Новый лада ларгус кросс 2019 фото цена комплектации и цены: Лада Ларгус Кросс цена и комплектация 2019 модельного года – Цена нового авто

Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross) 2019-2020 в новом кузове

Содержание

  • Дизайн
    • Экстерьер
    • Интерьер
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Отзывы и тест-драйв

Лада Ларгус Кросс 2019-2020 года в новом кузове впервые была представлена в далёком 2014 году, в рамках международных смотрин ММАС состоявшихся в конце августа. Тольяттинцы представили свой псевдокроссовер Ларгус, с характерным на то время обвесом, которым были удостоены модели Калина, Гранта. Для АвтоВАЗа главной задачей была необходимость сохранить «лицо» производителя, в сегменте коммерческого или семейного автомобиля. Лада Ларгус модификации Кросс должна прочно закрепить за отечественным производителем эту линейку в автомобилестроении. И вправду, конкурентов как таковых нет, за исключением донорской модели, как Дачия Логан, она же Рено Логан.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс от 2019-2020 года новая модель вряд ли сумеет удивить своих поклонников, как в техническом плане, так и в оформлении дизайна, в том числе салона. В основе это все тот же «гражданский» Ларгус, с одним небольшим уточнением, что подвеска была частично доработана и на этом всё.

Внешность узнаваема непросто с Ладой Ларгус «гражданского» сегмента, а с истинным донором, которым является Рено. Дизайнерские решения вызывают спокойствие и тоску одновременно, ничего кардинально интригующего тут попросту нет. Банальный кузов для «каблука», классический стиль оформления, без каких-либо излишеств.

Экстерьер

Новая Лада Ларгус Кросс впрочем, может быть красивой, именно так подумали дизайнеры отечественного агрегата, перед тем, как представить широкой общественности новинку в 2014 году. С характерным тюнинг обвесом, намного симпатичней и ярче смотрится. Можно сказать, что это был небольшой, но уверенный шажок в направлении кроссоверного «семейства».

Конечно, полноценным кроссовером Ладе Ларгус не стать никогда, но такие сравнения идут точно на пользу её дальнейшему продвижению, причём не только на российском рынке.

Снимок Кросс фото, сделанные ещё перед началом показов, давал понять, что глобально внешность менять никто не собирался. Были, конечно, предположения, что переделают лицевую часть, выделив знаменитую в последнее время иксовую «сущность», но оказалось, что производитель на столь существенные изменения пока не готов.

Посему и наблюдаем, аналогичное очертание Ларгус в передней части, боковой и корме. Обвес лишь добавляет объёма по краям и бамперам, делая машину агрессивной и защищенной от внешнего воздействия.

Интерьер

Новейшая Lada Largus Cross по фото отличий салона почти не заимела, за исключением расширенной гаммы материалов отделки и цветовых вариаций. Автосалон, как и сам производитель, предлагает яркие и контрастные вставки из оранжевой и желтой ткани и нитей, аккуратно внедрённых на дверные карты, переднюю панель и, безусловно, сиденья.

Кстати, семеро пассажиров в Ларгус уместятся без проблем, тут уж точно у российского псевдо кроссовера все хорошо. Если на переднем и среднем ряду, сумеют уместиться люди абсолютно любой «формации», не зависимо от роста и веса, то «галерка» скорей для детишек или небольших по росту пассажиров.

Не сказать, что сиденья явно лишены боковой поддержки, но её маловато, хотелось бы больше, но нужно понимать ценовой диапазон на машину. Багажник Лада Ларгус при семи пассажирах набирает только 198 литров, а вот при пятиместном устройстве салона, порядочные 700 литров обеспечены и это при идеальной в плане геометрии площадки.

В плане оснащения ничего нового, на центральной панели обновить мало что сумели, аналогичная предшественнику магнитола, блок «нивовских» клавиш переключения и «шайб» для климатической установки. Округлые дефлекторы традиционно возглавляют центральную панель. «Приборка» с аналоговыми «колодцами» и небольшим монохромным бортовым компьютером. Рулевое колесо без «наворотов».

Комплектации и цены

Обновленный Лада Ларгус Кросс от 2019-2020 года представлен в двух классических комплектациях.

В наличии универсал почти во всех салонах России, дополнительно лучше уточнять по цветовому окрасу, возможно, только по предварительному заказу. Цвета насыщенные, в более чем десятке различных оттенков. Итак, комплектации и цены:

  • Lada Largus Cross Luxe 5 мест от 704 000 р.
  • Lada Largus Cross Luxe 7 мест от 729 000 р.

Комплектация Ларгус с любым вариантом устройства салона предложена с таким «невероятным» перечнем оснащения:

  • Пара подушек безопасности.
  • Гидроусилитель.
  • Полный электропакет.
  • Кожаная отделка руля.
  • Задний парктроник.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками.
  • Кондиционер.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • «16 литьё».

Технические характеристики

Описание технические характеристики подвески Ларгус, какие двигатели предложены и тому подобное. Для начала уточним сразу важный момент, силовая установка предложена только одна, это классический 4-цилиндровый ВАЗовский мотор (бензиновый) с объёмом в 1. 6 литра, генерируемый 105 л. с. и 148 Нм. Чего в принципе хватает для этого псевдокроссовера, учитывая его предназначение и сферу применения. В паре комплектуется только с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой».

Никаких Лада Ларгус Кросс с 4х4 режимом не предусмотрено и вряд ли они, когда-нибудь появятся на серийном рынке. Смысла в них попросту нет. А так, мотор если не спортивный, то вполне выносливый и крепкий, первую сотню набирает уже за 13 секунд.

Касаемо подвески, то платформа принципиально не изменялась, коснулись только амортизаторов и стоек, что позволило улучшить ход подвески и увеличить клиренс до 170 мм.

В остальном подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади балка, с усиленными пружинами.

Отзывы и тест-драйв

Лада Ларгус Кросс, какие отзывы можно найти в сети? Отзывы владельцев довольно положительные, многие говорят, что сотрудничество с французами пошло на пользу, в том числе по модели Лада Ларгус. Надёжный мотор, это знаменитый «шестнарь» в его тридесятой модификации.

Отзывы Лада именно на эту модель довольно умеренные, подвеска хорошая, выносливая, особенно в грузовом исполнении с усиленными пружинами. «Коробка» надёжная, понятный функционал управления и прочее.

В конце хотим предложить видео с обзором Лада Ларгус, где уделили внимание техническим особенностям машины.

Лада Ларгус Кросс 2023 2024 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Лада Ларгус Кросс 2023 2024 года получила новый кузов и с конца 2018-го поступил на продажу с новыми комплектациями и ценами. То же самое можно сказать и про модель Priora 2023 года. Но сейчас я хочу рассказать про новую Lada Largus.

Содержание

  1. Внешность и отличия
  2. Заглянем в интерьер
  3. Техническая начинка и цены

Объявления о продаже

LADA (ВАЗ) LARGUS
570 000 р.

LADA LARGUS 7 МЕСТ НОРМА (новая)
587 100 р.

LADA LARGUS CROSS 7 МЕСТ ЛЮКС (новая)
579 200 р.


Официальные дилеры Lada

  • Регион:
  • Выбрать регион

Интей Лада в Санкт-Петербурге на Коломяжском проспекте

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 2.92 / проголосовало: 38)

обрабатывается

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

(812) 302-17-72

Лада Р Моторс Пулковское шоссе Спб

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.52 / проголосовало: 25)

обрабатывается

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

(812) 999-99-99

АвтоГермес на шоссе Энтузиастов 59 Москва

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3. 87 / проголосовало: 39)

обрабатывается

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

(495) 308-98-69

Спереди сильных изменений я не заметил. В который раз можно наблюдать лёгкое обновление новинки от отечественного производителя. А ведь хочется увидеть нечто, способное удивить, что заставит купить эту машину.


салон
премьера
современная

сбоку
фары
решетка

удивительная
двери
интерьер

на закате
белая
приборка


Если раньше корпус вокруг радиаторной решётки и бампера был покрыт краской, нанесённой на железо, то теперь поверхность состоит из пластмассы.

Она спереди практически повсюду. Радиаторная решётка и воздухозаборник остались прежними, а бампер покрыли пластмассой с незначительными бугорками.

Оптика не изменилась. Колёсные арки получили такую же пластмассовую поверхность и теперь чётко огибают колёса. По центру дверей и у основания автомобиля провели линию из пластмассы. Дорожный просвет стал больше и теперь составляет 18,5 см.

Сзади Лада Ларгус Кросс 2023 года никак не изменилась, кроме добавленных линий на поверхности универсала. С внешней стороны у автомобиля есть все необходимые для быстрого и качественного передвижения опции. Стоит их перечислить:

  • рейлинги для установки предметов при перевозке;
  • колёсные диски на 16 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • компактные и оптимизированные для передвижения на скорости элементы экстерьера.

Переработанный салон

Внутри автомобиля себя чувствуешь, как в салоне одной из популярных моделей Рено. Всё та же бюджетная обивка и лишь некоторые детали, которые были добавлены от Волжских проектировщиков.

В псевдокроссовер был интегрирован слегка изменённый руль и приборная панель. Хотя нельзя сказать, что приборный щиток сильно был изменён.

Сиденья по-прежнему остались с полукруглым основанием и малыми краями. Чтобы не улететь на повороте придётся хорошенько держаться. Мультимедийная начинка здесь слабая, без экрана и всех удобств, которые мы привыкли видеть в салонах других автомобилей. Это заметно на фото салона Лады Ларгус Кросс 2023 года. Среди удобств здесь присутствуют:

  • магнитола с Bluetooth, USB;
  • кондиционер;
  • бортовой;
  • гидроусилитель;
  • обогрев рулевого колеса;
  • обогрев передних сидений;

Покупатели могут выбрать один из двух вариантов комплектации салона сиденьями. А именно 5 сидений либо 7 сидений в салоне. Естественно вариант с 7 сиденьями подразумевает складывание плюс освобождение места для загрузки багажного отделения. АвтоВАЗ позаботился про безопасность во время движения. Для этого были установлены следующие опции.

  1. Подушки безопасности для всех.
  2. Тормозная система ABS.
  3. Одно из удобств – цветовая гамма «карбон», «тропик» или «мокка».
  4. Парктроники по желанию.
Техническая оснастка и цены

Продаваться машина будет с бензиновым двигателем на 1,6 литра, мощностью 105 л.с. Кушает данный агрегат на 100 км смешанного пути 8 литров бензина. Разгон до первой сотни осуществляется за 11,2 секунды. У Лады Ларгус Кросс 2023 2024 года технические характеристики сильно не изменились.

Список конкурентов:

Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Lada Largus, Skoda Roomster.

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Обзор LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S цена в России, характеристики, фото

  • Вы здесь:
  • org/ListItem»> Дом
  • Новые автомобили
  • ЛАДА
  • ЛАРГУС КРОСС
  • ЛЮКС 16 МТ 5S

The price of base modifications: 10552 USD

Ho to buy new cars in Russia

Specifications LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S

Engine gasoline (1598 sm³)
Power 102 л.с.
Трансмиссия механическая (5 передач)
Привод передний
Разгон до сотни 1 90.1 сек.0027
MAX SPEED 165 км / ч
Потребление топлива (L / 100 км) Город / Шиумп.
Ground clearance 170 mm
Dimensions (Length Width Height) 4470 1756 1682
volume of luggage compartment 135 liters
Fuel tank capacity 50 литров
Вес автомобиля 1270 кг

Охрана LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S

ANTO-LOCK BRAINE SYTAR )
Количество подушек безопасности 2
+
Передний пассажир.0027
Rear side airbags
Pillows, curtains front
Pillows, curtains for the 2nd row seats
Pillow to protect the driver’s knees
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида

Comfort in the cabin LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S

9002 Штатная аудиосистема с CD960027000026 Sunroof
Air conditioning +
Climate control
On-board computer +
Датчик освещенности
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
+
Обычный CD -переулочок
Рулевого управления +
. +
Обогрев зеркал +
Передние стеклоподъемники +
Задние стеклоподъемники 72 +0030
Сиденья с подогревом +
Регулируемая рулевая колонна +
ОТДЕЛИ СЕДЛИ. +
Цвет металлик +
Противотуманные фары +
Ксеноновые / биксеноновые фары 2 — 902 7 9002

030

Folding rear seat (1/1)
Folding rear seats (1 / 3-2 / 3) +
Tire pressure sensor
Passive cruise control
Adaptive cruise control
Adaptive headlights
Dead zones control system
automatic parking system
Leather interior
Power driver’s seat or the front seat
Power front seats with memory settings
Heated steering
Массаж передних сидений
Массаж задних сидений
Вентиляция сидений
Panoramic glass roof
Premium Sound System
Established navigation system
Power tailgate
Preparing for телефон (свободные руки/блютуз) +
Автоматический стояночный тормоз
кнопка запуска двигателя (ключ-карта)
. передний дифференциал
Регулируемый клиренс
Система помощи при старте на подъеме
Система помощи при спуске

Фото LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S

Хо купить новые автомобили в России



Узнать цену автомобиля в моей стране


Финальная продажа Lada Largus. Большой универсал Лада Ларгус Лада Ларгус большой

Наконец-то решил написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу не кидать камнями. Итак… История покупки. Это был далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый! … полный обзор →

Около года владею автомобилем Лада Ларгус. Куплен взамен Hyundai Santa Fe, исключительно для загородного использования. На данный момент пробег составляет 9500 км. Этот автомобиль, на мой взгляд, лучшая замена автомобиля типа ВАЗ 2104. и какой-то бюджетный грузопассажирский… отзыв полностью →

Прошло три месяца, как наша контора приобрела автомобиль Лада Ларгус взамен двенадцатилетней ВАЗовской станции универсал 2111, который был утилизирован. За это время новый автомобиль перешагнул отметку в 10 000 км, и уже можно делать какие-то выводы, впрочем, обо всем на… отзыв полностью →

Этот обзор больше посвящен тем, кто выбирает для покупки автомобиль Лада Ларгус. Постараюсь быть объективным и не перегружать лишней информацией, как говорится — «больше мяса, меньше бабла». Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первый… отзыв полностью →

Ну вот и созрел для написания отзыва. Двигатель Лада Ларгус 16 кл. 1,6 л. 105 лошадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнали из Тольятти. Из допов салона мною установлено: 1. Шипованная резина на штампах. диски 15т. натирать. 2. Антикор + обработка… отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1. 6 16-кл., 7-местный. О нем и пойдет речь в обзоре. Напомню, что существует более 30 комплектаций Ларгуса, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы. Данный экземпляр был куплен мной 16 июля 2012 года — в… отзыв полностью →

Хочу коротко рассказать о своей Ладе Ларгус в обзоре… Не думал, не догадывался, что он станет владелец такой своеобразной машины. Это я о себе. Идея покупки большой машины зрела давно, но финансы не позволяли купить что-то новое и большое, б/у не рассматривал. Тогда… весь обзор →

Автомобильный стаж уже довольно большой, до Лады Ларгус у меня была старенькая «Шестёрка» ВАЗ-2106, на которой я ездил с детьми. Этот автомобиль был выбран мной, так как моя семья состоит из 7 человек (я, муж и пятеро детей), сразу Ларгус… отзыв полностью →

Напишу пару слов о своем Ларгусе, машина в самой простой комплектации . Девиз этой машины — надежнее топора, крепче белого моря. Вышел, завел, покурил, поехал. Он включил радио. Все! Ничего большего от этой машины не ждите. Все, что вы хотите, можно перевезти в… отзыв полностью →

Долго выбирал машину за свои деньги, ничего кроме Ларгуса не нашел. Не буду долго излагать все плюсы и минусы, но кое-что сказать хотелось бы. В целом машина неплохая, но после почти двух лет эксплуатации лично мне что-то конкретное не нравится. Понял… отзыв полностью →

Хочу сразу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, волшебные слова «Возьму в максимальной комплектации за наличные» примерно так же весомы, как разные политические заявления. Это… отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в июне, обкатывал в Питер и обратно — ни одной проблемы. Сейчас на одометре 4560 километров. Радует объем багажника, даже без складывания второго ряда сидений, регулировка сиденья водителя по высоте, удобство посадки водителя и пассажиров… отзыв полностью →

