Трасса м 2 на карте россии: карта и схема, стоимость, информация, заправки

карта и схема, стоимость, информация, заправки

Шоссе, или автодорога федерального значения, ведущая на Крым, иногда называют еще М2. Так называют старое Симферопольское шоссе, которое в начале трассы имеет обводной участок в начале маршрута, лежащий западнее основной магистрали. Водители, отправляющиеся в дорогу по этому направлению, должны знать важную информацию о не только об основной Крымской трассе, но и о шоссе М2, которое поможет им во время следования.

Содержание

  • 1 Информация
  • 2 Схема
  • 3 Стоимость
  • 4 Развязки
  • 5 Заправки

Информация

Федеральная автодорога М2 идет от Москвы до Крыма и дальше до украинской границы. Она была введена в эксплуатацию в 1950 году в советское время. Трасса М2 является важной частью дорожной инфраструктуры России и европейского направления Е105.

В начале старый маршрут, который сегодня называют еще 1 М2, проходит западнее Щербинки, Климовска и Польска. Новая трасса огибает эти города с восточной стороны и дальше идет через центральные и западные регионы:

  • Московский.
  • Тульский.
  • Орловский.
  • Курский.
  • Белгородский.

Крымское шоссе из-за наличия старой западной дороге, ведущей от Москвы еще называют М2. Оно дальше идет по тому же маршруту, что и новый участок маршрута, начинающийся в Москве. Оно проходит не только по России, дойдя до Украинской границы, оно продолжается и по территории Украины, ведя на Крым. Дорога М2 на украинской территории идет через следующие города:

  • Харьков.
  • Днепропетровск.
  • Запорожье.

Заканчивается трасса уже на Российской территории на участке Симферополь – Ялта. Трасса М2 имеет протяженность от Москвы до Украинской границы на КПП «Нехотеевка» в 720 км. Ширина составляет от 8 до 10 метров.

М2 проходит через 5 российских областей до украинской границы:

  • Московскую.
  • Тульскую.
  • Орловскую.
  • Курскую.
  • Белгородскую.

Дорога идет через холмистую и пересеченную местность. На ней есть участки, которые требуют от водителя повышенного внимания и осторожности. На карте они обозначены следующими километрами: 137, 138, 140, 143, 147, 153 , 163 , 173.

В этих местах М2 резко идет на подъем и опускается. Следует обратить внимание на то, что за 1 опасным 137 километром идет сразу резкий подъем и спуски 138 километра.

Карта также показывает особо опасные участки с крутыми поворотами, которые есть на 136 и 268 километре. В целом это удобная автомагистраль, которая не имеет перекрестков, пешеходных переходов, а также железнодорожных переездов, пересекающих ее. Трасса не проходит через города, что позволяет избежать пробок и неравномерной загруженности дороги.

На этом шоссе имеется 7 мостов, которые позволяют автомобилистам пересечь 6 достаточно крупных речных артерий западной части России:

  • Оку.
  • Улу.
  • Плаву.
  • Зушу.
  • Сейм.
  • Северный Донец.

Длина мостов составляет свыше 50 м, а грузоподъемность от 60 до 80 т. На основной протяженности этой автомобильной дороги имеется 4 полосы по две в каждую сторону. В самом ее начале 8 км пути от шоссе №4 проложено 8 полос в обе стороны для увеличения пропускной способности автомобильного потока, идущего из Москвы и по направлению к ней.

Дорожное полотно на основной протяженности трассы имеет асфальтовое покрытие, оно ровное, однако есть некоторые участки на этой автомобильной дороге, которые отличаются небольшой колейностью. Время от времени дорожные службы ведут на них ремонтные работы, стараясь приурочить их завершение к началу летнего сезона.

В целом, автомобильная трасса, ведущая от Москвы к Крыму, активно используется в течение всего года, но максимальная ее загруженность приходится на летнее время, когда из Москвы отправляются на автомобилях на Крымские курорты отдыхающие.

Трасса связывает российскую столицу с Украиной и Европой, а также западные российские регионы с Москвой. Эта дорога, построенная еще в середине прошлого века, имеет развитую инфраструктуру. Водители смогут всегда найти на ней автозаправки, пост ГИБДД, кафе и придорожные мотели.

Схема

Начало автомагистрали М2 в Москве приходится на пересечение Варшавского шоссе и МКАД. Потом она проходит по Московской области объезжая с восточной стороны следующие города:

  • Щербинку.
  • Подольск.
  • Климовск.
  • Чехов.
  • Серпухов.

После Подмосковья она идет через Тульскую область, объезжая город Тула с западной стороны. Затем она переходит в Орловскую область, где также есть объезды двух городов: Мценска, Орла и поселков городского типа с восточной стороны. У села Тросна от нее отходит съезд в сторону Железногорска и Калиновки, ведущий к Киеву.

Затем шоссе пересекает Курскую область, объезжая Курск и Обоянь с западной стороны. Потом она идет по Белгородской области на Юго-Восток, где также проходит мимо городов Строитель и Белгород, в юго-западном направлении до государственной границы с Украиной, которую она достигает на контрольно-пропускном пункте Нехотеевка.

Ниже представлена карта маршрута Симферопольского шоссе, проходящего от Москвы до границы с Украиной. Схему этого маршрута нужно изучить перед поездкой, чтобы иметь представление о том, какое количество опасных участков будет на пути следования, где можно будет водителю отдохнуть и перекусить, где удобно будет заправиться топливом.

Стоимость

Этот маршрут в летнее время используют отдыхающие, отправляющиеся из Москвы и других городов на отдых в крымские курортные города. Кроме этого этой автомобильной дорогой активно пользуются жители подмосковных городов и западных российских регионов. Иногда водители, выстраивая маршрут по Симферопольскому шоссе, не знают, можно ли по M2 проехать бесплатно или это сейчас платная дорога. Поэтому они начинают искать информацию о том, во сколько обойдется стоимость дороги за один километр.

Эта федеральная трасса открыта для всех, поэтому платить за нее не придется. Это государственная дорожная инфраструктура, построенная еще в 20 веке, которой все водители могут пользоваться бесплатно.

Развязки

Дорога на всем своем протяжении не имеет развязок, так как в местах городов и поселков городского типа идет по объездному пути, что позволяет избежать пробки и разгрузить магистраль востребованного юго-западного направления.

Заправки

Водители всегда имеют возможность пополнить запас бензина. На Симферопольском шоссе имеется 58 АЗС, представленных ведущими российскими нефтяными компаниями:

  • Роснефть.
  • Лукойл.
  • Татнефть.
  • Газпром.
  • Газпром Нефть.
  • Shell.

Во время следования по Симферопольской трассе нужно делать остановки для отдыха. Кроме этого рекомендуется соблюдать скоростной режим на опасных участках следования, чтобы избежать ДТП.

Карта трассы М2 Крым легенда трассы М2

Приветствую вас друзья. Приготовил для вас очередную карту трассы — это карта трассы М2 «Крым». Легенда трассы М2 содержит основные точки на маршруте Москва — Белгород —граница с Украиной ,которые могут понадобиться в пути. Автозаправки, пересечение с другими дорогами, некоторые кафе и мотели. Прошу водителей и просто автотуристов, которые часто проезжают по дороге М2»Крым» сообщить новую информацию о состоянии этого пути.


Особенно хочется увидеть ваши отчеты о поездках с фотографиями. Надеюсь карта трассы М2, будет полезна для новичков, которые в первый раз отправились по этому маршруту.

Легенда трассы М2 «Крым». Населенные пункты, автозаправки, закусочные, кафе, интересные места, автосервисы

О км Москва, трасса М-2 «Крым», Симферопольское шоссе, Варшавское шоссе
26 км Автозаправка Роснефть №8
27 км Автозаправка ВР
28 км Мотель Солнечный
30 км Автозаправка Татнефть №157
31 км Автозаправка Шелл
34 км Пункт ДПС
36 км Автогазозаправочная станция. Поворот на Домодедово
38 км Автозаправка Нефто, кафе
40 км Автозаправка Сибирнефть
48 км Поворот на Каширу, Автозаправка Татнефть
55 км пересечение с трассой А107, Михалицы
64 км Поворот на Чехов. Стационарный пункт ГИБДД
70 км Автозаправка Нефто, ДПС, кафе
74 км Автозаправка Лукойл
83 км Стационарный пункт ДПС, пересечение с трассой А108 ББК
98 км Поворот на Серпухов, пункт ДПС
101 км Мост через реку Ока
103 км поворот на Пущино, ДПС
105 км Автозаправка Роснефть
114 км Автозаправка Сибирнефть
135 км пересечение с трассой Р115 Егорьевск — Коломна — Кашира — Ненашево
136 км Автозаправка ТНК
151 км Автозаправка НТ
157 км п. Севрюково, кафе, медпункт
168 км ДПС, поворот на Тулу
171км Автозаправка Роснефть
178 км Автозаправка ТНК
191 км Автозаправка ТНК, пересечение с трассой Р132 Вязьма — Калуга
211 км Щекино, Автозаправка ТНК, шашлык, магазины
213 км пересечение с трассой Р148 Щекино — Одоев — Арсеньево
232 км Автозаправка Лукойл, пересечение с трассой Р141 Ефремов — Лопотково
242 км Автозаправка Роснефть
244 км Шиномонтаж, больница, кафе, мотель. Плавск
247 км Стационарный пункт ГИБДД
277км Автозаправка
283 км Чернь, Автозаправка, кафе, ШИНОМОНТАЖ. Пересечение с трассой Р147 Чернь — Медведки
292 км село Медвежки
294 км ДПС, кафе
298 км Долматово, АЗС
308 км поворот на Мценск
312 км Подберезово, Автозаправка
341 км Отраднинское, Автозаправка Роснефть
354 км ДПС, АЗС Роснефть
359 км объездная вокруг Орла
367 км пересечение с трассой Р120 Орел — Ефремов
369 пересечение с трассой Р119 Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов
380 км Знаменка
384 км Стационарный пункт ГИБДД
408 км Кромы, Автозаправка, кафе,
412 км Автозаправка, ДПС, медпункт
432 км пересечение с трассой А142 Тросна — Хомутовка, Е93
437 км Автозаправка Роснефть, п. Тросна, медпункт, кафе
468 км Верхний Любаж, медпункт, Автозаправка, кафе
478 км Фатеж, Автозаправка ТНК, кафе, медпункт
513 км Стационарный пост ДПС, поворот на Курск
520 км пересечение с трассой А144 Курск — Воронеж — Борисоглебск — трасса М6
534 км пересечение с трассой Р199 Курск — Льгов — граница с Украиной
542 км Стационарный пункт ДПС
562 км Медвенка, медпункт, кафе, Автозаправка ТНК №8
587 км Обоянь, шиномонтаж, кафе, Автозаправка, больница
593 км Пункт ГИБДД
595 км площадка для отдыха
598 км площадка для отдыха
634 км Яковлево, кафе, шиномонтаж
645 км Строитель, Автозаправка Роснефть
651 км Белгород, кафе, гостиница, автосервис. Пересечение с трассой Р185 Белгород — Алексеевка — Россошь
664 км Стрелецкое, пересечение с Р186 Белгород — граница с Украиной, Автозаправка Роснефть
678 км Пункт ДПС
692 км Октябрьский, кафе, медпункт, автозаправка
700 км Автозаправка
703 км Автозаправка

Трасса М2 на Яндекс картах

[карта] Москва,Тула,Курск, Белгород,[50. 337797,36.282541] [/карта]

F Train (6 Avenue Local) Карта линий

  1. Дом
  2. Карты
  3. Текстовые карты для линий метро
  4. Карта линии поезда F (6 Avenue Local)

Обновлено 25 марта 2021 г.

Показывает обслуживание в будние дни. Перечисленные трансферы основаны на расписании будних дней и могут меняться. Эти маршруты могут отличаться в выходные и поздние ночи.

Основные точки выхода и входа указаны для каждой станции, но могут быть дополнительные выходы, которых нет в списке.

Терминология карты

  • Островная платформа : единая платформа, доступ к которой осуществляется по одной лестнице или лифту между двумя путями, обеспечивающая обслуживание в любом направлении.
  • Боковая платформа : Платформа, расположенная сбоку от пары гусениц. Также могут быть две отдельные платформы, на которые можно подняться по отдельным лестницам или лифтам по обе стороны от трассы.
  • Конечная станция : Первая или последняя станция на линии.
  • Местная служба : Поезд, который ходит всегда и останавливается на каждой станции линии.
  • Экспресс-служба : Поезд, который не всегда ходит или иногда пропускает станцию.
  • Станции с доступом ADA : Станции с функциями для клиентов с ограниченными возможностями.

Станции Квинс

Станция метро

Расположение входа и выхода

Тип платформы

Переводы

Прочие функции станции

Ямайка — ул. 179

Hillside Ave и 178 St, Hillside Ave и 179 St, Hillside Ave и Midland Pkwy

Две островные платформы

E Ограниченное движение в час пик, автобус Q3 до аэропорта имени Джона Кеннеди

Метро, ​​местная станция, доступ к ADA (терминал)

169 Ст

Хиллсайд Авеню и 169 Ст

Две боковые платформы

Автобус Q3 до аэропорта JFK

Метро, ​​местная станция

бульвар Парсонс

Parsons Blvd и Hillside Ave, 153 St and Hillside Ave

Две островные платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

Бульвар Сутфин

Бульвар Сутфин и Хиллсайд-авеню, 144 ул. и Хиллсайд-авеню

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

Шиповник

Main St and Queens Blvd, Queens Blvd и Van Wyck Expressway

Две боковые платформы

Е

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

Кью Гарденс Юнион Тпке

Квинс-Бульвар и 78-я Авеню, 80-Роуд и Квинс-Бульвар, Квинс-Бульвар и Юнион Тернпайк

Две островные платформы

E, автобус Q10 до аэропорта имени Джона Кеннеди

Метро, ​​местная станция

75 Авеню

Бульвар Куинс и 75-я авеню, Бульвар Куинс и 75-роуд

Две боковые платформы

Е

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

Форест Хиллз — 71 Авеню

Queens Blvd и 70 Road, 70 Road и 71st Ave, 71st Ave и Queens Blvd

Две островные платформы

E, M в рабочие дни, кроме поздней ночи, R, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

Джексон Хтс Рузвельт Авеню

4-я улица и Рузвельт-авеню, 73-я улица и Бродвей, 75-я улица и Бродвей

Две островные платформы

E, M по будням до 23:00, R кроме позднего вечера, 7, LaGuardia Link Q70 SBS, Q47 LGA Airport

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

21 Сент-Квинсбридж

21 улица и 41 авеню

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция, доступ ADA

Станции Манхэттена

Станция метро

Расположение входа и выхода

Тип платформы

Переводы

Прочие функции станции

Остров Рузвельта

W Road, к западу от Main St

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция, доступ ADA

Лексингтон Авеню/63 Стрит

Лексингтон-авеню и E 63 St, 3rd Ave и E 63 St

Две островные платформы

В

Метро, ​​местная станция, доступ ADA

57 улица

6-я авеню и улица W 57, 6-я авеню и улица W 56

Платформа с одним островком

Нет передачи

Метро, ​​местная станция

47-50 Sts Rockefeller Ctr

6th Ave и W 50 St, 6th Ave и W 49 St, 6th Ave и W 48 St, 6th Ave и W 47 St

Две островные платформы

B по будням до 23:00, D, M по будням до 23:00

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

42 Сент Брайант Парк

6th Ave и W 42 St, 6th Ave и W 40 St, W 42 St между 5th Ave и 6th Ave

Две островные платформы

B будние дни до 23:00, D, M будние дни до 23:00, 7

Метро, ​​местные и экспресс станции

34 St Herald Square

W 35 St между Бродвеем и 6th Ave, W 34 St между Бродвеем и 6th Ave, W 32 St между Бродвеем и 6th Ave

Две островные платформы

B по будням до 23:00, D, M по будням до 23:00, N, Q, R кроме поздней ночи, W только по будням

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

23 ст

23-я улица и 6-я авеню

Две боковые платформы

М по будням до 23:00

Метро, ​​местная станция

14 ул

W 14 St и 7th Ave, W 13 St и 7th Ave, W 12 St и 7th Ave

Две боковые платформы

L, M по будням до 23:00, 1, 2, 3 кроме позднего вечера

Метро, ​​местная станция

W 4 St Wash Square

W 3 St и 6th Ave, Waverly Pl и 6th Ave

Две островные платформы

B по будням до 23:00, D, M по будням до 23:00, A, C кроме поздней ночи, E

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

Б’вей-Лафайет стрит

Бродвей и Хьюстон-стрит, Хьюстон-стрит и Лафайет-стрит, Бликер-стрит и Лафайет-стрит, Бликер-стрит и Малберри-стрит

Две островные платформы

B в будние дни до 23:00, D, M в будние дни до 23:00, 6

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

2 Ав

Хьюстон-стрит и 2-я авеню, Хьюстон-стрит и Кристи-стрит, Хьюстон-стрит и 1-я авеню, Хьюстон-стрит и Аллен-стрит

Платформа с одним островком

Без передачи

Метро, ​​местная станция

Деланси стрит

Деланси-стрит и Эссекс-стрит, Деланси-стрит и Норфолк-стрит

Две боковые платформы

J, M кроме поздней ночи, Z только в часы пик

Метро, ​​местная станция

Восточный Бродвей

Канал-стрит и Эссекс-стрит, Рутгерс-стрит и Канал-стрит, Мэдисон-стрит и Рутгерс-стрит

Платформа с одним островом

Без передачи

Метро, ​​местная станция

Бруклинские станции

Станция метро

Расположение входа и выхода

Тип платформы

Переводы

Прочие функции станции

Йорк Стрит

Йорк-стрит и Джей-стрит, Хай-стрит и Джей-стрит

Платформа с одним островком

Без передачи

Метро, ​​местная станция

Джей Стрит МетроТех

Уиллоуби-стрит и Джей-стрит, Фултон-стрит и Джей-стрит, Джей-стрит к югу от Миртл-авеню

Две островные платформы

A, C кроме поздней ночи, R кроме поздней ночи

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

Берген-стрит

Берген-стрит и Смит-стрит, Уоррен-стрит и Смит-стрит, Вайкофф-стрит и Смит-стрит

Две боковые платформы

Г

Метро, ​​местная станция

Кэрролл Ст

Президент-стрит и Смит-стрит, Секонд-стрит и Смит-стрит

Две боковые платформы

Г

Метро, ​​местная станция

Смит 9 шт.

Смит Стрит и 9 Ст

Две боковые платформы

Г

Надземная местная станция

4 Авеню

4-я авеню и 10-я улица, 4-я авеню и 9-я улица, 4-я авеню между 9-й и 10-й улицами

Две боковые платформы

G, R кроме ночных

Надземный, местная станция

7 Авеню

7-я авеню и 9-я улица, 8-я авеню и 9-я улица

Две островные платформы

Г

Метро, ​​местные и экспресс-станции

ул. Проспект Парк, 15

Bartel-Pritchard Sq, Prospect Park West и Prospect Park Southwest, Howard Pl и Windsor Pl

Платформа с одним островком

Г

Метро, ​​местная станция

Форт Гамильтон Пкви

Гринвуд-авеню и Проспект-авеню, Проспект-авеню и Рив-пл.

Две боковые платформы

Г

Метро, ​​местная станция

Церковь пр.

Albemarle Road и McDonald Ave, Church Ave и McDonald Ave

Две островные платформы

Г

Метро, ​​местные и экспресс-станции

Дитмас Авеню

Макдональд авеню и Дитмас авеню, Макдональд авеню и Кортелиу роуд

Две боковые платформы

Без передачи

Надземная, местная станция

18 Авеню

18-я авеню и Макдональд-авеню, Лоуренс-авеню и Парквилл-авеню

Две островные платформы

Без передачи

Надземная местная станция

Авеню I

Авеню I и Макдональдс Авеню

Две боковые платформы

Без передачи

Надземная местная станция

Бэй Пкви

Макдональд Авеню и Бэй Пкви

Две боковые платформы

Нет передачи

Надземная местная станция

Проспект N

Авеню Н и Макдональд Авеню

Две боковые платформы

Без передачи

Надземная местная станция

Авеню П

Авеню П и Макдональд Авеню

Две боковые платформы

Без передачи

Надземная местная станция

Кингз Хайви

Макдональд-авеню и Кингс-Хайвей, Макдональд-авеню и авеню S

Две островные платформы

Без передачи

Надземная экспресс-станция

Авеню Ю

Авеню Ю и Макдональд Авеню

Две боковые платформы

Нет передачи

Надземная местная станция

Авеню X

86 St and Avenue X

Две боковые платформы

Без передачи

Надземная местная станция

Нептун пр.

W 6 St and Neptune Ave

Платформа с одним островком

Без передачи

Надземная местная станция

West 8 St NY Аквариум

W 8 St к северу от Surf Ave, W 5 St и W Brighton Ave

Четыре боковые платформы

В

Надземная местная станция

Кони-Айленд Стиллвелл Авеню

Мермейд-авеню к востоку от Стиллвелл-авеню, Стиллвелл-авеню и Серф-авеню

Четыре островные платформы

Д, Н, К

Надземный, конечная станция, доступ ADA

Китайская инициатива «Один пояс, один путь»

Введение

Китайская инициатива «Один пояс, один путь» (ОПОП), которую иногда называют Новым Шелковым путем, является одним из самых амбициозных инфраструктурных проектов, когда-либо задуманных. Запущенная в 2013 году президентом Си Цзиньпином обширная коллекция инициатив в области развития и инвестиций изначально была разработана для того, чтобы связать Восточную Азию и Европу через физическую инфраструктуру. За прошедшее десятилетие проект распространился на Африку, Океанию и Латинскую Америку, значительно расширив экономическое и политическое влияние Китая.

Подробнее от наших экспертов

Манджари Чаттерджи Миллер

G20 для масс: Моди продает себя Индии и всему миру

Адам Сигал

Обзор кибернедели: 14 апреля 2023 г.

Ян Джонсон

Как прочитать мускулистое послание Си о глобальной роли Китая

Некоторые аналитики считают этот проект тревожным продолжением растущей мощи Китая, и поскольку стоимость многих проектов резко возросла, в некоторых странах усилилась оппозиция. Между тем Соединенные Штаты разделяют опасения некоторых азиатских стран по поводу того, что ОПОП может стать троянским конем для регионального развития и военной экспансии под руководством Китая. Президент Джо Байден сохранил скептическую позицию своих предшественников в отношении действий Пекина, но Вашингтон изо всех сил пытался предложить участвующим правительствам более привлекательное экономическое видение.

Каким был первоначальный Шелковый путь?

Подробнее:

Китай

Инициатива «Пояс и путь»

Центральная Азия

Южная Азия

Европа и Евразия

Первоначальный Шелковый путь возник во время экспансии на запад китайской династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.), которая создала торговые сети на территории современных стран Центральной Азии, таких как Афганистан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан, а также как современные Индия и Пакистан на юге. Эти маршруты протянулись более чем на четыре тысячи миль в Европу.

Краткий обзор ежедневных новостей

Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство будних дней.

Просмотреть все бюллетени >

Таким образом, Центральная Азия стала эпицентром одной из первых волн глобализации, соединив восточные и западные рынки, подстегнув огромное богатство и смешав культурные и религиозные традиции. Ценный китайский шелк, специи, нефрит и другие товары двигались на запад, в то время как Китай получал золото и другие драгоценные металлы, слоновую кость и изделия из стекла. Пик использования этого маршрута пришелся на первое тысячелетие под руководством сначала Римской, а затем Византийской империй и династии Тан (618–619 гг.).07 г. н.э.) в Китае.

Но крестовые походы, а также продвижение монголов в Среднюю Азию ослабили торговлю, и сегодня страны Центральной Азии экономически изолированы друг от друга, а внутрирегиональная торговля составляет небольшой процент всей трансграничной торговли. Они также сильно зависят от России, особенно в отношении денежных переводов, которые составляли почти одну треть валового внутреннего продукта (ВВП) Кыргызстана и Таджикистана до того, как российская война на Украине привела к рассеянию рабочих-мигрантов, отправляющих денежные переводы.

Подробнее от наших экспертов

Манджари Чаттерджи Миллер

G20 для масс: Моди продает себя Индии и всему миру

Адам Сигал

Обзор кибернедели: 14 апреля 2023 г.

Ян Джонсон

Как прочитать мускулистое послание Си о глобальной роли Китая

Каковы планы Китая в отношении Нового Шелкового пути?

Президент Си объявил об этой инициативе во время официальных визитов в Казахстан и Индонезию в 2013 году. План состоял из двух частей: Сухопутный Экономический пояс Шелкового пути и Морской Шелковый путь. Сначала эти двое вместе именовались инициативой «Один пояс, один путь», но в конечном итоге стали инициативой «Пояс и путь».

Видение Си включало создание обширной сети железных дорог, энергетических трубопроводов, автомагистралей и упрощенных пограничных переходов, как на запад — через горные территории бывших советских республик, так и на юг, в Пакистан, Индию и остальную часть Юго-Восточной Азии. По словам Си, такая сеть расширит международное использование китайской валюты, юаня, и «устранит узкое место в азиатской связи». (В 2018 году Азиатский банк развития подсчитал, что континент сталкивается с ежегодным дефицитом финансирования инфраструктуры в размере более 9 долларов США.00 млрд.) В дополнение к физической инфраструктуре Китай профинансировал сотни особых экономических зон или промышленных зон, предназначенных для создания рабочих мест, и призвал страны использовать его технологические предложения, такие как сеть 5G, поддерживаемая телекоммуникационным гигантом Huawei.

Подробнее:

Китай

Инициатива «Пояс и путь»

Центральная Азия

Южная Азия

Европа и Евразия

Си впоследствии объявил о планах Морского шелкового пути 21 века на саммите Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) в 2013 году в Индонезии. Чтобы приспособиться к расширяющимся морским торговым перевозкам, Китай будет инвестировать в развитие портов вдоль Индийского океана, от Юго-Восточной Азии до Восточной Африки и некоторых частей Европы.

Общие амбиции Китая в отношении ОПОП ошеломляют. На сегодняшний день 147 стран, на которые приходится две трети населения мира и 40 процентов мирового ВВП, подписались на проекты или выразили заинтересованность в этом.

По оценкам аналитиков, крупнейшим на сегодняшний день является Китайско-пакистанский экономический коридор (CPEC) стоимостью 62 миллиарда долларов, набор проектов, соединяющих Китай с пакистанским портом Гвадар на Аравийском море. В общей сложности Китай уже потратил на такие усилия около 1 триллиона долларов. Эксперты предсказывают, что расходы Китая за время существования ОПОП могут достичь 8 триллионов долларов, хотя оценки разнятся.

Чего надеется достичь Китай?

За инициативой Китая стоят как геополитические, так и экономические мотивы. Си продвигал видение более напористого Китая, даже несмотря на то, что непогашенные кредиты страны выросли до эквивалента более четверти ее ВВП.

На сегодняшний день 147 стран, на которые приходится две трети населения мира и 40 процентов мирового ВВП, подписались на проекты или выразили заинтересованность в этом.

Эксперты считают ОПОП одним из основных направлений более смелого государственного управления Китаем при Си, наряду со стратегией экономического развития «Сделано в Китае до 2025 года». Для Си ОПОП служит противодействием разрекламированному США «повороту к Азии», а также способом для Китая развивать новые торговые связи, развивать экспортные рынки, повышать доходы Китая и экспортировать избыточные производственные мощности Китая. «Китай добился значительных успехов в перекройке торговых карт по всему миру таким образом, что в центре внимания оказался Китай, а не США или Европа», — говорит Дэвид Сакс из CFR, эксперт по американо-китайским отношениям.

В то же время Китай заинтересован в укреплении глобальных экономических связей со своими западными регионами, которым исторически не уделялось должного внимания. Содействие экономическому развитию западной провинции Синьцзян, где наблюдается подъем сепаратистского насилия, является главным приоритетом, равно как и обеспечение долгосрочных поставок энергоносителей из Центральной Азии и Ближнего Востока, особенно по маршрутам, которые американские военные не могут прервать.

В более широком смысле китайские лидеры полны решимости реструктурировать экономику, чтобы избежать так называемой ловушки среднего дохода. В этом сценарии, который извел около 90 процентов стран со средним уровнем дохода с 1960 года, заработная плата растет, а качество жизни улучшается по мере роста низкоквалифицированного производства, но страны с трудом затем переходят к производству товаров и услуг с более высокой стоимостью.

Наконец, Пекин может искать геополитические рычаги влияния на страны ОПОП. Исследование 2021 года [PDF] проанализировало более ста договоров о долговом финансировании, которые Китай подписал с правительствами иностранных государств, и обнаружило, что контракты часто содержат пункты, ограничивающие реструктуризацию с группой из двадцати двух основных стран-кредиторов, известной как «Парижский клуб». Китай также часто сохраняет за собой право требовать погашения долга в любое время, что дает Пекину возможность использовать финансирование в качестве инструмента для решения острых проблем Китая, таких как Тайвань или обращение с уйгурами. В январе 2022 года Никарагуа официально присоединилась к BRI, через месяц после разрыва дипломатических отношений с Тайванем.

Каковы потенциальные препятствия?

Инициатива «Один пояс, один путь» также вызвала оппозицию. Для некоторых стран, которые берут большие суммы долга для финансирования модернизации инфраструктуры, деньги BRI рассматриваются как потенциальная отравленная чаша. Китай рассматривает проекты BRI как коммерческое предприятие [PDF], с кредитами, близкими к рыночной процентной ставке, которые, как он ожидает, будут полностью погашены. Некоторые инвестиции BRI включали непрозрачные процессы торгов и требовали привлечения китайских фирм. В результате подрядчики завышают расходы, что приводит к отмене проектов и политической негативной реакции.

Примеров такой критики предостаточно. В Малайзии бывший премьер-министр Махатхир бин Мохамад провел кампанию против завышенных цен на инициативы BRI и отменил проекты BRI на сумму 22 миллиарда долларов, хотя позже он заявил о своей «полной поддержке» этой инициативы. Отчет CFR «Один пояс, один путь» показывает, что общий долг Китаю резко вырос с 2013 года, превысив в некоторых странах 20 процентов ВВП.

Поскольку пандемия COVID-19 и российское вторжение в Украину взбудоражили мировые рынки, растущее число стран с низким доходом в рамках инициативы BRI изо всех сил пытаются погасить кредиты, связанные с инициативой, что спровоцировало волну долговых кризисов и новую критику в адрес BRI. В Пакистане, например, импорт, необходимый для строительства инфраструктуры CPEC, способствовал увеличению бюджетного дефицита, что в конечном итоге привело к финансовой помощи со стороны Международного валютного фонда (МВФ). А в Гане и Замбии высокая долговая нагрузка, которая частично состояла из кредитов BRI, привела к суверенному дефолту. Однако, по словам Сакс, у многих стран, присоединившихся к BRI, мало альтернатив.

«Если кредиты, которые, как вы знаете, требуют непомерной процентной ставки, являются единственным способом [получить финансирование инфраструктуры], вам все равно придется взвесить этот компромисс и, вероятно, продолжить», — говорит он.

Другие скептики связывают BRI с изменением климата. Хотя Китай взял на себя обязательство прекратить строительство угольных электростанций за границей в 2021 году, инвестиции в невозобновляемые источники энергии составили почти половину всех расходов в рамках Инициативы и пути; остается неясным, относится ли это обязательство к уже начатым проектам или только к новым проектам, и ограничивает ли оно финансирование угольных электростанций в дополнение к строительству.

Как США отреагировали на региональную интеграцию под руководством Китая?

Соединенные Штаты разделяют озабоченность других стран по поводу намерений Китая. С тех пор, как администрация Обамы сделала поворот в сторону Азии, Соединенные Штаты потратили миллиарды долларов и напрягли дипломатические мускулы для создания инфраструктуры и развития сотрудничества между странами с низким уровнем дохода. Президент Дональд Трамп принял закон BUILD, который объединил Корпорацию зарубежных частных инвестиций (OPIC), государственное агентство США по финансированию развития, с компонентами Агентства США по международному развитию (USAID) в отдельное агентство (Финансовая корпорация развития) с Инвестиционный портфель в размере 60 миллиардов долларов.

В 2021 году президент Джо Байден в сотрудничестве с Большой семеркой (G7) запустил инициативу «Восстановить лучший мир» («B3W»), программу инвестиций в инфраструктуру, призванную конкурировать с BRI. Хотя некоторые сторонники говорят, что B3W действует как дополнение к BRI, многие признают, что отсутствие финансирования не позволяет ему выступать в качестве серьезного соперника инициативе Китая. Через год после того, как было объявлено о B3W, обязательства по этой инициативе составили всего 6 миллионов долларов, и она была переименована в «Партнерство для глобальной инфраструктуры». Критики говорят, что вместо того, чтобы инвестировать в инфраструктуру, где Китай имеет экономическое преимущество (Китай выиграл более чем в восемь раз больше инфраструктурных контрактов, финансируемых Всемирным банком, чем Соединенные Штаты в 2020 году), Вашингтон должен увеличить свое кредитование на основе помощи через существующие многосторонние институты. таких как Всемирный банк и МВФ.

Другие утверждали, что Соединенные Штаты могут найти серебряную подкладку в BRI. Джонатан Э. Хиллман из Центра стратегических и международных исследований говорит, что Соединенные Штаты могли бы использовать проекты BRI как способ заставить Китай платить за инфраструктурные инициативы в Центральной Азии, которые также отвечают интересам США.

Какова роль третьих стран?

Некоторые страны пытались сбалансировать свои опасения по поводу амбиций Китая с потенциальными преимуществами ОПОП.

Индия . Индия пыталась убедить страны в том, что ОПОП — это план доминирования в Азии, предупреждая о том, что некоторые аналитики назвали геоэкономической стратегией «Жемчужная нить», согласно которой Китай создает непосильное долговое бремя для своих соседей по Индийскому океану, чтобы захватить контроль над региональным дросселем. точки. В частности, Нью-Дели уже давно обеспокоен многолетними объятиями Китая со своим традиционным соперником, Пакистаном. Между тем, Индия предоставила собственную помощь в развитии соседям, прежде всего Афганистану, где она потратила 3 ​​миллиарда долларов на инфраструктурные проекты.

Хотя Индия была одним из основателей Азиатского банка инфраструктурных инвестиций Китая (АБИИ), с тех пор официальные лица Индии и Китая расходятся во взглядах на торговую политику. Соответственно, Соединенные Штаты рассматривают Индию в качестве противовеса Азии, где доминирует Китай, и стремились связать воедино свои стратегические отношения в регионе, совсем недавно через Индо-Тихоокеанскую экономическую концепцию 2022 года.

Япония . Токио придерживается той же стратегии, что и Нью-Дели, уравновешивая свой интерес к развитию региональной инфраструктуры давними подозрениями в отношении намерений Китая. Япония выделила более 300 миллиардов долларов в виде государственного и частного финансирования инфраструктурных проектов по всей Азии. Вместе с Индией Япония также согласилась развивать Азиатско-африканский коридор роста (AAGC) — план развития и соединения портов из Мьянмы в Восточную Африку, хотя с момента объявления в 2017 году эта инициатива продвинулась незначительно9.0013

Европа . Более двух третей стран-членов Европейского союза (ЕС) официально подписались под ОПОП с крупными китайскими инвестициями в инфраструктуру, отвечающими за такие проекты, как отремонтированный порт Пирей в Греции и железная дорога Будапешт-Белград в Венгрии. Пекин также профинансировал ряд проектов на континенте в странах, не входящих в ЕС. Эти инвестиции «затруднили для ЕС выработку единого подхода к Китаю», а Греция и Венгрия препятствуют усилиям всего блока по критике Китая, пишут Дженнифер Хиллман и Алекс Типпет из CFR.

Некоторые европейские страны настроены более критично. Президент Франции Эммануэль Макрон призвал к осторожности, заявив во время поездки в Китай в 2018 году, что BRI может сделать страны-партнеры «вассальными государствами». В декабре 2021 года ЕС объявил Global Gateway, программу инвестиций в инфраструктуру на сумму 300 миллиардов долларов, явно предназначенную для конкуренции с BRI, которую критики называют «каплей в море» по сравнению с BRI. Другие опасаются, что Китай использует средства BRI для усиления влияния в балканских странах, надеющихся стать членами ЕС, таких как Сербия, тем самым предоставляя Китаю доступ к центру общего рынка ЕС.

Россия . Москва стала одним из самых восторженных партнеров BRI, хотя поначалу отреагировала на заявление Си сдержанно, опасаясь, что планы Пекина затмят представление Москвы о «Евразийском экономическом союзе» и посягнут на ее традиционную сферу влияния.

Однако, поскольку отношения России с Западом ухудшились, президент Владимир Путин пообещал связать свое евразийское видение с ОПОП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *