Новые honda accord: Honda Accord › Цена и комплектации

Новый Honda Accord: спортивный и строгий.

Вслух.ru

Новости

Транспорт

Транспорт

Вслух.ру

23 июля 2008, 06:26

Автомобили из Японии любимы и уважаемы в нашей стране. С этим никто спорить не будет. Их называют качественными, комфортными, сверхсовременными. И еще много достойных эпитетов. Но среди этой массы машин есть совершенно особенные «японцы». Те, что выделяются даже на фоне своих талантливейших собратьев. Лучшие из лучших. Именно к этой группе относится Honda Accord.Вечером 17 июня тюменская публика удостоилась чести познакомиться с новым поколением этого легендарного автомобиля. Под шелковой тканью угадывались знакомые и в то же время новые черты модели. 2008 год и восьмое поколение Accord — символично. Компания идет в ногу со временем, и даже опережает его. Какой стала флагманская модель Honda?Японские инженеры сделали ставку с одной стороны на комфорт и удобство, а с другой на динамику и эмоциональность. В итоге модель сохранила присущую ей строгость, но стала современнее.

Автомобиль теперь более широкий и низкий. Если Civic — это космический истребитель, то Accord межгалактический лайнер. Именно инновационость отличает Honda. Знакомясь с машиной, мы словно заглядываем в будущее на пару шагов. Например, автолюбители привыкли к тому, что-либо у тебя мощный двигатель, либо экономичный. А в недалеком будущем, откуда пришел этот Accord, эти вещи вполне соединимы. Все благодаря технологии i-VTEC. Есть два варианта этого «технического шедевра», как его называют создатели. Первый расходует на сотню 8,6 л. Думаете, какой-то слабосильный агрегат? Ничуть. Мощность — 201 л.с. Объем — 2,4 л. Как такое возможно? Увеличение диаметра впускных клапанов и оптимизация подъема клапанов и фаз газораспределения делают свое дело. Другой вариант имеет объем 2,0 л, мощность 156 л.с. и расход топлива на «сотню» — 7,2 л. Трансмиссий также две: шестиступенчатая «механика» для любителей тотального контроля над автомобилем и 5-ступенчатый «автомат». Особенностью первой является наличие специального индикатора, который информирует водителя об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива.
Искусственный разум! «Автомат» имеет подрулевые лепестки, приоритет которым отдается в более спортивном режиме S. А еще имеется специальная функция «кикдаун», она обеспечивает дополнительное ускорение. Внутри автомобиля все также футуристично, но в то же время гармонично и функционально. Здесь нет ощущения «псевдобудущности», наигранности. Это настоящий кокпит с массой доступных регулировок, мягкими премиальными материалами отделки. Обо всем этом гости узнали из уст сотрудников автосалона. В перерывах между рассказами о новом Accord их развлекал известный в Тюмени джазовый коллектив Wild West. Лидер этой группы Александр Николаевич признался, что с уважением относится к Honda и с удовольствием сегодня играет для публики. В итоге вся аудитория оказалась довольной, как старшее поколение, так и молодежь. Автомобиль по-настоящему интересен и привлекателен и для тех, и для других. Также у каждого из присутствующих была возможность получить собственный снимок в автомобиле или рядом с ним, чтобы со стороны увидеть, как будет выглядеть хозяин с новоприобретением.
А еще познакомиться с машиной поближе можно было, приняв участие в тест-драйве, который был организован тут же, возле дилерского центра, спустя несколько мгновений после того, как модель представили публике. Один из посетителей по имени Олег рассказал нам о своем опыте общения с Honda Accord:— Сейчас у меня автомобиль предыдущего поколения. Когда выбирал, долго не раздумывал, мне нужен был представительский и в то же время динамичный седан с достойной репутацией и высоким уровнем надежности. Если и надумаю менять автомобиль, то возьму новый Honda Accord.
В том, что новый Accord ждет успех нет ни капли сомнения. Это один из достойнейших представителей своего вида.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

18 марта, 20:59

Юные тюменцы сдали экзамен по интернет-безопасности  

Задания выполнялись во время онлайн-игры.

#интернет

#обучение

#дети

#безопасность

Вслух. ру

18 марта, 19:51

Майонез — под запретом! Тюменцам рассказали, как сохранить печень

Правильное питание избавит от опасных заболеваний.

#советы

#здоровье

#питание

Вслух.ру

18 марта, 18:15

Владимир Путин объявил благодарность трем участникам СВО из Уватского района

Отличившимся бойцам вручили награды.

#СВО

#Владимир Путин

#награда

#благодарность

Вслух.ру

18 марта, 18:01

Юные тюменцы смогут представить свои стихи на фестивале поэзии

Заявки от участников принимают до 22 марта.

#конкурс

#дети

#поэзия

#стихи

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

18 марта, 17:51

До середины мая в Тюмени проведут обработку от клещей

В первую очередь обработают места массового отдыха, территории детских садов и школ, а также кладбищ.

#клещи

#роспотребнадзор

О чём рассказывают старинные часы Тюмени

Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну

Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: компания Honda

Незнакомый в России «десятый» Accord продержался на конвейере всего пять лет, а его плановое обновление было почти незаметным.

И вот в Америке дебютировал новый седан, который в компании называют одиннадцатым поколением. Хотя на самом деле это лишь результат глубокой модернизации прежней машины образца 2017 года.

Каркас кузова сохранен, поэтому и силуэт с покатой крышей никуда не делся. Но спереди появились дополнительные усилители, а все наружные панели кузова новые. Accord решен в новом хондовском стиле, который подразумевает скупые линии и «плоские» поверхности: выглядит Accord строже и солиднее предшественника. Капот стал длиннее, а для соединения боковин и крыши теперь используется лазерная сварка, поэтому отпала необходимость в молдингах-уплотнителях. Светодиодные фары полагаются всем версиям.

Габаритная длина выросла на 71 мм, так что теперь Accord насчитывает 4971 мм от носа до хвоста. Но ширина (1862 мм) и высота (1450 мм) не изменились. Равно как и колесная база (2830 мм). Платформа тоже прежняя, но в передней подвеске McPherson появились новые опоры амортизаторов и шаровые соединения, а у задней многорычажки изменены только настройки.

Передняя колея стала шире на 15 мм (теперь 1615 мм), заднюю же, напротив, уменьшили на те же 15 мм, и теперь она уже передней (1590 мм). На выбор — колеса диаметром 17 или 19 дюймов.

Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. Вместо комбинированных приборов теперь уже «в базе» есть полностью виртуальный щиток с экраном диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема может иметь дисплей на 7,0 или 12,3 дюйма, но в обоих случаях сохранена аналоговая рукоятка регулировки громкости. В топ-версии есть встроенные сервисы Google и проекционный экран.

Новые сиденья позволили на 10 мм увеличить расстояние между рядами. Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы. Вслед за другими Хондами новый Accord обрел новые фронтальные подушки безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы седока: водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой.

 Штатные «коленные» подушки были у Аккорда и прежде, а теперь в базовую комплектацию включены еще и боковые подушки на заднем ряду: итого десять подушек. Объем багажника не изменился: 473 литра по американской методике.

Начальный силовой агрегат прежний. Турбочетверке 1.5 отрядили доработанную систему непосредственного впрыска и усиленный коленвал, но на отдаче это не сказалось: те же 195 л.с. и 260 Нм, что у прежней модели. А вариатор теперь имитирует переключение передач при интенсивном разгоне. Двухлитровый турбомотор из гаммы исключен.

Основная ставка теперь — на гибридный Accord. Такие седаны предложат в четырех комплектациях против двух бензиновых, а в итоге маркетологи Хонды рассчитывают, что гибриды станут выбирать не менее 50% покупателей Аккордов. Под капотом — гибридная система четвертого поколения, она по-прежнему включает два электродвигателя (один вращает колеса, второй работает в режиме генератора), но теперь они стали мощнее и расположены рядом друг с другом.

Заявлено, что это позволило сделать гибридную систему более отзывчивой на нажатие педали акселератора. Входящий в состав силовой установки двухлитровый атмосферник тоже доработан: у него непосредственный впрыск вместо распределенного. Коробки передач нет — только понижающий редуктор. Мощность системы снизилась с 215 до 207 л.с., зато пиковый крутящий момент вырос с 315 до 335 Нм. Информации о тяговой батарее пока нет.

Выпускать седаны одиннадцатого поколения станут на том же заводе в США (штат Огайо), где делают уходящую модель, хотя позже подключатся и китайские предприятия. На американском рынке продажи начнутся уже этой зимой. Сейчас «десятый» Accord там стоит от 26500 долларов.

Honda Accord 2023 года оттачивает свое мастерство

Легко полюбить Honda Accord, неизменно солидный и приятный семейный седан, который ловко сочетает в себе экономичность, функциональность, надежность, комфорт и удовольствие от вождения в одном доступном пакете. Новая Honda Accord 11-го поколения 2023 года полностью оправдывает эти давние высокие ожидания, и предыдущая поездка побудила нашу редакцию включить ее в наш список 10 лучших автомобилей в 37-й раз.

Большая длина


Аккорд стал на 2,7 дюйма длиннее, чем раньше, за гладким и свежим стилем скрывается тот факт, что он имеет много общих размеров с предыдущей моделью. Оба имеют колесную базу 111,4 дюйма, высоту 57,1 дюйма и ширину 73,3 дюйма. Объем багажника не изменился и составляет впечатляющие 17 кубических футов. Но это не все одинаковые. Тонкие, но последовательные настройки задней подвески увеличили ширину задней колеи на 0,4 дюйма, что приводит к соответствующему увеличению заднего пространства для бедер. Более того, пространство для ног задних пассажиров старой модели, составляющее 40,4 дюйма, выросло до 40,8 дюймов, что делает заднее сиденье Accord более просторным, как для детей, так и для взрослых. Конечно, нам будет не хватать 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который на этот раз не попал в число лучших — он сделал Accord предыдущего поколения ракетой, — и механической коробки передач, снятой с производства в 2019 году. , тоже не возвращается.

Базовый двигатель с турбонаддувом


LX и EX находятся в нижней части спектра отделки салона, и ожидается, что они составят половину продаж Accord. Они поставляются с тканевыми сиденьями, 7,0-дюймовым сенсорным экраном и 17-дюймовыми колесами и шинами. Они также являются единственными предложениями с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он развивает те же 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, но это не прямой перенос. Стратегические изменения, в том числе новый катализатор, в котором используется меньшее количество редких металлов, были применены, чтобы помочь 1,5T соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов.

    Вдобавок пиковые обороты для лошадиных сил и крутящего момента немного увеличиваются. С другой стороны, по оценкам EPA, экономия топлива упала на 1 миль на галлон до 32 миль на галлон (29 миль по городу / 37 по шоссе) из-за увеличения веса примерно на 90 фунтов. Тем не менее, это достойный показатель для все более крупного седана. Этот слегка «массированный» турбодвигатель менее груб, чем в CR-V, а его вариаторная трансмиссия была перенастроена, чтобы лучше имитировать переключение на более высокую передачу и уменьшить шум ремня. Это в целом приятная комбинация для города, но любое количество рычания или остаточного гула вариатора контрастирует с более усовершенствованной гибридной трансмиссией.

    Enhanced Hybrid


    Новая гибридная трансмиссия четвертого поколения будет мотивировать верхнюю часть модельного ряда. Это почти то же самое, что гибридная система, на которую мы впервые попали в Honda CR-V 2023 года, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона (выдающим 146 лошадиных сил и 134 фунт-фута в облике Accord) в сочетании с двумя электродвигателями. . Один двигатель выдает 181 лошадиную силу и 247 фунт-футов, а другой — генератор, приводимый в движение двигателем. Общая комбинированная мощность составляет 204 лошадиных силы и 247 фунт-футов, что на 2 лошадиных силы и 15 фунт-футов больше, чем раньше. EX-L с 17-дюймовыми шинами рассчитан на 48 миль на галлон (51 город/44 шоссе), в то время как Sport, Sport-L и Touring зарабатывают 44 мили на галлон (46 город/41 шоссе) на 19.-дюймовый подвижной состав.

    За кулисами работают три невидимых режима вождения. В состоянии покоя небольшая батарея емкостью 1,1 кВт⋅ч обеспечивает электропривод до скорости около 32 км/ч за счет использования предварительно собранной энергии торможения. По мере увеличения скорости последовательно-гибридный режим объединяет двигатель и генератор для питания электродвигателя в режиме реального времени, обеспечивая Accord плавный и легкий крутящий момент (но не звук) электромобиля. На крейсерской скорости двигатель плавно включается, чтобы напрямую вращать колеса, при этом скорость автомобиля и обороты двигателя синхронизируются. Accord делает это только на средних скоростях по шоссе — дополнительная низкоскоростная блокировка гибрида CR-V была исключена, потому что седан легче, изящнее и не приспособлен для буксировки.

    Honda

    При резком ускорении (или подъеме на холм) система возвращается к электродвигателю, при этом двигатель снова приводит в действие генератор, а не колеса. Обороты двигателя во время такого энергичного ускорения проходят через серию симулированных переключений на повышенную передачу, даже несмотря на то, что передний привод остается постоянной тягой от электродвигателя. Очевидное переключение передач — это преднамеренная ошибка, которая добавляет нормальности и позволяет избежать неестественного гудения двигателя на пути к тому, что, как мы считаем, составляет 7,1 секунды до 60 миль в час.

    Как и все гибриды, Accord использует главный приводной двигатель для преобразования энергии торможения в электроэнергию аккумулятора. Существует шесть (!) выбираемых водителем уровней регенерации, которые варьируются от нормального до вождения почти с одной педалью. Как ни странно, хотя мы предпочитаем высокую регенерацию в электромобилях, здесь применение тормозов обычным способом кажется более естественным. Это также удовлетворительный способ, потому что инженеры Honda проделали мастерскую работу по смешиванию рекуперативной и фрикционной тормозных систем, чтобы обеспечить постоянное ощущение торможения. Это не неудовлетворительная педаль, которую вы бы с удовольствием избегали.

    Усовершенствованное шасси


    Ход и управляемость стали более плавными и лучше регулируются, чем когда-либо. Это особенно верно для моделей с 19-дюймовыми колесами, поскольку каждая комбинация двигателя и размера колеса получает свою собственную настройку амортизатора, чтобы компенсировать такие присущие различия. Также заслуга увеличенной и перенастроенной задней втулки продольного рычага, которая снижает жесткость удара, не добавляя боковой мягкости, которая может испортить мастерство Accord в поворотах. Фактически, рулевое управление кажется еще более четким благодаря шаровым шарнирам с низким коэффициентом трения и измененному креплению верхней стойки. Но есть предостережение. Гибриды имеют настройки «Нормальный» и «Спорт», которые, среди прочего, изменяют чувствительность дроссельной заслонки и усилие рулевого управления. Рулевое управление кажется гораздо более аутентичным в обычном режиме, тогда как в спортивном оно кажется искусственно тяжелым (есть также режим Econ и смешанные индивидуальные настройки).

    Гибриды также получают еще одно желательное стандартное обновление в виде 12,3-дюймового сенсорного экрана, который поддерживает беспроводное дублирование телефона (7,0-дюймовая система нуждается в кабеле). Это продуманная реализация с широким упором для пальцев, который упрощает выбор, и удобной ручкой громкости (которая могла бы быть больше). Honda ожидает, что люди будут копировать свои телефоны и использовать знакомые приложения, поэтому заводская навигация и спутниковое радио отсутствуют. Touring добавляет встроенный Google, который предлагает Google Assistant и полную интеграцию с Google Maps. Вы также можете «Эй, Google» найти свой путь к климат-контролю и другим настройкам в автомобиле, с которыми сопряженный смартфон не может сравниться, но мы не уверены, что это обязательно. Это бесплатно в течение трех лет, но цена повторного использования не определена.

    Honda

    При уменьшении масштаба общий внешний вид салона привлекает внимание и отличается такой же привлекательной матричной отделкой салона, которая скрывает ребра регулировки больших вентиляционных отверстий, как в Civic. и CR-V. Сам интерфейс климат-контроля также понятен и логичен, а многие другие элементы управления настолько очевидны и просты, что руководство может никогда не развернуться. Что касается сидений, помимо похвалы за их способность крепко держаться в поворотах, наш блокнот практически лишен комментариев, потому что они полностью выполняют свою работу, не создавая каких-либо нежелательных, скажем так, впечатление после дня в седле.

    Цены варьируются от 28 390 долларов за LX с турбодвигателем, тканевыми сиденьями и без люка на крыше до 38 985 долларов за тюнингованный Touring. Среди них наш фаворит — EX-L за 34 635 долларов, который является чемпионом по экономии топлива благодаря своей 17-дюймовой резине. Но цена Sport-L почти такая же — 34 970 долларов, и он торгует несколькими милями на галлон, подогревом боковых зеркал, задними вентиляционными отверстиями и задними портами зарядки USB-C для 19-дюймовых матовых черных колес и битов спортивного внешнего вида. Вот и все: в этом последнем Accord нет неправильных ответов, и так было на протяжении десятилетий.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Honda Accord 2023
    Тип автомобиля: переднемоторный или переднемоторный, переднемоторный; передний привод; 5-местный; 4-дверный седан

    ЦЕНА
    LX (1,5 т), 28 390 долларов США; EX (1,5 т), 30 705 долларов США; Спорт (гибрид), 32 990 долларов; EX-L (гибрид), 34 635 долларов США; Sport-L (гибрид), 34 970 долл. США, Touring (гибрид), 38 985 долл. США2 л.с., 192 фунт-фут; DOHC, 16-клапанный, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 146 л. с., 134 фунт-фут + двигатель переменного тока, 181 л.с., 247 фунт-фут (комбинированная мощность: 204 л.с., 247 фунт-фут; 1,1 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея)

    Коробки передач: бесступенчатая автоматическая; прямой привод

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 111,4 в
    Длина: 195,7 дюйма
    Ширина: 73,3 дюйма
    Рост: 57,1 дюйма
    Пассажирский объем, F/R: 53–56/50 футов 3
    Объем багажника: 17 футов 9 дюймов0075 3
    Снаряженная масса ( C/D EST): 3250–3550 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
    60 миль/ч: 7,1 с
    1/4 мили: 15,5–15,7 с
    Максимальная скорость: 116 миль в час

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/Город/Шоссе: 32–48/29–51/37–44 миль на галлон

    Дэн Эдмундс

    Технический редактор

    Дэн Эдмундс родился в мире автомобилей, но не так, как вы могли подумать. Его отец был гонщиком на пенсии, открывшим Autoresearch, мастерскую по сборке гоночных автомобилей, где Дэн наработался на металлургическом заводе. Затем последовала инженерная школа, затем гонки SCCA Showroom Stock, и эта комбинация позволила ему получить работу по разработке подвески в двух разных автопроизводителях. Его писательская карьера началась, когда Edmunds.com (не родственник) нанял его для создания отдела тестирования.

    New Honda Accord для продажи рядом со мной

    Продайте свой автомобиль

    • Сборка и цена
    • Сделки
    • Новые списки автомобилей
    • Новые грузовики
    • Новые Suvs
    • 110 New VANS110110
    • NEW SUVS
    • 110 NEW VANS11011011011111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111РЕС
    • Купить онлайн
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Списки подержанных автомобилей
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные фургоны
    • Подержанные кабриолеты
    • EV
    • Подержанные0111
    • Обзоры автомобилей
    • Рейтинги автомобилей
    • Сравнение автомобилей
    • Калькулятор автокредитования
    • Автоматический калькулятор
    • Статьи и руководства по магазинам
    • СРЕДНАЯ ЛИЗА.
    • Войти
    • Политика конфиденциальности

    Поиск

    • Нет результатов для «»

    Поиск по марке, модели или типу

    • Нет результатов для «»
    • Поиск новых автомобилей>
    • Honda>
    • Accord

    Фильтры поиска

    Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

    Условие транспортного средства

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Место

    Сделать

    Модель

    Стиль кузова

    0107 Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

    Зафиксируйте цену.

    Настройте свое финансирование.

    Доставка.

    Just filter by the

    badge

    Shop TrueCar+ Vehicles

    Showing 1 – 30 of 5,546 Listings5,546 Listings

    Sort By

    Best MatchPrice Low to HighPrice High to LowDistanceYear Low to HighYear High to LowNewly Listed

    Найдите новую Honda Accord рядом с вами

    TrueCar продает 5 546 новых моделей Honda Accord по всей стране, включая Honda Accord Hybrid Sport без BSI и Honda Accord LX. Цены на новый Honda Accord в настоящее время варьируются от 27 135 до 42 440 долларов. Найдите новые запасные части Honda Accord в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе.

    Honda Accord Отзывы владельцев

    Honda Accord 11-го поколения

    2023

    Все отзывы

    4. 0

    8

    out of 10

    Performance

    4.0

    Comfort

    4.0

    Fuel Efficiency

    5.0

    Safety Technology

    4.0

    Features

    4.0

    Performance

    4.0

    Comfort

    4.0

    Топливная экономичность

    5.0

    Технология безопасности

    4.0

    Особенности

    4.0

    Мне нравится гибридный бензин, расход топлива и внешний вид автомобиля. Мне нравится, как это работает с Android Auto.

    Поскольку Honda пользуется репутацией своей приверженности безопасности, они должны устанавливать датчики парковки на все уровни отделки салона.

    Представлено Стивом Ф. 23 февраля 2023 г. | 2022 Honda Accord Hybrid Sport Cvt | Приобретенный на январе 2023

    5,0

    10

    Out 10

    Эффективность

    5. 0

    Comfor

    4.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.09.0.0.0.0.0.09.0.0.0.09.0.0.0.0.0.0.0.0.0.09.19003.

    4,0

    Технология безопасности

    3,0

    Характеристики

    5,0

    гибрид экономит мне много бензина и денег

    мой аккорд 2022 года не получил подробного интерьера автомобиля.

    Представлено Ricardo Z 13 февраля 2023 г. | 2022 Honda Accord Hybrid Sport Cvt | Приобретено на январе 2023

    5,0

    10

    Выход из 10

    .

    4,0

    Технология безопасности

    5,0

    Характеристики

    5,0

    Просто ровная и просторная машина.

    От гибрида я ожидал лучшей топливной экономичности

    Опубликовано Christian C 12 февраля 2023 г. Инвентаризация новой Honda Accord может стоить от 27 135 до 42 440 долларов США, с годами выпуска от 2021 до 2023 года.

    Новая Honda Accord выпускается с кузовом седан. В списках Honda Accord также предлагается автоматическая коробка передач. Honda Accord также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как бензиновые и гибридные модели.

    Топовыми новыми комплектациями Honda Accord, основанными на общенациональном каталоге, являются Honda Accord EX с 1927 наименованиями, Honda Accord LX с 1119 наименованиями и Honda Accord Hybrid Sport с 966 наименованиями. Средняя цена Honda Accord EX составляет 30 587 долларов, а Honda Accord LX и Honda Accord Hybrid Sport — 28 593 и 33 038 долларов соответственно.

    Судя по инвентаризации TrueCar, новые объявления Honda Accord обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и Bluetooth. С другой стороны, только небольшое количество новых объявлений Honda Accord имеют передние сиденья с охлаждением, навигацию или аудиосистему премиум-класса.

    Общий расход топлива Honda Accord LX составляет 32 мили на галлон, согласно оценке Агентства по охране окружающей среды. Гибридная Honda Accord расходует около 44 миль на галлон.

    Other Honda Models

    • New Honda Civic
    • New Honda CR-V
    • New Honda HR-V
    • New Honda Odyssey
    • New Honda Passport
    • New Honda Pilot
    • New Honda Ridgeline

    All Honda Комплектация Accord

    • Новая Honda Accord EX
    • Новая Honda Accord Hybrid EX-L
    • New Honda Accord Hybrid Sport
    • New Honda Accord Hybrid Sport-L
    • New Honda Accord Hybrid Touring
    • New Honda Accord LX
    • New Honda Accord Sport
    • New Honda Accord Sport SE

    Used Honda Models

    • Honda Accord
    • Honda Accord Crosstour
    • Honda Civic
    • Honda Clarity
    • Honda CR-V
    • Honda CR-Z
    • Honda Crosstour
    • Used Honda Element
    • Used Honda Fit
    • Used Honda HR-V
    • Used Honda Insight
    • Used Honda Odyssey
    • Used Honda Passport
    • Used Honda Pilot
    • Used Honda Ridgeline
    • Used Honda S2000

    Популярные города для Honda Accord.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *