Китайцы сделали новый Great Wall Hover неуязвимым для критики — Журнал «4х4 Club»
Машины
8 сентября 2011
Новый Hover H5 с мотором 2.4 л и МКПП гарантирует только одно – еще при жизни вы окажетесь в раю. На большее не рассчитывайте… В первые два дня тест-драйва китайской новинки думаешь, что напишешь огромную статью и сделаешь это легко и быстро.
Но уже на третий день впечатления резко утихают. На четвертый ты забываешь вообще, на чем приехал, на пятый не помнишь даже, ехал ты или шел. На шестой с утра сдаешь машину в представительство и молча сидишь целый день у компьютера не в силах написать и пару предложений. Пока я не понял, в чем дело, то даже подумал, что пора менять профессию. Все, приехали, исписался, кончилась карьера автожурналиста, придется идти в спамеры, время подходящее, у них как раз главную фигуру свалили и полный бардак на рынке.ВЫ ЕЩЕ НЕ ДОГНАЛИ?
Но потом понял. Эволюция китайских автомобилей уже несколько лет идет по одному пути, четко выраженному словом «догнать».
«Новый Great Wall Hover H5 с косыми азиатскими глазами умеет ездить, но не все в нем хорошо работает, зато он дешев, и посему ему все прощается. Центральный замок срабатывает через раз – иногда приходится открывать дверь ключом. Не светит одна из ксеноновых фар ближнего света. Ночью наблюдаешь, как нервно моргает неисправная подсветка кнопочек на руле, изображая стробоскоп. Что-то цвыркает в подвеске: цвырк-цвырк-цвырк. Скрип тормозов возвращает к воспоминаниям об «уазике». Неспешный мотор в 136 лошадиных сил избавляет от сомнений «нажимать в критический момент на газ или нет», потому что это все равно бесполезно: если ты заранее не набрал трех тысяч оборотов, то хоть трогай правую педаль, хоть клади на нее гирю, а картинка за окном не изменится.
В то же время эластичность мотора неплохая, и в городе без проблем можно ехать на четвертой передаче. Высокопрофильная резина мягко съедает неровности, обеспечивая довольно плавный ход. При парковке можно воспользоваться камерой заднего вида. Однако годится она только для финишной парковки – чтобы увидеть, уперся бампер или нет». Это напишет и школьник, если ему дать поездить.Приятная отделка салона сделана не без любви к клиенту
«Болезнь маленьких цифр» поражает всех автопроизводителей, погнавшихся за «стилем»
БАНАЛЬНОСТЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Попробуем иначе. «В автосалоне вам скажут, что новый Great Wall Hover H5 отличается от Н3 более мощным мотором объемом 2.4 литра и свежим модным дизайном. Не верьте. На самом деле вы получаете не рестайлинг двухлитрового Н3, а живой организм. Взять хотя бы педаль газа. О ней можно вспоминать, как о встрече Нового года. Она выдает столько тактильных и звуковых ощущений, что ее можно сравнить и с раскладушкой, и с урчанием кота, и с напильником, и с прищепкой.
Управление раздаточной коробкой – с помощью кнопок на передней панели
Камера заднего вида помогает, если нет прямых солнечных лучей. Иначе она бликует
Еще одна попытка? Давайте про камеру заднего вида. «Пожалуй, это первый китайский автомобиль с такой опцией на нашем тест-драйве. Если так пойдет дальше, они скоро начнут ставить пневмоподвеску, панорамную крышу и телевизоры для задних пассажиров. Правда, эта камера жутко бликует при малейшем солнце и не выводит на экран направляющих линий, помогающих видеть траекторию правильной парковки. Но за такие деньги…» Черт, теперь вы понимаете, как трудно писать подобные тесты?Багажник и задний ряд просторны. Но трансформация неидеальна – спать не получится
УВЕРЕННОСТЬ – НЕ ЗНАЧИТ СЧАСТЬЕ
В принципе для Great Wall Hover H5 хватило бы и одной фразы: «Два человека из редакции, включая технического эксперта, задумались о покупке». Кстати, почему это сделал я? Дайте немного подумать… Пожалуй, я знаю ответ. Это был единственный в моей журналистской практике автомобиль, который был средством передвижения. Когда я подходил к нему, то не думал о реакции окружающих. Когда ехал, не вспоминал ни о расходе бензина (он более чем скромный – менее 10 литров), ни об управляемости (с его динамикой она не нужна). А когда оставлял его на улице вечером, то не беспокоился, украдут ли. На самом деле это счастье. Да, если у вас есть VW Touareg, вы думаете о счастье, возможно, вы даже уверены, что счастливы. Но реально все, что у вас есть, это только уверенность. Прямо говоря, вы даже понятия не имеете о счастье. А владелец Great Wall Hover H5 в нем стопроцентно пребывает. Он лишен тревог и волнений, у него есть все, что он хочет, и он не тратит на это много сил, энергии и денег. Все владельцы автомобилей, от корейских до американских, находятся в живом аду. Не верите, подойдите к их собственности и проведите по капоту гвоздем. И поймете, сколько на самом деле в них напряжения — они заживо горят в огне. А водитель Great Wall Hover H5 в такой ситуации рассмеется и, отобрав у вас гвоздь, весело нацарапает рядом еще больше. А вместо того чтобы обратиться в покраску, он просто купит другой Hover, это обойдется дешевле. Если на улице вы видите человека, который с улыбкой на лице покидает свой автомобиль и кидает ключи в урну, знайте — это владелец Great Wall, у которого засорилась пепельница и он идет покупать себе новый. Я помню, что этот анекдот был рассказан про нового русского на Mercedes, но ведь все понимают, что каким бы ни был этот новый русский, а за свой Mercedes он удавится.
ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Самое существенное отличие Great Wall Hover H5 от Hover h4 – двигатель. На H5 устанавливают дефорсированный под Евро-4 бензиновый Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N объемом 2378 куб. см серии Sirius. Это один из лучших двигателей Mitsubishi с системой изменения фаз газораспределения, впервые появившийся на Outlander в 2004 году. В настоящее время его ставят на Mitsubishi Grandis и Galant. С 2011 года Great Wall Hover H5 с этим двигателем собирают в Подмосковье (г. Гжель). Использование современного двигателя послужило для Hover H5 пропуском на рынок РФ и Евросоюза. И это единственное оправдание его «вялости». С другой стороны, агрегат действительно очень экономичный (расход топлива во время теста составил меньше 10 литров). И очень эластичный – четвертая передача в городе становится самой рабочей, позволяя разгоняться от 20 км/ч.
В Северной Америке начинаются продажи Ineos Grenadier.
По цене Land Rover Defender НовостиCHERY объявила о начале продаж долгожданного гибрида TIGGO 8 PRO e+
НовостиКонцептуальный катер BMW i The ICON. Океанская роскошь, вдохновлённая автомобилями
НовостиКак правильно выбрать масло, и когда его нужно менять
ПрактикаManhart превратил Range Rover Sport в 650-сильный супер-внедорожник
АвтомобилиВодитель из Колорадо поменялся местами с собакой, чтобы избежать штрафа за пьяное вождение
НовостиRafale. Новое кросс-купе от Renault
НовостиDC2 – красавец, превратившийся в чудовище
АвтомобилиВсё, что нужно знать о новом поколении Mitsubishi Outlander
АвтомобилиИгорь Губарь: Warn Hub Receiver и тапочки для тараканов
ЛюдиОсновные причины ощущения вибрации в салоне автомобиля и как их устранить
12 сентября 2022 ГТРК «Кузбасс»
Основные причины ощущения вибрации в салоне автомобиля и как их устранить
Вибрация автомобиля может ощущаться в результате осевого смещения вращающейся детали автомобиля. Иногда оно происходит из-за колебательных процессов, которые возникают в машине. В задачу водителя входит правильная оценка симптомов явления и устранение неисправности. Иногда нужно даже купить карданный вал (если он причина), а иногда можно обойтись мелким ремонтом.
Во время холостого хода
В этот период колебания могут происходить по следующим причинам:
- Плохая работа одного из цилиндров. Причина может лежать в неисправности одной из свечей зажигания. Двигатель начинает троить.
- Некачественная сборка мотора. В некоторых случаях устанавливаются детали, которые были отбракованы на заводе.
- Прогиб картера. В результате наезда на препятствие деформация картера может привести к соприкосновению его с другими деталями, что будет сопровождаться стуком и вибрацией.
- Поломка навесных деталей. Нарушение балансировки таких узлов, как компрессор кондиционера, генератор или вентилятор могут привести к общей вибрации автомобиля.
Устранение вибрации при выжиме сцепления указывает на нахождение источника в других местах.
В движении
Если автомобиль находится в движении, то причины вибрации состоят в следующем:
- Разбалансировка колес. Иногда к этому приводит оторвавшийся грузик или прилипший к ободу кусок грязи.
- Неравномерный износ протектора.
- Люфт в узлах рулевого управления и подвески. Это приводит к вибрации колес во время движения.
- Выработка подшипников карданного вала. Такая поломка сопровождается вибрацией всего автомобиля.
Для выявления неработающего узла следует чередовать скоростной режим.
В случае разгона
Во время набора скорости изменяется характер нагрузки на многие детали автомобиля. Это может создать проблемы, ведущие к появлению вибрации:
- Пропуски зажигания из-за обогащения горючей смеси.
- Акустические резонансы в процессе выпуска отработанных газов.
- Колебания в заднем мосту из-за существующих в нем повышенных зазоров.
- Ухудшение гашения колебаний муфтами, которые потеряли эластичность.
При повышенной скорости автомобиля происходят те же явления, что и во время разгона.
В разных скоростных режимах
Во многом вибрация зависит от скоростного режима:
- На малых скоростях. Незначительная разбалансировка колес не будет давать сильную вибрацию. Так же спокойно ведет себя коленчатый вал, у которого подшипники не имеют большого износа.
- На больших скоростях. В этот период нагрузку испытывает вся ходовая часть. В первую очередь проявляет себя износившаяся крестовина, а также резиновая муфта подвесного подшипника.
Если на низких оборотах была включена высшая передача, то из-за нехватки тяги вибрация пойдет на двигатель. В этом случае нужно просто понизить передачу.
В период торможения
Изношенная тормозная система также приводит к появлению вибрации. Это происходит по следующим причинам:
- Тормозное усилие неравномерно распределяется по поверхности фрикционного материала.
- Износ колодок и дисков ведет к увеличенному выдвижению поршней из цилиндров, что провоцирует колебания.
- При перегреве наблюдается коррозия и подклинивание деталей системы. Это сопровождается вибрацией автомобиля в момент торможения.
Если причина вибрации установлена, то ее устранением нужно заняться как можно быстрее. Это связано с тем, что могут выйти из строя сопряженные узлы, которые еще находятся в хорошем состоянии.
Кстати, если нужен вал карданный задний на Hover h4, то купить его можно тут https://detal-partner.com/product/val-zadniy-great-wall-hover-h5-и-great-wall-hover-h4/.
Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram
Двигатели Great Wall Hover: характеристики, проблемы
Внедорожник Great Wall Hover начал выпускаться на заводе в китайском городе Баодин в 2005 году.
Китайцы скопировали конструкцию кузова и ходовую часть модели Isuzu Axiom, Ховер имел раму, переднюю торсионную подвеску, задний неразрезной мост на рессорах. Трансмиссия – полноприводная с жесткой передачей передка и понижающей передачей (первоначально управление раздаточной коробкой осуществлялось рычагом, но позже ее заменили кнопками).
Под капотом внедорожника находился лицензионный бензиновый двигатель Mitsubishi объемом 2,4 литра мощностью 130 л.с. или 2,8-литровый турбодизель, развивающий 95 л.с. (конструкция этого двигателя повторяла дизели Isuzu). Все автомобили комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 2010 году на автомобиль стали устанавливать двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л.с. вместо 2,4-литрового.
В 2010 году устаревший 2,8-литровый дизель был заменен новым двухлитровым дизелем собственной разработки, развивающим 150 л.с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а такие машины имели подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.
В 2014 году внедорожник прошел рестайлинг, его название было изменено на Great Wall h4, а в линейке появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.
1,5-литровый двигатель Great Wall GW4G15 выпускается на китайском заводе с 2008 года и устанавливается на такие популярные модели, как Hover M2, M4 или аналогичный Haval h2. Этот силовой агрегат по сути являлся лицензионной копией японского двигателя Toyota 1NZ-FE.
1,5-литровый турбомотор Great Wall GW4G15B выпускается на заводе концерна с 2013 года и устанавливается на такие популярные модели китайской компании, как Hover H6 и Hawal H6. Этот мотор по сути представляет собой наддувную версию знаменитого японского двигателя Toyota 1NZ-FE.
Бензиновый двигатель Great Wall 4G63S4M объемом 2,0 литра выпускается в Китае с 2004 года и устанавливается на многие модели концерна, но более известен этот агрегат по внедорожнику Hover h4. На базе двигателя Mitsubishi 4G63 созданы двигатели для автомобилей Brilliance, Chery, Landwind и Zotye.
2,0-литровый бензиновый турбомотор Great Wall 4G63S4T производится в Китае с 2012 года и устанавливается на многие модели, но более известен по внедорожникам Hover h4 и Hawal H5. На базе агрегата Mitsubishi 4G63T созданы турбодвигатели для автомобилей BAW, Landwind, Zotye.
16-клапанный двигатель Great Wall 4G64S4M объемом 2,4 литра собирается компанией с 2004 года и устанавливается на многие популярные модели, но более известен он по внедорожнику Hover h3. На базе Mitsubishi 4G64 созданы двигатели для автомобилей Brilliance, Chery, Landwind, Changfeng.
Двигатель Great Wall 4G69S4N объемом 2,4 литра собирается на китайском предприятии с 2009 года и устанавливается на многие модели концерна, но больше известен по внедорожникам Hover H5 и H6. На базе двигателя Mitsubishi 4G69 создавались агрегаты для автомобилей BYD, JMC или Landwind.
2,8-литровый дизельный двигатель Great Wall GW2.8TC производился в Китае с 2006 по 2011 год и устанавливался на популярный внедорожник Hover h3 или аналогичный пикап Wingle 3. Этот агрегат является клоном дизельного двигателя Isuzu 4JB1 с топливной системой Bosch CRS2.0.
2,0-литровый дизельный двигатель Great Wall GW4D20 производится в Баодине с 2010 года и устанавливается на внедорожники или пикапы концерна, более известного по модели Hover H5. Существует модификация этого агрегата поперечного расположения с индексом GW4D20B.
2,0-литровый дизельный двигатель Great Wall GW4D20B производится в Китае с 2011 года и устанавливается на популярный внедорожник Hover H6 или аналогичный Haval H6. Фактически такой агрегат является модификацией мотора GW4D20 поперечного расположения.
Двигатель 4G63 — один из самых популярных четырехцилиндровых рядных двигателей, который был разработан специалистами японской компании Mitsubishi. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на многие модели Mitsubishi.
Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (или G64B) объемом 2,4 литравыпускается с 1985 года. Он устанавливается не только на ряд моделей японского концерна, но и на автомобили других производителей. Этот силовой агрегат некоторое время использовался компанией Hyundai под названием G4JS.
Двигатель 4G69 стал последним в знаменитой серии Sirius концерна Mitsubishi. Его дебют состоялся в 2003 году, и хотя через 2 года японский автогигант заменил двигатель на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось.
2011 Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe (150 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея
Еще фотографии Great Wall Hover H5
Тип кузова | Внедорожник |
---|---|
Мощность | 150 л.с. |
Объем двигателя | 2000 см3 или 2 л или 122 у.е. |
Цвет | серебристый |
Трансмиссия Коробка передач | Автомат |
Тип топлива | Дизель |
Ведущее колесо | 4WD |
Vin | Z8PFFEA 5XBA****41 |
Цена (устаревшая) | $7443 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Что такое тип кузова, 2011 Great Wall Hover H5 2. 0 D AT Luxe? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Насколько быстр автомобиль Great Wall Hover H5 2011 SUV 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)? | 170 км/ч |
Сколько мощности, 2011 Great Wall Hover H5 SUV 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)? | 150 л.с. |
Какой объем двигателя у Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe 2011 года выпуска? | 2L или 1996cm3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Great Wall Hover H5 2011 SUV 2.0 D AT Luxe (150 Hp)? | Автоматическая коробка передач 5 |
Какая трансмиссия у внедорожника Great Wall Hover H5 2011 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)? | Полный привод (4×4) |
Какова длина этого автомобиля Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe 2011 года выпуска? | 4649 мм |
Насколько широк автомобиль, Great Wall Hover H5 2011 SUV 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)? | 1810 мм |
Какова полная масса 2011 Great Wall Hover H5 SUV 2. 0 D AT Luxe (150 л.с.)? | 2550 кг |
Сколько места в багажнике, 2011 Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe? | 810 л |
Общая информация | |
---|---|
Наименование комплектации | 2.0 D AT Luxe |
Год начала производства | 2011 |
Год окончания производства | 2012 |
Тип привода | Полный привод (4×4) |
Тип рамы | Внедорожник |
Тип трансмиссии | Автоматическая трансмиссия 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1996 |
Максимальная скорость | 170 |
Клиренс, мм | 240 |
Страна производитель | Китай, Россия |
Двери | 5 | 900 51
Зимняя комплектация | да |
Двигатель, трансмиссия и рулевое управление | |
Характеристики двигателя | |
Название двигателя | GW4D20 |
Топливо | Дизель |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
С турбонаддувом | да |
Турботип | Турбина |
150 | |
Максимальная мощность, об/мин | 4000 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 310 |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 2800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об/мин | 310 (32) / 2800 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Дополнительная информация о двигателе | Непосредственный впрыск | Рулевое управление |
Усилитель рулевого управления | да |
Размеры | |
Размеры рамы | |
Внешняя длина, мм | 4649 |
Внешний вид, мм | |
. 0048 | 1810 |
Внешняя высота, мм | 1735 |
Внутренние размеры | |
5 | |
Ряды сидений | 2 |
Размеры шасси | |
Колесная база, мм | 2700 |
Расстояние между колесами спереди | 1515 |
Расстояние между колесами сзади | 1520 9005 0 |
Масса и допустимая нагрузка | |
Масса, кг | 1880 |
Вместимость макс. | 670 90 050 |
Макс. масса | 2550 |
Объемы | |
Емкость топливного бака, л | 70 |
810 | |
Прочее | |
Спецтехника | Замки дверей от открывания изнутри, коврик в багажнике |
Характеристики подвески | |
Характеристики подвески | |
Передний стабилизатор | да |
Передняя подвеска | Независимая на двойных поперечных рычагах |
Задний стабилизатор | да |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Колесные диски | |
Алюминиевый диск | да |
Шины | |
Передние колеса 900 48 | 235/65 R17 |
Задние колеса | 235/65 R17 |
Тормоза | |
Передний тормоз | Вентилируемые диски |
Задний тормоз | Вентилируемые диски |
Стояночный тормоз 90 048 | руководство |
Стояночный тормоз новый первый | ручной |
Внешний вид | |
Фары900 48 | |
Галогенные фары | да |
Передние противотуманные фары | да |
Датчик света | Да, |
Датчик дождя | Да |
Боковые зеркала | |
Регулируемая дверь. |