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: Машину брал чтоб поменьше было русских запчастей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. За расход топлива особо не переживал, т.к. езжу активно и люблю какую машину не беру ну не могу тошнить ради 5-6 расхода… отзыв полностью →

Машину купил в сентябре 2013. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруза были конечно положительные, пока не залез в салон и не послушал музыку сзади. Автомобиль в полной комплектации- 5 мест, двигатель 16 клапанов. Обшивка задняя… отзыв полностью →

До этого ездил на Ford Fusion — отличная машина. Но минивэн был нужен, так как семья росла. 3 детей. Плюс родители, племянники и т.д. Да и комфорта в машине после погрузки нет. Я стал присматриваться к тому, что можно купить за полмиллиона. Не большими средствами… отзыв полностью →

Купил Лада Ларгус в июне 2013 года, за этот период проехал 9500 км по разным дорогам — и по федеральным трассам и по разбитым грунтовкам, подвеска выше всяких похвал, для российских дорог самое то. Когда едешь один и без груза подвеску конечно трясет, но когда в… отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации «стандарт» моя седьмая машина. Выбирал из многих других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас помимо Ларгуса есть еще Рено Логан и Хендай Гетц, есть с чем сравнивать. Перед покупкой трижды проходил тест-драйв, и все же… отзыв полностью →

Пробег 2200т. км, впечатления от машины нормальные, ожидал лучшего. Задняя стойка, которая застучала на 400 км, с приходом тепла и пробегом 1000 км успокоилась, позвонила ОД, по гарантии не так просто поменять, нет в наличии, ждать две недели, и приехать хоть два… отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в августе 2013, 1,6 л, 16 клапанов. Скорость 150 км/ч легко даже в гору по Уралу. Фары отрегулировал сам, теперь светит лучше, чем у иномарок (на этот момент завод просто не обращает внимания). Нагреватель греет, но нужно уметь… отзыв полностью →

Добрые дорогие вам форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент проехал 61300 км. Слава богу вообще проблем нет. Хотя почти постоянно в машине, работаю прорабом и много езжу по области и бывал на Урале. Машина не подводит. Почему… отзыв полностью →

Мой водительский стаж 6 лет. Раньше я ездил на AUDI-80. Выбрал эту машину из-за того, что мне часто приходится ездить в другой город по работе. Автомобиль 7-местный, при необходимости багажник объемный. Выбирал среди Рено ЛОГАН и Лада Ларгус, но выбрал Ларгус. Купил… отзыв полностью →

Здравствуйте уважаемые заводчики Ларгусов и потенциальные покупатели данного автомобиля! Этот обзор в основном для тех, кто хочет купить Ларгус, а те, кто купил, уже в курсе всех плюсов и минусов. И они являются. Стаж вождения у меня с 1998 года, машин было много, занимался… отзыв полностью →

Продал Калину универсал в 2011 году. За 2,8 года она пробежала 57700 км. Особых замечаний нет. Сейчас взял Ладу Ларгус из того же салона — 7 мест в люксовой комплектации. В салоне добавили тонировку, защитные коврики, шумка в принципе нормальная. В других салонах нет…

Впервые универсал повышенной вместимости Lada largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект R90». А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011 года.

Над созданием Ларгуса ни конструкторам, ни инженерам АвтоВАЗа долго работать не пришлось, так как автомобиль является практически точной копией модели Dacia Logan MCV, которая уже несколько лет успешно производится в Восточной Европе.

Комплектация и цены Лада Ларгус 5-местный 2019

В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Лада Ларгус 2018-2019 (фото и цена) получил только новую решетку радиатора, подретушированные бампера, а также модернизированные тормоза и перенастроенный двигатель, который лучше адаптирован к нашему бензину.

Габаритная длина Ларгуса составляет 4 470 мм (колесная база — 2 905), ширина — 1 750, высота — 1 636, дорожный просвет (клиренс) — 145 миллиметров. Универсал имеет две версии: пяти- и семиместную. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором – 135 литров.

Салон модели в новом кузове остался аналогичен донорскому. Дизайн передней панели оставили без изменений, но установили другой руль с эмблемой ВАЗ и немного изменили дизайн панели приборов. В семиместной версии универсала Ларгус сидеть на третьем ряду вполне комфортно и не тесно даже двоим взрослым. Пятиместный вариант отличается вместительным багажным отделением.

В качестве силовых агрегатов для Lada Largus 2018 предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра (характеристики). Первоначально это были импортные двигатели Renault мощностью 84 и 102 л.с., но позже их заменили тольяттинскими.

Комплектации и цены Lada Largus 7-местный 2019

МТ5 — 5-ступенчатая механика.

Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента (16-клапанный). Правда, они по-прежнему сочетаются с французской 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Речь идет о трансмиссиях Рено К4М, с топовым мотором отечественного производства можно заправляться бензином АИ-92, а прежний просил АИ-95. Плюс к этому у коробки были немного изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастаться лучшей тягой на низах.

Как и другие модели ВАЗ, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным двигателем стоит 564 900 рублей. Семиместный будет стоить минимум 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».

Цена Lada Largus 2019 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным двигателем составляет 676 400 рублей (5-местный) и 700 400 рублей (7-местный). А еще в линейку входит грузопассажирский с просторным кузовом и вваренными задними окнами и дверьми (от 534,900 рублей).

Представительный и импозантный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. О надежности машины говорят высокопрочная несущая рама и двухсторонние наружные панели кузова из оцинкованной стали.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные фары добавляют автомобилю элегантности. Головную оптику дополняют встроенные в бампер противотуманные фары.
  • Решетка радиатора. Трапециевидная решетка радиатора с поперечной хромированной полосой и крупной сеткой способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками из титана и универсальной резиной Continental, оптимальной для российских дорог.
  • Обвесы. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск получения мелких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus легко вмещает 5-7 человек. Под каждым рядом сидений расположены воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда сидений, машина трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина комплектуется:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • подушка безопасности водителя;
  • ЖК-монитор на приборной панели;
  • CD/MP3-плеер;
  • кондиционер;
  • электрические принадлежности.

Люкс оснащен дополнительными опциями, в том числе:

  • подушка безопасности пассажира;
  • подогрев передних сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • Боковые зеркала с подогревом.

Lada Largus является практически точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Производство автомобиля на отечественных площадках АВТОВАЗа началось в 2012 году, и внешне автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что с логотипом – Грач на характерной горизонтальной балке на решетке радиатора.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень устойчивая подвеска, которая с учетом состояния отечественные дороги просто находка. Несмотря на то, что часть автомобилистов говорит о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может быть большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.


Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, Lada Largus не отличается особыми скоростными характеристиками, поэтому к обгонам на трассе владельцу придется быть готовым. Но, благодаря своей форме, машина практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о низком коэффициенте парусности.


Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в легковом варианте) для выезда за город или на дачу, или в грузовом варианте для мелких частных предпринимателей, строителей и так далее .

Наиболее часто называемым конструктивным недостатком многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое располагается под днищем, не только затрудняя аварийную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо испачкаться в грязи во время работа.

Внешний вид Lada Largus

Как уже было сказано, внешность Lada Largus является практически полной копией Logan с небольшими штрихами от АвтоВАЗа. Принадлежность автомобиля тольяттинским производителям наиболее четко видна спереди, по характерной эмблеме на решетке радиатора. Фары выглядят довольно скромно, дополнены бампером с плавными очертаниями и большой пастью воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Lada Largus выглядит как обычный универсал любого производителя. Для всех таких моделей характерен покатый капот, крыша плоская, боковое остекление занимает большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две асимметричные двери, не громоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Lada Largus

Салон автомобиля, как видно из фото, практически неотличим от того же Логана и столь же строг и незначителен. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были присущи Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность устройств достаточно хорошая. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и имеет логотип АвтоВАЗа по центру.


Количество органов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и отоплением (кондиционер и печка). Между ними еще кнопки от электропривода передних стекол, блокировщик задних дверей, обогрев заднего стекла и сигнализация.


Вся обивка выполнена из жесткого пластика и ткани, при этом комфортность сидений минимальна. Передние сиденья достаточно плоские, боковая поддержка минимальна, но диапазон регулировок достаточно широк. В люксовой версии водительское кресло имеет даже поясничную поддержку и регулировку сиденья по высоте.


Места для пассажиров второго и третьего рядов тоже более чем достаточно, крыша не производит давящего впечатления, правда, забираться на третий ряд не очень удобно. Однако машина создавалась для перевозки грузов и пассажиров на бюджетной основе. Он не обязан быть очень удобным, но со своими основными задачами справляется на отлично. Несмотря на дешевизну салона и обивки, все сделано достаточно добротно и крепко, не досаждают лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов, как в других подобных машинах этого класса.


Отдельного слова заслуживает багажник Ларгус. В версии автомобиля с пятью пассажирскими местами его мощность составляет 560 л. При сложенных задних сиденьях вместимость салона вырастает до 2350 литров, поэтому можно легко перевозить мебель, холодильники и другие крупногабаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами на 7 пассажиров задний ряд сидений легко снимается, после чего универсал станет грузовиком с таким же вместительным багажником.


Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Количество мест — 5 или 7 шт.;
  • Длина — 4470 мм;
  • Ширина — 1750 мм;
  • Высота — 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес 1469 мм, задних 1466 мм;
  • Снаряженная/полная масса автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Объем багажника 535 или 135 литров, увеличивается до 2350 литров;
  • Топливный бак — 50 л;
  • Дорожный просвет 145 мм.

Автомобили Лада Ларгус комплектуются двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любой из них только механическая коробка передач- МКПП JR5 или Jh4/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода — передний.


Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189, обеспечивает мощность 84 л.с. с. и максимальная скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,5 с, а средний расход топлива при движении в смешанном цикле составляет 8,2 литра на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, оснащенный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 13,1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км пробега.


В основе Lada Largus лежит переднеприводная платформа B0 от альянса производителей Renault-Nissan, в которой спереди установлены классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка. назад. В начальной комплектации покупателям недоступны система ABS и гидроусилитель руля, в других более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы — сзади установлены барабанные тормоза, спереди — дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Лада Ларгус

Для модели Лада Ларгус доступно три основных комплектации: Стандарт, Норма и Люкс.

В стандартную комплектацию входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой ​​МКПП Jh4 и следующие опции:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира с фиксаторами;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Корректор механический оптической освещенности;
  • Ремни безопасности инерционные — 5 шт. ;
  • Задние подголовники;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Тканевая обивка;
  • Внутренняя пластиковая обивка;
  • Матовые коврики в салоне и багажном отделении;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка наклона руля;
  • Освещение багажного отделения;
  • Индикатор невыключения габаритных огней;
  • Одинарный ключ для зажигания и дверных замков;
  • Аудио подготовка;
  • Диски штампованные R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги на крыше;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Lada Largus в комплектации Standard составляет 524,5 тыс. руб.

Эта сборка является средней как по параметрам, так и по цене, поэтому ее чаще всего выбирают покупатели. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма составляет 544 тысячи рублей. Дополнительно в него входят следующие опции:

  • Солнцезащитный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские сиденья в пропорции 60/40;
  • Усилитель руля;
  • Регулировка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • Окраска бамперов в цвет кузова;
  • Молдинги боковых дверей.

В стандартную комплектацию также входят дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601,5 тысяч рублей соответственно.

В пакет опций «Климат» дополнительно входят:

  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений.

А в пакет Комфорт для стандартного оборудования входит подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажник, полка-шторка в багажном отделении, аудиосистема с двумя динамиками.


Комплектация Люкс Лада автомобиля Ларгус отличается следующими параметрами:

  • Звуковой сигнал в два тона;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевые вставки на обшивку дверей;
  • Хромированные элементы в отделке салона;
  • Кожаный руль;
  • Возможность регулировки сиденья водителя с поясничной опорой по высоте;
  • Прикуриватель с пепельницей;
  • Карманы передних сидений;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электростеклоподъемники задних стекол;
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
  • Покраска ручек дверей и накладок на зеркала в цвет кузова;
  • Накладки на передние двери;
  • Противотуманные фары;
  • Литые диски R15;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • Парктроник передний и задний;
  • Парктроник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *