Новая lada приора: LADA Priora › Цена и комплектации 2021

Содержание

На LADA Priora установлена новая коробка передач

 

Автомобили LADA Priora теперь выпускаются с новой механической коробкой передач. Полная замена привода МКП и механизма выбора передач повысила четкость переключения и снизила усилия на рычаг.

В новом узле LADA Priora тяговый привод заменен на тросовый: это снизило вибрации на рычаге переключения передач, заметно улучшив виброакустический комфорт автомобиля. Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec. Такие тросы применяются на большинстве иностранных моделей схожего класса.

Перенос механизма выбора передач нижней части коробки наверх позволил на 30% уменьшить количество заливаемого масла. Благодаря этому усовершенствованию загустевшее на морозе масло больше не будет создавать проблемы при переключении.

Модуль механизма выбора передач поставляет немецкая фирма Schaeffler — сегодня эта компания готовит локализацию производства на территории РФ. Среди особенностей механизма — так называемая 3D-гребенка, смоделированная на компьютере объемная деталь, по которой перемещается шарик фиксатора передач. Благодаря этому передачи переключаются четко; в конце хода присутствует легкий эффект «втягивания» рычага.

При подготовке модернизированной МКП для LADA Priora поставщик доработал модуль переключения; партнером по оптимизации системы переключения выступила английская фирма Ricardo. Снижены поперечный и продольный ходы рычага, оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода — это повышает удобство пользования автомобилем. Аналогичные изменения в модуле переключения будут внедрены и на механических коробках передач LADA Kalina и Granta.

При освоении новой коробки передач для LADA Priora корректировки внесены в технологию литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, сварки кузовов, сборки автомобилей; внедрено новое оборудование для мехобработки картеров. Модернизация производства началась в апреле, финальный этап и обучение персонала были проведены во время запланированной остановки конвейера в конце апреля — начале мая 2014 года.

На АВТОВАЗе работают два цеха по выпуску МКП для переднеприводных автомобилей LADA, мощность каждого цеха — 330 тыс. коробок передач в год. Первая очередь была модернизирована в 2012 году — тогда новую МКП получили LADA Granta и LADA Kalina. Теперь аналогичные конструктивные усовершенствования произведены в коробке передач LADA Priora. Дополнительно улучшено качество зацепления, модернизированы синхронизаторы, введен новый подшипник вторичного вала, что существенно снижает уровень шума МКП и является индикатором повышения долговечности и надежности. При этом МКП LADA Priora отличается усиленным вторичным валом с возросшим порогом пиковых нагрузок от двигателя, что также повышает надежность (в перспективе это пригодится при увеличении мощности моторов).

АВТОВАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области. 

События, связанные с этим
16 мая 2014

На LADA Priora установлена новая коробка передач

Подпишитесь на новости

Lada Priora уезжает в историю – Бизнес – Коммерсантъ

В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство Lada Priora. На предприятии остановку выпуска связывают с новым восприятием бренда у потребителей, в который не вписывается морально устаревший автомобиль. Эксперты не исключают, что с уходом модели с конвейера на АвтоВАЗе могут последовать сокращения, а ряд производителей автокомпонентов потеряют рынок сбыта.

В конце июля завершится производство автомобилей Lada Priora, эту информацию 16 июля наконец официально подтвердили в автоконцерне. Решение было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям АвтоВАЗа и снижающегося спроса на Priora.

В 2017 году, по данным «Автостата», Priora вошла в десятку самых популярных российских автомобилей, было продано 15 тыс. машин. В нынешнем году продажи снижались, и модель не попала в топ-25 самых популярных автомобилей на российском рынке по итогам первого полугодия. Другие модели АвтоВАЗа реализуются значительно лучше. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие продано 49,6 тыс. Lada Vesta и 45,7 тыс. Granta, модели заняли второе и третье места в рейтинге продаж, уступив лишь Kia Rio (51,6 тыс. автомобилей). На 11-м месте Lada XRAY — 16,3 тыс. проданных машин, на 16-м — Lada 4X4 (более 15 тыс. автомобилей). При этом Priora продолжает пользоваться популярностью в регионах Северо-Кавказского ФО, где модель находится на третьем месте по продажам, уступая лишь Vesta и Granta. При этом на рынке подержанных машин в регионе Priora лидирует и демонстрирует стабильный рост.

Lada Priora появилась в 2007 году, заменив на рынке ВАЗ 2110 («десятка»). Фактически Priora и является модифицированной «десяткой», в конструкцию было внесено около 1 тыс. изменений и внедрено порядка 2 тыс. новых деталей. Спустя год после дебюта появилась модификация «хэтчбек», еще через год — в кузове «универсал». Были и гоночные Priora, участвовавшие в международной гоночной серии WTCC. Всего было произведено более 850 тыс. автомобилей этой модели. Наибольшей популярности модель достигла в 2011 году, когда было продано 138 тыс. автомобилей. Автомобиль также выпускался в Чечне на заводе «Чеченавто».

«Для своего времени Lada Priora была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить десять лет назад,— отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу концерна Ян Птачек.— В связи с кардинальными изменениями бренда Lada в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей 2015–2018 годов наши потребители меняют свое восприятие бренда, это ведет к снижению спроса на Priora». В АвтоВАЗе отмечают, что планируют открыть новые вакансии на производственных и автокомпонентных линиях. На сборочной линии №3, где собирали Priora, продолжится производство Lada 4X4.

Алексей Антонов из ГК «Алор» считает, что вероятность сокращения штатов АвтоВАЗа нельзя исключать, но до массовых сокращений не дойдет. «Производственные мощности будут востребованы как для производства моделей Lada, так и других автомобилей собственника предприятия (Renault-Nissan.—

“Ъ”)»,— считает он. Гораздо больше опасений у аналитика вызывают перспективы производителей автокомпонентов. «При новом собственнике число независимых поставщиков АвтоВАЗа сократилось более чем в десять раз, при этом ряд поставщиков в связи со снижением объема закупок вовсе прекратил существование, в том числе и крупнейший “АвтоВАЗагрегат”,— замечает господин Антонов.— Понятно, что новые модели под маркой Lada будут создаваться с учетом уже производимых компонентов и агрегатов, так что, скорее всего, объем закупок у сторонних производителей может в очередной раз упасть».

Гендиректор ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов считает, что с автопромом расстанутся те производители компонентов, которые работали только для Priora и не развивались: «Мы сейчас работаем над развитием поставщиков, взаимодействуем с региональным правительством. Конечно, сложно подтянуть тех, кто не развивался последние годы, фактически с нуля до мирового уровня. Но сейчас все зависит от самих поставщиков, от того, насколько они хотят развиваться».

По информации господина Крайнова, в 2021 году у АвтоВАЗа появится новая платформа, конкурсы на определение поставщиков пройдут в ближайшее время, и уже сейчас можно заниматься модернизацией производства. На самом АвтоВАЗе информацию о новой платформе пока не подтверждают. По имеющимся данным, вскоре может появиться новая перспективная модель, которая заменит Priora.

Вячеслав Сорокин, Самара


Новая Лада Приора 2021 СКОРО БУДЕТ ГОТОВА?! Фото, цены и комплектации

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Лады Приоры 2021 модельного года:

  • Выйдет ли новое поколение?
  • Какой могла быть новая модель?
  • История модели;
  • Цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Модель Лада Приора Тольяттинского автозавода за свою 11 летнюю историю успела пережить стремительные взлеты и падения, но цифра в 850 тысяч проданных автомобилей (выпущено же более миллиона) даже сегодня выглядит внушительно.
Менеджеры АвтоВАЗа говорят, что именно Лада Приора помогла предприятию пережить сложные кризисные годы после печального 2008-го, и это несмотря на то, что данный автомобиль не создавался с «чистого листа» и не предлагал уникального дизайна или современных технологий.

По сути, Лада Приора все время оставалась глубоко модернизированной версией известной модели ВАЗ-2110, которая выпускалась в 90-х годах прошлого века. При этом пик популярности Приоры пришелся на 2011 год, когда ВАЗовцам за 12 месяцев удалось продать 138 тысяч автомобилей и фактически сделать модель самой популярной в стране.

Будет или нет новое поколение Приоры 2021 года?

В 2018 году представители Тольяттинского завода сообщили, что снимают LADA Priora с конвейера и даже организовали по этому поводу некое подобие торжества, украсив новый кузов Приоры последнего выпущенного экземпляра яркими цветными шариками и плакатом «Последний!»

И все же, сертификат ОТТС, выданный на модель, имел срок действия до декабря 2019 года, поэтому формально и выпуск машины, и ее официальные продажи могли продолжаться.


Новость о прекращении производства новой модели Лады Приоры 2021 совпала с другим интересным событием: АвтоВАЗ сообщил о заключении контракта с государством в лице Минпромторга, получив большой кредит и пообещав взамен разработать и выпустить на рынок сразу 26 новых моделей автомобилей.

Срок исполнения этих обязательств составляет 10 лет. Возможно, в число этих новинок войдет и наследник Приоры, правда, он будет называться по-другому, чтобы гарантированно пополнить собой обещанный список.

Какой могла быть новая модель?

Рендер Приоры 2021 в новом кузове

В последний год своего выпуска нового кузова Лады Приоры полностью растеряла популярность (не считая, разумеется, рынка Северного Кавказа и, преимущественно, Чеченской Республики) и вылетела из ТОП-25 самых продаваемых машин в России.

В это же время ее ближайшие «родственники» новая Веста 2021 модельного года и Гранта прочно обосновались в тройке лидеров, чем обоснованно привлекли на себя подавляющую часть того производственного и инвестиционного потенциала, который имелся у АвтоВАЗа.

Но у модели находились и защитники – энтузиасты, которые уверяли, что Лада Приора 2021 может вернуться на рынок, например, с обновленным экстерьером, примерив на себя фирменный X-face. На деле же эти планы оказались нереализованными, к тому же машина явно требовала перехода на новую платформу, что означало бы огромные финансовые вложения.

История модели


На заре своей жизни в 2007-ом Лада Приора начинала довольно скромно и вышла на рынок в количестве всего около 1000 экземпляров, но уже спустя 2 года она стала полноправной заменой модели LADA 110.

До 2012-го АвтоВАЗ сумел собрать таких 650 тысяч машин, причем последние относились к категории рестайлинговых поскольку имели новый передний бампер, другое рулевое колесо и иные зеркала заднего вида. Некоторой модернизации тогда подвергся и единственный в моторной линейке полуторалитровый 8-клапанник.

Более основательная модернизация ожидала Приору в 2013 году, когда доработки коснулись и внешнего вида, и оснащения, и шумоизоляции кузова. В 2014-ом модель впервые получила роботизированную «коробку», но через год конструкторы решили вернуться к проверенной «механике», причем, она имела классический тросовый привод переключения передач.

Еще чуть позже на рынок перестали выходить универсалы и хэтчбеки, пока в 2018-ом история модели не завершилась выпуском того самого последнего экземпляра, украшенного шариками.

Видео тест-драйв

Фото




Лада Приора 2021 в новом кузове

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новый Солярис против старого – отличия, проблемы, болячки

Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.

Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый

Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.

Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?

  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.

Что принес с собой Hyundai Solaris в новом кузове? В базовых версиях – барабанные тормоза сзади. В базовых версиях – ручные стеклоподъемники системы «весла» сзади. То есть при смене поколений изменился и подход: «базовый» снова стал синонимом «пустому» и «убогому». Раньше Hyundai себе такого не позволял.

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.

Также читайте: Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I

Где именно новый «Солярис» – новый

Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.

Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.

Также читайте: Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и LADA Priora

Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике

В цифрах все по-прежнему:

  • 100-сильный атмосферник 1,4 л в паре с «ручкой» или АКПП;
  • 123-сильный атмосферник 1,6 л в паре с «ручкой» или АКПП.

Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.

Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.

Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.

«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.

Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo

С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»

По детским болячкам перевес, наверное, на стороне старого «Хендай Солярис». Так всегда бывает с новым продуктом новой конструкции. Точно известно, что у ранних Solaris (2011 г. в.) массово под замену шли рулевые рейки. Случаи гарантийные, скорее всего, первый-второй владельцы все поменяли до вас. А потом уже Hyundai поменял – только поставщика реек, поэтому более поздние экземпляры этого недостатка должны быть лишены.

Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).

Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.

Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.

Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.

Также читайте: Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»

Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «ремок».

Далеко ходить не надо. Вот первый попавшийся «Хендай Солярис» в старом кузове, и хозяин честно пишет: «Рабочая лошадка, работала в такси».

Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.

Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.

О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?

Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.

В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!

С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…

Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Также читайте: Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»

Какой Solaris брать: первый или второй

Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом, чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его. Вот он ухоженный и упакованный – от второго поколения отличаться почти не будет.

Автор: Владимир Андрианов

Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Новая Лада Приора (ВАЗ 2170) седан 2016, цены и комплектация

Лада Приора представляет собой модернизированное семейство моделей 2110, появившихся в далеком 1998 году. Первым в линейке появился седан ВАЗ 2170 — его производство началось в 2007 году. Затем Приора обзавелась доработками в кузове хэтчбек и универсал. Говорить о революции в дизайне модели не приходится, поскольку изменения коснулись в основном конструкции передней и задней части автомобиля. Седан Лада Приора получил более современные каплевидные фары, новый бампер, капот, другую решетку радиатора и другой задний фонарь.

Комплектация и цена Лада Приора седан 2016г.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
Ставка 1,6 т $ 12 100 бензин 1.6 (106 лс) Ручная (5) перед
1.6 (98 л.с.) MT Norma $ 12 700 1.Бензин 6 (98 лс) Ручная (5 перед
1,6 Норма AMT 13 000 долл. США бензин 1.6 (106 лс) Автомат (5) перед
1,6 МТ $ 13 400 бензин 1.6 (106 лс) Ручная (5 перед
1,6 Люкс AMT $ 14 100 бензин 1.6 (106 лс) Автомат (5) перед

Читайте также: Новая Lada Vesta Cross

При этом профиль автомобиля практически не изменился.И хотя автопроизводитель заявляет, что в дизайн внесено всего 950 изменений во внешности, нельзя назвать их великими. В дизайне экстерьера седана Lada Priora использован все тот же биодизайн, к которому стремились корейские автомобили девяностых годов. Габаритная длина седана Лада Приора составляет 4 350 мм (размер колесной базы — 2492), ширина — 1680, высота — 1 420. Дорожный просвет (клиренс) равен 165 мм, объем багажного отделения — 430 литров. Новое рулевое колесо и приборная панель стали современными.
Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Нормальный» и «Люкс».Цена седана Лада Приора в начальной версии составляла 12100 рублей. Это автомобиль с двигателем мощностью 81 л.с., в оснащение которого входят подушка безопасности водителя, передние окна и дистанционный вход без ключа.
В оснащение самой дорогой модификации входят две подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, АБС, электроусилитель руля, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3 и UBS-входом, а также как обивка сидений искусственной кожей. У новой Lada Priora 2 27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Lada Priora 2, мы подретушировали внешний вид, новый силовой агрегат, серьезно обновили салон и расширили перечень оборудования.Среди нововведений значатся интегрированные в головную оптику ходовые огни, светодиодную секцию в задних фонарях и немного измененный задний бампер.
А вот интерьер новой Лады Приора 2 существенно изменился. В салоне полностью установлено новое переднее сиденье с увеличенным диапазоном регулировок, переоформленная передняя панель, приборная панель и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, значительно улучшены звукоизоляция и отделочные материалы. Линейка двигателей для новой Приоры 2014 года включала 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., который в перспективе может получить пару роботизированных трансмиссий. В качестве опций для модели стали доступны боковые подушки безопасности, система электронной стабилизации, круиз-контроль и аудиосистема с USB.

Обновленная Lada Priora 2016.
Таким образом, в течение нескольких лет обе машины будут выпускаться параллельно.
Но до конца 2014 года. Приору пройдет очередная модернизация, в ходе которой будут доработаны передний бампер и головная оптика, другие материалы отделки салона и кожаный руль с подогревом.Кроме того, обновленная Lada Priora 2015 получит модернизированную подвеску с газонаполненными стойками, задние колеса с отрицательным развалом и новые стабилизаторы. Плюс будет вакуумный усилитель тормозов увеличенного размера и другие колодки, а также улучшенная шумоизоляция и механизмы дверей. В сентябре 2014 года АвтоВАЗ представил Lada Priora с пятиступенчатой ​​роботизированной трансмиссией ZF, которая будет предлагаться только для автомобилей с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Производство новинки стартовало в начале сентября, а продажи начались 25 октября по цене 13000 долларов. .С места до сотни седан оснащается роботом, разгоняющимся 11,0 сек., А максимальная скорость достигает 185 км / ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л / 100 км.

Просмотры сообщений: 4,547

АВТОВАЗ, восстановление на трассе

На АВТОВАЗе идет кардинальное обновление: доклад Рие Ямане, франко-японский пресс-атташе.

Тольятти, 300 км производственных линий и четыре бренда

Тольятти: 1000 км от Москвы, город на Волге, в центре крупнейшей страны мира, России.Население 720 000, величественные леса и красивые озера. Тольятти также является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданного в 1966 году, и одним из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью 650 тыс. Автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Тольяттинский завод

Производительность: 650 тыс. В год
3 линии автомобилей + силовые агрегаты и комплектующие
Производство LADA: LADA Largus, LADA XRAY, LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA 4×4
Производство Renault: Renault Логан, Рено Сандеро.
Производство для Nissan: Nissan Almera
Производство для Datsun: Datsun on-DO, Datsun mi-DO

Ижевск, производство новой LADA Vesta, топ-3 на российском рынке

1200 км от Москвы, расположенный вдоль реки Иж в г. Западный Урал, столица Удмуртской Республики. Население 640,000. В Ижевске также находится другой завод АВТОВАЗа, производящий автомобили LADA, LADA Vesta и LADA Granta, производственной мощностью 113 тыс.

Ижевский завод

Производительность: 113 тыс. В год
1 линия автомобилей + линия комплектующих
Производство LADA: LADA Vesta, LADA Granta

Новые амбиции АВТОВАЗа

АВТОВАЗ разрабатывает план восстановления и принимает новые вызовы .План использует четыре основных рычага для оптимизации затрат: совместная работа с поставщиками, оптимизация производства, повышение производительности и новый индустриальный парк. АВТОВАЗ идет по пути финансового оздоровления в 2018 году.

LADA, культовый бренд

Вы помните LADA 2103 «Джигули» (1970) или LADA Niva 4×4 (1977)? Эти культовые модели LADA — часть автомобильной истории России. LADA была брендом номер один в России на протяжении 50 лет с долей рынка более 20%.За эти 50 лет LADA продала около 29 миллионов автомобилей по всему миру. Сейчас российский бренд меняется: новый дизайн, новые модели, трансформация сети и показатели продаж.

LADA 2103 «Джигули» и LADA Niva 4×4 На логотипе LADA изображен мелкосидящий речной парусник — ладья.

LADA: новый смелый дизайн

Новый дизайн X-Style с решеткой радиатора и боковыми выемками в форме буквы X. LADA Vesta и LADA XRAY — первые автомобили с новым фирменным стилем LADA.

LADA Vesta

Спущенная на воду в ноябре 2015 года LADA Vesta стала победителем конкурса «Автомобиль года» на Российском автомобильном форуме.
Топ-3 на рынке в России.
Две новые модели, Vesta SW и Vesta SW Cross, будут запущены во второй половине 2017 года.

LADA XRAY

LADA XRAY — новый привлекательный компактный кроссовер, выпущенный в феврале 2016 года.
Входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России.

Трансформация сети LADA

LADA теперь имеет крупнейшую в России дилерскую сеть, насчитывающую 331 точку продаж.С запуском последних моделей LADA ожидания покупателей изменились. Поэтому АВТОВАЗ развивает дилерскую сеть и повышает стандарты качества обслуживания. АВТОВАЗ провел тщательную трансформацию дилерской сети с целью приветствовать клиентов на современных предприятиях с хорошо обученным торговым персоналом.

Автосалон ИЖ-ЛАДА в Ижевске

Крупнейший в регионе автосалон с признанным сервисным центром, способный полностью обслужить автомобили LADA.
В рамках ребрендинга сети в 2015 году это был один из пилотных представительств нового стиля.

Уже более года сотрудничество Groupe Renault и АВТОВАЗа активизируется. Это сотрудничество необходимо для восстановления АВТОВАЗа в краткосрочной перспективе и для предстоящего обновления ассортимента LADA. Мы уверены в реализации нашего среднесрочного плана, как для АВТОВАЗа, так и для бренда LADA, благодаря сильной мобилизации наших команд, чтобы в полной мере воспользоваться восстановлением российского автомобильного рынка.» Николя Мор — Президент и генеральный директор АВТОВАЗ

Показать еще

Легковые автомобили

XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе

06 июля 2021

Посмотреть больше

Легковые автомобили

2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей

05 июля 2021 г.

Посмотреть больше

Корпоративный

Завод в Дуэ в настоящее время находится в центре промышленной стратегии Группы по производству аккумуляторов

30 июня 2021 г.

Посмотреть больше

С конвейера сошла 900-тысячная Lada Priora

В конце мая 2015 года АВТОВАЗ выпустил 900-тысячную Lada Priora.

Праздничный автомобиль — черный седан, оснащенный автоматической механической коробкой передач (AMT), климатической и мультимедийной системами, ABS, двумя подушками безопасности и многим другим.

Лада Приора сейчас одна из самых популярных машин на российском рынке. Выпускаемая с 2007 года, эта модель вошла в десятку лучших моделей, проданных в России в 2014 году.

Представители главного конвейера АВТОВАЗа, в том числе вице-президент по автомобильному производству Николай Строков, начальник производства и сборки Андрей Баринов, а также другие специалисты автозавода приняли участие в церемонии в честь 900-тысячного Lada Priora.

«Priora — одна из самых успешных моделей Lada, — сказал Николай Строков, вице-президент по автомобильному производству. «Более того, это лидер по качеству. За последний год мы улучшили качество Lada Priora в 2,5 раза. Об этом свидетельствует количество обращений по гарантии, которое за последний год значительно сократилось ».

Производство Lada Priora началось в 2007 году. Первой моделью был седан. Хэтчбек был добавлен в 2008 году, а универсал — в 2009 году.Priora была первой моделью Lada, в которой подушка безопасности входила в стандартную комплектацию.

В 2013 году прошел рестайлинг салона Лада Приора. Большинство пластиковых деталей было переделано из стали, и им был придан эффект мягкости, что значительно повысило акустический комфорт.

С мая 2014 года Lada Priora оснащалась трансмиссией с совершенно новым современным тросовым переключателем передач, что значительно повысило селективность механизма переключения передач.

Примечательно, что Priora была первым автомобилем Lada с автоматизированной механической трансмиссией (AMT). В основе Lada AMT лежит трансмиссия с шестеренчатыми приводами и сцеплениями от компании ZF и самое современное программное обеспечение. AMT с полностью автоматическим и ручным режимами повышает комфорт и безопасность движения, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля.

Тень кабеля поместья 2171 Бдж10 Лада Приора для инжектора 11186-3724036

Условие: Использовал Торговая марка: Безымянный
Номер детали производителя: Не применяется
10 x вольфрамовый электрод Wl20 (синий) Ø 1,0 x 175 мм Support Pour Rouleau De Papier Toilette Corde Torsadé Style Bohème Anticorrosion & nbsp Детская коляска Kinderkraft 3in1 JULI Grey KINDERKRAFT & nbsp Behringer RD-8 Rhythm Designer 13p430 Drum Machine 653 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОФИЛЬ 30 АМПЕР ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕПЬ ЛЕЗВИЯ 2 НОЖКИ МИКРО ATMLP30 & nbsp Nike Air Jordan 1 Mid (GS) Белый Arctic Orange 554725-180 Размер 5.5Y NEW WMNS 7 & nbsp Vintage Antique Zair Co. England Horse Whip Crop Antler Stag Sterling Silver Old & nbsp Hitachi Mass Flow Controller MFC 2470G1 WF6 500 SCCM 9P-D — NEW & nbsp D-Link Smart DIY Security 3-in-1 Kit DCS-8331KT (Камера, датчик двери и моти … Мобильный костюм Bandai High Grade Hgac 1/144 Gundam OZ-06MS Leo 3x FA Men Invisible Power Deodorant Spray, 3×200 мл EAN86783931 & nbsp Play-Doh Create N Store Формы резаков ТОЛЬКО 2013 Отлично Б / У Conditn & nbsp Cloma Pharma razzadrene 90 Caps & nbsp BUGGY COSATTO WOOSH XL НА PROWL COSATTO СОВЕРШЕННО НОВАЯ * 2019 АВТОГРАФИЯ * # 88 ALEX BOWMAN * AXALTA * 1 из 288 * DIN # 078 & nbsp Original G.I. Joe 1983 Cobra Hiss Танк с драйвером и коробкой от Hasbro GI Joe 5010993734801 [Casio] Часы G Shock G-Steel Solar radio GST-W100G-1BJF черный RapcoHorizon RoadHOG Микрофонный кабель 25 футов. HOGM-25.K 765811302315 & nbsp Kliff Kingsbury Autographed Signed 8×10 Photo JSA COA * РЕДКИЕ ФОТО * КАРДИНАЛЫ * & nbsp Сумка для автокресла Broderie anglaise прогулочная / совместимая с infababy

Ткацкий станок Lada Priora Estate 2171 Bj10 для инжектора 11186-3724036

Lada Priora Estate 2171 Bj10 Ткацкий станок для инжектора 11186-3724036

Бытовая электроника

Продажи автомобилей в России: Новое: Бестселлеры: С начала года: Lada Priora | Экономические показатели

Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada Priora (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: УАЗ Патриот (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Март 2014 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Daewoo Gentra (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2014 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: VW Polo (шт.) 3 693 000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Toyota Camry (шт.) 1,873.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2005 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Chevrolet Aveo (шт.) 25 778 000 Декабрь 2011 г. ежемесячно Декабрь 2005 — декабрь 2011
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Renault Logan (шт.) 2,036.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2005 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Nissan Qashqai (шт.) 1 571 000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2007 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Lada 4×4 (шт.) 2,048.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2008 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Opel Astra (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Kia Sportage (шт.) 2,761.000 Янв 2019 ежемесячно Окт 2008 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Hyundai Solaris (шт.) 3 805 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Daewoo Nexia (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Daewoo Matiz (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada Kalina (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Renault Duster (шт.) 2 338 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2011 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada 2105 и 2107 (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Ford Focus (шт.) 0,000 Ноя 2018 ежемесячно Декабрь 2005 — ноя 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Skoda Octavia (шт.) 1,618.000 Янв 2019 ежемесячно Июн 2013 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Renault Sandero (шт.) 1,797,000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Chevrolet Niva (шт.) 1,354.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada Largus (шт.) 2 375 000 Янв 2019 ежемесячно Март 2012 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Kia Rio (шт.) 6 246.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2009 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Chevrolet Lacetti (шт.) 34 793 000 Декабрь 2012 г. ежемесячно Декабрь 2005 — декабрь 2012
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Nissan Juke (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Hyundai ix35 (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: VW Tiguan (шт.) 1,716.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Toyota Corolla (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: KIA New Cee’d (единица) 6,807.000 Апр 2018 ежемесячно Июн 2012 — апр 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Chevrolet Cruze (шт.) 29 640 000 Декабрь 2014 г. ежемесячно Август 2009 — декабрь 2014
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada Samara (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: с начала года: Nissan X-Trail (шт.) 1 588 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2005 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: С начала года: Lada Granta (шт.) 7630.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Skoda Rapid (шт.) 2 510 000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2014 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Mazda CX-5 (шт.) 22 594.000 Декабрь 2018 ежемесячно Июн 2013 — декабрь 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Datsun on-Do (шт.) 0,000 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2014 — ноя 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Toyota RAV 4 (шт.) 1,468.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Mitsubishi ASX (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Nissan Almera (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: с начала года: Mitsubishi Outlander (шт.) 24 511 000 Декабрь 2018 ежемесячно Сен 2008 — декабрь 2018

Габариты Приоры хэтчбек.Новая Лада Приора Багажник, габариты, габариты, клиренс, дорожный просвет Лада Приора рестайлинг. Силовой агрегат вагона

Заводские размеры по ГОСТ — 2.104-68. В книге 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические условия Для восстановления и ремонта.


Геометрические размеры кузова: Лада Приора 2170, , 1272. Полные размеры кузова,
поперечные размеры, днища, двери, моторный отсек, задняя дверь. СКАЧАТЬ

Новые или ранее 2

Из этой статьи вы узнаете об основных изменениях и рестилене автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска) комплектации «норма +».
Визуально автомобиль изменился незначительно, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных машинах, отличиями не отличаются.

Наиболее выраженное изменение внешнего вида Приоры, это передний и задний бампер. Их внешний вид приобрел спортивный характер и выглядит очень хорошо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

Что могу сказать о двигателе? Тут нас не порадовал тот же 16 клапанный мотор мощностью 98 «лошадок», который в принципе хорошо себя зарекомендовал.

Но производитель обещает, что в комплектации люкс будет новый двигатель, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемым длинным впускным коллектором и другими фишками.

Обратите внимание на салон, сразу можно сказать, что здесь произошли основные изменения. Безумие салона выполнено в черных тонах из того же материала, то же самое можно сказать и о пластике.

В данной комплектации есть сенсорный дисплей, как на Калине, не будем обращать на него особого внимания.Панель приборов тоже не сильно изменилась: слева тахометр, под ним стрелка датчика температуры, справа правомер. Между ними бортовой компьютер, такой как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также в комплектацию входит кондиционер, электрические зеркала заднего вида (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. А видоизмененный руль он выглядит, почти так же, как у «гранты», а на панели удобно расположена кнопка «громкая связь», которая работает через Bluetooth.
Одним из весомых плюсов является обогрев лобового стекла — отличный вариант для российского климата. КПП без изменений.
В целом рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбителей рассчитывали на большее.

Предлагаем себе обзор практичного автомобиля из всего семейства Лада Приора .. Это конечно же новая Лада Приора Универсал (ВАЗ 2171) . В нашей статье вы найдете фотографии, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первая Приора в кузове универсал Подружился еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов.Лада Приора универсал — самый вместительный и вместительный автомобиль из всего семейства приора. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом колесная база во всех трех вариантах кузова одинакова.

Объем багажного отделения Priora Stationer 444 литра Однако, если сложить задние сиденья, объем грузового отсека увеличивается до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровных сиденьях пол все равно не складывается.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то внешне автомобиль не изменился. Помимо новой решетки радиатора, бамперов, поворотников, встроенных в наружные зеркала заднего вида и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь есть светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так, на Lada Priora появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, конструкторами АвтоВАЗа доработали механическую коробку, появился новый тросовый привод сцепления.Вариант с автоматом Коробок передач пока нет, но как обещает производитель Lada Priora с АКПП поднимется на конвейер в конце лета 2014 года . Помимо всей шумоизоляции Лада Приора, универсал немного доработан.

Но первое, что бросается в глаза на новой приоре, это салон. Появились новые сиденья с более практичной и приятной тканью. Кстати, боковые подушки безопасности и обогрев с тремя уровнями мощности встроены в передние сиденья.Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль оснащена цветным монитором, который является не только элементом стереосистемы, но также может выступать в качестве экрана навигатора.

Дальше Фото Лада Приора универсал как внешний вид, так и салон. И, конечно же, обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Есть также Фото Лада Приора универсал багажник .

Фото Лада Приора универсал

.

Фото Салон Лада Приора Универсал

.

Фото Лада Лада Приора универсал

.

Технические характеристики Лада Приора Универсал

Размеры в приоры Универсал После рестайлинга немного поменял за счет новых бамперов.Раньше длина автомобиля составляла 4330 мм, теперь — 4 340 мм. Также стоит отметить, что клиренс Лады Приора или клиренс в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен и 170 мм. Это отличие объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности, у задних рессор автомобиля больше поворотов. Высота машины больше, если сравнивать с собратьями по семье.Большого секрета тут нет, просто на всех канцтоварах Lada Priora исправно стоят рейлинги на крышу. Подробные габариты Priora Universal смотрим ниже.

Размеры, клиренс, багажник Лада Приора Универсал

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина — 1680 мм
  • Высота — 1508 мм
  • Масса снаряженная / полная — 1185/1593 кг
  • Колея передних колес / задних — 1410/1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2492 мм
  • Объем багажника — 444 л.
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 777 литров
  • Объем топливного бака — 43 литра
  • Размер шин — 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Blaws универсал Лада Приора — 170 мм

Что касается силовых агрегатов, то здесь, как и в случае с хэтчбеком и седаном, на выбор два двигателя, это Мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с.И более продвинутая модификация с пассивным улучшенным ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициальный двигатель ВАЗ-21127 дает больше лошадей. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала, которые приводятся в движение ремнем. Далее параметры этих моторов.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. MCPP5-арт.

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Мощность л.с. / кВт — 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 нм при 4000 оборотах в минуту
  • Расход топлива B.смешанный цикл — 6,9 л

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. MCPP5-арт.

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов — 4/16
  • Мощность л.с. / кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 183 километра в час
  • Разгон до первой сотни — 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6.8 литров

Комплектация и цена Лада Приора универсал

Стоит отметить, что цена на самый доступный универсал Лада Приора В комплектации «Норма» на сегодняшний день составляет 384 тысячи рублей В то же время самый доступный седан предлагается за 364 тысячи, а хэтч можно купить. за 369 700. В комплектации люкс универсал можно купить за 458 300 рублей, седан — за 449 700 рублей, а хэтчбек приор в такой же комплектации имеет цену 454 500 рублей.То есть чем дороже комплектация, тем меньше разница в цене разных версий корпуса.

Сегодня Лада Приора Люкс Версия Универсал Имеет все необходимые опции. В плане безопасности автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, АБС, системами курсовой устойчивости, датчиками дождя и света, усовершенствованными ремнями безопасности, в бамперах появились специальные энергопоглощающие вставки. С точки зрения комфорта покупателям канцелярских товаров Lada Priora предлагается мультимедийная система с большим экраном в центральной консоли, климат-контролем, круиз-контролем.Диски из легкосплавного сплава имеют размер 14 дюймов.

А вот в комплектации «Норма» комплектация авто очень хорошая. Так во всех автомобилях уже есть подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, детская система крепления сидений isofix, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS и BAS). Вместо новейшей электрики предлагается традиционный гидросистема, стальные диски, полноразмерные запчасти. Мультимедийной системы конечно нет, но есть аудиоподготовка. Как уже отмечалось выше кровля на крыше Лада Приора универсал присутствует во всех рестайлинговых машинах.

  • Комплектация «Норма» 21713-31-045 (98 л.с.) — 384 000 руб.
  • Комплектация «Норма» 21715-31-055 (106 л.с.) — 391 600 руб.
  • Комплектация «Норма» 21715-31-075 (106 л.с.) — 391 600 руб.
  • Комплектация «Норма» 21713-31-047 (98 л.с.) — 398 300 руб.
  • Комплектация «Норма» 21713-31-044 (98 л.с.) — 401 000 руб.
  • Комплектация «Норма» 21715-31-057 (106 л.с.) — 405 900 руб.
  • Комплектация «Люкс» 21715-33-043 (106 л.с.) — 458 300 руб.
  • Комплектация «Люкс» 21715-33-051 (106 л.с.) — 462 900 руб.
  • Комплектация «Люкс» 21713-33-046 (98 л.с.) — 468 300 руб.

Видео Лада Приора Универсал

Подробное видео Рестайлинг версии Лада Приора.

Прочтите так же подробный обзор С фото и видео Лады Приора в кузове седан, а также большую статью про хэтчбек Лада Приора. В этих статьях вы можете найти различия в ценах и оснащении для всей предыдущей семьи.

Габариты отдыхающей Лада Приоры Существенно не изменилось. Хотя за счет новых переднего и заднего бамперов Лада Лада Приора поменял несколько миллиметров.

Бывший седан Лада.Приора рестайлинговая имеет наибольшую длину — 4350 мм в новой версии. Длина универсала на 1 сантиметр короче, но у хэтчбека приора еще меньше, длина кузова этой версии составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1680 мм, а ширина поворота колес одинакова для всех 2492 мм. Но высота у всех разная, Lada Sedan Priora 1 420 мм, хэтчбек 1435 мм, а вот универсал вообще 1508 мм в высоту. Большая высота станции «Приора» объясняется наличием рейлингов на крыше.У хэтчбека конструкция задней части кузова такова, что машина получилась выше седана.

Что касается дорожного просвета или clien Lada Priora , то производитель указывает на седан и хэтчбек цифру 165 мм, а у Lada Priora клиренс составляет 170 мм и . Однако на том, что клиренс больше, достаточно взять рулетку и убедиться в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает клиренс автомобиля при полной загрузке.При этом производители иномарок читрят и указывают клиренс своих машин в ненагруженном состоянии. Поэтому реальный клиренс иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

Объемы багажного отделения Новая версия Лада Приора практически не изменилась во всех трех кузовах. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека PRIORA составляет менее 306 литров, но если сложить задние сиденья (чего нельзя сделать в седане), то объем увеличивается до 705 литров.В приоре у универсала объем багажного отделения составляет 444 литра, а 777 литров достигает 777 литров. К сожалению, задние сиденья не складываются вместе с полом, а большие колесные арки съедают довольно много места для багажа.

Размеры Лада Приора. седан хэтчбек универсальный
Длина, мм. 4350 4210 4340
Ширина 1680 1680 1680
Высота 1420 1435 1508
Король передних колес 1410 1410 1414
Шаг задних колес 1380 1380 1380
Колесная база 2492 2492 2492
Объем багажника, л 430 360 444
Объем при сложенных сиденьях 705 777
Объем топливного бака 43 43 43
Дорожный просвет, мм 165 165 170

По поводу лада Приора размер Производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов.Размер шин может быть 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Lada Grant или Kalina в хорошо упакованных автомобилях АвтоВАЗ предлагает как штатные 15-дюймовые колеса. Почему этого нет на приоре, непонятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Лада Приора колеса гораздо большего размера.

Описание

Как только он поступил в продажу, многие хотели понять — новый автомобиль или просто переделанная машина? Конечно, можно долго ломать голову, но нас интересуют другие характеристики этой модели.Говоря простым языком, Lada Priora Sedan — это теперь автомобиль, который тянет за собой весь великий и могучий АвтоВАЗ. Это лидер продаж на российском авторынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок не может приблизиться к показателям продаж седана Lada Priora в России.

Главные козыри — это довольно современный и спортивный внешний вид, уравновешенные двигатели объемом 1,6 литра (8- и 16-клапанные) и, конечно же, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками аналогичного класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок.Но по сравнению со своим предшественником на Convemer — десятке, Lada Priora Sedan — это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.

Лада Приора Седан (он же ВАЗ 2170) — оптимальное соотношение цена / качество. Это простота эксплуатации и обслуживания, надежность и практическая безопасность. В Самарской области — Лада приора седан Справа возглавляет топ самых популярных машин. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится машина с набором таких же характеристик, но лучшего качества.Качество сборки остается главным недостатком этой машины и всех машин, собранных в Тольятти.

Технические характеристики ВАЗ 2170 (седан приор)

Двигатель 1,6 л, 8-кл. 1,6 л, 16-CL
Длина, мм. 4350 4350
Ширина, мм. 1680 1680
Высота, мм. 1420 1420
База, мм. 2492 2492
Удар передних колес, мм 1410 1410
Шаг задних колес, мм 1380 1380
Объем багажного отделения, дм 3 430 430
Масса в валюте, кг 1088 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578 1578
Допустимая полная масса тягача с тормозами, кг 800 800
Допустимая полная масса закрытого прицепа без тормозов, кг 500 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / перед 4×2 / перед
Макет вагона передний привод передний привод
Кузов / количество дверей седан / 4. седан / 4.
тип двигателя бензин, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядный 4, рядный
Рабочий двигатель, см 3 1596 1596
Максимальная мощность, кВт / об. Мин. 59,5 / 5200 72/5600
Максимальный крутящий момент, нм при об / мин 120/2700 145/4000
Топливо Неэтерифицированный бензин АИ-95 (МИН)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км 7,2 7,2
Максимальная скорость, км / ч 172 183
Трансмиссия С ручным управлением С ручным управлением
Кол-во передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Перевести номер главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление типа «Грабли-ножницы», рулевое колесо с электроприводом
Шины 185/65 R14 86 (высота)
Емкость топливного бака 43 43

Фотогалерея Лада Приора.

Лада Приора Хэтчбек (ВАЗ 2172) — это отечественный автомобиль Лада Приора в кузовах хэтчбек. Этот тип кузова пользуется не меньшим спросом, чем седаны. Характеристики Лада Приора Хэтчбек Они практически не отличаются по своим показателям от характеристик своего собрата — седана. Ниже представлена ​​таблица с техническими характеристиками ВАЗ 2172.

Технические характеристики Лада Приора Хэтчбек Они различаются только типом кузова и внутренним интерьером.В приоре хэтчбек больше багажника, особенно если раскладывать заднее сиденье. По типу и характеристикам двигателей машина не отличается. Хэтчбек приора комплектуется всего одним двигателем — 16-клапанным объемом 1,6 л, который выдает 98 л.с. Мощность. Это очень хороший показатель для автомобиля весом чуть более 1,5 тонны.

Характеристики хэтчбека приора

Двигатель 1,6 л, 16-кл. (Евро-3)
Длина, мм. 4210
Ширина, мм. 1680
Высота, мм. 1420
База, мм. 2492
Удар передних колес, мм 1410
Шаг задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, дм 3 400
Масса в валюте, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса тягача с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса закрытого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / перед
Макет вагона передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное
Кузов / количество дверей хэтчбек / 5.
тип двигателя бензин, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядный
Рабочий двигатель, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт / об. Мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент, нм при об / мин 145/4000
Топливо Неэтерифицированный бензин АИ-95 (МИН)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км 7,2
Максимальная скорость, км / ч 183
Трансмиссия С ручным управлением
Кол-во передач 5 вперед, 1 назад
Перевести номер главной пары 3,7
Рулевое управление типа «Грабли-ножницы», рулевое колесо с электрическим приводом
Шины 185/65 R14 86 (в)
175/65 R14 82 (в)
185/60 R14 82 (в)
Емкость топливного бака 43

Фото Лада Приора хэтчбек

.

Лада Приора Архивы | Focus2Move

Лада Приора Архивы | Focus2Move
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ: Выберите категорию Африка (248) Алжир (10) Ангола (9) Бенин (5) Ботсвана (7) Камерун (7) Капо-Верде (3) Республика Конго (4) Египет (11) Эфиопия (7) Габон (7) Гана (8) Кот-д’Ивуар (9) Кения (10) Лесото (5) Мадагаскар (6) Малави (8) Маврикий (8) Майотта (1) Марокко (9) Мозамбик (8) Намибия ( 9) Нигерия (9) Реюньон (10) Руанда (3) Сенегал (9) Южная Африка (12) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (8) Того (5) Тунис (10) Уганда (8) Замбия (7) ) Зимбабве (5) Американский центр (85) Белиз (1) Бермудские острова (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика (5) Сальвадор (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6) Северная Америка (51) Канада (16) Мексика (17) США (16) Южная Америка (117) Аргентина (16) Боливия (7) Бразилия (16) Чили (9) Колумбия (11) Эквадор (8) Французская Гайана (3) Парагвай (10) Перу (9) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (7) Венесуэла (7) АСЕАН (105) Бруней (7) Камбоджа (8) Индонезия (16) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (8) Сингапур (8) Таиланд (16) Вьетнам (8) Восточная Азия (106) Китай (18) Гонконг (7) Индия (16) Иран (10) Япония (16) Пакистан (9) Южная Корея (16) Шри-Ланка (1) Тайвань (13) Глобальные показатели брендов (90) СНГ (75) Азербайджан (6) Беларусь (9) Казахстан (10) Кыргызстан ( 3) Молдова (9) Россия (16) Туркменистан (6) Украина (8) Узбекистан (8) Основная деятельность (6) Советы водителям (65) Европа (409) Австрия (12) Бельгия (9) Болгария (10) Хорватия ( 9) Кипр (7) Чехия (14) Дания (14) Эстония (5) Финляндия (10) Франция (17) Германия (16) Греция (17) Венгрия (8) Исландия (7) Ирландия (16) Италия (17) ) Латвия (5) Литва (4) Люксембург (9) Монако (6) Нидерланды (17) Норвегия (13) Польша (16) Португалия (16) Румыния (13) С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *