотров

Планета Авто, автоцентр

Адреса:
— Братьев Кашириных, 137 — 1 этаж
— Братьев Кашириных, 137 ст2
— Братьев Кашириных, 137 ст1

2. 3 cредняя оценка на основе 22 отзывов

63 просмотра

Автосервис

Адреса:
— Молодогвардейцев, 15
— Героев Танкограда, 20/4
— Енисейская, 42
Ещё 36 адресов

3.3 cредняя оценка на основе 51 отзыва

34 просмотра

ПланетаАвтоЭксперт, автоцентр

Адреса:
— Братьев Кашириных, 126
— Блюхера, 100
— Братьев Кашириных, 137 ст1
Ещё 6 адресов

2.4 cредняя оценка на основе 7 отзывов

14 просмотров

Урал БЭСТ, автосалон

Адреса:
— Копейское шоссе, 88/5
— Гагарина, 7а

2.7 cредняя оценка на основе 21 отзыва

25 просмотров

Леонар Авто, автоцентр

Адрес:
— Братьев Кашириных, 135 к1

2.7 cредняя оценка на основе 7 отзывов

18 просмотров

Сатурн, официальный дилер Suzuki

Адрес:
— Свердловский тракт, 3/3 — 1 этаж

4. 6 cредняя оценка на основе 10 отзывов

16 просмотров

Урал, официальный дилер Renault

Адрес:
— Копейск, Победы проспект, 68

2.8 cредняя оценка на основе 5 отзывов

2 просмотра

Комтранс, сеть центров по продаже запчастей и ремонту Man, Scania, Volvo

Адреса:
— Артёма, 187/1
— Рылеева, 18/1
— Кулибина, 3/4
Ещё 2 адреса

1.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов

4 просмотра

ВАЛИО, официальный дилер FOTON, ГАЗ, JAC

Адрес:
— Героев Танкограда, 22п

5.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов

5 просмотров

Отзывы

Читать 1 отзыв пользователей о фирме «СЕЙХО Моторс СПОРТ».

Посещаемость страниц предприятия

4 посещения страниц компании

ООО «СЕЙХО МОТОРС СПОРТ», г. Челябинск, ИНН 7447128275, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 351 799-99-11
+7 351 799-79-11
+7 351 779-92-13
+ ещё 1

porsche@porsche-chelyabinsk. ru

porsche-chelyabinsk.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

454003, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 135, помещ. 4

Показать на карте
ОГРН1087447002686
ИНН7447128275
КПП744701001
ОКПО82936659

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО75401364000

Калининский

Код ОКТМО75701310000

Калининский

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1087447002686 от 26 февраля 2008 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 084005057405 от 12 марта 2008 года

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Калининском районе г. Челябинска

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 742302562174021 от 23 сентября 2019 года

Филиал №2 Государственного учреждения — Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Климцова Оксана Николаевна

ИНН 632114378691

с 30.09.2015

100%

45.11.2Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинахОСНОВНОЙ
45.31.1Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
66.29.9Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования
64.92Предоставление займов и прочих видов кредита
45.19.1Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами
66.
22
Деятельность страховых агентов и брокеров
45.11.1Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.20.1Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
+ ещё 12

Финансовая отчётность ООО «СЕЙХО МОТОРС СПОРТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы


Финансовые результаты за 2021 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

1,2 млрд ₽

37%

42,7 млн ₽

65%

86,7 млн ₽

98%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2021 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 41
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0.22
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.41
  • Коэффициент текущей ликвидности 1. 28
  • Коэффициент быстрой ликвидности 0.50
  • Коэффициент абсолютной ликвидности 0.33
  • Рентабельность продаж 3.
    7%
  • Рентабельность активов 20.1%
  • Рентабельность собственного капитала 49.3%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО «СЕЙХО МОТОРС СПОРТ» – ИНН 7447128275 – налоги и сборы за 2021 год

Налог на прибыль12,3 млн ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 230 тыс. ₽
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности45,2 тыс.
Налог на добавленную стоимость15 млн ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации4,5 млн ₽
Транспортный налог228,4 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования1,8 млн ₽
Итого34,2 млн ₽

Имелись задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования1,2 тыс. ₽
Итого1,2 тыс. ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
49 человек

2021 г.49 человек51,4 тыс. ₽
2020 г.44 человека47,8 тыс. ₽
2019 г.43 человека49,7 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда и среднесписочной численности ООО «СЕЙХО МОТОРС СПОРТ», эта информация может быть неточной

Учредитель ООО «СЕЙХО МОТОРС СПОРТ» также является руководителем или учредителем 8 других организаций

ООО «ЛЕГИОН МОТОРС»
454010, Челябинская область, г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 88, строение 9
Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
Климцова Оксана Николаевна
ООО «МОНИТОР И Я»
445043, Самарская область, Ставропольский район, с. Русская Борковка, ул. Вокзальная, д. 36, абк 0, пом. 17
Предоставление займов и прочих видов кредита
Климцова Оксана Николаевна
ООО «ТЕХНОИНЖИНИРИНГ»
445043, Самарская область, Ставропольский район, с. Русская Борковка, ул. Вокзальная, д. 36
Хранение и складирование прочих грузов
Климцова Оксана Николаевна

+ ещё 5

Компания ООО «СЕЙХО МОТОРС СПОРТ» опубликовала 5 сообщений и является участником 5 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений
Результаты обязательного аудита5

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении ООО «СЕЙХО МОТОРС СПОРТ» была инициирована 1 проверка

0 без нарушений
1 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Плановая документарная проверка № 74150500629215 от 1 октября 2015 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области

Выявлены нарушения

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 23 судебных дела с участием ООО «СЕЙХО МОТОРС СПОРТ»

9 в роли истца
14 в роли ответчика

Последнее дело

№ А76-24511/2022 от 22 июля 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ООО «ТД ПОРАБЛОК»

Ответчик

ООО «СЕЙХО МОТОРС СПОРТ»

Полная хронология важных событий с 26 февраля 2008 года

03. 04.2018

Сдана финансовая отчётность за 2017 год

06.04.2018

Юридический адрес изменен с 454128, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 135 на 454003, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 135, пом. 4

26.03.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

23.09.2019

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 742302562174021
Филиал №2 Государственного учреждения — Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

23.03.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

07.04.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

28.10.2021

Удалена запись об учредителе Еременко Дмитрий Сергеевич

Похожие компании

ООО «ТРИУМФ»
г. Белгород, Белгородская область
3123332019
ООО «РАЗВИТИЕ»
г. Москва
9723120786
ООО «АВТОГРАД-Н»
г. Калуга, Калужская область
4027136567
ООО «УТЦ»
г. Челябинск, Челябинская область
7451223637
ООО «АЛЬТРОН»
г. Москва
9724056269
ООО «АВТОСАЛОН 1»
г. Псков, Псковская область
6027206948
ООО «АНТ ХОЛДИНГ»
г. Барнаул, Алтайский край
2222062347

• Seiho Machinery & Electric Co Pte Ltd • Сингапур •

|   Add to My list Added 

  •   Companies  
  •   Products  

 

Search companies…

Top Businesses

 

Blk 803 King George’s Ave

Показать на карте

id0250003156621

Другие результаты поиска для: Seiho Machinery & Electric Co Pte Ltd

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Antwell Machinery Co — Амбулаторная клиника округа Касс Работа — AOL . ..

http://jobs.aol.com/jobs-by-company/cantwell-machinery-co-to-cass-county -outpatient-clinic-jobs_2_1

Найдите вакансии в компаниях в алфавитном порядке из Cantwell Machinery Co — Работа в амбулаторной клинике округа Касс. Найдите работу, которую вы ищете, на AOL Find a Job.

ЗАПРОС НА СНЯТИЕ Техническое обслуживание станков ECNC — Главная

http://cncmachinetools.co.in/

MACHINERY CLINIC — компания, занимающаяся ОБСЛУЖИВАНИЕМ СТАНКОВ С ЧПУ. Компания верит в сильную трудовую этику, предоставляя лучшие …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕАвтоклиника | Грили, Колорадо | DexKnows.com™

http://www.dexknows.com/business_profiles/auto_clinic-b529922

Ремонт автомобилей | Инструменты и машины | Сварщики | Авто Кондиционер | Тормоза | Двигатели | Рулевое управление и подвеска | Автозапчасти | Авто Радиаторы

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕKai Jin Machinery Co. , Ltd. — Каталог производителей Тайваня …

http://www.allproducts.com/machine/kaijin/

Jin Machinery Co. , Ltd. является производителем фармацевтического оборудования, автоматических профилегибочных машин, ленточного оборудования, камфорного продукта, керамики и т. д.

http://www.manta.com/c/mm84hdw/hohenforst-machinery-co-inc

Профиль компании Hohenforst Machinery CO Inc в Амстердаме, штат Нью-Йорк. Наш бесплатный отчет о профиле компании Hohenforst Machinery CO Inc включает в себя такую ​​бизнес-информацию, как …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕКлиника (Маршалл Ринглер) — Минтерн, Колорадо (Колорадо) | Профиль компании

http://www.manta.com/c/mm35x3z/clinic

Профиль компании Clinic в Минтурне, Колорадо. Наш бесплатный отчет о профиле компании Clinic включает деловую информацию, такую ​​как контактные данные, данные о продажах и финансовые данные.

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ КОМПАНИИ MACHINERY & SUPPLY, 305 W MOREHEAD ST, ШАРЛОТТА, Север . .. —supply-co/

Бесплатный бизнес-профиль для LENEAVE MACHINERY & SUPPLY CO по адресу 305 W MOREHEAD ST, CHARLOTTE, NC, 282021523, США. LENEAVE MACHINERY & SUPPLY CO … 

ЗАПРОС НА СНЯТИЕ КАБЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ С ФЕСТУННЫМИ КАБЕЛЬНЫМИ ТРАНСФЕРАМИ, СИЛЬФОНА ТИПА C, CD (АУДИО СИСТЕМЫ …

http://mumbaibusinessdirectory.in/ProductList.asp?ProductAlpha=c

Это уникальный промышленный онлайн-справочник / желтые страницы из Махараштры в Индии, мы рассмотрели 50000 промышленных единиц Махараштры под 6000 промышленных продуктов 

ЗАЯВКА НА ДЕМОНТАЖ газонокосилок: садовые инструменты — воздуходувки, пылесосы для листьев …

http://www.lawnmowerclinic.co.za/garden-tools.html

САДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ — ЦЕПНЫЕ ПИЛЫ, АВАРИЙНЫЕ ПИЛЫ , БЫСТРЫЕ РЕЗКИ, ЗЕМЛЯНЫЕ ШНЕКИ, ГЕНЕРАТОРЫ. Клиника газонокосилок специализируется не только на … 

Запрос на Removergers Machinery Co — Tigard, OR, 97224 — CitySearch

http://portland. citysearch.com/profile/848242421/tigrard_orm. · (503) 639-6151 · 14600 SW 72nd Ave, Tigard, OR 97224 · Годы в бизнесе, установленном в 1949 году. Инсульт | Запчасти…

http://www.seiho.com.sg/

Seiho Machinery & Electric Co Pte Ltd была основана в 1982 году как дилер, специализирующийся на японском морском оборудовании, таком как запасные части для главных двигателей, вспомогательные двигатели … 

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕAquatech Products & Services Pte Ltd,…

http://www.eguide.com.sg/Companies/Aquatech-Products-Services

Aquatech Products & Services Pte Ltd Eunos, корпоративный профиль и продукт ст., Сингапур

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Da Vinci Collection Pte Ltd, Сингапур…

http://www.eguide.com.sg/Companies/Da-Vinci-Collection Ltd

Da Vinciang Collection, Da Vinciang 900 корпоративный профиль и статьи о продуктах., Сингапур 

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕМорские части | Ремонт двигателей — Seiho

http://seiho. com.sg/

Seiho специализируется на оборудовании для судовых двигателей, таком как запасные части для судовых двигателей, запасные части для вспомогательных двигателей и ремонт двигателей 

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ ЗНАКА ENGINEERING PTE. ООО — …

https://www.singapore-businesses.com/business-information/199608619N-SEIHO-SIGN-ENGINEERING-PTE-LTD

SEIHO SIGN ENGINEERING PTE. LTD.(199608619N) — сингапурская компания с зарегистрированным юридическим адресом: 183 UBI AVENUE 4, EVAN LIM WAREHOUSE, Singapore 408795. Они специализируются в области ПРОИЗВОДСТВА ВЫВЕСОК И РЕКЛАМНЫХ ЭКРАНОВ (ВКЛЮЧАЯ НЕОНОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ) и СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ, Н.Е.К.. 

ЗАПРОС НА СНЯТИЕ Запасные части для морских двигателей — Seiho

запасные части, вспомогательные запасные части двигателя и ремонт двигателя 

ЗАПРОС НА СНЯТИЕ Турбофорсунка — Seiho NT | 3D-склад

https://3dwarehouse. sketchup.com/model/229688ddb3f4a7a6e030fd2fa0608452/Turbo-Nozzle-Seiho-NT

NozzleStyle Diffuser #diffuser #hvac #seiho #tubo_nozzle 

REQUEST TO REMOVESeiho Machinery & Electric Company Pte Ltd, …

https://sg. kompass.com/c/seiho-machinery-electric-company-pte-ltd/sg009912/

Seiho Machinery & Electric Co Pte Ltd была основана в 1982 году как дилер, специализирующийся на японском морском оборудовании, таком как запасные части для главных двигателей, запасные части для вспомогательных двигателей. и Вспомогательное морское оборудование, такое как насосы, воздушные компрессоры, очистители и судовые инструменты.

ЗАПРОС НА СНЯТИЕ Лента питания (железная) Тип провода SEIHO …

https://www.monotaro.sg/g/01257433/

Японские местные законы, правила и стандарты сертификации. Пожалуйста, убедитесь, что он может соответствовать или не соответствовать требованиям вашей страны и/или международных организаций, включая, помимо прочего, сертификацию UL, систему обязательных сертификатов Китая и халяль.

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Старшей школы для мальчиков Сейхо! (манга) — Новости аниме …

https://www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/manga.php?id=8917

Еще нет учетной записи? Регистрация бесплатная, простая и конфиденциальная. Обсуждайте на форуме, вносите свой вклад в энциклопедию, создавайте свои собственные списки MyAnime и многое другое.

Seiho Machinery & Electric Co Pte LtdBlk 803 King George’s AveСингапурSingapore62921209https://www.tuugo.sg/Companies/seiho-machinery-electric-co-pte-ltd/0250003156621 62982514

Inertia Motorsports

. спартанская армия!

Инерционные кулачки — почему они стоят дороже?

 

Потенциальные клиенты задают мне один вопрос: почему наши камеры стоят дороже, чем некоторые предложения крупных конкурентов. Это хороший вопрос. Помимо очевидной технической поддержки, когда у вас есть вопросы по установке камеры, основными причинами являются:   

 

Первоначально, когда мы начали производить кулачки Hemi, мы покупали сердечники у тех же поставщиков сердечников, которые поставляют все более крупные кулачковые шлифовальные станки. Есть только несколько компаний, которые поставляют сердечники кулачков для двигателей Hemi, и их стоимость значительно снижена в зависимости от материалов и производственного процесса, что приводит к следующим проблемам: Один из поставщиков сердечников кулачков слишком сильно термообработал многие кулачки. и на лепестках образовались трещины из-за того, что они были настолько твердыми, что стали хрупкими. Другой производитель был на мягкой стороне, и со временем подъемники разъедали отверстия и приводили к выходу из строя. Кроме того, примерно каждые шесть месяцев этот поставщик пропускал размер «шляпной» секции на передней части кулачка, которая создает пространство для натяжной пластины, чтобы перемещаться между кулачком и звездочкой и заставлять кулачок и звездочку действовать как тормоз. суппорт с натяжителем в виде диска. Это заблокирует кулачок и приведет к привариванию звездочки трением к натяжителю, что приведет к вращению звездочки, срезанию установочного штифта на кулачке и искривлению некоторых клапанов. Затем практически все стержни были обработаны до такой степени, что большую часть времени вы не могли получить притирку на кулачке без изменения осевой линии установки, что вызывало бы чрезмерное замедление, или шлифовки кулачка на меньшем базовом круге, который будет создавать чрезмерный шум клапана, если только не используются более длинные нестандартные толкатели. Я уверен, что у многих из вас была такая проблема.

 

Мы боролись с этими проблемами примерно 5-6 лет назад, когда мы перешли на более дорогой нестандартный сердечник, который сделан из гораздо лучшего хромированного молибдена 8620, но также покрыт медью. Таким образом, кулачок можно подвергнуть термообработке в печи, где лучше контролируется процесс. В печи оголенные шлифованные поверхности (кулачки и шейки) подвергаются термообработке в печи, чтобы они стали твердыми и не изнашивались, а затем покрытые металлом участки оставались более мягкими и не затвердевали, потому что медь рассеивала тепло слишком быстро, чтобы они могли твердеть. Обратной стороной является то, что сердечники 8620 с медным покрытием из заготовок намного дороже. Те из вас, кто приобрел у нас кулачки, вероятно, заметили медное покрытие между лепестками. Большинство, если не все другие сердечники, подвергаются термообработке с помощью индукционных катушек, которые нагревают каждый лепесток по отдельности в течение нескольких секунд, а затем перемещаются к следующему лепестку. Этот процесс работает с более дешевым материалом без медного покрытия и стоит меньше, но консистенция закалки не такая точная, и поэтому возникает больше проблем с консистенцией термообработки, и у вас есть лепестки, которые слишком твердые и ломаются или слишком мягкие, а подъемники въедаясь в мочки.

 

Поскольку стержни также изготавливаются на заказ, мы делаем их только наполовину черновыми, поэтому мы не рискуем уменьшить базовый круг, чтобы получить желаемую шлифовку, и поэтому нам не нужно идти к специальные толкатели по этой причине. На шлифовку требуется больше времени и больше изнашивается шлифовальный круг, но таким образом мы можем получить большее разнообразие лепестков, и нам не нужно сжимать базовую окружность или замедлять работу кулачка. Кроме того, почти все кулачки, которые мы производим, изготавливаются по индивидуальному заказу, поэтому, если вы хотите изменить рампу, скорость толкателя или LSA, это не проблема. Например, многие из пользователей 5.7 хотят звук SRT Max Plus, но если вы поместите Max Plus в 5.7, он будет иметь менее низкие характеристики и действительно нуждается в более высоком преобразователе останова и передачах, чтобы хорошо выйти из строя. Spartan Plus имеет хороший крутящий момент на низах, поэтому он хорошо работает со стандартным преобразователем в 5.7, но у него не так много перекрытий при шлифовке на 112 LSA, поэтому у него не такой большой наклон, и многие люди хотят этот изменчивый кулачок. скока Таким образом, чтобы сохранить сильный крутящий момент на низах и получить крутящий момент, сравнимый с SRT Max, мы можем заменить Spartan plus на 110 LSA, и вы получите хороший TQ на низах и большой крутящий момент распредвала. Это становится обычным запросом.

 

Другой пример: SRT Max Plus — отличный распредвал для двигателя 6. 1, а в более крупном двигателе 6.1 он обладает хорошей мощностью во всем диапазоне оборотов, а в двигателе 6.1, поэтому на улице вам не нужен преобразователь. Он также имеет приличный крутящий момент, но большое преимущество, о котором большинство людей не знает, заключается в том, что скорость рампы очень похожа на стандартную камеру. Это, в сочетании с подъемом менее 0,570, означает, что срок службы и надежность клапанного механизма будут очень близки к заводским, а поскольку поток головок 6.1 не выше, чем на пару кубических футов в минуту между подъемом 0,550 и 0,650, прирост мощности будет незначительным, если вообще будет. пришлось увеличить скорость рампы, чтобы получить большие значения подъемной силы на полуголовках. Большая подъемная сила просто требует, чтобы вы потратили больше денег на вторичные пружины, которые почти все менее надежны и ломаются чаще, чем стандартные пружины 6.1, 5.7 eagle или 6.4. Кроме того, дополнительный подъем не очень хорошо работает со стандартными коромыслами и царапает подушки коромысла и наконечники клапанов, а уплотнения стандартных клапанов, как правило, работают лучше. Тогда, конечно, с большей подъемной силой больше нагрузки на и без того склонные к отказу подъемники и натяжитель газораспределения, но для 1% людей, которые следят за своей машиной больше, чем за рулем, или не нуждаются в стандартном кулачке надежности, потому что он ездит так редко, мы может работать по продолжительности, очень похожей на Max Plus, но с более агрессивными лепестками, которые имеют большую площадь под кривой, но при этом сохраняют подъемную силу на уровне 0,560 дюйма, поэтому это не создает дополнительной нагрузки там, где это не поможет, потому что это будет поднимать клапаны мимо того места, где порты в головках увеличивают поток. Эта версия Max Plus с более высокой скоростью обеспечивает примерно на 10 л.с. и общую мощность во всем диапазоне оборотов больше, чем Max Plus, но более высокие скорости изнашивают клапанный механизм и нагружают детали больше, чем стандартные. Таким образом, я бы не назвал это кулачком на 100 км с лишним, поскольку для этого потребуется более частая замена пружин, подъемников и головок. Мы называем это SRT Max Plus P, так что это компромисс, поскольку любой кулачок, который имеет более высокий, чем обычно, подъем в течение заданного времени, получает подъем за счет большей нагрузки на клапанный механизм. Это почти всегда так.

 

И да, если вам нужна дополнительная подъемная сила, у нас есть лепестки, которые сделают это, вам просто нужно позвонить и спросить. (512-964-7724). Хотя, возможно, вам придется выслушать меня, говоря вам, что дополнительный подъемник не очень поможет, если вообще поможет, и менее надежен.

 

Я надеюсь, что это и фактическая служба технической поддержки объясняет, почему кулачки Inertia могут стоить немного дороже, чем некоторые из конкурентов. Если все вышеперечисленное немного выходит за рамки вашей сообразительности или я просто стал слишком многословным, и вы не удосужились его прочитать, короткий ответ: они стоят дороже, потому что они того стоят!

За годы общения с клиентами я обнаружил, что существует много путаницы в отношении перфорированных головок. Например, многие люди, интересующиеся пластиками, спрашивают о пластиках с отверстиями и полировкой. В общем, «полировка» — это термин из 50-х и 60-х годов, когда они полировали полозья, чтобы сделать их более гладкими, с идеей увеличения воздушного потока. На самом деле это не так. Из-за эффектов пограничного слоя гладкая поверхность на самом деле не пропускает больше воздуха, чем шероховатая «отлитая» поверхность, а при применении влажного потока гладкая поверхность может фактически позволить топливу скапливаться и выпадать из суспензии. Таким образом, полировка часто является просто способом оправдать взимание дополнительных денег, потому что выглядит так, как будто было проделано больше работы, потому что он блестит и круто выглядит. В большинстве случаев блестящий порт ничему не повредит, если только это не влажный поток, такой как впускной порт или впускной коллектор с влажным потоком, в этом случае топливо может скапливаться, вызывая проблемы с распределением топлива. Из-за сдвига шероховатая поверхность может помочь лучше удерживать топливо во взвешенном состоянии.

Другим заблуждением является скамья потока. Раньше я был виновен в этом, когда я в значительной степени предполагал, что чем больше воздуха может проходить порт на скамейке, тем больше у него потенциала для мощности. Хотя это правда, что числа расхода являются достойным инструментом настройки, они не так важны, как считает большинство людей (включая многих грузчиков и сборщиков двигателей). Есть вещи, которые вы можете сделать с портом, которые существенно увеличат число потоков и убьют мощность, и есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы убить числа скамеек потока и поднять мощность. Цифры стенда потока в состоянии статического клапана — лишь небольшая помощь в настройке для разработки головки блока цилиндров. Это, и многие магазины будут рекламировать самые большие цифры, независимо от того, что они на самом деле видят. Хорошим примером этого является наша стандартная головка клапана 6.1, производившая 368 кубических футов в минуту на стенде, а головка конкурента рекламировалась на 355 кубических футов в минуту. Месяц спустя тот же конкурент рекламировал 372 кубических фута в минуту. Настоящая отдача здесь заключалась в том, что головка теперь давала больший прирост воздушного потока с подъемной силы 0,550 дюйма до 0,600, где пришел рейтинг 372, чем с подъемной силы 0,500 дюйма до 0,550 дюйма, и, мягко говоря, это крайне маловероятно. Кроме того, стенды потока похожи на динамометрические стенды в том, что вы можете видеть весьма разные результаты от одного к другому. Наши головы, которые сделали 368 на динамометрическом стенде в Хьюстоне, сделали только 345 на скамейке нашего носильщика Фила.

Создание мощности в головках в первую очередь зависит от формы и размера, и требуется много знаний и опыта, чтобы выяснить, что это за формы и какой правильный размер для данного применения. Новый Hemi уже имеет довольно хорошую работу портов и клапанов, так что это не похоже на старые добрые времена, когда почти все, что вы делали для увеличения размера маленькой головки блока, увеличивало мощность, и большинство механических мастерских и служб портирования могли получить приличные результаты. . Чтобы добиться приличного прироста мощности на новом Hemi, вы должны знать, что делаете. В этом случае, чтобы привести наши головы в порядок, я пошел в один из лучших магазинов гоночных головок в бизнесе, который выполняет работу на высшем уровне на самых высоких уровнях гонок. Головы Inertia изготавливаются исключительно Филом Коулманом, владельцем Finish First Racing Heads. Я познакомился с Филом около 13 лет назад, потому что узнал, что он делает многие из W8, W9.и P5 NASCAR лидирует на автомобилях и грузовиках Dodge Cup. Оказалось, что он также много работал над NHRA Pro Stock, так как на тот момент его головы были заняты более чем 200 победами в автомобильных соревнованиях NASCAR Cup и 4 автомобилями национальных чемпионатов, а также более 200 победами Pro Stock и 4 чемпионатами Pro Stock. Недавно я узнал, что серийный суперкар Hemi 68, выигравший прошлогоднюю гонку суперстоковых Hemi, сбился с толку. Итак, Фил знает Хеми. Не многие, если вообще какие-либо другие главные портье, имеют такое резюме.

Для наших голов Hemi это означает, что мы получаем от головы столько, сколько позволяет литье. Кроме того, работа, выполняемая «магазином кубков», выполняется на оборудовании, которого нет в обычном магазине гоночных голов. Например, наши работы с клапанами выполняются на одноточечном станке с ЧПУ Newen EPOC стоимостью 80 000 долларов США, который позволяет размещать работу с клапанами на экране компьютера, а затем дублировать ее с помощью резака с ЧПУ. фрезы, которые предлагают только ½ дюйма, чтобы соответствовать всей работе клапана. Вот почему большинство лучших мастерских, занимающихся портированием головок Hemi, используют 5-угольный клапан на стороне впуска. Newen позволяет выполнять работу с 6 углами, которая лучше сочетается с портом. Тогда сторона выпуска является радиусной работой, поскольку вам не нужны края сиденья для сдвига топлива на стороне выпуска.

Магазин этого уровня также имеет возможность нормально обработать несколько головок за неделю, а иногда и меньше, если они еще не готовы и не упакованы на полке. Это потому, что у них есть 3 станка Haas с ЧПУ для очень эффективного выполнения работы.

В конце концов, станок с ЧПУ может только дублировать то, что сделал главный портье, и именно здесь в игру вступают опыт и способность носильщика получить максимальную отдачу от конкретного литья.

Если вы подумываете о наборе головок для вашего 5.7, 6.1, 5.7 VVT, 6.4 или 6.2 HEMI, помните о нас и позвоните нам, чтобы обсудить ваши потребности и пожелания для вашего автомобиля.

— Stu Hansen

Inertia Motorsports

 

512-800-2838 — Tyler

 

     

    16 6.1 Springs (exhaust) (for cam install on 5.7L 2003-2008) Diablosport Trinity T2 Platinum tuner (model 9345) SRT timing set

    $285.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.