Новый киа церато тест драйв: 403 — Доступ запрещён – Сирота хвасонская. Первый тест-драйв нового Kia Cerato

Содержание

самый большой багажник в классе?! Почти — журнал За рулем

Никаких турбомоторов и роботов корейцы в Россию не привезут, а значит светлое будущее новому среднеразмерному седану Kia обеспечено. Но недостатки у машины все же есть.

Повод: ездовая презентация Kia Cerato.

Место действия: Сплит, Хорватия.

Новый Kia Cerato

Новый Kia Cerato

Впечатления: сегмент седанов С-класса переживает не лучшие времена, продолжая планомерно сдавать позиции более доступным представителям B-класса. Смотрите сами: за первые шесть месяцев 2018 года российские дилеры Kia продали 4250 седанов Cerato третьего поколения, тогда как седаны Rio оказались почти в десять раз популярнее!

Подобное соотношение характерно для всех производителей, но в Kia не намерены с этим мириться. Выводя на рынок новый Cerato, корейцы постарались учесть все недостатки предыдущей машины, сохранив ее достоинства. В большинстве аспектов это удалось. Но есть в новом Cerato и спорные моменты. Впрочем, обо все по порядку.


Кирилл Кассин

, директор по продукту Kia Motors RUS:

«Дизайн передней части Cerato создавали с оглядкой на имиджевый фастбек Kia Stinger».

Колесная база не изменилась и составляет 2700 мм. Передний свес увеличился на 20 мм, задний — на все 60 мм!

Колесная база не изменилась и составляет 2700 мм. Передний свес увеличился на 20 мм, задний — на все 60 мм!

Материалы по теме

Мне, например, не вполне по душе дизайн экстерьера. Новый Cerato никак не назвать страшным, но на фоне самобытного предшественника он слегка вторичен. В профиле улавливаются нотки Volkswagen Jetta (надо признать, не самого молодого и красивого автомобиля), а в массивной задней стойке, «стекающей» к фонарям, цитируется Mazda 6. И в новом колере Runway Red сходство особенно заметно.

Новинка на 80 мм длиннее, на 20 мм шире и на 5 мм выше предшественника.

Первый тест обновленного Kia Cerato — журнал За рулем

С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!

Нынешнее поколение седана Kia Cerato — третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам — критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Kia Cerato

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Kia Cerato 2017

Самые явные изменения обновленной машины — во внешн

Видео тест-драйв Киа Церато 2019 года в новом кузове

Седан Kia Cerato считается одним из наиболее популярных в России. Причина – невысокая цена, хорошие ходовые качества и надежность. Сейчас существует достаточно сведений об обновленной КИА Церато 2019: видео, тест драйв и обзор комплектаций.

Содержание статьи:

Экстерьер и интерьер КИА Церато

Четвертое поколение седана появилось в России сразу после презентации на ММАС 2018 и продается у официальных дилеров с минимальными изменениями. При этом некоторые комплектации в конфигураторе появились относительно недавно. Актуальные обзоры на KIA Cerato 2019 позволяют убедиться в том, что инженеры и дизайнеры компании проделали серьезную работу по изменению экстерьера.

Внешне модель во многом напоминает новый фастбэк Kia Stinger. Добиться сходства удалось не только за счет изменения передней оптики и бампера. Передние стойки, а соответственно, и салон, сместили назад, сделав машину визуально длиннее. Ради достижения такого эффекта пришлось пожертвовать крышкой багажника. Фронтальная часть авто стала агрессивнее и спортивнее. Главные изменения:

  • фары стали немного более узкими и вытянутыми;
  • уменьшилась высота радиаторной решетки;
  • увеличился главный воздухозаборник в нижнем бампере;
  • появился массивный пластиковый сплиттер.

Изучая видео тест драйва КИА Церато 2019 года, удается убедиться и в преобразовании задней части. Уменьшенная крышка багажника получила новый рельеф участка для размещения номерного знака. Фонари, как и прежде, разделены на две части, но теперь между ними появился соединительный элемент. Скос бампера стал выше, обзавелся дублерами сигналов поворота и обновленными элементами выхлопа. Габариты новой КИЯ:

  • длина – 4 640 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • колесная база – 2 700 мм;
  • клиренс – 150 мм.

киа церато 2019 салон

Изменения в салоне направлены на повышение комфорта и вместительности.

Передняя панель выполнена в более спокойном формате, чем у предшественников. Центральное место занял дисплей мультимедийной системы, ниже появилась обновленная консоль управления климатической системой. Освежили в КИА Церато и клавиши, расположенные вокруг селектора КПП. Экран на приборной панели немного увеличился и стал информативнее. В базовой вариации (Комфорт) все поверхности, кроме руля, пластиковые, а за кожу покупателям придется доплачивать.

Передние и задние ряды сидений остались без изменений, однако расстояние для ног стало больше. Добиться этого удалось благодаря увеличению колесной базы модели и изменению компоновки багажного отделения. Преобразился интерьер и из-за несущественного, но ощутимого подъема крыши. Объем последнего увеличился до 502 литров.

Не может обойтись обзор КИА Серато 2019 без подробностей об электронике. Штатная версия автомобиля получила пакет, включающий в себя:

  • дневные ходовые огни;
  • бортовой компьютер и иммобилайзер;
  • аудиосистему с Bluetooth, AUX и 6 динамиков;
  • мультимедийный руль.

Комплект безопасности включает в себя системы: контроля давления в шинах, активного управления (VSM), помощи при трогании и экстренном торможении, ABS. Самая дорогая комплектация КИА Церато – GT Line+ – оснащается подогревом всех сидений, кожаными вставками, спортивными дисками 17″, раздельным климат-контролем. Покупатели получат дополнительные решения для безопасного управления – системы контроля движения задним ходом и обзора слепых зон.

Технические характеристики KIA Cerato

На российский рынок КИА Церато поставляется исключительно в бензиновой версии и с передним приводом. Двигатели знакомы владельцам предыдущих поколений, устанавливаются без изменений. Доступно две комплектации:

  • Рядная «четверка» объемом 1.6 литров. Мощность – 127.5 л.с., расход от 5.8 до 9.2 литров, в зависимости от режима, марка бензина – не менее АИ-92.
  • Практически аналогичный вариант, но на 2 литра с мощностью 150 «лошадей». В городе потребляет 10.2, на трассе – 5.7 литров.

Выбор трансмиссий не слишком большой: для базового варианта 1.6 MPI предлагается шестиступенчатая механическая коробка, в остальных случаях – классический автомат.

Применяется однодисковое решение с гидравлическим приводом. Ходовая получила классическую для KIA компоновку:

  • передняя независимая подвеска Макферсон;
  • задняя — полузависимая, с гидравлическими амортизаторами;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза на всех колесах.

киа церато 2019 на трассе

Свежие видео тест драйвов КИА Серато 2019 в новом кузове подтверждают хорошую маневренность и плавность хода в городском цикле и на трассе. Cerato соответствует привычному представлению о динамике машин среднего ценового сегмента.

Все плюсы и минусы КИА Церато 2019

Отзывы владельцев, а также многочисленные обзоры КИА Церато 2019 от Авторевю и блогеров дают возможность составить полноценную картину. Среди преимуществ версии четвертого поколения:

  • обновленный дизайн, совмещающий в себе классические и спортивные черты;
  • экономичный двигатель и отзывчивая трансмиссия;
  • неплохая управляемость на мокром или заснеженном асфальте;
  • объемный багажник;
  • хорошее мультимедиа даже в минимальной комплектации;
  • недорогое техническое обслуживание.

Не лишена модель и недостатков. Все, кому довелось столкнуться с Церато, отмечают классическую проблему – недостаточную шумоизоляцию. Сейчас такой минус можно легко устранить за дополнительную плату, однако конкуренты предлагают неплохие решения в базе. Споры вызывает также задняя полузависимая подвеска, создающая дискомфорт при передвижении по грунтовке или некачественному асфальту.

Результаты тест-драйва

Седан от южнокорейского автоконцерна успел полюбиться многим водителям и обзорщикам. В своей ценовой категории он воспринимается, как компромиссное решение для тех, кто желает получить от машины максимум, не переплачивая. Каждый большой тест-драйв КИА Церато 2019 в версиях от Классик до GT Line+ подтверждает многочисленные плюсы и выгоды, получаемые покупателями. Если внешность остается субъективной чертой, то технические характеристики доказывают: автомобиль можно воспринимать как одно из лучших решений на рынке.

сделали новый, но оставили старый

Представленный на январском автосалоне в Детройте Kia Cerato 4-го поколения добрался до российских дилеров. Причем уже в локализованном виде – эту модель собирают в Калининграде «отверточным» методом. Но на нашем рынке полноценной смены поколений этой модели не произошло: старый Cerato по-прежнему будут продавать в России. Зачем это сделано, и что же представляет собой новинка, мы разбирались на дорогах Хорватии.

Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!

тест драйв Kia Ceratoприборная панельприборная панель

Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.

под капотом Kia Cerato

Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.

фото салона киа церато 2018

Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.

заднее сиденье Kia Cerato

Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой… Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!

Kia Cerato 2018

И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.

Kia Cerato 2018

ЧТО ПОЧЕМ?

«Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч.

Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT

Габариты 4640х1800х1450 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1255 кг
Полная масса 1720 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 502 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель 4-цил., 1999 см3, 150 л. с. при 6200 мин-1, 192 Нм при 4000 мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин 205/55R16
Динамика 203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,2/5,7/7,4 л на 100 км

Kia Cerato 2018

  • Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
  • Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.

багажник Kia Cerato

багажник Kia Cerato

Вердикт

Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

KIA Cerato 2019-2020 видео тесты

KIA Cerato 4

Видео тест-драйв Киа Церато 2019 в новом кузове на канале «За рулем»

Видео тест новой модели Киа Серато 2018 года на канале auto.ru


Видео тест и обзор KIA Cerato 2019 на канале Motor.ru

Видео нового KIA Cerato 4 поколения на канале «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Тест-драйвы KIA Cerato - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Cerato

Тест-драйвы KIA Cerato - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Cerato Подразделы KIA Cerato: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы KIA Cerato - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Cerato и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Cerato есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Cerato, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Cerato, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Cerato, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Cerato, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 - 10 из 13 тестов

  • Тест драйв

    KIA Cerato - "С максимальной предвзятостью"

    ...Просто я не люблю седаны. Вернее, не считаю их подходящими для своего образа жизни. В целом, в них нет ничего плохого, есть прекрасные представители этого «клана», обладающие и красивой внешностью, и великолепной управляемостью. При этом, у большинства из них есть вполне практичные «двойники» в формате хэтчбеков и универсалов. У нового Kia Cerato это CEED. Есть ли разница между этими моделями в чем-то еще, кроме типа кузова?

    47 30 апреля 2019

  • Тест драйв

    KIA Cerato - "Влияет ли «ребус» с именем на ходовые качества KIA Cerato?"

    Разбираемся, как правильно читать название корейского седана, а заодно испытываем потребительские характеристики новинки

    14 05 ноября 2018

  • Тест драйв 07 февраля 2018

    KIA Cerato -
    "С чувством, с толком, с расстановкой"

    Моторная линейка, как и до рестайлинга, представлена 1,6-литровым 130-сильным и 2-литровым 150-сильным бензиновыми агрегатами, оснащенными системами двойного бесступенчатого изменения фаз газораспределения (D-CVVT) и электронного впрыска

    7

  • Тест драйв 09 января 2018

    KIA Cerato -
    "Как тонкая настройка изменила характер KIA Cerato"

    Обновленный седан берет своих хозяев под полную опеку. После плановой модернизации этот «кореец» оберегает, развлекает и катает лучше прежнего, а заодно дарит больше эстетического удовольствия

    6

  • Тест драйв

    KIA Cerato - "Властелин городских колец"

    Интерьер, конечно, для меня новый. Экстерьер тоже – Kia Cerato нечасто встречается и ярким дизайном в глаза не бросается. Но почему с первых метров пути мне кажется, что с этим автомобилем я давно и хорошо знаком? Всё ясно – он очень напоминает мне «старшую» Kia Optima

    50 24 марта 2017

  • Сравнительный тест

    Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf - "Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3"

    Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

    5 18 мая 2014

  • Сравнительный тест

    Citroen C4 sedan, KIA Cerato, Renault Fluence - "Вид на жительство"

    В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще... “русские”?

    19 12 марта 2014

  • Тест драйв

    KIA Cerato - "Дело молодое?"

    Как правило, когда заходит речь об автомобиле в кузове купе, все начинают говорить о спортивности, управляемости, динамике. Но в этом правиле есть и исключения. Например, новый Kia Cerato KOUP: его хотя и создали для молодежи, но на основе другой философии

    6 21 февраля 2014

  • Тест драйв

    KIA Cerato - "Миссия выполнима?"

    Третье поколение Cerato готово к покорению мира. Но прежде чем обнародовать цены и выпустить седан на российские дороги, Kia устроила его презентацию в Дубае.

    7 08 апреля 2013

  • Тест драйв

    KIA Cerato - "Зарядка для Cerato (Cerato Koup 2.0)"

    KIA Cerato Koup самое выгодное предложение на российском рынке автомобилей с кузовом купе. В ходе теста мы выяснили, что у корейского автомобиля привлекательна не только цена .

    9 29 ноября 2010

  • Про марку:

    Подробнее про KIA Подробнее про KIA Cerato

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 4

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о