Трасса а 375 – Для обеспечения бесперебойного проезда по федеральной трассе А-401 на Камчатке мобилизовано 15 единиц спецтехники

Восток (автодорога) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Федеральная автомобильная дорога «Восток» — автомобильная дорога федерального значения «Хабаровск — Находка». До настоящего времени не закончена. Планируемая протяжённость автодороги — 824 км.

Проектом предусматривается соединение существующих дорог в Хабаровском и Приморском крае.

Участок Князе-Волконское — посёлок Сита существует с 1970-х годов, асфальтирован.

В полном объёме выполнены работы по строительству нового участка со стороны Хабаровского края до пересечения трассой реки Бикин в районе посёлка Соболиный Приморского края, сооружён капитальный мостовой переход.

На участке «Соболиный — Глубинное» автодорога существует лишь в качестве лесовозного зимника.

Участок Ариадное — Верхняя Бреевка существует с начала XX века, частично асфальтирован.

Участок Верхняя Бреевка — Сергеевка существует, дорога по качеству близка к лесовозной.

Участок Сергеевка — Находка существует с начала XX века, асфальтирован.

С 2002 года по настоящий момент (2017 год) строительство новых участков автодороги заморожено, перспективы возобновления строительства неясны.

Трасса Восток проходит по территории Приморского и Хабаровского краёв.

Хабаровский край
Приморский край
  • Топографический атлас Хабаровского края, масштаб 1:200000, Хабаровск, 488 картографическая фабрика, 1998 год.
  • Топографический атлас Приморского края, масштаб 1:200000, Хабаровск, 488 картографическая фабрика, 1998 год.

ru.wikipedia.org

Автомобильная дорога А-375 «Восток» Хабаровск – Находка

Автомобильная дорога федерального значения А-375 «Восток» протяженностью 824 км пролегает из Хабаровска через Красный Яр, Ариадное и Чугуевку до Находки.

На сегодняшний день проложено 244 км федеральной трассы: 204 км, соответствующие параметрам III категории, проходят по территории Хабаровского края, 40 км IV категории – по территории Приморского края. Участок с 5 по 35 км является частью маршрута Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре, через него также осуществляются перевозки грузов для Сахалинской области, на переправу Ванино – Холмск.

В настоящее время ведутся работы по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги А-375 «Восток» Хабаровск – Находка на участках:

Участок

Наименование организации

Ответственные дежурные

км 64 — км 70

ООО «СтройДорСервис»

Ваганов Дмитрий Даниилович +7 (924) 216-10-72

км 90 — км 96

ООО «СтройДорСервис»

Ваганов Дмитрий Даниилович +7 (924) 216-10-72

км 111 — км 116

ООО «СтройДорСервис»

Ваганов Дмитрий Даниилович +7 (924) 216-10-72

км 175 — км 180

ООО «СтройДорСервис»

Ваганов Дмитрий Даниилович +7 (924) 216-10-72

С целью своевременного реагирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций в ФКУ ДСД «Дальний Восток» организовано оперативное дежурство, установлены знаки ограничения скорости, привлечена необходимая спецтехника.

Просим вас принять информацию к сведению и обращаемся с просьбой соблюдать Правила дорожного движения, вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленное ограничение, учитывая интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, видимость в направлении движения.

Просьба, особое внимание обращать на предупреждающие знаки на действующих строительных площадках.

При возникновении чрезвычайной ситуации звоните по телефонам службы спасения – 112 и дежурного диспетчера ФКУ ДСД «Дальний Восток» – (4212) 45-11-48.

Возврат к списку

fkudsd-dv.ru

А375 (автодорога) Википедия

Федеральная автомобильная дорога «Восток»

 — автомобильная дорога федерального значения «Хабаровск — Находка». До настоящего времени не закончена. Планируемая протяжённость автодороги — 824 км.

Проектом предусматривается соединение существующих дорог в Хабаровском и Приморском крае.

Участок Князе-Волконское — посёлок Сита существует с 1970-х годов, асфальтирован.

В полном объёме выполнены работы по строительству нового участка со стороны Хабаровского края до пересечения трассой реки Бикин в районе посёлка Соболиный Приморского края, сооружён капитальный мостовой переход.

На участке «Соболиный — Глубинное» автодорога существует лишь в качестве лесовозного зимника.

Участок Ариадное — Верхняя Бреевка существует с начала XX века, частично асфальтирован.

Участок Верхняя Бреевка — Сергеевка существует, дорога по качеству близка к лесовозной.

Участок Сергеевка — Находка существует с начала XX века, асфальтирован.

С 2002 года по настоящий момент (2017 год) строительство новых участков автодороги заморожено, перспективы возобновления строительства неясны.

Маршрут

Трасса Восток проходит по территории Приморского и Хабаровского краёв.

Хабаровский край
Приморский край

Литература

  • Топографический атлас Хабаровского края, масштаб 1:200000, Хабаровск, 488 картографическая фабрика, 1998 год.
  • Топографический атлас Приморского края, масштаб 1:200000, Хабаровск, 488 картографическая фабрика, 1998 год.

wikiredia.ru

Р375 (автодорога) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Р375 — автомобильная дорога регионального значения, связывающая юго-восточные районы Алтайского края с северо-восточными районами Республики Алтай. Данная автодорога соединяет город Бийск с Артыбашем и Телецким озером. До 1 января 2018 года может применяться старое наименование Р-375 «Солтонский тракт»

[1].

Крупные населённые пункты, расположенные вдоль трассы

Алтайский край

Республика Алтай

Характеристика трассы

Трасса представляет собой двухполосную дорогу, асфальтированную примерно на 65%. Состояние дороги к востоку от реки Неня крайне неудовлетворительное. Многие мосты пребывают в аварийном состоянии, а покрытие дороги составляет гравий, который первые 10-15 километров перемешан с небольшими остатками асфальта, уложенного еще во времена СССР. Длина гравийного покрытия дороги — около 50 км, вплоть до села Турочак.

Климат и ландшафт

Климатическую зону, по которой проходит автотрасса можно охарактеризовать как резко-континентальную, с большим количеством осадков в основном в виде дождя. Средний температурный показатель на январь месяц −13°С, а на июль +19°С. На протяжении маршрута наблюдаются изменения рельефа от равнинного до гористого и горного.

Напишите отзыв о статье «Р375 (автодорога)»

Примечания

  1. [base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=139645;div=LAW;dst=100137 Постановление Правительства РФ от 17.11.2010 N 928 (ред. от 21.12.2012) «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения»]

Отрывок, характеризующий Р375 (автодорога)

Цель народа была одна: очистить свою землю от нашествия. Цель эта достигалась, во первых, сама собою, так как французы бежали, и потому следовало только не останавливать это движение. Во вторых, цель эта достигалась действиями народной войны, уничтожавшей французов, и, в третьих, тем, что большая русская армия шла следом за французами, готовая употребить силу в случае остановки движения французов.
Русская армия должна была действовать, как кнут на бегущее животное. И опытный погонщик знал, что самое выгодное держать кнут поднятым, угрожая им, а не по голове стегать бегущее животное.

Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения.

После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними.
Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему.
Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства.

wiki-org.ru

Р375 (автодорога) — Википедия (с комментариями)

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автодорога
Автодорога Р375

Прежний номер

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Страна

Россия22x20px Россия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Регион

Алтайский край22x20px Алтайский край
Республика Алтай22x20px Республика Алтай

Часть дороги

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Статус

региональная

Владелец

государственная

Управляется

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Генеральный проектировщик

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Длина

243,7

Построено

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Строительство

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

План

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Начало

М52, Бийск

Через

Солтон
Турочак

Конец

Артыбаш, Иогач

Дорожное покрытие

асфальт, гравий

Дата открытия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Пересечения с другими дорогами

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Сайт

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Р375 — автомобильная дорога регионального значения, связывающая юго-восточные районы Алтайского края с северо-восточными районами Республики Алтай. Данная автодорога соединяет город Бийск с Артыбашем и Телецким озером. До 1 января 2018 года может применяться старое наименование Р-375 «Солтонский тракт»[1].

Крупные населённые пункты, расположенные вдоль трассы

Алтайский край

Республика Алтай

Характеристика трассы

Трасса представляет собой двухполосную дорогу, асфальтированную примерно на 65%. Состояние дороги к востоку от реки Неня крайне неудовлетворительное. Многие мосты пребывают в аварийном состоянии, а покрытие дороги составляет гравий, который первые 10-15 километров перемешан с небольшими остатками асфальта, уложенного еще во времена СССР. Длина гравийного покрытия дороги — около 50 км, вплоть до села Турочак.

Климат и ландшафт

Климатическую зону, по которой проходит автотрасса можно охарактеризовать как резко-континентальную, с большим количеством осадков в основном в виде дождя. Средний температурный показатель на январь месяц −13°С, а на июль +19°С. На протяжении маршрута наблюдаются изменения рельефа от равнинного до гористого и горного.

Напишите отзыв о статье «Р375 (автодорога)»

Примечания

  1. [http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=139645;div=LAW;dst=100137 Постановление Правительства РФ от 17.11.2010 N 928 (ред. от 21.12.2012) «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения»]

Отрывок, характеризующий Р375 (автодорога)

– Это не Земля жестока, солнышко моё. Это – люди. И откуда тебе известно про Катар? Я ведь никогда не учила тебя о них, не правда ли?
На бледных щеках Анны тут же вспыхнуло «розовое» смущение…
– Ой, ты прости меня, пожалуйста! Я просто «слышала», о чём вы вели беседу, и мне стало очень интересно! Поэтому я слушала. Ты извини, ведь в ней не было ничего личного, вот я и решила, что вы не обидитесь…
– Ну, конечно же! Только зачем тебе нужна такая боль? Нам ведь хватает и того, что преподносит Папа, не так ли?
– Я хочу быть сильной, мама! Хочу не бояться его, как не боялись своих убийц Катары. Хочу, чтобы тебе не было за меня стыдно! – гордо вскинув голову, произнесла Анна.
С каждым днём я всё больше и больше удивлялась силе духа моей юной дочери!.. Откуда у неё находилось столько мужества, чтобы противостоять самому Караффе?.. Что двигало её гордым, горячим сердцем?
– Хотите ли увидеть ещё что-либо? – мягко спросил Север. – Не будет ли лучше вас оставить вдвоём на время?
– О, пожалуйста, Север, расскажи нам ещё про Магдалину!.. И расскажи, как погиб Радомир? – Восторженно попросила Анна. И тут же спохватившись, повернулась ко мне: – Ты ведь не возражаешь, мама?..
Конечно же, я не возражала!.. Наоборот, я была готова на всё, только бы отвлечь её от мыслей о нашем ближайшем будущем.
– Пожалуйста, расскажи нам, Север! Это поможет нам справиться и придаст нам сил. Расскажи, что знаешь, мой друг…
Север кивнул, и мы снова оказались в чьей-то чужой, незнакомой жизни… В чём-то давным-давно прожитом и покинутом прошлом.
Перед нами благоухал южными запахами тихий весенний вечер. Где-то вдалеке всё ещё полыхали последние блики угасающего заката, хотя уставшее за день солнце давно уже село, чтобы успеть отдохнуть до завтра, когда оно снова вернётся на своё каждодневное круговое путешествие. В быстро темнеющем, бархатном небе всё ярче разгорались непривычно огромные звёзды. Окружающий мир степенно готовил себя ко сну… Лишь иногда где-то вдруг слышался обиженный крик одинокой птицы, никак не находящей покоя. Или время от времени сонным лаем тревожил тишину переклик местных собак, этим показывавших своё неусыпное бдение. Но в остальном ночь казалась застывшей, ласковой и спокойной…

o-ili-v.ru

Уссури (автодорога) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. M60.

Федера́льная автомоби́льная доро́га А370 «Уссу́ри» (до 2011 — М60) — автомобильная дорога федерального значения. Большая часть дороги от Хабаровска до Уссурийска входит в состав азиатского маршрута Ah40, участок от Уссурийска до Владивостока относится к маршруту AH6. Протяжённость автодороги — 760 км.

Постановлением Совета Труда и Обороны СССР, от 11 декабря 1933 года, было создано Управление дорожного строительства Восточной Сибири и Дальнего Востока (Дальдорстрой) в Хабаровске[1], с задачей по строительству стратегических автомобильных дорог по титульному списку Правительства СССР, в районах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Планы по строительству были оглашены на XVII съезде ВКП(б), проходившем в Москве с 26 января по 10 февраля 1934 года, когда был принят второй пятилетний план развития СССР. В соответствии с ним предполагалось строительство автомобильной дороги Владивосток — Хабаровск, с твёрдым (гравийным) покрытием, протяжённостью 600 километров.

Для Дальдорстроя, РККА с декабря 1933 года по январь 1934 года сформировала две бригады дорожных войск: первую — в Ростове-на-Дону во главе с комбригом Н. М. Анисимовым, и вторую — в Киеве (командир бригады — Лебедев), с общей численностью личного состава около 15 тыс. человек, и передислоцирует их на Дальний Восток. Штаб-квартира первой бригады село Дмитриевка, Приморской области, второй — город Хабаровск. Первая бригада вела строительство от Владивостока до Имана, а вторая — от Имана до Хабаровска. 4 ноября 1935 года в центральным печатном органе ВКП(б) газете «Правда» была опубликована статья за подписью начальника Дальдорстроя тов. Фрумкина Ю. Ф. о завершении строительства «крупнейшей магистрали Владивосток — Хабаровск».

Вяземский, центральная районная больница на перекрёстке ул. Шоссейная (она же трасса «Уссури») и Коммунистическая (главная улица города). Административная граница между Приморским и Хабаровским краем.

Трасса А370 проходит по территории Приморского и Хабаровского краёв.

Хабаровский край
Приморский край
перекрёсток на Звенигородку, далее на Новопокровку
перекрёсток на Веденку, далее Ракитное, Ариадное, Кокшаровка и выезд на трассу Осиновка — Рудная Пристань
перекрёсток Ильмовка

На некоторых участках трассы связь российских сотовых операторов отсутствует, однако в роуминге телефон может автоматически настроиться на китайского оператора China Mobile. Входящий или исходящий звонок, сделанный в этот момент, путешественнику может стоить довольно дорого.

ru.wikipedia.org

Улан-Удэ — Романовка — Чита (автодорога) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 мая 2017; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 мая 2017; проверки требуют 4 правки.

Автодорога Улан-Удэ — Романовка — Чита — российская автомобильная дорога регионального значения. Неофициальное название — Читинский тракт. Ранее имела номер Р436.

Проходит по территории Заиграевского, Хоринского, Еравнинского, Баунтовского районов Республики Бурятия, и Читинского района и городского округа «Город Чита» Забайкальского края.

Длина — 554,4 км — от восточной границы городского округа Улан-Удэ до соединения с федеральной автомагистралью Р297 «Амур» на севере города Чита (Железнодорожный район, правый берег реки Читы). С историческим Романовским трактом, идущим от центральной части Читы, длина автодороги составляет около 560 километров.

На территории Республики Бурятия автодорога имеет идентификационный номер 81Р-002, с включением улиц Улан-Удэ от Нулевого километра Бурятии[1].

На территории Забайкальского края автодорога обозначается номером 76А-138, от границы с Бурятией до соединения с магистралью Р297 «Амур»[2].

Начинается на правобережье реки Уды на восточной границе Железнодорожного района Улан-Удэ, продолжением улицы Магистральной, направлением на северо-восток-восток. Около 250 км идёт, постепенно поднимаясь, по правому борту Удинской долины. В районе села Хоринск автодорога дважды пересекает реку, 3 км проходя по левому берегу Уды. В 15 км за селом Комсомольское трасса выходит в Сосново-Озёрскую котловину, где на протяжении 60 км идёт на северо-восток вдоль восточных берегов Еравнинских озёр. От озера Исинга автодорога 65 км идёт в таёжной местности по левому берегу реки Холой до села Романовка, где от трассы ответвляется на северо-восток региональная автодорога Р437 на Багдарин. От Романовки трасса идёт в юго-восточном направлении в горно-таёжной местности, от села Телемба поворачивает на юг. От границы Бурятии с Забайкальским краем дорога идёт по правому берегу реки Монгой, перед Яблоновым хребтом выходит на левый берег реки. Далее пересекает хребет с северо-запада на юго-восток, спускаясь в долину реки Читы. Затем идёт на юг по правобережью Читы, где на северной окраине города Чита соединяется с федеральной автомагистралью Р297 «Амур».

(километраж может отличаться от установленного на трассе)
(в скобках — расстояние до центра населённого пункта)

Улан-Удэ

  • 0 км — граница городского округа Улан-Удэ и Заиграевского района

Заиграевский район

  • 5-й км — село Эрхирик (справа)
  • 8-й км — улус Дабата (слева), отворот направо на мост через Уду (0,8 км) и далее к Заиграевскому шоссе на левобережье реки (3,7 км))
  • 14-й км — отворот налево к улусу Нарын-Шибирь (1 км)
  • 21-й км — отворот направо к селу Старый Онохой (2 км), отворот налево на улус Онохой-Шибирь (4,5 км)
  • 24-й км — отворот направо к селу Старый Онохой (1,5 км) и мосту через Уду (0,5 км), и далее к центру пгт Онохой на левобережье реки (3 км)
  • 30-й км — отворот налево на улус Добо-Ёнхор (3,5 км)
  • 41-й км — село Нарын-Ацагат (слева)
  • 44-й км — ответвление автодороги республиканского значения 03К-011 — отворот направо к Гортоповскому мосту через Уду (1,3 км) и далее выезд на Верхнеталецкий тракт на левобережье реки (2 км)
  • 50-й км — село Первомаевка, отворот налево на улус Шулута (7 км)
  • 53-й км — отворот налево на улус Хара-Шибирь (3,5 км)
  • 56-й км — село Петропавловка
  • 59-й км — мост через реку Курбу, отворот направо к селу Новая Курба (1,5 км), отворот налево на село Унэгэтэй (5.5 км)
  • 66-й км — Гуджирное озеро (справа)
  • 74-й км — отворот направо на улус Додо-Гол (5 км)
  • 77-й км — граница Заиграевского и Хоринского районов закусочные, шиномонтаж

Хоринский район

  • 86-й км — отворот направо на мост через Уду (0,7 км), и далее к селу Верхние Тальцы на левобережье реки (4,5 км)
  • 102-й км — ответвление налево Тэгдинского тракта: улус Барун-Хасурта (5 км), село Хасурта (25 км), улус Тэгда (40 км)
  • 110-й км — село Удинск
  • 120-й км — отворот налево к улусу Баян-Гол (1,5 км)
  • 139-й км — улус Кульский Станок
  • 149-й км — мост через реку Уду
  • 150-й км — примыкание справа региональной автодороги 03К-010 Улан-Удэ — Заиграево — Кижинга — Хоринск, АЗС (справа), квартал Зауда села Хоринск
  • 152-й км — мост через Уду, улица Первомайская, центр села Хоринск
  • 155-й км — АЗС (слева), выезд из Хоринска
  • 158-й км — село Анинск
  • 162-й км — отворот налево на улус Алан (16 км)
  • 173-й км — село Ониноборск, справа
  • 180-й км — отворот направо к улусу Булум (1 км)
  • 194-й км — отворот налево на улус Ашанга (3,5 км)
  • 203-й км — отворот налево на улус Амгаланта (4,5 км)
  • 204-й км — отворот направо на село Георгиевское (3,5 км)
  • 213-й км — граница Хоринского и Еравнинского районов

Еравнинский район

  • 214-й км — мост через реку Маракту, закусочные, АЗС (справа), отворот направо на улус Усть-Эгита (6 км)
  • 221-й км — мост через реку Поперечную (Эгита), отворот направо на улус Усть-Эгита (7 км)
  • 224-й км — село Поперечное, отворот налево на село Эгита (5 км)
  • 230-й км — посёлок Можайка (слева)
  • 253-й км — село Комсомольское
  • 265-й км — отворот налево на село Гонда (3 км)
  • 274-й км — отворот налево к селу Укыр (2 км)
  • 281-й км — въезд в село Сосново-Озёрское, АЗС (справа)
  • 284-й км — Первомайская улица, центр села Сосново-Озёрское
  • 286-й км — АЗС (справа)
  • 288-й км — выезд из села Сосново-Озёрское, отворот направо на село Домна (10 км)
  • 293-й км — отворот налево на посёлок Тулдун (12 км)
  • 306-й км — посёлок Ширинга (слева)
  • 316-й км — отворот налево на посёлок Гунда (5 км)
  • 322-й км — отворот налево на посёлки Хорга (3 км) и Озёрный (18,5 км)
  • 339-й км — село Исинга
  • 343-й км — мост через реку Холой
  • 369-й км — озеро Кучегор (справа)
  • 382-й км — озеро Витлаус (справа)
  • 386-й км — граница Еравнинского и Баунтовского районов

Баунтовский район

  • 407-й км — село Романовка, АЗС (справа)
  • 408-й км — центр села Романовка, ответвление налево региональной автодороги Р437 Романовка — Багдарин
  • 409-й км — выезд из села Романовка, мост через реку Холой
  • 428-й км — мост через реку Джидотта
  • 440-й км — граница Баунтовского и Еравнинского районов

Еравнинский район

  • 478-й км — село Телемба
  • 482-й км — отворот направо на посёлок Целинный (35 км)
  • 488-й км — мост через реку Конда
  • 511-й км — граница Еравнинского района Бурятии и Читинского района Забайкальского края

Читинский район

Городской округ город Чита

  • 553-й км — АЗС (справа)
  • 555-й км — город Чита, соединение с федеральной автомагистралью Р297 «Амур» и Романовским трактом
  • 560-й км — соединение Романовского тракта с улицами Трактовой и Ковыльной

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *