плюсы и минусы Москвич/АЗЛК 2138
Лихие 90-е Отец умер ((( и оставил мне Москвич-2138. 1976 года. И гараж. А в гараже четыре водительские двери, три головки блока от 408 двигла, 14 колес на дисках, 24 верхних шаровых, 32 нижних, старый капот, пороги, два лобовых стекла, багажник и еще кучу нужных вещей , которые плохо отложилось в моей памяти. На вершине этой кучи красовался 412 мотор с запиской Не успею откапиталить Я , закончишь сам По последней записи на стене гаража я выяснил, что замена масла произошла на 530 тысяче км. И я начал осваивать матчасть. Я ни хрена не понимал в машинах, и ничего не боялся. Я довел до совершенства замены шаровых опор. Я менял их сначала просто так. Потом на время. Потом с завязанными глазами. Потом соседям по двору, потом еще кому-то. Дворовая интеллигенция давала мне дельные советы по обслуживанию в перерывах между поглощением 72 Портвейна. С тех пор я твердо убежден сам не щупал значит не знаешь. Я перебрал всю подвеску. И повесил красивые колпаки на колеса. Я хотел сделать из него идеал. Я был старлеем. Я был в отпуске, после первой автономки. 126 суток отпуска это срок)))) ОН не ехал, он летел. Я выжал из него паспортные 115 км/час ровно за 45 секунд. Все как по книжке. ОН радовался скорости и в течении 10 секунд добавил в звук двигателя раллийные нотки. Потом он добавил черно-фиолетовый масляный выхлоп и четкий след ОЖ позади машины. Потом загнуло стрелку температуры вправо до ограничителя. Потом стрелка давления масла ушла ниже нуля. Потом из-под капота пошел дым. Потом я остановился. Блок был малинового цвета. Прямо как турба в ночи после отжига. Красиво как пригласил я жену, что б она разделила мое восхищение. Да, нех..ево — вернула меня не землю жена. Двигатель работал и слегка подергивался. Из выхлопной трубы выливались остатки технических жидкостей вперемешку с внутренностями легендарного двигателя 408. До дома было жалкие 70 км. Не ссцы, мы же профессионалы — вспомнил я слова своего первого боевого командира, произнесенные им за семь секунд до того, как нас обоих 400 вольт. Святой Павел доброжелательно улыбался мне, в то время, как моего боевого командира, наверняка, щекотал своими рогами сам Сатана. Ровно через семь секунд двигатель всхлипнул, громко крякнул, испустил облако черно-малинового дыма и заглох. Все по плану — успокоил я жену. И сглотнул комок в горле. Темнело. Прекрасный летний пейзаж поднимал настроение. В двигателе напрочь отсутствовало масло и ОЖ. До трассы было метров 700. Ближайшая сосенка доброжелательно выставила напоказ корявый сук, как-бы предлагая воспользоваться им по прямому назначению, одновременно напоминая об отсутствии буксировочного троса. Неподалеку хрустнули ветки, ухнул филин и раздался протяжный вой переходящий не то в плачь, не то в смех. Леший добычу ищет — успокоила меня жена, любительница русского фольклора. Быстро за руль — проснулись во мне командирские нотки настоящего офицера-подводника. Ноги подкашивались от страха. Кривым стартером и подкручивая электрическим, мы сорвали двигло с мертвой точки клина. И вдруг он завелся. Он почти шелестел как листва молодой березки, не считая грохота, от которого пролетавшие мимо вороны пали замертво Дальнобойщики шарахались от нас как от прокаженных. Бандиты с огромными пестиками на трассе подталкивали нас в горку. Менты отдавали честь и махали вслед полосатыми палками и фуражками. Жизнь налаживалась. 70 км за 4 часа с нонешними пробками это и сейчас актуально. Двор проснулся в полчетвертого. МЫ приехали. Очень хотелось водки покрепче, а не из ближайшего ларя, где она не дотягивала и до 30 градусов. Утром под присмотром дворовой интеллигенции с 72 Портвейном я пытался завести мотор. В гараже ждал откапиталеный 412 с поршневой 1,64 вместо штатных 1,5, КПП от Волги с переходной пластиной и укороченый карданный вал. 408 завелся с полтыка. Сверху опять упала ворона. Злобная соседка со второго этажа швырнула в меня яйцо. Но промазала. Было воскресенье. Это было начало новой жизни Москвича-2138. Если Жигули всё-таки меня догоняли, то интересовались, что за мотор, братан? А че за выхлоп? Возможно, я первый применил прямоток на авто, ибо, на нормальный глушак у меня банально не было денег. Я продал его через два года за 500 долларов какому-то любителю из глубинки Остались только самые добрые и хорошие воспоминания (эргономика, мотор, ходовая, а как он рулился!!!) ну и 500 баксов )))) Вот это , блин надежность ))))С уважением Константин. Не судите строго.Кому интересно, на сайте есть еще отзывы о Патфайндере Шесть месяцев вместе и Гранд Витаре Опыт эксплуатации))))
Тормозная жидкость для Москвич 2138
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
3276424024039
Спецификация DOT
DOT 4
Сухая точка кипения
245 °С
Тип контейнера
Бутылка
Синтетический
- 2138 10.1976-07.1985 1.4 50 л.с
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
3276424024077
Спецификация DOT
DOT 5.1
Сухая точка кипения
265 °С
Тип контейнераБутылка
Химическое свойство
Синтетический
- 2138 10.1976-07.1985 1.4 50 л.с
Поршни Москвич-407, Москвич-408, Москвич-2138. Оригинал. В наличии
Комплект поршней для двигателей автомобилей Москвич-407, Москвич-408, Москвич-2138 и их модификаций. Номер набора по каталогу: 407-1004015-А3. Цена указана за комплект. В комплект входит четыре поршня. В наличии:
- ремонтный размер 0,5
- ремонтный размер 1,0
- ремонтный размер
Цена указана за один комплект. Новые, гаражного хранения, производство СССР.
Выпускаемые автозаводом имени Ленинского комсомола двигатели модели «408» (для автомобилей «2138» и в запчасти) комплектуют другими поршнями нормального размера (или увеличенного на 0,25 мм) собственного изготовления с иной маркировкой тех же размерных групп (измененной с 1974 года по ранее действовавшему ГОСТу 861—68) русскими буквами со звездочкой (см. табл. 2). Поршни моделей «407» и «408» взаимозаменяемы. Обозначение модели и спецификационный номер у поршня модели «407» отлиты на его необработанной наружной поверхности около отверстия под поршневой палец, а у поршня модели «408» — на внутренней цилиндрической поверхности. Маркировку размерных групп поршней наносят на их днище: у поршней нормального и увеличенного на 0,25 мм размера — буквами, а у поршней ремонтных размеров — непосредственно цифровым значением диаметра юбки, округленным до 0,01 мм. Поршни к цилиндрам подбирают не только по размерным группам, но и по массе с целью сохранить уравновешенность подвижных деталей и предотвратить преждевременный износ двигателя, и в первую очередь подшипников коленчатого вала. В каждой размерной группе поршни сортируют на шесть групп с разностью по массе 4 г: 1-я группа — 290—294 г, 2-я — 294—298 г, 3-я — 298—302 г, 4-я — 302—306 г, 5-я — 306—310 г, 6-я — 310—314 г. Цифровой номер группы по массе наносят на днище поршня. На одном двигателе должны быть установлены все четыре поршня только одной весовой группы.
Машины нашего детства — ретротест Москвича-2140
Едем в далекие семидесятые на последнем в истории АЗЛК заднеприводном Москвиче.
Москвич‑2140Москвич‑2140
Вообще-то, я всегда больше любил 412‑й, хотя прекрасно осознавал, что Москвич‑2140 совершеннее. Но раньше «сороковой» казался каким-то обрубленным, утратившим легкость и стремительность очень удачного предыдущего кузова. Но теперь и Москвич‑2140 кажется вполне гармоничным и уж точно симпатичным и родным. Дело, конечно, не в нем, а во мне. Он-то всё такой же, как в год своего рождения — 1976‑й.
Годовой отчет
Материалы по теме
Главные достижения советской семьи 1970‑х: пусть не очень большая, но отдельная квартира, садовый домик на шести сотках, по старой памяти наивно называемый громким именем «дача», личный автомобиль и, конечно, гараж к нему, кирпичный или хотя бы металлический. Ведь осознавать, что машина, на которую долго копили, занимали и которую берегут, словно семейную реликвию, доступна всем ветрам и злоумышленникам, - очень тяжело!
Как ни иронизируй над советским тезисом о «неуклонном росте благосостояния советского народа», оно действительно росло. Правда, не у всех. Объем производства легковых автомобилей в СССР был заметно ниже спроса. Скажем, в 1976‑м, когда АЗЛК запустил в серию Москвич‑2140, общий выпуск всех заводов страны едва превысил 1,2 миллиона машин. И это на 260 миллионов граждан СССР! А ведь в те годы Союз отправлял немало легковых автомобилей на экспорт — и дефицит лишь усиливался.
Двигатель Москвича слыл надежным и долговечным. Справа — вакуумный усилитель тормозов.Двигатель Москвича слыл надежным и долговечным. Справа — вакуумный усилитель тормозов.
Материалы по теме
Семьдесят шестой год для СССР был богат событиями. В феврале прошел ХХV съезд КПСС с привычным уже бесконечным отчетным докладом генерального секретаря, звучащим из всех радиоприемников и телевизоров целый день, а потом еще очень долго повторявшимся в отрывках. В том же году обменяли «хулигана» — диссидента Владимира Буковского — на Луиса Корвалана, лидера чилийских коммунистов. В 1976‑м учредили медаль за строительство Байкало-Амурской магистрали. Грандиозная стройка БАМ была как раз в самом разгаре.
Теперь остается лишь удивляться, как за один год можно было снять столько хороших фильмов, навсегда оставшихся в истории кино. Тут и «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, и «Восхождение» Ларисы Шепитько, и «Ключ без права передачи» Динары Асановой… К слову, кино у нас всегда получалось лучше, чем автомобили.
Тем не менее для советского автопрома и автолюбителей 1976 год тоже — знаковый. ВАЗ обрадовал покупателей «шестеркой» — самой мощной, богато отделанной и посему престижной тольяттинской машиной, а АЗЛК наконец-то запустил в производство долгожданный Москвич‑2140.
Москвич‑2734 Москвич‑2734 | Москвич‑2137 |
СЕМЕЙНЫЙ ПОДРЯДМосквич‑21403 для инвалидов.Москвич‑21403 для инвалидов. Москвич‑2140 выпускали с 1976 по 1988 год. Оснащали двигателем 1.5 (75 л.с.), а часть машин — дефорсированным 68‑сильным мотором, рассчитанным на 76‑й бензин. Коробка передач четырехступенчатая. Основные модификации: универсал Москвич‑2137, фургон Москвич‑2734 (с 1976 по 1978 год изготовили всего 4085 экземпляров), Москвич‑21403 — с ручным управлением для инвалидов, Москвич‑21406 — так называемый сельский, с 68‑сильным мотором, передними барабанными тормозами, защитой поддона двигателя и иными шинами, а также Москвич‑2140 SL с иной отделкой экстерьера и салона. Параллельно делали версии с двигателем Москвича‑408: седан Москвич‑2138, универсал Москвич‑2136, фургон Москвич‑2733. | |
Москвич‑2140 Люкс, он же — Moskvitch 1.5 SL Москвич‑2140 Люкс, он же — Moskvitch 1.5 SL | Так называемый сельский Москвич‑21406. Так называемый сельский Москвич‑21406. |
Последний классик
Купить Москвич или Жигули? Такой выбор перед многими советскими гражданами не стоял — брали то, что доставалось после многолетней очереди, правом попасть в которую наделяло руководство и парткомы предприятий. Но, справедливости ради, если выбор всё же был, предпочтение обычно отдавали Жигулям. Они ведь чуть просторнее, «жигулевская» печка греет прекрасно даже в самые сильные морозы. А еще — отменная по тем временам динамика, хорошие тормоза, удобное и четкое переключение передач. А главное — Жигули слыли более надежными.
Но и у Москвича были поклонники, пусть и менее многочисленные. Достоинства? Надежный двигатель, не страдающий, в отличие от вазовских, болезнями распредвала и маслосъемных колпачков, к тому же легко обслуживаемый и ремонтопригодный. Никакой расточки цилиндров и ремонтных размеров поршней при капитальном ремонте (машины-то тогда эксплуатировали годами — иногда три поколения одной семьи)! Заменил гильзы, поставил новые поршни — и поехал. При правильной, умелой регулировке зажигания и карбюратора 75‑сильный москвичовский мотор обеспечивал неплохую динамику, не хуже, чем у Жигулей (по крайней мере, с полуторалитровым мотором). Правда, работа двигателя Москвича улучшилась именно с появлением Жигулей. Московские машины вместо пресловутого ленинградского 126‑го карбюратора тоже получили куда более совершенный и надежный ДААЗ, «в девичестве» — Weber.
Тахометра нет, зато есть амперметр и датчик давления масла — более важные для тех лет приборы. Тахометра нет, зато есть амперметр и датчик давления масла — более важные для тех лет приборы. | Маленький приемничек — штатное оборудование Москвича. Слева — смешная крутилка, управляющая стеклоочистителем и стеклоомывателем. Маленький приемничек — штатное оборудование Москвича. Слева — смешная крутилка, управляющая стеклоочистителем и стеклоомывателем. |
В середине 1970‑х интерьер Москвича‑2140 казался вполне современным. В диковину был руль с толстым ободом и массивной бибикалкой. В середине 1970‑х интерьер Москвича‑2140 казался вполне современным. В диковину был руль с толстым ободом и массивной бибикалкой. | |
Под простенькими ползунками системы вентиляции и отопления — пепельница с прикуривателем. Под простенькими ползунками системы вентиляции и отопления — пепельница с прикуривателем. | Яркий набалдашник рычага коробки передач — элемент советского «тюнинга». Яркий набалдашник рычага коробки передач — элемент советского «тюнинга». |
Материалы по теме
Слабое место Москвича — коробка передач с тяговым управлением, доставшимся машине еще со времен подрулевого переключателя передач. Ход рычага и четкость фиксации на фоне Жигулей были посредственными даже при своевременной замене втулок многочисленных соединений привода. Да и надежность омской коробки оказалась откровенно низкой.
Зато ходимость элементов подвески не хуже, чем у Жигулей. Управляемость? Задняя рессорная подвеска, конечно, архаична, но в быстрых поворотах Москвич не переставляет «попу», как делали Жигули, особенно с изношенными втулками тяг задней подвески.
А уж как удобно сидеть! Я и сейчас удивляюсь, насколько хороша посадка в старом Москвиче. Сиденье по сравнению с современными креслами, конечно, простенькое, но вполне приемлемое. Особенно в сочетании с удачным, продуманным расположением педалей. Ноги водителя ложатся на них легко, без неестественного «жигулевского» изгиба.
Верхняя ручка отвечала не только за открывание двери, но и за запирание изнутри: нужно было нажать ее и чуть опустить вниз, преодолев сопротивление пружины. Верхняя ручка отвечала не только за открывание двери, но и за запирание изнутри: нужно было нажать ее и чуть опустить вниз, преодолев сопротивление пружины. | Ремни безопасности эстонской марки Norma — со знаком качества. Ремни безопасности эстонской марки Norma — со знаком качества. |
К модели 2140 автомобильный завод имени Ленинского Комсомола шел почти десять лет. Бесспорно удачный кузов Москвича‑408 и «четыреста двенадцатый» мотор немного вскружили конструкторам голову. Довольно долго на заводе пытались создать похожую машину, увеличивая 412‑й в размерах, робко меняя отделку, пробуя новую коробку передач, которая так и не стала серийной (не по вине завода), а также форсированные двигатели. По-настоящему новый автомобиль так и не создали. И лишь в 1976‑м появился просто глубоко модернизированный Москвич‑2140. Изменения по сравнению с 412‑м были значительными: передние дисковые тормоза Girling, система охлаждения с новым термостатом (конечно, «жигулевским») и без архаичных жалюзи, совсем новый салон. Только всё это очень запоздало.
Москвич‑2140 Москвич‑2140 | |
В Москвиче‑2140 впервые для АЗЛК появились штатные подголовники. В Москвиче‑2140 впервые для АЗЛК появились штатные подголовники. | Запасное колесо мешало размещать груз. Москвичи классической компоновки так и не избавились от этого недостатка. Запасное колесо мешало размещать груз. Москвичи классической компоновки так и не избавились от этого недостатка. |
Для СССР такой автомобиль был вполне приемлем, но экспортные позиции Москвичи практически растеряли. Модель 2140 продавалась за рубежом, мягко говоря, вяло. Даже появившаяся через несколько лет люксовая версия 2140 SL большого интереса у зарубежных покупателей не вызвала. В общем, последний московский «классик» — Москвич с задним приводом воспринимался неоднозначно. Но сейчас я смотрю на него совсем другими глазами.
Личное дело
Решительно не хочется вылезать из-за руля! На незагруженном загородном шоссе даже превышаю разрешенную скорость и стараюсь не сильно сбрасывать ее в поворотах, чтобы не ударить в грязь лицом перед водителями нарядных современных машин. Конечно, четкость рулевого управления вызывает иронию, но при определенном опыте приноравливаешься к нему довольно быстро. Как и к ходу рычага коробки передач. Нет, не дождетесь — мы с Москвичом не станем помехой юным автомобильным дарованиям на узком петляющем шоссе!
Москвич‑2140Москвич‑2140
Материалы по теме
Мальчишество, конечно, но для этого, наверное, и садятся в автомобили юности. Вместо кондиционера — летний ветерок из открытого окна, хрипы маленького штатного приемничка добавляют джазовые нотки в песню старого, но вполне здорового и бодрого 75‑сильного мотора.
С момента дебюта Москвича‑2140 прошло больше сорокá лет, а наша система ценностей не изменилась: собственная квартира, дача, автомобиль. Конечно, все эти блага стали другими. Однако старое кино по-прежнему смотрят, пусть и не на огромных экранах многозальных кинотеатров, а в более интимной обстановке.
По-моему, повидавший виды, но сохранивший приличное здоровье (причем без реставрации) Москвич‑2140 — той же, что и эти фильмы, породы. Несовременный? Не спорю. Ездить на нем сейчас каждый день, особенно в большом городе, неудобно. Но все-таки есть в этом «сороковом» нечто, вызывающее теплые чувства, легкую грусть при расставании и желание видеть его таким же бодрым еще много лет. Я по отношению к Москвичу необъективен? Конечно! Но не вижу в этом ничего плохого.
СПЕЦУЧАСТОКМосквич‑2140 не добился столь громких успехов в международных соревнованиях, как его предшественник Москвич‑412. Тем не менее в ралли «сороковые» с 1,6‑литровыми моторами мощностью 130–148 л.с. (такая версия была официально омологирована) все-таки показывали неплохие результаты. Экипаж В. Филимонов — М. Девель в 1984 году на ралли Saturnus в Югославии пришел седьмым в абсолютном зачете. Годом позже в Финляндии, на Ралли тысячи озер, тот же экипаж, став лучшим среди советских, занял 26‑е место в «абсолюте» и третье место в своем классе. Для гонщиков на Москвичах это оказалось высшим достижением, не превзойденным в дальнейшем. | |
Москвич‑2140 в версии для ралли. Москвич‑2140 в версии для ралли. | Раллийный вариант люксового Москвича‑2140 SL. Раллийный вариант люксового Москвича‑2140 SL. |
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Евгения Магакова.
Разположение на двигателя | Отпред, надлъжно |
Обем на двигателя | 1358 см3 |
Максимална мощност при | 4750 rpm |
Въртящ момент | 92/2750 Nm |
Горивна система | Карбуратор |
Турбина | |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Брой цилиндри | 4 |
Диаметър на цилиндрите | 76 ММ |
Ход на буталото | 75 ММ |
Степен на сгъстяване | 7 |
Брой клапани на цилиндър | 2 |
Горивна система | Бензин A-80 |
Модел на двигателя | AZLK-408 |
Купить запчасти Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140 с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
.Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, Молдинги, Накладка050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция автомобильных дверей120-139
Пластиковый интерьер140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное 270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя 295-299
Система охлаждения двигателя 300-309
Тормозная система 310-329
Сцепление 430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост 360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Фонари и лампы440-479
Стекло и зеркала480-529
Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевой автомобиль 592-618
Детали кузова и рама 619-679
Стеклоочиститель и омыватель 680-692
Предметы интерьера из тканей и ковров720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Результаты 770-799
Другие компоненты 800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Книги о мотоциклах900-908
Перепечатка книг об автомобилях 900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для машины925-949
Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.
Показать все
Двигатель Москвич МЗМА-408 для Mossi 408, 426 и 2138
Удовольствие для каждого владельца Mossi — практически неиспользованный двигатель Москвич для любимой машины.
Эти двигатели поступают от военных генераторов, установленных на российском стандартизированном российском военном грузовике или прицепе КУНГ.
Хотя они были изготовлены в 1970-х и 1980-х годах, они хранились в сухом хранилище на случай стихийных бедствий или войны, поэтому они проработали всего от 80 до 200 часов. Раньше они обеспечивали питание машин командования и управления армиями Варшавского договора.
Это означает, что они практически не используются. Всю жизнь у них были подсоединены все шланги, и солдаты регулярно их обслуживали, так что они как новые.
Это предложение — отличный способ по выгодной цене модернизировать ваш Москвич практически новым двигателем. Подобные заводские двигатели стоят около 2500 евро. Здесь вы можете купить двигатель с ресурсом более 90% меньше, чем за половину этой суммы.
Конечно, перед продажей мы проводим полное обслуживание этих двигателей.
Все они проверены и обслуживаются, как и положено. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как у них дела.Мы также измеряем компрессию на каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке. В продажу поступают только двигатели, успешно прошедшие это испытание. Так же регулируем клапаны и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Карбюратор и топливный насос разбираются, очищаются, собираются и регулируются. Оригинальный экранированный распределитель зажигания также тестируется, регулируется и при необходимости заменяется. А также кабели зажигания.
Чтобы установить его в автомобиле, вам необходимо заменить карбюратор, опоры двигателя, сцепление и крышку сцепления на те, что установлены в вашем автомобиле.Вы можете оставить закрытый распределитель зажигания или использовать обычный гражданский блок. Это очень легкая работа, намного дешевле и проще, чем полная перестройка двигателя, которая была бы необходима в других случаях.
Гарантия
Благодаря их безупречному состоянию и предпродажному обслуживанию, мы продаем двигатели Москвич МЗМА-408 с 12-месячной ограниченной гарантией.
Отгрузка двигателей Москвич МЗМА-408
Двигатели отгружаются на специальном стенде на европалете.Стоимость доставки в Европе составляет от 250 до 400 евро, в зависимости от вашего местоположения. Также доступна доставка по всему миру, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить расценки на доставку.
Мы обслуживаем эти двигатели после заказа клиента, чтобы убедиться, что они находятся в наилучшем состоянии и могут быть немедленно установлены в ваш автомобиль. Поэтому время доставки составляет до 10 рабочих дней.
Из-за их размера и веса мы обычно отправляем их на небольших грузовиках, таких как Fiat Ducato или Ford Transit. Информация о доставке будет предоставлена при погрузке, включая имя водителя, номер телефона, тип автомобиля и регистрационный номер, с указанием предполагаемого времени прибытия.
АЗЛК Москвич 2138 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 120 км / ч или 75 миль / ч 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | |
АЗЛК Москвич 2138 Габаритные размеры, аэродинамика и масса | |||
Кузов: | |||
Чис.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 240 см или 94,49 дюймов | ||
Длина: | 425 см или 1614,32 | 155 см или 61,02 дюйма | |
Высота: | 148,5 см или 58,46 дюйма | ||
Передний мост: | 124 см или 48.82 дюйма | ||
Задний мост: | 123 см или 48,43 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Диски (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | — 90-155|||
Задние шины — Размеры дисков: | — / — R- | ||
Ширина передних колес: | 4 « | ||
4 « | |||
Снаряженная масса: | 106 0 кг ИЛИ 2337 фунтов | ||
Соотношение масса-выходная мощность: | 21.2 кг / л. — | ||
Передняя подвеска: | Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полуэллиптические листовые рессоры. Ось De Dion. |
, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения
Москвич — серии, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения Домоймодель | год выпуска | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
21364 | 1976 | 5 | 5 | 1358 куб.см | 50 л. | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
2137 Kombi14 21146 | 9015 5 9014 | 1479 куб.см | 75 л.с. | 108 Нм | 24.00 с | 135 км / ч | 4210 x 1550 x 1270 мм | 1120 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | мощность | крутящий момент | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2138 1,4 | 1976 | 4 | 5 | 1358 куб.см | 50 л. x 1480 мм | 1080 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | 4 скорость | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
размеры | размеры 2140 1.5 | 1976 | 4 | 5 | 1479 куб.см | 75 л. 1,5 | 1976 | 4 | 5 | 1479 куб. модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
2141 -01 1.6 | 1986 | 5 | 5 | 1569 куб.см | 76 л. -01 1,5 | 1987 | 5 | 5 | 1478 куб. 2141 2-136 1,7 | 1994 | 5 | 5 | 1699 куб.см | 85 л.с. | 129 Нм | 17.00 с | 160 км / ч | 4350 x 1690 x 1400 мм | 1075 кг | |
2141 01 1,6 | 1999 | 5 | 5 | 1569 куб.см | 76 л.с. | — | — | 4550 x 1690 x 1400 мм | 1150 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | скоростькрутящий момент | крутящий момент | размеры | вес | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
400 1.1 | 1946 | 4 | 4 | 1070 куб. | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |
401 1,14 | 9015 9015 9015 9015 куб.см | 26 л. | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |||||||
402 1.2 | 1956 | 4 | 4 | 1220 куб. | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | частота вращения | размеры | вес | |
403 1,44 | 9015 9015 9015 куб.см45 л. | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||||||||
407 1.4 | 1958 | 4 | 4 | 1360 куб.см | 45 л. | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | габариты | вес |
408 1,4 | 9015 9015 9015 9015 куб.см50 л.с. | 92 Нм | 29.00 с | 120 км / ч | 4090 x 1550 x 1480 мм | 990 кг | |||||||||
408 IE 1.4 | 1969 | 4 | 5 | 1358 куб.см | 50 л.с. | 33.00 с120 км / ч | 4090 x 1550 x 1480 мм | 990 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | мощность9 крутящий момент | скорость | размеры | вес | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
412 1.5 | 1967 | — | — | 1479 куб. 1,5 | 1969 | — | — | 1476 куб. модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||
423 Kombi 423 Combi 1.4 | 1958 | 5 | 4 | 1360 куб.см | 45 л. | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | габариты | вес | |||||
427 1.5 | 1967 5 | куб.см | 75 л.5 | 1975 | 5 | 5 | 1479 куб.см | 75 л. | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||
434 1,5 | 9015 9015 9015 9015 9015 куб.см75 л. | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | габариты | масса | |||||||||||||
Князь Владимир 2.0 I | 1997 | 4 | 5 | 1998 куб. Информация о технических характеристиках и других данных об автомобилях на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть, как доступно» и только в информационных целях. Он собирается из общедоступных источников и предоставляется третьими сторонами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не проверяет и не гарантирует точность или полноту такой информации. Вы используете сайт в информационных целях на свой страх и риск. Торговые марки, марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их владельцев. политика в отношении файлов cookie © thecaryoudrive.com Клнов и дрков Емены МОСКВИЧ 2138 1.4 37кВтВ тто категории налезнете ве, сове мотору и пэводовкы те, а у себя еедн одлы урэн про вмну, сервис, дрбу небо контролю.
| 084 950361PEUGEOT4003.98 + (400398) 400398 5749,18 + (574918) + 574918 + 5750,61 (575061) + 575061RENAULT0855505800 0855676100 7700503052 7700557552 7700580482 7700624262 7700648156 855676100ROVER13h5706 AEJ63 GFB121SEAT0004225393 4158457 FC03231001 FD03231001 FD03231002TOYOTA99321-00850 (9932100850) 99321-00860 (9932100860) 99521-10851 (9952110851) 99521-10853 (9952110853) 99521-10860 (9952110860) TRIUMPh23h5706 AEJ63 GFB121VAUXHALL | 084 950352 966902 966903 950361VOLVO951684 973535VOLKSWAGEN0557C 0557GZASTAVA46641877RELIANT204E-8620B (204E8620B) ALPINE7700503052MOSKVICh502-1308020 (4021308020) 913 82 YUGO46641877 Konkurenn kdy LUCAS ELECTRICALKDB850BOSCh2 987947305 1987 9476066-1170 | 6-3170 | 6-1170 КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ CTAM10X864 6578010 6587042 9.5X850 AV10-850 AVX10X850 AVX10X864 AVX10X865 V1818 V519DAYCO10335 10A0845C 10A0850C 10A0850GL 10A0850HD 11A0850C 11A0851C 2009 2063 6024 6156 6727 7608 6727D 797SD 799 806 806S VS850SKFVKMV 10AVX850MAGNETI MARELLI340101000850 340101000858HERTH + BUSS JAKOPARTSJ1010850VEYANCE1057H 10AV0850 950850HUTCHINSONAV 10 840 (LA 850) AV 10 LA 845 AV 10 LA 850 AV 10 Л.А. 850TK AV10.840CRKLEBER1025 1083 10X850 AV10.840 AV10.845MINTEXPWFT850 WFT335OPTIBELT1170 1170DA 11А 850 2 / AVX 10 X 850 X 850 9,5 AVX 10 X 850 AVX 10 X 855QUINTON HAZELLQBA850UNIPARTGCB10850FERODOV1027 VS850ROULUNDS RUBBER1625 1695 1A0850HAVAMVG 10850 В.С. 1095 В.С. 1565SNRAVX10X850 CA10AV850INAFB 10X850ACDelcoAB31011FLENNORA5103BANDO2335MITSUBOSHIMF1335NIPPARTSJ1100850BLUE PRINTADN19604DT Запасные части 4.80610 4,81438 | Москвич 2138 1.4 (50 Cv)Москвич 2138 1.4 (50 Cv) | FICHA TECNICA у ESPECIFICACIONES ✅
FICHA TECNICA МОСКВИЧ 2138 1.4 (50 CV)
|