Замена стоек стабилизатора шкода октавия а5: Замена передних стоек стабилизатора Skoda Octavia А5 1.6 2007 г.

Замена стойки стабилизатора Шкода Октавия дешевле до 58%!

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Опишите вид вашего ремонта:

Даю согласие на обработку персональных данных

Описание

Стойка стабилизатора – это один из элементов подвески Skoda Octavia. Он делает автомобиль более стабильным на поворотах и предотвращает возникновение сильных кренов. Поэтому от состояния этой детали зависит управляемость машины. В ходе эксплуатации автомобиля стойка стабилизатора подвергается большим нагрузкам. Это ведет к повреждению и износу элемента. Восстановить нормальную работу подвески поможет замена детали. Замена стоек Шкода Октавия Производитель не указывает точный срок …

Скрыть статью

Стойка стабилизатора – это один из элементов подвески Skoda Octavia.

Он делает автомобиль более стабильным на поворотах и предотвращает возникновение сильных кренов. Поэтому от состояния этой детали зависит управляемость машины.

В ходе эксплуатации автомобиля стойка стабилизатора подвергается большим нагрузкам. Это ведет к повреждению и износу элемента. Восстановить нормальную работу подвески поможет замена детали.

Замена стоек Шкода Октавия

Производитель не указывает точный срок службы стоек стабилизаторов (причина в том, что ресурс элемента зависит в первую очередь от условий его эксплуатации и качества дороги). Однако при выполнении планового техобслуживания механик должен проверить состояние элементов подвески и, в случае сильного износа, провести замену детали.

Автомобилист может и самостоятельно выявить наличие проблем в работе подвески. Указывать на это могут такие симптомы:

  • на поворотах чувствуется чрезмерный крен кузова машины;
  • при езде на прямой автомобиль уводит в сторону;
  • при торможении и на поворотах авто раскачивает из стороны в сторону;
  • от колес доносятся посторонние шумы.

Эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской крайне небезопасна. Поэтому при появлении любого из этих признаков нужно как можно быстрее провести диагностику ходовой части. Специалист определит поломку (не всегда проблемы связаны именно с изношенными стойками стабилизаторов), после чего устранит ее.

Замена стоек не отличается большой сложностью. Но и здесь имеются свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями Skoda Octavia A5 и A7. Их незнание может привести к еще большему повреждению ходовой части. После такого ремонта может появиться посторонний шум и щелчки в подвеске, а сами стабилизаторы быстро выйдут из строя.

Замена стоек не отличается большой сложностью. Но и здесь имеются свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями Skoda Octavia A5 и A7. Их незнание может привести к еще большему повреждению ходовой части. После такого ремонта может появиться посторонний шум и щелчки в подвеске, а сами стабилизаторы быстро выйдут из строя.

Не стоит экономить на безопасности водителя и пассажиров Skoda Octavia. Лучше сразу обратиться для замены стоек стабилизаторов в проверенный автосервис. Это позволит не только избежать ДТП, но также предотвратить повреждения узлов машины (и последующего ремонта автомобиля).

К кому обратиться для ремонта Шкода Октавия

В Очаково стойки стабилизаторов Skoda Octavia готов заменить техцентр Аполло Моторс. В отличие от многих других сервисных центров, наша компания всегда честно подходит к обслуживанию автомобиля. Здесь нет скрытых цен на ремонт, навязанных услуг или некачественных запчастей. Каждый клиент может сам убедиться в высоком качестве работ, ведь ремзона всегда открыта для посещения.

Техцентр Аполло Моторс оснащен новейшим оборудованием. Поэтому сотрудники компании могут выполнить ремонт любой сложности в минимальные сроки. Наличие собственного склада запчастей существенно облегчает и ускоряет работу. Специалисты сервисного центра уверены в используемых комплектующих, поэтому компания дает всем клиентам гарантию 2 года.

Аполло Моторс – это сертифицированный автосервис. Все сотрудники компании прошли обучение и имеют соответствующие документы. Поэтому после ремонта водитель сохраняет гарантию производителя на Skoda Octavia.

Сервисный центр Аполло Моторс расположен в Москве. Добраться до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш. (поворот к техцентру находится рядом с ул. Рябиновой, 45). Подробная карта и маршрут, по которому можно доехать до автосервиса, представлены на сайте в соответствующем разделе.

Водители из Солнцево, Кунцево, Переделкино, Одинцово (ЮЗАО, СЗАО, ЗАО) могут оставить заявку на обслуживание по телефону. Также записаться на ремонт в автосервисе Аполло Моторс можно через сайт компании.

Стоимость обслуживания в нашем сервисном центре ниже, чем у многих конкурентов. Однако все работы выполняются качественно и строго в оговоренный срок.

Техцентр Аполло Моторс работает уже более 10 лет и за это время успел получить большое число положительных отзывов от автомобилистов. Помимо скидок и акций, компания может предложить своим клиентам бесплатную консультацию опытного механика.

Полная статья »

доступная цена и качественные работы для Шкода в СПб

Автомобиль Skoda Octavia третьего поколения появился на российском рынке в 2013 году. Эта модель вышла немного легче своего предшественника и заполучила несколько нововведений. Помимо расширения линейки двигателей, изменения коснулись интерьера и экстерьера. Также незначительно была модифицирована конструкция подвески и ходовой части.

В целом эта была все та же хорошо знакомая российским автовладельцам Skoda. В материале статьи рассмотрим процедуру замены стоек стабилизатора, а также разберем причины и признаки выхода из строя этих элементов подвески.

Конструкция и принцип работы стойки стабилизатора Шкода

Как показала практика, по российским дорогам стойки стабилизаторов отхаживают около 30 тысяч километров пробега до появления первых признаков неисправностей. Это несколько ниже их нормального ресурса. Рассмотрим несколько причин, по которым стойки стабилизатора на автомобиле Skoda Octavia А7 выходят из строя досрочно.

Для этого в общих чертах вспомним, для чего они нужны и как работают. Стойки стабилизатора представляют собой две тяги с шаровыми пальцами на концах. Один палец соединяется с амортизатором, второй – с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости.

Торсионный стабилизатор – это П-образный прут из пружинистой стали. Своей центральной частью он крепится к кузову автомобиля. На его концах закреплены стойки, которые соединяются с амортизаторами. Получается такая своеобразная конструкция, которая связывает два колеса передней подвески.

Торсион работает на скручивание. Когда автомобиль входит в поворот, из-за центростремительной силы одна его сторона наклоняется относительно другой. При этом через стойки стабилизатора на торсион передается усилие, пытающееся скрутить его. Торсион сопротивляется этой нагрузке за счет жесткости металла и удерживает автомобиль от чрезмерного крена. Это увеличивает устойчивость авто при езде по плохим дорогам и в процессе прохождения поворотов.

Срочная замена стойки стабилизатора Октавия А7: основные неисправности, их причины и признаки

Конструкция стоек стабилизаторов проста, и разновидностей поломок здесь немного. Рассмотрим для начала несколько признаков, которые могут указывать на проблемы с этими элементами подвески.

  1. Появление характерного скрипа при вращении руля или в момент проезда неровностей дороги. Этот признак можно отнести к первичным. Шарниры стоек при появлении выработки начинают скрипеть в процессе своей работы.
  2. Стук при езде по плохим дорогам. Подобное проявление характерно для выработки с появлением зазора между шаровым пальцем и его корпусом в наконечниках стоек.
  3. Резкое снижение устойчивости автомобиля в процессе проезда крутых поворотов на скорости и слишком большой крен кузова.

Рассмотрим основные неисправности, из-за которых чаще всего требуется замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А7:

Критическая выработка в шаровых наконечниках.

Помимо естественного износа, есть несколько факторов, вызывающих выход из строя этих элементов. Самый распространенный – надрыв пыльников. Влага и мелкие пылеватые частицы попадают в рабочую зону шаровых пальцев. Смазка вымывается и растворяется водой. Пыль смешивается с остатками смазочного материала и начинает работать как абразивная паста. Пластиковые вкладыши, которые уложены между корпусом и самим пальцем, очень быстро разрушаются. Второй фактор – это систематическая стоянка автомобиля с перекосом кузова. В этом положении наконечники находятся в напряженном состоянии, и через некоторое время с одной из сторон смазка выдавливается. Между пластиковой втулкой и шарниром смазочный слой становится критически тонким, и он уже не может обеспечивать должной защиты в момент начала движения. После проезда нескольких километров смазка вновь заполнит пробелы, но в первые минуты работы износ будет проходить ускоренными темпами. И третья причина – систематическая езда по плохим дорогам. Здесь страдают все элементы подвески.

Деформация стойки. Редкая неисправность. Жесткости металлической стойки хватает с лихвой, чтобы выдерживать самые большие нагрузки, которые появляются во время штатной работы подвески. Тем более что жесткого закрепления в конструкции системы стабилизации нет. Скорее торсион свернется на больший угол, чем деформируется тяга. Поэтому механическое повреждение этого элемента возможно только при силовом воздействии извне непосредственно по нему.

Разрушение пальца или самоотвинчивание гайки. С разрушением пальца здесь все понятно. Если не произвести замену вовремя, то рано или поздно выработка достигнет критической величины, и палец попросту выскочит из корпуса. С самооткручиванием гайки немного сложнее. Здесь может сказаться недостаточное усилие на зажим при монтаже или повторное использование старой гайки. Эта неисправность довольно опасная, так как оторвавшаяся тяга не только полностью исключит работу стабилизатора, но и может стать причиной повреждения других элементов ходовой части.

СПРАВКА. Не все водители знают, что крепежная гайка тяги стабилизатора поперечной устойчивости одноразовая. Связано это с тем, что два последние ее витка выполнены в виде эллипса. Это позволяет гайке надежно закрепиться на резьбе и исключает ее самопроизвольное откручивание. Однако после первого использования этот эллипс срезается резьбой пальца, и при повторном использовании эффекта контргайки уже не будет.

При появлении признаков неисправностей стоек стабилизаторов рекомендуется как можно быстрее пройти диагностику и устранить поломку.

Доступная и с гарантией качества замена стоек стабилизатора Октавия А7 в автосервисе

В сети наших автосервисов производится профессиональный ремонт подвески автомобилей Skoda Octavia А7. Этот автомобиль нам хорошо знаком, так как многие автовладельцы после окончания гарантии от официального дилера переходят к нам на обслуживание. Этому есть несколько причин:

  • Стоимость работ ниже, чем у официальных представителей, при сохранении стабильно высокого качества;
  • Наличие высококвалифицированного персонала с большим опытом работ в области ремонта подвески автомобиля Skoda Octavia А7;
  • Прозрачное и понятное формирование стоимости работ;
  • Сжатые сроки ремонта;
  • Удобная и реально работающая гарантийная система.

Замена стоек стабилизатора Октавия А7, цена которой зависит от цены выбранной запчасти и от того, сколько стоек будет меняться. То есть стоимость работы здесь пропорциональная количеству заменяемых элементов. Иногда, для экономии, некоторые автовладельцы приобретают стойки стабилизаторов от автомобиля Skoda Octavia А5. Они идентичны по размерам и посадочным резьбам, но немного отличаются по конструкции. Причем цена на запчасти для предыдущей Октавии значительно ниже.

Если вы заинтересованы в быстрой и качественной замене стоек стабилизатора на автомобиле Skoda Octavia А7 – обращайтесь к нам.



Подвеска Hardrace



Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Переходники RacingLine Для mk7 Golf, Audi S3, Leon Cupra, vRS

    ПРОВЕРЕНО В ГОНКАХ ДЛЯ ВАШЕГО ДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЯ.

    Регулируемые подвески RacingLine — это необходимое обновление для любого автомобиля с заниженной или высокой производительностью.

    НАЙТИ ДИЛЕРА

    ЧТО

    ДА.

    Если вы занижаете свой автомобиль, наши регулируемые тяги являются важным обновлением, позволяющим обнулить предварительную нагрузку на геометрию стабилизатора поперечной устойчивости, а также повысить жесткость и точность за счет замены стандартных резиновых шарниров шаровыми шарнирами.

    Откидная тяга соединяет концы переднего стабилизатора поперечной устойчивости с передним амортизатором. Звенья OEM были сделаны такой длины по какой-то причине — чтобы дополнить стандартную высоту дорожного просвета.

    Но когда вы уменьшите дорожный просвет, автомобиль теперь будет тянуть за концы стабилизатора поперечной устойчивости, выталкивая его из своего рабочего окна и заставляя звено сидеть под более острым углом.

    Твердые шаровые шарниры, предназначенные для автоспорта, обеспечивают гораздо более прямой отклик при прохождении поворотов.

    Эти звенья были разработаны для наших гоночных автомобилей, чтобы стабилизатор работал должным образом. Обязательна регулировка высоты дроплинков в соответствии с величиной опускания.

    Доступны две длины: 250 мм почти для всех применений. Или длина 200 мм для автомобилей с нашей подвеской TrackSport или любым другим комплектом койловеров с регулируемой опорой стабилизатора поперечной устойчивости.

    РЕГУЛИРУЕМАЯ

    Регулируемая длина 30 мм для нулевой предварительной нагрузки на стабилизатор поперечной устойчивости. Две длины на выбор для разной высоты посадки.

    PRECISE

    Благодаря замене мягких резиновых втулок в заводских звеньях на шаровые шарниры, предназначенные для автоспорта, улучшена реакция на повороты и рулевое управление.

    ПРОВЕРЕННОЕ В ГОНКАХ

    Разработано для наших гоночных автомобилей, но без компромиссов для дорожных автомобилей.

    ТОЧНОСТЬ, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.

    Регулируемая длина 30 мм для нулевой предварительной нагрузки на стабилизатор поперечной устойчивости

    Легкий корпус с ЧПУ 6061-T2 Алюминиевый корпус с красивым глянцевым черным анодированным покрытием

    Наконечники с левой и правой резьбой для легкой регулировки длины концы шаровых шарниров — высокопрочная сталь с тефлоновым покрытием

    Резиновые пылевые ботинки, приспособленные для защиты соединений

    Подтвержденные применения

    VWR420000
    250 мм длиной

    All Applications

    VWR420001
    Длина 200 мм

    Установки Coilover с регулируемым выбросом Roll-Bar Mounters

    9 905

    . Установки COILOVER с регулируемым выбросом рулона.

    VW Golf 8

    VW Golf 7 и 7,5

    2013-2020

    5

    9 5 91716 9 5 0166

    VW Passat B8

    VW Arteon

    VW T-Roc

    VW Tiguan II

    VW Golf 5

    2005-2008

    VW Golf 6

    2008-2014

    VW SCIR 9. 9 VW

    . VW

    . VW

    . VW 9000 9000 9000 9000 9. .0004 2008-2017

    VW Jetta / GLI 5

    2005-2011

    VW Jetta / GLI 6

    2011-2018

    VW Jetta / GLI 7

    Audi S3 8Y

    Audi A3 8Y

    Audi S3 8V

    2013-2020

    Audi A3 8V

    2013-2020

    Audi RS3 2. 5 TSI 8V evo

    2017-2020

    Audi RS3 2.5 TSI 8V

    2015-2017

    Audi TT 3 8S

    Audi TTRS 3 2.5 TFSI 8S

    Audi SQ2

    Audi RSQ3 F3

    Audi S3 8P

    2006-2012

    Audi A3 8P

    2003-2012

    Audi TT II 8J

    2006-2014

    Audi TTRS II 8J

    2009-2014

    Audi A4 / S4 / RS4 B9

    Audi SQ5

    Audi A4 / S4 / RS4 B8

    2007 –2015

    Audi A5 / S5 / RS5 B9

    Audi A6 / S6 / RS6 C7 4G

    2011-2018

    Audi A7 / S7 / RS7 4G

    2011-2018

    Audi Q5 II FY

    Audi Q3

    Audi Q2

    . 0005

    2015-2020

    SEAT Leon II 1P

    2005-2012

    Cupra Ateca

    Cupra Formentor

    SEAT Tarraco 2.0 TSI

    Skoda Octavia IV vRS 2.0 TSI 5 91769 5 ps NX

    0164

    Skoda Octavia IV NX

    Skoda Octavia III 5E

    2014-2020

    Skoda Octavia II 1Z

    2004-2013

    Skoda Superb III 3V

    ДРУГИЕ ТОВАРЫ, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ВАШ ГОНОЧНЫЙ ПУЛЬС.

    ШПИЛЬКИ И ГАЙКИ

    Постоянно снимать и переустанавливать колеса? Наш комплект шпилек и гаек обеспечивает более надежный метод крепления, чем использование оригинальных колесных болтов, и гораздо более быструю замену колес.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *