Дервейс «Ковбой» — новый российский внедорожник
В Карачаево-Черкесии будет выпускаться новый российский внедорожник «Ковбой». В Черкесске завершено строительство автозавода по производству 7-местного вездехода. Презентация этих автомобилей, как сообщил министр промышленности, транспорта и энергетики Карачаево-Черкесии Мурат Хатукаев, назначена на вторник, 27 января. Уже в текущем году автомобилестроители Черкесска выпустят 5 тыс. джипов, в будущем их производство возрастет до 25 тыс. в год, сообщил министр.
Дервейс-3131 Ковбой — это угловатый автомобиль длиной 4,4 метра, своими очертаниями слегка напоминающий Mercedes G. В его основе — модернизированное шасси от румынского внедорожника Aro: лонжеронная рама, жесткий задний мост на рессорах и независимая передняя подвеска, постоянный привод на задние колеса и подключаемый передний мост, раздаточная коробка с понижающим рядом. Все остальное — российского происхождения.
Общую компоновку и дизайн Дервейс-3131 Ковбой разрабатывала тольяттинская фирма Автоконд, которая привлекала специалистов ВАЗа. Все расчеты были проведены с использованием методов трехмерного проектирования и с учетом современных требований к пассивной безопасности. Дизайнер — тольяттинец Олег Шапкин, который работал над модернизированной Окой и создавал полноприводный минивэн Надежда.
Конструкторы стремились создать современный, но при этом довольно простой автомобиль, подготовка производства которого потребовала бы минимальных затрат. Например, пространственный каркас кузова сварен из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся почти плоские стальные панели. Огромный интегрированный капот, арки колес, бамперы и внутренние панели дверей — пластиковые. Штампы для наружных панелей кузова готовит тольяттинское ОПП. Первое время ВАЗ займется и штамповкой, а затем производство панелей будет передано на специализированное штамповое производство.
Двигатель — бензиновый ЗМЗ-409 (142 л.с.) или серийный дизель ЗМЗ-514 (98 л.с.). Возможна установка двухлитрового турбодизеля Peugeot (90 л.с.). Панель приборов закупается в Нижнем Новгороде, пластмассовая обивка салона — в Тольятти, капот приходит из Самары… На Дервейсе будут лишь сваривать и красить кузов и проводить собственно сборку машины.
Предполагается, что цена базовой версии (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) составит около $9000. Дизель Peugeot сделает машину дороже на $1000, кондиционер — еще на столько же. Если и впрямь все пойдет по плану, то Ковбой с Кавказа может стать серьезным конкурентом «уазикам».
Настоящий ковбой для «Крутого Уокера»: тест-драйв «Пикапа года»
Во второй половине XX века класс кроссоверов еще только начинал формироваться, но большие, брутальные и проходимые машины были востребованы и тогда. В 1981 году американский бренд Dodge выпустил Ram – полноразмерный полноприводный рамный пикап.
У нас на тесте второе поколение, которое уже получило индекс «1500».
Так обозначали грузоподъемность в фунтах, то есть он может перевезти до 700 килограммов.
Наш экземпляр 1996 года выпуска. Дизайнер Филипп Пейн специально сделал его облик похожим на грузовик – такая тогда была мода. Расчет оправдался: практически сразу после дебюта на североамериканском автосалоне, «тысяча-пятисотый» назвали «Пикапом года».
Автомобиль высокий, с массивным тяжелым бампером и огромным капотом. Весь его облик говорит о том, что перед нами настоящий ковбой. Заднее стекло сдвижное, состоит из двух половин. Борт можно откинуть совсем или опустить вровень с полом багажника.
Рабочий объем 5,2 литра, мощность – 230 лошадиных сил. Расход топлива около 18 литров.
Салон в коже. Сиденья удобные, с подголовниками, ремнями безопасности. Между ними – подлокотник-бардачок, но если его поднять, получается дополнительное третье места. На панели все необходимые приборы, есть кондиционер и подушки безопасности. Здесь же подключение овердрайва для экономии топлива.
Сверху можно выдвинуть подстаканники. На подлокотниках дверей – клавиши электростеклоподьемников и центрального замка. На полу – рычаг подключения пониженной передачи и переднего моста.
Несмотря на свои размеры, трогается он бодро, хорошо управляется и проглатывает неровности.
Максимальная скорость – 175 километров в час. Руль с гидроусилителем. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором, задняя рессорная.
Тормоза с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные, есть ABS, круиз-контроль и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. RAM 1500 использовали в полиции и техпомощи, он был популярен среди любителей активного отдыха. И, конечно, этот пикап снимался в кино: «Крутой Уокер: правосудие по-техасски» с Чаком Норрисом, «Смерч». Второе поколение выпускали до 2002 года.
На пике популярности Dodge продавал по 400 тысяч таких автомобилей в год. Эта модель выпускается до сих пор: сейчас на конвейере уже пятое поколение. Но это, как говорится, совсем другая история.
Новый российский джип Ковбой начинают выпускать в Карачаево-Черкесии
«Ковбой» — это угловатый автомобиль длиной 4,4 метра, своими очертаниями отдаленно напоминающий Mercedes G-класса. В его основе — модернизированное шасси от румынского внедорожника Aro: лонжеронная рама, жесткий задний мост на рессорах и независимая передняя подвеска, постоянный привод на задние колеса и подключаемый передний мост, раздаточная коробка с понижающим рядом. Все остальное — российского производства.
Машина была создана в рекордные сроки — всего 7 месяцев. Общую компоновку и дизайн разрабатывала тольяттинская фирма «Автоконд», которая привлекала специалистов ВАЗа. Все расчеты были проведены с использованием методов трехмерного проектирования и с учетом современных требований к пассивной безопасности. Как показали испытания, даже при опрокидывании на бездорожье водитель и пассажиры защищены от серьезных травм, сообщает ИТАР-ТАСС.
Пространственный каркас кузова сварен из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся почти плоские стальные панели. Огромный интегрированный капот, арки колес, бамперы и внутренние панели дверей — пластиковые. Штампы для наружных панелей кузова готовит тольяттинское ОПП. Первое время ВАЗ займется и штамповкой, а затем производство панелей будет передано на специализированное штамповое производство.
Двигатель — бензиновый ЗМЗ-409 (142 л.с.) или серийный дизель ЗМЗ-514 (98 л.с.). Возможна установка двухлитрового турбодизеля Peugeot (90 л.с.). Панель приборов закупается в Нижнем Новгороде, пластмассовая обивка салона — в Тольятти, капот приходит из Самары. На Derways будут лишь варить и красить кузов и проводить собственно сборку машины.
Предполагается, что цена базовой версии (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) составит около 9000 долларов США. Дизель Peugeot сделает машину дороже на 1000 долларов, кондиционер — еще на 1000 долларов.
Уже в текущем году автомобилестроители Черкесска выпустят 5 тысяч джипов, в будущем их производство возрастет до 25 тысяч в год, сообщил министр.
Derways 3131 Cowboy: Вестерн по-русски
На разработку и запуск этого внедорожника в производство ушло всего два года, на строительство завода Derways – лишь год. И не успели утихнуть отголоски его торжественного открытия, как первенец предприятия – Cowboy пожаловал в Украину. Можно ли за такой короткий срок создать действительно качественный, конкурентоспособный и по-своему уникальный автомобиль, да еще в России?
На разработку и запуск этого внедорожника в производство ушло всего два года, на строительство завода Derways – лишь год. И не успели утихнуть отголоски его торжественного открытия, как первенец предприятия – Cowboy пожаловал в Украину. Можно ли за такой короткий срок создать действительно качественный, конкурентоспособный и по-своему уникальный автомобиль, да еще в России? |
В основе Derways 3131 Cowboy лежит лонжеронная рама из труб квадратного сечения. В ходовой части используется модернизированная подвеска от внедорожника АРО – независимая рычажно-пружинная спереди и зависимая с неразрезным мостом и листовыми рессорами сзади. Трансмиссия тоже позаимствована у румынского автомобиля – коробка 5-ступенчатая механическая, привод задний. Есть возможность жестко подключить передний мост, имеется и «раздатка» с демультипликатором. Для машины предлагаются два двигателя – бензиновый ЗМЗ-409.10 (2,7 л, 143 л. с.) и турбодизельный Peugeot (2,0 л, 90 л. с.). Пока «Ковбои» оснащают заволжскими моторами, а французский (вместе с коробкой) устанавливается по заказу.
Дизайн и компоновку автомобиля разработали на фирме «Автоконд» в Тольятти при участии «вазовцев». А производят Derways 3131 Cowboy в Черкесске – столице Карачаево-Черкессии. Использование готовых комплектующих в первую очередь вызвано желанием сократить время на освоение серийного выпуска и снизить себестоимость машины.
Russia cowboy
Посмотрев на него, кто-то иронически усмехнется: «Чем удивить хотите, братцы? Слишком уж все бесхитростно – угловатый кузов и максимальная унификация машины с моделями других марок. Да были уже такие попытки. И где сейчас эти «Астеро», «Канониры», «Рейнджеры» и иже с ними?».
Таким скептикам можно посоветовать взглянуть на Mercedes G-класса и Hummer Н2. Черты именно этих машин угадываются в облике «Ковбоя». Верхняя часть кабины и продленная до колесной арки линия панели лобового стекла – точь-в-точь как у «кубика». А откидывающийся целиком пластиковый капот – это от «Хаммера». И только присмотревшись, отмечаешь, что корни у машины российские – спереди стоят «десяточные» фары, а сзади «газелевские» фонари. Впрочем, по предварительному заказу можно установить любую подходящую оптику.
Без больших подножек, обшитых алюминием, было бы сложнее попасть внутрь высокой машины (дорожный просвет Cowboy – 230 мм). Все элементы интерьера выполнены добротно и подогнаны качественно. Пластик нигде не «играет» и не скрипит, обивка не топорщится. Салон очень просторный. Например, на втором ряду спокойно разместятся три взрослых человека – пространства достаточно и пол совершенно ровный.
А вот к эргономике водительского места есть претензии. Педальный узел сильно смещен влево, и там, где обычно находится тормоз, в Derways – газ. Возможно, причина – в размещении КПП и раздаточной коробки. Руль же, наоборот, традиционно для российских машин сдвинут вправо. Он имеет регулировку угла наклона, но в нижнем положении упирается в колени, а в верхнем становится почти горизонтально. Это не очень удобно, учитывая и то, что кресла от «уазика» расположены довольно высоко – сидишь чуть ли не на одном уровне с водителями грузовиков. Зато отлично видны края капота. Хуже с обзорностью назад: большие подголовники сидений второго ряда, навешенная на одну из дверей багажника «запаска» и сами створки практически все перекрывают. «Отдуваться» приходится большим боковым зеркалам. И делают они это очень неплохо!
Можно, конечно, заказать для Cowboy многофункциональную бортовую информационную систему «Мирком-100». Она включает в себя заднюю видеокамеру, цветной TFT-монитор, систему диагностирования неисправностей с голосовым оповещением, парк-троник телевизор, интеллектуальный климат-контроль и систему «Маршрут». Последняя выдает сообщения о превышении лимита скорости в виде цветных графиков и выводит информацию о средней скорости и расходе топлива. Кроме того, за отдельную плату можно установить любую аудиосистему.
Доступ в багажник Derways 3131 Cowboy осуществляется через распашные двери (открываются они только под углом 90°). Их можно смело открывать даже если машина стоит под наклоном. В раскрытом состоянии створки автоматически фиксируются. Чтобы их потом закрыть, надо надавить на фиксаторы на петлях.
Вперед, Ковбой!
Раскручивая заволжский «четыреста девятый» мотор выше 4000 об/мин, можно без напряга уверенно уходить вперед со светофора и держаться в транспортном потоке. И самое главное: звук двигателя совершенно не досаждает – звукоизоляция моторного отсека очень хорошая. Силовой агрегат позволяет неспешно тянуться в потоке на высших передачах, но чтобы ускориться, надо переключиться вниз, причем порой сразу на пару ступеней. А так не хочется лишний раз прикладываться к рычагу КПП – его ход достаточно короткий, а вот усилия при включении передач существенные и избирательность коробки оставляет желать лучшего. Иной раз рычаг вообще «клинит».
По дороге «Ковбой» не скачет, а бежит достаточно ровно, правда, раскачиваясь при старте и торможении. Подвеска неплохо «глотает» жесткие неровности и даже крупные выбоины отрабатывает без пробоя. По проселку, а то и просто по «чисту полю» машина «летит» очень уверено. Только связь с дорогой не ахти – руль тугой и малоинформативный, и Derways с запаздыванием реагирует на его поворот.
Достаточно цепкие шины позволяют забраться очень далеко от ровной местности всего лишь на полном приводе и прямой передаче. Что уж тогда говорить о режиме «4х4»!
Иной раз сердце екает, когда Cowboy сильно кренится вбок, ведь боковая поддержка у кресел отсутствует, а сидишь высоко. Но тяга к неизвестному влечет нас дальше в глубь бездорожья. Перед более сложными участками блокируем межосевой дифференциал и задействуем пониженный ряд трансмиссии. Рычаг раздаточной коробки перемещается как по маслу. Главное, чтобы машина стояла ровно, иначе пониженный ряд может не включиться. О его активизации сигнализирует загоревшаяся лампочка на центральном тоннеле. Теперь Derways еще увереннее пробирается по грязи, глубокому песку и переползает через овраги. В очередном из них он завис на диагональном вывешивании. Благодаря минимальному переднему свесу и мощной металлической защите картера мотора Cowboy не пострадал, но переднее колесо начало безнадежно закапываться, а заднее (расположенное по диагонали) вывесилось в воздух. И Derways встал.
Кнопкой на центральной консоли пробуем заблокировать задний межколесный дифференциал. По идее, в этот момент должен раздаться прерывистый звуковой сигнал и замигать вторая лампочка на тоннеле. Затем зуммер должен стать непрерывным, а лампочка перестать мигать. Но ничего этого не происходит. Делаем три-четыре перегазовки – опять ничего. Пытаемся выехать без блокировки заднего «дифа». На быстрые повороты руля из стороны в сторону передние колеса откликаются слишком медленно, а большая пустая околонулевая зона вынуждает крутить баранку на больший угол. Все-таки раскачать «Ковбоя» и раскопать колеса удается, и он, переваливаясь выползает из оврага. Допустим, что для блокировки заднего «дифа» следует проехать несколько метров. Повторяем попытку – и опять фиаско. Что ж, бывает. Как обычно, «детские» болезни проявляются, и их надо лечить. Главное, что Derways 3131 Cowboy вывез нас домой. А всем урок: перед тем как лезть в самые сложные места, включите все блокировки заранее.
С кем «подружится» Cowboy
Тестируемый автомобиль – это просто огромный шаг вперед по сравнению с первыми Derways 3131 Cowboy. В первую очередь по качеству – двери закрываются легко, зазоры между кузовными панелями небольшие, ровные и одинаковые. Машина может приглянуться как любителям прыгать через бордюры, так и муниципальным или силовым ведомствам. Cowboy в состоянии легко нести спецвооружение. Вдоль бортов багажника можно установить дополнительные сиденья. В сельском хозяйстве, рыболовам, охотникам и любителям просто выбираться на природу придутся по душе отличные внедорожные качества автомобиля. Derways 3131 Cowboy станет неплохой альтернативой подержанным «серьезным» внедорожникам среднего и большого классов.
Комплектация |
Derwаys 3131 Cowboy |
|
Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко
Редакция благодарит СП «ДУАЦ» за предоставленный на тест автомобиль
Ковбой меняет сбрую — АвтоВзгляд
Derways Cowboy — все еще новинка отечественного автомобильного рынка. Безудержной популярностью и ошеломляющим ростом продаж Derways, прямо скажем, похвастаться не может. Однако узкий круг почитателей этой машины уже обозначился, и даже нашлись фанаты, задумывающиеся о тюнинге своего «ковбоя».
Аксиома о том, что спрос рождает предложение, в очередной раз нашла свое подтверждение. Весной этого года в Первопрестольной появилось тюнинг-ателье, специализирующееся на доводке и модернизации Derways Cowboy. Скептики прокомментировали этот факт как нездоровую тенденцию: мол, не успели выпустить автомобиль и вылечить «детские болезни», а уже занялись его тюнингом. Что ж, доля здравого смысла в этом, безусловно, есть. Однако завод, выпускающий Derways Cowboy, к доработкам своего авто не имеет никакого отношения, инициативу проявили дилеры, и в этом нет ничего плохого. Идея тюнинговать автомобили, которые продаешь, свежей никак не назовешь — этим занимаются девяносто процентов официальных дилеров и большинство «серых». Торговцы Derways Cowboy не стали исключением.
Ручная шлифовка
Один из первых частных заказов на тюнинг Derways Cowboy, о котором пойдет речь, прибыл в Москву из Карачаево-Черкессии, оттуда, где, собственно, и производят автомобили. Превратности судьбы, понимаешь. Хозяин Derways Cowboy свои пожелания сформулировал следующим образом: «В принципе техническими характеристиками автомобиля я доволен, требуются изменения экстерьера и интерьера». Сказано — сделано.
Начали с внешнего тюнинга. Эффектные колеса — дополнительная заводская опция — остались нетронутыми, над остальными элементами внешнего вида поколдовали мастера доработок. Конфигурацию массивного «кенгурина» и порогов из нержавеющей стали для Derways Cowboy ваяли специально — на производственных мощностях компании «Союз-96». Новая передняя решетка радиатора — «наборная», все стальные полоски из «нержавейки», перед установкой отшлифованы вручную и тщательно подогнаны по месту. Передняя оптика у Derways теперь линзовая, оснащенная би-ксеноновой системой. На корме вместо одинокой трубы выхлопа появилась раздвоенная хромированная насадка. Тюнинговые зеркала большего обзора отныне гарантируют водителю Cowboy полный контроль над дорожной ситуацией за его спиной. А рейлинги на крыше обеспечат удобную фиксацию дополнительного багажа.
Бокс запасного колеса, конечно, можно было бы и поинтересней сделать, но и этот ничего. А вот что откровенно не понравилось, так это тюнинговые ручки дверей. Они явно изъяты из пластикового аэрокита, предназначенного для внешней доработки ВАЗа «десятого» семейства. Прокол? Безусловно. Между тем модернизация экстерьера Derways Cowboy прошла в общем и целом удачно. Автомобиль получился оригинальным и одновременно консервативным, ему претит эпатаж и лишний выпендреж. Впрочем, глядя на изменения в интерьере, в подобных выводах усомнишься.
Солянка сборная
В одночасье все штатные сиденья покинули салон. К слову, на неудобство серийных кресел в Derways Cowboy жалуются все владельцы. Ныне в автомобиле инсталлированы сиденья от Toyota Land Cruiser 100, перетянутые нубуком, заодно этим материалом обшили и двери. Изменилась и ручка КП, а на ковриках образовались логотипы Derways. Под торпедо разместились дополнительные лампы подсветки (такие же нашли себе место в дверях и салоне). Полной замене подверглась штатная приборная панель приборов. На откровенно недорогой пластик торпедо наклеили специальные декоративные панели — и торпедо вмиг оказалось отделанным деревом. И пока этот Derways Cowboy самый, пожалуй, «крутой» изо всех «ковбоев», увидевших свет. Но, думается, лидерство будет недолгим…
Ковбой-баба – Газета Коммерсантъ № 43 (5793) от 16.03.2016
Премьера кино
На российские экраны выходит многострадальный вестерн «Джейн берет ружье» с Натали Портман в главной роли. На то, как эта дама в седле умеет обращаться с оружием, посмотрела ЕЛЕНА КРАВЦУН.
Жанр вестерна переживает очередное второе дыхание. К уже вышедшим недавно удивительно крепким картинам «Костяной томагавк», «Омерзительная восьмерка» и «Выживший» прибавляется «Джейн берет ружье», а в сентябре этого года ожидается и премьера «Великолепной семерки», ремейка классики 1960 года. Научный фантаст Артур Кларк, работавший с Кубриком над созданием «Космической одиссеи 2001», в свое время предсказывал вестернам небывалую популярность у публики «межпланетных лайнеров, бороздящих космос», и, кажется, его прогнозы начинают сбываться.
Группа Aerosmith в 1989 году записала песню «Janie`s Got a Gun», однако ее сюжет основой фильма не стал, хотя мог бы. Одноименная картина с ней имеет не много общего: имя главной героини и тему сексуального насилия над женщинами. Джейн (Натали Портман) — молодая мать, живущая в дивной глуши Нью-Мексико после гражданской войны. Ее муж Билл (Ноа Эммерих), возвращаясь домой, наловил пуль собственной спиной. Теперь, предсмертно похрипывая, он сообщает любимой женщине, что шайка Бишопа совсем рядом. Недолго думая, Джейн скачет в какую-то другую глушь, где одиноко живет ее бывший жених Дэн Фрост (Джоэл Эджертон), и просит помочь ей оборонять дом. У каждого из них перед глазами возникают воспоминания, как они резвились в высокой траве и печали не знали. Теперь же Дэну остается только завидовать чужому быту и учить Джейн управляться со свинцом.
«Джейн берет ружье» оказалась ретивой картиной еще на стадии съемок, процесс которых постигла лихая смута. Сначала режиссером фильма должна была стать шотландка Линн Рэмси (за фильм «Что-то не так с Кевином» в 2011 году она удостоилась десятиминутных стоячих оваций на Каннском кинофестивале), затем из-за громких разногласий с продюсером ее заменили на Гэвина О`Коннора, вслед за Рэмси из команды ушли Джуд Лоу и оператор Дариус Хонджи (работал с Вуди Алленом, Дэвидом Финчером и Романом Полански). Из-за сбоя в съемочном графике актерский состав недосчитался Майкла Фассбендера и Брэдли Купера, а премьеру планировали провести еще в 2014 году. Наконец, прихрамывая (прямо как муж Джейн), фильм дополз до экранов. Возможно, с Линн Рэмси эта лента превратилась бы в полноценный смелый феминистский манифест. Нынешний режиссер такой задачи не ставил, но уже то, что женщина оказалась главной героиней вестерна, считающегося священной мужской территорией с оружием, погонями и незатейливым юморком,— настоящая победа над стереотипами, правда, не слишком громкая. Феминистскую трактовку главного персонажа создатели сочли излишне футуристической для Дикого Запада и разрешили героине действовать лишь в связке с мужчиной, который и опора, и защита.
Совместные сцены Дэна и Джейн, объясняющие, как они докатились до горького статуса «экс», напоминают вяло текущую мыльную оперу. Герои были слишком молоды и не знали, как окружающий мир может быть жесток. С такими начальными данными у истории должны быть более сложные оттенки, и в скупой, тяжелой жизни на Диком Западе почва для этого есть, но режиссер сознательно избегает углубления сюжета, а характер Джейн, в котором с первых кадров угадывается потенциал и сила, остается нереализованным. Большую часть фильма Джейн выглядит хрупкой и слишком изящной для изрезанных лавовых полей Нью-Мексико конца XIX века. Конечно, суровости солдаток женского отряда смерти из отечественной военной драмы «Батальонъ» от героини Натали Портман никто не ждет, но и салонная элегантность в перчатках здесь ни к чему. Подлый преступник Колин Бишоп, которого играет абсолютно нераспознаваемый Эван Макгрегор с черной метелкой усов над верхней губой, лишен приличествующего злодеям едкого юмора, да и его садизм полета фантазии не обнаруживает.
У сюжета «Джейн берет ружье» есть свой классический вестерн-прародитель с созвучным именем — «Шейн», в свое время номинированный на «Оскар» и занесенный в сотню лучших фильмов. Это кино снял в 1953 году Джордж Стивенс, режиссер легендарный, работавший во время Второй мировой войны с кинохроникой, запечатлевший и встречу на Эльбе, и освобождение узников концлагерей Дахау, а потом утвердивший Элизабет Тейлор в звании королевы Голливуда. В вестерне Стивенса тоже был фермер, живущий на своей земле с семьей, у которого останавливается одинокий стрелок, он-то и помогает в итоге защитить ранчо от преступного захвата. «Шейн» отличался схематичностью характеров, эффектной финальной перестрелкой и столкновением нового и отжившего, «Джейн» наследует лишь сюжетной схеме, обнаруживая пустоту содержания. При всем сочувствии производственным «родовым схваткам» фильма можно констатировать, что бывают картины и скучнее, как, например, любой фильм с Заком Эфроном. Однако в «Джейн берет ружье» есть и еще один жирный плюс — так круто в ковбойской шляпе из актрис нашего времени мало кто смотрится, Натали Портман она чертовски идет.
Derways Cowboy : Китайский ковбой
Я давно хотел прокатиться на этой, как мне кажется, стильной и очень мужской машине. И вот нас пригласили наконец-таки на тест-драйв. Ковбой существует в двух ипостасях – с заграничным дизелем и с истинно русским бензиновым мотором.
“ДРАЙВЕР”
Всеволод Коновалов
фотограф
У нас был нелегкий выбор: на площадке дилера стояли оба варианта. Мы предпочли французский Peugeot нижегородскому ЗМЗ: все-таки «джип» на дизеле – это как-то более логично, знаете ли.
Но дизеля оказалось «мало»: налицо явная недостача и мощности, и крутящего момента. Полагаю, с неопытным водителем «легковой» характер мотора способен сыграть шутку – вплоть до недоброй. Чтобы тронуться с места, нужно как следует утопить педаль газа в пол – иначе машина беспомощно заглохнет. Либо немедленно приступит к бессмысленной и коварной пробуксовке. Внедорожные способности автомобиля несколько ограничены отсутствием блокировок межколесных дифференциалов, однако жестко подключаемый передний привод и понижающая передача – это все же отличная зимняя тема за городом. Конечно, на всесезонной резине мы не стали забираться в непролазные дебри. Неглубокий снег да пара обледенелых подъемов – вот те препятствия, преодолеть которые мы скрепя сердце решились.
В городе Derways нареканий не вызывает. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам заднего вида, машина обладает отличной обзорностью, и потому маневрирование в потоке не создает сложностей. Но на высокой скорости зеркала-лопухи начинают «петь», и эта песня настойчиво проникает в салон. Для водителя-«легковиста» сюрпризом окажется расположение педального узла: он здорово смещен влево. Получается, что «газовая» нога болтается в воздухе, а левая нога попадает на тормоз. Что ж, будем учиться сидеть по-новому, вишневому! Меж тем на штатных УАЗовских сиденьях расположиться удобно непросто. Прямая, как доска, спинка сиденья, отсутствие подлокотников и боковой поддержки вынуждают водителя сидеть сгорбившись. Отличительные особенности коробки – сверхдлинные ходы рычага. Впопыхах легко перепутать вторую и четвертую передачу. К тому же на полном приводе (временная мера!) на рычаги КПП и раздаточной коробки приходит серьезная вибрация. Замечу, что характерное гудение трансмиссии присутствует, однако оно не перерастает в самолетный вой, как на старом УАЗе.
Derways в дизельном исполнении однозначно проигрывает во внедорожных дисциплинах УАЗу или Chevy Niva. Но он легко обставит УАЗ по управляемости, комфорту и шумоизоляции. Возможно, он найдет своего покупателя, выбирающего между Niva и УАЗом. Но только с мотором ЗМЗ…
1 2 3 >
Cowboy Dodge Chrysler Jeep Ram в Шайенне, обслуживающем округ Ларами
Найдите новый Chrysler, Dodge, Jeep или Ram, который превосходит все Ваши ожидания в Шайенне, Вайоминг Если вы ищете новую машину, у Cowboy Chrysler Dodge Jeep Ram есть именно то, что вы находясь в поиске. От тяжелых грузовиков, таких как Ram Heavy-Duty 2500 или 3500, до готовых к приключениям Внедорожник похож на Jeep Wrangler. Мы знаем, что у нас есть чем порадовать всех Шайеннов, Форт Пилоты Коллинза, Торрингтона, Ларами, Грили и Веллингтона.Как только у вас будет возможность просмотрите наш новый инвентарь, мы хотели бы пригласить вас в наш семейный дилерский центр, чтобы воспользоваться этим автомобиль для штопора. Вам нужен грузовик, который работает так же хорошо, как вы? Наш модельный ряд Ram обязательно станет отличным дополнением для вас и какой бы работы вы ни выполняли. Обязательно просмотрите нашу подборку Ram 1500, 2500, и 3500 пикапов. Нельзя забывать о шасси Ram 4500 или 5500. У нас также есть Рабочие фургоны Ram ProMaster и минивэны ProMaster City, которые отлично подходят для малого бизнеса вокруг округа Ларами.Для водителей из Вайоминга с растущими семьями мы предлагаем ознакомиться с нашими минивэнами Chrysler Pacifica. Каждый из них оснащен эксклюзивной системой сидений и хранения третьего ряда Stow ‘n GoⓇ. так что вы можете взять с собой все, что угодно. Если вы предпочитаете путешествовать по бездорожью, наши модели Jeep созданы именно для вас. Выберете ли вы компактный Renegade, дерзкий Wrangler или роскошный Grand Чероки, мы знаем, что вы не разочаруетесь. Покупатели автомобилей возле базы ВВС Уоррен по достоинству оценят наши захватывающие модельные ряды SRT ™ Dodge Challenger, Charger или Durango.Если тебе что-то нужно Более подходящие для семейного отдыха, обратите внимание на наш внедорожник Dodge Journey. После того, как вы выбрали модель, на которой хотите уехать, мы поговорим о вашем варианты финансирования. Придете ли вы с предварительным одобрением или мы предоставим вам финансирование с одним из многих банки, членами которых мы являемся напрямую. Если у вас есть какие-либо вопросы, прежде чем вы зайдете к нам, Пожалуйста, позвоните в наше представительство или свяжитесь с нами через Интернет. *** Ковбой Крайслер Додж Джип Рам имеет лучший выбор и обслуживание клиентов в рынок.Если у нас нет именно того, что вам нужно, мы закажем это или найдем ваш идеальный Mopar. Транспортное средство. Наше удобное расположение находится всего в нескольких минутах от любой точки города, и помните, НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ СДЕЛКУ!
восстановленных старинных водяных насосов и главных цилиндров во Флориде в Cowboy Johns Auto Parts
Джон Пласкан занимается хобби с антикварными автомобилями более 30 лет!
Мы работаем с высококачественными механическими деталями, чтобы ваш автомобиль работал как новый.
Большинство коллекционеров антикварных автомобилей, как и Джон Пласкан, вспоминают о работе над классическими автомобилями. В течение 30 лет он поставляет качественные антикварные автомобильные детали в Вебстере Флориде таким коллекционерам, как он. Если вы ищете антикварные запчасти для грузовиков или старинных автомобилей, не ищите ничего, кроме антикварных автозапчастей Cowboy John’s.
В Cowboy John’s есть все, что вам нужно: от комплектов для ремонта карбюратора, топливных насосов и вакуумных усовершенствований. У нас есть старинные автозапчасти, которые позволят вам продолжить работу над старинным грузовиком или старинным автомобилем вашей мечты.Здесь, в нашем магазине в Вебстере, Флорида, антикварные автомобильные запчасти — это не единственное, что мы обеспечиваем высокого качества, мы также обеспечиваем качественный сервис. Наши специалисты по восстановлению старинных автомобильных запчастей имеют от 25 до 45 лет опыта в области восстановления старинных автомобилей и старинных грузовиков. Мы будем поддерживать ваш старинный автомобиль в рабочем состоянии, как новый, благодаря старинному карбюратору, водяному насосу или многим другим продуктам, произведенным в США.
Некоторые из антикварных автозапчастей в нашем магазине антикварных запчастей:
- КАРБЮРАТОРЫ
- ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
- ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ
- ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ-ГЛАВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ + КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
- ПОКАЗАТЕЛИ ВАКУУМА
- РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
- КАБЕЛИ ДЛЯ СПИДОМЕТРА
- + МНОГО ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ, ТРУДНО НАЙТИ!
У нас есть лучшая линия старинных запчастей для автомобилей и соответствующий талантливый персонал.Для антикварных автозапчастей, ремонтных комплектов карбюратора и опытного обслуживания; позвоните, напишите по электронной почте или посетите Cowboy John’s Antique Auto Parts во Флориде, где все наши запчасти и услуги гарантированы!
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРОВ-ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ-ТОПЛИВНЫХ ВАКУУМНЫХ БАКОВ-ВОДЯНЫХ НАСОСОВ-МАСТЕР + КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ-НАСОСЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ВСЕ ПРОИЗВОДИМО в США).
РЕМОНТ КАРБЮРАТОРОВ-ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ-ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ-ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ-ВАКУУМНЫЕ ПЕРЕДАЧИ!
«СПАСИБО» ЗА УЧАСТИЕ ОТ НАС.
ЖДУЕМ ВАМ ПОМОЩЬ С
ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ ИЛИ ГРУЗОВИКОМ.
ПРОСТО ЗВОНИТЕ — ПОПРОБУЙТЕ МЕНЯ !!!
Обзор приложения Cowboy Auto Dial
Технологии всегда оказывали огромное влияние на различные отрасли. К примеру, игры за последние несколько лет значительно выросли благодаря искусственному интеллекту. То же самое касается других секторов, таких как здравоохранение, спорт, право и многие другие.
Конечно, определенные отрасли внедряют технологии относительно медленными темпами, например, строительство и транспорт, но некоторые из них развиваются чрезвычайно быстрыми темпами.Одним из примеров является деловой сектор. Облако, технология 5G, блокчейн, Интернет вещей — это лишь несколько примеров последних технологических разработок, которые привели к масштабным изменениям в бизнес-секторе. Но одна особая инновация, которая в последнее время набирает обороты, особенно в деловом секторе, — это автодозвонщики.
Существует несколько приложений для автоматического набора номера, но в этом руководстве основное внимание будет уделено приложению Cowboy Auto Dial. Но прежде чем перейти к сути вопроса, что такое автодозвонщик?
Что такое автодозвонщик и зачем он вам нужен?
Как следует из названия, приложение Auto Dialer от CallCowboy.com — это программа, которая автоматически набирает телефонные номера без каких-либо действий со стороны живых агентов. Как только владелец номера ответит на звонок, он либо воспроизведет предварительно записанное сообщение, либо соединит звонок с одним из доступных активных агентов.
Изначально это единственная функция автодозвона. Но благодаря технологическому прогрессу теперь вы можете найти более глубокие версии автодозвонщиков, такие как:
1. Предиктивный номеронабиратель
Предиктивный номеронабиратель — это более умная версия типичного автодозвона.Вместо того, чтобы набирать номера как можно скорее, он делает звонки с учетом времени, поэтому всегда будет доступен агент, который сможет ответить. Чтобы быть точным, интеллектуальный номеронабиратель рассчитывает время, поэтому он начнет инициировать вызов только после того, как определит, что агент завершит свой предыдущий вызов до того, как на вызов будет дан ответ. Вот почему интеллектуальные программы дозвона часто являются лучшим вариантом для загруженных предприятий, поскольку они сводят к минимуму время простоя агентов.
2. Прогрессивный номеронабиратель
Прогрессивный номеронабиратель — это прямая версия интеллектуального дозвона.Вместо расчета времени прогрессивный автодозвон будет выполнять вызов только в том случае, если доступен хотя бы один агент. Он не так эффективен, как интеллектуальный дозвонщик, но он гарантирует, что все потенциальные клиенты всегда получат ответ от агентов.
3. Предварительный просмотр Dialer
Наконец, предварительный просмотр номеронабирателя — это именно то, что следует из названия; он позволяет агентам предварительно просматривать информацию о получателе вызова перед совершением звонка, что гарантирует полную подготовку агента. Этот тип дозвона часто используется в call-центрах, и это идеальный вариант для предприятий, которые хотят максимизировать свои шансы на удовлетворительный результат.
Теперь вам может быть интересно, какое место в этих категориях занимает приложение Cowboy Auto Dial? Этот автоматический дозвонщик в основном является автоматическим дозвонщиком с предсказанием, хотя он имеет некоторые сходства во всех трех категориях. Но это зависит от настроек пользователя, и, возможно, именно поэтому он привлек внимание многих людей. Итак, что такое Cowboy Auto Dialer?
Краткий обзор Cowboy Auto Dial
Приложение Cowboy Auto Dial работает так же, как и любое другое приложение для автоматического набора номера, за исключением того, что оно легко настраивается.Это означает, что он может работать так, как вы хотите, если вы его правильно настроили.
Например, вы можете настроить его так, чтобы приложение автоматически отправляло ответ потенциальным клиентам. Вы также можете настроить его так, чтобы вы могли отслеживать каждый из вызовов ваших живых агентов. Также возможно, что автодозвон будет работать как автоответчик, если вы включите правильные функции.
Проще говоря, Cowboy Auto Dial — очень гибкое приложение, которое может удовлетворить все ваши потребности в телемаркетинге, если вы знаете, как его правильно настроить.
Однако, учитывая гибкость этого приложения, может быть немного сложно определить, подходит оно вам или нет. Вот почему этот обзор затронет несколько аспектов приложения. Возможно, лучший способ начать — заняться его функциями.
Особенности
Предлагает ли приложение множество функций или недостаточно функционально?
Это первый вопрос, который вы должны задать себе при выборе приложения для автоматического набора номера или любого другого приложения в этом отношении.В этой связи, вот некоторые из наиболее примечательных функций, которые вы найдете в приложении Cowboy Auto Dial:
Одной из наиболее ценных функций, которые вы можете найти в приложении автоматического набора номера, является функция автоответчика, которая позволяет вам настроить ответ, который приложение будет отправлять вашим потенциальным клиентам, как только они ответят на звонок. Это одна из многих функций Cowboy Auto Dial, встроенных в приложение.
Практически в каждой компании есть система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).Это система, которая содержит большой объем информации, касающейся клиентов компании. Это может включать их финансовую информацию, личные данные и, что наиболее важно, контактную информацию. Вся эта информация, без сомнения, полезна, когда дело доходит до телемаркетинга.
Вот почему это огромное преимущество, если автодозвон совместим с вашей CRM-системой и может автоматически интегрироваться в приложение. Таким образом, живые агенты могут видеть данные, относящиеся к потенциальным клиентам, аналогично тому, как работают программы дозвона предварительного просмотра.И да, приложение Cowboy Auto Dial имеет эту функцию, что делает ее огромным плюсом.
Приложение Cowboy Auto Dial также предлагает мониторинг, где вы можете отслеживать звонки в режиме реального времени. Это позволит оценить ход разговора по конкретному вызову, что позволит вам создать обратную связь с вашими действующими агентами. Эта функция особенно полезна для предприятий, которые намерены обучать своих сотрудников.
Чаще всего, после рабочего дня, менеджерам было бы любопытно, был ли этот день продуктивным или нет.К сожалению, продуктивность невозможно точно измерить, если, конечно, вы не можете проверить показатели за весь день. В этом суть аналитики и отчетности, что является еще одной функцией приложения Cowboy Auto Dial.
Скажем, например, вы хотите выяснить, со сколькими потенциальными клиентами смогли связаться ваши действующие агенты. Конечно, опрос каждого агента займет слишком много времени. У вас есть возможность проверять их записи индивидуально, но она все равно бледнеет по сравнению с интерфейсом аналитики, где вы проверяете все виды показателей за доли минуты.
Некоторые примеры показателей, которые вы можете найти во встроенном интерфейсе аналитики приложения Cowboy Auto Dial, включают:
- Количество сделанных звонков
- Количество отвеченных звонков
- Количество проигнорированных звонков
- Среднее время, затраченное на каждый звонок
- Общее время, затраченное на все звонки
- Наиболее загруженные часы работы
Прелесть аналитики в том, что она позволяет менеджерам изменять свои стратегии в соответствии с этой информацией, что во многом поможет улучшить компанию.
Если вы хотите сэкономить время для своих агентов, функция распознавания голоса в приложении Cowboy Auto Dial также может оказаться полезной. Это позволяет агентам запускать команды голосом вместо того, чтобы выполнять их вручную.
Каждая из этих функций по-своему полезна, но можно утверждать, что они на самом деле не нужны. Вы по-прежнему можете проводить телемаркетинговую кампанию без них, поэтому не следует слепо выбирать продукт просто потому, что он предлагает больше функций, чем другие.Они действительно должны быть полезны для ваших целей, и этот раздел должен помочь вам в принятии решения.
Пользовательский интерфейс
Хотя это не так важно, как функции, было бы также полезно, если бы пользовательский интерфейс (UI) приложения был легко взаимодействовать с ним и отображал важную информацию наглядно.
В случае приложения Callboy Auto Dial интерфейс хорошо спроектирован. Практически все важные тексты для его работы полностью видны, не говоря уже о том, что вы можете настроить его внешний вид в настройках.
В целом пользовательский интерфейс как мобильной, так и настольной версии заслуживает похвалы, хотя ему еще есть над чем работать.
Простота использования
Если вы все еще плохо разбираетесь в приложениях для автоматического набора номера, ваше первое приложение не должно быть слишком сложным для понимания. К счастью, приложение Cowboy Auto Dial относительно простое в использовании.
Кроме того, приложение работает очень просто. Если вы хотите выполнить конкретную задачу, будет достаточно нескольких щелчков мышью, в отличие от других приложений, в которых вам нужно уйти дальше от главного окна приложения.Интуитивно понятный пользовательский интерфейс также играет огромную роль в этом, поскольку важные кнопки доступны с самого начала.
По этой причине это приложение пригодится, если вы планируете обучать своих сотрудников работе с автодозвонщиком.
Ограничения
При поиске программного обеспечения любого типа необходимо учитывать его ограничения. В случае автодозвона вам следует выяснить, есть ли конкретное ограничение на количество текстовых сообщений или звонков, которые вы можете сделать.Также стоит проверить, есть ли ограничения на количество агентов, которых вы можете найти.
Как вы уже догадались, у Cowboy Auto Dialer нет ни одного из этих ограничений. Точнее, подписка позволяет:
- Установите неограниченное количество расширений / плагинов
- Отправляйте неограниченное количество деловых текстов
- Создайте неограниченное количество учетных записей агентов
- Совершайте неограниченные входящие и исходящие звонки
Доступность
Что касается доступности, приложение Cowboy Auto Dial интегрировано в облако, что означает, что вы можете получить доступ к приложению и любой соответствующей информации где угодно.Вы даже можете использовать приложение на телефоне незнакомца или на недавно купленном компьютере.
Конечно, вам нужно будет сначала войти в систему через настольное или мобильное приложение (Android и iOS) или через браузер. Это особенно удобно, если ваша компания использует настройку удаленной работы.
Легитимность бренда
Помимо самого продукта, вам также следует обратить внимание на бренд. Они уважаемые? Давно ли они в индустрии? Есть ли у них хорошие отзывы?
Если ответ на эти вопросы положительный, то этот продукт определенно стоит того.В конце концов, должна быть причина, по которой они так долго выживали в отрасли и имели положительную базу пользователей. Также было бы полезно, если бы вы могли проверить другие продукты бренда. Возьмем, к примеру, Call Cowboy.
Бренд уже создал множество других продуктов, помимо автоматического дозвона, таких как автоответчики, трекеры вызовов и тому подобное. Это означает, что они хорошо разбираются в этой области, поэтому их автодозвон, скорее всего, лучше, чем обычные, которые вы видите там.
Цены и планы
Средняя цена автодозвона колеблется от 5000 до 250 000 долларов США. Это будет включать подписку для всех агентов, и часто это единовременный платеж. Идеальный продукт — это продукт, который предлагается по различным планам подписки. К сожалению, у Cowboy Auto Dialer есть только две подписки: ежемесячная и годовая. Также нет предложения о единовременной оплате.
Ежемесячная подписка стоит 99,95 долларов США на пользователя в месяц, в то время как годовая подписка лучше, поскольку она стоит всего 79 долларов США.95 на пользователя каждый месяц. Он не самый доступный, но с учетом преимуществ, которые дает продукт, цена разумная.
Стоит ли вам использовать приложение Cowboy Auto Dial?
На первый взгляд приложение Cowboy Auto Dial кажется идеальным решением для телемаркетинга, но, как было сказано ранее, оно предназначено для телемаркетинга. Если вы не планируете заниматься телемаркетингом, подписка на приложение Cowboy Auto Dial может быть не лучшим вариантом.
Он больше подходит для владельцев бизнеса, риэлторов, колл-центров и продавцов, которые хотят расширить свой охват.Если вы не принадлежите ни к одной из категорий, скорее всего, вы не получите особой выгоды от автодозвона. В конце концов, если вы просто хотите отвечать на все личные звонки, платить около 80 долларов за приложение не так уж и много.
Приговор
Приложение Cowboy Auto Dial содержит множество функций, которые могут пригодиться для телемаркетинга. Он прост в использовании, а пользовательский интерфейс не утомляет. Он также не накладывает значительных ограничений на пользователей, так что это плюс.Поскольку он использует облако, доступ к приложению должен быть проще, чем у большинства. Возможно, единственная проблема заключается в том, что ценообразование неуправляемо, и вам придется платить каждый месяц, но это не должно быть большой проблемой.
В целом, хотя приложение не идеально, стоит попробовать.
Последнее обновление: 23 июля 2021 г.
Разблокируйте свой велосипед | Часто задаваемые вопросы о ковбое
Когда дело доходит до разблокировки ковбоя, у вас есть различные варианты, соответствующие вашему повседневному ритму.Узнайте, как разблокировать вашу конкретную модель Ковбоя.
Cowboy 1
Разблокировка приложения. Этот метод позволяет включить велосипед в приложении Cowboy. Просто нажмите и удерживайте розовый значок разблокировки, и велосипед оживает. Теперь вы находитесь в нужном месте, чтобы спланировать свой маршрут, включить свет и настроить параметры езды прямо в приложении.
Разблокировка Siri Если на вашем iPhone активирована Siri, мотоцикл готов к поездке по вашей команде — используя только ваш голос.Выучить больше.
Cowboy 2
Разблокировка приложения и Разблокировка Siri , как у Cowboy 1.
Автоматическая разблокировка Когда вы приближаетесь, байк обнаруживает ваше соединение и оживает. Без ключа, без усилий, гладко — запрыгивайте и уезжайте. Выучить больше.
Cowboy 3
Вы можете разблокировать Cowboy 3 в всеми способами, перечисленными выше . У вас также есть доступ к функции ручной разблокировки.
Ручная разблокировка Мы разработали эту функцию в качестве альтернативы.Забыли телефон или у него просто умерла батарея? Повернув ключ, выньте аккумулятор и в течение 20 секунд нажмите на него, чтобы запустить двигатель.
Вы можете отдыхать спокойно — это абсолютно безопасно, так как вы можете извлечь аккумулятор только с помощью уникального ключа для аккумулятора. В качестве дополнительной меры безопасности в случае кражи у вас всегда есть возможность отключить ручную разблокировку, выбрав в приложении пункт «Найти мой велосипед».
Мы также позаботились о том, чтобы фонари вашего велосипеда всегда включались при разблокировке велосипеда вручную.Мы хотим, чтобы вы прибыли в целости и сохранности к месту назначения.
Тем не менее, возможность подключения лежит в основе дизайна Cowboy. Подключение через приложение необходимо для установки последних обновлений прошивки и получения рекомендаций по обслуживанию вашего велосипеда прямо от команды Cowboy. Предпочтительный способ разбудить байк — использовать функцию автоматической разблокировки или голосовую команду Siri.
Далласский автодилер урегулировал обвинения в обманчиво рекламируемых условиях продажи и аренды
Cowboy AG, LLC, Даллас, штат Техас, компания, ведущая бизнес как Cowboy Toyota и Cowboy Scion (Cowboy Toyota), согласилась урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии в том, что она обманчиво рекламируемые условия ссуды и лизинга в объявлениях в региональной испаноязычной газете.
Административная жалоба FTC обвиняет Cowboy Toyota в размещении полностраничной рекламы на испанском языке, в которой утверждается, что потребители могут покупать или арендовать автомобиль на определенных выгодных условиях, которые были явно указаны в объявлениях на испанском языке, с существенными ограничениями этих условий, предусмотренных только в мелким шрифтом на английском языке внизу объявлений. В жалобе утверждается, что представительства нарушили Закон о Федеральной торговой комиссии, искажая многие претензии, в том числе следующие:
- Никакого первоначального взноса не требовалось;
- Рекламируемые низкие ежемесячные платежи были доступны для потребителей, которые финансировали свои покупки;
- Рекламируемые процентные ставки, ежемесячные платежи и другие условия были доступны потребителям с плохой кредитной историей; и
- Некоторые новые Тойоты 2016 года были доступны для покупки на момент размещения объявлений в 2017 году.
Согласно FTC, искажение Cowboy Toyota стоимости покупки или аренды автомобилей, квалификации или ограничений для финансирования или аренды автомобилей, а также наличия автомобилей нарушило Закон FTC. Дилерский центр также не смог четко и наглядно раскрыть условия кредита или аренды, которые они должны указывать в соответствии с Законом о правде в кредитовании (TILA) или Законом о потребительском лизинге (CLA), когда они рекламировали определенные «запускающие» условия кредита или аренды, такие как в качестве ежемесячного платежа.
Предлагаемый порядок урегулирования обвинений Федеральной торговой комиссии гарантирует, что Ковбой Тойота не будет участвовать в мошеннических действиях, о которых говорится в жалобе Комиссии, в будущем. Во-первых, приказ запрещает дилерскому центру искажать стоимость финансирования или покупки транспортного средства, включая условия, связанные с суммой или процентом от общей цены, необходимой для первоначального взноса, количеством платежей, требуемых в течение полного срока финансирования, и суммой. любых платежных или возвратных обязательств в течение срока ссуды, включая любые воздушные платежи.
Далее, приказ запрещает Cowboy Toyota искажать стоимость аренды транспортного средства, включая общую сумму, причитающуюся при заключении договора аренды, требуемый авансовый платеж, плату за приобретение, любые другие платежи, требуемые в начале аренды, и сумму всех ежемесячных платежей в течение срока аренды. Приказ также требует, чтобы дилерский центр точно представлял любые требования или ограничения в отношении способности потребителя получить предлагаемое финансирование или условия аренды, включая ограничения, основанные на его кредитной истории.
Приказ требует, чтобы Cowboy Toyota четко и на видном месте раскрывала в своих объявлениях все условия финансирования и аренды, а также все соответствующие требования или ограничения. Кроме того, если большинство потребителей, скорее всего, не будут иметь права на рекламируемую кредитную ставку, приказ требует, чтобы дилерский центр четко и на видном месте раскрыл этот факт. Это также требует, чтобы, если представление было сделано на одном языке, любые материальные ограничения также должны быть сделаны на том же языке.
Следующий приказ запрещает Cowboy Toyota искажать количество транспортных средств, марок или моделей, доступных для покупки или аренды, и запрещает им нарушать TILA и его выполнение Правила Z, требуя четкого и заметного раскрытия информации о различных покупках или условия аренды, включая процент любого необходимого первоначального взноса, сумму любого платежа, сумму любых финансовых сборов, условия погашения кредита и годовую процентную ставку (APR), связанную с ссудой.
Наконец, приказ требует, чтобы Cowboy Toyota соблюдала Закон об аренде и его реализацию Регламента M, запрещая вводящую в заблуждение рекламу аренды и требуя, чтобы во всех объявлениях четко и ясно раскрывался ряд фактов, в том числе то, что рекламируемая сделка является арендой, общая сумма при доставке, количество и сроки запланированных платежей, а также необходимость внесения залога.
Комиссия проголосовала за подачу административной жалобы и принятие соглашения о согласии со счетом 2: 0.В ближайшее время FTC опубликует описание пакета соглашения о согласии в Федеральном реестре. Соглашение будет предметом общественного обсуждения в течение 30 дней, начиная с сегодняшнего дня и продолжаясь до 2 января 2018 года, после чего Комиссия примет решение о том, следует ли сделать предлагаемый приказ о согласии окончательным. Заинтересованные стороны могут отправлять комментарии в электронном виде, следуя инструкциям в разделе «Приглашение комментировать» раздела «Дополнительная информация».
ПРИМЕЧАНИЕ: Комиссия подает административную жалобу, когда у нее есть «основания полагать», что закон был или нарушается, и Комиссии кажется, что судебное разбирательство отвечает общественным интересам.Когда Комиссия издает окончательный приказ о согласии, он имеет силу закона в отношении будущих действий. Каждое нарушение такого приказа может повлечь за собой гражданский штраф в размере до 40 654 долларов США.
Федеральная торговая комиссия работает над поощрением конкуренции, а также защитой и обучением потребителей. Вы можете узнать больше о потребителях и подать жалобу через Интернет или по телефону 1-877-FTC-HELP (382-4357). Как FTC на Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter, читайте наши блоги и подписывайтесь на пресс-релизы для получения последних новостей и ресурсов FTC.
Контрабандист «кокаиновых ковбоев» Микки Мандей признан виновным по делу о мошенничестве с автомобилями
Федеральное жюри признало 72-летнего Микки Мандей виновным в мошенничестве с использованием почты и заговоре, каждое из которых предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 20 лет. Несколько других участников мошенничества ранее признали себя виновными и дали показания против Мандэя, заявив, что его роль заключалась в транспортировке автомобилей и их сокрытии до тех пор, пока они не будут проданы.
Мандей не проявил никаких эмоций, когда приговор был оглашен и был немедленно взят под стражу.Окружной судья США Роберт Скола назначил приговор 29 марта. Его команда защиты заявила, что он не знал о мошенничестве с автомобилями.
В общем, свидетельские показания показали, что в период с 2008 по 2015 год группа украла около 1,7 миллиона долларов у банков и других кредиторов. Некоторые в кругу участников говорили, что красочное прошлое Мандея как крупного контрабандиста наркотиков сделало его естественным приспособлением для этой операции.
Мандей провел большую часть 1990-х годов в тюрьме после того, как в 1980-х годах признал себя виновным по обвинению в контрабанде наркотиков с участием тонны кокаина из Медельинского картеля Пабло Эскобара, а также картеля Кали.Он часто хвастался своими подвигами в интервью СМИ, сообщениях в социальных сетях и в главной роли в документальном фильме 2006 года «Кокаиновые ковбои».
«Если он летит, катится или плывет, я могу управлять им», — часто говорил Мандей.
Помощник прокурора США Джошуа Ротштейн сказал, что Мандей сказал следователям в интервью, что мошенничество было названо «схемой мошенничества», и что он отвечал за доставку автомобилей во Флориду со всей страны.
«Он был главой транспортного подразделения по схеме hokey-doke», — сказал Ротштейн.«Это была схема угона автомобилей с помощью бумаги».
Согласно материалам судебного разбирательства, схема предполагала получение автомобилей, которые должны были быть возвращены банком или другим финансовым учреждением, или путем покупки в дилерских центрах соломенными покупателями. Используя в качестве прикрытия предприятия по продаже эвакуаторов и оптовых продаж автомобилей, группа создала ложный документальный след, который закончился тем, что у них было явное право собственности на автомобили, которые они затем продали с прибылью.
«Из-за его прошлого и того, что он рассказывал мне о прошлом, я чувствовал, что доверяю ему, что меня не поймают», — заявил Джеймс Кэррингтон, который управлял бизнесом по возврату автомобилей недалеко от Спрингфилда, штат Миссури, и продал группа из 25 угнанных автомобилей — многие из них угнали Мандей.
«Он хотел, чтобы я узнал его прошлую жизнь», — добавил Кэррингтон.