Почему скрипят и свистят тормозные колодки?
Временами случается, что тормозные колодки начинают издавать неприятный скрип и свист, причем такое бывает и в том случае, когда автомобиль еще совсем новый. Эффективность работы тормозной системы при этом может остаться на нормальном уровне. Естественно, такая ситуация не может не волновать автомобилиста.
В первую очередь нужно определить причину появления свиста или скрипа колодок.
Тормозные колодки могут скрипеть по нескольким причинам:
- Самая распространенная – низкое качество материала, из которого они изготовлены. Если это так, то колодки лучше заменить на новые, обязательно проследив, чтобы и эти не оказались поддельными. Сделать это нужно обязательно, так как колодки плохого качества могут повредить тормозной диск, и тогда придется менять и его.
- Несовместимость колодок с тормозными дисками, то есть несовместимость материалов, из которых изготовлены эти детали.
- Приработка новых тормозных колодок, которая продолжается день-два, после чего скрип исчезает. Чтобы ускорить этот процесс можно несколько раз усиленно затормозить, то есть резко затормозить на скорости около 100 км\ч. В результате тормозные колодки разогреваются до максимально температуры и все лишние примеси просто выгорают.
- Попадание в тормоза воды и грязи. Избавиться от скрипа можно удалив из тормозов все загрязнения и влагу.
- Иногда скрип появляется при отрицательной температуре.
- Истирание индикатора износа. Индикатор представляет собой металлическую пластину, которая при износе колодки начинает прикасаться к тормозному диску, из-за чего и появляется скрип и визг. В такой ситуации колодки нужно менять побыстрее.
- Появление скрипа на новых колодках с индикатором износа. Причиной является низкое качество крепления пластины, от чего она начинает соприкасаться с диском раньше времени.
Очевидно, что процесс торможения способствует износу не только тормозных колодок, но и самого тормозного диска.
Для продления жизни тормозного диска используется такой способ как расточка (проточка).
Процедура расточки заключается в снятии дефектов с поверхности тормозного диска до допустимой производителем толщины диска.
Процедура расточки может быть выполнена двумя способами – со снятием диска или без снятия.
В первом случае диск снимают с автомобиля, после чего устанавливают его на ступицу стационарного станка. Верхний слой диска может протачиваться или с двух сторон сразу или по отдельности каждая.
Чаще процедура проходит с применением переносного оборудования. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, колесо и суппорт снимается и устанавливается оборудование, базовой плоскостью становится место крепления суппорта.
Свистят тормозные колодки при торможении
В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему свистят тормозные колодки при торможении. Расскажем, как найти причину неисправности и устранить скрип.
Автор: Raul_
Механик по ХЧ и сход-развалу; стаж – 3 года.
Консультант по сервисному обслуживанию/ремонту в ДЦ Тойота; стаж – 4 года.
Принцип работы тормозов базируется на силе трения рабочих поверхностей тормозного диска и фрикционного материала тормозных колодок. Сжимая диск с двух сторон, колодки останавливают его вращение. При определенных обстоятельствах работа тормозов может сопровождаться скрипом или свистом, причин которого может быть несколько:
- Свист индикатора износа колодок – пискуна.
- Попадание посторонних предметов (камня, пыли, частиц грязи) между диском и накладкой.
- Качество фрикционного материала тормозных колодок.
- Приработки рабочих поверхностей новых колодок и тормозного диска.
- Особенности работы тормозов.
Свист индикатора износа тормозных колодок
Это основная причина свиста, которую стоит учитывать в первую очередь, поскольку она напрямую влияет на корректную работу тормозов и активную безопасность автомобиля. Тормозные колодки являются расходным материалом и подлежат регулярной замене ввиду естественного износа фрикционных накладок.
Состояние и оставшуюся высоту колодок не всегда возможно точно определить путем визуального осмотра, не снимая колесо, а также по пробегу автомобиля. Для того, чтобы предупредить водителя о наступившей необходимости замены, на корпусе колодки установлен специальный индикатор – пискун. Индикатор износа настроен таким образом, чтобы по достижении минимального остатка высоты фрикционного материала он начинает контактировать с поверхностью тормозного диска, издавая характерный свист при трении.
Как правило, минимально допустимый остаток тормозной накладки составляет 1-2 мм. Если не поменять их вовремя и фрикционный материал полностью сотрется, о диск при торможении будет тереться металлическая основа колодки. Это значительно ухудшит эффективность тормозов и повредит гладкую рабочую поверхность диска, который тоже придется менять. Чтобы избежать возможных опасных последствий, при свисте тормозов первым делом следует проверить остаточную высоту фрикционного материала, и при необходимости заменить колодки.
Свист тормозов, вызванный попаданием постороннего предмета или грязи
Если тормозные колодки не изношены, а свист все равно проявляется, необходимо снять и проверить их на попадание посторонних предметов и загрязненность. Накладка колодки имеет поперечную прорезь посередине, которая предназначена для сбора продуктов износа (пыли). Когда прорезь забивается полностью, пыль контактирует с диском и может вызывать свист. Свист может вызвать застревание камня между рабочими трущимися поверхностями, а также попадание влаги.
Решение проблемы – разбор и чистка колодок от загрязнений и продуктов износа. Либо можно некоторое время поездить и понаблюдать за свистом. В некоторых случаях он самоустраняется.
Качество фрикционного материала колодок
Фрикционный материал тормозных накладок включает десятки компонентов. Производители могут экономить на их изготовлении, используя некачественные материалы. При трении о диск такие колодки постоянно издают сильный скрип или свист, от которого не помогают никакие другие меры, кроме их замены.
Также некоторые даже качественные накладки могут просто не подходить по составу для диска конкретного автомобиля. Чтобы этого избежать, стоит использовать оригинальные колодки либо рекомендованные заменители. На некоторых автомобилях скрип – одна из особенностей работы тормозов и качества оригинальных колодок. Соблюдая нормы экологичности, производители снижают количество вредных веществ в составе своих деталей. Одним из компонентов фрикционного материала является асбест. Производители, снижая содержание этого вещества, делают такие накладки экологичнее, но они быстрее стираются. Диски при этом тоже изнашиваются значительно интенсивней.
Износ сопровождается оседанием большого количеством пыли и мелких частиц, которые оседают на поверхностях тормозных дисков и колодок. Из-за большого количества пыли при трении поверхностей появляется характерный свист тормозов, вызывающий сильный дискомфорт. Единственное решение – только замена колодок на другие, возможно, неоригинальные. Важно, чтобы у них был другой состав материала.
Приработка поверхностей после замены колодок на новые
Новые колодки могут свистеть, что вполне естественно и объясняется необходимостью притирания рабочих поверхностей. Как правило, свист исчезает через десяток километров, или после нескольких интенсивных торможений.
Особенности работы тормозов
При работе тормозов может возникать скрип, даже если с компонентами все в порядке. Это связано с тем, что колодка может резонировать при трении о вращающийся диск. Поэтому на ней предусмотрены специальные накладные антискрипные пластины, которые компенсируют резонанс. Как правило, производители в комплект новых колодок пластины не включают. При замене необходимо сохранить старые и установить их. Либо приобрести комплект антискрипных пластин отдельно, если они отсутствуют.
Также могут резонировать и другие подвижные части суппорта. Для устранения производится процедура обслуживания суппортов – разбор узла с чисткой и смазкой. Смазываются направляющие, а также закладывается специальная высокотемпературная смазка между колодкой и антискрипной пластиной.
Благодаря смазке соединения уплотняются и препятствуют вибрациям. При чрезмерном нагревании колодок после длительного использования тормозов также может проявляться свист. Наиболее подвержены этому невентилируемые диски, эффективность отвода тепла у них значительно хуже. Свист обычно пропадает после остывания.
Теперь вы знаете, почему свистят или скрипят тормозные колодки при торможении автомобиля, знаете, как выявить причину и устранить скрип.
Почему свистят тормозные колодки при торможении
Многим автолюбителям знаком визг тормозов, после которого многие невольно задаются вопросом: «А сработают ли тормоза в следующий раз?».
Может быть, и не сработают! Почему свистят тормозные колодки при торможении, и в каких случаях визга стоит опасаться? Ответы найдутся для каждого конкретного случая.
Содержание:
- Причины свиста в тормозных колодках
- Почему свистят тормоза барабанного типа при торможении
Причины свиста в тормозных колодках
Для начала, необходимо ответить на самый главный вопрос: «Стоит ли опасаться визга при торможении?». Да, стоит, но лишь в некоторых случаях.
В основном, причиной отказа тормозов являются стертые тормозные колодки, сигналом к замене которых зачастую и служит визг и свист при торможении. Несмотря на это, визг лишь сигнализирует о скором полном износе колодок, и паниковать в данном случае не стоит.
Нервничать нужно при проскальзывании и отсутствии свиста. В остальных случаях свист носит характер небольшой технической неполадки, которую можно устранить как самостоятельно, так и с помощью специалистов.
Некачественный фрикционный материал тормозных колодок
Первое, что стоит проверить при наличии скрипа при нажатии на педаль тормоза – качество тормозных колодок и не произошло ли осыпания фрикционного материала.
Произойти это может в следующих случаях:
- Низкое качество фрикционного материала тормозных колодок.
- Изношенность тормозных колодок.
- Тормозные диски автомобиля не коррелируются с колодками.
Все вышеперечисленные случаи – халатность либо производителя, либо работников сервисного центра. В любом случае – дорога в магазин за новыми колодками.
Притирка тормозных колодок
Самой безобидной причиной скрипа может оказаться недавняя установка тормозных колодок. Дело в том, что при производстве тормозных колодок используется специальное напыление, которое может быть причиной скрипа при контакте с некоторыми тормозными дисками.
В таком случае не стоит сразу же обращаться в сервисный центр. Стоит проехать пару-тройку тысяч километров и скрип исчезнет.
Износ планок тормозных колодок
Бывает так, что неожиданно скорый износ тормозных колодок оставляет в замешательстве владельца автомобиля до момента его приезда в сервисный центр, где может быть поставлен один из двух «диагнозов»:
- Полное стирание фрикционного слоя вследствие нерасторопности владельца, допустившего такое, либо некачественный фрикционный материал колодок.
- Неправильный зазор вследствие некачественной установки механически датчиков износа.
В первом случае необходима замена тормозных колодок на новые и более качественные.
Во втором случае – установить механические датчики согласно технического описания и инструкции по эксплуатации автомобиля. Если должной квалификацией владелец не обладает – обратиться в проверенный сервисный центр для решения данной проблемы.
Перед обращением в сервисный центр рекомендуется установить точную причину неполадки, так как ремонтники, ссылаясь на свист, любят перебрать всю тормозную систему, чтобы устранить «серьезные» неполадки.
Дефекты частей тормозной системы
Различные неисправности тормозной системы – еще одна из причин того почему свистят тормоза.
Дефекты эти могут быть следующими:
- Образование каемки на внешней части тормозного диска в результате его износа.
- Рассыпание тормозных колодок, и как следствие – скрип тормозов.
- Заклинивание суппорта либо плохая работа направляющих суппорта из-за плохой смазки данных механизмов.
Опять же, для решения данных проблем рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью в сервисные центры. Отказ тормозов – дело опасное!
Особое внимание стоит обратить на суппорты. При первых намеках на посторонние звуки, суппорты подлежат осмотру, так как во время движения может быть поздно. Заклинивание суппорта на большой скорости грозит уходом в кювет!
Эксплуатация в условиях повышенной влажности
Нередко причиной свиста тормозов при торможении являются погодные условия, а именно, влага, оседающая на тормозных колодках, либо конденсат, образующийся при резком перепаде температур.
Для устранения таких неприятностей достаточно нажать несколько раз педаль тормоза на скорости 25-30 километров в час для «просушки» тормозных колодок.
Такой же трюк при стоянке автомобиля не принесет никаких результатов. Просушивание тормозных колодок нужно проводить строго во время движения!
Попадания камушков
При езде по гравийному дорожному покрытию возможно попадание мелких камушков между защитным кожухом и тормозной системой, что и является причиной скрежета и свиста.
Опять же, в полностью технически исправном автомобиле данный свист появиться не может, поэтому следует обратиться в сервисный центр для регулировки зазоров между защитным кожухом и тормозной системой. Если зазоры нормальные, возможна дополнительная установка защиты для тормозной системы.
Почему свистят тормоза барабанного типа при торможении
Во многих старых моделях автомобилей до сих пор устанавливаются тормозные системы барабанного типа.
Многие автовладельцы задаются вопросом: «А почему свистят тормоза барабанного типа при торможении?». Причина проста.
При достаточно большом износе, фрикционные планки пылят. Пыль попадает в зазоры внутри барабана, а также оседает на поверхности тормозных колодок, вследствие чего и возникает свист.
Для предотвращения этого необходимо время от времени очищать фрикционные планки при помощи наждачной бумаги либо любого другого абразивного материала.
Связанные материалы:
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
У владельцев авто иногда спрашивают: «Почему скрипят тормоза, если автомобиль новый?». Если водителей не удивляет характерный свист, они знают, что подходит к концу срок работы тормозных колодок, а следовательно признак скорой замены.
Записаться на замену тормозных колодок
Какие причины могут вызвать скрип, свист, визг тормозных колодок в новом автомобиле? В чем возможные причины звуков тормозных колодок на новом Опеле, Шевроле или Кадиллак?
Скрипят колодки: причины
Качество производства самой тормозной колодки, пожалуй, самая частая причина скрипа. Не смотря на то, что колодки куплены в автомагазине, они могут быть изготовлены из низкокачественного материала или оказаться подделкой. В таком случае свист и скрип будут повторяться при каждом торможении, более того могут повредить диск. Если это произойдёт, то придётся менять тормозной диск и колодки. Именно поэтому профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют приобредать запасные части исключительно фирменные и в автосервисе дилера.
Если такие звуки слышны на новых колодках, то это итог некачественной работы или заводской брак. Металлическая пластина стоит не правильно, поэтому при эксплуатации, пластина касается диска преждевременно и в результате издаются такие же звуки.
Свистят колодки: причины
Не всегда можно говорить о плохом качестве детали, причиной может являться несовместимость колодок с тормозными дисками. Производители часто используют дополнительные вещества при создании колодок, улучшающие прочность покрытия, но они же могут несочетаться с тормозными дисками. Такие колодки создаются для иномарок и не подходят для старых моделей. В автосервисе «Автоцентр Сити» установят на ваш автомобиль именно те запчасти, которые предназначены именно для вашей конкретной модели Opel или Chevrolet.
Узнать стоимость замены тормозных колодок
Точную стоимость слесарного ремонта по замене тормозных колодок для любой модели Opel, Chevrolet, Cadillac с учетом скидок и спецпредложений уточняйте у мастера-приемщика механического цеха автосервиса по телефону или онлайн.
Притирка новых колодок может стать причиной свиста. На новой колодке находится дополнительный слой с некоторыми компонентами. Через несколько дней неприятный звук должен пропасть. Можно попробовать устранить этот недостаток быстрее. В процессе движения сделать резкое торможение, повторить несколько раз. При повышении температуры от интенсивного трения дополнительные вещества на колодке сгорают. Звук должен сойти на нет. Если данный метод не помог, придётся провести более полное обследование сопутствующих деталей или заменить колодки.
Наконец, свист может быть вызван водой или обычной грязью, если попадают в тормоза. Тогда можно просто почистить систему тормозов, обратившись и дилерский техцентр.
Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит
«Только что поставил новые тормозные колодки, а они опять скрипят. И ведь «оригинал» покупал…». Подобные сетования автолюбителей не редкость. Но скрипят ли сами колодки? А если скрипят, то почему? Попробуем разобраться.
Станислав Шустицкий
В скрипе при торможении мы чаще всего обвиняем тормозные колодки, реже тормозные диски, но в любом случае ответственность возлагаем именно на эти детали. Мол, приобрели некачественные комплектующие. Но, оказывается, что сами колодки в режиме торможения шума не вызывают. Удивлены? Достаточно провести простой эксперимент: повесить на скобу суппорта скрипящих тормозов небольшой грузик, как звук изменит тональность. Здесь нужно обратиться к физике. Хорошим примером может служить фокус, в котором певец, беря высокую ноту, разбивает стеклянный бокал. Происходит следующее: колебания, вызываемый голосом артиста, заставляют вибрировать стенки бокала, и как только частота внешних колебаний совпадает с частой колебаний стекла, возникает резонанс — резко возрастающая амплитуда колебаний, которые и разрушают бокал.
Примерно то же самое происходило и в случае со скобой: при торможении колодка трется о поверхность диска и этот процесс вызывает колебания, которые, в свою очередь, передаются на скобу. Как только генерируемые колодками колебания совпадут с собственными колебаниями скобы, последняя начнет «петь». Грузики изменили массу скобы, а с ней изменилась и частота собственных колебаний. Если скобу догрузить еще, то мы разведем по частоте источник колебаний и само тело (в данном случае скобу), что позволит избежать резонанса, а значит и скрипа.
«Солировать» в этом случае могут и грязезащитный щиток тормозов, и пружина подвески, и стальной нижний рычаг… Список «артистов» можно продолжать и дальше. На частоту собственных колебаний элементов всегда влияет их масса, коэффициент трения в системе диск – колодка (чем выше этот коэффициент, тем сильнее амплитуда колебаний, а значит и более мощной будет их передача на другие детали), форма тела и его температура, влажность и температура воздуха. Что касается зависимости колебаний от коэффициента трения, то достаточно вспомнить, какой скрип издают составы с высокими фрикционными свойствами, предназначенные для автоспорта.
Как уже говорилось выше, сами колодки при контакте с тормозным диском «не звучат», но они провоцируют те самые колебания. При нажатии на педаль тормоза из-за момента силы, возникающего при контакте колодки с диском, на передней кромке возникает эффект закусывания — колодка поворачивается на плече приложения силы, равному толщине колодки, передняя кромка становится самой загруженной и самой нагретой зоной колодки.
При этом задняя часть колодки приподнимается, а затем мгновенный локальный нагрев вызывает падение коэффициента трения на передней кромке, после чего колодка встает на место и цикл повторяется.
Перераспределить усилия и снизить колебания, вызываемые этим процессом, можно уменьшив нагрузку на переднюю кромку. Для этого на колодках снимаются фаски — сила воздействия на среднюю и заднюю часть колодки остается без изменения, а воздействие на переднюю кромку снижается. Площадь фрикционного состава незначительно уменьшается, но польза от снижения вибраций с помощью такого конструктивного решения гораздо выше. Для этой же цели на пластинах некоторых колодок делают вырезы в форме сегмента, в которые упирается часть поршня, первоначально загружая заднюю часть колодки. Также для снижения неприятного звукового эффекта применяются антискрипные пластины, которые накладываются поверх вибрирующей несущей пластины колодки, тем самым изменяя амплитуду колебаний, или на несущую пластину наносится композитное покрытие, что является более дешевым вариантом.
Тормозная система может издавать различные виды шумов. В диапазоне частот от 200 до 1000 Гц вибрации (это именно они провоцируют возникновение звуковой волны) тормозного диска инициируют гул или вой. Эту какофонию можно услышать при небольшой скорости и невысоком давлении в тормозной системе. Если толщина диска, из-за некорректной работы колодок, неравномерна, то при активном торможении с высокой скорости можно услышать скрип, звучащий в низкочастотном, или высокочастотном диапазонах (от 1000 до 20 000 Гц).
При торможении инициаторами колебаний является вибрация между колодкой и тормозным диском. Дальше, при пиковом значении амплитуды колебаний, то есть в режиме резонанса, вибрации передаются на элементы суппорта, затем на поворотный кулак, стойку подвески… В этом процессе ретрансляции может принимать участие даже балка. Еще раз стоит напомнить, что сами колодки звуковых эффектов не создают, но зато являются своеобразным звукоснимателем. А вот тормозной диск в этой системе выполняет функцию динамика. На характер звука влияет целый ряд условий, в числе которых не только температура компонентов тормозного узла, но и температура воздуха, и его влажность. Во влажных и прохладных условиях склонность тормозов к скрипу меньше.
Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Как исправить свист при торможении
Устранение скрипа тормозных колодок.
Не можете смериться с ужасным свистом или скрипом тормозных колодок? А может Вас раздражает ужасный звук при торможении и вы не знаете, что с этим делать? Вы только что, совсем недавно поменяли тормозные колодки, но в результате этого при торможении появился неприятный скрип или свист? Не расстраивайтесь друзья, на самом деле вы сами сможете самостоятельно все исправить.
Перед тем как перейти непосредственно к описанию способа, который поможет избавиться вам от скрипа тормозов, мы хотели бы отметить следующее, что полностью сделать немую тормозную систему вам не поможет ни один автомеханик. В любом случае при резком нажатии педали тормоза вы будете слышать определенный визг в тормозных колодках или в тормозных барабанах. Тем не менее, в большинстве случаев избавиться от неприятного скрипа или свиста в данном механизме все-таки можно. Можете далее ознакомиться.
Из-за чего визжат тормоза?
Современные тормоза состоят из тормозных металлических дисков, которые зажаты между двумя колодками покрытыми фрикционным материалом. Когда диски, суппорт и тормозные колодки находятся или имеют идеальное состояние, то вся система работает исправно и при резком нажатии на тормоз вы не услышите ни какого неприятного визжащего звука. Да, мы не спорим, что при резком торможении любой из водителей слышит визг тормозной системы, но он больше будет напоминать им звук правильно настроенной скрипки, чем ту же игру не профессионала на шотландской волынке.
Также как для нормального звука всех музыкальных инструментов необходим настройщик, так и для нормальной настройки тормозной системы нужен конкретный профессиональный автомеханик который, в случае неисправности тормозов сможет настроить тормозную систему вашей машины на оптимальную работу.
Нормальные шумы тормозной системы
Многие тормозные колодки свистят или скрипят, что обычно происходит в течении первых нескольких торможений после ночного простоя автомобиля на стоянке. Как правило, этот скрип уходит после того, как тормозные колодки нагреются и не выгонят из себя влагу, которая в них скопилась за ночь.
Вы уважаемые друзья наверняка сталкивались со скрежетом колодок, особенно в дождливую и сырую погоду по утрам? Не пугайтесь, это нормальное явление, поскольку за ночь на тормозных дисках из-за содержащейся в них влаги образовался тонкий слой ржавчины.
Раньше в качестве фрикционного материла на колодках использовался асбест. К счастью, в результате проведенных исследований медики доказали, что асбест может вызывать рак легких и поэтому от использования этого материала для покрытия тормозных колодок решили полностью отказаться.
В настоящее время в качестве фрикционных материалов используются альтернативные виды материалов, которые менее опасны для здоровья человека. Так, к примеру, в последние годы набирает популярность использование в качестве покрытия колодок сочетание металла и керамики. Это связано в первую очередь с тем, что в последние годы мировая автопромышленность развивается по пути уменьшения веса всех компонентов автомобиля. Поэтому снижение веса тормозной системы является важной задачей для всех автомобильных компаний.
Но из-за использования этих новых фрикционных покрытий при торможении автомобиля может как-раз и появляться неприятный скрип (визг) и т.п. в тормозах. Это совсем небольшая цена за увеличение мощности современных автомобилей, которая происходит за счет облегчения всех деталей автотранспортного средства.
Также, не стоит путать стандартный скрип тормозных колодок с тем скрипом, когда они (эти колодки) достигли 80% своего износа. Напомним нашим читателям, что большинство тормозных колодок начинают скрипеть в тот момент, когда фрикционный слой на них практически изношен. Это сделано для того, чтобы владелец машины без какой-либо диагностики смог впринципе узнать, что настало время менять старые колодки на новые.
Как уменьшить свист тормозных колодок?
Один из самых действенных способов избавиться от скрипа или свиста при торможении, это взять и поменять колодки на другие, в которых используется иной фрикционный материал. Правда, как многие знают, будет проблематично и трудно приобрести именно неоригинальные колодки, которые будут соответствовать а значит и работать лучше чем оригинальные колодки, но, тем не менее, это сегодня возможно.
Помните пожалуйста, что чем дороже колодки, тем дороже у них фрикционное покрытие от которого и зависит их благополучная работа, то есть, будет ли появляться посторонний звук при торможении или нет.
Также, уменьшить скрип или свист тормозов при торможении можно и иным способом, а именно, смазав колодки специальным(и) составом(ами). Мы не рекомендуем вам уважаемые друзья использовать для этого различные масляные составы и с ними WD-40, которые применяются для уменьшения трения фрикционного покрытия колодок с тормозным диском, поскольку все это может повлиять на эффективность самого торможения, что непременно снизит вашу собственную безопасность.
Кроме того, перед установкой неоригинальных колодок можно предварительно, при помощи наждачной бумаги удалить с них все металлические заусенцы, которые имеются на колодках, ну а затем покрасить все торцы огнестойкой краской. Таким образом вы сможете добиться уменьшения лишних зазоров между фрикционным покрытием и поверхностью тормозного диска.
В том числе, перед непосредственной установкой колодок в суппорт смажьте графитовой смазкой сами направляющие.
Если после подготовки колодок и смазки направляющих в суппорте скрип колодок не пропал и по-прежнему продолжает вас мучать на дороге, то проверьте пожалуйста тормозные диски на предмет их износа, замерив тем самым толщину тормозных дисков и равномерность их износа.
Если же тормозные диски находятся в идеальном состоянии и тормозные колодки подготовлены в соответствии с нашими рекомендациями, а свист при торможении по-прежнему появляется, то лучше будет сменить эти колодки на другие новые, а именно, купить для машины оригинальные колодки прямо непосредственно у дилера.
Помните дорогие друзья автомобилисты, что приобретая любые запчасти на авто не у дилера, вы тем самым рискуете приобрести контрафактную продукцию, которая не сможет прослужить также долго, как реальные оригинальные запасные части.
Почему скрипят и свистят тормозные колодки при торможении
У многих автовладельцев при появлении писка или скрипа, при нажатии на тормоз, возникает вопрос, что стало причиной возникновения этого звука? Начав разбираться, откуда он появился, выясняется, что это всего лишь скрипят тормозные колодки. Приехав в автосервис можно услышать однозначный приговор – «Некачественные планки тормозов, требуется их замена». Но что делать, если планки были приобретены у дилера, и комплекты колодок, купленные там, не вызывали до этого нареканий?
Специалисты утверждают, что тормоза скрипят или свистят по вине плохого качества колодок лишь в трети случаев. Возникает резонный вопрос – что же еще, может служить причиной их скрежета? Давайте разберем все причины данного явления.
Изначально рассмотрим, какие факторы влияют на передние или задние (дисковые) тормоза при возникновении скрипа.
Причина первая – некачественный фрикционный материал
Если при торможении слышится скрип, а колодки только что после замены стоят новые, значит, их фрикционный слой плохого качества, они пылят, быстро осыпаются и не подходят к вашим тормозным дискам.
Виды тормозных планок и материалы, из которых изготавливается фрикционный слой, мы уже рассматривали в статье, описывающей замену колодок. Напомним лишь, что в производстве некоторых из них применяют в роли армирующих элементов стальную, медную или латунную стружку.
Вот эти частички и могут вызвать неприятный звук при торможении. После замены колодок на новые более качественные эти неприятные звуки должны исчезнуть.
Делать вывод, что все передние или задние планки, которые свистят или скрипят, являются дефектными не стоит. Может, просто они по своему составу не подходят к тормозным дискам вашего автомобиля.
Причина вторая – притирка
Бывает, автовладелец поставил новые тормозные планки и с первых дней, при замедлении движения машины, возникает неприятный скрип. Такой звук может пройти со временем. Так называемая притирка происходит по прошествии пары тысяч километров пробега, после чего пропадает писк и скрип планок. Виновником этого бывает налет на колодках тонкого слоя примесей, попадающих туда при их производстве.
Причина третья – износ планок
В этом случае планки свистят или начинают скрипеть при торможении исходя из двух факторов их износа:
- Полный износ фрикционного слоя, при котором начинается трение тормозного диска с металлической основой колодки.
- Неправильное крепление механического датчика износа колодок. После монтажа новых планок и определенного пробега, может наблюдаться свист при замедлении движения.
Причина четвертая – дефекты частей тормозной системы
Еще одной причиной скрипа или писка при замедлении движения может оказаться автоколебание колодок. В колебании (вибрации) тормозной планки могут быть виноваты неисправности всех механизмов тормозной системы, напрямую взаимодействующих с колодками. Вот основные поломки, из-за которых слышится скрип:
- Образование буртика (выпирающей каемки) вдоль внешнего диаметра диска в результате его износа.
- Суппорт при торможении подклинивает из-за несмазанных направляющих или плохой работы поршня суппорта.
- Пылят (буквально сыплются) тормозные планки, засоряя суппорт, что приводит к вышеописанному варианту. Он подклинивает и соответственно слышно скрип колодок.
- Закисают направляющие суппорта.
Причина пятая – погодные условия
В осенний период причиной возникших звуков при нажатии на тормоза служит дождь, попадающий на поверхность колодок. Зимой же такой эффект провоцирует конденсат, появляющийся вследствие перепада температур. Резкие заморозки вызывают влажный налет, возникающий при соприкосновении холодного воздуха и разогретого тормозного диска. Возникает вопрос, что делать в таком случае. Нелишним будет, медленно двигаясь, понажимать на педаль тормоза несколько раз, чтобы, таким образом, «просушить» диск.
Причина шестая – попавшие камушки
Иногда между защитным кожухом и диском попадает мелкая щебенка, что и приводит к скрежету в области тормозного механизма.
Тормоза барабанного типа
В этой теме отдельным абзацем стоит выделить вопрос, почему скрипят тормозные колодки барабанного типа.
Во многих отечественных машинах и авто иностранного производства, задние тормоза до сих пор устанавливаются барабанного типа. При возникновении скрипа планок в таких тормозах основные причины совпадают с факторами вызывающими аналогичные звуки в дисковых тормозных системах. Но есть и отличия, вызванные конструктивными особенностями.
Когда пылят планки после замены дисковых тормозов, то основная масса пыли с фрикционного материала осыпается наружу и не засоряет поверхность колодок. А если пылят фрикционные накладки в барабанных тормозах, то вся пыль оседает внутри механизма на внутреннюю часть барабана и поверхность колодок.
Это и вызывает скрип при замедлении движения авто. В этом случае, чтобы убрать скрипящий звук следует периодически делать очистку поверхности планок от налета наждачной бумагой.
Почему мои новые тормоза визжат? [Как исправить]
Вы недавно меняли тормоза и обнаружили, что они издают странный визг?
Не паникуйте, это довольно распространенное явление.
Если вы ищите в Интернете ответы на вопрос «, почему визжат мои новые тормоза?» , значит, вы попали в нужное место!
Одна из наиболее частых причин визга новых тормозов заключается в попадании влаги на роторы. Когда они намокнут, на поверхности образуется тонкий слой ржавчины.Когда колодки соприкасаются с роторами, эти частицы проникают в них, создавая визжащий звук.
К счастью, в этом кратком и полезном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о визгливых тормозах.
Сначала рассмотрим разницу между двумя основными типами тормозных систем — барабанной и дисковой.
После этого мы рассмотрим наиболее частые причины, по которым они издают шум, и дадим несколько простых советов, которые помогут их успокоить.
Барабан против диска — в чем разница?
Барабан
Эта система получила свое название из-за того, что она размещена в чугунном барабанном корпусе.Когда вы нажимаете на педаль тормоза транспортного средства, оснащенного барабанными тормозами, она отправляет гидравлической жидкости в так называемый колесный цилиндр.
Внутри этого цилиндра находятся два поршня, которые при активации выталкиваются наружу.
Когда это происходит, они давят на то, что называется тормозной колодкой, которая состоит из изогнутого куска металла с фрикционным материалом, прикрепленным к одной стороне. Когда обувь встречается с внутренней частью барабана, возникает трение. Это замедляет вращение, а следовательно, и автомобиль.
Барабанные тормоза в большинстве новых автомобилей не используются.
Тем не менее, в некоторых моделях начального уровня они по-прежнему используются сзади, поскольку их производство менее затратно. Проблема с барабанными тормозами в том, что они более сложные, что делает их более простыми в обслуживании. Они также выделяют больше тепла, из-за чего они быстрее изнашиваются.
Диск
Дисковая тормозная система похожа на барабан в том смысле, что при нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость направляется к поршню, заставляя его давить на суппорт.Суппорт — это устройство в форме моллюска, которое надевается на часть ротора и вмещает тормозные колодки, похожие на колодки.
Затем есть ротор, металлический диск, прикрепленный к колесу. Когда колесо вращается, вращается и ротор. Когда колодки прижимаются к ротору, возникает трение, которое замедляет вращение. Это взаимодействие создает много тепла, поэтому в роторах просверлены небольшие отверстия, позволяющие теплу рассеиваться.
Эта система менее сложна и имеет меньше движущихся частей, что упрощает обслуживание, но при этом более дорогое в производстве.Большинство новых автомобилей имеют дисковую тормозную систему из-за дополнительной тормозной способности, которую они обеспечивают.
Теперь, когда вы лучше понимаете два основных типа тормозных систем. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных причин, по которым они могут визжать.
Распространенные причины визга новых тормозов — и как их заглушить
Примечание. Перед тем, как приступить к ремонту, сначала нужно определить, откуда исходит визг. Для этого опустите окна и затормозите, прислушиваясь к тому, какое колесо издает звук.
Роторы мокрого тормоза
Как упоминалось ранее, мокрые роторы являются одной из основных причин визга тормозов, независимо от того, новые они или старые. По мере накопления влаги образуется тонкий слой ржавчины, и когда ваши дисковые тормоза работают должным образом, он распадается на мелкие частицы.
Эти частицы затем попадают в тормозные колодки, и когда они прижимаются к ротору, возникает визжащий звук. К счастью, это длится недолго, и после нескольких жестких остановок должно исчезнуть .В противном случае проблема может быть более серьезной.
На самом деле это не то, что вы можете исправить, так как невозможно избежать каждой лужи, а не управлять автомобилем в дни, когда идет дождь, невозможно.
Отсутствие смазки
Эта конкретная причина визга тормозов относится только к автомобилям, оснащенным барабанной тормозной системой, и может возникать как с новыми, так и со старыми тормозами. По мере того как поршни прижимают башмаки наружу к барабану. Если смазки недостаточно, они могут издать визжащий звук, царапая опорную пластину.
Чтобы исправить это, снимите барабан и нанесите небольшое количество тормозной смазки на опорную пластину , где поршень встречается с колодками. Обычно вы можете определить, в чем проблема, по следам царапин в местах, где обнажается оголенный металл.
Изношенные или истонченные тормозные колодки
Хотя на самом деле это не относится к новым тормозам, это все же может произойти, если вы заменили суппорт или ротор, не меняя колодки. Большинство тормозных колодок служат от 25 000 до 65 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения.
К счастью, производители конструируют тормозные колодки с металлическими выступами индикатора рядом с основанием. Когда колодки становятся слишком изношенными или тонкими, они трутся о ротор, издавая визжащий звук. Вы должны немедленно заменить колодки , когда это произойдет , иначе вы рискуете снизить тормозную способность.
В зависимости от качества прокладки они должны стоить от 100 до 200 долларов каждая в магазине (включая рабочую силу). Если вы знаете, как заменить их самостоятельно, рассчитывайте заплатить от 50 до 150 долларов за каждую подушечку.Если вы этого не сделаете, посмотрите видео ниже, чтобы получить подробные инструкции.
Глазурованные тормозные диски
По мере старения роторов на них появляются дефекты, и если вы приобретете новые колодки, они не будут соответствовать форме этих дефектов, что приведет к визгу. К счастью, роторы обычно служат от 30 000 до 70 000 миль. Если ваши тормоза еще не достигли этого числа, , вам, скорее всего, потребуется только заменить их , а не заменять.
К счастью, многие магазины быстрой смазки берут всего 10-15 долларов за замену поверхности (или поворот) роторов.Это намного дешевле, чем замена, которая обычно стоит около 500 долларов или больше. Вы также можете сделать это самостоятельно, сняв колесо и отшлифуя поверхность ротора наждачной бумагой класса 1500.
Тормозные колодки с высоким содержанием металла
Еще одна причина, по которой ваши новые тормоза могут визжать, заключается в том, что сменные колодки содержат большое количество металла. Большинство тормозных колодок содержат смесь разных металлов, включая железо, сталь, медь и графит. В зависимости от соотношений они могут визжать при трении о ротор.
Есть варианты из органических материалов, таких как стекло, резина и термостойкие смолы. Хотя им часто не хватает тормозной способности, как у металлических колодок.
Другой вариант (и , возможно, лучший ) — керамические тормозные колодки, которые состоят из комбинации медных волокон и керамики. Это самые тихие и долговечные варианты, но они также и самые дорогие.
Если вы не можете справиться с визгом, попробуйте заменить тормозные колодки на колодки с меньшим содержанием металла. .
Не позволяйте визгу сбивать вас с толку — вместо этого избавьтесь от звука
Замена тормозных колодок может быть решением, которое вы ищете.
Однако, если это не так, не тратьте деньги зря. Вместо этого, если визг сводит вас с ума, сначала рассмотрите другие варианты, большинство из которых бесплатны или требуют лишь небольших затрат.
Почему мои новые тормоза скрипят и шумят
Вопрос: Мне заменили тормоза в течение последних шести месяцев.На этой неделе они начали скрипеть и шуметь. Что будет причиной этого, если тормоза такие новые?
Ответ: Иногда шум тормозов является предупреждением о том, что тормоза требуют немедленного вмешательства. В других случаях может быть вообще что-то не так. В вашем случае тормоза, которые начинают шуметь, когда они совсем новые, расстраивают больше, чем что-либо еще.
Что вызывает скрип тормозов?
Вот несколько причин, по которым ваши новые тормоза могут скрипеть и шумно:
- Металлические волокна могут создавать шум при торможении. Во многих тормозных колодках есть металлические волокна. Если на подушке есть место, где металлические волокна расположены слишком близко друг к другу, это может вызвать скрип. Подушечка обычно изнашивается после этого момента, а затем скрип уходит.
- При экстренной остановке тормозные колодки могут оставаться глянцевыми. Если у вас была паническая остановка или вы часто резко останавливались, это приводит к нагреву тормозов и может привести к глянцевому покрытию или глянцевому покрытию колодки, вызывающему скрип. Некоторые автомагазины снимают колодки с автомобиля и шлифуют их, чтобы удалить гладкую поверхность.В Auto Lab мы не будем беспокоиться об этом шаге. Вместо этого мы дадим вам гарантию на колодки. Вы можете начать заново!
- Тормоза застряли в положении «включено». В вашей тормозной системе есть штифты суппорта, которые срабатывают и отпускают тормозные колодки. Если один из штифтов суппорта застрянет в положении «задействовать», тормозная колодка будет приложена под углом (или наклонена) к ротору. Если оба пальца застрянут, тормозная колодка будет прилипать к ротору, вызывая остекление, шум и, как правило, запах гари.В некоторых случаях можно смазать и освободить застрявшие штифты суппорта. В остальных случаях потребуется замена суппортов. Также вполне вероятно, что вам потребуются новые тормозные колодки и роторы.
- Тормозные колодки более низкого качества, чем обычно «дешевые колодки». Не все тормозные колодки одинаковы! Если вам заменили тормоза в дисконтном магазине тормозов, они, возможно, заманили вас низкими ценами, а затем использовали дешевые некачественные тормозные колодки, которые более подвержены шуму и избыточному количеству тормозной пыли.
- Проблема может быть в роторах. Если роторы не были обработаны или заменены тормозными колодками, поверхность ротора не будет «зацепляться» с новыми колодками. Это может вызвать шум тормозов, и автомобилю потребуется больше времени для остановки.
Что делать с скрипучими тормозами?
Если вы не уверены, что вызывает скрип тормозов, рекомендуем обратиться к профессиональному автомеханику для их проверки. Не стоит рисковать своей безопасностью, игнорируя их!
Если вам заменили тормоза в Auto Lab, не стесняйтесь принести их. Мы предлагаем пожизненную гарантию на все тормозные колодки, и мы выполним эту гарантию за вас!
Вот пример: мы поставили для клиента все новые тормозные колодки и роторы на Range Rover 2007 года выпуска. Владелец слышал скрип тормозов , только на проезжей части Макдональдса, больше нигде. Мы не знаем, что было причиной шума, но мы заменили колодки и роторы для нашего клиента по гарантии.
Если у вас есть какие-либо вопросы о тормозах или гарантии, позвоните нам по телефону 847-367-4488.Мы здесь, чтобы помочь!
Почему скрипят тормоза после замены
Заменяли ли вы недавно тормозные колодки и роторы, но все еще слышите визг при торможении? Это довольно распространенная проблема, которая может сильно расстраивать. Любой скрип внутри вашего автомобиля может сильно раздражать, особенно если он длится долгое время. Но почему они визжат и как долго проблема сохраняется после замены? В этой статье проблема рассматривается более подробно, включая то, что вызывает эту проблему и как ее исправить.
Шум при торможении: раздражает или опасно?
Прежде чем углубиться в то, что вызывает визг тормозов, давайте рассмотрим типы тормозов и связанные с ними причины визга.
Два вида тормозов
Дисковые тормоза : Большинство современных моделей автомобилей имеют дисковые тормоза, когда колодка прижимается к ротору или диску, чтобы остановить автомобиль.
- Утренний скрип после ночного дождя или от конденсации влаги и росы
- Дешевые тормозные колодки с высоким содержанием металлов
- Из-за истончения тормозных колодок тормозные колодки скрипят
Барабанные тормоза: Они расположены на задних колесах, где изогнутая колодка давит на полый барабан, чтобы остановить транспортное средство.
- Они скрипят, когда в точках позднего контакта колодки с опорой заканчивается смазка.
4 причины визга тормозов после замены
- Скрип тормозов после ночного простоя
Большинство автомобильных тормозов издают скрип после того, как автомобиль оставили на ночь. Обычно это происходит из-за дождя, росы или конденсата, которые могут скапливаться на роторах. Когда влага попадает на тормозные диски, на поверхности ротора образуется тонкий слой ржавчины.Подушечки соскребают ржавчину при вращении роторов. Затем ржавчина захватывает края тормозной колодки, и мелкие частицы ржавчины вызывают скрип.
Лучший способ избежать такого писка — разместить магазин или гараж в зоне с контролируемым климатом. Ржавчина на роторах также может оставлять отпечатки колодок на роторах, что в конечном итоге приводит к пульсации тормозов или стуку.
- Высокое содержание металла в тормозных колодках
Тормозные колодки обычно содержат детали из металла, но некоторые недобросовестные компании производят их с очень высоким содержанием металла.Они давят на колодки большими кусками металла. Эти огромные металлические части тянутся за ротор и вызывают громкий писк тормозов.
Учитывая, что тормозные колодки могут прослужить от 30 000 до 40 000 миль, у человека нет другого выбора, кроме как слушать эти раздражающие звуки в течение нескольких месяцев. Это одна из причин, по которой вам следует подумать об инвестициях в высококачественные всесезонные шины и лучшие автомобильные тормоза. Другая причина заключается в том, что тормоза несут ответственность за остановку автомобиля, и состояние вызывает беспокойство. Не позволяйте нескольким долларам стоять между вами и несчастным случаем, к которому вы в конечном итоге можете привести и потерять много денег в долгосрочной перспективе.
Чтобы уменьшить этот скрип от тормозов, используйте колодки со значительным содержанием органических тормозных материалов, таких как резина, волокно, смола и кевлар. Тормоза с высоким содержанием органического материала, как правило, имеют меньше случаев металлической стружки на колодках, а это означает, что будет меньше скрипов и меньше металлической пыли на колесах автомобиля. Помимо раздражающих звуков, металлические частицы в тормозах могут обесцветить алюминиевые диски или хром.
Износ — это еще одна причина, по которой вы можете слышать скрип.Звуки раздаются, когда пэды слишком изношены и становятся очень тонкими. Это адекватное предупреждение о том, что колодки почти изнашиваются и их следует заменить.
Производители автомобилей прикрепляют индикаторы износа к тормозной системе. Знаки представляют собой крошечные металлические вкладыши, сделанные из закаленной стали. Их соединяют по-разному, например, сваривая, с помощью зажима, прикрепляемого к краю колодки, или с помощью заклепки. Стальные выступы сделаны таким образом, что они ударяются о ротор до того, как колодка полностью изнашивается.Таким образом, они предупреждают водителя о том, что материал колодки изнашивается и вот-вот возникнет ситуация, когда металл-металл. Если вам не терпится послушать этот звук, вы избавите себя от мучительной остановки машины и поломки.
- Барабанные тормоза, требующие смазки
Слышали ли вы когда-нибудь скрипучий звук, исходящий от задних тормозов, когда вы нажимаете на педаль тормоза? Если да, то есть вероятность, что колодки потребуют смазки. Если в точках контакта нет смазки, металл может начать ржаветь.Когда это происходит, колодки будут царапать тормозной диск и вызывать постоянный скрип при вращении колес. Большинство новых автомобилей имеют дисковые тормоза на всех колесах, но барабанные тормоза по-прежнему применяются на задних колесах некоторых автомобилей.
Самый эффективный способ исправить это — обеспечить постоянную смазку контактных тормозов. Проконсультируйтесь с механиком, чтобы узнать, какую смазку лучше всего использовать. Смазку следует наносить на заднюю сторону тормозных колодок и все точки контакта колодок, а не непосредственно на поверхности колодок.
Как исправить скрип тормозов
Лишь некоторые автомобильные проблемы могут раздражать так же, как шум тормозов. Даже если колодки не изношены и шум не является результатом повреждения тормозной системы, эти небольшие шумы могут разрушить ваши нервы. Если тормоза скрипят, ищите незакрепленные детали, заменяйте недостающие части и регулярно смазывайте детали. Эти действенные шаги могут иметь большое значение для устранения шума. Вот пошаговое руководство, как исправить скрип.
Остерегайтесь незакрепленных деталей
Попробуйте повернуть суппорты, колодку и другие компоненты. Затянутые тормоза будут двигаться вместе с вашими руками, тогда как ослабленные тормоза будут вибрировать и издавать какие-то звуки.
Замена ослабленных зажимов и регулировочных шайб
Если вы заметили какие-либо незакрепленные зажимы или прокладки, немедленно замените их, чтобы колодки не двигались внутри узла суппорта.
Используйте увлажняющую пасту
Существует несколько марок этой пасты, поэтому убедитесь, что вы покупаете эффективную.Нанесите тонкий слой клея на тыльную сторону подушечек. В результате получится небольшая подушка, которая погасит вибрацию и, в конечном итоге, остановит шумы. Перед сборкой тормозов дайте пасте достаточно времени, чтобы она высохла; это гарантирует, что он затвердеет. Два-три часа — это достаточно. Если возможно, вы также можете оставить его на ночь. Он станет липким и станет темным, когда высохнет.
Примечание:
Тепло от фена или солнца способствует высыханию пасты, но дайте ей остыть при комнатной температуре перед повторной установкой подушечек.
Используйте очиститель или обезжириватель тормозов для очистки или удаления увлажняющей пасты.
Проверить тормозные колодки на признаки износа
Большинство дисковых тормозов имеют индикатор износа, который издает шум, когда колодки изношены до определенной степени. Если вы слышите эти шумы, немедленно замените колодки. Некоторые колодки различаются по размеру, из-за чего верхняя часть колодки находится немного выше ротора. Это приводит к неравномерному износу тормозных колодок, в результате чего тормозная колодка скользит по кончику ротора.В конечном итоге это может привести к появлению скрипов. Если в колодках остается большой потенциал, вы можете потянуть край колодки вниз, чтобы использовать более толстую часть тормозной колодки.
Попробуйте другие материалы тормозных колодок
Рассмотрите возможность использования различных материалов тормозных колодок, но имейте в виду, что эффективность и шум могут быть компромиссом. Желательно заменить колодки аналогичным материалом. Тем не менее, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какой материал производитель рекомендует больше всего.
Он состоит из металлических и органических материалов. Такие колодки, как правило, имеют лучшее из обоих миров с точки зрения тормозной способности, и они не имеют слишком большого шума. Это увеличивает срок службы колодок, но ротор может изнашиваться немного быстрее, чем органические колодки. Это также терпимо к повторению, что означает, что он лучше останавливается, не изнашиваясь так же часто, как органические прокладки.
Обычно он тише металлических колодок, но может уступать по сопротивлению и характеристикам металлическим или полуметаллическим колодкам.Органическая прокладка также может не выдержать высокой температуры.
Для обеспечения высокого трения о ротор могут использоваться различные металлы. Он отлично выполняет свою работу, останавливаясь на многократно повторяющихся высоких скоростях при минимальном износе. Однако из всех тормозных колодок он издает больше всего шума. Металлические колодки также могут привести к высокому износу ротора.
Визг тормозов частый и неприятный. Они могут возникнуть даже после замены тормозных колодок. Однако не все звуки тормозов вызывают тревогу, например утренний скрип.Прежде чем броситься к механику, вам следует выяснить причины писка, чтобы избежать ложных срабатываний. Большинство скрипов можно устранить быстро, но если вы не уверены в своих механических навыках, подумайте о том, чтобы передать машину уважаемому механику.
Источники:- Почему скрипят тормоза? — howstuffworks
- Как исправить шумные тормоза — wikiHow
Звуки, свидетельствующие о том, что ваш автомобиль нуждается в ремонте
Когда ваша машина издает шум, этого не должно быть, пора довести это до сведения профессионалов.Возможно, вас беспокоит что-то необычное, но разные звуки связаны с разными проблемами. Некоторые звуки могут показаться ужасными, но могут быть незначительными, в то время как другие могут означать, что пора провести серьезный ремонт. Будьте более информированными о своем автомобиле, чтобы вы могли принимать более обоснованные решения относительно технического обслуживания.
Жужжание
Жужжание чаще всего исходит из-под капота. Скорее всего, вы заметите это всякий раз, когда ускоряетесь. В большинстве случаев виноват вентилятор радиатора вашего автомобиля.Скорее всего, одна из лопастей вентилятора немного повреждена и вибрирует.
Ныть
Пение и визг можно услышать повсюду. Обычно они возникают в результате неисправности трансмиссии вашего автомобиля. Хотя проблемы с трансмиссией могут повлечь за собой множество проблем, нытье обычно возникает из-за нехватки жидкости. Их доливка должна исправить ситуацию.
Писк и визг
Визг и скрип обычно исходят от тормозов, и любые проблемы с вашей тормозной системой необходимо немедленно устранять.Возможно, вам удастся просто заменить поверхность тормозного ротора, но в большинстве случаев будет более разумным полностью заменить тормозные колодки или роторы.
Свист
Высокий пронзительный свист может действительно раздражать, особенно если он часто звучит во время вождения. Обычно существует два возможных объяснения свистка. Во-первых, в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость. Во-вторых, топливные форсунки вашего автомобиля стали слишком грязными.Их очистка должна решить проблему.
Распыление, дребезжание и урчание
Если вы заметили какой-либо из этих звуков, немедленно проверьте двигатель вашего автомобиля. Однако сначала вы хотите проверить уровень топлива в вашем автомобиле. Когда газ становится опасно низким, можно услышать шипение. Если это не так, то дело в гораздо более серьезном. Часто разбрызгивание происходит из-за дырки в выхлопной системе вашего автомобиля. Это также может указывать на проблему с каталитическим нейтрализатором вашего автомобиля, если он есть.
Шлифовальный
Скрежет — это еще один звук, который указывает на проблему с тормозами вашего автомобиля. Скрежет происходит из-за трения тормозных колодок о металл или неправильного трения о что-то. Вам нужно будет установить новые тормозные колодки, но если вы откладываете замену, то со временем вам также может потребоваться замена роторов и суппортов.
Хлопая
По хлопку, вы можете сначала предположить, что где-то поблизости есть просто птица.На самом деле хлопанье указывает на проблему с ремнем или вентилятором в двигателе вашего автомобиля. Скорее всего, он начинает распадаться, поэтому вам нужно будет полностью заменить компонент.
Шипение и шипение
Скорее всего, вы услышите шипение или шипение сразу после выключения автомобиля. Он выйдет из-под капота и сообщит вам, что что-то протекает. Это может быть масло или охлаждающая жидкость, но вы должны немедленно решить эту проблему, потому что это может привести к перегреву вашего двигателя.
Нажатие и нажатие
Это очень тонкий шум, но он сообщает вам кое-что важное. Щелчок означает, что в вашем автомобиле мало масла, поэтому вам необходимо заменить жидкости.
Хотя можно диагностировать проблему по звуку, единственный способ быть на 100 процентов уверенным в том, что идет не так, — это отнести ее в профессиональный магазин. Автоэксперт сможет изучить каждый аспект вашего автомобиля, найти основную проблему и порекомендовать подходящую услугу.
Как исправить скрип тормозов
Скрипучие тормоза — серьезное автомобильное раздражение, но опасны ли они? Сколько стоит их починить? У нас есть ваши ответы прямо здесь.
Что вызывает скрип?
Все тормоза иногда шумят. Не паникуйте! Скрипучий тормоз может остановить машину так же, как и бесшумный.
Что вызывает визг? В большинстве современных тормозов используется чугунный диск, зажатый между двумя тормозными колодками, покрытыми фрикционным материалом.В некоторых автомобилях более высокого класса используются дорогие углеродно-керамические диски или даже специальное покрытие из карбида вольфрама на диске, но средний пассажир будет использовать большие стальные диски.
При правильных условиях диск, пэды и суппорт, в которые они установлены, могут начать вибрировать точно так же, как вибрирует струна скрипки при ударе смычком инструмента. Большинство тормозных визгов происходит с одной дискретной частотой. Скорость автомобиля и то, насколько сильно вы нажимаете на левую педаль, изменяет только громкость шума, так как высота звука определяется жесткостью и массой колодки и диска.
Недостаточная разработка на уровне производителя, из-за которой тормозные системы подвержены шуму, обычно может быть преодолена субботним механиком без полной модернизации всей системы. Мы можем попытаться заглушить шум или просто изменить резонансную частоту всей аранжировки до тех пор, пока она не перестанет петь на любой слышимой частоте. Вот как.
Нормальный шум тормозных колодок
GilaxiaGetty Images
Многие тормозные колодки издают свист или скрежет во время первых нескольких остановок по утрам, пока колодки не нагреются и не избавятся от влаги, скопившейся за ночь.Это шипение или скрежет в дождливое или росистое утро часто связано с тем, что колодки сметают тонкую пленку ржавчины, образовавшуюся на железных дисках, и это совершенно нормально.
Сама смесь тормозных колодок также может издавать некоторый шум. Раньше фрикционный материал тормозных колодок содержал много асбеста. Асбест также был очень опасным для тех, кто работал с ним, поэтому промышленность почти полностью переключилась на менее опасные альтернативы. Кевлар — один из наиболее часто используемых материалов, но он обычно пыльный.
Современные автомобили тяжелее из-за постоянно растущих требований безопасности и множества новых функций, которые нужны клиентам. Необходимость замедлить более тяжелые автомобили привела к увеличению количества металла и керамики в фрикционном материале тормозных колодок. К сожалению, они могут заставить тормоза шипеть или даже немного скрипеть, когда вы замедляетесь. Это небольшая цена за повышение производительности.
Значит, шум от пэдов в порядке, не так ли? Постой, Спарки, есть один шум тормозов, на который нужно сразу обратить внимание.
Многие тормозные колодки имеют небольшой палец из пружинной стали, называемый индикатором износа , который царапает диск, когда колодка достигает предела износа. Этот звук говорит вам, что пора сменить колодки на новые, более толстые, прежде чем фрикционный материал полностью изнашивается. Если это будет продолжаться слишком долго, вы будете пытаться удерживать свои металлические роторы, используя металлические опорные пластины ваших колодок, которые совсем не очень цепкие и могут повредить ваш тормозной ротор. Не списывайте это на другой вид тормозного визга.
Индикатор износа издает больше шума отрывающегося листового металла, а не одиночного пронзительного звука безобидного (но раздражающего) писка.
Остановить писк
4X-изображение Getty Images
Ладно, давайте закопаемся и заглушим шум тормозов. Одно из исправлений — просто использовать фрикционный материал другого типа. Производители балансируют ряд приоритетов при выборе тормозных колодок для вашего автомобиля, включая срок службы колодок, шум, сцепление, образование пыли и цену.Замена металлической или керамической колодки на вторичную может изменить резонансную частоту колодки и диска и, таким образом, буквально изменить ее настрой. Многие колодки на вторичном рынке разработаны специально для достижения определенных желаемых характеристик, таких как низкий уровень шума или низкий уровень запыленности.
Если у вас все еще осталось много материала колодок и вы не хотите терять пятьдесят или сто долларов на новый комплект, вы можете акустически отсоединить тормозной поршень от колодки, купив прокладки из тефлона. Они входят между колодкой и гидравлическим поршнем тормозного суппорта.Я пробовал эти прокладки со средним успехом — иногда они работают, а иногда нет.
Мы выбрали высококачественные колодки на керамической основе для наших тормозов, надеясь, что различные характеристики трения помогут устранить визг. Сюрприз, новые колодки вышли из коробки с уже установленными прокладками с тефлоновым покрытием.
Однако у некоторых суппортов нет достаточного дополнительного хода в отверстии поршня, чтобы можно было установить регулировочные шайбы без сопротивления тормозов, особенно если у вас свежие, неизношенные колодки.В этом случае или если прокладки просто не работают, вы можете добиться аналогичной акустической развязки, просто нанеся на заднюю поверхность опорных пластин колодок высокотемпературную тормозную смазку или противозадирный состав. В отличие от прокладок, эта настройка не будет длиться вечно, так как вода и дорожная грязь рано или поздно смоют ее.
При этом мы не рекомендуем простые аэрозоли, которые вы распыляете на фрикционный материал колодки. Я понятия не имею, действительно ли они устраняют скрип, потому что я не хочу пробовать что-либо, что изменяет характеристики трения колодки.Не будем забывать, что причина, по которой ваша тормозная система существует , заключается в том, чтобы замедлить скорость вашего автомобиля. Все, что может каким-либо образом снизить эффективность этой системы, по своей сути является плохой идеей.
Кроме того, как тормозная колодка, так и тормозной ротор являются изнашиваемыми деталями, поверхность которых со временем стачивается, и ваш спрей будет стачиваться вместе с ними.
Липкий раствор
Наш любимый твик для устранения скрипа основан на другом принципе: вместо использования прокладок или смазки для отделения колодки от суппорта, приклейте опорную пластину тормозной колодки к поршню или корпусу суппорта, эффективно увеличивая ее массу. больше.Это выводит резонансную частоту системы за пределы диапазона, который вызывает визг.
Мазок суперклея для этого не подойдет. Вам нужно что-то, что будет противостоять воде, соли, грязи и особенно высокой температуре, которую автомобили видят в тяжелых повседневных условиях. Насколько сильно нагреваются тормозные системы? Я видел ярко-оранжевые тормозные диски внизу Пайкс-Пика и языки пламени, вырывающиеся из тормозных барабанов грузовиков, спускающихся по перевалу Доннер. Тормоза на моей гоночной машине заметно светятся сразу после нескольких горячих кругов.
CRC 05016 Тихий дисковый тормоз — 4 жидких унции.
На протяжении многих лет я использовал для этого несколько продуктов, но все они в основном анаэробные клеи, которые наносятся либо в виде пленки в стиле губной помады, либо в виде липкой пасты. Применять этот продукт просто: удалите и очистите старые прокладки или используйте новые прокладки. Очистите область на поршне и суппорте, где соприкасается опорная пластина тормозных колодок. Нанесите на поршень клей для предотвращения визга, установите колодки на место и соберите тормоза.Эти анаэробные продукты будут оставаться липкими, пока вы не нажмете на тормоз и не откажетесь от кислорода. Потом приклеиваются как клей.
Каждый раз, когда вы устанавливаете какие-либо детали тормоза, убедитесь, что вы удалили коррозию или дорожную грязь с сопрягаемых деталей. Тормозная колодка и поршень должны иметь возможность скользить внутрь и наружу для правильной работы, особенно когда ваши колодки и роторы изнашиваются. Вам может понадобиться очиститель тормозов , проволочная щетка или напильник для очистки любых скользящих частей, но вы должны быть уверены, что ничто не захватит ваш суппорт и не заставит его тянуть.Если вы не можете силой засунуть поршень обратно в суппорт голыми руками, попробуйте вставить его обратно с помощью С-образного зажима со старой тормозной колодкой или небольшим куском дерева между зажимом и поршнем. Если он или какая-либо другая деталь не двигается вправо или сильно корродировала, замените ее — эй, это дешевая страховка.
Нанесите тонкий слой высокотемпературной тормозной смазки на все скользящие поверхности, пока вы там тоже, так как хорошо смазанные детали издают гораздо меньше шума. Избегайте попадания чего-либо, например смазки или противозадирного средства на колодку или диск, и удалите все жирные отпечатки рук с поверхности диска перед установкой колес.
Стеф Шрадер Стеф Шрадер регулярно ломается и пытается вывести проектные машины на гоночные трассы.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Причин шума тормозов после установки новых колодок и роторов (скрип новых тормозов на малых оборотах) — AutoVfix.com
Поделиться — это забота!
Это правда, что автомобильные тормоза — самый важный компонент в любом автомобиле. Вот почему очень важно работать над любой возникающей проблемой двигателя. Иногда можно утверждать, что проблемы с тормозами даже более важны, чем проблемы с двигателем, поскольку именно они определяют, останавливается ли ваш автомобиль на самом деле или нет, и на самом деле это вопрос жизни и смерти. Это причина, по которой вы просто не можете позволить себе легкомысленно относиться к проблеме, связанной с тормозами.
Иногда, ваш автомобиль становится очень шумным всякий раз, когда вы тормозите, что может указывать на сигнал или предупреждающий знак, информирующий вас о том, что что-то не так с тормозами или роторами.
От статистики известно, что некоторые автовладельцы любят игнорировать такой звук. из-за опасений капитального ремонта. Но вы не должны делать эту ошибку! К игнорирование стонов и стонов вашего автомобиля может стоить вам больших денег ремонт в дороге и еще более опасен.
Один из основной причиной шума тормозов после новых колодок и роторов является избыточный тормоз пыль, скопившаяся между суппортом и ротором.
Обычно, когда тормозная колодка заменена, опытный механик должен распылить очиститель тормозов на суппортах и роторе, чтобы тормозная пыль, попавшая в между двумя компонентами полностью удален.
Но однажды это не завершено, эта лишняя тормозная пыль будет задерживаться между свежими колодка и ротор. И когда эту пыль нагреют, они обязательно сделают раздражающий шум.
Иногда для вас это может быть ничего, и звук уходит сам по себе. Если звук становится стабильным и не хочет исчезать или даже ухудшается, это просто означает, что у вас какие-то проблемы с тормозом. Также прочтите эту статью Стоимость замены тормозного ротора и колодок?
Причины шума тормозов после установки новых колодок и роторов (новые тормоза скрипят на низкой скорости)
Ниже приведены причины шума тормозов после установки новых колодок и роторов и наша реакция на скрип новых тормозов на низкой скорости
- Камень между ротором и суппортом
Первый в этом списке, если вам интересно, почему мои тормоза скрипят после новых колодок, это камень между ротором и суппортом
Иногда в вашей тормозной системе может быть посторонний мусор, который остается в ней, и это обломками могут быть маленькие кусочки камня или гравия, застрявшие в суппорте.Иногда между ротором и суппортом остается мусор, который вызвать царапание или скрежет и, возможно, вибрацию.
Много раз я слышите, как люди жалуются на скрип новых тормозов на низкой скорости, и да, вы продолжать слышать эти шумы, даже если вы не нажимаете на тормоз педаль. Пока застрявшая деталь не удалена, ваш ротор в конечном итоге будут повреждены, и их нужно будет как минимум восстановить и возможно заменен снова.
Обратите внимание, что когда что-то попадает в ваши тормоза, это может даже привести к смещению тормозных колодок и вызвать неравномерный износ колодок. Как только это произойдет, производительность снизится, и вам нужно будет заменить колодки раньше, чем обычно.
- Остановка автомобиля во время паники может оставить глянцевую поверхность на тормозе Pad
В любое время панической остановки или резкой остановки, это приведет к нагреву тормозов, что приведет к глянцевое покрытие или глазурь на вашей подушке, и это вызовет скрип.Этот это одна из причин, по которой люди продолжают спрашивать, почему мои тормоза скрипят после новых колодки. Хотя некоторые хорошие автомагазины сдернут с машины колодки и песок их вниз, чтобы обеспечить удаление гладкой поверхности.
Если после замены колодок и роторов тормоза по-прежнему скрипят, возможно, у вас подделаны дешевые тормозные колодки. Это также может заставить вас почувствовать скрип ваших новых тормозов на низкой скорости.
Большинство автомобилей Владельцы хотят сэкономить, поэтому покупают дешевые тормозные колодки в автомагазинах.Пожалуйста ты не должен этого делать. Использование некачественных тормозных колодок буквально означает: разница между близким столкновением и полной машиной с серьезным травмы.
Обратите внимание, что в Помимо производительности, более дешевые тормозные колодки производятся плохо и могут иметь дефектный элемент, например, металлические куски в материале прокладки, которые могут поцарапать против ротора, что может серьезно повредить ваш автомобиль.
В большинстве случаев вы заметите, что в конечном итоге сэкономите еще больше денег, купив тормозные колодки известного бренда.
Статьи по теме:
Еще одна причины, по которым люди жалуются, что их тормоза все еще скрипят после замены колодки и ротор, потому что они понятия не имеют, что тормозные колодки имеют средняя продолжительность жизни 20 000 миль. И иногда они не могут длиться так долго дольше по некоторым причинам. Эта возможная причина вызвана отъездом автовладельцев. их автомобиль стоит в гараже на несколько недель. Вы должны знать, что автомобиль Холостой ход из-за плохой погоды может вызвать ржавчину и коррозию роторов.И в этом случае ржавчина распространится на другие детали и разрушит их. Так что постарайтесь как можно больше, чтобы регулярно водить машину, по крайней мере, чтобы избежать этой проблемы.
- Оставление тормоза в рабочем положении
Одна из причин шума тормозов после установки новых колодок и роторов — это оставление автомобильного тормоза включенным. Вы должны знать, что в вашей тормозной системе есть штифты суппорта, которые срабатывают и отпускают тормозные колодки. И если один из штифтов суппорта находится в положении включения, тормозная колодка будет приложена под углом (или наклонена) к ротору.Каждый раз, когда оба пальца застревают, тормозная колодка прижимается к ротору, что вызывает остекление, шумный звук, а иногда и запах гари. Но иногда очень возможно смазать и освободить застрявшие штифты суппорта. А в остальных случаях нужно заменить суппорты полностью. Кроме того, вполне вероятно, что вам потребуются новые тормозные колодки и роторы.
Когда угодно на вашем автомобиле отремонтированы тормоза или заменить тормозную колодку, вы должны замените регулировочные шайбы. Это причина, по которой автовладельцы спрашивают, почему у меня скрипят тормоза? после новых колодок? Некоторые непрофессиональные механики могут этого избежать, если захотят. их работа выполняется быстро, поэтому убедитесь, что они их заменят.
Если не менять тормозные шайбы, они со временем изнашиваются. Это часто приводит к тому, что кусок тормозной прокладки соприкасается с ротором или другими металлическими частями тормозной системы. И если металл будет продолжать касаться другого металла, как этот, вы услышите звуки из вашей тормозной системы во время движения. Убедитесь, что шайбы также заменены.
Другой причиной шума тормозов после установки новых колодок и роторов является неисправный ступичный подшипник. Поэтому, если вы слышите скрежет колес, тормоза по-прежнему скрипят после замены колодок и роторов или наблюдаете колебания, которые меняются от тихих до громких, это означает, что у вас изношен или поврежден ступичный подшипник.Затем следует внимательно осмотреть подшипники ступицы колеса и по возможности заменить их, чтобы избавиться от скрипа новых тормозов на низкой скорости и шумных звуков.
- Отсутствие смазки на деталях тормоза
В любое время хотите установить тормозные колодки, попробуйте смазать заднюю часть задняя сторона тормозной колодки со смазкой для тормозного суппорта. Как только вы проигнорируете этот простой шаг, то придет металл колодок и металл поршня суппорта друг против друга, когда вы нажимаете на тормоз, что приведет к тому, что ваши тормоза останутся скрип после замены колодок и роторов.
Обратите внимание, что в Кроме того, штифты ползуна суппорта, которые соединяют две стороны тормоза перед повторной установкой суппорта вместе следует обильно смазать, чтобы избежать твои новые тормоза скрипят на малой скорости.
Итак, это частые причины шума тормозов после замены новых колодок и роторов. Не забудьте добавить эту страницу в закладки для дальнейшего использования и поделиться ею.
Что читать дальше:
Поделиться — это забота!
СопутствующиеСкрип тормозов: что делать?
Почему скрипят тормоза? | Причина |
Новые тормозные детали | Новые роторы или тормозные колодки обычно скрипят в течение первых нескольких дней, прежде чем они полностью сломаются. |
Влажные тормозные колодки | Тормоза часто скрипят, когда на тормозные колодки попадает влага. |
Индикаторы износа тормозов | Большинство тормозных колодок имеют стальные зажимы в них, называемые индикаторами износа. Раздражающий звук, который вы слышите, говорит о том, что пора сесть в машину, чтобы купить новые тормозные колодки. |
Изношенная изоляция тормозных колодок и незакрепленные детали | Скрип также может возникать, когда материал, изолирующий тормозные колодки, начинает изнашиваться, а также когда шланги или роторы отсоединяются. |
Застекленные тормоза | Остекление может возникнуть, когда вся тормозная система застревает из-за слишком большого трения. Накапливается тепло, и тормоза затвердевают, а не работают. |
Что вызывает скрип тормозов?
Тормоза вашего автомобиля могут скрипеть по нескольким причинам. Скрипят ли ваши тормоза во время движения или тормоза при торможении. Иногда вы услышите скрип после дождя или после мойки автомобиля, так как колодки удаляют ржавчину с дисков.В других случаях вы услышите тихий писк во время движения из-за содержания металла в тормозных колодках. Если это причина звука, он должен исчезнуть через несколько минут. В противном случае виноваты тормозные колодки.
Тормозные колодки обычно имеют небольшую металлическую пружину. Чем больше они изнашиваются, тем больше обнажается пружина. Когда колодки становятся слишком тонкими, роторы будут тереться о пружину и вызывать пронзительный визг. Этот звук является вашим предупреждением о замене колодок.
К другим частым причинам скрипа тормозов относятся:
- Тормозные колодки с высоким содержанием металла
- Пыль или мусор от дороги оседает в тормозной системе
- Недостаток смазки для определенных деталей тормозной системы
Как остановить скрип
Скрип тормозов может быть обычным явлением для многих местных водителей, но есть способы положить конец шуму, в зависимости от того, что его вызывает.
Если виноваты материалы вашей тормозной колодки, все, что вам нужно сделать, это заменить их на комплект, в котором меньше металлических материалов.Если это задние тормоза, просто смажьте точки контакта между колодкой и опорной пластиной.
Однако, если вы думаете, что это ваши тормозные колодки, лучше всего их немедленно заменить. Игнорирование этого предупреждающего знака может привести к серьезным проблемам с производительностью. Кроме того, звук может даже превратиться в резкий скрежет, который означает, что тормозные колодки полностью изношены.
Когда это произойдет, ваши тормоза не будут работать должным образом, что может увеличить ваши шансы попасть в аварию.
Замените или отремонтируйте тормоза сейчас в Данверсе, Массачусетс
Есть много причин, почему ваши тормоза скрипят, но когда вы слышите его каждый раз, чтобы замедлить или остановиться, лучшее, что вы можете сделать, чтобы Убедитесь, что ваша безопасность — это то, что профессионал в Ira Subaru рассмотрит это поближе.