Новая газ волга 2019: Страница не найдена – MoyoAuto

Содержание

«Волга» ГАЗ-24: внутриутробное развитие

Нижегородский ГАЗ празднует важный юбилей: 15 июля 1970 года новая «Волга» сменила на конвейере прежнюю, с индексом 21. Но история самого массового легкового автомобиля ГАЗ началась за много лет до этого момента.

О преемнице первой «Волги» горьковские автомобилестроители начали задумываться фактически с начала ее серийного выпуска, то есть в конце 50-х годов. В те времена прогресс в отрасли развивался стремительно, и для специалистов было очевидно, что «21-я», обласканная вниманием публики, прессы и кинематографа, имеет сравнительно небольшой временной запас прочности в плане дизайна и техники. Новый автомобиль должен был стать шагом вперед не только с точки зрения внешнего облика, уровня комфорта и функциональности, но и более технологичным, недаром именно тогда началась модернизация производства, были заложены дочерние заводы коробок передач, штампов и пресс-форм.

Изначально ведущим конструктором ГАЗ-24 был назначен Александр Невзоров, который работал и над предыдущей «Волгой», ведь техническая преемственность налицо.

Классическая компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом, независимая передняя подвеска на двойных рычагах, задний мост на рессорах — все это перекочевало из поколения в поколение без особых изменений. Не обошлось без новшеств, таких как полностью синхронизированная коробка и двухконтурные тормоза, да и пресловутых точек смазки в шасси стало втрое меньше. Однако в подвеске сохранились архаичные шкворни, дисковыми тормозами «24-ка» так и не обзавелась (они появились лишь на ГАЗ-3102), не пошли в серию ни мощный шестицилиндровый двигатель, ни автоматическая коробка передач, которые в свое время хотели ставить еще на «21-ю».

Любопытно, что поначалу рассматривался вариант возврата к рамной конструкции: ее в те времена активно использовали американцы. Это облегчало создание многочисленных модификаций, в том числе с разным количеством дверей и со съемной крышей, но для нас это было не актуально, поэтому в итоге решили делать несущий кузов. Тем более что конструкция была отработана, начиная с «Победы», а одним из краеугольных камней концепции новой «Волги» было значительное уменьшение габаритной высоты, в русле тогдашних модных тенденций.

Кстати, о моде: о ее переменчивости можно судить по эволюции стиля модели. Один из ранних вариантов, предложенный в 1959 году дизайнером Юрием Даниловым, имел панорамное ветровое стекло с обратным наклоном стоек, как у многих тогдашних американцев, выполненных в манере детройтского барокко.

Но тогда данная тема уже была на излете, да и Данилова вскоре перевели на Запорожский автозавод, и в дело вступили новые тенденции и новые специалисты. Точнее, наполовину новые: один вариант дизайна было поручено готовить маститому Льву Еремееву, автору «Волги» ГАЗ-21 и «Чайки» ГАЗ-13, только что вышедшей на тот момент, другой — молодому специалисту Лению Циколенко.

Примечательно, что с самого начала имелись в виду два типа кузова — седан и универсал с тремя рядами сидений, и как раз такие версии оба дизайнера представили на эскизах 1960 года, по которым были сделаны полноразмерные макеты.

Для Циколенко это была одна из первых самостоятельных работ, и в его первом варианте заметно влияние Данилова, в то время как Еремеев начал работу в привычной для себя манере, фактически лишь несколько «оквадратив» образ предыдущей «Волги».

Год спустя конкуренты подготовили новые варианты седана: мэтр весьма незначительно модернизировал свою изначальную концепцию, а вот Циколенко, взяв в напарники столь же молодого Николая Киреева, переделал машину почти до неузнаваемости. Образ стал гораздо лаконичнее, поверхности чище, колесные арки округлились, появилась характерная поясная линия.

По-видимому, это произвело впечатление и на Еремеева: его следующий вариант избавился от некоторых вычурных деталей, фары соединились с радиаторной решеткой. Хотя, возможно, это произошло под влиянием так называемых зарубежных аналогов, свежих Chevrolet Nova и Ford Falcon, — при этом до прямого копирования газовцы не опускались.

Chevrolet Nova 1962 года

По вариантам 1962 года были изготовлены две серии ходовых образцов: шасси номер 1,2 и 3 — с кузовом Еремеева, 4,5 и 6 — Циколенко. На них обкатывались различные технические новшества, такие как упомянутый шестицилиндровый двигатель и «четверка» с форкамерно-факельным зажиганием, но внешне они весьма отдаленно напоминали финальный концепт. Он был утвержден на художественном совете 10 января 1964 года, где рассматривались, опять же, два варианта дизайна, вновь основательно переработанные, и победу одержала работа Циколенко и Киреева. К тому моменту все дизайнеры поняли, что нет особого смысла гнаться за изменчивой модой, но молодежи удалось создать более яркий образ, обладающий бесспорной индивидуальностью.

Конечно, по пути к конвейеру машина немного изменилась: иными стали радиаторная решетка и головные фары, бамперы и накладки на задних стойках, скрывающие вентиляционные прорези. У ранних образцов наружные зеркала были смонтированы на передних крыльях, а фары у части машин были сдвоенными, но в окончательном виде анфас ГАЗ-24 стал почти неотличимым от того же Ford Falcon или Jeep Wagoneer, — такая уж была мода.

Опытный образец ГАЗ-24 со сдвоенными фарами

Ford Falcon 1964 года

При этом безусловной красоткой новую «Волгу» мало кто считал, в отличие от монументальной предшественницы или даже «Победы»: например, «Автоэкспорт» поначалу принял ее в штыки.

Но заложенного дизайнерами запаса прочности хватило на бесчисленное количество модернизаций, ведь основа кузова не менялась чуть ли не полвека, если считать с судьбоносного 1964-го.

Один из первых ходовых образцов ГАЗ-24

Едва ли тогда кто-то мог предположить, что «24-ка» дотянет до двадцать первого века, меняя лишь отдельные агрегаты и индексы: 24-10, 3102, 31029, 3110, 31105… Более того, в какой-то момент выход модели и вовсе был под вопросом: по результатам испытаний обнаружилось немало «детских болезней», в том числе и в модернизированном 2,5-литровом двигателе. Начало серийного производства было намечено на 1967 год, к 50-летию Октябрьской революции, но что-то опять пошло не так: доводка затянулась, приоритеты поменялись. Фокус внимания Минавтопрома сместился на подготовку выпуска народного автомобиля в Тольятти, а ГАЗу в свете политической конъюнктуры было велено наращивать производство военной техники: не будем забывать, что легковые автомобили относились тогда к категории товаров с уничижительным названием «ширпотреб».

Первые несколько десятков автомобилей сошли с конвейера в 1968 году (при этом основной моделью оставалась ГАЗ-21), и большая их часть отправилась в таксопарки для опытной эксплуатации. Широкой публике машину представили в конце года на ВДНХ, в сентябре 1969-го она дебютировала на международной выставке в польском Пловдиве, через год — на аналогичном мероприятии в Лейпциге, и везде была отмечена наградами. Можно подвергать сомнению их ценность, но бесспорно то, что в июле 1970 года ГАЗ открыл одну из самых значительных страниц в своей истории и, увы, фактически последнюю в качестве производителя массовых легковых автомобилей.

Машина, как у Деточкина: владелец «Волги» ГАЗ-21 рассказал о любви

Авто 8400

Поделиться

Когда-то их угонял киногерой Юрий Деточкин, а сейчас на культовые машины советской эпохи, ГАЗ-21, большой спрос как у коллекционеров.

Любая из хорошо сохранившихся «двадцать первых» — ценный актив, а переходные модели с «акульей пастью» — настоящие сокровища. Именно такая «Волга» больше десяти лет назад попала в руки 33-летнего вице-президента Подольского клуба Ретромобиль Никиты Суренко.

Фото: Никита Суренко

Справка МК: «Волга ГАЗ-21И, 1961 г. в. Настоящий пробег 99 тысяч км. Максимальная скорость 135 км/ч. Средний расход топлива 12-13 л. Аи-80/92».

— Никита, судя по ее внешности, ваша «двадцать первая» — из автомобилей второй серии, выпускавшихся с 1959 по 1962 год. В чем ее основные отличия от более поздних модификаций?

— Все верно, это так называемая «двадцать первая двойка». Конкретно мою собрали в 1961 году, и ей уже достался всем привычный мотор ЗМЗ-21 в паре с трехступенчатой коробкой. Главное же её техническое отличие от самой распространённой третьей серии — это рычажные амортизаторы подвески.

Снаружи «двойку» легко можно узнать по полностью хромированным оригинальным «гнутым» бамперам, которые, мне, к слову, очень нравятся.

— Кому и где автомобиль служил до вас?

— Через пару лет моей 21-ой исполнится шестьдесят. Слава богу, судьба ей выпала не самая тяжелая. Приобрел я ее осенью 2006 года в Подольске, у человека, которому она досталась в приданое при покупке гаража. В гараже начался ремонт, машину выкатили на улицу, и в ней, за неимением другого крова, ночевали рабочие… О тех людях, что владели автомобилем до меня, мне не известно.

— На одной из фотографий в соцсетях вы за рулем «Волги» цвета хаки. Заднее крыло ржавое. Я подозреваю, что такой была ваша машина в относительно недавнем прошлом. Каково в целом было состояние «пациента» на момент вашей с ним первой встречи?

— Не знаю, как тот цвет назывался на самом деле, но это был ее родной заводской зеленый цвет. Машина перекрашивалась только один раз мной в 2008 году. В целом, учитывая его возраст, считаю, что мне достался хорошо сохранившийся экземпляр – кроме загрунтованного заднего крыла, кузов был в родной краске. Да, хром с годами поблек и облез, машина была сильно пыльная, у нее отсутствовали тормоза, и она не заводилась. Но пара дней работы, и «Волга» своим ходом поехала в новый дом.

Фото: Светлана Суренко

— Теперь она полностью соответствует оригинальному состоянию? Восстанавливали своими руками или доверили машину специалистам?

— Сейчас состояние машины мало чем отличается от первозданного. Я не стал заморачиваться с реставрацией тканевой обивки и заменил ее на кожаную. Резина стоит современная, так как на оригинальной небезопасно передвигаться по дорогам общего пользования. В остальном – все соответствует заводской спецификации.

На восстановление ушла одна зима. Мне повезло, машина была почти вся комплектна. Красили кузов в мастерской в специальном помещении, но разборку и сборку производил своими руками в собственном гараже.

Фото: Никита Суренко

— Сейчас часто выезжаете на ней? Каким было самое продолжительное путешествие?

— Помимо «двадцать первой», у меня есть еще несколько ретроавтомобилей, и, к сожалению, на все не всегда хватает времени. Но это никак не меняет моего отношения и любви к этой машине. В летний сезон стараюсь ее выгуливать хотя бы раз в месяц. Из дальних поездок был как-то пробег Москва-Казань-Тольятти-Москва в 2010 году. В 2012 году съездили из Москвы до финского Лахти и обратно. Это замечательные поездки, дарящие незабываемые эмоции. По-моему, «Волга» создана для дальних и комфортных путешествий.

— Сколько она потребляет топлива? Нормально ли тормозит и поворачивает?

— «Волга» ГАЗ-21 — это машина, которую можно спокойно использовать в современной жизни. Она является прародительницей всех последующих «Волг» и «УАЗов», которые, кстати, еще выпускаются. Немало их деталей имеют маркировку 21. Конечно, она тормозит не так эффективно, как современный автомобиль с дисковыми тормозами, тем не менее, замедляется уверенно. Разумеется, нужно брать в расчет, что автомобиль весом 1400 кг на барабанных тормозах не остановится моментально, поэтому я всегда держу дистанцию.

Фото: Никита Суренко

Кстати, «Волга» не только проходимая и красивая, но и очень маневренная. У нее нет усилителя руля, но за счет того, что обод руля имеет большой радиус, его легко крутить. Средний расход в смешенном цикле — 12-13 литров бензина Аи-80 на 100 км.

— Что возите в багажнике?

— Считаю, что в багажнике «Волги» всегда должен присутствовать набор шоферского инструмента, от отвертки до баллонного ключа. Автомобиль старый и надо быть готовым ко всему.

— Я читал инструкцию по обслуживанию «двадцать первой» — в ней постоянно нужно что-то проверять, регулировать и смазывать. Насколько реально хлопотно поддерживать ее в здоровом теле?

— Вся техника любит заботу и смазку. Сейчас появилось очень много хороших импортных смазок, которые не бояться вымывания водой и в принципе имеют хороший ресурс работы. Так что я обхожусь обычным ТО в начале сезона с заменой масел, шприцовкой подвески и регулировкой тормозных колодок.

Фото: Никита Суренко

— Милиция останавливает часто?

— Знаешь, нет. И хорошо. Я вообще трепетно отношусь к соблюдению ПДД и всегда всех призываю к этому. А если и останавливают, то в основном посмотреть, сказать, что такая же была у деда. Классические вопросы обывателя.

— В свое время «Волги» много снимали в советских фильмах. Сегодня киностудии не приглашают? Вообще можно сейчас зарабатывать на такой машине, скажем, подрядившись в свадебное агентство?

— Сейчас, по-моему мнению, бум на ностальгию по советскому прошлому, и нас достаточно часто приглашают на съемки в кино. Недавний опыт – работа в фильме «Мистер Нокаут» с Сергеем Безруковым. Зарабатывать на свадьбах, конечно, тоже можно, многие так и делают. Но у меня очень холеная машина, и я ее сильно люблю, чтобы отдавать на растерзание пьяной толпе друзей молодоженов…

Фото: Никита Суренко

— Подозреваю, желающих купить ваш автомобиль было немало. Какая из предлагаемых сумм была минимальная, а какая – самая большая?

— Такое случается постоянно. Но у нас очень много мечтателей, поэтому предлагаемые суммы самые разные. От смешных ста тысяч до фантастических предложений опьяневшего от ее красоты рассудка…

-Ваш автомобиль мечты?

— «Волга» — это лучший автомобиль. Не обсуждается.

Читайте автомобильные новости на портале «Автовзгляд».

Подписаться

Авторы:

Москва Казань Бензин Кино Дороги

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото 60201

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе

    40282

    Крым

    Фото: Pixabay. com

  • «У девочки началась истерика»: что творилось в момент обстрела автобуса в Пскове

    Фото 13847

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    12731

    Ярославль
  • Сказка про белого бычка: Какова судьба Северного обхода Пскова

    Фото 12520

    Псков

    Екатерина Мазепина

  • Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов

    11893

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

В регионах:Ещё материалы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2019 HYUNDAIS для продажи в Volga, SD (с фотографиями)

Skip To Content

Продайте свой автомобиль

Зарегистрироваться

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • New Suvs
  • New Suvs
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • 70
  • Подержанные фургоны
  • 70 90 90 Подержанные внедорожники
  • 0007 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНФЕРБОВНЫХ КОНФЕРБОВ.
  • Продать свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Зарегистрироваться

  • 0008
  • Волга, SD>
  • Hyundai>
  • 2019

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль 200 миль 2500 миль.0109 Типы платежей

Денежные средства

Кредит

МЕЛЬ СЕЛИЯ

МЕЛЬ СЕЛЕЙ

CPO

Сертифицированный предварительный,

онлайн-дилеры

. Покажите онлайн-дилерские дилерские. что автомобили будут доставлены к вам домой.

Показать только онлайн-дилеров

Все ценовые рейтинги

Количество аварий

Без аварий0

1 или MENS0

Любое число 0

Название

Показать чистый заголовок только

Транспортное средство, у которого нет ни одного из приведенных ниже выпусков

Lemon

. вернуть автомобиль из-за гарантийных дефектов

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Восстановление после угона

Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

Salvage

Значительный ущерб или общее количество

Количество владельцев

Оригинальный владелец 0

2 Ор. Флайт

.

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставляются Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Nearby Hyundais For Sale

  • Brookings, SD
  • Arlington, SD
  • Colman, SD
  • Elkton, SD
  • Madison, SD
  • Estelline, SD
  • Flandreau, SD
  • Castlewood, SD
  • Dell Rapids, SD
  • De Smet, SD

Все модели Hyundai в Волге, SD

  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Kona
  • Hyundai Palisade
  • Hyundai Santa Fe 9 б/у0008
  • Used Hyundai Santa Fe Sport
  • Used Hyundai Sonata
  • Used Hyundai Tucson
  • Used Hyundai Veloster

Hyundai Types in Volga, SD

  • Hyundai CPOs
  • Used Hyundai Hatchbacks
  • Used Hyundai Hybrids
  • Used Hyundai Седаны
  • Внедорожники Hyundai б/у

Популярные годы для Hyundai в Волге, SD

  • 2022 Hyundai
  • 2021 Hyundai
  • 2020 Hyundai
  • 2019 Hyundais
  • 2018 Hyundais
  • 2017 Hyundais
  • 2016 Hyundais
  • 2015 Hyundais
  • 2014 Hyundais
  • 2013 Hyundais

Volga Gas announces preliminary results of reservoir study on the Vostochny Makarovskoye and Dobrinskoye fields

News listings

Energy-Pedia Development and Production


27 января 2020

«Волга Газ », группа по разведке и добыче нефти и газа, работающая в Поволжском регионе России, представила обновленную информацию о предварительных оценках запасов в своем Восточный Макаровское («ВМ») и Добринское месторождение .

Как было объявлено ранее, 17 июля 2019 г. после неудачной бурения боковых стволов на скважине ВМ#2 последующий каротаж на скважине ВМ#3 показал, что контакт газа с водой был выше, чем предполагалось ранее.

Компания поручила компании «Шлюмберже» провести комплексную техническую оценку и изучение коллектора на ВМ и Добринском месторождениях. Недавно было завершено изучение и проводится пересчет остаточных запасов на месторождениях. Хотя результаты еще не подведены, предварительные результаты были представлены Совету директоров компании.

Данные результаты показывают общую предварительную оценку доказанных запасов нефти и газа Группы по состоянию на 31 декабря 2019 г. в размере 9,1 млн барр. Это составлено из предварительной оценки доказанных остаточных запасов по состоянию на 31 декабря 2019 года для месторождения VM в размере 2,9 миллиона баррелей нефтяного эквивалента («млн бнэ»), пересмотр в сторону понижения примерно на 31 декабря 2019 года. 7,9 млн бнэ, или 73%. Предварительные доказанные запасы Добринского месторождения по состоянию на 31 декабря 2019 г. составляют 0,4 млн барр. По результатам обзора не ожидается существенного пересмотра запасов нефти Группы.

С точки зрения геологического фона, месторождение VM представляет собой карбонатный резервуар, демонстрирующий как матричную пористость, когда углеводороды удерживаются в порах породы, так и трещинную пористость, когда углеводороды присутствуют в трещинах. Большинство месторождений углеводородов находится в матричной пористости. Предполагается, что восходящий газоводяной контакт препятствует добыче газа из матричной пористости, и это является причиной значительного пересмотра оценок извлекаемого газа и конденсата. Возможно, хотя и нельзя предполагать, что альтернативные методы управления добычей могут обеспечить рентабельную добычу большей доли имеющихся углеводородов. Со временем это может привести к пересмотру резервов в сторону повышения. Руководство будет оценивать техническую и финансовую эффективность таких альтернативных режимов управления производством, включая любые необходимые дополнительные капиталовложения.

Перспективы добычи и финансовые последствия

Как было объявлено 6 января 2020 г., добыча на ВМ и Добринском месторождениях в декабре 2019 г. составила 4 062 барр. выше, приведет к существенному неденежному отчислению на обесценение балансовой стоимости активов ВМ и Добринского, а также к значительному увеличению удельных неденежных отчислений на истощение производства.

Чтобы компенсировать влияние на отчет о прибылях и убытках Группы, Группа в течение 2019 г. работала с положительным потоком денежных средств и рассчитывает продолжать делать это в 2020 г. По состоянию на 31 декабря 2019 г. денежная позиция Группы составила 14,1 млн долларов США без долг. Руководство считает, что это обеспечивает необходимые финансовые ресурсы для осуществления программы восстановления стоимости.

Обновление стратегии

Как было объявлено 3 декабря 2019 г., Компания начала процесс поиска для усиления совета директоров, назначив до двух новых независимых неисполнительных директоров, один из которых заменит Рональда Фримена, вышедшего на пенсию 31 декабря. декабрь 2019 г.. Дальнейшие объявления об этом будут сделаны в соответствующее время.

Отдельно и в дополнение к инициативам руководства по восстановлению стоимости активов Группы, которые будут включать разведочное бурение на выявленных потенциально нефтеносных перспективах на Карпенском лицензионном участке с бурением малых скважин, усиленный Совет рассмотрит другие области для повышения акционерной стоимости.

Андрей Зозуля, Генеральный директор Волга Газ прокомментировал:

«Хотя снижение запасов на месторождении ВМ разочаровывает, ожидается, что общая добыча Группы на месторождениях ВМ и Добринском будет поддерживаться до 2020 г. на текущем уровне примерно 4 000 баррелей нефтяного эквивалента в сутки. Кроме того, Группа имеет в своем распоряжении необходимые финансовые ресурсы: денежная позиция Группы на конец года составляет 14,1 млн долларов США при отсутствии задолженности на конец года, и мы продолжим работать с положительным денежным потоком в 2020 году. Руководство сосредоточено на оптимизация добычи газа и конденсата с месторождения ВМ, а также активно ищет возможности для создания источников дополнительной альтернативной добычи. Среди этих дополнительных источников – неиспользованный потенциал разведки новых запасов нефти на Карпенском лицензионном участке Группы. С этой целью Компания планирует активизировать деятельность по бурению скважин малого диаметра. Этот метод позволяет бурить скважины для добычи нефти и газа за долю стоимости обычной скважины. Компания добилась в целом многообещающих результатов от первых девяти скважин малого диаметра, пробуренных в 2019 году.. Более подробная информация об этом будет предоставлена ​​с итоговыми результатами за 2019 год».

Ссылка на исходную статью

Источник: Волга Газ

вернуться к началу  

Глобальная информационная служба по возможностям разведки и добычи нефти и газа — отчуждению активов, фарминов и фармаутов, а также раундам лицензирования.


Общедоступные предложения

  • 3D Oil идентифицирует возможные структуры, похожие на Dorado-1, в WA-527-P, суббассейн Бедаута – доступна ферма
  • AVS Group продает морские месторождения нефти и газа
  • Finder Energy занимается фермерским хозяйством AC/P 45 и AC/P 55, Северный обзор/Центральный бассейн Бонапарта Платформа Эшмор
  • 3D Oil and Hibiscus Petroleum на ферме VIC/P74, морской бассейн Гиппсленд
  • Лицензия Enpet Energy на ферму Duzce G26-A в Северной Турции
  • Odira Energy занимается сельским хозяйством на блоке Каранг Агунг с производством и несколькими перспективами с низким уровнем риска, Южная Суматра
  • Посмотреть все предложения…

Предложения только для подписчиков

Текущие сделки

Текущие сделки вверх по течению: 284

Завершенные сделки

Завершенные сделки вверх по течению: 6376

Профили компании

Текущие Профили компании: 2851

Корпоративная деятельность

Current Prifiles: 2851

Корпоративная деятельность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *