настоящий универсал! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.07.2019
Волга ГАЗ-22: настоящий универсал! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.07.2019Сообщить о технической проблемеВ Советском Союзе этот автомобиль выпускали почти 10 лет, но его было невозможно купить. При этом ГАЗ-22 с кузовом «универсал» – машина не представительского класса. Ее основная модификация – карета скорой помощи. В салоне, кроме водителя, могли поместиться доктор с медсестрой или санитаром, больной на носилках и сопровождающий.
Выпуск начался в 1962 году по запросу Министерства здравоохранения. В то время в стране было мало «санитарных» машин. Медикам был нужен автомобиль на базе модели среднего класса…
Ретроавтомобили
«Эмка», звезда эпохи. Доброе утро. Фрагмент
Красивый и элегантный ГАЗ М-1, он же «Эмка» — первый советский автомобиль массового выпуска. Даже при мимолетном взгляде на этот автомобиль становится понятно, что перед нами раритет, который буквально дышит историей.
Блондинка и «Бродяга». Доброе утро. Суббота. Фрагмент
Plymouth Prowler, то есть «Бродяга», появился на свет в Детройте в 1997 году. В то время марка «Плимут» была на грани краха — и необычный родстер мог спасти ситуацию.
КАЗ «Колхида», он же «сервант». Доброе утро. Фрагмент
Седельный тягач КАЗ 608В Кутаисского автозавода начали выпускать в 1976 году. Качеством сборки и надежностью «Колхида» не славилась.
Блондинка и большая красная машина. Доброе утро. Фрагмент
Советский пожарный автомобиль МАЗ-205 АЦ-30 выпускался с 1962 по 1965-й на Торжокском машиностроительном заводе на базе грузовика МАЗ-205. Он был по достоинству оценен пожарной службой: его любили за простоту и надежность.
«Москвич 2140». Коренной! Доброе утро. Фрагмент
Серийный выпуск «Москвича-2140» на Автозаводе имени Ленинского комсомола стартовал в 1976 году, в канун XXV съезда КПСС. По сути, это была всего лишь обновленная версия предыдущей модели.
Автобус ЛиАЗ-677. Долгожитель! Доброе утро. Фрагмент
ЛиАЗ-677 — один из самых массовых автобусов Советского Союза, который продолжал колесить по дорогам и в 90-е.
«Горбатый» «Запорожец», автомобиль Джеймса Бонда. Доброе утро. Фрагмент
Редко какой автомобиль умудрился получить столько обидных прозвищ и насмешек: «горбатый», «запор» и «консервная банка» — это все про него, «Запорожец» ЗАЗ-965.
ГАЗ-М-21 «Волга»: космос! Доброе утро. Фрагмент
Первая Волга сошла с конвейера Горьковского автомобильного завода в 1956 году и быстро стала мечтой советских автомобилистов. Ее любили за надежность, неприхотливость и немного фантастический внешний вид.
Блондинка и «циклоп». Доброе утро. Фрагмент
Трехколесная мотоколяска С-1Л — первая советская инвалидка Серпуховского мотозавода. Мотоколяска появилась через семь лет после войны, во времена тотального дефицита.
«Чайка» высокого полета. Доброе утро. Фрагмент
«Чайка» — важная птица высокого полета! Эта машина не продавалась — она была положена по статусу партийной элите. На ГАЗ-13 ездили первые секретари обкомов, главы министерств и ведомств, дипломаты. Брежнев и Хрущев тоже пользовались таким авто.
ГАЗ М-20 «Победа»: невозможно не влюбиться! Доброе утро. Суббота. Фрагмент
Автомобиль ГАЗ- М20, он же «Победа» — легенда отечественного автопрома. Машина, на которой впервые были опробованы передовые технические решения, используемые до сих пор.
Это — «Победа»! Доброе утро. Фрагмент
Эту машину начали разрабатывать еще во время войны, по личному указанию Сталина. Уже тогда было понятно «Победа будет за нами»…
Показать еще
Тематические категории:
Автомобили
Вместе с этим смотрят
Показать еще
Утренний информационно-развлекательный телеканал
ПРЯМОЙ ЭФИР
Самарские ученые научат наноспутники искать месторождения минералов, нефти и газа
Уникальные компактные гиперспектрометры планируется отправить в космос в декабре 2023 года.
Фото: предоставлено Самарским университетом
Ученые Самарского университета им. Королёва разработали два компактных гиперспектрометра, которые значительно расширят возможности отечественных наноспутников. Приборы планируется отправить на орбиту в декабре 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба вуза.
Оснащенные такими приборами миниатюрные космические аппараты в формате CubeSat (кубсат) смогут более эффективно решать задачи экологического мониторинга и умного земледелия, выявлять выбросы парниковых газов и проводить геологоразведку труднодоступных территорий, обнаруживая расположение потенциальных месторождений различных минералов, нефти и газа. Данный проект получил финансовую поддержку в рамках федеральной образовательной программы «Дежурный по планете».
«В университете разработаны два компактных гиперспектрометра для наноспутников формата кубсат, ранее в России приборы с подобными характеристиками для кубсатов не создавались, да и в мире в различных странах их было создано и запущено в космос буквально лишь несколько экземпляров. Проекты наших гиперспектрометров уже полностью готовы, сейчас ведутся работы по изготовлению, сборка должна завершиться примерно к середине лета, после чего начнутся испытания. Приборы планируется вывести на орбиту в декабре 2023 года в рамках научно-образовательного проекта Space-Pi на борту двух наноспутников производства российских компаний «Спутникс» и «Геоскан», — рассказал профессор кафедры технической кибернетики Самарского университета им. Королёва, доктор физико-математических наук Роман Скиданов.
По словам ученого, оба гиперспектрометра разработаны на основе схемы Оффнера. Один будет снимать в коротковолновом инфракрасном диапазоне, так называемом SWIR-диапазоне от 900 до 1700 нм. Прибор установят в трехюнитовом (3U, то есть, состоящем из трех «кубиков» 10×10×10 см) кубсате производства компании «Геоскан». Под гиперспектрометр в космическом аппарате отведут пространство двух «кубиков», в третьем «кубике» разместят оборудование для управления спутником и связи с Землей. Разрешение гиперспектральной съемки составит порядка 60-70 метров на пиксель, что, учитывая весьма компактные размеры наноспутника и невозможность разместить большой объектив, вполне соответствует уровню мировых аналогов.
«С помощью гиперспектрометра, снимающего в SWIR-диапазоне, наноспутники смогут эффективно обнаруживать парниковые газы, фиксируя выбросы метана и CO2. Также в этом диапазоне можно вести геологоразведку труднодоступных территорий, выявляя из космоса спектральные сигнатуры различных минералов, в том числе тех, что указывают на возможное расположение месторождений нефти и природного газа», — отметил Роман Скиданов.
Мониторинг выбросов метана также важен для решения перспективных задач освоения Арктики — подобные выбросы могут указывать на районы таяния и истончения вечной мерзлоты. Уменьшение толщины слоя мерзлоты может угрожать не только жизнедеятельности городов и поселков, построенных в арктических районах, но и климату всей планеты в целом. Как считают ученые, под слоем мерзлоты и осадочных пород могут находиться огромные запасы особых минералов — газовых гидратов, которые при определенных условиях разлагаются на воду и газ, прежде всего, метан. Если из-за уменьшения слоя мерзлоты в атмосферу попадет слишком много метана, планету ждет климатическая катастрофа с глобальными засухами, пожарами и подъемом уровня моря.
Задачи экологического мониторинга будет решать и второй из разработанных самарскими учеными гиперспектрометров. Он предназначен для работы в видимом и ближнем инфракрасном диапазоне (так называемом VNIR-диапазоне, от 400 до 1000 нм) и представляет собой усовершенствованную версию первого отечественного гиперспектрометра для кубсатов, созданного ранее в Самарском университете и запущенного в космос в августе 2022 года.
Прибор разместится на борту шестиюнитового кубсата, состоящего из шести «кубиков» 10×10×10 см. Увеличившееся полезное пространство позволило оснастить гиперспектрометр более мощным объективом, в результате разрешающая способность усовершенствованного прибора будет примерно в десятки раз выше аналогичного показателя первого отечественного гиперспектрометра для кубсатов. Новый гиперспектрометр сможет более качественно и точно отслеживать возникновение лесных пожаров, следить за состоянием лесов и сельскохозяйственных посевов, в том числе вычислять вегетационные индексы и выявлять из космоса стресс у растений, а также выполнять другие задачи.
Кроме научно-практического значения, работа в космосе компактных гиперспектрометров также должна показать возможность массовой установки подобного оборудования в будущем, что позволит удешевить и сделать более доступными системы гиперспектрального зондирования Земли. На основе низкобюджетных наноспутников с компактными гиперспектрометрами можно будет создавать масштабные орбитальные группировки из сотен подобных космических аппаратов, что позволит вести мониторинг Земли в режиме практически реального времени, оперативно получая гиперспектральную информацию с необходимого участка земной поверхности и не дожидаясь, когда тот или иной большой спутник дистанционного зондирования Земли окажется над нужным местом.
Вместе с тем, огромное значение данный проект имеет в плане популяризации космонавтики и космических технологий среди подрастающего поколения. На основе данных, которые будут передавать самарские гиперспектрометры с орбиты, ученые Самарского университета им. Королёва будут обучать команды российских школьников основам анализа и обработки гиперспектральных изображений. Планируется разработать для школьников соответствующую научно-образовательную программу, рассчитанную на несколько лет и включающую в себя проведение различных космических экспериментов с использованием компактных гиперспектрометров. Ожидается, что школьники смогут не только побывать на предпусковых испытаниях наноспутников, но и стать свидетелями пуска ракеты-носителя с космодрома.
Ваша классика: ГАЗ Волга М21
Характеристики
| 11 фев 2022
Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь, чтобы получать последние новости о классических автомобилях, обзоры, руководства для покупателей и объявления.
Отчетливо помню слова отца: «Мальчик мой, черная Волга — машина для особенных людей. Это машина Юрия Гагарина, первого человека в космосе».
Эти слова легли в основу моей мечты.
Около девяти лет назад я смог купить свой первый классический автомобиль, Варшаву 1969 года выпуска.
Это была модель с долгой историей, задуманная и спроектированная во времена Советского Союза и построенная в Польше.
Он был назван в честь польской столицы в качестве подарка Советского Союза для поддержки Польши и ее экономики после Второй мировой войны.
Я влюбился в эту машину и в ее историю.
Моя любовь к классике стала настолько сильной, что в последующие годы у меня появилось три таких автомобиля.
Они были не в идеальном состоянии, но были компактными, и с небольшими вложениями я был уверен, что смогу вернуть их на улицы Софии, Болгария.
Тогда моя жизнь изменилась.
В начале 2015 года я переехал в Лондон и был вынужден продать все три Варшавы.
Год спустя мне удалось купить в Болгарии свою ГАЗ Волгу М21 69 года выпуска, все еще в заводском черном цвете и в потрясающем состоянии.
Черная модель C была построена только для правительственных чиновников и известна как роскошная версия.
Он проехал всего 14 000 км и пролежал в гараже под навесом более пяти лет.
Автомобиль изначально принадлежал болгарину, который купил его у официального дилера после восьмилетнего ожидания в очереди!
У ГАЗ М21 2,5-литровый двигатель, но всего три передачи, так что это не гоночный автомобиль: он создан, чтобы заявить о себе, и может перевозить шесть пассажиров.
Мне удалось заменить всю электрическую систему и жидкостные трубы, потому что с годами они пришли в негодность.
Автомобиль был полностью обслужен, но я хотел максимально сохранить его первоначальный вид.
В 2019 году мы с девушкой поехали в Санкт-Петербург, Россия, чтобы посетить официальный магазин ГАЗ и купить оригинальные детали для салона.
Мы приобрели новые ковры черного цвета, но сохранили заводские чехлы на сиденья. Сложнее всего было найти новый топливный бак.
Это заняло некоторое время, но в конце концов нам удалось отследить одного.
У «Волги» новые колеса с белыми ободами и шинами с белыми стенками, которые придают классический вид, а последним штрихом стал керамический воск для покрытия и защиты краски.
Чтобы осуществить свою мечту, в мае прошлого года я привез машину сюда, в Великобританию, где она является одним из менее чем 20 экземпляров.
Когда я езжу на нем по Кембриджу, я до сих пор слышу голос отца, рассказывающего мне истории о Гагарине и Волге М21.
Возможно, это тоже был его сон.
Хотите сняться в нашем разделе «Ваша классика» в журнале и онлайн? Свяжитесь с нами
- Владелец Кирилл Витанов
- Первая классика Варшава 223
- Классическая мечта Jaguar XJ220
ПОДРОБНЕЕ
Дешево и сердито: Москвич 1500 vs Вартбург Найт vs Лада 1200
Ваша классика: Porsche 911 targa
Ваша классика: Alfa Romeo Spider Veloce
Особенности
Volga Gas (VGAS) Финансовая сводка
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Идет загрузка. ..
Пожалуйста, попробуйте другой поиск
Показать все
Пожалуйста, попробуйте другой поиск
- Демократы Палаты представителей требуют, чтобы Apple ответила на вопросы об уязвимости FaceTime
Показать все
Показать все
Показать все>
Показать все
Показать все
Мои недавние поиски
Популярные запросы
Войти Зарегистрироваться
За шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2020 г., выручка «Волга Газ» снизилась на 49% до 13,4 млн долл. США. Чистый убыток увеличился с 2,5 млн долларов до 8 млн долларов. Доходы отражают добычу природного газа, общее снижение на 56% до 1,61 млрд кубических футов, добычу в нефтяном эквиваленте (ед. /день), снижение T на 36% до 4 тыс. баррелей в день. Более высокий чистый убыток отражает увеличение расходов на обесценение на 53% до $7,8 млн (расходы), увеличение расходов на юридические и консультационные услуги на9.от 1% до 867 тысяч долларов (расходы).
- ТТМ
- Последние двенадцать месяцев
- MRQ
- Последний квартал
- Общий доход
- Чистая прибыль
30 июня 2020 г. 31 декабря 2019 г. 30 июня 2019 г. 31 декабря 2018 г.
Очистить все
0Selected
Пожалуйста, попробуйте другой поиск
- Всего активов
- Всего обязательств
30 июня 2020 г. 31 декабря 2019 г. 30 июня 2019 г. 31 декабря 2018 г.
Очистить все
0Selected
Пожалуйста, попробуйте другой поиск
- Наличные
- Чистое изменение денежных средств
30 июня 2020 г. 31 декабря 2019 г. 30 июня 2019 г. 31 декабря 2018 г.
Очистить все
0Selected
Пожалуйста, попробуйте другой поиск
* В миллионах (кроме акций)
Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в режиме реального времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактической рыночной цены, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки/продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Пожалуйста, будьте полностью информированы о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестиций.
Связанные статьи
Войтиизящный 50 | 17 599,15 | +42.10 | +0,24% | |
ГЭКРС Sensex | 59 832,97 | +143.66 | +0,24% | |
отличный банк | 41 041,00 | +41,85 | +0,10% | |
Насдак 100 | 13 062,60 | +95. 40 | +0,74% | |
S&P 500 | 4 105,02 | +14.64 | +0,36% |
Создать список наблюдения
Все ваши инструменты в одном месте
Очистить все
0Selected
Пожалуйста, попробуйте другой поиск
Отсутствует механизм для деактивации Aadhaar умерших людей: Правительство
FM отправятся в тур по США с 10 апреля; посетить группу Всемирного банка, встречу МВФ
Центр снял с аукциона 3 угольных блока ТН после письма Сталина
Премьер-министр Моди открывает новое интегрированное здание терминала в аэропорту Ченнаи
Никакой масштабной власти или драконовских мер: ИТ-служба MoS в государственном подразделении по проверке фактов
Очистить все
0Selected
Пожалуйста, попробуйте другой поиск
Загрузите наши
отмеченные наградами приложения
Уведомление о рисках: Fusion Media не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки/продажи. Пожалуйста, будьте полностью информированы о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестиций. Маржинальная торговля валютой сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Торговля или инвестирование в криптовалюты сопряжены с потенциальными рисками. Цены на криптовалюты чрезвычайно изменчивы и могут зависеть от внешних факторов, таких как финансовые, нормативные или политические события. Криптовалюты подходят не всем инвесторам. Прежде чем принять решение о торговле иностранной валютой или любым другим финансовым инструментом или криптовалютой, вы должны тщательно обдумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и склонность к риску. Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно актуальны и точны. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), а также цены на Форекс и криптовалюты предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактической рыночной цены, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговли.