SEAT Exeo: цена СЕАТ Эксео, технические характеристики СЕАТ Эксео, фото, отзывы, видео
Технические характеристики SEAT Exeo
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4661 |
Ширина, мм | 1772 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Испания |
Модификации SEAT Exeo
SEAT Exeo 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo 1.8 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo 2.
0 TDI MT 120 HpМаксимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo 2.0 TDI MT 143 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 143/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo 2.0 TDI MT 170 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo 2.0 TSI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo 2.
0 TSI MTМаксимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники SEAT Exeo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SEAT Exeo
SEAT Exeo, 2009 г
Seat Exeo – аналог Ауди А4. Эта модель не очень популярна, но в Англии не является редкостью. Машину брал напрокат, когда ездил по рабочим вопросам в Лондон. Необходимо было на чем-то ездить с пригорода. Автомобиль понравился. У друга в России есть седан Ауди А4, я на этой машине частенько сам катался. Так вот, SEAT Exeo практически во всем похож на Ауди (все-таки один концерн делает эти машины). Сидя за «штурвалом» SEAT Exeo, мечтать остается только о собственном реактивном самолете. В этом автомобиле есть все от климатической установки и системы курсовой устойчивости до боковых подушек безопасности и парктроника. Багажник очень вместительный, а высококлассная аудиосистема не дает соскучиться в самой долгой поездке. До сотни разгон за неполных 9 секунд при этом потребление топлива не достигает и 8 литров (по трассе). Очень жаль, что на наших дорогах SEAT Exeo не встречается и восхищает только Европу. Автомобилем доволен. Уверен, что цена SEAT Exeo значительно ниже своего аналога от Ауди. Ведь в данном случае не приходится доплачивать за раскрученный бренд.
Достоинства: управляемость. Динамика. Комфорт. Много электроники.
Недостатки: не заметил.
Николай, Москва
Обои рабочего стола SEAT Exeo
Обои SEAT Exeo
Объявления о продаже SEAT Exeo
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
SEAT Exeo / СЕАТ Эксео
SEAT Exeo был официально представлен в 2008 году на автосалоне в Париже. Является перелицованной версией Audi A4 поколения B7. Exeo выпускается в кузовах седан и универсал. Для SEAT Exeo предлагается 14 вариантов окраски кузова и 6 видов отделки салона. Базовая комплектация Reference оборудована 7 подушками безопасности с двумя дополнительными подушками для защиты грудной клетки, доступными как опция для всего модельного ряда. Комплектация Reference также включает такие стандартные опции, как двухзонный климат-контроль, ABS, TCS, ESP с системой помощи при аварийном торможении, 16-дюймовые стальные диски, маршрутный компьютер, передние и задние стеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением с ключа, MP3 аудиосистема с CD, радио, линейным входом и 4 динамиками.
Высокоэффективные, идеально согласованные системы обеспечения безопасности входят в стандартное оснащение всех комплектаций модели Эксео. Элегантный внешний вид, использование высококачественных материалов и технологий в новом SEAT Exeo выражают новаторский дух, который лежит в его основе. От плавных изгибов и изысканных цветов кузова до высококачественных материалов отделки салона – все пронизано духом спортивной исключительности.
SEAT Exeo ST: цена СЕАТ Эксео СТ, технические характеристики СЕАТ Эксео СТ, фото, отзывы, видео
Технические характеристики SEAT Exeo ST
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4666 |
Ширина, мм | 1772 |
Высота, мм | 1454 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 442-1354 |
Страна сборки | Испания |
Модификации SEAT Exeo ST
SEAT Exeo ST 1.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo ST 1.8 T MT
Максимальная скорость, | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo ST 2.0 TDI MT 120 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo ST 2.0 TDI MT 143 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo ST 2.
0 TDI MT 170 HpМаксимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo ST 2.0 TSI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л. с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Exeo ST 2.0 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники SEAT Exeo ST по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев SEAT Exeo ST
SEAT Exeo ST, 2010 г
Покупал SEAT Exeo ST примерно год назад. Это аналога Audi A4 Универсал. Внешность машины мне по душе, в особенности в тёмное время суток, благодаря стоящему ксенону и противотуманкам, адаптивным фарам, то есть повторяющим движения руля. Расходует SEAT Exeo ST примерно 15 литров на «сотню» по городу, по шоссе — 10 литров бензина. Короче говоря, машиной я доволен, а если кого-то пугает «ломучесть» автомобилей данной марки или высокие расценки на обслуживание, то мой вас совет — не стоит верить этим рассказам. У моего автомобиля весь салон в коже (торпедо, руль, двери, салон) и никаких шумов нигде. Работа мотора SEAT Exeo ST довольно шумная, но не сильнее, чем у «Лексуса» или БМВ. Моя машина с отличной управляемостью, практически не кренит в поворотах, могу сказать о жёсткости подвески, но с ямами она справляется «на отлично». Жаль только, что автомобиль немного низкий, но управляемость от этого только выигрывает. Безопасность я оцениваю «на отлично», но это все нельзя воспринимать, как достоверные сведения, потому что повода проверить, к счастью не было, но наличие восьми подушек безопасности помогает мне чувствовать себя более спокойно.
Достоинства: приятный дизайн. Немецкое качество сборки. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки: есть, но несущественные.
Андрей, Нортгемптон
Обои рабочего стола SEAT Exeo ST
Обои SEAT Exeo ST
Объявления о продаже SEAT Exeo ST
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
SEAT Exeo ST / СЕАТ Эксео СТ
В 2009 году на Парижском автосалоне был представлен универсал — SEAT Exeo ST. Первый универсал бизнес-класса от компании SEAT получил яркую внешность. В облике Exeo можно заметить узнаваемые черты Audi A4 — автомобиля, который взят за основу Эксео. Экспрессивные спортивные формы и безупречная элегантность линий кузова нового SEAT Exeo подчеркивают его динамичность и индивидуальность. Укрупненные пропорции окон, фар и люка создают ощущение легкости и городского стиля в его облике. Особый шик придают ему тонированные стекла и литые диски размеров 16 и 17 дюймов.
Базовая комплектация SEAT Exeo ST довольно богатая и включает практически полный набор всех необходимых опций. Салон отличается отменной эргономикой и безукоризненным стилем. Превосходно подобранные материалы, эффектный дизайн приборной панели, гармония линий и плавно перетекающих поверхностей, широкий выбор вариантов цвета и отделки салона создают в Seat Exeo ST приятную атмосферу для вождения.
SEAT Exeo (2008-2013) обзор | Auto Express
Подробные обзоры
- Home
- SEAT
SEAT Exeo основан на Audi A4 предыдущего поколения и позволяет SEAT быстро получить высококачественный семейный седан в своем модельном ряду
by : Команда Auto Express
5 мая 2012 г.
5 мая 2012 г.
Общий рейтинг Auto Express
2.0 из 5
- Стиль, качество, точное и взвешенное рулевое управление
- Двигатели без подпора, жесткая езда, тесные задние сиденья
Найдите свой SEAT Exeo
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам… веб-сайт сравнения
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилямиНайдите свой следующий автомобиль со ставками от 7,9% годовых
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продать свой автомобильПродать свой автомобиль
Продать свой автомобильНайдите лучшее предложение
Реклама
Если у вас есть Audi A4 поколения B7, вы найдете SEAT Exeo очень знакомым. Как внутри, так и снаружи SEAT среднего размера идентичен автомобилю, на котором он основан. Стиль консервативен, но привлекателен, а атмосфера качества не всегда ассоциируется с испанским автопроизводителем. За рулем Exeo выглядит солидно и надежно, но немного отстает от динамичного Ford Mondeo. Однако, учитывая, что SEAT, по сути, продает автомобиль, которому было четыре года, даже когда он был впервые запущен, он хорошо выдерживает более современную конкуренцию.
SEAT Exeo выпускается с четырьмя вариантами двигателей: 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI с турбонаддувом и 2,0-литровым дизельным двигателем TDI в трех модификациях. Двигатели меньшей мощности мощностью 118 л.с. вялые, а тяговая мощность между 50-70 милями в час весьма разочаровывает. Тем не менее, версия мощностью 141 л.с. имеет больший крутящий момент и чувствует себя гораздо более способной — время разгона Exeo от 0 до 100 км/ч сокращается с 10,5 до 9,2 секунды — на три десятых быстрее, чем у Skoda Octavia 2.0 TDI. На дороге Exeo чувствует себя солидно и утонченно, хотя управляемость не так хороша, как у последней Audi A4. Спортивные модели определенно жесткие, и их лучше избегать, чем более мягкий, но не менее мощный вариант SE.
SEAT Exeo несколько отстает, когда речь идет об эффективности и эксплуатационных расходах. 141-сильный двигатель 2.0 TDI расходует 58,9 миль на галлон, в то время как Renault Megane по той же цене расходует впечатляющие 70,6 миль на галлон от своего 128-сильного двигателя dCi. Renault особенно эффективен отчасти благодаря эффективной системе старт/стоп, которая не будет доступна на Exeo до появления версии Ecomotive. Стандартный комплект хорош — Bluetooth и кондиционер входят в стандартную комплектацию всей линейки.
На первый взгляд очевидно, что SEAT Exeo создан на базе Audi A4 поколения B7. Пропорции точно такие же, но SEAT придал внешнему виду свежее лицо, с передней частью, похожей на SEAT Ibiza. Сзади у него новый набор фонарей, а номерной знак перенесен с крышки багажника на бампер. Внутри интерьер представляет собой смесь деталей VW и Audi, хотя SEAT использует приборную панель от кабриолета A4, чтобы придать ему более престижный вид.
Тот факт, что SEAT Exeo основан на старом A4, имеет свои преимущества, но практичность не входит в их число. Пространство сзади кажется тесным, с меньшим пространством для ног и головой, чем в Skoda Octavia — войдите в Ford Mondeo, и вы будете просто избалованы пространством. 460-литровый багажник великоват для седана, но несколько уступает более практичным соперникам хэтчбека, таким как Octavia, которая может похвастаться внушительными 585 литрами. Место для хранения в салоне достаточное, но не перегруженное, с несколькими небольшими отсеками для таких вещей, как мобильный телефон и mp3-плеер.
Поскольку Exeo основан на старом дизайне, в краш-тестах Euro NCAP он получил только четыре звезды, и хотя он может показаться слабым рядом с пятизвездочными Renault Megane и Ford Mondeo, он по-прежнему остается очень безопасным автомобилем. Тормоза не такие крутые, как у Megane, и крен кузова больше, чем у Mondeo, но Exeo хорошо держит дорогу, а руль острый. Учитывая впечатляющее качество сборки Audi, нет причин думать, что Exeo должен быть чем-то иным, кроме как на высоте, хотя SEAT действительно занял разочаровывающее 24-е место в опросе Driver Power 2012 года по сравнению с Audi, занявшим 15-е место.
Дальнейшие действия
Найти дилера
Seat Exeo 2009-2013 Обзор (2023)
Подписаться на @@autocar
Когда новый автомобиль уже не новый? Когда это происходит в результате утилизации части платформы. Exeo может быть первым набегом Seat в среднеразмерный D-сегмент, но его немецкая родственница Audi помогла ему в этом процессе. Под значками Seat и носом в стиле Seat Ibiza Exeo представляет собой переработку предыдущего A4.
Учитывая это, вы вполне можете усомниться в нашем решении провести полное дорожное испытание, но Exeo представляет собой нечто большее, чем простое изменение имени, частично в технических изменениях, но также и потому, что как Seat Exeo имеет другую роль, чтобы играть, чем в его дни A4. При цене на 6000 фунтов стерлингов или более ниже текущих A4, Exeo представляет собой освежающе хорошее соотношение цены и качества.
Hilton Holloway
Заместитель редактора
Учитывая текущий экономический климат, это вполне может быть его самым убедительным активом. Seat сохранил линейку Exeo простой, с 2,0-литровым турбодизельным двигателем в трех режимах настройки (118, 141 и 168 л.с.) и одним бензиновым (2,0 TSI мощностью 197 л.с.). Предлагаются седаны и универсалы со значком ST. Уровни отделки салона: S, SE, SE Tech, Sport и Sport Tech. Предлагаются седаны и универсалы со значком ST, а также комплектации S, SE и Sport. На тесте представлен среднемощный седан 2.0 TDI 143 (число относится к метрическим л.с.) в комплектации Sport.
Вердикт
Модель проверена:
Рейтинг: 7
Seat Exeo 2009-2013
Good
Сплошная конструкция
Стоимость и оборудование
Гибкий, утонченный инженер
BAD
Фирма Low-Depead Hild
Snatchy
BAD
Firm SABIN
ИНТЕРЬЕР
Если внешний вид Seat Exeo оставил у вас хоть какие-то сомнения в его корнях Audi, салон должен оживить вашу память. Если не считать значка на рулевом колесе и рычага переключения передач немного другой формы, салон Exeo — это чистый Audi A4, точнее, A4 Cabriolet.
Учитывая хвалебные отзывы о качестве и эргономике салона A4, решение Seat не связываться с формулой победы кажется разумным. Но хотя эргономика по-прежнему (в основном) превосходна, а конструкция кабины очень надежна, дизайн немного устарел. Будет ли это иметь значение, зависит от индивидуального вкуса; некоторые здесь чувствовали, что ему не хватает таланта и сложности некоторых соперников, в то время как другие ценили его простоту.
Мэтт Берт
Ответственный редактор Autocar
Водительское сиденье, которое в случае нашего тестового автомобиля было обтянуто тканью (кожа не является обязательной), обеспечивает хорошую поддержку, а рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону подходит для самых разных форм. Если есть ворчание, так это то, что водительское место немного смещено, хотя проблема здесь далеко не так плоха, как в текущей форме A4.
Места для пассажиров на задних сиденьях вполне приемлемы, хотя и не такие просторные, как современные седаны; Точно так же меньшие размеры Seat означают, что его 460-литровый багажник уступает всем, кроме седана Citroën C5. Модели Exeo более высокого класса оснащены «акустическим» ветровым стеклом, которое улучшает шумоизоляцию. Эта особенность в сочетании с высокими передаточными числами и усовершенствованным двигателем делают Exeo тихим, спокойным туристическим автомобилем с минимальным шумом ветра или двигателя. Учитывая это, жаль, что стерео не лучше; у него впечатляющие восемь динамиков, но качество звука не соответствует четкости.
ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Хотя Exeo явно очень тесно связан со старым A4 (по подсчетам Seat, 70 процентов компонентов являются общими), существуют явные механические различия. Наиболее примечательным является двигатель 2.0 TDI, агрегат с общей топливной рампой, который использовался во всех брендах VW Group, но никогда не встречался в старом A4, в котором вместо этого использовалась технология Pumpe Düse. Как и в других областях применения, этот 2,0-литровый дизель впечатляет плавностью хода и линейностью передачи крутящего момента.
Это двигатель, который, если вы того пожелаете, издаст традиционный турбодизельный свист, но его не обязательно так вести. Разброс крутящего момента и точность отклика педали акселератора таковы, что легко получить нужный уровень тяги. В общем, разгон 0-60 миль в час занимает 9,1 секунды, а реальный показатель 30-70 миль в час достигается за 8,8 секунды. В обоих отношениях это быстрее, чем цифры, которые мы зафиксировали для текущего A4 2.0 TDI с тем же двигателем.
Вики Пэррот
Заместитель редактора обзоров
Это частично объясняется 80-килограммовым преимуществом Exeo в весе, а также некоторыми хитроумными передаточными числами. С первой по четвертую они в целом соответствуют Audi, что дает высокую производительность, а пятая и шестая заметно выше для более тихого движения и лучшей экономии топлива.
Качество переключения передач — еще одна область, в которой Exeo превосходит текущее предложение Audi; движение точное и приятно механическое, но с плавным переключением и идеально взвешенным. Разочаровывает то, что на одном из двух Exeo, которые мы тестировали, сцепление время от времени вызывало вибрацию при включении дисков, особенно при движении задним ходом.
Все модели Exeo оснащены дисковыми тормозами со всех сторон, а также системами ABS, EBD и EBA. Размеры дисков варьируются в зависимости от модели, увеличиваясь до 320 мм / 288 мм для 2.0 TSI, хотя меньшие диски, установленные на нашем 2.0 TDI, оказались более чем пригодными для работы во время наших измеренных остановок; Тормозной путь в сухом состоянии 45,8 м на скорости 70 миль в час — это удар по деньгам для автомобиля VW Group, немного лучше Mk6 Golf, если не совсем соответствует новому A4. Характеристики Exeo в наших мокрых тестах на самом деле лучше, чем у его коллег из группы. Однако при менее экстремальном использовании средняя педаль Seat впечатляет меньше, унаследовав тенденцию Audi к периоду мертвого хода, за которым следует чрезмерно резкий начальный укус.
ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
В то время как передняя и задняя подвеска перенесена с A4, Seat изменил настройки пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы придать Exeo свой собственный характер. Кроме того, Exeos в спортивной отделке предлагает заниженный дорожный просвет и более жесткую подвеску в качестве бесплатной опции, в то время как дизельная модель мощностью 168 л.
Если бы вы попросили нас назвать потенциальные недостатки переработанной Audi A4 до того, как мы покатались на Exeo, первое место в списке заняли бы плохая плавность хода и управляемость. Хотя он действительно улучшался в течение своего жизненного цикла, старый A4 постоянно доставлял неудобства из-за его продольно расположенного двигателя, расположенного вперед, что приводило к тяжелой управляемости и неустойчивой езде. Хотя Seat не произвел полной трансформации, изменения, внесенные в настройки подвески, значительно улучшили ситуацию. Основные характеристики вождения по-прежнему узнаваемы как у Audi, но с меньшими уступками.
Matt Saunders
Редактор дорожных тестов
Exeos поставляются с колесами разных размеров, от 16 до 18 дюймов, и с двумя различными настройками шасси. В соответствии с позиционированием Seat как спортивного бренда в списке VW, мы выбрали Exeo в спортивной отделке, что означает заниженную, более жесткую подвеску и 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации. На городских скоростях езда относительно жесткая, дорожные шрамы и металлические конструкции вызывают смещение не только колеса, но и кузова автомобиля, и, хотя со скоростью все улучшается, остаются нежелательные движения из-за неровностей, таких как компенсаторы автомагистрали.
Что спасает Exeo, так это то, что это движение достаточно демпфировано, чтобы не стать резким или тревожным, и, что особенно важно, Exeo не страдает от высокоскоростного вертикального раскачивания A4.
Хотя энтузиазм Exeo в поворотах не соответствует энтузиазму лидера в своем классе Mondeo, он хорошо контролируется и быстрее поворачивает, чем мы помним его в образе Audi. Есть сцепление и самообладание, а точность гидравлического (без сервотроника) рулевого управления и постоянный вес (еще один сюрприз, учитывая его происхождение) облегчают управление автомобилем.
Делает ли это его «спортивным» автомобилем, в который Seat хочет, чтобы мы верили? Не совсем. Вместо этого Exeo прост и интуитивно понятен в управлении, стабилен на скорости и, по большей части, удобен.
Мы также попробовали модель SE, и хотя плавность хода улучшилась, она не стала значительно лучше, а компромиссом стало заметное снижение самообладания на скорости.
MPG И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Цены Seat и список комплектов для Exeo выглядят заманчиво. Модель S предлагает легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, двойной климат-контроль и круиз-контроль примерно на 2500 фунтов стерлингов меньше, чем самый дешевый дизельный Mondeo, и прогнозируемые остатки сильны.
Затраты на обмен на SE, похоже, оправдывают себя за улучшенную внутреннюю отделку, задние датчики парковки и «акустическое» ветровое стекло, в то время как модели Sport с большими колесами и заниженным дорожным просветом снова стоят дороже.
Ник Кэкетт
Дорожный тестер
Однако частные покупатели могут счесть камнем преткновения страховые группы, которые выше, чем у основных конкурентов.
При смешанной езде средний расход нашего Exeo был немного разочаровывающим — 35,7 миль на галлон, но высокая шестая передача привела к гораздо более приемлемым 51,9.миль на галлон по нашему туристическому маршруту. Обновленный Exeo должен улучшить это; Seat заявляет о повышении комбинированного расхода топлива с 51,4 миль на галлон до 58,9 миль на галлон. Выбросы CO2 снизились со 139 г/км до 129 г/км.
ВЕРДИКТ
Вердикт
Модель проверена:
Оценка: 7
Seat Exeo 2009-2013
Хорошо
Надежная конструкция
Цена и оснащение
Гибкий, усовершенствованный двигатель
3
2 Плохо0003Резкие тормоза
Устаревшая кабина
Что бы это ни было — быстрое решение — проект Exeo не лишен достоинств. Хотя и не безупречный, A4 предыдущего поколения был в основном хорошим автомобилем, и изменения, внесенные Seat в Exeo, основаны на этом.
Дизель с общей топливной магистралью обеспечивает производительность, экономичность и изысканность, в то время как сочетание плавности хода и управляемости Exeo лучше, чем у оригинала Audi.